Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Корпус — топливный насос — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Корпус топливного насоса выполнен по оригинальной схеме с отъемной головкой, прикрепляемой к корпусу насоса шпильками. Корпус и головка насоса изготовлены из алюминиевого сплава.  [1]

Корпус топливного насоса, изготовленный из цинкового сплава, может иметь износ отверстий под ось рычага привода, срывы резьбы под винты крепления крышки, коробление плоскостей разъема крышки и корпуса.  [2]

Корпус топливного насоса, изготовленный из цинкового сплава, может иметь износ отверстий под ось рычага привода, срывы резьбы под винты крепления крышки, короблениг плоскостей разъема крышки и корпуса.  [3]

Корпус топливного насоса ( рис. 25) отлит из серого чугуна. Внутри насоса находится горизонтальная перегородка с четырьмя отверстиями под толкатели. В нижней части насоса расположен кулачковый валик, имеющий эксцентрик 20 для привода подкачивающей помпы и четыре кулачка.

Валик вращается в двух шариковых подшипниках и уплотнен с обеих сторон самоподжимными сальниками. В нижнюю полость насоса через отверстие, закрываемое пробкой 22, заливается моторное масло. Уровень масла должен доходить до заливного отверстия. С левой стороны корпуса насоса имеется площадка 19 для крепления подкачивающей помпы и люк для осмотра и регулировки насоса, закрытый крышкой.  [4]

Сборка корпуса топливного насоса с головкой должна производиться при отжатой вниз диафрагме.  [5]

В корпусе топливного насоса объединены отдельные его элементы или секции, каждая из которых предназначена для подачи топлива по стальному цельнотянутому трубопроводу высокого давления к форсунке, обслуживающей только один цилиндр. В некоторых двигателях топливный насос высокого давления и форсунку объединяют в один агрегат, называемый насос-форсунка.  [6]

На корпусе топливного насоса

установлен всережимный регулятор центробежного типа.  [7]

На корпусе топливного насоса смонтирован всережимный регулятор центробежного типа. Впускные коллекторы 10 расположены на боковых стенках блока, внутри его развала.  [8]

В корпусах топливного насоса встречаются трещины и поврежденная резьба. Валик насоса может иметь износ опорных шеек и кулачков.  [9]

Снизу к корпусу топливного насоса прикреплена направляющая втулка 2 толкателя. В нее запрессована втулка I, в которой размещен толкатель, состоящий из корпуса 23, оси 24, втулки 25, ролика 26, упора 22 и тарелки 21, удерживающей толкатель во втулке / от выпадания при транспортировке и монтаже насоса.  [10]

Специальный стенд для разборки и сборки топливных насосов.  [11]

Крупные детали: корпуса топливного насоса, регулятора, фильтров грубой и тонкой очистки и другие очищают в общей моечной установке, если она имеется на предприятии, горячими растворами препаратов типа МС и др. Чтобы не раскомплектовать необходимые детали одного насоса, их метят, связывают проволокой или укладывают в отдельные корзины.  [12]

Регулятор установлен на корпусе топливного насоса и имеет привод от кулачкового валика насоса через конические шестерни. На кулачковом валике топливного насоса установлен также предельный регулятор, останавливающий двигатель в случае повышения числа оборотов 840 — 870 об / мин.  [13]

Если метки на корпусах топливного насоса и автоматической муфты совместились, то угол опережения впрыскивания топлива установлен правильно. В этом случае фиксатор следует перевести в верхнее положение.  [14]

Топливоподкачивающая помпа крепится к корпусу топливного насоса и приводится от эксцентрика кулачкового вала насоса.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

Топливные насосы высокого давления

Топливный насос предназначен для подачи под давлением к форсунке каждого цилиндра одинаковой точно отмеренной порции топлива, соответствующей режиму работы дизеля, в момент, обеспечивающий хорошие условия смесеобразования и сгорания.

В автотракторных дизелях наибольшее распространение получили топливные насосы золотникового типа с постоянным ходом плунжера. В этих насосах количество подаваемого топлива регулируют поворотом плунжера. В качестве примера рассмотрим конструкцию и принцип действия топливного насоса марки 4ТН9х10 (четырехплунжерный топливный насос с диаметром плунжера 9 мм и ходом плунжера 10 мм).

Рис. 1. Топливный насос 4ТН9х10

Устройство насоса. Он (рис. 1) состоит из корпуса 18, кулачкового вала 19, головки 6, четырех секций насоса и механизма регулирования количества подаваемого топлива.

Корпус представляет собой отлитую из чугуна жесткую коробку, к которой крепят головку с помощью болтов 7 и в которой размещают узлы и детали насоса. Корпус внутри имеет горизонтальную перегородку, которая делит его на верхнюю и нижнюю полости. В верхней полости размещены механизм регулирования количества подаваемого топлива и выступающие из головки части плунжерных пар, а в нижней — кулачковый вал 19. В горизонтальной перегородке имеются четыре отверстия, в которых установлены толкатели 14. С правой стороны корпуса имеется прилив для установки топливоподкачивающего насоса. К заднему торцу корпуса крепят регулятор частоты вращения, а к переднему торцу — плиту 17 и установочный фланец 16.

Кулачковый вал служит для периодического перемещения плунжеров из нижнего положения в верхнее. Вал установлен на шариковых подшипниках. Он имеет четыре кулачка тангенциального профиля и эксцентрик для привода в действие топливоподкачивающего насоса. Вал приводится во вращение от шестерни, установленной на фланец 16. Шестерня соединяется с валом с помощью шлицевой втулки 15, которая насажена на его конический хвостовик. На конце вала со стороны регулятора закреплена шестерня, с помощью которой приводится во вращение механизм регулятора. Кулачковый вал у четырехтактных дизелей вращается в два раза медленнее коленчатого вала. Вал изготовляют штамповкой из углеродистой стали.

Рис. 2. Конструкция и принцип действия секции топливного насоса

Головка 6 представляет собой фасонную отливку из чугуна, в которой размешены детали секции насоса, два продольных канала 21 и 26 (рис. 2, а), соединенных между собой поперечным каналом, и шариковый перепускной клапан. Топливо из фильтра тонкой очистки поступает в канал 26, а из него — в канал 21.

Головка насоса соединена с корпусом шпильками (рис. 1). Секция насоса (рис. 1, 2, а) состоит из гильзы 2, плунжера 3, пружины плунжера 11, нагнетательного клапана 4 с седлом 24 и пружиной 23, штуцера 5, толкателя 14 с роликом 30 и регулировочным болтом 13.

Гильза (рис. 2, а, б) представляет собой цилиндр, в верхней утолщенной части которого расположены два сквозных отверстия: верхнее — впускное 25 и нижнее — перепускное 22. Впускное отверстие каждой гильзы соединено с каналом 26, а перепускное — с каналом 21. Гильзу устанавливают в головке 6 насоса в определенном положении и фиксируют от проворачивания установочным винтом 27.

Плунжер предназначен для подачи топлива под давлением к форсунке и является золотником для регулирования количества подаваемого топлива соответственно нагрузке дизеля. В верхней части плунжер имеет кольцевую выточку 35 (рис. 2, б) и вертикальный паз 34, имеющий с одной стороны спиральную отсечную кромку 20 для регулирования количества подаваемого плунжером топлива. Головка плунжера имеет центральное вертикальное 32 и радиальное 33 отверстия. На цилиндрической части плунжера предусмотрена кольцевая выточка 36 для распределения смазки по трущимся поверхностям плунжера и гильзы. В нижней части плунжера имеется выступ 31, на который устанавливают тарелку 28 плунжера. На конце плунжера напрессован поводок 8. Плунжер перемещается в гильзе, как поршень в цилиндре.

Нагнетательный клапан (рис. 2, г, д) служит для периодического разобщения внутренней полости топливопровода высокого давления с надплунжерным пространством и для разгрузки топливопровода высокого давления.

Клапан имеет коническую запорную фаску 38, цилиндрический разгрузочный поясок 37 и хвостовик с продольными пазами. Седло клапана (рис. 2, а), установленное на торец гильзы 2, прижимается к ней с помощью штуцера 5, ввертываемого в головку насоса. Гильза, плунжер, нагнетательный клапан и седло клапана изготовляют из легированной стали.

Толкатель (рис. 1, 2, а) служит для передачи движения от кулачкового вала 19 к плунжеру 3. Он представляет собой тонкостенный стальной стакан. Сверху в толкатель ввернут регулировочный болт 13 с контргайкой 29. В нижней части корпуса толкателя запрессована ось ролика 30.

Механизм регулирования количества подаваемого топлива (рис. 1) предназначен для увеличения или уменьшения количества топлива, подаваемого в цилиндры, при изменении режима работы дизеля. Механизм состоит из рейки 12, на которой стяжными болтами 10 закреплены хомутики 9 и скобы 1. В пазы хомутиков входят поводки 8 плунжеров. Рейка 12 с помощью скобы 1 связана с регулятором частоты вращения.

Трущиеся поверхности подвижных деталей топливного насоса, кроме гильзы и плунжера, смазываются дизельным маслом, которое находится в нижней полости корпуса насоса. Поверхности гильзы и плунжера смазываются дизельным топливом.

Принцип действия топливного насоса. Рабочий цикл насоса состоит из трех процессов: наполнение, нагнетание и перепуск.

Наполнение. Плунжер 3 под действием пружины 11 перемещается вниз. При этом впускное отверстие 25 открывается (рис. 2, в) и топливо под давлением, создаваемым топливоподкачивающим насосом, из канала 26 поступает в надплунжерное пространство, заполняя его.

Нагнетание. При набегании кулачка вала 19 на ролик 30 толкателя плунжер поднимается. В начальный период подъема плунжера часть топлива перетекает из гильзы через впускное отверстие 25 в канал 26. После того как верхняя кромка плунжера перекроет впускное отверстие, давление топлива в надплунжерном пространстве повышается. Под действием давления топлива нагнетательный клапан 4, преодолевая сопротивление пружины 23, откроется (рис. 2, г) и топливо по топливопроводу высокого давления поступит к форсунке.

Перепуск топлива. При дальнейшем перемещении плунжера вверх наступит момент, когда отсечная кромка 20 откроет перепускное отверстие 22 (рис. 2, д) и топливо из надплунжерного пространства через отверстия 32 и 33, паз 34 и отверстие 22 перетекает в канал 21. Давление топлива в надплунжерном пространстве падает, и нагнетательный клапан под действием пружины 23 садится на свое седло, разобщая надплунжерное пространство с внутренней полостью топливопровода высокого давления.

Подача топлива к форсунке прекращается, несмотря на продолжающееся движение плунжера вверх. При опускании нагнетательного клапана в седло цилиндрический разгрузочный поясок, действуя, как плунжер, отсасывает из топливопровода высокого давления некоторое количество топлива. В результате давление топлива в топливопроводе высокого давления резко падает, и форсунка мгновенно прекращает подачу топлива в цилиндр дизеля.

Количество подаваемого топлива регулируют изменением полезного хода плунжера, т. е. хода, в течение которого происходит подача топлива к форсунке. Изменение полезного хода плунжера достигается поворотом его вокруг продольной оси.

Плунжер поворачивается с помощью рейки 12 (рис. 1) к хомутиков 9, в лазы которых входят поводки 8 плунжеров. При перемещении рейки вдоль оси хомутики поворачивают плунжеры в гильзах. Перемещение рейки вперед (по направлению к приводу насоса) увеличивает подачу топлива, а перемещение рейки назад уменьшает подачу его.

Начало подачи топлива секций насоса по углу поворота коленчатого вала (угла начала подачи) регулируют изменением длины толкателя 14 при помощи регулировочного болта 13 (рис. 1). При вывертывании болта из толкателя топливо начинает раньше подаваться к форсунке, т. е. угол опережения подачи топлива возрастет, а при завертывании болта топливо начинает позднее поступать к форсунке, т. е. угол опережения подачи топлива уменьшается. [Панкратов Г. П. Двигатели внутреннего сгорания. Автомобили, тракторы и их эксплуатация. 1979 г.]

    Статьи по теме:
  • топливный насос;
  • топливный насос трактора ДТ-175С;
  • топливный насос трактора ДТ-20;
  • топливный насос НД-22/6Б4;
  • снятие и установка топливного насоса на дизель;
  • ТО топливного насоса и форсунок трактора Т-40

Топливный бак и насос в сборе

Сравнить

Прецизионный насос топливных баков в сборе

Сравнить

Прецизионный насос топливных баков в сборе

Сравнить

Прецизионный насос топливных баков в сборе

Сравнить

Прецизионный насос топливных баков в сборе

Сравнить

Прецизионный насос топливных баков в сборе

Сравнить

Прецизионный насос топливных баков в сборе

Сравнить

Прецизионный насос топливных баков в сборе

Сравнить

Прецизионные топливные баки Топливный бак и насос в сборе

Сравнить

Прецизионный насос топливных баков в сборе

Сравнить

Прецизионный насос топливных баков в сборе

Сравнить

Прецизионный насос топливных баков в сборе

Сравнить

Прецизионный насос топливных баков в сборе

Сравнить

Прецизионный насос топливных баков в сборе

Сравнить

Прецизионный насос топливных баков в сборе

Сравнить

Прецизионные топливные баки Топливный бак и насос в сборе

Сравнить

Прецизионные топливные баки Топливный бак и насос в сборе

Сравнить

Прецизионные топливные баки Топливный бак и насос в сборе

Сравнить

Прецизионные топливные баки Топливный бак и насос в сборе

Сравнить

Прецизионные топливные баки Топливный бак и насос в сборе

Сравнить

Прецизионные топливные баки Топливный бак и насос в сборе

Сравнить

Прецизионные топливные баки Топливный бак и насос в сборе

Сравнить

Прецизионные топливные баки Топливный бак и насос в сборе

Сравнить

Precision Fuel Tanks Топливный бак и насос в сборе

Сравнить

Прецизионные топливные баки Топливный бак и насос в сборе

42015AL00A — Корпус топливного насоса

Выберите год:

  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.
  • 1998 г.
  • 1997 г.
  • 1996 г.
  • 1995 г.
  • 1994 г.
  • 1993 г.
  • 1992 г.
  • 1991 г.
  • 1990 г.
  • 1989 г.
  • 1988 г.
  • 1987 г.
  • 1986 г.
  • 1985 г.
    • Схемы и комплекты
    • Что это подходит
    • Типы продуктов
    • Услуги

    ТОПЛИВНЫЙ БАК. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС.

    Полная диаграмма

    #42015

    Рекомендуемая производителем розничная цена $ 8,65

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    Люди также купили

    • Электрический топливный насос. Электрический топливный насос.

      $ 649,96

      42021AL03C

    • Топливный фильтр

      $ 89,95

      42072АДЖ060

    • org/Product»>

      Блок отправки топливного бака

      $ 104,95

      42081АЛ00А

    • Электрический топливный насос. Электрический топливный насос.

      $ 649,96

      42021AL02C

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *