Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как восстанавливают блоки управления подушек безопасности (SRS Airbag)? Принцип работы и способы ремонта

 
Абсолютно все современные автомобили, которые оснащаются подушками безопасности, имеют специальные блоки управленияSRS AIRBAG. Благодаря этой системе значительно увеличивается уровень безопасности не только водителя, но и пассажиров во время передвижения автомобиля.
{banner_adsensetext}
1. ПРИНЦИП РАБОТЫ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ SRS AIRBAG
Автомобильная система безопасности, которая имеет название SRS AIRBAG, есть практически в каждом современном транспортном средстве. Срабатывание подушек безопасности в виде надувных подушек или пиропатронов производиться посредством использования электрического импульса. В момент столкновения эти импульсы подаются от датчика удара. Количество датчиков удара напрямую зависит от системы конкретного транспортного средства. В среднем автомобили имеют от 20 до 30 датчиков удара.



Характер удара и скорость автомобиля перед столкновением напрямую влияют на датчик удара. Система

SRS AIRBAG застрахована от неожиданных сюрпризов, что делает невозможным открытие подушек безопасности во время резкого торможения транспортного средства.

В свою очередь, при выходе из строя во время столкновения аккумулятора подушки безопасности все равно будут срабатывать. Это обеспечивается благодаря наличию встроенного конденсатора в современном блоке управления. Емкости этого конденсатора вполне хватает для того, чтобы подушки сработали при отключении питания. При столкновении автомобиля производиться запись этого происшествия блоком управления в собственную память.

{banner_reczagyand}
2. ОСОБЕННОСТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ
Неправильная эксплуатация системы безопасности может привести к выходу из строя блоков управления SRS AIRBAG, что потребует их срочного восстановления, ведь вождение транспортного средства без данных агрегатов становиться достаточно опасным. Абсолютно все производители автомобилей рекомендуют своим дилерским центрам после дорожно-транспортного происшествия производить
замену 
или ремонт блоков управления.

После столкновения производиться внешний и внутренний ремонт блоков. Изначально необходимо произвести переустановку самих подушек безопасности, а после этого – всех электронных компонентов системы.

Необходимость смены или перепрограммирования подушек безопасности объясняется тем, что во время столкновения автомобиля производиться фиксация информации. Это вызывает загорание лампочки на приборной панели, что говорит о необходимости замены блоков SRS AIRBAG.

Официальные дилеры транспортных средств утверждают, что произвести ремонт блоков управления практически невозможно, поэтому необходимо менять их на новые.

На самом же деле произвести качественный
ремонт блоков
вполне возможно. Изначально производиться диагностика этих агрегатов и устанавливается причина поломки. Далее необходимо восстановить компоненты блоков, а также удалить из их памяти информацию, которая была зафиксирована во время дорожно-транспортного происшествия.

Наиболее часто ремонт блоков производиться методом удаления информации о происшествии, которая имеет название Crash Date. Также заметим, что при ремонте блоков, ни в коем случае нельзя затрагивать аппаратную часть блоков. Если выполнить это требование, то после ремонта можно получить практически новый блок, который будет характеризироваться отменной работоспособностью.

Видео: «Как отремонтировать блок управления подушек безопасности (SRS Airbag)?
«
В заключении отметим, что при наличии знаний, навыков и умений, а также соответствующего опыта, ремонт блоков можно с легкостью произвести самостоятельно. Но если вы не обладаете такими знаниями, тогда лучше всего доверить ремонт профессионалам. Это значительно увеличит уровень безопасности во время езды на транспортном средстве.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Снятие блока управления подушками безопасности (блока SRS) Лада Гранта ВАЗ 2190

print share bookmark_border

0 Просмотры

0.0 Рейтинг

Инструмент

Не обозначено

Инструмент:

  • Насадка на вороток 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Блок управления подушками безопасности (БУСНПБ)

1. Установите автомобиль на рабочее место, затормозите стояночным тормозом. Выключите зажигание.

2. Отсоедините клемму провода «минус» от аккумуляторной батареи.

Предупреждение:

В схеме БУСНПБ имеется аварийный запас электроэнергии. С целью разряда конденсаторов после выключения зажигания необходимо выждать не менее 10 секунд перед выполнением работ.

Снятие блока управления СНПБ

3. Снимите центральную консоль облицовки пола, как описано здесь.

4. Отсоедините колодку (1) от блока (2) управления СНПБ.

5. Отверните гайки (3) и снимите блок (2) управления.

Установка блока управления СНПБ

6. Установку блока управления производить в порядке обратном снятию. При установке БУСНПБ, стрелка на крышке блока должна быть направлена по ходу движения автомобиля. Момент затяжки гаек крепления БУСНПБ от 7 до 8 Нм (от 0,7 до 0,8 кгс.м).

Примечание:

Блок управления СНПБ поставляется в запасные части в заблокированном состоянии. После замены блока управления его необходимо разблокировать.

7. После выполнения работ по снятию/установке компонентов СНПБ, присоедините клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее.

Предупреждение:

Во время присоединения клеммы провода «массы» к аккумуляторной батарее зажигание должно быть выключено. При этом никто не должен находиться в салоне автомобиля.

Проверка работоспособности СНПБ

Предупреждение:

В целях безопасности первое включение зажигания на автомобиле с замененным модулем надувной подушки безопасности водителя должно производиться следующим образом:

  • открыть дверь водителя;
  • не садясь на сиденье, правой рукой, расположив ее под рулевым колесом, включить зажигание, при этом голова специалиста, проводящего данную операцию, не должна находится между рулевым колесом и сиденьем водителя.

После включения зажигания, при отсутствии неисправностей, лампа сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя должна включиться на 3-4 секунды и выключиться.

Выключите зажигание. Нажатием на крышку МНПБВ в зоне символа звукового сигнала, убедиться в наличии звукового сигнала.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента

Источник: http://carpedia.club

Блок управления подушками безопасности


Как работает блок управления подушками безопасности, его роль в SRS

Практически каждый владелец автомобиля при его покупке задумывается о сбережении жизней. Поэтому если есть средства, предпочтение отдается транспорту, оборудованному подушками безопасности. Но для того, чтобы правильно подойти к вопросу выбора оборудования, необходимо знать о его устройстве и принципе действия, а также связанных с этим опасностей. Рассмотрим все по порядку.

Блок управления подушками безопасности

Система безопасности

Система безопасности автомобиля включает в себя два направления: активное и пассивное. К пассивному относятся разработка дизайна и технические решения в оформлении конструкции автомобиля, которые сводят к минимуму последствия автомобильной катастрофы для человека. Это и элементы кузова, которые поглощают часть энергии при столкновении, и смягчающие, без острых углов фрагменты интерьера, и ремни безопасности.

Помимо этого предусмотрена система подушек безопасности, известная как SRS. Ее назначение заключается в том, чтобы фиксировать положение пассажиров и водителя при столкновении, предотвращая их инерционное движение в салоне. Система включает в себя основные компоненты, такие как: механизмы управления самих подушек, датчики, ремни безопасности и блок управления. Стоит отметить, что ремни являются неотъемлемой часть безопасности пассажиров и системы SRS.

Что касается расположения подушек безопасности, то здесь стоит отметить следующие части кузова автомобиля:

  1. Панель приборов и ступица руля – это фронтальные подушки, предназначенные обеспечить безопасность водителя и пассажира на переднем сидении. Водительская подушка, как правило, имеет объем ок. 50 л, а пассажирская – ок. 80-90 л, поскольку расстояние от панели до человека больше, чем у водителя до руля. Защита приходится на грудь, плечи и голову.
  2. Над проемами дверей, а также в боковой части спинок сидений – это боковые подушки. Они обеспечивают дополнительную безопасность, защищая область таза.
  3. Нижняя часть панели приборов и пол – нижние, напольные подушки безопасности. Их задача обезопасить от травм область ног.

Теперь немного о датчиках. Их основная задача заключается в том, чтобы передавать сигналы на блок управления. Они бывают двух типов: механические и электронные. Усовершенствуя систему SRS, разработчики позаботились о том, чтобы в новых поколениях системы использовалось большее количество датчиков и более усовершенствованных моделей.

Задачей блока управления является прием сигналов датчиков, их обработка и, в случае опасности, запуск необходимого участка системы безопасности (преднатяжители ремней, подушки и пр.). Помимо этого, блок управления подушками безопасности проводит диагностику всей системы, сообщая о неисправностях световым сигналом. Ввиду особой важности роли блока в системе, его устанавливают в наиболее защищенном месте: в полу, под панелью или же рядом с коробкой переменных передач.

Принцип работы

Вот основные элементы системы SRS и принцип их работы:

Подушки безопасности

К сожалению, на сегодняшний день нет нормативных актов, позволяющих установить единые нормы для разработки подушек. Тем не менее разработчики стараются обезопасить жизнь пассажиров, совершенствуя систему. Сама подушка представляет собой оболочку и механизм, подающий наполнение. Шлейф подушки безопасности подключает ее к пиропатрону.

Когда срабатывает система, под сильным воздействием поступающего наполнителя, подушка вскрывает элементы интерьера салона автомобиля в местах ее установки. Система сможет активироваться только при повороте ключа зажигания в положение старт.

В самых распространенных SRS скорость отклика подушек при лобовом столкновении составляет ок. 0,04-0,05 с, сдувается же по истечении 4-9 с. Такая реакция во многом зависит от самой системы, конструкции автомобильного кузова, расположения некоторых его узлов и материала, из которого выполнены деформируемые зоны. Задачей подушки при столкновении является расправиться раньше, чем она коснется тела человека. В противном случае при выстреле произойдет откидывание пассажира. Это может быть не только травмоопасно, но даже смертельно, поскольку раскрытие оболочки осуществляется со скоростью ок. 300 км/ч.

Ремни безопасности

Чаще всего комплектуются предварительными натяжителями. Это позволяет обеспечить удерживание пассажиров на месте, а в подходящий момент (по истечении примерно 0,03 с), слегка отпуская, обеспечить точное попадание в подушку. Это очень важный момент, поскольку при столкновении автомобиля с неподвижной поверхностью на скорости 50 км/ч происходит надавливание тела на ремень безопасности с силой равной почти трем тоннам. Без ремня же безопасности, при таком столкновении организм человека способен выдержать нагрузку только в 300-400 кг. Поэтому очевидно, что пассажиры, которые не пристегиваются ремнями безопасности, повышают шанс летального исхода во много раз.

Датчики

Отклик датчиков происходит, как правило, на снижение скорости движения автомобиля при столкновении. В среднем порог отклика составляет 15g5. Такой величины можно достичь только при ударе. Это защищает от ложного срабатывания датчика при заносе автомобиля, или же резком торможении.

Блок управления подушками безопасности

Можно сказать, что это центр обработки всей, поступающей от системы, информации. На него возложена процедура анализа силы и длительности сигнала, подаваемого датчиками. Блоком игнорируются определенные всплески сигналов. Для того чтобы сигнал был принят к действию, необходимо преодолеть порог в 0,003 с. Помимо этого, инженерами были разработаны дополнительные блокираторы импульсов.

Так, если скорость автомобиля менее 20 км/ч, то датчик не сработает. Это позволяет обезопасить пассажиров от последствий ложных сигналов, например, при парковке.

Комплектация в автомобиле

Согласно требованиям, предъявляемым всемирной организацией ЕЭК, на всех местах установки системы безопасности внутри автомобиля должны находиться специальные указатели. Такими обозначениями могут служить надписи SRS или “AirBag”. Их можно увидеть на панели приборов, бардачке, ступице руля, козырьках, защищающих от солнца и спинках кресел. Также, о наличии в автомобиле системы подушек безопасности свидетельствует специальные буквенные обозначения SRS на ремнях безопасности.

Помимо прочего, размещают указатель, предупреждающий о недопустимом размещении развернутого кресла для малыша на переднем пассажирском сидении. Порой разработчики предусматривают и отключение передней подушки, для подобных случаев, при помощи специальной клавиши.

На панели приборов располагается сигнальная лампа, которая при включении зажигания загорается на несколько секунд. Блок управления проводит проверку работоспособности всей системы и, если все в порядке, лампа гаснет.

Симптомы сработавшей системы

При покупке не нового автомобиля может возникнуть вопрос работоспособности системы. Как не попасть впросак и быть уверенным, что в случае аварии система постарается вас защитить?

Одним из признаков, что система SRS сработала, являются разорванные фрагменты интерьера салона. Мембрану подушки могут уложить на место, а фрагменты обивки зашить или заклеить. Однако следы будут заметны.

Другим признаком, выдающим уже используемую систему, является отличие по тону и оттенку, а также степени изношенности материала оформления салона. Это может быть заметно на руле, сидениях и деталях декора, как, например, на передней панели.

Помимо этого сигнальная лампа может не отключаться после старта или же спонтанно включаться во время движения транспорта. А может не включаться вообще, что является признаком принудительного ее отключения.

Блок управления подушками безопасности — теперь работает! — бортжурнал Renault Laguna III 2.0Turbo 2008 года на DRIVE2

Продолжаю разгребать гадости, оставленные прошлым хозяином. На этот раз досмотрелся, что при диагностике ЭБУ выскакивает ошибка блока управления подушками. Пишет. блок подлежит замене. Все подушки целы, датчик удара говорит, что удар не обнаружен. На приборке индикация по подушкам не горит. Пробую сначала перепрошить этот блок. Говорят они часто сами по себе глючат. Надеюсь прошивка поможет и не придется покупать новый блок.Так что пока жду результатов прошивки и езжу без него с горящими подушками, стремнинько.

Вот эта хрень противная

Стояла здесь

Пришлось разобрать всю консоль, чтоб добраться до него

Светит в глаз и нервирует

Долго тянулась эта неделя ожидания и езды с горящими подушками на приборке, но, наконец-то электрик смог найти нужную прошивку и все перешить. Как оказалось, очень редкостная прошивка стоит в этом блоке.Приехал, разобрал туннель, прикрутил на место блок, подключил, и все заработало, как нужно.Теперь нет ни одной ошибки у моей машинки)))При этом удалось сэкономить кучу денег, так как новый блок обошёлся бы мне в 3000грн., а эта операция затянула всего на 540грн.

Надеюсь, что больше подобных внутренних глюков в этом блоке не будет!

Теперь все на своих местах

Пробег: 108250 км

Техничка.Блок управления дополнительной системы удержания (SRS) — бортжурнал Volvo S60 ॐRа-designॐ 2012 года на DRIVE2

Всем привет!Сегодня говорим о блоке управления подушками безопасности (SRS), зачем это нужно? Данная информация поможет в понимании почему следует для исправного функционирования блока держать АБ в тонусе (заряженной), а если нет то, что делать чтобы глаз не мозолили ошибки на приборке, попадание на монету в сервисе по сбросу ошибки или упаси… замену блока.Итак,

Модуль управления дополнительной системы удерживания

Система защиты от ударов, прежде всего, предназначена для защиты водителя и пассажиров от травм при авариях различного типа. С этой целью модуль управления дополнительной системы удерживания (SRS) анализирует потерю скорости, возникающую при столкновении, и выбирает предупреждающие меры.

Модуль управления использует как наружные, так и внутренние датчики. Используя данные, собранные этими датчиками, модуль управления выбирает, какое из перечисленного оборудования следует активировать:

-передние надувные подушки безопасности-подушки SIPS (Система защиты при боковом ударе)-надувные занавесы-натяжные устройства ремней безопасности-регулируемая рулевая колонка (только для США/Канады)

-адаптивный ограничитель силы действия ремня.

Если торможение превышает определенный уровень, проводится расчет, в результате которого оценивается, достаточна ли сила столкновения для активирования одной из систем защиты.

Подушки безопасности водителя и пассажира, а также преднатяжители ремней безопасности и противоударный занавес предназначены для включения в случае необходимости при фронтальном столкновении. Также активируются регулируемая рулевая колонка и функция регулируемого ограничения усилия ремня безопасности.

При боковом столкновении в случае необходимости срабатывают боковая подушка безопасности и надувной занавес на той стороне, где произошло столкновение, а также преднатяжитель переднего ремня безопасности (если находящиеся в автомобиле пристегнуты ремнями безопасности).

При наезде сзади активируются только преднатяжители ремней безопасности спереди (если находящиеся в автомобиле пристегнуты ремнями безопасности).

Модуль дополнительной системы удерживания (SRS) может также регистрировать, продолжает ли транспортное средство крениться. В качестве помощи для этого модуль управления оснащен датчиком крена.Если энергия вращения транспортного средства превысит определенный уровень, модуль управления начинает расчет, должна ли сработать защита от крена. Все преднатяжители ремней и боковые шторки безопасности срабатывают, если защита от крена активируется.

Модуль дополнительной системы удерживания (SRS) также имеет функцию регистрации при ударе, которая сохраняет информацию системы при столкновении. Целью этого является обеспечение анализа данных при столкновении для дальнейшего развития системы удерживания Volvo. Модуль управления способен хранить информацию о двух столкновениях.

Автомобили на рынке США/Канады устанавливают нестираемый код неисправности при столкновении, в результате которого сработала подушка безопасности (не касается сработавшей подушки безопасности колена). В этих случаях необходимо заменить модуль дополнительной системы удерживания (SRS).

На других рынках устанавливается стираемый код неисправности при столкновении. Код неисправности может быть удален только после считывания данных о столкновении и разблокирования памяти. Разблокирование означает, что память может быть вновь использована для хранения данных о столкновении. Если модуль управления подвергался четырем столкновениям, в результате которых произошла активация какой-либо системы защиты, то устанавливается нестираемый код неисправности. В этих случаях модуль дополнительной системы удерживания (SRS) необходимо заменить.

При достаточно сильном фронтальном столкновении, боковом столкновении, столкновении сзади или кручении сигнал столкновения передается от модуля дополнительной системы удерживания (SRS) на модуль телефона (PHM) и центральный электронный модуль (CEM) по подсоединенному напрямую кабелю. Целью этого сигнала является:

-выключение топливного насоса-выключение стеклоочистителей ветрового стекла, если автомобиль неподвижен-выключение дефростера стекол и зеркал заднего вида, если автотранспортное средство стоит -неподвижно-включение внутреннего освещения-включение фонарей указателей поворота-отпирание центрального замка-если автомобиль оборудован Volvo On Call (Plus), отправление автоматического аварийного сигнала в службу обслуживания клиентов CSC (Customer Service Center) после столкновения.

-отключить топливный нагреватель блока цилиндров

Сигнал столкновения также посылается на модуль телефона (PHM) и центральный электронный модуль (CEM) по контроллерной локальной сети.

Модуль дополнительной системы удерживания (SRS) решает вызвать срабатывание надувных подушек безопасности и/или преднатяжителей ремней безопасности в случае фронтального столкновения.Это решение базируется, в том числе, и на следующих факторах:

-пристегнуты или нет ремни безопасности водителя и пассажира-отключена или нет подушка безопасности пассажира впереди-статус замков ремней безопасности

-статус коммуникации в сети CAN.

В зависимости от описанных выше ситуаций при слабом столкновении преднатяжитель ремня безопасности, может, например, активироваться на стороне водителя, в то время как подушка безопасности активируется на стороне пассажира.

Модуль дополнительной системы удерживания (SRS) связывается с модулем предельной скорости (CVM), основной задачей которого является помешать или свести к минимуму повреждения при фронтальных столкновениях.Модуль предельной скорости (CVM) непрерывно посылает информацию на модуль дополнительной системы удерживания (SRS).

Модуль дополнительной системы удерживания (SRS) использует информацию как раннее указание того, предстоит ли столкновение транспортного средства, и может таким образом подготовиться к возможному действию. Кроме этого, модуль предельной скорости (CVM) постоянно посылает информацию на модуль дополнительной системы удерживания (SRS) о его статусе и доверии.

Предупреждающая лампа SRS горит при включении зажигания. Если модуль управления не обнаружил неисправности, внутренней или датчиков, кабелей или активатора, через сеть CAN на модуль снабжения водителя информацией (DIM) направляется сигнал о выключении предупреждающей лампы. Если неисправность обнаружена, модуль дополнительной системы удерживания (SRS) направляет информацию на модуль снабжения водителя информацией (DIM) о том, какой текст следует показать на дисплее модуля снабжения водителя информацией и какую из следующих ламп следует включить:

-предупреждающую лампу системы SRS-лампу общего предупреждения или

-желтую информационную лампу.

Модуль снабжения водителя информацией (DIM) непрерывно передает на модуль управления дополнительной системы удерживания (SRS) по контроллерной локальной сети информацию о состоянии индикаторной лампы дополнительной системы удерживания (SRS).Если предупреждающая лампа SRS по какой-то причине выходит из строя, вместо нее задействуется общая красная предупреждающая лампа.

Обратите внимание на то, что после столкновения может потребоваться замена жгута проводов сработавшей системы защиты. Это делается потому, что разъем может расплавиться в момент срабатывания. Если разъем расплавился, примыкающий к разъему жгут проводов необходимо заменить.

Вот в общих чертах, как работает блок и его основные функции, теперь про его демонтаж:Блок находится в напольном тоннеле под подлокотником, для его снятие1. отключаем АБ2. Снимаем центральную консоль3. Далее по схеме:

Индикация дополнительной системы удерживания (SRS)

Модуль дополнительной системы удерживания (SRS) непрерывно проверяет систему. Регистрируется код неисправности и производится индикация дополнительной системы удерживания (SRS).Индикация дополнительной системы удерживания (SRS) сопровождается текстовым сообщением в модуле снабжения водителя информацией (DIM), и в этом участвуют:

-лампа предупреждения дополнительной системы удерживания (SRS)-лампа общего предупреждения

Лампы включаются в зависимости от степени важности неисправности: информация о том, какая лампа должна загореться, передается модулем дополнительной системы удерживания (SRS) по контроллерной локальной сети.

Индикаторная лампа дополнительной системы удерживания (SRS) загорается при включении зажигания. Если модуль управления не зарегистрировал никаких неисправностей, ни внутри, ни от датчиков, проводки или воспламенителей, сигнал передается по контроллерной локальной сети на модуль снабжения водителя информацией (DIM), подтверждая, что индикаторная лампа дополнительной системы удерживания (SRS) может быть выключена. Если никаких неисправностей не обнаружено при включении зажигания, лампа продолжает гореть в течение нескольких секунд. Лампа гаснет, когда система проверена и работает без неисправностей.

В модуле управления есть память EEPROM, которая сохраняет данные о кодах неисправности даже при отсоединенном аккумуляторе.

Модуль снабжения водителя информацией (DIM) непрерывно извещает модуль дополнительной системы удерживания (SRS) о функционировании индикаторной лампы дополнительной системы удерживания (SRS). Если эта лампа по какой-либо причине перестает работать, загорается лампа общего предупреждения и на дисплее появляется сообщение.

Теперь про ошибки:Тут я постараюсь объяснить почему вдруг появляются ошибки — на пустом месте и что с этим делать.Вы должны понимать, что модуль (SRS) это сердце системы дополнительной системы удержания, а то, что относится к безопасности контролируется очень тщательно и по многим электрическим параметрам, система само диагностики не пропустит незамеченным любое отклонение этих параметров и бережно запишет во встроенную память EEPROM блока управления (SRS).Таких параметров много останавливаться на каждом это долго, укажу только те которые наиболее часто встречаются и приносят определенную головную боль нам:

Отклонение напряжение:

Модуль дополнительной системы удерживания (SRS) контролирует напряжение в собственной системе.Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:— Системное напряжение ниже 9,0 В.— Неправильное значение более 10 секунд.

код неисправности SRS-U300316

Возможные причины:— Короткое замыкание на массу в кабеле электропитания.— Контактное сопротивление или окисление на выводах.— Слабый аккумулятор— Поврежденный генератор.Модуль дополнительной системы удерживания (SRS) контролирует напряжение в собственной системе.Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:— Системное напряжение выше 16,0 В.— Неправильное значение более 10 секунд.

код неисправности SRS-U300317

Возможные причины:— Поврежденный генератор.

— Поврежденный аккумулятор.

Модуль дополнительной системы удерживания (SRS) контролирует напряжение в собственной системе, сравнивая постоянное напряжение с системным, в центральном электронном модуле (CEM). Информация о системном напряжении в центральном электронном модуле (CEM) передается через CAN на модуль дополнительной системы удерживания (SRS).Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:— Системное напряжение отличается более, чем на 2,0 В.— Неправильное значение более 10 секунд.

код неисправности SRS-U300362

Код неисправности действует в текущем цикле движения и действовал уже продолжительный период времени.Возможные причины:— Короткое замыкание на массу в кабеле электропитания.— Контактное сопротивление или окисление на выводах.— Поврежденный генератор.

— Поврежденный аккумулятор.

Модуль дополнительной системы удерживания (SRS) контролирует внутренние компоненты в модуле управления.Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:— Внутренние компоненты не функционируют.— Неправильное значение более 2,5 секунд.

код неисправности SRS-U300097

Возможные причины

Поврежденный модуль дополнительной системы удерживания (SRS).

Выводы: Модуль дополнительной системы удерживания (SRS) как мы видим очень плотно контролирует значения отклонения напряжения 12В, +- 2В, при чем при длительных отклонениях более 10 секунд ошибка пишется во встроенную память модуля. Самые часто встречающиеся ошибки (SRS) которые плотно сидят в блоке и проявились на блоке DIM(приборная панель) это перечисленные выше ошибки, которые затираются сразу или после танца с бубном. Что это за танец: Если данная группа ошибок не стирается то как правило идут по цепи возможных причин, но в большинстве своем, это чистка контактов подвергшихся окислению на подушках и на входе блока, а также зарядка (замена) АБ. После этих процедур повторно пытаются снять эти ошибки, если не удача то программатором считывают софт с блока (SRS) чистят ошибки вручную и после этого загружают софт на место в блок, если вы обратитесь на сервис Вам как вариант, предложат выгрузить софт со всей машины и загрузят его снова (чистый) сервера volvocars. Если и это не помогло и ошибка горит как и горела -печаль, блок под замену, вы можете его отключить но в таком случае подушки работать не будут, да и (CEM) отсутствие данного важного модуля заметит и сообщит в DIM

Из выше сказанного думаю, становится понятно, что когда мы садимся в машину и нажимаем кнопку не нажимая педаль тормоза, смотри на приборку и если пишет, что низкий заряд АБ это не говорит, что нужно бросить все и заряжать — это говорит желательно зарядить, а то могут быть последствия, ЗАРЯДИТЬ при первой возможности…или будет головняк. Далее если приборка мертвая и кинулись к пусковому, подумайте насколько вы ему доверяете? Почти гарантированно букет ошибок появится, так как наглухо посаженная АБ не наберет заряд за 10 сек. Поэтому следите за состоянием АБ и избегайте кручение стартера на разряженной батарее, это почти гарантировано появление указанных ошибок.

Блок управления подушкой безопасности — бортжурнал Лада Гранта ГранТуризмо 2012 года на DRIVE2

С месяца полтора назад пришло письмо счастья о том, что машина попала под отзывную программу по подушке, просьба явиться в сервис для гарантийного устранения неполадки.

Самое главное! Советую проверить у себя! Я видимо такой лошара, но у меня очень давно перестали пищать и мигать индикатор непристегнутого ремня, а значок подушки я и не видел вообще. Думал — раз не мигает — значит все ОК. Оказалось по-другому: как раз таки и должен он загораться при запуске двигателя на пару секунд — тогда все ОК!

Приехал в сервис — показал письмо, все дела, бла-бла-бла, пошел посмотрел в машину, что ничего не загорается — ждите 2 недели надо полностью менять блок управления. Проходит 2 недели+еще 1 и я приехал по записи. По времени сказали 1час делать, но пофакту заняло 2 часа (при условии что час к ней не подходили просто — все заняты были).

