Зачем нужна полировка вашему автомобилю
Оглавление
- Для чего нужна полировка кузова
- Виды полировки
- Абразивная (восстанавливающая) полировка
- Защитная полировка
- Когда требуется полировка вашему авто
- Заключение
Лакокрасочное покрытие автомобиля, увы, очень быстро теряет лоск — даже на новой машине вы можете уже через пару месяцев увидеть замытости и царапины. Также немаловажно воздействие ультрафиолета на покрытие автомобиля — цвет становится тусклым, глянец исчезает. Чтобы избежать подобного необходимо проводить защитную полировку.
Что такое полировка авто? Это восстановление вида машины с устранением мелких повреждений. Для каждого конкретного случая подбирается свой вид полировки. В особо тяжелых случаях требуется абразивная полировка, однако мы рекомендуем вам не ждать коррозии, а сделать защитную полировку заранее.
Для чего нужна полировка кузова
Зачем нужна полировка авто? Все очень просто — чтобы сохранить салонный вид автомобиля и не допустить серьезных повреждений лакокрасочного покрытия, а в случаях с дефектами — восстановить покрытие машины. Перечисляя причины сделать полировку кузова, мы, на самом деле, рассказываем вам о ее свойствах и возможностях.
Мы решили рассказать вам о трех самых распространенных причинах сделать полировку автомобиля, чтобы вы убедились в необходимости дополнительной защиты кузова вашей машины.
- Дольше остается чистой. Благодаря покрытию кузова ваша машина приобретет водо- и также грязеотталкивающие свойства.
- Машина будет яркой. Полировка придаст глянцевый блеск и предотвратит угасание цвета вашего автомобиля за счет препятствия ультрафиолету. Результат — салонный вид, что особенно важно при продаже.
- Нестареющий кузов. Полировка позволяет увеличить срок службы многих элементов, а также замедляет процесс старения кузова машины.
Однако стоит оговориться: только при условии регулярного проведения защитной полировки можно говорить о ее влиянии на ваш автомобиль. Вам может показаться на первый взгляд, что полировка несет исключительно косметический эффект, однако это далеко от истины. Правильная защитная полировка позволит сохранить не только внешний вид машины, но и ее функциональность. Коррозия способна “убить” ваш автомобиль, поскольку она быстро распространяется и наносит урон не только по внешнему виду. Ржавчина, проступающая на автомобиле, говорит не о ее старости, а о халатном отношении хозяина. В будущем борьба с коррозией обойдется вам очень дорого. Поэтому мы рекомендуем вам задуматься о защитной полировке автомобиля. Но для начала разберемся в видах полировки.
Виды полировки
В интернете вы можете найти массу различных видов полировки: сезонная, легкая и прочее. Однако на самом деле разделяют всего два вида: абразивная, или по другому восстанавливающая, и защитная. Каждая из них имеет свои особенности и предназначена для различных целей. Мы подробно расскажем о каждом виде полировки и их особенностях.
Абразивная (восстанавливающая) полировка
Как можно понять из названия, для абразивной полировки используют шлифовальные материалы. Данный вид поможет вам навсегда избавиться от царапин и прочих дефектов лакокрасочного покрытия. Однако важно сказать о том, что делать такую полировку не рекомендуется более трех раз за весь период эксплуатации автомобиля.
Процесс восстанавливающей полировки заключается в снятии верхнего слоя лакокрасочного покрытия, таким образом устраняя дефекты кузова и сохраняя его внешний вид даже после мытья. Абразивная полироль — это пастообразное средство с микрочастицами, которые помогают в снятии слоя покрытия. Абразивная полировка поможет устранить царапины, потертости и помутнения, а также восстановить цвет поверхности кузова.
Прежде чем начинать полировку, стоит подготовить машину. Необходимо очень тщательно помыть машину с использованием моющих средств, а также не забыть про особо тяжелые загрязнения — машина должна быть абсолютно чистой.
Далее наносят абразивную полироль. Специалисты использует несколько средств с разными размерами абразивного материала. Чаще всего начинают с паст с крупными частицами, а заканчивают пастами с мелким абразивом.
После полировки необходимо тщательно очистить кузов от остатков пасты. Далее профессионалы натирают лакокрасочное покрытие до блеска, заканчивая восстанавливающую полировку и переходят к этапу защиты, о котором мы поговорим позже.
После абразивной полировки автомобиля его внешний вид становится неотличимым от салонного. Однако не стоит делать данную процедуру слишком часто. Лакокрасочное покрытие не вечное — оно имеет определенную толщину, которую восстанавливающая полировка уменьшает. Мы рекомендуем не проводить абразивную полировку самостоятельно — лучше обратиться в сервис.
Защитная полировка
Защитная полировка — это проведение обычной процедуры полировки с последующим нанесением защитного покрытия. Это помогает избежать царапин, коррозии и угасания цвета, так как защищает от ультрафиолетового излучения, что особенно актуально для автомобилей, находящихся на открытом солнце большую часть времени. Также защитная полировка упрощает мытье машины, поскольку покрытие отталкивает грязь и противостоит влаге.
Особенно актуальна будет защитная полировка зимой и весной, когда дороги посыпают солью. Она ударяется о кузов, тем самым оставляя на нем дефекты.
Когда требуется полировка вашему авто
Вы можете не замечать очевидных машин для полировки, ведь на первый взгляд авто выглядит аккуратным, без повреждений. Однако незаметных опасных ситуаций на дороге слишком много.Попадая в яму, ваша машина, скорее всего, получит удары от дорожных камней, а с ними и микротрещину. Что уж говорить о пыли и солнце, которые медленно уничтожают лакокрасочное покрытие автомобиля. Поэтому можно сказать, что полировка требуется всем автомобилям всегда. Однако есть случаи, когда нужно срочно обращаться к специалистам:
- Появились царапины и потертости на кузове. Пока не начался процесс коррозии, следует произвести полировку автомобиля.
- Необходимо выгодно продать машину. Полировка придаст автомобилю салонный вид.
- Надоело часто мыть машину. Полировка защитит автомобиль от загрязнений и влаги.
- Потускнело ЛКП. Скорее езжайте в сервис — вы еще можете восстановить цвет и придать машине былой блеск.
Заключение
В данной статье мы рассказали вам о видах полировки и причинах ее использовать, но не ответили на главный вопрос: сколько стоит полировка авто? Наши специалисты предлагают вам свои услуги по полировке кузова автомобиля эффективными, безопасными и качественными средствами с гарантией. О ценах вы можете узнать здесь:
Не забывайте заботиться о своей машине — тогда она отплатит вам долгой и хорошей службой.>
Как сделать полировку кузова автомобиля своими руками [правильно и без проблем]
Полировку кузова автомобиля можно выполнить с помощью подручных средств и без проблем. Расскажем какие нужны инструменты и как правильно сделать своими руками. Советы из личного опыта.
Материалы для полировки авто
Полировальная машинка
Потребуется профессиональная машинка. Стоимость начинается от 2 500 ₽ за самый недорогой вариант. Если делаете для себя, то сойдет «машинка» ценой примерно 5 000 ₽ известного производителя. Её покупка окупиться при первой полировке, т.к. работы в специализированных мастерских начинаются с данной отметки.
По внешнему виду напоминает большую болгарку. На шпиндель полировальной машины на резьбе наворачивается специальный диск диаметром 120-150 мм с «репейником» на поверхности. К этим репьям может крепиться любой полировальный круг. Машина имеет регулятор, позволяющий плавно менять обороты примерно от 600 до 3000.
Полировальные круги
Предназначены для машинной полировки и крепятся к оправке полировальной машины на липучке. Выпускаются круги из двух материалов — поролона и шерсти, натуральной или искусственной.
Для работы с абразивными пастами необходим полировальный круг из поролона или шерсти. Ими можно вести полировку как высокоэффективными грубыми абразивными пастами, так и тонкими доводочными. Помимо поролонового круга, профессионалы используют изделия из овечьей шерсти.
Шерстяные полировальники, как и всё натуральное, дают высокое качество работ, имеют больший срок службы и дороже, чем поролоновые. Отмечено, что поролоновый полировальник работает «мягче», чем шерстяной. Для работы с неабразивными составами применяют поролоновый круг с крупным рельефом. Он имеет чёрный цвет.
Не пользуйтесь полировальным кругом, на котором остались следы пасты от предыдущих работ. Он должен быть отмыт от остатков тёплой мыльной водой, выполоскан чистой водой, слегка отжат и высушен.
Полировальных кругов должно быть много. Невозможно сделать полировку автомобиля одним кругом. В идеале нужно постоянно заменять загрязнённые круги чистыми. Как минимум понадобятся две штуки – для грубой и тонкой полировки и специальные салфетки, которые можно заменить любой хлопчатобумажной тканью.
Полировальные пасты
Все полироли делятся на две категории: абразивные и неабразивные. Первые предназначены для полировки кузова со снятием первичного лакокрасочного покрытия. Абразивные применяются при плохом состоянии кузова, и если автомобиль новый, то применять данные полироли не рекомендуется.
Следует быть осторожным с применением абразивных полиролей. Не следует усердно полировать одно пятно долгое время, так и «дыру можно протереть» в буквальном смысле.
Грубые абразивные пасты. Предназначены для предварительной (грубой) полировки. Необходимость в них возникает, когда машина имеет старое, сильно потускневшее покрытие, а также дефекты в виде неглубоких царапин и потёртостей. Как понимаете, слово «грубый» в данном контексте имеет условное значение, так как размер абразивных частиц — микроны.
Тонкие (доводочные) абразивные пасты. Позволяют вернуть блеск старым, не слишком потускневшим покрытиям. Тонкие абразивные полировальные пасты позволяют удалять мелкие царапины, остающиеся после грубой предварительной полировки как на старых, так и на новых покрытиях.
Неабразивные полировальные пасты. Основным действующим веществом этих материалов служит воск. Будучи растёртым с помощью полировальных салфеток в тонкую плёнку, воск усиливает глянец. К неабразивным относятся также пасты для защиты блеска. Они имеют восковую основу и предназначены для повышения стойкости отполированной поверхности к мойкам и атмосферным осадкам.
Как сделать своими руками
Следует помнить, что ни одна полироль не способна убрать крупные царапины с кузова. Для этих целей необходима ремонтная подкраска царапин.
До начала операций и между этапами — машину нужно хорошо вымыть. После завершения процедур её снова моют, вытирают, а затем наносят защитную полироль. Существует большое количество полиролей, которые гарантируют образование защитной пленки на кузове машины. Особенно популярны «зимние препараты», которые защищают кузов от снега и реагентов.
Полировку начинаем, проделав ряд определённых мероприятий. Выставляем обороты на машинке по шкале регулятора примерно 1500-1800 в минуту и устанавливаем диск с полировальным кругом. Затем наносим на него небольшое количество полировальной пасты. Можно наносить пасту не на полировальный круг, а на полируемую поверхность. Полировку ведем плавно, без нажима, стараясь вести её всей плоскостью круга.
- Как мыть двигатель авто, чтобы не залить электрику
Чтобы машинка не «рыскала», надёжно удерживаем её обеими руками. Особую осторожность проявляем на рёбрах, углах и краях полируемой детали, так как при неосторожном движении машиной полировальник, особенно шерстяной, может с силой врезаться в край детали и содрать с неё краску. Не задерживайтесь на одном месте, иначе перегреете лак. К перегреву могут привести слишком большие и слишком малые обороты полировальной машинки.
В первый раз машину надо обрабатывать среднеабразивным составом, который выведет не очень глубокие царапины. Крупно абразивным средством по незнанию можете стереть поверхность до металла. Второй раз автомобиль подвергается обработке составом без абразива. Он выведет мелкие царапины. Каждый круг используется для своего средства.
Несколько советов
Полировать можно вручную без помощи специальной машинки. Например, недоступные места обрабатываются вручную или, когда есть риск повредить краску или круг. Главное запастись салфетками (сухими) и тряпками из микрофибры (чтобы не поцарапать кузов). Нужно нанести на салфетку полироль и круговыми движениями втирать. Получится долго и тяжело. После того как нанесли полироль, ждем когда просохнет и стираем при помощи микрофибры.
Обычная полировка требует 2 паст: удалитель царапин (антицарапин) и полироль с воском (тефлоном). Если на кузове есть сильные царапины, то до них нужно обработать кузов с помощью абразивной пасты (с ней надо быть осторожнее).
По поводу полировальных паст. Для хорошего эффекта полировки автомобиля своими руками желательно не экономить и брать дорогие пасты фирмы 3M. А пасты от TurtleWax хуже по эффективности и для достижения желаемого эффекта придётся делать несколько раз.
Полировка автомобиля Шаги Практические советы
Что дает полировка автомобиля? Он удаляет завихрения и мелкие царапины, которые влияют на целостность лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, удаляя слой прозрачного покрытия. Он также предотвращает окисление краски, омолаживает фары, удаляет химическое травление и восстанавливает блеск краски. Здесь мы покажем вам, как полировать ступеньки автомобиля, чтобы помочь вам.
Однако полировать подножки автомобиля не так просто, как кажется. Разные автомобили имеют разное количество слоев прозрачного покрытия. Дорогие автомобили имеют 10-15 слоев, а более дешевые — 4-5.
Поэтому полировать подножки автомобиля нужно с особой тщательностью и предосторожностями. Неверный шаг может повредить краску вашего автомобиля, что со временем может привести к дорогостоящим работам по перекраске.
Так как же отполировать свою машину? Следуйте инструкциям ниже.
1. Вымойте поверхность автомобильным мылом или шампунем, не содержащим химикатов.
Этот шаг обеспечивает удаление с поверхности всех следов грязи, песка и других загрязнений. Даже крошечная песчинка, застрявшая на насадке буфера, может вызвать мелкие царапины, которые со временем могут усугубиться. Для достижения наилучших результатов используйте органические чистящие средства. Они не содержат агрессивных химикатов, которые могут повредить краску автомобиля.
Вымойте поверхность автомобильным мылом или шампунем, не содержащим химикатов.2. Очистите его паром. Галька, острые щепки и песок могут привести к сколам краски. Жесткие щетки и загрязненные тряпки в автоматических автомойках вызывают появление вихрей краски и царапин. Эти повреждения краски оставляют мельчайшие трещины, в которых могут скапливаться пыль и грязь.
Одной стиркой их не удалить, но чистка паром может. Это потому, что пар может удалить пыль и грязь из мельчайших трещин, оставляя вам гладкую поверхность без грязи. Очистка паром3. Высушить
Протрите поверхность автомобиля тканью из микрофибры. Нанесение воска на слегка влажную поверхность приведет к неравномерному нанесению и, следовательно, к образованию полос. Вот различные методы сушки, которые вы, возможно, захотите узнать.
Высушите4. Используйте глиняный брусок для удаления мельчайших загрязнений с поверхности
Зачем использовать глиняный брусок, если паровая чистка уже удалила загрязнения? Это потому, что глиняный брусок убирает небольшие дефекты и матовость. Вот как глиняный стержень вашего автомобиля.
Используйте глиняный брусок5. Протрите поверхность полотенцем из микрофибры
Опять же, на помощь приходят полотенца из микрофибры! Эти полотенца отлично подходят не только для сушки влажных зон, но и для удаления всех видов загрязнений. Просто не забывайте менять микрофибру, когда она выглядит грязной.
Протрите поверхность полотенцем из микрофибры6. Нанесите столовую ложку полироли на аппликатор
Затем нанесите полироль на полируемую поверхность. Это гарантирует, что область будет достаточно смазана. Сухой буфер может повредить краску, поэтому помните об этом совете.
Нанесите столовую ложку полироли на подушечку аппликатора7. Нанесите полироль на краску круговыми движениями
Это делается для того, чтобы убедиться, что каждый дюйм поверхности отполирован должным образом.
Втирайте полироль в краску круговыми движениями8. Работайте небольшими участками
Воск легко высыхает, особенно когда вы делаете это на открытой площадке. Дело в том, что когда воск затвердеет, удалить его будет крайне сложно. Избегайте этого, работая на небольшой площади за раз.
Работа на небольшом участке9. Полировка до тонкой пленки
Не переусердствуйте. В противном случае вы в конечном итоге повредите краску своего автомобиля и потратите деньги на дорогостоящую перекраску.
Полируйте до тех пор, пока не останется тонкая пленка10. Используйте салфетку из микрофибры для полировки остатков полироли на обработанном участке
И наслаждайтесь своей работой!
Используйте салфетку из микрофибры, чтобы стереть остатки полироли с области, с которой вы работали.Однако помните, что с орбитальной полировальной машиной нельзя возиться. Используйте его только в том случае, если вы уверены в своих навыках полировки. В противном случае запишитесь на прием к специалистам. У них есть необходимое оборудование, материалы и навыки для эффективной полировки автомобиля.
Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку , чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнений!
Как защитить краску вашего автомобиля и придать ей блеск: воск или полироль?
Уход за внешним видом вашего автомобиля требует большего, чем просто быстрая мойка время от времени. Чтобы сохранить его глубокий, насыщенный блеск, вы должны соответствующим образом защитить краску от непогоды. Это не только улучшит внешний вид вашего автомобиля, но и поможет сохранить его стоимость при перепродаже.
Лучший способ ухода за лакокрасочным покрытием автомобиля — регулярно наносить воск и/или полировать его. Вопреки распространенному мнению, автомобильный воск и автомобильная полироль — это не одно и то же.
Так какая разница? В этом посте будут рассмотрены основные различия между автомобильным воском и автомобильной полиролью, а также когда их использовать для достижения наилучших результатов.
Что такое полироль для автомобилей?
Источники: www. Черепаховый воск. Ком, www. Meguiarsdirect. Полироль для автомобилей Comсодержит абразивы, которые помогают удалить дефекты поверхности краски, такие как разводы, царапины и водяные знаки. Полировка также придает блеск и глубину цвета тусклой, обветренной краске.
Большинство полиролей изготавливаются из мелких абразивов, взвешенных в жидкой или кремовой основе. Эти абразивы удаляют тонкий слой прозрачного покрытия или краски, обнажая свежий, новый слой под ним. Количество материала, удаляемого в процессе полировки, минимально, и увидеть разницу невооруженным глазом практически невозможно.
Некоторые полироли содержат больше абразивов, чем другие. Например, тяжелые автомобильные полироли могут устранить больше дефектов краски, но их следует использовать только на автомобилях с твердой краской. И наоборот, мягкая краска (которую можно найти на автомобилях Honda, Nissan и подобных им) легче поцарапать. В этом случае вам следует выбрать более светлый лак.
Как использовать автополироль
Вы можете наносить полироль вручную или с помощью орбитального буфера после тщательной очистки и сушки. Если вы полируете вручную, начните с небольшого количества полироли на аппликаторе.
- Наносите полироль круговыми движениями на один небольшой участок за раз.
- После того, как вы прошлись по всей секции, удалите излишки полироли чистым сухим полотенцем из микрофибры.
- Повторяйте этот процесс, пока не отполируете всю машину.
Если вы используете орбитальный буфер, начните с более низкой скорости и постепенно увеличивайте скорость по мере необходимости. Обязательно нанесите несколько маленьких капель полироли непосредственно на буферную подушечку и работайте над одной секцией за раз.
- Перемещайте буфер равномерно, чтобы не повредить краску.
- Обязательно полируйте каждую секцию, пока автомобильная полироль не исчезнет.
Вы всегда можете позвонить в проверенный сервисный центр, если вам неудобно полировать автомобиль вручную или с помощью орбитального буфера. У этих профессионалов есть опыт и знания, чтобы сделать работу правильно, не повредив краску вашего автомобиля.
Что такое автомобильный воск?
Источники: www. Черепаховый воск. Ком, www. Meguiarsdirect. Автомобильный воск Com— это продукт, который создает прозрачный слой между краской и внешними элементами, такими как ультрафиолетовые лучи, вода и грязь. Вощение также придает блеск краске и облегчает уход за ней. Автомобильный воск бывает жидким и твердым и обычно состоит из натуральных или синтетических ингредиентов, таких как пчелиный воск, карнаубский воск или полимерные смолы.
При выборе автомобильного воска внимательно прочитайте этикетку. Некоторые воски будут специально разработаны для прозрачных покрытий, в то время как другие могут лучше подходить для одноэтапной окраски.
Как использовать автомобильный воск
Автомобильный воск можно наносить вручную с помощью пенного аппликатора или орбитального буфера. Какой бы метод вы ни выбрали, всегда начинайте с чистой машины. Грязь, пыль и другой мусор могут привести к тому, что воск оставит полосы и даже поцарапает краску.
Если вы наносите автомобильный воск вручную, начните с небольшого количества продукта на аппликаторе. №
- Нанесите воск тонким равномерным слоем на один небольшой участок за раз легкими мазками внахлест.
- После того, как вы прошлись по всему автомобилю, дайте воску высохнуть в течение рекомендуемого времени.
Использование орбитального буфера может ускорить процесс, но будьте осторожны. Как и в случае с полировкой, перемещайте буфер равномерно, чтобы не повредить краску.
Опять же, если вам неудобно мыть машину воском, вы всегда можете вызвать профессионала. Специалист по ремонту автомобилей может даже нанести воск на ваши окна, что обеспечит дополнительный уровень защиты от непогоды.
Когда использовать автомобильную полироль или воск
Теперь, когда вы знаете основные различия между автомобильным воском и автомобильной полиролью, пришло время изучить, когда вы должны использовать каждый из них.
Автополироль
Полировать автомобиль нужно максимум один или два раза в год. Будьте осторожны, чтобы не переполировать. Слишком частая полировка может повредить краску, поэтому лучше придерживаться графика.
Автомобильный воск
Вы должны натирать свой автомобиль не реже одного раза в три месяца. Тем не менее, если ваш автомобиль регулярно подвергается воздействию солнца, соли или других суровых условий, вам придется чаще наносить на него воск, чтобы защитить краску.