Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как поднять компрессию в двигателе своими руками

Как поднять компрессию в двигателе вопрос которые часто задают себе автомобилисты, чьи автомобили уже далеко не новые и пробеги далеко за 100 тысяч километров. Именно компрессия двигателя говорит о его здоровье, и насколько он надежен в эксплуатации.

Что такое компрессия?

Компрессия это величина давления, которое будет создаваться в верхней точке цилиндра в момент сжатия.

Если компрессия отсутствует в цилиндрах или ниже нормы, то это говорит о том, что работа двигателя нарушена, и в ближайшее время потребуется дорогостоящий ремонт. Иногда, можно обойтись малой кровью и избежать капитального ремонта, но это как правило ненадолго, и спустя какое-то время она опять пропадет.

Для разных типов двигателя, должна быть разная компрессия. Она кардинально различается между бензиновыми и дизельными моторами.

Нормальное значение компрессии для вашего мотора, можно узнать в руководстве по ремонту Вашего автомобиля.

Помните: чем ниже компрессия, тем больше Ваш двигатель отклоняется от заводских характеристик в худшую сторону.

 

Признаки низкой компрессии в двигателе.

Основными признаками низкой компрессии является наличие следующих факторов:

  • Двигатель плохо заводится. Первым признаком низкой компрессии в двигателе, может послужить тот факт, что автомобиль, начинает плохо заводится. Конечно, если это произошло, это не означает, что нужен срочный капремонт двигателя, но задуматься все же стоит.
  • Повышенный жор масла — основным признаком низкой компрессии является повышенный жор масла. Особенно это актуально для старых немецких и японских автомобилей.
  • Нестабильная работа двигателя. При низкой компрессии двигатель будет нестабильно работать, но врятли заклинит или застучит, если вы будете следить за уровнем масла и постоянно его доливать. Если вы пропустите этот момент, то наступит масляное голодание, и вот тогда уже с большой вероятностью, двигатель застучит а потом заклинит.
  • Потеря мощности. Как уже было сказано ранее, при низкой компрессии заводские характеристики двигателя теряются. Мощность двигателя становится меньше, двигатель не тянет. Ездить с двигателем становится очень трудно.
  • Сизый дым из выхлопной трубы. Если вы заметили, что из выхлопной трубы идет густой сизый дым, это говорит о том, что в процессе сгорания присутствует моторной масло. Которое попадает в камеру сгорания вследствие залегших колец на поршнях.

 

Причины падения компрессии двигателя

Есть несколько причин, по которым компрессия двигателя может быть низкой.

  1. Изношенные поршневые кольца. Автомобильные двигатели имеют свой ресурс. Как правило, первее всего заканчивается он у цилиндров и поршневых колец. Со временем на них появляется выработка, и они начинают пропускать воздух и масло, которое остается при смазке цилиндров, в камеру сгорания. Отсюда и жор масла.
  2. Неисправность впускных и выпусных клапанов.

    Бывает так, что если автомобиль заправлять некачественным топливом, то при его сгорании в головке блока цилиндров остается нагар, который в последующем начинает мешать правильному закрытию и открытию клапанов и оставляя при этом зазор, в который при сжатии проходит воздух – компрессия при это понижается.

  3. Прогар поршня. Прогорают поршни чаще всего на высокофорсированных двигателях которые применяются в автоспорте. Происходит это из-за высокооктанового топлива и большого давления турбины.
  4. Прогар клапана. Чаще всего это происходит из-за неправильно выставленного зажигания, когда топливо догорает не в камере сгорания, а непосредственно в выпускном тракте автомобиля.
  5. Прогар прокладки между головкой и блоком цилиндров. Происходит из-за перегревов, некачественных комплектующих, и из-за неправильно топлива, которое не предназначено для этого мотора.
  6. Выработка на распредвалах. Если двигатель достаточно много уже отработал, на распредвала появляется выработка, которая в дальнейшем мешает полностью открывать и закрывать впускные и выпускные клапана, при это образуется зазор, который и способствует снижению компрессии.

Как выявить проблему с компрессией двигателя

Наиболее простое решение для поиска неисправности связанной с компрессией является диагностический вакуумметр. Достаточно вкрутить его в свечное отверстие (предварительно вывернув свечу), непосредственно на впуске и запустить мотор. Дайте двигателю немного прогреться и стабилизироваться. Если стрелка не стабильна или показания прыгают – необходимо увеличить компрессию в двигателе.

Следующим шагом диагностики будет использование специального манометра, который позволит получить фактические показания на каждом цилиндре в отдельности. Выньте все свечи зажигания, установите манометр на каждый цилиндр и держите дроссель открытым во время зажигания. Несколько оборотов позволит нагнать реальное рабочее давление, которое и зафиксирует манометр.

Каждый цилиндр должен показывать отклонения не более чем на 10% от максимального числа. Низкие показания для всех цилиндров обычно указывают на изношенный двигатель и, соответственно, на необходимость восстановления компрессии двигателя.

Если показания низкие, добавьте столовую ложку масла в каждый цилиндр и повторите тест. Если показания сильно увеличиваются, то, скорее всего, изношены поршневые кольца. Если нет значительного повышения, то проблема в другом.

Восстановление компрессии двигателя

Повысить компрессию в двигателе без разборки практически не возможно. Можно использовать различные присадки, которые продлят жизнь мотору, но для его полного восстановление потребуется, вскрытие и переборка.

Синтетические смазочные материалы

Поскольку синтетические смазки уменьшают трение, их часто используют для увеличения компрессии двигателя. Присадки позволяют обеспечить минимальное трение между движущимися частями, чего невозможно достичь обычным маслом. Они не выгорают в условиях высокой температуры и давления, а также обеспечивают хороший холодный ход. Присадки для восстановления компрессии спроектировано таким образом, чтобы быть более устойчивым с точки зрения низкотемпературного скольжения, высокой температуры и защиты от различных отложений сгораемого топлива. Восстанавливающие присадки помогают двигателям работать дольше, значительно увеличивая их срок эксплуатации.

Существуют также различные триботехнические составы, которые  позволяют повысить компрессию в двигателе без разборки и активно рекламируются различными информационными ресурсами и самими СТО, но результат их работы весьма сомнителен.

Как уберечь свой двигатель от снижения компрессии

Использовать качественное масло, которое хорошо смазывает стенки цилиндров, переносит высокие температуры не оставляя нагара. Мы рекомендуем использовать масло, которое заливают производители и покупать его только в дилерских магазинах и СТО, чтобы не нарваться на подделку и не загубить свой двигатель.

  • Использовать качественное топливо. Которое подходит для вашего мотора.
  • Менять масло раз в 7-10 тысяч километров.
  • Производить чистку инжектора и топливной системы, чтобы недопускать детонации.

Все в Ваших руках

Оценка здоровья двигателя с помощью минимального набора инструментов в домашних условиях довольно проста, но стоит уметь анализировать полученные результаты такой диагностики. Не стоит забывать, что для любой работы есть специалисты определенного уровня, которые владеют соответствующими знаниями, точными измерительными приборами и обладают достаточным опытом для качественной настройки любого двигателя.

 

Как увеличить компрессию дизельного двигателя присадками?

Для оценки техсостояния мотора, его работоспособности измеряют компрессию.
При измерении давления, которое создается в цилиндрах мотора, стартер вращается, а система питания отключена. Максимальные показатели компрессии достигаются в течение двух-трех компрессионных тактов. Они должны быть близки к заводским нормам: чтобы добиться этого, автолюбители используют присадки для дизельного двигателя.


Традиционно минимально допустимые показатели компрессии для дизельного двигателя – 22 кг/см²  Разброс по цилиндрам не должен превышать 0,7–1 кг/см²
  Если она упадет ниже 20 кг/см², начнутся серьезные проблемы с запуском мотора. Это свидетельствует об износе одного или нескольких элементов:

 

  • ЦПГ.
  • Головка блока.
  • Распределительный механизм.
  • Прокладка.

Другой причиной низкой компрессии может стать негерметичность цилиндра: после сгорания топлива из-за утечек часть энергии будет расходоваться впустую. Также для полного сгорания топливовоздушной смеси необходим прогрев до 400–500°C. Если по той же причине смесь сгорит лишь частично – произойдет очередная энергопотеря. В худшем случае двигатель вообще не запустится при минусовой температуре.  

Среди причин падения компрессии превалирует механический износ отдельных элементов. Эта проблема легко решается РВС — присадками для дизеля. Частицы ремонтно-восстановительных составов попадают на поверхности трения и, проникая в приповерхностный слой металла, образуют металлокерамическое защитное покрытие. Так компенсируется износ,
восстанавливаются номинальные размеры зазоров. А благодаря отсутствию резкой границы между металлом и композитным слоем металлокерамики полученный результат будет долговечным.

Компрессия увеличивается и выравнивается – вплоть до заводских показателей!                 

[ads1]

Научное исследование: как увеличивают компрессию присадки для дизеля?

Немецким институтом Fraunhofer-Gesellschaft проводился эксперимент. В качестве «подопытного образца» использовали Форд Фиеста. Двигатель автомобиля подвергся двум РВС-обработкам. Как видно из представленных ниже диагностических карт, после второй обработки компрессия в моторе стала такой же, как в новом ДВС.


РИС. 1


После использования присадок для дизельного двигателя от RVS вместе с нормализацией компрессии улучшится запуск мотора на холодную, нормализуется работа при любых нагрузках, снизится расход топлива.   

       

Присадка для повышения компрессии двигателя – Prolong

Многим знакома проблема недостаточной компрессии двигателя. В статье мы попробуем разобраться в причинах явления, а также выясним можно ли использовать присадки в двигатель для повышения компрессии.

Что такое компрессия двигателя и как ее измерить

Компрессия показывает наибольшее значения давления в цилиндре двигателя, которое определяется без пуска двигателя с прокруткой стартера, измеряется с помощью компрессометра. Точное определение компрессии позволяет оценить правильность условий эксплуатации двигателя, текущее состояние поршневой группы и предположительный оставшийся ресурс.

На компрессию влияет множество параметров, поэтому если Вы получили низкие значения, не отчаивайтесь, повторите измерения в других условиях и другим прибором, чтобы избежать ошибки. Желательно обращаться к специалистам. Для измерения компрессии используют компрессометр, выкручивают свечу зажигания и либо вкручивают специальный переходник на ее место, либо просто прижимают наконечник к отверстию. При движении цилиндра в поршне, происходит сжатие воздуха максимальное значение фиксируется компрессометром.

Номинальное значение компрессии различается для разных двигателей, поэтому конкретное значение можно узнать из технической документации к автомобилю, умножьте степень сжатия на 1,3 и сравните полученное число с измеренным значением компрессии. Несмотря на то что процесс измерения выглядит простым, не стоит принимать поспешных решений ведь получить точные значения — сложная задача. Измерять компрессию нужно в каждом цилиндре отдельно, оптимально провести несколько измерений и вычислить среднее значение. На точность измерения влияют условия измерения и некоторые параметры:

  • качество топлива;
  • качество моторного масла и в первую очередь его вязкость;
  • температура двигателя;
  • состояние аккумулятора.

Причины и признаки снижения компрессии двигателя

Если Вы наблюдаете при работе двигателя хотя бы один из признаков, то стоит проверить компрессию самостоятельно или на специализированном СТО.

  • при перегреве или повышении рабочей температуры стоит проверить компрессию, ее снижение часто является одной из причин перегрева;
  • повышенный расход моторного масла;
  • ухудшение запуска двигателя, особенно при минусовых температурах;
  • неравномерная работа двигателя на холостых оборотах;
  • попадание масла в воздушный фильтр;
  • черный нагар на свечах зажигания;
  • дымный выхлоп.

Чтобы восстановить компрессию в цилиндрах необходимо определить причину, по которой она снизилась.

Основные причины снижения компрессии:

  • неисправности механизма газораспределения;
  • неверная регулировка клапанов, слишком маленький или большой зазор, пригорание клапанов и как следствие снижение компрессии и повышенный износ;
  • повреждение/прогорание прокладки головки блока цилиндров;
  • износ, пригорание, потеря упругости поршневых колец и выработки на поверхности цилиндра;
  • воздушный фильтр, забитый пылью и грязью, отрицательно влияет на компрессию;
  • ослабление креплений головки блока цилиндров или неравномерная затяжка.

Как повысить компрессию?

На значение сжатия топливной смеси влияет множество факторов, поэтому чтобы увеличить значение компрессии необходимо найти причину и ее устранить. Высокое значение говорит о том, что в цилиндр поступает достаточно воздуха и при ходе поршня вверх до ВМТ (верхней мертвой точки) его утечки из цилиндра минимальны. Если в цилиндр поступает меньше воздуха, то при полной исправности двигателя значение компрессии будет низким, так как поршню попросту нечего сжимать, чтобы исключить эту причину проверьте положение дроссельной заслонки и состояние воздушного фильтра.

Снизить компрессию могут и утечки воздуха во время рабочего цикла, в этом случае причина недостатка воздуха в неправильной регулировке работы клапанов, в частности неверной установке их времени открытия и закрытия. Чаще всего это связано с неправильно установленным ремнем распредвала или неправильной регулировкой зазоров клапанов, поэтому регулировку ГРМ и клапанов лучше доверять профессионалам. Также на уровень компрессии оказывает влияние температура двигателя, на прогретом двигателе поступающий в цилиндр воздух будет иметь большую температуру и как следствие больший объем, поэтому если Вы меряете компрессию на холодном двигателе учитывайте этот момент.

Для определения утечек воздуха и причины низкой компрессии можно использовать следующую методику. Вам понадобится компрессор или источник сжатого воздуха с давлением в пределах от 2 до 3 атмосфер, необходимо открыть маслоналивную горловину и установить поршень в ВМТ, затем подаем воздух в цилиндр и определяем место утечки.

  • если воздух выходит из свечного отверстия одного из соседних цилиндров это говорит о пробитие прокладки ГБЦ;
  • на проблему с неплотным закрытием впускного клапана указывает попадание воздуха в топливную систему;
  • если воздух выходит из маслоналивной горловины это указывает на проблемы с поршнем, прогорел, треснул, сильно износились поршневые кольца;
  • воздух выходящий через выхлопную трубу указывает на проблемы с выпускным клапаном.

Как улучшить компрессию с помощью присадок

Чтобы улучшить компрессию нужно использовать присадки для моторного масла, присадки в топливо увеличивают мощность двигателя за счет повышения октанового числа, никак не влияя на компрессию и их применение в основном оправдано при использовании некачественного топлива. Сертифицированные и прошедшие тестирование присадки в масло улучшают компрессию и в среднем способны добавить около 10% к мощности двигателя.

Перед применением присадки необходимо убедиться, что падение мощности вызвано именно снижением компрессии, для этого на разогретом двигателе с открытой дроссельной заслонкой и выкрученными свечами нужно замерить компрессию специальным прибором. Обратите внимание на разницу значений компрессии в разных цилиндрах, чем больше разброс показателей, тем выше вероятность что применение присадки будет недостаточно эффективно, а двигатель требует ремонта.

Если компрессия во всех цилиндрах примерно одинакова, то в этом случае имеет место вполне естественный износ, который может быть компенсирован с помощью присадки для увеличения компрессии. Наибольший эффект будет на двигателях с износом в 30-50%, присадки для восстановления компрессии содержат специальные вещества для восстановления поверхности деталей, они формируют защитный износостойкий слой и его толщины может оказаться недостаточно для компенсации более сильного износа.

Мы рекомендуем использовать

Как увеличить компрессию в двигателе без разборки самостоятельно

Большой срок эксплуатации приводит к снижению степени сжатия в цилиндрах у любого автомобиля, а если к этому добавить нарушение технического обслуживания  и режимов работы, то снижение сжатия происходит еще быстрее. Эта статья о том как увеличить компрессию в двигателе без разборки.

Говорю о присадках позволяющих несколько улучшить характеристики двигателя. Скептиков в этом вопросе хватает, поэтому сразу оговорюсь, что значительно, например, раза в 2 раза увеличить степень сжатия двигателя не получится, а вот на атмосферу, а то и 2, две вполне возможно. Не говорил бы об этом столь уверенно если бы практика.

В статье про компрессию подробно рассматривались признаки, причины снижения компрессии, диагностика двигателя и некоторые способы ее увеличить. К таким можно отнести метод раскоксовки колец.

Восстановление компрессии

Чтобы восстановить компрессию в двигателе есть несколько путей и все они эффективны при небольшом ее снижении от нормы, и только в том случае когда нет механического повреждения цилиндро-поршневой группы.

Дедовский методы

Если при диагностике выявлено, что снижение давления связанно с залеганием колец, то поднять его можно не прибегая к дорогим средствам, вот парочка.

  1. Довольно эффективный способ. Берем в равных частях: керосин, ацетон и чистое масло. Перемешиваем, заливаем в цилиндры по 50 мл и закручиваем свечи. Даем «откиснуть» часов десять. Откручиваем свечи и крутим двигатель несколько секунд. Ставим свечи на место, заводим и греем мотор до 40°C не больше. Промываем систему и меняем масло.
  2. Более простой способ. Заливаем в каждый цилиндр по сто грамм чистого масла и периодически проворачиваем в ту или иную сторону немного коленвал. При необходимости повторяем.

Спец средства

Если не доверяете народным средствам или они не помогли, то в продаже можно найти специальные средства как импортного производства так и отечественного. Ими можно не только раскоксовать залегшие кольца, но и полностью очистить камеру сгорания, очистить отложения на тарелях рабочей фаски клапанов, как впускных так и выпускных.

Однако обращайте внимание, что использование некоторых средств может быть сложным или потребует профессиональных навыков. Все это обычно описано в инструкции.

Присадки

Различные присадки (иное название трибосостав) применяющиеся для повышения компрессии двигателя, тоже являются эффективным средством. Важно только приобретать средства проверенных или известных производителей. Конечно сейчас уже меньше подделок, но все же встречаются.

Для дизельных и бензиновых моторов применяются различные присадки.

Применение присадок является самым простым способом, достаточно просто залить их в двигатель. Со временем это приводит к положительному результату если нет других причин плохой компрессии, таких как залегшие кольца.

Активные вещества добавленные в присадку откладываются на трущихся поверхностях выравнивая их и уменьшая трение, а сниженное трение снижает шум двигателя. Выравнивается и увеличивается компрессия в цилиндрах, ну а как следствие мощность.

Производителей таких присадок достаточно много, а самые известные это: Liqui Moly (присадка CeraTec), Suprotec (состав Suprotec Active Plus) и другие. Рейтинг протестированных триботехнических составов проводился на сайте «За рулем».

https://youtu.be/_iFdDrfLobY

Как поднять компрессию после долгой стоянки | AUTOSORT.RU

Современные автомобильные моторы чувствительны, и при малейших изменениях очень остро реагируют. Например, низкокачественное топливо, масло, даже когда автомобиль долгое время не эксплуатировался, то в моторе может пропасть компрессия. При этом автомобиль будет заводиться с трудом особенно в зимнее время. Но все, же возможно своими силами решить данную проблему.

Потеря компрессии происходит в результате того что, когда двигатель долгое время не эксплуатировался на поршневых кольцах, появляются остатки топлива. Это приводи к тому, что кольца начинают сжиматься, а степень сжатия падает до критического значения. Также при работе двигателя на холостых оборотах его будет сильно трясти, это из-за того, что износ цилиндров неравномерен. Будет наблюдаться повышенный расход топлива, двигатель будет «кушать» масло, из выхлопной трубы будет идти сизый дым. Если мотор потребляет масло, то это проблематично, ведь его постоянно следует доливать. Каждую тысячу двигатель все больше будет потреблять масло, и вы рискуете тем, что в двигателе в какой-то момент его не останется.

Для того чтобы повысить компрессию в двигателе существуют различные средства. Но они только предназначены для борьбы с нагаром в цилиндрах. Для восстановления повреждений колец нужно делать капитальный ремонт мотора.

Одним из самых популярных способов для того чтобы повысить компрессию является масло. Суть данного метода заключается в том, что при заливе масла в цилиндры, образовывается своего рода пленка, которая сразу же повышает степень сжатия до оптимального уровня.

Чтобы залить масло в цилиндры нужно выкрутить свечи, после чего в каждый цилиндр заливать примерно 100 грамм чистого масла. После чего вкручиваем обратно, и прокручиваем стартером, чтобы масло равномерно распределилось по цилиндрам. После этого можем заводить мотор. Данный способ эффективен только когда масло находится в цилиндрах. После того как оно выгорит проблемы снова возобновятся.

Также можно воспользоваться различными химическими присадками. Они продаются в любом магазине автозапчастей в Сургуте . Такие присадки не только смогут восстановить компрессию, но и произвести полную очистку двигателя. Залив присадок производится через свечное отверстие, после этого химический состав присадок полностью смоет всю грязь в картер двигателя. Нужно знать, что при выборе следует читать инструкцию по применению. После того как вы использовали средство, нужно обязательно поменять масло в двигателе.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Как увеличить компрессию в двигателе автомобиля

 

 

 

 

 

 

 

  Компрессия мотора показывает значение давления в цилиндрах. Значение зависит от различных факторов. Данный показатель в конкретных условиях может увеличиться или уменьшиться. Например, если двигатель прогрет, тогда значение может разниться. 


Как поднять компрессию мотора

  Во время эксплуатации автомобиля, выходят из строя его отдельные детали, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к тому, что мощность мотора уменьшается, а это способствует увеличению расхода топлива. Все это означает, что агрегат нуждается в капитальном ремонте, однако существуют методы увеличении компрессии без ремонтных работ. Для этого, владельцу автомашины придется выяснить, что же является проблемой падения степени сжатия? Проверки выполняются, если силовая установка полностью прогрета. В данном случае, компрессия во всех цилиндрах ровна. Если это не так, тогда нужно применять необходимые меры. 


Поднять значение компрессии


  Существует вещество, которое считается оптимизатором металла — антониум. Его нужно заливать в цилиндры в конкретных количествах. Он начинает сразу же входить во взаимодействие с металлическими поверхностями не только цилиндров, но также и поршней. Антониум способен проникнуть внутрь металла. Отметим, что его нужно заливать без перерыва. Это избавит мотор от быстрого износа. После применения вещества автомобилистам удается существенным образом увеличить производительность агрегата. Добиться такого результата можно также с помощью различных топливных добавок. Их следует добивать именно в топливо. Это поможет увеличить технические характеристики мотора, что и, в свою очередь, улучшит показатели. 

 

Топливные присадки бывают следующих видов:

  Первый вид окисляется кислородом и, соответственно, способствует повышению октавного числа топлива, а это позволяет добиться нужного результата. Отметим, что с помощью этих процедур уменьшается выброс вредных веществ, благодаря чему движок начинает отвечать необходимым требованиям экономичности и экологичности. Добавки на основе масла более дорогие, однако, после их применения можно получить идеальный результат. Эффект в данном случае самый продолжительный. Стоит заметить, что выбор типа добавки, все же, остается за водителем авто. В любом случае можно увеличить компрессию в двигателе.

Причины закоксовки поршневых колец

Как очистить поршневые кольца

 

Автор: Денис Кирсанов — Специалист по Автовыкупу с 10 летним опытом!

Блог об автомобилях, транспорте и новинках авто мира


В преддверии старта продаж новой модели Tesla Model 3, компания Chevrolet решила обновить аккумуляторную установку своего электромобиля под названием Bolt EV, который ранее мог проехать всего 130 километров на одном заряде, а теперь дистанция пробега увеличилась почти в три раза: а именно до 370 километров. Напомним, что основной конкурент Chevrolet Bolt EV — Tesla Model 3 может проехать на одном заряде до 340 километров. По свежим данным, Bolt EV поступит в официальную продажу в конце осени 2016 года, а его стоимость в США будет составлять 37 500 долларов. Читать полностью »

20.09.2016


Компания Volkswagen Group работает над производством сразу трех новых электромоторов, которые в скором будущем будут серийно устанавливаться на некоторые комплектации своих новых электромобилей. Одним из самых слабых электромоторов является EAQ 210, который будет использовать в производстве модели e-Up. Мотор EAQ 210 имеет мощность в 80 л.с. при крутящем моменте в 210 Нм. Более мощный агрегат под названием EAQ 270 выдает мощность в 114 л.с. при крутящем моменте 270 Нм, а использоваться он будет в новом автомобиле e-Golf.
Читать полностью »

20.09.2016


Хоть это и может прозвучать весьма неправдоподобно, но миру недавно было представлено одно интересное транспортное средство, которое сможет в буквальном смысле слова доставить вас куда угодно. Что самое интересное, абсолютно без разницы, если ваша дорога проходит через болото или засыпана снегом по колено, ведь новый вездеход под названием ШЕРП может даже плавать по реке, несмотря на внушительный слой льда.
Читать полностью »

11.02.2016


Трепещите все любители непроходимого бездорожья и те, кто любит бросать вызов стихии, ведь сегодня компания Ford, наконец, представила миру свой обновленный 2017 Ram Power Wagon, который весьма скоро поступит в свободную продажу. Как стало известно, новинка была построена на базе модели 2500 и теперь даже чем-то походит на известный F-150 SVR Raptor, который долгое время являлся лидером среди заряженных пикапов от Ford. Читать полностью »

11.02.2016


Компания Toyota сегодня рассказала публике о своих планах на производство необычного кроссовера под названием C-HR Concept и о том, что он будет впервые показан публике на автовыставке в Женеве в 2016 году. По последним данным, автомобиль будет производиться на заводе в Турции, который станет уже третьим заводом корпорации Toyota за пределами Японии, который будет производить гибридные автомобили.
Читать полностью »

11.02.2016


Представительство компании Volvo сегодня сообщило публике о том, что новый гибридный внедорожник XC90 T8 Twin Engine совсем скоро начнет поставляться заказчикам по всему миру. Как стало известно, под капотом XC90 T8 Twin Engine действительно располагается два двигателя — один из которых турбированный 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат с мощностью в 320 л.с., передающий крутящий момент на переднюю ось, а второй — электродвигатель с мощностью 87 л.с., передающий крутящий момент на задний привод внедорожника. Читать полностью »

09.02.2016


Компания Ferrari решила еще больше поднять планку для своих автомобилей, представив публике свой усовершенствованный FF, который теперь получил названием GTC4Lusso. Как видно по фотографиям, большое двухдверное купе на 2 + 2 человека теперь получило слегка видоизмененную переднюю часть, которая стала выглядеть еще более агрессивно.
Читать полностью »

08.02.2016


Как бы вы отреагировали, если бы вы узнали, что этот раритетный BMW E30 M3 был оценен независимыми экспертами в кругленькую сумму — 150 000 долларов. На данный момент E30 M3 в весьма неплохом состоянии можно при большом желании найти в Германии по цене в 40 000 — 50 000 долларов, но только не одну из Sport Evolution Edition, которую вы сейчас видите на фотографии. Читать полностью »

07.02.2016


После официального представления своего нового минивэна под названием Honda Odyssey Hybrid на автошоу 2015 в Токио, представительство компании, наконец запустило в продажу долгожданную новинку в Японии. Как стало известно, самая дешевая версия Odyssey Hybrid обойдется покупателям в 30 300 долларов, а вот за самую полную комплектацию придется выложить на 4 200 долларов больше, а именно — 34 500 долларов. Читать полностью »

07.02.2016


Компания Audi представила публике свою заряженную версию компактного кроссовера серии Q3, которая получила фирменное название Audi RS Q3 Performance. Как стало известно, RS Performance версия паркетника Q3 получила 2,5-литровый 5-цилиндровый турбированный двигатель TFSI, мощность которого составляет 362 л.с., а крутящий момент — 465 Нм (что на 27 л.с. стоковой версии RS Q3).
Читать полностью »

04.02.2016


Компания Lexus собирается представить публике свой заряженный RC F GT3 в классе GT Daytona гонок IMSA SportsCar Championship. На данный момент спортивной командой Lexus владеет чемпион гонок Trans-Am по имени Пол Гентилоцци, который собирается использовать новый Lexus RC F GT3 в предстоящем сезоне гонок.
Читать полностью »

02.02.2016


Компания Renault известна благодаря своим стильным, надежным и доступным автомобилям, но сегодня я хочу рассказать вам о совсем другом классе представительских моделей, а именно о — Renault Talisman. Если вы еще не в курсе, Renault Talisman был назван самым красивым автомобилем 2015 года на ежегодном автомобильном фестивале, который состоялся в Париже.
Читать полностью »

01.02.2016


После официального дебюта второго поколения Mazda CX-9 на автовыставке в Лос-Анджелесе, японский автопроизводитель не только обновил внешний вид своего топового кроссовера, но и доработал три различных варианта двигателей автомобиля. Обновленный CX-9 получил стильную увеличенную решетку радиатора, переднюю оптику измененной формы, в некотором образе напоминающую дизайн младшей модели Mazda3, и конечно же, обновленный аэродинамический обвес. Читать полностью »

01.02.2016


Если вы еще не в курсе, компания General Motors планирует производить свой новый гибридный седан CT6 на специально построенной для этого фабрике в Китае. Конечно же, автомобиль будет продаваться, как в Китае, так в США и Европе, но по очевидным причинам, производство новинки будет гораздо дешевле для General Motors именно в Китае, чем в США. По словам генерального директора GM, для того, чтобы открыть производство новой модели авто в Китае, требуется специальное разрешение от правительства. Читать полностью »

01.02.2016

Страница 1 из 47212345…102030…»Последняя »

Автозапчасти | Как исправить низкую компрессию двигателя

Теперь поговорим о решениях на как исправить низкую компрессию двигателя . Мы также расскажем вам, как проверить низкую компрессию без манометра .

Транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания приводятся в движение за счет энергии, полученной в результате сгорания в цилиндрах двигателя. Точная смесь воздуха и топлива сжимается перед воспламенением, и происходящий процесс сгорания обеспечивает энергию, необходимую для движения автомобиля.Однако в некоторых случаях некоторые проблемы могут повлиять на цикл сгорания или затруднить его.

Если вы заметили необычные признаки, такие как пропуски зажигания в двигателе и снижение расхода топлива, начните рассматривать проблему с компрессией, в частности низкая компрессия двигателя . Поскольку другие проблемы могут проявлять те же симптомы, необходимо определить, является ли это низкой компрессией двигателя или другой проблемой. Вам необходимо выполнить тест на сжатие, чтобы подтвердить проблему, и если он указывает на низкую компрессию двигателя , вам необходимо как можно скорее устранить проблему.

Можно ли исправить низкую компрессию двигателя?

К счастью, низкая компрессия двигателя не является очень сложной проблемой, и, возможно, вы можете ее решить. Но сначала нужно разобраться в различных причинах низкой компрессии в двигателе. Восстановление компрессии двигателя во всех цилиндрах утомительно и требует много времени.

Если тест показывает, что во всех цилиндрах низкая компрессия, то исправить это не в ваших силах. Лучшей альтернативой будет вызов профессионального механика.С другой стороны, если проблема только в одном цилиндре, то ее можно легко устранить.

Как проверить компрессию двигателя без манометра?

Как упоминалось ранее, признаки низкой компрессии двигателя также могут указывать на другую проблему. Именно поэтому необходимо диагностировать низкую компрессию в двигателе. Вот как это сделать:

1. Осмотрите ремень ГРМ

Если вы заметили признаки низкой компрессии, первым делом осмотрите ремень ГРМ.Зачастую виновником низкой компрессии двигателя является ремень ГРМ во всех цилиндрах.

2. Залить масло в цилиндры

Если ремень ГРМ не изношен и не порвался, то переходим к цилиндру двигателя. Залейте немного масла в цилиндры и наблюдайте за изменениями. Если компрессия повышается, то поршневые кольца, скорее всего, застряли в одном положении. Масло помогает перемещать их, тем самым увеличивая компрессию.

3. Снимите масляную крышку

При работающем двигателе снимите масляную крышку, чтобы проверить давление при работающем двигателе.Если вы чувствуете избыточное давление, иногда сопровождающееся дымом, весьма вероятно, что у вас утечка компрессии.

Чтобы исправить это, вам придется отремонтировать поврежденный участок или заменить поршень и поршневые кольца в зависимости от степени повреждения. Однако, если кажется, что все работает правильно, вы почувствуете пониженное давление, когда двигатель работает на холостом ходу.

4. Проведите тест на утечку

Следующий шаг включает использование тестера на утечку, чтобы определить, где происходит утечка компрессии.Во-первых, убедитесь, что распределительный вал находится в точке закрытия клапанов. Подайте давление в цилиндр и внимательно прислушайтесь к любой утечке компрессии. Это может быть утечка в картер, впуск или выпуск. Если вы слышите какие-либо утечки, то у вас низкая компрессия в этом цилиндре.

Как исправить низкую компрессию двигателя

Это последняя и наиболее сложная часть при решении проблемы низкой компрессии.

1. Убедитесь, что у вас низкая компрессия.В противном случае вы только зря потратите время и даже можете повредить некоторые компоненты двигателя. Используйте тестер сжатия для подтверждения, и как только вы убедитесь, что проблема с низким сжатием, начните проверять ее причину.

2. Найдите причину

Начните с проверки деталей, участвующих в сжатии. Осмотрите все детали от цилиндра до распределительного вала на наличие повреждений.

3. Отремонтируйте или замените проблемную деталь

Отремонтируйте или замените неисправную деталь.Если местонахождение поврежденной детали вам доступно, вы можете отремонтировать ее самостоятельно. Однако если повреждение для вас недоступно или требует замены, лучше всего доверить это профессионалу.

Большинство ремонтных работ, связанных с двигателем, являются сложными и требуют помощи квалифицированного механика. Это связано с тем, что при ремонте они предполагают снятие всего двигателя.

4. Проведите тест-драйв вашего автомобиля

После того, как вы (или механик) закончите ремонт, проведите тест-драйв автомобиля.Это необходимо для того, чтобы проблемы с низким сжатием уже были устранены.

При поездке на автомобиле оцените его работу, проверяя наличие признаков, указывающих на низкую компрессию двигателя . Если все в порядке, вы можете повторить тест на компрессию, чтобы убедиться.

С другой стороны, если симптомы сохраняются, возможно, у вас другая проблема с двигателем. Вам нужно будет записаться на прием к механику, чтобы определить и устранить проблему с низкой компрессией двигателя или, возможно, другую проблему.

Сколько стоит устранить низкую компрессию двигателя?

Устранение проблем с низкой компрессией двигателя включает ремонт или замену деталей, вызывающих проблему. Если вы решите, чтобы профессиональный механик провел тест на сжатие, это будет стоить вам от 100 до 200 долларов.

Вам также необходимо учесть стоимость ремонта или замены поврежденных деталей. В то время как другие не такие дорогие, некоторые из них. Например, если проблема заключается в поршневых кольцах, вы понесете от 2000 до 3500 долларов.Ремонт прокладки головки блока цилиндров стоит от 1000 до 2000 долларов, тогда как сломанный цилиндр обойдется вам в 8000 долларов.

Заключение

Низкая компрессия двигателя снижает общую производительность вашего автомобиля. Хорошая новость в том, что это не смертный приговор, и это можно исправить. Если вы не знаете, как решить проблему, вы можете обратиться к квалифицированному механику, чтобы помочь вам.

Вы также можете выполнить ремонт или замену в своем гараже, если у вас есть необходимые навыки и вы уверены в этом.Если вам нужны запасные части, вы можете воспользоваться нашим сервисом Carpart.com.au, чтобы найти нужные детали.

Сэм О.

Степень сжатия

Производительность и технические характеристики информация о головках цилиндров, клапанах, размерах клапанов, пружинах клапанов, размере портов, формах портов и степени сжатия для мотоциклов Harley-Davidson.
Степень сжатия

Повышение степени сжатия двигателя является одной из лучшие способы увеличения мощности и крутящего момента.Это можно сделать тремя основными способами.

Фрезерование головок для увеличения степени сжатия. Это простой, легкий способ увеличить компрессию двигателя без разборки верхний конец.
Для дорожных двигателей с кулачками с болтовым креплением ограничьте фрезерование до 0,050 дюйма. Когда двигатель в сборе используйте одну из прокладок головки блока цилиндров толщиной 0,030 дюйма вместо обычных 0,040 или .Прокладки 060 дюймов. Это даст двигателю механическую степень сжатия почти 9,5:1. Это считается минимальной степенью сжатия, необходимой для получения серьезной мощности. от двигателя Harley-Davidson.
Головки мельниц Сжатие Соотношение
для 80 CID Evolution
Сжатие Соотношение
для TC88
Сжатие Соотношение
для TC95
ОЕМ ТС
Головка/прокладка куб.см
.000″ 8,50 9,00 9,5 90
0,020″ 8,77 9,33 9,9 87
0,040″ 9,07 9,69 10,3 83
.060″ 9,39 10.09 10,7 80
0,080 дюйма 9,73 10,52 11.1 76
.100″ 10.01 11.00 11,7 72
Замена поршня на выпуклый.Этот метод увеличения сжатие дороже, но более гибко, чем фрезерование головок. Самый высокий поршни сжатия будут поставляться с предохранительными клапанами, позволяющими использовать кулачки с большим подъемом.
Этот куполообразный поршень JE повышает компрессию при стандартном сгорании. камере до 10,5:1.

JE и Wiseco производят поршни с высокой степенью сжатия для H-D. двигатели, не требующие машинной работы на головках.Если двигатель не полностью гоночный двигатель, ограничьте сжатие до 10,5:1. Степень сжатия выше, чем это может быть склонны к детонации, даже с длинными распредвалами.

Сварка камер сгорания и изменение формы камера. Это следует считать самым дорогим способом увеличения сжатия. Это также требует наибольшего опыта для надлежащего выполнения требуемой работы.Изменение формы сгорания камер наиболее эффективен, если его выполняет опытный моторостроитель.
Статическая компрессия двигателя

При модификации двигателя важно степень сжатия с длительностью кулачка. В то время как дополнительная продолжительность кулачка может привести к больше полезной мощности, большая продолжительность может повредить производительности. Проблема создается, когда слишком большая продолжительность приводит к более низкому давлению сжатия в цилиндре при низких оборотах, что снижает крутящий момент и мощность на низких оборотах.
Ниже приведена таблица, в которой приведены рекомендации по работе двигателя для заданного диапазона статическое давление сжатия. Они должны обеспечить хорошее средство для оценки того, работает ли кулачок. установленных в двигателе, соответствует другим компонентам.

Статическое давление запуска Влияние на производительность
Менее 115 фунтов на квадратный дюйм Плохая работа на низких оборотах, плохой дроссель ответ, трудный запуск.Степень сжатия и кулачок не совпадают или изношены кольца клапанов.
от 120 до 145 фунтов/кв. дюйм Ожидаемый диапазон для большинства стандартных или модифицированных уличные моторы. Это хороший диапазон для уличного двигателя.
от 145 до 165 фунтов на кв. дюйм Модифицированные уличные моторы. Статическое давление в этот диапазон должен давать хорошие результаты. Это хороший диапазон для уличного двигателя.
от 165 до 180 фунтов/кв. дюйм Маргинал для уличных моторов.Возможный жесткий запуск, детонация и перегрев.
Более 180 фунтов на квадратный дюйм Это все гоночные двигатели. Уличный мотор в этом диапазоне будет беда. Придерживайтесь трека.

Повышение компрессии — для чего это нужно? Что он делает на самом деле? [Архив]


Просмотр полной версии : Повышение компрессии — зачем это нужно? Что он делает на самом деле?



rockbottom

12.06.2010, 12:46

Я ХОЧУ ПРЕДСТАВИТЬ ТЕМУ …… Всё и вся о повышении компрессии
Вы знаете, что разница между теорией и опытом в том, что вы сделали это? или вы говорите (#+*&) теорию?
1. как это сделать?
2.сколько компрессия…?
3. как его измерить?
4. эффекты?
5. зачем это делать?
6. что еще с ним?

Я работаю над своим 200 Evenrude (1977)) (115 фунтов на квадратный дюйм на всех 6 холодных), пытаясь получить от него больше лошадиных сил. так как мне поднять компрессию?

спасибо, ребята ,steve


kingsbiship

06-12-2010, 14:53

снимите головы и отнесите их в механический цех… сбрить их на 0,075, если они есть в наличии!
Это даст больше мощности на низких частотах и, возможно. середина


Риверман

06-12-2010, 15:48

Это может быть слишком. Чтобы измерить существующий зазор, проденьте кусок проволочного припоя через отверстие свечи зажигания в хлюпающую область. Вращая маховик, раздавите припой между поршнем и головкой и измерьте толщину. Как сказал гонщик, вам нужно не менее 0,04 дюйма в области сжатия.

Также помните, что если вы поднимете компрессию выше 135-140 фунтов на квадратный дюйм, вам придется начать использовать по крайней мере процент гоночного топлива.


twright55

06-12-2010, 20:00 PM

У меня вопрос:

В двухтактном двигателе более высокая степень сжатия каким-то образом «заставит» или «вызовет» больше топливно-воздушной смеси в камеру сгорания ? Это может быть глупый вопрос, но я знаю, что настройка впуска и выпуска более взаимосвязана на 2-тактных двигателях, чем на 4-тактных, и у 2-тактных двигателей гораздо больше шансов иметь проблемы с работоспособностью при низкой компрессии, чем у 4-тактных (я знаю довольно много). немного про 4 такта, и почти ничего про 2 такта.)


twright55

12.06.2010, 20:03

. Как сказал гонщик, вам нужно не менее 0,04 дюйма в области сжатия.

По крайней мере, по крайней мере, или примерно так?
Я считаю, что вы не хотите слишком много (иначе вы не получите хлюпанье), слишком мало (или вы можете получить удар поршня), но в определенном диапазоне.


terry taylor

12-06-2010, 20:28

По крайней мере, по крайней мере, или примерно так?
Я считаю, что вы не хотите слишком много (иначе вы не получите хлюпанье), слишком мало (иначе вы можете получить удар поршня), но в определенном диапазоне.

У вас может быть удар поршня о что, пожалуйста, объясните, спасибо.


terry taylor

06-12-2010, 20:33

У меня есть вопрос:

В двухтактном двигателе более высокая степень сжатия каким-то образом «заставит» или «вызовет» большее количество топливно-воздушной смеси в сгорание камера? Это может быть глупый вопрос, но я знаю, что настройка впуска и выпуска более взаимосвязана на 2-тактных двигателях, чем на 4-тактных, и у 2-тактных двигателей гораздо больше шансов иметь проблемы с работоспособностью при низкой компрессии, чем у 4-тактных (я знаю довольно много). немного про 4 такта, и почти ничего про 2 такта.) Не думаю. Мой ответ — нет, спасибо.


rockbottom

12.06.2010, 21:18

Я даже не могу понять, почему увеличение компрессии дает больше мощности????

, если кто-то может объяснить это, это было бы круто, особенно если бы они действительно сделали это со своим двигателем, Стив


twright55

06-12-2010, 21:21 PM .

Чем плотнее вы делаете хлюпанье (расстояние между плоской частью поршня и плоской частью головки), тем лучше работает хлюпанье (хлюпанье — это когда поршень подходит так близко к головке, что он «сжимает» все топливно-воздушной смеси из этой области на очень высокой скорости, что способствует более тщательному смешиванию за счет испарения любых капель несмешанного топлива, что также имеет охлаждающий эффект, снижающий вероятность непреднамеренной детонации.) Но если вы сделаете это слишком туго, вы рискуете, что поршень действительно соприкоснется с головкой.

В любом случае, вы не измените хлюпанье, скользя по голове… это не изменит конкретное измерение. Вы должны очистить деку блока или использовать более тонкие прокладки головки блока цилиндров, чтобы уменьшить размер хлюпанья.


twright55

12-06-2010, 21:25

Я даже не могу понять, почему повышение степени сжатия дает больше мощности????

, если кто-то может это объяснить, это было бы круто, особенно если бы они действительно сделали это со своим двигателем, стив

Повышение степени сжатия увеличивает тепловой КПД.Так работает двигатель внутреннего сгорания. Это самая основная функция. Чем больше его, тем больше мощность и больше пробег. Но большее сжатие также требует более качественного топлива.


rockbottom

12-06-2010, 21:27

снимите головы и отнесите их в механический цех… сбрейте их на 0,075, если они есть в наличии!
Это даст больше мощности на низких частотах и, возможно. середина

откуда вы взяли это число 0.075? :confused:

Мне очень любопытно, особенно если у вас есть практический опыт, потому что я не могу сказать, сколько у вас опыта, читая ваш пост, по крайней мере, пока я не узнаю вас, Стив


rockbottom

06-12 -2010, 21:37

twright55

Хорошо, я могу лучше понять мусор, с учетом этого должно быть максимальное соотношение 11-1 или что-то рекомендованное для бензинового насоса, так как я никогда не буду заливать гоночное топливо. мой мотор ????????????

какова максимальная степень сжатия для моего мотора и откуда она взялась ????????????

или каково максимальное давление в фунтах/кв. проверить ) для того же мотора

1977 evenrude 200 115psi на всех 6 дроссельных заслонках WFO и холодная

STEVE


Mark75H

12-06-2010, 22:04

какое-то право на деньги и .

Увеличение компрессии увеличивает давление в цилиндре во время сгорания и увеличивает крутящий момент двигателя, что увеличивает мощность. Существует потенциал для прироста мощности во всем диапазоне оборотов, но он может быть более заметным на некоторых оборотах, а не драматичным на всех оборотах. Как правило, теоретически вы можете оценить, насколько увеличится крутящий момент и мощность двигателя, оценив увеличение «Среднего эффективного давления тормоза», вызванное увеличением сжатия.

Фрезерование блока или головки повлияет на «сплющивание», но не изменит угол сплющивания.Это потому, что клиренс и угол хлюпанья — это не одно и то же. Давление и температура в камере сгорания испаряют все капли топлива задолго до того, как вступает в действие турбулентность, вызванная хлюпающей полосой. Как уже говорилось, охлаждение и затенение газов в хлюпающей полосе напрямую снижают вероятность начала детонации в области хлюпающей полосы, а турбулентность помогает повышать давление основного горения менее взрывоопасно и более плавно.

Повышение степени сжатия иногда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО увеличивает объемную эффективность, даже с учетом механических потерь при сжатии до более высокого давления; любой дополнительный чистый выигрыш от объемной эффективности накачки от увеличения сжатия — одна из самых сложных вещей для прогнозирования в двигателестроении.В принципе, не рассчитывайте на это, но если вы получите необъяснимое увеличение силы, возьмите подарок.

Компрессия проворачивания на моем моторе… 275# (двести семьдесят пять, не опечатка) … хорошие хлюпающие ленты и еще кое-какие штучки

Хорошо, что я могу лучше обдумать это, имея в виду, что максимальное соотношение должно быть 11-1 или что-то рекомендованное для бензинового насоса, так как я никогда не буду заливать гоночное топливо в свой двигатель ???????

какова максимальная степень сжатия для моего мотора и откуда она взялась даже грубый 200 115 фунтов на квадратный дюйм на всех 6 дроссельных заслонках WFO и холодный

СТИВ

Каждый двигатель отличается и имеет свои характеристики, которые определяют, при какой степени сжатия он может работать.И учитывая, что мои знания о двух ударах отрывочны, я бы не хотел говорить. Надеюсь, вам поможет кто-то, кто имеет опыт работы с этим конкретным двигателем.

Единственное, что я понял, прочитав различные темы здесь, это то, что большинство этих подвесных двигателей, как правило, имеют максимальное давление около 150 фунтов на квадратный дюйм (за исключением, возможно, очень хорошо настроенных двигателей). Я не знаю, применимо ли это к OMC. переток.


twright55

12.06.2010, 22:20

Проворачивание компрессии на моем двигателе… 275# (двести семьдесят пять, не опечатка) … хорошие сжимающие полосы и некоторые другие трюки

Ну, это выбрасывает мою оценку 150 фунтов на квадратный дюйм в окно … лол!

Но это, кажется, самое большое число, которое я видел для «типичных» подвесных моторов… скажем так 😉


150aintenuff

двигатель далек от заводского и далеко от газового двигателя насоса …. 150 фунтов на квадратный дюйм — это порог 92 октанов, при котором топливо становится нестабильным …. 275 больше похоже на двигатель C 16… или даже только алкоголь..


Mark75H

12-06-2010, 22:57

Или газ AV 🙂

150 — хорошее число для двигателя хот-рода … я просто вставил свои числа там, чтобы показать, что я вроде как знаю, что происходит с повышением сжатия. В исходном виде с завода у моего мотора было бы 120-130 или около того. Я на самом деле понизил компрессию на этом двигателе, чтобы работать на газу … его первоначальное состояние в качестве гоночного двигателя было спиртовым двигателем с компрессией при проворачивании коленчатого вала более 300. Мой двигатель также имеет значительно меньший диаметр отверстия (менее 2 1/2 дюйма), что делает его способен выдерживать более высокую степень сжатия на низкооктановом топливе.Это одна из причин, по которой мы не все ездим на огромных одноцилиндровых двигателях.


rockbottom

12.06.2010, 23:28

О каком моторе идет речь или это имеет значение?

Похоже, я должен начать с 150 фунтов на квадратный дюйм в качестве точки фокусировки…

У кого-нибудь есть какие-нибудь идеи, сколько нужно отрезать голову для начала? Я проверю зазор

Кто-нибудь делает медную или многоразовую прокладку ГБЦ?

продолжайте говорить, ребята, я многому учусь

СПАСИБО, СТИВ
Или газ AV 🙂

150 — хорошее число для мотора хот-рода… Я просто поместил туда свои цифры, чтобы показать, что я вроде как знаю, что происходит с повышением степени сжатия. В исходном виде с завода у моего мотора было бы 120-130 или около того. Я на самом деле понизил компрессию на этом двигателе, чтобы работать на газу … его первоначальное состояние в качестве гоночного двигателя было спиртовым двигателем с компрессией при проворачивании коленчатого вала более 300. Мой двигатель также имеет значительно меньший диаметр отверстия (менее 2 1/2 дюйма), что делает его способен выдерживать более высокую степень сжатия на низкооктановом топливе. Это одна из причин, по которой мы не все ездим на огромных одноцилиндровых двигателях.


jerry1865

13-06-2010, 08:51

Мой гоночный мотоцикл родился с двигателем 96 с воздушным охлаждением, 250 и 130 фунтов сжатия. проехав, насколько это было возможно, 250, мы нашли велосипед другой марки, который когда-то был с «комплектом большого диаметра». нам пришлось побрить чехол, чтобы позволить юбку большего размера. и некоторые другие уловки были задействованы, чтобы заставить его работать. конечным результатом было большое время над квадратным отверстием. я остановился на 155 фунтах сжатия.
, это самая милая машина, из которой я когда-либо имел удовольствие вытаптывать кишки.Единственным недостатком было то, что если вы не были по-настоящему серьезны, когда собирались пнуть его, он отбросит вас назад. (однажды он чуть не сломал мне ногу)


terry taylor

13-06-2010, 09:02

Извините, но хлюпик будет изменен путем фрезерования головки, это основа или причина для этого. Более тонкая прокладка ГБЦ уменьшает объем камеры сгорания вместе с увеличением комп. и хлюпать. Фрезерование поверхности блока — это совершенно другая область, в которую нужно вникнуть, благодаря чему теоретически поднимаются порты.


Mark75H

13.06.2010, 09:08

Как фрезерование блока поднимает порты?


terry taylor

13-06-2010, 09:17

Чем плотнее вы делаете хлюпанье (расстояние между плоской частью поршня и плоской частью головки), тем лучше работает хлюпающий это место, где поршень подходит так близко к головке, что он «выдавливает» всю топливно-воздушную смесь из этой области на очень высокой скорости, что способствует более тщательному смешиванию за счет испарения любых капель несмешанного топлива, что также имеет охлаждающий эффект. эффект, снижающий вероятность непреднамеренной детонации.) Но если вы сделаете это слишком туго, вы рискуете, что поршень действительно соприкоснется с головкой.

В любом случае, вы не измените хлюпанье, скользя по голове… это не меняет конкретное измерение. Вы должны очистить деку блока или использовать более тонкие прокладки головки блока цилиндров, чтобы уменьшить размер хлюпанья.
Как увеличить комп. до 275 фунтов. без удара днища поршня о

Ну, это выбрасывает мою оценку 150 фунтов на квадратный дюйм в окно … лол!

Но это, кажется, самое большое число, которое я видел для «типичных» подвесных моторов…скажем так 😉


Mark75H

13-06-2010, 09:46

Как увеличить комп. до 275 фунтов. без удара днища поршня о головку? С изготовленной на заказ головкой, форма которой отличается от заводской.

Как фрезерование блока меняет портирование?


terry taylor

13-06-2010, 10:00

С изготовленной на заказ головкой, форма которой отличается от заводской.

Как фрезерование блока меняет портирование?
ПРИВЕТ.Насколько я понимаю, измеряя от верхней поверхности блока до важной верхней части портов, вы получаете высоту порта. Фрезерование поверхности блока приведет к уменьшению размеров, это означает, что порты расположены выше. Ты согласен? Благодарю.


jphii

13.06.2010, 10:03

Привет. Насколько я понимаю, измеряя от верхней поверхности блока до важной верхней части портов, вы получаете высоту порта. Фрезерование поверхности блока приведет к уменьшению размеров, это означает, что порты расположены выше.Ты согласен? Благодарю.

Нет. Изменяется синхронизация портов, но не портирование.


Mark75H

13-06-2010, 10:14

Верно, это не меняет синхронизацию портов, портирование или функцию мотора. Он меняет измерение.

Измерение от головы — это просто вопрос удобства; синхронизация / портирование портов относится к коленчатому валу, а не к головке.


terry taylor

13-06-2010, 10:17

Нет. Это изменяет время переноса, но не перенос.

Извините, но ваш ответ должен был быть «да». Я сказал поднять порты, и это означает изменение синхронизации портов, как вы сказали. Моя цель состояла в том, чтобы сохранить этот comp.thread, конечно, спасибо jpii.


Mark75H

13-06-2010, 10:21

не изменяет синхронизацию портов, портирование или функцию двигателя. Он меняет измерение.

Измерение от головы — это просто вопрос удобства; синхронизация / портирование портов относится к коленчатому валу, а не к головке.


TheRickster

13.06.2010, 10:25

Привет. Насколько я понимаю, измеряя от верхней поверхности блока до важной верхней части портов, вы получаете высоту порта. Фрезерование поверхности блока приведет к уменьшению размеров, это означает, что порты расположены выше. Ты согласен? Благодарю. .

Извините, но, фрезеруя поверхность настила, вы НЕ подняли порты, все, что вы сделали, это изменили измерение высоты настила блока. Измерение с поверхности палубы — это только удобный способ карты портов цилиндра.Вы не можете взять рыболовный мотор мощностью 200 л. AM

О каком двигателе вы говорите или имеет ли это значение?

Похоже, я должен начать с 150 фунтов на квадратный дюйм в качестве фокуса …

Кто-нибудь знает, сколько нужно отрезать головку для начала? Я проверю зазор

Кто-нибудь делает медную или многоразовую прокладку головки блока цилиндров?около 135-140 фунтов на квадратный дюйм. с премиальным 91 бензином бензонасоса сбрили головы 30тыс. и используйте сухие заводские прокладки головки блока цилиндров OMC. Большинство советует никогда не использовать повторно прокладку головки блока цилиндров, и это лучшее, что я могу посоветовать, зная, что это всего лишь один аспект повышения производительности.


Mr. Demeanor

13-06-2010, 16:18

Можете ли вы повторно использовать старые прокладки только для того, чтобы привинтить головку после фрезерования, чтобы проверить и посмотреть, где у вас компрессия?


Mark Poole ModVP

13-06-2010, 17:09

Если у вашего мотора плоский хлюп, как у 49 у.е. в OMC, то сбривание головки не изменит высоту хлюпа.Бритье головы только уменьшит объем чаши. Укладка блока не имеет ничего общего с расположением портов по отношению к вращению коленчатого вала.

Еще одна вещь, о которой следует подумать… каждый раз, когда вы поднимаете выпускные порты, вы добавляете время к продолжительности, таким образом, «удар» будет потерян, если компрессия не будет снова увеличена путем бритья головы.


racer

13-06-2010, 18:36

Вы должны понимать, что OMC с поперечным потоком — это не двигатель с плоским поршнем, поэтому фрезерование головки ИЗМЕНИТ хлюпанье.Укладка блока не меняет синхронизацию портов, как уже упоминалось, что является следствием вращения кривошипа


Forkin’ Crazy

13-06-2010, 18:52

150 фунтов на квадратный дюйм — это порог в 92 октана, при котором топливо становится нестабильным. .

Не на перекрестке. Я не собираюсь больше 130 на премиум.

Насколько я понимаю, малокалиберные 235-е были с лучшими головками.


terry taylor

13-06-2010, 20:12

Можете ли вы повторно использовать старые прокладки только для того, чтобы прикрутить головку болтами после фрезерования, чтобы проверить и посмотреть, где находится ваше сжатие?

Привет.заводской толстый поперечный поток с тяжелым раздавливающим кольцом [может] позволить это, если позволит любая прокладка. Обязательно затяните после этого и, возможно, добавьте пару фунтов сверх спецификации. [Теперь я опускаю голову]


terry taylor

13-06-2010, 20:34

Извините, но фрезеруя поверхность палубы, вы НЕ подняли порты, все, что вы сделали, это изменили размер палубы высота блока. Измерение с поверхности палубы — это только удобный способ карты портов цилиндра.Вы не можете взять рыболовный мотор мощностью 200 л. поршень в ВМТ как положено.Что будет после снятия 40тыс с колоды блока спасибо


Riverman

13-06-2010, 21:41

Не на перетоке.Не поеду более 130 на премиум-классе.:iagree:

Со стандартным временем порта лучшие стандартные неразрезанные головки на V4 дадут вам около 135 фунтов на квадратный дюйм.Безопасно только в том случае, если вы откажетесь от тайминга и наберете жир.


Mr.Rude

13-06-2010, 22:12

Я признаю, что мое понимание было недоразумением в этом отношении, спасибо. Кто-нибудь может объяснить с поршнем в верхней мертвой точке как по проекту. Что будет после снятия 40тыс. из блочной колоды спасибо.

Подумайте об этом, размеры кривошипа, штока и поршня не изменились. В любой заданной точке (скажем, 40 градусов вращения после ВМТ) кривошип опустил поршень на «X величину».Если длина штока, высота штифта, ход кривошипа или смещение кривошипа, это число никогда не изменится. будь то блок с короткой палубой, блок с высокой палубой или вообще без блока. Это означает, что 1,5 дюйма, которые он прошел от ВМТ при заданных 40 градусах, верхняя часть порта всегда будет в одном и том же месте, независимо от того, что находится над ним.


Mr. 22:14

Что касается сжатия, просто подумайте об этом, зажгите пушку на столе на открытом воздухе, и ничего особенного не произойдет.Сожмите его в контейнере, и результат будет кардинально отличаться!


ChrisCarsonMarine

13-06-2010, 22:16

Синхронизация портов рассчитывается путем измерения степени вращения коленчатого вала между открытием и закрытием впускных и выпускных каналов, почти так же, как спецификации для 4-тактный кулачок описан или идентифицирован … подъем будет шириной порта, продолжительность будет высотой порта (измеренное расстояние от верха до низа порта), а перекрытие будет расстоянием между закрытием впускного отверстия и закрытием выпускного отверстия порт.Надеюсь, я правильно объяснил, и, как вы видите, разрезание колоды ни на что не повлияет, Крис


jphii

, размеры штока и поршня не изменились. В любой заданной точке (скажем, при повороте на 40 градусов после ВМТ) кривошип опустил поршень на X-значение. Если длина штока, высота штифта, ход кривошипа или смещение кривошипа не изменятся, это число никогда не изменится. Будь то короткая дека блок, блок с высокой палубой или вообще без блока.Это означает, что 1,5 дюйма, которые он прошел от ВМТ при заданных 40 градусах, верхняя часть порта всегда будет в одном и том же месте, независимо от того, что находится над ним.

Не забывайте о высоте поршня. На моих декадных блоках поршни Я всегда полагаю, что 2 идут рука об руку, поэтому я всегда «предполагаю»…. и карты портов, которые определяют конкретное измерение от верхней части цилиндра без других упомянутых размеров.Эти размеры предполагают, но обычно не указывают заводскую стандартную высоту платформы.


Mr. Demeanor

13-06-2010, 22:25

Синхронизация портов рассчитывается путем измерения степени вращения коленчатого вала между открытием и закрытием впускных и выпускных каналов, почти так же, как спецификации для описан или идентифицирован четырехтактный кулачок … подъем будет шириной порта, продолжительность будет высотой порта (измеренное расстояние от верха до низа порта), а перекрытие будет расстоянием между закрытием впускного отверстия и закрытием впускного отверстия. выхлопное отверстие.Надеюсь, я объяснил это правильно, и, как вы можете видеть, обрезка палубы ни на что не повлияет, Крис

, если только вы не обрежете ее слишком далеко и не заправите неправильным топливом. Затем он превращает все это в бесполезную груду сломанных частей.

Хорошая нить. Я думал обрезать свои головы (yamaha V4), чтобы вернуть некоторое ускорение теперь, когда я поворачиваю довольно большой винт. Я получаю RPM, но это занимает у меня некоторое время. Было бы неплохо, если бы я также поднял немного оборотов вверх, но пока я оставлю это в покое.


Mr. Demeanor

13-06-2010, 22:26

Синхронизация портов рассчитывается путем измерения степени вращения коленчатого вала между открытием и закрытием впускного и выпускного каналов, почти так же, как спецификации для описан или идентифицирован четырехтактный кулачок … подъем будет шириной порта, продолжительность будет высотой порта (измеренное расстояние от верха до низа порта), а перекрытие будет расстоянием между закрытием впускного отверстия и закрытием впускного отверстия. выхлопное отверстие. Надеюсь, я правильно объяснил, и, как вы видите, обрезка деки ни на что не повлияет, Крис

Если только вы не обрежете ее слишком далеко и не заправите неправильным топливом.Затем он превращает все это в бесполезную груду сломанных частей.

Хорошая нить. Я думал обрезать свои головы (yamaha V4), чтобы вернуть некоторое ускорение теперь, когда я поворачиваю довольно большой винт. Я получаю RPM, но это занимает у меня некоторое время. Было бы неплохо, если бы я также поднял немного оборотов вверх, но пока я оставлю это в покое.


Mark75H

13.06.2010, 22:28

Поршни, обрезанные в соответствии с изменением высоты параллельной деки, изменят синхронизацию портов.

Сжатие снизится, а эффективное сжатие снизится еще больше.

Были ли блоки деформированы, чтобы исправить поверхность прокладки головки блока цилиндров, или поршни были обрезаны, чтобы сохранить первоначальное хлюпанье?


jphii

13-06-2010, 22:31

Правильная обрезка головок может восстановить компрессию. Я бегу более 200#.


Mark75H

13-06-2010, 22:42

Таким образом, вы разрезаете поршни в основном для того, чтобы сохранить первоначальное хлюпанье с декой блока для резкого увеличения сжатия … разрезание поршней, чтобы сохранить хлюпанье Размеры увеличивают время порта в качестве дополнительного преимущества.Вы не указали это в исходном сообщении и оставили нас так или иначе предполагать … поэтому я попросил разъяснений.


Mr.Rude

14-06-2010, 07:53

Не забудьте высоту поршня. На моих палубных блоках поршни урезаны, чтобы соответствовать ему. Я всегда полагаю, что 2 идут рука об руку, поэтому я всегда «предполагаю»….

Я включил высоту поршня, но назвал ее высотой штифта. Я должен был указать расстояние от центра пальца до верха поршня или высоту сжатия, чтобы избежать путаницы.


rockbottom

14-06-2010, 21:23

ТЕРРИ : СПАСИБО , steve
Rockbottom за сборку более старой версии cross-fow v6 за надежную работу и удовольствие, я бы сохранил комп. около 135-140 фунтов на квадратный дюйм. с премиальным 91 бензином бензонасоса сбрили головы 30тыс. и используйте сухие заводские прокладки головки блока цилиндров OMC. Большинство советует никогда не использовать повторно прокладку головки блока цилиндров, и это лучшее, что я могу посоветовать, зная, что это всего лишь один аспект повышения производительности.


KIRCHNER

24.07.2018, 17:56

aЧТО ты имеешь в виду, угол сплющивания и зазор не совпадают? Головки наемников имеют фрезерованный плоский поршень, верно? должно быть, вы говорите о omc/yammy.


racer

24.07.2018, 19:03

Угол сплющивания — это отношение вершины поршня к головке. Большинство производительных Мерседесов режут и наклоняют головку даже с плоскими поршнями, что помогает при сгорании. Зазор – это расстояние от верха поршня до головки.


грубый тим

25.07.2018, 00:54

Обрезание головки не изменит зазор петлителя. Сплющиваемый зазор зависит от высоты деки и прокладки головки. Если вы используете уплотнительные кольца вместо прокладки, только высота платформы определяет зазор.


Работает на vBulletin® Версия 4.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.