Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

BMW M6 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М6

Предшественник современного BMW M6 Coupe – легендарная модель BMW M635CSi E24, дебютировавшая в 1983 году на автосалоне во Франкфурте. Этот автомобиль в свою очередь пришел на смену классическому купе BMW 3.0CSi. Машина стала первым купе бизнес-класса в линейке производителя. В Е24 было реализовано множество инновационных разработок, в частности бортовая система контроля, следящая за уровнем тормозной жидкости, воды в бачке омывателя, масла в моторе и исправностью фар. Под капот машины устанавливался 3,5-литровый мотор мощностью в 286 лошадиных сил, с которым авто могло разгоняться до 100 км/ч за 6,5 секунд. Нынешнее поколение BMW M6 Coupe дебютировало на автосалоне в Женеве в 2005 году.  Машина также получила множество современных технологий. От стандартного авто 6-й серии четырехместное заднеприводное спортивное купе в кузове E63 отличается эксклюзивным дизайном, высочайшим уровнем комфорта и мощным силовым агрегатом.  Автомобиль оборудуется 5-литровым двигателем V10 мощностью в 507 лошадиных сил. BMW M6 Coupe разгоняется до 100км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость авто ограничена 250 км/ч. Примечательно, что мотор может управляться двумя программами, одна из которых предусматривает ограничение мощности мотора до 400 лошадиных сил.

Кабриолет BMW M6 Cabrio в кузове E64 базируется на основе спортивной модели в кузове купе BMW M6 Coupe. Этот автомобиль дебютировал в 2005 году на мотор-шоу в Женеве и в свою очередь стал преемником машины, известной еще с 1983 года. Купе отличалось огромным количеством полезной электроники, мощным 507-сильным мотором и оригинальным дизайном. Впервые кабриолет предстал перед публикой в 2006 году. Машина характеризуется посадочной схемой 2+2 и богатым оснащением. Автомобиль использует тот же силовой агрегат, что и купейная версия – 5-литровый десятицилиндровый мотор мощностью в 507 лошадиных сил. Двигатель оборудован системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS и электронными дроссельными заслонками для всех цилиндров. Динамика M6 Cabrio уступает варианту в кузове купе – авто разгоняется до 100 км/ч на 0,2 секунды медленнее – за 4,8 секунды. От M6 Coupe машина также отличается принципиально новыми сиденьями и, конечно же, прозрачной мягкой крышей с электроприводом.  Осенью 2007 года модели в кузове кабриолет и купе претерпели небольшой рестайлинг. Изменения коснулись передней части кузова и боковин. Объем багажника кабриолета составляет 350 литров.

BMW M8 выйдет с тремя типами кузова — Авторевю

Машина с индексом M8 должна была появиться у BMW еще в начале девяностых. Разработка суперкара на базе восьмой серии в кузове E31 была практически завершена: 550-сильный атмосферный мотор V12 с четырехклапанными головками, многодроссельная система впрыска, алюминиевая подвеска, доработанный кузов с углепластиковыми внешними панелями… Увы, из-за спада на рынке дорогих машин руководство компании так и не решилось поставить BMW M8 на конвейер.

Единственный построенный прототип BMW M8 серии E31 (1990 год)

Но скоро этот индекс все же найдет применение! Разработка и доводка новейшей модели M8 на базе двухдверки восьмой серии уже почти завершены, и компания BMW поделилась первой информацией и фотографиями машин на испытаниях. Даже под камуфляжем можно разглядеть иные бамперы с увеличенными воздухозаборниками, спойлер на крышке багажника и четыре круглых патрубка выпускной системы. Также компания обещает усиленный кузов и расширенную колею.

Но в техническом плане старшая «эмка» не принесет в гамму ничего нового, ведь всю технику она заимствует у серийного седана BMW M5. Битурбомотор V8 4.4 (600 л.с.), восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия M xDrive с возможностью полного отключения муфты (для дрифт-режима) отличаются только тонкими настройками. Динамические характеристики пока засекречены, но купе явно окажется не медленнее седана, который по паспорту набирает первую «сотню» за 3,4 с.

Доработка шасси «восьмерки» проведена по той же программе, что и у пятой серии. У «эмки» пересмотрена кинематика подвески, стабилизаторы стали толще, а резиновые соединения жестче. BMW M8 штатно оснащается пружинной подвеской с адаптивными амортизаторами. Базовые тормоза составные (чугунные диски с алюминиевыми ступицами): спереди — шестипоршневые с фиксированной скобой, а сзади — простенькие однопоршневые с плавающей скобой. За доплату — углерод-керамические диски. Колеса — диаметром 19 или 20 дюймов.

Гоночный BMW M8 GTE и дорожный M8

Дебют BMW M8 состоится в начале 2019 года. Первым свет увидит купе, но позже M-версия появится у кабриолета, а еще анонсирован четырехдверный седан BMW M8 Gran Coupe. То есть гамма модификаций будет точно такой же, как у модели BMW M6, которую новая «восьмерка» и меняет на конвейере.

кузова всех типов. Какие кузова у БМВ? Кузова БМВ по годам: номера

Немецкая компания БМВ занимается производством городских автомобилей с начала XX века. За это время фирма пережила как множество взлетов и успешных релизов, так и падений.

У этой марки с вековой историей очень сложная система индексации автомобилей. Каждому кузову присваивается свой буквенно-цифровой индекс. Они зависят от комплектации кузова и поколения модели. В данной статье мы попробуем разобраться в особенностях номеров этих моделей. Кузова БМВ по годам, их поколения – все это читайте далее.

Первый модельный ряд

С 1995 года компания начала выпуск гражданских автомобилей. Первый модельный ряд не имел буквенной индексации, а состоял только из цифр. Номер модели напрямую зависел от технических характеристик автомобиля. Например, модель BMW 1800 имела двигатель объемом 1800 куб. см.

Немного позже создатели начали расширять модельный ряд и создавать вариации стандартных автомобилей. К цифровому индексу в конце приписывались буквы. Например, L обозначает люксовую версию седана, LS – спортивная версия, и так далее. Теперь разберемся, какие кузова у БМВ начали выпускаться после 70-х годов XX века.

Новый модельный ряд

Сменив весь модельный ряд, компания БМВ усовершенствовала и нумерацию кузовов своих автомобилей. Эти изменения были связаны с выходом пятой серии. Все кузова получили приставку E перед цифровым индексом. Нумерация отдельных вариантов модели обозначалась следующим образом: например, БМВ 525 означает, что этот автомобиль относится к 5-й серии и под его капотом находится 2,5-литровый агрегат. Дополнительные буквы после индекса обозначают тип двигателя: бензиновый или дизельный.

Но вернемся к номерам БМВ. Кузов E12 – это первая модель в 5-й серии. Через четыре года появляются 3-я и 7-я серии модельного ряда. Первые индексировались кузовом E21, а последние (люксовые, представительские седаны) – E23.

С тех пор каждый автомобиль БМВ получал название, исходя из конструкции своего кузова. Это были индексы с приставкой E и двухзначным номером. С такой нумерацией модели выпускались до недавнего времени, после чего индекс платформы сменился. Но об этом чуть позже. Для начала разберемся с нумерацией кузовов по сериям модельного ряда.

1-series

Первая серия БМВ, кузов которой также индексируется с добавлением буквы Е, берет свое начало от момента создания компании. Тогда под этой моделью подразумевались спортивные купе и кабриолеты.

Первой машиной стала M1 с кузовом E26. Сейчас автомобиль считается довольно редким, поскольку в то время их было выпущено всего около 450 штук. Z1 – кабриолет, который также входил в первую серию.

В 2011 году серию пополнили трех- и пятидверные хэтчбеки с индексами E81 и E82. Также в этом году начался впуск двух кузовов (E87 и E88), которые являлись рестайлинговыми версиями купе и кабриолета.

3-series

Первый автомобиль данной серии появился с кузовом типа E21. Это было тесное 2-дверное купе, которое не пользовалась большой популярностью, поскольку оказалось в новинку для автомобильной общественности. Следующий тип – Е30 уже был практически иконой и предшественником современного стиля БМВ. Кузов стал шире и просторнее, а дизайн сделали более современным. «Тройку» (Е30) можно по сей день увидеть на дорогах в нашей стране.

С 1990 по 2000 год компания выпускала кузова Е36 и Е46, которые мало чем отличались друг от друга. В 2004 году появляется современное поколение третьей модели с кузовами Е90, 91, 92 и 93 (седан, универсал, купе и кабриолет). Автомобиль продержался на конвейере до 2011 года.

После этого компания решила заменить платформу кузовов Е на совершенно новую. Так появилась серия кузовов F. Такие типы, как F30, 31, 34, выпускаются с 2012 года по нынешнее время.

4-series

Данная серия является относительно новой – ее выпуск начался в 2013 году. По сути, указанный автомобиль можно считать модификацией «тройки», исполненной с помощью кузовов F32, 33 и 36 (купе, кабриолет и 4-х дверное купе).

5-series

Средний бизнес-класс в модельном ряду компании был представлен пятым выпуском. Первый автомобиль вышел в далеком 1972 году с кузовом E12, как упоминалось выше. С тех пор модель пережила 6 поколений. Каждая новая версия становилась совершеннее предыдущей, поэтому теперь автомобиль не узнать.

После Е12 свет увидел кузов Е28 в 1981 году, который мало чем отличался по внешнему виду. В основном все изменения касались технической части авто. Кузов Е34, сходивший с конвейеров БМВ с 1988 по 1996 год, сделал шаг вперед по сравнению с предшественником – созданы более плавные линии и цельный образ.

В 1996 году появился кузов Е39, который выпускался до 2003 года. Многим поклонникам марки именно этот вариант «тройки» не пришелся по душе. Скорее всего, сказался сдержанный и непримечательный дизайн. Кузов E60 кардинально отличался от всех предшественников. Несмотря на то что это была все та же платформа, создатели умудрились сотворить с дизайном автомобиля нечто невообразимое. Он не похож на все остальные БМВ (цвет кузова в ассортименте компании был только черный и серебристый, а все остальные вариации – авто, перекрашенные любителями тюнинга) и остается популярным по сей день. Выпуск данного кузова прекратили в 2010 году.

Поколение кузовов F10, 11 и 07 выпускается и сейчас. Номера кузовов БМВ распределились следующим образом: F10 – седан, F11 – универсал и F07 –купе. Автомобиль пережил уже один рестайлинг и пользуется бешеным спросом среди автолюбителей.

6-series

Купе бизнес-класса производится с 1976 года. Автомобиль пережил 3 поколения. Первое – это кузов Е24, второе – Е63 и третье – F12, которое выпускается с 2012 года. По кузову данная машина называется 2-дверным купе. В варианте F13 автомобиль является кабриолетом со складной жесткой крышей.

7-series

Данная серия – это представительский класс БМВ. Свое начало она берет в 1997 году и выпускается по сей день. Всего в данном модельном ряду шестикратно менялся кузов и платформа. Первый автомобиль – Е23. За ним следуют кузова Е32 и Е38, которые выпускались до 2001 года. С 2001 года по 2008-й на конвейере находились варианты Е65 и Е66 (обычный и удлиненный кузова соответственно). Это поколение является самым популярным и признанным из всех автомобилей компании благодаря своей надежности, комфорту и мощности.

Следующие модели до 2015 года выпускались с кузовами F01 и 02. Начиная с середины 2015 года компания начала производство нового поколения авто с кузовами серий G11 и 12. Данный автомобиль является одним из самых дорогих в обслуживании – ремонт кузова «БМВ» 7 серии, восстановление технической его части обходится владельцам очень дорого.

X-series

В данном модельном ряду представлены кроссоверы компании БМВ. Кузов этих авто с индексом Е83. Самый младший из них – X1. Кроссовер имел всего два поколения. Во втором он выпускается по сегодняшний день.

Среднеразмерный кроссовер от баварцев – X3. Его выпуск начался в 2010 году с использованием кузова Е84. Во втором поколении автомобиль изготавливается по сей день и поставляется на российский рынок через официальных дилеров.

X5 – самая старая модель в данной серии. Первое его поколение с кузовом E53 было представлено в далеком 1999 году и просуществовало вплоть до 2006 года. Кузов Е70 выпускался до 2013 года. Теперь производится третье поколение с индексом F15.

БМВ X6 в этой серии стоит особняком. Автомобиль представляет собой гибрид большого 5-ти дверного хэтчбека и кроссовера. Машина выпускается в единственном поколении и кузове с 2008 года. За это время было проведено два рестайлинга.

Теперь вы знаете ответ на вопрос о том, какие кузова у БМВ выпускались в зависимости от класса и серии. Помимо вышеописанных поколений у баварской компании также имеется серия Z (купе и кабриолеты) и специальная спортивная серия M. Последнюю не стоит выделять в отдельную подгруппу, поскольку индекс М является доработкой существующих серийных моделей.

Код цвета краски BMW: фото, инструкция

Как найти? Коды спрятаны где-то на автомобиле — это все, что можно сказать. Для чего все так сложно устроено знают только параноидальные инженеры из немецкого автогиганта. Табличка Vin Plate где указан код/номер краски кузова на автомобилях BMW может находится под капотом или на передних дверях слева или справа, на радиаторе, в багажнике и бог знает где еще :). Ключ к успеху — это терпение. На картинке ниже можно посмотреть возможные варианты расположения Vin Plate c цветами в зависимости от модели.

[1]. 1-Series, 3-Series, 5-Series, 7-Series, X1, X3, Z4.
[2]. 5-Grand Tourismo, 6-Series, X5, X6, 5-Grand Tourismo.
[3]. 6-Series, X3, X5, Z4, all cabrios.

На фото некоторые примеры расположения табличек Vin Plate автомобилей BMW, где можно найти номер краски.

Так обычно выглядит шильдик Vin Plate автомобилей BMW.

Как узнать номер краски? В примере на фото выше код краски 445/1.

Три случайных цвета BMW из нашей базы данных, для примера, с названием и номером краски.

Ниже вы можете посмотреть цвета, их названия и примерные изображения для интересующей вас модели BMW — кликните по названию, а после выберете год производства. По ссылке будут доступны известные нам цвета модели за определенный год. Приведенные в таблицах цвета воспроизведены не с реалистичной точностью и дают общее представление к какой цветовой гамме относится каждый конкретный цвет в информационных целях.

Выберите модель BMW

1-Series

2-Series

3-Series

318

320

325

4-Series

5-Series

525

528

530

535

6-Series

630

633

635

7-Series

733

8-Series

i3

i8

L7

M-Coupe

M-Roadster

M3

M4

M5

M550

M6

M760

M8

X1

X2

X3

X4

X5

X6

X7

Z3

Z4

Z8

Таблица всех цветов краски автомобилей BMW (цвета A-Z)

В некоторых случаях мы можем помочь вам в определении цвета краски вашей BMW по VIN номеру. Напишите нам, мы попытаемся помочь.

Наша компания предоставляет профессиональные услуги по подбору автоэмалей и колеровке. Если вам нужен подбор краски для автомобилей

BMW обращайтесь к нашему колористу по тел. +7(963)300-88-21 и в наш магазин автохимии. В продаже широкий ассортимент продукции — автохимия, автокосметика, материалы для кузовного ремонта. Готовые автоэмали широкого спектра цветов, лаки, шпатлевки, грунты, краскопульты и многое другое.

Вернутся к списку автомобилей

Размеры кузова BMW E53 — Таблицы размеров

2.9d AT 4WD (2000 — 2003)
Тип кузовакроссовер
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2820 (мм)
Колея передняя1576 (мм)
Колея задняя1576 (мм)
Дорожный просвет203 (мм)
Ширина1872 (мм)
Длина4667 (мм)
Высота1715 (мм)
2.9d MT 4WD (2000 — 2003)
Тип кузовакроссовер
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2820 (мм)
Колея передняя1576 (мм)
Колея задняя1576 (мм)
Дорожный просвет203 (мм)
Ширина1872 (мм)
Длина4667 (мм)
Высота1715 (мм)
3.0 AT 4WD (2000 — 2003)
Тип кузовакроссовер
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2820 (мм)
Колея передняя1576 (мм)
Колея задняя1576 (мм)
Дорожный просвет203 (мм)
Ширина1872 (мм)
Длина4667 (мм)
Высота1707 (мм)
3.0 MT 4WD (2000 — 2003)
Тип кузовакроссовер
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2820 (мм)
Колея передняя1576 (мм)
Колея задняя1576 (мм)
Дорожный просвет203 (мм)
Ширина1872 (мм)
Длина4667 (мм)
Высота1707 (мм)
4.4 AT 4WD (1999 — 2003)
Тип кузовакроссовер
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2820 (мм)
Колея передняя1576 (мм)
Колея задняя1576 (мм)
Дорожный просвет203 (мм)
Ширина1872 (мм)
Длина4667 (мм)
Высота1707 (мм)
4.6 AT 4WD (2001 — 2003)
Тип кузовакроссовер
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2820 (мм)
Колея передняя1576 (мм)
Колея задняя1576 (мм)
Дорожный просвет203 (мм)
Ширина1872 (мм)
Длина4667 (мм)
Высота1707 (мм)
3.0 AT 4WD (2003 — 2006)
Тип кузовакроссовер
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2820 (мм)
Колея передняя1576 (мм)
Колея задняя1576 (мм)
Дорожный просвет203 (мм)
Ширина1872 (мм)
Длина4667 (мм)
Высота1707 (мм)
3.0 MT 4WD (2003 — 2006)
Тип кузовакроссовер
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2820 (мм)
Колея передняя1576 (мм)
Колея задняя1576 (мм)
Дорожный просвет203 (мм)
Ширина1872 (мм)
Длина4667 (мм)
Высота1707 (мм)
3.0d AT 4WD (2003 — 2006)
Тип кузовакроссовер
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2820 (мм)
Колея передняя1576 (мм)
Колея задняя1576 (мм)
Дорожный просвет203 (мм)
Ширина1872 (мм)
Длина4667 (мм)
Высота1715 (мм)
3.0d MT 4WD (2003 — 2006)
Тип кузовакроссовер
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2820 (мм)
Колея передняя1576 (мм)
Колея задняя1576 (мм)
Дорожный просвет203 (мм)
Ширина1872 (мм)
Длина4667 (мм)
Высота1715 (мм)
4.4 AT 4WD (2003 — 2006)
Тип кузовакроссовер
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2820 (мм)
Колея передняя1576 (мм)
Колея задняя1576 (мм)
Дорожный просвет203 (мм)
Ширина1872 (мм)
Длина4667 (мм)
Высота1707 (мм)
4.8 AT 4WD (2004 — 2006)
Тип кузовакроссовер
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2820 (мм)
Колея передняя1576 (мм)
Колея задняя1576 (мм)
Дорожный просвет203 (мм)
Ширина1872 (мм)
Длина4667 (мм)
Высота1707 (мм)

Кузовной ремонт БМВ (BMW) в Москве, цены на ремонт кузова БМВ

Причины повреждений

За время длительной эксплуатации кузов авто подвергается воздействию атмосферных и дорожных условий. Все негативные воздействия можно разделить на:

  • Физические;
  • Механические;
  • Химические
  • Электрохимические.

Влияние света и перепадов температур способны привести к разрушению цветовых пигментов красок и структуры полимерной плёнки. Это способствует образованию микротрещин. Механические повреждения могут появиться при ударах твёрдых предметов, провоцирующих образование сколов на внешней поверхности автомобилей. Также для неё чревато абразивное воздействие грязи и пыли. Царапины, сколы и вмятины могут привести к возникновению коррозийного повреждения.

По степени поражения коррозию подразделяют на внешнюю, проникающую и структурную. Внешнюю коррозию, появляющуюся на поверхности, легко определить визуально. Если меры по устранению таких дефектов не будут предприняты своевременно, коррозийное поражение перейдёт в стадию проникающей. В первом варианте дефект не влияет на работоспособность автомобиля, он заметен визуально. Проникающую коррозию можно заметить лишь тогда, когда устранить повреждения уже крайне сложно. Да и обойдётся это значительно дороже. Когда теряется первоначальная жёсткость и прочность материала, мастера СТО диагностируют структурную коррозию.

Чтобы избежать печальных последствий и дорогостоящего кузовного ремонта, стоит своевременно производить техническое обслуживание. При столкновении с препятствием или другим транспортным средством наносится урон поверхности корпуса автомобиля. Деформация определённых частей может привести к нарушению геометрии. Для ремонта и восстановление обратитесь сервисный центр. Часто при таких столкновениях требуются работы по устранению повреждений задних и передних дверей, капота, крыши или багажного отделения.

Где проводить кузовной ремонт БМВ

Чтобы получить качественный кузовной ремонт BMW, стоит обратиться в сервисный центр Motorwagen. Своевременное решение появившихся проблем избавит Вас от многих трудностей.

BMW i8: Рождение сверхновой — Ведомости

Автомобильная индустрия вступает в новую эпоху – гибридных и электрических автомобилей. И на старте XXI в. мы как бы оказались в ситуации начала ХХ в., когда только-только появившиеся автомобили с двигателями внутреннего сгорания пытались конкурировать с гужевым транспортом. Лошади тогда выигрывали в одну калитку: это средство передвижения гарантированно могло доставить вас из пункта А в пункт Б со скоростью 18 км/ч, при этом не требуя по пути АЗС и станций техобслуживания. На этом фоне первые автомобили с ДВС были настоящей «шайтан-арбой»: ненадежные, некомфортные, источающие дикие ароматы… Но за прошедшие 100 лет технологии производства бензиновых и дизельных автомобилей были отточены почти до идеала (в реальности, конечно, недостижимого), и появляющиеся сегодня гибридные и электрические автомобили однозначно им проигрывают: новинкам нужна сеть зарядных станций, водители должны учиться водить их по-новому. Но ситуацию могут изменить новинки от BMW: i3 и i8.

Продемонстрировать это BMW взялась в Ломбардии. К месту начала основного тест-драйва спорткара мы добирались на городском автомобильчике i3. Хетчбэк-микровэн i3 выглядит коробчонкой, и эта внешность, безусловно, обманчива. Изнутри i3 – неожиданно просторный – настоящий четырехместный автомобиль, что касается и пространства для пассажиров, и того, как i3 едет. Хетчбэк выпускается в двух версиях: чистого электромобиля и подзаряжаемого гибрида (в Россию будет поставляться только второй вариант). Не приходится сомневаться, что i3 в развитых странах найдет своего покупателя – продвинутого горожанина, озабоченного сохранением окружающий среды и увлеченного новыми технологиями, чей интерес будет подогреваться солидными налоговыми и прочими льготами. Но в России подобных льгот нет, а автомобили B-класса по цене бизнес-седана у нас не покупают.

Другое дело – BMW i8. Во время первых международных тест-драйвов (в Калифорнии и в Ломбардии) на этот чудо-автомобиль раскрыв рот смотрели жители всех возрастов и социальных групп. Очевидно, и в России будет точно так же. У нового баварского купе настоящий «суперкаровский» дизайн, и внимание ему было бы гарантировано даже с обычным двигателем (любопытно, что внешность серийного i8 по сравнению с концептом 2009 г. Vision Efficient Dynamics почти не изменилась – см. фотогалерею). Но у i8 есть еще и революционная конструкция кузова, и уникальная силовая установка, так что владельцу купе будет не только что показывать, но и о чем рассказывать.

Композитный корпус BMW i8 – не монокок, как, например, у Lamborghini Aventador, то есть не выпекается целиком в автоклаве, а склеивается из десятков карбоновых деталей. Это позволяет ускорить и удешевить процесс производства, то есть обеспечить больший объем производства по сравнению с тем же Aventador, которых в год выпускается лишь несколько сотен штук. Углепластиковый корпус i8 скреплен болтами с алюминиевым шасси, к которому сзади крепится трехцилиндровый турбомотор, выдающий 231 л. с., спереди – электродвигатель мощностью 96 кВт, посередине, в центральном тоннеле пола, – батареи.

Маршрут, предложенный нам организаторами теста, был однозначно худшим в моей практике. Неподалеку были озера Комо и Гарда с их прекрасными видами, живописными и разнообразными дорогами, где автомобили можно проверить и на скорость, и на управляемость (и где к тому же живут и отдыхают потенциальные покупатели BMW i8!). Но предварительно настроенный навигатор упорно водил нас по разбитым закоулкам промзон в окрестностях Милана, заставляя плестись за грузовиками и цементовозами. В какой-то момент навигация i8 и вовсе увела нас с асфальтовой дороги, отправив даже не на грунтовку, а в поле, на виноградник. Вряд ли почтенные ломбардские лозы до сих пор видели что-то, кроме тракторов, а тут на меже оказался сразу суперкар! Сделав фотографии на фоне виноградников, мы собрались сдавать назад, но тут дорогу нам перекрыл еще один тестовый BMW, попавшийся в ту же самую навигационную ловушку. Путь оставался только вперед, и наш i8 его доблестно преодолел: пару раз чиркнув брюхом обо что-то не слишком жесткое, он вскоре выбрался на асфальт.

Впрочем, даже такой маршрут не смог испортить нам удовольствия от управления и просто пребывания в салоне. Купе не просто выглядит как суперкар: i8 и едет как суперкар, и отделан как суперкар! Чтобы забраться внутрь BMW i8, надо перешагнуть через высокий порог – двери-то открываются вверх, а высокие пороги, очевидно, не только элемент «спортивности», но и конструктивное решение, обеспечивающее дополнительную жесткость кузова. Впрочем, никаких особых гимнастических навыков, чтобы занять место за рулем или рядом, не требуется. Чтобы закрыть дверь, открывающуюся, повторюсь, вверх, за ней не надо тянуться (как в уже снятом с производства Mercedes-Benz SLS): кнопка электропривода двери под рукой. Отделка салона i8 дорогая и качественная, но не футуристическая и не аскетично-спортивная. Напротив, контурная подсветка, мягкие обводы линий, знакомые по «классическим» BMW органы управления – рукоятка АКПП, контроллер i-drive – подчеркивают, что вы в салоне не концепт-кара, а серийной машины – преемницы автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Заводится i8 бесшумно и так же бесшумно стартует – до скорости 65 км/ч. можно ехать только на электродвигателе. Затем в дело вступает бензиновый турбомотор, и по мере того, как он набирает обороты, i8 продолжает ускоряться, субъективно – все быстрее и быстрее (по данным производителя, до 100 км/ч i8 разгоняется за 4,4 с, с 80 до 120 км/ч – за 2,6 с). Заявленная максимальная скорость i8 – 250 км/ч, но нам, в силу особенностей предложенного маршрута, не удалось разогнаться и до 200. За 80 км пробега бортовой компьютер показал нам средний расход топлива 7,8 л/100 км (при заявленном производителем 2,1 л).

Никаких серьезных нареканий, достойных упоминания в статье, по поводу эргономики, управляемости или тормозов i8 у меня не возникло, хотя и опробовать его в предельных режимах, как я уже говорил, у нас не получилось. Впрочем, вряд ли это будут делать и владельцы баварского суперкара – не для этого он сделан. Нет сомнения, что BMW i8 обгонит на шоссе большинство соседей по потоку. Но это не гоночный автомобиль – он сделан для того, чтобы владелец мог показать себя, любимого, на фоне уникальной машины. За несколько часов нашего тест-драйва мы сорвали тренировку юных велосипедистов из местной спортшколы и устроили пробку на въезде в пригородный торговый центр: и будущие велопрофессионалы, и пенсионеры с домохозяйками – не говоря уже про взрослых мужчин – забыли о том, куда и зачем они направлялись, чтобы рассмотреть и сфотографировать BMW i8.

«i8 изменит восприятие спорткара, это спорткар будущего!» – уверен генеральный директор BMW Group Россия Вольфганг Шлимме. В России клиенты начали получать BMW i8 с сентября, цена автомобиля – от 8,88 млн. Как и во всем мире, в России спрос на i8 превышает предложение. «Продажи сдерживают лимиты, спрос превышает предложение, но мы не давим на спрос», – добавляет Шлимме. Визуально у электромобилей Tesla на московских улицах пока подавляющий перевес по сравнению с BMW i8. Каким-то будет баланс через год?

опорных плит | Turner Motorsport

BMW, как и многие другие марки, имеют только пластиковые защитные кожухи днища и часто уязвимы на нижней стороне моторного отсека для мусора на дороге, треке и трассах для бездорожья. Когда автомобили опускаются, они также становятся уязвимыми для повреждений при достижении дна на высоких участках дороги, проездах и других подъездах к предприятиям. Это может стать серьезной проблемой, если при этом будут повреждены масляный поддон и другие чувствительные компоненты.Трещины в масляном поддоне могут привести к поломке двигателя, если дать маслу полностью вытечь, и любое количество втулок, компонентов рулевого управления или открытых трубопроводов для жидкости может быть легко вырвано с места, что поставит под угрозу безопасность и управляемость автомобиля.

Чтобы предотвратить это, Race Skids предлагает широкий выбор противоскользящих пластин Heavy Duty для многих классических моделей BMW. Изготовленные из сверхпрочной стали 10-го калибра, эти защитные пластины обеспечивают столь необходимую модернизацию защиты днища кузова, помогая поглощать удары мусора или самой дороги о днище автомобиля.Это помогает гарантировать, что масляный поддон и другие компоненты останутся полностью нетронутыми, и вы не будете беспокоиться о дороге.

Дополнительным преимуществом этих сверхмощных опорных пластин является поверхность, покрытая черной порошковой краской. Это защищает саму пластину от окисления и коррозии, придает пластине гладкую, устойчивую к царапинам поверхность и значительно упрощает очистку и обслуживание, позволяя просто распылять или вытирать накопившуюся грязь, соль или любые другие наросты.

В комплекте с опорной пластиной есть все необходимое монтажное оборудование.Они также устойчивы к коррозии, что позволяет легко устанавливать и снимать защитную пластину для необходимого обслуживания автомобиля.

Подходит к следующему шасси:
E30 BMW

Подходит к следующему двигателю:
M50, M52, S50, S52 замена двигателя

Хотите установить его самостоятельно? Ознакомьтесь с установкой PDF

Настройка BMW | Наши любимые обвесы BMW

Кажется, что с каждым поколением BMW возникают новые противоречия.E46 M3 был склонен к растрескиванию точек крепления заднего подрамника. E9x M3 и E60 M5 прогрызут свои стержневые подшипники. Тенденция, похоже, продолжается: новый язык дизайна BMW делает ставку на более крупные двойные решетки радиатора, а новые M3 и M4 получают самые большие решетки, когда-либо использовавшиеся на BMW, в сочетании с растущей популярностью и доступностью автомобилей M в мире тюнинга и настройки. , мы увидели, что спрос на обвесы

BMW стремительно растет, и производители выпускают поистине потрясающие комплекты для всей линейки BMW.

Мы посидели с профессионалами нашего магазина производительности и получили их мнения о некоторых из самых красивых обвесов, доступных сегодня на рынке

Avante Design M4 Широкоформатный комплект

Нам просто нужно было сначала обратиться к слону в комнате, и это должны быть решетки на новом BMW M4.

Независимо от того, выступаете ли вы за или против передней части M4, Avante Design предоставил вам выбор в своем новом широком обвесе, поскольку этот комплект предлагается в двух вариантах. Тот, который сохраняет оригинальную решетку M4.Другой заменяет решетку решеткой собственной разработки, которая черпает вдохновение из M8.

К сожалению, если вы выбрали выхлоп M Performance или конкурентную спецификацию с парой сдвоенных выхлопных патрубков, дизайн Avante вам не подойдет. Это просто потому, что у них нет заднего бампера для поддержки этой уникальной конструкции.

Streetfighter LA E92 Широкоформатный комплект

E92 335i быстро становится легендой среди любителей тюнинга.Это может быть связано с тем, что он предлагает отличный рядный шестицилиндровый двигатель n54 с двойным турбонаддувом, маневренную управляемость и задний привод. А если действительно повезет, то можно найти и с механической коробкой передач, и даже с полным приводом.

С некоторыми модификациями и хорошей настройкой эти автомобили способны не отставать от своего старшего брата V8 и своих кузенов F82 M4. Более экстремальные тюнеры довели эти двигатели до отметки 800 л.с. и дали N54 репутацию, обычно присущую японским рядным шестеркам 90-х годов.

При всей этой мощности вам нужен способ подавить ее, обычно с более широкими задними шинами. К сожалению, 335i не поставлялись с расширенными арками, как у M3. Streetfighter LA попытался исправить это с помощью своего обвеса e92.

С расширением крыла на болтах, спойлером «утиный хвост» и выступающей передней губой, этот комплект сделает ваш e92 готовым к гонкам, куда бы вы его ни возили.

Vorsteiner F10 M5 Обвес

F10 M5 по-прежнему очень способный и быстрый автомобиль.Ворчание его 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом сразу же говорит о том, что его сдержанный дизайн означает бизнес. Программа Vorsteiner VRS F10 M5 направлена ​​на то, чтобы внешний вид M5 соответствовал его характеристикам, одновременно улучшая аэродинамику. Это достигается с помощью переднего спойлера из углеродного волокна, заднего диффузора и спойлера багажника. Соедините этот комплект с набором колесных дисков Vorsteiner, и никто не перепутает ваш M5 ни с чем, кроме убийцы суперкаров!

Live To Offend Широкофюзеляжный комплект E30

E30 M3 — это квинтэссенция M3 и автомобиль, который сделал автомобили BMW M популярными.Легкий, задний привод с шестью рядными двигателями с высокими оборотами, завернутый в заводской широкофюзеляжный комплект, e30 M3 оказался недооцененным. Он поднял все поколение e30 до тюнингового автомобиля божественного уровня.

Хызыл Салим, или The_Kyza, как его называют поклонники, — художник-концептуалист, создавший одни из самых красивых и возмутительных иллюстраций автомобилей, появляющихся в сети. Не довольствуясь тем, что он был частью команды дизайнеров Need For Speed, Хызыл решил воплотить свои иллюстрации в жизнь с помощью своего бренда Live To Offend.Он сделал не-M3 e30 автомобилем для запуска первого полноценного обвеса.

Комплект Live To Offend e30 доступен для кузовов купе, туреры и кабриолет. Он увеличивает колею передних колес на 55 мм и задних на 80 мм.

Первый этап комплекта включает арки передних и задних крыльев, пороги и спойлер на подбородке. Второй этап добавляет задний диффузор и двухуровневое крыло. Это придаст вашему e30 гораздо более широкий вид, чем любой стандартный m3.

Обвесы BMW в Помпано-Бич

В Foreign Affairs Motorwerks мы знаем, как мельчайшая деталь может полностью изменить внешний вид автомобиля.Если вы думаете о настройке своего BMW, наши профессионалы из профессионального магазина с радостью помогут вам полностью изменить внешний вид вашего автомобиля. От регулировки дорожного просвета и колесных дисков до обвесов и специальных улучшений характеристик BMW — наша команда квалифицированных технических специалистов воплотит в реальность даже автомобиль вашей самой смелой мечты.

Зайдите в нашу авторемонтную мастерскую в Помпано-Бич, чтобы увидеть все предлагаемые нами комплекты кузова BMW. Вы также можете поговорить с экспертом сегодня по телефону (954) 746-0488 !


Сертифицированные специалисты по ремонту ДТП BMW в Сиэтле

Вы можете чувствовать себя в безопасности и комфортно, доставив свой автомобиль к нам для обслуживания: мы практикуем строгое социальное дистанцирование, дезинфицируем поверхности на всем нашем предприятии несколько раз в день и тщательно очищаем каждый автомобиль, который мы доставляем после обслуживания, дезинфицируя салоны автомобилей с помощью коммерческого ионизатора в качестве добавлены меры предосторожности.Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите получить более подробную информацию о наших протоколах COVID-19.

* * * * * * * * * *

Чтобы получить квалифицированный и сертифицированный заводом-изготовителем ремонт после столкновения BMW в районе Большого Сиэтла, обратитесь к профессионалам в Pacific Auto Body. Местное владение и управление более 10 лет. У нас более 100 лет коллективного опыта работы над автомобилями класса люкс. Наши сертифицированные специалисты BMW стремятся обеспечить непревзойденное качество изготовления и обслуживание клиентов.

Специалисты по ремонту ДТП BMW с полным комплексом услуг

Сертифицированные специалисты Pacific Auto Body используют только оригинальные запчасти высочайшего качества и новейшие технологии, чтобы обеспечить квалифицированный ремонт автомобилей BMW при столкновении. Наше специализированное обучение ремонту BMW, сертификация и опыт, а также наше современное оборудование для ремонта при столкновениях позволяют нам безупречно выполнить даже самый сложный ремонт. А наш подход с полным комплексом услуг означает, что вы вернете свой автомобиль со всеми восстановленными деталями; тонировка окон, индивидуальная защита отделки и т. д.Мы даже являемся пунктом посадки и высадки для компании Enterprise Car Rental, поэтому вам также не придется отдельно договариваться об этом.

Эксперт и сертифицированный BMW технический специалист

Отличные результаты и полное удовлетворение потребностей клиентов — наши основные цели. У нас работают только самые опытные, хорошо обученные и сертифицированные на заводе специалисты по ремонту столкновений BMW, которые обращают внимание на мельчайшие детали и никогда не делают простых решений. И мы предлагаем письменную пожизненную гарантию на все качество изготовления, пока вы владеете своим автомобилем.

НЕ ПРОГРАММА ПРЯМОГО ремонта

Pacific Auto Body не является мастерской по ремонту после столкновений в рамках программы прямого ремонта (DRP). Хотя большая часть ремонтов, которые мы делаем, покрывается страховыми полисами, страховые компании не присылают нам работы в обмен на то, что они будут делать это как можно более экономично. Мы не отвечаем ни перед одной страховой компанией, и никто не контролирует наши процессы ремонта. Наша мастерская по ремонту автомобилей BMW работает исключительно для владельцев транспортных средств, ремонтируя ваш автомобиль или внедорожник в соответствии с высочайшими заводскими стандартами, а не стандартами страховой компании.

Вы также можете рассчитывать на Pacific Auto Body для сертифицированного ремонта автомобилей Mercedes и Tesla после столкновения. Позвоните нам или зайдите сегодня, чтобы получить бесплатное предложение по ремонту BMW после столкновения!

Более 40 лет квалифицированного ремонта BMW при авариях

Обслуживает Сиэтл, Белвью, Редмонд, Кент, Рентон, Туквила, Ньюкасл, Иссакуа, Норт-Бенд, Киркленд, Вудинвилл, Шорлайн, Эдмондс, Линвуд, Дювалл, Монро, Эверетт, Милл-Крик, Мукилтео, остров Вашон, остров Бейнбридж и Уайтбридж Остров

Ремонт BMW после столкновения | Центр авто столкновений возле Атланты

Если у вас есть вмятина на бампере или вам необходимо заменить какой-либо важный компонент, наш дилерский центр всегда готов помочь, когда вашему автомобилю потребуется обслуживание или ремонт после аварии.Внутри и снаружи ваш автомобиль может получить огромные повреждения даже при незначительной аварии. Иногда автомобиль может иметь неочевидные повреждения. По этой причине всегда полезно принести свой автомобиль на оценку, даже если вы не думаете, что что-то не так. Имея компьютеры, современное диагностическое оборудование и опытный персонал, мы с радостью поможем восстановить ваш автомобиль до идеального рабочего состояния в кратчайшие сроки.

Предлагаемые виды ремонта при столкновении

Если ваша машина попала в аварию, мы хотим помочь ей улучшить внешний вид и характеристики.Мы гордимся тем, что можем предложить широкий спектр услуг для этого, включая полный ремонт кузова автомобилей и быстрый ремонт после столкновений. Когда вы звоните, чтобы назначить встречу, вы можете рассчитывать на ряд услуг, призванных сделать ваш автомобиль безопасным и снова приносящим удовольствие от вождения, в том числе:

Внешний вид — это первая часть автомобиля, которую видят вы и все остальные на дороге. Хотя это может показаться тривиальным поводом для беспокойства после аварии, важно убедиться, что внешний вид исправен.Ржавчина и другие повреждения могут развиться, если на автомобиле есть глубокие царапины и вмятины. Точно так же внутренняя часть может быть повреждена силой удара, особенно если есть разбитое стекло или другие повреждения материалов. Наши хорошо обученные специалисты также проведут диагностику вашего автомобиля, чтобы проверить наличие таких проблем, как выравнивание, требующее регулировки, проблемы с шинами, механические проблемы и т. Д.

Обслуживание всех марок и моделей

Если вы не решаетесь связаться с нами, полагая, что мы не работаем ни над чем, кроме BMW, будьте уверены, что это не так.На каком бы транспортном средстве вы ни ездили, мы будем рады вам помочь! Наше представительство гордится тем, что является дружелюбным и инклюзивным представителем, предлагающим широкий спектр услуг для всех типов транспортных средств. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему автомобилю с помощью наших опытных технических специалистов и новейших диагностических инструментов.

Качество OEM запчастей BMW

Когда ваш автомобиль попал в аварию, вам нужна уверенность в том, что он будет восстановлен до нового состояния. К счастью, наш дилерский центр делает все возможное, чтобы убедиться, что ваш автомобиль безопасен для вождения и работает наилучшим образом после столкновения.Для ремонта вашего автомобиля мы используем только самые качественные детали, которые называются оригинальными запасными частями производителя оборудования или OEM. Эти детали изготавливаются производителем и подходят для вашего автомобиля точно так же, как и оригинальные компоненты. На них также распространяется гарантия производителя.

Запланируйте сертифицированный ремонт BMW после столкновения в Атланте, Джорджия,

Теперь, когда вы знаете, какие комплексные услуги мы предлагаем, пора связаться с нами, чтобы запланировать ремонт, который будет выполняться сертифицированными специалистами BMW.Вы можете записаться на прием, позвонив нам сегодня или посетив наш веб-сайт, чтобы удобно записаться на прием онлайн.

BMW из центра столкновений в Фрипорте

BMW из центра столкновений в Фрипорте | BMW Body Shop Лонг-Айленд, Нью-Йорк

НАЗНАЧЕНИЕ СЕЙЧАС С НАШЕЙ ОНЛАЙН-ФОРМОЙ

Пока мы работаем над вашим автомобилем, мы будем рады предоставить вам один из наших, любезно предоставленный нашей стойкой аренды автомобилей.Кроме того, наш внутренний отдел урегулирования убытков будет работать с вашей страховой компанией, поэтому вам не придется проходить через какие-либо дополнительные обострения. Почему мы так стараемся ради наших клиентов? Мы считаем, что ваш опыт в роскошной автомобильной индустрии должен быть всеобъемлющим. Мы верим в качество во-первых, вежливость во-первых, во-первых, клиент. Если вы живете во Фрипорте, Меррике, Хемпстеде или в любом из близлежащих районов Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, и у вас есть автомобиль, требующий ремонта, позвоните или посетите нас сегодня, чтобы получить бесплатную оценку.Мы с нетерпением ждем встречи с вами и снова отправим вас в путь.

Добро пожаловать в Центр столкновений в Фрипорте, единственное место, куда можно обратиться, если ваш автомобиль получил структурное повреждение, будь то небольшая вмятина или что-то более серьезное. Наше удобно расположенное предприятие обеспечивает квалифицированный ремонт после столкновений, замену стекол, детализацию кузова, покраску и без покраску вмятин.



Мы предлагаем полный спектр гаражных услуг для владельцев автомобилей, расположенных в районе Лонг-Айленда.

Несчастные случаи

С последствиями, варьирующимися от незначительных до значительных неприятностей и повреждений транспортного средства, влияющих на производительность, стоимость и, прежде всего, безопасность. Мы — лучший выбор для защиты ваших интересов, стоимости транспортного средства, целостности систем безопасности и производительности вашего транспортного средства … и когда вы будете готовы к покупке нового автомобиля … … мы хотим, чтобы этот автомобиль вернулся в продажу, чтобы мы могли ремонтировать ваш автомобиль. в соответствии с высочайшими стандартами и спецификациями, требуемыми производителем.

Мы являемся вашим производителем и дилером. Центр столкновений.


… зачем рисковать и доверять кому-то еще?

© 2019 BMW, Центр столкновений в Фрипорте | 153 E Merrick Rd. Фрипорт, Нью-Йорк 11520 | Сервис: (866) 853-5425 | Часы работы: понедельник — пятница: 7:30 — 17:30, суббота: 9:00 — 13:00.

Авторемонт кузова Портленд ИЛИ


Добро пожаловать в Lithia Body and Paint в Портленде


Сделайте свой автомобиль снова новым, доставив его в центр Lithia Body and Paint в Портленде, связанный с BMW Portland .Здесь наши опытные специалисты устранят незначительные вмятины и царапины или отремонтируют ваш автомобиль после серьезного столкновения в нашем современном кузовном цеху. Они вернут вашему новому BMW или подержанному автомобилю его былую славу, чтобы вы могли вернуться в прежнее состояние. свою жизнь как можно быстрее.

Чтобы назначить встречу с нашей командой по ремонту кузова BMW , просто заполните форму справа или позвоните нам напрямую по телефону 503-731-1492 . Затем совершите короткую поездку в Lithia Body and Paint of Portland, расположенный по адресу 633 NE 12th Ave.в Портленде, штат Орегон.

Водители из Юджина, Коттедж-Гроув, штат Орегон, и Ванкувера, штат Вашингтон, доверяют нашим автомобильным экспертам при ремонте после столкновений и покраске. Почему бы не связаться с командой для получения БЕСПЛАТНОЙ СМЕТЫ прямо сейчас? Мы будем рады ответить на все ваши вопросы заранее. Наша работа гарантирована, и нас одобряют все крупные компании по автострахованию в районе Портленда и за его пределами. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы запланировать ремонт кузова автомобиля возле Бивертона и Грешема, штат Орегон, и Ванкувера, штат Вашингтон, сегодня.



Заживление незначительных царапин и серьезных повреждений в результате столкновений



Литиевый корпус и краска Portland Гарантии

Срок службы
  • Гарантия
    • Одобрено всеми крупными компаниями автострахования

    Отличие Lithia Body & Paint Of Portland можно увидеть в наших лучших ремонтных предприятиях и в преимуществах, которые мы предлагаем:

    • Смета БЕСПЛАТНОГО ремонта кузова автомобиля
    • Доступен персонал, говорящий по-испански
    • Только сертифицированные технические специалисты ASE
    • Одобрение от крупных страховых компаний

    I-CAR Сертификация : 9014 3 Ведущая в отрасли сертификация I-CAR гарантирует, что все наши технические специалисты знают самые современные методы в области ремонта кузовов автомобилей.Фактически, каждый центр по кузовному обслуживанию и окраске автомобилей Lithia имеет сертификат I-CAR Gold Class.

    Центровка и измерение рамы : Лучшее оборудование и высококвалифицированные мастера, знающие, как использовать эти высокотехнологичные инструменты, делают наши предприятия лучшими в мире. Эти инструменты включают компьютеризированную электронную измерительную систему, используемую для измерения рамы и выравнивания передней части.

    Пожизненная гарантия : Вы получите письменную гарантию на любой ремонт после столкновения, который мы выполняем.Это означает, что все, кроме ненадлежащего обслуживания или использования транспортного средства, будет покрыто. Просто сохраните оригинал квитанции о ремонте кузова или аварии и верните его в автомастерскую, чтобы гарантия вступила в силу.

    Покраска и повторная окраска : Все предприятия Lithia Body & Paint используют покрытия Dupont Performance Coatings и Spies Hecker Paint, чтобы придать вашему автомобилю профессиональный вид. У технических специалистов есть доступ к ведущим в отрасли окрасочным кабинам, оборудованным системами прямого нагрева.Благодаря системе климат-контроля ваш автомобиль выглядит как новый. На наши инвестиции в инструменты для поддержки заводской окраски также распространяется пожизненная гарантия на саму краску, предоставляемую производителем.

    Прокат автомобилей, на месте : Пока наши специалисты обновляют внешний вид вашего автомобиля, вы можете арендовать автомобиль по доступной цене на месте.

    Превосходное обслуживание клиентов : Помимо ведущего в отрасли оборудования и высококвалифицированных технических специалистов, каждый член нашей команды Lithia Auto Body & Paint обучен обслуживанию клиентов.Это позволяет им предоставлять быстрые и точные оценки, а также профессионально и дружелюбно общаться с нашими клиентами.

    * Финансирование доступно после одобрения кредитора. * Подробную информацию об ограниченной гарантии см. В разделе «Дежурный менеджер».

    # 17540 КУЗОВ BMW M3 E30 (200 мм)

    Эта деталь подходит для следующих комплектов / деталей:

    Показать комплекты, снятые с производства

    1/10 Туристический вагон размером 200 мм / Используйте смещенные колеса для шасси шириной 190 мм Логотип BMW, надпись BMW и обозначения моделей BMW являются товарными знаками BMW AG и используются по лицензии.

    BMW M3 E30 — один из самых известных туристических автомобилей из 1980-е, доминировав в знаменитых гонках DTM и BTCC. серии, а также победы в изнурительных гонках на выносливость, таких как 24 Часы Нюрбургринга. Включен уличный BMW M3 агрессивные модификации, разработанные для гоночных характеристик, такие как крылья коробчатого типа, более широкие колеса и шины, аэродинамический пакет для прижимной силы на высоких скоростях, а двигатель настроен на большее лошадиных сил.В результате появился трамвай, провозглашенный одним из 10 лучших спортивных автомобилей 80-х, недавно признанных одним из «5 величайшие водители автомобилей всех времен »Автомобильным журналом.

    HPI точно воссоздает BMW M3 E30 для автомобилей с дистанционным управлением. 200-миллиметровый кузов, который подходит для широких седанов в масштабе 1/10 и отличается обычными HPI внимание к деталям. В комплекте с корпусом идет предварительно вырезанная наклейка. лист, который включает оконные линии, фары, решетки, задние фонари, официальные логотипы и многое другое, добавляя вашему туристическому автомобилю реалистично готовый продукт.Это тело прозрачное, поэтому вы можете рисовать это в ваших любимых цветах. Он подходит для туристических автомобилей диаметром 200 мм, а также может Может использоваться на туристических автомобилях 190 мм с широким вылетом колес. Пленка Overspray включена, а также маски для окон из винила, чтобы сделать покраска быстро и просто. Инструкция прилагается для наклейки, и на теле есть ямочки для сверла для тела локации.

    • Фотореалистичные высеченные виниловые наклейки премиум-класса с окном рамки, фары, задние фонари и многое другое, а также официальные логотипы!
    • Ковши передние и задние фонари
    • Заднее крыло из формованного поликарбоната
    • Пленка Overspray и предварительно вырезанные виниловые оконные маски для рисования быстро и просто
    • Инструкция по размещению наклеек прилагается
    • На корпусе имеются ямки для отверстий для отверстий под стойки
    • Отлит из прозрачного поликарбонатного пластика для долговечности и долговечности. жизнь
    • Это официально лицензированная копия.
    • Прозрачный корпус (показан готовый пример)

    Сопутствующие товары

    .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *