Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Антикор Мовиль – что за средство и как пользоваться

Для многих автомобилистов это слово – синоним антикоррозионной защиты. И часто так оно и есть, хотя нюансов выбора и использования немало.

«Мовиль» — это одно из ключевых антикоррозионных средств, которые химическая промышленность разработала и выпускает в массовых масштабах. Однако, далеко не всегда этот антикор имеет именно такое название.

Коррозия в скрытых полостях незаметно разрушает кузов – так что ремонт будет нерентабельным. Антикоры для полостей сегодня называют “мовилями”.

Читайте также: Кому нужен антикор: как понять, что твоему авто нужна «задувка»

Главное его отличие – он предназначен для внутренних полостей. А поскольку именно с них начинается коррозионное разрушение автомобиля, «Мовиль» и его аналоги получили большое распространение. Недаром одно из первоначальных названий этого препарата “Консервант порогов Мовиль».

Что такое «Мовиль»

В отличие от многих других (об этом ниже) это препарат комплексного действия.

Он сначала нейтрализует очаг коррозии, а затем покрывает его пленкой, которая перекрывает доступ к металлу воздуху и влаге. Если влага на детали имеется до обработки, препарат вытесняет ее, «осушая» защищаемую поверхность.

Ингибиторы-пенетранты проникают в микропоры окиси железа (ржавчины), преобразователь ржавчины трансформирует оксиды в некорродующую форму железа, а воск или полимерные смолы создают защитную пленку на поверхности.

Если на поверхности нет ни коррозии, ни воды, защитная пленка все равно образовывается. Свойства ее таковы, что она в течение нескольких лет остается эластичной: не стекает и не высыхает в жару, не растрескивается на морозе.

Где применяется «Мовиль»

Такие качества препарата ценны именно в закрытых полостях. Ведь здесь владелец не может контролировать состояние металла , наличие в нем коррозии и влаги – и тем более не может ту ржавчину и воду убрать. Но за человека это делает антикор, создавая при этом длительную защиту от развития ”рыжей болезни”.

«Мовиль» создает несохнущую пленку. Она несколько лет защищает металлическую поверхность от кислорода и влаги – то есть от коррозии.

Характеристики «Мовиля» таковы, что он предназначен в первую очередь для неновых машин — в порогах, лонжеронах, балках, дверях и других полостях которых уже есть влага и очаги коррозии. Для обработки новых автомобилей существуют более простые препараты. Хотя опыт советских времен, когда широкого выбора автотоваров не было, говорит о том, что оригинальный «Мовиль» успешно работает и на новых, не тронутых ржавчиной поверхностях.

Читайте также: Легенда о пушечном сале: плюсы и минусы чудодейственных антикоров

Вместо «Мовиля»

В наше время настоящего, того самого аутентичного «Мовиля» в продаже не найти: с одной стороны, он устарел морально, с другой — многие безответственные производители поставляют на рынок автохимии всего лишь имитацию этого когда-то популярного материала.

Рецепт оригинального «Мовиля» (слева) сегодня не используется. Но далеко не все нынешние «мовили» дотягиваются по качеству до оригинала ХХ ст.

Как утверждают эксперты-химики, во многих случаях под стандартным названием продается упрощенная версия «Мовиля», созданная из дешевых компонентов-заменителей. Но есть и модернизированные препараты с современными полимерными смолами-консервантами. Что же делать автовладельцу, желающему сделать качественную антикор-обработку своей машине?

Мы бы посоветовали обратиться к антикорам одного из уважаемых европейских брендов. В их линейках обязательно есть пара отдельных препаратов, которые суммарно выполняют функцию старого доброго “Мовиля”.

Высококачественная замена «Мовиля» – комплект проникающего ингибитора ML и пленкообразующего препарата, оставляющего защитный слой на металле.

Во первых, это проникающий ингибитор (часто он имеет буквенный индекс ML), который добирается до тончайших щелей, пропитывает найденную там ржавчину и нейтрализует ее, вытесняя при этом возможную влагу. Второй препарат этой пары (у некоторых брендов это серия LT) наносится поверх первого, чтобы создать восковый слой. Такая двойная защита работает аналогично классическому «Мовилю», но на более современном уровне эффективности.

Для правильного нанесения «Мовиля» нужны распылитель и компрессор. Препараты в аэрозольной упаковке обычно имеют трубку с распылителем на конце.

Как нанести «Мовиль» своими руками

Любой состав подобного типа во внутренние полости следует наносить путем распыления. Для этого есть два пути:

  • Покупать препарат в аэрозольной упаковке. Это гораздо дороже, но и гораздо удобнее, поскольку не требуется дополнительное оборудование.
  • Использовать жидкий антикор в обычной таре, но для его применения нужен распылитель (он же пневмопистолет, он же мовильница) и компрессор.

Предупредим, что обработка машины антикором – и скрытые полости в первую очередь – процедура довольно грязная, а главное, громоздкая. О ней “Авто 24” рассказывал в отдельных статьях, а если коротко, то для полной защиты машины приходится разбирать ее интерьер и иногда демонтировать отдельные элементы под капотом и под днищем.

Прежде всего, понадобится технологическая карта обработки конкретной модели – чтобы найти и «задуть» все полости кузова.

Рекомендация «Авто 24»

На первый взгляд хлопотная и грязная операция по антикоррозионной обработке действительно может спасти жизнь кузова – самой дорогой части автомобиля. Ведь в нынешних условиях его серьезный ремонт очень часто становится по цене дороже, чем рыночная стоимость всей машины. Поэтому очень рекомендуем следить за состоянием кузова вашей ласточки и не давать коррозии развиваться.

Читайте также: Задуваем машину: как сделать антикор своими руками

Для чего нужен мовиль

Для чего нужен мовиль

Центр подбора краски на Щедрина, 82

  • 704-60-60

Единый номер для всех операторов

+375 44 704-60-60

  • обратная связь
  • заказать звонок
  • Товаров выбрано ( 0 )

  • Главная
  • Полезные советы
  • Для чего нужен мовиль

Производители

  • EVERCOAT
  • ANEST IWATA
  • WALCOM
  • WURTH
  • SPRINT
  • Roberlo
  • BCR
  • RELO
  • HAYA
  • IVATA
  • ISISTEM
  • QUICKLINE
  • KOVAX
  • RoxelPro
  • RUPES
  • PPG
  • PROWIN
  • Devilbiss
  • BODY
  • FITTER
  • BLUE CAR
  • BETA
  • DYNA
  • CHAMELEON
  • TEROSON
  • TOTAL
  • ARS
  • C.
    A.R.FIT
  • STANDARTPLAST
  • SVP
  • NITRO
  • PROFI-LINE
  • SONAX
  • DU-PONT
  • BRUNOX
  • FARECLA
  • TURTLE WAX
  • 3M
  • WD
  • COLOMIX
  • MOBIHEL
  • C.A.R. FIT
  • Reoflex
  • DBS
  • SOLL
  • APP
  • STANDOX
  • PPG
  • MIPA
  • ABRO
  • Dirko
  • SOUDAL
  • Troton
  • Sikaflex
  • Solid
  • Ranal
  • Краски и лаки Duxone
  • Novol
  • Sunmight
  • SIA
  • CARFIT
  • Dinitrol
  • DU PONT
  • 4CR
  • U-POL
Мовиль – высококачественное восковое покрытие, которое изолирует поверхность металла от воздуха и влаги, благодаря содержащемуся в нем ингибитору коррозии ведет также активную химическую борьбу с начавшимся ржавлением. Содержит добавки, придающие ему свойства текучести, благодаря которой легко проникает в микротрещины, швы и стыки, а также обладает способностью вытеснять остатки влаги с окрашенных и неокрашенных поверхностей. «Мовиль» — прекрасное средство для защиты от коррозии скрытых полостей (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов), а так же для временной защиты днища кузова и арок колес (рекомендуется проводить, когда автомобиль ставят на консервацию). «Мовиль» допускается наносить на поверхность, обработанную битумной мастикой, он уплотняет ее снаружи и проникает в поврежденные места, надежно консервируя металл. Однако следует учесть, что с синтетическими мастиками «Мовиль» несовместим, особенно свежими покрытиями, которые он может разрыхлить и отслоить от поверхности металла. При работе с «Мовилем» не допускайте его попадания на резиновые тормозные шланги и защитные чехлы — он быстро их приводит в негодность.

Существует два типа препаратов для консервации скрытых полостей.
Первый – это высокопроникающие составы с большой долей ингибиторов коррозии, например, Dinitrol ML.
Второй – барьерные препараты, создающие долговременную защиту от химических и механических факторов, такие как Dinitrol Penetrant LT. У нового автомобиля в полостях кузова нет коррозии, их обрабатывают барьерными препаратами, консервирующими его надолго – на 3-4, а то и 5 лет. Полости машины возрастом более 5 лет обычно содержат влагу и ржавчину. Их в первую очередь обрабатывают составами другого типа – с высокой текучестью и ингибиторами коррозии (типа ML). Они проникают сквозь ржавчину, на какое-то время останавливают процесс разрушения металла и вытесняют влагу из мест ее контакта с металлом. Но, по информации представителей Dinitrol, в старом кузове эффективно такой состав действует не более года – после этого ингибиторы «срабатываются», а тонкий восковой слой пересыхает и начинает трескаться. Так что высокопроникающий антикор в полостях старого автомобиля рекомендуется обновлять ежегодно. Еще один вариант – через несколько дней после нанесения состава типа ML задуть поверх него препарат барьерного типа.

В таком случае обновлять защиту полостей можно каждые 3-4 года

Подписывайтесь на наши новости

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните поля, чтобы мы связались с Вами

Обратная связь

Пожалуйста, заполните поля, чтобы мы связались с Вами

Спасибо

Ваше сообщение отправлено.

Езжай дальше. Тратить меньше.

Имя*

Фамилия*

Электронная почта*

Номер телефона

Город*

Штат или провинция* } Алабама Аляска Аризона Арканзас Калифорния Колорадо Коннектикут Делавэр Флорида Грузия Гавайи Айдахо Иллинойс Индиана Айова Канзас Кентукки Луизиана Мэн Мэриленд Массачусетс Мичиган Миннесота Миссисипи Миссури Монтана Небраска Невада Нью-Гемпшир Нью-Джерси Нью-Мексико Нью-Йорк Северная Каролина Северная Дакота Огайо Оклахома Орегон Пенсильвания Род-Айленд Южная Каролина Северная Дакота Теннесси Техас Юта Вермонт Вирджиния Вашингтон Западная Виргиния Висконсин Вайоминг

Тема* } Выберите тему Акции и скидки

Ваша просьба или вопрос*

Интересующие темы Продукты Мобил 1 Новости и события Mobil 1 Эксклюзивные предложения Советы по обслуживанию автомобиля

Масляная ступица пикапа | Мобиль™

Перейти к основному содержанию

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

Буксировка? Перетаскивание? Или просто водить пикап, потому что он лучше всего соответствует вашему образу жизни или бизнес-потребностям? Пикапы помогут вам справиться практически с любой задачей. А если у вас есть грузовик, вы можете предпочесть менее проезжую дорогу. Надежные двигатели нуждаются в надежной защите, которую обеспечивают моторные масла Mobil 1™.

Продукты

Если ваш грузовик оснащен турбокомпрессором

  • Предварительное зажигание на низких оборотах (LSPI): 4 вещи, которые вы должны знать

    Моторные масла Mobil 1™ обеспечивают превосходную защиту от разрушительного воздействия предварительного зажигания на низких оборотах (LSPI).

    Узнайте больше о низкоскоростном предварительном зажигании (LSPI): 4 вещи, которые вам следует знать

  • Mobil 1 – доказанная эффективность для турбокомпрессоров

    Узнайте, как улучшенное полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 обеспечивает непревзойденную защиту и производительность современных двигателей с турбонаддувом.

    Узнайте больше о турбокомпрессоре-производительности-с-мобилем-1

  • Чем отличаются турбокомпрессоры и нагнетатели

    Турбокомпрессоры и нагнетатели можно найти в современных двигателях, но только один из них обеспечивает дополнительную мощность и улучшенную топливную экономичность.

    Узнайте больше о различиях турбокомпрессоров и нагнетателей

Часто задаваемые вопросы

Если у вас были хорошие результаты с вашим текущим маслом, мы можем понять, почему вы можете неохотно менять моторное масло. Тем не менее, теперь есть масло Mobil 1 Truck & SUV, полностью синтетическое моторное масло, которое специально разработано для двигателей грузовиков и внедорожников, чтобы обеспечить превосходную производительность и защиту в нормальных и более тяжелых условиях вождения, таких как буксировка и перевозка. Все двигатели выделяют тепло, но интенсивно работающие двигатели могут выделять дополнительное тепло, что может привести к выходу из строя масла, чрезмерному расходу масла (выгоранию) или даже отказу двигателя.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *