Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Коробка передач и раздаточная коробка


Дифференциал раздаточной коробки усиленный

Цена:

12 500,00 руб

Наличие:

предзаказ

Усиленный дифференциал раздаточной коробки а/м Нива, Шевроле Нива. Дифференциал 

Подробнее

Добавить в корзину


КИТ комплект 3.0 раздаточной коробки

Цена:

11 000,00 руб

Наличие:

предзаказ

КИТ комплект Раздаточной коробки передачь с передаточным числом пониженной передачи 1 : 3.0. Способствует значительному повышению тяги а/м на пониженной передаче.

Подробнее

Добавить в корзину


КИТ комплект 3.0 раздаточной коробки

Цена:

10 000,00 руб

Наличие:

в наличии

Услуга по модернизации Вашей раздаточной коробки до передаточного отношения пониженной передачи 1 : 3. 0. Способствует значительному повышению тяги а/м на пониженной передаче.

Подробнее

Добавить в корзину


КИТ комплект 3.15 раздаточной коробки

Цена:

17 500,00 руб

Наличие:

предзаказ

КИТ комплект раздаточной коробки передач с передаточным числом пониженной передачи 1 : 3.15. Способствует значительному повышению тяги а/м на пониженной передаче.

Подробнее

Добавить в корзину


КИТ комплект 3.15 раздаточной коробки

Цена:

16 500,00 руб

Наличие:

предзаказ

КИТ комплект раздаточной коробки передач с передаточным числом пониженной передачи 1 : 3.15. Способствует значительному повышению тяги а/м на пониженной передаче.

Подробнее

Добавить в корзину


Коробка передач спортивная тяговая а/м Нива

Цена:

22 000,00 руб

Наличие:

предзаказ

Коробка переключения передач спортивная «тяговая» для а/м Нива 21213.  Изменены передаточные отношения 1, 2 и 3-й передач.

Подробнее

Добавить в корзину


Коробка передач спортивная тяговая а/м Шевроле Нива

Цена:

24 000,00 руб

Наличие:

предзаказ

Коробка переключения передач «тяговая» для а/м Шевроле Нива. Измененны передаточные отношения на 1, 2 и 3-й передачах.

Подробнее

Добавить в корзину


Крышка раздаточной коробки с двухрядным подшипником

Цена:

2 300,00 руб

Наличие:

предзаказ

Задняя крышка раздаточной коробки с двухрядным подшипником. В комплект входят: крышка раздаточной коробки задняя, подшипник, стопорное кольцо.

Подробнее

Добавить в корзину


Крышка раздаточной коробки с двухрядным подшипником

Цена:

2 350,00 руб

Наличие:

предзаказ

Передняя крышка раздаточной коробки Нива с двухрядным подшипнииком.  В комплект входят: крышка раздаточной коробки передняя, подшипник, стопорное кольцо.

Подробнее

Добавить в корзину


Отключение переднего моста

Цена:

7 300,00 руб

Наличие:

в наличии

Механизм отключения переднего моста а/м Нива,  Шевроле Нива.  Отключение переднего моста обеспечивает снижение механических потерь в трансмиссии автомобиля, что позволяет достичь снижения расхода топлива и токсичности, а

Подробнее

Добавить в корзину

Раздаточная коробка передач в автомобиле

Похожие презентации:

Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)

Зубчатые передачи

Гидравлический домкрат в быту

Детали машин и основы конструирования

Газораспределительный механизм

Свайные фундаменты. Классификация. (Лекция 6)

Ременные передачи

Редукторы

Техническая механика. Червячные передачи

Фрезерные станки. (Тема 6)

1. ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта МДК 01.01 Устройство автомобилей

Раздел 4. Конструкция автомобиля
Тема 4.4. Раздаточная коробка
УРОК № 123
Назначение устройство и принцип работы
раздаточных коробок передач
Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 3 Трансмиссия, стр. 167,
Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др.
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 33 Раздаточная коробка,
стр. 435. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств,
Глава 14.Трансмиссия, стр. 314, Пузанков А.Г.

2. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

3. Что такое РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ и для она служит ?

4. Раздаточной коробкой передач называется дополнительная коробка передач, распределяющая крутящий момент двигателя между ведущими

мостами автомобиля

5.

Раздаточная коробка — служит для увеличения тяговой силы па ведущих колесах и повышения проходимости автомобиля. автомобили вразличных дорожных условиях.

6. Кроме того, раздаточная коробка выполняет функции демультипликатора, что позволяет увеличить диапазон передаточных чисел

коробки передач и эффективнее
использовать

7. Как классифицируются раздаточные коробки передач ?

8. Как классифицируются раздаточные коробки передач ?

9. РАЗДАТОЧНЫЕ КОРОБКИ КЛАССИФИЦИРУЮТСЯ ПО РАСПОЛОЖЕНИЮ ВАЛОВ ПРИВОДА ВЕДУЩИХ МОСТОВ

С СООСНЫМИ ВАЛАМИ
С НЕСООСНЫМИ ВАЛАМИ

10. РАЗДАТОЧНЫЕ КОРОБКИ КЛАССИФИЦИРУЮТСЯ ПО ПРИВОДУ ВЕДУЩИХ МОСТОВ

С БЛОКИРОВАННЫМ ПРИВОДОМ
С ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМ
ПРИВОДОМ

11. РАЗДАТОЧНЫЕ КОРОБКИ КЛАССИФИЦИРУЮТСЯ ПО ЧИСЛУ ПЕРЕДАЧ

12. РАЗДАТОЧНЫЕ КОРОБКИ КЛАССИФИЦИРУЮТСЯ ПО ЧИСЛУ ПЕРЕДАЧ

13. Сколько в данной РАЗДАТОЧНОЙ коробке передач?

14. РАЗДАТОЧНЫЕ КОРОБКИ КЛАССИФИЦИРУЮТСЯ ПО ЧИСЛУ ПЕРЕДАЧ

16.

Как классифицируется данная раздаточная РКПП?

17. THE END

18. УРА !!!! ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 3 Трансмиссия, стр. 167,
Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др.
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 33 Раздаточная
коробка, стр. 435. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук,
профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство
автотранспортных средств, Глава 14.Трансмиссия, стр. 314, Пузанков А.Г.
Сделать презентации на тему: «Устройство и принцип работы несоосной
двухвальной коробки передач».
Сделать презентации на тему: «Устройство и принцип работы несоосной
двухвальной коробки передач с дифференциалом».
Сделать презентации на тему: «Устройство и принцип работы несоосной
двухвальной коробки передач с блокирующимся дифференциалом».

English     Русский Правила

Раздаточная коробка и 4×4 Введение

Раздаточная коробка десятилетиями была младшим братом трансмиссии. Хотя это неотъемлемая часть трансмиссии, это дополнительный компонент, о котором мало кто задумывается. Добавляя оскорбление к травме, этот компонент изменил названия и характеризуется непоследовательной терминологией. Как и каждый орган человеческого тела, имеющий решающее значение для жизни, раздаточная коробка в полноприводном или полноприводном транспортном средстве должна пониматься, обслуживаться, обслуживаться и ремонтироваться для автомобиля, грузовика или внедорожника, чтобы обеспечить максимальный срок службы.

Команда Advanced Transmission Center – подождите, в нашем названии даже есть передача . Должны ли мы переименовать в «Расширенный центр раздаточных дел»? Это не то же самое кольцо … мы отвлеклись. Вернемся к этому…

Команда Advanced Transmission Center раскроет тайны раздаточной коробки в серии из 7 частей . После этого введения мы рассмотрим следующие темы, чтобы сделать вас экспертом:

  • Часть 1: Раздаточная коробка и полноприводный автомобиль Введение
  • Часть 2: Что такое раздаточная коробка или PTU?
    Введение, история и терминология (полноприводные и полноприводные)
  • Часть 3: Детали и жидкости раздаточной коробки
    Компоненты раздаточной коробки и привод полного привода
  • Часть 4: Симптомы неисправности раздаточной коробки
    Распространенные неисправности и профилактическое обслуживание
  • Часть 5: Что означает «Обслуживание полного привода»?
    4×4 и AWD Check Engine Light Diagnostics
  • Часть 6. Сводка раздаточной коробки OE 4×4 AWD для азиатских производителей
    Системы Subaru, Honda, Toyota
  • Часть 7: Краткий обзор раздаточной коробки для полноприводных полноприводных автомобилей американского производства
    Системы Ford, GM-Chevy, Jeep, Dodge

Какова роль раздаточной коробки?

Простейшее определение раздаточной коробки состоит в том, что она передает мощность, вырабатываемую двигателем и усиливаемую трансмиссией, на обе оси автомобиля. Приведение в действие всех четырех колес автомобиля обеспечивает большие возможности для бездорожья и особенно необходимо в таких штатах, как Колорадо, где снег и лед являются обычным явлением. Можете ли вы представить себе поездку по Флойд-Хилл в гололед без полноприводного автомобиля? В таких обстоятельствах тяга и управляемость являются более важными приоритетами, чем экономия топлива.

За последнее десятилетие популярность полноприводных и полноприводных автомобилей возросла. Менее трети новых автомобилей, проданных десять лет назад, были оснащены системой полного привода/4×4. Сегодня более половины новых автомобилей имеют полный привод или привод 4×4. Тенденция к тому, чтобы все больше американцев стремились к приключениям на бездорожье, частично виновата в развитии. С точки зрения безопасности и управляемости производители стремились увеличить долю вырабатываемой энергии, чтобы передавать ее от автомобиля к дороге через все четыре шины.

Техническое обслуживание раздаточной коробки

Как и все другие части автомобиля, раздаточную коробку необходимо обслуживать и обслуживать. Жидкость, например, обычно представляет собой трансмиссионную жидкость или трансмиссионное масло. Оба подвержены возрастным и температурным колебаниям; в любом случае жидкость деградирует и не может работать так, как задумано. Если раздаточная коробка не справляется с нагревом и не обеспечивает смазку, можно ожидать краткосрочной поломки системы. Более того, регулярные проверки системы полного привода должны включать проверку исправности исполнительного механизма, электродвигателя, позволяющего включать систему полного привода.

Симптомы неисправности раздаточной коробки зависят от производителя. У каждого производителя оригинального оборудования свой подход к раздаточной коробке. Некоторые перестраховывались и не видели веских причин вкладывать большие средства в эту систему. Другие создали закрытые системы, которые нельзя отремонтировать, если у вас нет специальных знаний и доступа к деталям, недоступным на вторичном рынке.

Например, грузовики и внедорожники Chevrolet и General Motors конца 1990-х и 2000-х годов имеют раздаточные коробки с общими и предсказуемыми слабыми местами. Узнайте больше в ранее опубликованном блоге нашей команды специалистов по раздаточной коробке: Проблемы с раздаточной коробкой General Motors / Chevrolet. Любой специалист по трансмиссии, раздаточной коробке или трансмиссии должен знать, как обращаться с этими устройствами с помощью средств защиты картера, которые предотвращают катастрофический и дорогостоящий отказ системы.

Стоимость ремонта раздаточной коробки

Стоимость ремонта раздаточной коробки или замены PTU может варьироваться от нескольких сотен долларов до многих тысяч. Стоимость ремонта зависит от диагностики и конкретных проблем. В конечном счете, лучший способ уменьшить большой счет за ремонт — это регулярно контролировать, проверять и обслуживать полноприводную или полноприводную систему.

Усовершенствованный центр трансмиссии: создание раздаточной коробки и эксперта по полноприводным автомобилям

Мы рады продолжить эту серию статей о раздаточных коробках и системах 4×4, чтобы лучше обучать водителей в Колорадо и других регионах, которым требуется дополнительное сцепление с дорогой и управляемость. Будьте в курсе дополнительных сообщений, и если у вас есть какие-либо вопросы или исправления в этой серии, отправьте сообщение или позвоните нашей команде в Колорадо с обратной связью.

Если у вас возникли проблемы с полным или полным приводом, позвоните нам для бесплатной проверки TrueTest TM . Доверьтесь своему местному магазину трансмиссии для честной диагностики. Наши услуги FWD/AWD являются лучшими в Денвере, и мы с нетерпением ждем возможности обслужить ваш автомобиль.

Вы можете позвонить в любой из наших магазинов, чтобы назначить встречу: Позвоните в наш центр Northwest Denver по телефону 303-647-5257, в наш центр Southwest Denver по телефону 303-816-3856 или свяжитесь с нами через Интернет.

Различные типы раздаточных коробок

Ваша трансмиссия напрямую влияет на ваши впечатления от вождения. Легко себе представить разницу между вождением автомобиля с механической и автоматической коробкой передач. Влияние трансмиссии на управляемость связано со всем, от ручного управления до условий местности. Узнайте о различных типах раздаточных коробок и о том, как каждая из них влияет на управление автомобилем.

Трансмиссия 101

Раздаточная коробка является частью более широкой конструкции трансмиссии. Вы должны понять объем и цель трансмиссии, чтобы понять разнообразие раздаточных коробок и то, как каждая из них вносит что-то уникальное. Вот дополнительная информация об этом увлекательном автомобильном компоненте.

Что такое раздаточная коробка?

Прежде чем погрузиться в разнообразный и технический мир раздаточных коробок, давайте начнем с самого начала. Что такое раздаточная коробка?

Трансмиссия вашего автомобиля — это лишь часть более крупной целостной системы, которая взаимодействует между двигателем и колесами. Однако сама трансмиссия содержит внутреннюю систему шестерен и валов, которые работают вместе для передачи крутящего момента от двигателя в энергию вращения колес. Раздаточная коробка является частью этой системы, управляющей приложением усилия в автомобилях с несколькими ведущими осями, таких как автомобили с полным и полным приводом.

Как следует из названия, раздаточная коробка передает мощность от трансмиссии к осям через карданные валы. К тому времени, когда механическая энергия и движение достигают раздаточной коробки, трансмиссия уже отрегулировала настройки передач и подготовила почву для колес. Оттуда раздаточная коробка отвечает за получение этой энергии и преобразование ее во вращательное движение, которое поворачивает оси и колеса.

Зачем вам это нужно?

