Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

тюнинг ваз 2115

Передний бампер на ВАЗ 2115 Снайпер 2 800 ₽Предлагаем вам обратить внимание на дизайнерский передний…

В наличии

Пороги на ВАЗ 2115 Снайпер 700 ₽Предлагаем вам обратить внимание на новые, шикарные пороги…

В наличии

Задний бампер на ВАЗ 2115 Снайпер 2 700 ₽Предлагаем вашему вниманию задний бампер на ВАЗ 2115…

В наличии

Ручки на ВАЗ 2115 Тюн-Авто. 1 300 ₽Предлагаем вам дизайнерское новшество для приображения…

В наличии

Пороги ВАЗ 2115 Экстрим 1 400 ₽Предлагаем вашему вниманию новые пороги на ВАЗ 2115 из…

В наличии

Передний бампер ВАЗ 2115 Я Робот 4 600 ₽Предлагаем вашему вниманию передний бампер на ВАЗ 2115 из. ..

В наличии

Аэродинамический обвес ВАЗ 2115 Фанат Экстрим 9 300 ₽Предлагаем вашему вниманию дизайнерский аэродинамический…

В наличии

Передний бампер ВАЗ 2115 ЭкстримАртикул: fanat4 300 ₽Предлагаем вашему вниманию стильный и качественный передний…

В наличии

Задний бампер ВАЗ 2115 Фанат Экстрим 4 100 ₽Предлагаем вашему вниманию продуманный, качественный задний…

В наличии

Аэродинамический обвес ВАЗ 2115 Снайпер 6 200 ₽Предлагаем вашему вниманию дизайнерский аэродинамический…

В наличии

Аэродинамический обвес ВАЗ 2115 LEX-Line 9 700 ₽Предлагаем вашему вниманию новый, шикарный аэродинамический…

В наличии

Передний бампер ВАЗ 2115 LEX 3 500 ₽Предлагаем вашему вниманию дизайнерский передний бампер на. ..

В наличии

Задний бампер ВАЗ 2115 LEX 3 700 ₽Предлагаем вашему вниманию стильный задний бампер на ВАЗ…

В наличии

Накладка на передний бампер ВАЗ 2115 LEX-Line 700 ₽Предлагаем вашему вниманию стильный элемент тюнинга…

В наличии

Накладка на задний бампер ВАЗ 2115 LEX-Line 1 000 ₽Предлагаем вашему вниманию стильную деталь тюнинга в…

В наличии

Решетка радиатора ВАЗ 2115 LEX 350 ₽Предлагаем вашему вниманию современное дополнение к тюнингу…

В наличии

Накладки на пороги ВАЗ 2115 LEX-Line 450 ₽Предлагаем вашему вниманию интересные накладки на пороги на…

В наличии

Пороги ВАЗ 2115 LEX  800 ₽Предлагаем вашему вниманию красивые, модные пороги на ВАЗ. ..

В наличии

Хромированные вставки в бампера ВАЗ 2115 LEX 800 ₽Предлагаем вашему вниманию хромированные вставки в бампера…

В наличии

Аэродинамический обвес ВАЗ 2115 AVR-CUP 18 750 ₽Предлагаем вашему вниманию спортивный, достойный внимания…

В наличии

Передний бампер ВАЗ 2115 AVR-CUP 4 300 ₽ Предлагаем вашему вниманию интригующий передний бампер…

В наличии

Капот ВАЗ 2115 AVR-CUP 5 500 ₽Предлагаем вашему вниманию современного типа капот на ВАЗ…

В наличии

Пороги ВАЗ 2115 AVR-CUP 2 000 ₽Предлагаем вам обратить внимание на новые, качественные…

В наличии

Крылья передние ВАЗ 2115 AVR-CUP  3 800 ₽Предлагаем вашему вниманию модернизированные, продуманные. ..

В наличии

Сетка к комплекту ВАЗ 2115 AVR-CUP 600 ₽Предлагаем вашему вниманию сетку к комплекту AVR-CUP на ВАЗ…

В наличии

Реснички на фары ВАЗ 2115 LEX  200 ₽Предлагаем вашему вниманию изумительный элемент к тюнингу…

В наличии

Передний бампер ВАЗ 2115 Я Робот 4 100 ₽Предлагаем вашему вниманию не стандартный передний бампер…

В наличии

Аэродинамический обвес ВАЗ 2115 AVR 6 750 ₽Предлагаем на ваше рассмотрение качественный…

В наличии

Передний бампер ВАЗ 2115 AVR 3 000 ₽Предлагаем вам рассмотреть в качестве современного…

В наличии

Задний бампер ВАЗ 2115 AVR 4 300 ₽Предлагаем вам обратить своё внимание на замечательный. ..

В наличии

  • 1
  • 2

ВАЗ 2115 тюнинг своими руками

Сделать тюнинг своему автомобилю ВАЗ наверное мечтает каждый владелец, думаю не существует ни одного человека кого бы данная марка авто устраивала в стоке. Так что давайте поговорим какие варианты такого тюнинга бывают и что нужно для его осуществления.

Обвес кузова ВАЗ-2115

Изменение внешнего вида авто является самым распространённым и самым массовым вариантов его тюнинга, ведь чего греха таить динамические показатели этого авто вполне неплохие.

Поменять унылый передний бампер не так уж и сложно, вариантов выбора есть множество, но сделать так что бы это не сказалось на уменьшении клиренса а значит и проходимости машины задача уже более сложная.

Но варианты есть всегда, главное не спрашивать владельцев о целесообразности таких манипуляций, а то ведь объяснить они могут по разному, в т. ч. и с помощью монтировки.

Есть и другой еще более неудачный чем предыдущий пример, «макси» вариант юбки конечно же не смотрится но зато передний бампер придаёт авто более стремительный и современный внешний вид.

Задняя часть машины тоже часто подвергается довольно глубокому тюнингу который не всегда на пользу ее стройному силуэту и придаёт вид какого то средневекового паровоза а не машины 21 века. Не всегда в этом плане спасает никелированная банка глушителя. Было бы таких несколько, хотя бы штук четыре, вид был бы явно посвежее но так к сожалению делают не всегда.

Спойлер, на быструю руку прикручен к крышке багажника, конечно же создает некоторое усилия заставляющее задние колеса плотнее прижиматься к земле когда машина все таки достигает больших скоростей, но зачем это для машины с передним приводом остается загадкой.

А вот неплохой вариант заднего тюнинга ВАЗ 2115, четыре выхлопных трубы только подчеркивают стиль и не портят внешний вид.

Очередной пример неудачного расположения можно увидеть на следующей фотографии.

Учитывая не сильно хорошую изоляцию салона от внешнего мира, нюхать выхлоп всю дорогу удовольствие для пассажиров сомнительное и не факт что они положительно оценят такой тюнинг. Не зря ведь при проэктировке любой машины одна из задач которая стоит перед конструкторами это отодвинуть выхлопную трубу подальше от салона для уменьшения рисков отравления пассажиров выхлопными газами.

А вот на этом фото довольно основательный и смелый тюнинг дверей, скорей всего модернизация коснулась и самого кузова, причем коснулась не колхозно а довольно таки профессионально, на ВАЗ 2115 своими руками такой тюнинг как на фото сделать довольно сложно. Под такой внешний тюнинг не модернизировать двигатель просто грех, что наверное и было сделано.

Технический тюнинг «Пятнашки»

Двигатель ВАЗ-2115 по заявлениям ее владельцем является довольно таки удачным, поэтому основным направлением тюнинга улучшающего его работу является чипирование.

Чипирование мотора

В интернете достаточно видео по чип тюнингу ВАЗ 2115 и каждый владелец хоть раз интересовался этой темой, но что это такое и что конкретно дает. Чип тюнинг это программное изменение компьютерного управления мотором. Выполняется он с разными целями в зависимости от предпочтения владельца: кто то хочет большую тягу на низких оборотах, кто то уменьшения расхода топлива, а кому то надо изменить момент зажигания для перехода на газ или наоборот низкооктановый бензин. Существуют также спортивные варианты чипирования, в некоторых случаях они повышают мощность в районе 5% что довольно неплохо для мотора который и так имеет около 90 лошадей. Те же кому этих 5% мало ищут способы более глубокой переделки мотора.

Тюнинг цилиндро-поршневой группы

Основное направление тюнинга ВАЗ-2115 в области двигателя это увеличение его объема, хонингование стенок цилиндров, установка облегченного коленвала и поршней, замена или доработка впускного коллектора. Все это приводит к улучшению смазки, облегчению движения коленвала и в результате к достижению более высоких оборотов работы а значит и мощности.

Тюнинг головки блока цилиндров и ее содержимого

Тюнинг ГБЦ является следующим этапом и делается обычно в паре с модернизаций цилиндро-поршневой группы позволяя раскрыть на полную возросшую мощность моторы. Он включает в себя расточку выпускных каналов для улучшения вентиляции цилиндров, шлифовку впускных каналов для лучшего наполнения цилиндров топливной смесью, замену распредвала с измененным более высоким профилем кулачков, а также замену пружин, толкателей, клапанов на их более выносливые или облегчённые варианты.

Тюнинг трансмиссии ВАЗ-2115

Увеличение мощности двигателя автоматически приводит к повышению нагрузки на все остальные части авто, особенно в этом плане страдает трансмиссия которая вынуждена передавать возросший крутящий момент от двигателя на колесо. Ради безопасности себя и пассажиров следующее о чем нужно подумать после тюнинга двигателя это как раз таки переделка трансмиссии. Для реализации прохождения поворотов на большой скорости владельцы данного авто часто ставят самоблокирующийся дифференциал. Эта модернизация кардинально меняет управление потому что машина стремиться ехать в повороте по наибольшему радиусу что требует более точного управления рулем и большей концентрации в процессе езды. Немаловажным является также и сцепление вариантом тюнинга которого является облегченный маховик, металлокерамические диски а также жесткие пружины корзины. Все это требует более тщательной балансировки на стенде но результат того стоит.

Не стоит забывать что надо еще и тормозить.

Возросшую мощность а соответственно и скоростя надо чем то останавливать в процессе езды. В этом плане будут нелишними вакуумные двухмембранные усилители тормозов. Их установка предполагает двухкратное увеличение нажимного усилия педали тормоза. При установке дисковых тормозов увеличенного диаметра эта мера является просто необходимой.

Тюнинг салона ВАЗ 2115

В сети можно найти множество фото и видео тюнинга салона как ВАЗ 2115 так и семейства ВАЗ вообще, что только люди не придумывают в этом плане. И это неудивительно так как основную часть времени мы проводим именно в салоне, через него мы контактируем со всеми органами управления, при этом такой тюнинг является довольно доступным и его можно сделать своими руками не привлекая специалистов со стороны.

Обесшумливание авто

Комфортные ощущения в авто для многих владельцев не менее важные чем мощный мотор а значит повышение пиле-, звуко-, тепло- и шумоизоляции лишними точно не будут. Тем более что работа это не требует каких то особых знаний а просто тщательности, аккуратности и выдержки в работе. То же самое касается и обивки салона. Качественное выполнение этой работы гарантирует Вам долгий срок службы обивки и сохранение ее свежего внешнего вида.

Водительское и пассажирские кресла

Тюнинг кресел может предполагать не только его банальную перетяжку а также и некоторое расширение функциональности, например внедрение подогрева или акустических колонок.

Панель приборов является местом к которому прикован взгляд водителя на протяжении всего процесса езды, вариантов ее тюнинга есть огромное множество: это и светодиодная подсветка, й индивидуальные шкалы, и установленные дополнительные приборы контроля. Вариантов масса и каждый по своему подчёркивает индивидуальность владельца авто.

И в самом конце…

Вариантов тюнинга есть огромная масса, про это написано куча статей, снято множество видео в интернете но тема эта неисчерпаема. Всегда будут находиться умельцы которые будут выдумывать что то новенькое и оригинальное. Ведь не зря стоимость тюнинга некоторых экземпляров может превышать стоимость авто в 2 а то и в 3 раза. В общем делайте тюнинг, проявляйте свою индивидуальность но делайте это с умом. Удачи Вам.

  • Коробка передач ВАЗ 2110
  • Тюнинг Нивы

ВАЗ 2115 — салон тюнинга и не только

На сегодняшний день автомобили Лада Самара 2 одни из самых тюнингованных автомобилей в России. И пятнадцатая серия Лады (модель 2115) не исключение. За счет формы корпуса его можно «выпячивать» со всех сторон. Возможностей здесь масса: можно изменить характеристики двигателя, заменить обычные диски на литые или кованые, поставить спойлер и спортивный бампер. Любая деталь в автомобиле, несомненно, подчеркнет всю мощь и спортивность вашего «железного друга» (разумеется, при должном дизайне). О том, какие детали машины можно тюнинговать, вы узнаете в этой статье.

ВАЗ 2115 — тюнинг салона своими руками

Вообще, как это свойственно отечественному ВАЗу, в первую очередь меняется салон. И здесь нет ничего странного, ведь именно через салон мы контактируем с автомобилем. Большинство автовладельцев не обращаются к услугам СТО, а делают все сами. Самостоятельная настройка имеет несколько положительных моментов. Во-первых, кто, как не вы, сможет правильно выбрать стиль интерьера в своем автомобиле. Во-вторых, при самостоятельной настройке вы экономите деньги, что немаловажно для владельцев отечественных автомобилей. Итак, первое, на что следует обратить внимание, это шумоизоляция ВАЗ 2115. Тюнинг этой детали для нее просто необходим. Второе поколение Лады (впрочем, как и первое) имеет очень слабую шумоизоляцию, а иногда и вовсе отсутствует. Поэтому для повышения уровня комфорта поездок стоит начать с этой характеристики. Процесс шумоизоляции очень длительный и к тому же требует немалой аккуратности. Если у вас мало свободного времени, лучше обратиться на СТО. И в итоге вы получите практически бесшумный автомобиль, в котором вам всегда будет приятно ездить. На шумоизоляции экономить не стоит. Затем займитесь обивкой салона. Материалы могут быть самыми разными, но главным критерием выбора является их прочность и надежность. Также внимательно выбирайте клей, на котором будет держаться обивка. Сиденья тоже можно протюнинговать. В этом случае у вас есть выбор – делать полный тюнинг сидений или просто затянуть чехол. Под первым вариантом подразумевается более дорогой и длительный процесс по изменению формы и упругости сиденья. Как вариант, можно просто заменить сиденья на импортные «Мерседесы» — по стоимости будет примерно столько же, а времени на замену гораздо меньше. Натягивание чехлов также может сильно изменить дизайн салона. Тут главное не «переборщить», чтобы не изуродовать излишней спортивностью.

Внешний вид ВАЗ 2115

Тюнинг своими руками можно использовать в обшивке машины. Первое, на что следует обратить внимание, это установка спортивных дисков. Вариантов дизайна и комплектаций более чем достаточно. Выбрать хорошие с точки зрения финансовых возможностей диски может любой владелец отечественного автомобиля. Альтернативные бампера, молдинги и обвесы также украшают внешний вид вашего «железного друга».

Заключение

Совершенствуйте свой ВАЗ 2115. Тюнинг своими руками – это отличное решение для тех, кто хочет существенно сэкономить на запчастях. Вариантов много, и все ограничивается только вашей фантазией и финансовыми возможностями.

Лада 2115 — техническое оснащение на высшем уровне

Первое, о чем задумывается владелец только что купленной машины ВАЗ-2115 – как придать выразительному экстерьеру «железного коня». В этом нет ничего удивительного. Судя по отзывам, техническое оснащение и динамика автомобиля вполне приемлемые, особенно если автомобиль оснащен силовым агрегатом ВАЗ-11183, поэтому очень часто модель ВАЗ подвергается лишь изменению внешнего вида.

Не всегда Лада 2115, чей тюнинг касается установки переднего бампера, может быть удачной с точки зрения динамики, но если все продумано и собрано слаженно, это придаст автомобилю свежий и неповторимый внешний вид, отличающий это в потоке машин на дорогах.

Установка тяжелого, громоздкого заднего бампера на Ладу 2115 придаст автомобилю солидности, но только при условии, что из-под него «торчит» не менее четырех выхлопных труб. Не всегда целесообразно устанавливать спойлер с целью улучшения аэродинамических характеристик автомобиля. Лада 2115 относится к семейству переднеприводных автомобилей, поэтому то, что задние колеса на высоких скоростях будут лучше прижиматься к дороге, к большому приросту скорости не приведет.

Многие народные умельцы в погоне за изготовлением шедевра из Лады 2115 проделывают кропотливую работу по изменению конструкции передних дверей, заставляя их открываться вертикально вверх. Именно так принято на дорогих элитных иномарках.

Что касается двигателя автомобиля, то если прислушаться к мнению владельцев Лады 2115, отзывы о нем будут только положительные. Поэтому очень часто мотор подвергают в основном чип-тюнингу или перепрограммированию электронной системы управления силовым агрегатом. Следует отметить, что вариантов перепрограммирования на сегодняшний день очень много, но не все они ведут к увеличению мощности мотора. Популярны версии, с помощью которых можно увеличить тягу двигателя при работе на низких оборотах, оптимизировать расход двигателя, что может привести к плохой динамике или изменить угол опережения зажигания, а это дает возможность использовать низкооктановый бензин.

Чип-тюнинг позволяет увеличить мощность силового агрегата минимум на 5%, что сразу будет заметно при заводских параметрах в 90 л.с.

Увеличение рабочего хода цилиндров, даже если только полировка или хонингование стенок цилиндра без традиционной расточки, увеличивает его мощность. Это достигается за счет установки уменьшенных кованых поршней, облегченного высокого коленчатого вала и модернизации впускного коллектора.

Хонингование стенок поверхности цилиндра, приводящее к уменьшению ее шероховатости, приводит к лучшему смазыванию стенок, увеличивает зазор между стенкой и поршнем.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *