Термолента для выпускного коллектора: плюсы и минусы
Как известно, в целях повышения мощности двигателя следует дорабатывать как сам мотор и его системы, так и выпуск. В рамках тюнинга выпускной системы двигателя обычно меняется выпускной коллектор, удаляются катализаторы, ставится прямоточный глушитель и т.д. При этом также на некоторых авто можно встретить решение, когда для тюнинга выпускного коллектора отдельно используют термоленту.
По заявлениям некоторых специалистов, можно выделить следующее:
- термолента для выпускного коллектора позволяет получить дополнительный прирост мощности в несколько лошадиных сил. Если просто, термолента препятствует быстрому остыванию отработавших газов при попадании их в выпуск. В свою очередь, при высокой температуре плотность газов ниже, что позволяет более эффективно отводить объем отработавших газов и минимизировать сопротивление.
- использование термоленты на выпуске снижает общую температуру в подкапотном пространстве, что также положительно сказывается на динамических характеристиках и показателях автомобиля.
При этом также можно выделить и некоторые минусы использования термоленты для глушителя, а точнее выпускного коллектора. Прежде всего, это стабильно высокие температуры на выпуске, что может негативно влиять на ресурс выпускных клапанов в двигателе. Также страдает сама выпускная система, так как термолента на выхлоп накапливает грязь, воду и т.д. Обо всех плюсах и минусах термоленты на выпускном коллекторе читайте в нашей статье.
Содержание статьи
- Термолента для выпускной системы двигателя: что это такое
- Для чего нужно обматывать коллектор термолентой
- Недостатки термоленты на впускном коллекторе
- Как обмотать коллектор термолентой правильно
- Что в итоге
Термолента для выпускной системы двигателя: что это такое
По заявлениям многих автолюбителей и специалистов, в рамках общего тюнинга выхлопной системы (замена выпускного коллектора, удаление катализаторов, замена резонатора и глушителя), также рекомендуется использовать термоленту для выпускного коллектора. Как утверждается, если намотать «термоленту» на выпускной коллектор, можно получить, как минимум, дополнительные 5-7 лошадиных сил мощности.
Сама термолента для глушителя — термостойкая ткань, которая выдерживает температуры до 1500 градусов по Цельсию. Раньше для таких целей использовался асбест, но с учетом его токсичности сегодня термолента для тюнинга глушителя изготавливается из кремния, графита и т.п. Также есть решения, изготовленные по технологии LR (распыленная на нити вулканическая лава).
Для чего нужно обматывать коллектор термолентой
Итак, любители тюнинга автомобилей утверждают, что использование термоленты позволяет повысить мощность двигателя, а также несколько улучшить звук выхлопа при работе мотора на разных оборотах. Отметим, что термолента позволяет изменить звук выхлопа зачастую на выхлопных системах, которые изготовлены кустарным способом.
Как правило, тюнинговые коллекторы и резонаторы часто звенят после установки, звук выхлопа может быть более высокочастотным и звонким. При этом намотка ленты позволяет убрать звон, выхлоп становится более глубоким, низким и басовитым. Можно встретить автомобили, выхлопная система которых полностью обмотана термолентой, тогда как на других такая лента может использоваться только на отдельных элементах.
Кроме звука, также следует упомянуть прибавку мощности. При выходе из двигателя отработавшие газы попадают в выпускной коллектор. При этом движение выхлопных газов ограничивается диаметром труб, наличием катализаторов и т.д. В свою очередь, более легкий отвод будет означать, что двигателю не потребуется проталкивать массу газов через выпуск.
Чтобы облегчить вывод отработавших газов, важно, чтобы температура была высокой в выпуске, так как плотность газов повышается при охлаждении в выхлопной системе. Получается, использование термоленты препятствует охлаждению, что и позволяет пропустить больший объем выхлопа за единицу времени. При этом скорость отвода влияет на мощность мотора, чем быстрее отработавшие газы отводятся из системы, тем меньше сопротивление.
Также следует отметить, что термолента на коллектор выступает в качестве изоляции. Это снижает нагрев в подкапотном пространстве. Благодаря этому увеличивается срок службы всех деталей из пластика и резины под капотом, не перегревается АКБ, снижаются нагрузки на систему охлаждения. Параллельно воздух на впуске будет более холодным, что также влияет на мощность двигателя.
Недостатки термоленты на впускном коллекторе
Как и в случае с целым рядом других сторонних доработок автомобиля, использование термоленты также имеет свои недостатки наряду с плюсами. Прежде всего, следует отметить общее повышение температуры выпускного коллектора, что приводит к нагреву выпускных клапанов в двигателе. Как известно, выпускные клапана сами по себе сильно разогреваются (в отличие от впускных) и обычно прогорают первыми. Так что дополнительное повышение температуры в выпуске по причине использования ленты никак нельзя назвать положительным аспектом.
Еще одна проблема – коррозия выпускного коллектора. В процессе эксплуатации автомобиля под термоленту неизбежно попадает вода, дорожные реагенты, набивается грязь и мелкие песчинки, которые активно изнашивают коллектор и другие детали снаружи (под лентой). Если просто, после использования термоленты срок службы деталей заметно сокращается, особенно если термолента на глушитель была установлена непрофессионально.
Как обмотать коллектор термолентой правильно
Итак, если принято решение намотать термоленту на выпускной коллектор, глушитель и другие детали выпускной системы, необходимо учитывать целый ряд особенностей и нюансов. Прежде всего, сама лента должна быть качественной, оригинальной и от известного производителя. Дело в том, что большое количество изделий, представленных на рынке, являются неоригинальными продуктами. По этой причине важно изначально найти оригинальную и качественную термоленту. Соответственно, стоимость такого изделия не самая низкая.
Далее, по толщине оптимально использовать ленту от 40 до 50 мм. Более тонкие ленты или же более толстые формируют неподходящий слой, их в целом сложнее наматывать и т.д. Перед обмоткой необходимо дополнительно покрасить коллектор и другие детали выхлопной системы (если планируется также обматывать их) специальной термостойкой (жаропрочной) краской, которая защитит металл от коррозии.
Перед наматыванием саму термоленту нужно полностью промочить в воде (замачивается на 60-120 минут). Замачивать ленту нужно для того, чтобы она плотно прилегала к трубам, не сползала и не смещалась. Также необходимо иметь металлические хомуты, которыми фиксируются части ленты после ее нанесения на определенные участки.
Как правило, в рамках тюнинга жаропрочной лентой обматывают только выпускной коллектор. Однако можно встретить автомобили, где такой лентой обматывают всю систему, то есть резонатор, глушитель и т.д. При этом следует помнить, что все участки, покрытые лентой, должны быть предварительно защищены от коррозии. Если этого не сделать, тогда, например, тонкий металл глушителя быстро сгниет под слоем термоленты.
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что для обычного автомобиля, оборудованного штатным выхлопом и выпускной системой, нет никакой необходимости обматывать выпускной коллектор термолентой. Даже на тюнингованных авто, которые имеют доработанный выхлоп, установка ленты в отдельных случаях позволяет получить прирост мощности не более 3% или максимум 4%.
Рекомендуем также прочитать статью, как сделать ремонт глушителя своими руками. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах самостоятельного ремонта глушителя, а также на что следует обращать внимание в рамках выполнения данной процедуры, на какие нюансы обращать внимание и т.д.В свою очередь, если выхлопная система не дорабатывалась, термолента может разве что немного изменить звук выхлопа (не всегда). Однако следует помнить, что перед обмоткой такой лентой тех или иных элементов, детали нужно прокрашивать для защиты от коррозии, важно правильно установит термоленту и т. д. Игнорирование таких правил приводит к тому, что детали выпускной системы быстро изнашиваются, что приведет к необходимости их ремонта или замены.
Холодная сварка для глушителя или как заделать дырку в глушителе без сварки
Глушитель — важный элемент любого автомобиля, ведь благодаря ему подавляется шум, возникающий из-за двигателя внутреннего сгорания. Являясь частью выхлопной системы, помимо подавления шумов он ещё и снижает вредность выбросов. Поэтому, когда глушитель ломается — это серьёзная проблема, часто требующая немедленного решения. Со сломанным глушителем пользоваться автомобилем дальше не самая лучшая идея, но отремонтировать глушитель можно и без сварки. Есть несколько методов починки, самый популярный из них — холодная сварка для глушителя.
Причины поломки глушителя
Так как глушитель практически не имеет защиты от влияния внешней среды, его делают из прочных материалов, чтобы срок службы его был дольше. Качество дорог, препятствия и даже простые отскоки камней приводят к повреждениям глушителя.
Однако, механическое влияние — это не самая распространенная причина, приводящая к пробоям. В основном к поломкам приводят химические коррозии. Среда, в которой работает глушитель, можно назвать агрессивной. Потому что на его корпус попадает вода, снег, а также разнообразные реагенты для защиты дорог от обледенения. Всё это налипает на поверхность и приводит к прогоранию глушителя.
В конечном итоге в глушителе появляется дыра, которую проделывает ржавчина, или из-за тех самых препятствий на дорогах. Если повреждения серьёзные, то обычно глушитель меняют. Но если поломки небольшие, то используется один из способов его ремонта.
Неисправный глушитель
youtube.com/embed/OF2mO3Iesms?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Как избавиться от проблемы
Прокладка глушителя обычно не подлежит какому-либо ремонту. Если прокладка (кольцо) глушителя повредилась, то её придётся заменить на новую. Заменить прокладку довольно нетрудно.
- Прежде всего, нужно избавиться от старой прокладки. Нужно открутить два болтика, которые стягивают фланцы. Обычно болты имеют ржавчину, из-за чего их довольно трудно откручивать. Для этой цели можно использовать специальный инструмент («ключи жидкие» либо болгарка, если ситуация критическая).
- После того как болты будут сняты, придётся аккуратным образом отвести в левую сторону резонаторную трубу.
- На патрубке резонатора как раз и располагается прежняя прокладка глушителя. Придётся воспользоваться отвёрткой, чтобы поддеть изделия и удалить его.
- Далее необходимо применить щётку металлическую и шкурку, чтобы убрать нагар с фланцев.
- После этого происходит замена прокладки глушителя. Кольцо устанавливается на резонаторный фланец. Осуществляется соединение патрубков основного глушителя, фланцы же свинчиваются при помощи хомута, который имеет подпружиненные болты, которые идут в одном комплекте с прокладкой.
Производить замену в случае поломки необходимо, потому что в противном случае автомобильный салон будет заполняться гарью. Также в случае возникновения неисправности под самым днищем начнёт образовываться нагар, ликвидировать который будет очень трудно.
Способы ремонта выхлопной системы
Весь процесс сводится к заделыванию дырок в глушителе и трещин, возникших из-за разъедания металла или внешних повреждений. Выделяют следующие способы:
- Сварка. Чтобы её выполнить, швы должны быть определённой жёсткости и герметичности, а этого невозможно добиться при больших пробоинах или трещинах. Иногда правильно не сварить, а наварить на деталь новую часть. Но все эти работы требуют техники, помещения и навыков.
- Герметики. Можно использовать герметики, которые не восприимчивы к высокой температуре. Ими замазываются совсем незначительные пробоины, а также они герметизирует систему выхлопа при замене части в ней или сборке.
- Бандаж. Ленты на керамической основе тоже могут выдерживать большую температуру и являются простым способом починки глушителя. Чаще всего бандаж используется для небольших дыр и на местах стыков и сварки.
- Холодная сварка. Она отличается от сварки обычной. Соединения происходят без воздействия температуры, за счёт проникновения сварочной массы в необходимые части.
Ремонт глушителя холодной сваркой
Чтобы понять, как заделать глушитель холодной сваркой, начать стоит с определения, что она собой представляет. Это 2-составной клей широкого применения. У него есть много преимуществ, среди которых:
- Стойкость к воздействию воды, реагентов, высоких температур (до 150 градусов).
- Противостояние ударным нагрузкам (до 120 кгс/ см²) и вибрациям.
- Простота применения, так что с холодной сваркой справится любой.
- Стоимость не велика.
- Сварка легко высыхает, но для полного схватывания обычно выжидают сутки.
- Применяется в любых условиях.
Конечно, есть и недостатки. Среди них:
- Пользоваться нужно с осторожностью из-за токсичности материала.
- Холодная сварка не подойдёт для масштабных пробоин.
- Необходимо подобрать правильный состав.
- Пользоваться только до окончания срока годности.
Преимуществ, конечно, больше чем недостатков, поэтому этот способ ремонта и приобрёл такую популярность. Среди положительных есть простота применения и это легко доказать, взглянув на алгоритм ремонта глушителя холодной сваркой:
- Для фиксации пригодятся ткань, жгут или струбцина.
- Перед работой поверхность очищается, обезжиривается и зачищается наждачной бумагой.
- Надеть перчатки, чтобы не повредить руки реагентами.
- Смесь смешивается по инструкции. Если она в шприце, стоит перемешать ещё раз.
- Чтобы избежать риска отравления, ремонт проводится на открытом воздухе. На склевываемые поверхности быстро укладывается клей, для высокой прочности соединения нужно подержать детали вместе.
- Всё фиксируется жгутом.
- Через час можно зачистить склеенное место от остатков клея. Сушка ускоряется до 20 минут, если привлечь температуру в 20-30 градусов.
- Смесь окрепнет через сутки и будет готова к новым нагрузкам.
Заделка прогара глушителя холодной сваркой
Многие озадачены тем, можно ли холодной сваркой заварить глушитель. И ответ, конечно, положительный. Ведь это действенный и достаточно быстрый способ устранить все дефекты, а это самое главное.
Как выбрать холодную сварку
При выборе холодной сварки для ремонта глушителя нужно обратить внимание на такие параметры:
- Время первичного и полного застывания. Последнее обычно не отличается и составляет 24 часа, а вот первое меняется у разных производителей.
- Время пластичности. Показывает, сколько времени можно будет подгонять детали, пока клей не схватится.
- Температура использования. В среднем она будет от -20 до +15.
- Термостойкость. В среднем это значение находится где-то до +260 градусов по Цельсию. Если нужно что-то более стойкое, то есть и с пределом +1300 градусов по Цельсию.
- Расход клея. Зависит от плотности деталей, которые нужно соединить, и от опыта пользователя. На шов длиной 25-30 мм хватит обычного тюбика в 60 мл пастообразного клея.
Замена прокладки выпускного коллектора
Конструируется система выпуск отработанных газов под определенные комбинации ходовой части и самого двигателя внутреннего сгорания. Длина всей системы выпуска, габаритный размер выпускной трубы и форма глушителя подбираются так, чтобы в столбе газа, который заполняет систему выпуска, был обеспечен резонансный эффект. Данный эффект возникает, когда отработанные газы из одного цилиндра попадают в выпускной коллектор в промежуток между выбросами газов из остальных цилиндров. В ходе работы двигателя выпускной коллектор сильно нагревается и расширяется гораздо сильнее, чем головка блока цилиндров. Как следствие – контактная поверхность коллектора может двигаться по поверхности головки блока. Кроме того, нагрев может привести к возникновению термических напряжений в самом выпускном коллекторе. При снятии выпускного коллектора для техобслуживания можно заметить незначительное его коробление. Поэтому, для обеспечения герметичности соединения покоробленного коллектора с головкой блока в комплект прокладок двигателя входит и прокладка выпускного коллектора. К примеру, прокладка выпускного коллектора ваз имеет перфорированную металлическую основу лишь с одной стороны. Такой вариант прокладки необходимо укладывать перфорированной частью к поверхности коллектора, а облицованной – к головке блока. При нагреве коллектор будет скользить по поверхности прокладки, также как и по контактной части головки.
Двигатели внутреннего сгорания новых модификаций оборудуются коллекторами трубчатой конструкции. В таких выпускных коллекторах каналы выпуска газов из цилиндров соединяются с магистральным газоотводом через коллекторную головку. В данной системе обязательно устанавливаются дополнительные прокладки, которые имеют тепловые отражатели для защиты проводов и свеч зажигания от нагрева выпускного коллектора. Такие прокладки обычно изготавливаются из нескольких слоев стального листа, которые скрепляются точечной контактной сваркой. Иногда, для получения более качественного уплотнения, применяется способ тиснения. Коллекторная головка помогает снижать сопротивление выпускной системы, что облегчает выброс газов из двигателя, снижая тем самым потери мощности двигателя, которые расходуются на выдувание газов в систему выпуска. В таком выпускном коллекторе резонансные головки так сконструированы, что отдельные импульсы выходящих газов сливаются в один, длительный импульс, создавая после себя более долгий участок пониженного давления. Такое появление длительного участка пониженного давления в цилиндре способствует всасыванию большего количества воздушно-топливной смеси в камеру сгорания.Данный эффект «обратного наддува» наиболее хорошо проявляется при работе двигателя на оборотах, выше определенного предела, который зависит от длины объединительной секции и патрубков коллектора, которые входят в эту секцию. Чем патрубок длиннее, тем ниже порог оборотов, на которых достигается максимальная эффективность коллекторной головки. Если вам необходимо купить коллектор выпускной, вы можете смело обращаться в нашу компанию – мы будем рады вам помочь!
Ремонт керамической лентой
Керамическая лента не менее лёгкий способ починки. Она переносит нагрузки температуры до 1000 градусов по Цельсию благодаря как раз керамической основе. Чтобы менять целые части, лента не поможет, а вот чтобы исправить проблему с небольшой дырой или щелью — вполне.
Применять керамическую ленту легко:
- Очистить глушитель перед починкой.
- Смочить ленту водой.
- Обмотать вокруг места поврежденного места минимум в 2 слоя.
Ремонт глушителя при помощи бандажа из керамической ленты
Керамическая лента всё же временный вариант и продержится до трех месяцев. Решить проблему окончательно с её помощью не получится, так что она подходит только как экстренная мера.
Ремонт глушителя герметиком
Используется для небольших поломок и для герметизации выхлопной системы. Этот метод один из самых простых, потому что не требует ничего, кроме действия по инструкции и внимательности.
Чтобы отремонтировать глушитель герметиком, следуют таким шагам:
- Участок под герметик зачищается наждачной бумагой.
- Перед нанесением состава поверхность смачивается водой.
- Нанести герметик.
- Подождать полчаса, пока он не высохнет.
- Запустить мотор на 15 минут, чтобы из герметика испарилась влага.
- Оставить двигатель на 12 часов.
Герметик для глушителя
Герметиками не получится залатать каждое повреждение. Их лучше всего использовать как дополнение.
Какой метод выбрать
Итак, как стало известно ранее, основных технологий ремонта глушителя без сварки три и выбрать среди них один получится, только если знать особенности действия каждого:
- Холодная сварка. Это простой и надёжный способ ремонта выхлопной системы. Она не требует никаких специальных навыков, обеспечивает прочность соединения, поэтому так популярная среди автолюбителей. Главное — подобрать правильный состав, а всё остальное сложностей не вызовет.
- Бандажи. Чаще всего используются для деталей, которые можно ими обмотать. Для выхлопных труб, к примеру. Имеют керамическую основу, а также пропитаны составами, позволяющим выдерживать большие температуры, до 1000 градусов по Цельсию.
- Герметики. Не долговечны, но для небольших повреждений, особенно в швах — незаменим
Если повреждение внушительное, то поможет только замена деталей. Это самый лучший выход из ситуации.
Выпускной коллектор: причины выхода из строя и обслуживание
В зависимости от марки машины и типа двигателя, на двигатель устанавливаются модели различных модификаций. Их можно разделить на две группы:
- цельнометаллические, они обычно делаются методом литья из чугуна;
- трубчатые, для их производства используются нержавеющие трубы различного диаметра.
К блоку ДВС коллекторы крепятся на фланцы. При каждом такте в камеру поступают под давлением отработанные газы. Их температура достигает 900 градусов. Понятно, что деталь, работая в таком режиме, способна сломаться.
Нарушение герметичности выпускного коллектора – самый сложный дефект. Возможные ситуации:
- прогорает одна из труб;
- от динамической нагрузки появляются трещины на коллекторе;
- полностью отламывается патрубок.
Все эти повреждения – проблема. Для многих автомобилей процедура замены детали затягивается на месяцы – «родные» запчасти иногда приходится заказывать.
На многих СТО их восстанавливают. Сварка коллекторов в зависимости от их модификации производится методами горячей, холодной или аргоновой сварки. Работы производят разным типом оборудования, с использованием электродов или присадочной проволоки. Реставрацией можно заняться во дворе дома или гараже. Как заварить выпускной коллектор самостоятельно? Рассмотрим подробно каждый из методов.
Как заклеить выхлоп
Обмотка выхлопных труб — довольно простой процесс.
Прежде чем мы углубимся в суть того, как это сделать, давайте просто развеем несколько слухов и приведем несколько фактов об обертывании труб, чтобы вы могли лучше определить, действительно ли вы хотите сделать это со своим велосипедом.
- Обертывание труб не производит сумасшедшего количества лошадиных сил. Грустно, но верно. Это может помочь некоторым велосипедам, настроенным определенным образом в некоторых обстоятельствах, но если вы покупаете мощность, покупайте в другом месте. Первоначально обертывание выхлопных газов использовалось для автомобилей, идея заключалась в том, чтобы поддерживать более низкую температуру под капотом, чтобы двигатель мог иметь доступ к менее горячему воздуху.
- С трубами тяжело. Обертывание может привести к чрезмерному нагреву, а также удерживать и задерживать влагу и мусор на вашем выхлопе, что сократит срок службы выхлопных газов. Большинство производителей считают обертывание труб злоупотреблением и не будут соблюдать гарантии на обернутые выхлопные трубы.
- Через какое-то время это выглядит паршиво. Если вам не нравится потрепанный вид разваливающейся оклейки, планируйте периодическую повторную оклейку, чтобы ваша выхлопная система выглядела свежей.
- Чтобы завернуть его, нужно снять выхлопную трубу. Кажется очевидным, но не все это знают.
Хотя я обычно не использую пленку для труб, кроме как по запросу клиента, она может освежить внешний вид очень усталой выхлопной системы, в которой, возможно, еще осталось немного жизни. Фото Лемми.
Если вы все еще читаете здесь, вы, вероятно, готовы к завершению!
Мизанплас. Фото Лемми.
Собрать припасы
В дополнение к обертке труб (убедитесь, что вы купили достаточно — четырехцилиндровый двигатель нуждается в большей обертке, чем твин!), вам также понадобятся некоторые обертки, чтобы удерживать их на месте.
Некоторые люди используют страховочную проволоку.Обертки из нержавеющей стали будут включены во многие комплекты оберток выхлопных газов. Фото Лемми.
Другие используют специальные хомуты из нержавеющей стали, а хомуты для шлангов радиатора также являются хорошим вариантом. Или вы можете упростить себе жизнь и приобрести комплект для обертывания труб, который обычно включает в себя и обертку, и крепеж.
СИЗ. Фото Лемми.
Другие предметы, которые вам понадобятся, — это латексные перчатки и небольшое ведро. (Перчатки предназначены для защиты от зуда, так как большинство накладок на выхлопные трубы сделаны из стекловолокна, которое вызывает у многих людей сильный зуд при контакте с кожей.) Вам также понадобится набор свежих выхлопных газов. прокладки кстати тоже.
Как только ваши трубы отключены, подготовьте их. Даже если ваши трубы не заржавели, вы все равно хотите их немного почистить, чтобы дать им больше шансов на выживание. Фото Лемми.
Снять выхлоп
Открутите его и снимите. Сейчас самое время осмотреть его на предмет сломанного сварного шва, проколов и треснувших кронштейнов. Если у вас есть сильная ржавчина или накипь, вы можете удалить ее с помощью проволочной щетки или проволочной чашечной щетки. Когда закончите, тщательно все очистите.
Некоторые намочить, некоторые распылить, некоторые нанести насухо. Прочитайте инструкции и сделайте свой собственный звонок. (Но я замачиваю его, когда клиент просит меня завернуть трубы.) Фото Лемми.
Замочите пленку
Помните ведро, которое вы собрали? Бросьте туда свои рулоны пленки и замочите их. Некоторые люди рекомендуют не делать этого с цветной пленкой, так как она может вытянуть цвет из пленки. Я игнорирую это по нескольким причинам. Во-первых, после нескольких месяцев катания пленка в любом случае потеряет значительную часть цвета. Во-вторых, его проще установить, и он удерживает стекловолокно в воздухе, что, вероятно, лучше для вашего здоровья, чем альтернатива. Наконец, и это, наверное, самое главное, влажная упаковка немного растягивается, поэтому вы можете завернуть плотнее и получить более красивый готовый продукт.
Перекройте бинт примерно на половину ширины бинта. Это может быть немного изменено, если вы будете осторожны и обнаружите, что у вас не хватает обертки, как это сделал Джо на этой работе. Фото Лемми.
Начать упаковку
Прикрепите один конец бинта к выпускному отверстию и начните наматывать, туго натягивая бинт и перекрывая предыдущий слой примерно наполовину при каждом витке.
Затяните повязку как можно плотнее, чтобы избежать складок и убедиться, что она не ослабевает со временем. Фото Лемми.
Вам не нужно прикреплять конец бинта, если вы можете сделать так, чтобы нахлест работал достаточно быстро, чтобы его затянуть. На самом деле, я всегда поступаю так и защищаю начальную и конечную точки, когда все готово. Оберните от выхода к входу так, чтобы отверстия в перехлестах были обращены к задней части велосипеда, помогая предотвратить попадание дорожной грязи между оберткой и трубой или помогая обертке порваться или отделиться.
Если вам нужно обернуть скобу или пробку, оберните ее в виде буквы «X», а затем перекройте ее, продолжая узор. (Тем не менее, будьте осторожны. Всего за несколько слоев пленка может стать неприглядной толщины.) Не забудьте сделать так, чтобы она выглядела красиво на «демонстрационной» стороне трубы. Никто не заметит щель или оголенный участок трубы, обращенный внутрь велосипеда.
Здесь Джо завязывает галстук. Фото Лемми.
Заканчивай
Прикрепите пленку к концу коллектора. (Если у вас есть съемные фланцы выхлопной трубы, убедитесь, что они установлены, прежде чем переходить к этому шагу.) Если вы используете контровочную проволоку, закопайте скрученный участок проволоки в обертку, чтобы не застрять, если вы приблизитесь к ней.
Если у вас ограниченный бюджет или вы забыли бинты, вы также можете использовать несколько витков контровочной проволоки, чтобы закрепить бинт. Фото Лемми.
Переустановите трубы
Не забудьте свежие прокладки!
Джо показывает свою законченную, обернутую трубку, готовую к повторной установке на мотоцикл. От начала до конца на одну трубку у него уходило около 30 минут — и это был первый сет, который он когда-либо делал.
Зажги
Возьмите его на спину. Он будет выделять целую кучу дыма и неприятных запахов, и со временем это утихнет. Получите этот байк хорошим и горячим и гоните столько, сколько сможете, сразу же. Имейте в виду, что пленка обесцветится. Черная пленка становится угольной, а белая – грязной. Это так просто! Даже ваша первая попытка должна выглядеть великолепно, если вы проявите хоть немного осторожности.
Удачной упаковки!
Галерея изображений
Хотите заклеить выхлопную трубу мотоцикла? Вот как это сделать
Опасность — это часть игры с мотоциклами, но она начинается не с поворота ручки газа — она начинается, когда вы сидите на подъездной дорожке, на улице или на парковке. Как только вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку запуска, вы попадаете в опасную зону. Топливо начинает перекачиваться, газы начинают течь, а выхлопные трубы терпеливо ждут, чтобы увидеть, будет ли у них шанс сделать все возможное, чтобы произвести впечатление на Майкла Келсо. ГОРЕТЬ!
Когда вы перебрасываете ногу через мотоцикл, вы должны четко осознавать, куда вы кладете ноги, ступни и лодыжки. Они уже должны быть покрыты кевларовыми мотоциклетными штанами, высокими носками и мотоциклетными ботинками, но если это не так, они могут быть заклеймены, как крупный рогатый скот, из-за рубцового воздействия горячего металла на нежную кожу.
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее. , Design Engineering / AmazonВ дополнение к защите от снаряжения, которое вы должны носить каждый раз, когда вы едете, вы также можете защитить себя от горячей выхлопной системы, обернув ее. Обмотка выхлопной трубы мотоцикла — это довольно простой мод, который служит функциональной цели, а также придает вашему автомобилю индивидуальный вид. Некоторые люди и бренды также утверждают, что добавление одного из них может повысить производительность, но это обсуждается. Если вы думали об обертывании выхлопной трубы вашего мотоцикла, редакторы Guides & Gear здесь, на Драйв составил руководство, чтобы развеять слухи, помочь вам понять, что вам нужно, и поддержать вас, когда вы пытаетесь обернуть выхлоп вашего велосипеда дома.
Давайте разберемся вместе.
Из чего сделаны бинты?
Подавляющее большинство накладок на выхлопные трубы мотоциклов будет изготовлено из композитного стекловолокна. Некоторые комплекты поставляются с дополнительным слоем из нержавеющей стали, а некоторые также помечены как «титан», которые на самом деле сделаны из «измельченной вулканической породы». Да, мы знаем, что это не титан.
Улучшает ли защитная пленка выхлопной трубы мотоцикла производительность или это просто маркетинг?
Если вы посмотрите на этикетки на упаковке выхлопной системы мотоцикла, вы можете увидеть заявление о том, что эти пленки могут увеличить мощность и производительность вашей машины. Теория состоит в том, что пленка сохраняет газ внутри выхлопных труб более горячим, что позволяет им двигаться быстрее, что позволяет им быстрее выходить из выхлопных газов, сила которых потенциально может помочь двигателю быстрее всасывать воздух и топливо для следующего сгорания. цикл. Теоретически это означает большую мощность. Это известно как эффект очистки. Кроме того, за счет более быстрого удаления выхлопных газов из двигателя теоретически может снизиться температура двигателя.
Однако, даже если это правда — мы очень сомневаемся после разговора с несколькими гоночными инженерами — и это действительно увеличило мощность, вы, скорее всего, сможете заметить разницу только на динамометрическом стенде. Изменения, скорее всего, будут незначительными, и вы не заметите никакой разницы при ежедневном вождении.
Дело в том, что не оборачивайте мотоцикл с целью повышения производительности. Оберните его, если хотите защитить ноги и/или изменить внешний вид мотоцикла. Рассмотрим следующее.
Плюсы оклейки выхлопной трубы мотоцикла
- Предотвращает ожоги ступней, лодыжек и ног
- Придает индивидуальный вид
- Скрывает ржавчину
- Скрывает вмятины
Минусы оклейки выхлопной трубы мотоцикла
- Обертки могут задерживать влагу и грязь
- Чрезмерное тепло может привести к преждевременному износу выхлопной трубы
- Недолго, требуется повторная упаковка
- Цвет довольно быстро выцветает
- Скрывает повреждения, которые могут потребоваться для устранения
Следует ли наносить силикон на повязку?
Существует два подхода к использованию высокотемпературного силиконового спрея для покрытия обертки. С одной стороны, это может помочь удержать его на месте, сохранить тепло и защитить обертку.
С другой стороны, разбрызгивание обертки потенциально может привести к попаданию воды внутрь и к металлу, что в конечном итоге может привести к повреждению. Это также может привести к более быстрому износу выхлопных газов из-за продолжительных высоких температур. Итак, это зависит от вас.
Что насчет титановых выхлопов?
Титан более хрупкий металл, чем сталь, поэтому не рекомендуется оборачивать выхлопные системы титаном. Задерживая тепло, пленка потенциально может привести к преждевременному выходу из строя и износу выхлопной системы.
Сколько бинта мне нужно?
После того, как вы решите, нужна ли вам однодюймовая или двухдюймовая обмотка (наиболее распространенные типы), вы можете использовать рулетку и калькулятор длины обмотки Design Engineering, чтобы определить, сколько вам нужно купить.
Вы можете обернуть выхлопные трубы на новых или старых мотоциклах., HondaКак установить защитную пленку на выхлопную трубу мотоцикла
К сожалению, вы не можете правильно обернуть выхлопную трубу, когда она находится на мотоцикле. Вам нужно будет снять его.
Основы оклейки выхлопной трубы мотоцикла- Расчетное необходимое время : Пара часов
- Уровень мастерства : Новичок
- Автомобильная система : Выхлоп
Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам нужно для выполнения работы.
Инструменты
- Набор головок
- Набор отверток
- Динамометрический ключ
- Ножницы
- Плоскогубцы
- Кусачки по металлу или плоскогубцы
- Зажимы и/или тиски
- Проникающее масло
- Очиститель тормозов и контактов
- Неабразивный чистящий скребок
- Лезвие бритвы
- Магазинная тряпка
Детали
- Обертка для мотоцикла
- Металлические стяжки/хомуты с
- Вода
- Прокладки выхлопной трубы
Размещение инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, когда ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Вам не нужна паяльная лампа для этой работы. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу — Ред. ) остывать. Тогда пришло время добраться до него!
Часть 1. Снимите выхлопную трубу- Распылите проникающее масло на болты выхлопной трубы и оставьте на несколько минут.
- Снимите болты крепления выхлопной трубы спереди и сзади трубы, а также все болты, крепящие выхлоп к раме. Пометьте болты, если это необходимо.
- Снимите трубу, снимите все фланцы и положите болты в безопасное место.
- Используйте лезвие бритвы, чтобы соскоблить пластик, винил или резину, которые расплавились с обуви и одежды на трубу.
- Используйте очиститель тормозов и контактов для очистки поверхности трубы. Если у вас есть какие-либо пятна ржавчины, это хорошее время, чтобы обработать и их.
- Если под рукой нет помощника, установите трубу в устойчивом положении на столе с помощью тисков и/или зажимов.
- Не замачивайте бинт, так как некоторые его типы имеют защитное покрытие, которое можно смыть, полностью погрузив его в воду и ополоснув.
- Вместо этого используйте шланг или кран, чтобы слегка смочить материал.
- При этом слегка ослабьте обертку, сохраняя форму рулона, и дайте воде распределиться по всей обертке. Это смягчит обертку и позволит вам плотно и надежно обернуть ее.
- Отрежьте растрепанный конец.
Обматывать трубу следует сзади вперед. Это связано с тем, как будут лежать швы, когда работа будет выполнена. В этом направлении перекрывающиеся швы будут обращены назад и вниз, что гораздо реже собирает грязь и грязь, чем наоборот.
Кроме того, при обертывании перекрытие должно составлять не менее половины или трех четвертей дюйма. На однодюймовой обертке это перекрывает половину материала.
- Убедитесь, что фланцы находятся в правильном положении. Вы не хотите ловить их на неправильных сторонах труб, потому что они не могут налезть на обертку.
- Сложите обтрепанную часть бинта под себя и наденьте на трубу.
- Медленно и осторожно оберните обертку вокруг трубы, сильно натянув ее, чтобы убедиться, что обертка надежно закреплена. Для первого ряда оберните его полностью на себя.
- После завершения первого ряда закрепите конец/край металлическим зажимом, входящим в комплект. Если это ваш первый раз, возможно, вы захотите иметь под рукой пару дополнительных на случай, если что-то пойдет не так, и вам придется начать все сначала или снять обертку.
- Продолжайте оборачивать, пока не дойдете до изгиба. Вокруг изгибов вам нужно будет перекрывать немного больше, чем обычно, чтобы ориентироваться в разнице материала, необходимого вокруг кривых. Следите за тем, чтобы не оставалось пробелов!
- Продолжайте оборачивать, пока не дойдете до конца.
- Подогните потрепанный край вниз и прикрепите металлический зажим/стяжку.
- Проверьте свою работу, чтобы убедиться, что нет пробелов и все плотно закрыто. Если в обертке есть какие-либо люфты или пробелы, вам нужно будет развернуть ее и начать заново.
- Для дополнительной безопасности вы можете добавить дополнительные хомуты/стяжки, где хотите, но убедитесь, что они не будут мешать остальной части мотоцикла при повторной установке.
- С помощью плоскогубцев полностью затяните зажимы и удалите лишний металл.
- Повторить для дополнительных труб или секций.
- Очистите гайки и болты, чтобы удалить ржавчину или дорожную грязь.
- С новыми прокладками выхлопной трубы переустановите трубопровод. Будьте осторожны, чтобы не зацепить пленку за что-нибудь острое или заостренное.
- При необходимости используйте динамометрический ключ. Обратитесь к руководству пользователя для получения точных характеристик.
- Молодец! Ваш велосипед теперь удобен для ног и имеет индивидуальный вид.
Часто задаваемые вопросы об обертке выхлопной трубы мотоцикла
У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!
В: Сколько стоит оклейка выхлопной трубы мотоцикла?A: Комплекты обшивки выхлопной системы мотоцикла могут стоить примерно от 20 до 100 долларов США в зависимости от компании, дизайна, используемых материалов и того, что входит в комплект.
В: Как долго сохраняется пленка выхлопной трубы мотоцикла?A: Трудно привязать к определенному периоду времени. Это во многом зависит от состояния выхлопа, климата вождения, местности, по которой проезжает мотоцикл, насколько хорошо была нанесена пленка и, среди прочего, где хранится мотоцикл.
В: Какой размер упаковки мне следует использовать?A: Во многом это сводится к внешнему виду.
В: Уменьшает ли шум шумоизоляция выхлопной трубы мотоцикла?A: Не всегда, но возможно, что пленка может до некоторой степени приглушить звук выхлопа.
В: Является ли дымящаяся пленка выхлопной трубы нормальной?A: Да, производители заявляют, что курение пленки в течение недели, пока она акклиматизируется к теплу выхлопных газов, является абсолютно нормальным явлением.
В: Изменяется ли цвет пленки выхлопной трубы мотоцикла?A: Почти наверняка будет. Из-за износа тепла выхлопных газов и внешних условий пленка, скорее всего, изменит цвет, будь то коричневая пленка становится темнее или черная пленка становится серой.
В: Лучше ли керамическое покрытие, чем накладки на выхлопные трубы?A: Лучше субъективно, но технически керамическое покрытие может прослужить дольше, чем накладки на выхлопные трубы, которые со временем изнашиваются и требуют замены. Некоторым людям также не нравится внешний вид оберток.
В: Как насчет двойных труб с вилками?A: Это займет больше времени, но не должно быть сложнее. Сначала оберните две трубы, затем оберните основную большую трубу и перекройте вилку на несколько дюймов.
Видео
Узнайте больше об установке накладок на выхлопные трубы мотоцикла с помощью этого полезного ролика.
Давайте поговорим: комментарий ниже, чтобы поговорить с гидами и редакторами Gear!
Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с инструкциями.