Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

карбюратор или инжектор, и чем они отличаются

В бензиновых двигателях для приготовления топливовоздушной смеси используются такие приспособления как карбюратор или инжектор. Их целью является качественная и своевременная подача продукта. Однако не все начинающие автомобилисты знают принципиальные различия между карбюратором и инжектором, установленными в топливной системе. Чтобы использовать их преимущества с максимальной эффективностью, стоит ознакомиться с конструкцией узлов.


Индивидуальный функционал

Чтобы понять, как работает карбюратор, необходимо знать принцип его работы. Данный узел в системе подачи топлива установлен для образования смеси топлива и воздуха в нужных пропорциях и последующей контролируемой подачи такого «коктейля» в камеры сгорания. В конструкциях, где используется карбюратор, всасывание подготовленной смеси в цилиндры осуществляется за счет отрицательного давления во впускном коллекторе. В популярных авто, сходящих сейчас с конвейеров, все реже встречаются карбюраторы.

Классический принцип работы инжектора базируется на электронной системе подачи топлива. Подготавливаемый состав смеси дозируется с помощью высокоточной электроники. Непосредственный впрыск распыленного бензина в формируемый воздушный поток выполняется форсунками особой конструкции. Финальная смесь проникает непосредственно в цилиндры впрыском. Данный тип подачи топлива характерен для большинства современных автомобилей.

Сравнительный анализ бензиновых систем

Чтобы выявить принципиальные различия между карбюратором и инжектором, необходимо знать, что задачей карбюратора является формирование богатой топливной смеси, нужной двигателю для выполнения конкретной задачи. Для этого в камеру поступает подготовленный горючий объем, не зависящий от значения текущих оборотов. Это отрицательно сказывается на потреблении топлива и создает загрязнение от выхлопов.

Понять, чем отличается инжекторный двигатель от карбюраторного, помогает знание устройства современной системы впрыска. Для инжекторных моторов характерна подача обедненной смеси с точной дозировкой, которую подбирает электронный блок (главный компьютер в автомобиле).

Важно! Максимально точная топливная дозировка характеризуется экономичной эксплуатацией автомобиля и минимальным уровнем токсичности выбросов отработанных газов.

Благодаря встроенному инжектору автомобили получают дополнительное увеличение мощности мотора на 10-12% и повышение динамических характеристик. Выбирая оптимальную систему подачи топлива, необходимо учитывать, что инжектор более требовательный к качеству топлива, чем его конкурент. Также на современные системы впрыска не оказывает влияние температурный перепад, в отличие от карбюраторов, которые в жару могут перегреваться, а в сильные морозы – способны замерзать.

Между карбюратором и инжектором присутствует заметная разница в обслуживании, диагностике и ремонте. Топливные системы, оснащенные карбюраторами, обладают достаточно простой конструкцией и нетребовательны в процессе эксплуатации, если соблюдаются правила:

  • в авто заливается качественный бензин;
  • стоит надежный топливный фильтр;
  • воздушный фильтр не загрязнен.

На практике автомобилисты могут сталкиваться с частыми поломками карбюратора из-за применения низкокачественного топлива. Почти все типы ремонта этого узла автовладельцы имеют возможность проводить самостоятельно даже в гаражных условиях, а затраты на запчасти окажутся минимальными.

Определить инжектор автомобилист может не только визуально или по увеличению мощности, но и по большей надежности работы. При этом стоит знать, что эти преимущества инжектора компенсируются достаточной сложностью ремонта узла. Диагностические работы принято выполнять на специальных дорогостоящих стендах, доступных профессиональным станциям обслуживания. Также отдельные встроенные датчики и элементы топливного блока имеют высокую стоимость.

Поиски компромиссного варианта

Определяясь, что лучше инжектор или карбюратор для автомобилиста, необходимо учитывать статистику выпускаемых легковушек в мире. Тенденция выпуска карбюраторных авто характеризуется снижением, в отличие от растущего тренда конкурента.

Одним из главных факторов является степень экологичности транспорта, которую стремятся стимулировать повышением стандартов для авто, выпускаемых в Европе или на других континентах. В результате выхлопные газы чище у инжекторной конструкции. Системам с карбюраторами значительно сложнее поддерживать высокие стандарты чистоты выбросов в атмосферу.

Понять, какой из двигателей оптимальнее по всем параметрам, помогает знание конструкции обеих систем. Более ранней является карбюраторная. Ее название произошло от французского слова Сarburation (смешивание). Приготовление смеси осуществляется непосредственно внутри отдельной установки, куда поступает воздух и топливо в определенной дозации. Сформированная заранее смесь всасывается через коллектор за счет разницы давлений.

Название инжекторных моторов пошло от английского слова Inject (впрыск). Установка подобной конструкции напоминает топливную систему подачи в дизельных двигателях, оборудованных форсунками. Горючее в распыленном виде подается непосредственно в камеру. Автоматика (электроника) следит за точной регулировкой пропорции смеси благодаря нескольким датчикам, которые отсутствуют у карбюраторных систем.

Позитивные и негативные стороны карбюраторов

Основные преимущества карбюратора скрываются в таких факторах для автомобилиста:

  • максимальная простота его обслуживания;
  • относительно невысокая требовательность к качеству топлива;
  • прочистить жиклеры, разобрать корпус и провести диагностику можно в гаражных условиях.

Для машин, оснащенных данным аппаратом, характерна высокая приемистость силовой установки. Смена режимов работы происходит быстро, без рывков. Опытные водители говорят, что на таких машинах проще преодолевать крутые спуски и путешествовать по бездорожью.

Минусы заключаются в следующих характеристиках:

Почитателями подобных машин являются чаще автомобилисты со стажем или молодые водители, предпочитающие заниматься ремонтом своей машины самостоятельно.

Плюсы и минусы инжекторных машин

При выборе бензиновых авто с форсунками, установленными в системе подачи топлива, автовладелец получает такие преимущества перед аналогами:

  • при равном рабочем объеме с карбюраторными аналогами мощность инжекторного мотора будет выше примерно на 10%;
  • оптимальный способ впрыска бензина;
  • угол зажигания установлен максимально точно;
  • используется особая конструкция коллектора.

Кроме экономичности водители отмечают легкий пуск машины даже во время морозов. Нет необходимости в длительном прогреве, чтобы быстро стартовать. Высокая степень надежности обусловлена отсутствием трамблера, который зачастую является виновником проблем в бензиновых машинах.

Недостатками подобной конструкции являются:

  • сложность самостоятельного ремонта;
  • высокие требования к топливу;
  • дороговизна замены запчастей.

Отрицательные стороны компенсируются длительным качественным периодом эксплуатации.

Вывод

Карбюраторные машины больше подойдут тем, кто готов самостоятельно уделять время ремонту или автовладельцу далеко добираться до станций техобслуживания. Инжекторы подойдут любителям спокойной городской езды.

Преимущество инжектора перед карбюратором на скутерах

Сегодня много техники оснащено бензиновыми двигателями, которые можно разделить на два типа. К первому типу относятся моторы, в которых топливовоздушная смесь приготавливается с помощью карбюратора. На второй тип двигателей устанавливается инжектор, который также служит для питания двигателя. Данные типы силовых установок устанавливаются не только на грузовых и легковых автомобилях, но также на мотоциклах и скутерах.

Что лучше

Системы подачи топлива карбюраторного типа применяются очень давно, в то время как инжекторные системы появились сравнительно недавно. Если сравнить скутер с объёмом двигателя 50 кубических сантиметров, который оснащен карбюратором, и такой же скутер с инжекторным мотором, то второй вариант будет более предпочтительным. В карбюраторном моторе бензин с воздухом смешиваются непосредственно в карбюраторе, а система подачи топлива инжекторного типа работает на таком принципе, где топливо впрыскивается непосредственно во впускной коллектор или в цилиндры двигателя. Всё зависит от типа впрыска.

В карбюраторном 50 кубовом двигателе скутера, как и, впрочем, в других аналогичных моторах, на приготовление топливовоздушной смеси требуется определенное усилие. Всё дело в том, что поршень должен создать некоторое разряжение во впускном коллекторе, чтобы его хватило на распыление топлива через жиклёры. В инжекторном моторе такого разряжения создавать не нужно, и, следовательно, инжекторный двигатель работает более рационально и с более высоким КПД. Инжекторный мотор от скутера объемом 50 сантиметров кубических обладает еще массой других преимуществ, в перечень которых входит:

  1. Низкий расход топлива.
  2. Инжекторный мотор более приемистый.
  3. У инжекторного двигателя больший межремонтный ресурс.
  4. Данный двигатель обладает меньшей вибрацией.
  5. Инжекторный мотор более рационально снабжается горючей смесью во всём диапазоне оборотов.
  6. Эти моторы обладают меньшей токсичностью.
  7. Пуск инжекторного двигателя осуществляется гораздо легче (особенно актуально в холодный период года).

Ни для кого не секрет, что система управления принудительным впрыском включает в себя электронный блок управления. Эта особенность существенно усложняет конструкцию инжекторного двигателя, но её нельзя отнести к минусам данной системы, поскольку электроника 50 кубовых двигателей для скутера работает довольно надежно.

Вывод

Четырехтактный инжекторный двигатель (например Honda Dio AF68) для скутера от любого производителя будет работать гораздо эффективнее, нежели его карбюраторный собрат. Чтобы мотор с принудительным впрыском функционировал стабильно и чётко, нужно следить за качеством топлива, а также за состоянием топливных форсунок. Электронный блок управления инжекторной силовой установки не требует какого-либо дополнительного обслуживания. Главное – не подвергать данное устройство долговременному воздействию воды, а также следить за напряжением в бортовой электросети скутера.

Чем отличается инжектор от карбюратора —

Не каждый водитель, даже имея многолетний стаж вождения, знает, чем отличается инжектор от карбюратора. Практически все автомобилисты в курсе того, что двигатели внутреннего сгорания обязательно имеют в оснащении один из этих агрегатов, однако отличительные принципы их работы известны немногим. Следует отметить, что и на инжектор и на карбюратор возлагается одна и та же задача: формирование топливной смеси с последующей ее подачей в мотор транспортного средства. На этом сходства заканчиваются, т.к. для достижения поставленных целей каждый агрегат пользуется своими методами.

Отличительные черты карбюратора и инжектора
Количество потребляемого топлива и выбросы CO. При карбюраторной системе бензин смешивается с воздухом, после чего обогащенное воздухом топливо посредством механического управления подается прямо в мотор автомобиля. Главная особенность работы карбюраторной системы заключается в том, что объем воздушно-топливной смеси, поступающей в двигатель, не меняется в случае изменения количества оборотов двигателя. Следствием этого является достаточно высокий расход топлива и высокая концентрация отработанных газов (CO).

Схема карбюраторной системы

Инжектор впрыскивает в цилиндры мотора обедненную смесь, объемы которой рассчитываются микроконтроллером на основании показаний многочисленных датчиков, непрерывно следящих за работой транспортного средства. Использование подобной технологии способствует значительной экономии бензина и существенному сокращению выбросов вредных газов в окружающую среду.

Принцип работы инжекторной системы

Надежность. Достоинства карбюратора. Карбюратор имеет относительно простое устройство, поэтому многие автолюбители способны осуществлять его ремонт и обслуживание самостоятельно. Стоимость деталей для карбюратора достаточно низкая, и продаются они практически в каждом магазине автомобильных запчастей.

Обратите внимание! По сравнению с инжектором карбюратор может работать с топливом не самого высокого качества.

Устройство карбюратора
Недостатки карбюратора. Карбюратор показывает крайне нестабильную работу и при высокой, и при низкой температуре окружающей среды. Владельцы автомобилей с карбюраторными двигателями должны быть готовыми к тому, что при сильно низкой температуре воздуха карбюратор замерзнет, при сильно высокой температуре воздуха – быстро перегреется.
Достоинства инжектора. Инжектор оптимизирует работу двигателя, положительно влияет на его динамические качества и способствует увеличению процента мощности мотора (до 10%). На стабильность работы инжектора перепады температуры окружающей среды не оказывают никакого влияния.

Как работает инжектор

Недостатки инжектора. Для стабильной работы инжектор нуждается в топливе высокого качества. В случае поломки инжекторной системы ее диагностику и дальнейший ремонт надо проводить исключительно на специализированном оборудовании под управлением опытных операторов. Стоимость вышедших из строя узлов и датчиков достаточно высока, особенно если сравнивать со стоимостью запасных частей к карбюраторным системам.

Можно сделать вывод, что инжекторная система, несмотря на более высокую стоимость ремонта и обслуживания, является на сегодняшний день самой надежной и экономически выгодной. Очевидно, что карбюратор имеет ряд существенных недостатков, которые перекрывают немногочисленные достоинства.

Что лучше – карбюратор или инжектор и чем они отличаются

Отличия карбюратора и инжектора и что из них лучше

В бензиновых двигателях для приготовления топливовоздушной смеси используются такие приспособления как карбюратор или инжектор. Их целью является качественная и своевременная подача продукта.

Однако не все начинающие автомобилисты знают принципиальные различия между карбюратором и инжектором, установленными в топливной системе.

Чтобы использовать их преимущества с максимальной эффективностью, стоит ознакомиться с конструкцией узлов.

Индивидуальный функционал

Чтобы понять, как работает карбюратор, необходимо знать принцип его работы.

Данный узел в системе подачи топлива установлен для образования смеси топлива и воздуха в нужных пропорциях и последующей контролируемой подачи такого «коктейля» в камеры сгорания.

В конструкциях, где используется карбюратор, всасывание подготовленной смеси в цилиндры осуществляется за счет отрицательного давления во впускном коллекторе. В популярных авто, сходящих сейчас с конвейеров, все реже встречаются карбюраторы.

Классический принцип работы инжектора базируется на электронной системе подачи топлива. Подготавливаемый состав смеси дозируется с помощью высокоточной электроники.

Обратите внимание

Непосредственный впрыск распыленного бензина в формируемый воздушный поток выполняется форсунками особой конструкции. Финальная смесь проникает непосредственно в цилиндры впрыском.

Данный тип подачи топлива характерен для большинства современных автомобилей.

Сравнительный анализ бензиновых систем

Чтобы выявить принципиальные различия между карбюратором и инжектором, необходимо знать, что задачей карбюратора является формирование богатой топливной смеси, нужной двигателю для выполнения конкретной задачи. Для этого в камеру поступает подготовленный горючий объем, не зависящий от значения текущих оборотов. Это отрицательно сказывается на потреблении топлива и создает загрязнение от выхлопов.

Понять, чем отличается инжекторный двигатель от карбюраторного, помогает знание устройства современной системы впрыска. Для инжекторных моторов характерна подача обедненной смеси с точной дозировкой, которую подбирает электронный блок (главный компьютер в автомобиле).

Важно! Максимально точная топливная дозировка характеризуется экономичной эксплуатацией автомобиля и минимальным уровнем токсичности выбросов отработанных газов.

Благодаря встроенному инжектору автомобили получают дополнительное увеличение мощности мотора на 10-12% и повышение динамических характеристик.

Выбирая оптимальную систему подачи топлива, необходимо учитывать, что инжектор более требовательный к качеству топлива, чем его конкурент.

Также на современные системы впрыска не оказывает влияние температурный перепад, в отличие от карбюраторов, которые в жару могут перегреваться, а в сильные морозы – способны замерзать.

