Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ᐉ Блок цилиндров двигателя

Блок цилиндров изготавливается с помощью литья с последующей механической обработкой. Нижняя часть блока цилиндров обычно обрабатывается для установки в блок коренных подшипников коленчатого вала и для присоединения поддона картера. Большое значение имеет расстояние между соседними цилиндрами. Увеличение расстояния дает возможность повысить жесткость блока и обеспечить возможность увеличения в дальнейшем рабочего объема двигателя путем увеличения диаметра цилиндров (наиболее простой способ получения модификаций двигателей различной мощности). С другой стороны, это приводит к увеличению га­баритных размеров двигателя и его массы.

В последнее время некоторые производители автомобильных двигателей изготавливают блоки цилиндров, в которых соседние цилиндры соприкасаются стенками (так называемые сиамские блоки с «сухими» гильзами). Такой способ дает возможность получить довольно жесткую конструкцию при сравнительно небольшом размере. Жесткость блока цилиндров в значительной степени определяет шумовые характеристики двигателя.

Рис. Блок цилиндров двигателя Nordstar GM с «сухой» гильзой.

Характерной особенностью современных высоконагруженных двигателей является применение опорной рамы, которая крепит коленчатый вал. К опорной раме крепится высокий алюминиевый масляный поддон, который максимально изолирован от вибраций кривошипно-шатунного механизма, что положительно сказывается на акустике двигателя. Дополнительную функцию выполняет контур опорной рамы коленчатого вала. Он играет роль маслоотражателя в области противовесов коленчатого вала и шатунов. Таким образом, стекающее масло не разбрызгивается по стенкам всего блока двигателя, а улавливается и отводится непосредственно в поддон.

Рис. Блок цилиндров двигателя Audi 4,2 л V8 TDI:
1 – главная масляная магистраль; 2 – блок цилиндров; 3 – опорная рама; 4 – алюминиевый масляный поддон; 5 – каналы слива масла; 6 – приливы опорной рамы; 7 – коленчатый вал

Долгое время единственным материалом для изготовления блоков цилиндров служил чугун. Этот материал недорог, он обладает прочностью и жесткостью при хороших лить­евых качествах. Кроме того, обработанные хонингованием внутренние поверхности чугунных цилиндров обладают отличными антифрикционными свойствами и высокой износостойкостью. Су­щественными недостатками чугуна являются его большая масса и низкая теплопроводность. Стремление конструкторов к созданию более легких двигателей привело к разработке конструк­ции блоков цилиндров из алюминиевых сплавов. Алюминий значительно уступает чугуну в жесткости и износостойкости, поэтому блок из алюминия должен иметь большое количество ребер жесткости, а в качестве цилиндров обычно служат чугунные гильзы, которые вставляются в алюминиевый блок в процессе сборки, заливаются или запрессовываются в него при изготовлении.

«Алюминиевые» двигатели и их преимущества

Использование в производстве современных технологий дает возможность изготовления легких «алюминиевых» двигателей, у которых блок цилиндров не имеет чугунных гильз. В рабочих поверхностях цилиндров в алюминиевых блоках электролитическим путем создается повышенное содержание кремния, а затем цилиндры подвергаются химическому травлению для создания на рабочей поверхности цилиндров износостойкой пористой пленки чистого кремния, хорошо удерживающей смазку.

Рабочие поверхности цилиндров современных алюминиевых блоков двигателей могут иметь покрытие, наносимое плазменным напылением. Напыляемый на стенки цилиндра порошок подается через плазматрон. Газ, предназначенный для создания плазмы, проходит через распылитель и поджигается электродугой. При этом температура газа повышается примерно до 11700°C и он переходит в плазменное состояние. Частицы порошка в расплавленном состоянии заполняют неровности поверхности цилиндра. При застывании частиц они надежно соединяются со стенками цилиндра. Дополнительно внутри напылённого слоя возникает напряжение сжатия, что еще больше укрепляет связь между металлом цилиндра и напылённым слоем.

После напыления, как и при традиционном исполнении цилиндров, производится хонингование, однако  этом случае риски вследствие хонингования не так глубоки. Возникает весьма ровная наружная поверхность с небольшими впадинами (микроуглублениями), в которых находится масло. Каждое микроуглубление не связано с другими микроуглублениями, в отличие от хонингования чугунных гильз. Когда поршневое кольцо проходит над микроуглублением, в последнем создается давление, которое воздействует на поршневое кольцо. В результате этого поршневое кольцо всплывает поверху масляной подушки, чем и обеспечивается гидродинамическая смазка. Благодаря этому потери на трение и износ существенно уменьшаются.

Преимуществами данного способа изготовления цилиндров по сравнению с обычными являются:

  • снижение массы по сравнению с конструкцией с вставными гильзами цилиндров
  • уменьшение размеров двигателя по сравнению с  чугунным блоком цилиндров за счет сужения перемычек между цилиндрами
  • увеличение срока службы цилиндров благодаря износостойкому покрытию, наносимому плазменным напылением

Рис. Схема нанесение покрытия на стенки цилиндра плазматроном:
1 – струя плазмы с напыляемым порошком; 2 – плазматрон; 3 – рабочая поверхность цилиндра

Дефектовка блока цилиндров

Блок цилиндров — самая важная часть автомобильного двигателя. Именно он служит «базой», основой всего мотора. Если блок выйдет из строя, автовладельца ждут немалые проблемы — не столько технические, сколько юридические, поскольку блок цилиндров — номерная деталь, и этот номер указан в регистрационных документах на автомобиль. Грамотная дефектовка блока цилиндров позволит определить не только причины выхода мотора из строя, но и его пригодность для дальнейшей эксплуатации.

Дефект 1. Глубокие задиры на поверхности цилиндра

Причины:

  • Ослаблена посадка поршневого пальца в верхней головке шатуна или нарушена его фиксация в бобышках поршня.
  • Перегрев двигателя, в результате которого разрушаются поршни.
  • Попадание в цилиндры двигателя посторонних предметов.

Действия:

  • Замените шатуны или поршни. Проверьте систему охлаждения и при необходимости отремонтируйте ее. При наличии подобных повреждений блок цилиндров ремонтируется гильзовкой.

Дефект 2. Царапины на поверхности цилиндра

Причины:

  • Поломка поршневых колец.
  • Поломка перемычек на поршнях между канавками под поршневые кольца.
  • Перегрев двигателя.
  • Длительная эксплуатация мотора с повреждённым воздушным фильтром или вовсе без него.

Действия:

  • Проверьте правильность установки системы зажигания и при необходимости отрегулируйте её. Применяйте бензин с предписанным октановым числом.
  • Проверьте систему охлаждения и при необходимости отремонтируйте её. При наличии подобных повреждений блок цилиндров, как правило, ремонтируется расточкой в следующий ремонтный размер или гильзовкой.

Дефект 3. Выработка поверхности цилиндра

Причины:

  • Неисправность системы питания.
  • Неисправность системы зажигания.

Действия:

  • Проверьте систему питания, отремонтируйте и отрегулируйте её. Проверьте и отрегулируйте систему зажигания. При сильном износе поверхности цилиндров блок ремонтируется расточкой в следующий ремонтный размер или гильзовкой.
    Примечание. Косвенным признаком сильного износа является отсутствие на поверхности цилиндров сетки хона. Проверку выработки, эллипсности и конусности каждого цилиндра следует выполнять так: с помощью индикаторного нутромера, настроенного на требуемый размер, промеряем каждый цилиндр в двух взаимно перпендикулярных плоскостях в верхней, средней и нижней частях цилиндра. Особенно сильный износ наблюдается, как правило, в зоне верхней мёртвой точки, то есть там, где «останавливается» верхнее компрессионное кольцо. Если выработка в цилиндрах превышает 0,1 мм, а эллипсность составляет более 0,05 мм, блок ремонтируется расточкой и последующей хонинговкой в следующий ремонтный размер или гильзовкой.

Дефект 4. Трещины в цилиндрах

Причины:

  • Перегрев двигателя.
  • Разрушение поршня и шатуна в результате гидроудара или попадания посторонних предметов в цилиндр.

Действия:

  • Как правило, при наличии трещин в цилиндрах блок не ремонтируется, а списывается. В исключительных случаях повреждённый цилиндр можно загильзовать. Проверьте и отремонтируйте систему охлаждения. Проверьте целостность впускного и выпускного трактов. Замените повреждённые детали.
    Примечание. Определить наличие трещин в блоке цилиндров и их размеры можно с помощью опрессовки.

Дефект 5. Трещины на верхней плоскости блока, в районе отверстий под болты головки

Причины:

  • Блок перед сборкой был плохо промыт и не продут, в результате чего осталась жидкость или грязь в резьбовых от верстиях для болтов, крепящих головку блока.
  • Неправильная затяжка болтов головки блока.
  • Перегрев двигателя.

Действия:

  • Требуется замена блока цилиндров.
  • В исключительных случаях возможна заварка трещин и последующая механообработка блока.

Дефект 6. Трещины, пробоины и обломы приливов на других поверхностях блока цилиндров

Причины:

  • Обрыв шатуна.
  • Разрушение поршня.
  • Последствия аварии, в которой произошла деформация моторного отсека.
  • Общий перегрев двигателя.
  • Неправильная затяжка крепёжных болтов.

Действия:

  • Требуется замена блока цилиндров. В некоторых случаях возможна заварка трещин и последующая механообработка блока.

Дефект 7. Разрушение резьбы в крепёжных отверстиях

Причины:

  • Неправильная затяжка крепёжных болтов.

Действия:

  • Рассверлите отверстия и нарежьте резьбу большего диаметра. Возможна установка футорок.

Дефект 8. Износ постелей коренных вкладышей и дополнительных валиков

В обязательном порядке проверьте состояние посадочных мест под коренные вкладыши и втулки распредвала и вспомогательных валов. Особенно важна эта процедура для двигателей тяжёлых грузовиков и строительной техники.

Крышки коренных опор и их посадочные места тщательно очищаются от загрязнений, после чего крышки устанавливаются на свои места, а крепёжные болты затягиваются предписанным моментом с помощью динамометрического ключа. Индикаторный нутромер настраивается на требуемый размер (номинальный диаметр постели коленчатого вала). Промеряем каждую опору в нескольких плоскостях. Отличия полученных размеров от номинального не должны быть более 0,02 мм. В противном случае необходимо произвести операцию по ремонту постели коленчатого вала.

Подобным же образом проверяются и посадочные отверстия под различные втулки. Их можно отремонтировать путём установки новых втулок с увеличенным наружным диаметром.

Если по всем вышеизложенным параметрам блок пригоден к дальнейшей эксплуатации, необходимо выполнить ремонтные работы. После ремонта блок цилиндров должен быть тщательно промыт и продут сжатым воздухом для удаления загрязнений.

опубликовано в журнале «Правильный Автосервис», №5(39)/2008



Глубокие задиры на поверхности цилиндра



Царапины на поверхности цилиндра



Выработка поверхности цилиндра



Трещины на верхней плоскости блока



Трещины на других поверхностях блока цилиндров



Износ постелей коренных вкладышей



Проверка выработки поверхности цилиндров

Дефекты блока цилиндров | СТК МОТОРС

Грамотная дефектовка блока цилиндров позволит определить не только причины выхода мотора из строя, но и его пригодность для дальнейшей эксплуатации.

Возможно Вас заинтересуют следующие услуги

Ремонт ГБЦ Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов

По вопросам заказа обращайтесь: +7 (343) 213-7-213, e-mail: [email protected]

Напишите нам

Дефект 1. Глубокие задиры на поверхности цилиндра

Причины:

  • Ослаблена посадка поршневого пальца в верхней головке шатуна или нарушена его фиксация в бобышках поршня.
  • Перегрев двигателя, в результате которого разрушаются поршни.
  • Попадание в цилиндры двигателя посторонних предметов.

Действия: Замените шатуны или поршни. Проверьте систему охлаждения и при необходимости отремонтируйте ее. При наличии подобных повреждений блок цилиндров ремонтируется гильзовкой.

Дефект 2. Царапины на поверхности цилиндра

Причины:

  • Поломка поршневых колец.
  • Поломка перемычек на поршнях между канавками под поршневые кольца.
  • Перегрев двигателя.
  • Длительная эксплуатация мотора с повреждённым воздушным фильтром или вовсе без него.

Действия: Проверьте правильность установки системы зажигания и при необходимости отрегулируйте её. Применяйте бензин с предписанным октановым числом. Проверьте систему охлаждения и при необходимости отремонтируйте её. При наличии подобных повреждений блок цилиндров, как правило, ремонтируется расточкой в следующий ремонтный размер или гильзовкой.

Дефект 3. Выработка поверхности цилиндра

Причины:

  • Неисправность системы питания.
  • Неисправность системы зажигания.

Действия: Проверьте систему питания, отремонтируйте и отрегулируйте её. Проверьте и отрегулируйте систему зажигания. При сильном износе поверхности цилиндров блок ремонтируется расточкой в следующий ремонтный размер или гильзовкой.

Примечание. Косвенным признаком сильного износа является отсутствие на поверхности цилиндров сетки хона. Проверку выработки, эллипсности и конусности каждого цилиндра следует выполнять так: с помощью индикаторного нутромера, настроенного на требуемый размер, промеряем каждый цилиндр в двух взаимно перпендикулярных плоскостях в верхней, средней и нижней частях цилиндра. Особенно сильный износ наблюдается, как правило, в зоне верхней мёртвой точки, то есть там, где «останавливается» верхнее компрессионное кольцо. Если выработка в цилиндрах превышает 0,1 мм, а эллипсность составляет более 0,05 мм, блок ремонтируется расточкой и последующей хонинговкой в следующий ремонтный размер или гильзовкой.

Дефект 4. Трещины в цилиндрах

Причины:

  • Перегрев двигателя.
  • Разрушение поршня и шатуна в результате гидроудара или попадания посторонних предметов в цилиндр.

Действия: Как правило, при наличии трещин в цилиндрах блок не ремонтируется, а списывается. В исключительных случаях повреждённый цилиндр можно загильзовать. Проверьте и отремонтируйте систему охлаждения. Проверьте целостность впускного и выпускного трактов. Замените повреждённые детали. Примечание. Определить наличие трещин в блоке цилиндров и их размеры можно с помощью опрессовки.

Дефект 5. Трещины на верхней плоскости блока, в районе отверстий под болты головки

Причины:

  • Блок перед сборкой был плохо промыт и не продут, в результате чего осталась жидкость или грязь в резьбовых отверстиях для болтов, крепящих головку блока.
  • Неправильная затяжка болтов головки блока.
  • Перегрев двигателя.

Действия: Требуется замена блока цилиндров. В исключительных случаях возможна заварка трещин и последующая механообработка блока.

Дефект 6. Трещины, пробоины и обломы приливов на других поверхностях блока цилиндров

Причины:

  • Обрыв шатуна.
  • Разрушение поршня.
  • Последствия аварии, в которой произошла деформация моторного отсека.
  • Общий перегрев двигателя.
  • Неправильная затяжка крепёжных болтов.

Действия: Требуется замена блока цилиндров. В некоторых случаях возможна заварка трещин и последующая механообработка блока.

Дефект 7. Разрушение резьбы в крепёжных отверстиях

Причина:

Неправильная затяжка крепёжных болтов.

Действия: Рассверлите отверстия и нарежьте резьбу большего диаметра. Возможна установка футорок.

Дефект 8. Износ постелей коренных вкладышей и дополнительных валиков

В обязательном порядке проверьте состояние посадочных мест под коренные вкладыши и втулки распредвала и вспомогательных валов. Особенно важна эта процедура для двигателей тяжёлых грузовиков и строительной техники.

Крышки коренных опор и их посадочные места тщательно очищаются от загрязнений, после чего крышки устанавливаются на свои места, а крепёжные болты затягиваются предписанным моментом с помощью динамометрического ключа. Индикаторный нутромер настраивается на требуемый размер (номинальный диаметр постели коленчатого вала). Промеряем каждую опору в нескольких плоскостях. Отличия полученных размеров от номинального не должны быть более 0,02 мм. В противном случае необходимо произвести операцию по ремонту постели коленчатого вала.

Подобным же образом проверяются и посадочные отверстия под различные втулки. Их можно отремонтировать путём установки новых втулок с увеличенным наружным диаметром.

Если по всем вышеизложенным параметрам блок пригоден к дальнейшей эксплуатации, необходимо выполнить ремонтные работы. За этим вы можете обратиться в автосервис «СТК Моторс».

Замена БЦ с технической и правовой стороны

С 10 июня 2017 г. ужесточились требования к номерным агрегатам автомобиля. Поэтому замена блока цилиндров, как и установка контрактного мотора, теперь требуют регистрации изменений в конструкции автомобиля. Поговорим не только о затяжке болтов и установке прокладки ГБЦ, без которых невозможна замена головки блока, БЦ двигателя, но и о регистрации нового блока в ГИБДД.

Оформление в ГИБДД

Некоторые из причин, по которым в Госавтоинспекции не проводятся регистрационные действия с ТС:

  • обнаружены факты подделки, изменения, уничтожения номеров двигателя, кузова, рамы, кабины;
  • имеется несоответствие транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным;
  • наличие сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных, похищенных.

Номер двигателя наносится на блоке цилиндров, поэтому процедура замены требует обязательного оформления в ГИБДД.

    1. Вам необходимо найти блок цилиндров либо комплектный двигатель, который соответствует ранее установленной модели мотора, не числится в базе розыска ГИБДД и имеет читаемый номер.
    2. Обратитесь в МРЭО ГИБДД и получите разрешение на замену.
    3. Замените блок-картер двигателя.
    4. Обратитесь в МРЭО ГИБДД для внесения изменений в ПТС, после чего в паспорте будет отмечен факт замены силового агрегата. При этом свидетельство о регистрации ТС менять не нужно.

Дефектовка

Возможные дефекты:

  • трещины между рубашкой охлаждения и каналами циркуляции масла – наиболее значительный дефект, с которым вы можете столкнуться при выборе нового блока цилиндров. Микротрещины приводят к смешиванию антифриза с моторным маслом, а трещины между рубашкой охлаждения и цилиндрами провоцируют попадание антифриза в цилиндры;
  • кривизна привалочной плоскости, повреждения, возникшие вследствие использования некачественной охлаждающей жидкости. Вы не найдете б/у блок цилиндров с идеальной плоскостью. Но степень деформации должна быть в пределах допусков, чтобы после шлифовки либо фрезеровки блока из-за уменьшения объема камеры сгорания не повысилась критически степень сжатия. Учитывайте, что перед установкой прокладки плоскость головки также придется выровнять. Идеальное соответствие привалочных плоскостей блока и ГБЦ необходимо для плотного прилегания прокладки головки блока цилиндров.

Густой белый дым из выхлопной трубы — явный признак попадания антифриза в камеру сгорания.

  • Кривизна в таком случае даже после правильной затяжки болтов ГБЦ приведет к образованию зон послаблений, которые будут потенциальными местами прогара прокладки, попадания ОЖ в цилиндры, смешивания ОЖ с маслом;
  • повреждения рабочей поверхности цилиндров. Важно измерить величину овальности, конусности, кольцевой выработки в верхней части цилиндров. Все эти дефекты являются естественным последствием работы кривошипно-шатунного механизма и ЦПГ. Степень деформации, задиры убираются расточкой, после которой диаметр цилиндров должен соответствовать ремонтному размеру поршней;
  • повреждение резьбы. Если резьба сильно вытянута либо и вовсе сорвана, прикрутить с необходимым усилием головку блока цилиндров, чтобы создать достаточное прижимное усилие прокладки ГБЦ, у вас не получится;
  • негерметичность заглушек.

Как проверить

К сожалению, в домашних условиях проверить блок на герметичность очень сложно. Точное заключение можно получить только после опрессовки, в процессе которой блок с заглушенными отверстиями системы охлаждения помещается в резервуар с подогретой жидкостью. Герметичность проверяется подачей под давлением воздуха в один из каналов рубашки охлаждения. За неимением доступа к опрессовочному стенду рекомендуем воспользоваться показанным на видео народным методом проверки блока цилиндров на предмет трещин.

Привалочная плоскость блока цилиндров проверяется специальной линейкой для проверки плоскостей и мерными щупами. Даже не пытайтесь определить кривизну на глаз, так как величина допусков измеряется в сотых частях миллиметра.

Проверять следует не только продольную, но и поперечную кривизну блока, ГБЦ! Особое внимание этому моменту следует уделять после перегрева двигателя.

Дефектовка рабочей поверхности цилиндров заключается в измерении нутрометром диаметра окружности в средней части, местах перекладки поршня в НМТ и ВМТ. Это позволяет адекватно оценить износ рабочей зоны цилиндра, наличие конусности.

На основании данных по каждому цилиндру, которые при проверке вносятся в таблицу дефектовки, можно сделать вывод о необходимости ремонта или замены блока цилиндров. Контрольная линейка со щупами для проверки плоскостей, нутромер – специализированный инструмент, покупать который для личного использования часто просто нецелесообразно. Поэтому процесс дефектовки рекомендуем доверить опытному токарю либо мотористу.

Ремонт

Замена блока цилиндров при должном подходе означает капитальный ремонт двигателя. Как вы могли догадаться, у вас не получится установить в другой блок цилиндров старые поршни, кольца, вкладыши. Ремонт БЦ при замене главным образом заключается в выравнивании привалочной плоскости, расточке в ремонтный размер и правильной хонинговке цилиндров. На многих автомобилях конструкция блок-картера предполагает установку сухих либо мокрых гильз. При невозможности расточки и подборе поршней ремонтного размера следует установить новые гильзы. Также причиной для замены может послужить надлом бурта гильзы, износ посадочных поясков, износ внешней поверхности, трещины.

Восстановление резьбы

Косвенным образом резьбу можно проверить, вкручивая болты крепления ГБЦ от руки, то есть без использования воротка, ключа. Болт должен вкручиваться с небольшим, но равномерным усилием. Тем не менее вытянутая либо сорванная резьба – далеко не приговор для блок-картера. Восстановить ее можно методом вкручивания ремонтной вставки.

Как поменять заглушки

Негерметичность в местах установки заглушек технологических отверстий приведет к утечке охлаждающей жидкости. Перед установкой обязательно очистите посадочные места от коррозии, старого герметика. При запрессовке новой заглушки усилие следует прилагать только к наружной кромке, поэтому правильная замена потребует подбора наставки. Для дополнительной герметизации места стыка нанесите на новую заглушку небольшое количество прокладочного герметика. Весь процесс замены заглушек наглядно продемонстрирован на видео.

Выполняем работы своими руками

  • Придерживайтесь рекомендованной последовательности затяжки болтов ГБЦ.

  • Болты крепления ГБЦ, шестерен, шкивов и других ответственных агрегатов затягивайте только с рекомендованным усилием. Поможет вам в этом динамометрический ключ и техническая документация по ремонту вашей модели двигателя.
  • Изучите особенности конструкции, которые нужно учитывать при сборке двигателя.
  • Не экономьте на мелочах и не пренебрегайте дефектовкой элементов, которые при критическом износе влияют на работу мотора.
  • При замене головки блока цилиндров и при любой разборке двигателя обязательно измеряйте длину болтов ГБЦ. Вследствие температурного расширения головки, блока цилиндров, болты имеют свойство вытягиваться, поэтому нередко даже при замене прокладки ГБЦ их приходится менять на новые.
  • Следите за чистотой. Перед дефектовкой все детали двигателя должны быть тщательно отмыты. Замену прокладки, установку головки и сборку мотора в целом следует проводить в чистых условиях. Грязь, стружка между трущимися парами значительно ускорят износ деталей ЦПГ.
  • Перед демонтажем навесного оборудования снимите отрицательную клемму аккумуляторной батареи. На всех этапах ремонта придерживайтесь правил техники безопасности.

Перед началом ремонта своими руками рекомендуем подробней изучить замену прокладки головки блока цилиндров, подушки двигателя, последовательность затяжки болтов ГБЦ.

Блоки цилиндров: все, что вам нужно знать

блок двигателя , также называемый блок цилиндров или просто блок , является самой большой и тяжелой частью двигателя. Снимите все с двигателя, и этот кусок литого металла останется последним. Его основная цель состоит в том, чтобы разместить цилиндры, в которых работают поршни, а также он содержит каналы, через которые перекачиваются масло и охлаждающая жидкость. Практически все современные блоки также образуют корпус для коленчатого вала, область, называемую картер .

Поскольку блок большой и прочный, он представляет собой идеальное место для крепления многих других частей двигателя — генератор переменного тока, водяной насос, насос гидроусилителя руля и стартер прикручены к блоку болтами.

Блоки

представляют собой цельную отливку из чугуна или алюминиевого сплава. За последние два десятилетия алюминиевый сплав все чаще использовался для изготовления блоков цилиндров из-за его легкого веса. До этого блок был сделан из чугуна, который намного тяжелее.Чугунные блоки прочнее алюминия и до сих пор широко используются, особенно в дизельных двигателях, из-за более высоких сил сжатия при работе.

Компоненты блока цилиндров

Цилиндры

Цилиндры пространства, в которых перемещаются поршни. Это большие, точно сформированные отверстия, которые проходят через весь блок, с гладкими стенками для создания уплотнения с поршнем.

В блоках, изготовленных из чугуна, цилиндры обычно втачиваются непосредственно в блок, при этом стенки просверливаются до гладкости, а затем завершаются в процессе, называемом хонингованием.Алюминий мягче и более подвержен износу, поэтому в блоках из алюминиевого сплава будут использоваться гильзы цилиндров или гильзы из более твердого металла, которые помещаются в форму перед заливкой или закачкой расплавленного алюминия. Такие гильзы иногда также используются там, где цилиндр необходимо отремонтировать. или сделать крупнее. Стенки цилиндров могут иметь специальное покрытие для уменьшения трения и улучшения теплопроводности.

Чистота поверхности стенок цилиндра имеет жизненно важное значение, поскольку на трение между поршнем и стенками цилиндра обычно приходится 20% трения в двигателе.. Когда поршень движется вверх и вниз по цилиндру, он должен перемещаться по масляной пленке, избегая любого контакта металла с металлом. Поэтому нам нужны гладкие стенки, чтобы избежать трения, но если стенки слишком гладкие, масло не будет на них цепляться. Слишком шероховатые стенки повредят поршневые кольца в местах контакта. Необходима тонкая штриховка, которая создает миллионы крошечных ромбовидных областей, которые могут действовать как резервуары.

Размер и количество цилиндров являются основными показателями объема двигателя.Больше цилиндров и большие цилиндры дадут больше мощности.

охлаждающая жидкость

При работающем двигателе стенки цилиндров сильно нагреваются — и намеренно; одна из их основных функций — отводить тепло от поршня. Цилиндры окружены полостями, называемыми водяные рубашки через который охлаждающая жидкость прокачивается водяным насосом. Как только двигатель прогреется до нужной температуры, эта охлаждающая жидкость будет проходить через радиатор, где она охлаждается.

Каналы спроектированы таким образом, чтобы можно было полностью опорожнить всю систему и избежать образования карманов, в которых может задерживаться воздух и образовываться пар.

Общий поток охлаждающей жидкости в двигателе направлен вверх из-за того, что горячие жидкости естественным образом поднимаются над холодными. В двигателе есть две схемы потока: при последовательном расположении охлаждающая жидкость течет через все цилиндры, а затем вверх в головку и обратно к передней части двигателя.Параллельным потоком охлаждающая жидкость поступает в головку через отверстия рядом с каждым цилиндром.

Масляные каналы

Масляные каналы внутри двигателя называются галереи . Масло откачивается из поддона и по галереям масляным насосом. Эти проходы позволяют маслу достигать коленчатого вала и головки блока цилиндров. В этом двигателе Mazda есть каналы, по которым масло поступает к маленьким форсункам, которые распыляют нижнюю часть поршней, чтобы они оставались прохладными.

Нефтяные галереи просверливаются в блоке после его отливки. Будут заглушки, которые вставляются, чтобы заглушить концы галерей после их механической обработки.

Масляный фильтр и датчик давления масла, вероятно, будут прикреплены к блоку. В показанном двигателе Mazda оба находятся на блоке.

Палуба

Верхняя поверхность блока, где находится головка блока цилиндров, называется колода . Он идеально плоский и сопрягается с нижней поверхностью корпуса. головка блока цилиндров .Между блоком и головкой будет прокладка ГБЦ . На двигателе с более чем одной головкой цилиндров, например, с V-образной, W-образной или плоской компоновкой, будет палуба, где каждая из головок цилиндров встречается с блоком.

Головка блока цилиндров плотно прикручена к блоку болтами, поскольку пространство, образованное между стенками цилиндра, головкой и верхней частью поршня, является камерой сгорания и принимает на себя огромную силу детонации топлива. Поскольку блок массивный и сделан из чугуна, он редко деформируется, и поэтому поверхность блока редко требует механической обработки при восстановлении двигателя.Это контрастирует с нижней частью меньшей, более податливой головки блока цилиндров, которая может легко деформироваться.

Картер

Почти все современные блоки цилиндров имеют нижнюю часть, в которой находится коленчатый вал . Эта область, окружающая коленчатый вал, называется картер .

Коленчатый вал сидит в седлах, окружен подшипниками, а затем зажат крышками коренных подшипников.

Отверстие в нижней части картера будет закрыто масляным поддоном или поддоном, в котором находится моторное масло.Между масляным поддоном и блоком может быть прокладка или, у этой Мазды, масляный поддон уплотнен жидким уплотнителем, который по сути похож на силиконовый герметик.

Крепления двигателя

Блок двигателя используется в качестве точки крепления между двигателем и шасси. Кронштейны, называемые опорами двигателя, крепятся болтами к блоку двигателя, а затем через резиновые опоры к шасси или подрамнику.

Основные заглушки

Вокруг внешней стороны блока имеются отверстия, заглушенные металлом. заглушки , также называемый заглушки или расширительные заглушки .Несмотря на свое название, эти заглушки являются всего лишь остатками процесса литья: форма для блока использует прессованный песок для формирования внутренних пространств, таких как водяные рубашки. Когда металл затвердевает, этот песок вытряхивается и вымывается из двигателя через эти большие отверстия. Иногда механическую обработку выполняют и через отверстия. Затем в отверстие вдавливается тонкая металлическая заглушка, чтобы закрыть его. Если охлаждающая жидкость внутри блока замерзнет, ​​из-за недостаточного для наружной температуры антифриза, то он расширится.В этой ситуации возможно, что заглушки выскочат до того, как блок треснет, хотя это ни в коем случае не обязательно, и на самом деле наличие заглушек является незначительным побочным преимуществом.

Эти заглушки могут подвергаться коррозии в течение срока службы блока и могут начать течь. Их можно снимать и заменять. Во время ремонта двигателя может потребоваться снять свечи, чтобы полностью промыть двигатель.

Дополнительные крепления

В различных точках блока имеются резьбовые отверстия с плоскими поверхностями.Эти точки крепления называются боссы .

Неисправности

Сам блок очень прочный. Он вряд ли деформируется из-за своей массы, да и коррозия снаружи мало на что влияет. Блок двигателя редко нуждается в техническом обслуживании в течение срока службы обычного автомобиля, неисправности обычно замечаются и исправляются только во время полного восстановления двигателя. Устранение неисправностей блока цилиндров может быть очень дорогим, в основном из-за трудозатрат на разборку двигателя для ремонта.

Трещины

Трещины могут образовываться в блоке цилиндров как внутри, так и снаружи. Если подозревается наличие трещины, перед разборкой двигателя можно добиться некоторого успеха с помощью химического герметика. Это химические добавки, которые добавляются в охлаждающую жидкость и могут заделывать небольшие бреши в системе охлаждения.

Чугунный блок проверяется на наличие трещин с помощью процесса, называемого магнитным флюсом, при котором на блок посыпается цветной металлический порошок, при этом подается ток для создания магнитного поля.Это поле сильнее вокруг трещин и притягивает порошок в мелкие трещины, делая их хорошо видимыми.

Алюминиевые блоки

проверяют на наличие трещин с помощью набора для проверки пенетранта. В них используется цветной краситель, который проникает в трещины и делает их более заметными.

Как только трещина обнаружена, ее можно заварить, но это работа специалиста, потому что литые материалы сложно сваривать, не ослабляя окружающую область.

Износ цилиндра

Со временем на стенках цилиндров образуется глазурь из-за тепла.Если двигатель перестраивается, то цилиндры должны быть деглазированы и осмотрены. Деглазирование можно произвести, протирая стены денатуратом или растворителями для краски, также можно использовать хонинговальный инструмент.

Цилиндры могут приобретать коническую форму, когда верхняя часть цилиндра сужается от нижней. Это связано с тем, что основной износ происходит в местах контакта поршневых колец со стенкой цилиндра. Цилиндры также могут иметь некруглую или овальную форму. В обоих случаях, если это превышает допуск производителя, цилиндры необходимо будет обработать.Диаметры цилиндров следует измерять циферблатным индикатором.

Подшипники коленчатого вала

Седла коленчатого вала могут изнашиваться или смещаться из-за деформации. Это приводит к неравномерному зажатию коленчатого вала. Процесс механической обработки для увеличения и выравнивания седел коленчатого вала называется линейным растачиванием.

Модификации и обновления

Расточка двигателя

Одним из способов увеличения мощности двигателя является увеличение его мощности, то есть количества места для топлива и воздуха над поршнем.Объем внутри цилиндров можно увеличить, сделав их шире, в процессе, известном как расточка двигателя или пересверливание . Механический цех расточит цилиндры, чтобы увеличить диаметр, при этом гарантируя, что цилиндр будет двигаться точно перпендикулярно коленчатому валу. Как только это будет сделано, двигателю потребуются увеличенные поршни и поршневые кольца, чтобы соответствовать цилиндру нового размера.

Как изготавливается блок двигателя

Все блоки, за исключением крайне специализированных, отливаются путем заливки расплавленного металла в формы.Исторически двигатели отливались из чугуна, но все чаще используется алюминиевый сплав из-за его меньшего веса. В этом видео показан процесс изготовления блока цилиндров.

Литье блоков двигателей — это процесс массового производства, поэтому специализированные блоки, как правило, одноразовые для индивидуальной сборки, фрезеруются из цельного куска алюминия. Это известно как блок двигателя из заготовок, после куска твердого алюминия.

В этом видео цельный алюминиевый блок весом 170 кг превращается в блок двигателя.

Что такое блок цилиндров? | Материалы блока цилиндров и гильзы

Что такое блок цилиндров?

Блоки цилиндров представляют собой неподвижную, составную часть кривошипно-шатунного механизма, именуемого в дальнейшем КМ, соединяющую цилиндры двигателя. Изготавливается методом литья из чугуна. Иногда блок цилиндров отливают из литого алюминия, а также магниевых сплавов. В блоке цилиндров коленчатый вал установлен на специальных опорных поверхностях.

Верхняя часть блоков цилиндров закрыта головкой блока цилиндров. А картер крепится к нижней части блока цилиндров. Все основные компоненты двигателя установлены на блоке цилиндров или внутри него. Эти компоненты, включая отверстия цилиндров, обработаны очень точно.

Они должны думать достаточно, чтобы сдержать давление горящей топливной смеси. Между основанием цилиндра и поршневыми кольцами должна быть обеспечена плотная посадка, чтобы поршневые кольца могли герметизировать горючий газ.

Если цилиндры из-за износа приобретают овальную форму, через поршневые кольца выделяется некоторое количество газа. Утечка газа через поршневые кольца называется прорывом картерных газов. Прорыв газов снижает КПД двигателя. Отделка стенок цилиндра также влияет на кольцевое уплотнение.

Стенка цилиндра обеспечивает очень гладкую поверхность. Специальные шлифовальные камни делают в стенках цилиндров небольшие канавки, в которые собирается масло. Эти канавки помогают смазывать поршневые кольца и юбку поршня.Раньше большинство блоков цилиндров изготавливались из чугуна или серого чугуна, так как этот материал был легче для машины.

Алюминиевые поршни очень хорошо изнашиваются относительно чугунных стенок цилиндров. Основным недостатком железа является его вес, поскольку блоки двигателя теперь отлиты из легкого алюминия. Алюминиевые блоки весят намного меньше, чем чугунные блоки. Алюминиевая обшивка поршня, трущаяся об алюминиевую стенку цилиндра, очень быстро изнашивается. Большинство алюминиевых блоков цилиндров оснащены гильзами цилиндров из стали или ковкого чугуна.

Читайте также: Что такое гильза цилиндра? | Материал для гильзы цилиндра | Функция гильзы цилиндра | Типы гильзы цилиндра

Материалы блока цилиндров и гильзы:

Обычно производители иногда используют серый чугун для блоков цилиндров с добавлением никеля и хрома. В настоящее время они также используют алюминий для снижения веса и повышения производительности. Однако в алюминиевых блоках на цилиндре используются чугунные или стальные гильзы. Большинство двигателей предпочитают чугун для стенок цилиндров, так как он менее подвержен износу.

В некоторых небольших двигателях для покрытия стенок цилиндров используется хром для уменьшения износа и увеличения срока службы. В зависимости от рабочего объема и других технико-эксплуатационных характеристик назначения существует несколько вариантов компоновки расположения цилиндров двигателя, а также ряд материалов изготовления блоков и цилиндров. Так как в цилиндре над поршневой полостью возникают различные условия давления, внутренняя поверхность стенки цилиндра подвергается воздействию пламени и горячих газов, температура которых колеблется в пределах 1500-2500 °С; такая деталь должна быть высокой. Изготовлена ​​из высокопрочного материала с механической прочностью.

Скорости скольжения поршневых колец по стенкам цилиндров достаточно велики, колеблются от 12 до 15 м/с, поэтому жесткость во внутренних стенках цилиндров должна была увеличиться. В этом случае срок службы цилиндровой линии увеличится, а деталь будет более устойчива к различным видам износа, абразивам, коррозии и эрозии. При износе поверхности блоков цилиндров сверх допустимого предела, определяемого методом дефектов блоков цилиндров, необходимо произвести ремонт блоков цилиндров.

При отсутствии ограничения по массе двигателей, например тракторного двигателя, блоки цилиндров изготавливаются из перлитного чугуна. На транспортных двигателях, где есть ограничения по весу, я использую легкие алюминиевые и магниевые сплавы для изготовления блоков цилиндров.

Читайте также: Что такое обработка коленчатого вала? | Обработка коленчатого вала | Способ обработки коленчатого вала | Детали обработки коленчатого вала

Состав блока цилиндров:

Конструкция чугунного блока цилиндров следующая:

  • Железо 95%
  • Углерод 2.2%
  • Кремний 1,2%
  • Марганец 0,63%
  • Сера 0,12%
  • Фосфор 0,85%

Типичный алюминиевый сплав для блока цилиндров и поршня указан ниже:

  • Алюминий 91%
  • Олово 2%
  • Медь 7%

Также прочтите: Что такое турбокомпрессор? | Типы турбокомпрессора | Работа турбокомпрессора

Конструкция блока цилиндров:

Кроме того, головка крепится к верхней поверхности блока цилиндров шпильками/болтами.Прокладки используются между головкой и блоком, чтобы обеспечить уплотнение для предотвращения утечки газов. Кроме того, в блоке также есть порты, масляные каналы и водяные рубашки, вырезанные внутри него для обеспечения смазки и охлаждения. Однако некоторые блоки цилиндров также имеют распределительный вал и приспособления для установки соответствующих деталей. Кроме того, блок цилиндров с Г-образной головкой также имеет отверстия для клапанов и портов клапанов.

Нижняя часть блока также поддерживает коленчатый вал и масляный поддон. В большинстве двигателей блоки также поддерживают распределительные валы с помощью втулок, которые входят в просверленные отверстия.В некоторых двигателях впускной и выпускной коллекторы прикреплены к бокам блока. Другие детали, установленные на блоках, включают водяной насос, распределительный механизм спереди и маховик, картер сцепления (оба сзади. К ним также относятся зажигание, распределитель и топливный насос.

).

Читайте также: Что такое центробежный нагнетатель? | Центробежные нагнетатели | Работа центробежного нагнетателя | Основные части центробежного нагнетателя

Функции блока цилиндров:

Блок цилиндров является основным неподвижным органом автомобильного двигателя и служит фундаментом.Они служат опорой и ограждением для движущихся частей. В настоящее время блок цилиндров и картер отлиты в единой отливке, что дает жесткую конструкцию.

Блоки цилиндров могут также иметь отдельный картер для коленчатого вала, что в основном ограничивается более крупными двигателями, морскими и стационарными двигателями. Отдельный картер из алюминия предпочтительнее из-за малого веса, дешевой и быстрой замены.

Основная функция блоков цилиндров заключается в том, что они заключают в себе шатун, поршень и коленчатый вал.Его личная работа происходит внутри блока. Он поддерживает другие основные компоненты и аксессуары автомобильных двигателей, такие как компрессор кондиционера, генератор переменного тока, впускной и выпускной коллектор и т. д. Он включает компоненты механизма смазки, такие как масляный поддон, масляный насос, масляный фильтр и т. д. Он также помогает в контуре охлаждения.

Также прочтите: Молоток и его применение | Части молота | 51 Тип молотков

Типы двигателей и блоков цилиндров:

Блоки цилиндров классифицируются в зависимости от конфигурации цилиндров двигателя.Ниже приведены типы блоков цилиндров:

№1. V цилиндр двигателя

Это популярный тип цилиндра двигателя, который широко используется в настоящее время. В этой конфигурации двигатели расположены в два ряда. Две линии расположены под углом друг к другу. Углы V остаются небольшими, обычно от 15° до 20°, потому что больший угол затрудняет балансировку двигателя. Трудно сбалансировать этот тип двигателя с противовесом на коленчатом валу.

Коленчатый вал состоит всего из двух кривошипов, у которых шатуны от противоположных цилиндров соединены с одной и той же шатунной шейкой в ​​два ряда.Каждый из двух шатунов соединен с шатунной шейкой. Существуют различные типы двигателей V; для тяжелых автомобилей в качестве блоков цилиндров используются двигатели V16, V8, а для небольших мотоциклов — V4.

№2. Оппозитный и оппозитный цилиндр двигателя

Двигатель Boxer представляет собой V-образный двигатель с плоским прессованием. Эти блоки цилиндров состоят из двух рядов по два цилиндра, каждый из которых обращен друг к другу. Эта конструкция также известна как двигатель-блин. Для этого требуется очень мало места над головой, так что моторный отсек может быть очень компактным.Двигатели Volkswagen имеют такой тип расположения 4 цилиндров. Он имеет воздушное охлаждение и установлен в задней части автомобиля. Этот блок двигателя также используется на Porsche и Subaru, а также на некоторых других более мощных двигателях.

№3. Цилиндр рядного двигателя

Блок цилиндров рядного двигателя, ряд цилиндров, расположенных таким образом, что они работают в одной линии. Автомобили с таким типом блока цилиндров работают плавно; По этой причине они в основном используются там, где требуются высокие обороты.В основном используется в легковых автомобилях.

Читайте также: Что такое главный цилиндр? | Типы главных цилиндров | Принцип работы главных цилиндров | Детали главных цилиндров

Проблемы блока цилиндров:

Внешняя утечка охлаждающей жидкости двигателя:-  Эта утечка может происходить из водяного насоса, радиатора, радиатора отопителя или ослабленного шланга. Иногда это также может быть связано с блокировкой двигателя из-за трещин.

Изношенный/треснувший цилиндр:-  После того, как цилиндр находится в эксплуатации в течение длительного времени, износ внутри цилиндра является обычным явлением.Это может повредить гладкую обработанную стену. Это влияет на уплотнение поршневыми кольцами. Эти проблемы могут быть решены за счет увеличения диаметра отверстия.

Пористый блок двигателя:-  Эта неисправность блока двигателя обычно вызывается попаданием загрязнителя в металл. Часто это происходит в процессе производства. У этой проблемы нет решения, потому что эта проблема связана с тем, что блок цилиндров произошел от него.

Нравится этот пост? Поделитесь этим с вашими друзьями!

Рекомендуем прочитать —

Осмотр блока цилиндров — бороскопы SPI

КОНТРОЛЬ АВТОМОБИЛЬНОГО БОРОСКОПА

Проверка легкового или грузового автомобиля во время его движения по сборочной линии может быть упрощенным процессом, если у техников есть подходящие инструменты для работы.В процессе производства загрязняющие вещества могут попасть в металл, что приведет к пористому блоку двигателя, дефектам и упущенной выгоде.

Автомеханики часто используют автомобильные бороскопы для проверки молдингов и внутренних частей, что снижает вероятность неисправности двигателя. Эти оптические инструменты медицинского класса содержат шарнирную камеру, расположенную на кончике тонкого зонда.

Что происходит, когда автомобиль проехал тысячи миль? Когда автомобиль находится в эксплуатации какое-то время, автомеханик никогда не знает, через что он прошел.Блоки двигателя могут быть повреждены из-за отсутствия технического обслуживания, например, при работе на очень небольшом количестве масла. У него может быть даже треснувший цилиндр, который полностью подлежит ремонту. Тем не менее, повреждение должно быть найдено, прежде чем его можно будет отремонтировать.

Они начинают с проверки очевидных признаков, таких как обесцвечивание блока. Иногда действительно трудно найти источник проблемы в блоке цилиндров, если вы не можете заглянуть внутрь него. Любой, кто когда-либо работал над двигателем, знает, что это может быть чрезвычайно долгий и разочаровывающий процесс, если вы работаете вслепую.

Помимо этих разочарований, есть некоторые различия между дизельными и газовыми двигателями. Если вы никогда не касались ни одного из них, идеально было бы обратиться к эксперту по автомобильным техникам, который полностью понимает эти ключевые моменты. Профессионалы могут использовать высококачественный диагностический инструмент, такой как шарнирный бороскоп, для обнаружения скопления шлама, коррозии форсунок и забитых фильтров.

Даже если вы чувствуете, что заметных различий в вождении нет, очень важно регулярно обслуживать свой автомобиль.Хорошее правило, которому нужно следовать, заключается в том, что чем больше вы ездите, тем чаще вы должны обращаться к своему механику для проверки. Если вы подождете, пока двигатель не начнет дымить, то в этот момент может быть слишком поздно. Вы можете почти гарантировать, что ремонт автомобиля будет чрезвычайно дорогостоящим.

Рынок блоков цилиндров автомобильных двигателей | 2022 — 27 | Доля отрасли, размер, рост

Обзор рынка

Период обучения: 2018-2027 гг.
Базисный год: 2021
Самый быстрорастущий рынок: Азиатско-Тихоокеанский регион
Самый большой рынок: Азиатско-Тихоокеанский регион
CAGR: >15 %

Нужен отчет, отражающий влияние COVID-19 на этот рынок и его рост?

Скачать бесплатно Образец

Обзор рынка

Ожидается, что на рынке Блок цилиндров автомобильных двигателей будет зарегистрирован CAGR около 4% в течение прогнозируемого периода (2020–2025 гг.).

  • Основными факторами, стимулирующими рост рынка блоков цилиндров автомобильных двигателей, являются увеличение производства и продаж автомобилей в течение прогнозируемого периода, OEM-производители автомобилей уменьшают мощность двигателя своих автомобилей для повышения топливной экономичности, снижение общего веса автомобиля и строгие государственные нормы по контролю за выбросами.
  • С ростом продаж и производства автомобилей рынок автомобильных головок цилиндров также будет расти, поскольку они являются сердцем автомобильного двигателя.С ростом уровня доходов людей во всем мире все больше людей покупают более качественные и роскошные автомобили. В большинстве этих автомобилей размер двигателя сравнительно больше, а количество цилиндров больше. Ожидается, что даже этот фактор поможет рынку расти.

Объем отчета

Рынок блоков цилиндров автомобильных двигателей охватывает последние тенденции и технологические разработки в отношении типа материала цилиндра автомобильного двигателя (чугун и алюминиевый сплав), типа транспортного средства (коммерческий и пассажирский) и географии.

таблица {дисплей: блок; переполнение: авто; положение: родственник; } .component-3 td { ширина: 200 пикселей; вертикальное выравнивание: сверху; отступ: 3px 2px; пробел: начальный; слово-разрыв: слово-разрыв; размер шрифта: 14px; высота строки: 14px; } .component-3 > table > tbody > tr > td { vertical-align: middle; }]]>
Тип материала
Чугун
Алюминиевый сплав
таблица {display: block; переполнение: авто; положение: родственник; } .компонент-3 td { ширина: 200 пикселей; вертикальное выравнивание: сверху; отступ: 3px 2px; пробел: начальный; слово-разрыв: слово-разрыв; размер шрифта: 14px; высота строки: 14px; } .component-3 > table > tbody > tr > td { vertical-align: middle; }]]>
Тип автомобиля
Легковые автомобили
Коммерческие автомобили
block {display; переполнение: авто; положение: родственник; } .component-3 td { ширина: 200 пикселей; вертикальное выравнивание: сверху; отступ: 3px 2px; пробел: начальный; слово-разрыв: слово-разрыв; размер шрифта: 14px; высота строки: 14px; } .компонент-3> таблица> tbody> tr> td {vertical-align: middle; }]]>
География
таблица {display: block; переполнение: авто; положение: родственник; } .component-3 td { ширина: 200 пикселей; вертикальное выравнивание: сверху; отступ: 3px 2px; пробел: начальный; слово-разрыв: слово-разрыв; размер шрифта: 14px; высота строки: 14px; } .component-3 > table > tbody > tr > td { vertical-align: middle; }]]> Канада
Северная Америка
Соединенные Штаты Америки
Отдых в Северной Америке
таблица {дисплей: блок; переполнение: авто; положение: родственник; } .компонент-3 td { ширина: 200 пикселей; вертикальное выравнивание: сверху; отступ: 3px 2px; пробел: начальный; слово-разрыв: слово-разрыв; размер шрифта: 14px; высота строки: 14px; } .component-3 > table > tbody > tr > td { vertical-align: middle; }]]> Европа Германия Франция
Великобритания
Остальной Европы
таблица {дисплей: блок; переполнение: авто; положение: родственник; } .компонент-3 td { ширина: 200 пикселей; вертикальное выравнивание: сверху; отступ: 3px 2px; пробел: начальный; слово-разрыв: слово-разрыв; размер шрифта: 14px; высота строки: 14px; } .component-3 > table > tbody > tr > td { vertical-align: middle; }]]>
Asia Pacific
Индия
Китай
Япония
Южная Корея
Остальной Азиатско-Тихоокеанского региона
таблица {дисплей: блок; переполнение: авто; положение: родственник; } .компонент-3 td { ширина: 200 пикселей; вертикальное выравнивание: сверху; отступ: 3px 2px; пробел: начальный; слово-разрыв: слово-разрыв; размер шрифта: 14px; высота строки: 14px; } .component-3 > table > tbody > tr > td { vertical-align: middle; }]]> Бразилия Мексика
остального мира
Объединенные Арабские Эмираты
Другие страны

Отчет сфера может быть настроены в соответствии с вашими требованиями.Кликните сюда.

Ключевые тенденции рынка

Уменьшение размеров двигателей автомобильных OEM-производителей станет сдерживающим фактором

Производители легких пассажирских транспортных средств предпочитают уменьшать мощность своих двигателей, чтобы можно было повысить топливную экономичность автомобиля, а также можно было соблюдать строгие нормы выбросов, поскольку двигатель небольшого размера сжигает меньше топлива и, следовательно, меньше выбросов углерода. В декабре 2018 года Ford представил Ecosport S Ecoboost, в котором объем двигателя был уменьшен до 1.0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом.

Этот фактор высоко ценится конечными потребителями еще и потому, что эти легкие легковые автомобили в основном используются для поездок на работу в пределах небольшого радиуса действия и, следовательно, им не нужны мощные двигатели. Выгодой для конечных потребителей в этой категории является общая низкая стоимость двигателя и повышенная топливная экономичность. Но уменьшение объема двигателя будет сдерживающим фактором для рынка, так как количество цилиндров будет уменьшено.

Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет

Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион станет крупнейшим рынком

На регион приходится почти 60% населения мира, а также основные развивающиеся экономики мира, такие как Китай, Индия.Ожидается, что в течение прогнозируемого периода страны Азиатско-Тихоокеанского региона значительно вырастут, что может привести к увеличению спроса на автомобили в регионе. Кроме того, люди в этом регионе меняют автомобили быстрее, чем несколько лет назад. Ремонт и повторная сборка двигателей также популярны в этом регионе, что будет способствовать росту рынка блоков цилиндров автомобильных двигателей. Игроки в регионе агрессивно расширяются, чтобы увеличить свои мощности поставок, чтобы они могли удовлетворить спрос OEM-производителей и послепродажного обслуживания.Ожидается, что все эти факторы помогут рынку Азиатско-Тихоокеанского региона зафиксировать дальнейший рост.

Чтобы понять тенденции в географии, загрузите образец Отчет

Конкурентная среда

Рынок поршневых колец для автомобильных двигателей фрагментирован, и несколько игроков борются за значительную долю рынка. Некоторыми из известных компаний на рынке блоков цилиндров автомобильных двигателей являются Cummins, Perkin’s Engine Co., автомобили Fiat Chrysler и другие. Компании вкладывают значительные средства в исследования и разработки для внедрения новых и передовых продуктов и технологий.В марте 2020 года Fiat Chrysler Automobiles объявила, что инвестирует 400 миллионов долларов США в использование своего завода по производству трансмиссий в Индиане для производства двигателей.

Содержание

ol > li > p {цвет фона: #f5f5f5; padding: 5px 5px 5px 15px;} .customize-toc > ol > li {margin-bottom: 15px;}]]>
  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

  2. 2.Методология исследования

  3. 3. Резюме

  4. 4. Рыночная динамика

    1. 4.1 Драйверы рынка

    2. 4.2 Рыночные ограничения

    3. 4.3 4.3. Пяти. Новые участники рынка

    4. 4.3.2 Способность покупателей/потребителей торговаться

    5. 4.3.3 Способность поставщиков торговаться3.5 Интенсивность конкурентной борьбы

  • 5. Сегментация

    1. 5,1 Тип материала

      1. 5.1.1 Чугун

      2. 5.1.2 алюминиевого сплава

    2. 5,2 автомобиля Тип

      1. 5.2.1 Легковые автомобили

      2. 5.2.2 Коммерческие автомобили

    3. 5.3 Географическое положение

      9 9023,1 Северная Америка

      1. 5.3.1.1 США

      2. 5.3.1.2 Канада

      3. 5.3.1.3 Rest Северной Америки

    4. 5.3.2 Европа

      1. 5.3.2.1 Германия
      2. 5.3.2.2. Соединенное Королевство

      3. 5.3.2.3. Франция

      4. 5.3.2.4 Остаток Европы

    5. 5.3.3 ASIA Pacific

        9
      1. 220 5.3.3.1 Индия

      2. 5.3.3.2 Китай

      3. 5.3.3.3 Япония

      4. 5.3.3.4 Южная Корея

      5. 5.3.3.5 REST ASIA-PACIFIC

        119292

        5.3.3.5 REST ASIA-PACIFIC

        11121202

        5.3.3.5 REST ASIA-PACIFIC

        111112120292120212021202120212021212021221212120212212121202.3.3.5. Остальная часть мира

        1. 5.3.4.1 Бразилия

        2. 5.3.4.2 Мексика

        3. 5.3.4.3 Объединенные арабские эмираты

        4. 5.3.4.4. Другие страны

          9221
        5. 5.3.4.4. Другие страны

          9221
        6. 5.3.4.4. .Конкурсная ландшафт

          1. 6.1 Доля рынка поставщиков

          2. 6.2 Профили компании

            1. 6.2.1 Cummins

            2. 6.2.2 Engine Engine Company

              1220

              .3.3.3.3.3.3. 6.2.2

            3. .3.3.3.3.3.3.3. 6.2.2. Deutz

            4. 6.2.5 Cooper Corp

            5. 6.2.6 Yasunaga Corporation

            6. 6.2.7.2.9 Ahresty

            7. 6.2.10 Rico Auto

        7. 7. ВОЗМОЖНОСТИ РЫНКА И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

        Вы также можете приобрести части этого отчета. Вы хотите проверить раздел мудро прайс-лист?
        Получить разбивку цен Теперь

        Часто задаваемые вопросы

        Каков период изучения этого рынка?

        Рынок блоков цилиндров автомобильных двигателей изучается с 2018 по 2027 год.

        Каковы темпы роста рынка Блок цилиндров автомобильного двигателя?

        Рынок блоков цилиндров автомобильных двигателей будет расти со среднегодовым темпом роста более 15% в течение следующих 5 лет.

        Какой регион имеет самые высокие темпы роста на рынке Блок цилиндров автомобильного двигателя?

        Азиатско-Тихоокеанский регион демонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста в 2021–2026 годах.

        Какой регион имеет наибольшую долю на рынке Блок цилиндров автомобильного двигателя?

        Азиатско-Тихоокеанского региона будет иметь самую высокую долю в 2021 году.

        Кто является ключевыми игроками на рынке Блок цилиндров автомобильного двигателя?

        Cummins, компания Perkin’s Engine, корпорация Yasunaga, Fiat Chrysler Automobiles, Deutz — основные компании, работающие на рынке блоков цилиндров автомобильных двигателей.

        80% наших клиентов ищут отчеты на заказ. Как ты хотите, чтобы мы подогнали вашу?

        Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты!

        Пожалуйста, введите корректное сообщение!

        ОТПРАВИТЬ

        Загрузка…

        Блок цилиндров | Примеры обработки

        [Материал]
        Цветной металл: алюминий
        [Способ обработки]
        Фрезерование: Скучно
        [Промышленность/Заготовка]
        Автомобильный:Двигатель

        Точка

        Станок специализированный для блока цилиндров и головки

        • Заготовка

        Заготовка

        Название материала АЦП12
        Размер материала 500x500x200 мм/10 кг
        Время обработки 90 сек.

        Машина

        Модель машины и50
        Левый шпиндель 12 000 мин -1
        Вспомогательный шпиндель ХСК-А63

        Периферийные устройства

        Поставщик приспособлений Специальное крепление

        Инструмент

        Поставщик инструмента Кеннаметал Инк., ФУДЖИСЕЙКО ЛИМИТЕД
        Соответствующее содержание
        Центр решений (выставочный зал)

        Наш преданный своему делу персонал всегда готов предоставить вам лучшие советы и решения для ваших потребностей в обработке. Посетите ближайший к вам Центр решений DMG MORI (выставочный зал).

        В Центре решений (Выставочный зал) мы предоставляем:
        • Витрины
        • Пробная обработка
        • Семинары
        • Консультация специалистов
        Контактная информация

        Контактная информация для запросов о продуктах, услугах и корпоративной деятельности DMG MORI.

        Функция закладки — это услуга, доступная только участникам.
        Чтобы использовать его, вы должны зарегистрироваться как участник и войти в систему.

        (PDF) Подход к материалу блока цилиндров двигателя

        9

        ССЫЛКИ

        1. Сантос Фильо, Д., «Металлургические и топографические

        модификации блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания

        », Сан-Паулу : Политехническая школа

        Университета Сан-Паулу, 2013.

        2. ABOUT Automotive, «Global Engine Trends and

        Forecasts to 2020. by David Saddington», London:

        ABOUT Publishing Group, 2012.

        neu gemischt?», Konstruieren und giessen, vol. 28, часть

        2, с. 25-27, 2003.

        4. Гессер, В.Л., «Propriedades Mecânicas dos Ferros

        Fundidos», Сан-Паулу: Blucher, 2009.

        5.Шмидт, Дж., «Будущие тенденции в двигателях», Жоинвиль, Южная Каролина:

        Тупи, 2007.

        6. Каррера, Э., Родригес, А., Таламантес, Дж., Вальтьерра, С.

        и Колас, Р., «Измерение остаточных напряжений в блоках цилиндров из литого алюминия

        ». Журнал материалов

        Processing Technology 189 (2007) 206-210, Elsevier,

        2007.

        7. Ван, Ю. и Тунг, S.C., «Истирание и износ

        алюминиевых покрытий юбки поршня по отношению к алюминиевому

        отверстию цилиндра.Носить об. 225-229 апрель 1999 г. с. 1100-

        1108, Elsevier, 1999.

        8. Motor Trend, «Автомобиль года», Motor Trend 1971,

        1971.

        9. Motor Trend, «Автомобиль года», 2013. [Онлайн ].

        Доступно на сайте www.motorrend.com. [По состоянию на 2 марта

        2013].

        10. Спинелло, Р., «История Chevrolet Vega», [Онлайн].

        Доступно: http:// chevyvega.wikia.com. [По состоянию на 02

        , март 2013 г.].

        11. Automotive Network, «corvette-specs», Automotive

        Network, 2013. [Онлайн]. Доступно: http:// автомобильный

        network.automotivehomes.com/427-corvette-specs.htm.

        [По состоянию на апрель 2013 г.].

        12. Engine Technology International, «Engine Technology

        International, январь 2013 г.», в Что нового? GM LT1

        V8, Доркинг, Суррей, Великобритания, UKIP, 2013 г., стр. 08-09.

        13. GM Powertrain Europe, «Powertrain Products Europe»,

        [онлайн].Доступно: http://gmpowertrain.com/

        europehicleengines/PowertrainProductsEurope.aspx,

        Internet, 2013.

        Доступно:

        http://www.chevrolet.com.br. [По состоянию на март 2013 г.].

        15. Митчелл, Р.Д., «Официальный пресс-релиз для e46 BMW

        M3. Новый BMW M3: возрождение легенды»,

        Доступно: http://www.m3addict.com/, 2001.

        16. ISO – Международная организация по стандартизации,

        «ISO 3522 Алюминий и алюминиевые сплавы. Швейцария, 2007.

        17. ASTM International, «Стандарт ASTM A 48/A 48M-03

        Спецификация для отливок из серого чугуна», ASTM

        International, West Conshohocken, PA, United States,

        2004.

        18. General Motors, «Внутренние отчеты GM», GM, 2012.

        19. Гоу, Н.Н. и Лозей, Г.П., «Бокситы. Геофизические науки

        Канада Том. 20, № 1, с. 9-16, Canada:

        Geoscience Canada, 1993.

        20. Гатри, Р. И. и Джонас, Дж. Дж., «Технология обработки стали

        », Центр обработки металлов Макгилла,

        Университет Макгилла. Справочник ASM Том 1. Свойства

        и выбор: чугуны, стали и высокопроизводительные сплавы

        , ASM International, 1990.

        21. Биринбайн Дж. «Железные руды Соединенных Штатов». т.

        126, вып. 3, с. 190-208., Журнал Института Франклина

        , 1888.

        22. Министерство жилищного строительства, территориального планирования и окружающей среды

        , «Экоиндикатор 99 Руководство для проектировщиков.

        Ориентированный на повреждение метод оценки воздействия жизненного цикла

        », M.H.S.P.E., октябрь 2000 г.

        23. Бонолло Ф., Картуран И., Купито Г.и Молина, Р.,

        «Оценка жизненного цикла в автомобильной промышленности:

        сравнение между алюминиевыми и чугунными блоками цилиндров

        », Виченца, Италия: Металлургическая наука и

        Технология, 2006.

        24. IBRAM Instituto Бразилия де Минерасао.

        Бразильская горнодобывающая ассоциация, «Informações e Analises

        da Economia Mineral Brasileira», 6a Edição, Бразилия:

        IBRAM, 2011.

        25. ISO — Международная организация по стандартизации,

        «ISO 945-1 Микроструктура чугунов. Часть 1:

        Классификация графита с помощью визуального анализа», ISO —

        Международная организация по стандартизации,

        Швейцария, 2008 г.

        Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.com

      6. блок цилиндров металлическая отливка, содержащая цилиндры и каналы охлаждения двигателя

      7. цилиндровый замок замок, в котором цилиндр вращается для перемещения ригеля

      8. шлакоблок легкий бетонный строительный блок, изготовленный из шлакового заполнителя

      9. цилиндрический пресс печатный станок, в котором шрифт размещается на плоской платформе под цилиндром, удерживающим бумагу, и катится по печатному станку

      10. клинкерный блок легкий бетонный строительный блок, изготовленный из шлакового заполнителя

      11. цилиндричность округлость трехмерного цилиндра

      12. стройный лори стройный лемур из южной Индии и Шри-Ланки

      13. цилиндрические в форме цилиндра

      14. социальный антрополог антрополог, изучающий такие культурные феномены, как системы родства

      15. цилиндрические в форме цилиндра

      16. мушкетон короткий широкоствольный мушкет с расширяющимся дулом

      17. клеветнические вредные и часто не соответствующие действительности; стремящийся дискредитировать или оклеветать

      18. антропология наука о происхождении и социальных отношениях людей

      19. против часовой стрелки в направлении, противоположном направлению движения стрелок часов

      20. цилиндричность округлость трехмерного цилиндра

      21. лживые клеветнические слова, наносящие ущерб репутации другого лица

      22. трутница ящик для трута

      23. линейная гравировка, состоящая из блока, который был протравлен или выгравирован

      24. цилиндр поверхность, образованная вращением линии вокруг фиксированной линии

      25. военная блокада Действие вооруженных сил, которые окружают укрепленное место и изолируют его, продолжая наступление

      26. .
  • Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.