Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

BMW E34 — выбор — какой двигатель лучше

Легендарная BMW E34 модельного ряда 5 серии. Автомобиль стал заменой кузову Е28 в 1988 году. Пятерка в третьем поколении выпускалась до 1995 года в кузове седан и до 1996 года в кузове универсал (Туринг).

Содержание:

  • Кузов
  • Двигатель
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Полный привод
  • Итог

В 1992 году “пятерка” была немного обновлена (рестайлинг). Внешне БМВ Е34 существенно не изменился, но всё же имеются некоторые отличия между дорестайлинговой и рестайлинговой моделью. Основные изменения произошли по технической части, в частности по двигателям. 6-цилиндровый двигатель M20 был заменен на мотор M50, а с сентября 1992 года был выпущен 8-цилиндровый двигатель для BMW 530i и 540i (BMW M60) – эти модели были узнаваемы благодаря более широкой радиаторной решетке.

В этом же году дизельная модификация 524td была заменена на более мощную версию 525tds с мотором M51.

С мая 1994 года широкая решетка радиатора была доступна для всех BMW E34, включая новый капот, зеркала заднего вида, а так же были изменены сиденья. Система ABS и подушка безопасности водителя доступна в стандартной комплектации.

Двигатель М50 был модифицирован и оснащен системой VANOS (M50TU).

В 1994 году на BMW 518i мотор М40 заменен на М43, и к модельному ряду присоединилась дизельная версия 525td оснащенная силовым агрегатом М51.

BMW E34 – это тот автомобиль, который видишь, и не забываешь!

В 1995 году в производство была запущена следующая линейка БМВ 5 серии – BMW E39 как модельный ряд 1996 года.

Кузов

На что обращать внимание при осмотре кузова?!

Автомобилю более 20 лет, а железо и в наше время не перестало подвергаться коррозии, поэтому необходимо не забывать об этом и не надеяться найти БМВ Е34 в идеальном кузове, по крайней мере за небольшие деньги.

В 34-ом кузове первым местом, которое начинает гнить – пороги, поэтому это первое место куда нужно смотреть и слабое место БМВ Е34. Данную проблему, не стоит расценивать как недостаток, так как это возрастная проблема, и она присутствует на всех автомобилях выпущенных в 90-х годах и ранее.

Внешне пороги могут быть еще в более менее нормальном состоянии, поэтому что-бы понять сгнили пороги или нет, необходимо проверить внутреннее состояние порогов, например рукой или поддомкратить и осмотреть более детально. В случае, если поддомкратник сгнил или владелец авто против данного осмотра, решайте на свое усмотрение осматривать далее авто или нет.

В первую очередь пороги подвергаются коррозии с правой стороны, так как со стороны обочины больше луж и грязи.

Замена порогов достаточно не дешевая работа, поэтому подумайте нужна Вам такая машина или нет.

Стоит и учитывать, что БМВ Е34 с нормально сохранившимися порогами найти будет довольно сложно, так как 34-ка не для каждого автолюбителя является авто для понтов, это машина для удовольствия, и каждый уважающий себя и свой автомобиль владелец – за машиной ухаживает, и что-бы с ней расстаться нужна весомая причина.

Что касается крыльев, то так же как и в случае с порогами, в первую очередь страдает нижняя часть крыла и отслаивается заводской антикор, что-бы восстановить внешний вид его необходимо ремонтировать или полностью менять.

В задней части крыло начинает гнить снизу и до лючка бензобака. Стоит особо внимательно просмотреть нижнюю часть крыла на стыке с задним бампером. Данное прогнившее место простой покраской не убирается, и через месяцев 6 опять о себе напомнит. Поэтому после покупки “пятерки” для себя, при наличии ржавчины в этом месте нужно вырезать прогнившую часть заднего крыла и “варить”. Заменять полностью крыло не обязательно, так как вполне достаточно качественно проварить и перекрасить пострадавшее место.

Часто прогнивает место под номером на багажнике. В багажном отделении обязательно нужно осмотреть место под запаской и под обшивкой на наличие гнили.

Внутри коррозии подвергается дно. Снаружи дно BMW E34 вполне может показаться в достаточно хорошем состоянии, но это только благодаря толстому слою заводского антикоррозийного покрытия. Скорее всего под ковром найдется достаточно ржавчины и гнили, особенно если с порогами “печальная судьба” (особенно в нишах где и скапливается вода), так как под порог попадает вода и далее поступает на дно где и впитывается оббивку/коврами.

Перед покупкой рекомендовано снять ковры/обивку и осмотреть состояние дна изнутри, так как практически каждый владелец продает свой идеальный, не бит, не крашен с гаражным хранением автомобиль. Стоит так же отметить, что вода которая скапливается на дне салона вполне может попадать в лонжерон, это приводит к тому, что лонжерон начинает гнить.

В этом гараже простаивает идеальная БМВ Е34 – не бита, не крашеная, без пробега по СНГ, один владелец, сервисная книга … да, такая всё таки существует, но дорого

Возможно не все знают нюанс об БМВ Е34, которые с завода поставлялись с люком. Дело в том, что сливы с люка через шланги проходят прямиком во внутрь порога, и это место может быть особенно сгнившее. Поэтому, при замене порогов нужно обязательно выводить сливные шланги на улицу.

В моторном отсеке по части кузова рекомендовано обращать внимание на правую сторону, в месте где установлен блок управления двигателем и левую под блоком с предохранителями. Снизу блоков находятся сливы для воды, которые со временем забиваются и если эти места не очищать, то сливы забиваются и прогнивают, в результате чего вода начинает течь в салон. Как показывает практика, обслуживание этого места игнорируется на каждом втором автомобиле.

В целом, под капотом нужно обращать внимание на все кузовные части. Например, усилители крыльев должны быть ровными, и если на них замечены неровности или следы сварки, то сразу видно что это место восстанавливалось. Наличие складок достаточно серьезная проблема, и дает понять что кузов “не дотянули” до конца и ремонт/восстановление сделано не качественно.

Рекомендовано обратить внимание на лонжероны, ровные они или нет, а так же на наличие прогнивших мест в моторном отсеке, особенно стоит осмотреть место под чашками, между крылом и чашкой. Не мало важно состояние навесных деталей и сам капот.

После замены лобового стекла, часто повреждается краска на кузове, что приводит к появлению ржавчины вокруг лобового стекла. В данном случае, к восстановлению БМВ Е34 стоит отстоится более серьезно, так как это место со временем прогниет и вода начнет поступать в салон.

Практически на всех БМВ Е34 гниет нижняя часть двери, откуда сливается вода из полости двери.

Не стоит ожидать на BMW E34 увидеть идеальное лакокрасочное покрытие. Если Е34 полностью не перекрашивался, то вполне возможно рассмотреть немного отличающиеся оттенки окраски кузова, например между передним крылом и дверью.

Двигатель

На BMW E34 устанавливались 4-, 6- и 8-цилиндровые бензиновые и 6-цилиндровые дизельные двигатели объемом от 1.8 до 4.0 литров.

Касаемо 34-ки с 1.8-литровым мотором М40 / M43 (518i), учитывая что Вам “попался” ухоженный экземпляр – в дальнейшем этот мотор скорее всего может Вас огорчить через отсутствие динамики, что напрямую связано с мотором, который слабоват для пятерки. Так же стоит отметить, что был доступен 1.8-литровый вариант на природнем газе (518g), но эта модель довольно редкая, так как выпуск их был ограничен (298 экземпляров и только Туринг).

Наиболее популярные в странах СНГ БМВ Е34 с 2.0 и 2.5-литровыми моторами М50. Двигатель за 20 лет надежно себя зарекомендовал, при условии умеренных нагрузок и правильного обслуживания.

Особое внимание стоит обратить на мотор M50 объемом в 2. 5 литра без ВАНОСа. Для продолжения срока службы мотора рекомендовано вовремя менять масло (каждые ~8-10 000 км пробега), воздушные фильтра и не перегревать двигатель.

Рестайлинговые версии оснащались мотором М50 с системой VANOS, динамика немного получше, в расходе – экономичней, но все это зависит от технического состояния, и на сегодняшний день – этот момент практически не играет важной роли.

Наиболее значительный фактор – это состояние мотора. Как уже упоминалось выше, самому “молодому” экземпляру более 20 лет, а учитывая качество ремонта, обслуживание автомобиля, стиль вождения – надежность мотора падает, будь то дизельный M21 для 524td, М51 для 525td/525tds или бензиновый V8 – М60 для 530i/540i.

При осмотре двигателя во время работы необходимо особое внимание обратить на его работу. Например, в моторе с большим пробегом может присутствовать отчетливый звук клацанья гидрокомпенсаторов, так же причиной появления данных звуков может быть несвоевременная замена масла. Проблему с гидрокомпенсаторами возможно исправить промывкой в том случае, если звук исчезает когда температура двигателя поднимется до нормы, в ином случае нужна скорее всего его замена.

Проверьте работу вискомуфты. Вентилятор связан с двигателем через вискомуфту, и от нагрева вискомуфта блокируется, в результате чего при прогретом моторе вентилятор не должен свободно крутится.

Ремонт двигателя “удовольствие” довольно дорогостоящее, поэтому качественная диагностика пожалуй не рекомендована, а обязательна, особенно если Вы планируете покупку БМВ Е34 с V8 (530i/540i).

В целом с моторами проблем не будет, главное его состояние, так как и дорестайлинговый 535i с двигателем M30 вполне может порадовать и долго ещё проработать если с умом использовать БМВ Е34 или восстановить после “горе-наездников”, но это уже решение лично каждого.

Коробка передач

На БМВ Е34 устанавливались 5-ступенчатые механические трансмиссии:

  • ZF (тип КПП S5-16) для 520i с мотором М20;
  • ZF (S5-31 D) S5D 260Z – 525td/525tds M51;
  • Getrag 221/Typ 220/5 – 221/5 (S5D 200G) – 520i M50;
  • Getrag 220/Typ 220/5 (S5D-250G) – 520i M50;
  • Getrag 240/5 (S5-16) для 518i M40 и 520i M20;
  • Getrag 260/5 на 520i M50, 525i M20/M50 и на 524td с двигателем M21;
  • Getrag 260/6 на 530i M30, 535i M30;
  • ZF S5-31 (S5D 310Z) – применялась на 525i/525iX M50, 530i M60;

6-ступенчатая механическая Getrag 226/6 (Typ 226 ASG / S6S 420G / Getrag 420G) была доступна только для BMW 540i M60.

Автоматическая КПП:

  • A4S 270R – на 518i M40, 525td M51;
  • A4S 310R – на 518i M43, 520i/525i M50;
  • ZF 4HP-22 с гидравлическим управлением – 520i/525i M20, 530i M30, 535i M30 и 524td M21;
  • ZF 4HP-22/EH с электронным управлением, объединенным с системой управления двигателем Мотроник – 520i и 525i;
  • ZF 5HP-18 (A5S 310Z) – 520i/525i/525iX M50, 530i M60 и 525tds M51;
  • ZF 5HP-30 (A5S 560Z) только для 540i E34;

При выборе 34-и рекомендовано покупать авто с механической КПП. Они более надежные, дешевле в обслуживании и расход немного меньше. Но, если будет возможность купить BMW E34 с хорошим “автоматом”, покупайте его. Главное в дальнейшем разумно его “использовать”, если автомобиль покупается для себя, а не для “понтов”.

Обратите внимание на ход рукоятки КПП в том случае, если Е34-а с механической трансмиссией. Если люфт большой, это говорит об расшатанной кулисе, что может доставлять некоторые неудобства в дальнейшем во время поездки.

В целом, коробки передач БМВ Е34 надежные, но опять же, всё зависит от истории её эксплуатации, нагрузок и качества обслуживания.

Подвеска

Передняя подвеска – независимая, с гидравлическими амортизационными стойками, винтовыми пружинами, поперечными рычагами. Задняя подвеска – независимая, рычажная и состоит из наклонных рычагов, телескопических амортизаторов, стабилизатора поперечной устойчивости.

Подвеска БМВ Е34 – чугунная и довольно надежная, но это совсем не значит что её невозможно “укатать”.

Беглый осмотр подвески возможно осуществить во время поддомкрачивания авто для осмотра порогов БМВ Е34 и проверки состояния днища.

Начать стоит с прокрутки колеса, свободное вращение даст понятие о состоянии подшипника, который не должен издавать “шуршащий” звук. При заклинивших суппортах колесо вращаться свободно не будет.

В приподнятом состоянии проверьте подвеску пошатав колесо в разные стороны, эта процедура позволит предварительно определить состояние подвески. Отсутствие люфта говорит о том, что подвеска предварительно в довольно хорошем состоянии.

На задней подвеске обратите внимание на гуммилагер и его крепление. Со временем крепление прогнивает и начинает плавать задняя балка. Состояние самого гуммилагера так же немаловажно, так как если он растрескивается, со временем проявляются проблемы с подвеской.

В любом случае, качественная диагностика прояснит ситуацию, и вполне возможно станет хорошим поводом для торга.

Полный привод

BMW E34 с полным приводом выпускалась только с одним мотором – 2.5-литровым М50 (525iX) в кузове седан и туринг.

Особенность полного привода от БМВ именно в этом кузове – развесовка тяговых усилий 38% на передний мост и 62% на задний, но возможно и перераспределение до – 50% на 50%.

Автомобиль конструктивно отличается от заднеприводных моделей – незначительно кузовом, наклоном стоек, чашки имеют иную форму (более схожую как на БМВ Е39) и разумеется система полного привода.

В вождении по трассе машины не имеют особых отличий и при покупке полноприводной Е34 – стоит учитывать дополнительные расходы на обслуживание раздаточной коробки.

Идентификация

VIN-номер на БМВ Е34 расположен в нижней части лобового стекла и дублируется на табличке в моторном отсеке справа (сторона пассажира). Важно, что бы вокруг номера не было никаких сварочных швов, так как могут возникнуть проблемы при переоформлении.

Итог

Напоследок, если Вы покупаете БМВ Е34 как первый автомобиль, или не сильны в технической части, осматривать машину желательно с автомобильным экспертом, так как главное в покупке – соотношение цены и качества.

Данная пятерка – отличный и надежный автомобиль, имеющий помимо своего незабываемого дизайна ещё и хорошие технические показатели, но, это при условии, что БМВ Е34 находился в хороших руках с правильной головой.

И пожалуй самое главное, что так же является причиной “убитого” состояния 90+% всех Е34 – это финансовые возможности их владельцев. Машина бизнес класса, и не смотря на то, что авто 90-х годов, тем не менее не каждый автолюбитель сможет её достойно содержать.

Какой выбрать и покупать БМВ Е34 – решать только Вам. На сегодняшний день имеется отличная возможность купить “ушатанный” экземпляр под восстановление, или же очень долго искать/ждать ухоженный вариант, если повезет.

Удачного выбора и удовольствия за рулем 🙂

Отзывы владельцев BMW 5-series E34

Технические характеристики BMW 5-series E34

Модельный год 1988
Тип кузова Седан
Длина, мм 4720
Ширина, мм 1751
Высота, мм 1412
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 460
Страна сборки Германия

Модификации BMW 5-series E34

BMW 518i AT E34 116 hp

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек 13. 5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах116/5500
Момент, Н·м / оборотах
168/3900
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 518i MT E34

Максимальная скорость, км/ч194
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах113/5500
Момент, Н·м / оборотах162/4250
Расход комби, л на 100 км 8. 6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 518i MT E34 116 hp

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах116/5500
Момент, Н·м / оборотах168/3900
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 520i AT E34

Максимальная скорость,
км/ч
200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11. 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах129/6000
Момент, Н·м / оборотах174/4000
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 520i AT E34 150 hp

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах190/4700
Расход комби, л на 100 км 9. 0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 520i MT E34

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3
1991
Мощность, л.с. / оборотах129/6000
Момент, Н·м / оборотах174/4000
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 520i MT E34 150 hp

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек 11. 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах190/4700
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 524td AT E34

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32443
Мощность, л.с. / оборотах116/4800
Момент, Н·м / оборотах220/2400
Расход комби, л на 100 км 8. 0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 524td MT E34

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32443
Мощность, л.с. / оборотах116/4800
Момент, Н·м / оборотах220/2400
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 525i AT E34

Максимальная скорость, км/ч217
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32494
Мощность, л. с. / оборотах170/5800
Момент, Н·м / оборотах222/4300
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 525i AT E34 192 hp

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32494
Мощность, л.с. / оборотах192/5900
Момент, Н·м / оборотах245/4700
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 525i MT E34

Максимальная скорость, км/ч221
Время разгона до 100 км/ч, сек 9. 5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32494
Мощность, л.с. / оборотах170/5800
Момент, Н·м / оборотах222/4300
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 525i MT E34 192 hp

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32494
Мощность, л.с. / оборотах192/5900
Момент, Н·м / оборотах245/4700
Расход комби, л на 100 км 8. 7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 525td AT E34

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32443
Мощность, л.с. / оборотах115/4800
Момент, Н·м / оборотах220/2400
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 525td MT E34

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 12. 9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32443
Мощность, л.с. / оборотах115/4800
Момент, Н·м / оборотах220/2400
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 525tds AT E34

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах143/4800
Момент, Н·м / оборотах260/2200
Расход комби, л на 100 км 8. 5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 525tds MT E34

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах143/4800
Момент, Н·м / оборотах260/2200
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 530i AT E34

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 9. 5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32986
Мощность, л.с. / оборотах188/5800
Момент, Н·м / оборотах260/4000
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 530i AT E34 218 hp

Максимальная скорость, км/ч232
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32986
Мощность, л.с. / оборотах218/5800
Момент, Н·м / оборотах290/4500
Расход комби, л на 100 км 11. 0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 530i MT E34

Максимальная скорость, км/ч227
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32986
Мощность, л.с. / оборотах188/5800
Момент, Н·м / оборотах260/4000
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 530i MT E34 218 hp

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7. 7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32986
Мощность, л.с. / оборотах218/5800
Момент, Н·м / оборотах290/4500
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 535i AT E34

Максимальная скорость, км/ч232
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33430
Мощность, л.с. / оборотах211/5700
Момент, Н·м / оборотах305/4000
Расход комби, л на 100 км 11. 5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 535i MT E34

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33430
Мощность, л.с. / оборотах211/5700
Момент, Н·м / оборотах305/4000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 540i AT E34

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6. 4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33982
Мощность, л.с. / оборотах286/5800
Момент, Н·м / оборотах400/4500
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники BMW 5-series E34 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW 5-series E34

BMW 5-series E34, 1989 г

Сколько я проехал, сколько раз BMW 5-series E34 меня выручал. За почти 3 года владения проехал 160 тыс. и ни разу не ломался вдалеке от дома. Всегда доезжал в родной город, и только потом бывали проблемы. Был случай: ехал с командировки, заехал в город и на первом же светофоре заглох и больше не завелся. А еще BMW 5-series E34 очень прочный, в этом я убеждался не один раз – «ГАЗель» таранила на голом льду «лоб в лоб», а ему хоть что, небольшие помятости на капоте, а у «ГАЗели» бампер, дверь и крыло просто лежали на дороге. Сейчас свежевыкрашенный стоит, ждет, новых испытаний.

   Достоинства: легок в управлении, крепкий кузов, надежный, устойчив на дороге, экономичный расход.

   Недостатки: не имеет.

  Ярослав, Тамбов


BMW 5-series E34, 1990 г

Итак, BMW 5-series E34 1991 года, серебристый металлик на «механике». Машина год назад полностью перекрашивалась. Покрашена, не придерешься. О машине: с «жигулями» не сравнить. На ней и со светофора «рвануть» можно и спокойная езда приятна. А звук двигателя вызывает у меня восторг. Салон BMW 5-series E34 просторный и очень удобный, у меня кожа, правда, вся потресканная, задние сиденья от 7-ки, как засунули. В машине практически все работает, только регулировка зеркал не работает, но это мелочь. У меня в комплектации передние стеклоподъемники, люк и кожа. Шумовка нормальная. Понравилось, что машина скорость не чувствует, я особо не выжимал, но «150» едет очень легко. Купив авто, поменял свечи, масло и фильтра. Я не гонщик, на «гашетку» особо не давлю, средний расход в смешанном цикле — 12-13 литров, бензин лью только 95, хотя предыдущий хозяин говорит, что заливал 92, но экономить на бензине не собирался. Масло BMW 5-series E34 вроде особо не «ест», литр от замены вот менять буду. Наездил почти 9 тыс. км, вроде все хорошо. Теперь о минусах: самый значительный минус — это старость машины. Ближний свет слабый, собираюсь фары менять, может, поможет. Если гонять, то бензина «кушает» много. Запчасти пока не покупал, поломок еще не было, вообще надежный авто. Хотя сейчас стартер начал «барахлить», в сервис собираюсь.

   Достоинства: надежность. Управляемость.

   Недостатки: годы. Слабый свет.

  Станислав, Санкт-Петербург


BMW 5-series E34, 1992 г

После ВАЗ-2107 машина просто супер. Про шумоизоляцию не буду говорить, и так все понятно. Вообще, сравнивая BMW 5-series E34 с машинами, которые сейчас делают («японцы», «корейцы»), даже они не могут сделать что- то похожее. По поводу «ходовки» кто- то говорит, что она слабая, я не знаю, может все судят по- разному (за три года владения авто я поменял: стойки стабилизатора, 2 передних рычага, опорники, передние амортизаторы, втулки (перед, зад) и вот в принципе все, большая часть которого поменялась сразу после покупки. Подвеска BMW 5-series E34 в меру жесткая, зато не кренится в поворотах. Мощности двигателя (150 л. с.) мне хватает, езжу в основном спокойно, но бывает «полихачу». Расход топлива в городе примерно 12 литров, по трассе — 8 литров. Двигатели у BMW — отдельная история, если за ними следить, то служат правдой очень-очень долго. Зимой не подводит, было один раз, что аккумулятор сел. Двигатель прогревается не очень быстро, ждать долго на холостых не стоит, минут пять постоять и двигаться на умеренных оборотах (что сейчас большинство автопроизводителей советуют — экология). «Печка» дует теплым не сразу, придется покататься. В целом машиной доволен, служит верой и правдой. Правда, говорят, что BMW — это диагноз, привыкаешь быстро.

   Достоинства: внешний вид, отличная «шумка», двигатель, качество сборки.

   Недостатки: возраст.

  Дмитрий, Москва


BMW 5-series E34, 1989 г

Тем, кому очень хочется BMW 5-series E34, по любому нужно быть готовым к затратам, чуть ли не превышающим саму стоимость автомобиля. При этом на рынке полно для этих машин качественного и недорого не оригинала, а так же доступных по цене кузовных деталей как б/у так и новых (например, комплект хорошего качества порогов стоил в 2013 году стоил 3,5 т.р.). Автомобиль обладает отменной управляемостью, превосходным качеством салона, отменной шумоизоляцией и эргономикой. На дальних расстояних не устаешь, только положительные эмоции. Расход бензина по трассе 10л/100 км в легкую, по городу 12-13л/100 км если не отжигать. Если соберетесь покупать BMW 5-series E34, то лучше со знающим данную модель человеком, либо гнать в хороший сервис. Согласен, что в моем случае затраты были не малыми и можно было бы еще поторговаться с бывшим хозяином, но я ни о чем не жалею. Можно было бы еще красиво расписать все плюсы 34-ки, но это уже отдельная история.

   Достоинства: лучшие двигатели. Комфорт и упругость подвески. Качественная отделка салона. Запчасти есть везде.

   Недостатки: компьютерная диагностика. Тесновато. Свет.

  Иван, Москва


BMW 5-series E34, 1992 г

Я ни сколько не жалею, что в моей жизни был BMW 5-series E34. Кузов плохо переносит коррозию, если не обработан, потому пришлось переваривать пороги и пол. Также замечу, что сливные желоба сделаны как то не логично (передние подкрылки), пришлось переделывать. Штатная шумоизоляция на высоте, претензий нет. Эргономика хорошая, про качество пластика ничего говорить не буду, каждому своё. Трансформации салона BMW 5-series E34 вообще нет, но это чистый седан для города, привезти можно только продукты, для частного дома авто не вариант (поэтому и продал). Двигатель: если сравнивать с современными движками, то конечно он староват и по системе впрыска и по экономичности, но по надежности он выше всяких похвал. За 600 тысяч пробегу везде номинал, поршня износились на 0,03-0,05 мм. Выводы делайте сами, авто делался инженерами, а не маркетологами. Не было такого, чтобы не завелся или еще что-то и в -35 и +40. Подвеска задняя: это вообще что-то простое и надежней не куда. Подвеска передняя — сейчас такую не делают почти, есть конечно минус — не такая долговечная, но стоит копейки и меняется за 30 минут, на 2 года хватает (около 30-40 тыс. км). КПП — по автомату ничего не скажу, но механика надежна как танк, только кулису не надо дергать часто. Машина сделана с большим запасом прочности, и рассчитана большой ресурс. Оптика: честно на 3, не больше. В общем не плохой городской асфальтовый авто с большим ресурсом, но слабым кузовом, не надо сравнивать его с нашими марками, им еще расти и расти.

   Достоинства: надежность. Управляемость.

   Недостатки: свет фар. Возраст. Экономичность.

  Сергей, Воронеж


BMW 5-series E34, 1995 г

Я поклонник марки БМВ. Это легендарная машина. Это космос, понимаете, все остальное шлак. Ладно, оставим комплименты. До своей BMW 5-series E34 я владел ВАЗ 2105, и поверьте, мне есть с чем сравнивать. Наши машины — это ужас. Я как увидел эту красавицу, просто описался от восторга – кожа, комплектация и все остальное. Я как начинаю про свою BMW 5-series E34 рассказывать просто в поэта превращаюсь. В управлении машина уникальна. Все повороты проходит идеально, скорость как ракета набирает. На светофоре газ в пол и ушел резко в отрыв, аж вдавливает в сиденье. Там всякие Мазды, Калины Спорт, Лансеры, Приоры только и видно в зеркале. Содержание BMW 5-series E34, конечно, не из дешевых удовольствий, но если надо там например подвеску ремонтировать, всегда можно взять кредит, так что с ремонтом проблем нет. Двигатель мощный и поэтому не надо бояться расхода топлива 17-20 литров.

   Достоинства: уважение на дороге. Динамика.

   Недостатки: гниет.

  Дмитрий, Москва


BMW 5-series E34, 1994 г

Про саму машину: двигатель М60, объем 3.0i, V8, 32 клапана , 218 л.с., на момент покупки BMW 5-series E34 пробег был 347 тыс. км (существует еще один М60, только 4.0i, V8, 286 л.с. налог под 50 тыс. руб). В кругах владельцев БМВ, двигатель М60, считается капризным мотором по сравнению с такими, как М30, М50. В принципе, я катался на всех BMW 5-series E34 с рядными шестерками, а вот V8, М60 не удавалось попробовать. Двигатель меня, конечно, очень впечатлил, при своих всего лишь 3.0i, 218 л.с., эластичность, приемистость абсолютно отличается от подобных Е34 с рядными шестерками. По трассе ехать — одно удовольствие, запаса мощности хватает всегда. Не буду особо распинаться по поводу своего мотора, скажу коротко, на деле, по крайней мере, мой двигатель оказался настолько надежным, что горя я с ним не знал вообще для машины такого года. Наездил я всего 70 тыс. км, за 5 лет, и не было ни одного раза, что бы она меня куда-то не довезла, заводилась в любой мороз. Что касается расхода ГСМ: бензин, в зависимости от стиля вождения: город 15-30 л., трасса 10-30 л. Коробка автоматическая, 5 — ступка, адаптивная, спорт режим, автоматический зимний режим. Работа коробки мне очень нравилась, не тупила, переключения плавные. Подвеска: сказать особо нечего. Если она новая, то управляемость превосходная, в меру комфортно мягкая, в то же время по-спортивному жестковата, одним словом БМВ. Если подвеска под замену, то я думаю, Вы сами знаете, никакого удовольствия от вождения. За время эксплуатации, полностью подвеску поменял после покупки, и за 1 год до продажи перетряхнул пару передних рычагов. Кузов: ни с чем не перепутаешь , дизайнерам BMW 5-series E34 огромнейший респект за создание этого авто, молодцы.

   Достоинства: сплошной плюс.

   Недостатки: такие автомобили больше не делают.

  Александр, Калуга

 

Обои рабочего стола BMW 5-series E34

 

Обои BMW 5-series E34

 

Объявления о продаже BMW 5-series E34

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

E34 – ClassicEuroParts

Фильтр

Показаны все 140 результатов

Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по последнимСортировать по цене: по возрастаниюСортировать по цене: по убыванию

Аксессуары

    679 $ 679 $ Без налогов

    99$ 99$ Без налогов

    569 $ 569 $ Без налогов

    139 $ 139 $ Без налогов

    Нет в наличии

    20$ 20$ Без налогов

    75 $ 75 $ Без налогов

    89$ 89$ Без налогов

    Нет в наличии

    99$ 99$ Без налогов

    95$ 95$ Без налогов

    439 $ 439 $ Без налогов

    Нет в наличии

    2 199 $ 2 199 $ Без налогов

    Нет в наличии

    35 $ 35 $ Без налогов

    Нет в наличии

    75$ 75$ Без налогов

    479$ 479$ Без налогов

    295 $ 295 $ Без налогов

    Нет в наличии

    115 $ 115 $ Без налогов

    85 $ 85 $ Без налогов

    65$ 65$ Без налогов

    29$ 29$ Без налогов

    69$ 69$ Без налогов

    179$ 179$ Без налогов

    44$ 44$ Без налогов

    95 $ 95 $ Без налогов

    479 $ 479 $ Без налогов

    155$ 155$ Без налогов

    37 $ 37 $ Без налогов

    99$ 99$ Без налогов

    43$ 43$ Без налогов

    99$ 99$ Без налогов

Панели кузова

    179$ 179$ Без налогов

    991$ 991$ Без налогов

    991$ 991$ Без налогов

    607 $ 607 $ Без налогов

    249$ 249$ Без налогов

    641$ 641$ Без налогов

    499$ 499$ Без налогов

    606 $ 606 $ Без налогов

    249$ 249$ Без налогов

    641$ 641$ Без налогов

    189$ 189$ Без налогов

    199$ 199$ Без налогов

    199$ 199$ Без налогов

    399$ 399$ Без налогов

Бамперы

Противотуманки

Передние спойлеры

Фары

    179$ 179$ Без налогов

    189$ 189$ Без налогов

    215$ 215$ Без налогов

    209$ 209$ Без налогов

    339 $ 339 $ Без налогов

    399$ 399$ Без налогов

    499$ 499$ Без налогов

Насадки Heckblendes / пластинчатые наполнители

Ручки переключения передач

    32$ $32 Без налогов

    169 $ 169 $ Без налогов

    215$ 215$ Без налогов

    399$ 399$ Без налогов

    399$ 399$ Без налогов

    149$ 149$ Без налогов

    209 $ $209 Без учета налогов

    115$ 115$ Без налогов

Боковые юбки

Задние фонари

Отделка

    89$ 89$ Без налогов

    29$ 29$ Без налогов

    159$ 159$ Без налогов

    75 $ 75 $ Без налогов

    79$ 79$ Без налогов

    139 $ 139 $ Без налогов

    139 $ 139 $ Без налогов

    29$ 29$ Без налогов

    85 $ 85 $ Без налогов

    159$ 159$ Без налогов

    49$ 49$ Без налогов

    85 $ 85 $ Без налогов

    275$ 275$ Без налогов

    279$ 279$ Без налогов

    139$ 139$ Без налогов

    479 $ 479 $ Без налогов

    99$ 99$ Без налогов

    99$ 99$ Без налогов

    Нет в наличии

    179$ 179$ Без налогов

    119$ 119$ Без налогов

    39$ $39 Без налогов

    109$ 109$ Без налогов

    49$ 49$ Без налогов

    145 $ 145 $ Без налогов

    159$ 159$ Без налогов

    89$ 89$ Без налогов

    239 $ $239 Без налогов

    99$ 99$ Без налогов

Указатели поворота

    49$ 49$ Без налогов

    39$ 39$ Без налогов

    99$ 99$ Без налогов

    139$ 139$ Без налогов

    139 $ 139 $ Без налогов

    49$ 49$ Без налогов

Колпаки колес

    42$ 42$ Без налогов

    10$ 10$ Без налогов

    10$ 10$ Без налогов

    299$ 299$ Без налогов

    89$ 89$ Без налогов

    99$ 99$ Без налогов

    45 $ 45 $ Без налогов

    199$ 199$ Без налогов

    199$ 199$ Без налогов

    49$ 49$ Без налогов

    749$ 749$ Без налогов

    165$ 165$ Без налогов

    165$ 165$ Без налогов

    49$ 49$ Без налогов

    85 $ 85 $ Без налогов

    49$ 49$ Без налогов

    449$ 449$ Без налогов

    Нет в наличии

    29$ 29$ Без налогов

    39$ 39$ Без налогов

Колеса

    879 $ 879 $ Без налогов

    Нет в наличии

    1325 долларов США 1325 долларов США Без налогов

    1349 долларов 1349 долларов Без налогов

    1 249 долларов США 1 249 долларов США Без налогов

    Нет в наличии

    3799$ 3799$ Без налогов

    29$ 29$ Без налогов

    349 $ $349 Без налогов

    49$ 49$ Без налогов

    15 $ 15 $ Без налогов

    59$ 59$ Без налогов

БМВ М50/М52 — Редукс Гонки

ВПУСКНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ITB ЭБУ И ЖГУТ ПРОВОДОВ ПРИВОД КЛАПАН

BMW M60 itb kit

Потрясающее качество

Сделайте любой автомобиль ярким с помощью комплекта великолепных труб под капотом.

Комплект LS1 ITB с DBW

ОДОБРЕН SEMA.

Иногда лучше не прятать свои прекрасные трубы. Доступны короткие и высокие варианты.

Комплект BMW M42 ITB

Усовершенствован для производительности

Тысячи часов исследований, сотни проектов и десятки протестированных автомобилей, мы удостоверились, что все комплекты соответствуют мировым стандартам.

КОМПЛЕКТ GM LS3 ITB

Разработан с точностью.

Каждый модельный комплект прошел серьезное тестирование с подтвержденными результатами.

BMW M50 / M52 ITB Kit

Разработано с намерением

Каждый комплект крепится непосредственно болтами, без изготовления и дополнительных кронштейнов.

Легко собирается с помощью основных ручных инструментов, готово к работе в течение нескольких часов.

Добавить в корзину

ТЕПЕРЬ ПРЕДЛАГАЕТ АНОДИРОВАНИЕ

Черное, красное и синее полуглянцевое анодирование доступно для вашего индивидуального комплекта корпуса дроссельной заслонки.

★★★★★

Я не могу справиться со звуком. Спасибо Редукс.

Отдельные корпуса дроссельной заслонки LS1

Майкл

Новый Южный Уэльс, Австралия

★★★★★

Сверхнадежный на моем раллийном автомобиле E30, замененном M52.

Отдельные дроссельные заслонки BMW M52

Крис

Лос-Анджелес, США

★★★★★

Набор очень хороший. Идеально работает с включенным кондиционером… Я очень ценю вашу помощь.

Отдельные корпуса дроссельной заслонки LS1

Louis

TN, United States

★★★★★

В итоге мы получили на 22% больше мощности и лучший крутящий момент во всем диапазоне оборотов.

Отдельные дроссельные заслонки BMW M42

ShiftMotoring

SA, Австралия

★★★★★

Похоже, двигатель должен. Хорошо работает и легко настраивается.

Корпуса дроссельной заслонки Porsche Individual

Стивен

SN, Великобритания

★★★★★

Очень рекомендую их. Это отлично работает. Реакция дроссельной заслонки потрясающая.

Отдельные корпуса дроссельной заслонки LS1

Hoonatic Bloggs

MCR, Великобритания

★★★★★

Прикрутил прямо и преобразил машину… Очень доволен.

Отдельные дроссельные заслонки BMW M20

Marcus

Калифорния, США

★★★★★

Красивый механизм. Все точно встало. Я беспокоился о настройке, но это было совсем не сложно.

Отдельные дроссельные заслонки BMW M60

Tyler

Новый Южный Уэльс, Австралия

★★★★★

Мне нравится этот воздухозаборник.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *