Hyundai Terracan — система EST
Описание
Система EST (Electronic Shift Transfer) классифицируется, как система «Part Time 4WD». Эта система полного привода позволяет осуществлять движение на автомобиле, используя один из трех режимов работы трансмиссии:
1. Привод осуществляется только на задние колеса (положение переключателя управления полным приводом: «2H»).
2. Привод осуществляется на передние и задние колеса (положение переключателя управления полным приводом: «4H»).
3. Привод осуществляется на передние и задние колеса с включением понижающей передачи (положение переключателя управления полным приводом: «4L»).
При изменении положения переключателя управления полным приводом в электронный блок управления системой EST поступает соответствующий сигнал, после этого система управления осуществляет переключение на заданный режим.
Схема управления полным приводом
Примечание: на рисунке сокращениями обозначено: TCCM — электронный блок управления системой EST; EMC — электромагнитная муфта; N — нейтральная передача КПП/span.
В состав системы EST входят электромагнитная муфта и электродвигатель раздаточной коробки, смонтированные в корпусе раздаточной коробки. Электромагнитная муфта позволяет передавать крутящий момент на передние и задние колеса или только на задние, а электродвигатель раздаточной коробки отвечает за включение понижающей передачи.
На всех моделях с системой EST установлена система подключения переднего моста (CADS). Применение системы подключения переднего моста позволило снизить шум, вибрации и расход топлива во время движения, когда при-вод осуществляется только на задние колеса (положение переключателя управления полным приводом: «2H»), по-скольку передний карданный вал не вращается. CADS позволяет осуществлять подключение или отключение перед-него моста на скорости до 80 км/ч.
Система подключения переднего моста
В состав системы EST входит система подключения переднего моста — CADS (Center Axle Disconnect System).
Система предназначена для отключения или подключения переднего моста, когда это необходимо.
Применение CADS на автомобиле позволяет отказаться от использования автоматических колесных муфт, которые устанавливались на автомобили Hyundai Galloper и Kia Sportage:
— Автоматические колесные муфты, которые устанавливались на Hyundai Galloper позволяли подключить передние колеса на скорости до 40 км/ч, а для отключения передних колес необходимо было проехать 1-2 метра задним хо-дом, что создает определенные неудобства в их использовании.
— Автоматические колесные муфты с вакуумным приводом, которые устанавливались на Kia Sportage позволяли под-ключить передние колеса на скорости до 80 км/ч, но срок службы этих муфт был не высок, что обусловлено их конструктивными особенностями.
Элементы системы подключения переднего моста. 1 — редуктор переднего моста, 2 — блок системы подключения переднего моста, 3 — вакуумный привод, 4 — удлинитель редуктора, 5 — вакуумный бачок, 6 — электромагнитный клапан.
Механизм системы подключения переднего моста
Схема системы подключения переднего моста
CADS позволяет осуществлять подключение или отключение переднего моста на скорости до 80 км/ч. Аналогичную систему имеют автомобили Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Challenger, Isuzu Bighorn.
При изменении положения переключателя управления полным приводом электронный блок управления системы EST подает соответствующий сигнал электромагнитным клапанам системы подключения переднего моста, которые управ-ляют вакуумным приводом муфты, расположенной в блоке системы подключения переднего моста. Муфта соединяет или разъединяет внутренний приводной вал и выходной вал редуктора переднего моста.
После того, как переключатель управления полным приводом будет установлен в положение «2H» система EST будет передавать крутящий момент от двигателя только к задним колесам автомобиля, а благодаря системе подключения переднего моста внутренний приводной вал будет отсоединен от выходного вала редуктора переднего моста, поэтому передний карданный вал не будет вращаться, что позволяет снизить уровень шума, вибрации и расход топлива во время движения.
Режимы работы системы EST
В обычных условиях рекомендуется использовать привод только на задние колеса. Изменение режима работы системы EST производится с помощью переключателя управления полным приводом, расположенного на центральной консоли.
Переключатель управления полным приводом имеет 3 положения: «2H», «4H» и «4L».
Положение «2Н»
Привод осуществляется только на задние колеса. Рекомендуется использовать в обычных условиях движения (на хороших дорогах).
Положение «4Н»
1. Привод осуществляется на передние и задние колеса. Рекомендуется использовать при движении по мокрым, а также покрытыì льдом или снегом дорогаì. Это положение дает более устойчивую езду.
2. При выборе данного режима загорается индикатор полного привода.
Положение «4L»
Данный режим используется для получения максимальной мощности и тяги: при подъеме на крутые уклоны, спуске с крутых уклонов и при движении по плохим дорогам, например, покрытым грязью. 2. При выборе данного режима загорается индикатор включения понижающей передачи.
Внимание: не рекомендуется использовать режим полного привода при движении в обычных условиях. Использова-ние полного привода приведет к повышенному расходу топлива и износу резины.
Методика переключения
2Н4Н или 4Н2Н
Переключение производится на скорости не более 80 км/ч без нажатия педали сцепления (модели с МКПП) или пере-вода селектора в положение «N» (модели с АКПП).
4Н4L или 4L4Н
Переключение производится на неподвижном автомобиле при выжатой педали сцепления (модели с МКПП) или после перевода селектора в положение «N» (модели с АКПП).
Родионов Александр, Гончаренко Михаил, г.
Москва
© Легион-Автодата
Предохранители Hyundai Terracan и реле с описанием и схемами блоков
Hyundai Terracan – внедорожник выпускавшийся в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году с 5 и 7 местными моделями кузова. Наибольшую популярность получили дизельные двигатели 2,5 и 2,9 литра, а так же 3,5 бензиновый. В нашей статье Вы найдете описание предохранителей и реле Хендай Терракан со схемами блоков и фотографиями а так же местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Количество элементов в блоках может отличаться от представленного. Сверяйте обозначение со своими схемами.
Содержание
- 1 Блоки в салоне
- 1.1 Блок предохранителей
- 1.2 Блок реле
- 2 Блоки под капотом
- 2.1 Блок 1
- 2.2 Блок 2
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Он расположен на левой стойке под панелью приборов за защитной крышкой.
Фото – пример исполнения
Схема
Описание
| 1 | 30А Реле обогревателя |
| 2 | 10А Реле аварийной сигнализации, аварийный выключатель |
| 3 | 15А Выключатель стоп – сигнала |
| 4 | 20А Модуль управления TOD, EST |
| 5 | 10А Резерв |
| 6 | 15А Контроллер люка на крыше |
| 7 | 30А Реле вентилятора |
| 8 | 20А Замки двери с электроприводом |
| 9 | 10А Реле заднего противотуманного фонаря |
| 10 | 10А Аудио, лампа карты |
| 11 | 20А Прикуриватель, реле розетки, розетка ACC |
| 12 | 10А Переключатель внешнего зеркала с питанием |
| 13 | Резерв |
| 14 | Резерв |
| 15 | 10А Переключатель кондиционера |
| 16 | 10А Левое / правое наружное зеркало и обогреватель |
| 17 | Резерв |
| 18 | 10А TCM, ECM (COVEC-F), TCCS (TOD, EST), иммобилайзер |
| 19 | 10А Переключатель фонарей заднего хода, внутреннее зеркало заднего вида, переключатель диапазонов коробки передач |
| 20 | 10А Переключатель опасности |
| 21 | 10А Комбинация приборов, ETACM, датчик скорости автомобиля, модуль управления DRL |
| 22 | 10А Воздушная подушка |
| 23 | 10А Индикатор подушки безопасности |
| 24 | Резерв |
| 25 | 10А Вентилятор и кондиционер, ETACM, реле обогревателя |
| 26 | 15А Подогрев сиденья |
| 27 | 15А Люк, задний стекло очиститель и омыватель, переключатель круиз – контроля, реле нерегулируемого заднего стеклоочистителя |
| 28 | 10А Пусковое реле, реле охранной сигнализации |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 11 на 20А, а реле прикуривателя находится в блоке под капотом.
Блок реле
Рядом, под панелью крепится блок с реле.
Схема
Расшифровка
- М61 – Реле обогрева заднего стекла и зеркал
- М62 – Реле указателей поворотов
- М63 – Реле электропривода стекло подъёмников
- М64 – Реле блокировки замков дверей
- М65 – Реле разблокировки замков дверей
- М66 – Реле задних противотуманных фар
Блоки под капотом
В моторном отсеке предусмотрены 2 блока с предохранителями и реле. Они могут находится рядом либо в разных концах подкапотного пространства.
Блок 1
Фото – пример
Схема
Назначение
| 1 | 100А Реле накаливания (COVEC-F / EGR), реле нагревателя воздуха (дизельный двигатель) |
| 2 | 120А (ДИЗЕЛЬ) Блок реле и предохранителей в моторном отсеке №2, |
| 2 | 140А (БЕНЗИН) Генератор |
| 3 | 50А Блок предохранителей на внутренней панели (предохранители 1,2,3,4,5) |
| 3 | 50А Блок реле и предохранителей в моторном отсеке №1 (предохранитель 8,9) |
| 3 | 50А Модуль управления подогревателем топлива (COVEC-F / EGR) |
| 4 | 30А Генератор, Замок зажигания |
| 5 | Генератор |
| 6 | Генератор |
| 7 | 20А Реле управления двигателем (дизельный двигатель), главное реле управления (бензиновый двигатель) |
| 8 | 10А Реле звукового сигнала |
| 9 | 15А Реле передних противотуманных фар |
| 10 | Резерв |
| 11 | 10А ECM (дизельный двигатель), блок управления EGR |
| 12 | 10А ECM (дизельный двигатель) |
- Glow – реле свечей накала
- Horn – реле сигнала
- Fr Fog – реле передних противотуманных фонарей
Блок 2
Схема
Обозначение
| 1 | 50А Разъем питания (A, B), предохранитель и реле №2 в моторном отсеке (предохранитель 28,29), блок предохранителей внутренней панели (предохранители 6,7,8, 9) |
| 2 | 30А Пусковое реле, замок зажигания |
| 3 | 40А Реле вентилятора конденсатора, блок предохранителей и реле в моторном отсеке №2 (предохранители 14,15) |
| 4 | 40А Модуль управления ABS |
| 5 | 30А Реле стекло подъемника |
| 6 | 40А Реле заднего фонаря, блок предохранителей и реле в моторном отсеке №2 (предохранитель 11,12) |
| 7 | 20А Модуль управления ABS |
| 8 | Резерв |
| 9 | 20А Реле топливного насоса, ЕСМ, датчик отказа зажигания |
| 10 | 15А Подогреватель топлива и датчик (дизельный двигатель) |
| 11 | 15А Фара (ближний свет) |
| 12 | 15А Фара (дальний свет) |
| 13 | Резерв |
| 14 | 10А Реле компрессора кондиционера, тройной переключатель |
| 15 | 10А Реле вентилятора TCI (COVEC-F / EGR) |
| 16 | Резерв |
| 17 | Резерв |
| 18 | 15А ECM (дизельный двигатель) |
| 19 | 15А ECM (дизельный двигатель) |
| 20 | 15А ЕСМ (дизельный двигатель), реле воздухонагревателя (дизельный двигатель), соленоид системы рециркуляции ОГ (дизельный двигатель) |
| 21 | 10А Освещение, Комбинированная Лампа |
| 22 | 10А Лицензионный фонарь, комбинированный фонарь |
| 23 | 10А Блок управления ABS, реле ABS, реле EBD |
| 24 | 10А ЕСМ (дизельный двигатель), реле фар, реле вентилятора конденсатора (бензин / COVEC-F), электромагнитный клапан рециркуляции ОГ (COVEC-F) |
| 25 | 10А Модуль управления ABS |
| 26 | 10А Модуль круиз – контроля |
| 27 | 15А Передний дворник и омыватель |
| 28 | 25А Переключатель сиденья с электроприводом |
| 29 | 20А Реле розетки |
| 30 | 10А A / CON, TCM, ETACM, разъем канала передачи данных, сирена, модуль управления иммобилайзером |
| 31 | 15А Лампа салона, лампа карты, аудиосистема, комбинация приборов, сигнальная лампа передней двери |
- Start – реле стартера
- Acc socket – реле прикуривателей
- Fr wip – реле переднего очистителя
- ABS – реле АБС
- H/lp – реле фар
- C/fan – реле вентилятора кондиционера
Есть что добавить? Пишите в комментарии.
Control unit HYUNDAI TERRACAN (HP) 2.9 CRDi 71
BP71
Available
- 46
Talk to us
Available Monday to Friday, between 08:00am-12:30am и с 13:30 до 18:00 (GMT+0).
Онлайн чат!12 месяцев гарантии
$ 101,21
€ 101,37
Включенная Стоимость пересылки
Стоимость доставки в цене, включая НДС, , если не освобожден .
Эта бывшая в употреблении деталь имеет 12 месяцев гарантии
Срок поставки этой бывшей в употреблении детали 5-7 рабочих дней .
Оплатите сегодня и ваш заказ будет доставлен с 14/11 и далее.
Наша политика возврата 14 дней .
4.8
на основе +2400 Google Reviews
Информация о автомобиле
Hyundai
Terracan (HP)
2,9 CRDI
[2001-2003]
(5 дверей)
Ссылка
980080049004.
96800х2401 |
VIN
Engine Code
Mileage
Technical Information
Drivetrain
- Rear-Wheel Drive
Construction type
- SUV
Fuel type
- Diesel
Engine type
- Diesel
Мощность
- 150 л.с. / 110 кВт
Тип тормоза
- —
Кол-во цилиндров
- 4
Catalyst type
- with Diesel Catalyst (Oxi-Cat)
Displacement (cc)
- 2902
Brake system
- —
Количество клапанов
- 16
Трансмиссия
- —
Наблюдения
Модуль иммобилайзера | 7008011001 96800х2401 рке агрегат | 10-контактный разъем |
HYUNDAI
TERRACAN (HP)
2.
9 CRDi
[2001-2003]
(5 Двери)
См. 04 больше б/у деталей от этого автомобиля на складе 90 производительность двигателя путем сбора информации от различных датчиков, расположенных в системах впрыска, зажигания и контроля тяги автомобиля. При обработке этой информации этот компонент предоставляет необходимые навыки для настройки работы двигателя, чтобы гарантировать его максимальную эффективность. Его расположение в автомобиле зависит от его марки и модели. Обычно он находится в моторном отсеке, но бывают случаи, когда он может присутствовать со стороны пассажира, под приборной панелью или в бардачке.
Блок управления HYUNDAI TERRACAN (HP) 2.9 CRDi — уникальная оригинальная б/у деталь с каталожным номером 96800х2401 | 96800х2401 | and with the article’s id BP71
4.8
based on +2400 Google Reviews
Similar Products
Airbag control unit hyundai terracan hp 2.
9 crdi cat 95910h2600 95910h2600 1333864IDENTIFICACIÓN
De conformidad con el artículo 10 de la Лей 34/2002, де 11 июля, де службы де ла Sociedad де ла информации и де электронной торговли, le informa que:
Desguaces Logroño, SL
N.I.F. B26328195
Pol el Carrascal 21, crta de Laguardia Km6 01308 Lanciego (Álava)
Inscrita en el Registro Mercantil de Álava, en el Tomo 1637, Folio 12, Hoja VI-18639, Inscripcion 5º
GARANTÍA
Todo nuestro material ofrece 1 año de garantía siempre que el montaje se realice por personal cualificado en high autorizado a realizar tales operaciones, cumpliendo las instrucciones y especificaciones del factante del vehículo, lo que deberá mediado ser acredit.
Si durante el periodo de garantía se produjese cualquier fallo o anomalía en el material comprado deberá comunicarse lo antes posible a Desguaces Logroño que indicará al cliente el procedimiento a seguir.
Гарантия на применение электронного материала.
Excepciones de Garantía
La Garantía no Comprende los defectos de las piezas que se se produzcan por:
Manipulación Indebida, Uso inapropiado, Daimerigence, Sobrecarga o abandono de la pieesa, aSity ineStepiste, suberise de abiono de pieesa, aste -ineste -ineste -ineste -ineste -ineste -ineste -ineste -ineste -ineste -inest o montaje дефектуозо, у demás causas externas que no sean imputables a la Fabricación y calidad de la pieza.
Daños ocasionados por roturas, golpes o ralladuras o cuidado negligente.
Daños causados por el transporte, por impactos o acciones atmosféricas, o cualquier otra causa de fuerza mayor o que no sea вменяемый a la calidad de la pieza.
La/s reparación/es y/o instalación/es de la/s pieza/s efectuada/s por personal no cualificado.
La falta de mantenimiento del vehículo al que se ha incorporado la/s pieza/s, o bien que dicho mantenimiento se haya efectuado de correcta e inadecuada según las instrucciones de su Fabricante.
En los motores:
Exclusivamente se garantiza la parte main del motor comprendida por culata y bloque y sus piezas interiores de funcionamiento. Quedan excluidas las piezas externales que vayan montadas en el motor como por ejemplo el cuerpo inyector, inyectores, calentadores, bujías, correas, manguitos, distribuidor y bobinas de encendido, bomba de agua, termostato, volante de motor, embrague, turbocompresor, colectores de admisión y de escape, diferentes radiadores, depresor, ventilador, diferentes sensores e instalaciones eléctricas o cualquier otra pieza no enumerada anteriormente.
La correa de distribución:
Para la correcta efectividad de la garantía es necesario acreditar el cambio de la correa de distribución, tensores y rodamientos. En caso contrario la garantía queda invalidada.
En caso de ser por cadena se tendrá que sustituir la misma, patines y tensores
El calentamiento o sobrecalentamiento del motor por causas ajenas a este.


96800х2401 |