BMW 5 — это… Что такое BMW 5?
У этого термина существуют и другие значения, см. пятёрка.BMW 5 или пятая серия BMW — автомобили серии бизнес-класса. Выпускаются с 1972 года. Модификация с кузовом универсал доступна с 1991 года.
История 5 серии
В далеких 60-х годах XX века за компанией BMW прочно закрепилась репутация производителя среднегабаритных 4-дверных седанов, сочетающих спортивный характер с элегантностью, мощью и передовыми технологиями. Именно тогда была выпущена «Новая линейка» — BMW 1500, BMW 1800 и BMW 2000 — самый успешный модельный ряд BMW из всех выпускавшихся до этого.
E12, первое поколение (1972-1981)
Основная статья: BMW E12
E12 5201972: дебют BMW 5 серии: на Франкфуртском автосалоне были представлены BMW 520 и BMW 520i, оснащенные 4‑цилиндровыми силовыми агрегатами, развивавшими мощность в 115 л. с. и 130 л. с., а также введена новая система обозначения моделей: первая цифра «5» указывает на серию, следующие две обозначают объём двигателя модели.
На втором году производства на рынок вышла первая модель с 6-цилиндровым двигателем — BMW 525, 145 л.с. Стремление к увеличению мощности двигателей стало одной из главных причин расширения модельного ряда в последующие годы, и в 1972 году было создано подразделение BMW Motorsport GbmH, а в 1980 году инженеры представив автомобиль BMW M535 с 6-цилиндровым двигателем мощностью 160 кВт / 218 л. с.
E28, второе поколение (1982-1988)
Основная статья: BMW E28
BMW 5 E28 (1982-1988)1981: второе поколение, первый дизельный двигатель: следующая модель, вышла на рынок в 1982 году и впервые была оснащена современными электронными системами — от антиблокировочной тормозной системы и бортового компьютера до электронной системы впрыска, а степень комфорта при езде была увеличена за счёт применения специально разработанной системы подвески с разрезной передней осью и задней осью с диагональными рычагами. Новый седан был представлен на рынке широким модельным рядом с двигателями мощностью от 90 до 184 л.с. Уже в 1984 году появилась спортивная версия BMW M535i с мощностью 218 л.с.
В 1983 году руководством компании было принято решение о выходе на рынок BMW автомобилей с дизельными двигателями с турбонаддувом. BMW 524td с рядным 6-цилиндровым двигателем объёмом 2,4 л и мощностью в 115 л.с., обладал наилучшими динамическими показателями и наибольшей экономичностью среди автомобилей с дизельными двигателями в своем сегменте.
Так же для серийного производства оказалась пригодной версия BMW 525e, который был оснащен 6-цилиндровым силовым агрегатом, способным обеспечить высокую тягу при существенной топливной экономичности.
Производство автомобилей второго поколения BMW 5 серии продолжалось в течение 7 лет, за это время было продано более 722 тысяч автомобилей.
E34, третье поколение (1988-1996)
Основная статья: BMW E34
BMW 5 E34 (1988-1996)1988: третье поколение BMW 5-й серии — появление первых универсалов: в BMW начали внедрение технологии каталитической нейтрализации ещё в 1984 году, поэтому BMW 520i, BMW 525i, BMW 530i, BMW 535i и BMW 524td — были оснащены 6-цилиндровыми двигателями с электронной системой впрыска.
В 1991 году на рынке впервые появилась версия BMW 5-й серии с электронно-управляемой системой полного привода. Стилевые особенности седана были сохранены дизайнерами при создании первого универсала BMW 5-й серии Туринг — уникального пятидверного автомобиля, впервые представленного на Франкфуртском автосалоне в 1992 году. Измененная конструкция задней части кузова означала новую внешность, с большей длиной и объёмом салона, и новые функциональные возможности. BMW 5-й серии Туринг с самого начала оснащался задней подвеской с автоматическим поддержанием клиренса.
Объём продаж BMW 5-й серии Туринг к 1996 году достиг около 125 тысяч единиц, в то время как общий объём продаж BMW 5-й серии третьего поколения во всем мире превысил 1,3 миллиона автомобилей.
E39, четвёртое поколение (1996-2003)
Основная статья: BMW E39
BMW 5 E39 (1996-2003)1995 год: четвёртое поколение — первая система легкосплавной подвески: дебют четвёртого поколения BMW 5 серии состоялся на Франкфуртском автосалоне 1995 года. Характерной особенностью дизайна передней части стали двойные круглые фары с общим остеклением, также была увеличена жесткость кузова на кручение по сравнению с предыдущей моделью, четвёртое поколение BMW 5 стало первым серийным, фактически полностью изготовленным из легких сплавов.
Многофункциональное рулевое колесо, навигационная система, активные сиденья, система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) и другие инновации принесли автомобилям BMW 5 серии заслуженную славу выдающихся моделей с особенно богатым технологическим оснащением в своем сегменте.
В 1996 году были представлены два двигателя V8. В 1998-м на рынок вышла новая версия BMW M5 c мощностью 400 л.с.
E60/E61, пятое поколение (2003-2010)
Основная статья: BMW E60
BMW 5 E60 (2002-2010)2003 год: пятое поколение BMW 5 серии — прогрессивное и экономичное: автомобили пятого поколения с самого начала выделялись благодаря впечатляющему дизайну и инновационным технологиям. Интерьер оснащен интуитивно понятными функциями, среди которых центральное место занимает система управления iDrive, предлагаемая в качестве стандартного оборудования, а благодаря двигателям с картером, выполненным из алюминия или алюминиево-магниевого сплава, а также легковесности алюминось, также выполненная из алюминия. Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), система активного рулевого управления Active Steering и система Adaptive Drive с электронным управлением амортизаторами и контролем поперечной устойчивости. Не стоит забывать о технологии проецирования приборной панели на лобовое стекло и системе ночного видения BMW Night Vision, а также об активном круиз-контроле с функцией Stop & Go и системой предупреждения о сходе с полосы движения (LDW).
Начиная с 2007 года, все версии BMW 5 серии пятого поколения стандартно оснащались набором технологий семейства BMW EfficientDynamics. Такие инновации, как технология рекуперации энергии торможения, индикатор переключения передач, активное управление воздушной заслонкой и технология подключения или отключения вспомогательных механизмов в зависимости от текущих условий, обеспечили для всех моделей непревзойденное в этом классе соотношение динамичности и экономичности.
Семейство двигателей BMW 5 серии было расширено до шести бензиновых и четырёх дизельных двигателей −170 л. с. для BMW 520i до 367 л. с. для BMW 550i. Седан и Туринг BMW M5 оснащались силовым агрегатом V10 объёмом 5,0 л и мощностью 507 л. с. с независимыми дроссельными заслонками и системой динамической подачи масла.
В январе 2008 года, на заводе BMW в немецком городе Дингольфинг отпраздновали поистине впечатляющее событие — с 1973 года на заводе было произведено пять миллионов автомобилей BMW 5 серии.
F10/F11, шестое поколение (2010-Настоящее время)
Основная статья: BMW F10
BMW 5 F10 (2010-Настоящее время)2009: 23-го ноября 2009-го года было представлено новое поколение BMW 5-й серии. Машина получила новые обозначение кузова — F10 для версии в кузове седан и F11 для версии в кузове универсал. По сравнению с предыдущей моделью в F10 внесено множество усовершенствований. В частности, в передней подвеске теперь применяются сдвоенные поперечные рычаги (сходная конструкция используются на BMW 7-й серии), задняя подвеска многорычажная. По состоянию на середину 2010 года данная модель предлагается с семью вариантами двигателей. Бензиновые двигатели включают в себя 4.4-литровый V8 твин-турбо мотор N63, и три рядных шестицилиндровых двигателя — 3-х литровый турбированный двигатель N55, и два варианта 3-х литровых двигателей N53 разной мощности. Дизельные двигатели предлагаются в трёх разновидностях — два 3-х литровых рядных шестицилиндровых мотора N57 разной мощности и двухлитровый рядный четырёхцилиндровый двигатель N47. Коробки передач предлагаются в двух вариантах — шестиступенчатая ручная коробка либо восьмиступенчатая автоматическая ZF 8HP.
Выпущенные модели
Фотография | Платформа | Период выпуска | Примечания | Модели |
---|---|---|---|---|
BMW E12 | С сентября 1972 по июль 1981 | В Южной Африке с 1985 |
Не в США:
В США:
|
|
BMW E28 | С июля 1981 по декабрь 1987 |
В Европе: В США:
|
||
BMW E34 | С декабря 1987 по январь 1996 | Touring с сентября 1991 по июль 1996 |
Не в США:
В США:
|
|
BMW E39 | С сентября 1995 по 2003 | Touring с ноября 1996. Поставка с мая 1997 |
В США:
|
|
BMW E60/E61 | С марта 2003 | M5 с мая 2005 |
В США:
|
|
BMW F10 | С 2011 |
Ссылки
- 5-я серия BMW в каталоге ссылок Open Directory Project (dmoz).
- BMW.ru История 5 серии BMW
- BMW Blog Актуальная информация о BMW 5 серии
- BMW 5 серии Можно ознакомиться с техническими характеристиками автомобилей BMW 5-й серии и BMW X5, поделиться опытом владения этой маркой с единомышленниками, задать интересующие вопросы и получить квалифицированные ответы на них бесплатно.
Автомобили BMW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Автомобили BMW 1920-1960
Автомобили BMW, 1960-е — настоящее время |
Технические характеристики БМВ 5 серия Седан — Бибипедия
Технические характеристики БМВ 5 серия Седан: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики 5 Серия f10 с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
520i | 135(184)/5000 | 6.8 | 1670 |
523i | 150(204)/6100 | 7.6 | 1625 |
528i | 190(258)/6600 | 7.8 | 1635 |
528i xDrive | 180(245)/5000 | 7 | 1670 |
530i | 200(272)/6100 | 5.7 | 1670 |
535i | 225(306)/5800 | 8.5 | 1685 |
535i xDrive | 225(306)/5800 | 8.1 | 1765 |
550i | 300(407)/5500-6400 | 10.4 | 1830 |
550i xDrive | 300(407)/5500 | 11 | 1670 |
520d | 135(184)/4000 | 5 | 1640 |
520d Special Edition | 120(163)/4000 | 5.1 | 1510 |
525d (204 лс) | 150(204)/4000 | 6.2 | 1690 |
525d (218 лс) | 160(218)/4400 | 5 | 1670 |
525d xDrive | 145(197)/4000 | 6.7 | 1670 |
530d | 180(245)/4000 | 6.3 | 1715 |
530d xDrive | 190(258)/4000 | 5.7 | 1790 |
535d | 220(300)/4400 | 6.1 | 1750 |
535d xDrive | 230(313)/4400 | 5.7 | 1670 |
ActiveHybrid | 250(335)/5800 | 6.4 | 1850 |
Характеристики 5 Серия e60 2007 — 2009
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
520d | 130(177)/4000 | 5.9 | 1485 |
525d | 145(197)/3750 | 6.2 | 1555 |
530d | 173(235)/4000 | 6.4 | 1555 |
535d | 210(286)/4400 | 6.8 | 1635 |
523i | 140(190)/6300 | 7.3 | 1475 |
525i | 160(218)/6100 | 7.4 | 1485 |
540i | 225(306)/6300 | 10.5 | 1625 |
550i | 270(367)/6300 | 10.9 | 1635 |
520i | 125(170)/6700 | 6.7 | 1435 |
530i | 200(272)/6700 | 7.7 | 1505 |
Характеристики 5 Серия e60 2003 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
520d | 120(163)/4000 | 5.9 | 1585 |
525d | 130(177)/4000 | 6.7 | 1660 |
530d | 160(218)/4000 | 6.9 | 1670 |
535d | 200(272)/4000 | 8 | 1735 |
520i | 125(170)/6100 | 9 | 1560 |
523i | 130(177)/5800 | 8.5 | 1445 |
525i (192 лс) | 141(192)6000 | 9.9 | 1575 |
525i (218 лс) | 160(218)/6500 | 8.5 | 1450 |
530i (231 лс) | 170(231)/5900 | 9.5 | 1570 |
530i (258 лс) | 190(258)/6600 | 8.8 | 1465 |
540i | 225(306)/6300 | 11 | 1725 |
545i | 245(333)/6100 | 10.9 | 1705 |
550i | 270(368)/6300 | 11.1 | 1735 |
Характеристики 5 Серия e39 2000 — 2003
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
520d | 100(136)/4000 | 5.9 | 1565 |
525d | 120(163)/4000 | 6.7 | 1670 |
530d | 142(193.1)/4000 | 7.1 | 1700 |
520i | 125(170)/6100 | 9 | 1570 |
525i | 141(192)/6000 | 9.4 | 1575 |
530i | 170(231)/5900 | 9.5 | 1605 |
535i | 180(245)/5800 | 11.8 | 1685 |
540i | 210(286)/5400 | 12.3 | 1705 |
Характеристики 5 Серия e39 1995 — 2000
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
520d | 100(136)/4000 | 5.9 | 1465 |
525d | 120(163)/4000 | 6.7 | 1550 |
525td | 85(115)/4800 | 7.9 | 1480 |
525tds | 105(143)/4600 | 8.3 | 1485 |
530d | 135(184)/4000 | 7.2 | 1550 |
520i | 110(150)/5900 | 9 | 1445 |
523i | 125(170)/5500 | 9.4 | 1450 |
528i | 142(193)/5500 | 9.9 | 1475 |
535i | 180(245)/5800 | 11.8 | 1630 |
540i | 210(286)/5400 | 12.1 | 1635 |
Характеристики 5 Серия e34 1988 — 1995
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
524td | 85(116)/4800 | 7.1 | 1480 |
525td | 85(116)/4800 | 7.1 | 1498 |
525tds | 105(143)/4800 | 7 | 1513 |
520i | 95(129)/6000 | 10.1 | 1400 |
540i | 210(286)/5800 | 11.5 | 1620 |
518i | 85(113)/5500 | 8.6 | 1360 |
525i | 125(170)/5900 | 9.5 | 1450 |
530i | 138(188)/5800 | 10.8 | 1510 |
535i | 155(211)/5700 | 11.3 | 1525 |
Характеристики 5 Серия e12 1972 — 1981
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
518 | 66(90)/5800 | 10.3 | 1240 |
520 | 90(122)/6000 | 10.2 | 1310 |
525 | 110(150)/5800 | 10.9 | 1350 |
528i | 132(180)/5800 | 11.9 | 1410 |
BMW 5-Series (БМВ 5-серии – это седан бизнес-класса от BMW, ценящийся любителями быстрой езды. К 2008 году у модели сменилась система обозначений, повысилась мощность двигателей и обновилась внешность. Новое поколение «пятерки» появилось в 2004 году, а к 2006-му впервые стал доступен полный привод. Для 5-Series во главу угла всегда ставились технические характеристики и удовольствие от вождения, чему способствовала широкая гамма двигателей и выбор между механической и автоматической трансмиссией.
Обзор BMW 5 серии модели 2014 года
Обзор «фейслифтинга» BMW 5 серии (F10) в 2014 году
BMW 5 серии в кузове F10 впервые появилась в 2010 году. Новая модель, по сравнению с неоднозначным предшественником Е60, кардинально изменила дизайн и смогла утереть нос конкурентам — Audi A6, Mercedes-Benz Е-класса. Но, так как с момента появления F10 прошло больше трех лет, баварский концерн решил немного встряхнуть кривую продаж, задумав обновить дизайн модели, «немного причесав ее образ» на всех трех вариантах кузова. Большинство изменений не сразу уловимы глазу.
Если хотите объяснить, как различить на дороге BMW 5 серии f10 до подтяжки лица и после, укажите на задние фонари — это наиболее заметное изменение. Но есть существенные обновления и внутри машины.
было/стало
Облик BMW 5 серии 2014 годаИзменился передний бампер, зеркала. Решетку радиатора подчеркнули путем добавления дополнительных складок. Задние фонари, о которых уже упоминали, изменили рисунок. Передние фары стали «строже», а за отдельные деньги установят светодиодные поворотные. Вид нижних воздухозаборников меняется в сторону агрессии в зависимости от уровня комплектации. Кстати о комплектациях, путаница, которая с ними была до этого только у автомобилей 3 серии, теперь относится и к 5 серии — базовая, Modern, Luxury, Sport и M Sport.
Более существенные визуальные изменения произошли с моделью 5 серии Gran Turismo: автомобиль получил новые передние и задние фары подчеркнувшие новые контуры модели и новый вид двери багажника, улучшивший общий вид машины. Багажник удлинили. Теперь дверь багажного отсека можно закрыть и открыть «пинком», а вопросе багажного места модель превзошла предшественницу.
Аэродинамический индекс у всех кузовов 5 серии f10 2014 года улучшился за счет доработки зеркал, бампера, днища кузова. В модели BMW 520d индекс Сх = 0,25. Для сравнения индекс Tesla Model S, Tesla Model X, Hyundai Sonata Hybrid, Mercedes C-класса, Toyota Prius Сх = 0,24
Все модели 5 серии получили еще пару тонких обновлений внутри: систему окружающего освещения теперь можно выбрать белого или оранжевого света, интерфейс iDrive теперь окружен хромом, и самая важная деталь салона – подстаканник – стала еще больше и удобнее!
Обновилась система мультимедиа: теперь на всех моделях стоит NBT, заменившая предыдущее поколение CIC. Шайба управления в NBT стала сенсорная, на ней теперь можно набирать названия улиц.
Технические характеристики BMW 5 серии 2014 годаТехнические изменения модели заставят противника на светофоре, выглядеть еще более унизительно в свете задних фар, благодаря модернизированному 4,4-литровому двигателю V-8 твинтурбо в 550i. Как и текущая модель Gran Turismo, седан 550i получает 445 лошадиных сил и теперь набирает скорость от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды.
Европейские модели теперь будут поставляться с двигателями Евро-6, но в Россию пока будут приходить только Евро-5.
Система Active Hybrid 5 не изменилась, но ее многочисленные компьютеры теперь сканируют маршрут, заданный в навигации, для выбора стратегии работы бензинового и электрического двигателей, чтобы снизить расход топлива. Двигатели BMW 528i, 535i остались без изменений, и все модели, за исключением гибрида, по-прежнему будут доступны с полным приводом.
Электроника
Набралась ума система навигации Professional, которая теперь умеет строить не только самый быстрый и короткий маршрут, но и самый экономичный с учетом подъемов, спусков, пробок. Навигация в режиме EcoPro теперь работает в союзе с трансмиссией и мотором, вместе прорабатывая маршрут для эффективного расхода топлива.
Опциональная система ночного видения теперь видит на 300 метров вперед. В ней есть датчики инфракрасного излучения, которые распознают и подсвечивают пешеходов и животных на пути автомобиля. Подробнее о системах ночного видения в материале «Сравнение систем ночного видения автомобиля» на Zap-Online.ru.
Припаркуется машина теперь без вашего участия, теперь это настоящий автопилот, который сам крутит руль и нажимает на педали газ-тормоз.
На тест-драйве машина показала себя на 5 с плюсом, электронные системы в автомобиле работали стабильно, но на улице начался ливень и датчик дождя показал себя не с лучшей стороны — просто отказывался смывать капли с лобового стекла, которые мешали обзору. О принципах работы датчиков дождя здесь.
Обновление автомобилей 5 серии BMW минимальны, но появление в линейке двигателя V-8, тогда как конкуренты не могут отойти от турбонадувов и шести цилиндров, похвально. Считаем, что автомобилям BMW 5 серии легких уколов «ботокса» недостаточно. Видимо консервативность и осторожность в смене дизайна BMW 5 серии — отголоски немецкого менталитета. Правы ли авторы этой статьи, что немецкий автопром уже не тот? Стоит немецкому концерну изменить свою политику?
Свои мнения оставляйте в комментариях.
Размеры bmw 5 серии. Бмв е39 габаритные размеры. Цены и комплектации
Седан БМВ 5 серии в кузове F10 (рестайлинг 2013 года) предлагается на отечественном рынке в 8-ми модификациях.
BMW 520i и BMW 528i
Обе бензиновых версии имеют под капотом четырехцилиндровый рядный двигатель N20 B20 объемом 2.0 литра. В первом случае он выдает мощность 184 л.с. (270 Нм), во втором – 245 л.с. (350 Нм).
BMW 535i
Модификация комплектуется 3.0-литровой рядной «шестеркой» с индексом N55 B30 – начальным двигателем серии N55. Прямой впрыск и двойной наддув позволяют агрегату генерировать тягу 306 л.с. и 400 Нм. БМВ 535i разгоняется до 100 км/ч за 5.6 секунды.
BMW 550i
Самая мощная и скоростная версия модели, приводимая в движение 4.4-литровой «турбовосьмеркой» N63 B44. Двигатель обладает максимальной мощностью 450 л.с. и пиковым крутящим моментом 650 Нм. Полноприводный БМВ 550i xDrive демонстрирует «ураганную» динамику, достигая 100 км/ч через 4.4 секунды после старта. Расход топлива автомобиля не превышает 9.2 литров на «сотню».
Дизельные модификации:
- BMW 520d – мотор B47 D20, 2.0 литра, четыре цилиндра, 190 л.с., 400 Нм;
- BMW 525d – мотор N47 D20, 2.0 литра, четыре цилиндра, 218 л.с., 450 Нм;
- BMW 530d – мотор N57 D30, 3.0 литра, шесть цилиндров в ряд, 258 л.с., 560 Нм;
- BMW M550d – мотор N57 D30, 3.0 литра, шесть цилиндров в ряд, 381 л.с., 740 Нм.
Топовая дизельная четырехдверка BMW M550d XDrive с пакетом M Performance оснащается настроенной на спортивной лад подвеской. Она работает совместно с 3.0-литровым шестицилиндровым турбодизелем, выдающим 381 л.с. при моменте 740 Нм, и системой полного привода. Модификация разгоняется до 100 км/ч за 4.7 секунды, что лишь немного уступает показателю BMW 550i с 450-сильным V8. Вместе с тем расход топлива BMW M 550d весьма умеренный – 6.2 литра на 100 км в комбинированном цикле.
Полные технические характеристики БМВ 5 серии в кузове F10
Параметр | BMW 520i | BMW 528i | BMW 535i | BMW 550i | BMW 520d | BMW 525d | BMW 530d | BMW M550d |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||||||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | ||||||
Тип впрыска | непосредственный | |||||||
Наддув | да | |||||||
Количество цилиндров | 4 | 6 | 8 | 4 | 6 | |||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | рядное | |||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||||
Объем, куб. см. | 1997 | 2979 | 4395 | 1995 | 2993 | |||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84.0 х 90.1 | 84.0 х 89.6 | 89.0 х 88.3 | 84.0 х 90.0 | ||||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 184 (5000-6250) | 245 (5000-6500) | 306 (5800-6000) | 450 (5500-6000) | 190 (4000) | 218 (4400) | 258 (4000) | 381 (4000-4400) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 270 (1250-4500) | 350 (1250-4800) | 400 (1200-5000) | 650 (2000-4500) | 400 (1750-2500) | 450 (1500-2500) | 560 (1500-3000) | 740 (2000-3000) |
Трансмиссия | ||||||||
Привод | задний | полный | задний | полный | ||||
Коробка передач | 8АКПП | |||||||
Подвеска | ||||||||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |||||||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |||||||
Тормозная система | ||||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||||
Рулевое управление | ||||||||
Тип усилителя | электрический | |||||||
Шины | ||||||||
Размер шин | 225/55 R17 / 245/45 R18 | |||||||
Размер дисков | 8.0Jx17 / 8.0Jx18 | |||||||
Топливо | ||||||||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | ||||||
Экологический класс | Евро-6 | |||||||
Объем бака, л | 70 | |||||||
Расход топлива | ||||||||
Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.4 | 10.5 | 12.7 | 5.2 | 5.8 | 6.4 | 7.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.7 | 5.2 | 5.9 | 7.1 | 4.1 | 4.6 | 4.9 | 5.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.4 | 7.6 | 9.2 | 4.5 | 5.1 | 5.4 | 6.2 |
Габаритные размеры | ||||||||
Количество мест | 5 | |||||||
Количество дверей | 4 | |||||||
Длина, мм | 4907 | |||||||
Ширина, мм | 1860 | |||||||
Высота, мм | 1464 | |||||||
Колесная база, мм | 2968 | |||||||
Колея передних колес, мм | 1600 | |||||||
Колея задних колес, мм | 1627 | |||||||
Передний свес, мм | 832 | |||||||
Задний свес, мм | 1107 | |||||||
Объем багажника (мин/макс), л | 520 | |||||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 141 | |||||||
Масса | ||||||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1690 | 1785 | 1840 | 1955 | 1705 | 1840 | 1885 | 1955 |
Полная, кг | 2225 | 2310 | 2365 | 2480 | 2240 | 2365 | 2410 | 2460 |
Динамические характеристики | ||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 233 | 250 | 250 | 250 | 231 | 240 | 250 | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 7.9 | 6.3 | 5.6 | 4.4 | 7.9 | 7.0 | 5.7 | 4.7 |
BMW Х5, это автомобиль, который выполнен в кузове кроссовер. Он производится немецкой автомобилестроительной фирмой BMW, которая расположена в Баварии. Этот вариант внедорожника производится с 1999 по сегодняшний день. За время своего производства, он сменил три поколения, последняя модель является третей. В частности, в первой линейке BMW Х5 имел название Е53, и производился в период с 1999 по 2006, во второй линейке Е70 изготовлялся от 2006 до 2013, а в третьей линейке F15 производится с 2013 года по сегодняшний день.
Обозначение BMW Х5 показывает, что автомобиль оборудован системой полного привода, это показывает буква Х в названии. Цифра 5 обозначает, что этот кроссовер был построен на базе БМВ 5-й серии. Хотя при этом Х5 отличают от 5-й серии габариты. Размеры этого кроссовера короче чем у 5-й, но в то же время ширина и высота имеет большие размеры.
Этот BMW обладает полным приводом, приспособлен перемещаться по любому виду дорог. Этому также способствует большое значение размера дорожного просвета этой модели (или клиренса), который составляет 20 см. Этот БМВ изначально разрабатывался как машина со спортивной направленностью, поэтому его возможности в плане проходимости ограничены.
Габаритные размеры автомобиля БМВ Х5
БМВ Х5 за время своего изготовления с 1999 года получал различные изменения. Они касались не только технической части и дизайна кроссовера, изменения претерпели также и габариты. Они изменялись по всем параметрам, но не существенно.
Изменения габаритных размеров машины марки BMW Х5 за три поколения (размеры показаны в метрах):
Первая серия (с 1999 до 2006):
- Длина: 4.667.
- Высота: 1.715.
- Ширина: 1.872.
- База колёсная: 2.82.
- Колея машины, передняя и задняя: 1.576.
- Дорожный просвет: 0.2.
Вторая серия (от 2006 по 2013):
- Длина: 4.854.
- Высота: 1.766.
- Ширина: 1.933.
- База колёсная: 2.933.
- Дорожный просвет: 0.212.
Третья серия (с 2013 по сегодняшний день):
- Длина: 4.886.
- Высота: 1.762.
- Ширина: 1.938.
- База колёсная: 2.993.
- Колея машины, передняя и задняя: 1.650.
- Дорожный просвет: 0.209.
Как видно из приведённых данных, габариты BMW Х5 за годы производства получили некоторые изменения, тем не менее, они не столь велики. С 1999 года этот кроссовер постоянно удлиняется. Также изменялся дорожный просвет этой модели БМВ, который для подобной машины является очень важным параметром, так как отвечает за проходимость. По своим параметрам этот БМВ является кроссовером, который находится в ранге так называемых средне размерных машинах. По сравнению со своими конкурентами он имеет практически равные параметры. Габаритные размеры этой машины являются стандартными для подобного типа автомобилей.
Варианты моторов
Эта модель, сменив три поколения, получила большую линейку различных двигателей. При этом каждое новое изобретение получало обновлённую линейку моторов, которая превосходила своих предшественников по мощности и прочим параметрам. С 1999 года кроссовер был оснащен следующими двигателями.
Бензиновые моторы:
- 3.0 і, имеет ряд из шести цилиндров, трехлитровый мотор. Максимальная мощность 231 л. с., максимально доступная скорость 202 км/час.
- 4.4 і, V-образный, восьмицилиндровый двигатель, 4.4-литровый агрегат развивает 286 л. с., наивысшая скорость 206 км/час.
- 4.4 і, V-образный, число цилиндров 8, четыре с половиной куба, двигатель мощностью 321 л. с., ускорение равняется 240 км/час.
- 4.6 іs, компоновка V8, более четырёх с половиной литров, агрегат вырабатывает 347 лошадиных сил, при этом развиваемая быстрота перемещения 240 км/час.
- 4.8 іs, V8, 360 л. с., скорость, которую способен развить агрегат, составляет 246 км/час.
- 3.0 sі, рядная шестицилиндровая компоновка, трехлитровый, выдаваемая сила 272 л. с., максимальная скорость автомобиля при этом 210 км.
- 4.4 і, имеет компоновку V8, выдаёт силу, которая равна 407 л. с., а скорость 240.
- 4.4 i (M), выполнен в компоновке V8, он реализует 555 л. с., объём 4.4-м3, развиваемая скорость равна 250.
- 4.8 i, компоновка и число цилиндров V8, объём 4.8, вырабатывает 355 л. с.
- 3.0 l, имеет турбонаддув, объём 3 кубометра, он даёт 306 сил, максимальная скорость 235 км/ч.
- 4.4 l, турбомотор, с компоновкой V8, при этом имеет тридцать два клапана, объём равен 4.4 кубометра, реализует 450 л. с., скорость 250 км/ч.
Дизельные моторы:
- 3.0 d, с трехлитровым объёмом, имеет ряд из шести цилиндров, двигатель развивает силу равную 184 л. с., разгоняется до 200 км/час.
- 3.0 d, более мощный аналог предыдущего, имеет трехлитровый объём и имеет рядную шестицилиндровую схему, при этом выдаёт 218 сил, и способен разогнать машину до 210 км/час.
- 3.0 d, модернизированный и более новый вариант двух предыдущих, имеет также рядную компоновку, с числом цилиндров равным шести, агрегат этого типа развивает 235 сил, скорость ограничена до 210 км/час.
- 3.0 sd, 6-цилиндров и рядная схема, развивает 286 л. с., разгоняется до 235 км/ч.
- 2.0 l, турбированный дизельный мотор, который имеет объём в два литра, при этом обладает компоновкой рядной и четырехцилиндровой, может развить 218 сил, разгоняется до 220 км/ч.
- 3.0 l, турбодизель с рядной шестицилиндровой схемой. Трехлитровый мотор, имеющий 258 сил, разгоняется до 230 км.
- 3.0 l, усиленная вариация предыдущего, турбированный мотор имеет ряд с 6-цилиндрами, выдаёт силу, равную 313 л. с., скорость до 236 км/час.
- 3.0 l, более мощный вариант предыдущего, также оборудован турбонаддувом и имеет рядное расположение цилиндров, численность которых равна шести. При этом он имеет силу, которая равна значению в 381 л. с., и может разогнать автомобиль до 250 км/час.
БМВ Х5 также за все три поколения оснащался рядом различных коробок передач. В частности, первая серия оснащалась коробкой с механической системой, и 5-ю и 6-ю скоростями, помимо этого на первую линейку ставили и автоматическую коробку, число ступеней которой равно механической. Вторая серия обеспечивалась автоматической коробкой передач с 6-ю скоростями. Третья серия, производящаяся сегодня, оснащается автоматической коробкой с 8 ступенями.
Дебют нового поколения BMW 5-Series в кузове G30 состоялся в середине октября 2016 года. Пока что баварцы показали только седан БМВ 5-серии 2017-2018 года, но уже в скором времени появится детальная информация о том, каким будет аналогичный универсал BMW 5-Series Touring в новом кузове G31. Не менее интересным должен стать и дебют пятидверки 5-Series Gran Turismo (версия G32). В основе новой «пятерки» от известного производителя лежит платформа CLAR, которая также используется при производстве топовой модели BMW 7-Series. При этом на автомобиле 5-серии эта «тележка» идет без пневматической подвески.
Старт продаж БМВ 5 серии 2017-2018 модельного года в четырехдверном кузове на европейском рынке состоится уже в феврале следующего года. Цена BMW 5-Series будет начинаться от 45,2 тыс. евро. За эти деньги компания предлагает дизель BMW 520d с двигателем мощностью 190 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией (будет доступен и 8-диапазонный «автомат», но за него придётся выложить еще 2 тыс. евро). Стоимость Mercedes E220d с 9-ступенчатой АКПП и 194-сильным мотором составит около 47 тыс. евро. Поэтому конкуренция в этом сегменте сохраняется.
Сразу после начала продаж покупателям предложат 7 различных версий BMW 5-Series в новом кузове. Седан будет доступен с двумя вариантами дизельных моторов, тремя бензиновыми агрегатами, а также в гибридном исполнении. Отметим, что мощность свежей «пятерки» может составлять в пределах 190–462 л.с. В общем, каждый покупатель сможет подобрать оптимальный вариант.
Конструкция, кузов и габариты
Как уже упоминалось выше, в основе седана лежит современная платформа от БМВ 7-серии, но её возможности всё-таки решили немного ограничить. Так, в BMW 5-серии используется обычная пружинная подвеска, кузов модели выполнен без применения композитов. В то же время присутствуют адаптивные амортизаторы с активной функцией подавления кренов. Увеличился перечень различных электронных систем, которые облегчают управление автомобилем. Разработчики смогли сократить расход топлива новой BMW 5-Series.
Хотя каркас кузова и выполнен из высокопрочной стали, а не из композитных материалов, вес четырехдверки в кузове G30 удалось уменьшить сразу на 100 кг, по сравнению с предшественником. При этом габаритные размеры автомобиля выросли, что не может не радовать. В частности, такого результата удалось добиться за счет применения алюминиевых задних лонжеронов, дверей, крыши, капота, крышки грузового отсека, а также элементов крепления мотора. Вес BMW 520d составляет лишь 1,5 тонны. А BMW 530i с бензиновым двигателем весит 1615 кг (с полным баком горючего и водителем).
Габаритные размеры BMW 5-Series (БМВ 5-серии) 2017-2018:
- длина – 4 935 мм;
- ширина – 1 868 мм;
- высота – 1 466 мм;
- величина колесной базы – 2 975 мм.
Дизайн и ключевые внешние изменения
Над оформлением кузова БМВ 5-серии нового поколения усердно работали мастера из Design BMW Automobiles под руководством шеф-дизайнера компании Карима Хабиба. Во внешности автомобиля просматриваются некоторые элементы «пятёрки» прежней генерации, но в то же время новая BMW 5-Series 2017 года уже достаточно сильно похожа на модель 7-серии.
Начать надо, пожалуй, с оригинальных ноздрей фальшрадиаторной решетки, которые в течение многих лет притягивают внимание к автомобилям марки. Внимания заслуживает также фронтальный бампер с красивыми воздухозаборниками. Отметим, что инженеры смогли максимально снизить показатель лобового аэродинамического сопротивления этого седана. Он является лучшим среди четырехдверок и равен лишь 0,22 Сх.
Привлекательно выглядит и передняя оптика со светодиодной начинкой (за доплату доступны адаптивные фары). Производитель предлагает сразу два десятка модификаций легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов. Не заметить светодиодные задние фонари просто невозможно. Хочется подчеркнуть, что доступно четыре различных варианта установки патрубков выпускной системы.
Новый седан БМВ 5-серии 2017-2018 года можно будет оснастить дополнительными «примочками», доступными в пакетах Luxury Line, Sport Line и M Sport.
Электроника и салон
Интерьер нового BMW 5-Series (G30) выглядит просто потрясающе. Специалисты из Германии смогли удовлетворить потребности водителя, а также сделать интерьер очень богатым и стильным. Всё здесь продумано до мелочей, причем как спереди, так и на заднем ряду можно разместиться очень комфортно. Все компоненты салона седана выполнены из высококачественных материалов (разные варианты кожи, карбоновые вставки, натуральное дерево и стильный алюминий).
Оборудование – ещё один козырь седана БМВ 5 серии 2017-2018 года. Автомобиль получил трехспицевый многофункциональный руль, приборный щиток в строгом стиле, проекционный экран, двухзонный климат-контроль (опционально доступен и четырехзонный), светодиодную подсветку салона. Покупатели смогут выбирать между разными вариантами развлекательно-мультимедийной системы. Самая богатая версия имеет голосовое и жестовое управление, дисплей диагональю 12,25 дюйма, навигатор, LTE-связь и функцию обзора на 360 градусов.
Во всех версиях модели установлены передние сиденья с вентиляцией и системой подогрева (опционально доступен ещё и массаж), которые настраиваются с помощью сенсорных кнопок. Также покупателям предлагают разные звуковые системы, топовая из которых имеет 16 динамиков суммарной мощностью 1400 Ватт. Пассажирам заднего ряда тоже будет нескучно, ведь для них подготовили отдельные планшетные компьютеры.
Безопасность – область, которой уделялось огромное внимание при создании новинки. Так, новая БМВ 5 серии 2017 оснащается различными «помощниками». Отметим наличие адаптивной передней оптики со светодиодами, функции удерживающей машину в выбранной полосе и контролирующей ситуацию вокруг автомобиля, а также системы контроля усталости водителя. Электроника может автоматически остановить машину, если существует высокий риск лобового удара с иным транспортным средством или пешеходом. В седане установлен адаптивный круиз-контроль и большое количество других новейших систем безопасности.
Объем багажника седана BMW 5-Series в новом кузове составляет 530 л. Заднюю спинку сделали раздельной, поэтому данный показатель можно увеличить.
Линейка двигателей, мощность и расход топлива
Технические характеристики БМВ 5 серии 2017-2018 года в кузове седан предполагают использование передних сдвоенных поперечных рычагов и пятирычажной системы сзади. Амортизаторы могут быть стандартными либо адаптивными. Задние колеса оснащены функцией подруливания, используются дисковые тормозные механизмы по кругу, а также привод на заднюю либо обе оси. Характеристики усилителя рулевого управления выбираются автоматически, с учетом оборотов силового агрегата и скорости движения авто.
6-ступенчатая механическая трансмиссия доступна лишь в модификации BMW 520d (начальный дизель), а вот все другие версии получили восьмидиапазонную автоматическую коробку передач Steptronic.
Линейка силовых агрегатов состоит из различных дизельных и бензиновых моторов, но доступен и гибрид БМВ 5-серии 2017 модельного года. В последнем аккумуляторы можно заряжать от электрической розетки.
Дизельные БМВ 5-серии 2017-2018:
- BMW 520d. Под капотом установлен 190-сильный агрегат объемом два литра с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Время разгона с места до 100 км/ч – 7,7 секунды (с полным приводом – на 0,1 сек. меньше). Расход топлива – около 4,1-4,2 литра на 100 км в смешанном цикле.
- BMW 520d Efficient Dynamics Edition. Используется тот же двигатель, но машина разгоняется до 100 км/ч уже за 7,5 сек, а заявленный производителем расход – лишь 3,9 л.
- BMW 530d. «Сердцем» этого седана стал 265-сильный дизель рабочим объемом 3,0 литра, его максимальный крутящий момент равен 620 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет лишь 5,7 сек (в полноприводном варианте – 5,4 сек), потребление топлива – около 4,6 л.
Бензиновые BMW 5-Series 2017-2018:
- BMW 530i. Используется 2,0-литровый движок мощностью 252 «лошадки» (350 Нм). Он разгоняет седан с места до первой «сотни» за 6,2 секунды (с полным приводом – ровно за шесть секунд). Расход топлива БМВ 5-серии с базовым бензиновым мотором – около 5,4 л на 100 км (для xDrive – 5,7 л).
- BMW 540i. Оснащается 340-сильным бензиновым агрегатом объемом три литра и крутящим моментом 450 Нм в пике. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,1 секунды (полноприводная модификация на 0,3 секунды быстрее). Потребление бензина – примерно 6,6 л.
- BMW M550i xDrive. В моторном отсеке установлена 462-сильная V-образная «восьмерка» объемом 4,4 литра с максимальным крутящим моментом в 659 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч – всего четыре секунды, а средний расход топлива – 8,9 л на 100 км.
Гибрид BMW 530e iPerformance получил 252-сильный бензиновый двигатель объемом два литра и систему BMW eDrive. Расход топлива гибридной БМВ 5-серии 2017-2018 составляет лишь 2,0 литра на 100 км. При этом разгон с 0 до 100 км/ч длится 6,2 сек. Исключительно на электротяге седан может проехать не больше 45 километров, а его максимальная скорость в этом режиме составляет 140 км/ч.
Статистика
БМВ 5-серии – это один из самых популярных автомобилей на планете. Первая модель с этим названием сошла с конвейера ещё в 1944 году. С тех пор было продано более 7,6 млн. автомобилей BMW 5-Series различных модификаций. Новое поколение БМВ 5-серии тоже не разочарует современных автомобилистов.
Видео BMW 5-Series 2017-2018 (G30), обзор и тест
TAKD Полный комплект кузова из углеродного сухого углеродного волокна для BMW 5 серии G30 2021- – Performance SpeedShop
Сроки доставки и обработкиВремя доставки, указанное в корзине, оценивается транспортными компаниями. Срок рассмотрения варьируется от 1 до 7 рабочих дней. Срок изготовления товара, которого нет в наличии, обычно составляет 4-6 недель. Клиенты должны связаться с Performance Speedshop для получения более точных сроков доставки.
Стоимость доставки и обработки
Стоимость доставки, указанная на веб-сайте USPS, UPS и DHL, отражает наилучшую оценку стоимости доставки указанными транспортными компаниями.Дополнительная стоимость доставки может быть оценена, чтобы отразить точные реальные затраты.
*Клиенты должны указать коммерческий адрес доставки негабаритных товаров, требующих грузовой доставки.
Международные заказы
Клиенты несут ответственность за всю местную обработку, местную доставку, доставку за границу, доставку за границу, брокерские сборы, таможенные пошлины, импортные тарифы, сборы за оформление документов, НДС, налоги и любые другие сборы, связанные с доставкой.
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ВНУТРЕННИХ ЗАКАЗОВ:
Периоды возврата:
-НОВЫЕ ПРОДУКТЫ* — КРЕДИТ В МАГАЗИНЕ: 14 дней с даты покупки
— ТОВАРЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ — ВОЗВРАТ / КРЕДИТ В МАГАЗИНЕ: 14 дней с даты покупки (ТОЛЬКО для заводских дефектов / ошибок заказа компанией Performance Speedshop LLC)
-Б/У ПРОДУКТЫ† — КРЕДИТ В МАГАЗИНЕ: 14 дней с даты покупки (ТОЛЬКО для заводских дефектов/ошибок заказа компанией Performance Speedshop LLC)
* новые продукты должны быть оригинальными, в новом состоянии и не должны быть установлены ранее † продукты, которые были установлены, классифицируются как бывшие в употреблении.
Стоимость возврата и доставки:
— НОВЫЕ ПРОДУКТЫ * — ПРАВИЛЬНЫЙ ТОВАР И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ: 20% плата за пополнение запасов + обратная доставка
— НОВЫЕ ПРОДУКТЫ — ПРАВИЛЬНЫЙ ТОВАР И ДЕФЕКТНЫЙ: без комиссии + платная обратная доставка
— НОВЫЕ ПРОДУКТЫ — НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТОВАР (ОШИБКА КЛИЕНТА): 20% комиссия за пополнение запасов + обратная доставка
— НОВЫЕ ПРОДУКТЫ — НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТОВАР (Performance Speedshop LLC / ОШИБКА ПОСТАВЩИКА): без комиссии + платная обратная доставка
— ПРЕДМЕТЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА — ДЕФЕКТНЫЙ / НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТОВАР (Performance Speedshop LLC / ОШИБКА ПОСТАВЩИКА): без комиссии + платная обратная доставка
-ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ† — ДЕФЕКТНЫЙ / НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТОВАР (Performance Speedshop LLC / ОШИБКА ПОСТАВЩИКА): без комиссии + платная обратная доставка
* новые продукты должны быть оригинальными, в новом состоянии и не должны быть установлены ранее † продукты, которые были установлены, классифицируются как бывшие в употреблении.
Поврежденные предметы и утерянные посылки:
Пожалуйста, свяжитесь с Performance Speedshop LLC в течение 2 дней с момента получения физически поврежденного товара.
Будут применяться стандартные процедуры возврата и обмена, включая платную обратную доставку, а также полный возврат средств (также доступна замена и кредит в магазине).
Предметы, о которых сообщается, что они повреждены по истечении 2-дневного периода, не будут приняты.
Клиенты несут ответственность за свою посылку после доставки товара.
Убедитесь, что посылка находится в надежном месте при доставке.
Вы также можете запросить доставку подписи, связавшись с нами.
*Если вы считаете, что ваша посылка утеряна, проверьте свой номер отслеживания, а также местную курьерскую службу.Если вы по-прежнему не можете найти свой товар, свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.
*Стоимость доставки и обработки может быть изменена для специальных заказов.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ЗАКАЗОВ:
Периоды возврата:
— НОВЫЕ ПРОДУКТЫ * — ВОЗВРАТ / КРЕДИТ В МАГАЗИНЕ: 14 дней с даты покупки
— ТОВАРЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ — ВОЗВРАТ / КРЕДИТ В МАГАЗИНЕ: 14 дней с даты покупки (ТОЛЬКО для заводских дефектов / ошибок заказа компанией Performance Speedshop LLC)
— Б/У ПРОДУКТЫ† — ВОЗВРАТ / КРЕДИТ В МАГАЗИНЕ: 14 дней с даты покупки (ТОЛЬКО для заводских дефектов / ошибок заказа компанией Performance Speedshop LLC)
* новые продукты должны быть оригинальными, в новом состоянии и не должны быть установлены ранее † продукты, которые были установлены, классифицируются как бывшие в употреблении.
Стоимость возврата и доставки:
— НОВЫЕ ПРОДУКТЫ * — ПРАВИЛЬНЫЙ ТОВАР И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ: 20% плата за пополнение запасов + обратная доставка
— НОВЫЕ ПРОДУКТЫ — ПРАВИЛЬНЫЙ ТОВАР И ДЕФЕКТНЫЙ: без комиссии + платная обратная доставка
— НОВЫЕ ПРОДУКТЫ — НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТОВАР (ОШИБКА КЛИЕНТА): 20% комиссия за пополнение запасов + обратная доставка
— НОВЫЕ ПРОДУКТЫ — НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТОВАР (Performance Speedshop LLC / ОШИБКА ПОСТАВЩИКА): без комиссии + платная обратная доставка
— ПРЕДМЕТЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА — ДЕФЕКТНЫЙ / НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТОВАР (Performance Speedshop LLC/ ОШИБКА ПОСТАВЩИКА): без комиссии + платная обратная доставка
— Б/У ПРОДУКТЫ† — ДЕФЕКТНЫЙ / НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТОВАР (Performance Speedshop LLC/ОШИБКА ПОСТАВЩИКА): без комиссий + платная обратная доставка
* новые продукты должны быть оригинальными, в новом состоянии и не должны быть установлены ранее † продукты, которые были установлены, классифицируются как бывшие в употреблении.
Поврежденные предметы и утерянные посылки:
Пожалуйста, свяжитесь с компанией Performance Speedshop LLC в течение 3 дней с момента получения физически поврежденного товара.
Будут применяться стандартные процедуры возврата и обмена, включая платную обратную доставку, а также полный возврат средств (также доступна замена и кредит в магазине).
Предметы, заявленные как поврежденные по истечении 3-дневного периода, не будут приняты.
Международные заказы могут иметь непредвиденно увеличенные сроки доставки из-за повышенной нагрузки на таможню и логистику.
Международные клиенты также несут ответственность за все местные таможенные и портовые сборы.
Клиенты несут ответственность за свою посылку после доставки товара.
Убедитесь, что посылка находится в надежном месте при доставке.
Вы также можете запросить доставку подписи, связавшись с нами*.
Если вы считаете, что ваша посылка утеряна, проверьте свой номер отслеживания, а также местную курьерскую службу.
Если вы по-прежнему не можете найти свой предмет, свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.
*Стоимость доставки и обработки может быть изменена для специальных заказов.
*5% комиссии за транзакцию возврату не подлежат.
ПОЛИТИКА ОТМЕНЫ:
— В НАЛИЧИИ — 20%
применимы сборы за пополнение запасов. 5%
комиссия за транзакцию не может быть возмещена.
— ИЗГОТОВЛЕНИЕ НА ЗАКАЗ (начато производство) — применима комиссия за пополнение запасов в размере 20%. Комиссия за транзакцию в размере 5% не возвращается.
— ТОВАРЫ НА ЗАКАЗ (производство еще не началось) — 5% комиссии за транзакцию не могут быть возмещены.
*Стоимость доставки будет возвращена за вычетом комиссии за транзакцию в размере 5%.
2004-10 BMW 5-й серии | Руководство для потребителей Авто
Ни один из шестицилиндровых двигателей не имеет большого крутящего момента на низких оборотах, но они продолжают тянуть, чтобы обеспечить адекватное ускорение.Гладкая 3,0-литровая шестерка обеспечивает прекрасную производительность, но не кажется такой мощной, как заявленное BMW время разгона до 100 км/ч за 6,6 секунды с механической коробкой передач или 6,9 секунды с автоматической коробкой передач. 530i с ручным переключением передач разогнался до 60 миль в час за 7,1 секунды по сравнению с 7,7 секунды для 525i с автоматической коробкой передач и 6,9 секунды для полноприводной модели 530xi с автоматической коробкой передач. V8 сильнее на всех скоростях. Автоматический 545i разгонялся до 100 км/ч за 5,5 секунды. Большинство конкурирующих шестицилиндровых двигателей имеют большую мощность, чем шестерки 5-й серии. Механическая коробка передач BMW обеспечивает шелковистую плавность хода.
Automatic хорошо работает с 3.0, но может быть немного запоздалым при переключении на более низкую передачу. Производительность достигает поразительных высот с 500-сильным M5, но его последовательная механическая коробка передач обеспечивает шокирующие резкие переключения передач даже в полностью автоматическом режиме.
Экономия топлива примерно такая же, как и ожидалось, автоматика немного менее экономна. 525i с автоматической коробкой передач расходует в среднем 18,4 миль на галлон, в то время как 530i с ручным переключением передач в среднем составляет от 19,7 до 20 миль в час, а 545i с автоматической коробкой передач достигает 17,7 миль на галлон. Все двигатели требуют топлива премиум-класса.
Сочетание плавности хода и управляемости 5-й серии является одним из лучших в мире. Ходовые качества плавные и стабильные на любой скорости. Пакет Sport повышает жесткость и позволяет преодолевать колеи, но езда никогда не становится жесткой.
Хорошо сбалансированный и маневренный, 5-я серия всегда собрана, сохраняя свою репутацию роскошного спортивного седана, которому другие стремятся соответствовать. Активное рулевое управление улучшает маневренность на низких скоростях, а также снижает потребность в коррекции рулевого управления на высоких скоростях.В быстрых поворотах заметен очень небольшой наклон кузова; почти нет с активной стабилизацией крена, но ее точка активации непоследовательна. Торможение сильное, стабильное и прямолинейное.
Порыв ветра практически не заметен. Единственный реальный дорожный шум исходит от шин Sport Package, и даже они приглушаются на большинстве поверхностей. Надежное качество сборки выражается в небольшом количестве скрипов и дребезжаний. 3,0-литровая шестерка всегда плавная, с приглушенным рычанием при агрессивном ускорении.
К сожалению, водители должны взаимодействовать со стандартной настройкой iDrive для чего-либо, кроме простейших настроек звука и климата.Это усложняет большинство функций и отвлекает внимание водителя. Помимо iDrive, сама схема управления проста и удобна. Элегантный декор интерьера выполнен из первоклассных материалов.
Все пассажиры, кроме очень высоких, имеют достаточно места для головы и ног впереди на прочных поддерживающих сиденьях. Сиденья с электроприводом и рулевое управление с наклоном/телескопом облегчают поиск удобного положения за рулем. Обзорность через плечо и сзади оценивается только как средняя. Несмотря на прекрасное пространство над головой, пространство для ног и пальцев ног на заднем сиденье ограничено.Высокие водители могут захотеть иметь больше места для головы, но проблемы с пространством для ног могут возникнуть только при полностью отодвинутых передних сиденьях. Длинные, твердые задние подушки обеспечивают прекрасный комфорт.
Доступ к приличному пространству в багажнике осуществляется с помощью высокого подъемного устройства. Петли закрыты, чтобы не раздавить упаковку, но они занимают место. Внутреннее пространство для хранения минимально.
BMW 5-Series M-Tech Sport Style 2010-2012 Обвес
Подходит для BMW 5-й серии F10 2010-2012 гг.
(Все модели, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ M5)
Обвес Доступен в неокрашенном цвете
Сведения о продукте:
- Это M-Tech Style Полный обвес
- Изготовлен из полиуретана, который является гибким и повторяет контуры вашего автомобиля
- Деталь изготовлена в США
- Включает передний бампер — задний бампер, диффузор и боковую юбку (комплект)
- Противотуманные фары и сетка для переднего бампера в комплекте
- Материал является гибким, поэтому он с ударной стойкой
Неокрашенный вариант Детали:
- Полный обвес будет отправлен НЕОКРАШЕННЫЙ
- Высококачественная двухкомпонентная грунтовка
- Детали необходимо подготовить к покраске
- Потребуется покраска
Детали установки:
- Противотуманные фары и сетка в комплекте
- Снимите OEM-бампера и боковые юбки и замените на M-tech Sport Style
- Использует большинство одинаковых болтов и крепежа, все остальное включено
- Body Kit Отправка в течение 4 дней
Международные клиенты:
- Клиенты также несут ответственность за уплату любых местных пошлин или других местных сборов за налоги и прочее в стране, куда отправляется продукт.Мы взимаем плату только за товар и доставку товара. Мы не несем ответственности за любые пошлины или налоги, которые взимаются в вашей стране.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ :
Покупатель понимает, что в связи со строгими правилами безопасности при столкновении федерального уровня и штата США DirectCarToys не несет ответственности за любой ущерб или возможные травмы, полученные в результате возможных несчастных случаев из-за ошибки водителя, неправильной установки, ошибочного суждения (трещины или поломка деталей). ). Покупатель понимает, что все части кузова требуют предварительной подготовки перед покраской неокрашенных частей.Пожалуйста, обратитесь в профессиональный кузовной цех для покраски и установки.
BMW 5 серии 2021 года избегает неудобной решетки радиатора • Gear Patrol
Когда дело доходит до роскошных седанов среднего размера, немногие обладают таким размахом и репутацией, как BMW 5 серии. Он, наряду с Mercedes-Benz E-класса, был стандартом, по которому на протяжении десятилетий оценивались все остальные автомобили аналогичного размера и цены — Audi A6, Cadillac CTS и Lexus GS, самые заметные из многих.
Поэтому, когда выходит новый автомобиль — даже обновленная версия среднего возраста — мы обращаем на него внимание.
BMW 5 серии 2021 года не сильно отличается от своего предшественника, но он достаточно изменился, чтобы с первого взгляда его можно было отличить от версии до фейслифтинга. Фары и двойные решетки радиатора были переработаны, чтобы больше походить на текущую 3-ю серию; К счастью, массивная решетка радиатора, которая затронула текущую 7-ю серию и грядущую 4-ю серию, похоже, не повлияла на 5er.Удивительно, но для среднего возраста автомобиль вырос на 1,2 дюйма (хотя колесная база осталась прежней), что придает ему более гладкий профиль.
Внутри в стандартную комплектацию теперь входит цифровая приборная панель Live Cockpit Professional, а также увеличенный 12,3-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы iDrive. Apple CarPlay, к счастью, входит в стандартную комплектацию, как и навигация и Android Auto. Для тех, кто предпочитает обходиться без кожи, новый перфорированный кожзаменитель SensaTec предлагает контрастную строчку для большего щегольства (хотя вы, конечно, можете получить кожаную обивку, если хотите).
Самые большие изменения, однако, происходят под капотом, где дополнительная электрическая поддержка доступна как для шестицилиндровых моделей 540i, так и для четырехцилиндровых подключаемых гибридных седанов 530e. 540i был повышен до статуса мягкого гибрида благодаря новой 48-вольтовой электрической системе, подключенной к стартер-генератору, который может дополнить 3,0-литровую рядную шестерку с турбонаддувом мощностью до 11 лошадиных сил; что более важно, тем не менее, он обеспечивает более плавную систему остановки / запуска, которая может заглушить двигатель, когда автомобиль замедляется на скорости до 9 миль в час.Он также позволяет выключать газовый двигатель при движении накатом на скорости от 16 до 99 миль в час, как в режимах Eco Pro, так и в режиме Comfort.
PHEV 530e и 530e xDrive, в свою очередь, теперь сочетают в себе рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. с электродвигателем, интегрированным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Новая функция под названием XtraBoost позволяет электродвигателю увеличить мощность на 40 л.с. по сравнению с его постоянным максимальным значением в 107 л.с. в течение 10 секунд; реализованный таким образом, 530e может выдать 288 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента для этого взрыва на десять Миссисипи.
В дополнение к четырехцилиндровому подключаемому гибриду 530e и шестицилиндровому 540i, оба из которых выпускаются в заднеприводной и полноприводной версиях, 5-я серия 2021 также предлагает твин-турбо V8- powred M550i, который доступен только в версии AWD xDrive. (Нам придется подождать еще один день для обновлений M5.) К сожалению, мы до сих пор не получаем многих версий, доступных на других рынках, таких как кузов универсал 5 Series Touring или 340-сильный турбодизель 540d. рядная шестицилиндровая версия. Но если не начинать революцию в пользу того, чтобы американцы полюбили универсалы с дизельным двигателем, нам просто нужно довольствоваться тем, что у нас есть.
Узнайте больше: здесь
Сегодня в Gear
Лучший способ быть в курсе самых важных выпусков продуктов и историй дня. Прочитать статью
Примечание: Покупка товаров по нашим ссылкам может принести нам часть продаж, что поддерживает миссию нашей редакции. Узнайте больше здесь.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Bmw 5 Series Широкий обвес
PD55X Бампер передний для BMW 5-Series F10. Бампер передний PDM5 WB для BMW 5-SERIES E60.
Bmw 5 Series G31 3ddesign Aero Kit Nes Wheels Maxtuncars Bmw 5 Series Bmw Car Tuning
2011-2014 BMW 5 Series Body Kit 108174.
Bmw 5 Series Широкий обвес . Обвес BMW F10 5 серии M Sport Переделка переднего заднего бампера Боковые пороги M Tec Fits.2011-2014 BMW Series 5 Vis 4Dr M Tech Полный комплект. Конструкция Dura-Flex FRP Превосходная отделка.
BMW 3 Series 2DR 1M Look Передний обвес Duraflex Бампер 2011-2013. Ширина лучше сцепление. Обвес BMW 5-Series Prior Design 2011-2014 гг.
Передний бампер Передний спойлер Передние широкие крылья Боковые юбки Боковые юбки Расширения задних широких крыльев Задний бампер Задний диффузор Спойлер багажника Дополнительные функции. BMW 5-Series 2007 125 Широкие боковые молдинги от Dawn. Модернизация F10 включает капоты из углеродного волокна, крылья, губки бампера, передний и задний бамперы, боковые юбки, спойлеры и многое другое.
2019-2021 BMW 3 Series G20G28 BKSS Полный обвес из углеродного волокна. E53 E70 E84 F20 F21 F30 F31 F32 F33 F34 F35 F36 F10 F11 F07 F18 F12 F13 F06 F01 F02 F25 F15 ЕВРОПЕЙСКИЙ ЕВРОПА ГЕРМАНИЯ ШОУ ПОКРАСКА КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МАГАЗИН ПРОТОТИП ЕВРО BMW M M power COUPE SEDAN CONVERTIBLE wagon SUV дизель TRUCK ENDICBOM модель EXTEDIT MINI VAN модели СПРИНТЕР черная серия. BMW 5 Series 199500.
BMW 3 Series 1M Look Губа переднего бампера Duraflex Body Kit 2007-2010. БМВ 5 серии Е34 М5 1991-1993 Е39 М5 2000-2003.Комплект кузова BMW F10 M-Sport.
Передний бампер M5-Look Удлинитель заднего бампера M5-Look Боковые юбки RX сетка. Оснащение вашей поездки никогда не было проще. Передний бампер M-Sport с решетками противотуманных фар PDC и омывателями фар поддерживает задний бампер M-Sport с PDC опорами боковых юбок M-Sport.
Поэтому компания Duraflex выпустила обвес M5 Look для модели 5-й серии E60 без M. Поднимите свой автомобиль на новый уровень внешнего вида и стиля с нашим огромным ассортиментом обвесов для BMW 5 серии.Подходит для всех моделей BMW F10 5-й серии до фейслифтинга, выпущенных в период с 2010 по 2013 год, кроме M5.
Бампер задний PDM5 WB для BMW 5-SERIES E60. Обвес LB Works BMW 4 серии 2014-2017. Единственный способ сделать широкий офсет привлекательным — это использовать более широкие крылья или какой-либо расширитель крыльев.
Выделитесь этим невероятным комплектом Wide Body Kit PD55X для всех BMW Series 5 F10. В комплект входит полный аэродинамический комплект PDM5 Widebody для BMW 5-SERIES E60. 04-10 BMW 5 Series 4DR M5 Look Задний обвес Duraflex Бампер.
04-10 BMW 6 серии 1M Look Комплект переднего обвеса Duraflex Бампер. Задний диффузор для левого выхлопа. Для достижения более широкой стойки смещение должно быть увеличено.
Все детали обвеса BMW 5-й серии отличаются точной посадкой OEM и исключительной долговечностью. Комплект кузова HARD Motorsport LEICHTAU из 6 частей — E90E91 BMW T. BMW 5 серии 5 из 5 звезд.
Боковые юбки PDM5 WB для BMW 5-SERIES E60. Комплект кузова Duraflex M5 Look из 4 частей включает накладку переднего бампера M5 Look 104420 Накладку заднего бампера M5 Look 104421 Боковые юбки M5 Look Панели порогов 104422.Комплект кузова BMW E39 M5-Look.
Подчеркните стиль вашего автомобиля и одновременно защитите его от повреждений. Обратите внимание, что с нашими широкими обвесами необходимо вырезать колесные арки и, возможно, передние крылья. Модель BMW M5 является фаворитом в сообществе энтузиастов.
Получите свои собственные обвесы для BMW 5 серии уже сегодня. BMW 5-Series F10 Tuning — PD55X Widebody Aerodynamic Kit. Но это того стоит.
Закажите стильный обвес сегодня и отправьте его прямо к входной двери.Потому что каждый обвес из нашего ассортимента — это продукт высочайшего качества, созданный самыми известными производителями в отрасли, такими как Carbon Creations Xenon Seibon и Duraflex. 2014-2018 BMW i8 BZK Полный обвес из карбона.
Если вас интересует изготовленная на заказ выхлопная система в стиле M5 для BMW 5-Series F10 или полная переделка широкого обвеса в нашей мастерской, пожалуйста, свяжитесь с нами. С 2009 года Driven By Style является авторизованным дилером обвесов Duraflex и гарантирует самые низкие цены.2014-2019 BMW 2 Series F22 VR Style Частичный карбоновый широкий обвес.
Fit 2017-2020 BMW 5 Series G30 MP Стильные комплекты наклеек с удлинением боковых юбок. Держатели противотуманных фар Опора парктроника Опора омывателя фар. BMW E60 5 Series Wide Arch Body Kit M5 Style Fits.
Эти окрашенные боковые молдинги слегка улучшат внешний вид вашего автомобиля. Комплект кузова Duraflex M-Tech для BMW 5 серии F10 4DR 2011-2014 гг. Разделгалерея 1 16.
Prior Design PD5XX Широкофюзеляжный аэродинамический комплект BMW 5-Series F10 11-17.Доступен в виде обвеса из 4, 5 и 7 частей. Подходит для всех моделей седанов BMW E39 только со стандартным задним бампером.
2011-2014 BMW 5 серии Vis F10 4Dr VIP Полный комплект. Обвес 15 Передний бампер 9 Передняя дополнительная губа 20. 1350000 1550000.
Посмотрите наш каталог обвесов и аэродинамики для BMW 5-Series F10 2011-2016 гг.
Range Rover Sport Xclusive Wide Body Kit Xclusive Customz Bmw Wide Body Kits Bmw E60
Bmw 5 Series E60 Pd Widebody Аэродинамический комплект Bmw Bmw 5 Series Custom Bmw
Bmw E60 E61 Customz Bmw E61 Bmw M5 Body Kit Xclusive E60 E61 Customz E60 Xclusive E60 E61 Body Kit
750HP BMW X6 M от Lumma Design Matte Black BMW BMW M5 BMW CARS
WIDEBODY BMW M5 ФОНСАНИЧЕСКА
Prior Design Pd55x Widebody Kit For Bmw 5 Series F10 Bmw Bmw Alpina Volkswagen
Bmw E60 To M5 Wide Body Kit Xclusive Customz Bmw Body Kit Bmw E60
Bmw E60 Katana Wide Body Kit Bmw E60 Katana Wide Body Kit Bmw Wide Body Kit 00
0 Широкий кузов Bmw 5 Series Wagon M5
Bmw M6 E63 E64 2005 2010 Широкий комплект кузова Bmw M6
Широкий комплект кузова от Bmw E60 до M5 Xclusive Cust OMZ BMW
BMW E60 — M5 Wide Body Kit xclusive Customz BMW E60 BMW BMW M5 E60
2003 2010 BMW 5 Series E60 M5 КОМПЛЕКТ БМВ ДРЕЙСТВА BMW BMW M5
4 BMW F10 otomobil Arabail Arabail Arabail Arabail Arabail Arabail Arabail Arabail Arabail Arabail.