Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Прокладка крышки тормозного механизма Уплотнение, Z-cam Volvo Bus 9/12/13 D/DH engine Volvo Bus B 10/12 TD/THD engineVolvo F/FL 6, F DIESEL TECHNIC 240006 (50 01 868 127)

Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

20 лет успешного использования CAD/CAM-систем Delcam для технологической подготовки производства пресс-форм для выпуска шин

Валерий Литвин, Константин Евченко

Белорусское ОАО «Белшина» — одно из крупнейших предприятий в Европе, выпускающее более 300 типоразмеров шин для легковых, грузовых и большегрузных автомобилей, строительно-дорожных и подъемно-транспортных машин, электротранспорта, автобусов, тракторов и сельскохозяйственных машин. В состав предприятия входят: Завод крупногабаритных шин, Завод массовых шин, Завод сверхкрупногабаритных шин, Механический завод, а также другие подразделения, необходимые для организации производства и сбыта продукции. Основными потребителями изделий ОАО «Белшина» на внутреннем рынке являются крупнейшие предприятия Белоруссии:

ПО «БелАЗ», МАЗ, МТЗ, МЗКТ, РУП «Гомсельмаш», ОАО «Амкодор» и др. ОАО «Белшина» поддерживает деловые взаимовыгодные отношения с 65 странами. Продукция компании продается не только в России и странах СНГ, но и в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и Африке, Северной и Южной Америке.

Учитывая требования рынка и новейшие достижения шинной промышленности, специалисты технологических и конструкторских служб предприятия постоянно работают над обновлением и расширением ассортимента выпускаемой продукции, повышением ее качества. ОАО «Белшина» первым среди шинных заводов стран СНГ освоило и начало серийный выпуск грузовых цельнометаллокордных шин. Около 90% шин, выпускаемых на предприятии, — радиального типа.

Одно из четырех подразделений ОАО «Белшина» — Механический завод — производит технологическую оснастку и пресс­формы для трех других заводов. Кроме того, Механический завод выполняет ремонт и замену технологической оснастки.

Сотрудничество ОАО «Белшина» с английским разработчиком CAD/CAM­систем — компанией Delcam началось еще в 90­е годы. В то время приобретение системы DUCT (предшественницу CAD/CAM­систем семейства  PowerSolution.  — Прим. ред.) позволило Механическому заводу освоить программирование пятиосевой механообработки на купленных предприятием станках с ЧПУ. Тогда Механический завод ежегодно самостоятельно производил около 60 комплектов пресс­форм, а всю оставшуюся часть оснастки изготавливали смежники.

На рубеже веков Механический завод перешел с морально устаревшей DUCT на более эффективные CAD­систему PowerSHAPE и CAM­систему PowerMILL. Увеличение количества рабочих мест с CAD/CAM­системами компании Delcam и наращивание производственных мощностей позволило ему расширить номенклатуру выпускаемой оснастки. В настоящее время ОАО «Белшина» самостоятельно, без привлечения каких­либо смежников производит всю технологическую оснастку на собственном оборудовании.

Все эти годы специалисты ОАО «Белшина» совершенствовали методы проектирования, технологию производства на станках с ЧПУ и средства контроля точности для повышения качества выпускаемой продукции. Например, в 2006 году ОАО «Белшина» приобрело портативную КИМ (типа «рука») фирмы CimCORE и CAI­систему PowerINSPECT, предназначенную для сравнения данных измерения пресс­формы с математической CAD­моделью. В это же время была куплена CAD­система PowerSHAPE Pro, позволившая эффективно решать задачи реверсивного инжиниринга.

Одним из последних приобретений Механического завода во второй половине 2011 года стал специальный четырехосевой фрезерный станок тайваньского производства. Его главной особенностью является наличие двух линейных и двух поворотных осей. Этот станок предназначен для гравировки надписей, символов и других рельефных изображений на формообразующих поверхностях пресс­форм для серийного производства шин.

Основным требованием к гравировке на данном станке было обеспечение одинаковой глубины всех рельефных элементов. Для решения этой задачи ОАО «Белшина» купило дополнительные лицензии на PowerSHAPE и PowerMILL, а также рабочее место PowerINSPECT OMV, предназначенное для контроля качества или реверсивного инжиниринга непосредственно на станке с ЧПУ. Для измерений на станке ОАО «Белшина» приобрело вместе со станком измерительную головку фирмы Renishaw. Столь удачное сочетание программных продуктов фирмы Delcam и контактные измерения головкой Renishaw дали предприятию возможность выполнять работы с новыми пресс­формами, а при ремонте старых пресс­форм осуществлять их предварительное измерение с помощью PowerINSPECT OMV. Результаты таких измерений используются в PowerSHAPE для построения математической модели ремонтируемой пресс­формы и наложения элементов гравировки на реальную измеренную поверхность пресс­формы. Затем в PowerMILL создаются управляющие программы для станка с ЧПУ, обеспечивающие одинаковую глубину гравировки для ремонтируемой поверхности пресс­формы.

В начале 2012 года руководство ОАО «Белшина» разработало новую концепцию развития предприятия, согласно которой CAD/CAM­системы являются важной и неотъемлемой частью производственного процесса.

Руководитель технологического подразделения Механического завода ОАО «Белшина» Валерий Сапрыкин так прокомментировал сотрудничество его предприятия с компанией Delcam: «Как только мы начали работать с представителями Delcam, то сразу отметили высокий профессионализм разработчиков программного обеспечения.

Мы также получили исключительно качественную техническую поддержку, что позволило нам решать все возникающие вопросы, не покидая территории завода. Всякий раз, когда мы сталкиваемся со сложными техническими вопросами, мы знаем, что нам помогут их решить в компании “Адекватные Системы” — белорусском представительстве Delcam. До сих пор все, даже самые сложные технические проблемы оказывались им по силам. Мы очень высоко ценим наше сотрудничество и дружеские отношения».

Хотя в настоящее время ОАО «Белшина» производит уже свыше 300 типоразмеров шин, руководство предприятия планирует и дальше расширять ассортимент выпускаемой продукции, что повлечет за собой увеличение количества требуемой оснастки.

«Надежность программного обеспечения Delcam, умноженная на разнообразие имеющихся в CAM­системах стратегий механической обработки, позволяет нам оптимизировать производительность нашего станочного оборудования и соответствовать возрастающим с каждым годом требованиям к качеству изготовления пресс­форм, — добавил г­н Сапрыкин.

 — Мы считаем, что сотрудничество с Delcam обеспечивает прочный фундамент для нашего дальнейшего развития и дает нам уверенность в будущем!»  

САПР и графика 7`2012

Журнал СТМ — Article View

Цель исследования — оценить возможности использования миорелаксирующих шин, изготовленных методом фрезерования (с помощью CAD/CAM-технологий) для коррекции внутренних нарушений височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС).

Материалы и методы. Обследовано 47 пациентов с вентральной дислокацией суставного диска ВНЧС с репозицией, у которых имелись нарушения артикуляции нижней челюсти. Всем больным проводилось аксиографическое исследование до, во время лечения (каждые 3 нед) и после его окончания. В 1-й группе пациентов (n=22) при лечении использовали миорелаксирующие шины, изготовленные в механическом артикуляторе, во 2-й (n=25) шины моделировались в виртуальном артикуляторе в соответствии с данными аксиографии.

Результаты лечения больных с подвывихом суставного диска ВНЧС миорелаксирующими шинами, изготовленными с применением механического и виртуального артикуляторов, показали, что в случае использования виртуального артикулятора частота ошибок при позиционировании виртуальных моделей в межрамочном пространстве артикулятора минимальна. Также выявлена более высокая точность расположения виртуальных моделей в соответствии с индивидуальным расположением суставных механизмов артикулятора. Разработана методика подгрузки индивидуальных суставных траекторий движений нижней челюсти при нарушениях ее артикуляции, которая позволяет значительно снизить погрешность моделирования шин, возникающую при использовании стандартной механической лицевой дуги с применением механических артикуляторов.

Заключение. У больных с вентральной дислокацией суставного диска с репозицией проводить лечение предпочтительнее с применением фрезерованных шин, изготовленных в виртуальном артикуляторе. Разработанный алгоритм подгрузки индивидуальных суставных траекторий движений нижней челюсти и окклюзионных контактов по данным аксиографии при моделировании миорелаксирующих шин позволяет улучшить качество лечения пациентов с нарушениями артикуляции.

Chkhikvadze Т.V., Bekreev V.V., Roshchin Е.М., Trufanov V.D., Yurkevich R.I., Ivanov S.Yu. Correction of Internal Disorders of the Temporomandibular Joint Using Muscle Relaxation Splints Made with CAD/CAM Technologies. Sovremennye tehnologii v medicine 2019; 11(3): 111–116, http://dx.doi.org/10.17691/stm2019.11.3.15

TireChain.com 275 / 55R20, 275/55 20 кулачковых шин, цена за пару: автомобильная промышленность

Круглый витой

Круглые витые звенья изготовлены из круглого стержня, скрученного в виде трехмерной восьмерки. Характеристики сцепления: звено кусается на пиках поворотов для некоторого сцепления.

Ссылки имеют тенденцию прижиматься друг к другу.

Детали V-образной планки:

Цепи шин с V-образным поперечным сечением полезны на холмах, льду и в тяжелых условиях. Их не рекомендуется использовать на асфальте, так как они могут повредить поверхность, когда шины начнут вращаться.

V-BAR также называется, ледокол, ледокол и усиленные шины. V-образный стержень представляет собой кусок закаленного углового железа, приваренный к каждому звену поперечной цепи. Толщина 15/64 или 9/32 в зависимости от размера шины. Рекомендуется для использования на льду и бездорожье. Удвойте износ шинных цепей без V-образной шины.

Квадратный

5.Поперечные цепи из сплава 5 мм или сплава бора 7,00 мм с квадратным покрытием обеспечивают дополнительное сцепление и надежность. Квадратное звено обеспечивает сцепление с V-образной балкой без дополнительного профиля сварного v.

Квадратный дизайн изнашивается более равномерно, в отличие от витого звена, которое изнашивается только на высоких точках.

Шипованный

Шипованные — это самые агрессивные из проданных цепей лучшего качества.

Высоколегированная сталь 10Б-21

Шипы увеличены по размеру, чтобы улучшить сцепление с дорогой и продлить срок службы цепи.

Цепи противоскольжения для шин, Лучшие цепи для шин, Цепи для грузовых шин

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Цепи противоскольжения должны быть прикреплены к шинам до фактического использования.

См. Подробности ниже или нажмите здесь искать другую шинную цепь.

QG2228CAM STD Twist Link CAM (легкий грузовик)

Peerless Chain Деталь # QG2228CAM

Quik Grip — тип LSH CAM Видео по установке
Цепь с традиционными звеньями лестничного типа Quik Grip производится в соответствии со спецификациями NACM (Национальной ассоциации производителей цепей). CAM
— это куски штампованной стали, которые размещаются на внешнем рельсе (цепи) цепи противоскольжения.Замочная скважина на CAM позволяет вставлять и поворачивать инструмент, который устраняет провисание цепи.
* CAM-инструмент № QG20088 поставляется в каждой сумке.
* Натяжители цепи НЕ ТРЕБУЮТСЯ.

НЕ СООТВЕТСТВУЕТ S.A.E. Требования класса «S»
Щелкните здесь для получения дополнительной информации

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: цепи следует надеть на шину перед фактическим использованием. На установку может повлиять возраст шины, производитель шины и / или тип протектора.

НАЙТИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ

Подходит для шин следующих размеров:

7.50-15 70

8.25-15TR 90

8.25-16LT 91

10-16,5 126

10-17,5 129

32×10,50-17 472

33×9.50-15LT 479

33×10.50-15LT 480

33×10.50-16.5LT 481

215 / 75-19,5 816

225 / 75-19,5 878

225 / 75-20 879

235 / 75-17,5 932

235 / 80-16 934

LT235 / 80-16 935

235 / 80-17 936

LT235 / 80-17 937

245 / 60-20 977

245 / 70-17. 5 987

245 / 70-18 989

245 / 70-19,5 990

245 / 75-17,5 996

245 / 75-18 998

245 / 75-19,5 999

LT245 / 85-15 1002

LT245 / 85-16 1003

255 / 50-21 1030

255 / 55-20 1035

235 / 85-15 1674

255 / 60-19 1041

255 / 65-18 1047

255 / 65-19 1048

255 / 70-18 1053

255 / 70-19,5 1054

255 / 75-17 1059

LT255 / 75-17 1060

255 / 80-17 1063

265 / 40-22 1075

265 / 60-20 1090

LT265 / 60-20 1091

265 / 65-18 1095

265 / 70-17 1102

LT265 / 70-17 1104

265 / 70-18 1105

LT265 / 70-18 1106

265 / 75-15 1109

LT265 / 75-15 1110

265 / 75-16 1111

LT265 / 75-16 1112

265 / 75-17 1113

LT265 / 75-17 1114

275 / 50-20 1138

275 / 55-19 1143

275 / 60-17 1148

275 / 60-18 1149

275 / 65-17 1152

275 / 70-16 1156

LT275 / 70-16 1157

275 / 70-17 1158

LT275 / 70-17 1159

LT275 / 75-15 1164

285 / 50-20 1194

285 / 55-19 1197

285 / 60-18 1201

285 / 65-16 1204

285 / 70-15 1210

LT285 / 70-15 1211

285 / 70-16 1212

LT285 / 75-15 1218

295 / 70-15 1255

QG20080 — Звено цепи для легковых и легких грузовиков с внутренним крепежным крючком (каждый)

Peerless Chain Номер детали QG20080

100 за мешок

QG30040 — 4/0 (7/32 дюйма x 1.
390 дюймов I.L.) LSH / DH / RLS Боковая цепь с прямым звеном (100 футов / мешок)

Peerless Chain Номер детали QG30040

Незакаленная

Лак

QG20051 — Крюки для соединения поперечной цепи для легких грузовиков (25 в упаковке)

Peerless Chain Номер детали QG20051

QG6225 — Заменяемая поперечная цепь со стандартным звеном Quik Grip с концевыми крючками (каждый)

Peerless Chain Номер детали QG6225

15/64 (0. 234) x 12 звеньев

50 за мешок

QG20088 — Инструмент для натяжения цепи легкого грузовика CAM (каждый)

Peerless Chain Номер детали QG20088

10 шт. В упаковке

Комплект для измельчения шин с двумя кулачками Screamin ‘Eagle

— 103CI — 110CI — 92500038

  • Рекомендуемое топливо с октановым числом 91 (95 RON) или выше (R + M) / 2.

  • Указанные значения являются номинальными. Производительность может отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Стандартные и дополнительные топливные системы могут отличаться в зависимости от страны.

  • Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации мотоцикла.

  • Оценка по результатам испытаний на экономию топлива на образце мотоцикла из соответствующего семейства, проведенных Harley-Davidson в идеальных лабораторных условиях.Не все модели мотоциклов проходят испытания на экономию топлива. Экономия топлива и пробег могут отличаться в зависимости от модели мотоцикла в семье. Ваш пробег может варьироваться в зависимости от ваших личных привычек вождения, погодных условий, продолжительности поездки, состояния транспортного средства, конфигурации транспортного средства и других условий. Пробег при обкатке может отличаться.

  • Указанные цены являются рекомендованными производителем розничными ценами на базовые модели. Такие варианты, как цвет, доступны за дополнительную плату.В цены не включены налоги, право собственности, лицензионные сборы, регистрационные сборы, сборы по месту назначения, дополнительные аксессуары и дополнительные сборы дилеров, если таковые имеются, и могут быть изменены. Harley-Davidson возмещает дилерам расходы на выполнение предпродажной проверки и настройки, указанные производителем. Цены у дилеров могут отличаться.

  • Измерения отражают вес оператора 180 фунтов (81,7 кг).

  • Система безопасности Северной Америки включает иммобилайзер; за пределами Северной Америки система безопасности включает иммобилайзер и сирену.

  • Стандартные и дополнительные колеса могут отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Road Glide ® Limited 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 28 299 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 28 299 долларов, срок погашения 60 месяцев и 3,99% годовых, ежемесячные выплаты составляют 521,04 доллара. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson ® .

  • Предложение по финансированию доступно для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 4,99% годовых на подержанные мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Softail ® Deluxe 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 17 845 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы 17 845 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая ставка 4,99% приводят к ежемесячным платежам в размере 336 долларов США.68 В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson ® .

  • 1.Покупатель («Покупатель») должен приобрести новый или подержанный мотоцикл Harley-Davidson Sportster 2013 года или новее, доступный и имеющийся на складе, у участвующего дилера HD в США («Мотоцикл, отвечающий критериям») в период с 1 февраля 2019 г. по 31 августа 2019 г. (« Период продаж »).
    2. Покупатель, который приобретает соответствующий критериям мотоцикл в течение периода продаж, имеет возможность обменять соответствующий критериям мотоцикл по его первоначальной покупной цене на покупку нового, незарегистрированного модельного года 2017, 2018, 2019 или 2020 Harley-Davidson Touring. , Trike, Softail, Dyna, Sportster, Street или Special 3.Мотоцикл Edition / Shrine Big Twin («Мотоцикл, отвечающий критериям обмена»). Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN. Исключая полицейские модели.
    Обмен должен состояться не позднее 31 августа 2020 г. («Период обмена»).
    4. Клиенты должны воспользоваться предложением в том же представительстве H-D, в котором была сделана покупка Мотоцикла, отвечающего критериям. Некоторые исключения применяются для клиентов, которые переезжают в течение периода Trade-Up. За подробностями обращайтесь к участвующему дилеру H-D.
    5. Владелец должен иметь оригинал купчей и право собственности на имя первоначального владельца в качестве действительного доказательства покупки подходящего нового мотоцикла во время обмена, чтобы соответствовать условиям этого предложения.
    6. Первоначальная цена покупки не включает налоги, право собственности, регистрацию, лицензионные сборы, государственные пошлины, запчасти и аксессуары, плату за установку / подготовку / транспортировку дилера, вспомогательные продукты (например, расширенные планы обслуживания, GAP, покрытие колес и шин. и т. д.) и других дилерских надстроек, независимо от фактически уплаченной суммы.
    7. Предложение распространяется только на Отвечающие критериям мотоциклы, представленные для обмена на новый, незарегистрированный Соответствующий критериям обмен на мотоцикл большей стоимости, а не той же модели. Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN.Предложение ограничено одной претензией для каждого покупателя.
    8. Покупатель несет ответственность за разницу между стоимостью Мотоцикла, отвечающего критериям обмена, и покупной ценой Мотоцикла, соответствующего критериям обмена.
    9. Trade-in должен быть транспортным средством в хорошем состоянии и исправном состоянии. Шины, подвеска, двигатель и трансмиссия должны соответствовать заводским спецификациям и подлежат проверке участвующим дилером H-D. Внешний вид автомобиля не может отражать небрежное отношение или жестокое обращение. Участвующий дилер H-D будет единолично определять, находится ли предмет обмена в хорошем рабочем состоянии и в хорошем рабочем состоянии.
    10. Покупатель несет ответственность за все расходы по эксплуатации и техническому обслуживанию Соответствующего критериям мотоцикла до его обмена.
    11. Это предложение нельзя объединять с любыми другими акциями, предложениями или скидками без специального разрешения Harley-Davidson. Однако квалифицированные клиенты могут использовать специальные предложения по финансированию Harley-Davidson Financial Services в сочетании с Freedom Promise. Льгота по обмену на Freedom Promise не будет рассматриваться как часть первоначального взноса пассажира.
    12. Это предложение не может быть передано другому лицу, кроме как супругу первоначального владельца или юридически признанному сожителю первоначального владельца, при условии, что такое лицо проживает в том же домохозяйстве и имеет тот же постоянный адрес, что и первоначальный владелец. Дилер H-D может потребовать документацию для подтверждения этих отношений, прежде чем распространять предложение на супруга или сожителя.
    13. Мотоциклы, отвечающие критериям обмена, должны быть взяты со склада дилеров и не доступны для будущих заказов, поставок или залога мотоциклов вне Периода обмена.Некоторые модели мотоциклов могут быть недоступны у некоторых участвующих дилеров.
    14. Действительно только в участвующих дилерских центрах H-D в США. Предложение не действует на Гавайях. Не подлежит передаче. Невозможно обменять на наличные или их эквиваленты. Предложение недействительно для мотоциклов, приобретенных и / или поставленных вне Периода продаж или за пределами США. Harley-Davidson и / или дилеры H-D не несут ответственности за утерю или кражу документов, подтверждающих покупку. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. Недействительно там, где это запрещено.

  • N / A

  • N / A

  • Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson Street®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 5,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 72 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель мотоцикла Street ™ XG500 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 6 799 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 6 799 долларов, срок погашения 72 месяца и 5,49% годовых, в результате ежемесячные платежи составляют 111,05 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson® доступно клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, Heritage Classic 2021 в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и годовой процентной ставкой 3,49% приводит к ежемесячным платежам в размере 310,99 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson
    , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение с годовой процентной ставкой 4,49% доступно только для клиентов с высоким кредитным уровнем, которые прошли Академию верховой езды, квалифицированные райдеры, MSF или другие аккредитованные государством курсы в течение 180 дней с даты подачи заявки и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Harley-Davidson Street® 750 2019 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 7599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой в 6839,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и 4.При годовой процентной ставке 49% ежемесячные выплаты составляют 127,47 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley-Davidson®. Мотоцикл модели XG.

  • Кредитором и эмитентом карты Harley ‑ Davidson® Visa® является U. Национальная ассоциация S. Bank в соответствии с лицензией Visa U.S.A. Inc.

  • Предложение по финансированию доступно только для действующих военнослужащих США и только для мотоциклов Harley-Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит утверждению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение No Money Down доступно только для квалифицированных соискателей кредитного уровня. Предложение 5,39% годовых доступно только заявителям наивысшего кредитного уровня и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка и первоначальный взнос могут варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail Slim ® 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 15 999 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 15 999 долларов, срок погашения 60 месяцев и 5,39% годовых, ежемесячные платежи составляют 304,79 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson®. Активные вооруженные силы включают: армию США, флот, морскую пехоту, военно-воздушные силы, береговую охрану, национальную гвардию и резервы.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Sportster®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 8,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, 2021 Iron 883 ™ в черном дениме с рекомендованной розничной ценой 9 499 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 8 549,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 8,49% приводит к ежемесячным платежам в размере 135,34 доллара США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail ® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 13 599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 12 239,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 190 долларов США.70. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Electra Glide® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 266,43 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Указанные цены, как правило, являются рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) без налогов, стоимости доставки, дополнительных аксессуаров, дополнительных дилерских сборов и могут быть изменены без предварительного уведомления.Цены и выбор в местных представительствах могут отличаться. Все налоги являются дополнительными. STACYC оставляет за собой право без предварительного уведомления в любое время прекратить производство любого из пунктов настоящего документа или изменить спецификации или дизайн без каких-либо обязательств перед заказчиком. Все товары доступны в зависимости от наличия и предварительной продажи нашими дилерами.

  • Оценки запаса хода приведены в соответствии с SAE J2982 и основаны на ожидаемых характеристиках полностью заряженной аккумуляторной батареи при эксплуатации в определенных условиях.Фактический диапазон будет зависеть от привычек вождения, погодных условий и состояния оборудования.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Touring 2019 года, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать критериям годовой процентной ставки (APR), которая будет варьироваться в зависимости от прошлых кредитных показателей заявителя и срока ссуды.Предложение финансирования доступно только на срок до 60 месяцев. Например, мотоцикл Road Glide® Special 2019 года в цвете Billiard Blue с рекомендованной розничной ценой 27 989 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 27 989 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая процентная ставка 2,99 приводит к ежемесячным платежам в размере 502,80 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями.Заказчик должен получить доставку до 30 сентября 2019 г. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к дилеру Harley-Davidson®.

  • Бесплатная быстрая зарядка постоянным током в участвующих дилерских центрах H-D и 500 кВт / ч на зарядных станциях Electrify America.

  • Возможные государственные стимулы указаны только в информационных целях.Федеральный налоговый кредит может составлять 10% от стоимости квалифицированного автомобиля, но не более 2500 долларов США. Доступность и право на участие различаются, могут быть изменены без предварительного уведомления и находятся вне контроля Harley-Davidson. Право на участие и сумма кредитов и скидок зависят от вашей личной ситуации. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом и в вашем государственном или федеральном агентстве для получения подробной информации и требований к участникам.

  • Какая шина является доминирующей уличной шиной в конкурсе CAM?

    Споры о том, у кого самая быстрая шина в «200 войнах износа протектора», бушуют на форумах, в журналах, в социальных сетях и в гоночных сетках на соревнованиях SCCA, Optima, Goodguys, ChumpCar, Lemons и WRL.Есть несколько журнальных тестов, проведенных на нынешних лидерах среди 200 шин протектора: BFGoodrich Rival-S, Bridgestone RE-71R, Khumo V720, Dunlop Direzza Star Spec II, Falken RT615K, Hankook RS3V2, Yokohama Advan AD08R и Toyo Proxes R1R. .

    Проблема в том, что журналы, как правило, проводят тесты шин только на легких небольших автомобилях, не имеющих мощности (Miatas и Hondas). У этих автомобилей большее соотношение «масса-шина», чем у большинства, что плохо коррелирует с более крупными и тяжелыми автомобилями.Кроме того, существует тот факт, что многие из этих брендов шин не выпускают размеры, достаточно большие для больших автомобилей — большинство из них имеют максимальную длину 275 мм, что просто недостаточно для автомобиля весом 3000 фунтов, если класс допускает неограниченный размер.

    Я собираюсь игнорировать серию гонок на выносливость, в которой используются шины с протектором 200, потому что их использование сильно отличается от автокросса CAM / Optima / Goodguys или даже гонок на время Optima. Мы также собираемся игнорировать классы Street Touring и Street , так как у этих классов есть ограничения по ширине шин или колес, плюс большинство этих классов, как правило, предпочитают автомобили меньшего размера и легче.

    Сегодня мы собираемся просто взглянуть на классы SCCA CAM (которые хорошо трансформируются в события Goodguys и Optima), которые основаны на полноразмерных автомобилях с массой , как правило, более 3000 фунтов. Эти автомобили также обладают значительно большей мощностью, чем «маленькие автомобили», которые часто используются в непосредственных испытаниях шин или в других классах 200 TW. Мы только что вернулись с соревнований на чемпионате SCCA Solo Nationals 2016 года на автомобиле CAM, так что этот набор классов свеж в нашей памяти.

    «Форшлаг» в прошлом также провела 200 собственных тестов шин на износ протектора различных марок на автомобилях V8 RWD.Одна тенденция, которую мы продолжали наблюдать, заключалась в том, что ширина увеличивалась (с 255 до 265, до 275, до 295, до 315 до 335), время продолжало снижаться, и автомобили становились легче управлять. Казалось, что не было предела в увеличении производительности со все более широкими шинами на этих автомобилях весом более 3000 фунтов и 400 л.с. Это означает, что теперь мы стремимся использовать самые широкие шины, доступные на этих более тяжелых гоночных автомобилях в 200 классах износа протектора. Мы сделаем все необходимое, чтобы они подошли, если это позволит класс.

    Мы были сторонниками перехода на более широкие шины в 200 классах износа протектора более десяти лет и даже советовали людям «идти по-крупному» в классах, которые допускают R-соединение DOT.Мы наблюдаем одни и те же тенденции на BMW, Corvettes и Mustang: по мере того, как мы переходили на более широкие шины, времена продолжали падать. Да, даже несмотря на то, что интернет-эксперты говорили: «Вы никогда не нагреете эту широкую шину достаточно сильно», мы становились все быстрее и быстрее как на автокроссе, так и на шоссейных трассах.

    Автомобили

    CAM имеют другой набор критериев, чем некоторые классы автокросса, в которых используется этот тип шин. CAM-автомобили включают старые и поздние модели пони-каров, а также Corvettes, Cobras и другие одноразовые сборки.Классы CAM перешли на все более широкие шины — обычно 315 мм и 335 мм — которые доступны только у одной или двух шинных компаний в этих 200 шинах протектора. BFGoodrich и Falken производят 315 мм, BFG — 335 мм, а до недавнего времени Bridgestone был на высоте 285 мм. AD08R имеет несколько больших размеров (285, 295 и 305), как и Hankook RS3V2 (305), но, похоже, они не отстают от Rival-S или RE-71R.

    Большинство других шин 200 TW имеют максимальную длину 265 или 275 мм.Прямо перед Solo Nationals 2016 Bridgestone выпустила 305/30/19, которые некоторые гонщики быстро приобрели для бега. На C5 Corvette, который мы возили на Nationals, владелец ездил на нем весь год на 18 × 11 ″ колесах и 315-миллиметровых шинах Rival-S, но мы отметили недостаточное сцепление с дорогой на выходе из поворота. Прямо перед чемпионатом мы перешли на колесо Forgestar 18 × 12 ″ и шины 335/30/18 Rival-S сзади — черт побери! И водить было легче и быстрее.

    Говорят, что BFGoodrich Rival-S «ужасен на мокрой дороге», но у нас есть данные, которые говорят об обратном.Bridgestone был одобрен многими 200 гонщиками на соревнованиях Solo Nationals 2016 года, но если вы посмотрите эти таблицы результатов для классов CAM, вы заметите одну вещь: BFGoodrich доминировал в лидерах всех классов CAM.

    И во время забега второго дня на East Course вся категория CAM должна была бежать на мокрой трассе для всех 3 трасс. Он был сухим, но все еще влажным, и BFGoodrich по-прежнему доминировал во всех классах CAM. Это не первый раз, когда BFG выигрывает на мокрой дороге.

    Мы заняли верхнюю половину результатов в классе CAM. Как вы можете видеть выше, BFGoodrich занял 6 из 8 призовых мест в CAM-C, включая 1-3 места. Также в CAM-T (внизу) BFG заняла 5 из 6 лучших мест, включая 1-3 места. Единственный Falkens, который мы видели в топ-10 в любом классе CAM, был 7-м и 9-м в CAM-T, где было всего 11 автомобилей. Они были популярны несколько лет назад в Goodguys, но, по-видимому, только тогда, когда они использовались на спонсируемых автомобилях. Когда стало ясно, что Rival-S быстрее, большинство гонщиков перестали использовать Falken — даже с более низкой ценой или когда эти шины были предоставлены бесплатно.Поэтому при одинаковой ширине конструкция и состав шины по-прежнему имеют значение.

    Наконец, в CAM-S — где в этом году мы участвовали в гонках на C5 Corvette — BFGoodrich занял все 6 трофейных мест и даже очистил все 12 лучших финишных позиций. Это большой образец современных корветов, кобр, старых корветов и многого другого.

    Это идеальное научное исследование? Нет, но это показывает тенденцию, которую трудно игнорировать. Изменится ли эта тенденция в будущем? Возможно, если Bridgestone когда-нибудь будет производить шины большего размера, такие как 315/30/18 или 335/30/18, которые понадобятся гонщикам CAM, мы сможем увидеть переход на эти шины.Или может быть другой бренд, выпускающий более широкие шины — но суть в том, что для того, чтобы быть конкурентоспособным в CAM, вам нужно иметь как минимум 315, чтобы участвовать в охоте за победами в CAM.

    На данный момент, благодаря более широким доступным размерам и лучшему составу по сравнению с Falken, шина BFGoodrich Rival-S оказалась доминирующей шиной в соревнованиях CAM. Мы заметили эту тенденцию, глядя на результаты национальных чемпионатов, а также финиши на мероприятиях CAM Invitational и Optima. Даже по мокрой дороге.

    Наш совет прост: ВСЕГДА ИДТИ БОЛЬШОЙ! Если ваш гоночный класс допускает неограниченную ширину шин, приобретите самую широкую доступную шину (с подходящим составом и высотой), которую можно купить за деньги. Сделайте их подходящими.

    Комплект для измельчения шин с двумя кулачками Screamin ‘Eagle

    Прейскурантная цена: 2649,95 долларов США

    Наша цена: 2384 доллара.95

    Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

    Подробнее о продукте

    Срок поставки этого продукта — 30 дней.

    Этот всеобъемлющий комплект включает полный пакет согласованных компонентов, которые позволяют создать высокопроизводительный Twin Cam 110ci без аннулирования заводской гарантии. Уникальный Screamin ‘Eagle® 4.0-дюймовые цилиндры с большим диаметром цилиндра спроектированы так, чтобы вставляться в корпус двигателя без механической обработки или модификации корпуса, поэтому двигатель остается в шасси во время сборки.

    • Включает 4,0-дюймовые цилиндры, головки цилиндров SE с ЧПУ, соответствующие кованые поршни и кольца высокого сжатия 10,2: 1, кулачки SE-259, идеально подогнанные толкатели, роликовые толкатели большой емкости, прокладки крышки кулачка, усиленную пружину сцепления, форсунки высокого расхода
    • Также включает корпус дроссельной заслонки SE 58 мм с топливными форсунками высокого расхода
    • Для всех моделей с EFI требуется загрузка калибровки ECM, установленная дилером, или использование комплекта Screamin ‘Eagle® Street Tuner Kit (продается отдельно)
    • Для правильной установки требуется повторная калибровка, подробности см. У дилера, не включены затраты на оплату труда
    • Рекомендуется приобретать проставки для кулачков отдельно
    • Требуется отдельная покупка дополнительного воздушного фильтра диаметром 58 мм и комплекта для удержания кулачкового привода, номер по каталогу 25566-06
    • Эти комплекты, установленные авторизованным дилером Harley-Davidson® во время доставки автомобиля, не влияют на ограниченную гарантию автомобиля.

    Подходит ТОЛЬКО для моделей Touring ’14–’16. Не подходит для моделей с двойным охлаждением.Не подходит для моделей Trike, моделей CVO ™ 110 или моделей с корпусами двигателя, которые были обработаны для установки цилиндров большого диаметра.

    Установка:
    Подходит для моделей Touring ’14–’16. Не подходит для моделей с двойным охлаждением. Не подходит для моделей Trike, моделей CVO ™ 110 или моделей с корпусами двигателя, которые были обработаны для установки цилиндров большого диаметра. Требуется отдельная покупка аксессуара 58-миллиметрового воздухоочистителя и комплекта для фиксации кулачкового привода, номер детали 25566-06.Рекомендуется комплект проставок кулачка P / N 25928-06. Все модели требуют повторной калибровки с помощью Screamin ‘Eagle® Pro Street Tuner (продается отдельно). Стоимость рабочей силы не включена. За подробностями обращайтесь к дилеру. Соответствует требованиям EPA 50 штатов США.

    Intermountain H-D Номер детали:
    92500038

    Как заменить плоскую шину | Социальные новости | Видеорегистратор

    Камни, гвозди или плохой раскол могут привести к замене спущенной шины.Изучение того, как заменить спущенное колесо, поможет вам сэкономить время и деньги, поскольку вам не придется вызывать помощь на дороге. В некоторых ситуациях вы можете даже не позволить себе роскошь вызвать помощь на дороге или вообще кому-либо позвонить. Заменить спущенное колесо проще, чем вы думаете! Мы расскажем, как заменить спущенное колесо.

    Медленно найдите безопасное место для остановки

    Если вы за рулем и заметили, что у вас может спуститься шина, сначала включите аварийные огни и начните искать ровный ровный участок с широкой обочиной, чтобы тоже съехать.Лучше всего подойдет пустая парковка. Попытка заменить шину на узкой обочине оживленной дороги опасна, поэтому мы рекомендуем медленно двигаться с учетом опасности, пока не найдете безопасное место. Убедитесь, что при парковке вы также используете аварийный тормоз, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

    Возьмите необходимые инструменты

    Возьмите из автомобиля руководство по эксплуатации, запасное колесо, домкрат и шинный утюг. Запасное колесо и инструменты обычно находятся в багажнике вашего автомобиля.Некоторые автомобили оснащены конусом опасности, поэтому встречный транспорт может вас видеть. Возьмите конус опасности и поместите его на расстоянии десяти футов от задней части вашего автомобиля.

    Не все автомобили оснащены защитным конусом, рекомендуется добавить его на всякий случай.

    Руководство по эксплуатации автомобиля — ваш лучший друг

    Места, предназначенные для поддомкрачивания автомобиля, см. В руководстве по эксплуатации автомобиля. Только определенные части рамы автомобиля усилены, поэтому важно найти правильные места для подъема автомобиля.Теперь, когда вы нашли подходящее место для подъема автомобиля, установите домкрат и приступайте к подъему автомобиля! Если вы не умеете пользоваться домкратом, не волнуйтесь, ваше руководство пользователя должно включать инструкции по использованию всего оборудования, которое поставляется с вашим автомобилем.

    Скриншот из руководства Honda Civic показывает, как использовать домкрат

    .

    Ослабьте гайки крепления

    Как только шина едва касается земли, возьмите утюг и закрепите его на гайке. Начните ослаблять каждую гайку с проушиной, сдвигая шиномонтаж влево. Вспомните «Левша Луси, Райти Тайти». Ослабляя гайки проушин по схеме «звезда», а не по часовой стрелке / против часовой стрелки, это предотвратит неравномерное навинчивание гаек с проушинами и обеспечит равномерное распределение веса колеса на каждой из точек крепления, облегчая снятие. .

    Не имеет значения, с какой гайки вы начинаете, если вы ослабляете / затягиваете по схеме звезды

    Снимите гайки и колесо

    После того, как все гайки будут ослаблены, начните снимать выступы и отложите их в сторону.Теперь снимаем колесо.

    Установите запасную шину и вставьте гайки с проушинами

    Теперь вы можете взять запасное колесо и установить его. Вставьте каждую гайку в проушину и затяните их вручную по схеме звезды.

    Опустите автомобиль и затяните гайки с помощью утюга

    После того, как все гайки затянуты вручную, опустите домкрат. Когда автомобиль находится на земле, затяните каждую гайку проушины по схеме звезды с помощью утюга.Затягивая гайки наконечников по схеме «звезда», а не по часовой стрелке / против часовой стрелки, это предотвратит неровную резьбу гаек с наконечниками и обеспечит прилегание колеса к точкам крепления.

    У некоторых запасных шин максимальная скорость указана прямо на колесе! Помните, что запасное колесо — это временное решение

    Убери все

    Уберите все инструменты и колесо со спущенным колесом! С установленной запасной шиной не спешите ехать в ближайший шинный магазин, чтобы либо купить новую шину, либо отремонтировать проколотую шину.

    График испытаний CAM для стоек 2020

    ТОПЕКА, Кан. (27 ноября 2019 г.) — Sports Car Club of America® опубликовал расписание соревнований Tire Rack CAM Challenge 2020, проводимых SCCA, «Серия чемпионатов Америки по автокроссу среди профессиональных туров». Календарь состоит из семи остановок по стране, включая одно отдельное мероприятие в Grissom Aeroplex в Перу, штат Индиана. На каждом мероприятии будут названы чемпионы во всех трех классах Classic American Muscle (CAM), а также общий чемпион CAM Challenge Series, определенный во время чемпионата Tire Rack SCCA Solo Nationals 2020 года.

    очков будут начислены на всех семи запланированных мероприятиях на 2020 год, при этом финал чемпионата CAM Challenge Championship, проводимый в рамках турнира Tire Rack Solo Nationals, наберет на 50 процентов больше очков, чем шесть предыдущих соревнований регулярного сезона. Участники будут набирать очки в двух своих лучших соревнованиях CAM Challenge плюс очки, набранные на финале, все в одном классе. Заявки на участие в CAM будут продолжены в качестве дополнительных классов на Solo Nationals Championship, но очки будут подсчитаны в рамках серии CAM Challenge Series.

    Сезон CAM Challenge стартует в марте на гоночной трассе Лас-Вегаса, приуроченный к чемпионату Tire Rack Vegas Championship Tour. Оттуда сериал направляется в Калифорнию, где в апреле присоединится к турне Tire Rack Crows Landing Championship. В мае сериал направляется в центр страны, чтобы встретиться с Tire Rack Grenada ProSolo в Миссисипи. Оттуда грузовики направляются на север в Канзас, где в конце июня пройдет CAM Challenge с Topeka ProSolo. В следующие выходные мы отправимся в Бристоль, штат Теннесси, чтобы побегать во время насыщенного событиями уик-энда с двойным заголовком вместе с Summer Nationals ProSolo.

    Единственное отдельное мероприятие CAM Challenge на 2020 год состоится в августе в Grissom Aeroplex, штат Индиана, перед сентябрьским финалом чемпионата CAM Challenge в рамках индивидуального национального чемпионата в Lincoln Airpark.

    Расписание может быть изменено, но календарь Tire Rack CAM Challenge на базе SCCA на 2020 год выглядит следующим образом:
    — 27-29 марта: Tire Rack Las Vegas CAM Challenge; Лас-Вегас, Невада
    Лас-Вегас Motor Speedway

    — 17-19 апреля: Tire Rack Crows Landing CAM Challenge; Crows Landing, Калифорния
    NASA Crows Landing Airport

    — 1-3 мая: Tire Rack Grenada CAM Challenge; Гренада, Миссисипи
    Аэропорт Гренады

    — 26-28 июня: Tire Rack Topeka CAM Challenge; Топика, Канзас
    Heartland Motorsports Park

    — 2-3 июля: CAM Challenge летних соревнований по сборке шин; Бристоль, Теннесси
    Bristol Motor Speedway

    — 7-9 августа: Tire Rack Peru CAM Challenge; Перу, Индиана
    Grissom Aeroplex

    — 10-11 сентября: финал конкурса Tire Rack CAM Challenge; Линкольн, Небраска
    Lincoln Airpark West

    В дополнение к расписанию теперь доступны Правила соревнований CAM 2020. Чтобы помочь развитию класса CAM-T, годы права на участие в этом классе были увеличены. Для более ранних моделей год теперь включает модельные годы с 1948 по 1953 год. На другом конце спектра теперь разрешены автомобили до 2000 модельного года. Было много запросов на использование аэродинамических вспомогательных средств, что привело к разрешению использования спойлеров, сплиттеров и диффузоров, начиная с 2020 года. Последнее примечание об изменении правил — это удаление Yokohama AO52 из списка исключенных шин. Полные правила конкурса Tire Rack CAM Challenge Powered by SCCA можно найти на веб-странице серии здесь.

    The Tire Rack CAM Challenge Powered by SCCA включает три различных класса маслкаров. Класс CAM-T предназначен для кузовов легковых и грузовых автомобилей 1948-2000 годов с минимальным весом без водителя 3000 фунтов. Класс CAM-C включает кузова легковых и грузовых автомобилей с 2001 года и новее, каждый из которых должен иметь минимальный вес без водителя 3300 фунтов. Класс CAM-S предназначен для двухместных автомобилей.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *