Нагар на свечах зажигания: причины (инжектор)
Диагностика инжекторного мотора по нагару на свечах
Нагар на свечах зажигания причины, двигатель-инжектор – основные признаки и простая диагностика, которая позволит понять, что же такое случилось с автомобилем.
На самом деле на любом моторе нагар свидетельствует о проблемах с питанием, зажиганием или самим двигателем. Поэтому рекомендуется периодически отворачивать свечи, и смотреть, какого они цвета. При этом надо отметить, что причина может быть, как банальной и простой, так и очень серьезной, вплоть до капитального ремонта.
Цвет нагара | Причина |
Кирпичный, коричневатый | Все нормально, системы исправны. |
Черный | Переливает инжектор, богатая смесь, мало воздуха, много бензина. |
Белый | Бедная смесь, мало топлива, много воздуха. |
Для начала нужно отвернуть другие свечи, и посмотреть, есть ли нагар на них. Иной раз подозрительный налет обусловлен кончиной самой свечи. Поэтому, если нагар идет только на одном цилиндре, то это либо свеча, либо форсунка.
Дальше – если нагар черный, то следует померить давление в топливной рампе и проверить работу лямбда-зонда. В современных машинах все решает компьютерная диагностика, в старых и механических инжекторах придется ехать к диагносту, который при помощи осциллографа и мультиметра проверит исправность датчиков. Черный нагар также может свидетельствовать о кончине маслосъемных колец, и проблемах с двигателем. Тут уж – капитальный ремонт, ничего не поделаешь. Ну и самая банальная проблема — забит воздушный фильтр, либо что-то попало в магистраль воздухозаборника (бумага, кусок скотча).
Если нагар белый, то может быть забита форсунка, либо плохо работать топливный насос. Бедная смесь плоха тем, что мотор перегревается, работает некорректно, и долго так ездить нельзя.
Белый или черный нагар могут быть при неисправности зажигания. Черный — слишком позднее, белый — слишком ранее. Тут же многое может сказать температура двигателя, при белой свече и раннем зажигании она высокая, машина греется.
Что же делать?
Нужна полная диагностика топливной системы и зажигания. В 90% случаев причины нагара на свечах зажигания на инжекторе – это проблема с датчиками. Может также возникнуть налет и из-за плохого топлива, когда оно начинает неправильно сгорать. В России такого встречается сколько угодно, поэтому перед поездкой к специалисту, лучше заправить машину хорошим бензином на проверенной заправке.
Когда смесь неправильная, то машина обычно плохо едет. Или тянуть начинает хуже, или появляются сдвиги подхвата в диапазоне оборотов.
Самое печальное, когда нагар образуется из-за попадания в камеру сгорания посторонних жидкостей. Это означает, что кольцам пришел конец, начались проблемы с ГБЦ или прокладкой. Может и антифриз попадать. Это, как правило, сопровождается дымом из глушителя. Черный – масло, белый – тосол.
Из простых вещей – нужно посмотреть проводку к лямбда-зонду, а также глянуть, не подсасывает ли где-то воздух. Иногда отходят хомуты, из-за тряски может периодически пропадать контакт. И, конечно, если есть разъем для диагностики инжектора, стоит подключить его к компьютеру и своими руками найти ошибку. Ведь сервисы очень любят при нагаре разводить на капиталку.
Причины проблем со свечами на инжекторном ДВС также могут вызваны неисправностью распределителя, катушки или других составных частей системы.
Теги:
Автомобили
Белый налёт на свечах! Это нормально? — 2 — Двигатель
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
-
02. 03.2014, 11:03 #11
почти такие же белые свечи. антифриз не уходит. как тогда «обогатить» смесь?
-
02.03.2014, 14:18 #12
oleggatar Здорово нет антифриз не уходит!
— — — Добавлено — — —
vitalliy Привет! Да масло поджирает особенно если газовать, а смесь бедная из за чего может быть не подскажешь?
-
02.03.2014, 22:41 #13
ВиТёК666 у меня тоже бедная смесь была но налет был на свечах как на картинке №3 по ссылке от Kreatine у тебя больше похож на №8. Если ДМРВ и лямбда рабочие то может быть насос топливный умирает, форсунки подзабиты, топливный фильтр поменяй. У меня после чистки форсунок, замены фильтра и регулировки ДПДЗ нагар пришел в норму хоть и есть небольшой жор масла. А детонацию( ее называют стук пальцев) не замечал при наборе скорости?
-
03.03.2014, 00:28 #14
Koss2010 Здорово!Спасибо за совет!Сегодня загорелся чек наверное пока гадать не буду сделаю диагностику тогда отпишусь может чё накрылось уже!
-
03.03.2014, 01:12 #15
Сообщение от ВиТёК666а смесь бедная из за чего может быть не подскажешь?
Насос, форсунки, ДМРВ, ДПДЗ, лямбда.Сообщение от ВиТёК666
загорелся чек наверное пока гадать не буду сделаю диагностику тогда отпишусь может чё накрылось уже!
Возможно оно и вылезло. -
04.03.2014, 05:16 #16
А вот мои свечи. Нормальный ли это нагар? Как мне кажется такой белый нагар не должен быть, хотя один знакомый(вроде бы шарит в моторах), сказал что для инжектора это нормальный нагар. -
05.03.2014, 00:31
#17
Selection, Мутно ппц… Не совсем прав твой знакомый.
-
05.03.2014, 03:07 #18
то есть? бедная смесь или колпачки отжили свое?
-
05.03.2014, 11:35 #19
бедная смесь или колпачки отжили свое?
Смесь бедная, а колпачки вроде живые. -
11.03.2014, 23:22 #20
Наблюдения были сделаны такие:
-утром машина не дымит практически, слабый белый дым;
-на оборотах повышенных дым идет явно не сизый;
-масла в антифризе нету и уровень антифриза не уходит;
-компрессию померил, 13-13-13-12. 5. Как я понимаю она завышенная.
Не знаю, может всё нормально и я просто паникёр какой то
Вот ещё одна фотография. Белый нагар на электроде — бедная смесь, на днях поеду на диагностику и посмотрим что они мне там скажут. Но непонятен ещё нагар на резьбе около электрода. Всё таки колпачки и кольца отжили своё?
« Че за фигня с оборотами??? | Поплыли обороты.Сервисы разводят руками »
Похожие темы
-
Ответов: 157
Последнее сообщение: 18.02.2014, 22:01
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 28.09.2010, 11:47
-
Белый дым.
..от Иллюзионистка в разделе Ремонт (общие вопросы)
Ответов: 13
Последнее сообщение: 14.04.2010, 01:24
-
Последнее сообщение: 02.08.2009, 23:10
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 24.01.2008, 23:46
Ваши права
белых штук вокруг свечей зажигания??
ок.. моя машина работала странно, и загорелась лампочка проверки двигателя. Я подумал, как и в прошлый раз, мне просто нужны были новые свечи… но когда я снял сапоги, 2 мои свечи зажигания были окружены этой ржавой водой. Я подумал, что это может быть из-за прошлой зимы, когда моя машина перегрелась, и я посыпал двигатель снегом . .. поэтому я сделал этот отличный инструмент из веревки и резиновой трубки для отсоса воды, потому что я НЕ хотел его доставать в мой двигатель. после этого я и моя подруга проверили искру.. она была оранжевой, как я и ожидал.. теперь я получил новый комплект motocraft platnums. но когда я снял ботинки, чтобы надеть их, вокруг свечей образовался желеобразный белый налет.. поэтому я взял ватную палочку и вычистил столько, сколько мог, снова, что бы это ни было, я НЕ хотел получить его в моем двигателе. хаах, но я почистил его и вставил новые моторы, завел его, и она поехала, но, казалось, колебалась на холостом ходу, но работала нормально. и только вчера я только что заменил свой радиатор, и он сделал то же самое. но на более низких оборотах он издавал этот щелчок или звук, похожий на звук двигателя. я еще не менял масло, и я просрочил срок, поэтому я думаю, что это, надеюсь, решит проблему … но что это было за белое вещество вокруг моих старых свечей? я посмотрел, и кто-то сказал, что это может быть из-за утечки охлаждающей жидкости в двигатель, но в то время, когда я увидел белое пятно, моя система охлаждающей жидкости была СЛИВА, потому что мой вентилятор что-то продул в радиатор, и я заменял его. это нормально? может просто свечи старые? мне нужна прокладка? помощь! хаха
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 15 из 15 сообщений
матрос
· Премиум членiroc34
· Зарегистрированошестизарядник
· Ускорение бога1stTimeFocus00
· Зарегистрированоальз фокус
· Зарегистрированоямаха940
· Зарегистрировано1stTimeFocus00
· Зарегистрированопочему бы и нет
· Премиум членямаха940
· Зарегистрированопочему бы и нет
· Премиум членматрос
· Премиум членжидкость_02_ZX3
· Зарегистрированоямаха940
· ЗарегистрированоDJmike2485
· Зарегистрировано1 — 15 из 15 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Что означает белая свеча зажигания? [Ответ]
Свечи зажигания всегда играли важную роль в эффективной работе двигателя. Это эффективная и удобная деталь автомобиля, которая легко заменяется при поломке или износе.
Основная роль свечей зажигания заключается в обеспечении зажигания во время работы двигателя. Вы также можете определить другие проблемы с двигателем по цвету свечей зажигания.
Одним из распространенных цветов, указывающих на проблемы с двигателем, являются белые свечи зажигания. Как бы иронично это ни звучало, белая свеча зажигания может означать сгоревшую, перегретую свечу.
Другими физическими признаками перегоревших свечей зажигания являются волдыри на наконечнике и расплавленные электроды. В частности, белые свечи зажигания указывают на неправильный калильный диапазон, незакрепленные свечи, несвоевременное зажигание или малое количество смеси.
Узнайте больше о цветах свечей зажигания и их значении, прочитав информацию ниже.
Объяснение цветов свечей зажигания
В этом видео NGK Spark Plug USA объясняются и делятся советами по чтению свечей зажигания и определению цветов и значений. Итак, зачем вам нужно научиться читать свечу зажигания?
Знание об этом — большое умение. Это поможет вам предотвратить и выявить проблемы со свечами зажигания и двигателем в целом.
Большую часть времени вы можете осмотреть свою вилку по цвету наконечника изолятора. Это будет индикатором рабочего состояния вашего двигателя.
Первый цвет светло-коричневый или серый, что означает, что свеча зажигания работает при идеальной температуре. Эти два цвета также показывают, что ваш двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.
С другой стороны, насыщенный черный цвет с влажными или черными отложениями говорит о том, что ваш двигатель находится в «чрезмерно богатом состоянии». Это может быть вызвано низкой температурой нагрева, утечкой вакуума, низкой компрессией, несвоевременным зажиганием или большим зазором свечи зажигания.
Вы также можете проверить неисправную прокладку ГБЦ по влажным отложениям.
Ярко-белые свечи зажигания являются индикаторами перегрева и возгорания; в вышеуказанной информации указаны общие причины причинения такого вреда.
Другими признаками нагретой свечи зажигания являются ее вздутия, стекловидность или наличие металлических пятен.
Если вы обнаружили нагар или перегрев свечей зажигания, вы должны принять меры немедленно. Производительность вашего двигателя может ухудшиться, что приведет к многочисленным осложнениям двигателя, если его не отремонтировать.
Часто задаваемые вопросы
Как проверить наличие белого налета на свечах зажигания?
Самый эффективный способ обнаружить белый налет на свечах зажигания — это регулярно проверять их. Это помогает продлить срок службы свечей зажигания, устраняя причины, которые могут привести к серьезным проблемам.
Для проверки свечей зажигания вам потребуется следующее: гаечный ключ, фонарь и салфетки.
Однако в некоторых моделях требуется отсоединение высоковольтных проводов от штекеров. Некоторые требуют изоляции от других отдельных катушек, заделанных винтами.
Большинство свечей зажигания легко найти и проверить. Обязательно отметьте, какой из них отмечен, чтобы избежать путаницы.
Можно ли удалить белые отложения со свечей зажигания?
Да, можно. Тем не менее, вы должны учитывать, насколько велико накопление в ваших свечах зажигания. Если с этим все еще можно справиться, вам понадобится грубая металлическая щетка для ржавчины и мелкая наждачная бумага.
Просто очистите зазор между электродами и следите за тем, чтобы не поцарапать его целиком. Этот метод не рекомендуется, если вы используете иридиевые свечи зажигания.
Другими химическими способами очистки свечей зажигания являются растворители, растворы кислот, уксус и средства для удаления гигиенического налета.