Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

резино битумная мастика для авто oilright

Производитель Delfin Group
Бренд Oilright
Производится банками :0,85 кг./ упакована 6 шт.
2 кг./ упакована 4 шт.
5 кг./ 1 шт.
Минимальная партия – одна упаковка


резино битумная мастика для авто назначение- автоконсервант; восстановитель антикоррозионной защиты днища транспортного средства, порогов, арок колёс и остальных мест автомашин , склонных к коррозии.
Применяется при t -40°С / +60°С
Свойства:
устраняет с металлических поверхностей влагу;
создаёт преграду возникновения очагов коррозии;
заполняет труднодоступные полости и зазоры дефектов сварочных швов, трещин, узкие зазоры; проникает между листами металла, демонстрирует высокие показатели адгезии с рыхлой ржавчиной;
пластична и износостойка.

резино битумная мастика для авто возможности.


Неизбежная задача практически любого автомобилиста — это защита кузовных поверхностей от коррозии, особенно в тех частях, что легко доступны абразионному влиянию дорожного песка и гравия. Хвалёные «дедовские способы» (вроде антикоррозионной обработки кузова пушечным салом) на наших дорогах помогают редко, поскольку покрытие таким антикором как пушсало принципиально не бывает механически-крепким. Обработка же таким антикором резино битумная мастика для авто способно прекратить процесс уже начавшейся коррозии, однако также не образует надёжного слоя защиты, способного механически оказывать сопротивление песку и гравию. 
Способ разрешения здесь является применение профильных антикоров — таких как body 950 и схожих. Что из себя представляют составы вида антигравий body После нанесения на зачищенную металлическую поверхность однокомпонентных материалов типа антигравий (они производятся как в виде средств аэрозольного типа, так и мастик) на ней формируется достаточно эластичное покрытие резиноподобного типа. При нанесении на днище мастика не только сохраняет его от повреждений и коррозии, но также существенно понижает уровень шума от ударов посторонних частиц при поездке. Окончательно сформованное покрытие в дальнейшем стойко к влиянию сырости, солей, топлива и масел. 
Предлагаемые антикоры выпускаются как в аэрозолях, так и в виде жидких/консистентных составов для сугубо механического ручного нанесения. Как правило, все антикоры наносятся в два-три слоя с межслойной сушкой, оптимальная финишная толщина образуемого покрытия — порядка миллиметра. Характеристики химсостава конкретного антикора можно прочитать по прилагаемой инструкции (резинобитумные, каучуково-канифольные и иные рецептуры), там же прописаны способности по его возможной совместимости с другими лакокрасочными материалами. Фактическая цена антикора зависит от типа/фасовки (аэрозоль, жидкость, мастика) и её объёма, а резино битумную мастику для авто и весь интересующий товар можно купить через интернет-магазин сразу же с доставкой.

Как купить резино битумную мастику для авто

Способ оплаты: безналичный платёж для юридических лиц, онлайн оплата с сайта для автолюбителей.
Забрать заказ: самовывоз со склада г. Лобня, доставка по Москве, доставка по России ТК, доставка до терминалов транспортных компаний бесплатно.

Битумная мастика. Обработка днища автомобиля

Борьба с коррозией кузова не волнует владельца автомобиля ровно до тех пор, пока он не столкнется с этой проблемой, ведь последствия могут быть серьезными. Производители автомобилей защищают днище тонким слоем цинка. Это отличная защита, оцинкованный металл легко переносит воздействие влаги и реагентов, которыми обильно посыпаны дороги зимой. Недостаток данной защиты в том, что слой цинка довольно тонкий и при частом механическом воздействии нарушается, открывая путь образованию очагов коррозии. Однако существуют специальные средства, которые позволяют обеспечить надежную защиту от ржавчины. Одно из самых популярных таких средств — битумная мастика.

Особенности мастики

В составе мастики чаще всего содержатся битум и каучук. Битум обеспечивает защитные свойства, а каучук – необходимый уровень адгезии и эластичность, без которой защитный слой может отслаиваться под воздействием вибрации автомобиля.

Таким образом, битумная мастика создает эластичное водонепроницаемое покрытие, устойчивое к механическим микроповреждениям.

Отдельно стоит отметить битумные мастики с содержанием полимеров и эпоксидных смол. Полимерные добавки в сочетании с эпоксидными смолами создают прочную, эластичную защиту и обеспечивают покрытию большую устойчивость и долговечность.

Защитные мастики нельзя назвать активным способом защиты от коррозии. Это просто слой вещества, которое препятствует взаимодействию влаги и металла. В некоторых видах мастики производители усилили защитные свойства, добавив в состав преобразователи ржавчины и ингибиторы. В этом случае получается двойной эффект, когда работает стандартная и химическая защита.

Плюсы и минусы

Главное достоинство битумных мастик — низкая цена. При этом битумные мастики с примесью каучука намного дешевле, чем мастики на основе полимеров. Выбрать и купить

мастику можно в любом магазине, где представлен большой выбор автохимии и автокосметики.

Также большим плюсом является то, что битумную мастику легко нанести самостоятельно. Вам не понадобятся дополнительные инструменты, только шпатели или кисти. А если купить мастику в баллончике с аэрозолем, то даже кисточки не нужны.

Еще один существенный плюс — возможность восстановить локальное повреждение. Если появились деформации в слое мастики, то можно просто обработать место повреждения, снимать всю защиту не потребуется. Но необходимо учитывать, что при восстановлении защиты можно использовать только такую битумную мастику, которая была нанесена первоначально.

Основной недостаток битумной мастики с содержанием каучука — вязкость. Текучесть вещества не позволяет обеспечить качественную обработку скрытых полостей, и труднодоступные места могут остаться без защиты.

Обработка днища битумной мастикой

Нанести битумную мастику довольно просто. Для начала необходимо полностью отмыть днище от пыли и грязи, и хорошо просушить. Если на днище уже было нанесено антикоррозионное покрытие, то его необходимо удалить полностью. Лучше всего использовать подъемник, но вполне подойдет и яма. Если обработка днища проводится на подъемнике, то после того, как автомобиль поднят, необходимо снять колеса и закрыть пленкой узлы тормозной системы.

Когда подготовительный этап закончен, можно наносить битумную мастику. Для вязких мастик используйте шпатель, для более жидких подойдут кисти.

Наносите мастику по всей поверхности днища равномерным слоем, не оставляя пропущенных мест. Процесс высыхания мастики довольно длительный, в среднем занимает около 20 часов. Все это время автомобиль должен находиться в неподвижном положении.

Общие рекомендации по работе с мастикой:

— обработку необходимо проводить в сухую погоду, либо в сухом помещении при плюсовой температуре;
— для наилучшего результата наносите мастику в 2 слоя;
— после окончания работ сразу же промойте кисти и шпатели растворителем, например, уайт-спиритом;
— хранить битумную мастику нужно плотно закрытой, вдалеке от источников огня, нагревательных приборов и прямых солнечных лучей.

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

Мастика резино-битумная (аэрозоль, 520 мл) FILL INN FL019 — цена, отзывы, характеристики, фото

Мастика резино-битумная FILL INN FL019 предназначена для защиты наружной поверхности автомобиля от коррозии. Обрабатываются в первую очередь днище, пороги, корпуса дверей, стойки, лонжероны и т.д. Средство способно остановить уже начавшийся процесс образования ржавчины. Применяется для шумоизоляционной и антикоррозионной обработки внутренней поверхности кузова. Вытесняет воду и лишнюю влагу из щелей, стыков между панелями, предотвращает возникновение сколов. Рабочий диапазон температур от минус 40 до плюс 40 градусов. Может использоваться для антикоррозионной обработки всех видов металлических конструкций.

  • Тип нанесения спрей
  • Объем 0.52 л
  • Цвет серый
  • Под пистолет нет
  • Состав битум
  • Время высыхания, ч 2

Комплектация мастики FILL INN FL019 *

  • Мастика;
  • Упаковка.

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 0,41

Длина, мм: 65
Ширина, мм: 65
Высота, мм: 200

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Россия — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Жидкая шумоизоляция автомобиля своими руками фото и видео

Жидкая шумоизоляция автомобиля представляет собой довольно новое направление в сфере ШВИ автомобиля. Несмотря на то, что данный вид шумоизоляции еще не получил широкого распространения, он уже завоевал немало поклонников. В рамках статьи мы предоставим вам всю информацию по этой инновационной технологии, чтобы вы смогли самостоятельно выполнить данную процедуру в домашних условиях и улучшить качественные характеристики своего автомобиля. Кроме того, вы узнаете, в чем преимущества жидкой «шумки» перед шумоизоляцией листовыми материалами и с помощью каких средств она проводится.

к содержанию ↑

Жидкая шумоизоляция автомобиля и ее преимущества и отзывы

 

Информация приводится для наружной обработки колесных арок и днища автомобиля жидкими шумоизоляционными составами. Внутренняя отделка колесных арок и пола салона производится по технологии оклеивания листовым шумоизоляционным материалом.

Жидкая ШВИ применяется для обработки наружных колесных арок и днища автомобиля. Обычная листовая шумоизоляция совсем не подходит для отделки этих частей машины, так как не справляется с внешней агрессивной средой. Дело в том, что большинство вибро- и шумоизоляционных материалов впитывают влагу, подвергаются воздействию химических реагентов, перепадам температур и другим вредным факторам, поэтому со временем начинают слоиться, и уже не противодействуют коррозии и постороннему звуку. Использование мастичных материалов позволяет более надежно защитить наружную поверхность кузова. Материалы данного профиля отвечают целому ряду необходимых требований. Они поддерживают рабочий температурный режим, устойчивы к влиянию солевых реагентов, устойчивы к механическому воздействию от отлетающего гравия и мелких камней. Основной составляющей мастичного материала является жидкая резина, которая после высыхания эффективно защищает обработанную поверхность от различных пагубных воздействий, является антикоррозийным средством и обладает дополнительным шумоизолирующим эффектом.

Поэтому не стоит удивляться, если обработав днище своего автомобиля и колесные арки резино-битумной мастикой, вы обнаружите тихий звуковой фон при движении.

На сегодняшний момент существуют две технологии нанесения жидкой шумоизоляции:

  1. Согласно первому типу, жидкую «шумку» накладывают на поверхность вместе с грунтовым слоем, который дает эффект адгезии;
  2. Согласно второму типу, мастику наносят на чистую, обезжиренную поверхность.

Эксперты в области шумоизоляции рекомендуют использовать данный материал вкупе с обычной пористой «шумкой». Жидкая консистенция материала хорошо заполняет стыки и обеспечивает отличную защиту от внешних шумов.

Общий уровень шума в салоне автомобиля значительно понизиться, так как жидкая «шумка» способствует устранению уличного звука, который проникает через колесные арки авто. Также она уберет дребезг панелей салона и улучшит звучание автомобильной акустики.

к содержанию ↑

Основные виды жидких шумоизоляционных материалов

На данный момент ассортимент жидких составов довольно узок и не предоставляет большого выбора. В основном – это резинобитумные мастики, которые обладают антикоррозийными свойствами и шумоизоляционным эффектом, а точнее виброизолирующим, так как работают по тому же принципу, что и листовые вибродемпферы. Они поглощают вибрации и превращают их в тепловую энергию. Отличие листовых материалов заключается в том, что при их изготовлении производители используют различные наполнители, которые делают поглощение вибраций более эффективным. Рассмотрим наиболее распространенные виды мастичных смесей, которые используют автовладельцы для наружной обработки кузова при усилении общего шумоизоляционного эффекта.

к содержанию ↑

Nuxodol 3100

Шумопоглощающая паста для аэрозольного нанесения (производитель AUSON AB, Sweden)

Эластичная шумопоглощающая паста на полимерной основе. Предотвращает резонанс, преобразует вибрации звуковых частот в тепло. Обладает водостойкими и антиабразивными свойствами. Наносится распылителем, кистью или валиком на предварительно обезжиренную и чистую поверхность.

Применяется для металлических и пластиковых поверхностей толщиной 0,5-5,0 мм. Для достижения хороших результатов наносится слой в 1,0-2,5мм. Высыхает в течение 6-12 часов. Полная полимеризация происходит в течение одной, двух недель. В конечном состоянии представляет собой твердую полимерную пленку. Поверх может быть окрашен любыми видами красок. Расход материала – 1,5-4 кг/м.кв.

к содержанию ↑

Dinitrol 479 (Динитрол 479)

 

Защитный состав на основе синтетической резины (EFTEC Aftermarket, Sweden)

Больше известен, как «жидкие подкрылки» или антикор. Имеет шумоизоляционные свойства и ингибиторы коррозии. Совмещает три функции – антикора для днища, антигравийного покрытия и шумоизоляции. Наносится кистью, распылителем или шпателем. Рекомендованная толщина пленки – 1000-1500 мкм. Время полимеризации 6-12 часов.

к содержанию ↑

STP Мастика NoiseLIQUIDator

Двухкомпонентная вибропоглощающая мастика Noise LIQUIDator/B (ГК «Стандартпласт», Россия)

Совмещает антикоррозийные и виброгасящие свойства. Рекомендовано использовать на жестких деталях, имеющих рельефную поверхность. Использование на плоских поверхностях большой площади и малой жесткости (двери, крыша, крылья) не желательно. Состоит из 2-ух компонентов: база А и отвердитель В. Смешанный состав можно использовать в течении 40-50 . Наносится однородным слоем 2-3мм при помощи шпателя. Расходовать рекомендуется 1 кг на одну арку. Высыхает за 24 часа.

Коэффициент вибропоглощения (КМП) – 0,19ед.

Удельный вес – 4,09 кг/м.кв.

Уровень снижения шума на обработанной поверхности – до 40% (3Дб)

к содержанию ↑

Резинобитумные мастики

К ним относятся разнообразное количество продающихся на рынке мастик. Представляют собой смесь, состоящую из битумного раствора и резины (каучука) с наполнителями из алкидной смолы и пластификаторов. Наиболее распространенные – это МПБ-97, «Кордон», БПМ-1, «Корд» и т.д. К сожалению, подобные мастики не являются высококачественными и ряд требований они не выполняют. Главным условием при выборе является твердое конечное состояние мастики, когда она высыхает. Мастики, которые длительное время остаются в полужидком состоянии, в первую очередь – антикоры. Главным их достоинством является цена.

к содержанию ↑

Процесс нанесения жидкой шумоизоляции

В последнее время в отрасли автомобилестроения наметилась тенденция удешевления производимого продукта, для поддержания его конкурентноспособности в рыночных условиях. Естественно, занижая цену, завод-изготовитель восполняет денежные потери тем, что экономит на отделке автомобиля. Поэтому, как правило, штатная шумоизоляция не способна защитить автомобиль от шумов, проникающих из различных источников. Это касается, как иностранных автомобилей эконом класса, так и наших отечественных. Причем, последних тем более.

Скорее всего, вы тоже задумались о необходимости шумоизолировать свой автомобиль, так как надоели постоянные трески, дребезги, скрипы и стуки. Не будем вас долго томить, расскажем о самом процессе нанесения жидкой шумоизоляции.

Жидкие мастики для шумоизоляции в основном наносятся на днище и наружные колесные арки автомобиля. Перед нанесением всю обрабатываемую поверхностью тщательно очищают от грязи и пыли, а затем обезжиривают. Специалисты также советуют затереть нужные места наждачной мелкозернистой бумагой и только затем наносить специальный обезжиривающий раствор, к примеру, ликвидатор силикона или Уайт-Спирит. После проведенной процедуры грунтовый состав легче пристанет к обрабатываемой поверхности.

На втором этапе, как вы уже догадались, следует загрунтовать очищенные и обезжиренные места, специальной звукоизоляционной смесью. После чего нужно подождать, чтобы грунтовый слой просох.

Далее, приступаем к нанесению жидкой шумоизоляционной резинобитумной мастики. При нанесении следует учитывать низкую скорость полимеризации. Как правило, она указывается на упаковке и для каждого продукта является разной.

Жидкую шумоизолирующую смесь можно наносить посредством кисти или пульверизатора. Если вы используете распылитель, то перед началом нанесения обязательно закройте поверхность, на которую попадание жидкой мастики крайне не желательно. Специалисты рекомендуют применять профессиональную бумагу и клейкую ленту, которыми обычно пользуются при покраске, но можно укрыть поверхность и обыкновенной газетой.

Жидкую мастику наносят двухслойно. После первого нанесения следует дождаться полной полимеризации резинобитумного слоя, а затем только приступать к нанесению второго слоя, которого также нужно тщательно высушить.

к содержанию ↑

В комплексе с обычной «шумкой»

Жидкая «шумка» дает отличные результаты, если ее использовать в комплексе с обычной листовой шумоизоляцией. Таким образом, количество дорожного шума на порядок снижается, в связи с улучшением качества защиты салона авто. Нанесение шумоизоляционной жидкости в стыки фактически ничем не отличается, с той лишь разницей, что обычно труднодоступные зоны невозможно предварительно обработать грунтовой смесью, так как это не позволяет сделать конструкция автомобиля. В данных случаях поверхность только обезжиривают при помощи пульверизатора.

Теперь растворителю следует дать время на испарение. Имейте в виду, что в закрытом пространстве процесс испарения проходит гораздо медленнее, чем на открытой местности. Обычно это занимает от одного до трех часов. В условиях низкого температурного режима время полимеризации увеличивается вдвое.

Важно отметить тот факт, что жидкая «шумка» только наружных колесных арок и днища автомобиля не избавит вас полностью от шума в салоне. Чтобы максимально шумоизолировать свой автомобиль, многие автовладельцы проводят комплексную ШВИ других частей машины, с помощью листовых материалов.

к содержанию ↑

В заключение

Если вы самостоятельно решили выполнить жидкую шумоизоляцию автомобиля в домашних условиях, то вам не помешают советы специалистов, которые уберегут вас от возможных ошибок.

  • При демонтаже салона используйте изоленту для фиксации болтов и шурупов на элементах, которые вы снимаете. Подобная тактика при сборке салона значительно облегчит вам работу – вы ничего не потеряете, и перед вами не будет стоять вопрос – что, куда прикручивать.
  • Как можно более аккуратно и плотно наносите шумоизоляционный материал единым, сплошным слоем, так чтобы не было пустот, щелей и зазоров между стыками. Если «шумка» будет нанесена неоднородно и в некоторых местах начнет пузыриться, то положительного эффекта вы не добьетесь.
  • Если вы не уверены в своих силах и не располагаете достаточным временем для комплексной обработки вашего автомобиля, то тогда лучше воспользуйтесь услугами специалистов любого СТО. В этом случае помните, что такая трудоемкая работа требует больших денежных вложений, так что будьте готовы к дополнительным расходам.

В заключение можно сказать, что жидкая шумоизоляция автомобиля проводится довольно просто, и вы можете параллельно с высыханием обезжиривающего и шумоизоляционного слоев заняться другими своими делами. Несомненным плюсом является также тот факт, что при нанесении жидкой «шумки» образуется поверхность, имеющая сложную структуру неровного рисунка, за счет которого поглощаются встречающиеся в колесной арке воздушные потоки. Толщина и упругость шумоизоляционной пленки, покрывающей днище и арки колеса, способствуют максимальному гашению вибраций и дорожного шума. Пленка не боится ни жары, ни мороза – максимальная температура, которую она способна выдержать, превышает 100ºС. Из этого следует, что автомобиль можно смело помещать в окрасочную камеру, жидкая «шумка» не потечет.

Надеемся, что вам пригодятся современные разработки для наружной обработки автомобиля. Прежде всего, помните, что отсутствие шума в салоне машины при поездке – это залог вашего комфорта и комфорта ваших пассажиров.

Видео:

Видео:

Видео:

Мастика для защиты днища автомобиля

«Сам себе мастер или мастика для днища своими руками»

Поговорим не о пользе или же необходимости антикора. Берем за исходник факт, что мы все  принимаем это, как аксиому не требующую доказательств.  Понимаем, что защитное покрытие от коррозии- это выполнение антикоррозийной защиты автомобиля для эксплуатации в условиях города. Рассмотрим сегодня материалы с помощью которых производится самостоятельная защита днища, поскольку есть любители лично заниматься обслуживанием своего авто.

На сегодняшний день, известно несколько рецептов антикоррозийного покрытия. В основном это защита днища, при которой используется битумная мастика для обработки днища автомобиля.   Самые распространенные способы защиты:

  • битумная мастика;
  • антикор резино-битумный;
  • авто-эпоксидный антикор.

Для более активной защиты днища автомобиля, используют МОВИЛЬ. В его составе есть химические вещества, которые разрушают ржавчину, так называемые ингибиторы коррозии. Однако, активные свойства МОВИЛЯ имеют обратную сторону, он разъедает резиновые уплотнители поэтому для работы с таким материалом их нужно укрывать.

«Любимые рецепты народных умельцев |

Как сделать антикор днища самому?»
  1. Пушечное сало
  2. Отработанное моторное масло
  3. Растопленный пластилин
  4. Битумная мастика

Или

  1. Мовиль – 2 л
  2. Солярка – 1 л

Или

  1. Солярка – 5 л
  2. Пушечное сало – 3 кг
  3. Мовиль – 2 л

По компонентам:

Мовиль — состав для антикоррозийной консервации скрытых полостей кузова автомобиля. Разработан в НИИ Москвы и Вильнюса, отсюда и название. Представляет собой смесь моторного масла, олифы (вареное растительное масло и смола) и ингибиторов коррозии. Для уменьшения вязкости в составе есть уайтспирит и керосин. Мовиль образует защитный слой, препятствующий проникновению кислорода и влаги.

Пушечное сало — нефтяное масло + 1% ингибиторов коррозии, загущенное парафином и церезином, применяют для консервации вооружения. Температура плавления +60+80°С

Битумные мастики – основа состава – это битум, каучук + растворители. Состав очень густой и наносится кисточкой.

Как видим, антикор днища автомобиля своими руками сделать достаточно несложно и материалы доступны на любом автобазаре. Однако, по причине того, что при обычной температуре воздуха они густеют, наносить их можно только в разогретом состоянии. В этом и кроется основная опасность.

«Защитите в первую очередь себя и свое здоровье, а потом свой автомобиль»

В разогретом состоянии парафины, распыляемые через воздушный пистолет, образуют взвешенный туман, который в паре с битумом образует экстренно ядовитый канцероген, который при вдыхании никогда не выводится из организма и навсегда останется в легких.

Примите превентивные меры предосторожности и охраны труда. Такие как:

  1. Помещение, где проводится антикор обработка должно иметь приточно-вытяжную вентиляцию, производительность вытяжки — 3 (три) объема бокса в час.
  2. Ни в коем случае не наносить защитное покрытие днища без фильтрующей маски и защитных очков! Учитывая, что растворители очень летучи, а горе- антикорщики часто еще добавляют в битум БЕНЗИН, пары которого ядовиты! Лучше использовать маску с подачей избыточного давления чистого воздуха извне.
  3. Руки, голова, лицо и тело должны быть укрыты от попадания антикора. Одевайте защитные комбинезоны для окраски автомобилей.
  4. Используйте в своей работе антикоррозийные технологические карты для своего авто в которых указывается какой именно материал нужно использовать на поверхностях и для внутренних полостей.

Не важно, где вы находитесь, ищите ли антикор авто Днепропетровск или антикор авто в Харькове – воспользуйтесь нашими рекомендациями и сделайте свою жизнь безопасней. Вы можете узнать, как делается мастика для защиты днища, как и куда нужно задувать и чем это потом смывать))), но лучше, чем сделает это специалист – не сделает никто из вас.

«Обращайтесь на наше СТО для качественной и правильной антикоррозийной обработки своего автомобиля по технологии ТЕКТИЛ»

Заявки принимаются:

Тел. (044) 451-7749
Тел. (067) 100-3713
Тел. (067) 447-7217

[email protected]
Автор: Игорь Моисеев

Обработка днища своими руками. Реальная защита уязвимых мест

Если удел внешней части кузова – ловить восхищенные взгляды, периодически купаться на мойках и полироваться, то судьба нижней части (днища) вовсе не так великолепна. Днище автомобиля чаще встречается с сыростью, грязью, агрессивной химией, и ударными механическими воздействиями от гравия и камней. Понятное дело, что под таким прессингом оно изрядно страдает. Именно поэтому его необходимо холить, лелеять и всячески оберегать. Обработка днища автомобиля своими руками – это не сложно, это не дорого и это то, что реально защитит уязвимые места авто.

Необходимые материалы и пошаговое описание процесса

Самый дешевый (но не самый плохой) метод обработки:

  1. Моете и сушите нижнюю часть авто.
  2. Убираете следы ржавчины с помощью наждачной бумаги или абразивных губок и преобразователя ржавчины (лучше проводить весь комплекс мероприятий до того, как эти следы появятся).
  3. Обезжириваете поверхность с помощью любого растворителя.
  4. Покрываете битумной мастикой с помощью кисточки. Если она густая, просто разбавляете бензином.

Поверхность сохнет два дня, полностью высыхает за четыре. Метод дешевый, доступный каждому и при этом достаточно эффективный, у битумной мастики надежная адгезия (сцепление), она в меру пластична и представляет собой неплохую защиту.  Мастика наносится элементарно и просто. Ей можно покрыть днище и изнутри автомобиля, потому что под ковриками за зимний сезон может скапливаться влага.

У битумной мастики есть один, но весомый недостаток – к этому способу защиты часто прибегают, когда уже появилась сквозная коррозия и состояние днища авто вызывает слезы жалости у самых безжалостных автолюбителей. При продаже автомобиля с дном, полностью покрытым битумной мастикой, покупатель будет подозревать, что под слоем мастики скрывается крупная неприятность.

Поэтому такой способ лучше использовать, если вы приобрели свежий, но совсем недорогой автомобиль, и собираетесь использовать его длительное время, а не продавать через год. Или если терять уже нечего, и нижняя часть авто нуждается в максимальных реабилитационных мерах.

Обработка днища автомобиля от коррозии для «замороченных» автовладельцев:

  1. На первом этапе проводите тщательную мойку днища горячей водой под высоким давлением (до 80—100 атм).
  2. Сушку днища обеспечиваете с помощью обдува горячим воздухом, особое внимание стоит уделить скрытым полостям деталей кузова.
  3. Проводите дефектовку поверхности днища, перед этим сняв колеса.
  4. Убираете обнаруженные дефекты заводского лакокрасочного покрытия по стандартным методикам, приводя его к изначальному виду.
  5. Обрабатываете днище качественным гравитексом в 2 слоя с промежуточной сушкой.

Самые замороченные могут даже произвести покраску поверх гравитекса в цвет кузова. Обработка днища автомобиля гравитексом будет отличатся от обработки битумными мастиками тем, что этот состав является более современным и продуманным средством. Некоторые производители добавляют в него ингибиторы (специальные вещества, предотвращающие коррозию), пластичные добавки, цинк. Наносится профессиональный гравитекс пистолетом-пулеверизатором или из баллончика.

Обработка днища автомобиля любым антикором значительно продлит срок службы автомобиля, и позволит хорошо сэкономить. Потому что в специализированных мастерских за такую работу могут взять немало денег, а между тем она не требует особых навыков.

Автомалярия — Мастики и мовили

Мовиль и мастика для автомобиля

На нашем подборе красок вы можете купить различные антикоррозионные консерванты для обработки автомобиля: битумную мастику, мовили, пушечное сало и др. Для защиты металла от коррозии на подверженные наибольшему воздействию места необходимо наносить защитные средства. Они предохраняют от попадания влаги, воздуха и реагентов. Так ваш автомобиль прослужит значительно дольше, а на его ремонт будет уходить меньше средств.

Купить мастику для авто в Минске.

ОйлРайт

Битумная мастика для авто ОйлРайт Бикор в банке 2 кг для днища

Подробнее…

Dinitrol

Мастика Dinitrol 482 для днища в евробаллоне 1 л

Подробнее…

Dinitrol

Мастика Dinitrol Basic для днища в евробаллоне 1 л

Подробнее…

OilRight

Консервант Мовиль OilRight в банке 2 кг для порогов

Подробнее…

Novol

Мовиль Novol Gravit 640 ML-средство в евробаллоне

Подробнее. ..

Dinitrol

Dinitrol ML-средство в евробаллоне 1 л, для скрытых полостей

Подробнее…

ОйлРайт

Пушсало в жестяной банке 2 кг, для обработки днища

Подробнее…

 

Битумная мастика для автомобиля UBC.

Для обработки днища и колёсных проёмов используют антикоррозионую битумную мастику (UBC — Underbody Bitumen Coatings). Специальный состав на основе битума с добавлением пластификаторов и антикоррозионных добавок имеет густую консистенцию, поэтому наносить его лучше разогретым из специальных пистолетов с компрессором. Однако сделать это можно и кистью. Перед нанесением необходимо вымыть и высушить металл.

Мастика для днища автомобиля — опасное и легковоспламеняющееся вещество, поэтому необходимо соблюдать технику безопасности: использовать защитные перчатки и очки, беречь от огня, проветривать помещение. После нанесения битумной мастике нужно дать остыть, до конца она не застывает, а сохраняет жирный и пластичный слой, который хорошо предохраняет от попадания влаги, пескоструя и т.д. Некоторые мастики создают прочную и жёсткую плёнку.

ML-средства — Мовиль.

Обработка мовилем (ML-средствами) — распространённый метод консервации кузова, особенно внутренних полостей — двери, пороги и т.д. Название Мовиль происходит от городов Москва и Вильнюс, где оно и было разработано крупнейшими институтами. Зарубежные аналоги имеют аббревиатуру ML, однако по составу и свойствам отличаются мало. По составу представляет смесь моторного масла, олифы, ингибирующих добавок и растворителей. Образует жирную не застывающую плёнку и предотвращает попадание влаги и кислорода к металлу. Выпускается в банках для нанесения кистью или через пульверизатор, а также в баллончиках.

Пушечное сало.

Пушсало представляет собой военную консервационную смазку на основе нефтяного масла с добавлением петролатума, церезина и антикоррозионных присадок. Наносить можно кистью или из пульверизатора, предварительно разогрев и разбавив растворителями (уайт-спирит, бензин). После высыхания застывает и образует густую жирную плёнку. Обычно используются для обработки автомобиля изнутри: днище со стороны салона, ниша багажного отделения. Может смешиваться с мастиками для нанесения на днище снаружи, делая их более плотными и стойкими.

Вернуться к общему каталогу антикоррозионных средств.

Вернуться к общему каталогу материалов для покраски.

Защита автостоянки мастичным асфальтом — Совет по мастичному асфальту

Прочная, долговечная и широко используемая гидроизоляционная система на протяжении веков, мастичный асфальт был предпочтительной системой для гидроизоляции крыш, полов и резервуаров. Обладая присущей ему прочностью и лучшей на рынке долговечностью, новое поколение мастичных асфальтов, предлагающих большую гибкость, долговечность и широкий диапазон цветов, широко используется в дизайнерских ситуациях, где вероятно устойчивое движение, в результате чего этот традиционный материал считается экономически эффективным. гидроизоляционное решение для автомобильных парковок.

Автостоянки отличаются от других зданий тем, что они открыты, а транспортные средства находятся в непосредственном контакте со строением, вызывая его износ. Они по своей природе сложны для водонепроницаемости, поскольку состоят из множества элементов от открытых верхних уровней до пандусов с интенсивным движением. С момента распространения многоэтажных парковок в 1960-х годах нанесение всеобъемлющего водонепроницаемого покрытия стало критически важным элементом в дизайне автостоянок.

Природа верхней палубы автостоянки под открытым небом означает, что она будет подвергаться любым погодным условиям, которые затем переносятся на внутренние уровни автомобилями и пешеходами.Чтобы предотвратить попадание воды в бетонную конструкцию, требования к гидроизоляции всей автостоянки должны соответствовать высочайшим стандартам. Традиционный подход заключался в перекрытии пористых цементных стяжек и бетонных настилов непустотным и полностью водонепроницаемым слоем мастичного асфальта.

В то время как мастичный асфальт всегда был популярной спецификацией на проектах автостоянок в прошлом, производители мастичного асфальта разработали новое поколение мастичного асфальта для удовлетворения меняющихся потребностей архитекторов, подрядчиков и клиентов.

Ключевым фактором возрождения материала является то, что новые продукты содержат полимерные составы, что придает им большую гибкость, долговечность и стабильное качество в применении. Кроме того, теперь они могут быть покрыты множеством привлекательных цветов для операторов автостоянок, чтобы четко обозначить отдельные парковочные места, места для инвалидов и семейные места, а также пешеходные дорожки.

Эти современные мастичные асфальты производятся в заводских условиях, а затем доставляются на площадку готовыми к применению.Этот процесс помогает поддерживать качество материала, а также позволяет производителю изготавливать материал в соответствии с проектом. Например, мастичный асфальт теперь может быть разработан с учетом местного климата или конкретных условий движения.

Три фактора, которые подрядчик должен учитывать при выборе мастичного асфальта для использования: дизайн, бюджет и сроки. Принимая во внимание тип трафика (например, автомобили или грузовые автомобили), доступный бюджет и требуемые характеристики долговечности материала — архитекторы и подрядчики могут определить систему гидроизоляции и настила из мастичного асфальта, которая отвечает требованиям как сейчас, так и в долгосрочной перспективе. будущее.

Мастичный асфальт | RJ Evans Roofing Limited

Самым известным применением мастичного асфальта является гидроизоляция плоских кровель. Этот фантастический материал, обычно называемый «королем гидроизоляции», также можно использовать для заполнения резервуаров подвала, ступенчатой ​​гидроизоляции, полов, погрузочных площадок, гидроизоляции балконов и автостоянок.

Мастичный асфальт состоит из известняковых заполнителей подходящего сорта, связанных вместе битумом или модифицированным битумом. Эта комбинация дает плотный материал без пустот. Мастичный асфальт не уплотняется, поэтому его следует наносить асфальтовой теркой или шпателем, а не катать.

Прелесть мастичного асфальта в том, что он полностью водонепроницаем, имеет нулевой уровень выбросов углерода и не разлагается под воздействием погодных условий. Хотя стоимость мастичного асфальта выше, чем других гидроизоляционных материалов (из-за сочетания сырья и квалифицированной рабочей силы, необходимой для его нанесения). Цена на гидроизоляцию из мастичного асфальта, если рассматривать ее в расчете на годовой сервисный сервис, чрезвычайно выгодна.Когда вы также учитываете простой ремонт и возможность вторичного использования материала. Вы можете видеть, что «Король гидроизоляции» имеет репутацию экологически чистого продукта с отличным соотношением цены и качества.

Оригинальный состав мастичного асфальта

Первоначальный мастичный битум, использованный для гидроизоляции, был изготовлен из композиций, содержащих природный асфальт. Это природный известняк в сочетании с асфальтом. Асфальт поступал из знаменитого озера Питч-Лейк в Ла-Бреа на Тринидаде (часто называемого озером Асфальт) 1 .Встречающаяся в природе смесь битума и мелкодисперсных минеральных веществ, обнаруженная в этом озере, используется для улучшения гидроизоляционных характеристик мастичного асфальта. После очистки этот озерный асфальт содержит от 52 до 55% растворимого битума.

Агрегат известняка, с которым он смешан, взят из горных пород, которые можно найти в скальных образованиях по всей Европе. В настоящее время эта оригинальная композиция не производится в больших масштабах, и производство в Великобритании прекращено.

На его место пришел «Модифицированный мастичный асфальт».

Асфальт модифицированный мастичный

В настоящее время работы по мастичному асфальту часто проводят с использованием модифицированного мастичного асфальта. Это справедливо для всех областей применения, от кровли из асфальта до ступенек и пешеходных дорожек из асфальта. Этот асфальт состоит из битума, модифицированного с добавлением полимеров. Эта передовая технология обеспечивает сочетание долговечности и повышенной усталостной прочности. И улучшенная температурная стабильность, которая имеет решающее значение в таких климатических условиях, как Великобритания, где температура может сильно колебаться в течение года.

Как производится мастичный асфальт

Мастичный асфальт производится серийным способом. Сырьем для этого процесса является асфальтовый цемент, а также мелкие и крупные известняковые заполнители.

Этот асфальтовый цемент состоит из модифицированного битума, битума или смеси битума и озерного асфальта. Назначение этого асфальтового цемента — связать заполнители вместе. При производстве асфальтовой мастики допуск на заполнитель довольно велик.В большинстве смесей кровельного асфальта вы увидите, что примерно 20% содержимого состоит из крупного заполнителя. В ситуациях, когда требуется дополнительная жесткость, она может доходить до 35%.

Заполнители и асфальтовые цементы в контролируемых количествах загружаются в горячий смеситель. Смесь заполнителей и асфальтового цемента не перемешивают до тех пор, пока она не будет тщательно перемешана. Сейчас берут пробы и тестируют в лаборатории. После того, как образцы проходят лабораторные испытания, смесь выгружается в крутые формы для формирования блоков мастичного асфальта.После охлаждения асфальт готов к отправке на строительные площадки, где мастичный асфальт можно повторно расплавить перед нанесением.

Твердость мастичного асфальта можно резко отрегулировать путем изменения состава асфальтового цемента и заполнителя в процессе производства. Увеличение количества крупнозернистого заполнителя приведет к тому, что мастичный асфальт станет более твердым. Процесс затвердевания асфальта также может быть осуществлен на месте. Это можно сделать, добавив крупный заполнитель, как в производственном процессе.

Другой способ повысить твердость мастичного асфальта на строительной площадке — в процессе переплавки. При более длительном нагревании асфальта при более высокой температуре асфальт станет тверже. Следует избегать длительного нагрева мастичного асфальта.

В производственных процессах учитываются затвердевание асфальта в процессе переплавки. Однако, если мастичный асфальт доставляется на объект в виде горячей загрузки, мастичный асфальт будет изготовлен до необходимой твердости.Не будет значительных изменений твердости асфальта от производителя к поставке и применению асфальта.

При производстве битумной мастики показатель твердости является способом контроля качества. Число твердости указывает глубину в десятых долях миллиметра, до которой стальной стержень с плоским концом диаметром 6,35 мм будет вдавливать асфальт под нагрузкой 9,8 МН / квадратный метр, приложенной в течение 1 минуты при заданной температуре. Это описано в BS 5284: 1993, Отбор проб и испытание мастичного асфальта для строительства и гражданского строительства.

Тест на твердость может использоваться для контроля качества в процессе производства, а также во время переплавки или нанесения асфальта. Поскольку не предусмотрено проведения испытания на твердость уложенного асфальта, любой результат, полученный на этом этапе, может быть обработан только как ориентировочный.

Со временем устойчивость мастичного асфальта увеличивается, и многочисленные исследования показали, что мастичный асфальт может показать снижение твердости до 40% за первый год его укладки.

При производстве битумной мастики показатель твердости является способом контроля качества. Число твердости указывает глубину в десятых долях миллиметра, до которой стальной стержень с плоским концом диаметром 6,35 мм будет вдавливать асфальт под нагрузкой 9,8 МН / квадратный метр, приложенной в течение 1 минуты при заданной температуре. Это описано в BS 5284: 1993, Отбор проб и испытание мастичного асфальта для строительства и гражданского строительства.

Тест на твердость может использоваться для контроля качества в процессе производства, а также во время переплавки или нанесения асфальта.Поскольку не предусмотрено проведения испытания на твердость уложенного асфальта, любой результат, полученный на этом этапе, может быть обработан только как ориентировочный.

Со временем устойчивость мастичного асфальта увеличивается, и многочисленные исследования показали, что мастичный асфальт может показать снижение твердости до 40% за первый год его укладки.

Какие бывают виды мастичного асфальта?

Здесь мы рассмотрим различные типы мастичного асфальта, используемые для гидроизоляции.Мы рассмотрим следующие типы асфальта:

1) Кровельный асфальт

2) Асфальт для мощения

3) Асфальт модифицированный

Кровельный асфальт: мастичный асфальт типа R988

Этот тип асфальта состоит в основном из известнякового порошка и заполнителя в сочетании с битумом или гибридом битума с озерным асфальтом. Применяется во всех типах гидроизоляции асфальта, кроме заливки асфальта.

Различные составы кровельного асфальта следующие:

Тип R988 B — 100% битум, 0% озерный асфальт

Тип R988 T25 — 75% битум, 25% озерный асфальт

Тип R988 T50 — 50% битум, 50% озерный асфальт

Как видите, эти составы различаются по количеству присутствующего битума и озерного асфальта.

Увеличение количества озерного асфальта в смеси обычно считается средством улучшения управляемости и производительности. Таким образом, асфальт типа R988 T50 легче в обращении и работает лучше, чем тип R988 T25 и тип R988 B. Причина такой улучшенной производительности заключается в добавлении асфальта Lake Asphalt, который придает шелковистую текстуру мастичному асфальту, что упрощает укладку асфальта. . Очень мелкие частицы глины, рассыпанные по озеру Асфальт, придают битумному вяжущему тиксотропные свойства (это означает, что смесь становится более жидкой).

Добавление озерного асфальта также придает необычные свойства готовому асфальтовому покрытию. Эта характеристика — быстрое выветривание богатой битумом корки, которую можно увидеть на готовом асфальте. Все составы кровельного асфальта будут иметь эту богатую битумом пленку на поверхности готового асфальта, и она подвергается выветриванию путем втирания в поверхность крупного песка. Из всех составов типу R988 T50 требуется наименьшее количество времени для выдерживания атмосферных воздействий, а типу R988 B требуется больше всего времени.

Поверхность кровельного асфальта, состоящего на 100% из битума, имеет тенденцию к более темному цвету после обработки по сравнению с кровельным асфальтом, содержащим озерный асфальт. Причина этого — более высокое содержание битума. Со временем эта темнота растянется от асфальта, и будет трудно отличить кровельный асфальт разного состава.

Британские стандарты

устанавливают допустимый диапазон твердости асфальта на момент производства и во время укладки.На момент изготовления при 25 градусах Цельсия кровельный асфальт должен иметь твердость от 45 до 90 (большинство производителей следят за тем, чтобы твердость была выше 50, чтобы обеспечить повышенный допуск на стройплощадке).

В точке укладки при 25 градусах Цельсия твердость кровельного асфальта должна быть выше 30.

Как видите, при переплавке асфальта допускается затвердевание не менее 15. При повторном плавлении важно убедиться, что асфальт не перегревается или не нагревается слишком долго.Обычно это легко сделать. Однако трудности могут возникнуть, если неожиданные изменения погоды задерживают укладку асфальта. Если асфальт необходимо оставить в миксере на продолжительное время, важно загрузить миксер на максимальную мощность и включить его на минимальном огне.

Асфальт для мощения: мастичный асфальт согласно BS 1447: 1988

Асфальт

для мощения используется для дорог, пешеходных дорожек и в качестве покрытия для тяжелых условий эксплуатации поверх кровельного асфальта.Примером асфальта для дорожного покрытия, используемого поверх асфальта кровельного покрытия, может быть погрузочная площадка или настил автостоянки.

Разница между асфальтом для дорожных покрытий и асфальтом для кровельных работ заключается в том, что асфальт для дорожных покрытий содержит более твердый битум, более высокое содержание заполнителя, а гранулы имеют больший размер. Причина этих различий заключается в том, чтобы обеспечить более твердую отделку, которая больше соответствует более высоким требованиям.

Асфальт для мощения не подходит в качестве гидроизоляционного слоя.Причина этого в том, что повышенная твердость делает его чувствительным к растрескиванию как из-за растрескивания стыков, так и из-за теплового сжатия. 2 . По этой причине, если требуется гидроизоляция, асфальт дорожного покрытия должен укладываться на асфальт кровельного качества. Асфальт кровельного типа обеспечивает гидроизоляцию. А асфальт для дорожного покрытия служит износостойким слоем.

После добавления крупных заполнителей к мастичному асфальту требования к твердости не предъявляются.Количество крупного заполнителя в асфальте для дорожных покрытий может составлять от 20% до 50%. Чем больше крупнозернистого заполнителя добавляется к асфальту дорожного покрытия, тем тверже будет поверхность. Однако это требует компромисса. По мере увеличения твердости асфальт имеет тенденцию к возникновению проблем на стыках из-за теплового движения.

Спецификация должна решить, какой баланс между твердостью и способностью выдерживать движения лучше всего подходит для проекта. В большинстве случаев рекомендуется выдержать некоторые вмятины на более мягкой поверхности, а не страдать от проблем вдоль стыков.

Модифицированный мастичный асфальт

Модифицированный мастичный асфальт — это разновидность мастичного асфальта, модифицированного битумом, модифицированным полимерами. Этот модифицированный полимером битум заменяет обычный битум или гибрид битума с озерным асфальтом. Этот модифицированный асфальт позволяет упростить обработку и улучшить характеристики мастичного асфальта. Эти улучшения распространяются как на кровлю, так и на асфальтовое покрытие. Полимер может быть адаптирован для конкретного применения, для которого требуется асфальт.

Разделительный слой мастичного асфальта

Разделительный слой используется с мастичным асфальтом по нескольким причинам. Во-первых, необходимо изолировать асфальт от любых перемещений в основании. Второй — обеспечить достаточное трение, чтобы удерживать асфальт от усадки в холодную погоду. Он также должен обеспечивать свободный боковой проход для паров влаги и горячего воздуха во время нанесения горячего асфальта. И он должен действовать как долговременный слой, снижающий давление паров.

Разделительный слой обычно представляет собой черный войлок 3 . Это пропитанный битумом войлок из рыхлого джутового волокна, которое частично спрессовано и сохраняет открытую рыхлую текстуру. Он укладывается совершенно свободно с нахлесточными соединениями 50 мм.

Обшивочный войлок имеет идеальные характеристики для использования в обычных кровельных покрытиях. Однако, когда приходится выдерживать трафик, он допускает небольшое сжатие. Следовательно, при частом использовании разделительный слой из стеклоткани 4 может использоваться в условиях, когда движение будет затруднено.Он укладывается таким же образом, полностью свободно с нахлесточными соединениями 50 мм.

Важно убедиться, что разделительный слой не прилипает к основанию. Предварительно войлочные настилы, предварительно войлочные теплоизоляционные материалы или любые битумированные поверхности могут привести к двум проблемам. Первой проблемой будет прилипание разделяющего слоя к подложке. Вторая проблема — битум может попасть в асфальт и загрязнить его.

На таких поверхностях важно предотвратить прилипание и любое загрязнение асфальтовой мастики.Это можно сделать, используя один или несколько слоев строительной бумаги под войлоком. Это предотвратит прилипание к основанию и предотвратит загрязнение асфальта.

При укладке мастичного асфальта на термочувствительную изоляцию, например пенополистирол, необходимо термостойкое покрытие. Термостойкая накладка может представлять собой термостойкую плиту любого типа, включая древесноволокнистую плиту, пробку или перлит. Накладные плиты следует слегка стыковать, чтобы избежать теплового удара через открытые стыки.Как только эта термостойкая накладная плита будет на месте. Сверху на него кладут войлок точно так же, как и любое другое приложение.

В отличие от кровельного асфальта, асфальт для дорожных покрытий не терпит небольшого сжатия изоляции. Поскольку асфальт для дорожного покрытия является термопластическим материалом, он размягчается при повышении температуры, а при нанесении на изоляцию он не сможет поддерживать движение без соответствующей защиты.

Подходящая защита означает, что если изоляционный экран или плита перекрывают изоляцию легким заполнителем бетона.Причина этого в том, что этот бетон имеет высокую прочность на сжатие, плохой изолятор и имеет относительно высокую тепловую массу 5 .

Требуется дополнительная информация о мастичном асфальте

Если у вас есть какие-либо вопросы по мастичному асфальту или вы хотите получить коммерческое предложение для вашего следующего проекта, пожалуйста, свяжитесь с нами, позвонив нам по телефону 01277 375 511 или нажав здесь. У нас есть команда инспекторов асфальта, в которую входят члены с большим опытом и базой знаний, накопленных за более чем 40 лет работы в торговле асфальтом. Убедившись, что вы получите лучший совет для вашей уникальной ситуации.

разницы между асфальтом и битумом | Битум против асфальта

В чем разница между асфальтом и битумом? Что мне следует использовать: битум или асфальт?

Битум на самом деле представляет собой жидкое связующее, скрепляющее асфальт. Термин битум часто ошибочно используется для описания асфальта.

На асфальтированной дороге нанесен слой битума, который затем покрыт заполнителем.Затем это повторяется, чтобы получить двухслойное уплотнение.

Асфальт производится на установке, которая нагревает, сушит и смешивает заполнитель, битум и песок в композитную смесь. Затем он наносится на строительную площадку в виде твердого материала номинальной или требуемой толщины в зависимости от конечного использования. Асфальт позволяет получить более гладкое и прочное дорожное покрытие, чем асфальтированная дорога.

Что такое битум?

Битум — вяжущее, получаемое из нефти.Битум известен своей прочной адгезией и устойчивостью к повреждениям от воды и разливов нефти. Это делает битум идеальным вяжущим для асфальта, потому что асфальт обычно используется в качестве покрытия для дорог, автостоянок и проездов.

Битум может производиться с различными спецификациями в зависимости от того, как он будет использоваться, но во всех случаях битум создается путем перегонки сырой нефти. Этот процесс удаляет более легкую жидкость и оставляет густое липкое вещество, которое в случае асфальта будет удерживать тяжелые заполнители, такие как камни и гравий с песком.

Битум также можно спутать со смолой, которая представляет собой еще один связующий агент, который при смешивании с заполнителем образует гудрон.

Распространенные орфографические ошибки битума: bitumin, bit umin, bitch umen, bitchumen, bitch umen, bitchamen, bitch amen, bichement, bichement, bichman, bich man, bitchamin, bitch amin, bitchemen, bitche men, bitchimen, bitchi men, bitchimin, bitchman, bitchimum, bitchi mum, bitchmen, bitchomen, bitcho men, bitchumin, bitcumen, bitcumen или bituman.

В чем разница между асфальтом и битумом?

Битум часто неправильно используется как термин при описании асфальта и может сбивать с толку многих людей.В Великобритании большинство людей говорят «битум», когда описывают смесь битума, камней или гравия и песка. В Австралии мы называем смесь асфальтом.

Хотя битум в основном используется в смеси, его также можно использовать в качестве вяжущего для дорог. Поэтому иногда можно услышать термин «битумная дорога». Это относится к слою или слоям битума, который используется на дороге для приклеивания или герметизации других слоев.

Битум против асфальта, что использовать?

Если вы хотите покрыть или перекрашивать подъездную дорожку, автостоянку, площадку с твердым покрытием или коммерческую площадь, вам нужен асфальт.Асфальт — это композитная смесь, которая обеспечивает прочную и гибкую поверхность для автомобилей, тяжелых транспортных средств и техники.

Битум используется только коммерческими поставщиками в качестве связующего или герметика для других продуктов.

Посмотреть наши асфальтовые проекты

Ознакомьтесь с нашими прошлыми проектами, чтобы увидеть, как мы укладываем асфальт. Кроме того, если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с нашей командой сегодня или запросить бесплатное предложение на месте.

Получите расценки на асфальт для вашего проекта в Перте

Если ваша работа — 150 м 2 или более и в Перте или прилегающих районах.

Асфальтированные автостоянки, ремонт автостоянок и гидроизоляция автостоянок

Ищете услуги по гидроизоляции или ремонту автостоянки? Если да, то вы попали в нужное место. В Heritage Asphalt мы специализируемся на гидроизоляции и ремонте автостоянок с использованием мастичного асфальта. Мы готовы помочь — от ремонта выбоин и дефектных компенсаторов до крупномасштабной гидроизоляции автостоянок. Мы предоставляем услуги по установке и обслуживанию автостоянок по всей Великобритании.

Если вам нужно предложение или помощь в ремонте, техническом обслуживании автостоянки или установке новой автостоянки с асфальтовым покрытием. Свяжитесь с нашей дружной командой в Heritage Asphalt или позвоните нам сегодня по телефону 0207781 8150.

Мастичный асфальт известен своими гидроизоляционными свойствами и прочно зарекомендовал себя как одна из ведущих систем гидроизоляции автостоянок. Асфальтовая мастика не только отлично подходит для гидроизоляции автостоянок, но и является одним из немногих продуктов на рынке, которые можно полностью отремонтировать.Это делает любые требования по ремонту автостоянки в будущем простыми и экономичными.

Асфальт — это испытанное и проверенное решение для гидроизоляции, отвечающее требованиям современного автопарка. Он обеспечивает идеальное сочетание длительного срока службы, способности выдерживать интенсивное движение, рентабельности и простого процесса установки.

Heritage Asphalt может удовлетворить любые потребности как в гидроизоляции асфальтовых парковок, так и в ремонтных работах. Сюда входят поворотные круги, пандусы и приподнятые палубы транспортных средств.

Асфальт: «Король» систем гидроизоляции автостоянок

Гидроизоляционные системы для автостоянок сейчас представлены в широком ассортименте, от подземных систем с жидким покрытием до автономных жидких покрытий, но одна система, которая использовалась для гидроизоляции на протяжении десятилетий, — это мастичный асфальт.

От начала до конца никакая другая система гидроизоляции настила автостоянки при правильном применении и указаниях Совета по мастичному асфальту не может превзойти характеристики мастичного асфальта.

Водостойкий асфальт укладывается в один или два слоя, обычно толщиной 10-20 мм на разделительный слой либо штапельной ткани, либо, в некоторых случаях, обшивающего войлока BSF.Это позволяет субстрату двигаться без движения гидроизоляционной мембраны вместе с субстратом. Если этого не сделать, результатом может стать растрескивание деталей до мелочей.

После нанесения горизонтального слоя все вертикальные детали высотой более 300 мм потребуют металлической обрешетки для механического крепления к стенам.

Асфальт заправляется в линию погони или засыпается, а также может иметь оклады. После того, как асфальт укладывается в паз, на него наносят мастику или указывают на песок / цемент.Перед нанесением финишного верхнего износостойкого покрытия добавляется двойное угловое уплотнение для дальнейшего усиления вертикального горизонтального шва.

Затем наносится изнашиваемое покрытие из мастичного асфальта в отсеках толщиной 25-40 мм в зависимости от требований, при этом все стыки стыков «отслаиваются» для облегчения «сплавления» между двумя стыками. Деформационные швы герметизируются и заасфальтированы в соответствии со спецификацией, это позволяет перемещать плиты большего размера и асфальт.

После того, как все эти основные методы введены в действие, последнее двойное угловое уплотнение снова помещается на стыки выступа, все выпускные отверстия для дождевой воды выстраиваются.Манжеты и дренажные трубы образуют и создают покрытие, которое может прослужить «всю жизнь».

Вот почему асфальт является «королем гидроизоляции».

Схема застройки асфальтовой автостоянки

Верхний слой: Hard Top

Средний слой: Гидроизоляция

Базовый слой: Мембрана

Гидроизоляция настилов автостоянки с помощью мастичного асфальта

Гидроизоляция настила автостоянки — сложное дело, если не соблюдаются определенные стандарты, возникнет течь.Это может стать дорогостоящим не только из-за затрат на повторное увлажнение настила автостоянки. Но также и повреждение строительной конструкции и ткани. Гидроизоляция настила автостоянки — сложный процесс, и только специализированные подрядчики по асфальту, входящие в совет мастичного асфальта, могут выполнять эти комплексные работы.

Верхний настил автостоянки не только должен быть гидроизолирован, но также должен иметь износостойкую отделку. Асфальт может все это и многое другое. Стандартная 15-тонная горячая заправка может быть применена и установлена ​​за один рабочий день, что делает процесс установки эффективным по времени.Не только это, но и мастичный асфальт полностью пригоден для вторичной переработки. По истечении срока службы продукт с нулевым содержанием углерода может быть повторно использован для асфальтовых стяжек, что чрезвычайно полезно, поскольку оно затвердевает быстрее, чем стандартные стяжки, для отверждения которых может потребоваться до 28 дней.

Благодаря тому, что мастичный асфальт является износостойким гидроизоляционным материалом, он может легко соответствовать требованиям экстремального пешеходного и автомобильного движения, которому подвергаются современные автостоянки. Дополнительный бонус — эстетичная бесшовная отделка асфальта.Комбинация приятной на вид бесшовной отделки и исключительной прочности выделяет его как лучший выбор для гидроизоляции настилов парковок.

История мастичного асфальта как гидроизоляционного материала

Асфальт имеет долгую историю успешной гидроизоляции. Высококачественный мастичный асфальт прослужит дольше других современных систем, главным образом из-за толщины и твердой отделки.

История асфальта как гидроизоляционного материала восходит к финикийцам, он был запатентован сэром Уолтером Клариджем в 1837 году, и почти такая же система применяется до сих пор.Это почти 200-летний послужной список.

Благодаря многолетнему опыту и поддержке Совета по мастичному асфальту асфальт остается ведущим гидроизоляционным материалом в течение долгого времени.

Ремонт парковки

Мастичный асфальт — один из немногих продуктов на рынке, который является углеродно-нейтральным и может быть полностью отремонтирован с использованием материалов, пригодных для полной переработки. Когда состояние поверхности автостоянки значительно ухудшилось и подошел к концу срок службы, возможно нанесение вторичного мастичного асфальта.Это дает полный ремонт автостоянки, а не просто ремонт заплатки или трещины. Автостоянка, которая своевременно ремонтируется при возникновении проблем, может привести к тому, что автостоянка значительно превысит заявленный срок службы.

Ремонт автостоянок: облицовка мастичным асфальтом

• Опоры из мастичного асфальта можно снести и повторно загрунтовать.

• Затем восстанавливается с помощью углового скругления с двойным уголком у его основания.

Ремонт парковки: ремонт палубы

• Для ремонта палубы горизонтальные поверхности обрезаются шлифовальной машиной или методом горячей припарки.

• Затем удалили асфальт 35-60 мм.

• Все стыки утеплены / очищены, сколы.

• Гидроизоляционные слои необходимо уложить на разделительную мембрану и образовать разрывной шов.

• Зернистое покрытие укладывается, шлифуется песком, все стыки нагреваются и обрабатываются так, чтобы получился «сплавленный» финиш.

• После медленного нагрева старого асфальта битум вернется на поверхность, и его можно будет очистить и обработать.

Все вышеперечисленное подчеркивает, насколько рентабельное и практичное решение ремонта старых парковок — ремонт автостоянок.И как в большинстве случаев ремонт — гораздо лучший выбор, чем замена. Вот почему спрос на ремонт автостоянок в строительной отрасли остается высоким.

Ежегодное техническое обслуживание поможет вашей автостоянке прослужить дольше

Все гидроизоляционные изделия необходимо поддерживать в хорошем состоянии, чтобы продлить срок их службы. Ежегодно обследуя свой автопарк на предмет появления проблем, а затем исправляя их на стадии становления. Вы можете быть уверены, что делаете все возможное, чтобы максимально продлить срок службы парковок.Типичные проблемы, которые можно найти при осмотре автостоянки, включают дефектные компенсаторы, трещины и неровности асфальта, а также необходимость ремонта выбоин.

Типичные дефекты, которые могут означать, что требуются ремонтные работы на автостоянке

• Пятна воды на потолке автостоянки.

• Повреждение влажных стен под автостоянкой и пешеходными дорожками часто может быть вызвано дефектной мастичной асфальтовой мембраной.

• Небольшие утечки.

• Трещины, пузыри и неровности на асфальте на палубе автостоянки.

• Неисправные компенсаторы.

Мы предоставляем услуги по установке и обслуживанию автостоянок по всей Великобритании. Итак, если вам нужна цитата или какая-либо помощь в ремонте, обслуживании автостоянки или установке новой автостоянки с асфальтом. Свяжитесь с нашей дружной командой в Heritage Asphalt или позвоните нам сегодня по телефону 0207781 8150.

Обследование ремонта асфальтовой автостоянки

Семь менее известных применений асфальта

Джеймс Карлесс

Асфальт широко известен во многих сферах применения.Он вымощает мировые магистрали, герметизирует крыши и сохраняет подъездные пути прочными и защищенными от непогоды. Но есть целый ряд менее известных применений, в которых асфальт обеспечивает надежную защиту от всех видов суровых условий год за годом.

Вот семь таких менее известных применений асфальта.

1. Любой цвет, «пока он черный»

Генри Форд известен своей моделью T, серийно выпускаемой «Tin Lizzie», которая сделала вождение автомобиля доступным для широкой публики.С 1908 по 1927 год было произведено более 15 миллионов моделей T.

«Любой покупатель может заказать автомобиль в любой цвет, если он будет черным», — известная цитата Форда. Предложение только одного цвета упростило процесс массового производства, что имело центральное значение для сохранения низкой цены на Model T для массового потребителя.

По правде говоря, Ford действительно предлагал некоторые Model Ts в красном, сером и «зеленом Брюстере» с 1908 по 1912 год. Но после 1913 года «Japan Black» стал стандартным — и да, эта краска содержала большое количество битума или жидкого асфальта.На самом деле это черный лак, получивший свое название из-за его широкого применения на импортных японских продуктах. По данным Американского химического совета, Japan Black производится «на основе асфальта в сочетании с маслами, осушителями, разбавителями и, иногда, другими ингредиентами лака». Он «обычно наносится на металл, такой как автомобильные крылья, и обжигается при сравнительно высокой температуре 400 ° F».

Добавьте тот факт, что Japan Black быстро сохнет, и можно понять, почему Генри Форд использовал эту отделку, чтобы постоянно снижать цену на Model T и, как следствие, увеличивать ее продажи, помещая этот автомобиль в бюджеты большего числа потребителей. .В 1908 году первая модель Ts была продана за 950 долларов. К 1912 году цена упала до 575 долларов; в конечном итоге она будет стоить всего 280 долларов за модель T благодаря удешевляющим технологиям массового производства Ford, включая японскую черную краску.

2. Забота о хозяйстве

Деревянные заборы на фермах — не первое, что приходит на ум, когда думаешь об асфальте. Но правда в том, что это вещество предлагает огромные преимущества для фермеров, которые хотят поддерживать свои заборы, увеличивая при этом интервалы между перекрашиванием.

Вот где приходит на помощь краска для асфальтовых ограждений. В отличие от обычной краски, асфальтовая краска чрезвычайно прочна, водонепроницаема и может использоваться как над землей, так и под землей. Также он сохнет на ощупь всего за четыре часа. Это означает, что у фермера есть возможность покрасить столбы забора перед тем, как погрузить их в землю, тем самым минимизируя гниение и гниение, вызванные просачиванием воды. Кроме того, асфальтовая краска на водной основе устойчива к ультрафиолетовому излучению, годами сохраняет свой черный цвет и защищает покрытые гвозди и шурупы от ржавчины.Его также можно использовать для окраски металлических труб, резервуаров для хранения и кирпичных стен.

И последнее преимущество: черная асфальтовая краска для забора не отображает грязь и пыль, как обычная белая краска.

3. Молчание легковых и грузовых автомобилей

Легковые и грузовые автомобили едут по асфальту. Но производители автомобилей также используют это вещество для облицовки частей тела, чтобы заглушить дорожный шум. Нанесение асфальтового покрытия снижает вибрацию компонентов и поглощает звуковые волны, вызванные оставшейся вибрацией, вызванной дорогой.В то же время асфальтовое покрытие препятствует проникновению внешнего дорожного шума в автомобиль.

Такие асфальтовые демпферы применяются во время производства в таких местах, как напольные поддоны, наружные поверхности багажника и другие области, где могут возникнуть проблемы с образованием или проникновением шума. Методы нанесения включают в себя асфальтовые подушки, которые наносят на автомобиль и закрепляют на месте с помощью обжига, а также нанесение жидких асфальтовых покрытий путем распыления.

Помимо борьбы с шумом, асфальтовые покрытия помогают защитить металл кузова от ржавчины, отталкивают накопление коррозионных материалов, таких как дорожная соль, и продлевают срок службы легковых и грузовых автомобилей.

4. Асфальтовые работы для искусства

Канадский художник Лукас Сивард живет в Форт Мак-Мюррей, Альберта, в самом сердце богатых битумом нефтеносных песков страны. Отдавая дань уважения этому факту, Лукас сам научился собирать, а затем разбавлять жидкий битум на уровне поверхности для создания потрясающих монохромных изображений дикой природы.

Это непростой процесс. Чтобы разбавить битум и навсегда связать его с холстом, Seaward необходимо смешать его со специальным лаком, который также защищает поверхность картины.

Ряд потрясающих работ Лукаса Сиварда можно увидеть (и выставить на продажу) на его веб-сайте www.lucasseaward.com. Его заказы включают битумное полотно размером 13 на 7 футов для международного аэропорта Форт МакМюррей.

5. Асфальт борется с граффити

С другой стороны искусства, граффити — большая неприятность для владельцев городских зданий. Один из способов легко решить эту проблему — покрыть внешнюю кладку / бетонные стены здания черной асфальтовой краской, а затем держать под рукой несколько баллончиков с аэрозольной асфальтовой краской.Когда кто-то помечает стену, просто снимите аэрозольную асфальтовую краску и быстро закройте оскорбительный рисунок. Это быстро, легко и эффективно.

6. Природный медик

На первый взгляд может показаться странным, что жидкий асфальт действительно может оказать эффективную первую помощь деревьям и прививкам растений. Но это так, потому что это вещество эффективно закрывает раны от инвазивных насекомых и бактерий.

На самом деле, немногие вещества работают так же хорошо, как битум, смешанный с латексом, поэтому садоводы полагаются как на жидкую, так и на пастообразную версию, когда они удаляют ветки деревьев, обрабатывают повреждения от урагана или прививают новые корни к стеблям растений.

7. Мечта подрядчика

Продукция на основе асфальта — настоящая находка для подрядчиков. Просто спросите Тима Картера. Он опытный подрядчик и основатель консультационного веб-сайта AskTheBuilder.com.

«Я использую гидроизоляционные составы на основе асфальта в качестве гидроизоляционного или гидроизоляционного барьера на залитых или блокирующих основаниях, чтобы водяной пар или жидкая вода не попадали в пространства ниже уровня земли», — сказал Картер.

Carter также использует смеси на основе асфальта вместо битума под деревянным сайдингом, кирпичным шпоном и виниловым / фиброцементным сайдингом, а также «в качестве замечательного гидроизоляционного материала для дверей и окон, разрезая куски самоклеящегося прорезиненного асфальта, который входит в состав. роллы, — сказал он.«Это позволяет мне осветить любой проем, создав свой собственный гидроизоляционный элемент в качестве необходимого вспомогательного материала для светового люка на крыше или любого другого проема в крыше. Я также использую эти продукты в качестве волшебного средства для предотвращения протечек ледяной плотины под всеми типами кровельных материалов ».

Мастичный герметик и цементные изделия Henry® — Ремонт и ямка кровли

Мастика и цемент Henry ® обеспечивают отличную защиту при ремонте и исправлении ямок для крыши, оклада, светового люка, вентиляции, дымохода, водосточной трубы, водостока, карниза, стен и панелей.

  • Pro-Grade ® 155 Мигающий цемент
    • Прорезиненный кровельный цемент подрядного класса для вертикального и горизонтального применения
    • Не прогибается / не скользит даже при высоких температурах кровли
  • Pro-Grade ® 957 Силиконовый герметик для крыш с волокном
    • Армированный волокнами
    • Превосходная адгезия и возможность крепления на многих кровельных покрытиях
    • Уплотнения отливок, крепежа, швов и водостоков
    • Легко наносится кистью или шпателем толщиной до ¼ дюйма при вертикальном или горизонтальном нанесении.
    • Только для профессионального использования
  • Силиконовый герметик для крыш Pro-Grade ® 923 Butter Grade
    • Отличный ремонтный материал для многих кровельных оснований
    • Уплотнения отливок, крепежа, швов и водостоков
    • Легко наносится кистью или шпателем толщиной до ¼ дюйма при вертикальном или горизонтальном нанесении.
    • Только для профессионального использования
  • Силиконовый кровельный герметик Pro-Grade ® 920
    • Герметизирует швы кровельной мембраны, трещины в бетоне, гидроизоляцию, водостоки и поврежденные участки на большинстве кровельных оснований
    • Без затвердевания, меления, растрескивания, растрескивания или реверсирования
    • Только для профессионального использования
  • Герметик Henry ® 925 BES
    • Герметик для наружных швов для воздушных барьеров, гидроизоляционных и кровельных систем Henry ®
    • Отличная атмосферостойкость, гибкость, очень низкий уровень ЛОС
  • Henry ® 289 Белый кровельный герметик
    • Применяется к сухим или влажным (не мокрым) поверхностям
    • Наносится кистью или шпателем для быстрого нанесения
    • Покрытия с белым или тонированным акриловым покрытием
    • Не просачивается через световозвращающие покрытия
    • Скины быстро закончились — без задержек
    • Позволяет мыть водой и мылом

К сожалению, нет товаров, соответствующих вашему запросу.

Битумная мастика — Иранский производитель битумной мастики

Битумная мастика Определение

Битумная мастика — это тип асфальта, состоящий из подходящего градуированного минерала и асфальтового цемента, который также должен принимать в надлежащей пропорции твердую или полутвердую форму с однородной массой. при нагревании он находится в жидкой форме, а затем становится твердым.
Мастичный асфальт (МА) представляет собой плотную смесь, состоящую из крупного заполнителя и / или песка, и / или мелкого заполнителя известняка, и / или наполнителя и битума, которые могут содержать добавки (например, полимеры, воски).Смесь разработана с низким содержанием пустот. Содержание связующего регулируется таким образом, чтобы пустоты были полностью заполнены и мог возникнуть даже небольшой избыток связующего. Асфальтовая мастика является сыпучей и может растекаться в рабочем температурном режиме. Не требует уплотнения на месте.
С другой стороны, асфальтовая мастика — аббревиатура AM — это термин, используемый в Европе для описания смеси песка (то есть без заполнителей> 2 мм) и / или мелкого заполнителя известняка, и / или наполнителя и битума, которые используются. специально для гидроизоляции в различных областях применения.
Состав смеси выбирается в зависимости от
— области применения
— механической нагрузки
— термической нагрузки
— химической нагрузки
— климатических воздействий.

Применение битумной мастики

Битумная мастика используется для бетонной и обычной кладки из красного кирпича с цементной штукатуркой. Основным методом строительства полов, фундаментов, резервуаров и т.д. б / у, Битум Мастика имеет хорошую стойкость к слабым, разбавленным кислотам, солям щелочей и т. д., также используется в качестве открытого мастичного покрытия для полов из прочного материала.
Применяется в:
— Настилы мостов
— Настилы (здания)
— Полы (промышленные)
— Дорожное строительство
— Паркинги на крыше
— Гидравлические конструкции
— Плоские кровли
— Цистерны

Производственный процесс

В прошлом, это означает, что примерно до 1970 года мастичный асфальт часто производился в мобильных плитах (обычно на рабочем месте), которые заполнялись различными компонентами. Медленно нагревая их, компоненты доводились до нужной температуры, при этом смесительное устройство (тогда в основном горизонтально вращающийся вал смесителя) служило для обеспечения гомогенности смеси для обработки.Конечно, таким способом невозможно достичь высоких темпов производства.
В настоящее время мастичный асфальт производится на (специально спроектированных) стационарных промышленных предприятиях. Они предназначены для пропорционального распределения материалов, сушки минеральных заполнителей и их смешивания в условиях контролируемой температуры. Спецификации приложений контролируют температуры, при которых производится материал. Обычно в прошлом температуры производства мастичного асфальта находились в диапазоне от 230 до 270 ºC. Однако в последние годы были проведены (и все еще продолжаются) значительные исследования и инвестиции для снижения этих температур ниже 230 ° C, а в некоторых странах даже ниже 200 ° C.

Упаковка

Битумная мастика доступна в картонной коробке по 25 кг и новой стальной бочке по 20 кг.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.