Замена масла в рулевом редукторе на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Рулевой редуктор – у данного агрегата есть множество названий, кто то его называет «Рулевая колонка», кто то «Рулевой механизм», а кто то и «Рулевой редуктор». На самом деле из этих всех перечисленных названий, самым достоверным является лишь «Рулевой механизм» потому что именно это название данному агрегату было дано при создание автомобилей «Классического» семейства.
Но не все автовладельцы знают для чего вообще нужна данная деталь автомобилю, поэтому сегодня мы вам кратко об этом расскажем и покажем инструкцию по замене масла в рулевом редукторе которая находится чуть ниже.
Примечание!
Для замены масла вам понадобится: Чистая тряпочка или вместо неё лучше всего воспользоваться металлической щёткой, для того чтобы счистить грязь с крышки картера редуктора!
Кроме этих приспособлений, так же нужно запастись: Отвёрткой, а так же основным набором гаечных ключей, шестигранником «на 12» и обычным или масляным шприцом для заливки в редуктор масла!
Краткое содержание:
- Замена масла которое находится в рулевом механизме
- Дополнительный видео-ролик
Кратко об рулевом редукторе:
Это самая главная составляющего рулевого оправления, потому что благодаря этому агрегату при повороте руля, колёса у автомобиля так же поворачиваются, то есть он передаёт усилие при повороту руля на колёса тем самым машина управляется.
Когда нужно менять масло в рулевом редукторе?
Многие люди говорят то что масло в рулевом механизме менять и вовсе не нужно, но если посмотреть на это с другой стороны то необходимость в замене масла всё же есть.
Практически любые масла через определённый промежуток времени теряют свои свойства и они начинают окисляться, в связи с окислением они начинают оставлять на стенках осадки тем самым загрязняют систему и поэтому потратиться на «1 литр» трансмиссионного масла, я думаю стоит.
Примечание!
Кстати производить замену масла в картере рулевого механизма нужно очень редко, примерно «20.000 – 40.000 тыс. км» потому что постоянная смена масла это действительно лишь пустая трата денег. Но если масло уже потеряла свои присадки и в связи с чем оно очень почернело, сопровождаясь тяжелым поворотом рулевого колеса, то в таком случае необходимо поменять масло как можно быстрее, чтобы всё пришло в норму!
Примечание!
Прежде чем приступить к замене, проверьте уровень масла в системе и обязательно посмотрите где находится рулевой механизм и как понять то что пора менять масло! (Ответы на все эти вопросы, см. в статье: «Проверка уровня масла в рулевой колонки»)
Сливание:
1) Сперва проверьте чтобы двигатель у автомобиля был прогрет до рабочей температуры, а если будет нужно то в таком случае сядьте в машину и прогрейте её так чтобы двигатель был нагрет до рабочей его температуры.
Примечание!
Это нужно для того, чтобы старое масло быстрее слилось из картера рулевого механизма, а так же чтобы со стенок цилиндра так же сошли грязные остатки масла. А так же учтите для себя что при прогретом двигатели масло будет горячее, поэтому будьте аккуратны и не повредите себе руки!
2) Теперь полностью выверните верхний болт маслоналивной горловины, и в отверстие которое появится после того как болт будет вывернут, вам нужно будет засунуть шприц специально который предназначен для заливки масла и с его мощью соберите всё масло которое будет находится внутри редуктора, как показано на маленьком фото.
3) Когда масло будет собрано при помощи шприца и вылито в какую либо ёмкость, проверьте его состояние.
В масле не должны быть обнаружены инородные тела такие как маленькие металлические частички и т.д., поэтому если будут замечены нежелательные части то вам нужно будет промыть редуктор от них, но редуктор промыть не так то и просто, во-первых вам нужен будет специальный нагнетатель с дозатором (Работающий на принципе избыточного давления) при помощи которого можно будет направить масло находящееся в редукторе снизу вверх, но данный нагнетатель в основном есть только в автосервисе, поэтому и промывание редуктора мы вам рекомендуем производить там же.Примечание!
В рулевой механизм рекомендуется лучше всего заливать трансмиссионное масло «ТАД 17», но если автомобиль эксплуатируется при минусовых температурах, то от заливки такого масла придётся отказаться, потому что оно замерзает при минусовых температурах!
Заливание:
Заливается масло обратно очень просто, через заливное отверстие при помощи того же шприца заливается в картер редуктора новое масло вот в принципе то и всё, а когда масло будет залито то заверните верхнюю заливную пробку и можете считать то что масло в рулевом механизме у вас поменяно.
Примечание!
Прежде чем заворачивать пробку маслоналивного отверстия, протрите её полностью от грязи чистой тряпкой!
Дополнительный видео-ролик:
Есть интересный способ благодаря которому можно заменить масло в рулевом редукторе, он описывается в видео которое размещено чуть ниже, ознакомьтесь с ним и примите решение нужно ли вам менять масло в рулевом механизме или же всё таки нет.
Комплект для установки рулевой рейки VW, Toyota на ВАЗ 2101-2107
Комплект для установки рулевой рейки VW, Toyota на ВАЗ 2101-2107 Вы просили — мы сделали! Все знают, чем рулевая рейка лучше редуктора. Наши комплекты максимально облегчают модернизацию ваших тачек. смотреть видео
Мы не стоим на месте и постоянно работаем над улучшениями конструкции и повышением её надежности. И кое-что приготовили.
Интересно? Смотри видео!
для ВАЗ 2101-07
➥ Кит Drift для рычагов Дрифт с увеличенной шириной колеи +70мм на сторону (~1480мм): ➥ Кит Classic для стандартных или тюнинг рычагов с сумарным расширением колеи +25мм смотреть видео Смотреть видео ➥
Turbotema, Clubturbo, ST Auto, Tuning Prosto и т.д.
7 500 ₽
Кит рейки VW на ВАЗ 2101-07 Drift Stage 1
Облегченный комплект для самостоятельной установки пластин на балку, путём приварки их с помощью сварочного аппарата.
Главные плюсы этого кита:
-Быстрая установка (не требует разборки элементов подвески)
Комплект предназначен для установки рулевой рейки VW GOLF2 на автомобили ВАЗ 2101-2107, с установленными дрифт рычагами с увеличенной шириной колеи +70мм на сторону (~1480мм): Турботема, Клубтурбо, Тюнинг Просто.
Рулевые сошки изготовлены под рулевой наконечник VW.
Внимание! Комплект разработан с учетом установки передних тормозных механизмов от ВАЗ 2108, 2110 или 2112.
Метизы в комплекте:
-гайка М8 крепления термоэкрана (2шт)
-гайка М14 с тефлоном для оси нижнего рычага (2шт)
— болт М6 крепления опорного подшипника(3шт)
— болт М8+шайба+гровер крепления скобы рейки(4шт)
Комплектующие:
1. Пластины под рейку VW + нижние опоры рейки
2. Скоба рейки (2шт)
3. Рулевая сошка под наконечник VW (2шт)
4. Боковая подача РЦС
5. Опорный подшипник VW—ВАЗ
6. Тепловой экран пыльника рулевой тяги
7.
Вес: 6 кг
Габариты: 400х140х100мм
7 500 ₽
10 500 ₽
Кит рейки VW на ВАЗ 2101-07 Classic Stage 1
Облегченный комплект для самостоятельной установки пластин на балку, путём приварки их с помощью сварочного аппарата.
Главные плюсы этого кита:
-Дешевизна
-Быстрая установка (не требует разборки элементов подвески)
Комплект предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2101-2107 с установленными Стандартными или Тюнинг рычагами с суммарным расширением колеи +25мм. Выворот колёс стандартный. Есть возможность регулировки выворота!
Рулевые сошки изготовлены под рулевой наконечник VW.
Изготовлены по аналогии раллийных сошек (книга Сингуринди), так же именуемые в наше время как «Красноярский выворот». Угол Аккермана приближен к заводским параметрам. Поэтому данные сошки хорошо зарекомендовали себя в ралли, кольце и зимнем дрифте.
Внимание! Сошки устанавливаются как со Стандартными тормозными механизмами ВАЗ 2101, так и с механизмами ВАЗ 2108, 2110 или 2112.
Метизы в комплекте:
-гайка М8 крепления термоэкрана (2шт)
-гайка М14 с тефлоном для оси нижнего рычага (2шт)
— болт М6 крепления опорного подшипника(3шт)
— болт М8+шайба+гровер крепления скобы рейки(4шт)
Комплектующие:
1. Пластины для рейки VW + нижние опоры рейки
2. Скоба рейки (2шт)
3. Рулевая сошка под наконечник VW (2шт)
4. Опорный подшипник VW—ВАЗ
5. Боковая подача для РЦС
6. Рулевая тяга (2шт)
7. Пыльник рулевой тяги (2шт)
8. Спейсер (2шт)
9. Стопорная гайка рулевой тяги (2шт)
10. Тепловой экран пыльника рулевой тяги
11. Метизы
Вес: 7 кг
Габариты: 400х140х100мм
10 500 ₽
12 500 ₽
Кит рейки VW на ВАЗ 2101-07 Classic Stage 2
Комплект для установки на автомобили ВАЗ 2101-2107 с установленными Стандартными или Тюнинг рычагами с суммарным расширением колеи +25мм. Выворот колёс стандартный. Есть возможность регулировки выворота!
Изготовлены по аналогии раллийных сошек (книга Сингуринди), так же именуемые в наше время как «Красноярский выворот». Угол Аккермана приближен к заводским параметрам. Поэтому данные сошки хорошо зарекомендовали себя в ралли, кольце и зимнем дрифте.
Внимание! Сошки устанавливаются как со Стандартными тормозными механизмами ВАЗ 2101, так и с механизмами ВАЗ 2108, 2110 или 2112.
Ход рейки : 3,2 оборота
Метизы в комплекте:
-гайка+гровер М12 для крепления нижнего рычага к балке(4шт)
-гайка М8 крепления термоэкрана (2шт)
-гайка М14 с тефлоном для оси нижнего рычага (2шт)
— болт М6 крепления опорного подшипника(3шт)
— болт М8+шайба+гровер крепления скобы рейки(4шт)
Комплектующие:
1. Балка двигателя 2101 ВАЗ с пластинами под рейку
2. Скоба рейки (2шт)
3. Рулевая сошка под наконечник VW (2шт)
4. Опорный подшипник VW—ВАЗ
5. Боковая подача для РЦС
6. Рулевая тяга (2шт)
7. Пыльник рулевой тяги (2шт)
8. Спейсер (2шт)
9. Стопорная гайка рулевой тяги (2шт)
10. Тепловой экран пыльника рулевой тяги
11. Метизы
Вес: 15 кг
Габариты: 710х340х200мм
12 500 ₽
9 500 ₽
Кит рейки VW на ВАЗ 2101-07 Drift Stage 2
Комплект для установки рулевой рейки VW GOLF2 на автомобили ВАЗ 2101-2107, с установленными дрифт рычагами с увеличенной шириной колеи +70мм на сторону (~1480мм): Турботема, Клубтурбо, Тюнинг Просто.
Рулевые сошки изготовлены под рулевой наконечник VW Golf 2.
Внимание! Комплект разработан с учетом установки передних тормозных механизмов от ВАЗ 2108, 2110 или 2112 спереди оси.
Ход рейки : 3,4 оборота
Метизы в комплекте:
-гайка+гровер М12 для крепления нижнего рычага к балке(4шт)
-гайка М8 крепления термоэкрана (2шт)
-гайка М14 с тефлоном для оси нижнего рычага (2шт)
— болт М6 крепления опорного подшипника(3шт)
— болт М8+шайба+гровер крепления скобы рейки(4шт)
Комплектующие:
1. Балка двигателя 2101 Деталь-ресурс(ВИС) с пластинами под рейку
2. Скоба рейки (2шт)
3. Рулевая сошка под наконечник VW (2шт)
4. Боковая подача РЦС
5. Опорный подшипник VW—ВАЗ
6. Тепловой экран пыльника рулевой тяги
7. Метизы
Вес: 15 кг
Габариты: 710х340х200мм
.
9 500 ₽
Рекомендуем дополнительно:Рулевой карданчик Универсальный
2 500 ₽
ЭУР Приора
19 500 ₽
Пластина для ЭУР Приора на ВАЗ 2101-07
700 ₽
НовинкиКронштейн бачка VAG на ВАЗ 2101-07
Крепления спортивного сиденья (ковша)
Бачок VAG расширительный
Преимущества наших комплектов:
01.
лёгкий руль
Одним их основных минусов при управлении автомобилем ВАЗ «классического» семейства является тяжелый руль. Наш КИТ решает эту проблему.
02.
чёткое управление
Четкий и отзывчивый руль- то чем могут похвастать современные автомобили. Теперь и в Жигулях. Монтаж рулевой рейки не займет много времени.
03.
нет люфта
Люфт червячного вала рулевого редуктора теперь в прошлом, как и сам архаичный механизм.
Рулевая рейка лишена этого недостатка.
04.
удобно обслуживать
Комплект разработан так, чтобы монтаж и дальнейшее обслуживание не требовали значительных усилий. Все детали легко заменить при необходимости.
Отзывы реальных покупателей ➦
Обзоры комплектов и видеоинструкции ➦
Читать отзывы в ВК Канал на YouTube
AC — Лада 2101 и 2105 @ Bikernieki — Пн 20 апр 2020 | Страница 2
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Денис Бетти
- Дата начала
- 68
- 3307
Ознакомьтесь с новинками продукции Fanatec и предложениями здесь
Примите участие в гонке, чтобы получить шанс выиграть 150 000 долларов и встретиться с Лэндо Норрисом
Событие гоночного клуба Assetto Corsa
Денис Бетти
Чем старше я становился, тем лучше я был.
Денис Бетти
- # 21
kenz247 сказал:
Если можно, возьму 2105
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, конечно, спасибо.
Кек700 сказал:
@Denis Betty
Я выберу 2011 год, пожалуйста,
какое отличное сочетание, не такое простое, как кажется.Нажмите, чтобы развернуть…
Да, и должно быть от двери до двери на всем протяжении. Однако нам нужно будет сконцентрироваться — один промах будет означать потерю нескольких мест, и будет очень трудно наверстать упущенное.
Кек700
Кек700
- # 22
Идеальная трасса для всех, очень трудно сделать правильно, но от моего первого медленного круга до самого быстрого круга я полностью оторвался только один раз.
Так что для тех, кто привыкает к онлайн-гонкам, к опытному гонщику подходит все.
Я говорю, что когда думаешь о большинстве автомобилей, комбо-схемы, когда отрываются, становятся раздражающе обычными.
Взрд
Wзрд
- # 23
<удалено>
клей
- # 24
kleis сказал:
Нажмите, чтобы развернуть…
2101, если я выберу.
Медиллони
Медиллони
- # 25
Только что попробовал комбо… у кого-нибудь есть проблемы с выбором 5-й передачи с помощью подрулевых лепестков (мой переключатель Н умер)? Для меня при переходе с 4-й на 5-ю она возвращается на 3-ю. Не вносил никаких изменений в назначение колес, работает со всеми другими автомобилями.
Раздражает, потому что трек потрясающий!
Денис Бетти
Чем старше я становился, тем лучше я был.
Денис Бетти
- # 26
Я не могу получить 5-е место с H-шаблоном. Интересно, это глюк с модом, или определенные скины, или эти машины были 4-х скоростными IRL? @Yrgfilosoof ?
Медиллони
Медиллони
- # 27
Денис Бетти сказал:
Я не могу получить 5-е место с H-шаблоном. Интересно, это глюк с модом, или определенные скины, или эти машины были 4-х скоростными IRL? @Yrgfilosoof ?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я катался на машинах Акселя и Стина, и они заняли 5-е место, теперь я запутался
Аксель Мебиус
Аксель Мебиус
- # 28
@Medilloni Вы должны использовать ползунок вверху в меню выбора передач
Денис Бетти
Чем старше я становился, тем лучше я был.
Денис Бетти
- # 29
Аксель Мебиус сказал:
Вы должны использовать ползунок вверху в меню выбора передач
Нажмите, чтобы развернуть…
Я просто зашел сюда, чтобы написать, что видел это.
Партик Eaton
Партик Итон
- #30
Эти машины потрясающие, как и трасса. Пожалуйста, зарегистрируйте меня в 2105.
Thx
Медиллони
Медиллони
- #31
Спасибо, ребята, у меня кончились ругательства. … Никогда раньше такого не видел Теперь понятно, #INF это; «У меня нет пятого»
Последнее редактирование:
Денис Бетти
Чем старше я становился, тем лучше я был.
Денис Бетти
- #32
Иргфилософ сказал:
Я знал, что ты подцепишь Денис. я в деле! Если вы бронируете, посадите меня на 2105 #34
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Идентификационный номер Steam?
Денис Бетти
Чем старше я становился, тем лучше я был.
Денис Бетти
- #33
Партик Итон сказал:
Эти машины — взрыв, как и трасса. Пожалуйста, зарегистрируйте меня в 2105.
Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, готово.
Иргфилософ
Иргфилософ
- #34
Да, у этих машин изначально было 4 передачи. Таким образом, настройка стандартной передачи (не рекомендуется) пытается подражать этому. Кроме того, в оригинальном моде было 4 передачи, но последнее обновление изменило это. Я предлагаю настройку передачи VFTS_2, но каждый, вероятно, найдет свои собственные передаточные числа, которые им нравятся. Первоначальный мод с 4 передачами на самом деле был примерно на 2 секунды быстрее на каждом круге, а также якобы с более слабым двигателем.0004
Извините, ребята, , я действительно думал об этом, когда узнал, но я не думал, что это уместно, учитывая, что большинство, вероятно, не использовали старую версию мода. Когда я обновил его, я был очень сбит с толку, увидев, что +20 л.с. делают машину медленнее, поэтому я сразу же включил передачу…
Медиллони
Медиллони
- #35
Извините, @Denis Betty, я не сказал, какая машина… 2105, пожалуйста
Стив О’Мэлли
Стив О’Мэлли
- #36
Возьму 2105 пожалуйста Den.
Последнее редактирование:
Стен Сков Лаурсен
Стин Сков Лаурсен
- #37
хорошая тачка и трасса, дайте мне 2101
Керем Гёчен
Керем Гочен
- #38
Я хочу это сделать, мы делимся настройками во время практики или они нам вообще нужны?
Редактировать: 2101 пожалуйста
Денис Бетти
Чем старше я становился, тем лучше я был.
Денис Бетти
- #39
Керем Гочен сказал:
Я хочу сделать это, мы делимся настройками во время практики или они нам вообще нужны?
Редактировать: 2101 пожалуйстаНажмите, чтобы развернуть…
Я отрегулировал только давление в шинах и передаточное число.
Я не буду спешить, но вы можете получить мой набор.
Аллан Рэмсботтом
Аллан Рэмсботтом
- #40
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Рулевое колесо Fanatec ClubSport Formula V2.5 X
- RaceDepartment
5 звезд. 1 оценок
- просмотров
- 19к
- Отзывы
- 1
Рулевое колесо ClubSport Formula V2.5 X идеального размера и формы для всех одноместных и одноместных гоночных автомобилей. Купить сейчас на Fanatec.com за 369,95 евро Функции Официальная лицензия для Xbox One® и Xbox Series X|S. Рулевое колесо в стиле Formula с компактным диаметром 270 мм…
Комплект тензодатчиков для педалей Fanatec CSL
- Гоночный отдел
- просмотров
- 7к
Тормозите стабильно и уверенно с комплектом тензодатчиков для педалей CSL. Вы мгновенно побьете свой личный рекорд. Купить сейчас на Fanatec.com за 119,95 евро ОСОБЕННОСТИ Модернизация тормоза с тензодатчиком для педалей CSL Тяжелая стальная конструкция (за исключением поверхности педали) Положение педали может быть…
Симукуб 2 Спорт
- Гоночный отдел
- просмотров
- 7к
Присоединяйтесь к клубу первоклассных симуляторов Sim Racing, наполненному адреналином. Sport отличается крутящим моментом прямого привода 17 Нм и преимуществами Simucube 2. Колесная база Simucube 2 Sport выдает огромное количество энергии, вызывая адреналиновый пот на коже водителя. ..
Комплект усиления Fanatec 180 (8 Нм)
- Гоночный отдел
- просмотров
- 7к
Разработанный специально для CSL DD, Boost Kit 180 обеспечивает большую мощность колесной базы с прямым приводом для достижения максимальной производительности. Это обеспечивает гораздо более сильную обратную связь, и в результате вы будете чувствовать тонкие сигналы более четко. Купить сейчас на Fanatec.com за 149 евро,95 Характеристики…
Педали Fanatec CSL Elite V2
- Гоночный отдел
- просмотров
- 5к
Популярный набор педалей возвращается с модернизированным тормозом с тензодатчиками, датчиками Холла на дроссельной заслонке и сцеплении, а также многими усовершенствованиями конструкции. Купить сейчас на Fanatec.com за 299,95 евро И дроссельная, и тормозная оси используют прецизионные датчики Холла. Измеряя положение педали с помощью магнитов,…
Simucube 2 Pro
- Гоночный отдел
5 звезд. 1 оценок
- просмотров
- 11к
- Отзывы
- 1
Создан специально для любителей киберспорта, технологий и автоспорта. Simucube 2 Pro с крутящим моментом 25 Нм колесной базы достаточен для полного погружения на любой трассе, автомобиле и в любых условиях. С Pro можно забыть, что они находятся в симуляции. Купить сейчас на trakracer.com за $ 1378,00 Комбинированный…
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест WhatsApp Электронное письмо Делиться Соединять
Топ
Дешево и сердито: Москвич 1500 vs Wartburg Knight vs Lada 1200
Саймон Хакнелл
Характеристики
| 3 декабря 2021 г. Подпишитесь на информационный бюллетень C&SC здесь.
«Москвич — абсолютные чемпионы нашего первого года гонок» — гласил заголовок.
И, если нужны дополнительные доказательства, импортер Satra услужливо перечислил все 29 британских этапов чемпионата Group One Production Saloon Car Championship 1973 года, в которых его почти стандартный 412 одержал победу во всех гонках, кроме одной.
Тогда вы увидели цену: 717,38 фунтов стерлингов. «Но я только что заплатил 784 фунта стерлингов за Mini 1000», — возможно, пробормотал бы ты.
На самом деле именно высокая цена 412 обеспечила эти победы.
Цены на «Москвич» вызвали отклик у британских автомобилистов 1970-х годов.
Таким образом, Тони Ланфранчи на своем 1,5-литровом «Москвиче» с удовольствием хлестал по заднице всех Mini и Imp аналогичной стоимости на трассе. Неудивительно, что реклама заканчивалась словами: «Где конкуренты?»
И эти конкуренты боролись.
Обычные семейные фавориты от Ford, Vauxhall, Austin, Morris и др. уже находились под угрозой из-за японского импорта начала 1970-х годов, но теперь к драке присоединились страны Восточного блока, а «Москвич», «Вартбург» и «Лада» предлагали модели среднего размера. по мини-ценам — с множеством дополнительных комплектов в придачу.
Это трио предлагало покупателям 1970-х заманчивые альтернативы признанным маркам того времени
Каким заманчивым должно быть для семей с ограниченным бюджетом отказаться от соблазна подержанной базовой модели Cortina в пользу свежего пятиместного автомобиля из выставочного зала наполненный безделушками, такими как двухскоростные дворники, фонари заднего хода, крючки для одежды и запирающаяся крышка бензобака?
Это были серьезные соображения при покупке, и, если покупатели не были слишком осведомлены о значках, такие специальные предложения времен холодной войны могли легко их зацепить.
И они тоже.
В период с 1969 по 1973 год только «Москвич» продал в Великобритании 14 500 автомобилей 412, включая универсалы и фургоны.
Значки с именами намекают на московское происхождение 412
Изготовлено в Москве АЗЛК (Автомобильный завод имени Ленинского комсомола, что, я не шучу, переводится как «Автомобильный завод в честь комсомола Ленинского коммунистического союза молодежи»), 1500, как известно, предложил дразнящий пакет.
С довольно устаревшей, но вместительной кабиной, мощностью 80 л. стабилизатор поперечной устойчивости, вы могли легко увидеть его привлекательность.
Добавьте скорость Кортины и Виктора, соперничающую со скоростью — 92 мили в час и 0-60 миль в час за 15,3 секунды — и становится ясно, почему г-ну Ланфранчи было так легко в дни гонок.
Учитывая вышеупомянутое щедрое оснащение, а также гарантию на 12 месяцев/10 000 миль, неудивительно, что в свое время было заключено так много сделок.
Силовая установка «Москвича» была копией BMW и предлагала впечатляющую скорость.
Motor провел дорожные испытания модели 1500 в 1973 году, и, хотя они приветствовали соотношение цены и качества автомобиля, он был более язвителен в отношении его стиля и динамики.
«Дизайн и декор попахивают дрянной серединой пятидесятых», — сокрушался испытатель.
‘Это довольно неуклюжий автомобиль с нечетким рулевым управлением и плохо демпфированной подвеской, из-за чего он сильно кренится и кренится, если быстро поворачивать.’
Дорожный тестер Мотора язвительно отзывался о модели 1500 во время вождения.
Очевидно, что тираж Motor не распространялся на многих покупателей Москвича, а если и распространялся, то выгодная цена 1500 перевешивала их опасения.
С таким названием, как «Вартбург», образ, вероятно, не был бы в центре внимания потенциальных покупателей, но 353, по крайней мере, предлагал инженерную смесь, которая заинтриговала бы любого, умеренно интересующегося происходящим. под своим квадратным, но современным корпусом.
«Наш» тестовый автомобиль 1967 года здесь самый старый, но модель практически не менялась в Великобритании, пока в 1976 году не прекратились продажи автомобилей с правым рулем. , торговая марка Wartburg была названа в честь замка, возвышавшегося над заводом, и была первоначально основана в 1898 году. в Великобритании — ему предшествовал медленно продаваемый 311, предлагаемый в Великобритании с 1964.
Но модель 353 отличалась радикальной и более современной конструкцией и по-прежнему приводилась в движение хорошо зарекомендовавшим себя трехцилиндровым двухтактным двигателем объемом 991 куб. нет взаимозаменяемых деталей.
Это наименее мощный из нашего трио, производящий жалкие 45 л.
Единственная переднеприводная машина в этом наборе, Wartburg также уникальна для этой компании тем, что имеет конструкцию кузова на раме с отдельным шасси по периметру рамы, увенчанным единым кузовом с панелями на болтах.
Переднеприводный Wartburg наиболее интересен с технической точки зрения
Еще одним отличием была его независимая задняя подвеска, расположенная на продольных рычагах, в отличие от задних мостов Москвича и Лады.
Первоначально импортированный Industria Ltd, седан Knight и его производная модель Knight Tourist нашли почти 20 000 покупателей в Великобритании и продолжали импортироваться в Великобританию с левым рулем с 1976 года. Погребальный звон по двухтактному двигателю, и в последние три года его жизни его место занял четырехтактный 1,3-литровый агрегат от VW Golf.
Невероятно, но в первые годы производства модели 353 компания Wartburg инвестировала 7 миллионов фунтов стерлингов в закупку британских запчастей для всех автомобилей, производимых в Айзенахе.
В Великобритании было продано почти 20 000 автомобилей Knight
Батареи, звуковые сигналы, шины и обивка, включая ткань сидений, отделку дверных карт и обивку крыши, были куплены в Великобритании.
Но последующий поворот Вартбурга из-за политического подавления СССР его государств-сателлитов означал, что после 1968 года все материалы приходилось получать на месте.
«Наш» автомобиль, являющийся лишь седьмым или восьмым экземпляром, проданным на этих берегах, с гордостью наполовину британский.
Последний из этих трех, поступивший в продажу в Великобритании, возможно, самый известный.
Аккуратная техника «Лады» лишена авантюризма
Модель 2101 или 1200 производства ВАЗ (позже АвтоВАЗ) начала производиться в 1970 году как часть нового бренда компании Lada (по-русски «гармония»).
Построенный по лицензии Fiat, 1200 взял дизайн итальянской компании 124 и сильно адаптировал его для использования на внутреннем рынке.
Это означало не менее 800 изменений в комплектации Fiat, наиболее значительным из которых была замена стареющего 1,2-литрового двигателя Fiat с верхним расположением клапанов на двигатель, разработанный для ВАЗа НАМИ (Российский автомобильный двигателестроительный институт).
В то время как рабочий объем остался прежним, диаметр цилиндра и ход поршня изменились, а также была использована совершенно новая головка блока цилиндров с одним верхним расположением распредвала, что в конечном итоге дало Lada больше возможностей для тюнинга для будущего использования в автоспорте.
Головка блока цилиндров с одним верхним расположением распредвала была предназначена для усиления спортивного потенциала Lada
И, как и ее соотечественники из «Москвича» и «Вартбурга», «Жигули» были сделаны из стали достаточной толщины, чтобы выдержать обледенелые, засыпанные солью дороги России, хотя никогда не хвастались последним словом в защите от ржавчины.
Наряду с увеличением дорожного просвета — еще одно изменение в стремлении справиться с хронически плохими дорогами на родине — была усилена подвеска, а всесторонние дисковые тормоза модели 124 снова уступили место барабанным сзади. для большей прочности и устойчивости к экстремальным температурам.
Поэтому неудивительно, что Lada 1200 весила 2105 фунтов против 1863 фунтов у 124-й.
Увеличенный клиренс и более прочная подвеска сделали Lada идеальным вариантом для российских дорог
Четырехлетняя задержка между первоначальным запуском модели 1200 и ее дебютом в Великобритании возникла из-за лицензионного соглашения, заключенного между Lada и Fiat. не позволяла продавать его на любой территории, где 124-й все еще продавался.
Когда 131 Mirafiori заменили 124 в Великобритании в 1974, Lada быстро воспользовалась возможностью представить 1200 в качестве конкурента Wartburg и Moskvich, используя знакомый дизайн среди британских покупателей.
Можете себе представить, как бы это работало и на подсознании.
Сядьте в пример Стивена Флойда 1976 года, и с точки зрения основной обстановки в кабине (наклон верхней части приборной панели, форма приборного нактоза и большие вентиляционные отверстия) вы находитесь в Fiat 124.
Кабина Fiat архитектуру Лады маскирует русская фурнитура в стиле 60-х
Но перед вами широкое двухспицевое рулевое колесо с хромированным звуковым сигналом, от которого отказалась версия Fiat после первого рестайлинга.
Только когда вы поворачиваете ключ зажигания, мягкий, но подчеркнуто утилитарный звук «четверки» НАМИ проникает в салон, и вы знаете, что это зона, свободная от Турина.
Флойду, серийному покупателю «Лады», который научился водить машину и владеет многими с 1980-х годов, нравится рудиментарный характер автомобиля.
«Он был разработан таким образом, чтобы владельцы, не имеющие доступа к гаражам, могли поддерживать машину в рабочем состоянии», — говорит он.
Хорошо укомплектованный набор инструментов помог покупателям сохранить свои «Лады» на дороге
Откройте капот, и вы начнете понимать, почему.
Загорается служебная лампочка, и Флойд указывает на заправочный рычаг топливного насоса — идеальный вариант для запуска в условиях мороза в Сибири.
К задней части багажника прикреплен набор инструментов военного класса, в который входят такие предметы первой необходимости, как пусковая рукоятка, регулятор точек и шинный насос.
Сесть за руль «Лады» — значит окунуться в динамику из другой эпохи, до 19-го века.70-е годы.
Рулевое управление и торможение в 1200 могут быть сложными, но коробка передач четкая, а двигатель полный крутящего момента повторно постоянно компенсирует.
Сцепление относительно легкое, а усиленные передачи в коробке передач 124 Sport четко включаются при короткоходном и точном переключении передач.
Обладая мощностью всего 62 л.с., он не является фаворитом, но двигатель NAMI обладает высоким крутящим моментом и с удовольствием преодолевает крутые склоны.
Торможение требует предусмотрительности, так как педаль, которая кажется мертвой, требует согласованных усилий, чтобы остановить машину.
Кабина Wartburg отражает его суровое происхождение, с простым спидометром и минимальной коммутационной аппаратурой. передних сидений есть заметный контраст – особенно после поворота ключа зажигания.
Характеристики NVH, создаваемые двухтактным двигателем Wartburg, буквально мешают работе на холостом ходу, создавая резонансы по всему салону.
Но как только вы сначала включаете педаль акселератора и резко нажимаете на него, маленькая тройка становится плавной, как турбина, в сопровождении мягкого и характерного «баарпа», который вызывает полное привыкание.
Выбор передач, однако, не работает.
Несмотря на неуклюжую коробку передач, Wartburg Knight прекрасно управляется
Прекрасно отреставрированный пример Тима Бишопа и Майкла Раймана представляет собой образец того, как автомобиль вел бы себя новым, поэтому было шоком обнаружить, что рычаг переключения передач, похожий на палочку, умудряется быть одновременно расплывчатым, упругим и зазубренным.
Это произошло из-за того, что Wartburg пришлось поспешно ввести сдвиг пола специально для правого руля, чтобы удовлетворить спрос, в то время как на всех других рынках сохранилась гладкая смена стойки, разработанная для автомобиля.
Улучшенная смена была доступна с 1969, но это никогда не было сильной стороной автомобиля.
Рычаг переключения передач в стороне, с включенной муфтой свободного хода, предлагающей переключение без сцепления, плавный ход и тугое, но слабое рулевое управление, Knight — это жемчужина вождения — возможно, не меньше, чем что-либо еще, потому что опыт настолько уникален.
Вождение Wartburg стало еще лучше благодаря его мягкой езде
Москвич Сары Свон — обновленная версия 2140 модели 1500, которая никогда официально не продавалась в Великобритании.
Зарегистрирован в 1978, несмотря на суффикс «P», единственными заметными отличиями были измененные передние и задние фонари и новая передняя решетка.
Муж Лебедя Билл сегодня является хранителем 1500-х, и он объясняет, что, когда «Москвичи» появились в Великобритании, дилерам была поставлена задача провести тщательную доработку, чтобы преодолеть разрыв между тем, что российские покупатели сочтут приемлемым, и британскими покупателями — нет.
Реконструкция топового двигателя не была чем-то необычным, включая притирку клапанов среди многочисленных переделок.
Реставрация двигателя не была редкостью на Москвиче
Проблема заключалась в том, что большинство дилеров проигнорировали совет Сатры, предпочитая, чтобы клиент жаловался, прежде чем обращаться с неизбежными неисправностями в качестве гарантийных требований.
Можно только представить, какой ущерб был нанесен и без того непрочной репутации «Москвича».
Вы сидите высоко за маленьким рулем 1500, опять же, на широком сиденье, похожем на кресло.
Массивные, невзрачные детали изобилуют, но хорошо укомплектованный нактоуз включает в себя датчики тока и температуры масла, а также обычные показания.
У этого позднего Москвича самая оснащенная приборная панель из нашей троицы, а модель 1500 ощущается жесткой и нерушимой на дороге. вы начинаете гонять 1500 по разбитым дорогам Котсуолдса, когда вы едете, возникает ощущение неразрушимости, мягкая подвеска позволяет щедро двигаться кузову, когда вы гребете довольно деревянным на ощупь рычагом переключения передач через его неточные ворота.
Управляя любой из этих реликвий Восточного блока, даже в контексте стандартов класса 50-летней давности, легко придраться — и остаться равнодушным к их тусклой динамике и характеристикам.
Но речь идет о соответствии цели.
Честные, прочные, дешевые и (относительно) неприхотливые в обслуживании, они стали панацеей от новых автомобилей для покупателей, которым в противном случае достались бы какие-нибудь подержанные автомобили.
Что теперь они вспоминают об уникальном аспекте владения автомобилем в 1970-е годы — это большое счастье.
Изображения: Ольгун Кордал
Спасибо аэропорту Котсуолд; Мел Холли; Кей Беннетт
Москвич 1500
- Продано/построено 1969-76 (Великобритания)/ 500 000+ (всего)
- Конструкция стальной монокок
- Двигатель цельносплавный, ohc 1478cc «четверка», с карбюратором российского производства
- Максимальная мощность 80 л. с. при 5800 об/мин
- Максимальный крутящий момент 85 фунт-фут при 3-3400 об/мин
- Трансмиссия четырехступенчатая механическая, задний привод
- Подвеска на передняя независимая, на поперечных рычагах, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости задняя ведущий мост, полуэллиптические рессоры; телескопические амортизаторы ф/р
- Рулевое управление Червяк и ролик
- Тормоза Барабаны
- Длина 13 футов 8½ дюймов (4178 мм)
- Ширина 5 футов 1¼ дюйма (1556 мм)
- Высота 4 фута 10½ дюймов (1486 мм)
- Колесная база 7 футов 11 дюймов (2108 мм)
- Масса 2665 фунтов (1209 кг)
- 0–60 миль в час 15,3 с
- Максимальная скорость 92 мили в час
- миль на галлон 26
- Цена нового 717 фунтов стерлингов (1973 г. )
- Цена сейчас £1500-6000*
Wartburg Knight
- Продано/построено 1967-76 (Великобритания)/1 225 190 (всего)
- Конструкция цельный кузов с периметральной рамой шасси
- Двигатель железный блок, головка из сплава, двухтактный, 991 куб. см, трехместный, с карбюратором BVF 36F
- Максимальная мощность 45 л.с. при 4200 об/мин
- Максимальный крутящий момент 67 фунт-фут при 2200 об/мин
- Трансмиссия четырехступенчатая механическая, FWD
- Подвеска независимая, на спереди на двойных поперечных рычагах сзади полурессоры, стабилизатор поперечной устойчивости; винтовые пружины, телескопические амортизаторы ф/р
- Рулевое управление Рейка и шестерня
- Тормоза Барабаны
- Длина 13 футов 11 дюймов (4241 мм)
- Ширина 5 футов 4½ дюйма (1638 мм)
- Высота 4 фута 10¾ дюймов (1494 мм)
- Колесная база 8 футов ½ дюйма (2448 мм)
- Масса 2315 фунтов (1050 кг)
- 0–60 миль в час 25,1 с
- Максимальная скорость 71 час в час
- миль на галлон 28
- Цена нового 760 фунтов стерлингов (1973 г. )
- Цена сейчас £1500-5000*
Lada 1200
- Продано/построено 1974-83 (Великобритания)/ 2 710 930 (всего)
- Конструкция стальной монокок
- Двигатель железно-блоковый, легкосплавный, ohc 1198cc «четверка», с двухдроссельным карбюратором российского производства
- Максимальная мощность 62 л.с. при 5000 об/мин
- Максимальный крутящий момент 66 фунт-фут при 3400 об/мин
- Трансмиссия четырехступенчатая механическая, задний привод
- Подвеска на передняя независимая, на двойных поперечных рычагах задняя ведущий мост; винтовые пружины, телескопические амортизаторы ф/р
- Рулевое управление Червяк и ролик
- Тормоза Диски передние , барабаны задние
- Длина 13 футов 3½ дюйма (4073 мм)
- Ширина 5 футов 3 дюйма (1611 мм)
- Высота 4 фута 7¼ дюйма (1440 мм)
- Колесная база 7 футов 9½ дюймов (2424 мм)
- Масса 2105 фунтов (955 кг)
- 0–60 миль в час 20 с
- Максимальная скорость 88 миль в час
- миль на галлон 30
- Цена нового 999 фунтов стерлингов (1974 г.