Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что такое интеллектуальный полный привод на Toyota RAV 4 пятого поколения

Компактный полноприводный внедорожник Тойота Рав 4 производят с 1994 года. За время существования модели производитель осуществил несколько модернизаций автомобиля. Наибольший интерес среди автомобилистов представляет полный привод машины. Модель Toyota RAV4 интересна интеллектуальным полным приводом Dynamic Torque Vectoring AWD. Совсем недавно японская компания начала выпускать транспортное средство с AWD пятого поколения. Что это за система? Как она работает и в чем её особенность?

Что такое AWD?

На подавляющем количестве автомобилей полный привод реализован достаточно просто. Популярна система, которая оставляет транспортное средство переднеприводным, но с получением информации от датчиков о разнице между текущей и предпочтительной траектории происходит перераспределение крутящего момента между колесами в соотношении 50 на 50. Как и любая другая автомобильная система, она имеет свои плюсы и минусы. К достоинствам стоит отнести невысокую стоимость и относительную надежность. К главным минусам – медлительное срабатывание, чем отличались преимущественно первые поколения AWD. Новая Dynamic Torque Vectoring пятого поколения призвана расширить ездовые характеристики автомобиля и улучшить его качества во время движения на высокой скорости. Её уникальная особенность состоит в том, что она включает электромагнитные муфты на каждом колесе вместо одной на карданном валу.

Пятое поколение системы

Интеллектуальный полный привод задействует особый механизм векторизации крутящего момента. Говоря простым языком, электроника равномерно распределяет момент по отдельности на колеса в зависимости от текущих условий движения по дороге. Что еще отличает AWD IV от предыдущих поколений, так это наличие муфты храпового типа, которые установлены на передней и задней оси автомобиля. С помощью муфты возможно отключение колес от входящего крутящего момента. За счет небольших изменений полный привод на Toyota RAV4 стал более приспособленным к внедорожным условиям эксплуатации. При этом производитель сумел сохранить надежность и недорогую стоимость AWD.

Фактически электроника регулирует распределение момента не только между осями, но и колесами в отдельности, что делает её уникальной

Новые технологии дают возможность усовершенствовать систему стабилизации транспортного средства. Если раньше при заносе стабилизация подтормаживала идущее по наименьшему радиусу заднее колесо, то теперь с помощью Dynamic Torque Vectoring колесо наоборот разгоняется, заводя автомобиль еще в больший вираж. Любое заднее колесо сможет получить на 30% момента больше, чем остальные колеса транспортного средства. К тому же новая AWD способствует экономии топлива. Избежать потери энергии и перерасхода горючего позволяют все те же храповые муфты, способствующие моментальному отключению переднего или заднего привода.

Новая технология не на всех автомобилях Toyota RAV4

Словосочетание «Торк Векторинг» обычно применительно к спортивным автомобилям, однако новый кроссовер ломает устоявшиеся стереотипы. Разница в тяге на колесах в момент вхождения в поворот не просто увеличивает скорость прохождения виража, но и стабилизирует траекторию движения. Поэтому Тойота Рав 4 последней модификации немного напоминает спорткар. Тем не менее, основная задача, которую преследовал производитель, заключается, прежде всего, в повышении внедорожных характеристик автомобиля.

Имитация блокировки заднего межколесного дифференциала решила проблему с диагональным вывешиванием. Колеса уже не будут буксовать впустую, а в момент движения по загородной трассе AWD будет передавать момент на те колеса, где он больше всего необходим для уверенного и безопасного передвижения. В базовых комплектациях Toyota RAV4 оснащается интеллектуальным полным приводом старого образца. Новая Dynamic Torque Vectoring AWD пока что выступает только в качестве опции к комплектации «Престиж» и выше.

Преимущества интеллектуального полного привода

Эксперты, успевшие испытать новенький кроссовер японского производства, успели прозвать его настоящим королем среди внедорожных автомобилей.

Вместе с такими системами, как AIM Multi-Terrain Select, полный привод AWD придает водителю уверенности на любом из видов дорожного покрытия. Система активного управления AIM синхронизирует работу двигателя, трансмиссии, усилителя руля и системы стабилизации.

При движении на авто на любых скоростях:

  • улучшается качество управляемости и отзывчивости автомобиля;
  • увеличивается прогнозируемость поведения машины;
  • улучшенное вхождение в повороты.

При движении в условиях бездорожья:

  • снижен до минимума риск пробуксовки колес;
  • плавное и практически незаметное прохождение сложных участков;
  • полностью устранен риск диагонального вывешивания колеса.

Таким образом, последнее поколение Toyota RAV4 стало еще более комфортным, удобным транспортным средством, делающим процесс эксплуатации приятным и безопасным занятием.

Toyota RAV 4 пятого поколения

Dynamic Torque Vectoring пятого поколения на Toyota RAV 4 пятого поколения

 

Распределение крутящего момента

Переключение режимов работы полного привода

Это может Вас заинтересовать

как он работает и чем нехорош — Журнал «4х4 Club»

«Честный полный привод» — не вполне четкий, но убедительный термин, священная мантра интернет-гуру. Однако сегодня подавляющее большинство производителей делает ставку на электронику и многодисковые муфты, автоматически подключающие задний мост...


Хорошо иметь на случай штурма снежного заноса машину с колесной формулой 4х4, а в остальное время – экономичный монопривод. И при трогании с места на мокром асфальте полезно быть во всеоружии. Но уже через мгновение, когда скорость набрана, лишняя ведущая ось – только перерасход горючего.

Это стопроцентный формат кроссовера, и для того чтобы стали возможными быстрые или кратковременные включения второй пары ведущих колес, появились разнообразные многодисковые муфты их подключения.

ЭКОНОМИЯ МЕТАЛЛА И ТОПЛИВА

Недорогая и компактная многодисковая муфта, не вызывающая дополнительных вибраций и крайне отзывчивая, вытеснила сегодня на 90% полноприводных машин все другие виды трансмиссии, сведя формулу нынешней постройки массового кроссовера к единому принципу: поперечно расположенный впереди мотор постоянно приводит передние колеса, а задние подключаются муфтой по потребности.

Полный привод, реализованный таким образом, намного проще настоящих внедорожных конструкций. Раздаточной коробки нет, возле переднего дифференциала остаются лишь дополнительная пара шестерен отбора мощности да выходной вал. Еще один плюс: благодаря малому весу и размерам стало возможным разгрузить от тяжести муфты и без того тяжелую переднюю часть автомобиля. Многодисковая муфта поселилась прямо на заднем редукторе.



РАЗНЫЕ
Но муфта муфте рознь. При одинаковом принципе подключения второго моста  конструкции могут иметь значительные различия.

Изначально решено было каким-то образом заставить срабатывать муфту от проскальзывания передней половинки, связанной с мотором и передними колесами, относительно задней, соединенной с задними колесами. Забуксовал перед, пошла разница оборотов половинок, муфта заблокировалась, подключился зад. Логично?

Самые первые муфты применял Volkswagen Golf в своей трансмиссии Syncro. Пакет фрикционов в них не сжимался, а был залит силиконовой жидкостью, которая густела при больших нагрузках и сама передавала вращение. Управлять такой виско-муфтой было невозможно, характеристика ее работы оставляла желать лучшего, и 100% крутящего момента на задние колеса она передать не могла. К тому же при буксовании в грязи силикон вскипал, муфта быстро перегревалась и… сгорала.

Другая конструкция попала на ранние Ford Escape. Там диски муфты уже сжимались, но происходило это чисто механически, при помощи шариков и клиновидных прорезей, в момент проворачивания передней части относительно задней. Муфта работала четче, но резче, вызывая неожиданные удары в самой ответственной фазе скользкого поворота.



Представьте себе, что в вираже ваш автомобиль внезапно из переднеприводного превратится в «классику», а под сброс газа муфта также внезапно отключится. Последствия могут быть фатальными.

Эта проблема и дальше довольно долго преследовала производителей муфт. Чтобы адекватнее регулировать поток мощности к задним колесам, а заодно и оберегать диски муфты от перегрева, предприняли попытку использовать гидравлику.

ПРИШЕСТВИЕ HALDEX
Последней версией неуправляемой муфты стала первая генерация Haldex 1998 года. Здесь диски сжимал гидроцилиндр, давление масла для которого вырабатывал насос. Насос смонтировали на одной половинке муфты, а привод на него шел от другой. То есть теперь при разнице оборотов передних и задних колес нарастало давление сжатия и муфта блокировалась. Haldex работал мягко и оказался успешным.

Выигрышей получили сразу два: масло, теперь циркулирующее и через гидронасос, лучше охлаждалось, а гидропривод четче и, главное, быстрее срабатывал. Но все же оставалась неиспользуемой часть функционала привода – упреждение подключения заднего моста в самом начале развития опасной ситуации, частичное блокирование муфты для прохождения поворотов. С этим могла и должна была справиться электроника.

Так в 2004 году появилось второе поколение Haldex все с теми же дисками и насосом, но с электронным клапаном, а в «мозги» системы стабилизации машины внедрили отдел, заведующий полным приводом.



Компактный.  Весь набор элементов муфты Haldex собран в плотный блок и по габаритам лишь немного больше стандартного дифференциала


Система стала управляемой, и передаваемый назад крутящий момент перестал напрямую зависеть от разницы скоростей передних и задних колес.

ПРЕДУПРЕЖДЕН – ЗНАЧИТ ВООРУЖЕН

Все бы хорошо, но оставались «незатронутыми» ситуации, при которых хорошо бы получить состоявшийся полный привод еще до пробуксовки передних колес. Иными словами, насос, работающий от разницы оборотов половинок муфты, больше не устраивал инженеров-трансмиссионщиков. Ведь его спасительное давление в некоторых режимах движения просто отсутствовало.

Решение оказалось простым и в общих чертах применяется до сего дня в большинстве реализованных посредством муфты приводов.

Очередное — четвертое - поколение Haldex получило прикрепленный снаружи электронасос и уже знакомые нам клапаны регулировки перед гидроцилиндрами.

Теперь в любое время муфта могла быть полностью или частично замкнута лишь по сигналу электроники.

Такой принцип дал массу положительных эффектов. Появились режимы старта с места, при которых муфта на короткий период разгона полностью блокируется. Добавились режимы существенной блокировки в поворотах, когда хорошее сцепление на сухом асфальте позволяет на всю катушку использовать полный привод.

Как ни удивительно, возросли вездеходные качества. Ведь теперь стало возможно простым нажатием кнопки переключать алгоритм работы муфты с «асфальтового» на «внедорожный» или доверить это дело автоматике.

Узнаете три основных режима работы трансмиссии вашего кроссовера? Безусловно, у вас именно такая муфта в приводе задних колес!



Только миг. Две составляющие быстродействия системы – электронный мозг и сверхбыстрый электроклапан, время открытия которого менее 0.1 с


ДАЛЬШЕ – БОЛЬШЕ
Электронное управление муфты стало удобно совместить и с системой стабилизации, и с программой собственной безопасности фрикционов. Небольшой термодатчик внутри муфты отныне следил за рабочей температурой и отключал привод, если перегрев фрикционов был близок. Конечно, ставший минут на десять недоприводным автомобиль может вывести из равновесия, но это несравнимо лучше дыма из-под днища и поломки трансмиссии.

Кроме того, чем больше кроссоверов с электронно-управляемыми муфтами оказывалось в руках владельцев, тем шире и точнее становились программы систем полного привода. Сегодня лучшие из них уже не боятся перегрева не только в рыхлом снегу, но и при откровенном грязевом буксовании. А еще и химики с материаловедами не сидели сложа руки. Новые материалы дисков и накладок позволили вдвое поднять температуру аварийного отключения, а также повысить передаваемый фрикционами момент до величин заведомо больших, чем может выдать мотор.

Современные материалы фрикционов, высококачественные масла и продвинутые программы управления замыканием дисков дают возможность даже держать муфту частично подключенной, не боясь ее перегрева. Автомобиль при этом получает распределение крутящего момента по осям в пропорции 10:90, а то и 40:60, что для брендов, тяготеющих к заднеприводной компоновке, позволяет сочетать классические повадки на дороге с легкой полноприводностью, порой почти незаметной. И даже непрерывно варьировать степень подключения, улучшая управляемость машины и помогая системе стабилизации делать свое дело.

Учитывая гибкость алгоритмов работы и высокую степень доведенности конструкции многодисковых муфт, на сегодняшний день это самый массовый вариант организации полного привода и вряд ли в обозримом будущем нас здесь ждет что-то принципиально новое.

5 вопросов к обновленному Mitsubishi Outlander :: Autonews

Черный поджарый Mercedes плавно берет вправо, галантно освобождая левый ряд скоростной трассы М4 «Дон» нашему Mitsubishi Outlander. Примеру «немца» сразу же следуют еще несколько машин попроще. «Ну ничего себе! — удивляется мой коллега. — Я пару месяцев проездил на новом нарядном «китайце» такого же класса. Так вот хоть бы кто уступил — или просто игнорируют, или, наоборот, пропускают, чтобы потом во что бы то ни стало догнать и снова показать мне корму, а то и средний палец. А тут прям учтивость, словно на чайной церемонии».

Сложно сказать, чем обусловлена такая дискриминация. Стереотипами по отношению к компаниям из КНР, которые из года в год упорно подтягивают дизайн и качество, но до сих пор не могут сбросить оковы навешенных на них некогда штампов? А может, все дело в самой популярной модели Mitsubishi, за долгие годы заслужившей в России статус «своего парня»? С уверенностью можно лишь сказать, что у нас его узнают и, вероятно, даже уважают. Мы познакомились с Mitsubishi Outlander 2020 модельного года и разобрались, что изменилось в автомобиле, который, вероятно, в последний раз подвергли обновлению перед сменой поколения.

Что нового во внешности?

До премьеры Mitsubishi Outlander следующего поколения остались считанные месяцы, поэтому все революционные изменения японцы решили оставить именно для него. Нынешняя модель держится на конвейере вот уже восемь лет, и за это время в компании уже столько раз экспериментировали с бамперами, оптикой и другими элементами, что автомобиль 2020 модельного года было решено оставить без изменений.

Впрочем, дизайнеры все же получили карт-бланш на создание лимитированной серии кроссовера под названием Black Edition для России, которая не растворится среди более чем 150 тыс. третьих «Аутлэндеров», ездящих по дорогам нашей страны. Такой автомобиль можно отличить по хромированной черной радиаторной решетке и нижней накладке на переднем бампере. В этом же цвете выполнены молдинги на дверях, корпуса внешних зеркал, рейлинги на крыше, а также особые 18-дюймовые колесные диски. В оформлении салона применили красную прострочку, декоративные элементы на передней панели и вставки «под карбон» на дверных картах.

Есть ли изменения внутри у обычных версий?

Да, причем существенные — салон Mitsubishi Outlander нового модельного года подвергли значительным доработкам. Начали с заднего дивана, который получил более мягкую обшивку спинки и подушек, а также обзавелся улучшенной боковой поддержкой. Что касается передних кресел, то в распоряжении водителя теперь изменяемый поясничный упор с электроприводом с диапазоном регулировки 22,5 миллиметра. Спереди появился модернизированный блок климат-контроля с поворотными регуляторами температуры, заменившими клавиши, а также с новой кнопкой мгновенной синхронизации зон.

Плюс ко всему кроссовер получил усовершенствованный информационно-развлекательный комплекс с увеличенным до 8 дюймов сенсорным дисплеем, поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также возможностью просмотра видео с flash-носителей. Яркость нового тачскрина повысили на 54%, а время отклика на прикосновение уменьшили.

А что с начинкой?

Основное техническое новшество Mitsubishi Outlander 2020 модельного года только одно, но очень важное. Теперь все автомобили с четырьмя ведущими колесами укомплектованы интеллектуальной системой полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) с активным дифференциалом спереди и электромагнитной муфтой для подключения задней оси. Электроника анализирует данные о частоте вращения колес, степени нажатия на педаль акселератора, угле поворота руля и положении автомобиля на основе гироскопа.

Руководствуясь этой информацией, система подтормаживает переднее внутренне колесо, создавая тем самым разворачивающий момент, что позволяет с большей уверенностью заходить в повороты на высокой скорости без излишнего доворота руля. На выходе электроника увеличивает тягу на задних колесах для удачного завершения маневра. Всего предусмотрено четыре режима движения: Eco (спокойная езда по асфальту), Normal (более динамичная езда), Snow (укатанный снег или гололед), а также Gravel (гравийная дорога или рыхлый снег).

Система S-AWC действительно помогает даже не очень подготовленному водителю вгрызаться в грязевые повороты, проходя их с открытой дроссельной заслонкой и практически ровными колесами. Единственное, чего, как кажется, не очень любит Outlander, так это глубокого песка. После попытки выехать с проселка на пляж Оки муфта быстро перегрелась, а электроника сразу же начала душить двигатель, дабы не допустить ее тотального выхода из строя.

Двигатели остались теми же?

Да, в гамму двигателей изменений вносить не стали. Базовый мотор — двухлитровая бензиновая «четверка», развивающая 146 л.с. и 196 Нм крутящего момента, а чуть более дорогие варианты доступны с 2,4-литровым агрегатом, выдающим 167 сил и 222 ньютон-метра. Оба двигателя работают вместе с вариатором Jatco. Первый мотор предлагают в сочетании как и передним, так и с полным приводом, а более мощный доступен только для модификаций с четырьмя ведущими колесами.

Система полного привода автомобилей

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 177

Автомобили повышенной проходимости пользуются довольно большим спросом у водителей. Далеко не все они являются внедорожниками, однако практически любая система полного привода (AWD или 4WD) позволит владельцу без особых проблем выбраться на загородный пикник или на дачу.

Full-time и part-time AWD

Разновидностей систем существует немало, практически каждый автопроизводитель дает им свои названия:

  • xDrive система полного привода BMW;
  • Quattro – Audi;
  • 4motion – Volkswagen;
  • TOD (ATT) – Ssang Yong и Hyundai;
  • Super Select (Easy Select) – Mitsubishi;
  • Active Select – Chevrolet и другие.

Между тем все они делятся на две основных категории: full-time и part-time AWD. К первой группе относятся системы, в которых полный привод задействован постоянно, деля крутящий момент между осями в равных пропорциях. Full-time полный привод имеют классические вездеходы, такие как Land Rover Defender, отечественная Нива и Шевроле-Нива, а также легковые автомобили, такие как Audi A6 Quattro, BMW X5 и многие другие, но устройство AWD-трансмиссии легковушек полностью отличается от автомобилей, предназначенных для бездорожья.


Внедорожники, имея постоянный полный привод, способны достаточно легко преодолевать труднопроходимые участки, а легковым машинам постоянный полный привод нужен для лучшей динамики и управляемости, т.к. значительно уменьшаются пробуксовки ведущих колес. Правда, и тем, и другим приходится расплачиваться высоким расходом горючего при езде по асфальтированным дорогам, кроме того, устройство системы постоянного полного привода намного сложнее.

Вторая группа систем полного привода автомобилей – part-time. Машина, оснащенная такой системой, в обычных условиях является моноприводной, а вторая ось подключается при необходимости вручную или автоматически в определенных условиях.
Типичные part-time-полноприводные автомобили:

  1. все модели УАЗ;
  2. Mitsubishi Pajero с системой Super Select;
  3. Nissan Patrol.

Эти машины прекрасно подходят для активного отдыха в условиях бездорожья. Водитель в них самостоятельно подключает вторую ось для преодоления труднопроходимых мест.


Схема part-time AWD имеет свои недостатки. Одним из главных является то, что неопытный водитель, не всегда может правильно оценить дорожную обстановку и вовремя перевести трансмиссию автомобиля в полноприводный режим. Вторым недостатком является то, что с включенным полным приводом можно передвигаться только с небольшой скоростью, а трансмиссия при этом усиленно изнашивается. Третий минус заключается в том, что классическая ручная part-time-система не имеет межосевого дифференциала, что сильно ухудшает управляемость таких автомобилей на сухих дорогах, особенно это заметно в поворотах.

Системами автоматического полного привода оснащают кроссоверы, а так же универсалы с повышенной проходимостью. Они не предназначены для езды по зимникам и летникам, однако возможностей этих автомобилей вполне достаточно, чтобы не ограничиваться ездой только по асфальтированным дорогам. AWD в них реализуется при помощи вискомуфты, самоблокирующегося дифференциала Torsen, или многодисковой фрикционной муфты.

4 motion

Одной из самых известных автоматических AWD-трансмиссий можно назвать 4motion от компании Фольксваген. Она состоит из следующих узлов:

  • сцепления;
  • коробки передач;
  • главных передач передней и задней оси;
  • межколесных дифференциалов передней и задней оси;
  • раздаточной коробки;
  • карданной передачи;
  • многодисковой фрикционной муфты Haldex;
  • полуосей.


В обычных условиях 90 % крутящего момента передается передней оси. При пробуксовке передних колес блок управления посылает соответствующий сигнал, муфта блокируется, и крутящий момент подается на заднюю ось. Его величина не является постоянной. Соотношение крутящего момента передней и задней осей в AWD-трансмиссии 4motion может изменяться от 90:10 до 60:40.

Система полного привода TOD

AWD-трансмиссия Torque-on-Demand, или TOD, относится к категории full-time AWD, применяющая распределение крутящего момента между осями по переменному принципу. Задний мост в системе TOD подключен постоянно, передний подключается через многодисковую фрикционную муфту автоматически или принудительно при помощи переключателя.

В автоматическом режиме, являющемся основным для TOD, крутящий момент перераспределяется между осями (передней и задней) в соотношениях от 0:100 до 50:50, все зависит от различных дорожных условий. До начала преодоления труднопроходимых участков, производитель рекомендует принудительно подключить переднюю ось, тем самым деля поровну крутящий момент между осями.

Аналогичным образом устроена интеллектуальная система xDrive у автомобилей BMW, однако работает она полностью в автоматическом режиме, а соотношение крутящего момента между осями составляет от 0:100 до 40:60.

Система полного привода Quattro

AWD-система Quattro, применяемая на автомобилях Audi, также относится к категории full-time AWD. Роль межосевого дифференциала в последнем, четвертом поколении трансмиссии Quattro, выполняет самоблокирующийся асимметричный дифференциал с коронными шестернями. В нормальных условиях, на переднюю ось, он направляет 40% мощности, а оставшиеся 60 – на заднюю. При пробуксовке колес основная доля момента перебрасывается на ту ось, которая имеет наилучшее сцепление с дорогой. При этом на передние колеса может быть передано до 70%, а на задние – до 85.

На чем остановить свой выбор?

Вопрос, какая система полного привода лучше, мучает многих автолюбителей. Многие будут удивлены, но ответить на него невозможно в силу некорректности самой формулировки. Можно сказать, что лучше подойдет в конкретной ситуации, но не в целом.

Ведь автомобиль Mitsubishi Pajero с part-time системой полного привода Super Select, будучи прекрасным внедорожником, на асфальтированной трассе показывает весьма посредственную управляемость, свойственную практически всем «джипам». Равно как и Audi Allroad с AWD-трансмиссией Quattro, прекрасно ведущая себя на шоссе и способная проехать по укатанной грунтовке, окажется полностью бессильной в условиях Карелии.

При выборе необходимо учитывать различия в системах полного привода и понимать, для чего приобретается автомобиль, и в этом случае покупатель получит именно то, что ему нужно – либо вместительную семейную машину, на которой можно отправиться хоть на море, хоть на дачу, либо внедорожник, способный покорить сибирскую тайгу.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Полный привод xDrive: в чем особенности?

Система полного привода xDrive считается оригинальной системой интеллектуального полного привода. Разработана такая технология была знаменитым во всем мире производителем — компанией BMW. И хотя подобная система относится к постоянному полному приводу, это все равно позволило ей сохранить в своей основе классическую для баварского производителя заднеприводную схему трансмиссии. То есть, если говорить более простым языком, то при нормальных дорожных условиях автомобиль себя будет вести как заднеприводный. Однако в случае необходимости часть крутящего момента все равно будет мгновенно перебрасываться на передние колеса автомобиля.  Получается, что система полного привода попросту обеспечивает контроль за состоянием движения транспорта и непрерывно разделяет мощность между осями, причем в самом оптимальном соотношении. Именно это дает возможность обеспечить автомобилю хорошую управляемость, динамику особенно при прохождении поворотов или при движении по скользкой дороге.

Из чего состоит система полного привода xDrive?

Интеллектуальная система полного привода состоит из нескольких основных элементов. В частности ее конструкция представлена автоматической коробкой передач, раздаточной коробкой, которая располагается в корпусе с многодисковой муфтой, а также из передней и задней передачи. В конструкции также  предусмотрены межколесные дифференциалы. За распределении мощности между осями в системе отвечает многодисковая фрикционная муфта с приводом от сервомотора. Она располагается в корпусе раздаточной коробки и в зависимости от модели автомобиля в системе могут быть применены цепной или шестеренчатый тип привода.  По команде блока управления срабатывает муфта и она за доли секунды производит изменение соотношения передачи крутящего момента по осям авто.

Как работает система xDrive?

В основе данной системы используется заднеприводная схема трансмиссии. Когда автомобиль движется в обычном режиме распределение крутящего момента происходит в соотношении примерно 40:60 для передней и задней оси соответственно.  В случае необходимости на ось с лучшим сцеплением с дорожным полотном возможна передача всего потенциала мощности. Система xDrive осуществляет работу только при согласовании всех интегрированных систем активной безопасности. В том числе при согласовании с системой активного рулевого управления и системой курсовой устойчивости автомобиля. При этом система может работать в нескльких режимах:

  • Начало движения;
  • Избыточная поворачиваемость;
  • Недостаточная поворачиваемость;
  • Движение по скользкому покрытию;
  • Парковка транспорта.

Опираясь на показания многочисленных датчиков, управляющая электроника способна с точностью распознавать склонность автомобиля  к уходу  в занос при повороте или скорую потерю сцепления колес с дорожной поверхностью.

Подробнее о системе будет рассказано в этом видеоматериале:

Опубликовано: 27 ноября 2019

Особенности и сравнение 4WD

Чем больше на улице снега, тем охотнее покупают полноприводные машины. Но полный привод полному рознь: типов 4WD много, и они существенно отличаются друг от друга. Что нужно знать о своей полноприводной машине? И какой полный привод лучше? Особенности работы 4WD — в нашем обзоре.

Полный привод обычно разделяют на постоянный и подключаемый, но такая строгая классификация слегка устарела: сегодня работой 4WD зачастую заведует электроника, делая машину то моноприводной (то есть с одной ведущей осью), то полноприводной, в зависимости от ситуации. Зато у автомобилистов в ходу понятие честный полный привод (другой, менее распространённый термин — дифференциальный полный привод). К честным относят схемы, в которых на ведущие колёса стабильно приходит тяга, вне зависимости от работы различных муфт и электронных систем. С них и начнём.

Part-time 4WD: жёстко подключаемый полный привод

«Парт-тайм» — наиболее простая и кондовая система принудительно подключаемого полного привода, традиционная для внедорожников со времён военного Jeep Willys. Из-за своей утилитарности на современных машинах она встречается всё реже. Исключение — Suzuki Jimny, который даже в новом поколении 2019 года остаётся с тем же жёстким 4WD, что и все предыдущие «Джимники». Также part-time используют все УАЗы (включая «Патриот»), Toyota Land Cruiser 70 («Охотник»), Fortuner и FJ Cruiser; Jeep Wrangler и многие пикапы: Toyota Hilux, Tacoma и Tundra; Nissan Navara и NP300, Mazda BT-50. Чаще «парт-тайм» встречается на старых моделях: Suzuki Escudo/Grand Vitara (до 2005 г.), Nissan Safari/Patrol (до 2010 г.) и других.

Схему part-time называют жёсткой, поскольку при включении 4WD передняя и задняя оси машины связаны напрямую, без дифференциала. О конструкции дифференциала и его роли в автомобиле лучшее видео сняли в General Motors ещё в 1937 году. Оно настолько наглядно, что не требует перевода. Насладитесь довоенным отсутствием компьютерной графики:

Дифференциал позволяет колёсам ведущей оси вращаться с разной скоростью, что нужно при поворотах. Если автомобиль полноприводный и ведущих осей две, то между ними также необходим дифференциал. Как уже говорилось, в жёсткой схеме part-time межосевого дифференциала нет, что накладывает на такой полный привод ограничения: его нельзя использовать на асфальте. «Парт-тайм» создан для временного подключения: на грунте, в грязи, в песке, в снегу, на льду — везде, где колёса могут немного проскальзывать при повороте, компенсируя отсутствие дифференциала. При возвращении на чистый асфальт полный привод необходимо отключить. Кстати, не все владельцы тех же «Джимников» об этом знают, катаясь всю зиму с включенным 4WD. Последствия: повышенный износ резины и нагрузка на узлы трансмиссии, а также плохая управляемость — машина не хочет толком входить в повороты. Но и езда на заднем приводе зимой чревата заносами, ведь скользкий участок может возникнуть неожиданно. Поэтому схема part-time не слишком удобна в городских условиях и на высоких скоростях.

Плюсы и минусы part-time 4WD

✅ Простота и надёжность.

✅ Возможность отключать 4WD для экономии топлива.

⛔ Ограничения использования на твёрдых покрытиях.

⛔ Ухудшение управляемости в режиме 4WD.

Full-time 4WD: постоянный полный привод

В схеме full-time нет возможности отключить 4WD: ведущие колёса всегда связаны с двигателем, а для нормальной езды по асфальту между осями установлен третий — центральный — дифференциал. Такой тип привода называют «фултайм», постоянным полным. Им оснащены многие автомобили: Toyota Land Cruiser 80/100/200, Land Cruiser Prado; Volkswagen Touareg; Land Rover Discovery, Defender; и конечно, старушка Нива — с 1977 года! Список автомобилей с full-time 4WD очень велик и включает даже легковые автомобили и паркетники: Audi с классической трансмиссией Quattro, Toyota RAV4 первых двух поколений, Mark II и Crown в four-комплектациях; Suzuki Escudo/Grand Vitara 3 поколения, модели Subaru с трансмиссией VTD и другие. Правда, среди новых машин честный «фултайм» встречается всё реже.

Идеальна ли схема full-time? Разумеется, нет. Межосевой дифференциал классической конструкции («свободный» или «открытый») имеет существенный врождённый недостаток: он направляет тягу по пути наименьшего сопротивления. На практике это выглядит так: автомобиль с гордым шильдиком FULL-TIME 4WD попадает всего одним колесом в глубокий песок или грязь и не может тронуться — колесо в грязи беспомощно буксует, а все остальные стоят. 1WD! Всё потому, что дифференциалы (сперва межосевой, затем межколёсный) направляют крутящий момент на колесо, которое проще всего провернуть — то есть туда, где самое худшее сцепление с дорогой. Чтобы таких неловких ситуаций не возникало, требуется блокировка дифференциала — принудительное ограничение его стремления к свободному вращению.

Кнопка принудительной блокировки межосевого дифференциала

Способы блокировки центрального (межосевого) дифференциала у разных машин отличаются. У серьёзных внедорожников есть возможность принудительной 100-процентной жёсткой блокировки — в таком режиме полный привод фактически превращается в part-time, со всеми присущими этой схеме ограничениями (нельзя использовать на асфальте). У легковых машин и паркетников жёсткой блокировки обычно нет — вместо неё дифференциал автоматически блокируется вязкостной, гидро- или электромеханической муфтой. Такие решения не обеспечивают полной блокировки, поэтому даже старый «Равчик» на бездорожье неровня «Прадо», хотя формально у обоих честный «фултайм».

Кстати, распределение крутящего момента между передней и задней осями у full-time 4WD далеко не всегда 50/50. Для лучшей управляемости в современных машинах с постоянным полным приводом применяют самоблокирующиеся дифференциалы Torsen, которые могут смещать до 80% тяги на одну (обычно заднюю) ось, или добиваются того же эффекта с помощью электронной блокировки. Так автомобиль становится более предсказуемым в поворотах, ничуть не теряя в «честности» полного привода.

Плюсы и минусы full-time 4WD

✅ Простота и надёжность.

✅ Возможность ездить на 4WD по любым покрытиям.

⛔ Необходимость блокировки межосевого дифференциала.

⛔ Повышенный расход топлива.

Селективный (отключаемый) полный привод

Объединить плюсы part-time и full-time смог селективный полный привод. Самый известный из них — Super Select от Mitsubishi (Pajero, Pajero Sport, Delica), хотя подобных систем было много: Multi-Mode у Toyota (Hilux Surf, 4Runner, Sequoia), All-mode 4WD у Nissan (Pathfinder), SelecTrac у Jeep (Grand Cherokee) и другие. Не «Супер-Селектом» единым!

Селективный полный привод представляет собой отключаемый full-time. Автомобиль может ездить на заднем приводе для экономии топлива и улучшения динамики (как на part-time), а при необходимости водитель подключает «передок», причём без ограничений: межосевой дифференциал здесь есть, так что на полном приводе можно ездить по любым покрытиям и на любых скоростях. Конечно, есть и жёсткая блокировка центрального дифференциала, ведь селективные системы 4WD встречаются только на полноценных внедорожниках.

Идеальный полный привод? Возможно — до тех пор, пока всё работает исправно. Большое количество режимов усложнило конструкцию, и со временем неизбежны проблемы с датчиками, контроллерами, актуаторами и прочими деталями этой, безусловно, продвинутой системы 4WD.

Плюсы и минусы селективного 4WD

✅ Возможность отключать 4WD для экономии топлива.

✅ Возможность ездить на 4WD по любым покрытиям.

⛔ Переусложнение конструкции, возможность отказов.

Автоматически подключаемый полный привод (AWD)

Вот мы и добрались до условно «нечестных» схем автоматически подключаемого полного привода, которые с каждым годом становятся популярнее. Принцип их работы схож: в нормальном режиме автомобиль остаётся условно моноприводным, а вторая ведущая ось активно включается в работу лишь при пробуксовке первой. Конечно, безо всяких дифференциалов — чаще всего тяга передаётся через вязкостную или фрикционную муфту.

Автомобилей с различными вариациями AWD сегодня большинство: фактически, это почти все полноприводные легковушки и кроссоверы. Европейские производители массово применяют в своих системах 4WD муфту Haldex, которая насчитывает уже 5 поколений. Азиатские автоконцерны чаще конструируют что-то своё: ATC/DTC у «Тойоты» или Active AWD у «Субару» (да-да, отнюдь не все Subaru оснащены честным полным приводом).

Нужно признать, что системы AWD прогрессируют, активно изживая детские болезни прошлых лет, за которые многие автомобилисты их до сих пор не любят. В продвинутых системах запаздывания подключения 4WD свели на нет, постоянно подводя 5–10% тяги на задние колёса. Умная электроника сама выбирает подходящий режим, оптимально распределяя крутящий момент между осями. А отключение полного привода, когда он не нужен, ощутимо экономит топливо.

Электронные эмуляции блокировок дифференциалов неплохо справляются с диагональными вывешиваниями, когда приходится съезжать с асфальта. Но на серьёзном бездорожье с AWD делать нечего: буксование в грязи или глубоком снегу приведёт к быстрой поломке муфты и очень дорогому ремонту. Фактически, системы AWD — это «асфальтовый» полный привод, предназначенный для комфортной эксплуатации в городе и на трассе.

Плюсы и минусы автоматически подключаемого AWD

✅ Работа в автоматическом режиме без вмешательства водителя.

✅ Автоматическое отключение 4WD для экономии топлива.

⛔ Отказы и перегрев муфт при активном буксовании.

⛔ Невозможность использования на серьёзном бездорожье.

Режимы 4WD

Если в вашем полноприводном автомобиле есть управление режимами трансмиссии — рычагом, кнопками или «шайбой», — обязательно изучите, как правильно применять их и переключаться между ними. Подробная информация есть в инструкции по эксплуатации машины. В таблице мы собрали наиболее распространённые варианты.

Режимы полноприводной трансмиссии

 2H / 2WD / FWD /
RWD

Моноприводный режим: 4WD выключено, тяга идёт только на одну ось автомобиля. Используется на сухих дорогах с твёрдым покрытием, позволяет экономить топливо.


AUTO

Автоматический режим. В большинстве ситуаций автомобиль останется моноприводным, но при необходимости электроника подключит 4WD.

 

 4H / 4HI / 4WD

Стандартный режим полного привода. Используется на плохих или скользких дорогах для улучшения проходимости и курсовой устойчивости.


4HLC / C. DIFF LOCK

Блокировка межосевого дифференциала. Используется при преодолении трудных участков для повышения проходимости. На твёрдых покрытиях режим должен быть выключен.

 
4L / LOW

Понижающая передача (демультипликатор). Используется для получения максимального крутящего момента при выезде из трудных участков. Также может помочь при крутых спусках и подъёмах.

Важно: переключение в этот режим и обратно обычно требует полной остановки машины и перевода КПП в нейтраль.


REAR DIFF LOCK / RR DIFF LOCK

Блокировка заднего межколёсного дифференциала. Используется при преодолении сложных участков на бездорожье.

 FRONT DIFF LOCK / FR DIFF LOCK

Блокировка переднего межколёсного дифференциала. Используется при преодолении сложных участков на бездорожье.

Важно: в этом режиме рекомендуется двигаться только по прямой, не выворачивая руль.

Также всем владельцам машин с отключаемым полным приводом (part-time и селективным) рекомендуется ежемесячно проезжать минимум 16 км в режиме 4WD для смазывания всех узлов трансмиссии.

Какой же полный привод лучше? Тот, что больше подходит под ваши задачи. Покоряете бездорожье — надёжный «парт-тайм» вам в помощь. Хочется более универсальный автомобиль — выбирайте «фултайм» или селективный 4WD. А если с асфальта вы съезжаете редко, то и автоматический AWD вполне подойдёт. Интересных вам маршрутов и полного привода!

Что такое полный привод? | Вондрополис

Использует ли ваша семья полноприводный автомобиль? Если нет, скорее всего, вы знаете кого-то, кто знает. Вы когда-нибудь ездили на полноприводном автомобиле по бездорожью по пересеченной местности? Это может быть захватывающее впечатление!

Полноприводные автомобили также хорошо иметь, когда погодные условия делают дороги скользкими. Вы когда-нибудь задумывались, что такого особенного в полноприводных автомобилях, благодаря которому они превосходны на снегу, льду и даже на бездорожье?

Полноприводное транспортное средство - часто называемое 4WD или 4X4 («четыре на четыре») - это транспортное средство, в котором все четыре колеса получают мощность от двигателя.Большинство автомобилей имеют привод на два колеса - 2WD или 4X2 - и это означает, что мощность двигателя передается только на два из четырех колес.

Например, у полноприводного автомобиля мощность двигателя будет передаваться либо на два задних колеса (задний привод), либо на два передних колеса (привод на передние колеса). Итак, у 4X4 четыре колеса, и все четыре колеса получают мощность от двигателя. У 4X2 четыре колеса, но только два из четырех колес получают мощность от двигателя.

Как это влияет на характеристики автомобиля? На скользкой дороге или в условиях бездорожья полноприводные автомобили легче теряют сцепление с дорогой.Если вы ведете автомобиль с задним приводом, и одно или оба задних колеса теряют сцепление с дорогой, у вас возникнет проблема, потому что передние колеса не могут вам помочь, поскольку они не приводятся в движение двигателем.

Однако на полноприводном автомобиле легче поддерживать сцепление с дорогой и контролировать его на скользкой дороге или бездорожье. Если одно или два колеса теряют сцепление с дорогой, у вас все еще есть два или три ведущих колеса, чтобы вы могли двигаться.

Многие полноприводные автомобили фактически частично являются полноприводными.Это означает, что в нормальных условиях автомобиль передает мощность только на два колеса и ведет себя как автомобиль с приводом на два колеса. Однако, если необходим полный привод, водитель может переключиться на полный привод нажатием кнопки.

Полноприводные автомобили существовали не вечно. На самом деле они не стали популярными до тех пор, пока Willys не выпустила первые Jeep ® для армии США во время Второй мировой войны. Willys начал выпускать первый полноприводный автомобиль невоенного назначения, когда в 1945 году создал CJ-2A.

Сегодня Jeep ® по-прежнему известны своими удивительными внедорожными качествами. Если вам интересно, откуда взялось это название, оказывается, что многие люди считают, что имя было дано автомобилю военными, которые сравнили его с мультипликационным персонажем по имени Джип Юджин.

Джип Юджин снялся в комиксах Э.С.Сегара о Попайе. Он был маленьким питомцем Попая из джунглей, который, казалось, мог решать проблемы, которые считались невозможными. Военные водители думали так же о своих новых полноприводных автомобилях, поэтому стали называть их Jeep ® .Имя прижилось до сих пор!

ЛУЧШИХ АВТОМОБИЛЕЙ ГОДА.

Полный привод.

Новейший полноприводный автомобиль сочетает в себе лучшие черты внедорожника со стилем и плавностью хода спортивного автомобиля. Новая система подвески обеспечивает комфортную езду даже в плохих дорожных условиях. 4-местная модель имеет раздельные задние сиденья, которые складываются для увеличения места для хранения вещей. Два передних сиденья можно сложить, образуя кровать. Новые функции этой модели делают ее намного более выгодной покупкой, чем прошлогодняя, ​​а также улучшенные топливные характеристики на 12.6 километров на литр делают его более экономичным в эксплуатации.

V850.

V850, самая продаваемая модель шведского автопроизводителя VARB, обладает уникальной особенностью: боковой подушкой безопасности. После обширных краш-тестов специалисты подсчитали, что боковая подушка безопасности снизит количество травм при аварии на 25 процентов. Компания также изменила стиль интерьера: кожа заменила ткань старого стиля. Что не изменилось, так это классический стиль этого автомобиля, который практически не изменился последние двадцать лет.

P.

P, малазийский производитель автомобилей, впервые представляет свою новую линейку автомобилей в континентальной Европе на Парижском автосалоне. Автомобили P были представлены в Великобритании в 1989 году, и около 70 000 автомобилей уже находятся в эксплуатации. Малайзия, как и Великобритания, - страна с правым рулем. Автомобили, продаваемые в Великобритании, называемые 400-й серией, представляют собой линейку семейных автомобилей среднего размера с технологией Mitsubishi. Двигатель легкий и очень экономичный на бензине. Автомобиль предлагает мягкие сиденья с хорошей опорой для спины и устройство для снижения шума двигателя для спокойной езды.

F.P. Спектр.

Магазин F.P. Ассортимент суперминикаров был расширен за счет включения 3 новых версий ПК, P.S. и P90. Все они оснащены мощными двигателями с максимальной скоростью 170 км / ч и противотуманными фарами. Если погода хорошая, крыша складывается электроникой. Серия F-P продается как легкие в управлении городские автомобили и доступна во множестве ярких цветов. Рулевое управление с гидроусилителем удобно использовать для въезда в узкие углы города. Однако при длительных поездках нехватка места может стать неудобством.

Space Gear.

MM отреагировал на общественный спрос на многоцелевые автомобили, выпустив ряд новых захватывающих моделей, включая Space Runner. Космический вагон и L300. Теперь, выпустив Space Gear (L400), MM идет еще дальше, предлагая автомобиль, который сочетает в себе универсальность и практичность фургона с производительностью и комфортом автомобиля высшего класса. Space Gear с комфортом вмещает до семи взрослых, а сиденья можно расположить по-разному.Примечательным в дизайне Space Gears является «полу-бескапотный», с передней частью салона, расположенной над двигателем. Это обеспечивает лучшую защиту при столкновении и очень низкий уровень шума ветра. План переднего двигателя также позволяет сделать полностью ровный пол, что позволяет максимально использовать внутреннее пространство.


Дата: 12.01.2015; вид: 1365


Полный привод 1. Какие бывают два типа полного привода? - Постоянный полный привод и неполный полный привод.

Презентация на тему: «Полный привод 1.Какие бывают два типа полного привода? - Постоянный полный привод и неполный полный привод »- стенограмма презентации:

1

2 Полноприводный автомобиль

3 1.Какие бывают два типа полного привода? - Постоянный полный привод и неполный полный привод.

4 Полный привод 2. Как работает неполный привод на четыре колеса? - Используется раздаточная коробка. Раздаточная коробка соединена с трансмиссией, и есть трансмиссии, идущие от раздаточной коробки к переднему дифференциалу и заднему дифференциалу.

5 Полный привод 3.Как работает полный привод на четыре колеса? - Здесь используется трансмиссия, вот и все, трансмиссия и передний дифференциал - все как одно целое. Трансмиссия идет на задний дифференциал.

6 Полный привод 4. Что такое перебег? - При неполной системе полного привода вы не можете ездить по сухому асфальту с включенным полным приводом из-за этого явления. Система этого типа заставляет передние и задние колеса поворачиваться с разной скоростью, поэтому может возникнуть занос.Если вы едете по сухой дороге, это приведет к повреждению внутренних шестерен, если они не будут отключены.


7 Привод на четыре колеса 4. Какой тип привода на четыре колеса использует мистер Менце? - Спроси меня когда-нибудь, если не можешь понять….

Объяснение 6 уровней автономности транспортного средства

Объяснение 6 уровней автономности транспортного средства | Synopsys Automotive
  • Продукты
  • Решения
  • Ресурсы
  • Сервисы
  • Сообщество
  • Тренировка
  • Инструменты и услуги
  • Решения
  • Тренировка
  • Клиенты
  • Ресурсы
  • Партнеры
  • Блог
  • О нас
  • Отношения с инвесторами
  • Сообщество
  • отдел новостей
  • Ресурсы
  • Карьера

4Wheel Drive Обзоры оборудования | Прочтите отзывы клиентов о 4wd.com

Если бы я мог ставить отрицательные звезды, я бы это сделал. Заказал верх бикини Bestop в начале COVID. Они немедленно сняли средства с моей кредитной карты и сделали выписку по моему счету, что заказ был размещен. Прошли недели - и ничего. Письма в службу поддержки остались без ответа. Звонок был шуткой. В ожидании часами. Потом они назвали мне дату доставки. Эта дата пришла и прошла. Нет продукта. Наконец-то получил прямой номер представителя службы поддержки клиентов. Та же песня и танец, но без продукта.Когда я проверил свой аккаунт в Интернете, он сказал, что по моему заказу нет никакой информации. Через три месяца после размещения заказа выяснилось, что часть заказа последние два месяца находилась на складе в ожидании других частей. Я просил, чтобы они отправили их нам. На это ушла неделя. Получите детали и узнайте, что для установки требуются дополнительные НЕОБХОДИМЫЕ детали (которые стоят на 100 долларов дороже). Не могу найти их на их сайте. Снова связался со службой поддержки клиентов. Еще подождите. Они сказали, что должны сами оформить заказ на эту деталь.Интересно. Необходимая часть не предусмотрена. Не сказано при заказе, что это было необходимо. Но это не имеет значения, потому что вы, как потребитель, не можете найти его на сайте для заказа. И кикер. На это уйдут недели. Заказал с амазона. Понял на следующий день. Они дали нам подарочную карту на 40 долларов из-за всех проблем, которые у нас были. Угадай, что? Пытался использовать, нулевой баланс, и прошли недели с тех пор, как я связался со службой поддержки клиентов без ответа. Получил последний кусок на вершине на этой неделе.Четыре месяца в этом беспорядке. Угадай, что? Требуется еще одна НЕОБХОДИМАЯ деталь, которую нельзя найти на их веб-сайте. Я никогда больше не буду заказывать у этой компании или Bestop, так как их обслуживание клиентов было таким же плохим. Мы принадлежим к нескольким джип-клубам с большим количеством членов. Я скажу всем, кто ищет запчасти и аксессуары, не использовать эту компанию.

Урок английского языка по вождению

УРОК ВОЖДЕНИЯ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока по Driving .Щелкните ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Вождение автомобиля - одно из величайших удовольствий в жизни. Нет ничего лучше, чем сесть за руль и прокатиться. Я живу в сельской местности, поэтому легко выйти на открытую дорогу. Я открываю окна и включаю музыку, а затем просто езжу и езжу. Мне нравится ездить в новые районы и находить новые дороги.Я нахожу это очень расслабляющим и веселым. Мне нравится скорость и свобода. Мне даже нравится водить машину в больших и малых городах, но не в очень загруженных местах. Полдня застрять в пробке - не очень весело. Вождение в разных странах - это очень весело. Сначала немного нервничаю, но вскоре узнаю дороги. В разных странах люди водят по-разному. Я не люблю страны с агрессивными драйверами.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Вождение - ______________________ величайшее удовольствие. Нет ничего лучше, чем сесть за руль ______________________ драйв. Я живу в сельской местности, поэтому ______________________ легко выйти на открытую дорогу. Открываю окна и включаю музыку ______________________ езжу и езжу. Мне нравится ездить в новые районы и находить новые дороги. Я ______________________ расслабляюсь и получаю большое удовольствие.Мне нравится скорость и свобода. Я даже люблю ездить по городам, ______________________ движение очень плотное. Быть ______________________ в пробке полдня - это не очень весело. Вождение в разных странах - это очень весело. Я немного ______________________, но скоро ______________________ дороги. В разных странах люди водят по-разному. Мне не нравятся страны, в которых есть ______________________.

ИСПРАВИТЬ НАПИСАНИЕ

Вождение автомобиля - одно из величайших достижений в жизни. lsspaeuer .Нет ничего лучше, чем проехать за ewleh и прокатиться. Я живу в сельской местности, поэтому легко выйти на открытую дорогу. Я открываю nswiodw и включаю музыку, а затем просто езжу и езжу. Я люблю ездить в новые районы и , если новые дороги. Я нахожу это очень расслабляющим и веселым. Нравится скорость и fdemore . Я даже люблю ездить по городам, но не тогда, когда ffrtcia действительно тяжелая. Полдня застрять в пробке - не очень весело.Ездить на разных nuistoecr - это большое удовольствие. Сначала я маленький seonrvu , но скоро узнаю дороги. В разных странах у людей есть тенденций вождения, способов вождения. Я не люблю страны, в которых есть агрессивные rsderiv .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

величайшее вождение радостей жизни . Нет ничего лучше, чем начать движение и прокатиться сзади . Я живу в сельской местности, поэтому легко выйти на открытую дорогу. и открытые окна включают музыку , а затем просто ехать и ехать. Люблю ездить по районам новые дороги и новые находки . Я нахожу это очень расслабляющим и веселым. и свобода как скорость я . Мне даже нравится водить машину в больших и малых городах, но не в очень загруженных местах. забавное движение, поскольку он не застрял в пробке на полдня. Вождение в разных странах - это очень весело. little a Я сначала нервничаю на , но скоро узнаю дороги. проездов разных у людей в разных странах. стран любят не агрессивных водителей.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ ВОЖДЕНИЯ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о вождении.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о вождении за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о вождении. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ В ЖУРНАЛЕ: Напишите статью в журнале о вождении. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ВОДИТЕЛЬСКИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о вождении. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ УРОК ВОЖДЕНИЯ: Сделайте свой собственный урок английского языка по вождению. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о вождении.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *