Полировка кузова, фар и оптики автомобиля СПб
Полировка автомобиля
Давайте разберемся в тонкостях и особенностях полировки автомобиля, когда и зачем это нужно делать и на что стоит обратить внимание?
Как бы странно это не прозвучало, но в большинстве случаев, полировать автомобиль можно сразу после покупки его у дилера. Очень часто автомобили стоят в шоу румах, их протирают каждый день по несколько раз, проходят некачественную предпродажную подготовку вследствие которой уже образуются мелкие царапки и паутинка на кузове, 8 из 10 автомобилей требуют постпродажной подготовки путем легкой коррекции лака кузова. Что уж тут говорить про автомобили, которые катаются по нашему пыльному городу, моются на мойках в режиме «экспресс с ковриками» и сушкой не совсем чистыми «тряпками», с которых зимой сметают снег грубыми щетками (а бывает и швабрами или лопатами) и тд. Из-за такой эксплуатации через год-два, в зависимости от производителя авто и его лака, после мойки машина становится поводом для расстройств, особенно если светит яркое солнце, ведь на ней множество царапин и круговой паутинки. .. это служит основным поводом задуматься о полировке автомобиля.
Полировка кузова автомобиля ДО и ПОСЛЕГде и как отполировать автомобиль
Теперь нам нужно разобраться как и где можно отполировать свой автомобиль, чтобы он снова начал блестеть как и прежде?
Существует несколько методов полировки
1. Самый закрепившийся в сознании автолюбителей метод, это матирование лака абразивными материалами (шкурка, наждачка 1500-2000), а затем механическая полировка до блеска. Такой способ в основном используют после малярных работ, для достижения оптимального результата. Всю машину таким способом полировать опасно и лака хватит на 2-3 полировки максимум, после чего неизбежен перекрас, тк лак совсем истощится.
2. Метод при котором для полировки царапин используются только полировальные пасты и круги, разной степени воздействия, снимая минимальный слой лака. На сегодняшний момент, этот способ является единственным верным при эстетических процедурах с автомобилем, таких как детейлинг. Но в отличие от первого, он занимает гораздо больше времени, тк является гораздо более деликатным для родного лака, полируется микрон за микроном под абсолютным контролем мастера, для достижения оптимального результата. Обычно такая полировка производится в 3-4 этапа с переходом от более грубой пасты к финишной, для достижения зеркального блеска. По времени занимает от 1 до 3х рабочих дней в зависимости от объема работ.
В нашей компании мы используем естественно второй метод, для более деликатной работы и максимального результата, в нашем арсенале различные полировальные машинки, для основных плоскостей и труднодоступных мест. Под каждый автомобиль мы подбираем пасту и круг индивидуально, ведь нет одного универсального «ключа от всех дверей», лак на японских автомобилях и немецких разные по твердости и самому слою, так же существуют некоторые особенности у определенных марок автомобилей. Наш опыт и квалификация позволяют нам делать нашу работу максимально качественно и продуктивно.
Из особенностей на которые стоит обратить внимание при выборе места для полировки мы бы отметили следующие пункты:
- чистота в помещении
- хорошее освещение
- наличие разнообразных материалов и инструментов
- чистоплотность и дисциплина сотрудников
- наличие хорошего портфолио с результатами работ
- грамотность и профессионализм сотрудников
Полировка авто в детейлинг центре CarLosk СПБ
- опыт и мастерство в работе с ЛКП
- отличное качество и гарантия на работы
- удаление до 95% царапин
- отсутствие голограмм
- сохранение максимального слоя родного лака
- отсутствие следов полировки (пыль, паста в проемах и тд)
- достижение максимального результата
- идеальный зеркальный блеск
- все работы выполняются квалифицированными специалистами
Пример полировки кузова авто в детейлинг центре CarLosk
БЫЛО
СТАЛО
БЫЛО
СТАЛО
БЫЛО
СТАЛО
Как защитить кузов и сохранить его как можно дольше после покупки или полировки
После того как вы выбрали место для полировки и кузов стал как новый, его необходимо защитить от негативных факторов внешнего влияния. Для защиты кузова в последнее время широкую популярность приобрела нанокерамика, она придает дополнительный блеск и сочность краске, упрочняет лак, препятствует образованию новых микроцарапин, защищает от химических воздействий и выгорания краски на солнце. Но все это будет напрасно, если вы не будете должным образом ухаживать за своим кузовом, старайтесь свести к минимуму механическое воздействие в виде зимней щетки, протирания фар и кузова от грязи на сухом автомобиле, мыть старайтесь с губкой по технологии «двух ведер» и сушите чистыми микрофибровыми полотенцами, помните что дешевая мойка ведет к дорогой полировке. Более подробно про защитные покрытия можно почитать тут.
Полировка и бронирование фар и оптики из пластика в СПБ
Полировка фар и оптики авто До и ПОСЛЕВместе с кузовом так же страдают фары и фонари автомобиля, что влияет на их светопропускную способность и безопасность вождения с темное время. Мы рекомендуем своевременно следить за их состоянием, не протирать щетками и тряпками по сухому, повреждения могут быть достаточно существенными. Самым идеальным способом защитить новые фары является бронирование антигравийной пленкой, если же фары не новые, то после их полировки также рекомендуем их заклеить.
БЫЛО
СТАЛО
БЫЛ
СТАЛО
За счет полировки фар и фонарей, можно существенно освежить внешний вид автомобиля и сделать его более привлекательным. Любите и ухаживайте за своими автомобилями, доверяйте профессионалам! Команда CarLosk Detailing.
Узнайте сколько стоят услуги полировки именно для Вашего автомобиля
позвоните мнеузнать цену
Популярные услуги
FAQ
На оклейку кузова автомобиля мы закладываем в среднем от 4 до 6 дней. На это влияют: размеры и сложность авто, возможные нюансы при подготовке к оклейке
Как таковых скидок нет, но в зависимости от объема работ мы периодически делаем приятные бонусы нашим клиентам.
Все повреждения ЛКП (царапины, риска, притертости) появляются при непосредственном механическом воздействии. Если правильно ухаживать за ЛКП, не подвергая его лишним контактам – эффект вас будет радовать долго.
Само по себе покрытие держится на ЛКП в течение нескольких лет. Но, желательно регулярно от полу года до года производить обновление верхнего гидрофобного слоя, в зависимости от эксплуатации авто.
Скорее всего, Вам оказали некачественную услугу, оклеив пвх пленкой. Мы используем только качественные полиуретановые плёнки, проверенные годами и сотнями тысяч километров и довольными клиентами – они не мутнеют, сохраняют блеск и даже затягиваются при совсем мелких повреждениях.
Как отполировать машину своими руками
Лакокрасочное покрытие автомобиля постепенно теряет блеск. Для его восстановления используется полировка, которая удаляет мелкую паутинку. Но услуги таких сервисов обходятся дорого. Поэтому автовладельцы часто пытаются произвести данную процедуру своими руками. В обзоре вы узнаете, как автомобилю вернуть былой глянец, не повредив покрытие.
Зачем нужна полировка
Окрашенный на заводе кузов новой машины покрыт прозрачным лаком. Он блестит и отражает свет. Но со временем лак царапается, покрывается трещинками, поэтому блеска становится все меньше, как и привлекательности автомобиля.
Во время полировки поврежденный слой ЛКП удаляется вместе с царапинами. Полирующее средство заполняет трещины, паутинку и создает блеск. Но есть один минус – толщина слоя лака уменьшается в зависимости от профессионализма мастера и степени дефектов покрытия.
Какие царапины можно заполировать
Очевидно, что удаление наружного слоя ЛКП может дать отличный результат только при небольших дефектах. Если они настолько серьезные, что коснулись краски, грунтовки или металла, то полирование в данном случае не подойдет для восстановления поверхности. Для этого придется производить ремонт кузова.
Материалы и инструмент для полировки
Каждая полировка требует индивидуального подхода. Это трудоемкая и сложная процедура, которая выполняется при помощи специального инструмента, а также вручную.
Вся работа делится на 3 этапа:
- Подготовительный.
- Шлифовка.
- Полировка.
Подготовка – важная процедура, которая влияет на качество результата. Для любой полировки подготовительные работы одни и те же – очистка кузова. Шлифовка предполагает удаление дефектов на ЛКП с использованием абразивных паст. Если работать неаккуратно, то можно испортить покрытие автомобиля.
Шлифовку выполняют полировальной машинкой или вручную. На стадии завершения производят полирование поверхности, придание ей глянца. Перед началом работы необходимо приготовить материалы и инструмент.
Этап |
Ручная обработка |
Машинная обработка |
---|---|---|
Подготовка |
— автошампунь; |
|
Шлифовка |
— шлифшкурка №2500-3000 на тканевой подкладке; |
— шлифмашинка; — щетка; — паста абразивная; — безворсовая салфетка. |
Полировка |
— финишная паста; |
— полировальная машинка; |
Полировочные средства делятся на составы для машинной и ручной обработки, либо универсальные. При их выборе следует внимательно прочитать инструкцию. Если технология не будет соблюдаться, то кузов автомобиля легко испортить.
Подготовка автомобиля
Вначале нужно выбрать помещение, в котором будут производиться работы. Бокс должен быть чистым, сухим и хорошо освещенным. Солнечные лучи не должны проникать на автомобиль, так как химические средства нельзя использовать при полировке в таком случае. В противном случае на кузове могут появиться пятна.
Излишняя влажность воздуха может испортить полировочный состав. Чистота в помещении нужна для защиты кузова от песка и пыли, которые намного жестче абразивного средства и шлифшкурки. Если на поверхность машины попадет хотя бы одна песчинка, то при полировке могут появиться глубокие царапины.
После мойки машины необходима тщательная сушка и продувка компрессором. На просушенном автомобиле нужно заклеить скотчем детали, которые не подлежат полировке, чтобы они не потеряли блеск. Только после тщательной подготовки можно начинать полировку.
Начало полировки
Вначале нужно оценить повреждения поверхности. Этап шлифовки можно исключить, если нужно избавиться только от паутинки на ЛКП. Достаточно будет использовать только финишную пасту. При более серьезных повреждениях нужно проверить затронута ли краска, так как полировке подлежит только лак.
Если краска или грунтовка повреждены, то полировать такую поверхность нельзя. Такие дефекты подлежат маскировке, то есть, подкрашиванию краской и лаком. Если на кузове обнаружена одна большая царапина, а другие мелкие, то не стоит снимать полировкой много лака. Можно вначале залить царапину лаком, а потом отполировать. Тогда толщина заводского лака слишком не уменьшится.
Используйте в работе толщиномер. Вначале измерьте толщину заводского ЛКП. Лак занимает примерно половину толщины всего слоя вместе с краской. Равномерность полирования необходимо проверять, периодически измеряя толщину слоя покрытия.
Ручная полировка
Это наиболее трудоемкий способ, который так же дает хороший результат.
- Положите шлифшкурку в воду на полчаса.
- Закрепите ее на бруске и отшлифуйте поверхность. Абразив и кузов нужно постоянно смачивать, чтобы лак не перегрелся. Движения направляйте в одну сторону, например, по вертикали.
- Протрите и проверьте поверхность на наличие дефектов, при необходимости продолжите шлифовку.
- Абразивной полиролью отполируйте кузов с небольшим усилием круговыми движениями.
- Протрите поверхность безворсовой салфеткой. Матовые пятна и следы шлифовки не допускаются.
- На чистую салфетку нанесите финишный полировальный состав и отполируйте поверхность небольшим усилием.
- Протрите микрофиброй ЛКП и удалите оставшуюся пасту.
Как использовать шлифмашинку
Специальным инструментом гораздо быстрее можно отполировать автомобиль. Порядок действий аналогичный.
- Закрепите на оправку шлифшкурку, настройте шлифмашинку на 1500 оборотов и отполируйте кузов. Работайте аккуратно без сильных нажимов, чтобы не испортить поверхность.
- По мере загрязнения шлифовального круга очищайте его щеткой.
- Протрите пыль и проверьте, все ли дефекты удалены.
- Установите чистый диск и нанесите на него абразивную полироль.
- Намажьте пасту на обрабатываемую поверхность и полируйте ее на 2000 оборотах.
- Периодически проверяйте качество обработки, доведя его до исчезновения царапин и рисок.
- Протрите кузов безворсовой салфеткой и осмотрите его на предмет появления глянца и отсутствия дефектов.
- Отполируйте аналогичным образом кузов финишной пастой.
- Уберите остатки пасты мягкой салфеткой. Осмотрите ЛКП, чтобы блеск был равномерным.
Рекомендуется шлифовку выполнять вручную, а окончательную полировку электроинструментом.
Срок службы полированной поверхности кузова
Через определенное время полированный автомобиль снова получит дефекты и царапины. Тогда полировку придется повторить. Время между этими процедурами зависит от частоты мойки автомобиля, аккуратности обращения с ним и качества проведения полировки. Кроме того, качество полировальной пасты также играет важную роль. Она может не удалять царапины, а заполнять их.
Полироль не образует твердый слой и не защищает автомобиль от повреждений. Она со временем стирается во время мойки и ежедневной эксплуатации автомобиля. Наиболее популярными неабразивными пастами стали составы на основе полимерных материалов и воска. Восковые пасты намного дешевле, то они быстро смываются высоким давлением воды.
Полимерные полироли более дорогие, но их хватает почти на целый год. После этого полировку рекомендуется повторить, чтобы обновить глянец. Учитывая расходы на полировку машины, нужно подумать о том, чтобы дополнительно защитить ее специальным покрытием. Таким образом срок службы лакокрасочного покрытия станет намного больше.
польских автомобилей, как профи, даже если вы новичок!
Польские автомобили!! Очень немногие вещи поднимаются на вершину списка, чем желание отполировать свой автомобиль, чтобы удалить нежелательные пятна, создать удивительный блеск и восстановить глубину и чистоту краски вашего автомобиля. Мало что волнует душу автолюбителя, как я, чем только что отполированный и натертый воском автомобиль.
К сожалению, в эпоху цифровых технологий, в которой мы живем, многие из вас, вероятно, будут испытывать то, что я называю информационной перегрузкой; бесконечные мнения о том, что делать и что использовать.
А когда дело доходит до автомобильных буферов и полировки автомобилей, бесконечные ужасные истории от дезинформированных людей только усугубляют ситуацию и, вероятно, заставят многих из вас чувствовать, что вы гоняетесь за своим хвостом от одного отзыва о полировщике автомобилей к другому. А пока вы не приблизились к осуществлению своей мечты об удовольствии, которое приходит от возможности полировать автомобиль до результатов профессионального уровня безопасным и своевременным способом.
«Хочу научиться полировать машины, но я в таком замешательстве! Откуда мне знать, какую полировальную машину купить или какую полироль использовать. Я устал от бесконечных мнений, бесконечной шумихи и страшилок!»
Вы не одиноки!
Полировка автомобилей — это тема, полная бесконечных мнений и бесконечных вариантов выбора когда дело доходит до того, какой автомобильный полировщик использовать и какой автомобиль лаки лучше всего.
Как и в любой другой области жизни, полировка Ваш автомобиль стал проще, чем когда-либо, благодаря технологиям и технике. Наконец-то индустрия отреагировала системой инструментов и полиролей. которые приносят результаты профессионального уровня настоящему новичку.
Польские автомобили: гарантия Swirl Free!
Что, если я скажу вам, что полировка вашего автомобиля с помощью настоящего буфера настолько безопасна и проста, что даже настоящий новичок, такой как вы, может добиться потрясающих результатов с первого раза. И вы можете сделать это, зная с полной уверенностью, что вы можете отполировать свой автомобиль, чтобы сделать вашу краску более глубокой и четкой, оставив покрытие без завихрений!
Требования к покрытию Swirl Free Finish:
- Правильный тип полироли для автомобилей
- Правильный полироль для автомобилей
- Подходящие полировальные диски
Я пришел к выводу, что большинство людей хотят упрощенного подхода к получению желаемого. И по этой причине я начинаю с того, что мои последователи стали называть подходом «Что бы сделал Даррен».
«Что бы сделал Даррен»
(WWDD)
Это просто означает изложение очень конкретного подхода, который я бы использовал сам, если бы я был на вашем месте новичка. Благодаря моему многолетнему опыту, а также тому, что в какой-то момент я сам был полным новичком, это позволяет мне упростить тему ухода за автомобилем, которая переполнена плохой информацией и массовым шумихой: как полировать автомобили!
А точнее, как отполировать свой автомобиль:
- Как можно проще
- Делая это совершенно безопасно
- Обеспечивая профессиональные результаты без завихрений
- С пониманием того, что вы не будете знать, сколько полировки вы будете делать, двигаясь вперед в будущем
Польские автомобили:
Комплект для полировки автомобилей Chemical Guys
Я знаю, что я не одинок, когда говорю это чаще, чем хочу признать; Я работаю в рамках ограниченного бюджета. Поэтому я обычно начинаю с рассмотрения того, как помочь вам получить то, что вы хотите, потратив меньше денег, а не больше!
- Отличное место для начала по очень разумной цене
- Тип буфера, обеспечивающий профессиональные результаты без завихрений (двойного действия, случайный орбитальный автомобильный буфер)
- Максимально просто
- Регулируемая скорость, позволяющая вам контролировать скорость в зависимости от вашего уровня опыта, а также потребности в моменте полировки автомобиля.0004
Буфер двойного действия: В отличие от роторной (высокоскоростной) полировальной машины, буфер двойного действия (DA) вращается и колеблется/вибрирует. Это движение двойного действия повторяет движение вашей руки, если бы вы полировали автомобили вручную. Очень безопасный, очень удобный и является частью общего уравнения для гарантированной отделки без завихрений.
Выигрышная комбинация: Этот буфер представляет собой то, что я называю выигрышным балансом функций, производительности и цены для любого новичка. Как новичок, вы не будете знать, сколько полировки вы в конечном итоге сделаете. То есть я говорю, что нет необходимости опустошать свой банковский счет на новый автомобильный буфер только для того, чтобы в конечном итоге использовать его один раз. Это отличный способ проверить воду с помощью оборудования, которое работает без больших затрат.
Разумная цена: Ручная полировка автомобилей осталась в прошлом. Если вам нужны настоящие профессиональные результаты при полировке автомобилей, вам понадобится электроинструмент, подобный этому, от Chemical Guys. В то время как у них есть много парней с глубокими карманами, которые могут позволить себе лучшее из лучшего, большинство из нас работает в рамках более жесткого бюджета. Этот автомобильный буфер предлагает выигрышный баланс между качеством проектирования и ценой.
Польские автомобили:
Что бы сделал Даррен (WWDD)Если у вас глубокие карманы и вы хотите лучшее из лучшего, то вы можете потратить свои деньги, присмотревшись к автополировщику Rupes.
Большинство из вас, читающих это, работают с ограниченным бюджетом и, скорее всего, у вас есть одна или две машины, которые вы хотите отполировать.
Именно по этой причине я рекомендую набор для полировки Chemical Guys сверху. Идеально подходит для настоящего новичка и даст результаты, которыми вы будете в восторге!
Плата «Polish Cars» Переслать
Да, вы можете помочь мне, заплатив вперед! Держу пари, вы знаете по крайней мере еще одного человека в вашем мире, которому может быть полезна эта страница информации. Хотите ли вы поделиться ссылкой в своей любимой социальной сети, на форуме или просто по электронной почте.
Заранее благодарю!
С уважением,
Как отполировать машину дома
Как отполировать автомобиль дома » вики полезно Черепаший воск- Дом
- Как
- как отполировать машину в домашних условиях
Все хотят получить гладкую, идеальную поверхность лакокрасочного покрытия автомобиля. Увы, со временем мелкие царапины от грязи и других загрязнений начинают накапливаться, что затрудняет поддержание зеркального блеска. Хуже того, могут произойти несчастные случаи, которые вызовут глубокие царапины или обесцвечивание на поверхности краски. К счастью, царапины и потертости можно легко исправить, а краску можно восстановить с помощью составов. Узнайте, как отполировать автомобиль с помощью компаунда, вручную или с помощью шлифовального круга, чтобы добиться профессиональных результатов прямо дома.
ЧТО ТАКОЕ АВТОМОБИЛЬНАЯ КОМПАУНЦИЯ?
- Компаундирование автомобиля — это процесс использования компаундирующих агентов, таких как полировка, натирание или резка, для восстановления поврежденного и неровного лакокрасочного покрытия.
- Считайте составы похожими на жидкую наждачную бумагу, работающую для сглаживания и восстановления слоя прозрачного покрытия.
ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ СОСТАВ VS. СОСТАВ ДЛЯ ПРИЛИВАНИЯ
- В чем разница между составом для притирания и составом для полировки? Может быть некоторая путаница в том, чем они отличаются друг от друга, и некоторые люди могут не знать, какой из них выбрать.
- Полировочная паста менее абразивна и обычно используется для устранения мелких царапин и дефектов, оставляя после себя красивый блеск. Однако, поскольку он предназначен только для более легких дефектов, он недостаточно силен для исправления более обширных царапин и потертостей на лакокрасочном покрытии. Состав для протирки
- имеет более агрессивную формулу и идеально подходит для более тяжелых и экстремальных повреждений лакокрасочного покрытия. Более крупные частицы в более твердых абразивах способны сглаживать и восстанавливать самые сложные дефекты.
КОГДА СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ СОСТАВ?
Полировальная паста предназначена для очистки и восстановления блеска лакокрасочного покрытия автомобиля, а также устранения легких дефектов. Его можно использовать для:
- удаления легких царапин
- Удаление водяных знаков, окрашивающих краску и стекло
- Удаление пятен или легкого окисления с большинства лакокрасочных покрытий автомобилей
- Устранение мелких дефектов на новых автомобилях
Совет: Нанесение автомобильной полироли или автомобильного воска после завершения процесса нанесения состава важно не только для защиты краски, но и для усиления блеска.
КОГДА СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАТЕРИАЛ?
Если лакокрасочное покрытие вашего автомобиля сильно повреждено, рекомендуется использовать полировальный состав. Примеры этих дефектов включают:
- Стойкие пятна и сильное окисление
- Перенос краски после незначительных аварий (следуйте нашему руководству по удалению переноса краски здесь)
- Глубокие царапины и потертости
Совет: Ни в коем случае нельзя наносить полировальный состав на лакокрасочное покрытие нового автомобиля без предварительного тестирования менее абразивного продукта, такого как наш Scratch Repair & Renew.
ЖИДКОСТЬ ПРОТИВ. ПАСТОВЫЕ СОСТАВЫ
- Для отделки с сильным обесцвечиванием в результате окисления и переноса краски лучше всего использовать пастообразный состав. Даже выцветшая отделка из стекловолокна идеально подходит для этого типа формулы.
- Возможно, после этого потребуется использовать более мягкую пастообразную полировальную пасту или средство для удаления вихрей, чтобы помочь удалить матовость и усилить блеск краски, прежде чем переходить к нанесению воска.
- Жидкий состав даже мягче и проще в использовании, чем пастообразный.
КАК МАССИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВРУЧНУЮ
Наши составы были разработаны таким образом, чтобы их было легко наносить вручную, что избавляет вас от необходимости тратить много времени на процесс восстановления, а также экономит ваши деньги, избегая авто магазин.
ШАГ 1: ОЦЕНКА ОКРАШИВАНИЯ
- Если на окрашенной поверхности имеются лишь незначительные царапины, окисление, водовороты или пятна водяных знаков, наша полировальная паста, обладающая меньшей абразивностью, прекрасно справится с такими дефектами.
- Наш полировальный состав прекрасно справится с мелкими дефектами, такими как незначительные царапины, завитки, окисленное покрытие или пятна от воды. Это менее абразивный очиститель.
- Мы рекомендуем использовать наш шлифовальный состав для участков с более сильными повреждениями и дефектами, такими как царапины, проникающие глубоко в слой краски, перенос краски и сильное окисление.
ШАГ 2: МОЙКА И СУШКА АВТОМОБИЛЯ
- Для начала вам следует тщательно вымыть автомобиль с использованием продукта с концентрированными моющими свойствами, такого как наша автомойка M.A,X-Power, чтобы очистить поверхность от любых загрязнений. грязь и мусор, прежде чем вы начнете смешивать.
ШАГ 3: ПРОВЕРКА НА НЕБОЛЬШОМ НЕЗАМЕТНОМ ОБЛАСТИ
- Рекомендуется сначала протестировать состав на небольшом скрытом участке автомобиля.
- Это делается для того, чтобы составной продукт, который вы выбираете, не был слишком абразивным для работы, которую вы хотите выполнить, особенно если вы не знакомы с этим продуктом.
ШАГ 4: НАНЕСЕНИЕ СОСТАВА
- Перед нанесением состава убедитесь, что поверхность прохладная на ощупь и защищена от прямых солнечных лучей. №
- Нанесите состав на влажный аппликатор и наносите по одному небольшому участку за раз.
- Равномерными равномерными движениями вотрите состав в окрашенную поверхность.
ШАГ 5: УДАЛИТЕ ИЗБЫТОК ПРОДУКТА
- Удалите состав чистой хлопчатобумажной тканью или тканью из микроволокна до того, как он высохнет, аккуратно отполировав участок.
- Осмотрите только что обработанную поверхность и при необходимости нанесите повторно. Будьте осторожны, не применяйте слишком сильное давление, особенно если используемый вами состав немного более абразивный.
ШАГ 6: ВОССТАНОВЛЕНИЕ БЛЕСКА С ПОМОЩЬЮ ПОЛИРОЦИИ
- Чтобы успешно выровнять поверхность краски и удалить царапины, блеск в процессе теряется. Верните этот красивый блеск, нанеся полировку или воск. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, как полировать.
- Для достижения наилучших результатов на черной краске попробуйте использовать пигментированную полироль, разработанную специально для черных автомобилей, например нашу полироль Hybrid Black.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОСТАВНОЙ БУФЕР/ПОЛИРОВЩИК
Для более сложных работ, таких как большие площади поверхности или твердая структура краски, вы можете воспользоваться полиром двойного действия (DA). Пользователям этого инструмента, впервые использующим этот инструмент, рекомендуется потренироваться на старом автомобиле, привыкнув к ощущениям и поведению машины, прежде чем приступать к работе на своем автомобиле.
ШАГ 1: ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОДУШКУ ДЛЯ ПОЛИРОВКИ/ПОЛИРОВКИ
- Глубина повреждений и царапин на вашем автомобиле может помочь определить, какая подушка для полировки/полировки лучше.
- Ваш DA может поставляться с бонусным набором аксессуаров с различными размерами колодок и степенью зернистости.
- Правильный выбор шлифовальной шкурки может повлиять на производительность продукта, от удаления царапин (резки) до финишной обработки.
ЭТАП 2: РАБОТА НА НЕБОЛЬШОЙ УЧАСТОКЕ
- Работайте по одной небольшой секции за раз, примерно 50 см x 50 см.
- Нанесите наш полировальный состав Clean Cut на подушечку и распределите продукт по пораженному участку, не включая полировальную машину DA.
ШАГ 3: МЕДЛЕННО ВКЛЮЧИТЕ ПОЛИРОВАЛЬНУЮ МАШИНУ DA
- Медленно включите полировальную машину DA и, слегка нажимая, очень осторожно перемещайте ее из стороны в сторону в направлении движения металла. Установите среднюю скорость.
ШАГ 4: ПОВТОР
- Измените направление и повторите тот же процесс, вместо этого двигаясь вверх-вниз.
ШАГ 5: УДАЛИТЕ ИЗБЫТОК ПРОДУКТА
- Используйте чистую ткань из микроволокна для удаления излишков составного продукта и проверьте результат.
- При необходимости вы можете повторить процесс, но убедитесь, что вы оказываете легкое давление на уже обработанную область из-за абразивности состава.
- При необходимости вы можете повторить процесс, но из-за абразивности состава убедитесь, что вы используете легкое давление на уже обработанную область.
Совет: Чтобы не повредить краску, увлажняйте полировальный диск большим количеством продукта во время нанесения.
РЕЗЮМЕ
Прежде чем приступать к процессу самостоятельно, оцените степень повреждения до начала процесса восстановления. Чем более агрессивна формула, тем больше необходимо соблюдать осторожности, чтобы краска не получила дополнительных повреждений. Всегда проверяйте формулу соединения на маленьком незаметном участке, прежде чем переходить к более крупным поверхностям.
Ознакомьтесь с другими нашими практическими руководствами в разделе «Решения» для устранения распространенных дефектов поверхности автомобиля. Связанные статьи связаны внизу этой статьи.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
1. Почему компаунд нельзя оставлять сохнуть?
Составы содержат воду и масла, которые являются ключом к смазке в составе чистящих компонентов. Некоторые составы затвердевают, как цемент, если их оставить сохнуть, что делает задачу их удаления исключительно сложной. Всегда используйте влажный аппликатор или ткань, чтобы удалить его как можно скорее.
2. Безопасно ли использовать состав для протирки царапин на моей новой машине?
Протирочные составы слишком абразивны для лакокрасочного покрытия нового автомобиля. Единственный раз, когда можно попытаться нанести протирочный состав, это если сначала уже было опробовано что-то менее агрессивное, например, наш Scratch Repair and Renew.
3. Как устранить глубокие царапины?
Наш продукт Scratch Repair and Renew предназначен для устранения повреждений и герметизации царапин без их маскировки.
4. Когда следует использовать средство для удаления царапин и завихрений?
В любое время, когда вы обнаружите царапины и дефекты на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля, Scratch Repair and Renew использует пластинчатую технологию и полирующие агенты для ремонта легких и сильных царапин, оставляя после себя защитное прозрачное покрытие. Покройте автомобильным воском, и ваш автомобиль снова станет великолепным и блестящим.
КАК ВЫПОЛНИТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ КРАСКИ АВТОМОБИЛЯ НА ПОТЕРЯННОЙ ОБЛИЦОВКЕ
КАК ОЧИСТИТЬ АВТОСТЕКЛО
КАК УДАЛИТЬ PAINT TRANSFER
Читать больше статей >
Значок со стрелкой внизХОТИТЕ БОЛЬШЕ ЧЕРЕПАХА?
Подпишитесь на информационный бюллетень, и награды будут в вашем почтовом ящике еще до того, как вы туда доберетесь.