Из каких частей состоит глушитель автомобиля
Вы здесь
Главная
Выхлопная система помогает автомобилю избавляться от отработанных газов. Она является необходимым элементом, который дет возможность снизить уровень шума двигателя и делает воздушные потоки из мотора менее токсичными.
Глушитель помогает автомобилю быть менее шумным на улицах города и снизить уровень загрязнения воздуха. Деталь состоит из нескольких частей, каждая из которых имеет отдельную функцию. Правильно подобрать изделие из металла получится, если знать особенности конструкции.
Части глушителя
Глушитель работает за счет нескольких частей, которые в совокупности позволяют выполнять необходимые функции. У каждого элементы системы есть отдельная задача. Выделяют следующие составные части системы:
- Коллектор. Деталь, соединенная с мотором для вывода токсичных газов. Производится из прочной стали или чугуна, чтобы выдерживать значительные температуры до 1000°С, которые имеют выхлопные газы, выходящие из мотора.
- Нейтрализатор. Может устанавливаться в качестве самостоятельно детали, либо вместе с коллектором. В нем большое количество сот для препятствия выбросов токсичных веществ наружу. Основная цель нейтрализатора заключается в догорании топлива, которое не успело сгореть в моторе;
- Передний глушитель. Данная часть состоит из сеток, отверстий и решеток, которые снижают резонансность выхлопных газов, замедлить их движение, снижают температуру;
- Задний глушитель. Является основным элементом, который уменьшает шум от работы двигателя и движения выхлопных газов.
Система может изготавливаться из стали или алюминия, который считается прочным и долговечным. В случае прогорания выполняется ремонт или полная замена глушителя, цена будет зависеть от степени прогорания, и возможности поставить заплатку. В среднем срок службы металлического изделия составляет 10 лет.
Как правильно подобрать глушитель
Подобрать глушитель, который прослужит долго можно, если соблюдать правила при его выборе. Опытные автолюбители и эксперты советуют придерживаться, следующих рекомендаций:
- Подбирать выхлопную систему на основе нержавейки или из алюминия, который должен иметь равномерную окраску. В отличие от черновой стали подобные металлы устойчивы к температурам, не ржавеют и не подвергаются коррозии. Срок службы таких деталей больше в 3 раза;
- Деталь должна быть оснащена нейтрализатором, иметь не один, а хотя бы два слоя металла в рамках корпуса. Внутренние перегородки должны устанавливаться прочно и не вибрировать при механическом воздействии.
Узнать более подробную информацию можно на сайте Мр. Глушитель.ру!
Соблюдать эти условия получится, если подбирать выхлопную систему не в самом дешевом, а в среднем ценовом, либо премиальном сегменте. Признаком поломки детали будет запах выхлопных газов внутри салона, громкое звучание автомобиля во время движения, хлопки и подтекание жидкости из трубы.
Некоторые автовладельцы осуществляют тюнинг выхлопной системы, стремясь добиться звучания, как при старте гоночных суперкаров и увеличить мощность двигателя. В таком случае устанавливаются прямоточные изделия, которые снижают уровень обратного давления и улучшаются выброс отработанных газов. Подобные изменения приводят к продуктивной работе двигателя.
Глушитель состоит из нескольких частей, которые помогают снижать уровень шума мотора при движении и токсичность выхлопных газов. Деталь быстро выходит из строя, если выбрать изделие из низкого ценового сегмента. Модели из алюминия и нержавейки служат дольше, так как их части медленнее ржавеют, дольше не прогорают под воздействием температур и агрессивной среды. Грамотный выбор, надежная установка помогают увеличить срок службы и добиться качественной работы системы отведения газов.
Тэги:
авто
техобслуживание
16.10.2022 | 10:17
Полезное
154
Курсы ЕГЭ: как правильно подготовиться
Канадская методика подготовки к ЕГЭ и ОГЭ предполагает занятия в группах до 2-х человек, что позволяет преподавателю…
образование | услуги | советы
19.10.2022 | 15:18
Полезное
52
Bounty Casino — популярная площадка для онлайн игры
Онлайн-казино Bounty – одно из наиболее популярных и надежных заведений, доступных аудитории рунета. Оператор…
игра | ставки
13.10.2022 | 11:09
Полезное
145
Модульная система Джокер — критерии выбора
Модули Джокер обладают способностью легко трансформироваться в торговое оборудование с нужными размерами.
оборудование
Как производится замена глушителя
С течением времени каждый автомобилист сталкивается с проблемой замены глушителя. При этом такую деталь выхлопной системы автомобиля приходится менять даже не раз и не два. Хотя стоимость замены в центрах обслуживания не так уж и высока, всё же можно неплохо сэкономить, если научиться проводить замену самостоятельно. Замена глушителя своими руками — это дело несложное, и оно способно доставить удовольствие владельцу авто. Нужно просто вооружиться обычной болгаркой и каким-нибудь растворителем ржавчины.
Заменить штатное устройство новым несложно. Для этого нужно ослабить хомут и вынуть его с подушек. Новый глушитель нужно ставить таким образом, чтобы труба резонатора вошла до упора.
Содержание
- Выхлопная система
- Как выбрать глушитель
- Демонтаж — самое сложное
Выхлопная система
Прежде чем начать процесс замены, давайте ближе ознакомимся с выхлопной системой автомобиля. Она, как правило, состоит из нескольких частей: глушителя, резонатора, катализатора и приёмной трубы, часто водителями называемой «штанами». Вот посмотрите, как это выглядит на схеме:
Если обнаруживается проблема, связанная с выхлопной системой, то определить, какая из частей её подлежит ремонту, несложно. Достаточно заехать на эстакаду и завести двигатель. Методом наблюдения можно быстро определить причину и место, откуда пробиваются выхлопные газы. Чаще всего выходит из строя сам глушитель, который находится ближе всего к земле и чаще других частей подвергается воздействию влаги, коррозии и т. д.
Стоит отметить, что некоторые подразумевают под словом «глушитель» всю выхлопную систему. Но мы в этой статье говорим именно о задней её части или оконечной детали системы выпуска отработанных газов. Хотя бывает и так, к примеру на некоторых джипах, когда этот самый глушитель находится не на конце всей выхлопной системы, а в середине.
Крепление устройства снижения шума с резонатором осуществляется с помощью металлических хомутов по принципу «папа-мама».
Такое соединение обеспечивает надёжность и высокую герметичность.Глушитель можно назвать основной частью выхлопной системы автомобиля, так как, благодаря ему, значительно снижается уровень шума, издаваемый выхлопными газами при их выходе в атмосферу. К примеру, грузовой автомобиль издаёт на расстоянии семи с половиной метров шум, равный 80 дБ. Без устройства снижения шума этот уровень был бы равен 100 дБ. Видите, какая разница! Это уже шум, который издаёт боевой танк.
Что у нас получается? А то, что глушитель работает как акустический фильтр и уменьшает уровень шума, гася энергию газовой струи.
Как выбрать глушитель
Теперь рассмотрим, из чего состоит само устройство. Обязательно наличие прочного металлического корпуса, или так называемого цилиндра, который, в зависимости от вида глушителя, может быть полым или состоять из нескольких отсеков. Знаете, какой глушитель лучше? Тот, в котором используется расширение и сужение потоков газа и имеются материалы, качественно поглощающие или отражающие звук.
Если вы намерены покупать глушитель, то рекомендуем вам приобрести модель, изготовленную методом единой заготовки. Такой тип конструкции швов не имеет, что говорит о возможности его длительной эксплуатации. Ни металл такого устройства, ни его дно не подвергаются воздействию сварки, что позволяет избежать коррозии длительное время.
На видео — замена глушителя на Рено:
И конечно же, как и было сказано выше, то, из каких частей состоит глушитель, имеет также большое значение. Важно качество материала, из которого изготовлен и сам глушитель. Сегодня для этого используют сталь разного типа: нержавейку, алюминированную сталь, алюмоцинковую и обычную. В частности, на иномарки чаще ставят модели из алюминированной стали, так как она лучше сопротивляется коррозии, тем более что стоимость её на западе не столь высока. Отечественные производители чаще используют обычную чёрную сталь.
Демонтаж — самое сложное
Как вы думаете, что является самым сложным при замене штатного глушителя? Это его демонтаж. Как правило, снять его без проблем, тем более на старых машинах, вряд ли удастся. Придётся использовать растворитель ржавчины, зубило, плоскую отвёртку, молоток. Одним словом, разные инструменты могут понадобиться, и даже болгарка. Но ею пользуемся в последнюю очередь, когда все остальные способы не помогли. И резать полностью трубу не нужно. Достаточно просто сделать надрез, а дальше поработать стамеской и плоской отвёрткой.
На видео — замена глушителя на Fiat Albea:
Вообще, идеальным вариантом, опять же если не помогут стандартные варианты демонтажа, будет срезание лепестков развальцовки глушителя. Но делать это нужно очень осторожно, чтобы не повредить трубу резонатора.
Установка нового устройства много времени не займёт. Достаточно снять старый, освобождённый, глушитель с подушек и вмонтировать новый. Но при соединении важно проследить за тем, чтобы труба резонатора надёжно вошла в развальцовку трубы глушителя. Тщательно всё проверяем, а уже после крепим соединение хомутами.
На видео — замена глушителя на ВАЗ 2101–2107:
Можно произвести ремонт глушителя, если, конечно, он не слишком старый. Находим пробоины и ставим заплатку из куска листового металла, желательно высокого качества. Куски рекомендуется подготавливать заранее, вырезая их по размеру пробоины. Следует помнить, что заплатка должна закрывать место пробоины с запасом в один или полтора сантиметра. Место сварки обязательно нужно зачистить болгаркой. Делая сварку, следим за тем, чтобы шов был сплошным и ровным.
Вот и всё, ничего сложного. Вооружитесь немного терпением, и всё получится!
Как закрепить глушитель автомобиля.
Резинка крепления для выхлопной трубы05.10.2020
Крепление глушителя – важный элемент, влияющий на качество, безопасность и бесшумность работы выхлопной системы автомобиля. Крепежи могут иметь различную форму и конфигурацию, также они различаются по используемому в производстве материалу.
Рассмотрим основные виды креплений, используемых на автомобилях.
Крепления частей глушителя между собой
- Фланцевые крепление — два фланца, между которыми находится прокладка.
Как пример выхода из строя фланцевого соединения можно привести распространённую ситуацию с автомобилями фирмы Nissan — их фланцы выходят из строя быстрее чем части глушителя. Это происходит из-за того, что деталь выполняется из штампованного металла, на который реагенты оказывают большее воздействие. Ремонт соединения выполняется двумя способами: подбор аналогичных фланцев; замена на вставку (кусок трубы).
- Крепление частей выхлопной системы «Труба в трубу» — трубы глушителя вставляются друг в друга и фиксируются хомутом (в основном встречается на отечественных авто).
- Крепление соединительной муфтой — деталь надевается сверху труб и затягивается. Если говорить о поломках, то, в основном, муфта выходит из строя раньше остальных деталей системы выхлопа. Распространено на Volkswagen и Shkoda.
Из статьи вы узнаете об особенностях крепежа глушителя на разных автомобилях и о том, можно ли самостоятельно заменить его в случае износа.
- Специфические крепления: пружинные фланцы и «розочки» разных размеров.
В пружинных фланцах используются специальные кольца, на которых происходит скольжение и гашение вибрации. Встречается на Nissan и Subaru. Ремонт осуществляется двумя способами — либо ставятся ремонтные пружинные фланцы, либо вместо соединения вваривается гофра.
В розочках — жесткое крепление, чаще всего с одной стороны развальцованная труба, а с другой стороны «грибок».
Крепление глушителя к кузову автомобиля
- Через резиновую муфту при помощи штырей — самый распространенный способ крепления на авто импортного производства.
- Также через резиновую муфту, но при помощи крючков – чаще всего на отечественных авто (ВАЗ старых моделей).
- Специфические крепления — в основном на французских автомобилях — резинка закрепленная в специальную обойму (большой сайлентблок) — очень дорогое крепление и часто выходит из строя при монтаже демонтаже.
Какие поломки встречаются
- Порвалась сама резинка
- Вышло из строя крепление к глушителю
- Вышло из строя крепление к кузову автомобиля
При любом из трёх случаев возрастает нагрузка на другие крепежи, глушитель висит неравномерно и это может привести к поломке выхлопной системы.
На некоторых моделях автомобилей есть характерные поломки креплений, например:
На Reno чаще всего выходит из строя крепление, которое приварено к выхлопной системе – из-за того, что они сделаны не из целикового прутка стали, а из трубки и они подвергаются коррозии не только снаружи, но и внутри.
На автомобилях FORD, хоть сами крепления и сделаны из целикового прутка, но при сварке используются присадки, которые в условиях соленой зимы начинают сильно коррозировать и крепеж отваливается от глушителя.
На автомобилях ВАЗ старых моделей чаще всего рвутся сами резинки, которые были поменяны с заводских на некачественные неоригинальные.
Резинки, по большей части, выходят из строя по причине старения или из-за производства из второсортных материалов.
Крепления, находящиеся на кузове автомобиля,в основном выходят из строя от коррозии самого кузова и отламываются вместе с его частью.
Особенности замены или ремонта резиновых крепежей для разных типов авто:
На Рено приходится удалять штатные детали и изготавливать новое из прутка:
- Удаляем остатки старого изделия;
- Берем пруток подходящего диаметра и изгибаем его под нужные углы при помощи тисков и молотка;
- Привариваем новый крючок на место;
- Надеваем резиновое крепление.
Аналогичный процесс с автомобилями Форд
Иногда используем часть штатной детали, когда она в хорошем состоянии.
Для смены самих резинок требуется: новое изделие; ВД40 или другая жидкая смазка для облегчения демонтажа; монтировка или большая отвертка; и, возможно, потребуется молоток.
Для облегчения процесса ремонта на автомобилях ВАЗ мы используем специальный крючок. А если такого крючка нет, возможно использовать отвертку или пассатижи.
Перед приобретением новых резинок обязательно обращайте внимание на конструкторский номер! Каждому автомобилю соответствует своё изделие.
Мастера нашего автосервиса в Санкт-Петербурге осуществляют профессиональный ремонт или замену любых частей для выхлопных систем по разумным ценам. Гарантируем высокое качество выполнения работ, а также их оперативность. Позвоните, чтобы записаться на диагностику на ближайшее время. Все резиновые крепежи и вспомогательные детали есть у нас в наличии.
Ваш ник:Выхлопные системы и детали для легковых и грузовых автомобилей с высокими характеристиками
Изначально ваш автомобиль или грузовик был оборудован ограничительной выхлопной системой малого диаметра, которая была разработана с одной целью: быть максимально тихой. Откупорьте…
Ваш легковой или грузовой автомобиль изначально был оснащен ограничительной выхлопной системой малого диаметра, которая была разработана с одной целью: быть как можно тише. Раскупорьте поток выхлопных газов вашего автомобиля с помощью эффективной выхлопной системы, и вы восстановите потерянную мощность и крутящий момент, а также воспроизведете легендарный звук производительности. У нас есть полные выхлопные системы с обратной связью и коллекторы для добавления мощности, изготовленные из легкой алюминированной стали или из прочной нержавеющей стали, многие из которых отполированы до блеска, готового к показу. Или выберите детали выхлопной системы, такие как отдельные трубы, патрубки, фланцы и переходники, необходимые для индивидуальной настройки, а также…
Изначально ваш автомобиль или грузовик был оборудован ограничительной выхлопной системой малого диаметра, которая была разработана с одной целью: быть максимально тихой. Раскупорьте поток выхлопных газов вашего автомобиля с помощью эффективной выхлопной системы, и вы восстановите потерянную мощность и крутящий момент, а также воспроизведете легендарный звук производительности. У нас есть полные выхлопные системы с обратной связью и коллекторы для добавления мощности, изготовленные из легкой алюминированной стали или из прочной нержавеющей стали, многие из которых отполированы до блеска, готового к показу. Или выберите детали выхлопной системы, такие как отдельные патрубки, патрубки, фланцы и переходники, необходимые для индивидуальной настройки, а также сменные или высокопроизводительные глушители, от мягких до агрессивных, и даже каталитические нейтрализаторы, чтобы обеспечить законность.
Результаты 1–25 2000 г. +
299,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
169,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$37,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: 16 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
199,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 1 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 2 декабря 2022 г.
$359,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$34,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: 16 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$309,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: 1 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
199,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: вторник 25.10.2022 Расчетная дата международной отправки: 14 ноября 2022 г.
399,98 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: Четверг 20. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 24.10.2022
269,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 8 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$344,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: 8 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
299,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
209,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: Четверг 20. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$378,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: 12 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$359,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: 27 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 16 января 2023 г. если заказать сегодня
$349,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: 24 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
399,98 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: Четверг 20. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: 14 ноября 2022 г.
227,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
189,00 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: Четверг 20. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
350,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
3926,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 29 нояб. 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 1 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$371,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 24. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Предполагаемая дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
219,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 12 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Детали автомобильной выхлопной системы Названия, характеристики и звук
Автомобильные выхлопные системы являются неотъемлемой частью и компонентом каждого современного автомобиля. Хотя мало кто имеет представление о частях выхлопной системы, из которых состоит система. Или какова их цель.
Выхлопная система имеет решающее значение для правильной работы автомобиля. Кроме того, они также могут быть настроены. Вы можете модернизировать выхлопную систему стандартного автомобиля, которая поставляется с вашим автомобилем. Каковы преимущества настройки выхлопа? Вы можете добиться большей производительности, а также специфических звуков выхлопа.
К концу этого руководства вы будете уверенно обращаться с компонентами автомобильных выхлопных систем. А также о том, как найти нужные детали для ваших нужд, даже если вы ничего не смыслите в автомобильных выхлопных системах.
Давайте посмотрим на названия деталей выхлопной системы автомобиля, а также на то, как улучшить производительность и звук.
Детали выхлопной системы автомобиляВыхлопная система автомобиля сегодня является одной из самых важных частей любого транспортного средства. Выхлопная система отводит выхлопные газы, выходящие из двигателя, от пассажиров и салона автомобиля.
Выхлопная система имеет еще одно важное назначение. Чтобы контролировать попадание любых загрязняющих веществ из автомобиля в воздух.
Названия основных частей выхлопной системы автомобиля включают:
Выпускной коллектор
Источник: autoanything.com
Выпускные коллекторы расположены на двигателе автомобиля. Их назначение – собирать любые выхлопные газы из цилиндров двигателя. Затем они направляют эти газы через остальную часть выхлопной системы. Выпускной коллектор имеет решающее значение для предотвращения попадания токсичных газов в салон автомобиля.
Кислородный датчик
Источник: amazon.com
Кислородные датчики можно найти с обеих сторон каталитического нейтрализатора. Они используются для измерения количества кислорода в выхлопной системе. Как только кислородный датчик получит измерение, он увеличит или уменьшит количество топлива в процессе сгорания. Делая это, он обеспечивает лучшую смесь топлива с воздухом.
Каталитический нейтрализатор
Источник: amazon.com
Каталитический нейтрализатор расположен между выпускным коллектором и глушителем. Его цель состоит в том, чтобы превратить вредные загрязнители (такие как азот, несгоревшие углеводороды и окись углерода) в менее вредные загрязнители (такие как двуокись углерода и вода).
Для любых современных автомобилей, на которые на заводе был установлен каталитический нейтрализатор, по закону требуется, чтобы он был всегда. Без него автомобиль не пройдет техосмотр.
Многие владельцы транспортных средств никогда не слышали о каталитических нейтрализаторах. Так было до тех пор, пока не возникла проблема с лампочкой Check Engine на приборной панели. Или их транспортное средство провалило тест на выбросы или смог.
Так что же такое каталитический нейтрализатор и для чего он нужен?
Что такое каталитический нейтрализатор?
Каталитический нейтрализатор работает на фоне вашей выхлопной системы, не издавая ни звука. Его целью является устранение любых токсичных газов или несгоревшего топлива в выхлопе. Это также предотвращает их попадание в окружающую среду.
Каталитический нейтрализатор необходим для снижения выбросов парниковых газов и выбросов транспортных средств.
Дизельный сажевый фильтр (DPF)
Источник: autoanything.com
Фильтр твердых частиц предназначен для удаления сажи или твердых частиц из выхлопных газов дизельного двигателя. Все автомобили с дизельным двигателем должны быть оснащены сажевым фильтром, чтобы соответствовать современным требованиям по выбросам.
Глушитель выхлопа автомобиля
Источник: carid.com
Глушитель также широко известен как глушитель. Он расположен в конце выхлопной системы. Функцией глушителя является уменьшение любого шума, вызванного процессом сгорания топлива. Он также направляет пары за пределы выхлопной системы. Это можно сделать с помощью перфорированных трубок. Трубки создают разные звуковые волны, которые компенсируют друг друга.
Выхлопные трубы
Источник: carid.com
Все компоненты, перечисленные выше, имеют одну общую черту. Все они связаны между собой выхлопными трубами.
Для чего предназначены выхлопные трубы? Это направить весь газ через различные части выхлопной системы автомобиля. Затем, чтобы окончательно направить его к выходу из выхлопных труб в конце.
Названия деталей выхлопной системы автомобиля
Часто бывает сложно узнать, что они из себя представляют, как выглядят и для чего служат.
Давайте подробно рассмотрим полный список всех других названий деталей выхлопной системы, которые вы можете услышать.
Заголовки
Источник: holley.com
Доступны различные заголовки. Чтобы узнать, какой из них подходит именно вам:
- Короткие жатки малого диаметра обеспечивают больший крутящий момент при низких и средних оборотах двигателя
- Длинные трубчатые коллекторы с набором труб большого диаметра дадут вам больше мощности при более высоких оборотах (оборотов в минуту).
Клапан EGR
Источник: aa1car.com
В двигателях внутреннего сгорания обнаружен клапан рециркуляции отработавших газов (EGR). Это метод снижения выбросов оксидов азота. Используется как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
Принцип работы клапана рециркуляции отработавших газов заключается в рециркуляции части выхлопных газов двигателя и их отправке обратно в цилиндры двигателя.
Резонатор выхлопа
Источник: rvupgradestore.com
Резонатор выхлопа — еще одна часть выхлопной системы автомобиля. Его цель — «резонировать». Это означает, что он действует как эхо-камера для выхлопной системы вашего автомобиля. Он подготавливает громкий шум, исходящий от двигателя, и позволяет глушителю заглушить его.
Но выхлопной резонатор не только уменьшает звук. Это меняет его.
Разница между выхлопным резонатором и глушителем
Хотя выхлопной резонатор может выглядеть как глушитель меньшего размера, он имеет совершенно другое назначение. Резонаторы предназначены для добавления в выхлопную систему в качестве дополнения для дальнейшей настройки звука выхлопа. Они не предназначены для замены глушителя в вашей выхлопной системе. Добавление резонатора помогает еще больше ослабить звук выхлопа. Это также уменьшает «выхлопной гул».
Дрон выхлопа обычно возникает при движении на высоких скоростях. Некоторые выхлопные системы автомобилей имеют фоновый гул, который слышен даже в салоне.
Этот жужжащий звук может вызвать у водителей головную боль. Есть и другие эффекты, такие как тошнота.
Добавление резонатора выхлопа устраняет этот ужасный жужжащий шум. Это также позволяет водителю сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь.
Выхлопные насадки
Источник: yonaka.com
В конце выхлопной системы обычно имеется выхлопная труба, соединенная с выходным отверстием глушителя. Но вы также можете добавить выхлопные насадки отдельно. Они не только улучшают внешний вид и звук вашего автомобиля, но и могут повысить производительность.
Аппайп
Источник: fastwrx.com
Аппайп — это труба между коллектором и турбиной.
Что делает аппайп? Он подает выхлопные газы от двигателя к турбине.
Приемная труба
Источник: cjponyparts.com
Приемная труба является частью выхлопной системы. Он соединяет каталитический нейтрализатор с выходом турбины. Добавление водосточной трубы может добавить от 10 до 20 лошадиных сил. Это может показаться не таким уж большим, но это дает заметную разницу в повышении производительности.
Приемная труба отводит ненужные выхлопные газы через остальную часть выхлопной системы.
Аппайп против. Приемная труба
Источник: photobucket.com
На изображении выше красным цветом показан поток из выпускного коллектора цилиндра двигателя.
Затем будет подсоединена водосточная труба, где красная стрелка указывает на «Выпуск выхлопных газов».
Испытательная труба
Источник: maperformance.com
Испытательная труба представляет собой прямую трубу с приваренными фланцами. Он используется для замены непосредственно каталитического нейтрализатора. Но он неправильно фильтрует выбросы и не позволит вашему автомобилю пройти годный к эксплуатации.
Использование контрольной трубки вместо каталитического нейтрализатора также может привести к плохой работе некоторых автомобилей.
Обмотка выхлопа
Источник: ptptturbolankets. com
Обмотка выхлопа используется для коллекторов. Он создан не только для того, чтобы они хорошо выглядели! Это также обеспечит снижение температуры выхлопных газов. Что приводит к большей мощности.
Обертка удерживает тепло выхлопных газов в коллекторах. Вместо того, чтобы позволить ему рассеяться на другие части двигателя. Это приводит к повышению эффективности двигателя и увеличению мощности.
Различные типы выхлопных систем
Технологии продолжают развиваться. Ежегодно разрабатываются и разрабатываются новые виды транспортных средств. Выхлопные системы также совершенствуются и совершенствуются с каждым новым автомобилем.
В настоящее время доступно несколько различных типов выхлопных систем.
Давайте рассмотрим каждый из них и разницу между ними.
Выхлопная труба с одним выходом
Источник: ebay.com
Имеет одну выхлопную трубу. Трубка выходит сзади со стороны пассажира.
Назначение : Для двигателей небольших транспортных средств, которые производят меньше газа и меньше давления.
Использование : Недорогая стоимость делает его наиболее подходящим для небольших пассажирских транспортных средств.
Двусторонняя выхлопная труба
Источник: silveradosierra.com
Две выхлопные трубы, расположенные рядом. Они выходят сзади автомобиля.
Назначение : Подобно выхлопной системе с одним выходом, за исключением двух труб.
Использование : Легковые автомобили, которые хотят добиться звука «спортивного автомобиля».
Двойная задняя выхлопная труба
Источник: exhaustnukumuka.blogspot.com
Две отдельные выхлопные трубы. Они выходят по одному с обеих сторон задней части автомобиля.
Назначение : Две прямые трубы, улучшающие количество удаляемых газов.
Использование : Автомобили с мощным двигателем. Кроме того, люди, которые хотят, чтобы их двигатель звучал так, как будто он мощный.
Противоположная двойная выхлопная система
Источник: helixsf.com
Две отдельные выхлопные трубы. Они выходят сзади, огибая задние колеса.
Назначение : Изогнутая выхлопная труба обеспечивает лучшую фильтрацию. Точка выхода также уменьшает количество наростов.
Использование : В основном большие транспортные средства, а также грузовики, которые требуется буксировать.
Высокоэффективная выхлопная система
Источник: rippmods.com
Индивидуальная высококачественная выхлопная система.
Назначение : Система спроектирована и изготовлена по индивидуальному заказу. Есть много факторов, таких как время, установщик и стоимость.
Использование : Любой, кто хочет, чтобы его автомобиль достиг максимальной производительности
Имея на выбор так много стилей выхлопных систем, важно понимать назначение и использование каждого из них. Затем вы можете выбрать правильную выхлопную систему в соответствии с вашими потребностями.
Лучшие бренды автомобильных выхлопных систем
Сейчас доступно больше автомобильных выхлопных систем, чем когда-либо прежде. Может быть трудно понять, с чего начать, или найти подходящую систему для ваших нужд.
Поиск отличной автомобильной выхлопной системы начинается с поиска высококачественных марок выхлопных газов.
Когда речь идет о деталях для выхлопной системы, это та область, на которой вы не хотите экономить. Вы не можете срезать углы, когда дело доходит до качественных выхлопных систем.
Но как найти подходящую марку для своего автомобиля? Это зависит от типа производительности, которая вам нужна, а также от вашего бюджета.
Бренд, который вы выберете, скорее всего, будет иметь большое значение. Каждый бренд отличается звуком, качеством, производительностью и опытом обслуживания клиентов.
Рассмотрим самые популярные и качественные выхлопные системы известных марок.
MagnaFlow
Источник: magnaflow.com
MagnaFlow — одна из самых популярных и ведущих марок выхлопных систем и глушителей. Они существуют дольше, чем большинство других компаний. Запчасти Magnaflow имеют солидную репутацию благодаря тому, что они обеспечивают большую мощность.
Под слоганом «Качество. Сила. Звук», MagnaFlow оправдывает ожидания. Они стоят за своими выхлопными системами из нержавеющей стали и предлагают пожизненную гарантию.
Каждая система MagnaFlow проверена и протестирована компанией Dyno. Это означает, что вы получите максимально возможную мощность.
Flowmaster
Источник: Fourwheeler.com
Flowmaster — еще один ведущий производитель производительных выхлопных систем. Они также предлагают выхлопные комплекты и глушители. А также глушители из нержавеющей стали, гоночные глушители, наконечники, аксессуары для выхлопной системы и многое другое.
Выхлопные системы и глушители Flowmaster отличаются характерным классическим звуком Flowmaster. Они доступны в агрессивных, умеренных и мягких тонах в зависимости от вашего вкуса.
Borla
Источник: aftermarketnews.com
Компания Borla является пионером и лидером отрасли. Их дизайн и производство выхлопных систем из нержавеющей стали помогают им выделиться среди конкурентов.
Прошло более трех десятилетий с тех пор, как они начали производить выхлопные системы для таких высококлассных клиентов, как Ferrari и Rolls-Royce. Компания Borla привнесла свое высокое качество в современные автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками. Теперь они производят выхлопные системы для бездорожья, стрита и гонок.
CorsaИсточник: walmart.com
Corsa Performance использует передовые технологии и инновации. Что удерживает их в авангарде превосходной конструкции выхлопа. Используя технологию RSC, Corsa повышает удовольствие от вождения. Они также обеспечивают заметный прирост производительности и мощный звук. И все это без необходимости жертвовать плавностью хода.
Системы Corsa — самые передовые автомобильные выхлопные системы во всем мире. Каждая выхлопная система была тщательно разработана. Это означает, что он может удовлетворить конкретные потребности как автомобиля, так и владельца.
Cherry BombИсточник: страница Cherry Bomb в Facebook
Cherry Bomb впервые начала производить глушители более 45 лет назад. Выпустив классический глушитель из стеклопакета, даже они не представляли, насколько популярным он станет. На сегодняшний день это один из самых популярных продуктов для шумоподавления. А также имя нарицательное среди любого редуктора.
Ассортимент Glasspack расширился до нескольких различных продуктов. Но классический звук остался прежним.
WalkerИсточник: exhaustsystemsguide.com
Выхлопные системы Walker — это идеальная система для наилучшего контроля выбросов. Компания Walker разработала свои системы максимально экологичными. У них есть целый ряд каталитических нейтрализаторов и глушителей.
Их глушители имеют сложную разводку труб. Используя технологию настройки, они обеспечивают благоприятное звучание в стиле оригинальных комплектующих и лучшую подачу.
Полностью алюминированная конструкция обеспечивает высококачественный внешний вид, который прослужит долгое время.
Измените звук вашего автомобиля
Одним из самых больших преимуществ установки вторичной выхлопной системы является изменение звука вашего автомобиля.
Мощная выхлопная система превратит ваш автомобиль в грохочущую, рычащую машину.
Лучше всего то, что вам больше не нужно увеличивать громкость двигателя. Используя глушитель Flowmaster, вы можете укротить резонанс своего выхлопа. В результате получается более тонкий и контролируемый звук.
Даже более мягкие глушители и выхлопные системы были хорошо настроены. Это позволяет им обеспечить серьезный прирост производительности. Теперь вы можете почувствовать мощь увеличенной мощности вашего автомобиля — и все это без необходимости будить соседей.
Результаты изменения звука
Эффективная выхлопная система имеет много преимуществ помимо лучшего звука. Это также снимает любые ограничения. А так же обеспечивает лучшую раскачку двигателя, и дает больше места для стока отработавших газов.
Звучит здорово, но как это влияет на работу вашего автомобиля? Давайте взглянем.
- Огромный прирост мощности до 25 лошадиных сил.
- Агрессивный и грохочущий выхлоп.
- Увеличение крутящего момента до 60 футофунтов.
- Повышение эффективности использования топлива – обычно прирост составляет 1-2%.
Дополнительные выпускные коллекторы обеспечивают дополнительные преимущества для выхлопной системы вашего автомобиля.
Сладкий звук выхлопа при ограниченном бюджете
Самый быстрый и простой способ изменить звук выхлопа — установить новый глушитель. Добавление новой кастомной выхлопной системы поможет вам повысить производительность вашего автомобиля. А также дать отличный звук для вашего автомобиля. Но, если у вас ограниченный бюджет, это также немного дороже.
Хотите добиться того глубокого рычащего звука, к которому стремились? Что ж, самый экономичный способ добиться этого — добавить новый глушитель.
Вы заслуживаете превосходно звучащую машину без больших затрат. Пришло время избавиться от стандартного глушителя и обновить его уже сегодня!
Глушители с лучшими характеристиками
Давайте взглянем на некоторые из лучших глушителей, представленных в настоящее время на рынке.
Глушитель Flowmaster Super 44
Источник: holley.com
Глушитель Flowmaster Super 44 обеспечивает насыщенный и мощный звук. Это высокопроизводительный, глубокий и агрессивно звучащий глушитель. Двухкамерная конструкция увеличивает мощность и крутящий момент.
Он доступен как из нержавеющей стали 409S, так и из алюминированной стали 16 калибра.
Используя усовершенствованную технологию Delta Flow, глушитель Super 44 полностью сварен методом MIG. Это позволяет обеспечить максимально возможную износостойкость.
Для глубокого, агрессивного и мощного выхлопа Super 44 не имеет себе равных.
Глушитель Flowmaster Super 10Источник: holley.com
Глушитель Super 10 — самый агрессивный глушитель, который когда-либо производил Flowmaster. Он имеет чрезвычайно агрессивный интерьер и экстерьер. Это означает, что звук больше подходит для гоночных автомобилей, чем для уличных автомобилей. В серии Super 10 используется та же технология производительности Delta Flow, что и в глушителе серии Super 40.
Его компактный размер означает, что он легко поместится в любом месте. Серия Super 10 доступна в 409 экземплярах.S Нержавеющая сталь.
Глушитель Thrush TurboИсточник: thrushexhaust.com
Глушитель Thrush Turbo — еще один популярный глушитель, повышающий производительность. Технология Tri-Flow обеспечивает классический звук Thrush.
Дрозд использует 100% алюминизированный корпус и алюминированную конструкцию. Это означает, что он долговечен, а для максимальной гибкости он обратим.
Глушитель Cherry Bomb GlasspackИсточник: summitracing.com
Глушитель Cherry Bomb Glasspack представляет собой оригинальный высокоэффективный прямоточный глушитель . Его конструкция обеспечивает максимальную мощность. Он также обеспечивает классические и культовые звуки лая и грохота, которые приятны для слуха.
Cherry Bomb использует отличительную красную краску для своих глушителей. Что делает его мгновенно узнаваемым среди энтузиастов моторхед.
Glasspack обеспечивает гибкость при установке. Он имеет реверсивную конструкцию и компактный круглый корпус.
Глушитель выхлопной системы автомобиля: как добиться желаемого звукаПопытка добиться нужного звука выхлопа может показаться разгадкой великой тайны. Но, это не так сложно, как может показаться. Спросите себя, какой звук выхлопа вы предпочитаете? Вам нравится мягкий звук? Как насчет умеренного звука? Или вы хотите самый агрессивный выхлоп, который вы можете получить? Может быть, вы предпочитаете тихий выхлоп без звука?
Возможно, звук зависит от того, какой моделью автомобиля вы управляете и где. Желание агрессивного тона гораздо более вероятно для этого 1971 Ford XY Falcon, который вы с любовью отреставрировали. Для вашей Toyota Corolla вам, скорее всего, нужен более мягкий тон во время выполнения поручений с детьми.
Какой бы гармоничный тон вы ни искали, какой бы автомобиль вы ни вели, для вашего идеального звука всегда найдется глушитель.
Глушители и шумоглушители становятся все более популярными с каждым годом. Помочь вам персонализировать вашу поездку в соответствии с вашей индивидуальностью и стилем жизни.
История глушителейГлушители — это не какое-то новое великое изобретение. Глушитель двигателя был зарегистрирован как патент еще в США в 189 году. 7.
Первые глушители начала 1900-х годов имели сквозную конструкцию. Этот дизайн по-прежнему широко используется и популярен сегодня, более ста лет спустя.
Первые глушители эффективно изготавливались из трубы с отверстиями. Затем это было завернуто в вещество, похожее на стальную вату. Затем труба проходила через внешнюю оболочку.
Самые большие изменения коснулись дизайна, когда компании перестали использовать стальную вату. Вместо этого они перешли на использование упаковочного материала из стекловолокна.
Хотя название может подразумевать это, глушитель предназначен не только для «приглушения» звука выхлопа. Давайте узнаем больше.
Что делает глушитель?Существует три основных типа глушителей на выбор. Глушитель с камерой, прямоточный глушитель, также называемый «Glasspack». А также менее распространенный турбоглушитель. Давайте посмотрим на различия между ними.
Камерный глушительИсточник: onallcylinders. com
Благодаря камерному глушителю двигатель генерирует звуковые волны. В конце такта выпуска они попадают в глушитель. Звуковые волны отражаются от камер глушителя.
Пока это происходит, они испытывают , что нарушает некоторые звуковые волны. Но звуковые волны, которые не прерываются трением, отражаются от стенок камеры. Это формирует прямо противоположную звуковую волну.
Две противоположные звуковые волны гасят друг друга. Эта отмена приводит к еще большему снижению шума автомобиля.
Прямоточный глушительИсточник: amazon.com
Звуковые волны в прямоточном глушителе проходят через прямую трубу. Таким образом, материал, окружающий трубки, поглощает часть волн. Эти глушители работают очень похоже на первые глушители 19-го века.00с.
Глушитель типа TurboИсточник: dynomax.com
Глушитель типа Turbo менее распространен, чем камерный или прямоточный глушитель. Он работает, заставляя выхлопные газы образовывать S-образную форму. Затем газы удаляются и заглушаются материалом глушителя.
У каждого типа глушителя свой звук. В зависимости от того, какой из них лучше для вас, зависит от типа автомобиля, которым вы управляете. А также ваши личные предпочтения по звуку.
Например, стеклопакеты чаще используются в винтажных маслкарах. А не на Holden Commodore.
Камерные глушители также имеют отчетливый звук. Это зависит от того, сколько у них камер, а также от конфигурации камеры. Оба эти фактора определяют, какие звуковые волны будут приглушены, а какие ускользают от вас.
Как противодавление влияет на звук
Еще один фактор, который следует учитывать при выборе подходящего глушителя и выхлопной системы, — противодавление.
Каждое отверстие, поворот и поворот, через которые выхлопные газы должны проходить в глушителе, замедляют его. Это также ограничивает миграцию газа к выхлопной трубе.
От этого ограничения возникает повышенное давление. Затем давление заставляет двигатель работать усерднее, чтобы избавиться от газа. Это вызывает снижение мощности.
Но чем меньше давление, тем больше мощность. Это также означает больше звука.
Лучший способ исследования — слушать различные звуки из как можно большего количества глушителей. Это даст вам представление о том, что вам нравится.
Лучше всего начать с этого видео тестирования звука. Он демонстрирует 8 лучших глушителей Flowmaster. Они варьируются от легкой до агрессивной тряски окон.
После того, как вы выбрали свой любимый звук, вы всегда можете изменить звук позже, если ваши вкусы изменятся. Или для душевного спокойствия, если вы получаете слишком много жалоб на шум от соседей.
Для получения дополнительной информации об обратном давлении смотрите это видео на YouTube.
Как получить звук, который вы хотитеПоскольку конструкция глушителя продолжает совершенствоваться, теперь вы можете точно выбрать, какой звук вам нравится, а также насколько он громкий.
После каталитических нейтрализаторов идет выхлопная система на болтах для современных автомобилей. Это делает установку новой выхлопной системы, соответствующей вашему конкретному автомобилю, проще, чем когда-либо.
Многие производители начали предлагать нестандартные розетки. Это означает, что вы можете выбрать тот, который соответствует внешнему виду вашего автомобиля
Глушители — один из самых популярных вариантов настройки. А кроме глушителя что еще можно поменять? Вы также можете обновить коллекторы, каталитические нейтрализаторы и выхлопные трубы. Позволяя вам добиться того звука выхлопа, который звучит как музыка для ваших ушей.
Как купить лучшую выхлопную систему для вашей поездкиС таким количеством наименований деталей выхлопной системы автомобиля, что может быть трудно найти правильную настройку для вашей поездки.
Мы поняли! Принимая решение, важно учитывать следующие факторы.
Ваш автомобильКаждая марка и модель автомобиля и двигателя имеют свои требования. Как и каждая выхлопная система автомобиля, предназначена для конкретных применений. Убедитесь, что выхлопная система, которую вы устанавливаете, лучше всего подходит для вашего конкретного автомобиля.
Проверенный и надежный автоэлектрик сможет помочь вам подобрать правильную настройку для вашего автомобиля.
Звук выхлопаКаждый глушитель и выхлопная система имеют свой характерный и уникальный звук. Если вы хотите добавить мягкий и приятный гул, немного громче, чем стандартный звук вашего автомобиля. Или дойти до агрессивного рычания, все возможно.
Независимо от того, какой звук вам нужен, выхлопная система или глушитель сделают этот звук реальностью!
Стиль выхлопаВаша выхлопная система также позволяет вам выразить себя уникальным стилем. Если вам нравится отделка, вдохновленная хот-родом, добавьте хромированный наконечник выхлопной трубы. Или вы бы предпочли двойные выхлопные патрубки или выхлоп Catback с двумя выходами?
Ваш бюджетСамое главное, как и в случае с любым автомобильным аксессуаром, это ваш бюджет. Определив свой бюджет, вы можете найти систему, соответствующую вашим потребностям. Независимо от того, ищете ли вы лучший результат за свои деньги. Или производительность первой выхлопной системы любой ценой.
Хотите установить на свой автомобиль более производительную выхлопную систему? У вас есть дополнительные вопросы? Sandgate Auto Electrics — сертифицированный автоэлектрик и автомеханик. Мы специализируемся на автомобильных выхлопных системах. Наша дружная команда готова помочь ответить на любые вопросы или предоставить бесплатное предложение. Позвоните (07) 3269 3158 или свяжитесь с нами онлайн.
Объяснение выхлопной системы автомобиля — детали, дизайн, конструкция, работа и многое другое
от Jatin Chhibber | 19/03/2021
Поделиться этой записью:
Вот все компоненты выхлопной системы и принцип их работы. Он состоит из четырех основных компонентов: датчика кислорода, каталитического нейтрализатора, резонатора и глушителя.
Многие из вас, возможно, знают, как работает четырехтактный двигатель, он состоит из четырех различных стадий, а именно: впуск, сжатие, мощность и выпуск. Такт впуска позволяет свежему и прохладному воздуху поступать внутрь цилиндра, и это зависит от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль газа. Если педаль акселератора нажата полностью, дроссельная заслонка полностью откроется, и поток воздуха снаружи не будет ограничен. Обычно это делают многие водители при обгонах или дрэг-рейсинге, где нужно быстрое ускорение.
ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ
Знакомьтесь, Kia Seltos с дистанционно управляемой выхлопной системой Valvetronic
Чем больше воздуха попадает в цилиндр, тем больше топлива будет впрыскиваться в цилиндр, и двигатель будет развивать большую мощность. Такт сжатия сжимает воздух или смесь воздуха и топлива, так что воздух и топливо тщательно смешиваются друг с другом. Этот процесс необходим для полного и эффективного сгорания внутри цилиндра. Если смесь топлива и воздуха не тщательная, то внутри выхлопа будет много токсинов или несгоревших углеводородов. Это также повысит уровень выбросов автомобиля. Рабочий ход происходит, когда топливовоздушная смесь сгорает и высвобождает энергию. С другой стороны, в дизелях степень сжатия настолько высока, что топливовоздушная смесь сгорает автономно.
Завершающим процессом процесса сгорания является такт выпуска, который отвечает за выброс выхлопных газов, оставшихся после всего процесса сгорания. Выхлопные газы представляют собой смесь NOx, CO и несгоревших частиц. Многие из вас, возможно, не знают, что внутреннее сгорание не так эффективно, поскольку выхлопные газы содержат от 60 до 70 процентов энергии, которая иначе тратится впустую. Чтобы сделать эту энергию полезной, автопроизводители десятилетиями разрабатывали множество технологий. Одним из самых известных методов является турбонаддув. В этом процессе массовый поток выхлопных газов используется для вращения турбины, которая расположена на том же валу, что и компрессор. Это позволяет компрессору подавать больше воздуха внутрь цилиндра, сжимая его. Таким образом, в цилиндр может быть впрыснуто больше топлива для получения большей мощности.
1) Датчик O2
Датчик O2 известен как кислородный датчик, который расположен сразу после выпускного коллектора. Основная цель этого датчика — рассчитать содержание кислорода в выхлопных газах, потому что это сообщит вам, богатая или обедненная воздушно-топливная смесь.
2) Каталитический нейтрализатор
Вторым по важности компонентом выхлопной системы является каталитический нейтрализатор. Основной функцией каталитического нейтрализатора является удаление из двигателя всех токсичных газов. Он преобразует выхлопные газы в CO2 и азот, которые менее вредны для окружающей среды.
3) Резонатор
В системе выпуска отработавших газов резонатор используется для того, чтобы двигатель не работал слишком громко. Например, если вы часами едете по шоссе на громкой машине, это может сильно раздражать. Чтобы избежать этого нежелательного шума, резонатор устанавливается специально для определенных оборотов двигателя.
4) Глушитель
Глушитель представляет собой элемент выхлопной трубы, который помогает снизить уровень шума. Это просто означает, что во всем диапазоне оборотов двигателя шум двигателя контролируется глушителем.
ссылка
Подписка
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Модифицированные Maruti Swift поставляются с пневматической подвеской и выхлопной системой Valvetronic
Все это основные компоненты выхлопной системы. Теперь поговорим об умных технологиях, внедренных для максимального использования выхлопных газов. После турбонаддува самым важным из них является продувка выхлопных газов. Говоря об очистке газа, токсичные выхлопные газы выталкиваются из цилиндра поршнем через клапаны. Он создает вакуум внутри выпускного коллектора.