Соответственно все поменяли, теперь все мигает, пищит и т.д. Жалко — привык уже что непроблематично проехать не пристегиваясь какое-то расстояние. Счас же пищит индикатор ремня:( Ну да ладно, главное я спокоен за безопасность!

Всем Грантоводам жму лапу, и респектую!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 12300 км

Блок управления подушками безопасности (б/у оригинал) для Great Wall Hover h3

Выберите категорию:

Все Great Wall » Great Wall Hover h3 » Great Wall Hover h4 » Great Wall Hover H5 » Great Wall Hover h4 NEW » Great Wall Safe » Great Wall Wingle (3,5) » Great Wall Sailor » Great Wall Deer » Great Wall Hover M2 » Great Wall Hover H6 Lifan » Lifan X60 » Lifan X60 NEW » Lifan Solano 2 (650) » Lifan Solano (620) » Lifan Smily (330) » Lifan Smily (320) » Lifan X50 » Lifan X70 » Lifan Murman » Lifan Breez » Lifan Myway » Lifan Cebrium » Lifan Celliya (530) » Lifan Solano (630) Changan » Changan CS35 » Changan CS35 Plus » Changan CS55 » Changan CS75 » Changan CS75 Plus Haval » Haval F7 » Haval F7X » Haval H5 Chery » Chery Amulet » Chery Tiggo (T11) » Chery Tiggo FL » Chery Fora » Chery Indis » Chery M11 » Chery Bonus » Chery Oriental Son (B11) » Chery Kimo » Cherry QQ (S11) » Chery QQ6 » Chery Tiggo 3 » Chery Tiggo 7 Pro » Chery Tiggo 8 Pro Geely » Geely Atlas » Geely Emgrand EC7 » Geely MK » Geely MK Cross » Geely Otaka » Geely Vision BYD » Byd F3 Vortex » Vortex Tingo » Vortex Tingo FL » Vortex Estina Zotye GAC Group Haima » Haima M3 Brilliance » Brilliance V5

Блок управления подушкой безопасности на приоре

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Почему для Lada Priora подушка безопасности имеет такое фактическое значение

Любой водитель беспокоится о собственной безопасности. Именно для этих показателей и будет выбран будущий автомобиль. Максимальный автомобиль в этом смысле будет дополнительной гарантией того, что в непредвиденной чрезвычайной ситуации вы сможете остаться в живых. Вот почему присутствие в машине подушки безопасности играет здесь важную роль.

Российские производители уже давно пытаются обеспечить соответствие отечественных автомобилей стандартам. Подушка безопасности в Lada Priora стала неотъемлемой частью разработки этой модели.

Он будет работать, только если произойдет лобовое столкновение определенной силы. При более слабых атаках этот механизм не включается.

Что такое предварительная подушка безопасности

По внешнему виду подушка безопасности выглядит как эластичный мешок, она начинает мгновенно заполняться воздухом после удара. Такой жизненно важный элемент прекрасно дополняет пояс, отвечающий за безопасность. защиту сидящего за рулем, в то время как это должно увеличиваться в несколько раз. Сегодня в пригородах только сиденье водителя будет оснащаться надувной подушкой, желание установить их на дополнительные пассажирские сиденья уже включено в дополнительный пакет. Очень часто это выполняется в связи с пожеланиями клиента в соответствующих сервисных центрах.

Как правило, этот защитный элемент Prior будет работать с фронтальным ударом или в случае углового удара, который возникает под углом не более 30 ° с более высокой требуемой скоростью.

Этот показатель также важен: все будет зависеть от того, насколько сильно объект, с которым происходит столкновение. Если он способен деформироваться, система начнет работать со скоростью, превышающей показатель 25 км / ч, только при фронтальном взаимодействии.

Внутренняя подушка безопасности на Priora

Так называемая подушка безопасности представляет собой целую когерентную систему, которая имеет следующие элементы:

  • модуль газогенератора самой подушки безопасности;
  • место, где установлен блок, который управляет системой подушек безопасности;
  • разъем с элементом, ответственным за вращение;
  • рулевое колесо вместе с переключающим элементом;
  • ремень безопасности.

Модуль газогенераторного типа будет содержать следующие элементы:

  • сам газовый генератор;
  • Специальная этикетка со штрих-кодом;
  • корпус, в который будет установлен сложенный воздушный мешок;
  • крепеж; разъем с предохранителем и воспламенителем на части газогенератора;
  • обложка.

Как работает Priority Airbag?

Читайте:

Суть действия элемента газогенератора, расположенного в подушке, заключается в следующем:

  1. Сам газогенератор будет производить газ непосредственно внутри модуля: он заполняет надувную подушку безопасности.
  2. Здесь зажигание уже веществ пиротехнического происхождения будет происходить с помощью предохранителя, установленного в корпусе этого газогенератора.

Существуют два типа газогенераторов:

Первый будет состоять из такого тела, которое будет заполнено твердым пиротехническим веществом и свойствами воспламенителя. Что касается второго, то он будет состоять из материала корпуса, содержащего сжатый газ инертного происхождения, а также всех вышеупомянутых компонентов.

Газовый генератор будет работать по следующему алгоритму:

  1. Когда произойдет удар, раздастся электрический сигнал.
  2. Сопротивление электричества разогревается и воспламеняется пиротехническим веществом.
  3. Остальная масса воспламеняется.

Значение целостности подкладки

Очень важно, чтобы крышка, покрывающая надувную подушку безопасности, не повреждена. Цель этой детали в предыдущем заключается в том, чтобы закрыть сложенный элемент в обычное время на подушке, и он будет лопнуть во время заполнения газа в момент столкновения.

Приора-2170. Горит индикатор подушки безопасности и не пристегнутого ремня.

Приора-2170. Горит индикатор подушки безопасности и не пристегнутого ремня. Priora.2170. Indicator lights Airbags and

Снятие и установка подушки безопасности водителя на Приоре

Как снять подушку безопасности водителя на автомобиле Лада Приора. Наглядное руководство казусы с предст

Это произойдет на структурном шве. оно расположено вдоль задней стороны на самой крышке.

Сам элемент управления подушкой безопасности расположен за консолью приборной панели. Его расположение прямо под ковриком. Обычно он хорошо фиксируется по меньшей мере тремя орехами и имеет в своем составе следующие элементы:

  • датчик, ответственный за ускорение;
  • электронная схема, которая генерирует сигналы, поступающие в управление.

Последний представит необходимые команды соответствующим модульным элементам подушек и ремней безопасности. Поэтому ремень безопасности активирует устройство, отвечающее за предварительное натяжение.

Сам блок управления предназначен для преобразования и обработки информации, поступающей непосредственно от датчика, ответственного за ускорение. В будущем он будет генерировать сигнал электрического происхождения, отправленный на предохранитель.

Подгонка ремня и подушек

Подушка, отвечающая за безопасность в предшествующем, обязательно координируется в своей будущей работе с ремнем. Когда человек за рулем не закреплен, он просто не сработает.

Работа этих важных механизмов координируется по следующей причине:

  1. В момент удара подушка очень быстро раздувается и заставляет человека сидеть с большой силой.
  2. В случае, если водитель не закреплен, тело невольно покатится вперед и встретит огромную силу от подушки. Это чревато дополнительными серьезными травмами.

Регулировка подушки безопасности

Состояние подушки безопасности на приоритете регулируется специальным датчиком, расположенным на приборной панели. Свет указывает на каждую неисправность, которая существует. Если он загорелся, он помогает отслеживать данные о подушке безопасности, а также держать эти системы в рабочем состоянии, что станет ключом к экономии жизни водителя на дороге.

Читайте:

В соответствующей ситуации, в которой произошла авария, и произошел выброс подушки, будет произведена соответствующая замена. Он должен выполняться специалистом, который поможет избежать возможного сбоя в дорожно-транспортном происшествии.

Самоочищающаяся подушка безопасности для Prior

Демонтаж подушки безопасности лучше всего поручается специалисту. Однако есть некоторые непредвиденные ситуации, которые заставляют вас действовать независимо. В таких случаях следует придерживаться следующих рекомендаций.

Обычно подушка безопасности демонтируется при удалении руля. Иногда это делается путем замены контактного кольца самой подушки и звукового сигнала.

Перед началом работы очень важно отключить клемму электропроводки от отрицательного на батарее аккумулятора. Следуя этой инструкции, подождите около десяти минут за этот период, конденсатор активатора подушки должен быть разряжен.

Необходимым инструментом для работы является шестигранный ключ размером пять дюймов.

Сама схема удаления подушки должна проходить в такой последовательности:

  1. Рулевое колесо устанавливается в положение, когда машина движется по прямой. Это должно быть обязательно зафиксировано, после чего ключ из замка зажигания будет удален.
  2. Винт крепления на такой подушке безопасности отворачивается только с помощью подготовленного инструмента. Точно так же это происходит и с другой стороны.
  3. Мы снимаем с рулевого колеса сам модуль, в котором находится эта подушка безопасности.
  4. Мы снимаем крепежные элементы крепления, которые держат обувь с проводами.
  5. Мы отделяем их.
  6. Снимите подушку с передней.
  7. Во время проведения посторонних вмешательств эта демонтированная часть хранится вверх с помощью наложения, обязательно защищая ее от избыточной влаги и нагрева.
  8. Все монтажные работы выполняются в обратном порядке.

Возможные неисправности в работе

Одной из популярных проблем в работе систем подушек безопасности для Prior будет момент, когда лампочка, которая загорается, говорит о неисправности и звуковой сигнал исчезает. Это указывает на необходимость ремонта самого поезда: он отвечает за разъем на подушке безопасности на рулевом колесе (другое название. Airbag Clock-spring).

Мы уже знаем это как соединительный элемент непосредственно с поворотным устройством. Вам нужно действовать следующим образом:

  1. Вы можете распознать эту ошибку с помощью диагностического сканера (чтобы подключить его, мы найдем его прокладку в задней части перчаточного ящика).
  2. Прочитана ошибка блока управления.
  3. Необходимо перепроверить всю систему, которая может быть сделана специалистом с помощью специального инструментария-программиста.

При каких условиях эта система безопасности работает?

Лампочка, которая отвечает за правильное состояние подушки безопасности при приоритете, всегда загорается при каждом включении зажигания. Другим показателем, что есть неисправность, является то, что он мерцает и даже остается включенным.

Указанная система безопасности не работает в следующих случаях:

  • с боковым ударом;
  • когда ударили сзади;
  • при опрокидывании;
  • при ударе по бордюру;
  • когда дно ударяется по неровной дороге с высокой скоростью;
  • Когда происходит столкновение, если в это время нет мощности (ключ не находится в замке).

Приоритетная переработка подушек безопасности

Если в этой системе обнаружена неисправность, даже неиспользованную подушку следует заменить на новую. Бросить его ни в коем случае нельзя, поэтому специалисты будут управлять им дистанционно в соответствии с определенной процедурой. Однако последнее неприемлемо в автомобилях, в которых наблюдается повреждение проводки или отсутствует какой-либо из компонентов системы.

Как правило, такая процедура будет проводиться в уличных условиях. Персонал не должен находиться ближе шести метров от предмета. Это правило защитит людей от громкого звука, который будет сопровождаться взрывом. В этом случае также важно не помещать подушку безопасности вниз по корпусу, сила отдачи может вызвать неожиданный рикошет и привести к травмам близлежащих людей.

Что такое модуль управления подушками безопасности?

Если вы еще не слышали о модуле управления подушками безопасности в своем автомобиле, вам есть чему поучиться. Этот блок, хотя и небольшой по сравнению с другими частями вашего автомобиля, играет решающую роль в обеспечении вашей безопасности и эксплуатации вашего автомобиля.

Хотите знать, что такое модуль управления подушками безопасности?


Вся система подушек безопасности проходит через модуль управления подушками безопасности и управляется им. Без модуля подушки безопасности в вашем автомобиле не работали бы или сработали бы во время внезапной остановки или столкновения.В результате вождение без исправного модуля управления подушками безопасности может стать серьезной угрозой безопасности. Во время аварии подушки безопасности — это то, что предотвращает столкновение пассажиров транспортного средства с другими объектами или людьми внутри автомобиля или, в конечном итоге, от проецирования через лобовое стекло. Без модуля управления подушками безопасности ни водители, ни пассажиры не имели бы такой защиты.


Что еще примечательно в модуле управления подушками безопасности, так это то, что он хранит данные о столкновениях и жесткие коды.Эту информацию суды иногда извлекают и используют для расшифровки событий, приведших к аварии и во время нее. Устройство может сохранять скорость автомобиля и двигателя, положение дроссельной заслонки, положение выключателя стоп-сигнала, использование ремня безопасности, изменение скорости удара, а также срабатывание подушки безопасности и предварительного натяжителя. Это довольно много полезной информации, хранящейся в модуле.


Автомобили большой грузоподъемности, такие как грузовики и автобусы, оборудованы чем-то похожим на модуль управления подушками безопасности — модулем управления двигателем или ЭБУ.ЭБУ записывают гораздо больше информации, чем модули управления подушками безопасности — они могут хранить данные за 60 секунд до аварии!


После срабатывания подушек безопасности ничего, кроме сброса или получения нового устройства, не позволит вам избавиться от кодов. Первый вариант намного практичнее и доступнее. Компания, которая может выполнить сброс модуля управления подушками безопасности за вас, — это Safety Restore.

Видео — Что такое модуль управления подушками безопасности?

Поиск местоположения модуля управления подушкой безопасности SRS

Несоблюдение приведенных ниже инструкций может привести к случайному раскрытию «подушки безопасности» или «ремня безопасности», что увеличивает риск серьезной травмы или смерти.

  • Ни в коем случае не касайтесь электрических разъемов подушки безопасности или ремня безопасности.
  • Никогда не разбирайте и не трогайте пряжку ремня безопасности / натяжители втягивающих устройств, втягивающие устройства с адаптивным ограничением нагрузки, устройства для накачивания ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
  • Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном руководстве по обслуживанию.
  • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба кабеля аккумулятора и подождите не менее 3 минут.В течение примерно 3 минут после снятия тросов подушка безопасности и преднатяжитель ремня безопасности все еще могут сработать. Поэтому не работайте с какими-либо разъемами или проводами SRS, пока не пройдет не менее 3 минут.

Чтобы снять модуль управления подушкой безопасности, выполните следующие действия:

  1. Сначала найдите компьютерный модуль srs. В большинстве автомобилей он находится под центральной консолью между двумя передними сиденьями или в центре приборной панели на полу. В большинстве автомобилей GM он находится под сиденьем водителя или пассажира.
  2. Отсоедините плюсовой провод аккумуляторной батареи и подождите 3 мин.
  3. Теперь вы можете безопасно отсоединить разъемы жгута проводов модуля управления подушками безопасности.

Чтобы установить модуль управления подушками безопасности:

  1. Все компоненты srs подушки безопасности должны быть правильно установлены и подключены перед установкой модуля управления подушками безопасности. Сюда входят подушки безопасности, ремни безопасности, часовая пружина и датчики удара.
  2. Отсоедините аккумулятор и прикрутите модуль болтами, а затем подсоедините разъемы проводки жгута.
  3. Подождите 3 минуты перед установкой модуля подушки безопасности в автомобиль.
  4. Прикрутите модуль всеми болтами, а затем подсоедините разъемы жгута проводов. (в противном случае могут сработать подушки безопасности и ремни безопасности на крыше)
  5. Автомобиль должен ровно стоять на земле. Не поднимается на домкрате или подъемнике. (в противном случае могут сработать подушки безопасности и ремни безопасности на крыше)
  6. Подсоедините кабели аккумуляторной батареи.

Заявление об ограничении ответственности: Покупатель принимает на себя все риски, связанные со снятием, установкой и использованием восстановленных деталей.Если у вас есть дополнительные вопросы, позвоните нам по телефону 855-770-4055 или отправьте запрос.

2 признака неисправности модуля управления подушкой безопасности (и стоимость замены)

В современных автомобилях подушки безопасности предназначены для обеспечения безопасности вас и ваших пассажиров. Однако эти системы состоят из нескольких частей, которые для правильной работы должны работать вместе. Если у вас неисправный модуль управления подушкой безопасности, она может не защитить вас, как это было задумано.

Мы смотрим на симптомы неисправности модуля управления подушками безопасности, обсуждаем способы его замены и оцениваем затраты.Давайте начнем с беглого взгляда на знаки, которые стоит искать:

Наиболее частым признаком неисправности модуля управления подушками безопасности является сигнальная лампа SRS на приборной панели и, вероятно, единственный признак, который вы заметите. Другой симптом заключается в том, что подушки безопасности не срабатывают при аварии, а этого вы определенно не хотите.

Вот более подробная информация о различных симптомах неисправности модуля управления подушками безопасности:

Признаки неисправности блока управления подушек безопасности

1.Сигнальные лампы SRS

Модуль управления подушками безопасности является частью дополнительной удерживающей системы вашего автомобиля. Если есть проблема с этой важной частью, загорится сигнальная лампа SRS, чтобы предупредить вас.

Однако эта сигнальная лампа может означать любое количество вещей. Также может быть неисправен датчик, неисправна часовая пружина или преднатяжитель ремня безопасности работает неправильно. Если у вас есть сканер OBDII с функцией SRS, вы сможете легко определить проблему.

2. Подушки безопасности не срабатывают

При возникновении неисправности в системе подушки безопасности вы подвергаете себя риску в случае аварии. Хотя индикатор SRS может загореться, всегда есть вероятность, что возникла неисправность, и вы можете не получить никакого предупреждения.

В этом случае единственный способ узнать, что с системой подушек безопасности что-то не так, — это когда они не сработают во время аварии. Никто не хочет выяснять это таким образом, поэтому очень важно проверять все коды неисправностей, когда они возникают.

Расположение модуля управления подушкой безопасности

Как только вы выясните, что не так с этой важной частью, вы захотите узнать, где находится модуль управления подушками безопасности. К сожалению, в каждом автомобиле он находится в разных местах. Его можно было найти рядом с передней панелью, двигателем, передним бампером или пассажирским сиденьем.

Лучший способ найти модуль управления подушками безопасности — это просмотреть руководство пользователя. После его замены вам может потребоваться сканер OBDII для сброса кодов неисправностей.

Функция модуля управления подушкой безопасности

Все современные автомобили содержат модуль управления подушками безопасности для работы жизненно важной системы безопасности. Ремни безопасности обеспечивают первую линию защиты в случае аварии, но подушки безопасности считаются дополнительными для использования с ремнями безопасности.

Дополнительная удерживающая система (SRS) или система подушек безопасности устанавливалась на всех автомобилях, выпущенных после 1998 года. Для правильной работы система полагается на многочисленные датчики, поступающие как от подушек безопасности, так и от часовой пружины подушки безопасности, которая прикреплена к боковой подушке безопасности водителя и рулевая колонка.Система также получает информацию от ремней безопасности и любых других подушек безопасности, которые могут находиться в автомобиле, например, шторных подушек безопасности на крыше или подушек безопасности для коленей.

Вся эта информация отправляется через модуль управления подушками безопасности. Другие названия этой детали включают электронный блок управления подушек безопасности или модуль управления SRS. По сути, эта часть — мозг системы, координирующий все компоненты SRS для бесперебойной работы.

Модуль управления подушками безопасности отслеживает все данные, поступающие от различных датчиков.Он использует эту информацию для оценки сбоя. Когда необходимы подушки безопасности, модуль включает компоненты дополнительной удерживающей системы, включая соответствующие подушки безопасности, чтобы снизить опасность аварии для пассажиров.

Модуль управления подушками безопасности также определяет, должны ли подушки безопасности оставаться целыми во время аварии. Внутри модуля управления подушками безопасности хранятся данные, которые рассчитываются во время события. Эта информация включает использование ремня безопасности, использование тормозов, положение дроссельной заслонки и скорость автомобиля.Позже техник может загрузить эту информацию, чтобы оценить, что произошло во время аварии.

Стоимость замены модуля управления подушкой безопасности

Средняя стоимость замены модуля управления подушками безопасности обычно составляет от 600 до 700 долларов. Стоимость рабочей силы составляет от 90 до 120 долларов, в то время как детали обычно стоят около 510 долларов.

Большинству людей никогда не потребуется заменять модуль управления подушкой безопасности, потому что эта деталь рассчитана на весь срок службы автомобиля.

Однако никогда не продолжайте движение после того, как загорится сигнальная лампа SRS. Если модуль управления подушкой безопасности неисправен, вы подвергаете опасности себя и своих пассажиров во время аварии. Дополнительная удерживающая система не будет работать должным образом с неисправным модулем управления подушками безопасности.

Если у вас есть сканер OBDII с возможностью чтения SRS, вы сможете самостоятельно диагностировать систему. Кроме того, вы можете заменить модуль управления подушками безопасности некоторыми основными инструментами и ноу-хау, тем самым сэкономив больше денег на трудозатратах.После завершения замены модуля управления подушками безопасности вам также может потребоваться диагностический прибор для сброса кодов и выключения контрольной лампы SRS.

Стоимость замены модуля управления подушкой безопасности

❤️ Детали не из дешевых!

Средняя стоимость замены модуля управления подушкой безопасности составляет от 685 до 712 долларов для большинства автомобилей и мест . Стоимость рабочей силы для этой процедуры оценивается от 103 до 130 долларов, в то время как стоимость деталей дороже — 582 доллара.Исходя из этой стоимости замены, водители могут предположить, что модуль управления подушками безопасности является жизненно важным и важным компонентом безопасности автомобиля.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Что такое модуль управления подушками безопасности?

При расчете общей стоимости замены модуля управления подушкой безопасности водители должны знать важность этой части, чтобы оправдать оплату процедуры в мастерской механика. Современные грузовики, легковые автомобили, седаны, внедорожники и другие автотранспортные средства оснащены специальными системами безопасности, которые обеспечивают безопасность автомобиля, водителя и пассажиров в случае аварии или травмы.

Ремни безопасности

Разработанный для защиты пассажиров и структурной целостности автомобиля, модуль управления подушкой безопасности играет ключевую роль в своевременном срабатывании подушки безопасности во время столкновения. Ремни безопасности — это первый компонент системы безопасности, защищающий пассажиров автомобиля. Эта первая линия защиты удерживает пассажиров на назначенных местах при столкновении с другим автомобилем или предметом, гарантируя, что они не будут выброшены из движущегося транспортного средства.

Дополнительная удерживающая система

Далее, чтобы повысить безопасность ремней безопасности, используется дополнительная удерживающая система для дальнейшего усиления защиты пассажиров.SRS, также называемая системой пассивной безопасности или подушек безопасности, была создана для того, чтобы смягчать и опускать водителя и пассажиров во время аварии. Система подушек безопасности была впервые представлена ​​в 1998 году и состоит из датчиков, передних подушек безопасности, часовой пружины подушек безопасности, передних подушек безопасности и корневых подушек безопасности.


Различное расположение подушек безопасности обеспечивает защиту водителя и пассажиров от множественных ударов. Поскольку в автомобиле существуют различные типы подушек безопасности и их расположение, стоимость замены модуля управления подушками безопасности может варьироваться в зависимости от того, какой модуль нуждается в ремонте.

Наряду с подушками безопасности и ремнями безопасности, преднатяжители ремней безопасности автоматически натягивают ремень безопасности при ударе. Эта функция гарантирует, что ремень безопасности не будет ослаблен во время аварии, и сможет должным образом удерживать водителя и пассажиров и удерживать их на сиденье.

Электронный блок управления подушек безопасности

Наконец, модуль управления подушками безопасности, также известный как электронный блок управления подушек безопасности или модуль управления SRS, является компьютером или мозгом дополнительной удерживающей системы.Подобно тому, как модуль управления двигателем или модули управления трансмиссией являются мозгом и внутренней системой управления автомобилем, модуль управления подушками безопасности отвечает за все компоненты безопасности. Из-за важности этого механизма стоимость замены модуля управления подушкой безопасности обычно выше, чем стоимость других деталей системы SRS.

Как работает модуль управления подушками безопасности?

Модуль управления подушками безопасности контролирует, анализирует и отправляет данные от датчиков автомобиля на электрические компоненты автомобиля.Считывая данные и собирая информацию о системе SRS, модуль управления подушками безопасности оценивает и определяет вероятность аварии на основе определенных внешних факторов.

Если SRS и модуль управления подушками безопасности обнаруживают, что авария вот-вот произойдет, сработает система безопасности, чтобы защитить водителя и пассажиров. Компоненты дополнительной удерживающей системы, такие как подушки безопасности и ремни безопасности, активируются в зависимости от времени, силы и места удара.

Модуль управления подушками безопасности должен также проанализировать серьезность аварии, чтобы определить, должны ли подушки безопасности срабатываться, а какие нет.Иногда авария настолько минимальна, что срабатывание подушки безопасности может принести больше вреда, чем пользы. Как видите, стоимость замены модуля управления подушками безопасности будет варьироваться в зависимости от серьезности аварии и чрезмерного или недостаточного использования модуля.

Наконец, модуль управления подушками безопасности хранит и анализирует ценные данные, которые технический специалист может прочитать и интерпретировать в случае ремонта или замены. Механики загрузят сохраненные данные о скорости автомобиля, использовании тормозов, использовании ремня безопасности, происшествиях и положении дроссельной заслонки, чтобы определить общую стоимость замены модуля управления подушкой безопасности.

Признаки неисправности модуля управления подушкой безопасности

Предположим, в вашем автомобиле возникла проблема с модулем управления подушками безопасности для дополнительной удерживающей системы. В этом случае сигнальная лампа SRS загорится на приборной панели и предупредит водителя о внутренней проблеме безопасности. В этом случае водители должны немедленно доставить свою машину к механику, так как любые проблемы с ремнями безопасности или подушками безопасности могут быть смертельными в случае аварии.

Этот предупреждающий световой сигнал на приборной панели указывает на явную проблему в системе SRS, которая может указывать на одну из ряда проблем.Если в вашем автомобиле горит индикатор, это может означать, что неисправен датчик, подушка безопасности, часовая пружина, преднатяжитель ремня безопасности или модуль управления подушкой безопасности. Независимо от того, в чем проблема, следующим шагом будет отвоз вашего автомобиля к местному механику для оценки стоимости замены модуля управления подушками безопасности.

Можно ли управлять автомобилем с неисправным модулем управления подушками безопасности?

Если модуль управления подушкой безопасности или дополнительная удерживающая система не работают должным образом, скорее всего, вы будете играть с огнем, если решите продолжить движение.Поскольку оба эти компонента имеют решающее значение для безопасности водителя и пассажиров, эксплуатация вашего автомобиля без каких-либо механизмов безопасности приведет к гораздо большему ущербу для автомобиля и пользователя в случае аварии.

Если модуль управления подушкой безопасности не работает должным образом, система SRS также будет отключена. В этом случае ваш автомобиль выполнит самодиагностику, чтобы определить, почему система SRS не включается при запуске двигателя поворотом ключа в замке зажигания.На этом этапе автомобиль попытается определить основную причину проблемы с безопасностью в вашем автомобиле.

Если модуль управления подушками безопасности не работает или неисправен, на приборной панели загорается сигнальная лампа подушки безопасности. В этом случае водитель должен выяснить общую стоимость замены модуля управления подушками безопасности, чтобы увидеть, как снова включить систему SRS в автомобиле.

Водителям необходимо рассчитать общую стоимость замены модуля управления подушками безопасности, чтобы отремонтировать деталь, снова включить подушки безопасности, чтобы они могли сработать во время аварии, и переключить систему SRS обратно в рабочий режим.Если сигнальная лампа подушки безопасности продолжает гореть, необходимо как можно скорее отремонтировать автомобиль, чтобы они могли диагностировать и устранить проблему с безопасностью.

Как заменяется модуль управления подушками безопасности?

При запросе у местного механика средней стоимости замены модуля управления подушками безопасности водители должны знать о замене или ремонте этого важного механизма безопасности. Если ваш механик скажет вам, что для обеспечения безопасности вашего автомобиля в дороге необходима замена, технический специалист сначала отсоединит аккумулятор.

Если аккумулятор не отсоединить, система SRS будет по-прежнему активна. Снятие системы SRS с охраны позволяет механику работать с внутренними электрическими компонентами без каких-либо потенциальных рисков для безопасности. Далее механик определит расположение модуля управления подушками безопасности. После того, как механик визуально осмотрит модуль, он удалит все компоненты, необходимые для получения полного доступа к этой части.

После удаления посторонних деталей механик снимает и заменяет модуль управления подушками безопасности.После переустановки модуля техник выполнит сброс системы SRS, чтобы подушки безопасности, ремни безопасности и другие компоненты безопасности работали должным образом. На этом этапе механик сообщит вам указанную стоимость замены модуля управления подушкой безопасности, которую вы должны заплатить за ремонт.

Могу ли я самостоятельно заменить блок управления подушек безопасности?

Если вы обнаружите, что разбираетесь в автомобилях и хотите сэкономить несколько сотен долларов на стоимости замены модуля управления подушками безопасности, вы можете подумать, что самостоятельное устранение неисправностей может оказаться лучшим решением.Тем не менее, автомобильные эксперты, дилеры и механики рекомендуют вам оставлять любые проблемы с дополнительной удерживающей системой профессионалам.

Поскольку эта система является важной частью вашего автомобиля, любые неточные диагнозы или ремонтные работы могут значительно повредить ваш автомобиль. В конце концов, это может фактически привести к увеличению стоимости замены модуля управления подушкой безопасности, если вы случайно повредите другой компонент в процессе.

Наконец, техническому специалисту может также потребоваться выполнить сброс всей системы безопасности с помощью специализированного программного обеспечения после замены старых компонентов рабочими частями.Если владельцы пропустят этот последний шаг, это может привести к гораздо более высокой стоимости замены модуля управления подушками безопасности.

Итог

Расчет общей стоимости замены модуля управления подушками безопасности имеет решающее значение для обеспечения безопасности вашего автомобиля и защиты пассажиров в случае аварии. Если вы пропустите какой-либо ремонт или замену в дополнительной удерживающей системе, вы можете подвергнуть себя и других экстремальному риску в случае столкновения.

Чтобы предотвратить любые небезопасные условия вождения, механики рекомендуют заплатить около 685 и 712 долларов за замену модуля управления подушкой безопасности, как только вы заметите какие-либо предупреждающие знаки в своем автомобиле.

СЛУЖБА СБРОСА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ HYUNDAI SRS (24-часовой поворот) — Решения для автомобильных цепей

Это услуга по ремонту / сбросу модуля управления подушкой безопасности. После того, как автомобиль попал в аварию, необходимо выполнить сброс модуля подушки безопасности (очистить коды жестких аварий), чтобы система SRS / Airbag снова работала должным образом.


Ваш модуль будет перезагружен и отправлен вам в течение 24 ЧАСОВ с момента его получения.

Все модули SRS могут быть сброшены,

, за исключением случаев, когда они были повреждены в результате наводнения,

пожар или другая редкая электрическая неисправность.

ПРОВЕРЬТЕ СОВМЕСТИМОСТЬ:

  • Акцент — 2006+
  • Элантра — 2006+
  • Антураж — 2007-2010
  • Genesis — 2010+
  • Санта-Фе — 2005-2012
  • Соната — 2006+ негибридный
  • Тибурон — 2006+
  • Велостер — 2011+
  • Веракрус — 2007-2012
(Если вашего автомобиля нет в списке выше, свяжитесь с нами, чтобы проверить совместимость)

Как это работает

Шаг 1
После покупки аккуратно снимите модуль с автомобиля.

Шаг 2
Надежно упакуйте модуль, используя подходящую коробку, чтобы не повредить устройство во время транспортировки.
Включите следующую информацию:
  • Ваше имя
  • Обратный адрес
  • Контактный телефон
  • Год, марка и модель автомобиля

Шаг 3
(за ваш счет) Отправьте модуль на:

Решения для автомобильных цепей

10 Honeysuckle Rd
Marshfield, MO 65706

Шаг 4.
Когда мы получим модуль. Осмотрим, отремонтируем и отправим обратно в течение 24 часов.

    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    Решения для автомобильных цепей

    (417) 755-0179

    Мы также предоставляем услуги по ремонту ремней безопасности!

    (Свяжитесь с нами для получения предложения — 417 755 0179)

    Условия

    Мы гарантируем:

    Удалите все коды жесткого сбоя, сохраненные во время аварии.

    Мы делаем , а не , гарантируем, что ваш свет погаснет

    Если ваш индикатор горит при установке модуля, то у вас могут быть другие неисправности, такие как перегоревший ремень безопасности (то, что он работает, не означает, что он не поврежден изнутри). Чтобы определить, почему горит индикатор, вам необходимо правильно диагностировать его с помощью хорошего сканера, способного считывать и стирать коды неисправностей SRS.

    (мы не несем ответственности за диагностику)

    Условия гарантии возврата денег

    Если по какой-то причине в модуле все еще хранятся коды сбоя после нашего сброса.Мы вернем вам полный возврат средств, если вы предоставите диагностический отчет с кодами сбоя.

    (мы не несем ответственности за диагностику)

    1. Мы предлагаем услугу сброса, а не часть. Мы не продаем модули.
    2. Вы обязаны упаковать свой модуль таким образом, чтобы он не был поврежден. Мы вернем ваш модуль в той же упаковке.
    3. Очень редко могут быть модули, которые мы не можем сбросить.В этом случае мы отправим его вам по почте, и вы получите полный возврат средств.
    4. Если после получения вашего модуля возникнут проблемы с модулем, ВСЕГДА свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отзыв! Мы приложим все усилия, чтобы решить любую проблему.
    5. Максимальный возврат для любой покупки или «заказа», который вы размещаете у нас, равен общей стоимости, уплаченной нам — Automotive Circuit Solutions. Вы понимаете и соглашаетесь не преследовать никаких юридических действий, личных требований или любых претензий, превышающих стоимость, которую вы заплатили нам за услуги.Мы не несем ответственности за отсутствие каких-либо вещей, относящихся к отправленному нам исходному содержимому. Включая болты, гайки, винты, жгут проводов, заглушки и т. Д.

    Экономичный блок управления подушками безопасности от Bosch

    Bosch расширяет свой портфель блоков управления подушками безопасности экономичной моделью. Новый «AB light» был разработан для недорогих автомобилей, которые быстро становятся обычным явлением на развивающихся рынках, таких как Китай, Индия и Бразилия. Модель основана на стандартизированной концепции блока управления и предлагает недорогую защиту пассажиров.Серийное производство моделей Dongfeng Motor Corporation недавно началось в Сучжоу, Китай.

    В 1990-е годы опасность получения смертельных травм в автомобильной аварии в Европе была вдвое выше, чем в 2008 году. Подушки безопасности внесли большой вклад в это позитивное развитие. Поэтому передние подушки безопасности уже несколько лет являются стандартом в промышленно развитых странах и часто уже дополняются боковыми подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности. Эти системы пассивной безопасности значительно реже встречаются на развивающихся рынках, где большинство автомобилей на дорогах относятся к классам мини- и малолитражек.

    Bosch ожидает здесь резкого роста спроса, поскольку в ближайшие годы эти рынки и особенно сегменты значительно вырастут. Стандартизированные краш-тесты различных организаций, а также юридические требования также помогут сделать эти системы более распространенными. В Бразилии и Аргентине, например, в 2009 году были приняты правила, устанавливающие передние подушки безопасности и АБС для легковых и легких грузовиков с 2014 года. «Удерживающие системы значительно повышают безопасность недорогих автомобилей», — говорит д-р.Вернер Штрут, президент подразделения Bosch Chassis Systems Control. «AB light поддерживает цель сделать подушки безопасности стандартом во всем мире и, следовательно, сделать безопасность доступной для всех».

    Стандартизованная конструкция блока управления и использование специально разработанных интегральных схем (ASIC) собственной разработки позволили инженерам Bosch значительно уменьшить количество компонентов и, следовательно, общий размер. Базовая версия предлагает четыре шлейфа, которые можно расширить до восьми, включая два интерфейса датчиков.Корпус полностью пластиковый, разъем имеет 32 контакта. Лампа AB дополняет уже имеющиеся базовые модели AB и улучшенные модели AB.

    AB light — один из примеров широкого ассортимента продукции Bosch для недорогих автомобилей. Это простирается от экономичных систем впрыска для бензиновых и дизельных двигателей до стартеров, генераторов и тормозов. Секрет успеха компании в этой продукции — сочетание обширного ноу-хау и местного присутствия. Подразделение Bosch Chassis Systems Control, например, начало местное производство систем управления тормозами в Бразилии в 2007 году и в Индии в 2009 году.

    Предоставлено Automotive DesignLine Europe.

    подушка безопасности% 20control% 20unit% 20 using% 20can% 20 Техническое описание протокола и примечания по применению

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Блок управления подушек безопасности

    Аннотация: подушка безопасности
    Текст: нет текста в файле


    OCR сканирование
    PDF
    подушка безопасности

    Реферат: блок управления подушками безопасности программа ecu Датчик подушки безопасности
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF
    2010 — подушка безопасности

    Аннотация: Главный датчик столкновения PSI5 MC33789 Датчик удара подушки безопасности пиропатрон водителя ЭБУ датчики ПУСКОВОЙ пиропатрон Модуль управления подушкой безопасности автомобильная подушка безопасности
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF MC33789 MC33789 98ASA10763D 64-PIN MC33789FS, воздушная подушка PSI5 мастер датчик столкновения датчик удара подушки безопасности пиропатрон датчики ecu Пиропатрон Модуль управления подушкой безопасности автомобильная подушка безопасности
    2010 — подушка безопасности акселерометра

    Реферат: РЕЗИСТОР ЭМУЛЯЦИИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ MMA6801QR2 LQFP64EP MC9S12XEG128MAA датчик подушки безопасности PSI5 трансивер пиропатрон подушки безопасности 6b6
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF
    2010 — датчик подушки безопасности по CAN PROTOCOL

    Аннотация: автомобильная подушка безопасности, программа управления двигателем, система управления двигателем MPC56xxx MC9S08SG, пиропатрон, водитель, автомобильный блок управления двигателем, IC датчик удара подушки безопасности MPC56xx
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF MC33793 датчик подушки безопасности с помощью CAN PROTOCOL автомобильная подушка безопасности воздушная подушка программа ЭБУ двигателя MPC56xxx MC9S08SG пиропатрон Автомобильный блок управления двигателем IC датчик удара подушки безопасности MPC56xx
    1993 — подушка безопасности tyco Electronics

    Реферат: обжимной инструмент для разъемов подушек безопасности автомобильная подушка безопасности разъем центральной подушки безопасности ecu corsa блок управления подушек безопасности connettore обжимной инструмент для подушки безопасности
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF ET00-0208-99 ET00-0230-01 ET00-0186-02 подушка безопасности tyco Electronics инструмент для обжима разъемов подушек безопасности автомобильная подушка безопасности воздушная подушка централина разъем подушки безопасности экю корса блок управления подушками безопасности Connettore обжимной инструмент для подушки безопасности
    подушка безопасности

    Аннотация: блок управления подушек безопасности датчик удара подушек безопасности автомобильный блок управления 1E12 FM25C160 программа блока управления датчик скорости автомобиля сегнетоэлектрический датчик подушки безопасности
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF
    2008 — Блок управления подушек безопасности по CAN PROTOCOL

    Аннотация: блок управления подушек безопасности MC33781 MC33784 mcu1 airbag CAN SG187 SG1002 электрическая схема подушки безопасности
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF MC33781 MC33781 16 бит 32-контактный MC33781FS блок управления подушками безопасности по CAN PROTOCOL воздушная подушка блок управления подушками безопасности MC33784 mcu1 подушка безопасности CAN SG187 SG1002 электрическая схема подушки безопасности
    подушка безопасности

    Аннотация: пиропатрон датчика удара подушки безопасности tle7718 пиропатрон водителя TLE6710 пиропатрон * подушки безопасности iso 9141 tle6710q преобразователь 30 В в 6 В
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF TLE7719 TLE7718 TLE6711 TLE6710 воздушная подушка tle7718 датчик удара подушки безопасности пиропатрон пиропатрон TLE6710 пиропатрон * подушка безопасности iso 9141 tle6710q Преобразователь 30В в 6В
    2008 — подушка безопасности

    Реферат: датчик подушки безопасности акселерометр блок управления подушкой безопасности датчик удара подушки безопасности акселерометр для подушки безопасности MMA1200EG MC33784 датчик подушки безопасности SG1002
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF MC33784 MC33784 MC33781 MC33784FS воздушная подушка датчик подушки безопасности акселерометр подушка безопасности блок управления подушками безопасности датчик удара подушки безопасности акселерометр для подушки безопасности MMA1200EG датчик подушки безопасности приложения SG1002
    2000 — подушка безопасности акселерометра

    Аннотация: ЭМС подушки безопасности для печатной платы Схема датчика удара подушки безопасности ПК J-1113 Акселерометр акселерометра 3 В для подушки безопасности Разъем постоянного тока SAE Автомобильная схема ЭМС на печатной плате
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF AN1640 / D AN1640 акселерометр подушка безопасности воздушная подушка Электромагнитная совместимость для компоновки печатных плат датчик удара подушки безопасности зонд pc J-1113 Акселерометр 3 В акселерометр для подушки безопасности Автомобильный разъем постоянного тока SAE Схема EMC PCB
    автомобильная подушка безопасности

    Реферат: autonet scats контроллер подушки безопасности
    Текст: нет текста в файле


    OCR сканирование
    PDF 16 Кбит автомобильная подушка безопасности автономная сеть scats контроллер воздушная подушка
    2012 — psi5 Авария

    Аннотация: абстрактный текст недоступен
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF MC33789 MC33789 MC33789.MC33789â 500 / 3л MC33789FS, psi5 Авария
    2005 — подушка безопасности акселерометра

    Реферат: ЭМС для компоновки печатной платы ЦЕПЬ ПРИМЕНЕНИЯ АКСЕЛЕРОМЕТРА Подушки безопасности AN1640 Акселерометр 3 В Компоновка печатной платы ЭМС MMA2202D Датчик удара подушки безопасности J1850
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF AN1640 акселерометр подушка безопасности Электромагнитная совместимость для компоновки печатных плат AN1640 воздушная подушка ЦЕПЬ ПРИМЕНЕНИЯ АКСЕЛЕРОМЕТРА Акселерометр 3 В Схема EMC PCB MMA2202D J1850 датчик удара подушки безопасности
    2010 — распиновка блока управления bosch

    Реферат: электрическая схема подушки безопасности BOSCH, микроконтроллер ECU cg147, перекрестная ссылка BOSCH, перекрестная ссылка, BOSCH, модуль подушки безопасности Bosch, преобразователь постоянного тока bosch
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF CG147 350 мА 700 мА) VST50 VST33 650 мА IVST50, IVST33) 315 мА распиновка блока управления bosch электрическая схема подушки безопасности Микроконтроллер BOSCH ECU cg147 Перекрестная ссылка BOSCH Перекрестная ссылка на ЭБУ BOSCH Модуль подушки безопасности Bosch bosch dc преобразователь постоянного тока
    2006 — Автомобильный блок управления двигателем IC

    Реферат: микросхема электронного блока управления tle 7729, используемая в спутниковом ресивере TLE7718 Infineon — блок управления подушек безопасности Smart Power 7729 tle7729 airbag
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF B112-H8941-X-X-7600 Автомобильная ИС системы питания ЭБУ tle 7729 Автомобильный блок управления двигателем IC микросхема, используемая в спутниковом ресивере TLE7718 Infineon — умная сила блок управления подушками безопасности 7729 tle7729 воздушная подушка
    2010 — датчик удара подушки безопасности

    Аннотация: MMA12xxEG MPC56xx MPC56X mems-преобразователь mc33902 Акселерометр 800g автомобильная подушка безопасности AN3111 подушка безопасности
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF MMA16xxW MMA26xxW датчик удара подушки безопасности MMA12xxEG MPC56xx MPC56X мем-преобразователь mc33902 Акселерометр 800 г автомобильная подушка безопасности AN3111 воздушная подушка
    2010 — подушка безопасности

    Аннотация: абстрактный текст недоступен
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF B41863 B41863 воздушная подушка
    2007 — подушка безопасности

    Резюме: EPCOS 470 060 B41853
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF B41853 воздушная подушка EPCOS 470 060 B41853
    2006 — ТЛЭ 7719

    Аннотация: абстрактный текст недоступен
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF 6710Q B152-H8515-X-X-7600 TLE 7719
    2006 — Нет в наличии

    Аннотация: абстрактный текст недоступен
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF 16-битный B112-H8942-X-X-7600
    2006 — подушка безопасности автомобильная

    Аннотация: датчик удара подушки безопасности tle 7729 датчик столкновения автомобиля датчики обнаружения человека переключатель цепи KP106 датчик удара подушки безопасности ИС ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ подушки безопасности tle 7718
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF KP106 KP106 B138-H8611-G1-X-7600 автомобильная подушка безопасности tle 7729 датчик удара подушки безопасности датчик удара автомобиля переключатель цепи датчиков обнаружения человека Датчик удара воздушная подушка ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ IC tle 7718
    CJ950

    Аннотация: CJ125 Cj135 CJ950 bosch CY146 SMI540 CY141 CJ841 cj840 CJ911
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF 125-я 150-й CJ950 CJ125 Cj135 CJ950 bosch CY146 SMI540 CY141 CJ841 cj840 CJ911
    1998 — автомобильный цифровой пьезорезистивный датчик давления

    Реферат: блок управления подушкой безопасности акселерометр подушки безопасности абстрактные схемы формирования сигнала датчика карты АЦП для датчика акселерометра ABS Датчик скорости колеса датчик скорости автомобиля пьезодатчик подушки безопасности «антиблокировочная тормозная система»
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF AN1645 / D AN1645 цифровой пьезорезистивный датчик давления автомобильный блок управления подушками безопасности акселерометр подушка безопасности абстрактная подушка безопасности схемы формирования сигналов картографического датчика adc для датчика акселерометра Датчик скорости вращения колеса ABS датчик скорости автомобиля пьезо датчик подушки безопасности «антиблокировочная система»