Между карбюратором и инжектором присутствует заметная разница в обслуживании, диагностике и ремонте. Топливные системы, оснащенные карбюраторами, обладают достаточно простой конструкцией и нетребовательны в процессе эксплуатации, если соблюдаются правила:

  • в авто заливается качественный бензин;
  • стоит надежный топливный фильтр;
  • воздушный фильтр не загрязнен.

На практике автомобилисты могут сталкиваться с частыми поломками карбюратора из-за применения низкокачественного топлива. Почти все типы ремонта этого узла автовладельцы имеют возможность проводить самостоятельно даже в гаражных условиях, а затраты на запчасти окажутся минимальными.

Определить инжектор автомобилист может не только визуально или по увеличению мощности, но и по большей надежности работы.

Важно

При этом стоит знать, что эти преимущества инжектора компенсируются достаточной сложностью ремонта узла.

Диагностические работы принято выполнять на специальных дорогостоящих стендах, доступных профессиональным станциям обслуживания. Также отдельные встроенные датчики и элементы топливного блока имеют высокую стоимость.

Поиски компромиссного варианта

Определяясь, что лучше инжектор или карбюратор для автомобилиста, необходимо учитывать статистику выпускаемых легковушек в мире. Тенденция выпуска карбюраторных авто характеризуется снижением, в отличие от растущего тренда конкурента.

Одним из главных факторов является степень экологичности транспорта, которую стремятся стимулировать повышением стандартов для авто, выпускаемых в Европе или на других континентах. В результате выхлопные газы чище у инжекторной конструкции. Системам с карбюраторами значительно сложнее поддерживать высокие стандарты чистоты выбросов в атмосферу.

Понять, какой из двигателей оптимальнее по всем параметрам, помогает знание конструкции обеих систем. Более ранней является карбюраторная. Ее название произошло от французского слова Сarburation (смешивание).

Приготовление смеси осуществляется непосредственно внутри отдельной установки, куда поступает воздух и топливо в определенной дозации.

Сформированная заранее смесь всасывается через коллектор за счет разницы давлений.

Название инжекторных моторов пошло от английского слова Inject (впрыск). Установка подобной конструкции напоминает топливную систему подачи в дизельных двигателях, оборудованных форсунками.

Горючее в распыленном виде подается непосредственно в камеру.

Автоматика (электроника) следит за точной регулировкой пропорции смеси благодаря нескольким датчикам, которые отсутствуют у карбюраторных систем.

Позитивные и негативные стороны карбюраторов

Основные преимущества карбюратора скрываются в таких факторах для автомобилиста:

  • максимальная простота его обслуживания;
  • относительно невысокая требовательность к качеству топлива;
  • прочистить жиклеры, разобрать корпус и провести диагностику можно в гаражных условиях.

Для машин, оснащенных данным аппаратом, характерна высокая приемистость силовой установки. Смена режимов работы происходит быстро, без рывков. Опытные водители говорят, что на таких машинах проще преодолевать крутые спуски и путешествовать по бездорожью.

Минусы заключаются в следующих характеристиках:

Почитателями подобных машин являются чаще автомобилисты со стажем или молодые водители, предпочитающие заниматься ремонтом своей машины самостоятельно.

Плюсы и минусы инжекторных машин

При выборе бензиновых авто с форсунками, установленными в системе подачи топлива, автовладелец получает такие преимущества перед аналогами:

  • при равном рабочем объеме с карбюраторными аналогами мощность инжекторного мотора будет выше примерно на 10%;
  • оптимальный способ впрыска бензина;
  • угол зажигания установлен максимально точно;
  • используется особая конструкция коллектора.

Кроме экономичности водители отмечают легкий пуск машины даже во время морозов. Нет необходимости в длительном прогреве, чтобы быстро стартовать. Высокая степень надежности обусловлена отсутствием трамблера, который зачастую является виновником проблем в бензиновых машинах.

Недостатками подобной конструкции являются:

  • сложность самостоятельного ремонта;
  • высокие требования к топливу;
  • дороговизна замены запчастей.

Отрицательные стороны компенсируются длительным качественным периодом эксплуатации.

Вывод

Карбюраторные машины больше подойдут тем, кто готов самостоятельно уделять время ремонту или автовладельцу далеко добираться до станций техобслуживания. Инжекторы подойдут любителям спокойной городской езды.

Инжектор или карбюратор — достоинства и недостатки

Вопрос сравнения в ракурсе «что лучше» между инжекторной и карбюраторной подачей топлива уже давно не стоит. Машин, которые оснащены карбюратором, с каждым днем становится меньше, а новые уже и вовсе не выпускают.

Начинающие автомобилисты не разбираются в устройстве автомобильного двигателя, системе подачи топлива и т. д.

Термины «карбюратор» и «инжектор» ничего им не говорят. Неопытные автомобилисты не видят разницы между их предназначением. Перед теми, кто покупает новое авто, вопрос что лучше: карбюратор или инжектор, уже не стоит. Им знать о карбюраторе ничего и не нужно, так как он давно снят с производства и не проходит экологический стандарт Евро-3.

Совет

С этим и связан массовый переход автопроизводителей на автомобили с инжекторной системой питания. Требования, предъявляемые к очистке выхлопных газов, становятся выше, и карбюратор не может обеспечить их выполнение.

Но не только в этом причина отказа от карбюраторов. По сравнению с инжектором у него много недостатков и мало достоинств.

Чем отличается инжектор от карбюратора

Принцип, по которому карбюратор подает смесь бензина с кислородом в камеры сгорания двигателя, – разница в давлении. Принудительного впрыска здесь нет, и топливоподача происходит с помощью всасывания топлива. Значит, часть мощности силового агрегата тратится на этот процесс.

Количество воздуха в топливной смеси автоматически не регулируется. Карбюратор настраивается механическим путем еще до поездки, и эта настройка универсальная. Но в этом есть некоторые недостатки.

Двигатель в определенные моменты способен получать от карбюратора больше топлива, чем он может переработать.

В итоге часть бензина не сгорает, а выходит вместе с выхлопными газами, что наносит вред окружающей среде и не экономит топливо.

В случае же с инжектором происходит принудительная подача топлива в камеры сгорания при помощи форсунок, а количество бензина регулируется электроникой, которая и отвечает за приготовление топливовоздушной смеси.

Выхлоп инжекторного автомобиля менее токсичен, не так вреден для окружающей среды, как карбюраторный, потому что в нем меньше несгоревшего бензина.

В этом и заключаются отличия системы питания карбюраторного двигателя от инжекторного. Теперь перейдем к вопросу «что лучше» не для экологии, а для водителя и автомобиля.

 Плюсы двигателя с инжекторной топливоподачей

  • Если допустить, что остальные устройства в двух автомобилях идентичны и различны только способы подачи топлива, то большая мощность остается у инжекторного мотора. Разница в лошадиных силах между карбюраторным и инжекторным ДВС может составлять 10%.

    Эти отличия достигаются за счет другого впускного коллектора, точно выставляемого в каждый момент угла опережения зажигания, и другого способа подачи топлива.

  • Инжекторные моторы, по сравнению с карбюраторными аналогами, отличаются топливной экономичностью за счет точной дозированной подачи бензина. При таком способе 100% бензина сгорает в камерах двигателя, превращая тепловую энергию в механическую.
  • Основная причина перехода всех мировых автопроизводителей на инжекторную систему –  экологичность. Карбюраторные выхлопы более токсичны.
  • В морозную погоду инжекторный двигатель не нуждается в дополнительном прогреве перед запуском.
  • Инжекторы намного надежнее карбюраторов, их выход из строя встречается реже, по сравнению с неисправностями карбюраторов.
  • Инжекторные двигатели не имеют катушку-трамблер. Эта деталь часто выходит из строя на машинах с карбюраторной топливоподачей.
  • Минусы инжекторов

  • Хоть инжектор надежен, но он выходит из строя. А для его диагностики и последующего ремонта необходимо специализированное оборудование.  Ремонт в условиях «гаража» невозможен, для этого нужен опыт и квалификация.

    Ремонт этого устройства на СТО, как и обслуживание с профилактикой – работа дорогостоящая.

  • Инжектор требует только качественного топлива. Если топливо содержит некоторое количество механических примесей, то нормальная его работа затруднена.

    Он быстро засорится и выйдет из строя. А чистка и ремонт стоят недешево.

  • Следующий недостаток касается двигателей, на которые вместо карбюратора установили инжектор.

    В результате доработки повысится количество сгораемого в двигателе топлива, что повышает его рабочую температуру. Это чревато возможным перегревом ДВС со всеми вытекающими последствиями.

  • Плюсы карбюраторных систем

  • В плане обслуживания карбюраторы считаются простыми устройствами. Для их ремонта не нужно специализированное оборудование и инструмент. Все необходимое для этого найдёте в гараже.
  • Стоимость деталей – невысока.

    В случае невозможности ремонта можно купить новый карбюратор. По сравнению с инжектором его стоимость низкая.

  • Карбюратор не требует высокого качества топлива. Он нормально работает на бензине с низким октановым числом.

    Небольшое количество механических примесей несильно затруднит его работу. Максимум – забьются жиклеры.

  • Минусы карбюраторов

    Недостатков у карбюраторных систем намного больше, чем достоинств, и поэтому существует тенденция на их замещение инжекторами.

  • Автомобиль, двигатель которого оснащен карбюратором, потребляет больше бензина, чем инжекторный аналог. Причем излишнее потребление топлива не переходит в дополнительную мощность. Топливо не догорает и выбрасывается в атмосферу;
  • Карбюратор не любит перепадов температур. Он чувствителен и к повышенной, и к пониженной температуре окружающей среды. Зимой его детали примерзают друг к другу. Это происходит из-за образования внутри него конденсата;
  • Низкая экологичность.
  • Как отличить инжекторный автомобиль от карбюраторного

    Если вы знаете, как выглядит карбюратор, то вам достаточно открыть капот и посмотреть под него. Но если вы не имеете о нем представления, то, чтобы его определить, вам помогут ряд признаков:

    • новый автомобиль, продающийся в автосалоне, – 100% инжекторный;
    • посмотрите на шильдик в задней части автомобиля – например, там написано BMW 525i. Вот эта «i» и есть обозначение инжекторного авто;
    •  год выпуска автомобиля. На иностранные авто инжекторы начали устанавливать в середине 90-ых годов, на отечественные – с начала 2000-ых;
    • корпус воздушного фильтра установлен прямо на карбюраторе. Если вы видите воздуховоды (например, пластиковые гофрированные короба черного цвета), то, скорее всего, перед вами инжекторная машина;
    • если индикаторы, которые загораются на приборной панели при повороте ключа, содержат сигнализатор «Check Engine», то машина перед вами инжекторная.

    Подводя итог

  • В карбюраторных системах топливная смесь поступает в двигатель путем ее всасывания, в инжекторных – подается под давлением через форсунки методом впрыска.
  • Карбюраторная система нестабильная, а инжектор более предсказуем.
  • Инжектор одинаково хорошо работает в любую погоду, карбюратор не любит перепадов температуры, сильных морозов.
  • Инжектор не так сильно загрязняет атмосферу.
  • Инжекторный автомобиль быстрее ускоряется.
  • Карбюратор потребляет больше топлива до 40%.
  • Инжектор редко ломается, но его ремонт дороже обходится.
  • Карбюратор не так требователен к качеству бензина.
  • Инжектор вместо карбюратора — меняем «рацион» автомобиля

    В том, что российские автомобилисты намного умнее и проворнее своих иностранных собратьев, убедились уже многие.

    Так уж сложилось, что нам не приходится ждать “милости” от отечественного автопрома, а потому многим приходится воплощать в жизнь мечты об идеальном автомобиле собственноручно прямо в своих гаражах.

    Так, большинство наших соотечественников не просто с завистью наблюдают за инжекторными иномарками, сидя в своих карбюраторных авто. Многие россияне уверенно приступают к переделке автомобилей ВАЗ без помощи сотрудников СТО.

    1 Основные отличия инжекторной системы от карбюратора

    Что лучше — карбюратор или инжектор? Чем первый отличается от второго? Какие функции выполняют обе детали? Ответы на все эти вопросы очень просты.

    Главная задача обоих элементов состоит в “приготовлении пищи” для двигателя транспортного средства. Иными словами, как карбюратор, так и инжектор отвечают за качество смеси воздуха и бензина. Основная разница между деталями заключается в их конструкциях.

    Карбюратор, по сути, высасывает бензин из поплавочной камеры, после чего распыляет топливо на мелкие капли. Чем меньше размеры капель, тем быстрее проходит их сгорание.

    Обратите внимание

    За процесс распыления топлива в старых моделях карбюраторов отвечают достаточно сложные механизмы, у которых есть свои недостатки. Во-первых, такие конструкции довольно часто засоряются.

    Во-вторых, их очень тяжело запустить при низких температурах.

    Carb против EFI – AtvHelper

    В мире квадроциклов системы впрыска топлива начали преобладать несколько десятилетий назад. Карбюраторы стали несколько устаревшими, и почти все новые квадроциклы имеют электронный впрыск топлива (EFI). Какие квадроциклы инжекторные, а какие карбюраторные, и в чем разница?

    В настоящее время почти все квадроциклы оснащены впрыском топлива из-за ужесточения экологических норм, а также надежности. Технология EFI почти полностью заменила использование карбюраторов в квадроциклах за последние десятилетия.Сторонники углеводов существуют, но сейчас они менее распространены, чем раньше.

    В этой статье будут обсуждаться некоторые различия между карбюраторами и системами впрыска топлива, а также то, как EFI стал таким распространенным.

    Карбюратор

    и EFI — в чем разница?

    Карбюратор — это механическое устройство, которое регулирует подачу воздуха и топлива в двигатель при его работе.

    В зависимости от воздушно-топливной смеси, определяемой карбюратором, квадроцикл может работать слишком «богато», что означает, что в ваш двигатель поступает больше топлива, чем необходимо.Это может проявляться в виде черного дыма и плохого пробега.

    Карбюраторные квадроциклы сейчас значительно дешевле из-за появления EFI. Многим людям нравится иметь карбюраторы на своих квадроциклах, потому что их легче диагностировать и ремонтировать самостоятельно, когда что-то пойдет не так.

    • Электронная технология впрыска топлива — это система, использующая компьютеры для непосредственного впрыска топлива в двигатель.
    • Компьютерная система позволяет системе EFI контролировать внешние условия и регулировать подачу топливной смеси в двигатель.

    В то время как с карбюратором нужно возиться и регулировать, EFI оказался очень надежным и адаптируемым, требующим минимального обслуживания. Ни один карбюратор не может адаптироваться так, как система EFI.

    Однако, в отличие от карбюратора, топливную форсунку сложнее отремонтировать самостоятельно. Если что-то пойдет не так с одним из них, вы не сможете просто заглянуть под капот — вам придется обратиться к профессионалу.

    Не говоря уже о том, что проблемы с EFI обходятся дорого, вместо того, чтобы ремонтировать карбюратор самостоятельно с помощью ручных инструментов.

    Вот видео, показывающее некоторые отличия карбюратора от EFI в мотоциклах, но это относится и к квадроциклам:

    Экологические нормы

    Благодаря тому, что системы EFI подают топливо в двигатель, они производят намного меньше выбросов, чем двигатели с карбюраторами. Это сопровождается снижением расхода топлива и увеличением расхода топлива, поэтому, естественно, такие преимущества очень интересны.

    • Это было где-то в 1970-х, поэтому U.Правительство США начало рассматривать такие вещи, как регулирование выбросов машин.
    • Электронный впрыск топлива был настолько универсален, что мог соответствовать требованиям и нормам, установленным правительствами по всему миру.

    Карбюраторы имеют гораздо более высокую склонность к обогащению, при котором они выделяют тонны черного дыма. Разбогатеть не проблема с EFI, если только вы не намеренно вмешиваетсяе в него, поэтому, конечно, EFI имеет преимущество.

    Плюсы карбюраторов

    Несмотря на то, что система EFI покорила мир, карбюраторы никоим образом не исчезли.В некоторых нишевых областях, таких как автоспорт и самодельные энтузиасты, карбюраторы предпочтительнее систем впрыска топлива по целому ряду причин. По этим причинам карбюраторы никуда не денутся.

    Некоторые из этих плюсов:

    • Простая установка
    • Не требует специальных электромонтажных работ
    • Не требует специального оборудования или обучения для ремонта
    • Работает дольше, чем системы EFI что означает, что внутри нет никакой электроники.Это снижает вероятность его износа вместо хрупкой и деликатной схемы системы EFI, управляемой компьютером.

      Кроме того, это значительно удешевляет установку на существующий квадроцикл. Система с впрыском топлива требует специальной конструкции цилиндра и трубопроводов к топливному баку, тогда как карбюратор можно собрать с помощью ручных инструментов.

      Карбюраторы

      , вероятно, никуда не денутся, но поскольку их плюсы в основном предназначены для нишевой аудитории, они никогда не превзойдут EFI.

      Плюсы систем EFI

      Системы впрыска топлива обеспечивают повышенную мощность в дополнение к меньшему количеству выбросов и лучшему расходу топлива.Системы EFI приобрели известность благодаря своей способности постоянно рассчитывать и приспосабливаться к погоде, уклонам и температуре топлива.

      Это позволяет им подавать идеальное количество воздуха и топлива в цилиндры без необходимости ручной регулировки для любых изменяющихся условий.

      • В квадроциклах системы впрыска топлива снижают вероятность слишком богатой или обедненной топливно-воздушной смеси, поскольку она постоянно отслеживает и регулирует оптимальное количество топлива.
      • Вам не придется возиться с дросселем или постоянно регулировать форсунки — компьютер все сделает за вас.
      • Системы EFI также известны тем, что их легче запускать в холодных условиях.
      • Квадроцикл с карбюратором будет иметь проблемы с холодным запуском и потребует значительных усилий с воздушной заслонкой.

      С системой EFI квадроцикл будет точно знать, сколько воздуха и топлива нужно подавать в цилиндры, чтобы он завелся и работал. Компьютер будет учитывать, насколько быстро вы начинаете бежать после запуска квадроцикла, уменьшая вероятность черных выбросов.

      Карбюраторы

      просто не могут адаптироваться к потребностям водителя, как EFI, а это значит, что они не исчезнут в ближайшее время.

      Минусы карбюратора

      В то время как карбюраторы используются любителями и самодельщиками, они не могут идти в ногу с меняющимися условиями и изменяющимся спросом на различные воздушно-топливные смеси, как это может сделать EFI. Карбюраторы просто выделяют больше дыма, чем системы EFI, что вызывает большую озабоченность у экологически сознательных людей.

      • Поскольку карбюраторы являются механическими, они требуют гораздо большего вмешательства и устранения неполадок, чем системы EFI, которые обычно очень надежны.
      • Если кому-то просто нужен квадроцикл, который хорошо работает и не требует много работы, квадроцикл с карбюратором не рекомендуется.
      • Карбюраторы — это машины, которые обычно требуют временных затрат, поэтому имейте это в виду, если вы рассматриваете квадроциклы.

      Минусы систем EFI

      Обычно электронные системы впрыска топлива очень надежны, но иногда они могут выходить из строя. Когда они это делают, это гораздо большее испытание, чем если бы карбюратор заглох.

      • Обычные рабочие не могут диагностировать или ремонтировать системы EFI дома или даже в некоторых механических мастерских.
      • Для ремонта систем EFI требуется большое количество специального обучения и оборудования, что увеличивает затраты на ремонт или техническое обслуживание этих машин.

      Так что, если ваш квадроцикл с форсункой начнет барахлить, будьте готовы выложить кучу денег, чтобы ее починить. Вы не сможете просто восстановить систему впрыска топлива с приятелем на подъездной дорожке — вам понадобится много профессиональной помощи, которая будет стоить вам денег.

      Что лучше для квадроцикла: карбюратор или EFI?

      Теперь, когда вы узнали некоторые конкретные плюсы и минусы обеих систем, какую систему лучше выбрать: карбюраторную или EFI при потенциальной покупке квадроцикла?

      Из-за непревзойденной способности адаптироваться к потребностям водителя, местности и нормам выбросов в окружающую среду настоятельно рекомендуется использовать систему EFI.

      EFI обеспечивает большую мощность, универсальность и меньше выбросов. Если вам специально не нравится возиться с карбюраторами, преимущества мощной системы, которая сокращает собственные выбросы, слишком велики, чтобы их игнорировать.

      В то время как карбюраторы всегда будут иметь место среди энтузиастов, система EFI слишком полезна, чтобы упускать ее из виду тем, кто ищет лучшую производительность. Это может иметь более высокую цену при рассмотрении вопроса о ремонте, но это того стоит.

      Последние мысли

      В настоящее время почти все квадроциклы оснащены системой впрыска топлива из-за их беспрецедентной способности адаптироваться к любой необходимой воздушно-топливной смеси.Системы EFI намного превосходят карбюраторы практически для любых нужд, и на них никогда не следует смотреть свысока, даже если устранение неполадок и их устранение обходятся дороже.

      Делиться заботой!

      • Фейсбук
      • Твиттер
      • Пинтерест

      Топливный впрыск против карбюратора: что лучше?

      Если вы автолюбитель и всегда задавались вопросом о разнице между системой впрыска топлива и карбюратором, вы можете прочитать это, чтобы понять различия.

      Система впрыска топлива или карбюратор: что лучше?

      Карбюраторы и топливные форсунки — это два термина, которые обычно используются в автоспорте, причем первый использовался почти во всех автомобилях до 1980-х годов.Впрыск топлива в настоящее время осуществляется всеми производителями автомобилей. Хотя впрыск топлива на сегодняшний день является наиболее эффективной и действенной формой подачи топлива, карбюраторы предлагают свой собственный набор преимуществ. Хотя впрыск топлива обеспечивает более точное соотношение воздух-топливо, он значительно дороже и сложнее в обслуживании, чем карбюраторы.

      Карбюраторы

      имеют ряд преимуществ, в том числе то, что они недороги в изготовлении и обслуживании. У карбюраторов есть одно явное преимущество — их недорогая стоимость.Они состоят из небольшого количества компонентов и могут производиться серийно для автомобилей по всему миру по низкой цене. Поскольку в них отсутствуют электрические компоненты, они зависят исключительно от изменения давления воздуха, что делает их очень простыми в изготовлении и обслуживании.

      Фото: https://bikerestart.com

      Тюнинг карбюраторов

      Карбюраторы

      также отделены от двигателя, что значительно упрощает работу, потому что работа с двигателем и его разборка для доступа к карбюратору были бы очень сложными.Их также можно настроить, что позволяет адаптировать их к различным ситуациям, высотам и даже стилям вождения.

      Фото: https://www.shutterstock.com

      Недостатки карбюраторов

      Вместе с этими значительными преимуществами возникает ряд существенных недостатков. Карбюраторы недороги и просты в обслуживании, но, поскольку они полностью механические, на них влияют различные обстоятельства, в отличие от других систем. Наиболее важным является давление воздуха, так как количество топлива, подаваемого в двигатель, определяется разностью давлений в топливном баке.

      Когда вы живете на большой высоте, например, в горах, ваш карбюратор будет подавать в двигатель другое количество бензина, чем когда вы живете на уровне моря. Эти системы также неэффективны и основаны на устаревших технологиях. У них часто есть некоторая задержка дроссельной заслонки, что означает задержку отклика дроссельной заслонки.

      Фото: https://gomechanic.in

      Преимущества впрыска топлива

      Впрыск топлива управляется электронным способом, а не механическим.Это означает, что топливно-воздушная смесь, подаваемая в двигатель, может очень точно регулироваться с помощью различных электрических датчиков, а не зависеть только от разницы давлений. Благодаря тому, что соотношение воздуха и топлива регулируется на гранулированном уровне, система становится значительно более эффективной.

      Доступно несколько вариантов.

      Системы впрыска топлива бывают различных конфигураций, включая прямой, портовый и непрямой. У обоих есть свои преимущества, но первый метод обеспечивает более постоянную подачу топлива, что приводит к повышению эффективности двигателей, поскольку бензин распыляется непосредственно в двигатель.Форсуночное и непрямое распыление топлива имеют свои преимущества, а электронное распыление топлива также оказывает очищающее действие.

      Негативные последствия впрыска топлива

      Первый крупный недостаток системы впрыска топлива заключается в том, что ее ремонт в случае неисправности обходится дорого. Из-за используемых электрических компонентов их нельзя ремонтировать на обочине дороги, как карбюратор, поскольку часто требуются специальные детали.

      Итак, что лучше?

      Лучшей системой впрыска топлива является электронный впрыск топлива.

      В современном мире электронный впрыск топлива, несомненно, является самой популярной альтернативой, и ни один автопроизводитель не решился строить новые автомобили с карбюраторами. Однако карбюраторы все еще можно найти в старых автомобилях и некоторых мотоциклах меньшего размера, поскольку они помогают снизить цены. Кроме того, карбюраторные двигатели по-прежнему разрешены в гонках NASCAR Xfinity и Truck.

      Однако наиболее эффективной альтернативой является EFI. Они могут прожечь дыру в вашем бюджете, если их нужно будет починить из-за больших расходов, но они рассчитаны на долгое время.Преимущества повышенной топливной экономичности и более быстрой реакции дроссельной заслонки превышают более высокие затраты на ремонт. Они также являются более чистым выбором для окружающей среды из-за более постоянного и полного сжигания бензина в их двигателях.

      0 Комментарии

      Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, следите за carandbike.com в Twitter, Facebook и подписывайтесь на наш канал YouTube.

      Разница между карбюратором и топливной форсункой

      Разница между карбюратором и топливной форсункой

      Карбюратор и топливная форсунка — это два очень разных устройства, которые играют жизненно важную роль в работе двигателя внутреннего сгорания.

      Что такое карбюратор?

      Карбюратор — это устройство, которое регулирует подачу топливно-воздушной смеси в двигатель. Он используется в двигателях с искровым зажиганием и обычно состоит из дозирующего устройства для контроля количества подаваемого топлива с дроссельной заслонкой, которая устанавливает максимальную скорость, с которой топливо может поступать в цилиндр.

      Карбюратор

      Что такое топливная форсунка?

      Топливные форсунки используются для распыления топлива в камеру сгорания.

      Топливная форсунка

      Разница между карбюратором и топливной форсункой

      • Карбюратор используется для подачи воздушно-топливной смеси в цилиндры.Он делает это путем смешивания воздуха с топливом в первичной камере, что облегчает воспламенение свечи зажигания. Поток воздуха через карбюраторы обычно контролируется дроссельными клапанами, хотя в некоторых автомобилях вместо них используются дроссельные заслонки или поворотные клапаны.
      • Системы впрыска топлива работают по тому же принципу, что и карбюраторы, но отличаются внутренней архитектурой и конструкцией.
      • Топливные форсунки повышают объемный КПД двигателя за счет увеличения скорости пламени и, таким образом, снижения турбулентности во впускном коллекторе.
      • Топливные форсунки впрыскивают определенное количество топлива непосредственно в каждый цилиндр одновременно, так что сгорание может происходить равномерно во всех четырех цилиндрах.
      •  Топливные форсунки также помогают обеспечить более равномерное распределение тепла по всему цилиндру и предотвратить проблемы с преждевременным зажиганием, возникающие при использовании только карбюраторов, такие как детонация или стук в двигателях с пропусками зажигания из-за слишком большого количества кислорода в смеси перед зажиганием. происходит.
      • В большинстве современных двигателей система впрыска топлива интегрирована с электронной системой управления для обеспечения точной синхронизации и обратной связи во время работы.

      Карбюратор и система впрыска топлива: объяснение различий

       

      Подробно рассмотрим, как работают две системы подачи топлива, их положительные и отрицательные стороны.

      Автомобили с карбюратором

      существуют уже много лет. Его простая структура означает, что карбюратор проще и дешевле производить и обслуживать. Следовательно, это была идеальная система подачи топлива для двигателей с конца 1800-х годов. Однако примерно в 1980-х годах карбюраторы начали заменять недавно разработанные системы впрыска топлива, которые, как утверждалось, обеспечивают лучшую производительность и более высокую топливную экономичность.Многие из нас все еще ломают голову, пытаясь понять реальную разницу между ними. Итак, вековая путаница между карбюраторами и инжекторными системами сохраняется и сегодня.

       

      Не все учитывают разницу между ними при покупке пригородных мотоциклов или мотоциклов начального уровня. Действительно ли это влияет на то, как мотоцикл работает и работает? Ну, оказывается, бывает! Возьмем, к примеру, TVS Apache RTR 160 4V.Он предлагается как с Carb, так и с EFi, которые выдают несколько разные показатели мощности. Fi, например, выдает 16,8 л.с. при 8000 об/мин, а карбюраторная версия — 16,5 л.с. Однако его выходной крутящий момент остается неизменным. По сути, первый будет показывать более высокую максимальную скорость по сравнению со вторым, который будет быстрее сходить с трассы. Чтобы лучше понять эти системы, давайте подробнее рассмотрим, как функционируют две системы подачи топлива, их положительные и отрицательные стороны.

      Как работают карбюраторы?

      Основной задачей карбюратора является смешивание воздуха и топлива в определенном соотношении и подача их в камеру сгорания (или цилиндр). Карбюратор работает, перехватывая поток воздуха в цилиндр вашего мотоцикла. По сути, после того, как поршень сжимается, он создает вакуум низкого давления, который втягивает воздушно-топливную смесь через трубку в карбюраторе. Эта «трубка» сужается к концу, что, в свою очередь, увеличивает давление проходящего через нее воздуха.Низкое давление также заставляет топливо всасываться из крошечного резервуара в карбюраторе, которое затем смешивается с потоком воздуха, создавая таким образом воздушно-топливную смесь, которая сгорает в цилиндре. Это явление называется вакуумным эффектом Вентури.

       

      Тем не менее, есть еще несколько компонентов, которые дополняют работу углеводов. Например, дроссельная заслонка, которая регулирует количество воздуха, всасываемого в карбюратор, и топливный жиклер, который всасывает топливо непосредственно из топливного бака для хранения в резервуаре карбюратора.

      С другой стороны, карбюратор является чисто механическим и не зависит от электронного блока управления (ЭБУ) для контроля и настройки системы. На самом деле воздушно-топливная смесь в карбюраторе постоянна и может быть изменена только физическими регулировками форсунок карбюратора. Более того, карбюратор не может разобраться и изменить топливно-воздушную смесь в зависимости от конкретной ситуации. Например, вы бы заметили резкое падение мощности, если бы поднимались на велосипеде на большие высоты в условиях разреженного воздуха.На таких высотах двигателю требуется больше кислорода для сгорания, который не подается карбюратором, что приводит к падению мощности. Но когда вы возвращаетесь на уровень моря, система снова начинает нормально работать.

      Карбюраторы

      долговечны и изготовлены из более легких материалов. Кроме того, они не требуют каких-либо электрических компонентов для установки и поэтому их проще устанавливать и обслуживать.

      Системы впрыска топлива стали лучше?

      С 1980-х годов развитие двигателей привело к появлению систем впрыска топлива, которые более эффективно сжигают топливо в цилиндре, чем старые добрые карбюраторы.Система впрыска топлива распыляет рассчитанные струи топлива непосредственно в камеру сгорания. Топливо проталкивается через небольшое сопло под давлением в камеру сгорания, где оно воспламеняется и производит рабочий ход. По сути, во время сгорания поршень сжимает топливовоздушную смесь, готовясь к воспламенению, что известно как рабочий ход.

       

      Системы впрыска топлива по своей сути более точны, поскольку они лучше смешивают воздух и топливо и подают их в виде мелкодисперсных частиц.ЭБУ вместе с несколькими датчиками рассчитывает переменные, чтобы постоянно регулировать точное количество воздушно-топливной смеси, необходимое для сжигания в цилиндре. Это приводит к лучшей топливной экономичности и более быстрому отклику двигателя. Suzuki Gixxer SF Fi в наших тестах продемонстрировал гораздо более высокую топливную экономичность: 51 км/ч в городе и 62,47 км/ч на шоссе. Он также был быстрее на старте и разгонялся до 100 км/ч за 5,21 секунды, а до 100 — за 17,56 секунды. Напротив, вариант с углеводами был медленнее с 5.60 секунд на разгон до 60 км/ч и разгон до 100 км/ч за 19,71 секунды. Вариант с карбюратором вернул 48,54 км/ч и 55,02 км/ч по городу и шоссе соответственно. Помимо этого, автомобили с впрыском топлива производят гораздо меньше выбросов углерода по сравнению с автомобилями с карбюраторами.

      Но у технологий есть своя цена. Существует существенная разница в цене между инжекторным и карбюраторным велосипедом. Например, карбюратор Suzuki Gixxer SF продается по цене 86 145 рупий, а Gixxer SFFI — по цене 92 145 рупий, что на 6 000 рупий выше.

      Обе эти системы имеют свои плюсы и минусы, однако, учитывая их преимущества в производительности и топливной экономичности, автомобиль с впрыском топлива в долгосрочной перспективе окажется более выгодным предложением по цене, чем карбюратор. Тем не менее, если вы относитесь к представителям старой школы, которым нравится возиться и работать на своих собственных мотоциклах, нет ничего лучше простого карбюратора.

      Карбюратор против впрыска топлива — что лучше?

      При сравнении карбюратора и впрыска топлива последний всегда будет в выигрыше.И вы это уже знаете.

      Но вы здесь, чтобы понять, как лучше. Мы собираемся описать преимущества топливных форсунок. Но мы также отметим преимущества карбюраторов и почему они все еще могут вас заинтересовать.

      Прежде чем перейти к различиям, напомню, что существует множество типов карбюраторов и систем впрыска топлива. Так что о крайностях говорить не будем. Мы остановимся на их средних возможностях. Однако мы рассматриваем систему непосредственного впрыска как среднюю для топливных форсунок.

      Чем отличаются карбюраторы и топливные форсунки

      Карбюраторы и топливные форсунки — это разные системы. Хотя они выполняют одну и ту же работу, процесс совершенно другой. Таким образом, проводить параллельное сравнение сложно. Итак, мы сделали следующую лучшую вещь здесь.

      Но мы можем заверить вас, что нет ни одного аспекта, который мы здесь не включили. С неакадемической точки зрения здесь есть все, чем отличаются два компонента.

      Контроль соотношения воздух/топливо
      Карбюратор Внедрение топлива
      NO CONTROL Лучший контроль

      Это самая большая движущая сила.Итак, давайте сначала поговорим об этом.

      В карбюраторах: Карбюратор представляет собой механическое устройство, использующее давление воздуха, создаваемое двигателем, для смешивания воздуха и топлива. Здесь соотношение воздух-топливо определяется давлением воздуха, создаваемым двигателем, трубкой Вентури и структурой топливной струи.

      Но есть масса других внешних причин, которые могут изменить соотношение воздух/топливо против нашей воли. Они-

      • Температура окружающей среды
      • Барометрическое давление
      • Высота над уровнем моря
      • Влажность

      И это соотношение также зависит от некоторых компонентов двигателя, кроме карбюратора, например-

      • Тип жатки
      • Длина жатки
      • Замена распредвала
      • Замена зубчатой ​​передачи и шин
      • Длина гусеницы

      ваш запас воздуха.

      Это снижает производительность двигателя из-за недостаточной подачи топлива в двигатель. Избыток повысит уровень выбросов. Не говоря уже о стоимости и повреждении двигателя, которые это может вызвать.

      В системе впрыска топлива: Форсунки являются частью системы впрыска топлива. Эта система собирает данные с различных датчиков, таких как

      • Необходимое количество топлива при различных уровнях давления в топливном насосе
      • Количество забираемого воздуха, измеряемое датчиком расхода воздуха
      • Масса воздуха, рассчитанная по давлению воздуха
      • Частота вращения двигателя по данным датчика частоты вращения коленчатого вала
      • Детонация эффект от датчика детонации
      • Температура двигателя от датчика температуры
      • Частота вращения распредвала от датчика распредвала
      • Температура отработавших газов от датчика выхлопа

      После нажатия водителем лепестка акселератора печатная плата системы управления двигателем рассчитывает количество топлива, необходимое для достижения требуемых оборотов двигателя.Они рассчитывают его по данным датчиков, упомянутых выше. И они делают это для каждого цилиндра и впрыскивают именно это количество.

      Таким образом, вы можете тщательно контролировать соотношение воздух-топливо. Это обеспечивает лучшую производительность двигателя и минимальные выбросы.

      Топливная эффективность

      Карбюратор Внедрение топлива
      Менее эффективность Лучшая эффективность

      Это — Daseire.

      Карбюратор: Поскольку вы не можете контролировать воздушно-топливную смесь, карбюраторы часто подают больше топлива, чем необходимо. Богатство может быть вызвано-

      • Более горячий воздух
      • Большая высота
      • Разреженный воздух
      • Повышенная влажность
      • Ориентация автомобиля

      Все это приводит к увеличению давления воздуха и расходу топлива из реактивного двигателя больше, чем необходимо. Следовательно, это не лучший вариант, когда речь идет о топливной экономичности.

      Впрыск топлива: У вас есть полный контроль над воздушно-топливной смесью. Кроме того, встроенная схема рассчитывает для вас необходимое количество топлива.

      А при непосредственном впрыске топлива воздух распыляется под давлением около 5000 фунтов на квадратный дюйм. Итак, у вас есть идеальный экономичный двигатель с системой впрыска топлива. Высокое распыление также обеспечивает более чистое сгорание и большую мощность. Но вы также можете иметь более богатую топливную смесь, если хотите.

      Стоимость, ремонт и замена

      Карбюратор Внедрение топлива
      Менее дорогой . Вся система более дороже

      .

      Карбюраторы: В настоящее время на рынке больше карбюраторов, чем есть спрос. А десятилетия высокого спроса на него сделали стоимость его производства очень низкой. Таким образом, получить новый онлайн очень легко. Кроме того, его так просто обслуживать, что если что-то пойдет не так, вы сможете исправить это самостоятельно на месте.

      Впрыск топлива: Впрыск топлива — это название системы. Если вы думаете о распылителе только для всей системы впрыска топлива, то вы ошибаетесь.А обслуживание системы и получение замены может быть очень дорогим.

      Хочу добавить, что каждая копейка потраченных здесь денег стоит того. Получение средств системы впрыска топлива-

      • Нет подтекающего крана
      • Нет тяги
      • Нет залипших форсунок
      • Меньше повреждений от эффекта детонации
      • И вам не нужно возиться с дроссельной заслонкой

      И они не требуют регулярного обслуживания и ремонта .

      Тюнинг

      Карбюратор Внедрение топлива
      Легко для настройки не нуждается в настройке

      . Некоторые карбюртные вентиляторы.Но они не понимают, что основная функция системы впрыска топлива — автонастройка.

      Да, карбюратор легко настроить, но впрыск топлива не требует настройки, что делает его намного лучше.

      Реакция дроссельной заслонки

      Карбюратор Впрыск топлива
      Медленное срабатывание Быстрое срабатывание
      9 90 механические устройства карбюратора Следовательно, требуется время, чтобы отреагировать на ваш дроссель, независимо от того, насколько хорош углевод.

      Тем не менее, впрыск топлива — это электрическое устройство, дающее практически мгновенный отклик. Этот ответ в сочетании с внедрением на основе данных создает самую быструю реакцию.

      Начиная с

      Карбюратор Внедрение топлива
      Не требуется навыки .Это может привести к переполнению цилиндров при запуске. И эта проблема немного усложняется, когда мы рассматриваем разные типы двигателей. Вот почему они требуют небольшого опыта при запуске двигателя. У углеводов таких проблем нет.

      Универсальность

      Карбюратор Внедрение топлива
      . Несовместимый с некоторыми топливами , совместимых с почти всеми жидкостью.Он также несовместим с биотопливом, таким как этанол, который становится все более популярным в нашей стране. Они также не работают со многими добавками.

      С другой стороны, системы впрыска топлива работают со всеми видами жидкого топлива и присадок.

      Эмиссия

      Карбюратор
      Топливный
      не может соответствовать стандартам выбросов играет большую роль в сокращении выбросов

      Хотя этот вопрос переплетается с воздуха / топлива коэффициент, он заслуживает отдельного упоминания.

      Это основная причина, по которой топливные форсунки убиваются карбюраторами. Карбюраторы не могут контролировать соотношение топлива, часто подавая более богатую смесь, чем необходимо.

      У них также много несгоревшего газа и плохое управление выхлопом. Даже когда карбюраторные двигатели не работают, они выбрасывают пары газа в воздух через открытые вентиляционные отверстия, столбы потока и бензобаки.

      Топливные форсунки

      имеют очень низкое соотношение воздух/топливо, что помогает сократить выбросы.

      Электричество и внешние системы

      Карбюратор Внедрение топлива
      Не нуждается в электричестве и внешних системах в зависимости от электроэнергии и внешних систем. Если с ним что-то не так, вы можете исправить это посреди дороги.

      Но с впрыском топлива этого не произойдет.Особенно, если что-то не так с электрикой. Они также зависят от внешних датчиков, чтобы работать правильно. Эти системы были упомянуты в разделе соотношения воздух/топливо.

      Бедное сгорание

      . цилиндр, чтобы иметь обедненное сгорание.

      Очевидно, что это невозможно с карбюраторами. Но непосредственные топливные форсунки могут распылять небольшое количество топлива возле свечи зажигания, чтобы получить обогащение, чтобы сделать возможным сгорание на обедненной смеси.

      Очистка внутренних компонентов

      Карбюратор Внедрение топлива
      LEAN HOUTRESTION невозможна Lean Custrotsion невозможна
      .Но они не так эффективны.

      Распылители могут нацеливаться на различные области, очищая их как добавками, так и более высоким давлением. Производители используют комбинацию портового впрыска и прямого впрыска для очистки цилиндров, топливных рамп и клапанов.

      Последние мысли

      Мы знаем, что некоторые люди все еще борются за сравнение карбюратора и впрыска топлива. Но реальность такова, что карбюратор уже проиграл в прямом соревновании.

      Хотя с углеводами поиграться было бы забавно.Но это просто так. Игрушка для любителей. Гордая часть автомобильной и авиационной истории.

      Кстати, мы уже говорили в этом посте о мотоциклетных карбюраторах и особенно о впрыске топлива. Прочтите, если вам нужно.

      Родственные

      Карбюраторные и инжекторные мотоциклы: в чем разница?

      Мотоциклы с впрыском топлива сегодня повсюду. Они есть во всем, от макси-скутеров до высококлассных нейкедов и спортбайков.В то время как система впрыска топлива (FI) уже давно стала нормой для двигателей, карбюраторные двигатели по-прежнему занимают свое место в автомобильном мире.

      Карбюраторы

      надежны и просты по конструкции. Это облегчает их возню и ремонт. Они также могут по-прежнему идти в ногу с точки зрения производительности. На самом деле, некоторые хорошо настроенные карбюраторные мотоциклы все еще могут конкурировать с лучшими современными мотоциклами. Тем не менее, в чем разница между карбюраторными и инжекторными мотоциклами?

      Что такое карбюратор мотоцикла?

      До впрыска топлива карбюратор был единственным способом для двигателя мотоцикла достичь необходимого соотношения воздуха и топлива.Из-за этого углеводы доминировали в автомобильном ландшафте.

      Проще говоря, карбюраторы работают, используя вакуум на впуске, чтобы заставить поршень втягивать топливо вверх и в камеру сгорания. Затем количество воздуха определяется дроссельным клапаном, соединенным с цилиндром. Это приводит к тому, что двигатель вырабатывает больше мощности, когда вы нажимаете на педаль газа. Важно отметить, что в большинстве карбюраторных двигателей этот процесс полностью механический и не зависит от электронных компонентов. Этот механический состав отчасти объясняет, почему углеводы заслужили репутацию простых в ремонте и модификации.Однако карбюраторы также могут иметь немного более медленный отклик дроссельной заслонки из-за неточного соотношения топлива, которое они производят.

      Карбюраторы

      в последние годы исчезли, но их все еще можно найти на многих местных мотоциклах. Из-за своей склонности к загрязнению углеводы нашли ограниченное применение в основном в скутерах и велосипедах начального уровня. Тем не менее, карбюраторы все еще имеют некоторые положительные стороны. Вы можете легко настроить карбюратор с помощью нескольких специальных инструментов, и, поскольку он не подключен напрямую к двигателю, вы можете получить к нему доступ, не касаясь блока цилиндров.

      Что такое инжекторный мотоцикл?

      Хотя система впрыска топлива существовала еще в 1930-х годах, только в 1980-х технология стала применяться в мотоциклах. Это было время, когда стал доступен электронный впрыск топлива (EFI). В отличие от механических компонентов карбюраторов, системы EFI оснащены компьютеризированным блоком управления двигателем (ECU), который автоматически рассчитывает идеальное соотношение воздуха и топлива.

      Система впрыска топлива зависит от топливного насоса для подачи и управления потоком топлива. Затем топливо нагревается и распыляется при определенных температурах, чтобы обеспечить более чистое сгорание и меньшие выбросы топлива.

      Благодаря своей эффективности инжекторные двигатели в значительной степени заменили карбюраторы в современных автомобилях. Их преимущества включают в себя более четкую реакцию дроссельной заслонки, значительно более низкие затраты на техническое обслуживание, а также немного лучшую мощность и экономию топлива. Системы с впрыском топлива также устойчивы и обычно не требуют особого обслуживания.

      При всех различиях карбюраторы и топливные форсунки служат одной и той же цели. То есть обеспечить оптимальный уровень воздушно-топливной смеси для генерации сгорания. Хотя впрыск топлива является более продвинутой технологией, это не означает, что карбюраторы потеряли свое место в отрасли. Карбюраторы по-прежнему могут выполнять свою работу, но не так эффективно и надежно, как топливные форсунки. С другой стороны, карбюраторы более доступны по цене и проще в ремонте. Оба могут быть хорошими вариантами в зависимости от того, что вы ищете.


      Связанные статьи

      . Разное

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.

      Карбюратор Внедрение топлива
      Не так много для очистки для лучшей для очистки внутренних компонентов