Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

BMW 5 Серии

Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин. Максимальная скорость ограничена электроникой. Данные в квадратных скобках относятся к автомобилям с автоматической коробкой передач. Все бензиновые двигатели соответствуют требованиям стандарта EU6 (дизельные – EU5). Расход топлива определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC), имеющем следующий состав: приблизительно одна треть приходится на городской режим и две трети — на загородный (по пройденному расстоянию). Уровень выброса CO2 измеряется одновременно с расходом топлива в том же цикле. Показатели расхода топлива рассчитываются для автомобилей в стандартной комплектации. Установка специального оборудования может существенно повлиять на расход топлива и динамические характеристики. Модели, представленные на веб-страницах, могут быть оснащены дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые не входят в базовую комплектацию. Из-за различий в требованиях на рынках других стран характеристики моделей, стандартная и дополнительная комплектации не всегда соответствуют описанным в тексте. Точную информацию можно получить у Вашего ближайшего дилера BMW. Компания BMW оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления, а также право на ошибку. Оборудование, предназначенное исключительно для отдельных рынков, здесь не представлено. Масса без нагрузки (ЕС) в кг: значения указаны с учетом заполнения бака на 90%, водителя массой 68 кг и 7 кг багажа. Значения собственной массы приведены для автомобиля в стандартной комплектации. Установка дополнительного оборудования может привести к увеличению указанного значения. Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10). Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98.

BMW M серии: Обзор | BMW.ua

Дизайн и идея первого в мире BMW M2 Coupé основаны на исторических корнях BMW M GmbH. Автомобиль сочетает в себе высочайшее спортивное мастерство и классический задний привод с точностью и маневренностью современного автомобиля М. Характерные передние и задние фартуки оптимизируют воздушный поток и аэродинамику. Спортивно настроенная подвеска и мощный 6-цилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo обеспечивают потрясающую производительность.

Даже стоя на месте, BMW M4 Coupé воплощает в себе все, что отличает автомобиль M: мощная динамика, маневренный атлетизм и захватывающая ДНК автоспорта. Будучи оснащенным рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем M TwinPower Turbo с 7-ступенчатой трансмиссией M с двойным сцеплением и с такими точными инструментами Drivelogic, как M Servotronic, Active M и Adaptive M, он готов к выходу на ринг. В противоположном углу ринга: законы физики. Козырь автомобиля – его водительский характер, объединяющий человека и машину, как никогда прежде.

Открыт для максимальной интенсивности. Оснащенный рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем TwinPower Turbo мощностью 431 л.с. и инновациями от автоспорта, кабриолет BMW M4 обеспечивает самую прямую связь между высокой производительностью, наполненной адреналином, и всесторонним удовольствием от вождения. В то время как двигатель M обеспечивает непрерывное ускорение до пределов благодаря 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением M, дифференциал Active M, адаптивная подвеска M или M Servotronic обеспечивают мощную и точную езду. Опыт, который остается непревзойденным, и не только с жесткой крышей. Все это переносит удовольствие от вождения на совершенно новый уровень.

Захватывающая и элегантная форма. Мощный, как никогда раньше. Новое поколение BMW M5 — это высочайшее инженерное мастерство и инновационный интеллект вождения. Для до сих пор невообразимых измерений динамики вождения до предела.

Автомобили BMW X3 M сочетают в себе дух приключений BMW X3 с эксклюзивным спортивным стремлением BMW M. BMW X3 M, с его ДНК автоспорта, предлагает динамику вождения самого высокого калибра — с новыми высотами BMW X3 M Competition, автомобиля, захватывающий все на каждой дороге и трассе со своими максимальными уровнями производства и эксклюзивности. Модели BMW X3 M40i и BMW X3 M40d обеспечивают впечатляющий баланс производительности, комфорта и эффективности.

Ядро BMW X3 M Competition — чрезвычайно мощный и высокопроизводительный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo. Благодаря 375 кВт (510 л.с.) и 600 Нм крутящего момента он разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за невероятные 4,1 секунды. Взаимодействие между M xDrive и активным дифференциалом М, специфической подвеской M и рулевым управлением M Servotronic вместе со 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic обеспечивают максимальную динамику и маневренность.

BMW X3 M оснащен высокоэффективным 6-цилиндровым бензиновым двигателем TwinPower Turbo мощностью 353 кВт (480 л.с.). Мощный крутящий момент 600 Нм обеспечивает быстрое ускорение до 100 км/ч за 4,2 секунды. BMW X3 M, оснащенный M xDrive и активным дифференциалом M, специальной подвеской M и рулевым управлением M Servotronic, а также 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic, обеспечивает динамику движения самого высокого калибра.

BMW X3 M40i приводится в движение мощным 6-цилиндровым бензиновым двигателем M TwinPower Turbo. Силовой агрегат выдает 260 кВт (354 л.с.) и развивает максимальный крутящий момент в 500 Нм. Взаимодействие между подвеской Adaptive M, регулируемым спортивным рулевым управлением, стандартными спортивными тормозами M, BMW xDrive и 8-ступенчатой трансмиссией Steptronic Sport оптимизирует боковые и продольные динамические свойства и гарантирует интенсивное спортивное удовольствие.

В основе BMW X3 M40d лежит 6-цилиндровый дизельный двигатель M TwinPower Turbo с двумя турбонагнетателями TwinScroll и системой непосредственного впрыска Common Rail. Двигатель развивает 240 кВт (326 л.с.) и впечатляющий крутящий момент в 680 Нм. Оптимальные результаты для динамики вождения обеспечивают адаптивная подвеская M, регулируемое спортивное рулевое управление, стандартые спортивные тормоза M, BMW xDrive и 8-ступенчатая трансмиссия Steptronic Sport.

Автомобили BMW X4 M — сильные персонажи. Они сочетают в себе атлетизм автомобилей M с выразительным темпераментом BMW X4. Результат: четыре высокоэмоциональных спортивных автомобиля максимального уровня страсти и адреналина. BMW X4 M, с его автоспортивной ДНК, предлагает динамику движения самого высокого калибра – с новыми высотами BMW X4 M Competition, захватывающий все и всех на каждой дороге и трассе с его максимальными уровнями мощности и эксклюзивности. Модели BMW X4 M40i и BMW X4 M40d обеспечивают впечатляющий баланс производительности, комфорта и эффективности.

BMW X4 M Competition оснащен чрезвычайно мощным 6-цилиндровым бензиновым двигателем M TwinPower Turbo. Высокооборотная силовая установка выдает 375 кВт (510 л.с.) и разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч с крутящим моментом 600 Нм всего за 4,1 секунды. При этом идеальное взаимодействие между M xDrive и активным дифференциалом М, специфической подвеской M и рулевым управлением M Servotronic вместе со 8-ступенчатой трансмиссией M Steptronic гарантирует максимальную динамику движения и маневренность.

BMW X4 M оснащен высокоэффективным 6-цилиндровым бензиновым двигателем TwinPower Turbo мощностью 353 кВт (480 л.с.). Мощный крутящий момент 600 Нм обеспечивает быстрое ускорение до 100 км/ч за 4,2 секунды. BMW X4 M, оснащенный M xDrive и активным дифференциалом M, специальной подвеской M и рулевым управлением M Servotronic, а также 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic, предлагает динамику движения самого высокого калибра.

BMW X4 M40i приводится в движение мощным 6-цилиндровым бензиновым двигателем M TwinPower Turbo. Силовой агрегат выдает 260 кВт (354 л.с.) и развивает максимальный крутящий момент в 500 Нм. Взаимодействие между подвеской Adaptive M, регулируемым спортивным рулевым управлением, стандартными спортивными тормозами M, BMW xDrive и 8-ступенчатой трансмиссией Steptronic Sport оптимизирует боковые и продольные динамические свойства и гарантирует интенсивное спортивное удовольствие.

В основе BMW X4 M40d лежит 6-цилиндровый дизельный двигатель M TwinPower Turbo с двумя турбонагнетателями TwinScroll и системой непосредственного впрыска Common Rail. Двигатель развивает 240 кВт (326 л.с.) и впечатляющий крутящий момент в 680 Нм. Оптимальные результаты для динамики вождения обеспечивают адаптивная подвеская M, регулируемое спортивное рулевое управление, стандартые спортивные тормоза M, BMW xDrive и 8-ступенчатая трансмиссия Steptronic Sport.

Независимо от того, ищите ли вы подержанный или новый автомобиль BMW M — здесь вы найдете всю информацию, отчеты об испытаниях и предложения по финансированию и аренде текущих моделей BMW M — и, конечно же, дилера для вашего тест-драйва.

Блог АВТОDОМ: Спортивная элегантность BMW

Автомобили BMW M серии – обзор

Компания BMW всегда стремилась создать автомобили, которые могли бы совместить в себе спортивную элегантность и роскошь. Долгое время немецкий автопроизводитель развивался в этом направлении, и упорство дало плоды. Автомобили BMW серии M, которые изначально разрабатывались для гоночных программ, сегодня являются визитной карточкой БМВ. Причиной этому стали выдающиеся автомобили М.

BMW М3 — классика спортивных авто

Насколько бы яро автолюбители не хвалили комфорт и широкий функционал машин БМВ М, их спортивный дизайн и впечатляющие характеристики всегда играли ключевую роль. Ярким примером является серия BMW M3, растянувшаяся на 5 поколений. В частности, стоит отметить F80, которая соответствует статусу наиболее скоростной БМВ.

Выпуклый капот, низкий обвес, 18-дюймовые диски БМВ М придают ей дерзости. Новый трехлитровый двигатель мощностью 431 л.с, в свою очередь, превращает автомобиль в настоящего скоростного монстра. Нельзя не отметить и классический интерьер, отличающийся респектабельной внешностью, спортивными сидениями и удобным рулевым колесом.

BMW M5: комфортное авто бизнес-класса

Говоря о флагманах немецкой компании, невозможно оставить в стороне BMW M5 Competition. Этот автомобиль отличился высокой производительностью, переработанным экстерьером и передовыми системами. В сравнении с классической версией новый BMW M5 обзавелся режимом TRACK, предназначенном для езды на гоночных трассах. Эту модель можно смело называть спорткаром, ведь здесь есть все для динамичной и агрессивной езды:

  • амортизаторы, заимствованные у BMW M8 Gran Coupe;
  • 4,4-литровый мотор с технологией M TwinPower Turbo;
  • рулевое управление с режимом SPORT.

Среди стилистических особенностей стоит отметить хромированные патрубки выхлопной системы, новые светодиодные фары и агрессивный передний бампер с расширенными воздухозаборниками. Учитывая описанные факторы, можно смело говорить, что появление версии Competition – революция в сегменте спортивных автомобилей.

Эксклюзивность и прогрессивность BMW M8

Современный BMW M8 Coupe – олицетворение моделей М-класса. Этот автомобиль вобрал в себя лучшие детали ходовой части и трансмиссии, концепция которых была позаимствована из мира автоспорта. Здесь, в первую очередь, стоит обращать внимание на 8-цилиндровый двигатель с пакетом Competition, развивающий мощность 625 л.с. Этот агрегат рассчитан на высокие нагрузки, которым авто подвергается на гоночных трассах. Также внимания заслуживает адаптивная подвеска с настраиваемыми амортизаторами и система полного привода xDrive. Эти преимущества обеспечивают автомобилю надежное сцепление с дорогой и высочайшую управляемость.

Конечно же, изюминкой M8 Coupe является его оригинальный дизайн. Об эксклюзивности этой модели свидетельствует множество деталей:

  • пакет отделки M Carbon;
  • спортивный обвес, выражающийся в привлекательных воздухозаборниках, спойлере и классической решетке радиатора;
  • 20-дюймовые легкосплавные диски.

Аэродинамический пакет М на БМВ выражает атлетичность авто, а наличие множества полезных аксессуаров обеспечивают максимальный комфорт. Купив такой автомобиль, вы лично убедитесь в этом.

BMW X5M: превосходство во всем

Мощные пропорции и непревзойденные характеристики – ключевые особенности БMВ Икс 5 М. Эта серия имеет 2 модели: M50i и M50d, каждая из которых удивляет своей экономичностью, спортивной элегантностью и роскошным салоном. Отдельного внимания заслуживает версия Competition с функцией xDrive, ставшая еще более утонченной, нежели стандартные модели.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на этот шедевр – передняя решетка с двойной окантовкой. Она, вместе с боковыми решетками, глянцевыми зеркалами и патрубками, намекает о спортивных задатках автомобиля. В интерьере BMW X5M все тоже непросто. Многофункциональные сиденья, удобный рычаг селектора и эксклюзивная приборная панель обеспечивают удобство во время езды.

Важнейшей деталью этого автомобиля является двигатель. Дизельный мотор M TwinPower Turbo стал уникальным за счет поэтапного наддува и системы впрыска Common Rail. Благодаря этим факторам, мощность автомобиля составляет 530 л.с., что, опять-таки, говорит о его спортивных генах. Сомневаться не стоит: BMW X5M понравится всем ценителям комфортной и динамичной езды.

Спортивный кроссовер BMW X6M

Данная модель разрушает все стереотипы о внедорожниках, показывая свое превосходство как на грунтовке, так и на гоночных треках. Это первый автомобиль BMW, получивший переднюю решетку с подсветкой. При этом задняя часть кузова этого монстра буквально кричит о мощи, скрывающейся под его капотом.

Экстерьер автомобиля действительно удивляет. Обвес на БМВ Х6М отличается массивным бампером, крупными патрубками системы выпуска и широкими воздухозаборниками. Причем эти элементы нельзя назвать исключительно декоративными, ведь практически каждый из них функционален с точки зрения аэродинамики.

Но внешние параметры – это лишь обертка, скрывающая истинный потенциал авто. Встроенный на БМВ X6M пакет Diving Assistant обеспечит вам безопасность и комфорт во время долгих поездок. Непревзойденная мощь кроссовера, которую обеспечивает 8-цилиндровый двигатель с системой Valvetronic, подарит удовольствие от вождения. Исходя из этого, можно сделать вывод, что BMW X6M – самый спортивный внедорожник современности.

Не изменяя традициям

С момента выхода первого автомобиля серии М, компания BMW активно работала над созданием по-настоящему спортивных моделей. Взяв в пример новую BMW X4M Performance, можно смело делать вывод, изменять своим традициям немецкий автопроизводитель не намерен. Именно поэтому мы рекомендуем вам испытать удовольствие от управления новым автомобилем, купив его у официального дилера. Получив BMW серии M вы почувствуете, насколько приятными могут быть поездки за рулем.

БМВ 1-серии 2020 — фото и цена новой модели, характеристики BMW 1-Series (F40)

В конце мая две тысячи девятнадцатого прошла презентация новой модели BMW 1-Series (F40) третьего поколения, которая сменила платформу и лишилась версии с трехдверным кузовом. Мировая премьера авто пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте 2019.

Новый кузов БМВ 1-серии 2020 (фото и цена) заметно изменился в пропорциях: капот автомобиля стал короче, увеличился передний свес, но при этом уменьшилось расстояние между передней дверью и кромной колесной арки. В целом, «единичка» теперь стала напоминать модель «двойку» Active Tourer, разве что с более низкой крышей.

Каталог BMW

Спереди хэтчбек обзавелся увеличенными «ноздрями» фирменной решетки радиатора, которые отныне объединены между собой. Растянувшаяся вдоль капота головная оптика расположилась под углом, а боковые секции в переднем бампере с горизонтальными противотуманками соединили широкой перемычкой.

В компании постарались придать модели клиновидную форму, и это у них вполне получилось. Вздымающийся капот дополнен расположенной под большим углом подоконной линией, а также подштамповками на боковинах. На корме прописались широкие фонари с диодным рисунком внутри и небольшой спойлер над задним стеклом.

Салон новой БМВ 1-серии 2020 года стал заметно современнее, а по своему оформлению напоминает другие модели производителя. В базе машине положены стандартный щиток приборов, небольшой экран мультимедийки диагональю 5,1″ и тканевый салон. Но если как следует раскошелиться, то список доступных для авто опций впечатляет.

За доплату для хэтчбека предложены полностью цифровая приборная панель на 10,25-дюймовом дисплее, а также аналогичный экран мультимедийной системы, дополненной персональным ассистеном и поддерживающей управление голосом и жестами. Также предусмотрена проекция на лобовое, фоновая подсветка интерьера шестью различными цветами, панорамная крыша и сервопривод крышки багажника.

Кроме того, для авто предложено несколько исполнений, отличающихся между собой вариантами оформления экстерьера и интерьера: Advantage, Luxury Line, Sport Line, Shadow Line и M Sport. Плюс можно будет заказать набор аксессуаров из линейки M Performance (спойлер, диффузор, специальные накладки на кузов, спортивные кресла и руль, подсветку дверей и пр).

Технические характеристики

На разработку нового BMW 1-серии 2020 в компании потратили около пяти лет, в результате которых автомобиль перебрался на переднеприводную платформу FAAR с поперечным расположением двигателя, представляющую собой эволюцию шасси UKL2. В итоге о заднеприводных «единичках», позволявших весело похулиганить, отныне можно забыть…

Габаритная длина хэтча сократилась до 4 319 мм (- 5), колесная база здесь равна 2 670 (-20), ширина выросла до 1 799 (+ 34), а высота — до 1 434 (+ 13). Объем багажника по умолчанию заявлен на уровне 380 л (+ 20), при этом ширина проема была увеличена на 67 миллиметров. При сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 200 л.

Переход на новую «тележку» позволил сделать машину просторнее внутри, чем в компании гордятся особенно сильно. Например, прибавка для ног передних пассажиров составила 42 мм, коленям задних пассажиров удалось выкроить дополнительные 33 мм, ступням — 13, а в плечах стало свободнее на 19 миллиметров.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Базовый привод на БМВ 1-серии Ф40 теперь на переднюю ось, но разумеется сохранились полноприводные модификации xDrive — с муфтой подключения задней оси. Передняя подвеска, как и раньше, со стойками McPherson, тогда как сзади идет исключительно многорычажка — никаких балок даже для самых простых версий модели. Похвально!

Со сменой генерации машина стала чуточку легче — массу удалось снизить в среднем на 30 кг (в зависимости от модификации). Не последнюю роль в этом играют выполненные из алюминия капот и крышка багажника. Колесные диски для модели доступны диаметром от 16 до 19″, тогда как прежде максимально ставились 18-дюймовые.

Линейка двигателей

Для новой БМВ 1-серии 2020 модельного года предложено три дизельных и два бензиновых мотора. Переднеприводные версии в базе идут с шестиступенчатой механикой, тогда как за доплату для авто с трехцилиндровыми моторами предложен семидиапазонный робот с двумя сцеплениями. Хэтчбекам с четырехцилиндровыми движками положен 8-диапазонный автомат.

  • Начальный вариант BMW 116d оснащен 1,5-литровым дизелем на 116 л.с. и 270 Нм.
  • Под капотом версии 118d идет 2,0-литровый дизельный мотор с отдачей 150 сил и 350 Нм.
  • Полноприводный 120d xDrive — это форсированный до 190 сил (400 Нм) двухлитровый дизельный движок.
  • Бензиновый БМВ 118i оснащен трехцилиндровым агрегатом 1,5 л мощностью 140 л.с. и 220 Нм.
  • Топовый M135i xDrive — это 2,0-литровая «четверка» TwinPower Turbo, развивающая 306 «лошадок» и 450 Нм момента.

BMW M135i xDrive

Самая мощная версия «единички» получила движок от «подогретого» кроссовера БМВ Х2 М35i, при этом автоматическая коробка Steptronic Sport здесь идет с интегрированным дифференциалом Torsen. С места до сотни такой хэтч ускоряется за 4,8 секунды (за 4,7 при наличии пакета M Performance), максималка ограничена на 250 км/ч.

Кроме того, новая БМВ М135i 2020 в базе щеголяет усиленными М-тормозами, функцией быстрого старта, спортивной подвеской с заниженным на 10 мм дорожным просветом и адаптивными амортизаторами (опция), измененным рулевым механизмом и пакетом M Sport с агрессивными бамперами и сотовой структурой решетки радиатора. Впрочем, перечисленные элементы за доплату можно заказать и для других модификаций.

Среди других интересных технических особенностей новинки стоит отметить функцию «BMW Performance Control», призванную активно управлять распределением крутящего момента по колесам и корректировать поворот автомобиля вокруг вертикальной оси.

Плюс здесь появилась система ARB, впервые дебютировавшая на модели BMW i3s. Она представляет собой установленный в блоке управления двигателем контроллер, который молниеносно определяет потерю сцепления колес с дорогой и способен более точно контролировать подачу момента. Работает он в три раза быстрее классической DSC.

Комплектации и цены

Начало продаж новой BMW 1-Series (F40) в Старом Свете запланировано на сентябрь девятнадцатого, цены варьируются от 24 430 до 36 430 фунтов. Вообще, основным рынком для «единички» является Европа — по итогам восемнадцатого года 80% машин было продано именно там (из них 25% пришлось на Германию). Ждем новинку и в России, но точные сроки появления авто у дилеров не уточняются.

Видео

На китайский рынок выходит полностью электрический седан BMW i3 eDrive35L

BMW представил i3 eDrive35L — полностью электрический седан, созданный на основе длиннобазной версии 3-серии, который предназначен исключительно для китайского рынка.

Почему это важно: Электрический седан расширяет модельный ряд электромобилей BMW и намекает на предстоящий фейслифтинг 3-серии.

Дизайн: Электроседан получит новые светодиодные фары, которые, скорее всего, будут перенесены на другие рестайлинговые версии 3-серии, глухие «ноздри», переработанный передний бампер с другими воздухозаборниками, новые боковые пороги, похожие на i4, аэродинамические колеса, а также новый задний бампер с интегрированным диффузором.

BMW не показала фотографии интерьера, но подтвердила, что он получит новейшую операционную систему.

Размеры: Колесная база i3 eDrive35L составляет 2 966 мм, что, согласно нашим расчетам, на 115 мм длиннее обычной 3-серии и на 5 мм длиннее 3-серии Li (для Китая) и 3-серии Gran Limousine (для Индии).

При длине 4 872 мм новинка также на 43 мм длиннее вышеупомянутых моделей благодаря измененному дизайну бамперов. Однако электрическое преобразование сказалось на багажнике, объем которого составляет 410 литров против 480 литров у длиннобазной 3-серии с ДВС.

Силовая установка: Модель оснащена силовым агрегатом Gen5 eDrive, который уже используется в iX3, i4 и iX. Установленный сзади электромотор выдаёт 285 л.с. (210 кВт) и 400 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды.

Установленная под полом батарея имеет емкость 70,3 кВт⋅ч и обеспечивает запас хода 526 км, измеренный по циклу CLTC. BMW утверждает, что батарея может заряжаться до 95 кВт постоянного тока и 11 кВт переменного тока. При самом быстром варианте зарядки аккумулятору требуется 35 минут, чтобы зарядиться с 10 до 80 процентов, что увеличивает запас хода на 97 км каждые 10 минут.

Шасси: Подвеска была специально настроена для китайских дорог отделом исследований и разработок BMW Brilliance Automotive Ltd. В этом же контексте ряд компонентов был адаптирован «к особенностям цепочки поставок в Китае». Сборка i3 eDrive35L будет осуществляться исключительно для китайского рынка в Лидии Шеньяне на предприятии BMW Brilliance Automotive Ltd.

Подпишись на наш Telegram-канал

Источник: BMW

BMW Все модели — Найти свой BMW

серии

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 4
  • 7
  • 8
  • 70005 x
  • Z
  • M
  • BMW I

1

BMW M135i xDrive

Бензин

От рупий. 1.334000000

Серия 2

BMW 2 серии Гран Купе

Бензин

Старт от 795 рупий.000.000

Серия 3

BMW 3 серии Седан

Бензин

Старт от рупий. 919.000.000

серии 4 9000.000

4

BMW 4 Series Coupé

бензин

начнется с RP 1.528.000.000 NEW
BMW 4 серии Convertible

бензина

начнется с RP 1.677.000.000

серии 5

BMW Седан 5 серии

Бензин

Старт от рупий. 1.180.000.000

серия 7

BMW 7 серии Седан

Бензин

Старт от Rp.2.140.000.000

серия 8

BMW 8 серии купе

Бензин

Старт от Rp. 2.833.000.000
BMW 8 серии Гран Купе

Бензин

Старт от рупий. 2.765.000.000

серия X

BMW X1

Бензин

Старт от Rp. 819.000.000
BMW X3

Бензин

Старт от рупий. 1.180.000.000
BMW X3 M

Бензин

Старт от рупий. 2.520.000.000
BMW X4 M

Бензин

Старт от рупий.2.577.000.000
BMW X5

Бензин

Старт от рупий. 1.800.000.000
BMW X6

Бензин

Старт от рупий. 2.186.000.000
BMW X7

Бензин

Старт от рупий. 2.611.000.000

серия Z

BMW Z4 Родстер

Бензин

Старт от Rp. 1.618.000.000

серия M

BMW M135i xDrive

Бензин

От рупий. 1.334000000
BMW M3 Седан

Бензин

Старт от 2 рупий.345.000.000
BMW M4 Coupé

Бензин

Начните с RP 2.413.000.000
BMW M5 SEDAN

BMW M5 SEDAN

Бензин

Начало с RP 5.437.000.000
BMW M8 Coupé

Бензина

Начните с RP. 7.703.000.000
BMW X3 M

Бензин

Старт от рупий. 2.520.000.000
BMW X4 M

Бензин

Старт от рупий. 2.577.000.000

Веб-сайт в настоящее время не полностью доступен

Наш инструмент для управления вашим разрешением на использование нами файлов cookie временно отключен.Поэтому некоторый функционал отсутствует.

BMW i3 возвращается, но как электрический 3-й серии только для Китая

  • BMW выпустила электрическую 3-ю серию под названием i3 eDrive35L, которая производится исключительно для китайского рынка.
  • i3 имеет мощность 282 л.
  • i3 eDrive35L имеет колесную базу на 4,3 дюйма длиннее, чем стандартная 3-я серия, и поступит в продажу в Китае в мае 2022 года.

    BMW i3 вернулся, но не таким, каким мы его когда-то знали. Вместо крошечного хэтчбека со стилем концептуального автомобиля и структурой из армированного углеродным волокном пластика новый BMW i3 представляет собой электрическую версию почтенного седана 3-й серии. Но последний электромобиль BMW не будет доступен в США, так как i3 eDrive35L создается исключительно для китайского рынка.

    БМВ

    В i3 используется тот же силовой агрегат, что и в последних электрических моделях BMW, таких как i4, iX и iX3, которые также не продаются в Америке.BMW не предоставила подробностей об электродвигателях i3, но, учитывая, что i4 eDrive40 является заднеприводным, а BMW обещает «спортивную динамику вождения», мы ожидаем, что i3 будет оснащен одним двигателем на задней оси, что предоставленное изображение в разрезе, кажется, подтверждает. BMW действительно сказал, что i3 развивает 282 лошадиных силы и 295 фунт-фут крутящего момента. Это позволяет i3 разгоняться до 62 миль в час за заявленные 6,2 секунды. Аккумулятор емкостью 66,1 кВтч обеспечивает 327 миль в цикле испытаний CLTC в Китае, и BMW заявляет, что i3 будет заряжаться от 10 до 80 процентов за 35 минут.

    Возможно, вы заметили букву L в конце названия — это означает более длинную колесную базу с дополнительными 4,3 дюймами между колесами i3 по сравнению со стандартным седаном 3-й серии. Версии роскошных седанов с длинной колесной базой популярны в Китае, где наличие шофера более распространено, чем здесь. i3 поступит в продажу в Китае в мае этого года и будет производиться в Шэньяне компанией BMW Brilliance, совместным предприятием с китайским автопроизводителем Brilliance Auto. Возможно, BMW в конечном итоге представит в США электрическую 3-ю серию.с., но пока место электрического седана занимает i4.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    BMW представляет новый электрический i3 на базе 3-й серии, но пока только для Китая

    BMW представила сегодня новый электрический BMW i3, но, в отличие от предыдущего автомобиля с таким названием, этот основан на 3-й серии.

    Поэтому BMW представляет долгожданную 3-ю серию, но пока только для Китая.

    Оригинальный BMW i3 имел поляризационный дизайн. Он стал олицетворением феномена электрических «странных мобилей» в то время, когда многие автопроизводители думали, что электромобили должны отличаться от остальных моделей своей линейки нетрадиционным дизайном.

    Чего люди действительно хотели, так это электрической версии BMW 3 серии, но немецкий автопроизводитель взял почти десятилетний перерыв, прежде чем запустить свои следующие электромобили.

    Теперь они, наконец, выпускают больше, так как iX, iX3, i4 выходят на рынок.

    Сегодня BMW добавляет или возвращает i3 в ассортимент, но в качестве совершенно нового электромобиля для Китая:

    BMW i3 eDrive35L идеально подходит для особых требований китайских клиентов.Он основан на успешном BMW 3 серии, который лидировал в сегменте премиальных компактных автомобилей в Китае в 2021 году.

    Как видите, автомобиль совсем не похож на оригинальный i3 и почти идентичен современной 3-й серии:

    Автопроизводитель пока не опубликовал много фотографий нового электромобиля.

    BMW говорит, что новый электромобиль будет иметь запас хода 526 км (327 миль), но это основано на ездовом цикле CLTC, что действительно щедро.

    Тем не менее, BMW i3 оснащен 70.Аккумуляторная батарея на 3 кВтч (66,1 кВтч нетто), которой должно быть достаточно для приличного диапазона в реальных условиях.

    Автомобиль будет очень похож на 3-ю серию, но BMW заявляет, что у него немного более длинная колесная база:

    Обладая колесной базой на 11 см длиннее, чем у стандартной 3-й серии, BMW i3 eDrive35L сочетает в себе премиальное удобство на заднем сиденье и отсутствие вредных выбросов в атмосферу. В то же время полностью электрический четырехдверный седан предлагает всю спортивную динамику вождения, комфорт на дальних дистанциях и широкий спектр возможностей индивидуализации, которыми так хорошо известен BMW 3 серии.Высокий уровень качества сборки, качество обслуживания и долговечность также являются выдающимися характеристиками BMW i3 eDrive35L, что делает его уникальным предложением в сегменте компактных автомобилей премиум-класса.

    Новый BMW i3 будет производиться на заводе BMW Brilliance Automotive Ltd. в Лидии, Шэньян, а выход на рынок ожидается в мае.

    О ценах пока ничего не известно, но ожидается, что они будут конкурентоспособными.

    Вот характеристики, которые BMW выпустила о новом i3:

    Концепция тела четырехдверный седан
    длина 4,872 мм
    колесная база 2,966 мм
    макс.выходная мощность                                                         210 кВт 
    Макс. крутящий момент 400 нм
    0-100 км / ч 6,2 с
    Потребление энергии (CLTC) 14,3 кВтч / 100 км
    Диапазон (CLTC) 526 км
    Грузоподъемность аккумулятора высокого напряжения (валовая / нет) 70,3 кВтч / 66,1 кВтч
    Зарядка мощности . 95 кВт (постоянный ток), 11 кВт (переменный ток)
    Время зарядки 10–80 % SOC при постоянном токе макс.35 мин.
    Диапазон через 10 мин. постоянный ток макс. зарядка              97 км
    Багажный отсек                                       410 литров

    FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.


    Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписаться на подкаст.

    BMW 7-й серии выглядит лучше с задними фонарями Lancia Delta?

    Седьмая серия четвертого поколения, дебютировавшая в 2001 году, стала одной из самых противоречивых моделей в истории BMW из-за ее нетрадиционного стиля, созданного ведущим дизайнером Крисом Бэнглом.Владелец флагмана BMW, кажется, построил свою собственную версию печально известного «Bangle Butt», добавив новую пару светодиодных задних фонарей от Lancia Delta третьего поколения (2008–2014).

    Установка задних фонарей Lancia удивительна, учитывая, что они взяты из компактного хэтчбека. Их форма намного тоньше, чем у собственных задних фонарей BMW, но их изгибы каким-то образом соответствуют закрытым линиям багажника. Мы предполагаем, что тот, кто построил эту штуку, приложил много усилий к задним крыльям, особенно к частям, отделяющим задние фонари от багажника, что выглядит немного странно.

    См. также: Секретный прототип BMW 7-й серии из 90-х предсказал высокую решетку радиатора

    Уникально модифицированная 7-я серия была замечена в Польше Цезарием Мельники, разместившим их в группе Facebook под названием Замена задней части и задних фонарей. Некоторые в комментариях отметили, что измененный дизайн BMW 7-Series имеет сходство с Jaguar XJ (2010-2019 гг.), при этом его легко сравнить с (тоже спорным) Lancia Thesis (2001-2009 гг.).

    Помимо придания немецкому седану немного итальянского колорита, владелец снял накладку с задней двери, поэтому мы не можем сказать, какой силовой агрегат скрывается под капотом. Счетверенные выхлопные трубы вторичного рынка не так полезны, но 18-дюймовые диски намекают на вариант 735i с 3,6-литровым двигателем V8 мощностью 268 л.с. (200 кВт (268 л.с. / 272 л.с.) ) крутящего момента.

    К сожалению, мы не знаем, есть ли у автомобиля другие визуальные модификации спереди или внутри салона.Удивительно, но это не единственный BMW с задними фонарями Lancia, поскольку мы нашли еще один, который был выставлен на продажу в Интернете еще в 2017 году с другими табличками. Этот тоже был белым, но с черными акцентами на бамперах, а также с измененным дизайном лица.

    BMW 7-Series E65, выпущенный в 2001 году (вверху), по сравнению с моделью с фейслифтингом, дебютировавшей в 2005 году (внизу) с уменьшенными функциями.

    На автосалоне во Франкфурте в 2001 году состоялась премьера скандального BMW 7-й серии E65, который заменил нашумевшую модель E38.Это был значительный отход с точки зрения дизайна, пропорций, занимаемой площади и технологий. Вопреки распространенному мнению, фирменная задняя часть с ярко выраженной крышкой багажника и широкими крыльями на самом деле была написана Адрианом ван Хойдонком, хотя всю плохую репутацию получил Крис Бэнгл, поскольку он был главой отдела дизайна.

    В обновленной 7-й серии (2005–2008 гг.) стиль был смягчен, но еще более эффектная версия «Bangle Butt» появилась в 6-й серии E63 (2003–2010 гг.). Поляризующий дизайн 00-х подвергся резкой критике со стороны более традиционных поклонников BMW, но он способствовал значительному увеличению продаж.В настоящее время автопроизводитель снова вызывает споры, добавляя массивные решетки радиатора и другие яркие штрихи в серийные автомобили и концепты.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    еще фото…

    BMW i7 2023 года замечен во время финальных испытаний на Нюрбургринге Мы увидим флагманский автомобиль из Баварии не только с двигателями внутреннего сгорания, но и с электрическим силовым агрегатом.На самом деле прототипом, пойманным на Нюрбургринге, был i7 с полным серийным кузовом под тяжелым камуфляжем.

    Выглядящий большим и ответственным, запоздалый ответ BMW на Mercedes EQS сильно подталкивает тест-пилот. Кто-то может возразить, что такому большому и тяжелому седану не место в «Зеленом аду», но автопроизводители не согласны с этим. На Северной петле подавляющее большинство европейских (и южнокорейских) производителей тестируют свои будущие модели. Это сложный и долгий путь, позволяющий компаниям тестировать различные компоненты для решения проблем перед запуском производства.

    Так обстоит дело с BMW и его i7, неуклюже ковыляющим по «Кольцу». Без шума бензинового или дизельного двигателя, все, что мы слышим, это визг шин. Ожидается, что электрический седан, как и iX, будет продаваться строго с полным приводом xDrive. Фактически это означает, что у всех разновидностей электромобилей 7-й серии будет один двигатель спереди, а другой сзади.

    Версия i7 xDrive60 уже подтверждена BMW USA на своем веб-сайте, но это не будет флагманская комплектация. Вместо этого у нас есть все основания полагать, что версия M Performance станет жемчужиной короны, потенциально получившей название i7 M70.Он должен служить косвенной заменой скоро снятого с производства M760i и его мощного V12. На данный момент официально ничего не известно, но мы ожидаем, что примерно 640 л.с. превзойдут 610-сильный iX M60.

    Любите это или ненавидите, следующая серия 7 / i7 получит совершенно новый внешний вид

    То, что вы видите, это то, что вы получаете в том смысле, что прототип имел полностью серийный корпус. Это включает в себя уже дразнящий дизайн раздельных фар BMW, а также выдвижные дверные ручки и тонкую полоску для задних фонарей.Водитель тестового автомобиля, должно быть, изменил настройки пневматической подвески, поскольку дорожный просвет меняется на протяжении всего шпионского видео.

    7-я серия и i7 являются следующими в очереди, чтобы получить большую решетку радиатора, не то, чтобы уходящая 7er LCI имеет маленькие почки в любом случае. Хотя на кадрах запечатлен только внешний вид, мы точно знаем, что салон будет радикально изменен. Помимо использования iDrive 8, у топового BMW будет экран только для переднего пассажира. В задней части огромный 31-дюймовый панорамный дисплей выводит задние развлекательные системы на совершенно новый уровень.

    Все будет раскрыто менее чем через три недели.

    Источник: Automotive Mike / YouTube

    Разочаровывает, но не удивляет.

    БМВ

    У BMW есть совершенно новый i3, но он не является преемником футуристического электрического хэтчбека, который мы знаем и любим. Специально разработанный для Китая новый i3 представляет собой полностью электрическую версию седана 3-й серии, и это настоящий облом.

    Была опубликована всего пара фотографий экстерьера i3, но мы можем видеть, что это наш первый проблеск еще не раскрытого фейслифтинга для текущего поколения G20.Есть новый дизайн бампера и фар, а также i3 получает заблокированные решетки радиатора, уникальные колеса и другой диффузор. Ожидайте некоторые новые элементы отделки салона и обновления информационно-развлекательной системы. i3 основан исключительно на китайской 3-й серии с длинной колесной базой, которая имеет колесную базу на 4,3 дюйма длиннее, чем седан, который мы получаем в США.

    У i3 те же компоненты трансмиссии, что и у i4.

    БМВ

    Компоненты трансмиссии i3 используются совместно с другими электромобилями BMW, такими как i4 и iX, а единственная модель eDrive35L имеет один электродвигатель, приводящий в движение задние колеса, и 70.Аккумулятор на 3 киловатт-часа. BMW говорит, что i3 имеет 282 лошадиных силы и 295 фунт-фут крутящего момента, что позволяет ему разогнаться до 62 миль в час за 6,2 секунды. Максимальный диапазон составляет 327 миль, а с помощью быстрой зарядки постоянного тока i3 может проехать 60 миль за 10 минут зарядки или перейти от 10% до 80% заряда за 35 минут.

    i3 будет производиться на заводе BMW Brilliance в Лидии, Шэньян, поставки начнутся в мае. В то время как i3, безусловно, останется моделью только для Китая, хэтчбек i4, который мы получаем в США, лучше выглядит, мощнее и практичнее, так что мы действительно не упускаем возможности.

    Сейчас играет: Смотри: Является ли BMW i3s полностью электрическим хот-хэтчем?

    6:53

    Обновленный BMW 3-й серии шпионят за тестами в полицейской отделке

    Хотя мы знаем, что BMW готовит обновление для линейки 3-й серии, эти снимки предлагают странный способ увидеть обновленную модель.Вот как обновленный универсал выглядит в ливрее немецкой полиции.

    За исключением синей, белой и неоново-зеленой цветовой гаммы, эта обновленная модель в целом выглядит так же, как и другие обновленные экземпляры 3-й серии, которые мы видим. Есть измененная передняя панель и небольшие изменения в фарах. В то время как BMW покрывает его большим количеством камуфляжа, регулировки задней части очень незначительны и почти незаметны.

    16 Фото

    Наши шпионы считают, что BMW тестирует полицейскую машину, чтобы оценить обновленную модель для службы.Офицеры несут много тяжелого снаряжения, которое может потребовать настройки подвески, чтобы справиться с частыми вождениями с дополнительным весом.

    Если вы хотите получить представление о том, как выглядит обновленная 3-я серия, то недавно выпущенный полностью электрический i3 для Китая станет хорошим ориентиром. Модель имеет некоторые настройки, которые мы видим для обновленной модели.

    Электрический двигатель 3-й серии развивает 281 лошадиную силу (210 кВт) и 295 фунт-футов (400 Нм) мгновенного крутящего момента. Он может развивать скорость 62 мили в час (100 километров в час)  за 6 лет.2 секунды. Аккумулятор емкостью 66,1 киловатт-час обеспечивает примерно 327 миль (526 километров) в тесте CLTC в Китае. Он может заряжаться от 10 до 80 процентов примерно за 35 минут.

    Пока не ясно, когда BMW намерена представить обновленную 3-ю серию в полном объеме. Однако мы ожидаем, что раскрытие будет довольно скоро. Шпионские снимки показывают, что у седана, универсала и соответствующих вариантов Alpina есть изменения.

    В обновленную линейку войдет долгожданный M3 Touring, который дебютирует где-то в 2022 году.Он будет оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 503 л.с. (375 кВт) и крутящим моментом 479 фунт-фут (650 Нм). Силовая установка соединяется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом xDrive. Руководство предлагать не планируется. Результатом являются все возможности спортивной модели с дополнительной вместимостью универсала.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.