Блог о самостоятельном туризме
Новые публикации
- Аргентина — третья по площади страна в южной Америке, знаменитая своей зажигательной музыкой и страстным танго. Здесь можно увидеть как высокие скалистые горы Анды, так и степи — пампу, где разводят крупный рогатый скот. Многонациональная столица Аргентины — Буэнос-Айрес. В этой статье мы сделали обзор цен на продукты питания, алкоголь, сигареты, недвижимость и бензин, а также размера зарплаты и пенсии у местного населения.
- Гостеприимный Азербайджан и его солнечная столица Баку — популярное место отдыха у российских туристов. Рассказываем о цены на еду в Баку в 2023 году.
- [hide][/hide]При планировании путешествия важно правильно рассчитать сумму, которую необходимо взять с тобой. Рассказываем, какие цены на продукты (и не только) сегодня в Литве.
- Страны Балтии всегда привлекали туристов. Живописная Эстония славится не только своей удивительной природой, но и потрясающими достопримечательностями.
- Финляндия — одна из самых дорогих стран для проживания на просторах Европы. В этой статье мы сделали обзор цен на бензин, недвижимость, продукты питания, алкоголь и сигареты и расскажем, какие зарплаты и пенсии у местного населения.
- Наибольшей популярностью в Польше пользуются сети бюджетных супермаркетов Biedronka, Żabka. Более дорогой сегмент товаров имеют Carrefour, Lidl. Рассмотрим цены на продукты в магазинах Польши.
- Приднестровская Молдавская республика — непризнанное государство, расположенное в Восточной Европе. Рассказываем о ценах в Приднестровье на продукты питания, бензин и проживание.
Интересные места
Фирма Körting имеет более чем 120-летнюю историю и является одним из лидеров мирового производства бытовой техники. Рассказываем об ассортименте и происхождении товаров и бренда. Красиво раскинувшись на берегах одноимённой реки и являясь историческим, культурным и экономическим центром, Оттава привлекает путешественников и бизнесменов всего мира. Рассказываем об основных Эта статья расскажет вам о центре Воронежской области — городе Воронеже, о его обычных жителях и о знаменитых людях, родившихся здесь, о самых интересных местах города и его памятниках культуры.Цены в мире
Бренды
С момента основания этой немецкой компании в 1958 году произошло много событий. Из мелкого экспортера запасных частей компания превратилась в промышленного гиганта с собственными производственными Логотип в виде вертикального ромба известен во всем мире. Это логотип фирмы Groupe Renault — крупной французской транснациональной компании, которая специализируется на выпуске различных видовИнтересные факты
ТОП-10 стран самых населенных испаноговорящих стран. Бразилия ассоциируется с яркими природными пейзажами, вечными танцами, ароматами кофе и страстью актеров сериалов. Эта статья кратко расскажет, чем знаменита Бразилия и что привлекает в нее миллионы Китай интересен не только научными достижениями, но и уникальной культурой, мировоззрением, географическими особенностями и неуемным желанием быть первой страной во всех сферах жизни. Страна восходящего солнца — одна из наиболее развитых стран мира. Благодаря древней культуре и нации, славится своими традициями и на весь мир знаменита своей литературой, современной жизнью, Первые ассоциации с Испанией — отдых, апельсины, иберийский хамон, коррида и Дон Кихот. Но чем же еще славится Испания? Расскажем кратко о некоторых фактах в этой статье.Карты, атласы, сервисы
История дизайна и нейминга Ford Focus
Первое поколение Форд Фокус
Но обо всем по порядку. Изначально Форд Фокус получил свое название от концептуального автомобиля (или концепт-кара), который был представлен в 1991 году на знаменитом Женевском Автосалоне (Geneva Motor Show) кузовным ателье Ghia.
Некоторые элементы дизайна нового автомобиля встречались ранее в опытных образцах, используемых Фордом для демонстрации имеющихся систем безопасности. Например, таких как задние габариты, расположенные на уровне глаз. Впервые шпионские фото автомобиля Focus были опубликованы в 1995 году. Новый смелый дизайн автомобиля компании вызвал настоящую бурю восторгов и положил начало стилистической философии Ford. Продолжение «Фордовской» нью-эйдж философии моделирования сначала проявилось в Ford Ka, выпушенном в 1996-ой, а затем и в модели 1998 года Ford Cougar. Стиль Фокуса описывался как поляризация. Моделинг был заверен Джеком Телнэком и выполнен Клодом Лобо совместно с австралийским проектировщиком Джоном Доти.
Решение назвать этот автомобиль Фокусом было принято в начале 1998 года, когда в компании «Ford» планировалась замена небольших семейных автомобилей марки «Ескорт» новой линейкой. Однако, неожиданно возникла одна проблема. Дело в том, что в июле 1998 года кельнский суд, проводя разбирательство по исковому заявлению издательства «Бурда», запретил Форду использовать название «Фокус» для немецкого автомобильного рынка, так как это название уже использовалось журналом Фокус, который принадлежал этому издательству.
Но и эта проблема, случившаяся в последнюю минуту перед выходом «Фокуса» на европейский рынок, была преодолена. Спор разрешился успешно, издательство «Бурда» дала согласие, и автомобиль вышел под своей маркой без каких-либо региональных ограничений. Однако, Форду было поставлено несколько условий. Например, компания должна была пожертвовать более одного миллиона марок в благотворительный фонд «Врачи для третьего мира», созданный концерном «Бурда».
В модели Форд Фокус была установлена независимая многорычажная задняя подвеска, которая получила название Control Blade, заимствованная из системы Short-Long Arm, использовавшейся в другой модели Форд Mondeo Wagon. Были использованы уже зарекомендовавшие себя двигатели Zetec и Endura diesel — модернизированный двигатель Deutz, разработанный корпорацией Ford в начале 80-х годов.
В 1999 году автомобильный концерн Ford представил первый вариант Focus для Всемирного чемпионата по раллийным гонкам.
В свое время этим автомобилем управляли пилоты с мировым именем: Колин Макрэй, Карлос Сайнс, Маркко Мартин, Франсуа Дюваль. В отличие от модели Эскорт компания не стала предлагать Фокус в модификации VAN, и Ford временно оставил рынок малых грузовых коммерческих автомобилей.В том же 1999 году Форд Фокус был избран автомобилем года. В Северной Америке он получил такое же звание в 2000-ом. В 2000-ом и 2001-м годах Форд Фокус стал самым продаваемым автомобилем во всем мире. Это был грандиозный успех, как целой компании, так и разработчиков новой модели в частности.
В 2002 году был осуществлен рестайлинг первого поколения Форд Фокус. Модель получила значительные изменения. На модель был установлен обновленный бампер с дополнительными съемными полосками. Фары также были обновлены: на них появились интегрированные индикаторы поворота и разделенные отражатели для ближнего и дальнего света. Были обновлены верхняя и нижняя радиаторные решётки и противотуманные фары, установлены ксеноновые фары, TDCi двигатель и новые сиденья.
В 2002 году появилась ещё одна новинка —двигатель Duratorq с технологий flexfuel, который был основан на европейской версии Zetec 1,6 л. До этого такой двигатель был доступен только на автомобильном рынке Швеции.
После рестайлинга 2002 года машина приобрела ещё более совершенный внешний вид, стала выглядеть элегантней. Дизайн не претерпел больших изменений, но внимание к деталям и элементам сделало свое дело: внешний образ стал целостней.
Фокус первого поколения стал настоящим мировым автомобилем, при производстве которого были задействованы производственные мощности компании Форд по всей планете. Но, как ни удивительно, основная часть проектно-конструкторских работ выполнялась по эту сторону океана. Форд Фокус стал наиболее ярким примером изменения концепции дизайна Ford и нового этапа развития инженерной мысли компании. Особенно актуально это было после критики, которая обрушилась со всех сторон на неудачную модель Escort Mk IV, чье общее качество удивило в плохом смысле этого слова. И тогда руководство компании Форд решило пойти на риск и заменить Escort принципиально и концептуально новым автомобилем. И они не прогадали. В результате мир увидел совершенно новый автомобиль, который воплотил в себе смелый дизайн и высочайшее качество.
В Европе самой продаваемой моделью стала модель в кузове хэтчбэк. Седан в Европе концерн Ford позиционировал, как маленький функциональный автомобиль, и предложил его только в комплектации Ghia. Но вскоре пришлось отказаться от такой стратегии. И Фокус предстал в упрощенных комплектациях.
Новый автомобиль удивил даже своих создателей, т.к. стремительно завоевал успех во всем мире и даже в Соединенных Штатах Америки, где европейские модели компании Ford обычно бывают обречены на провал.
Топы первого поколения
Ford Focus ST170, запущенный в производство в 2002 году, стал топовой моделью, созданной на основе рестайлинговой версии Фокуса первого поколения. Focus ST170 стал более технологичным и принял следующие изменения: на автомобиль были установлены колеса на многоспицевых дисках; появились боковые подушки безопасности; вместо старой модели была поставлена новая сетчатая передняя решетка радиатора, в салоне прописалась современная стереосистема с сабвуфером. Двигатель был разработан компанией Cosworth, и его улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.
Ford Focus RS (Rally Sport)стал высокотехнологичной и усовершенствованной версией Ford Focus, появившейся на рынке в 2002 году. Новая модель позиционировалась как более продвинутое и современное решение ST версии. Первое поколение Focus RS выпускалось в ограниченном количестве. Этот автомобиль стал продолжением раллийных спортивных моделей, последней из которых был Ford Escort RS 2000. Ford Focus RS оснащался 2 литровой версией двигателя Zetec-E с турбонаддувом и выдавал мощность 212 л.с. Производился он на фабрике в Саарлуисе.
Второе поколение Форд Фокус
Наследником Форда Фокуса первого поколения стал Ford Focus 2. Новая модель увидела свет в 2003 году и сразу же завоевала широкую популярность. С 2003 по 2008 год Форд Фокус 2 был самой востребованной иномаркой в России. Не меньший успех ждал этот автомобиль и в Европе. Популярность Форд Фокус 2 завоевал не только благодаря усовершенствованию «начинки», но и обновленному дизайну.
Внешне новый Focus имел сходство с Mondeo. Он прибавил в размерах, а испытанная многорычажная заднюю подвеска была немного модернизирована. Был доработан и интерьер салона как в стилистическом, так и в функциональном плане. Премьера Focus II состоялась в сентябре 2003 года на автомобильной выставке IAA во Франкфурте (Германия). Что касалось шасси, то фордовские инженеры на тот момент остались приверженцами предыдущей конструкции. Второе поколение предлагалось в одинаковых с первым поколениям типах кузовов.
Второй Фокус выпускался в следующих модификациях:
- Форд Фокус
- Форд Фокус Амбиент (Ambiente)
- Форд Фокус Тренд (Trend)
- Форд Фокус Комфорт (Comfort)
- Форд Фокус Гиа (Ghia)
- Форд Фокус Гиа SE (Ghia-SE)
- Форд Фокус Титаниум (Titanium)
- Форд Фокус Титаниум-SE (Titanium-SE)
В 2008 году был проведен рестайлинг второй модели Форд Фокус. Новый автомобиль стал логичным продолжением дизайнерских решений для второго поколения Фокусов и соответствовал новому стилистическому направлению компании , получившем название «Кинетический дизайн». В результате проведенного рестайлинга от предыдущего поколения новой версии осталась лишь крыша, остальные же кузовные детали претерпели изменения. Профиль и задняя часть кузова изменились не так значительно: появились подштамповки на дверях, обновился задний бампер и добавился спойлер, была изменена форма зеркал заднего вида.
А вот передняя часть автомобиля преобразилась совершенно. Световая техника и кузовные элементы были во многом позаимствованы у Ford Mondeo. На новый Фокус были установлены новые стильные фары, капот обрел рельеф, были выделены колесные арки.
Топовая модель второго поколения
Топовой моделью второго поколения Фокусов стал Focus 2 RS. Впервые концепция новой модели была представлена публике и специалистам на 22 июля 2008 года на традиционном Международном автосалоне в Лондоне (Великобритания). А уже 20 января 2009 года с конвейера завода компании Ford of Europe, который располагается в немецком городе Саарлуис, сошел первый серийный экземпляр новой версии RS. Спортивная модификация Focus RS предлагалась покупателям в трех цветах: зеленый Ultimate Green, синий Performance Blue и белый Frozen White. Подразумевалось, что это подчеркнет эксклюзивность данной модели. Максимальная мощность Focus 2 RS равнялась 305 л.с., а максимальный крутящий момент достигал предела в 440 Нм. Поставлялся новый Фокус только в кузове «трехдверный хетчбэк». Автомобили Focus 2 RS комплектовались двигателем 2,5 л Duratec RS и с 6-ти ступенчатой коробкой передач.
31 марта 2010 года руководство концерна Ford сообщило о полном свертывании производства автомобилей Focus RS текущего поколения к сентябрю 2010 года. В связи с этим было объявлено о выпуске последней ограниченной серии этих авто в эксклюзивной комплектации тиражом всего в 500 штук. Данный форсированный автомобиль получил название Ford Focus RS500.
Третье поколение Форд Фокус
Ford Focus III был представлен на Детройтском автошоу 11 января 2010 года. Третье поколение было призвано стать по-настоящему «глобальным». Это означает, что модель должна быть одинаковый на всех рынках. Он пришел на смену и европейскому варианту Ford Focus второго поколения, и справившей свой десятилетний юбилей североамериканской версии.
За основу дизайна кузова была взята внешность концепта Iosis Max, которая являет собой следующий виток «кинетического» дизайна. Ford Focus III – это настоящее воплощение динамичного стиля. Заниженная линия силуэта придает этому великолепному автомобилю ещё более стремительный внешний вид. Рельефные линии капота и задние фары так и притягивают глаз, заставляя любоваться совершенством линий.
Стандартные галогенные фары заменены на биксеноновые фары, в которые встроены светодиодные огни дневного света, придающие третьему Фокусу стильный вид и помогающие выделить этот автомобиль из общего потока. Несколько видоизменились передние противотуманные фары: они стали ярче и мощнее.
Салон также усовершенствовался. Место водителя напоминает спортивный кокпит, соответствующий настрой вызывает у водителя и более низкая и удобная посадка. В новом салоне разработчики попытались добиться идеального сочетания комфорта, стиля и возможностей выбора. Поэтому, выпускаются автомобили и с кожаной отделкой салона, и с тканевой, а также комбинированной кожано-тканевой. Новый салон отличает высокая точность подгонки деталей и отделки. Также в интерьер добавлена декоративная подсветка, которая подсвечивает в темное время салон мягким красноватым светом, не раздражая глаз. Премиальная центральная консоль оборудована удобным отсеком для хранения различных необходимых предметов, удобным подлокотником, двумя розетками на 12 вольт, расположенными спереди и сзади, и Z-образной рукояткой ручного тормоза. Все детали интерьера хорошо продуманы как с эстетической составляющей, так и с точки зрения эргономичности. Большое внимание уделено безопасности водителя и его пассажиров.
Что касается технических новинок, то для Ford Focus III использована полностью доработанная платформа второго поколения c усовершенствованными элементами многорычажной задней подвески «Control Blade» и наполовину изолированными передним и задним подрамниками. Стоит отметить, что в модельной линейке нового автомобиля не оказалось трёхдверного хетчбэка и кабриолета-купе.
Ещё одно техническое нововведение — двигатель семейства EcoBoost SCTi и шестиступенчатая преселективная коробка передач PowerShift фирмы Getrag с двумя «сухими» сцеплениями. В европейских автомобилях современные системы ABS, EBD, IVD, ESP, TA, EBA, боковые подушки безопасности, а также «занавески» безопасности для пассажиров первого и второго рядов уже включены в «базовую» комплектацию.
Как видим, компания Ford не останавливается на достигнутом, постоянно совершенствуя свою самую успешную модель автомобиля. Так что, рестайлинг третьего поколения не за горами.
Ford заявляет, что, несмотря на твит Трампа, Focus Active не будет производиться в США : NPR
Ford заявляет, несмотря на твит Трампа, Focus Active не будет производиться в США продавать его в США, ссылаясь на стоимость тарифов на импорт из Китая. Трамп предложил вместо этого производить автомобили в США.
Бизнес
Ford Focus Active, небольшой кроссовер, в настоящее время продаваемый в Европе, должен был начать производство в Китае для рынка США. Форд отменил эти планы, сославшись на тарифы, введенные администрацией Трампа. Форд Мотор Компани скрыть заголовок
переключить заголовок Форд Мотор КомпаниFord Focus Active, небольшой кроссовер, в настоящее время продаваемый в Европе, должен был начать производство в Китае для рынка США. Форд отменил эти планы, сославшись на тарифы, введенные администрацией Трампа.
Форд Мотор КомпаниFord не намерен начинать производство маленького кроссовера Focus Active в США — что бы там ни писал президент на эту тему.
Компания Ford Motor объявила более недели назад, что отменяет планы по производству автомобиля в Китае и продаже его в США, сославшись на финансовые потери из-за тарифов администрации Трампа на автомобили, импортируемые из Китая.
В воскресенье президент Трамп воспринял эту новость как положительный знак. «Теперь этот автомобиль можно СОЗДАТЬ В США, и Ford не будет платить пошлины!» он твитнул.
«Форд внезапно отменил план по продаже малолитражного автомобиля китайского производства в США из-за перспективы повышения американских тарифов». Си-Эн-Би-Си. Это только начало. Этот автомобиль теперь можно СОЗДАТЬ В США, и Ford не будет платить пошлины!
— Дональд Дж. Трамп (@realDonaldTrump) 9 сентября 2018 г.
Форд, однако, не планирует переносить производство в Соединенные Штаты.
«Как мы уже говорили в прошлом месяце, было бы невыгодно производить Focus Active в США, учитывая ожидаемый годовой объем продаж менее 50 000 единиц и его конкурентный сегмент», — говорится в заявлении компании, отправленном по электронной почте NPR.
Автопроизводитель подчеркнул, что уже имеет значительное производственное присутствие в США
«Ford гордится тем, что нанимает больше американских почасовых рабочих и производит больше автомобилей в США, чем любой другой автопроизводитель», — говорится в сообщении компании. «Кроме того, Ford расширяет модельный ряд автомобилей для США, в том числе представляет совершенно новые грузовики, коммунальные услуги, гибриды и полностью электрические автомобили, и стремится вернуть операционную маржу к 10 процентам в Северной Америке».
Ford Focus Active никогда не продавался в США, и в настоящее время Ford не импортирует автомобили из Китая.
Но изначально Ford планировал вывести небольшой кроссовер на рынок США в конце 2019 года..
Этой весной журнал Car and Driver описал Focus Active как «четырехдверный хэтчбек Focus с лифтом подвески на 1,2 дюйма, черным пластиком вокруг колесных арок, искусственными защитными пластинами спереди и сзади и немного другим передним бампером. и дизайн решетки».
Ford традиционно выпускает целый ряд седанов, включая Focus, Taurus и Fiesta. Однако ранее в этом году компания объявила о серьезном смещении акцента (без каламбура): она начнет постепенно отказываться от практически всех своих автомобилей в США, удваивая при этом грузовики и внедорожники.
«Здесь, в США, Ford действительно был компанией по производству грузовых автомобилей», как сообщило NPR в апреле. «И по лучшим оценкам, Ford получает более 90 процентов своей прибыли от своих грузовиков F-серии. В основном это F-150».
Постепенно отказываясь от менее прибыльных седанов, Ford высвободит деньги для инвестиций в электрификацию своей линейки внедорожников.
Согласно этому новому видению модельного ряда Ford, в США будут продаваться только два легковых автомобиля: Mustang, мгновенно узнаваемый спортивный автомобиль и символ, и Focus Active китайского производства.
С отменой Focus Active, подтверждает представитель Ford, Mustang в конечном итоге станет единственной моделью автомобиля Ford, продаваемой в США. ему придется убрать с рынка китайский внедорожник Envision, если исключение не будет предоставлено.
Даже автомобили, которые производятся и продаются в США, не освобождаются от последствий тарифов. Отраслевая группа Motor & Equipment Manufacturers Association выразила обеспокоенность по поводу тарифов на сырой металл, заявив, что они оказывают дестабилизирующее влияние на производство в США и что процесс запроса льгот является «непрозрачным, непоследовательным и недоступным».
Решение администрации Трампа ввести тарифы на Китай вызвало быстрые ответные меры, вызвав эскалацию взад и вперед, которая нарастала в течение нескольких месяцев.
Торговая война нанесла ущерб сельскому хозяйству США, что побудило администрацию предложить компенсацию пострадавшим фермерам и обещает зажать различные американские предприятия, включая компании, которые базируются в США, но производят часть продукции в Китае, как планировал Форд. делать.
Тем временем Трамп также ввел тарифы на импорт из Канады, Мексики и ЕС, что вызвало новые ответные тарифы.
Торговая размолвка в ЕС побудила производителя мотоциклов Harley-Davidson объявить, что он перенесет часть американского производства за границу, чтобы позволить ему продолжать продавать европейским покупателям, не чувствуя укуса встречных тарифов ЕС.
Трамп был недоволен новостями, призвав компанию «набраться терпения» перед лицом финансовых последствий его политики.
Сообщение спонсора
Стать спонсором NPR
Ford делает ставку на низкие цены на нефть и переносит производство Focus в Китай
Пол Линерт, Дэвид Шепардсон. долгосрочная ставка на низкие цены на нефть и стабильные торговые отношения между США и Китаем, несмотря на недавнюю напряженность.
Этот шаг предполагает, что Китай может играть гораздо более важную роль в будущем производстве автомобилей для Северной Америки, возможно, затмив Мексику в качестве источника дешевого производства.
Форд назвал перенос производства из Мексики в Китай, запланированный на середину 2019 года, чисто финансовым шагом, который сэкономит компании 500 миллионов долларов за счет снижения затрат на инструменты.
Но Ford также планирует поставить в Китай около 80 000 автомобилей в этом году, в том числе модернизированный внедорожник класса люкс Lincoln Navigator, производство которого начнется этой осенью на заводе Ford в Кентукки.
Решение Ford импортировать свои первые автомобили из Китая в Соединенные Штаты также является первым крупным решением об инвестициях в производство, принятым новым генеральным директором Джимом Хакеттом, сменившим Марка Филдса в мае. Обсуждение переноса производства малолитражных автомобилей из Мексики в Китай началось «пару месяцев назад» при Филдсе, сказал Джо Хинрикс, президент по глобальным операциям.
Это решение также сигнализирует об изменении стратегии Ford, которая реагирует на сокращение потребительского спроса в США на малолитражные автомобили в пользу более дорогих и прибыльных грузовиков и внедорожников. Еще в 2012 году на автомобили приходилось более 50 процентов продаж автомобилей в США, но в этом году их доля упала до 37 процентов.
Компания Ford во вторник заявила, что инвестирует 900 миллионов долларов в завод по производству грузовиков в Кентукки для создания модернизированных моделей Navigator и Ford Expedition. У компании есть планы на случай непредвиденных обстоятельств построить больше больших внедорожников на заводе в Огайо, если спрос вырастет.
Связанное покрытие
В январе, после того, как президент США Дональд Трамп неоднократно критиковал Ford за доставку производства малолитражных автомобилей в Мексику, Ford заявил, что отменит планы по строительству завода Focus стоимостью 1,8 миллиарда долларов в Сан-Луис-Потоси и вместо этого будет производить новый Focus в существующий завод в Эрмосильо.
«Решение Ford показывает, насколько транснациональные компании гибки с точки зрения географии», — говорится в заявлении министра торговли США Уилбура Росс.
Трамп не рассматривал этот вопрос во вторник.
Пресс-секретарь Белого дома Шон Спайсер сказал, что Трамп «хочет создать налоговую систему, (чтобы) компании захотели вернуться и вернуть рабочие места на производстве здесь, в Соединенных Штатах».
Хотя строить и доставлять автомобили в Соединенные Штаты из Мексики дешевле, чем из Китая, «это решение не было связано с переменной стоимостью», — сказал Хинрихс на брифинге во вторник. «Это позволяет нам высвободить много капитала», потому что Ford теперь должен переоборудовать только один завод — существующий завод Focus в Чунцине — вместо двух для поставок в Северную Америку.
Согласно Hinrichs, текущий Focus будет снят с производства в Уэйне, штат Мичиган, в середине 2018 года. Завод в Уэйне начнет производство нового среднеразмерного грузовика Ranger в конце 2018 года и среднеразмерного внедорожника Bronco в 2020 году.
Логотип Ford на автомобиле в парке в Сан-Паулу, Бразилия, 2 июня 2017 года. REUTERS/Paulo Whitaker — RTX38PH6
Руководители Ford заявили Трампу в прошлом году, что перенос производства более крупных и прибыльных автомобилей в Мичиган обеспечит будущее завода в Уэйне — решение, которое позже высоко оценил Трамп.
Перенос производства Focus в Китай не повлияет на количество рабочих мест в США, заявил Ford, добавив, что он нанимает больше американских почасовых рабочих и производит больше автомобилей в Соединенных Штатах, чем любой другой автопроизводитель.
Профсоюз United Auto Workers отказался от комментариев.
Хинрикс сказал, что «экономия капитала перевешивает риск» уплаты потенциального пограничного налога или налога на импорт за построенный в Китае Focus.
Продажи Ford Focus в США в этом году упали на 22 процента, поскольку низкие цены на бензин помогли привлечь больше покупателей к более крупным автомобилям. Полноразмерный пикап Ford F-серии остается самым продаваемым автомобилем в США с большим отрывом.