Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Белый дым, черный дым, синий дым из глушителя, причины и способы устранения. Почему из глушителя идет белый, черный или синий дым?

В силу определенных причин выхлопные газы любого автомобиля способны менять свой оттенок и цвет. О том, почему из глушителя идет дым непривычного цвета и как это устранить, читайте далее в статье.

Содержание

  • Выхлопной дым авто, почему выхлопные газы могут менять цвет
  • Выхлопные газы автомобиля, какого цвета выхлопные газы у исправно работающего авто
  • Белый дым из глушителя, почему он белый, хорошо это или плохо, диагностика причины появления белого дыма
  • Черный дым, предвестники появления черного дыма, причины черноты, диагностика, способы решения
  • Синий дым, причины, диагностика, способы устранения
  • Советы профи: почему нужно заправлять машину качественным бензином на проверенной заправке

Выхлопной дым авто, почему выхлопные газы могут менять цвет

Чаще всего дым появляется вместе с другими признаками неисправностей, которые автовладельцы вначале не замечают. Однако, необычный дым из глушителя является первым признаком того, что в ближайшее время возможна серьезная поломка, которую необходимо исключить.

Дело в том, что неполное окисление и сгорание топлива наблюдается даже в наиболее современных автомобилях. Следовательно, наружу выходит огромное количество СН и СО. В результате этого при смене горючего может наблюдаться изменение консистенции и цвета выхлопного дыма. Помимо этого, в камеру сгорания в некоторых случаях попадает масло либо применяемая охлаждающая жидкость, которые тоже дают свои определенные химические реакции и выбрасываются наружу.

Износ системы фильтров является еще одной общей причиной. Как бы аккуратно вы не относились к своей машине, под влиянием времени фильтры все хуже выполняют свои функции. Поэтому, при изменении цвета выхлопа, возможно, простейшим решением проблемы станет замена фильтров.

Выхлопные газы автомобиля, какого цвета выхлопные газы у исправно работающего авто

Если транспортное средство исправно, то выхлоп — ничто другое, как соединение углекислого газа и воды.

Без дополнительных компонентов и примесей. Но, в случае сгорания горючего, мы имеем дело с разбавленным азотом, а не чистым кислородом. Если мотор хорошо отрегулирован и исправен, его выхлопные газы фактически бесцветны, а черный густой дым может появиться лишь непосредственно после запуска двигателя.

Белый дым из глушителя, почему он белый, хорошо это или плохо, диагностика причины появления белого дыма

Во множестве случаев белый дым является привычным явлением в зимнее время, когда автовладелец утром прогревает автомобиль. И фактически всегда это обычный пар, а не дым. В результате разницы температур при остывании выхлопной трубы в ней всегда появляется конденсат, который затем снова замерзает до следующего прогрева транспортного средства. Когда вы заводите автомобиль, выхлопная труба тоже начинает греться, в результате чего замерзший конденсат тает и переводится в газообразное состояние. Также, при этом, может наблюдаться капание жидкости из трубы, что в данном случае тоже не является серьезной проблемой.

Чем температура воздуха на улице ниже, тем сильнее дым заметен. Да и от влажности тоже многое зависит. Чем она больше, тем белый пар гуще.

Но, если выхлоп наблюдается беспрерывно даже в теплое летнее время, значит в цилиндры проникла жидкость. Обычно это охладители — тосол, антифриз либо даже обычная вода. Существует вероятность, что в данном случае вам следует заменить прокладку ГБЦ. Влага полностью не испаряется и появляется дым с большой плотностью. Характерно то, что плотность и цвет выхлопа способны сильно отличаться в зависимости от вида охладительного средства. Дешевое и некачественное само по себе способно стать причиной массы хлопот.

Чтобы разобраться в причинах появления белого дыма, следует провести диагностику. Как правило, он возникает в результате неполадок в системе охлаждения. При наличии намека на ее неисправность, рекомендуется провести несколько проверок. Прежде всего, удостоверьтесь в том, что с глушителя выходит именно испарение воды. Для этого, делаем следующее:

  1. Прогреваем мотор до привычной рабочей температуры (мероприятие можно проводить даже после поездки).
  2. Находим чистый лист бумаги и прикладываем к трубе, отчасти блокируя ею отверстие.
  3. Затем делаем выводы: если из глушителя вашего автомобиля идет вода, то она превратиться в пар и не оставит за собой маслянистых жирных следов. Но, если на листе останутся жирные пятна, значит в системе явно есть проблема.

Если лист чистый, следует продолжить поиски. Попадание влаги может происходить не из-за прокладки, которая в силу некоторых факторов оказалась поврежденной, а и из-за трещинок в блоках цилиндров. Как правило, их можно без проблем обнаружить при тщательном визуальном осмотре.

Есть еще одна достаточно частая причина возникновения белого дыма — мотор не успевает прогреваться. При редкой езде на небольшие расстояния, конденсата скапливается все больше и наружу выйти он не успевает. Как следствие, выхлопная система может быть настолько забита конденсатом, что автомобиль попросту не будет заводиться. Чтобы этого избежать, рекомендуется полностью прогревать транспортное средство хотя бы раз в день, а при возможности — применять автопрогрев.

Обнаруженные вами неполадки, сопровождаемые белым дымом из выхлопной трубы, не просто требуют быстрого устранения их причин — необходимо тщательно проверить и устранить дефекты в системе охлаждения, так как, вызываются они перегревом мотора. Существует вероятность, что негерметичен радиатор, неисправен термостат либо датчик включения и так далее.

Выводы: в зимнее время не стоит особо заострять внимание на возникновении белого дыма из глушителя. С приходом тепла проблема решается сама собой без вашего участия.

Черный дым, предвестники появления черного дыма, причины черноты, диагностика, способы решения

Основная причина появления черного дыма — повреждения в системе топливоподачи. Это значит, что топливо сгорает не полностью. При свете дня данный дым отчетливо заметный, в нем наблюдаются частички сажи.

Появление черного дыма, как правило, сопровождается повышением расхода горючего, нестабильной работой мотора, плохим автозапуском, повышенной ядовитостью газов выхлопа и потерей мощности.

Существует масса причин того, что топливо сгорает не до конца. Одна из них — применение смеси, которая слишком богата на топливо, либо неполное, неправильное сгорание. Это связано в основном с тем, что системы зажигания и питания неисправны.

Прежде чем применять какие-то меры, в обязательном порядке проверьте катушку, свечи и, естественно, настройки системы зажигания. Возможно и такое, что форсунки подают больше топлива, нежели необходимо. Также может быть, что слишком забит воздушный фильтр и двигателю просто недостаточно воздуха.

Для быстрой диагностики системы зажигания, необходимо:

  1. В первую очередь, выкрутите свечи и обратите внимание на нагар. При наличии черного налета на свечах, можно сделать выводы, что проблема кроется в системе питания либо в топливе.
  2. Если такой нагар присутствует не на всех свечах, значит, скорее всего, проблема в системе зажигания.
  3. Замените свечи и в обязательном порядке проверьте провода, идущие к ним.

Если на вашем автомобиле установленный карбюраторный двигатель, а дым появляется лишь на холостом ходу, следует обязательно настроить винты количества смеси. В случае, если дым появляется постоянно, необходимо полностью почистить карбюратор. Помимо этого, черный дым может образовываться в результате компрессии, которая существенно просела.

Зачастую темный и едкий дым из глушителя идет в автомобилях, которые работают на дизельном топливе. Здесь проблема, как правило, основывается на работе насоса высокого давления. Препятствовать нормальной работе мотора может неправильный угол впрыска.

Синий дым, причины, диагностика, способы устранения

Самая частая причина регулярного появления синего дыма — попадание смазочного материала в цилиндры. При этом, сам дым может иметь массу самых различных тонов — от насыщенного синеватого до незамутненного голубоватого оттенка.

Синий дым моментально не рассеивается в воздухе, а если провести тест с бумажкой, на ней останутся маслянистые, грязные капельки, которые выходят с выхлопными газами. Есть ряд основных причин синюшности дыма:

  1. Износ маслосъемных колпачков, порча направляющих втулок и стержней клапанов. Они существенно увеличивают количество дыма при прогреве мотора.
  2. Большой расход смазочного материала наблюдается у моторов с турбонаддувом. Причиной, как правило, является неисправный турбокомпрессор, который, вероятнее всего, придется заменить.
  3. Некорректно работает система вентиляции. Ее назначение — подстраивать скорость потока и отделять масло. Ее следует заменить либо перенастроить.

Если вы заметили появление синего дыма из глушителя, в обязательном порядке сосредоточенно следите за уровнем масла, а также за пригодностью и исправностью элементов поршневой группы.

Повышенный расход масла — явный признак неполадок вентиляции. Нет особого смысла ремонтировать ее, поскольку стоимость замены невысокая.

Купить ее гораздо проще.

Советы профи: почему нужно заправлять машину качественным бензином на проверенной заправке

Конечно, не стоит забывать о качестве бензина. Изменение оттенка выхлопных газов очень часто наблюдается после посещения малоизвестной заправки, где раньше вы не покупали топливо. Низкокачественное горючее само по себе гораздо быстрее сгорает и влечет за собой дополнительные проблемы. Как вариант, для диагностики и устранения проблемы, попробуйте слить бензин и залить более дорогой. Если проблема исчезнет, значит дело было в нем.

возможные проблемы и причины появления || AutBar.Ru

Многие автомобильные эксперты и специалисты по ремонту автомобилей почти в один голос утверждают, что по дыму из выхлопной трубы, как диагностическому признаку можно с легкостью определить уже возникшие или возникающие неисправности в моторе машины. Дело в том, что белый дым на разогретом двигателе из выхлопной трубы всегда однозначно указывает неполадки в силовом агрегате.

Рекомендуем к прочтению статью: Причины появления черного дыма из глушителя автомобиля

Не всегда белый дым из выхлопной трубы можно считать аномальной ситуацией и волноваться по этому поводу не всегда стоит. Однако это относится для режима прогрева холодного двигателя до рабочего уровня оборотов. Также добавим, что при прогреве, как правило, исправного мотора появляется не дым, а пар состоящий из воды, который просто характеризует высокую влажность в выхлопной системе. При не нагретом двигателе, выпускная система направляет влагу в атмосферу, при этом часть газов конденсируется и образуется белое облако пара, а на краю трубы глушителя можно видеть капли воды. После того, как двигатель доходит до рабочего состояния после разогрева, конденсат и пар полностью исчезают. 

Отметим, что при температуре на улице ниже 5 градусов по Цельсию, пар белого цвета образуется и на прогретом до рабочего состояния двигателе. А если температура падает до -15 градусов по Цельсию и ниже, то облако становится белого, насыщенного оттенка. Таким образом, чем холоднее окружающая среда, тем более густым становится дым выходящий из выхлопной трубы машины. Кроме температуры, на оттенок влияет уровень влажности воздуха. При высокой влажности окружающей среды, облако становится более густым и насыщенным.

Когда белый дым появляется на двигателе прогретом до рабочей температуры это обычно связано с попаданием в рабочую область цилиндров охлаждающей жидкости системы. Так как вода, которая находится в охлаждающей жидкости просто, на просто не успевает до конца раствориться при сгорании топлива и создается густой дым белого цвета с четкими контурами, который выходит из глушителя автомобиля. Обычно оттенок такого дыма напрямую зависит от концентрации жидкости охлаждения, его состава, температуры окружающей среды и прочих факторов. Иногда такой дым может быть похож на сизый, который похож на масляный. Самое главное отличие дыма белого цвета от сизого в том, что в первом случае в составе находится водяной пар, который почти сразу рассеивается и пропадает, а во втором (сизом дыме) остается синеватый туман, так как в нем находятся частицы моторного масла и они не способны быстро растворятся.

Для того чтобы наверняка убедиться в том, что выходящий водяной дым из выхлопной трубы белого цвета а не маслянистого, сизого довольно просто. Для этого на прогретом до рабочей температуры двигателе внутреннего сгорания закрывают отверстие глушителя белым листом бумаги любого удобного для этого формата. Если из системы отработанных газов выбрасывается вода, то на листе бумаги появятся капли воды, которые очень быстро испарятся и не оставят следов жирного вида, так как это происходит при масляном дыме.

Почему же охлаждающая жидкость может проникать в систему отработанных газов автомобиля? Дело в том, что антифриз проникает первоначально в цилиндр двигателя, так как в прокладке образуется трещина или появляется повреждение в блоке цилиндров. После попадания охлаждающей жидкости в рабочую область цилиндра и далее смешиваясь с отработанными газами, образуется на выходе дым белого оттенка. Данные причины являются самыми основными по международной статистике поломок двигателя. 

Поэтому если мы точно убедились в том, что из глушителя автомобиля на прогретом до рабочей температуры двигателе выходит белый дым, то первостепенное внимание в диагностике причин нужно уделять группе цилиндров и их элементам.

Отметим, что все неприятности, которые связаны с дымом белого цвета из глушителя требуют решения не только первопричин, так как неполадки быстрее всего вызваны перегревом мотора. В этом случае необходимо также проверить, а затем и устранить неисправности в системе охлаждения мотора. Довольно часто основными создателями проблемы являются сломанный термостат, датчик включения вентилятора, нарушена герметичность радиатора или пробиты шланги подачи антифриза.

В завершении добавим, что причин из-за которых может появляться дым белого цвета из выхлопной трубы автомобиля в действительности не так и много. Самая основная причина напрямую связана с системой охлаждения двигателя. Отметим, что при появлении белого дыма из системы отработанных газов, а также обнаружении сопутствующих вместе с этим дефектов, которые описаны выше в материале, автомобиль в такой ситуации эксплуатировать не желательно. Все это связано с тем, что неполадки довольно быстро прогрессируют, а также функционирование ДВС на водо-масляной эмульсии очень сильно ускоряет изнашивание деталей поршневой группы. В такой ситуации мотор может проработать максимум до 1000 километров пробега и уйти на капитальный ремонт или замену на новый двигатель. Чтобы избежать таких неприятностей с машиной, специалисты по ремонту рекомендуют проводить плановую диагностику мотора, хотя бы 1 раз в 3-4 месяца. Это позволит быть уверенным в том, что автомобиль не подведет нас в трудной жизненной ситуации.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Распространенные цвета выхлопных газов автомобилей — Автосервисы в Сан-Маркосе

Что означает цвет выхлопных газов вашего автомобиля? Это краткое руководство поможет вам узнать, что означают разные цвета дыма из выхлопных газов и когда пора обратиться за услугами по ремонту автомобилей в магазине в Техасе! Читайте дальше, чтобы узнать больше об распространенных цветах дыма выхлопных газов автомобилей и о том, что они означают.

Blue Smoke

Если вам интересно, есть ли проблемы с вашим автомобилем, есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание. Один из них — синий дым из выхлопной трубы, который указывает на то, что ваш двигатель сжигает масло. Это происходит, когда вы сжигаете больше масла, чем обычно; это может быть из-за неисправных колец или уплотнений клапана или других деталей, которые необходимо заменить. Если вы видите синий дым регулярно (например, каждое утро), вероятно, что-то нуждается в замене; в противном случае это не должно происходить часто. Еще одна причина синего дыма – ржавчина от старого каталитического нейтрализатора. Иногда синий дым не нанесет немедленного вреда вашему автомобилю, но регулярные его проявления со временем ухудшат производительность, поскольку будут расходоваться необходимые ресурсы, такие как кислород и топливо, необходимые для ускорения или дальнейшего движения перед заправкой бензобаков.

Черный дым

Это верный признак того, что что-то серьезно не так. Черный дым обычно возникает в результате сгорания масла, что происходит, когда не хватает воздуха для полного сгорания топлива или когда присутствует чрезмерное количество топлива. Это также может быть вызвано механическими проблемами с двигателем. В любом случае, вы должны прекратить движение и немедленно проверить под капотом. В случае появления черного дыма лучше всего найти безопасное место, чтобы остановиться и позвать на помощь.

Серый дымчатый

Это обычный выхлопной дым. На самом деле это водяной пар. Если вы видите серый, синий или белый дым, когда смотрите на свою выхлопную трубу, не волнуйтесь; это не значит, что с вашей машиной что-то не так. Цвет серого дыма обусловлен несгоревшими углеводородами (HC) в масле; УВ присутствуют в незначительных количествах в продуктах сгорания всех двигателей внутреннего сгорания. Когда для снижения выбросов на легковых автомобилях были установлены каталитические нейтрализаторы, концентрация несгоревших углеводородов в выхлопных газах быстро снизилась, поскольку современные катализаторы превращают почти 100% этих соединений в углекислый газ и воду. Присутствие сероводорода в выхлопных газах автомобилей может привести к появлению видимого шлейфа с запахом «тухлых яиц».

Белый дым

В вашем двигателе слишком богатая топливно-воздушная смесь. Это может быть вызвано негерметичной топливной форсункой или неисправным регулятором давления топлива, а также неверными показаниями кислородного датчика. Белый дым означает, что у вашего автомобиля слишком много топлива для сжигания; поэтому часть его попадает в выхлопную трубу. Если вы не исправите это в ближайшее время, у вас будет поврежден каталитический нейтрализатор (ы). Забитый преобразователь может привести к дорогостоящим работам по замене. Поэтому, если вы видите, что из выхлопной трубы идет белый дым, немедленно отвезите автомобиль в мастерскую.

В заключение

Каталитические нейтрализаторы используют платину и палладий для преобразования газов в менее вредные химические вещества, но со временем эти металлы заканчиваются. В некоторых регионах владельцы автомобилей могут запросить повторную проверку в своем местном DMV, но не во всех штатах она есть, где эксперты подтвердят, пришло ли время для новой. Некоторые автомобили могут время от времени выделять как белый, так и синий дым из-за перегрева в экстремальных условиях, таких как движение в горах или тяжелые грузы, для движения которых требуется большой крутящий момент. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу выхлопа вашего автомобиля, всегда лучше обсудить это с местным механиком, чтобы получить профессиональное мнение.

Услуги по диагностике двигателя в Сан-Маркосе, Техас

Если вы заметили какие-либо признаки того, что вашему автомобилю требуются услуги по диагностике двигателя, лучше всего обратиться в одну из заслуживающих доверия автомастерских в Сан-Маркосе, штат Техас, например, в Reliable Automotive. Мы можем помочь вам во всем, от диагностических услуг до замены масла, и все это в удобное для вас время в Сан-Маркосе, штат Техас. Позвоните нам или посетите наш сайт сегодня!

Как отремонтировать газонокосилку, если из выхлопной трубы идет белый дым

Наше руководство по ремонту поможет вам найти нужную деталь для замены, если из выхлопной трубы вашего трактора идет белый дым.

Хотя это редкий ремонт, лучше всего проверить прокладку. Мы поможем вам решить эту проблему точно и эффективно. Это общее руководство по ремонту; Для получения более подробной информации о вашей модели обратитесь к руководству пользователя.

Прокладки

Если двигатель охлаждается жидкостью, основной причиной появления белого дыма является пробитая прокладка головки блока цилиндров. Прокладка головки блока цилиндров создает уплотнение между блоком двигателя и головкой цилиндров для сжатия и обеспечивает герметичность каналов для масла и охлаждающей жидкости. Чтобы проверить наличие перегоревшей прокладки головки блока цилиндров, просто снимите свечу зажигания. Если свеча зажигания яркая и блестящая, в цилиндр попадает охлаждающая жидкость. Охлаждающая жидкость сгорает при высокой температуре, действуя как пароочиститель внутри камеры сгорания. Прокладку ГБЦ в этот момент необходимо заменить. Для этого начните с слива всех жидкостей. Затем снимите кожух двигателя, вентилятор и топливный насос. Снимите карбюратор и глушитель с головки блока цилиндров и снимите болты крышки клапана и крышку. Теперь можно снять клапанную крышку. Выверните все болты, крепящие головку блока цилиндров к двигателю…

Если двигатель охлаждается жидкостью, основной причиной появления белого дыма является пробитая прокладка головки блока цилиндров. Прокладка головки блока цилиндров создает уплотнение между блоком двигателя и головкой цилиндров для сжатия и обеспечивает герметичность каналов для масла и охлаждающей жидкости. Чтобы проверить наличие перегоревшей прокладки головки блока цилиндров, просто снимите свечу зажигания. Если свеча зажигания яркая и блестящая, в цилиндр попадает охлаждающая жидкость. Охлаждающая жидкость сгорает при высокой температуре, действуя как пароочиститель внутри камеры сгорания. Прокладку ГБЦ в этот момент необходимо заменить. Для этого начните с слива всех жидкостей. Затем снимите кожух двигателя, вентилятор и топливный насос. Снимите карбюратор и глушитель с головки блока цилиндров и снимите болты крышки клапана и крышку. Теперь можно снять клапанную крышку. Отверните все болты, крепящие головку блока цилиндров к блоку цилиндров, снимите головку и снимите старую прокладку головки блока цилиндров. Очистите обе поверхности блока цилиндров и головки цилиндров мягкой щеткой. Будьте осторожны, чтобы не повредить эти области, так как вам понадобится плотное уплотнение для прокладки. На этом этапе вы можете установить новую прокладку и собрать. Все болты ГБЦ лучше всего заменить на новые, так как они обычно рассчитаны на одноразовое использование. Замена болтов головки блока цилиндров поможет вам избежать повторного пробития прокладки головки блока цилиндров. Вам нужно будет проверить спецификации вашего производителя в отношении последовательности затяжки болтов и того, насколько они должны быть затянуты, чтобы прокладка головки блока цилиндров обеспечивала равномерное сжатие. Эти болты должны быть затянуты для надлежащего уплотнения. Как только это будет завершено, вы можете переустановить карбюратор, глушитель и клапанную крышку с новой прокладкой клапанной крышки, топливным насосом, вентилятором и крышкой.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *