Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Hyundai Terracan — система EST

Описание
Система EST (Electronic Shift Transfer) классифицируется, как система «Part Time 4WD». Эта система полного привода позволяет осуществлять движение на автомобиле, используя один из трех режимов работы трансмиссии:
1. Привод осуществляется только на задние колеса (положение переключателя управления полным приводом: «2H»).
2. Привод осуществляется на передние и задние колеса (положение переключателя управления полным приводом: «4H»).
3. Привод осуществляется на передние и задние колеса с включением понижающей передачи (положение переключателя управления полным приводом: «4L»).
При изменении положения переключателя управления полным приводом в электронный блок управления системой EST поступает соответствующий сигнал, после этого система управления осуществляет переключение на заданный режим. 

Схема управления полным приводом

Примечание: на рисунке сокращениями обозначено: TCCM — электронный блок управления системой EST; EMC — электромагнитная муфта; N — нейтральная передача КПП/span.

 
В состав системы EST входят электромагнитная муфта и электродвигатель раздаточной коробки, смонтированные в корпусе раздаточной коробки. Электромагнитная муфта позволяет передавать крутящий момент на передние и задние колеса или только на задние, а электродвигатель раздаточной коробки отвечает за включение понижающей передачи.

На всех моделях с системой EST установлена система подключения переднего моста (CADS). Применение системы подключения переднего моста позволило снизить шум, вибрации и расход топлива во время движения, когда при-вод осуществляется только на задние колеса (положение переключателя управления полным приводом: «2H»), по-скольку передний карданный вал не вращается. CADS позволяет осуществлять подключение или отключение перед-него моста на скорости до 80 км/ч.


Система подключения переднего моста
В состав системы EST входит система подключения переднего моста — CADS (Center Axle Disconnect System). Система предназначена для отключения или подключения переднего моста, когда это необходимо.

Применение CADS на автомобиле позволяет отказаться от использования автоматических колесных муфт, которые устанавливались на автомобили Hyundai Galloper и Kia Sportage:
— Автоматические колесные муфты, которые устанавливались на Hyundai Galloper позволяли подключить передние колеса на скорости до 40 км/ч, а для отключения передних колес необходимо было проехать 1-2 метра задним хо-дом, что создает определенные неудобства в их использовании.
— Автоматические колесные муфты с вакуумным приводом, которые устанавливались на Kia Sportage позволяли под-ключить передние колеса на скорости до 80 км/ч, но срок службы этих муфт был не высок, что обусловлено их конструктивными особенностями.

 


Элементы системы подключения переднего моста. 1 — редуктор переднего моста, 2 — блок системы подключения переднего моста, 3 — вакуумный привод, 4 — удлинитель редуктора, 5 — вакуумный бачок, 6 — электромагнитный клапан.

 


Механизм системы подключения переднего моста
 


Схема системы подключения переднего моста
CADS позволяет осуществлять подключение или отключение переднего моста на скорости до 80 км/ч. Аналогичную систему имеют автомобили Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Challenger, Isuzu Bighorn.

При изменении положения переключателя управления полным приводом электронный блок управления системы EST подает соответствующий сигнал электромагнитным клапанам системы подключения переднего моста, которые управ-ляют вакуумным приводом муфты, расположенной в блоке системы подключения переднего моста. Муфта соединяет или разъединяет внутренний приводной вал и выходной вал редуктора переднего моста.
После того, как переключатель управления полным приводом будет установлен в положение «2H» система EST будет передавать крутящий момент от двигателя только к задним колесам автомобиля, а благодаря системе подключения переднего моста внутренний приводной вал будет отсоединен от выходного вала редуктора переднего моста, поэтому передний карданный вал не будет вращаться, что позволяет снизить уровень шума, вибрации и расход топлива во время движения.


Режимы работы системы EST

В обычных условиях рекомендуется использовать привод только на задние колеса. Изменение режима работы системы EST производится с помощью переключателя управления полным приводом, расположенного на центральной консоли.
 


Переключатель управления полным приводом имеет 3 положения: «2H», «4H» и «4L».
Положение «2Н»
Привод осуществляется только на задние колеса. Рекомендуется использовать в обычных условиях движения (на хороших дорогах).

Положение «4Н»
1. Привод осуществляется на передние и задние колеса. Рекомендуется использовать при движении по мокрым, а также покрытыì льдом или снегом дорогаì. Это положение дает более устойчивую езду.
2. При выборе данного режима загорается индикатор полного привода.

Положение «4L»

1. Привод осуществляется на передние и задние колеса с понижающей передачей. Данный режим используется для получения максимальной мощности и тяги: при подъеме на крутые уклоны, спуске с крутых уклонов и при движении по плохим дорогам, например, покрытым грязью.
2. При выборе данного режима загорается индикатор включения понижающей передачи.
Внимание: не рекомендуется использовать режим полного привода при движении в обычных условиях. Использова-ние полного привода приведет к повышенному расходу топлива и износу резины.

Методика переключения
2Н4Н или 4Н2Н

Переключение производится на скорости не более 80 км/ч без нажатия педали сцепления (модели с МКПП) или пере-вода селектора в положение «N» (модели с АКПП).
 


4Н4L или 4L4Н

Переключение производится на неподвижном автомобиле при выжатой педали сцепления (модели с МКПП) или после перевода селектора в положение «N» (модели с АКПП).

Родионов Александр, Гончаренко Михаил, г. Москва

© Легион-Автодата

Предохранители Hyundai Terracan и реле с описанием и схемами блоков

Hyundai Terracan – внедорожник выпускавшийся в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году с 5 и 7 местными моделями кузова. Наибольшую популярность получили дизельные двигатели 2,5 и 2,9 литра, а так же 3,5 бензиновый. В нашей статье Вы найдете описание предохранителей и реле Хендай Терракан со схемами блоков и фотографиями а так же местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Количество элементов в блоках может отличаться от представленного. Сверяйте обозначение со своими схемами.

Содержание

  • 1 Блоки  в салоне
    • 1.1 Блок предохранителей
    • 1.2 Блок реле
  • 2 Блоки под капотом
    • 2.1 Блок 1
    • 2.2 Блок 2

Блоки  в салоне

Блок предохранителей

Он расположен на левой стойке под панелью приборов за защитной крышкой.

Фото – пример исполнения

Схема

Описание

130А Реле обогревателя
210А Реле аварийной сигнализации, аварийный выключатель
315А Выключатель стоп – сигнала
420А Модуль управления TOD, EST
510А Резерв
615А Контроллер люка на крыше
730А Реле вентилятора
820А Замки двери с электроприводом
910А Реле заднего противотуманного фонаря
1010А Аудио, лампа карты
1120А Прикуриватель, реле розетки, розетка ACC
1210А Переключатель внешнего зеркала с питанием
13Резерв
14Резерв
1510А Переключатель кондиционера
1610А Левое / правое наружное зеркало и обогреватель
17Резерв
1810А TCM, ECM (COVEC-F), TCCS (TOD, EST), иммобилайзер
1910А Переключатель фонарей заднего хода, внутреннее зеркало заднего вида, переключатель диапазонов коробки передач
2010А Переключатель опасности
2110А Комбинация приборов, ETACM, датчик скорости автомобиля, модуль управления DRL
2210А Воздушная подушка
2310А Индикатор подушки безопасности
24Резерв
2510А Вентилятор и кондиционер, ETACM, реле обогревателя
2615А Подогрев сиденья
2715А Люк, задний стекло очиститель и омыватель, переключатель круиз – контроля, реле нерегулируемого заднего стеклоочистителя
2810А Пусковое реле, реле охранной сигнализации

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 11 на 20А, а реле прикуривателя находится в блоке под капотом.

Блок реле

Рядом, под панелью крепится блок с реле.

Схема

Расшифровка

  • М61 – Реле обогрева заднего стекла и зеркал
  • М62 – Реле указателей поворотов
  • М63 – Реле электропривода стекло подъёмников
  • М64 – Реле блокировки замков дверей
  • М65 – Реле разблокировки замков дверей
  • М66 – Реле задних противотуманных фар

Блоки под капотом

В моторном отсеке предусмотрены 2 блока с предохранителями и реле. Они могут находится рядом либо в разных концах подкапотного пространства.

Блок 1

Фото – пример

Схема

Назначение

1100А Реле накаливания (COVEC-F / EGR), реле нагревателя воздуха (дизельный двигатель)
2120А (ДИЗЕЛЬ) Блок реле и предохранителей в моторном отсеке №2,
2140А (БЕНЗИН) Генератор
350А Блок предохранителей на внутренней панели (предохранители 1,2,3,4,5)
350А Блок реле и предохранителей в моторном отсеке №1 (предохранитель 8,9)
350А Модуль управления подогревателем топлива (COVEC-F / EGR)
430А Генератор, Замок зажигания
5Генератор
6Генератор
720А Реле управления двигателем (дизельный двигатель), главное реле управления (бензиновый двигатель)
810А Реле звукового сигнала
915А Реле передних противотуманных фар
10Резерв
1110А ECM (дизельный двигатель), блок управления EGR
1210А ECM (дизельный двигатель)
  • Glow – реле свечей накала
  • Horn – реле сигнала
  • Fr Fog – реле передних противотуманных фонарей

Блок 2

Схема

Обозначение

150А Разъем питания (A, B), предохранитель и реле №2 в моторном отсеке (предохранитель 28,29), блок предохранителей внутренней панели (предохранители 6,7,8, 9)
230А Пусковое реле, замок зажигания
340А Реле вентилятора конденсатора, блок предохранителей и реле в моторном отсеке №2 (предохранители 14,15)
440А Модуль управления ABS
530А Реле стекло подъемника
640А Реле заднего фонаря, блок предохранителей и реле в моторном отсеке №2 (предохранитель 11,12)
720А Модуль управления ABS
8Резерв
920А Реле топливного насоса, ЕСМ, датчик отказа зажигания
1015А Подогреватель топлива и датчик (дизельный двигатель)
1115А Фара (ближний свет)
1215А Фара (дальний свет)
13Резерв
1410А Реле компрессора кондиционера, тройной переключатель
1510А Реле вентилятора TCI (COVEC-F / EGR)
16Резерв
17Резерв
1815А ECM (дизельный двигатель)
1915А ECM (дизельный двигатель)
2015А ЕСМ (дизельный двигатель), реле воздухонагревателя (дизельный двигатель), соленоид системы рециркуляции ОГ (дизельный двигатель)
2110А Освещение, Комбинированная Лампа
2210А Лицензионный фонарь, комбинированный фонарь
2310А Блок управления ABS, реле ABS, реле EBD
2410А ЕСМ (дизельный двигатель), реле фар, реле вентилятора конденсатора (бензин / COVEC-F), электромагнитный клапан рециркуляции ОГ (COVEC-F)
2510А Модуль управления ABS
2610А Модуль круиз – контроля
2715А Передний дворник и омыватель
2825А Переключатель сиденья с электроприводом
2920А Реле розетки
3010А A / CON, TCM, ETACM, разъем канала передачи данных, сирена, модуль управления иммобилайзером
3115А Лампа салона, лампа карты, аудиосистема, комбинация приборов, сигнальная лампа передней двери
  • Start – реле стартера
  • Acc socket – реле прикуривателей
  • Fr wip – реле переднего очистителя
  • ABS – реле АБС
  • H/lp – реле фар
  • C/fan – реле вентилятора кондиционера

 

Есть что добавить? Пишите в комментарии.

Control unit HYUNDAI TERRACAN (HP) 2.9 CRDi 71

BP71

M11

Available

  • 46

Talk to us

Available Monday to Friday, between 08:00am-12:30am и с 13:30 до 18:00 (GMT+0).

Онлайн чат!

12 месяцев гарантии

$ 101,21

€ 101,37

Включенная Стоимость пересылки

  • Стоимость доставки в цене, включая НДС, , если не освобожден .

  • Эта бывшая в употреблении деталь имеет 12 месяцев гарантии

  • Срок поставки этой бывшей в употреблении детали 5-7 рабочих дней .

  • Оплатите сегодня и ваш заказ будет доставлен с 14/11 и далее.

  • Наша политика возврата 14 дней .

4.8

на основе +2400 Google Reviews

Информация о автомобиле

Hyundai

Terracan (HP)

2,9 CRDI


[2001-2003]

(5 дверей)

Ссылка

980080049004

.

96800х2401 |

VIN

KMHNM81XP5U150578

Engine Code

Mileage

102000

Technical Information

Drivetrain

Rear-Wheel Drive

Construction type

SUV

Fuel type

Diesel

Engine type

Diesel

Мощность

150 л.с. / 110 кВт

Тип тормоза

Кол-во цилиндров

4

Catalyst type

with Diesel Catalyst (Oxi-Cat)

Displacement (cc)

2902

Brake system

Количество клапанов

16

Трансмиссия

Наблюдения

Модуль иммобилайзера | 7008011001 96800х2401 рке агрегат | 10-контактный разъем |

HYUNDAI

TERRACAN (HP)

2. 9 CRDi


[2001-2003]

(5 Двери)

См. 04 больше б/у деталей от этого автомобиля на складе 90 производительность двигателя путем сбора информации от различных датчиков, расположенных в системах впрыска, зажигания и контроля тяги автомобиля. При обработке этой информации этот компонент предоставляет необходимые навыки для настройки работы двигателя, чтобы гарантировать его максимальную эффективность. Его расположение в автомобиле зависит от его марки и модели. Обычно он находится в моторном отсеке, но бывают случаи, когда он может присутствовать со стороны пассажира, под приборной панелью или в бардачке.

Блок управления HYUNDAI TERRACAN (HP) 2.9 CRDi — уникальная оригинальная б/у деталь с каталожным номером 96800х2401 | 96800х2401 | and with the article’s id BP71

M11

4.8

based on +2400 Google Reviews

Similar Products

Airbag control unit hyundai terracan hp 2.

9 crdi cat 95910h2600 95910h2600 1333864

IDENTIFICACIÓN

De conformidad con el artículo 10 de la Лей 34/2002, де 11 июля, де службы де ла Sociedad де ла информации и де электронной торговли, le informa que:

Desguaces Logroño, SL

N.I.F. B26328195

Pol el Carrascal 21, crta de Laguardia Km6 01308 Lanciego (Álava)

[email protected]

Inscrita en el Registro Mercantil de Álava, en el Tomo 1637, Folio 12, Hoja VI-18639, Inscripcion 5º

GARANTÍA

Todo nuestro material ofrece 1 año de garantía siempre que el montaje se realice por personal cualificado en high autorizado a realizar tales operaciones, cumpliendo las instrucciones y especificaciones del factante del vehículo, lo que deberá mediado ser acredit.

Si durante el periodo de garantía se produjese cualquier fallo o anomalía en el material comprado deberá comunicarse lo antes posible a Desguaces Logroño que indicará al cliente el procedimiento a seguir.

Гарантия на применение электронного материала.

Excepciones de Garantía

La Garantía no Comprende los defectos de las piezas que se se produzcan por:

Manipulación Indebida, Uso inapropiado, Daimerigence, Sobrecarga o abandono de la pieesa, aSity ineStepiste, suberise de abiono de pieesa, aste -ineste -ineste -ineste -ineste -ineste -ineste -ineste -ineste -ineste -inest o montaje дефектуозо, у demás causas externas que no sean imputables a la Fabricación y calidad de la pieza.

Daños ocasionados por roturas, golpes o ralladuras o cuidado negligente.

Daños causados ​​por el transporte, por impactos o acciones atmosféricas, o cualquier otra causa de fuerza mayor o que no sea вменяемый a la calidad de la pieza.

La/s reparación/es y/o instalación/es de la/s pieza/s efectuada/s por personal no cualificado.

La falta de mantenimiento del vehículo al que se ha incorporado la/s pieza/s, o bien que dicho mantenimiento se haya efectuado de correcta e inadecuada según las instrucciones de su Fabricante.

En los motores:

Exclusivamente se garantiza la parte main del motor comprendida por culata y bloque y sus piezas interiores de funcionamiento. Quedan excluidas las piezas externales que vayan montadas en el motor como por ejemplo el cuerpo inyector, inyectores, calentadores, bujías, correas, manguitos, distribuidor y bobinas de encendido, bomba de agua, termostato, volante de motor, embrague, turbocompresor, colectores de admisión y de escape, diferentes radiadores, depresor, ventilador, diferentes sensores e instalaciones eléctricas o cualquier otra pieza no enumerada anteriormente.

La correa de distribución:

Para la correcta efectividad de la garantía es necesario acreditar el cambio de la correa de distribución, tensores y rodamientos. En caso contrario la garantía queda invalidada.

En caso de ser por cadena se tendrá que sustituir la misma, patines y tensores

El calentamiento o sobrecalentamiento del motor por causas ajenas a este.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *