Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

основные проблемы и пути решения

Некорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.

Неправильный монтаж системы

При установке сигнализации могут возникнуть проблемы с ошибками в результате нарушений правил монтажа. Многие специализированные центры занимаются установкой системы за считаные часы, ограничиваясь разбором приборной панели, одного из порогов и бардачка.


После монтажа обнаруживается, что под рулем образована паутина из проводов. Перемотанных обычной изолентой. Основными симптомами неправильного монтажа являются:

  • Помехи в момент постановки на охрану.
  • Наличие надписи о блокировке на брелоке при запросе о состоянии. Она должна исчезать сразу после постановки автомобиля на охрану, одновременно с глушением двигателя.

Помехи на частоте работы брелока, в результате неправильного монтажа, препятствуют открытию двери, поэтому необходимо нажать на кнопку Valet, открыть машину и отключить систему в ручном режиме.

В данном случае необходимо проверить маршрут установки шлейфа модуля связи. Он может быть не проложен отдельно, как необходимо в рамках техники монтажа, а замотан в клубок других проводов сигнализации. Обнаружить другие проблемы поможет полный разбор приборной панели и просмотр монтажа всей системы.

Проблема с перебитым проводом

В переходе между кузовом и дверью, в месте, где расположена резиновая гофра, может быть перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери. В открытом состоянии за счет изгиба проводки контакт может функционировать в штатном режиме, а при закрытии провод размыкается. Проверить данную проблему можно следующим образом:

  • Оставить дверь открытой и защелкнуть ее, путем вставки отвертки или любого другого стержня в защелку замка на торце. Эффект должен быть тот же, как и при закрытии двери на скобу, установленную на стойке.
  • Нажать на концевик в проеме двери для того, чтобы электронные системы распознали закрытие.
  • Поставить автомобиль на охрану. Все замки должны быть заблокированы, а сигнализация оповестит об этом единичным звуковым сигналом.
  • Нажать на брелоке открыть/снять с охраны.

Если открытие состоялось, то необходимо дернуть ручку на двери для открытия защелки и захлопнуть ее, повторив весь процесс заново. Если замки после этого не открылись, то проблема заключается в поломке провода, отвечающего за отпирание.

Неполадки в центральном замке

Центральный замок является наиболее уязвимой составляющей сигнализации Старлайн при управлении с брелока. Проблема чаще всего обнаруживается при простое автомобиля более 1 минуты в режиме охраны. Решение простое, но неудобное – необходимо использовать штатный брелок для открытия дверей, либо быстро нажимать на кнопки открыть/закрыть. При этом, при автоматическом запуске автомобиля снятие с охраны происходит в штатном режиме.

Проблема обуславливается тем, что штатный брелок по умолчанию не приспособлен для работы на заведенной машине. Постановка и снятие с охраны происходит корректно, но центральные замки не работают. За открытие центрального замка отвечает канал №4, позволяющий гибко подстраивать работу функции. Для решения проблемы необходимо настроить 2 импульса, один из которых отвечает за пробуждение шины, а другой за открытия дверей. Это помогает установить разблокировку центрального замка в заведенном режиме только одним нажатием кнопки. Однако, данное действие не распространяется на открытие центрального замка багажника.

Видео о ремонте пульта Старлайн

Канал «Синий бокс Уфа» в своем видеоролике подробно показал процедуру восстановления работоспособности коммуникатора от сигнализации Starline.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (66.67%)

Нет (33.33%)

X

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Отменить ответ

Оценить пользу статьи: (6 голос(ов), среднее: 4,67 из 5)

Обсудить статью:

Проблема с открытием дверей после автозапуска

После использования функция автозапуска сигнализация Старлайн может заблокировать автоматическое открытие дверей даже в случае снятия с охраны. В этой ситуации приходится использовать ключ и открывать машину вручную. Проблема может обуславливаться неправильным подключением к цепям управления центрального замка при установке. Для решения необходимо переподключение 2-х проводов сигнализации, отвечающих за управление замком при условии, что нет проблем с цепями, отвечающими за работу ремня безопасности. Если заглушка ремня безопасности в водительском сиденье замкнута, то двери не откроются.

Также необходимо учитывать индикаторы на брелоке – отомкнутый замок/замкнутый замок. Данная индикация указывает на постановку на охрану или снятие с нее, но не на отпирание или запирание замков в двери.

Ни одна из сигнализаций, включая Старлайн, не имеет возможности контролировать процесс открытия и закрытия центрального замка и одновременно отображать операцию на экране блокировки.

Фотогалерея


На фото продемонстрировано правильное подключение автосигнализации


ОС-7 на дисплее – одна из ошибок сигналки


Пример повреждения брелка

Проблемы после замены аккумулятора

После замены аккумулятора двери могут не замыкаться, но брелок будет показывать сигнал об успешном закрытии автомобиля. В этом случае необходимо обратить внимание на вариант отвязки брелока. Для того, чтобы привязать его обратно необходимо:

  • Выключить зажигание и нажать сервисную кнопку Valet7 раз.
  • Включить зажигание. После этого система издаст 7 сигналов, что говорит об активации режима записи брелоков Старлайн.
  • Одновременно нажать кнопки 2 и 3 и удерживать до сигнала, оповещающего об успешной записи.
  • Повторить предыдущий пункт для всех записываемых брелоков. При этом. Необходимо удерживать интервал в 5 секунд. Успешность операции подтверждается сигналом.
  • Выключить зажигание. После этого последует пятикратное мигание габаритных огней, оповещающих о завершении привязки.

Проблема отпирания дверей после замены аккумулятора может обуславливаться и другими причинами. Во-первых, может быть поврежден разъем центрального замка, к которому подключается блок сигнализации. Во-вторых, может сгореть предохранитель на проводе сигнализации или разорваться соединение с проводкой автомобиля.

Брелок неисправен

Пульт управления мог сломаться из-за сильного или грубого воздействия механического характера. Например, из-за падения с высоты, сильного удара о твердую поверхность, случайного намокания и т.д.

Осмотрите брелок на наличие трещин, царапин, сколов. Проверьте пиктограммы на дисплее – нет ли новых? Если пульт, действительно, сломан, его нужно разобрать, прочистить внутренние составляющие элементы, просушить плату, при необходимости, заменить неисправные детали. Если не хотите возиться, просто отвезите пульт в ремонт или купите новый.

Кстати, а батарейку давно меняли? Однако, если брелок Старлайн не закрывает машину, но, при этом, прекрасно открывает, с питанием у него все в порядке. Если же он совсем не подает признаков жизни, попробуйте вставить новую батарейку.

Проблемы с закрытием автомобиля с брелока

В сигнализации Старлайн могут возникнуть проблемы с закрытием автомобиля. При этом, система оповещения работает в штатном режиме, но двери остаются открытыми. Причина может заключаться в банальном отсоединении штекера под водительским сиденьем.


Поэтому, сигнализация не может распознать сигнал с концевика об открытии двери, что влечет за собой автоматическую установку автомобиля в режим охраны в течении 30 секунд. Также могут быть повреждены предохранители на контактах в блоке сигнализации, что препятствует подаче сигнала. Диагностика и решение данной проблемы может быть достигнуто следующими способами:

  • Не вынимая ключ из замка зажигания необходимо открыть водительскую дверь, после чего вынуть ключ. Затем захлопнуть дверь и поставить в режим охраны.
  • Отсоединить и присоединить обратно минусовую клемму от аккумулятора.
  • Затянуть ручник, вытащить ключ, открыть водительскую дверь, нажать на кнопку центрального замка для того, чтобы все остальные двери закрылись, закрыть водительскую дверь и нажать на брелоке кнопку закрыть.

Если после данных манипуляций проблема решена не будет, то необходимо обратиться в сервисный центр Старлайн за консультацией и возможной заменой системе при гарантийном обсуживании.

Что делать, если машина не открывается

Это первый вопрос, который возникает у автомобилиста, оказавшегося в подобном положении. В зависимости от модели и марки авто, года выпуска транспортного средства, наличия соответствующего опыта, приспособлений и инструментов, автовладельцы чаще всего используют следующие методы:

  1. Звонят по мобильному телефону в режиме громкой связи человеку, у которого имеется запасной исправный брелок. Напарнику в это время необходимо поднести пульт как можно ближе к микрофону телефона и нажать кнопку открытия дверей. Радиосигнал передается на приемник отключения сигнализации, проверяющий соответствие уникального кода.
  2. С помощью деревянного колышка или другого приспособления аккуратно отгибают верхний угол рамки двери возле стойки. В проделанную щель вводят кусок веревки или толстой лески с завязанной по центру петлей. После ввода приспособления в салон петлю аккуратно накидывают на кнопку блокиратора двери, затягивают и поднимают вверх.
  3. Удаление уплотнителя окна на автомобилях старых выпусков. Как правило, для открытия авто вытаскивают уплотнитель форточки, если не помогает – саму форточку.
  4. Для получения доступа внутрь салона применяют теннисный мячик, шило и нож. В мячике проделывают небольшое отверстие порядка 15 мм, после чего его плотно прикладывают к личинке замка и резко сжимают. Зачастую поток воздуха поднимает флажок блокиратора вверх, открывая двери.
  5. С помощью дополнительного источника питания (АКБ). Нередко причина отсутствия связи брелока с системой сигнализации кроется в разряженной аккумуляторной батарее. Установив источник электроэнергии поближе, с помощью проводов соединяют массу автомобиля с минусом АКБ и клемму питания стартера с плюсом.

В случае попыток самостоятельного вскрытия автомобиля автовладельцу следует помнить, что все манипуляции он выполняет на свой страх и риск. Без соответствующего опыта и инструментария существенно повышается вероятность деформации рамки и самой двери, стойки, появления трещин на автомобильных стеклах, вмятин на металле, царапин на лакокрасочном покрытии и других повреждений. В более тяжелых случаях могут потребоваться дорогостоящая замена или ремонт электронного блока управления, выведенного из строя.

Внештатное открытие/закрытие дверей

В некоторых случаях сигнализация срабатывает при закрытии двери. В этом случае на брелоке может быть показана информация о том, что дверь открыта. При повторном закрытии и нажатии соответствующей кнопки на брелоке автомобиль тут же открывается, и сигнализация запускается.

Проблема обуславливается не столько самой системой, сколько регулировкой актуатора водительской двери. Он не может дожать штатную тягу, а концевик не позволяет центральному замку открыть двери. В этом случае существует 2 выхода:

  • Удалить обшивку двери со стороны водителя и осуществить регулировку актуатора на тяге.
  • Сменить двухпроводной активатор на аналогичную систему, но состоящую из пяти проводов. После этого необходимо отдать ему управление центральным замком от штатного брелока. Стоит отметить, что данный способ наиболее действенный.
  • После продолжительного простоя автомобиля и снятия с охраны может возникнуть проблема моментального автоматического закрытия дверей. Проблема решается после второго нажатия на кнопку открывания.

К прочему может быть повреждена изоляция проводки и в штекере подключения центрального замка сгорели предохранителе на зеленом и синем проводах. Наличие замыкание на массу способствует самопроизвольному открыванию и закрыванию дверей. Проблема может заключаться также в нахождении оборудования в сервисном режиме. В этом случае не будет срабатывать датчик удара. В этом случае брелок оповестит о неисправности сигналом с отображением гаечного ключа. Данная иконка выбирается кнопкой 3 и отключается кнопкой 2.

Другие причины

Есть и другие причины неисправности автосигнализации, которые приводят к тому, что она не закрывает двери или срабатывает с задержкой.

  • Программный сбой из-за активации режима безопасности при открытой двери. В этом случае, когда дверь впоследствии будет заблокирована, двери откроются и после деактивации будут заблокированы. Чтобы устранить проблему, просто перепрограммируйте пульт, соблюдая правильность подключения проводов.
  • Проблемы с проводкой или ошибки проводки, ведущие к параллельным операциям. В результате при нажатии кнопок на пульте управления открывается или закрывается центральный замок.
  • Если проблема с блокировкой дверного замка возникла после активации автоматического запуска, просто просмотрите схему установки сигнализации или переустановите программное обеспечение.
  • Если внешних признаков повреждения нет, но дисплей неисправен, возможно, потребуется изолировать систему от радиопомех.

Нарушения в работе передающих элементов возникают при нахождении автомобиля в шаговой доступности от:

  • Аэропорт.
  • Оживленный мегаполис с множеством транспортных средств.
  • Секретный военный объект.
  • Большой бизнес.
  • Автомобильные станции.

Сигнал теряет качество даже вблизи железобетонных конструкций.

Если сигнал не поступает в пульт ДУ, не исключена вероятность сбоя программного обеспечения, который привел к потере связи между контроллером и приемником. По возможности систему можно перепрограммировать под себя. Для этого необходимо отключить панель управления в аварийном режиме, отсоединив провода, а затем синхронизировать устройство с пультом дистанционного управления.

Чтобы перепрограммировать пульт, вам необходимо следовать пошаговой инструкции.

Иногда отсутствие связи между коммуникатором и центральным блоком приводит к исчезновению запущенного приложения из внутренней памяти устройства. В этом случае будет невозможно синхронизировать пульт дистанционного управления с ЭБУ. Перед этим нужно восстановить прошивку.

Почему брелок Старлайн не закрывает машину?

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода.

Почему может быть сигналка закрывает но не открывает?

В Вашем автомобиле скорее всего реализовано открывание/закрывание дверей при помощи встроенных в блок сигнализации реле, которые разрывают силовые провода, идущие от штатного ЦЗ. Одним из вариантов неисправности может быть перегоревший предохранитель на закрытие дверей (у сигнализации) или неисправное встроенное реле.

Почему не срабатывает центральный замок с брелка?

Если центральный замок не реагирует на брелок и ключ, возможно, произошел облом проводов в области гофры, входящей в дверь. Если есть опыт ремонта электропроводки, можно найти неисправный провод и соединить его.

Почему сигналка сама закрывает двери?

Одна из причин, почему на сигнализации Томагавк замки закрываются автоматически — отсутствие контакта в каком-либо концевике. К примеру, вы сняли машину с охраны, открыли и закрыли водительскую дверь. Если на ней концевик неисправен, система не заметила факт открытия.

Почему Центральный замок не закрывает одну дверь?

Кроме причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими неисправностями. … Усилие, нужное для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия. Штанга замка закреплена на рычаге личинки – она может выпадать из своего места. Тогда замок и не будет работать.

Почему машина не закрывается с ключа?

Если дверь в машине не закрывается с ключа, чаще всего причиной неполадок является замок или его ответная часть. Препятствием для закрытия двери может стать скопившаяся внутри грязь, а зимой ещё и образовавшийся там лёд. Проблемы с электрикой.

Что делать если не работает пульт от машины?

Для исправления ситуации достаточно заменить батарейки. Чтобы сделать это, необходимо открыть корпус брелока и, постучав им о твердую поверхность, дождаться выпадения батарейки из гнезда. После того как вы вставите в пульт автосигнализации новую батарейку, реагирование системы на нажатия клавиш будет восстановлено.

Как перезагрузить брелок автосигнализации?

Сначала надо зажать третью кнопку на пульте и удержать до третьего сигнала брелка. Затем первые и вторые кнопки надо настроить согласно текущему времени. После, для настройки минут, еще раз нажать на третью. Для того чтобы закончить настройку времени на сигнализации, нужно снова зажать третью до сигнала.

Как сбросить брелок сигнализации StarLine?

Для этого необходимо:

  1. При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку VALET 9 раз.
  2. Включить зажигание. Прозвучат 9 сигналов сирены, индицирующих вход в …
  3. Нажмите сервисную кнопку 1 раз. Последует 1 сигнал сирены.
  4. Нажмите кнопку 1 брелка. …
  5. Для выхода из режима сброса выключите зажигание.

Как настроить автозапуск на сигнализации Starline A8?

Система автосигнализации Starline a8 имеет возможность автоматического запуска и прогрева двигателя ежедневно в одно и то же время (например, каждое утро). Для активации функции ежедневного автозапуска установите курсор на иконку и нажмите кнопку 2 брелка. Последуют 6 вспышек габаритов и 6 сигналов сирены.

Starline A91, A9, почему закрывает двери, не могу открыть, работает, что делать если не срабатывает, в чем причина, Scher-Khan 5, поменял батарейку пульта,


Центральный замок — это устройство, которое позволяет закрывать и открывать все двери автомобиля автоматически и одновременно. Решение удобное и практичное, а также достаточно надежное. Однако, в процессе длительной эксплуатации или в результате использования дешевых компонентов, а также сбоев и поломок центральный замок автомобиля (ЦЗ) нередко может полностью выйти из строя или срабатывать некорректно (например, одна дверь не работает).

Так или иначе, если центральный замок не открывает одну дверь или не работает полностью, данную проблему нужно решать, причем безотлагательно. Часто бывает так, что водитель в самый неподходящий момент не может открыть двери с пульта сигнализации или с ключа, замок может неожиданно закрыть все двери, когда ключи находятся в замке зажигания и т.п. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо локализовать и устранить поломки ЦЗ.

Как работает?

Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.

Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду — замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.

Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.

Основные причины неисправностей и их устранение

Причины, почему не работает центральный замок:

  • проблемы в функционировании либо поломка основного реле;
  • неисправности в электрической цепи;
  • разряд аккумуляторной батареи;
  • выход из строя предохранительного элемента;
  • выход из строя коммуникатора или его некорректная работа;
  • наличие проблем, связанных с питанием активаторов.

Выход из строя реле системы

Если проблема заключается в срабатывании реле, это устройство надо проверять. В зависимости от автомобиля место монтажа элемента разное. Реле может располагаться в основном блоке с предохранительными компонентами либо отдельно на участке электроцепи, идущей от управляющего блока. Необходимо выяснить место монтажа устройства и найти его, а затем демонтировать.

После снятия выполняется проверка реле, для этого можно использовать мультиметр. Устройство разбирается, и оценивается состояние платы, установленной внутри него. Если видны подгоревшие контакты, реле подлежит замене. Можно попробовать замкнуть электроцепь напрямую после снятия элемента, если это помогло решить проблему, то устройство меняется на новое.

Канал Dilmurat Net рассказал о диагностике реле блокировки системы.

Проблемы с проводкой

Неисправности в работе электроцепи обычно происходят в месте между дверью и автомобильным кузовом. Здесь имеется резиновая гофра, внутри которой уложены электроцепи. Одна из них, которая относится к системе блокировки дверей, может быть перебитой и поврежденной.

Если состояние цепи открытое, то благодаря изгибу электролинии контакт ЦЗ будет работать, а при закрытии цепи линия размыкается.

Диагностика проблемы выполняется так:

  1. Дверь надо открыть и в таком состоянии щелкнуть по кнопке закрытия. Для этого нужно установить отвертку либо другой тип стержня в защелку замочного изделия, расположенную на торце. Если проводка целая, то эффект от выполненного действия будет таким, как при закрытии дверного замка на скобу, размещенную в стойке.
  2. Затем автовладелец нажимает на концевой переключатель, расположенный в проеме двери. Это делается для того, чтобы управляющий модуль определил закрытие устройства.
  3. Производится постановка машины на охрану, но это делается только на автомобилях, оборудованных сигнализацией. Дверные замки транспортного средства должна быть закрыты. Если противоугонный комплекс распознал закрытие, то владелец машины будет предупрежден об этом посредством звукового импульса.
  4. На управляющем устройстве нажимается клавиша активации либо отключения защитного режима. Если в результате клика двери были открыты, то надо потянуть за ручку, установленную на двери, чтобы открыть защелку, а затем захлопнуть ее. Если в результате выполненных действий двери не открылись, то причину надо искать в повреждении кабеля.


Повреждение электропроводки в гофре


Оборванная электроцепь в машине

Проблемы с аккумулятором

Разряженная батарея зачастую приводит к неполадкам, проявляющимся в функционировании ЦЗ. Проблемы могут возникнуть после замены АКБ, но такое более характерно для противоугонных комплексов. Если неисправности появились после разряда аккумулятора, то для решения проблемы его надо зарядить, других вариантов нет.

Перегорание предохранителя

Неисправности в работе системы блокировки можно начать с поиска вышедшего из строя предохранительного элемента. Надо найти устройство, через которое система соединена с силовой электроцепью.

Причин, по которым перегорают предохранительные элементы, может быть две:

  1. Короткое замыкание в системе электропроводки. Проблему надо искать в самой цепи.
  2. Перегрузка электроцепи. Перегрузки электролинии обычно связаны с увеличенным потреблением тока электрического моторчика одного из актуаторных устройств. Перегрузка происходит в результате застывшего смазочного вещества либо некорректной регулировки тяги. Это приводит к увеличению усилия, которое должен вырабатывать двигатель для открытия либо закрытия замочных изделий. Для поиска проблемы надо по очереди отсоединить от фишек с проводами каждое актуаторное устройство.

Поломка брелка

Если система блокировки не реагирует на клики по клавишам пульта, надо попробовать закрыть дверные замки посредством ключа. Если блокировка произойдет, то нужно ремонтировать брелок. Причина может быть связана с разрядом источника питания внутри девайса, тогда батарейка подлежит замене. Возможна поломка электронной платы, установленной внутри коммуникатора. Если ее залило водой, нужно выполнить просушку устройства. Когда повреждены контактные элементы, их придется перепаивать.

Процедура ремонта ключа системы блокировки показана пользователем Vladimir Saransk.

Неисправность управляющего устройства

Неполадки центрального замка могут произойти в функционировании основного управляющего модуля, установленного в двери водителя, либо в работе ЭБУ автомобиля.

Чтобы выполнить проверку, потребуется тестер. Владельцу автомобиля необходимо произвести диагностику наличия напряжения на кабелях управляющей электролинии. После этого проверяется силовая электроцепь на предмет наличия либо отсутствия напряжения.

Процедура подачи тока выполняется несколькими методами:

  • ключ в выключательном устройстве на двери водителя прокручивается;
  • если не использовать ключ, то надо кликать по клавише переносного коммуникатора.

Если электросхемы системы блокировки дверных замков нет, то точно выявить нужные контактные линии для проверки будет проблематично.

Неполадки в работе актуатора

Причины, по которым выходит из строя актуаторное устройство:

  • закисление контактных элементов;
  • механическое повреждение контактов;
  • поломка электрического моторчика системы;
  • износ шестереночных элементов редукторного узла;
  • перекос шестерен;
  • проблемы в фиксации тяг, предназначенных для открытия либо закрытия механизмов.

Для поиска проблемы надо демонтировать дверную обивку и произвести снятие актуаторных элементов. Их следует очистить от грязи и других сторонних предметов. Проблемы в работе могут обуславливаться воздействием конденсата, который собирается внутри двери.

Предохранители

В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.

Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.

Нет реакции на пульт Шерхан Логикар

В линейку Scher-Khan Logicar входят такие модели, как A, B, 1, 2, 3 i, 4 i, 5 i, 6 i, 5iS, 6iS. Нередко бывает, что сигнализация даёт сбои: машина не закрывается, не открывается; отсутствует обратная связь на брелоке. Этому способствует несколько причин:

  • отвязался пульт дистанционного управления. Заново пропишите пейджер в памяти системы согласно приложенной инструкции;
  • сел элемент питания. Замените батарейку и проверьте работу брелока;
  • воздействие внешних помех. Ставьте автомобиль на другом месте;
  • повреждение целостности шлейфа. Проверьте шлейф мультиметром. При возможности отремонтируйте или замените его на новый;
  • поломка передатчика. Обратитесь в установочный центр.

Севший аккумулятор

Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.

Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.

Проводка

Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелка. Система вроде работает, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.

Всему виной проводка. Необходимо тщательно проверить все соединения, которые имеют отношение к сигнализации, а также к центральному замку. Даже если контакт отходит лишь чуть-чуть, это уже может стать причиной неисправностей. Не стоит забывать, что одно из соединений находится внутри двери – придется снять обшивку. Предварительно стоит проверить состояние провода, который идет к моторчику – он может «клинить» на массу.

На многочисленных форумах встречается масса вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок закрывает только водительскую дверь – это типичная неисправность, причина которой заключается в проводке и контактах. Дело в том, что в водительской двери установлен особый активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор управляет работой всех замков в остальных дверях. Также может выйти из строя микропереключатель внутри активатора.

Если проводка подсоединена неверно, то это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть один управляющий контакт, и система не будет работать так, как нужно.

Сбои в электронике

Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.

Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.

Неисправные детали нужно заменить. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Нередко брелоки могут терять связь с блоком – тогда поможет перепрограммирование.

Что-то не так с электроникой автомобиля

Если не открывается машина с брелка-сигнализации «Томагавк», то в этом случае проблема может заключаться в неисправной проводке автомобиля или в других неполадках электроники.

Например, может произойти значительный скачок напряжения в самой системе управления сигнализацией, что и выведет ее из рабочего строя. Или же наоборот, неполадки самого блока управления приведут к общим проблемам с проводкой вашей машины. Самым частым признаком сбоя в работе в сигнализации считается ее самостоятельное отключение и включение. Также система начинает плохо реагировать на подаваемые команды, и со временем она полностью выходит из строя.

Если у вас возникло даже малейшее подозрение на возможную поломку, не тяните время, сразу же отправляйтесь в сервисный центр.

Механика

Кроме причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими неисправностями. Если замок штатный, то диагностировать сложнее. Но если установлены простые активаторы, все значительно проще. В случаях, когда не закрывается только одна дверь, стоит проверить штангу привода.

Штатные замки, особенно на иномарках – это цельный узел с механической и электрической частью. Нередко на старых машинах от времени стираются пластиковые элементы привода – шестерни и валы. Вследствие этого моторчик вращается, но центральный замок не закрывает одну дверь. Усилие, нужное для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия.

Штанга замка закреплена на рычаге личинки – она может выпадать из своего места. Тогда замок и не будет работать. Водитель услышит, как работает моторчик, но нужного действия происходить не будет.

В случае с китайскими активаторами крепление может проскальзывать по штанге, которая управляет открытием или закрытием замка. Когда последний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но проскальзывает. В итоге дверь не закрывается. Нужно разобрать обшивку и затянуть болты крепления.

Пневматический центральный замок

Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются совсем, то виноват компрессор или управляющая плата.

Если не работает отдельная дверь, тогда проверяют плату непосредственно на замке двери. Зачастую наблюдается отсутствие герметичности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, а также поломка блока управления.

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Ремонт замков

Мы разобрались, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводкой и электроникой, а вторая – с механикой.

Что касается ремонта, то отечественные замки очень боятся перепадов температур и повышенной влажности. Активаторы вначале заклинивают, а затем и вовсе отказываются открывать/закрывать замки. Обычно подобные приводы можно встретить на отечественных автомобилях. Такие активаторы лучше менять на отдельные приводы. Но можно и разобрать, тщательно почистить и смазать.

Любой ремонт лучше начинать с проверки наличия напряжения. Оно обычно должно поступать на 1 из проводов при активации закрывания. При открывании напряжение на проводе пропадает. А на другом – появляется.

Затем в процессе тестирования диагностируют сам активатор или же цепь до него отдельно. Сюда входят блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери 2114-го ВАЗа, причиной может быть обрыв провода на гофрированном чехле между дверью и кузовом авто.

Google создает трехмерную будку для видеозвонков в натуральную величину – TechCrunch

Google работает над будкой для видеозвонков, которая использует 3D-изображения на 3D-дисплее для создания реалистичного изображения людей с обеих сторон. Несмотря на то, что «Проект Starline» все еще является экспериментальным, он основан на многолетних исследованиях и приобретениях и может стать основой более личной видеовстречи в ближайшем будущем.

Система была показана только через видео ничего не подозревающих участников, которых попросили войти в комнату с сильно затемненным экраном и настройкой камеры.Затем на экране засветилась видеотрансляция любимого человека, но такого, как никто из них не ожидал:

«Я мог чувствовать ее и видеть ее, это было похоже на этот 3D-опыт. Как будто она была здесь».

«Я чувствовал, что действительно могу прикоснуться к нему!»

«Мне действительно казалось, что мы с ней в одной комнате».

Генеральный директор

Сундар Пичаи объяснил, что этот «опыт» стал возможен благодаря камерам с высоким разрешением и специальным датчикам глубины, которые почти наверняка связаны с этими исследовательскими проектами Google по существу преобразования видео людей и мест в интерактивные 3D-сцены:

Камеры и датчики — вероятно, дюжина или больше спрятаны вокруг дисплея — снимают человека с разных ракурсов и определяют его точную форму, создавая его живую 3D-модель.Эта модель и вся информация о цвете и освещении затем (после большого сжатия и обработки) отправляется на установку другого человека, которая показывает ее в убедительном 3D. Он даже отслеживает их головы и тела, чтобы настроить изображение в соответствии с их перспективой. (Здесь немного больше о ранней версии техники.)

Но 3D-телевизоры более или менее отошли на второй план; Оказывается, никто не хочет часами носить специальные очки, а качество 3D без очков в целом было довольно плохим.Так что же делает это особенное 3D-изображение?

Пичаи сказал: «Мы разработали революционный дисплей со световым полем», вероятно, с помощью людей и интеллектуальной собственности, которые он получил от Lytro, компании по производству камер со световым полем, которая не смогла поднять свою собственную технологию и растворилась в 2018.

Камеры и дисплеи светового поля

создают и показывают трехмерные изображения с использованием различных методов, которые очень трудно объяснить или показать в двухмерном формате. Стартап Looking Glass создал несколько 3D-моделей и фотографических сцен, которые действительно выглядят как крошечные голограммы.

Независимо от того, похож подход Google или отличается, эффект, как отмечают участники, одинаково впечатляет. Они тестируют это внутри компании и готовятся разослать устройства партнерам в различных отраслях (например, в медицине), где ощущение присутствия человека имеет большое значение.

На данный момент Project Starline все еще является прототипом и, вероятно, смехотворно дорогим, поэтому не ожидайте, что в ближайшее время он появится у вас дома.Но неудивительно, что потребительская версия этой настройки светового поля может быть доступна в будущем. Google обещает поделиться больше позже в этом году.

Все, что вам нужно знать о связке ключей iCloud

iCloud Keychain — это система управления паролями Apple. С его помощью имена ваших учетных записей, пароли и номера кредитных карт можно безопасно и надежно хранить в связке ключей Mac, iPhone или iPad и синхронизировать на всех ваших устройствах с помощью iCloud.Когда вы используете Safari, вы можете легко получить доступ к паролям или автоматически заполнить информацию о доставке и кредитной карте. Вы также можете получить доступ к паролям, хранящимся в связке ключей iCloud, в сторонних приложениях. Вот все, что вам нужно знать о связке ключей iCloud.

Как включить (или отключить) связку ключей iCloud

iCloud Keychain — отличная программа для создания, хранения и доступа к вашим сложным паролям. Он уже встроен в ваш iPhone, iPad и Mac, поэтому пароли и данные кредитной карты всегда будут у вас под рукой.Рекомендуется иметь дополнительный менеджер паролей в качестве резервной копии на случай, если что-то пойдет не так с данными вашей связки ключей iCloud, но это, безусловно, самый простой способ создания, хранения и доступа к вашим паролям и данным кредитной карты. Вот как включить или отключить его на вашем iPhone, iPad и Mac.

Как сгенерировать пароль с помощью Связки ключей iCloud на iPhone и iPad

В современном технологическом мире у нас есть десятки, если не сотни паролей, которые нужно отслеживать.Легко поддаться искушению использовать один и тот же пароль снова и снова, но это прямо противоположно тому, что вы должны делать. Вы можете позволить iCloud Keychain создавать для вас псевдослучайные пароли при создании новой учетной записи в Safari на вашем iPhone и iPad, а затем хранить эти сложные пароли в iCloud Keychain, где они будут легко доступны, когда они вам понадобятся.

Как сгенерировать пароль с помощью Связки ключей iCloud на вашем Mac

Подобно созданию псевдослучайных паролей при использовании Safari на вашем iPhone и iPad, вы можете разрешить iCloud Keychain делать то же самое, когда вы просматриваете Интернет в Safari на вашем Mac.Поскольку он использует iCloud, все ваши вновь созданные пароли хранятся в облаке и синхронизируются на всех ваших устройствах. Когда вы создаете и сохраняете пароль на своем Mac, он также сохраняется на вашем iPhone и iPad.

Как вручную добавить личную информацию и информацию о кредитной карте в связку ключей iCloud на iPhone и iPad

iCloud Keychain — это больше, чем просто менеджер паролей. Он также хранит данные вашей кредитной карты и ваши личные данные, такие как адрес доставки и номер телефона.После того, как вы настроите его, вы можете использовать его для заполнения форм и оплаты товаров в Интернете, не запоминая эту длинную строку цифр. Он даже хранит даты истечения срока действия ваших кредитных карт, поэтому вам нужно только запомнить код подтверждения своей карты. Три числа запомнить гораздо легче, чем 16.

Как вручную добавить или удалить личную информацию и информацию о кредитной карте с помощью Связки ключей iCloud на вашем Mac

Если вы покупаете что-то на своем Mac в Safari и у вас включена связка ключей iCloud, вас спросят, хотите ли вы сохранить информацию о своей кредитной карте.Это самый простой способ передать все данные вашей кредитной карты в iCloud Keychain, но вы также можете вручную добавить или удалить информацию о своей карте. Как и ваши пароли, данные вашей кредитной карты будут храниться в iCloud и синхронизироваться на всех ваших устройствах, поэтому вы будете иметь к ним доступ везде, где бы вы ни находились, пока вы не решите их удалить.

Как получить доступ к паролям связки ключей iCloud и просмотреть их

Цель iCloud Keychain — упростить ввод паролей в Safari и некоторых приложениях, но всегда будут случаи, когда вам нужен пароль, а вы не пытаетесь войти на веб-сайт или в приложение.Не волнуйтесь, ваши пароли не скрыты от вас. Они хранятся на вашем iPhone, iPad или Mac на вкладке «Пароли». Вы можете скопировать и вставить свое имя пользователя и пароль, чтобы использовать их везде, где вам нужно.

Как удалить сохраненные пароли и кредитные карты из Связки ключей iCloud на вашем iPhone и iPad

Итак, вы прекратили использовать эту службу редактирования фотографий, и вам больше не нужны учетные данные для входа. Или, может быть, вы получили новую кредитную карту взамен старой, и у нее совершенно другой номер.Без проблем. Вы можете удалить сохраненные пароли и данные кредитной карты, чтобы они больше не хранились в связке ключей iCloud. Помните, поскольку он находится в iCloud, он синхронизируется на всех ваших устройствах. Если вы удалите его из связки ключей iCloud на своем iPhone, он также исчезнет с вашего Mac.

Как запретить iCloud Keychain хранить и автоматически заполнять кредитные карты или пароли в Safari

Несмотря на то, что вы можете любить возможность создавать, хранить и получать доступ к вашим паролям на всех ваших устройствах благодаря Связке ключей iCloud, вам могут не понадобиться все функции, предоставляемые службой, такие как автоматическое заполнение и автоматическое сохранение ваших личных и Информация о кредитной карте.Если, например, вы делитесь своим Mac с соседом по комнате или своим iPad со своими детьми, вы, вероятно, не хотите, чтобы они могли использовать данные вашей учетной записи для входа на ваши сайты в социальных сетях или для покупок на Amazon. Вы можете хранить свои пароли в iCloud, не используя встроенные функции автозаполнения и автосохранения.

Вопросы?

У вас остались вопросы или опасения по поводу связки ключей iCloud? Дайте нам знать ниже.

Учебное пособие по связке ключей

Mac и iOS: как работает связка ключей Apple iCloud

Как сделать

опубликовано 23 ноября 2021 г. Кирк МакЭлхерн

Вы используете пароли для входа на веб-сайты и сервисы, а так как их так много, то их сложно запомнить.Плохая идея использовать один и тот же пароль для разных веб-сайтов, потому что, если один сайт будет скомпрометирован, хакеры получат адрес электронной почты и пароль, которые они смогут попробовать на других сайтах. Из-за этого вам необходимо убедиться, что ваши пароли разные для каждого веб-сайта и приложения, и что их трудно взломать. (В эпизоде ​​подкаста Intego Mac рассказывается о стратегиях использования паролей.)

На ваших устройствах Mac и iOS есть «связка ключей», представляющая собой зашифрованный файл, в котором хранятся ваши логины, пароли и другая информация.Этот файл синхронизируется через iCloud, поэтому вы можете использовать одни и те же пароли на всех своих устройствах. Вот как работает связка ключей iCloud от Apple.

Доступ к паролям на Mac

Существует три способа доступа к паролям на вашем Mac. Приложение Keychain Access существует на Mac с момента запуска Mac OS X. Оно обеспечивает доступ к вашим зашифрованным паролям, а также к другим элементам, таким как сертификаты, которые обеспечивают безопасность веб-сайтов и служб. Он хранит пароли не только для веб-браузера Safari, но и для приложений, которые хранят пароли для доступа к веб-сайтам или службам.Когда вы входите в такие приложения, как Twitter, Slack или Skype, используемые вами пароли сохраняются в вашей связке ключей, и вы можете просматривать и редактировать их в Keychain Access.

Safari позволяет вам получить доступ к паролям в своих настройках. Вкладка «Пароли» позволяет просматривать и редактировать пароли для веб-сайтов, к которым вы можете получить доступ в браузере; вам нужно ввести пароль своей учетной записи пользователя — или использовать Touch ID — для просмотра этих паролей. Вы можете просматривать и редактировать эти пароли, а Safari может помечать скомпрометированные пароли — комбинации имени пользователя и пароля, которые были обнаружены при утечке данных — и предупреждать вас о повторно используемых паролях.Вы также можете ввести коды для настройки двухфакторной аутентификации, и когда вы входите на веб-сайт, требующий 2FA, Safari может автоматически вводить код (см. ниже, чтобы узнать, как настроить 2FA для ваших входов в систему).

Наконец, начиная с macOS Monterey, вы также можете получить доступ к паролям на вкладке «Пароли» в Системных настройках. По сути, это то же самое, что вы видите в Safari: вы можете просматривать и редактировать пароли, видеть скомпрометированные и повторно используемые пароли и настраивать двухфакторную аутентификацию для веб-сайтов.Как и в случае с Safari, вам необходимо пройти аутентификацию, чтобы получить доступ к этим паролям.

Приложение для доступа к связке ключей на macOS

Приложение Keychain Access — это графический пользовательский интерфейс для набора зашифрованных файлов на вашем Mac. Когда веб-браузер Safari сохраняет пароль или когда вы входите в службу через приложение, этот пароль сохраняется в цепочке для ключей, и вы можете просматривать и редактировать данные в цепочке для ключей в Keychain Access.

Приложение Keychain Access на вашем Mac позволяет вам управлять этими паролями и другой информацией, но вы можете годами не видеть ее.На самом деле он может вам никогда не понадобиться, но вы можете использовать его, если вам нужно найти пароль.

Приложение «Связка ключей» находится в папке «Утилиты» в папке «Приложения». Если вы запустите его, вы увидите ряд элементов на боковой панели: разные связки ключей, такие как «Вход», и, если у вас активна связка ключей iCloud (см. ниже), вы увидите запись для этого. Вы также увидите System, которая содержит некоторые пароли, используемые операционной системой, например, для сетей Wi-Fi, и System Roots, которые являются важными сертификатами, которые использует macOS.

Если щелкнуть одну из них, например связку ключей для входа, в верхней части окна появится несколько вкладок: Все элементы, Пароли, Защищенные заметки, Мои сертификаты, Ключи и Сертификаты.

  • Пароли включают комбинации логина/пароля для веб-сайтов и некоторых приложений, пароли Wi-Fi, а также кредитные карты, хранящиеся в Safari.
  • Secure Notes — это зашифрованные файлы, которые вы можете создать в своей связке ключей с конфиденциальными данными.Это отличное место для хранения таких вещей, как номера кредитных карт, информация о банковских счетах и ​​многое другое. Однако вы можете получить к ним доступ только на своем Mac; они не синхронизируются с устройствами iOS.
  • Сертификаты и Ключи — это данные, используемые для обеспечения зашифрованной связи с веб-сайтами и службами. Вам, вероятно, никогда не придется смотреть на них.

Основная причина посещения приложения Keychain Access — если вы забыли пароль. Найдите его с помощью поля «Поиск», затем дважды щелкните результат, чтобы просмотреть пароль.Вам нужно будет пройти аутентификацию с вашим именем пользователя и паролем.

Обратите внимание, что хотя ваша цепочка ключей для входа используется по умолчанию, она разблокируется, как только вы входите в свой Mac. Вы можете повысить безопасность, создав цепочку ключей без входа в систему — для этого требуется только дополнительный пароль при запуске или входе в систему Mac.

Связка ключей iCloud от Apple

Apple добавила связку ключей iCloud, чтобы эти данные можно было синхронизировать через iCloud на всех ваших устройствах. Вы активируете это в настройках iCloud на вашем Mac или устройстве iOS.Это синхронизирует все ваши пароли с облаком — они зашифрованы, поэтому это безопасно — поэтому, например, когда вы входите на новый веб-сайт на своем iPhone, вы сможете автоматически использовать этот логин и пароль на своем Mac. Когда вы синхронизируете связку ключей iCloud, вы можете получить доступ к паролям своего веб-сайта в Safari и в Системных настройках, как упоминалось выше.

Легко использовать связку ключей iCloud. Когда вы посещаете веб-сайт и сталкиваетесь с формой входа в систему, Safari на Mac или iOS, а также некоторые приложения предварительно заполняют форму, если в ней сохранен пароль для этого сайта или службы.В некоторых случаях у вас может быть несколько комбинаций логина/пароля для сайта, и вы увидите доступные варианты. И если ни один из этих вариантов не является правильным, что может произойти, например, если веб-сайт изменил свой домен, нажмите или коснитесь «Пароли», чтобы найти все сохраненные пароли.

Однако вы не сможете просматривать пароли приложений, если не используете Keychain Access на другом Mac, который синхронизирует вашу связку ключей iCloud. Это может быть проблемой, если вы подписываетесь на услугу в приложении, но позже хотите получить доступ к службе в веб-браузере; вы можете обнаружить, что вам нужно запросить сброс пароля, чтобы продолжить.

Доступ к паролям на iOS

iOS не имеет приложения Keychain Access; вместо этого вы можете просматривать пароли в приложении «Настройки». Перейдите в «Настройки»> «Пароли», и вы увидите длинный список веб-сайтов. Коснитесь одного из них, чтобы увидеть его имя пользователя и пароль. Если вы нажмете имя пользователя или пароль, вы увидите всплывающее меню, позволяющее скопировать этот элемент или передать его кому-то другому по AirDrop. Если вы нажмете кнопку «Поделиться» в верхней части экрана, вы сможете отправить по AirDrop имя пользователя и пароль другу или члену семьи.Это полезно, например, если вы изменили свой пароль Netflix или для веб-сайтов, на которых вы делитесь учетными данными для входа.

Настройки паролей на iOS включают функцию безопасности, которая может помочь обеспечить безопасность ваших паролей. В рекомендациях по безопасности вы можете увидеть предупреждение, если вы используете один и тот же пароль на нескольких веб-сайтах или если ваше имя пользователя, адрес электронной почты и пароль были обнаружены в результате утечки данных. Нажмите на него, чтобы увидеть список логинов, которые вы должны изменить; коснитесь «Изменить пароль на веб-сайте», чтобы перейти на соответствующий веб-сайт и обновить пароль.

В macOS аналогичную функцию можно увидеть в Safari и на панели «Пароли» в Системных настройках. В верхней части списка паролей вы увидите Рекомендации по безопасности. Если вы нажмете любой логин в этом разделе, Safari покажет пароли, которые используются повторно или «легко угадываются», и вы можете щелкнуть ссылку, чтобы изменить их.

Настройка двухфакторной аутентификации на Mac или iOS

Двухфакторная аутентификация или 2FA — это способ защитить ваши учетные записи; помимо ввода имени пользователя и пароля, для доступа к веб-сайту или услуге необходимо также ввести одноразовый код, который обычно действует в течение короткого периода времени.Вы должны использовать двухфакторную аутентификацию, когда это возможно, и до выпуска macOS Monterey и iOS 15 вы не могли сделать это с помощью инструмента управления паролями Apple.

Связанный:

Двухфакторная аутентификация: принцип работы и причины ее использования

Многие сервисы предоставляют коды 2FA, также известные как одноразовые пароли или OTP, в виде текстовых сообщений, а иногда и по электронной почте, но эти методы передачи кодов небезопасны. Кроме того, могут быть случаи, когда вы не можете получить доступ к текстовым сообщениям или электронной почте.Самый безопасный способ работы с 2FA — использовать ваше устройство для генерации кодов.

Чтобы настроить двухфакторную аутентификацию для входа в систему, найдите веб-сайт или службу в своих паролях — это работает во всех интерфейсах паролей, показанных выше для вашей связки ключей iCloud, за исключением приложения Keychain Access, — затем нажмите «Изменить». На Mac вы увидите такое диалоговое окно:

.

На Mac нажмите «Ввести ключ настройки» или на iOS нажмите «Настроить проверочный код».

Зайдите на сайт или сервис и найдите, как включить двухфакторную аутентификацию; обычно это делается в настройках безопасности сайта.Обычно вы получаете один или два варианта; буквенно-цифровой код и/или QR-код. Если вы используете устройство iOS, у вас есть возможность отсканировать QR-код, что вы можете сделать, если получите код на компьютере, который находится перед вами. В противном случае проще всего просто скопировать ключ установки с веб-сайта и вставить его в диалоговое окно.

Нажмите или коснитесь OK, после чего код 2FA будет сохранен. В будущем, когда вы посетите этот веб-сайт, ваша связка ключей iCloud будет вводить ваше имя пользователя и пароль, а затем, когда будет запрошен код, она автоматически заполнит это поле кодом, сгенерированным на лету.

Связки ключей для macOS и iOS — отличные инструменты, которые экономят время и обеспечивают вашу безопасность. Поскольку вам не нужно запоминать свои пароли, вы можете сделать их еще более безопасными, поэтому обязательно используйте связку ключей iCloud от Apple, чтобы оставаться в безопасности!

Как я могу узнать больше?

См. также нашу статью о других популярных менеджерах паролей:

Как правильно выбрать менеджер паролей

Каждую неделю в подкасте Intego Mac эксперты Intego по безопасности для Mac обсуждают последние новости Apple, рассказы о безопасности и конфиденциальности и дают практические советы по максимально эффективному использованию устройств Apple.Обязательно подпишитесь на подкаст , чтобы не пропустить ни одной серии.

Мы обсуждали связку ключей iCloud и многое другое в эпизоде ​​22 подкаста Intego Mac.

Вы также можете подписаться на нашу рассылку новостей по электронной почте и следить за Блогом безопасности Mac , чтобы быть в курсе последних новостей Apple о безопасности и конфиденциальности. И не забудьте подписаться на Intego в своих любимых социальных сетях:       

О Кирке МакЭлхерне

Кирк МакЭлхерн пишет о продуктах Apple и многом другом в своем блоге Kirkville.Он является соведущим Intego Mac Podcast, а также нескольких других подкастов, а также регулярно пишет статьи в The Mac Security Blog, TidBITS и нескольких других веб-сайтах и ​​публикациях. Кирк написал более двух десятков книг, в том числе книги Take Control о мультимедийных приложениях Apple, Scrivener и LaunchBar. Следуйте за ним в Твиттере на @mcelhearn. Просмотреть все сообщения Кирка МакЭлхерна → Эта запись была опубликована в разделе Как сделать и отмечена iCloud, iOS, Связка ключей, Mac, менеджеры паролей, безопасность паролей, двухфакторная аутентификация.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *