APS: система подготовки воздуха
Большое количество пневматических узлов в грузовиках для нормального функционирования требуют подачи сухого чистого воздуха. Поэтому система подготовки воздуха – очень важный блок для любого седельного тягача или самосвала.
В качестве рабочего тела сжатый воздух используется в системах пневматической подвески, регулировке высоты осей, в качестве привода для других узлов. Но особенно актуален очищенный от влаги, пыли и масляных паров воздух для тормозной пневматики.
Элементы APS
Задача APS состоит в том, чтобы забрать воздух из атмосферы, сжать его, убрать грязь, влагу, масляные пары, распределить по системам и сохранить.
1. Компрессор. Первый элемент в блоке подготовки воздуха – компрессор. В зависимости от модели грузовика компрессоры могут быть одно- или двухцилиндровыми. В действие механизм приводится непосредственно от двигателя через шестеренчатую передачу.
Популярно говоря, компрессор в блоке подготовки воздуха напоминает небольшой двигатель.
Когда поршень движется вниз, в цилиндре возникает разрежение. В это время впускной клапан в головке цилиндров открывается. Пройдя через воздушный фильтр, воздух попадает в цилиндр. Поршень начинает двигаться вверх, создает давление, которое закрывает впускной клапан. При достижении поршнем верхней мертвой точки, давление возрастает до показателя, при котором открывается выпускной клапан и воздух поступает в пневматическую систему грузовика.
Для каждой модели грузового транспорта производительность компрессоров подбирается таким образом, чтобы они могли очень быстро заполнить все пневмосистемы сжатым воздухом и поддерживать нужное давление.
В APS автомобилей Scania компрессоры двухцилиндровые. Этим они отличаются, например, от компрессоров в блоках подготовки воздуха грузовиков «Мерседес». Однако в ремонте такие компрессоры сложнее. При износе поршня и поршневых колец простой их заменой из ремкомплекта не обойтись – необходимо расточить под них цилиндры.
При износе прокладки между головкой цилиндров и панелью с клапанами в радиатор может попасть воздух. В этом случае через крышку радиатора или расширительного бачка начинает выбивать охлаждающую жидкость. Двигатель начинает греться. Даже опытные водители не всегда могут точно определить причину и, как правило, сразу полагают, что произошел пробой прокладки головки блока в моторе. Однако не торопитесь менять прокладку, а если результата нет, то начинать переборку поршневой группы в поисках треснутой гильзы. Проблема может оказаться гораздо проще – в компрессоре APS.
2. Осушитель. Из компрессора сжатый и разогретый воздух поступает в змеевик, дина которого может колебаться от 3 до 6 метров. Здесь температура воздуха падает до 60 Со. Остывший воздух попадает в осушитель – второй важнейший элемент системы APS.
Основная задача осушителя выражена в его названии – удалять влагу. Этот узел состоит из сменного картриджа, в котором находится специальный гранулированный состав, поглощающий водяные пары, и блока клапанов. Осушители могут быть одно- и двухкамерными. Первые применяются там, где производительность компрессора не превышает 600 л/мин. Если требуется производительность свыше 600 л/мин, то используются двухкамерные осушители. Последними, как правило, комплектуются грузовики с полной пневматической подвеской либо с третьим «ленивым» пневматическим мостом.
В процессе работы блока APS подаваемый компрессором воздух проходит через гранулированный наполнитель в осушителе. Отдав влагу, воздух попадает в пневмосистему и параллельно заполняет ресивер регенерации, размещенный рядом. В ходе регенерации сухой воздух проходит через влажный гранулированный состав в обратную сторону, впитывает влагу и уходит в атмосферу через выпускной клапан.
В осушителях с одной камерой работа клапанов контролируется регулятором давления. При падении давления сигнал от регулятора исчезает, выпускной клапан осушителя закрывается, и процесс осушения начинается вновь.В моделях грузовиков Scania четвертой серии элемент управления регенерацией устанавливается непосредственно в корпусе осушителя.
Особенности работы APS
Система подготовки воздуха имеет счетчик объема воздуха, который проходит через осушитель. При нагнетании воздуха счетчик функционирует в режиме суммирования закачанных литров, при регенерации – в режиме вычитания. По показанию счетчика можно определить начало регенерации.
В стандартном режиме компрессор включается при давлении в 10 бар, а выключается при достижении в 10,5. Однако в процессе регенерации давление падает, поэтому, чтобы сохранить показатель в 10,5 бар, воздух нагнетается до уровня в 10,6-10,8 бар.
При использовании водителем моторного тормоза-замедлителя, компрессор включается и доводит давление до 12,3 бар. При остановке грузовика и выключении зажигания регенерация может продолжаться до 1 минуты. Это необходимо для того, чтобы сохранять воздух в системе сухим.
Если температура в системе подготовки воздуха приближается к точке замерзания, APS запускает специальную программу обогрева. Обогревателем выступает теплый воздух из компрессора. Эта программа предусматривает включение компрессора при давлении в 11 бар и его выключение при 12,3 бар. Система APS будет переходить из нормального режима в режим обогрева и обратно, когда попеременно происходит ее обогрев и охлаждение.
Если давление в системе APS достигнет большого значения, происходит промежуточная регенерация, чтобы уменьшить показание счетчика. По достижении приемлемой величины происходит повышение давления до 10,5 бар. При этом промежуточная регенерация не допускается, если давление ниже 9 бар.
Если воздушная система грузовика начала «травить» или расход воздуха слишком велик, может случиться так, что давление не достигнет величины 9 бар. Если такая ситуация сохраняется длительное время, счетчик расхода воздуха приобретет большое показание, что обусловит выдачу кода неисправности «727». Когда этот код зарегистрирован, промежуточная регенерация допускается при пониженном давлении до 6 бар или 7,5 бар. По достижении счетчиком приемлемой величины вновь происходит повышение давления, и код неисправности исключается.
Неисправности
Проблемы в работе системы подготовки воздуха могут быть вызваны несколькими факторами. Первые – это эксплуатационные. Медленное нагнетание давления может происходить из-за большого расхода воздуха по следующим причинам:
— длительное использование пневматической подвески;
— прицеп, требующий повышенного расхода воздуха;
— частые опускания и подъемы поддерживающей оси;
— частое использование на грузовиках стояночного тормоза.
Что делать в этих случаях? Если окажется, что большие объемы воздуха потребляются дополнительным оборудованием, подумайте о том, чтобы доукомплектовать транспорт дополнительными воздушными баллонами.
Второй тип неисправности – течь в воздушной системе грузовика. Это также может стать причиной большого расхода воздуха. Для начала следует тщательно просмотреть пневматические соединения между тягачом и прицепом. Если все в порядке, приступайте к более тщательной проверке.
Дайте двигателю поработать и уменьшите давление воздуха до величины меньше 6 бар. Проверьте, чтобы в глушителе на APS не было течи. Течь может быть вызвана двумя причинами: проблемами с обратным клапаном регенерации или наличием частиц в донном клапане осушителя. Донный клапан можно разобрать и почистить. Если уплотнительные поверхности каких-либо деталей повреждены, сделайте замену из соответствующих ремонтных комплектов. Обратный клапан для регенерации имеется в наборе «Прокладка воздухоосушителя», а уплотнительное кольцо и резиновая шайба есть в «Ремонтном комплекте воздухоосушителя». Проверьте соединительную панель в APS и подсоединение трубки питания к APS, чтобы обнаружить течь, если таковая возникла.
Проверку уплотнительного кольца сечения на поршне обратного клапана под бачком сушильного агента выполните следующим образом: выключите напряжение, проследите за тем, чтобы тормозная система не осталась полностью без давления, и снимите бачок сушильного агента. Если происходит утечка воздуха, требуется заменить уплотнительное кольцо О-образного сечения. Это кольцо расположено под шипом с резьбой, на котором крепится бачок сушильного агента.
Утечка может происходить через компрессор и повреждения в нем. В этом случае проверьте прокладку головки цилиндра компрессора и пневмопровод, идущий к APS.
И наконец, в некоторых случаях в ходе зарядки не происходит наращивания давления в каком-либо отдельном контуре. Это вызвано образованием масляной пленки в обратном клапане, который начинает протекать. В результате, происходит открытие регенерационного клапана и дренирующего клапана для регенерации, несмотря на то, что система работает на нагнетание воздуха. В этом случае достаточно будет заменить обратный клапан новым.
Замены всего узла не требуется.Практические советы
Сменный картридж фильтра-осушителя рекомендуется менять один раз в год при сезонном обслуживании. Перед установкой нового картриджа рекомендуем убедиться в работоспособности системы регенерации осушителя. При необходимости проверить состояние клапанов, находящихся в корпусе. Если система регенерации не функционирует, то установленный вами новый картридж потребуется менять уже через пару дней.
Если в картридже появилась водо-маслянная эмульсия, а в клапаном механизме – твердые частицы, то, скорее всего, требуется ремонт компрессора. Иначе и здесь картридж долго не проживет.
Перед наступлением холодов проверьте исправность нагревательного элемента осушителя. Основная беда электрики – окисление контактов и дальнейший обрыв цепи. На корпусе осушителя находится термоконтакт, который отвечает за то, чтобы цепь замыкалась при низких температурах.
Scania APS 727
- Подробности
- SCANIA APS (система подготовки воздуха)
Давление воздуха никогда не достигает желаемого уровня. APS не способен выполнять регенерацию.
Причина: Давление воздуха не достигло 9 бар, не смотря на подачу в течение длительного времени. Это могло быть вызвано следующим: — Автомобиль использовался таким образом, что имели место чрезвычайно высокий расход воздуха и/или низкая подача воздуха. Пример этого — это то, когда автомобиль в течение длительного времени работал с использованием высокого расхода воздуха или двигался с низкой частотой вращения коленчатого вала двигателя.
— Протечки в спускном клапане, соединительном блоке или обратном клапане в APS.
— Протечки в головке цилиндров компрессора, разъеме прицепа или в кузове.
— Протечки между сигнальным кабелем компрессора и портом 4.
— По некоторым причинам пневматическая подвеска ведет себя неправильно и потребляет больше воздуха, чем это необходимо.
— Неисправна диафрагма тормозной камеры на автомобиле или на прицепе.
Примечания: Загорается желтая контрольная лампа. Регенерация производится при давлении более низком, чем нормальное. Действие:
— Выполните проверку на наличие протечек в пневматической системе автомобиля.
— Подключитесь к воздушной магистрали станции технического обслуживания и проверьте, имеется ли протечка в глушителе сливного клапана или в питающей магистрали.
— Возможные причины протечек в глушителе – неисправности в обратном клапане или спускном клапане контура регенерации. Если имеются протечки воздуха ниже клапана защиты контуров, следует проверить обратный клапан. В противном случае следует проверить спускной клапан.
— Убедитесь в том, что компрессор работает нормально.
— Отсоедините сигнальный провод 4 от APS. Убедитесь в отсутствии подачи давления воздуха от компрессора.
— Проверьте, использовался ли автомобиль с чрезвычайно высоким расходом воздуха или низкой подачей воздуха.
— Если пневматическая подвеска не ведет себя должным образом, выполните программирование запасных частей системы.
— Проверьте дополнительное оборудование на наличие протечек во всех рабочих положениях.
- Назад
- Вперёд
Что такое автоматическая система парковки?
Автоматические парковочные системы (АПС) представляют собой конструкции, в которых автомобили укладываются друг на друга вертикально для ограничения пространства. Конструкции этих уникальных систем помогают транспортировать транспортные средства от входа до парковки без присутствия водителя. Помимо автоматической системы парковки (АПС), эти вертикальные парковочные конструкции также известны под несколькими другими названиями:
- Роботизированный гараж
- Система парковки автомобилей
- Автоматизированная парковка (АПФ)
- Автоматизированная система хранения и поиска транспортных средств (АВСРС)
- Механическая парковка
Принцип работы: Водители подводят свои автомобили ко входу в систему автоматической парковки, где все пассажиры выходят из автомобиля. Отсюда транспортное средство с помощью механических маневров перемещается на доступное место, где оно автоматически паркуется или паркуется обслуживающим персоналом.
Какова история АФС?
Изобретение автоматических парковочных систем помогает решить проблемы с парковкой в районах, где пространство уже ограничено, например, в городах и густонаселенных районах. Согласно New Atlas, первый случай использования APS был в Париже, Франция, в 1905. Названный «Garage Rue de Ponthieu», этот APS имел лифты, которые доставляли автомобили без сопровождения на верхнюю палубу. Затем дежурный отвозил машину на пустое парковочное место на этой палубе.
Автоматическая парковка получила дальнейшее развитие в 1920-х годах, когда конструкция колеса обозрения стала популярным способом автоматической парковки в условиях ограниченного пространства. Эта французская конструкция под названием «патерностер» позволила разместить восемь автомобилей в каждом отсеке, увеличив количество автомобилей, которые можно было припарковать, и сведя к минимуму пространство.
В 1950-х годах Вашингтон, округ Колумбия, стал домом для первого гаража без водителя, где автомобили перемещались с помощью механических маневров. Copybook рассказывает нам, что на протяжении 20-го века концепция автоматических парковочных систем стала более распространенной, предоставляя решения для перенаселенных городов с высоким спросом на парковку. Сегодня АФС чаще встречается в Центральной Америке, Европе и Азии, чем в Северной Америке.
В чем разница между полностью автоматизированной APS и полуавтоматической APS?
Разница между полностью автоматизированным APS и полуавтоматическим APS заключается в том, нужен ли ему парковщик, чтобы управлять или направлять автомобили в машину. Полностью автоматизированные парковочные системы не нуждаются в обслуживающем персонале, а механические процессы APS будут транспортировать транспортные средства от начала гаража до пустого парковочного места.
Механические парковочные системы, напротив, утверждают, что для полуавтоматической парковочной системы потребуется либо парковщик, который загонит машину в машину, либо помощь в парковке машины после того, как она прибудет на парковочное место.
Кроме того, полностью автоматизированные парковочные системы обычно вмещают парковочные конструкции, вмещающие 100 и более автомобилей, тогда как полуавтоматические парковочные системы вмещают парковочные конструкции, вмещающие менее 100 автомобилей.
Каковы преимущества APS?
- На компактной площади помещается больше автомобилей: APS выгодны, поскольку помогают экономить место. Это особенно верно в случае полностью автоматических парковочных систем, когда обслуживающему персоналу не нужно парковать автомобили. Это означает, что каждое транспортное средство можно припарковать ближе друг к другу, потому что никому не придется выходить из своих машин.
- Ограничивает стоимость и время строительства: APS ограничивает время, деньги и ресурсы, которые строительные компании обычно тратят на создание полностью функционирующего гаража. При работе с обычными гаражами строительные бригады должны учитывать лестничные клетки, пешеходные дорожки, выходы, лифты и даже высоту потолков, чтобы разместить людей и транспортные средства, которые будут пользоваться услугами гаража. С APS может не быть необходимости в лестничных клетках, лифтах или больших парковочных площадках, поскольку единственными людьми, которые приходят и уходят с этих площадок, являются парковщики.
- Улучшенная защита автомобилей и личного имущества: Из-за ограниченного пространства и недоступности для владельцев автомобилей и других пешеходов системы APS предотвращают повреждение транспортных средств или кражу личных вещей.
- Способствует безопасности пешеходов: Автоматизированные парковочные системы также могут быть полезны для безопасности пешеходов, поскольку водителям и пассажирам не приходится маневрировать в тесных гаражах с ограниченным пространством для пешеходов. Это может предотвратить столкновение автомобилей с пешеходами.
- Сокращает вредные выбросы: APS могут помочь уменьшить вредные выбросы выхлопных газов автомобилей. В гаражах некоторые люди ездят кругами, пытаясь найти свободное место, в то время как в автоматических парковочных системах техника направляет автомобили на свободное место, если оно доступно, более того, транспортное средство обычно выключается на протяжении всего этого процесса, что еще больше ограничивает выбросы. .
- Более удобный для людей с ограниченными возможностями: Лица с ограниченными возможностями (водители или пассажиры) могут выходить из машины на ровной поверхности, и им не нужно перемещаться по крутым склонам, спускам или лестничным клеткам. По этой причине APS может быть чрезвычайно выгодным для них.
Каковы недостатки APS?
- Технические неполадки: Как и любое другое оборудование, автоматическая система парковки может быть подвержена техническим неполадкам, приводящим к застреванию машин или блокированию въезда и использования транспортных средств. Владельцы парковочных систем могут потерять прибыль, если им придется закрыться на ремонт. Возможны также технические неполадки, приводящие к повреждению автомобиля.
- Неспособность справиться с большим потоком клиентов: Еще одним недостатком автоматических парковочных систем является их неспособность одновременно справляться с большим количеством клиентов. Например, система парковки, расположенная рядом с железнодорожной станцией или аэропортом, может работать хорошо, поскольку водители могут не возвращаться в течение длительного периода времени. Покупки в торговом центре или универмаге также являются примером того, что водители могут не сразу вернуться к своим машинам. Однако системы парковки рядом со спортивными стадионами или концертными площадками могут создать проблемы для клиентов, которым приходится ждать своей машины в очереди из-за огромного количества посетителей, уезжающих одновременно.
- Отсутствие персонала и неопытные клиенты: Это может быть применимо к полностью автоматическим парковочным системам, где мало или совсем нет персонала. Неопытный клиент может не понимать, как использовать систему, создавать резервную копию или создавать негативный пользовательский опыт для этого человека.
Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE мастером-техником Duane Sayaloune из YourMechanic. com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .
Источники:
https://www.copybook.com/automatic-parking-systems
https://www.mechanical-parking-systems.com/semi-automatic-parking-systems/
https: //www.caranddriver.com/news/a30703303/hyundai-sonata-smart-park/
https://www.caranddriver.com/news/a30419208/continental-sensor-car-vandalism/
ЧТО | Автоматизированные системы парковки
Представить APS: ЧТО автоматизированной парковки | Blog SeriesАвтоматизированная парковка уникальна тем, что может означать разные вещи для разных людей. Возможно, вы слышали, что это называется роботизированной парковкой или механической парковкой. Мы стремимся уточнить ваше определение автоматизированной парковки, обсуждая некоторые основы отрасли. На протяжении всего блога мы будем выделять жирным шрифтом любые ключевые фразы или модные словечки, относящиеся к автоматизированной парковке, которые вам следует знать. Откройте для себя будущее парковки.
Это второй выпуск серии блогов Westfalia «Envision APS» — Что такое автоматизированная парковка. Оставайтесь с нами до конца серии, поскольку мы рассмотрим более распространенные вопросы, которые нам задают в контексте автоматизированных систем парковки (APS). Вопросы будут разделены на кто, что, когда, где, почему и как. Если у вас есть вопрос, который мы не освещаем, отправьте его нам или используйте хэштег #envisionAPS в социальных сетях, и член нашей команды свяжется с вами лично!
Часть 1: ВОЗ автоматизированной парковки
Что такое автоматизированная парковка?
Автоматизированная парковка в основном определяется как система парковки, управляемая машиной. В полностью автоматизированной системе нет участия человека в процессе. Автоматизированные парковочные системы (APS) делают парковку более приятной и эффективной для пользователей. Они экономят место в здании, используя до 60% меньше места для парковки автомобилей. APS экономят время, избавляя от необходимости искать место для парковки на улице или в традиционном гараже.
Какое оборудование задействовано в автоматизированных парковочных системах Westfalia?
Некоторое используемое оборудование может варьироваться в зависимости от типа используемой системы. Вот разбивка нашего основного оборудования, входящего в систему бесподдонной парковки:
- Транспортная тележка (T-Car): Компонент, который транспортирует транспортные средства от подъемника до конечного места парковки и обратно
- Поворотные столы: Круглая вращающаяся платформа, которая поворачивает транспортные средства в соответствующем направлении, чтобы иметь возможность двигаться вперед при выезде с парковочного места
- Лифты: Компонент, который перемещает транспортные средства из передаточной кабины начального уровня на уровень парковки. Они контролируют вертикальные движения в APS, перемещая транспортные средства на разные уровни. К распространенным типам подъемников относятся: концевые, боковые или ножничные подъемники.
- Satellite®: Оборудование, используемое для транспортировки транспортного средства на Т-вагон и из Т-вагона в назначенное место хранения в автоматизированной системе
Какие элементы следует учитывать при проектировании системы?
Для создания идеального решения для вашего проекта необходимо сбалансировать ряд элементов. Вот несколько моментов, которые следует учитывать:
- Нехватка места в здании
- Размер здания
- Требуемое количество мест
- Пропускная способность системы
- Резервирование системы
- Затраты
Часто мы разрабатываем от 2 до 3 вариантов для клиента с различными характеристиками и ценой, чтобы он мог в конечном итоге решить, какая система ему подходит, учитывая спецификации проекта.
Каковы основные различия между полностью и полуавтоматическими системами?
Основное различие между полуавтоматическими и полностью автоматизированными парковочными системами сводится к тому, как пользователи взаимодействуют с системой.
- Полуавтоматические системы требуют, чтобы пользователь сам въезжал в механизм и парковал транспортное средство. Затем поддоны перемещают автомобили горизонтально на соседние конвейеры. Оттуда для вертикального перемещения можно использовать подъемник. Некоторыми примерами полуавтоматических систем являются системы головоломок и укладчики. Критики жалуются, что этот метод может быть менее безопасным, поскольку в систему входят драйверы.
- Полностью автоматизированные системы сводят к минимуму участие человека. Пользователи просто заезжают в кабину, устанавливают машину и уходят. Уникальная особенность этих систем заключается в том, что вы можете сделать их настолько роскошными, насколько захотите, потому что пользователи не въезжают в гараж, а въезжают только в зону передачи.
Какие виды автоматизированных парковочных систем существуют?
В Westfalia мы проектируем и производим полностью автоматизированные парковочные системы и определяем их как на основе поддонов, так и без поддонов. А 9Система 0038 на основе поддонов использует платформу или поддон, на котором сидят автомобили, чтобы транспортировать автомобиль на парковочное место и обратно.
В бесподдонной системе , Технология Satellite® перемещается под транспортное средство и подстраивается под его размеры. Затем Satellite® поднимает транспортное средство за колеса и перемещает его на T-Car для транспортировки по всей системе.
Другие типы парковочных систем включают системы-головоломки и штабелеры. Оба считаются полуавтоматическими, поскольку пользователь вводит транспортное средство в систему для парковки. Обычно им требуется камердинер или другой человек для ручного хранения и извлечения транспортных средств. Парковочные системы AGV (автоматизированное управляемое транспортное средство) представляют собой системы на основе поддонов, управляемые автоматизированным управляемым транспортным средством. Здесь автомобили перевозятся по всей системе на платформах AGV, которые могут катиться в любом направлении.
Что произойдет, если система выйдет из строя и моя машина застрянет?
В случае поломки APS идея состоит в том, чтобы свести к минимуму время простоя и как можно быстрее восстановиться. Качество программного обеспечения системы управления парковкой (PCS) может иметь огромное влияние на количество времени, которое потребуется для восстановления. Вы должны оценивать любые программные решения, основываясь на их способности автоматически восстанавливаться в неидеальных ситуациях. APS и ее оборудование должны проектироваться с учетом резервирования; когда одна часть оборудования или другой компонент могут вступить во владение, если у другого возникает проблема.
Что произойдет, если отключится электричество? Могу ли я получить свою машину?
Если отключится электричество, вы все равно сможете вернуть свою машину, если есть резервный генератор. Генератор выходит за рамки проекта APS, но мы можем модифицировать нашу систему для работы с ним. Затем в PCS программируется режим генератора, чтобы ограничить количество движений, которые будет совершать система автостоянки. Мы можем ограничить количество подъемников или Т-кары используются в зависимости от того, сколько энергии у нас есть от генератора.
Что произойдет, если группа людей одновременно припаркуется или нескольким людям нужно будет забрать свою машину одновременно?
Мы можем управлять потоком людей несколькими способами. Если мы заранее знаем часы пик для поиска, мы можем подготовить нашу систему к этому. Новым дополнением к нашему пользовательскому интерфейсу является приложение для парковки. Люди могут указать, когда они планируют забрать свой автомобиль, чтобы он был готов к их прибытию, или мы можем дать им приблизительное время ожидания.
Сколько в среднем времени требуется, чтобы забрать транспортное средство после того, как его вызвали?
Обычно пользователь ждет свою машину около 2–3 минут. Время может варьироваться в зависимости от того, где находится машина в гараже и сколько других людей звонят в их машину.
Какие нормы и правила необходимо соблюдать для внедрения системы такого типа?
Поскольку автоматизированная парковка появилась в Соединенных Штатах относительно недавно, официальных строительных норм и правил не существует; поэтому каждый город может придумать свои строительные нормы и правила. Некоторые города начинают использовать европейские стандарты, в то время как другие придумывают их по ходу дела. Тем не менее, существуют правила пожарной безопасности, которых вы должны придерживаться.
Что следует искать в поставщике APS?
В идеале ваш поставщик APS должен иметь большой опыт работы в области автоматизированной парковки и портфолио довольных клиентов. При поиске поставщика APS главное, на что следует обращать внимание, — это возможности, которыми он располагает. Проверьте, не заключают ли они субподряды с третьими сторонами, а не передают их собственными силами. Это может значительно усложнить процесс, если в него будут вовлечены другие компании. В идеале поставщик APS должен иметь возможность спроектировать, изготовить, испытать, установить и ввести систему в эксплуатацию. Также обратите внимание на предложения компании послепродажного обслуживания. Хороший поставщик APS может предложить полный пакет услуг.
Что произойдет, если я оставлю что-нибудь в машине?
Если что-то осталось в машине, пользователь может снова вызвать свою машину, получить предмет и использовать функцию повторной парковки в PCS . Нет необходимости выгонять машину и снова заезжать. С помощью этой функции система понимает, что она должна просто вернуть его в гараж на ближайшем доступном месте.
Что происходит с моей машиной после того, как я покину салон трансфера?
После того, как пользователь покидает транспортную кабину, внешняя дверь закрывается, и система повторно сканирует пространство вокруг автомобиля с помощью сканера безопасности.