Раздаточная коробка действует как задняя половина процесса передачи. Двигатель не может дотянуться до колес без трансмиссии. Но в то же время передача не может повлиять на изменение без механического переноса. Раздаточная коробка нужна транспортному средству для передачи поступающей мощности на карданные валы, оси, колеса и шины. Без этого жизненно важного элемента головоломки вы бы никогда не смогли повернуть колеса при нажатии на педаль газа.

Основные типы раздаточных коробок

Единой раздаточной коробки нет. Различные операционные и механические настройки, существующие в разных автомобилях, заставляют раздаточную коробку адаптироваться. Есть четыре основных типа раздаточных коробок, которые вам следует знать. Это неполный полный привод, постоянный полный привод, активный полный привод и полный привод. Прочтите о них, чтобы выяснить, какой из них используется для работы вашего автомобиля.

Полный привод с частичной занятостью

Первый тип — неполный полный привод. Это наиболее распространенная форма раздаточной коробки, поскольку она обеспечивает исключительную экономию топлива и достаточно прочна для использования на бездорожье. Его топливная эффективность обусловлена ​​​​его неполным рабочим днем. Он отключает питание переднего карданного вала и оси, когда они не используются, что позволяет экономить энергию. Благодаря этим комбинированным функциям 4WD с частичной занятостью эффективен для использования во всех автомобилях, от внедорожников до грузовых автомобилей.

Поскольку раздаточная коробка с неполным приводом иногда работает только в режиме 4WD, вы можете задаться вопросом, какие еще варианты привода у нее есть. Три режима вождения, предлагаемые этим типом раздаточной коробки, следующие:

  • Привод на два колеса: этот привод одновременно задействует только один комплект колес — передний или задний.
  • Полный привод Hi-range (4Hi): в этом варианте привода используется дифференциал для максимального усилия.
  • Полный привод с пониженным диапазоном (4Lo): этот вариант привода представляет собой полный привод по умолчанию без дифференциала.

Постоянный полный привод

Постоянный полный привод — самый простой тип раздаточной коробки в этом списке. Поскольку замены привода на неполный рабочий день нет, вариант с полным рабочим днем ​​дает вам все, что он имеет, только в 4WD. Эта раздаточная коробка постоянно подает мощность на переднюю и заднюю оси. Как и в случае с неполным рабочим днем, полный рабочий день 4WD использует дифференциал в высоких диапазонах. Это позволяет создать оптимальную тягу и крутящий момент. В результате автомобиль более эффективно цепляется за землю, что идеально подходит для скользких поверхностей. Тем не менее, это не лучший вариант для сухого асфальта.

Активный полный привод

Третий и последний вид 4WD — активный полный привод. Это самая простая версия для драйверов, потому что она не требует ручного ввода. Ты просто водишь. Компьютеризированные системы в вашем автомобиле обнаруживают проскальзывание колес и автоматически изменяют мощность, подаваемую на оси. Активные системы 4WD используются везде, от грузовых автомобилей до роскошных спортивных автомобилей, что делает их довольно распространенными сегодня на дорогах.

Полный привод

Полный привод — это постоянная и непрерывная всесторонняя мощность. Как следует из названия, полный привод постоянно передает мощность на передние и задние колеса. Полный привод не является идеальной настройкой для бездорожья из-за менее эффективных настроек пониженной передачи по сравнению с полным приводом. Полноприводная раздаточная коробка имеет собственные дифференциальные передачи, чтобы избежать проблем с трансмиссией. Эти механические детали управляют тонкими изменениями скорости вращения и делают трансмиссию эффективной.

Краткое примечание: разница между AWD и 4WD

Полный и полный привод вполне сопоставимы, и разница может показаться незначительной. Но отличия все же есть. Механически они похожи. Основное различие между AWD и 4WD заключается в их использовании. Полный привод не всегда включает все колеса. Его прозвище указывает на потенциальное использование всех шин. Полноприводные автомобили автоматически переключаются между режимами движения с одним комплектом колес и всеми четырьмя в зависимости от скользкости и сцепления с дорогой. С другой стороны, полноприводные автомобили постоянно используют центральный дифференциал, что делает их лучшим вариантом для настоящих бездорожных сценариев.

Раздаточная коробка Использование и уход

Раздаточная коробка вашего автомобиля всегда на работе, независимо от того, включен ли полный привод или нет. Из-за этой постоянной активации со временем будет происходить износ, и вы должны быть готовы принять меры в тот момент, когда он поднимет свою уродливую голову. Проверяйте жидкость в раздаточной коробке каждый раз, когда вы меняете масло, независимо от того, делаете ли вы это самостоятельно или поручите это техническому специалисту. Наиболее важными вещами, на которые следует обратить внимание, являются утечки жидкости раздаточной коробки, загрязнение, металлические частицы и темная окраска.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *