Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Шины, диски на БМВ 3 (BMW 3 серия)

Автомобили компании BMW третьей серии были созданы на смену купе 2002 года. Первый кузов этой серии — БМВ Е21 и уже в 1982 году была представлена публике модель Е30 в виде купе, а в 1983 — седан. Эти машины включают в себя комфорт в салоне на фоне спортивного оснащения, которое позволяет быстро разгоняться до высоких скоростных показателей. При этом находиться внутри авто спокойно и удобно.

В 2011 году фирма BMW представила на рынке новую, современную модель — F30. Она пронесла через время комфорт, удобство нахождения в салоне, сохранив спортивный характер и внешний вид и получив новейшие технологии, улучшающие все показатели.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля БМВ 3 рекомендует компания KOLOBOX?

При выборе шин и дисков главными параметрами остаются год выпуска и модификация. Определив эти моменты, обратите внимание на таблицу ниже — в ней представлены подходящие типоразмеры дисков и резины для БМВ 3 серии. Левая часть таблицы — размеры шин, правая же — подробное описание дисков.

В компании KOLOBOX имеется широкий выбор летних и зимних комплектов резины для данного автомобиля.

BMW 3 01.12.1982 — 01.12.1990 E30 1,6/1,8/2,0/2,3/2,4/2,5
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R14 R14
Ориг 195/65R14 зимние летние Ориг 5.5×14 4*100 d57-57.1 ET35 литье штамп.
Ориг 175/70R14 зимние летние Замен 5-6×14 4*100 d57-100 ET20-34 литье штамп.
Ориг 195/60R14 зимние летние
Замен 185/65R14 зимние летние
Замен 185/70R14 зимние летние
BMW 3 01.04.1994 — 01.05.2001 E36 1,6/1,8/2,0/2,3/2,5/2,8
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R15 R15
Ориг 185/65R15
зимние
летние Ориг 7×15 5*120 d72.5-72.6 ET47 литье штамп.
Ориг 205/60R15 зимние летние Ориг 6.5×15 5*120 d72.5-72.6 ET47 литье штамп.
Замен 205/55R15 зимние летние Ориг 6×15 5*120 d72.5-72.6 ET42 литье штамп.
Замен 195/60R15 зимние летние Ориг 7×15 5*120 d72.5-72.6 ET35 литье штамп.
Замен
195/65R15
зимние летние Замен 6-7×15 5*120 d72.5-100 ET43-46 литье штамп.
Замен 6-7×15 5*120 d72.5-100 ET30-41 литье штамп.
R16 R16
Ориг 205/55R16 зимние летние Ориг 7×16 5*120 d72.5-72.6 ET47 литье штамп.
Замен 225/50R16 зимние летние Замен 6-7.5×16 5*120 d72.5-100 ET30-46 литье
штамп.
R17 R17
Замен 225/45R17 зимние летние Замен 6-9.5×17 5*120 d72.5-74.1 ET20-46 литье штамп.
Замен 205/50R17 зимние летние
BMW 3 01.06.2001 — 01.03.2005 E46 1,6/1,8/2,0/2,3/2,5/2,8/3,0/3,
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R15
R15
Ориг 195/65R15 зимние летние Ориг 6.5-7×15 5*120 d72.5-72.6 ET35-47 литье штамп.
Ориг 205/60R15 зимние летние Замен 6-7×15 5*120 d72.5-100 ET20-47 литье штамп.
R16 R16
Ориг 225/50R16 зимние летние Ориг 7-7.5×16 5*120 d72.5-72.6 ET47 литье штамп.
Ориг 205/55R16 зимние летние Замен 7-8×16 5*120 d72.5-100 ET20-47 литье штамп.
R17 R17
Ориг 205/50R17 зимние летние Ориг 7-8×17 5*120 d72.5-72.6 ET47 литье штамп.
Ориг 225/45R17 зимние летние Замен 7-9×17 5*120 d72.5-100 ET20-47 литье штамп.
Замен 245/40R17 зимние летние
R18 R18
Замен 205/45R18 зимние летние Ориг 8×18 5*120 d72.5-72.6 ET47 литье штамп.
Замен 225/40R18 зимние летние Замен 7-9×18 5*120 d72.5-100 ET20-47 литье штамп.
BMW 3 01.09.2005 — 01.01.2011 E90,E91,E92 1,6/1,8/2,0/2,3/2,5/2,8/3,0/3,
Передняя ось Задняя ось Передняя ось Задняя ось
R15 R15
Замен 205/60R15 Ориг 7×15 5*120 d72.5-72.6 ET35
Замен 195/65R15 Замен 6-7×15 5*120 d72.5-100 ET20-37
R16 R16
Ориг 205/55R16 Ориг 7×16 5*120 d72.5-72.6 ET34
Замен 225/50R16 Замен 7-8×16 5*120 d72.5-100 ET20-37
R17 R17
Ориг 225/45R17 255/40R17 Ориг 7.5-8×17 5*120 d72.5-72.6 ET34
Замен 7-9×17 5*120 d72.5-100 ET20-37
R18 R18
Ориг 225/40R18 245/35R18 Ориг 8×18 5*120 d72.5-72.6 ET34-37
Замен
7-9×18 5*120 d72.5-100 ET20-37
R19 R19
Ориг 225/35R19 255/30R19 Ориг 8×19 5*120 d72.5-72.6 ET37 9×19 5*120 d72.5-72.6 ET39
Замен 7-9.5×19 5*120 d72.5-100 ET20-37
BMW 3 01.01.2011 — 01.01.2018 F30 1,6/1,8/2,0/2,8/3,0/3,5
Передняя ось Задняя ось Передняя ось Задняя ось
R16 R16
Ориг 225/55R16 Замен 6-8×16 5*120 d72.5-100 ET20-37
Ориг 205/60R16
R17 R17
Ориг 225/50R17 255/45R17 Ориг 7-7.5×17 5*120 d72.5-72.6 ET34-37
Замен 7-9×17 5*120 d72.5-100 ET20-37
R18 R18
Ориг 225/45R18 255/40R18 Ориг 8×18 5*120 d72.5-72.6 ET34-37
Ориг 8×18 5*120 d72.5-72.6 ET34 8.5×18 5*120 d72.5-72.6 ET47
Замен 7-9×18 5*120 d72.5-74.1 ET10-37
R19 R19
Ориг 225/40R19 255/35R19 Замен 7-9×19 5*120 d72.5-100 ET20-37
R20 R20
Ориг 225/35R20 255/30R20
BMW 3 01.01.2018 VII(G2x) 2,0
Передняя ось Задняя ось Передняя ось Задняя ось
R16
Ориг 205/60R16
Ориг 225/55R16
R17
Ориг 225/50R17
R18
Ориг 225/45R18
Ориг 225/45R18 255/40R18
R19
Ориг 225/40R19 255/35R19

Для машин, выпущенных в 2018 году, подходят следующие характеристики колес: диаметр резины от 16 до 19 дюймов, ширина от 205 до 225 мм, а профиль от 35 до 60%.

Подбираем зимние шины для автомобиля BMW 3 серия

Зимние покрышки должны обеспечивать безопасность и надежность во время движения для водителя и его пассажиров. Из особенностей дорожного покрытие в этот период от автомобильной резины для БМВ требуется достойный уровень сцепления с дорожным полотном.

В вопросе выбора подходящих на зиму шин необходимо определиться с основным моментом: выбрать шипованные или нешипованные комплекты резины? В нашей стране большинство склоняется к первому варианту, объясняя выбор тем, что с помощью шипов достигается тот необходимый уровень сцепления со снегом и даже льдом.

Но не стоит принимать решение, исходя из среднего значения. Если зима в Вашем регионе теплая, шипованная резина не будет подходить, ведь на асфальте она показывает низкие характеристики.

Ниже представлены возможные варианты зимних покрышек.

Зимние шины для БМВ 3 серия Pirelli Ice Zero Friction
Maxxis NP3 Arctic Trekker
Avatyre Freeze
Cordiant Snow Cross (PW-2)
Laufenn iFIT (LW31)
Tigar Ice

Подбираем летнюю резину для автомобиля БМВ 3

Для лета характерно стремление к маневренности, повышенному скоростному режиму (например, по дороге на природу по магистрали). Для того, чтобы в любой дорожной ситуации чувствовать себя уверенно, необходимо подобрать шины, которые обеспечат должный уровень управляемости, сцепления с дорогой.

Ниже представлены возможные варианты шин на теплое время года.

Летние шины для БМВ 3 серия Pirelli Cinturato P7
Kormoran Ultra High Performance
Cordiant Sport 3 PS-2
Viatti Strada Asimmetrico V-130
Nexen N’Fera RU1
Nitto NT830

Выбираем диски для авто BMW 3 серия

Автомобили третьей серии компании BMW кузова Е90 имеют следующие характеристики колесных дисков: диаметр обода 16 или 17 дюймов.

Разболтовка имеет вид: пять отверстий для крепления на окружности в 120 мм. Вылет от ЕТ34 до ЕТ30, а ширина обода 7 или 8 дюймов.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля БМВ 3 серия?

Давление в шинах зависит от степени загруженности машины и диаметра колес.

Если БМВ 3 серии оснащен шинами с диаметром в 16 дюймов, то давление в передних покрышках необходимо держать на уровне 2,0 бара, а в задних — 2,3 бара.

Для диаметра 18 дюймов: 2,0 и 2,4 бара соответственно.

Для 19 дюймов: 2,1 и 2,5 бара.

Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?

Отзывы владельцев BMW 3 (БМВ 3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Управляемость и удобство перевешивают вопрос не дешевого обслуживания. Хорошее и честное авто. Требует серьезного внимания, но платит за это положительной реакцией с лихвой… Единственное авто на…

1

Первый бмв ,альтернатив дизеля в полном приводе на рынке нет ни по цене ни по драйву ! За 70ткм,в жёсткой эксплуатации ,не возникло не единой проблемы,не слушайте байки обывателей о не надёжности и…

34 комментария

Уважаемые знатоки! есть вопросы и хотелось бы получить уточнения. — на 4000 пробега съел литр масла — это норма? — кажется треснул бачок омывайки (зимой залил спец жидкость и через пару дней под…

24 комментария

Что мы испытываем, глядя на автомобили BMW? Какие ассоциации рождает в нашем сознании их экстерьер, особенно если рассматривать кузова последних модификаций? Какими чертами нам хочется подсознательно…

87 коментариев

Поначалу думал брать задний привод, но покатавшись на полном, сразу взял его! Динамика супер!!! Дизель со старта да еще и на полном приводе рвет мама не горюй! F30 320D XDrive Sportline-вот что надо…

2 комментария

БМВ — 316 1989 г.в. В программе не смог поставить ниже 1990 г. Остался доволен. Брал 9-летнюю с пробегом 187000 км за 2600 долларов. Продал, откатав ещё 210000 км за 9 лет за 2600 долларов, в хорошем…

4

здравствуйте..вот и я созрел,до момента рассказать о своих впечатлениях от данного авто !приобрел это авто год назад у женщины,единственной владелицы ,с пробегом 53 т.км.. первые впечатления — восторг…

2

Приобретался автомобиль новым в 2009 году. Отъездил примерно 150 000 км. Впечатления остались положительные. Сблансированный автомобиль, хорошая динамика атмосферника 2.5 литра, дорогу держит идеально…

2

Отличный, верный конь. Немного не хватает мощности(но, в сравнении с корейскими или японскими равносильным конкурентами, он гораздо динамичнее). Прослужил верой и правдой почти 3 года. Из поломок за…

2

Читаю отзывы про бмв — большинство пишет, какая классная машина БМВ,…. И где же этот класс?!?!?! Авто не оправдал не единого ожидания. Бмв 320 — непредсказуемая и ненадежная машина, которая требует…

128 коментариев

Прекрасный быстрый и экономичный автомобиль. Достаточно место для задних пассажиров .Острый руль,прекрасно держит дорогу, быстро ускоряется ,коробка не тормозит.

6

Особых проблем ни каких, Мотор М-52ТУ20В,зверь.только расходники ,вовремя менять ходовая держится молодцом. Пугали что слабая,да нет если запчасти оригинал,то никаких проблем.Масло только Мобил-1 5W…

1

У меня 3 серия F30. Брал себе и навсегда. Но, вот, устает левая нога. Не раз слышал уже, что площадка не очень под левую ногу. Не нравится обзор. По сути, салонное зеркало закрывает обзор вправо…

73 комментария

тачка класс!если за ней следить.

3

В целом автомобилем доволен.управляемость отличная.не нравится посадка( полулежа) кресло поднято до предела и все равно . на дальних дистанциях левая нога затекает и за особенности наклона пола. По…

4

Купил автомобиль, о котором всегда мечтал. Пусть не новый, но именно такой какой просила душа. И он не подвел, впечатления самые положительные. Даже на пятилетнем готов ездить на нем еще не менее 5-6…

9

В целом машина радует. Но купив 3-ку понял, что надо брать 5ку и с полным приводом ))

27 коментариев

Получаю максимальное удовольствие! Езжу к морю,вечерами в кафе на берег…внимание всеобщее 100% никто не остаётся равнодушным! Раньше в 80е годы только ухмылки,сейчас восхищение! Для скептиков-колёса…

25 коментариев

купили первую БМВ-318i- в 98 году! проб-195 тыс!-теперь уже 300 тыс! сиденья подогревные! стекла -хамелеон!-кроме текущих ТО никаких дополнительных затрат!(свои косяки не в счет)-в прошло году…

1

Очень приятная и удобная в эксплуотацыи в управленииаеро динамика прекрасная в управлении слушается прекрасно

1

Отзыв владельца BMW 3 Series (БМВ 3-Серия) 1999 г.

BMW 3 Series, 1999 г.в.


Год выпуска: 1999

Кузов: Седан

Двигатель: 2.0 л, Бензин, АКПП, 118 л.с.

Пробег: 17,000 км

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Привет всем! Приношу заранее извинения за стиль написания отзыва и ошибки.

Ну что ж… Хочу добавить свою лепту на тему владения интересным автомобилем BMW 3 E46 1999г. с акпп.

При росте 185 см и весе под центнер легко умещаюсь в машинке, причем что за рулем, что сам так сказать сзади за собой. Ничего нигде не мешает. Жена с радостью прыгает за руль :))) Она несколько ниже меня и ей так же комфортно.

Рассматривал именно этот автомобиль, т. к. ну очень нравится конкретно трешка и в этом кузове, да и количество лошадей при нынешних налогах немаловажно. А тут всего то 118 л.с. Я конечно же не гонщик (выше 160 км. ч. не езжу). Но мне лично хватает и на трассе, и в горку обогнать несколько большегрузов (а на проселочных дорогах не мало важно). Не тупит, нет провалов в разгоне. Я так точно не замечал ничего подобного. Отличные тормоза. Конечно же многое зависит и от стиля вождения, и от резины, и от тормозной системы, и от прокладки между сиденьем и рулем :)))

Расход АИ95 приятный — трасса 6-8, город 8-10.

Сразу как купил автомобиль, побывал на диагностике и после решил сделать переборку двигателя в сервисе. Помимо переборки движка была отремонтирована и ходовая (Рычаги, втулки стабов, рулевые наконечники и т. д. и т. п. + сменили масла, фильтра и др. ). Вышло не так уж и дорого. Возможно от того, что помогали товарищи в поиске запчастей и места ремонта :))

Сейчас пробег всего ничего — 17 000км. Почти не езжу. Всё рядом с домом находится.

Кто то говорит, что клиренс мелковат… Не знаю, по мне так всё норм! Легко преодолеваю неровности, немаленькие асфальтные лежачие полицейские за городом и ямы на разбитых проселочных участках дороги. Подвеска мне очень нравится! Ни мягкая, ни жесткая. Что то по моим ощущениям сбалансированное усредненное. В любом случае, когда жена за рулем, а я с дочке сижу сзади, то не укачивает, как в других машинах (из тех что были: Nissan Teana и др.).

Кстати, при выборе автомобиля я не обратил внимания на количество владельцев. Отчего? Да просто всё, смотрел на кузов, что бы не был в сильных дтп, машинка то не новая. В этой связи пришел к выводу, что люди, которые покупаю автомобиль и пытаются укорить владельца в том, что в ПТСе уже места нет для записей или, что птс — дубликат — СЛАТЬ таких покупателей! Ведь как бывает, может был и 1 хозяин, но он машинку убивал, а где то было куда больше трех, но в машину вкладывали и следили. Ну да всё дело случая.

На сегодня я продаю своего верного друга. Да, продавать больно. И честно не хочется. Но… На вопрос отчего же я решил продать столь интересную для меня машинку, отвечу — я перебираюсь за город на пмж. А в этой связи хочется и в лес подальше за грибами и на речку. Так что рассматриваю смену любимого седана на что то типа 4х4.

Надеюсь на то, что отзыв хоть в части, но оказался полезным. Выбирайте авто с умом, что бы после покупки не грызть асфальт науки :)))

Всем позитива и добра!

Плюсы

Дизайн
Комфорт
Расход топлива
Динамика
Надежность
Стоимость ремонта
Стоимость запчастей

Минусы

Нет креплений Isofix для детского кресла
Мелковат багажник
Не раскладываются задние сиденья
Периодически появляются сверчки в салоне

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Отчего я выбрал данный автомобиль, я полноценно, как мне кажется уже описал. Честно скажу всем тем, кто рассматривает покупку такого автомобиля, такого года и др.

Автомобиль, если отремонтирован стоит тех денег, что за него просят. Но много извините и дер*ма продают по цене, как за отремонтированный авто.

Еще раз повторю — не смотрите на количество хозяев в ПТС! Ведь достаточно одного дурака, что бы убить автомобиль! А вот когда человек автомобиль покупает с рук, он следит за ним. Бананльно — денег на новый ведь нет :))


BMW 3-series Touring (G21) цены и характеристики, фотографии и обзор

BMW 3-Series Touring – задне- или полноприводный премиальный универсал среднеразмерной категории (он же «D-класс» по европейской классификации), «щеголяющий» выразительным дизайном, современным и функциональным салоном, производительной техникой и отточенным «ездовым» потенциалом… Этот автомобиль адресован, в первую очередь, семейным людям с хорошим уровнем годового дохода, которые хотят получить «практичное транспортное средство на каждый день», не жертвуя при это ходовыми характеристиками…

Грузопассажирская BMW 3-й серии седьмого поколения под внутризаводским индексом «G21» с традиционной приставкой Touring в названии справила официальный дебют 12 июня 2019 года в ходе онлайн-презентации.

Вслед за одноименной четырехдверкой универсал после «реинкарнации» стал привлекательнее снаружи и внутри, «переехал» на новую модульную «тележку», попутно став крупнее и чуточку легче, прибавил в практичности, «прописал» под капотом современные и производительные двигатели, а также обзавелся огромным количеством инновационных опций.

Внешность «седьмой» BMW 3-Series Touring скроена в едином ключе с седаном, и с «лицевой» части модели и вовсе – идентичны друг другу. Отличия же начинаются со средней стойки кузова: универсал может похвастать динамичным и сбалансированным силуэтом с плавной линией крыши и выразительным контуром бокового остекления с выраженным подъемом в конце да элегантной кормой со стильными фонарями, имеющими затемненные верхние секции, крупной крышкой багажника и двумя «стволами» выхлопной системы.

В длину пятидверная BMW 3-Series G21 насчитывает 4709 мм, ее ширина составляет 1827 мм, а высота укладывается в 1440 мм. Расстояние между передней и задней осями «распространяется» у автомобиля на 2851 мм, а его дорожный просвет равняется 141 мм.

Масса универсала в снаряженном виде колеблется от 1575 до 1745 кг в зависимости от модификации.

Внутри BMW 3-й серии Touring в целом повторяет одноименный седан – современный и благородный дизайн, безукоризненная эргономика, исключительно премиальные материалы отделки, высочайший уровень исполнения и пятиместная раскладка (но задний диван все-таки лучше всего подойдет только для двух человек).

Главный козырь среднеразмерного премиум-универсала – функциональность и практичность: багажник пятидверки может похвастать правильной формой, небольшой погрузочной высотой и всевозможными «прибамбасами» для крепления поклажи, а его объем в нормальном состоянии насчитывает 500 литров. Второй ряд сидений укладывается в ровный пол тремя секциями в соотношении 40:20:40, что увеличивает «трюм» до 1510 литров.

Также стоит отметить, что уже в «базе» автомобиль оснащается сервоприводом пятой двери и отдельно открывающимся задним стеклом.

В странах Старого Света BMW 3-Series Touring седьмой генерации предлагается с теми же самыми моторами, что и четырехдверная модель:

  • Бензиновые модификации оснащаются рядными двигателями с турбонаддувом, непосредственным впрыском горючего и фазовращателями на впуске и выпуске:
    • исполнениям 320i и 330i/330i xDrive полагается 2.0-литровая «четверка»: в первом случае она выдает 184 лошадиные силы и 300 Нм крутящего момента, а во втором – 258 л.с. и 400 Нм;
    • под капотом M340i xDrive скрывается «шестерка» на 3.0 литра, развивающая 374 л.с. и 500 Нм вращающей тяги.
  • Дизельные машины снабжаются агрегатами с рядной компоновкой, турбонаддувом и аккумуляторным «питанием» Common Rail:
  • версии 318d и 320d/320d xDrive «вооружаются» четырехцилиндровым агрегатом объемом 2.0 литра, который на «младшем» варианте производит 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента, а на «старшем» – 190 л.с. и 400 Нм;
  • топ-модификация 330d xDrive «щеголяет» шестицилиндровым 3.0-литровым мотором, генерирующим 265 л.с. и 580 Нм.

Дизели в сочетании с задним приводом предполагают выбор между 6-ступенчатой «механикой» и 8-диапазонным «автоматом», в то время как все остальные исполнения комплектуются только автоматической коробкой передач.

Полноприводные машины оснащаются трансмиссией xDrive с многодисковой муфтой, по умолчанию распределяющей тягу между осями в соотношении «40 на 60».


С конструктивной точки зрения BMW 3-Series G21 не имеет каких-либо отличий от четырехдверного «собрата» – в основе универсала лежит модульная «тележка» CLAR с продольным расположением мотора и широким применением алюминия и высокопрочных сталей в силовой структуре.

Пятидверка обладает независимыми подвесками обеих осей (стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади), активным электрическим усилителем рулевого управления и вентилируемыми дисковыми тормозами «по кругу». Кроме того, в виде опции автомобиль может быть снабжен адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами.


Полномасштабная премьера BMW 3-Series Touring седьмого поколения состоится в конце сентября 2019 года – на международном автосалоне во Франкфурте, после чего универсал поступит в продажу на европейском рынке по цене от 41 500 евро (в Германии).

Что касается российского рынка, то до нас машина не доберется из-за низкого покупательского интереса к такому типу кузова.

В плане стандартного и дополнительного оборудования пятидверка будет повторять одноименный седан.

Отзывы

Суета позади. Тест-драйв дизельного BMW 3 Series F31

Есть мнение, что BMW – это автомобили для тех, кто в первую очередь хочет получать удовольствие от вождения. Но что делать, когда от машины нужна еще и практичность? Правильно – обратить внимание на универсалы BMW. А если все вышеперечисленное вам хочется получить за относительно адекватные деньги, придется смотреть в сторону «тройки». Поэтому на нашем second-тесте – 320d в кузове F31.

Привычный силуэт

Специально для любителей посмотреть ролики в YouTube мы сделали короткую видеоверсию тест-драйва. Остальные могут читать дальше.

Шестое поколение третьей серии встало на конвейер десять лет назад, в 2012 году, внешность F30 и F31 всем давно знакома. Привычный стремительный силуэт с вытянутым капотом, коротеньким передним и длинным задним свесами. 

При взгляде в профиль обращают на себя внимание колеса 16″. Все в угоду практичности и комфорту. Будь еще размерность шин 205/55, вообще было бы прекрасно, но здесь покрышки еще выше: резина 205/60 R16 и распространена меньше, и стоит дороже. Но все равно она доступнее, чем едва ли не любая R17.

Габариты автомобиля 4633х1811х1429 мм при колесной базе 2810 мм. Дорожный просвет составляет 140 мм – особых проблем зимой возникать не должно, особенно если вы живете в городе. Вряд ли F31 будет самой низкой машиной во дворе.

Еще не «премиум»

Если убрать из салона все логотипы производителя, посадить в него человека с завязанными глазами, после чего снять с него повязку – этот человек безошибочно узнает BMW. 

Отлично читаемая приборная панель, удобный блок управления климатом, экран медиасистемы iDrive с шайбой управления на центральном тоннеле, джойстик селектора автоматической трансмиссии, выверенная эргономика.

Кожаные сиденья снабжены электрорегулировками и памятью на два положения. Подушка длинная, с выдвижной оттоманкой, спинка – с удобным профилем и неплохой боковой поддержкой. Претензии к креслам отсутствуют.

В передней части салона можно придраться разве что к бардачку скромного объема. 

И это притом что других мест для хранения нет, ведь под подлокотником в центральном тоннеле скрывается площадка для смартфона с фиксатором и USB-розетка. Ничего крупного туда не спрячешь – поместить можно разве что пачку влажных салфеток. Благо телефон вовсе не обязательно класть в подлокотник – он вполне умещается под центральной консолью. 

Там же находится пара подстаканников, закрываемая сдвижной крышкой.

Задний ряд ничем не примечателен. С комфортом там разместятся двое, третьему будет мешать высокий центральный тоннель. Машина далеко не самая большая, и традиционно считается, что места сзади в ней мало, но на самом деле его достаточно. При росте 180 см вы без проблем сядете сами за собой с запасом пространства от коленей до спинки переднего кресла, если, конечно, не ездите за рулем лежа.

Удобств для задних пассажиров немного: подлокотник, дефлекторы обдува с регулировкой температуры, единственная розетка 12 В да кармашки в спинках передних сидений. У плафона освещения сзади нет индивидуальных кнопок – он включается только вместе с передним плафоном. 

Багажник хорош. Его объем при поднятых спинках задних сидений – 495 литров. По бокам есть фиксаторы, крючки для пакетов, розетка 12 В, а слева – ниша для аптечки. 

Крышка багажного отсека снабжена электроприводом. Есть возможность поднять заднее стекло и положить внутрь какую-нибудь мелочь.

В «подполье» багажника предусмотрен большой бокс для инструмента и прочих полезных вещей. В маленькой нише у края прячется съемная перегородка, которую можно установить в специальные выемки в полу багажника, исключив ненужные перемещения груза. В эту же нишу можно спрятать шторку, когда в ней нет необходимости. Кстати о шторке: она не только сматывается, но и поднимается по направляющим вверх. Правда, поднимать ее придется вручную.

И вот здесь нужно сказать о разнице в ощущениях между «тройкой» и «пятеркой». Безусловно, F31 – это BMW во всем, но, пересев в нее из G30/G31, ты хорошо понимаешь, на чем экономили. В салоне «тройки» есть ощущение добротной немецкой машины, но чувства «премиума» еще нет. Когда после теста 5 Series я сел обратно в Focus, было ощущение, будто оказался в LADA Vesta. А вот после «тройки» разница не показалась столь радикальной, хотя эта машина существенно дороже.

Старые знакомые

Под капотом автомобиля давно знакомый нам по многим другим моделям BMW двухлитровый дизель B47, в данном случае мощностью 163 л.с. Максимум крутящего момента – 400 Нм. Известной проблемой этого двигателя является преждевременное растяжение цепи ГРМ, которую на отдельных автомобилях приходится менять на пробегах около 100 тыс. км. Но при этом на многих других машинах она спокойно «выхаживает» 250 тысяч. Процедура замены дорогая, так как привод ГРМ располагается со стороны моторного щита.

Также известны случаи раннего выхода из строя клапана EGR. Не отличается высоким ресурсом и шкив коленвала, требующий замены примерно раз в 100 тыс. км.

8-ступенчатый «автомат» ZF в целом надежен и при аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании способен не доставлять проблем до пробега 250-300 тысяч. Для увеличения срока службы следует избегать активной езды на непрогретом масле, а также его перегрева. Само масло необходимо менять каждые 60-80 тыс. км. Раз в 100 тысяч не будет лишней проверка состояния гидротрансформатора, особенно если вы любите ездить динамично. 

В подвеске спереди – McPherson, сзади – схема с пятью рычагами на каждой стороне. Срок службы элементов зависит от условий эксплуатации. Полная «переборка» задней подвески потребует солидных финансовых вливаний, поэтому лучше ездить аккуратно и по хорошим дорогам.

Компоновка водительского места хороша. Диапазон регулировок кресла и руля большой, поэтому оптимальная посадка находится быстро. К обзорности вперед вопросов нет, а вот боковые зеркала хотелось бы чуть больше. Впрочем, к тем, что есть, быстро привыкаешь.

163-сильный дизель не располагает к активной езде, но позволяет уверенно совершать обгоны на трассе и задавать темп потоку в городе. Паспортный разгон до 100 км/ч – 8,1 секунды. Скорость машина набирает относительно быстро, но без эмоций. Чуть веселее становится, если перейти в режим Sport: передачи переключаются позже, двигатель раскручивается до более высоких оборотов, но радикально поведение машины при этом не меняется. А вот в Eco переключаться не стоит, если перед вами не стоит задача дотянуть «на лампочке» 100 км до заправки.  

8-ступенчатая АКПП работает четко и быстро, без суеты, толчков и ошибок в выборе передачи. 

Отдадим должное инженерам, работавшим над настройками подвески. Надо ли говорить, что управляемость «тройки» близка к образцовой? Но при этом машина получилась еще и комфортной. Очень часто комфорт приносят в жертву рулёжке, но здесь получилось соблюсти баланс.

На уровне и акустический комфорт салона. Мотор слышно при ускорениях, а вот при спокойной езде он никак не напрягает слух, аэродинамические шумы отсутствуют, хорошо изолированы и колесные арки. Нет, шумоизоляция не премиальная, но в целом хорошая. Стоит также отметить и виброизоляцию двигателя: на холостых оборотах ничто не говорит о том, что вы находитесь в дизельном автомобиле.

Наш вердикт

Салон «тройки» не даст вам премиальных ощущений. Безусловно, по уровню воспринимаемого качества эта машина опережает более доступных одноклассников, но заметно уступает «старшим» моделям BMW. Тем не менее, что касается настроек подвески и рулевого управления, F31 сделана в лучших баварских традициях: отточенная управляемость и хороший уровень комфорта, а бонусом – кузов универсал.

Редакция благодарит автохаус «Колесо-Лидер» за предоставленный на тест автомобиль

16 новых фишек iOS 15.4, которые стоит попробовать первыми

Вчера вечером для всех желающих стали доступны апдейты iOS 15.4 и iPadOS 15.4.

Рассказываем про самые значимые нововведения и скрытые в системе опции, на которые следует обратить внимание после установки обновления.

Сразу скажу главное: это обновление безопасно устанавливать всем, кто в России. Никаких блокировок и ограничений для пользователей из РФ в нём нет.

1. Работа Face ID в маске

Данную фишку все владельцы смартфонов Apple с системой идентификации при помощи лица ждали два года. Сначала мы использовали “костыль” с добавлением альтернативного внешнего вида, а затем спешно обзаводились Apple Watch. Купертиновцы наконец-то смогли придумать новые алгоритмы, чтобы смартфон считывал лицо по области глаз, носа и лба.

Сейчас под этим предлогом будут активно продвигать актуальные модели начиная с iPhone 12 (фишка не работает на более старых смартфонах), пусть в нашей стране это уже неактуально. Стоимость новых гаджетов резко подскочила, а коронавирус, похоже, уже повержен.

В любом случае, функция включается следующим образом: Настройки – Face ID и код-пароль – Использования Face ID в маске.

Для пользователей, которые носят очки, рекомендуется пройти дополнительное сканирование. Для этого предусмотрена соответствующая кнопка в том же разделе параметров. Разумеется, солнцезащитные очки при таком виде разблокировки не подойдут.

Опция будет работать не только для разблокировки смартфона, но и в других случаях идентификации пользователя (Apple Pay, изменение параметров, запуск защищенных приложений). К сожалению, в iPad с Face ID новую возможность решили не добавлять.

2. В системе появилось 37 новых эмодзи

Согласитесь, ведь именно такие новшества в каждом ключевом обновлении iOS мы любим (нет).

Теперь не придется использовать в переписке слова: тролль, гнездо, бобы, спасательный круг, детская горка, рентгеновский снимок, диско-шар и другие. Добавили целых пять вариантов политкорректных рукопожатий и несколько странных смайлов.

Чтобы проверить нововведение, добавьте соответствующую клавиатуру Эмодзи по пути Настройки – Основные – Клавиатура – Клавиатуры.

3. Появилась тонкая настройка подключенного геймпада

При использовании совместимых с iOS геймпадов стала возможной кастомизация клавиш управления. Любую кнопку джойстика можно переназначить на другую, есть возможность поменять клавиши местами, инвертировать направление стиков или крестовины по вертикали и/или горизонтали.

Теперь разработчикам игр не обязательно встраивать такие параметры в свои приложения, все это можно настроить прямо на системном уровне.

При этом геймпад Dualsense от PlayStation 5 получил полноценную поддержку адаптивной отдачи задних триггеров. Завязанные на этой фишки возможности вполне могут появиться в новых мобильных играх.

Функция находится в параметрах по пути Настройки – Основные – Игровой контроллер. Раздел пользовательские настройки позволяет перенастроить клавиши джойстика и задать доступные варианты работы стиков или крестовины. Работать это будет на геймпадах Microsoft, Sony и сторонних поддерживаемых устройствах.

4. iPad и Mac наконец-то начали работать в связке Universal Control

Обновление iPadOS 15.4 в связке с апдейтом macOS Monterey 12.3 принесло долгожданную фишку Universal Control. Эта опция стала едва ли не самой ожидаемой после презентации WWDC 2021, но релиз фишки постоянно переносился.

И вот, спустя всего 9 месяцев после анонса, купертиновцы предоставили возможность объединить совместимые модели iPad и Mac для совместного управления гаджетами с одной клавиатуры, трекпада или мыши. Доступен и “сквозной” перенос контента, прямо как на презентации.

Подробнее про работу этой фичи мы расскажем в отдельной статье.

5. Поддержка частоты 120 Гц доступна во всех приложениях по умолчанию

Владельцы флагманской линейки смартфонов iPhone 13 Pro наконец-то по полной смогут ощутить работу фишки Pro Motion. После выхода ключевого обновления системы все приложения по умолчанию получат поддержку частоты обновления экрана до 120 Гц. Ранее для этого требовалась доработка со стороны создателей приложения.

6. Удобное управление подсветкой клавиатуры на iPad

На iPad добавлен новый переключатель Пункта управления. Он позволяет настраивать яркость подключенный клавиатуры с подсветкой. Добавляется по пути Настройки – Пункт управления.

Сейчас опция работает с оригинальной клавиатурой Magic Keyboard. Про поддержку сторонних аксессуаров станет известно позднее.

7. Настройка активных углов на iPad

На планшетах Apple появилась настройка так называемых активных углов из настольной macOS. Пользователю пока доступно одно из двух действий на выбор: снимок экрана или начало быстрой заметки. Удобно, что ненужный жест можно и вовсе отключить.

Настраивается фишка в меню Настройки – Заметки – Жесты, начинаемые из угла. Как и ранее, жест для вызова быстрой заметки срабатывает от пальца или стилуса, а вот снимок экрана возможен только при использовании Apple Pencil.

8. Больше возможностей Siri, но не для русского языка

Голосовой ассистент Siri получил новый гендерно нейтральный голос. Выбрать его можно по пути Настройки – Siri и Поиск – Язык Siri. На данный момент для русского языка новый голос не завезли, как и не добавили другую фишку – ответ ассистента о текущем времени в оффлайн режиме.

Русскоговорящая Siri до сих пор не умеет обрабатывать запросы пользователя без подключения к сети, как её англоязычная коллега.

9. Новые функции для AirPods

Изменилась работа смартфон с гарнитурой AirPods. Слегка перерисовали отображаемый при подключении наушников виджет и, что более важно, научили устройство воспроизводить рингтон при входящем вызове в максимально доступном качестве.

Обновлять прошивку AirPods теперь можно не только через iPhone или iPad, но и при подключении к компьютеру Mac с macOS 12.3 и новее.

10. Другие мелкие изменения

▶ В стандартном менеджере паролей iOS (Настройки – Пароли) появилась возможность добавлять заметки для каждой связки логин + пароль. Это может быть текстовая запись, пометка или напоминание.

▶ Приложение Wallet получило новый виджет для быстрого просмотра данных по карте Apple Card. Работать фишка будет только в США.

▶ В экспериментальных функциях браузера Safari появилась кнопка возврата к параметрам по умолчанию. Теперь можно смелее экспериментировать с опциями по пути Настройки – Safari – Дополнения – Experimental Features. Кнопка находится в самом низу страницы.

▶ Добавлена опция оценки состояния смартфона для участия в программе Trade In. На данный момент фишка доступна только в США.

▶ Купертиновцы разрешили обновлять систему через мобильное подключение к сети.

▶ При создании автоматизаций в стандартном приложении Команды появилась долгожданная опция отключения баннера при срабатывании настроенного скрипта. Больше вы не увидите скопившихся в центре уведомления сообщений при большом количестве настроенных автоматизаций.

Вот такой набор новшеств появится на вашем iPhone или iPad после системного обновления. Очень солидный набор улучшений для весеннего обновления ОС!

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. В закладки iPhones.ru Собрали все самое важное.

Артём Суровцев

@artyomsurovtsev

Люблю технологии и все, что с ними связано. Верю, что величайшие открытия человечества еще впереди!

  • До ←

    Вышла iOS 15.4. Много нового

  • После →

    Wildberries до сих пор лежит

BMB CSV-480 500 Вт, 10 дюймов, 3-полосные динамики для караоке (пара)

Это подлинный продукт BMB, Best Music Brand. BMB — ведущий производитель из Японии.

Серия BMB CSV

  • Лучшая колонка для караоке в мире
  • Высокая мощность
  • Звук для караоке нового поколения
  • Предназначен для тех, кто любит высокие тона и больше басов
  • Иметь новые многоячеистые рупорные твитеры/пищалки для воспроизведения широкого звука
  • Уровень звукового давления твитера* Программное обеспечение используется для предотвращения завывания
  • Низкочастотные динамики используют высоконадежный бумажный диффузор японского производства для получения высококачественного звука


Почему стоит выбрать BMB?

Каждая колонка обладает множеством особенностей и мелких деталей, которые делают BMB лучшей колонкой для караоке.

  • Двухслойный деревянный корпус для обеспечения мощного звука
  • Корпус динамика со сцепляющимися панелями для усиления всей конструкции при монтаже
  • Надежные варианты крепления с использованием специального крепежа обеспечивают безопасность колонок и пользователей
  • Прочная рама динамика для соединения конуса динамика и магнита
  • Большой и сильный магнит за диффузором динамика способствует воспроизведению звука высокого качества
  • Мощная звуковая катушка большого диаметра из толстого провода
  • Надежный бумажный конус производства Японии
  • Зеленый партнер и соответствует требованиям ROHS для защиты окружающей среды

Динамик для караоке BMB ​​и динамик для прослушивания

Есть много различий в том, почему вы должны использовать динамик для караоке BMB вместо обычных динамиков.

Колонки BMB для караоке:

  • Вокал Может плавно микшироваться с музыкой и может воспроизводить живое аудио с микрофоны лучше
  • Очень широкое место для прослушивания в любом месте комнаты
  • Акцент на низкочастотном звуке для четкого отображения музыкального ритма певцом
  • Мера против воя для микрофона
  • Безупречное воспроизведение записанных источников звука, таких как CD и DVD

Прослушивание/обычные динамики:

  • Лучшее место для прослушивания — центр динамиков (неширокий)
  • Акцент на высокочастотных звуках
  • Безупречное воспроизведение записанных источников звука, таких как CD и DVD

Характеристики и характеристики:

  • Эти динамики оснащены новыми многоячеистыми рупорными твитерами/пищалками для воспроизведения широкого звучания.Переключатель Tweeter SPL* используется для предотвращения завывания. *Spl: Уровень звукового давления В вуферах используются высоконадежные бумажные диффузоры, сделанные в Японии, для получения звука высокого качества.
  • Тип: 3-полосная, 3 динамика
  • Динамик: по одному 10-дюймовому низкочастотному динамику, 3-дюймовому высокочастотному динамику, 3-дюймовому громкоговорителю каждый
  • Максимальная входная мощность (пара): 500 Вт
  • Полное сопротивление (пара): 8 Ом
  • Размеры (каждый): 22,05 дюйма (Д) x 11,69 дюйма (Ш) x 11,49 дюйма (В)
  • Вес (каждого): 25.35 фунтов

Загрузить инструкцию по эксплуатации

Хотите помочь другим, оставив отзыв? Создайте учетную запись и зарабатывайте баллы за отзывы!

BMB CSN-500 450 Вт 10-дюймовые трехполосные динамики (пара)

Это подлинный продукт BMB, Best Music Brand. BMB является ведущим производителем из Японии.

Серия BMB CSN — лучший выбор для начального уровня Караоке динамики .Обеспечивает лучшее микширование музыки и микрофона звук, чтобы дать вам один из лучших впечатлений. Как и все динамики BMB , это устройство было изготовлено из высококачественных компонентов из высоконадежной бумажный конус, сделанный в Японии, к изогнутой решетке 3D и конструктивно жесткая конструкция шкафа. Даже если у вас в настоящее время есть усилитель и динамик система, простое переключение динамиков изменит ваши впечатления от прослушивания полностью. Музыка и вокал будут слышны с большей ясностью.Новый CSN-500 представляет собой Динамик мощностью 450 Вт с новой формой порта фазоинвертора, которая помогает воспроизводить очень приятный бас и имеет изогнутую трехмерную решетку для защиты 3 передние динамики.

Характеристики и характеристики:


  • Система: 3-полосная, 3 динамика
  • Низкочастотный динамик: 10 дюймов / 25 см с бумажным конусом x 1 шт.
  • Squawker Единица измерения: бумажный конус 3 дюйма / 8 см x 1 единица
  • ВЧ-динамик: 3 дюйма / 8 см бумажного конуса x 1 шт.
  • Возможность крепления сверху и снизу корпуса динамика
  • Максимальная входная мощность (пара): 450 Вт
  • Номинальная входная мощность (пара): 225 Вт
  • Размеры (Ш х В х Г):
    • 19.92″ х 11,42″ х 12,8″
    • 506 х 290 х 325 мм
  • Вес:
    • 24,25 фунта. за штуку
    • 11,0 кг за штуку
  • Полное сопротивление: 8 Ом

Почему стоит выбрать BMB?

В каждой колонке есть множество особенностей и мельчайших деталей, которые делают BMB лучший динамик для караоке.

  • Двухслойный деревянный корпус для обеспечения мощного звука
  • Корпус динамика со сцепляющимися панелями для усиления сборка в целом при монтаже
  • Надежные варианты крепления с использованием специального крепежа обеспечивают безопасность динамики и пользователи
  • Прочная рама динамика для соединения конуса динамика и магнита
  • Большой и сильный магнит за диффузором динамика способствует высокому качественный звук на выходе
  • Мощная звуковая катушка большого диаметра из толстого провода
  • Надежный бумажный конус производства Японии
  • Зеленый партнер и соответствует требованиям ROHS для защиты окружающей среды

Динамик для караоке BMB ​​и динамик для прослушивания

Есть много различий в том, почему вы должны использовать динамик для караоке BMB вместо обычных динамиков.

Колонки BMB для караоке:

  • Вокал Может плавно микшироваться с музыкой и может воспроизводить живое аудио с микрофоны лучше
  • Очень широкое место для прослушивания в любом месте комнаты
  • Акцент на низкочастотном звуке для четкого отображения музыкального ритма певцом
  • Мера против воя для микрофона
  • Безупречное воспроизведение записанных источников звука, таких как CD и DVD

Прослушивание/обычные динамики:

  • Лучшее место для прослушивания — центр динамиков (неширокий)
  • Акцент на высокочастотных звуках
  • Безупречное воспроизведение записанных источников звука, таких как CD и DVD

Хотите помочь другим, отправив отзыв? Создайте учетную запись и зарабатывайте баллы за отзывы!

BMB CSN-500 450 Вт, 10 дюймов — 3-полосные динамики (пара) (ПРОДАНО

Серия BMB CSN — лучший выбор для караоке-колонок начального уровня .Он обеспечивает лучшее микширование музыки и звука микрофона, чтобы дать вам один из лучших впечатлений. Как и все громкоговорители BMB , этот аппарат был изготовлен из высококачественных компонентов, от высоконадежного бумажного диффузора, сделанного в Японии, до изогнутой трехмерной решетки и жесткой конструкции корпуса. Даже если в настоящее время у вас есть усилитель и акустическая система, простое переключение динамиков полностью изменит ваши впечатления от прослушивания. Музыка и вокал будут слышны с большей ясностью.Новый CSN-500 представляет собой динамик мощностью 450 Вт с недавно разработанной формой порта фазоинвертора, которая помогает воспроизводить очень приятный бас, и имеет изогнутую трехмерную решетку, разработанную для защиты 3 передних динамиков.

Характеристики и характеристики:

  • Система: 3-полосная, 3 динамика
  • Низкочастотный динамик: 10 дюймов / 25 см с бумажным конусом x 1 шт.
  • Squawker Единица измерения: бумажный конус 3 дюйма / 8 см x 1 единица
  • ВЧ-динамик: 3 дюйма / 8 см бумажного конуса x 1 шт.
  • Возможность крепления сверху и снизу корпуса динамика
  • Максимальная потребляемая мощность: 450 Вт
  • Номинальная входная мощность: 225 Вт
  • Размеры (Ш х В х Г):
    • 19.92″ х 11,42″ х 12,8″
    • 506 х 290 х 325 мм
  • Вес:
    • 24,25 фунта. за штуку
    • 11,0 кг за штуку
  • Полное сопротивление: 8 Ом

 

Почему стоит выбрать BMB?

Каждая колонка обладает множеством особенностей и мелких деталей, которые делают BMB лучшей колонкой для караоке.

  • Двухслойный деревянный корпус для обеспечения мощного звука
  • Корпус динамика со сцепляющимися панелями для усиления всей конструкции при монтаже
  • Надежные варианты крепления с использованием специального крепежа обеспечивают безопасность колонок и пользователей
  • Прочная рама динамика для соединения конуса динамика и магнита
  • Большой и сильный магнит за диффузором динамика способствует воспроизведению звука высокого качества
  • Мощная звуковая катушка большого диаметра из толстого провода
  • Надежный бумажный конус производства Японии
  • Зеленый партнер и соответствует требованиям ROHS для защиты окружающей среды

 

Динамик для караоке BMB ​​и динамик для прослушивания

Есть много различий в том, почему вы должны использовать динамик для караоке BMB ​​вместо обычных динамиков.

Колонки BMB для караоке:

  • Вокал Можно плавно микшировать с музыкой и лучше воспроизводить живой звук с микрофонов
  • Очень широкое место для прослушивания в любом месте комнаты
  • Акцент на низкочастотном звуке для четкого отображения музыкального ритма певцом
  • Мера против воя для микрофона
  • Безупречное воспроизведение записанных источников звука, таких как CD и DVD

Прослушивание/обычные динамики:

  • Лучшее место для прослушивания — центр динамиков (неширокий)
  • Акцент на высокочастотных звуках
  • Безупречное воспроизведение записанных источников звука, таких как CD и DVD
  • 1 год гарантии

BMB 3-Pt Измельчитель BigIron Auctions

ВНИМАНИЕ!

Информация на этой странице могла быть изменена.

Пожалуйста, нажмите, чтобы обновить страницу. Нажмите для получения дополнительной информации о проблемах с Интернетом.

Описание предмета (последнее обновление: 20 июля 2021 г.)

Измельчитель Bmb 3-Pt, ВОМ 540, ширина 5 футов, цельнорезиновое хвостовое колесо, рабочее состояние данного товара не проверялось и не оспаривается покупателем.Потенциальные покупатели должны осмотреть товар перед ставкой.

Отказ от ответственности
Этот элемент не был функционально протестирован, и BigIron не дает никаких гарантий относительно его состояния или работоспособности. Участник торгов обязан осмотреть предмет до подачи заявки и сделать собственную оценку состояния предмета и его пригодности для использования. Все продается «как есть, где есть».BigIron не несет ответственности за любые заявления о товаре, сделанные Продавцом.

Местоположение

Местоположение
Небраска
Погрузочная площадка
Помощь при загрузке
Да. Пожалуйста, позвоните по крайней мере за 24 часа

Инкременты ставок

На сумму до…

Увеличение

  • 10 000 долларов США или больше

    250 долларов США

Информация об аукционе

Первые 8 пунктов закрываются в 10:00 по центральному поясному времени, каждые 8 ​​пунктов после закрытия с интервалом в 1 минуту после этого, если время не увеличивается.Каждая ставка в течение периода продления продлевает аукцион на 2-5 минут. Это незарезервированный интернет-аукцион только в режиме онлайн. Каждая часть будет продана без резерва тому, кто предложит самую высокую цену. Чтобы продать Оборудование, Недвижимость, Скот на нашем следующем аукционе, Позвоните торговому представителю сегодня, 1-800-937-3558. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями и положениями BigIron и Инкрементами ставок.

BMB CSV-480 500 Вт 10-дюймовый трехполосный динамик

BMB CSV-480 500 Вт 10-дюймовый трехполосный динамик — пара

Серия BMB CSV

  • Лучшая колонка для караоке в мире
  • Высокая мощность
  • Звук для караоке нового поколения
  • Предназначен для тех, кто любит высокие тона и больше басов
  • Иметь новые многоячеистые рупорные твитеры/пищалки для воспроизведения широкого звука
  • Уровень звукового давления твитера* Программное обеспечение используется для предотвращения завывания
  • В вуферах используется высоконадежный бумажный диффузор японского производства для получения высококачественного звука

Почему стоит выбрать BMB?

Каждая колонка обладает множеством особенностей и мелких деталей, которые делают BMB лучшей колонкой для караоке.

  • Двухслойный деревянный корпус для обеспечения мощного звука
  • Корпус динамика со сцепляющимися панелями для усиления всей конструкции при монтаже
  • Надежные варианты крепления с использованием специального крепежа обеспечивают безопасность динамиков и пользователей
  • Прочная рама динамика для соединения конуса динамика и магнита
  • Большой и сильный магнит за диффузором динамика способствует воспроизведению звука высокого качества
  • Мощная звуковая катушка большого диаметра из толстого провода
  • Надежный бумажный конус производства Японии
  • Зеленый партнер и соответствует требованиям ROHS для защиты окружающей среды 

Динамик для караоке BMB ​​и динамик для прослушивания

Есть много различий в том, почему вы должны использовать динамик для караоке BMB ​​вместо обычных динамиков.

Колонки BMB для караоке:

  • Вокал Можно плавно микшировать с музыкой и лучше воспроизводить живой звук с микрофонов
  • Очень широкое место для прослушивания в любом месте комнаты
  • Акцент на низкочастотном звуке для четкого отображения музыкального ритма певцом
  • Мера против воя для микрофона
  • Безупречное воспроизведение записанных источников звука, таких как CD и DVD

Прослушивание/обычные динамики:

  • Лучшее место для прослушивания — центр динамиков (неширокий)
  • Акцент на высокочастотных звуках
  • Безупречное воспроизведение записанных источников звука, таких как CD и DVD

Характеристики и характеристики:

  • Эти динамики оснащены новыми многоячеистыми рупорными твитерами/пищалками для воспроизведения широкого звучания.Переключатель Tweeter SPL* используется для предотвращения завывания. *Spl: Уровень звукового давления В вуферах используются высоконадежные бумажные диффузоры, сделанные в Японии, для получения звука высокого качества.
  • Тип: 3-полосная, 3 динамика
  • Динамик: по одному 10-дюймовому низкочастотному динамику, 3-дюймовому высокочастотному динамику, 3-дюймовому громкоговорителю каждый
  • Максимальная входная мощность (пара): 500 Вт
  • Полное сопротивление (пара): 8 Ом
  • Размеры (каждый): 22,05 дюйма (Д) x 11,69 дюйма (Ш) x 11,49 дюйма (В)
  • Вес (каждого): 25,35 фунта

STAR & BMB 3-дневный курс SMP и омбре – STAR Micropigmentation

STAR & BEAUTY MARK INSTITUTE


SM-OMBRÉ BROW TRAINING
3-дневный курс
Tampa, FL
MASTER A TECH’S
JoseСантьяго и Мэллори А. Сантьяго

2 техники (микропигментация кожи головы и омбре бровей) за 3 дня! Что может быть лучше, чем возможность добавить ОДНУ новую услугу в свой репертуар? Добавляем ДВА!  Мы не будем тратить НУЛЕВОЕ время на изучение основ SMP и омбре бровей. Это курс начального уровня, однако у студентов будет полных 3 дня интенсивного обучения, охватывающего несколько тем: от причин облысения и биологии кожи, различных линий роста волос и создания естественных узоров волос до картирования бровей, теории цвета и того, как для достижения безупречных результатов! Студенты также узнают о различных пигментах и ​​их составе, различных иглах и их назначении, а затем получат возможность применить полученные навыки в реальной жизни.

Наш 3-дневный курс SM-Ombré позволит вам не только стать тенью мастеров-техников Хосе и Мэллори для нескольких процедур, но также позволит вам поработать на модели и получить истинное представление о реальной процедуре и о том, что такое настоящая кожа. будет чувствовать и выглядеть.

Что включено?

  • Устройство, используемое для ОБЕИХ процедур
  • ПЕРВОЕ в своем роде обучение по 2 ПРОЦЕДУРАМ, которое понравится как мужчинам, так и женщинам
  • Работа на живых моделях и просмотр живых процедур
  • Углубленное обучение ТИПУ КОЖИ – обучение ИГЛАМ И ПИГМЕНТАМ – какую комбинацию использовать для достижения желаемых результатов

После завершения обучения, если вы выберете, мы можем предложить вам различные варианты:

  • Вы можете присоединиться к STAR в качестве ученика и получить предложение о полной занятости в одной из наших будущих франшиз местоположения
  • Вы можете стать франчайзи с одним из наших многочисленных вариантов франшизы и территорий.

Если вы решите присоединиться к STAR в качестве франчайзи или Franchisee Tech, вы получите доступ к:

  • Расширенные ежемесячные тренинги STAR
  • Устройства и продукты SMP и PMU
  • Продукты Babyliss по ценам для участников
  • Все мембраны SMP PMU Средства до и после ухода
  • Эксперты STAR по маркетингу

Все вышеперечисленное для обеспечения наилучших результатов и неограниченной поддержки и успеха!

Депозит в размере 1750 долларов США обеспечит ваше место. Остаток в размере 1750 долларов США необходимо внести до начала занятий.

 

(BMB3) Миниатюрная кисть из латуни, с мягкой рукояткой, 3 упаковки, кардованные » Allway Tools, Inc.

Категории продуктов
Выберите категориюКисти   Щетки для чистки   Кисти для каменной кладки и обоев   Master Pro Paint Brushs   Другие кисти   Мягкие щетки для затирки швов   Мини-щетки с мягкой рукояткой   Проволочные щетки с мягкой рукояткой & Рашпиль   Разное   Миксеры   Грязевые лотки   Система Wall-EZ™ Ножи и лезвия  4-дюймовые скребковые лезвия   Easy Box/Tape/Film/Strap Cutters   Ножи и лезвия для линолеума   Микроножи и лезвия   Другие лезвия, ножи и аксессуары Безопасные ножи и лезвия Single-Single- -Выносные ножи и лезвия   Универсальные ножи и лезвияТорговцы и витриныДругие инструменты   Разные инструменты   Пилы, пильные полотна и отверткиПринадлежности для покраски   Защита кистей/валиков   Открывалки для консервных банок и ведер Чашки и вкладыши   Носики   Sandi ng Губки и абразивыШпатели и шарнирные ножи   Все из нержавеющей стали (линия T)   Классическая нейлоновая рукоятка (линия X)   Технический пластик (POM)   Эргономичная рукоятка (линия NX)   Другое   Пластиковая рукоятка (линия PT)   Полипропилен Пластик (PP)   Мягкая Grip Углеродистая сталь (линия DSX)   Soft Grip из нержавеющей стали (линия SX)   Цельные скребки и лезвия премиум-класса из нержавеющей стали (линия UX)   4-дюймовые скребки и лезвия   Твердосплавные скребки и лезвия   Контурные скребки и лезвия   Скребок и лезвия для тонкой поверхности Скребки и лезвия для тяжелых условий эксплуатации Скребки и лезвия для тяжелых условий эксплуатации Многофункциональные скребки и инструменты Профессиональные скребки и лезвия для дерева Скребки и лезвия с бритвенным лезвием Скребки и лезвия для дерева с мягкой рукояткой Скребки и лезвия для универсального использования Ножи для снятия обоев Ножи для обклейки синей стальной мягкой рукояткой (BTK-Line) Прочная рукоятка из синей стали ( TK-Line)   Премиум из нержавеющей стали (UTK-Line)   Ручка из нержавеющей стали с мягкой ручкой (STKB-Line)Распределители клея/мастики/эпоксидной смолы (STKB-Line) s   Инструменты для кладки   Инструменты для обоев

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.