Какую воду следует добавить в аккумулятор электромобиля?-battery-knowledge
Лучший литиевый аккумулятор 18650
Цилиндрическая литий-ионная батарея
Лучшее руководство по литиево-ионной батарее
Лучшее руководство по LiPo батареям
Лучшее руководство по батарее Lifepo4
Руководство по литиевой батарее 12 В
Литий-ионный аккумулятор 48 В
Лучшая литий-ионная батарея 26650
Dec 17, 2018 Вид страницы:547
Автомобильный аккумулятор из-за серьезной потери воды вызовет серьезную вулканизацию аккумулятора без электричества. Если батарея сильно вулканизирована или обезвожена, и внешний вид не поврежден, не вздут, нет короткого замыкания, признаков обрыва цепи, вы можете попробовать долить воду в батарею для ремонта:
Добавьте воду для ремонта, добавьте деионизированную воду или чистую воду, чтобы добавить воду, не добавляйте водопроводную воду, это вызовет проблему большого саморазряда батареи. Конкретный метод выглядит следующим образом:
1) Сначала полностью разрядите аккумулятор, так как внутренняя плотность кислоты в аккумуляторе после разряда в основном составляет 1,1 г / мл или меньше;
2) Выньте защитный лист и очистите его для дальнейшего использования;
3) Добавьте воду, обычно 1 г / Ач;
4) Выдержав около часа, установите предохранительный клапан и защитный лист;
5) Зарядите, полностью зарядите после полной зарядки и выполните три цикла.
Добавление воды для ремонта аккумулятора — это очень профессионально. Необходимо освоить внутреннее устройство аккумулятора и принцип действия аккумулятора. Не все аккумуляторы достойны водного ремонта, ни напряжения, ни тока, в ремонте нет необходимости.
Если ваша батарея не требует обслуживания, вы не можете доливать воду. Если на батарее шесть отверстий для воды, вы можете долить воду и воду.
Если вы добавите воду в аккумулятор, вы можете добавить воду. Но не всю воду можно добавить, можно только добавить дистиллированную воду или пополнить аккумулятор, не добавляйте чистую воду, добавление чистой воды сократит срок службы батареи.
Если ваша машина является автомобилем, рекомендуется установить не требующий обслуживания, чтобы вы могли сэкономить силы и использовать аккумулятор.
1, в зависимости от длины добавляемой батареи, более одного года плюс «дистиллированная вода», причина в том, что батарея используется в течение длительного времени, концентрация кислоты слишком высока, необходимо добавить дистиллированную воду для разбавления.
2, срок службы батареи составляет менее 8-10 месяцев в году плюс стандартная аккумуляторная жидкость. (Необходимо выбрать аккумуляторную жидкость с соответствующим удельным весом в соответствии с температурой в помещении).
3. Не добавляйте слишком много дистиллированной воды или аккумуляторной жидкости. Добавьте по 10 мл в каждое маленькое отверстие от 10 до 12 AH. Добавьте 17 мл на лунку в батарею на 17–20 Ач.
Меры предосторожности:
Добавление большего количества жидкости в батарею повлияет на пробег контактов батареи, что приведет к ее преждевременному повреждению.
В зависимости от длины аккумулятора добавьте более одного года «дистиллированной воды», потому что аккумулятор используется в течение длительного времени, концентрация кислоты слишком высока, вам необходимо добавить дистиллированную воду для разбавления! Срок службы батареи составляет менее 8-10 месяцев в году плюс стандартная аккумуляторная жидкость. {Необходимо выбрать соответствующую пропорцию аккумуляторной жидкости в соответствии с температурой в помещении! } Не добавляйте слишком много дистиллированной воды или аккумуляторной жидкости.
Аккумуляторная батарея представляет собой герметичный аккумулятор, не требующий обслуживания. Когда аккумулятор необходимо залить, можно открыть соответствующую крышку и резиновый колпачок. Крышка легко открывается выдвижным типом, а некоторые приклеиваются клеем. Давай, давай. В случае гидратации батареи батареи добавляется жидкость соответствующей плотности или дистиллированная вода в зависимости от плотности электролита самой батареи. Поскольку аккумулятор электромобиля является бедным жидким аккумулятором, электролит не виден внутри, и электролит адсорбируется в сепараторе. Полностью заменить электролит сложно. Основная причина — необходимость замены электролита. Чистота электролита, используемого в бедной батарее, очень высока, что выше, чем чистота снаружи или чистота, приобретенная самостоятельно.
Электролит электромобиля обычно представляет собой емкость с разбавленной серной кислотой с удельным весом от 1,30 до 1,34. Если вы хотите подобрать его самостоятельно, вы можете измерить удельный вес, разбавляя серную кислоту. После добавления полномасштабный удельный вес обычно составляет около 1,37. Реально ли отремонтировать АКБ по самой АКБ? И поставил.Если аккумулятор не уверен, жидкий он или вулканизированный, лучше не добавлять его самостоятельно. Если в аккумуляторе не хватает половины емкости, его можно немного добавить. (Помните, что количество добавки очень мало). Клапан с уплотнением трамвая не требует обслуживания. В нормальных условиях добавлять жидкость не требуется. Утилизация аккумулятора в основном вызвана серьезной вулканизацией. Если аккумулятор добавляется во время вулканизации, это может только ускорить вулканизацию аккумулятора. После добавления жидкости из уха будет выходить такое вещество, как белая щелочь (это сульфид). Следовательно, сокращение срока службы батареи не только увеличит коррозию уха, но и ускорит вулканизацию внутренней пластины.
Здравствуйте, друзья, батарея, которая использовалась для добавления воды, — обычная свинцово-кислотная батарея; электролит внутри — разбавленная серная кислота, концентрация очень высокая, она разъедает одежду; Теперь поверхность, которую вы видите, черная, на самом деле свинцово-кислотная батарея, но это свинцово-кислотная батарея, не требующая обслуживания, не требующая обслуживания, вам не нужно часто добавлять воду, пытаться сократить техническое обслуживание, не означает, что есть в нем нет серной кислоты; рекомендуется использовать необслуживаемую батарею, необслуживаемая батарея лучше, цена выше, а также экономия на добавлении воды; время использования будет больше;
Батареи, которые использовались в прошлом, обычно не являются герметичными свинцово-кислотными. Поскольку вода в электролите улетучивается, необходимо регулярно добавлять воду. Батареи этого типа сейчас используются редко. Теперь используется герметичный свинцово-кислотный аккумулятор, не требующий обслуживания. Поскольку он герметичен, вода не требуется.
Прежде всего, перед добавлением воды вам необходимо подготовить следующие инструменты, фонарик: освещение может помочь четко увидеть уровень воды в водяном отверстии батареи при добавлении воды, пинцет: впитывающая бумага, хлопок для захвата резиновой крышки, одноразовый шприц: использовать Чтобы добавить воды в аккумулятор электромобиля со шкалой на нем, чтобы вы точно знали, сколько воды добавлено. Соломинка: используется для откачивания излишков электролита, с самого начала: для открытия крышки аккумуляторного отсека, молоток: та же функция.
Приготовьте: Ионизированная вода — дождевая вода в дождливый день из чистой емкости,
Пластиковая внешняя оболочка, которую моют после того, как открытая пробка на 20 мл израсходована,
Ремонт: Снимите корпус аккумулятора, ослабьте винт, откройте верхнюю крышку, откройте пластиковую крышку для четырех аккумуляторов, а затем вытащите круглые кожаные крышки 4X6 = 24. Из отверстия видно, что ядро батареи высохло. Добавьте воды, используйте открытую раковину для впитывания росы, 20 мл на отверстие (специально, чтобы увидеть поверхность воды в качестве стандарта, можно добавить меньше, больше, чем ничего), чтобы зарядить его через 4-6 часов, пока индикатор зарядки не обесцветится. . Установите 4×6 = 24 круглых кожаных колпачка, закройте четыре пластмассовых крышки аккумулятора, затяните винты и установите корпус аккумулятора.
Примечание: хотя зарядное устройство не полностью застраховано, пока что-то не так с подключением к электромобилю, повреждение аккумулятора огромно, поэтому почти необходимо отключать вилку от сети. (Пробег езды пропорционален времени зарядки зарядного устройства)
Такое первичное обслуживание составляет 8-12 месяцев, а через 3-4 раза бессмысленно. Пора менять аккумулятор.
Откройте крышку батарейного отсека — добавьте дистиллированную воду или пополняющую жидкость со свинцовой пластины 1 см — зарядите около 10 часов — извлеките излишки воды при заполнении — очистите и окуните крышку, предпочтительно в масло Zhuangtou на масло для предотвращения засорения
- Предыдущая статья: Как рассчитать удельную плотность энергии аккумуляторной батареи?
- Следующая статья: Какие типы ячеек литиевых батарей?
Самые популярные категории
Индивидуальные решения
-
Схема конструкции аккумулятора 11,1 В, 6600 мАч портативного сверхзвукового диагностического набора B
-
Схема резервного питания 7,4 В 10 Ач медицинского инфузионного насоса
-
Решения для литий-ионных аккумуляторов AGV 25,6 В, 38,4 Ач
Восстанавливаем емкость АКБ, десульфатация водой.
Если аккумулятор показывает на клеммах напряжение полного заряда 12.7В, но при прокрутке стартером быстро “дохнет”, значит он потерял свою емкость и его пластины сильно сульфатированы.
Сульфатация – естественный процесс при разряде батареи и без проблем устраняется при ее заряде. Сам термин применяют тогда, когда сульфат свинца -PbSO4 не удается убрать при нормальном режиме заряда. При глубокой сульфатации АКБ теряет практически всю свою емкость, так как сульфат покрывает собой практически все пластины и таким образом сильно снижается их рабочая площадь.
Пластины, покрытые сульфатом свинца (белый налет) внутри банки АКБ.Метод восстановления аккумуляторной батареи описанный ниже является наиболее эффективным и безопасным. Этот метод основан на применении дистиллированной воды.
Что понадобиться: вода дистиллированная 10-20 литров, электролит при необходимости, зарядное устройство.
Заряд АКБ перед промывкойОбязательно заряжаем аккумулятор до максимума. Почему нужно заряжать перед промывкой?
Сернокислый свинец (сульфат свинца), из которого состоят минусовые пластины в разряженном состоянии очень хрупкий, и при переворачивании АКБ пластины могут повредиться. После заряда активная масса отрицательных пластин становится губчатым свинцом, который обладает пластичностью и соответственно риск повреждения пластин сильно снижается. Также во время заряда батареи часть сульфата свинца растворяется в электролите. По сути, в момент заряда мы уже приступили к десульфатации пластин.
Как заряжать? Сначала током размером 10% от емкости аккумулятора. Для АКБ емкостью 60 (А*ч) это будет 6 А. Напряжение ограничиваем в пределах 14.4-14.7В. Заряжаем до тех пор, пока АКБ не начнет кипеть или зарядное устройство не прекратит зарядку.
Так как внутри батареи проходят электрохимические реакции и для их выполнения нужно некоторое время, то обязательно даем ей постоять в спокойном состоянии 30 минут.
Заново заряжаем только током в размере 1/20 от емкости аккумулятора. Для той же АКБ этот ток будут равен 3А.
После заряда снова перерыв 30 минут и заново заряжаем только током 1А.
Даем постоять 1час.
Промывка АКБПромываем батарею от шлама. Шлам образуется при разрушении свинцовых пластин и осыпании их активной массы (специальный слой на пластинах, состоящий из свинца и разных добавок, которые придают пластинам нужные технологические свойства). Данный шлам является токопроводящим и может стать причиной короткого замыкания между пластинами и как следствие саморазряда АКБ.
На фото видно, пластины, загрязненные шламом.Устранение саморазряда и сульфатации АКБ должно происходит одновременно.
Если устранить сульфатацию, но не устранить саморазряд, то батарея будет быстро разряжаться и заново покроется сульфатом. Если устранить саморазряд без устранения сульфата, то АКБ будет держать разряд, но у нее останется маленькая емкость.
Перед промывкой для соблюдения элементарной техники безопасности одеваем резиновые перчатки и очки. Следим, чтобы электролит не попал на одежду.
Сливаем весь электролит из АКБ. Для этого переворачиваем ее. Если аккумулятору несколько лет, то электролит скорее всего будет грязного черного цвета. Такой цвет он приобрел от загрязнения шламом.
Слитый электролит можно использовать повторно, но ему нужно дать несколько дней отстояться.
Слева на фото слитый грязный электролит, справа отстоянный несколько дней.Внимание!
Ни в коем случае не оставляем АКБ без электролита или воды на время больше, чем 20-30минут! Без воды влажный губчатый свинец отрицательных пластин при сушке сильно нагревается, он интенсивно окисляться кислородом из воздуха и от этого сильно греется. Это приводит к короблению пластин и как следствие происходит короткое замыкание между ними. Если оставите аккумулятор без воды или электролита, то гарантированно его убьёте!
Заливаем в АКБ дистиллированную воду до пробок и переворачиваем ее, сливая грязную воду. Таким образом вымываем шлам из банок. Промываем до чистой воды, пока не перестанет выходить шлам. Для АКБ емкостью 60 (А*ч) нужно примерно 3,5 л воды на одну промывку. Таких промывок может понадобиться 2-6шт.
Процесс десульфатацииПосле промывки заливаем дистиллированную воду в аккумулятор и даем постоять 1-2 часа. За это время вода заполнит все доступные полости и поры пластин, при этом ее уровень может немного понизиться.
Выдерживаем одинаковый уровень воды над пластинами – примерно 10-30мм. Уровень воды можно проверить с помощью прозрачного пластикового корпуса от авторучки. Ставим широким концом пластиковую трубочку на пластины, а с другого конца трубочки зажимаем пальцем отверстие. Вынимаем трубочку и смотрим уровень воды в трубочке.
Ставим АКБ на заряд током 20-30% от номинала 10-часового зарядного тока. Если АКБ (60 А*ч), то 10 часовой зарядный ток составит 6А. Если взять 20-30% от 6А, то получим 1.2-1.8А. Можно ток ставить меньше, например 1А, главное не больше.
Оставляем на зарядке, которая продлиться примерно 3-4 дня. Периодически заглядываем в банки. Должны выделяться мелкие пузырьки и редкие больше пузырьки, но не должно быть интенсивных больших пузырьков. Если они есть, значит вода кипит. Длительное кипение негативно сказывается на активной массе пластин, она осыпается. Кипение воды говорит о том, что тока много для растворения сульфата, и поэтому его излишки тратятся на гидролиз (разложение) воды на водород и кислород, что мы и видим в качестве пузырьков. Поэтому если есть кипение, то снижаем ток, можно вплоть до 0.5А.
Раз в день измеряем плотность в банках. Она должна медленно расти. Сульфат будет растворяться и переходить в жидкую кислоту. Примерно через 2 дня плотность поднимется до 1.1 г /см3. Сульфат при такой плотности очень плохо растворяется. В АКБ на этот момент вместо воды получится слабый электролит. За время заряда на пластинах уменьшиться белый налет сульфата и станет видно коричневые пластины. При достижении плотности 1.1 г /см3 сливаем слабый электролит из АКБ и заливаем чистую дистиллированную воду. Опять ставим на зарядку с тем же током и напряжением. В зависимости от количества сульфата на пластинах замену воды придется производить 1 или два раза.
Прекращаем заряд, когда все пластины станут коричневого цвета и плотность перестанет расти несколько часов. Это означает, что сульфат перестал растворяться в воде, а значит процесс десульфатации практически закончен. Это происходит примерно на 4 сутки зарядки. В банках будет видно чистые пластины коричневого цвета.
Коричневый цвет.В некоторых случаях на пластинах будет видно черный налет. Черный налет появляется тогда, когда начинает растворяться сульфат, который служит связующим веществом в частицах активной массы. Лучше до такого состояния не доводить, так как это уже передозировка.
Черный цвет.Заливка электролитаДаем аккумулятору постоять несколько часов для завершения всех химических процессов, сливаем воду и заливаем электролит.
Электролит можно использовать слитый ранее из АКБ, но отстоянный или свежий покупной из магазина.
Если используем слитый ранее из АКБ, то из банки, в которой он отстаивался забираем чистый раствор с помощью груши ареометра или другим способом, а грязный шлам оставляем на дне банки.
После смешиваем электролит, чтобы избежать его расслаивания на кислоту и воду и проверяем ареометром его плотность. При необходимости доводим плотность до высоких значений 1.3-1.33 г /см3 с помощью корректирующего электролита высокой плотности или с помощью чистой серной кислоты.
Корректирующий электролит высокой плотности можно приобрести в автомагазинах или интернет-площадках “Озон” и “Все инструменты”.Зачем нужна большая плотность электролита?
При заливке электролита в АКБ после десульфатирования его плотность немного упадет, так как частично он смешается с остатками воды и часть кислоты из него перейдет в технический сульфат. Если залить раствор плотностью 1.3г /см3, то по итогу получим плотность примерно 1.26-1.28 г /см3.
Электролит заливаем примерно до уровня 10-30 мм над пластинами. Его уровень во всех банках аккумулятора должен быть одинаковым. Даем батареи отстояться 6-8 часов.
Процедура разработки пор активной массы пластинДанная процедура не является обязательной, но может немного добавить емкости аккумулятору. В процессе должен раствориться сульфат в глубоких порах пластин.
Для этого заряжаем АКБ в обычном режиме 10% от ее емкости при напряжении 14.4В до полного заряда, а именно до обильного кипения электролита. Кипение будет означать, что аккумулятор перестал брать заряд и вся электрическая энергия расходуется на электролиз воды. Также кипение способствует перемешиванию электролита.
Даем постоять 15-30 минут и проверяем плотность электролита.
Разряжаем 1.5-2 часа током 1-2 А. Затем заново ставим на зарядку до кипения электролита.
Опять даем постоять и проверяем плотность.
Заново разряжаем 1.5-2 часа током 1-2 А.
Такие циклы заряд-разряд повторяем до момента, когда плотность перестанет расти. Это может случиться на втором цикле или на десятом.
После этого можно считать, что батарея полностью заряжена и восстановлена.
Проверка остаточной емкости аккумулятораПо итогу десульфатации АКБ ее емкость должна подняться, но все равно она будет меньше, чем у новой.
Проверить емкость можно разрядив ее до напряжения полного разряда 10.5В. Разряжать можно автомобильной лампочкой. Зная ее мощность по формуле P=U*I, где P=мощность, U-напряжение, I-сила тока, рассчитываем силу тока. Например, для лампы мощностью 55 Ватт сила тока составит: 55ватт/12в = 4.583А.
Во время разряда аккумулятора засекаем за какое время он полностью разрядиться и умножаем количество часов разряда на силу тока лампочки. Получим примерную емкость АКБ.
При падении напряжения на клеммах АКБ до 10.5В отключаем лампочку.
Не забываем после такого глубокого разряда сразу поставить на зарядку иначе опять получим сильно засульфатированный аккумулятор и его заново придется восстанавливать.
Добавить дополнительную серную кислоту в батарею | Narellan, Sydney
Добавление дополнительной серной кислоты в батарею | Нареллан, Сидней | SW Батареи 1/10 Grahams Hill Rd, Нареллан Новый Южный Уэльс 2567, Австралия- 12 ноя 2021
Серная кислота и дистиллированная вода объединяются для получения аккумуляторной жидкости. Этот раствор называют электролитом. Добавление электролитов в автомобильный аккумулятор — сложный вопрос, поэтому, прежде чем пытаться обслуживать свой собственный аккумулятор, мы предлагаем вам понять, когда вам нужно добавить в аккумулятор дополнительную воду и серную кислоту.
Электролит полностью заряженного аккумулятора состоит примерно из 40 % серной кислоты и 60 % воды. Положительный и отрицательный электроды батареи превращаются в сульфат свинца по мере разрядки батареи. Во время этого процесса электролит теряет значительное количество содержащейся в нем серной кислоты, в результате чего получается относительно мягкий раствор.
Батареи используют воду, а не серную кислоту во время обычных операций. Когда уровень электролита в аккумуляторе становится низким, рекомендуется долить его водой. Если электролиты вытекают по какой-либо причине, автомобильный аккумулятор следует заправить кислотой для самовосполнения.
Серная кислота присутствует как в необслуживаемых, так и в необслуживаемых батареях. Когда необслуживаемая батарея разряжается и перезаряжается, жидкость батареи превращается в газ и испаряется. Это требует периодической доливки аккумуляторной жидкости. Неполная зарядка может привести к преждевременной разрядке аккумулятора.
Как узнать, когда нужно добавить серную кислоту?
- Некоторые аккумуляторы имеют видимую индикацию заряда. Если он желтый, это обычно указывает на то, что уровень жидкости в аккумуляторе упал или что аккумулятор неисправен.
- Проблемы с запуском из-за низкого уровня прокручивания коленчатого вала, затемнения фар и других проблем с электрикой.
- Аккумуляторы, не требующие обслуживания, можно осмотреть, сняв заливные крышки в верхней части элемента.
Аккумуляторы, не требующие обслуживания, с другой стороны, предназначены для поддержания стабильного уровня жидкости в аккумуляторе без необходимости пополнения и не могут контролироваться, даже если вы этого хотите.
Крайне важно, чтобы владельцы не добавляли дополнительную серную кислоту в аккумулятор самостоятельно. При неосторожном обращении он может вызвать серьезные ожоги. Мы предлагаем вам обратиться за помощью к профессионалам, если ваша батарея нуждается в замене аккумуляторной кислоты.
Наши услуги
Бесплатное тестирование аккумуляторов
Независимо от того, насколько тщательно вы ухаживаете за аккумуляторами вашего автомобиля, что-то может…
Читать далееДоставка на дом и установка
Две из наших самых популярных и полезных услуг — это доставка и установка аккумуляторов. Наши…
Читать далееСлужба аварийной помощи на дорогах
Реальность вождения любого транспортного средства такова, что в любой момент он может выйти из строя…
Читать далееБесплатное тестирование аккумуляторов
Независимо от того, насколько тщательно вы ухаживаете за аккумуляторами вашего автомобиля, что-то может…
Читать далееДоставка на дом и установка
Две из наших самых популярных и полезных услуг — это доставка и установка аккумуляторов. Наш…
Читать далееСлужба аварийной помощи на дорогах
Реальность вождения любого транспортного средства такова, что в любой момент он может выйти из строя. ..
Читать далееНайдите нас на
Как сделать раствор электролита для аккумуляторов: подготовка и раствор-battery-knowledge
Аккумуляторный электролит представляет собой сильную жидкость, специально предназначенную для аккумуляторов. Эти жидкости в основном содержатся в автомобильных аккумуляторах и даже в других типах аккумуляторов. Иногда его также называют аккумуляторной кислотой, потому что он очень кислотный и является самым мощным источником энергии в аккумуляторе.
Раствор электролита состоит из двух основных веществ. Этими веществами являются вода и серная кислота. Итак, это смесь воды и серной кислоты.
Уровень электролита в каждой батарее слишком низкий. После этого люди пробуют разные вещи, чтобы восстановить электролитный баланс батареи. Самая распространенная альтернатива, о которой мы слышим, — это смесь соленой воды и пищевой соды. Однако вы никогда не должны использовать эти альтернативы в своей батарее. Вы можете испортить аккумулятор навсегда.
Иногда люди добавляют в него простую воду, когда в их батареях заканчивается электролит. Когда уровень электролита низкий, это означает, что уровень жидкости упал выше свинцовых пластин.
Сравнение свинцовых пластин, погруженных в раствор электролита в свинцово-кислотных батареях, проходит процесс с электролитом для накопления энергии. Если электролит пролили и вовремя не позаботились об этом, начинается процесс, называемый сульфатацией.
Сульфатация может сократить срок службы батареи. Если ваша батарея подвергается сульфатации, вам необходимо десульфатировать ее перед использованием. Поэтому всякий раз, когда возникает необходимость в растворе электролита для аккумулятора, позаботьтесь об этом вовремя.
3.2V 20A Низкотемпературная ячейка батареи LiFePO4 -40℃ 3C разрядная емкость≥70% Температура зарядки: -20~45℃ Температура разрядки: -40~+55℃ пройти тест на иглоукалывание Максимальная скорость разряда -40℃:3CПОДРОБНЕЕ
Как приготовить раствор электролита?
Теперь давайте посмотрим, как сделать раствор электролита для аккумуляторов. Как мы уже говорили ранее, раствор электролита состоит из серной кислоты и воды. Таким образом, иногда, когда батарея заряжается, часть воды испаряется из-за тепла. Это приводит к снижению уровня электролита в аккумуляторе.
Вот что вы можете сделать в таких ситуациях.
●Возьмите стакан, наполовину наполненный водой. Теперь нет необходимости использовать специальную воду; дистиллированная вода не помешала бы.
●Выбрать кислоту непросто. CuCO# или CuCl2 являются хорошими электролитами для использования. Оба они являются предпочтительными решениями проблемы. Поэтому всегда выбирайте сильную кислоту.
●Теперь для серной кислоты вы также можете выбрать ее, если в батарее все еще есть электролит.
●Смешайте раствор и добавьте его в батарею.
Низкотемпературная высокая плотность энергии Прочная полимерная батарея для ноутбука Спецификация батареи: 11,1 В 7800 мАч -40℃ 0.2C пропускная способность ≥80% Пыленепроницаемость, устойчивость к падению, антикоррозийная защита, защита от электромагнитных помехПОДРОБНЕЕ
Примечание:
Никогда больше не заполняйте аккумулятор обычной водой. Это может привести к повреждению аккумулятора. Дистиллированная вода является наиболее рекомендуемой. Вы можете получить дистиллированную воду в любом хозяйственном магазине. Это очень распространено.
Является ли аккумуляторная жидкость сильной кислотой?
Любая кислота в аккумуляторе сильная. Кислота относится к химическому веществу, используемому в ячейке или батарее. Хотя в большинстве случаев кислота, используемая в свинцово-кислотном аккумуляторе, является наиболее распространенной. Мы даже используем эти батареи в наших автомобилях.
В результате большинство кислот, используемых в свинцово-кислотных батареях, представляют собой серную кислоту, смешанную с водой. Более 40–50% кислоты в аккумуляторе составляет серная кислота.
Электрохимическая реакция происходит в аккумуляторе из-за присутствия в нем сильной кислоты. Прочность этих аккумуляторов в основном составляет около 50%. Серная кислота очень агрессивна. Вы можете получить представление о том, насколько сильна эта кислота. Несколько капель серной кислоты на коже могут полностью повредить клетки. Даже вы можете полностью ослепнуть.
Также существует вероятность воспламенения аккумулятора при высокой температуре. Но когда дело доходит до энергии, эти кислоты отвечают за правильную работу батареи, чтобы дать энергию любому гаджету, который мы используем.
Общая безопасность важна, но без этих сильных кислот батарея была бы бесполезна.
Как сделать аккумуляторную кислоту из солей Эпсома?
Если вы обнаружите, что ваша батарея не работает должным образом, вы можете кое-что сделать, чтобы восстановить ее энергию. Иногда батарейки не вечны, но их восстановление — отличная идея. Вы можете восстановить его с помощью соли Эпсома и аккумуляторной кислоты.
Приготовление правильной кислоты с использованием солей Эпсома повышает заряд батареи. Теперь помните, что не кладите соль Эпсома прямо в батарею, потому что это вещество невозможно растворить напрямую.
Вот как можно приготовить подходящую аккумуляторную кислоту с английской солью.
●Возьмите две чашки и наполните их английской солью.
● Обе чашки должны содержать по 250 граммов английской соли.
●Теперь возьмите 16 унций чистой воды и вскипятите ее до 150 градусов.
●Когда вода закипит, проверьте, точно ли она нагрелась до 250 градусов.
●После этого добавьте две чашки английской соли и перемешайте.
●Теперь продолжайте перемешивать, пока температура не станет полностью нормальной.
●Когда это будет сделано, аккумуляторная кислота с английской солью будет готова.
●Вот как можно сделать аккумуляторную кислоту из английской воды.
Заключительные точки зрения
Сохранение разряженных батарей и восстановление их работоспособности — прекрасный способ использовать свой интеллект. Теперь есть много способов сделать это. Большинство из них упомянуто выше. В батареях единственное, что делает батарею менее мощной, — это аккумуляторная кислота или электролит.