Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что такое tsi в автомобиле фольксваген. Особенности работы TSI моторов

Инновационным прорывом в сфере автомобилестроения стала разработка новой линии двигателей, отличительной чертой которых является высокая мощность при малом потреблении топлива.

Достичь этого удалось, используя сочетание непосредственного впрыска топлива и двойного наддува. Бензиновые моторы внутреннего сгорания имеют маркировку TSI, устанавливаются на известные немецкие бренды, такие как Volkswagen, Audi, Seat, Skoda и др.

История моторов TSI

Существует некая путаница между двумя практически одинаковыми силовыми агрегатами, которые на некоторых автомобилях маркируются по-разному. Связанно это с этапом перехода от атмосферных двигателей к турбированным.

В 2004 году 2,0-х литровый атмосферный мотор с системой непосредственного впрыска, именуемый ранее как FSI, и, соответственно, прибавили к его названию букву T — TFSI (Turbocharged Fuel Stratified Injection). Сокращение расшифровывалось как «тубонаддув, послойный впрыск топлива». Концерн Volkswagen сократил полное название до «Turbocharged Stratified Injection» и запатентовал новую аббревиатуру – TSI.

В 2006 году был разработан 1,4-х литровый двигатель с более надежной и простой системой впрыска, имеющей два нагнетателя (турбину и механический компрессор). Аббревиатуру начали расшифровывать несколько иначе: «Twincharged Stratified Injection» (двойной наддув, послойный впрыск).

С тех пор Фольцваген разработал и усовершенствовал серию двигателей TSI, отличающихся объемом и количеством используемых для наддува компрессоров. На автомобилях Ауди подобные агрегаты именуются по-прежнему — TFSI.

Принцип работы двигателей TSI и их основные отличия

Моторы TSI в значительной степени отличаются от своих предшественников (атмосферных и турбированных агрегатов) следующими показателями:

  • наличие двух компрессоров;
  • усовершенствованная система охлаждения;
  • изменен впрыск топлива;
  • облегчен блок двигателя;
  • увеличена мощность.

На низких оборотах турбокомпрессор и механический нагнетатель работают вместе. При подъеме оборотов свыше 1700 об./мин, механический нагнетатель подключается лишь в моменты резких ускорений, а дальнейшее развитие происходит с помощью одного только турбокомпрессора. Комбинированное применение двух устройств обеспечивает отличный подхват и номинальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов, отлаженную и стабильную работу агрегата.

Видео — принцип работы двигателя TSI от Volkswagen:

В отличие от обычных «турбо» вариантов, в двигателях TSI появилось понятие «охлаждение жидкостью». Патрубки системы охлаждения проходят через интеркулер, благодаря чему в цилиндрах нагнетается основной воздух. Показатель давления становится выше, в результате чего происходит равномерное заполнение камеры сгорания горючей смесью и увеличение динамики.

Топливо в цилиндры TSI двигателей подается «напрямую» (обходя топливную рейку), где подвергается послойному смешиванию с воздухом. Сгорание при этом происходит с высокой эффективностью. Такая система впрыска позволила увеличить мощность и .

Новый двигатель облегчен почти на 14 кг. Этого удалось достичь, используя новую конструкцию размещения блока и головки. Меньше своих предшественников весят также распределительные валы и некоторые другие детали.

На порядок выше и производительность моторов этой серии. К примеру, мощность агрегата объемом 1,2 л составляет 102 л.с., в то время как у обычного турбированного мотора идентичного объема этот показатель составляет всего 90 л.с.

Преимущества и недостатки

Основными достоинствами немецких моторов считаются:

  • высокая производительность;
  • экономичность;
  • отсутствие «турбоям» в любом диапазоне оборотов и при ускорении;
  • экологичность. Показатель СО 2 моторов TSI в разы меньше чем у атмосферных;
  • меньшая стоимость растаможивания;
  • широкие возможности для тюнинга. Форсировать двигатели достаточно просто.

Недостатком TSI считается их высокая чувствительность и повышенные требования к обслуживанию. Моторы нуждаются в трепетном уходе, частой замене расходных материалов (масел, фильтров и т.д.), использованию топлива высокого качества. Недешево обходится и ремонт подобных силовых агрегатов.

Проблемы двигателей TSI

Главной головной болью моторов этой серии является привод ГРМ. Преждевременное растяжение и износ цепи может привести к ее проскакиванию через зубья звездочек, вследствие чего произойдет повреждение клапанов и поршней. Не внушает доверия и регулятор натяжения, выход из строя которого приводит к тем же самым проблемам.

Новые двигатели объемом 1,2 л и 1,4 л серии EA211 лишились проблем, связанных с приводом ГРМ. Цепи этих моторов заменены зубчатыми ремнями.

Другая проблема TSI – высокий расход масла. Заводом изготовителем для разных версий установлен расход от 0,5 до 1 л на 1000 км. Нередко результатом такого потребления смазочных материалов становится засорение свечей.

Видео — среди проблем, автовладельцы часто отмечают непривычный звук работающего двигателя TSI и повышенный расход масла:

Отзывы автолюбителей

За время своего существования, автомобили с TSI двигателями намотали сотни тысяч километров на наших дорогах, а у их владельцев тем временем сложились определенные мнения относительно надежности и удобства эксплуатации.

Напротив, не слишком благоприятными оказались поездки на короткие дистанции (особенно в холодную пору), так как агрегаты требуют длительного и полного цикла прогрева, что возможно только при движении. Большинство автомобилистов не рекомендуют приобретать немецкую новинку для эксплуатации в северных регионах.

Почти единомышленного согласия достигли автовладельцы о необходимости использования исключительно качественных расходных материалов и топлива. Причем, многие советуют как можно чаще — каждые 5-7 тыс.км, а при наличии посторонних шумов и тресков в двигателе, рекомендуют без промедления обращаться в сервис.

Если вовремя не обнаружить и не устранить неисправность, то при ее усугублении, дальнейший ремонт может оказаться нерентабельным. Печальный исход таких случаев — полная замена двигателя, что довольно дорого.

Из Германии, следует внимательно изучить ее сервисную историю. Если замена масла проводилась с большим интервалом (40 — 50 тыс.км), такую машину лучше не приобретать.

Многие из вас, уважаемые читатели (которые интересуются немецкими машинами), иногда при выборе например volkswagen или его дочерней компании skoda наталкиваются на такой вопрос. Что такое двигатель TSI? Ведь у этих марок есть обыкновенные агрегаты и есть с непонятной аббревиатурой — TSI. Я тоже задался таким вопросом и накопал такую информацию…

Все слышали про обыкновенные (Volkswagen и Skoda), а также (AUDI), но двигатели TSI для Российского потребителя остаются загадкой. Что это за мотор такой? Существует много высказываний, особенно в пьяной компании, всегда найдется эдакий знаток (который все знает и все слышал). Я сам грешным делом когда то думал — что это дизельный вариант. Думал так потому — что при меньшем объеме выдает большее количество мощности, чем например простой турбированный агрегат. А вот нет — это не дизель.

Самый яркий представитель класса, это вариант объемом 1,4 литра, компании Volkswagen. Уж сколько наград и признаний критиков он получил ну просто идеал среди турбин!

Определение

Двигатели TSI — это бензиновые агрегаты с двойным турбонаддувом (которые содержат и механические компрессоры), системой непосредственного «послойного» впрыска топлива. Строение гораздо сложнее обычного турбированного двигателя, однако стоит заметить, что надежность, мощность и экономичность, на очень высоком уровне. Он практически лишен недостатков.

Если разобрать аббревиатуру есть несколько определений. Одно с 2000 года (именно тогда он был разработан) — Twincharger Stratified Injection — перевод (двойной наддув послойный впрыск), однако позже примерно в 2008 году появляется другой перевод

Turbo Stratified Injection — (турбонаддув послойный впрыск), то есть убирается значение «двойной», именно в эти годы и начинается производство силовых агрегатов с одним нагнетателем

Линейка моторов

Знаете много раз был свидетелем того что многие спорили — а вот мотор 1,4 литра сколько у него лошадей? Один говорит что 122, другой 140, третий вообще 170!!! Как такое возможно? А все просто именно этот агрегат в 1,4 литра стал для компании большим полигоном для испытаний, именно из него выросли все остальные вариации от 1,0 до 3,0. И действительно именно 1,4 сейчас имеет очень много вариаций, если не ошибаюсь около 5 — 6.

НА его примере (1.4) я расскажу как это делают немцы:

  • Одна турбина. Вариации 122 и 140 л.с. — различия в мощности турбонагнетателя и программной прошивке
  • Турбина и компрессор. Вариации 150 — 160 — 170 л.с. — здесь меняется либо мощность , либо турбированного нагнетателя, ну и конечно программного обеспечения (которое зашивается в )

Такая ситуация почти во всей линейки, исключения мотор 1,0 TSI он изначально разрабатывался только с турбонагнетателем — устанавливается на маленькие машины типа Volkswagen UP, либо на гибридные варианты. Для вас подготовил небольшую табличку посмотрите

Здесь изображены все силовые агрегаты в стоке, то есть залито официальное программное обеспечение, если изменить конфигурацию или прошивку можно выжать гораздо большую мощность.

Устройство

Сильно в строение углубляться я не стану, однако постараюсь затронуть важные элементы и отличия. Для начало посмотрите на основные блоки, вот небольшая схема.

Агрегат переработан значительно, особенно стоит отметить — два нагнетателя, новую систему охлаждения, впрыск топлива, облегченный блок двигателя. Теперь по порядку.

1) Механический компрессор и турбонагнетатель, основные отличия

Устройство таково, что они расположены по разные стороны блока. Обыкновенный компрессор использует энергию выхлопных газов (расположен с одной стороны). Отработанные газы сами раскручивают турбинное колесо, затем через специальные приводы создается нагнетание в цилиндры двигателя — сжатого воздуха (о простом турбированном варианте писал ). Принцип работы старого типа мотора, более эффективное, чем у просто бензинового двигателя, но не такой эффективный как у TSI. Простой турбированный агрегат мало эффективен на холостых и низких оборотах, проявляется эффект так называемой « » (когда полная мощность проявляется только от 3000 оборотов и выше), то есть всегда нужно газовать.

Что не скажешь про TSI. Все отличие состоит в том — что он содержит еще механический компрессор (с другой стороны), который работает на низких оборотах. Таким образом всегда происходит нагнетание сжатого воздуха (через специальные устройства). Благодаря этому механическому компрессору — мощность не падает, даже с низов прекрасная тяга, эффект «турбо ямы» побежден!

Прекрасный симбиоз работы: механический нагнетатель на «низах» обычный классический ТУРБО «наверху», провалов мощности нет!

Здесь также имеются усовершенствования. Появляется понятие «охлаждение жидкостью» (обычные турбо варианты охлаждаются только воздухом). Система охлаждения имеет патрубки которые проходят . Благодаря чему основной воздух нагнетается в цилиндры, показатель давления выше. Результат равномерное заполнение камеры сгорания топливной смесью и увеличение динамики. Уже при 1000 — 1500 об/мин получаем заявленный в 210 Нм. Вот небольшая схема системы охлаждения, видно расположения патрубков.

3) Впрыск топлива

Очень интересная система. Во-первых топливо подается сразу в цилиндры двигателя (обходя топливную рейку), во-вторых смешивание с воздухом происходит «послойно» за счет чего достигается сгорание с высокой эффективностью. Два этих фактора позволяют немного увеличить мощность и снизить расход топлива. Вот схема основных элементов топливной системы.

4) Облегченный блок

Нужно отметить, что инженеры бились над снижение веса блока агрегата. И знаете удалось убрать порядка 14 килограмм — значительный показатель. Использовали новую конструкцию размещение самого блока и головки, новые распредвалы и пластиковая крышка.

TSI зарекомендовали себя как очень производительные моторы — при относительно малом объеме можно достигнуть очень высоких показателей в «лошадиных силах». Так обычный турбированный тип от volkswagen, при объеме 1,2 литра имеет мощность примерно 90 л.с, TSI — может выдать при этом же объеме около 102 л.с.

Второе поколение EA211 и EA888 GEN.3

C 2013 года линейка моторов TSI обновилась, были переработаны многие узлы которые считались до этого не прочными. Так основной «ахиллесовой пятой» была цепь ГРМ.

Ходила она не долго, особенно в вариациях 1,2 — 1,4, просто растягивалась и рвалась при пробеге в 50 — 70000 км (от высокой нагрузки и большого крутящего момента). Сейчас ее убрали и поставили ремень ГРМ, ходит они не намного дольше, но его легче менять и легче сменить, разница в эксплуатации примерно в три раза. У 1,8-2,0 цепной механизм значительно усилили, прочность увеличилась в два раза.

Также была переработана система прогрева мотора, предшественник (EA111 и EA888 GEN.2) грелись очень долго. Сейчас проблема почти решена. Произошли усовершенствования и турбины. Однако «масложор» остался, расход масла может доходить до 5 литров на 10000 км, поэтому важно следить за уровнем.

На чтение 4 мин.

Работать над комбинированием технических решений в двигателе инженеры не прекращают ни на минуту. Каждая фирма выбирает свой путь, поэтому и фанаты появляются у разных компаний в разном количестве. Кто-то банально делает двигатель очень большого объема, кто-то проектирует свои турбины или комбинирует несколько. А Volkswagen придумали TSI, что это такое мы и расскажем в этой статье.

Принцип работы

Если мы попробуем более-менее литературно перевести Turbo Stratified Injection (TSI), то получим такое предложение: двигатель, что имеет турбонаддув и непосредственный впрыск . Отличием TSI от просто твин турбо лежит в том, что здесь применяются не две полноценных турбины, а механический компрессор и турбонагнетатель. Применение не хилой энергии от выхлопных газов выходящих из выпускного коллектора позволяет вращать турбину и увеличивать КПД двигателя.

В системе TSI полностью показывает себя принцип минимизации, при котором двигатель меньшего объёма обязан выдавать гораздо большую мощность чем его большой аналог.

Также значительно повышается уровень экономичности, так как очень большая часть выхлопных на приведение в действие турбонагнетателя.

Все преимущество TSI можно заметить при обычной езде. Дело в том, что обороты коленчатого вала обычно всегда поддерживаются в пределах 1500-1750 оборотов за минуту. А крутящий момент при этом так высок как будто бы вал раскрутился до 3500 оборотов. Это очень положительно сказывается на экономии бензина и на мощностных показателях автомобиля. Если обобщить, то, можно сказать, что водитель получает более широкий диапазон выбора мощности. TSI двигатель, как правило, имеет КПП (коробку переключения передач) с более высокими значениями передаточных чисел, так как это обеспечивает более быстрый разгон автомобиля и его динамику. Для специальной системы непосредственного впрыска и для более качественного образования рабочей смеси были придуманы особые форсунки с 6-ю отверстиями. Электронный блок управления имеет специальную программу для того, чтобы создавать идеальные условия для сгорания бензина в цилиндрах двигателя.

Подытожив можно сказать, что основными плюсами являются:

  • Экономия топлива.
  • Прибавка к мощности.

Промежуточное охлаждение

Еще одной существенной особенностью является обязательное наличие интеркулера. Кулер представляет собой более качественный радиатор с циркулирующей жидкостью для охлаждения воздуха . Холодный воздух позволяет снизить объем поступающего в турбину кислорода, за счет этого резко повышается уровень создаваемого давления, так как холодный воздух лучше сжимается. Как следствие, за счет того, что эффект турбозадержка минимален, а камера сгорания за счет непосредственного впрыска TSI заполняется очень качественно достигается существенное улучшение динамики автомобиля. Также практически полностью отсутствует эффект турбоямы.


Особенности наддува

В данной системе присутствует очень любопытная система нагнетания воздухa. Специальная технология позволяет получить максимально возможный уровень крутящего момента при очень маленьком объеме двигателя: впрыск топлива осуществляется синхронизировано с работой турбины или с комбинированной работой турбины и компрессора. За счет этого в цилиндры поступает больше воздуха, а топливо впрыскивается в четко определенный момент. Как следствие получается более качественное сгорание топливной смеси.

Совместная работа механического компрессора и турбонагнетателя дает значительные плюсы в целом. Как минимум почти полностью исчезает эффект турбоямы. Так как когда обороты достигает момента, когда включается второй компрессор, то он успевает подхватить процесс нагнетания и мотор не проваливается в яму. Также стоит отметить, что механический компрессор работает от ременной передачи от шкива коленчатого вала, благодаря чему он работает сразу же после пуска двигателя.

Именно VW сегодня является единственным производителем, что пустил такие двигателя с двумя турбинами и непосредственным впрыском в серию. Это показывает, что такие моторы являются очень совершенными силовыми агрегатами автомобиля. Конечно же, сложность в производстве повлияли на стоимость, однако, это того стоит.

Наверняка многие обращали внимание на автомобили с «таинственной» надписью TSI.

Причем, эта аббревиатура характерна для автомобилей не только марки Volkswagen, но и других брендов, входящих в группу VAG (Volkswagen Audi Group) — Audi, Skoda, Seat…

Что означает эта надпись для водителя такого автомобиля?

Из этой статьи вы узнаете:


Расшифровка TSI

Расшифровывается аббревиатура TSI как Twincharger Stratified Injection, что в переводе означает двигатель с двойным наддувом и послойным или прямым впрыском.

TSI двигатель имеет более сложную конструкцию, чем обычный . Несмотря на сравнительно небольшой и хороший запас мощности, TSI двигатель является более экономичным и надежным.

Главной отличительной чертой такого двигателя является наличие двухступенчатого наддува — первую «ступень» представляет из себя нагнетатель с механическим приводом, а вторую «ступень» — турбокомпрессор.

Механический компрессор работает до 2,4 тыс. оборотов. Полностью открывается впускная заслонка для воздушного потока, когда частота вращения переваливает за 3,5 тыс. оборотов в минуту. Именно тогда в турбокомпрессор попадает сильный воздушный поток и достигается максимальный крутящий момент.

Есть TSI-двигатели, в которых устанавливается кнопка для выбора зимней езды. Данный режим исключает буксование колес за счет более мягкой работы мотора.

Какими преимуществами обладает

Особого внимания заслуживает экономичность TSI-двигателя в сочетании с его солидной мощностью. Силовой агрегат всегда обеспечивает автомобилю хорошую динамику, благодаря сразу двум нагнетателям, ведь в широком диапазоне оборотов можно достичь максимального значения крутящего момента.

Использование сочетания механического компрессора и турбины позволяет максимально сохранить тягу на длительном промежутке оборотов. В этом случае, механический компрессор самостоятельно работает на низких оборотах, а при совместной работе — на средних оборотах.

К следующему не менее главному преимуществу можно отнести низкий уровень выброса СО2. Следует упомянуть, что «TSI» был номинирован лучшим «зеленым» двигателем года.

Среди других многочисленных плюсов линейки «TSI» стоит выделить их достаточную надежность и сравнительно высокий ресурс.

В чём заключаются недостатки

Как и любая вещь, TSI-двигатель имеет и некоторые недостатки. Следует не забывать, что большинство современных турбированных моторов VW очень требовательно относятся к качеству топлива и масла. Исключением не стал и TSI-мотор, для нормальной работы ему необходимо только качественное топливо и .

Помимо этого, двигатель TSI требует от владельца строгого соблюдения прописанных в документации к автомобилю правил эксплуатации турбодвигателей.

Кроме того, некоторый дискомфорт может вызвать TSI-двигатель зимой. Причина в том, что мотор TSI семейства имеет малую теплоотдачу и практически не разогревается, работая на холостых оборотах в холодное время года. Вообще, оптимальный температурный режим данного двигателя достигается только во время движения через определенный промежуток времени.

Но есть и другая сторона медали, уже положительная — такой двигатель не склонен к перегреву даже на сильной жаре в длительной пробке. Однако данная особенность может стать причиной дискомфорта во время эксплуатации автомобиля с TSI-двигателем на коротких дистанциях: непрогретый двигатель означает непрогретый салон, так как традиционная «печка», использующая в своей работе антифриз двигателя, будет неэффективной.

Но инженеры VW предусмотрели все эти нюансы, создав двухконтурную систему охлаждения с двумя термостатами: один контур охлаждает более горячую головку блока цилиндров, второй — остальную часть блока силового агрегата.

Для повышения ресурса работы TSI-двигателя турбина охлаждается собственной системой, включающей водяной насос с электроприводом, который продолжает прогонять охлаждающую жидкость еще 15 минут после остановки двигателя.

Часто встречаете на дорогах автомобили с шильдиком TSI и задаетесь вопросом, что это значит? Тогда эта статья для вас, рассмотрим основы строения двигателя TSI , преимущества и недостатки.

Расшифровка этих аббревиатур:

Как ни странно первоначально TSI расшифровывалась, как Twincharged Stratified Injection (двойной наддув послойный впрыск). Следующая расшифровка выглядела несколько иначе Turbo Stratified Injection, т.е. из названия убрали привязку к количеству компрессоров.

Двигатели TSI – за что получили популярность

TSI двигатели получили свою популярность за ряд неоспоримых преимуществ. Во-первых с малым объемом уменьшился расход, при этом в мощностьи эти автомобили не потеряли, поскольку эти моторы оснащены механическим компрессором и турбонаддувом (турбиной) . На двигателе TSI была применены технология непосредственного впрыска, что обеспечивало наилучшее сгорание, и повышение компрессии, даже в момент, когда смесь становилась Стоит сразу сказать, что данная компоновка удачна тем, что автомобиль выдает максимальную мощность и крутящий момент на большем диапазоне оборотом, поскольку на “низах” (обороты до ~3 тысяч) работает компрессор, а на верхах компрессор уже не так эффективен и поэтому крутящий момент продолжает поддерживать уже турбина. Данная технология компоновки позволяет избежать так называемого эффекта турбоямы.

Во-вторых, мотор стал меньше размером, следовательно уменьшился его вес, а вслед за ним и вес автомобиля. Также эти двигатели имеют меньший процент выброса отработанных газов CO2 в атмосферу. Двигатели с меньшим объемом имеют меньше потерь на трение, отсюда вытекает повышение КПД.

Подводя итоги, можно сказать, что двигатель TSI это уменьшенный расход с достижением максимальной мощности.

Общее строение описали, теперь перейдем к конкретным модификациям.

Двигатель 1.2 TSI

Двигатель TSI объемом 1.2 литра

Несмотря на объем двигатель достаточно тяговит, для сравнения, если рассмотрим Golf серию, то 1.2 с турбонаддувом объезжает 1.6 атмо. Зимой прогревается конечно дольше, но при начале движения прогрев идет очень бытстро до рабочей температуры. Что касается надежности и ресурса, то бывают разные ситуации. У одних мотор бегает 61 000 км. и все без нареканий, а у кого-то на 30 000 км. уже клапана прогорают, но скорее исключение, чем правило, поскольку турбины устанавливаются малого давления и на ресурс двигателя влияния большого не оказывают.

Двигатель 1.4 TSI (1.8)

Двигатель TSI объемом 1.4 литра

В целом эти двигатели мало чем отличаются в преимуществах и недостатках от двигателя 1.2. Единственное можно добавить, что все эти двигатели используют цепь ГРМ, что несколько может повысить цену эксплуатации и ремонта. Один из недостатков моторов с цепью ГРМ – его не желательно оставлять на передаче, находясь на склоне, поскольку это может спровоцировать соскок цепи.

Двигатель 2.0 TSI

На двух литровых двигателях встречается такая проблема, как растяжение цепи (характерна для всех TSI, но для данной модификации чаще). Цепь как правило меняют на 60-100 тысячах пробега, но за ней нужно следить, критическое растяжение может случиться и раньше.

Двигатель TSI покупать или нет

TSI дословно расшифровывается как «турбо послойный впрыск». В чем особенность двигателя TSI, чем он лучше (или хуже) других вариантов, есть ли смысл в покупке? Постараемся дать подробный ответ на все эти вопросы. Вообще, популярность TSI двигателей объясняется тем, что выбор агрегатов на рынке, мягко говоря, не радует.

Например, VAG может предложить потребителю только TSI и парочку старых атмосферных движков. Они устанавливаются на различные модели Ауди, Skoda и Volkswagen. Оборудование TSI стало продолжением FSI. Как и в предыдущем поколении, используется технология впрыска бензина прямо в цилиндре.

Там он смешивается с воздухом. Участие в процессе принимают специальные поршни, имеющие сферическую выемку. Благодаря мощному топливному насосу ТНВД, форсунки отлично работают в условиях высокого сопротивления.

Как удалось увеличить диапазон оборотов?

Для повышения диапазона оборотов планировалось прикрутить к двухлитровому FSI турбину. Однако инженеры сделали по-другому. Они взяли 1.4 FSI и оборудовали его турбиной с механическим компрессором. Так появился TSI.

Турбина приводится в движение за счет давления выхлопа, а компрессор – через ремень коленвала. По сути, компрессор начинает работу с холостых. В результате, можно рассчитывать на тягу на низких оборотах, мощный подрыв на высоких, слаженную работу в диапазоне 1400-4500.

Отличительные черты двигателей TSI – впечатляющая мощность и приличная экономия топлива. Обеспечивается незаурядная динамика, стабильно высокая тяга в любых диапазонах. Благодаря установке компрессора и турбины параллельно друг другу, удалось сделать мотор эластичным, забыть о множестве проблем, характерных для большинства турбодвигателей. А еще TSI является лидером по экологичности – выбросы CO2 одни из самых низких.

В чем главная проблема?

Согласитесь, обрисованная выше картина выглядит вкусно и нареканий не вызывает. Здесь и приличная экономия, и современные технологии, даже мощность на высоте. Тогда в чем основная проблема таких моторов? Недостаток только один – требовательность. Оборудование работает стабильно, нареканий не вызывает.

Но стоит залить некачественное топливо в бак – и можно ловить детонацию вместе с трещинами на перегородках поршня. Требовательность выражается и в замене масла – желательно производить её каждые 10 000 км. А еще здесь невероятно тонкая цепь. Она быстро растягивается, уже с 50 тысяч надо постоянно мониторить её работу.

Ближе к 80 000 км может потребоваться замена комплекта ГРМ. На клапанах постоянно оседает нагар, потому что из-за прямого впрыска бензин не омывает вкусные клапаны. Итог – регулярная чистка каждые 50 000 км. Форсунки снимаются проблематично и долго.

Если подвести итог, каких-то существенных недостатков у ТСИ агрегатов нет. Повышенного внимания требует разве что турбокомпрессор. Рекомендуется охлаждать его после каждого длительного заезда, а также хорошо прогревать перед поездкой. Топливо низкого качества, посредственное масло снижают срок эксплуатации мотора в несколько раз.

Покупать машину с TSI или нет?

Если машина новая, покупайте смело. Вы получите хорошую отдачу и большое пространство для дальнейшего тюнинга. Б/у автомобиль берите с осторожностью. Придется проверить не только турбину, но и компрессор. 12 очков давления – не показатель, ведь даже с отколотыми перегородками цилиндр может выдавать такие значения.

Поинтересуйтесь у предыдущего владельца, насколько часто выполнялись заправки и сервисное обслуживание, менялось ли ГРМ, какое топливо использовалось. Разумеется, продавец может соврать вам, но от этого никто не застрахован.

Прокат автомобилей без водителя Volkswagen Passat B6 1.8 TSI

Фольцваген Пассат 1.8 TSI- объем двигателя 1.8 литра, МКП (механическая коробка передач):

  • Двигатель — 1.8 TSI, бензин: АИ-95
  • Мощность — 118 кВт
  • Коробка передач: механика, 6-и ступенчатая
  • Кондиционер «Climatronic», 2-зонный
  • Радио «RCD 300» с функцией МР3, 4 пассивных динамиков спереди
  • Электромеханический усилитель руля с регулировкой зависимости от скорости
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира
  • Боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон
  • ESP, вкл. ABS, EDS, ASR
  • Подогрев передних сидений с раздельной регулировкой
  • Пакет для плохих дорог (Россия)
  • Адсорбирующий фильтр
  • Задние аммортизаторы для плохих дорог
  • Электростеклоподъемники передние и задние
  • Круиз-контроль
  • Фары c галогенными лампами
  • Зимний пакет, ветровое стекло с обогревом

Стоун-Авто предлагает услуги по прокату автомобилей без водителя Volkswagen Passat 1.8 TSI. Стоимость аренды машины в нашей компании весьма демократичны. Все предлагаемые модели застрахованы на условиях «Автокаско». При причинении ущерба арендованному автомобилю или его угоне ответственность арендатора ограничивается суммой безусловной франшизы. Все машины предоставляются клиентам с полностью заправленным баком. Оформление услуги проката занимает не более двадцати минут.

Марка Volkswagen популярна во всем мире благодаря качеству исполнения и неповторимому дизайну. Этот автомобиль, безусловно, подчеркнет Ваше положение и статус. Выбрав Volkswagen Passat 1.8 TSI, Вы подчеркнете Вашу индивидуальность, вкус и любовь к качеству во всех окружающих Вас вещах.

 

Арендовать автомобиль:

Срок аренды: сут.

Tiguan TDI и VW Tiguan TSI: обзорное сравнение

Можно без преувеличения сказать, что один из наиболее популярных немецких кроссоверов, получивший обновленный кузов, вступил в 2019 модельный год в числе лидеров сегмента. И один из главных моментов — возможность очень хорошего выбора среди силовых агрегатов. Тут нельзя не упомянуть вечный спор между двумя самыми распространенными типами автомобильных двигателей. Есть бензиновый VW Tiguan TSI и его собрат, работающий на дизельном топливе.

Сравнение внешнего вида

Традиционно стоит начать со сравнения внешнего вида обеих машин. Казалось бы, что в этом нет смысла. Но, оказывается, он есть. Бензиновая версия «Фольксваген Тигуан» 1.4 отличается от дизельной оптикой, в которой ходовые огни «нарисованы» по-иному. Это же можно сказать о задних фонарях. Еще есть разница в передних бамперах, в одном из которых отсутствует срез, поэтому угол въезда оказывается чуть меньше. Но различия заметны, если две машины будут стоять рядом: неспециалисту тут разобраться сложно.

Многое зависит и от комплектации. Например, в модификации Comfortline у бензинового «Фольксваген Тигуан» 1.4 колеса на 17», а у дизельного в версии Highline — 18 дюймов. И все же главное отличие заключается в шильдике на багажной двери.

Технические моменты для бензинового «Тигуан» 1.4 и дизельного варианта авто

Первый комплектуется мотором объемом в 1390 куб. см и развивает мощность в 150 л. с. (есть версия VW Tiguan TSI и в 125 л. с., но сравнивать имеет смысл машины с одинаковыми возможностями по лошадиным силам):

  1. Силовой агрегат имеет пиковый крутящий момент в 250 Н*м.
  2. Разгонная динамика «Тигуана» 1.4 составляет 100 км/ч за 9,2 сек. При этом расход бензина в комбинированном цикле — 6,8 л.
  3. Максимальная скорость VW Tiguan TSI — 200 км/ч.
  4. Трансмиссия — роботизированная КПП на 6 ступеней (DQ250).
  5. Можно упомянуть и массу в снаряженном состоянии — 1557 кг.
  6. О вредных выбросах «Тигуана» 1.4 в смешанном цикле: у бензинового мотора они не превышают 156 г/км.

Теперь о дизельном авто Tiguan TDI. Здесь объем значительно больше — 2 литра. Мощность такая же — 150 л. с. Далее:

  1. Максимальный крутящий момент достигает 340 Н*м.
  2. Сотню дизельная машина набирает за 9,3 сек.
  3. Расход топлива Tiguan TDI в. смешанном режиме — 6,1 л, что было ожидаемо, несмотря на разницу в объеме моторов.
  4. Трансмиссия — более современный робот DSG DQ500, рассчитанный на семь диапазонов.
  5. Весит авто 1600 кг.
  6. Вредные выбросы Tiguan TDI составляют159 г/км (комбинированный цикл).

По габаритам автомобили абсолютно идентичны, это же касается объемов баков (58 л) и багажных отсеков.

О коробке Tiguan DSG

Это новый тип трансмиссии, устанавливаемый на дизельную версию, поэтому о нем стоит рассказать отдельно. Но сначала немного истории: «Тигуан» первого поколения вышел с полным приводом, и после того, как он стал популярным, производитель провел рестайлинг и выпустил очередную модификацию. Авто следующего поколения сначала предлагалось с механикой, затем гидротрансформаторной АКПП, которую сменил семидиапазонный робот DSG, устанавливаемый на дизельный внедорожник.

Особенность трансмиссии Tiguan DSG — применение «мокрого» сцепления, оказавшегося гораздо лучше «сухого», которое нередко выходило из строя через 100–120 тыс. км. Именно поэтому дизель комплектуется современной DQ500, выдерживающей 600 Н*м пикового момента. Этого вполне хватает для моделей со средним объемом силовых установок. При этом Tiguan DSG как раз подходит для любителей агрессивной езды и передвижения по бездорожью, с большими нагрузками. Одним словом, Tiguan DSG с коробкой DQ500 — настоящий трудяга.

Как приобрести дизельный или бензиновый «Тигуан» и где это сделать

Продажами обеих версий автомобилей занимается официальный дилер концерна VW — компания «Медведь Абакан». В ее автосалоне, расположенном по адресу: Молодежный квартал, 2в, в Абакане, вы сможете заказать тест-драйв, выбрать автомобиль с бензиновым двигателем или дизельный Tiguan DSG. Более полную информацию можно получить по тел. 8 (390) 221-75-22.

Двигатель TSI Фольксваген: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатель TSI впервые появился на автомобильном рынке в начале 2000 годов. Что такое TSI? Это аббревиатура, авторские права на которую принадлежат концерну Volkswagen, имеющая двоякое значение.

Изначально она расшифровывалась как «Twincharget Stratified Injection» (рус. — двойной наддув, послойный впрыск). Сейчас в нее вкладывают другой смысл «Turbo Stratified Injection» (с англ. — турбина с послойным впрыском), не указывая количество компрессоров, которые используются для наддува.

Разработали конструкцию силового агрегата TSI, объединяющего распределенный впрыск горючего и турбонаддув, специалисты концерна Volkswagen.

В настоящее время концерн выпускает 5 видов двигателей TSI с объемом цилиндров от 1,2 до 3 л. Их мощность, в зависимости от модели, варьируется от 90 до 379 л. с. На некоторых из них устанавливают одну турбину, на остальных – турбокомпрессор и механический нагнетатель. Все они отличаются высокой экономичностью и производительностью, а также открывают широкие возможности при проведении тюнинга.

Технические характеристики

Среди TSI двигателей наиболее известным и титулованным является силовой агрегат с объемом цилиндров 1,4 л, который неоднократно становился победителем на престижном Engine of Year в классе автомобильных агрегатов с аналогичными параметрами. Не менее популярен и силовой агрегат 1,8 TSI.

Двигатель 1,4 TSI имеет следующие характеристики:

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем, куб. см.1390
Мощность122 — 180 лошадиных сил
Крутящий момент, Нм (об/мин)200 (1500) — 250 (4500)
Количество цилиндров4
Клапанов всего16
Диаметр цилиндра, мм76.5
Рабочий ход поршня, мм75.6
Степень сжатия10
ГорючееНеэтилированный бензин АИ-95, АИ-98
Потребление горючего, л/100 км. (город/трасса)8,2/5,1
Моторное масло5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, л3.8
Система смазкиКомбинированная
Система охлажденияЖидкостная
Масса, кг126
Моторесурс, тыс. км. (практика)300

Модификация двигателя CAXA используются на автомобилях VOLKSWAGEN: Golf 5, Passat, Sirocco, Tiguan, SEAT Toledo и Skoda Octavia 2.

CAXC: AUDI 3, SEAT Leon.

CFBA: Golf 6, Jetta, Passat B6 и SKODA Oktavia 2.

BMY: Golf 5, Touran, Jetta.

CAVF: SEAT Ibiza FR.

BWK, CAVA, CDGA: Passat B7, Tiguan, Touran.

CAVD: Golf 6, Sirocco, Jetta.

BLG: Golf 5, Jetta, Touran.

CAVE, CTHE: Polo GTI, SEAT Ibiza Supra, SKODA Fabia RS.

Описание

Двигатель 1,4 TSI – классический рядный 4-х цилиндровый агрегат, блок цилиндров которого отлит из высокопрочного чугуна.

Его алюминиевая головка оснащена двумя распредвалами и шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом, который приводится в действие цепным приводом. Срок службы цепи практически ограничен пробегом в 100 000 км.

Маломощные модификации мотора TSI оснащаются одним турбокомпрессором TD02, который поддерживает крутящий момент в заданных пределах при оборотах от 1500 до 4000 об/мин. Регулирует величину наддува перепускной клапан.

В таких силовых агрегатах охлаждение потока наддувочного воздуха организовано отдельно от главной охлаждающей системы – специально созданным дополнительным контуром охлаждения, состоящим из:

  • охладителя;
  • насоса;
  • радиатора;
  • трубопроводов.

Охладитель размещается во впускном коллекторе. Он изготавливается из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят патрубки второго контура охлаждения.

Более мощные версии мотора TSI (1,4 Tvincharger), кроме турбокомпрессора дополнительно оснащаются механическим нагнетателем. Как правило, в этих силовых агрегатах устанавливают пару «компрессор EatonTVS + турбонаддув KKK K03».

В зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигатель может работать в режимах:

  • Без наддува – до 1000 об/мин;
  • Работа механического нагнетателя – от 1000 до 2400 об/мин;
  • Совместная работа турбокомпрессора и механического нагнетателя – от 2400 до 3500 об/мин;
  • Работа турбокомпрессора – более 3500 об/мин.

Работа двигателя осуществляется следующим образом:

  1. В режиме холостого хода мотор TSI находится в безнаддувном режиме. Механический нагнетатель выключен, а регулирующая заслонка открыта. Турбокомпрессор давления наддува не создает, так как энергии выхлопных газов для этого недостаточно.
  2. Когда число оборотов мотора TSI растет, регулирующая заслонка закрывается, а нагнетатель включается и создает необходимое давление наддува. Турбокомпрессор обеспечивает дополнительное сжатие воздуха.
  3. При возрастании числа оборотов двигателя до 2400 об/мин включается турбокомпрессор, который и создает необходимое давление наддува. Нагнетатель подключается при необходимости.
  4. Если число оборотов мотора TSI превышает 3500 об/мин, работает только турбокомпрессор. Регулирующая заслонка открыта. Нагнетатель выключен.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание двигателя TSI ничем не отличается от обслуживания обычного атмосферного силового агрегата. Необходима регулярная смена масла (через 10 тыс. км пробега) и проверка мотора TSI на предмет подтеканий моторного масла и охлаждающей жидкости.

Регулировка клапанов не требуется, так как имеются гидрокомпенсаторы. Цепь меняют после 100 тыс. км пробега.

Однако надежность работы этих двигателей сильно зависит от качества расходных материалов и соблюдения правил эксплуатации автомобиля. Например, использование некачественного бензина резко снижает моторесурс силового агрегата TSI (до 120 000 км). Ремонт же такого мотора достаточно сложен и требует немалых финансовых затрат.

Неисправности

Несмотря на высокую надежность, двигатели TSI несвободны от неисправностей, характерных для всех моторов этого типа.

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
Растяжение цепи привода газораспределительного механизма.Может проявиться уже после 40 — 60 тыс. км. пробега. Характерный симптом – шелестящие щелчки в районе головки блока цилиндров.
Непрогретый мотор TSI «троит» и вибрирует.Характерный дефект всех двигателей TSI.

На прогретом двигателе дефект пропадает.

Автомобиль отказывается двигаться.Неисправны клапан управления турбиной или перепускной клапан турбокомпрессора.
  • Существует еще одно неудобство, которое может доставить двигатель TSI – его долгое прогревание на холостом ходу в холодное время года.
  • Кроме того, во время движения автомобиля силовой агрегат TSI долго входит в рабочий тепловой режим. Избавиться от этой неприятности можно, если установить под капот автономный предпусковой подогреватель.

Тюнинг

Двигатели семейства TSI отличаются широкими возможностями для несложного тюнинга.

  1. Самый простой вариант – чип-тюнинг Stage 1. С его помощью увеличивают мощность 120-сильного агрегата до 150 л. с.
  2. На более мощных моторах (Twincharger) с помощью той же прошивки можно получить мощность до 200 л. с.
  3. А если выполнить стандартный чип-тюнинг Stage 2, добавить безкатализаторную выхлопную систему, холодный впуск или интеркулер – то можно получить мощность и 250 л. с.

Дальнейшее повышение мощностных характеристик двигателей TSI существенно снижает их надежность и моторесурс.

Автор статьи – Юрий Гордон

Новый мотор Volkswagen 1.5 TSI — с циклом Миллера и хитрой турбиной — Авторевю

Презентация нового двигателя в рамках моторного симпозиума в Вене становится традицией концерна Volkswagen. Год назад здесь впервые показали турбочетверку Audi 2.0 TFSI нового поколения, работающую по экономичному циклу Миллера, а сейчас дебют справил массовый мотор 1.5 TSI, который придет на смену известному агрегату 1.4 TSI.

Новая «четверка» — первый двигатель обновленного семейства EA 211 evo. За основу взят прежний мотор 1.4 TSI с диаметром цилиндров 74,5 мм, но ход поршней увеличен с 80 до 85,9 мм. Изменены рубашка и насос системы охлаждения, новые гидравлические актуаторы фазовращателей работают намного быстрее прежних: скорость поворота достигает 300 градусов в секунду. На стенках цилиндров применено особое плазменное напыление, благодаря чему снижено трение, а основным рекомендованным маслом названо маловязкое 0W-20.

Экономичный цикл Миллера, при котором впускные клапаны закрываются раньше обычного (еще до того, как поршни достигают нижней мертвой точки), уже обкатан на двухлитровом моторе. Укороченный такт впуска дает инженерам возможность увеличить геометрическую степень сжатия при сохранении фактической (обусловленной детонационными свойствами топлива) и повысить степень расширения продуктов сгорания во время рабочего хода. Но если у мотора 2.0 TFSI геометрическая степень сжатия увеличена до 11,65:1, то показатель нового двигателя — 12,5:1! Притом что степень сжатия у турбомоторов обычно не превышает 10,5:1.

А вишенка на торте — турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Такие сложные и дорогие нагнетатели уже массово используются на дизелях, но бензиновые двигатели с такими «турбинами» до сих пор выпускали только Porsche (для моделей 911 Turbo и 718 Boxster S) и Koenigsegg. Новая турбочетверка 1.5 TSI станет первым массовым мотором с такой технологией, которая сулит еще более напористую тягу на низких оборотах.

Внешняя скоростная характеристика двигателя 1.5 TSI мощностью 96 кВт (131 л.с.)

Что на выходе? Двигатель 1.5 TSI станет лишь немногим производительнее предшественника объемом 1,4 л: пока анонсированы две версии мощностью 131 и 150 л.с. (у нынешних двигателей — 125 и 150 л.с.). Базовый вариант развивает тот же крутящий момент, что и прежде, — 200 Нм, но достигается он уже при 1300 об/мин коленвала вместо 1400 об/мин у мотора 1.4. Показатели тяги 150-сильной версии пока не озвучены. Но главное, что фольксвагеновцы обещают снижение расхода топлива сразу на 1 л/100 км, причем не по паспорту, а в реальной эксплуатации.

Первой серийной моделью с «миллеровским» двигателем 1.5 TSI станет обновленный Volkswagen Golf, премьера которого намечена на осенний автосалон в Париже. А впоследствии мотор «пропишется» и на других моделях концерна Volkswagen.

Volkswagen удостоен премии «Двигатель года»

21.06.2018
Международное жюри высоко оценило инновационный двигатель 1.0 TSI в. новом Volkswagen up! GTI
Высокотехнологичный мотор с новым четырехкомпонентным каталитическим нейтрализатором со встроенным фильтром твердых частиц отвечает требованиям стандарта Евро-6AG
Инновационный двигатель 1.0 TSI в. новом Volkswagen up! GTI стал лауреатом международной премии International Engine of the Year 2018. Экологичный и мощный двигатель с турбонаддувом одержал победу в одном из самых престижных конкурсов для производителей двигателей. В этом году международное жюри, в состав которого входят журналисты ведущих изданий, оценивало силовые агрегаты в 12 категориях.
Двигатель 1.0 TSI 115 л.с. в новом up! GTI

Марка Volkswagen разработала компактный, легкий и высокотехнологичный 115-сильный бензиновый двигатель с четырехкомпонентным каталитическим нейтрализатором. Силовой агрегат оснащен фильтром твердых частиц — впервые для Volkswagen up!. Система очистки выхлопных газов в сочетании с инновационными решениями позволяют ему соответствовать требованиям экологического стандарта Евро-6AG (Евро-6d-TEMP).

Двигатель 1.0 TSI, который с весны 2018 года устанавливается на up! GTI, является новейшим силовым агрегатом в линейке ЕА211. Мотор, рабочий объем которого составляет 999 см³, оборудован турбонаддувом с электроприводом перепускного клапана, впускным коллектором со встроенным промежуточным охладителем, а также выпускным коллектором, встроенным в головку блока цилиндров. Топливо впрыскивается непосредственно в камеры сгорания под давлением 350 бар.

Благодаря этим решениям компактный и легкий 12-клапанный силовой агрегат развивает мощность 115 л.с. в диапазоне от 5.000 до 5.500 оборотов в минуту. Крутящий момент двигателя, оснащенного двумя регулируемыми распределительными валами, достигает 200 Н·м в диапазоне от 2.000 до 3.500 оборотов в минуту.

Одной из главных задач в ходе создания нового двигателя TSI было обеспечение минимального уровня выбросов. Снизить количество выхлопов удалось за счет разработки и применения ряда инноваций, среди которых: новые пятиточечные пьезоэлектрические форсунки, высокое давление впрыска, новый турбонаддувный агрегат, обновленные поршни и инновационная система очистки отработанных газов. Ключевой элемент системы — новый четырехкомпонентный каталитический нейтрализатор со встроенным фильтром твердых частиц (OPF), использование которого позволяет сократить выбросы на 95%. Установленный в основании кузова дополнительный трехкомпонентный каталитический нейтрализатор обеспечивает соответствие ряду критериев стандарта Евро-6AG, в том числе при высоких нагрузках.

Стандарт Евро-6AG (Евро-6d-TEMP) содержит требования, касающиеся расхода топлива двигателями, в соответствии с новой методикой WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicles Test Procedure) и системой оценки уровня выбросов в реальных условиях вождения RDE (Real Driving Emissions). Согласно новым требованиям измерения проводятся как при помощи динамометра, так и в условиях движения по обычным дорогам.

Что значит, если у Фольксвагена есть TSI? Описание двигателя VW

Что значит, если Volkswagen имеет TSI?

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Информация о бренде, Часто задаваемые вопросы, Технологии во вторник, 5 мая 2020 г., в 21:55.

Двигатель Volkswagen TSI, объяснение

Автомобильная промышленность действительно любит свой жаргон и аббревиатуры, и Фольксваген не исключение. Возьмем, к примеру, 4MOTION, Volkswagen. система полного привода. Или DSG, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. коробка передач.Возможно, наиболее известным из них является TDI, вездесущий Дизельный двигатель Volkswagen с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Но как насчет другого Т-аббревиатура двигателя, TSI?

Что значит, если Volkswagen имеет TSI?


Посмотреть наш новый ассортимент TSI


Современный двигатель Volkswagen TSI

Двигатель Volkswagen с турбонаддувом и послойным впрыском (TSI) это легкий, мощный, экономичный четырехцилиндровый двигатель традиционного сгорания. двигатель.В той или иной форме он встречается на большинстве автомобилей Volkswagen, таких как Atlas, Тигуан и Пассат. Версия двигателя с двойным наддувом может быть можно найти в Golf GTI и Jetta GLI.

Преимущество двигателя в его низком крутящем моменте и мощности, что-то вроде с которым исторически боролись четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом. Используя их обширные знания дизельных двигателей для улучшения их традиционного сгорания двигателей, Volkswagen смог уменьшить размеры двигателей, не жертвуя при этом в способе исполнения.Это в основном благодаря впрыску под более высоким давлением, меньший рабочий объем и сложную систему промежуточного охлаждения. С его замысловатым инженерии, семейство двигателей TSI способно превзойти более крупные двигатели.

Топливная эффективность и доступность

Известно, что дизельные двигатели

более экономичны, чем традиционные двигатели внутреннего сгорания (без гибридно-электрической трансмиссии). Таким образом, сделав традиционный двигатель внутреннего сгорания более похожим на дизельный, Volkswagen стремился повысить топливную экономичность своих автомобилей.Например, Jetta 2020 года получает 30 миль на галлон по городу / 40 миль на галлон без дополнительного веса и сложности гибридной системы. Несколько нелогично, но Volkswagen сделал свои двигатели TSI более сложными, одновременно сделав их более доступными в производстве. Это означает более низкие цены для потребителей.

Хотите сами попробовать TSI?

Запланировать тест прокатитесь на выбранном вами Volkswagen и посмотрите, на что способен двигатель TSI. ты.

Делиться — значит заботиться!

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Эта запись была размещена во вторник, 5 мая 2020 г., в 21:55 и подается в разделе «Информация о бренде», «Часто задаваемые вопросы», «Технологии».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Что означает Volkswagen TSI

Имея так много отличных автомобилей Volkswagen, важно понимать, как они работают и что они предлагают. Одним из важных достижений Volkswagen за последние годы стало добавление двигателей TSI. Возможно, вы слышали об этих двигателях, но может быть не совсем понятно, что на самом деле означает эта аббревиатура.Итак, что именно означает Volkswagen TSI ? TSI расшифровывается как «Turbo Stratified Engine». Если это звучит как тарабарщина, не волнуйтесь. Мы предоставим объяснение, объясняющее, что такое TSI и как она работает. Познакомимся с двигателем TSI.

Подробнее: Какой тип бензина мне следует заливать в мой Volkswagen?

По сути, двигатель Volkswagen TSI использует комбинацию турбонаддува и непосредственного впрыска топлива, что обеспечивает ряд впечатляющих преимуществ.С помощью этой технологии эти двигатели могут быть спроектированы меньше, что позволяет им достичь высоких показателей экономии топлива. Непосредственный впрыск в сочетании с турбокомпрессором — вот где производительность проявляется, позволяя меньшему двигателю по-прежнему обеспечивать невероятную мощность и крутящий момент. Благодаря компактным размерам и невероятно эффективному сгоранию двигатели TSI способны обеспечить максимальную мощность при минимальном расходе топлива.

Большинство моделей Volkswagen оснащены двигателями TSI, включая Jetta 2016 года, Golf GTI 2016 года, Beetle 2016 года и Tiguan 2016 года.Хотите ли вы седан, хэтчбек или внедорожник, вам больше не придется выбирать между мощностью и экономией топлива. Широкий выбор моделей TSI означает, что независимо от того, какой автомобиль вы ищете, вы все равно получите сочетание производительности и эффективности, которое сочетает в себе лучшее из обоих миров.

Невероятное сочетание мощности и эффективности

Ниже представлено короткое видео от Volkswagen UK, в котором подробно рассматриваются преимущества двигателя TSI. Если вы хотите узнать больше о двигателях Volkswagen TSI, свяжитесь с нами здесь, в Donaldsons Volkswagen, или обратитесь в ближайший к вам дилерский центр Volkswagen.

Что означает TSI?

Производители регулярно используют инициализмы для обозначения двигателей, которые они устанавливают на свои автомобили. Это касается бензиновых и дизельных двигателей; вы, возможно, видели «TDI», «FSI», «TFSI» и «TSI» в брошюрах и на веб-сайтах, и это только три примера.

Бензин или дизель?

Двигатель TSI используется в нескольких бензиновых моделях Volkswagen, SEAT и Skoda. Но что означает TSI и как она работает? Читайте наше полное подробное руководство.

Что такое двигатель TSI?

TSI является сокращением от «Turbocharged Stratified Injection» и, по сути, указывает на то, что двигатель оснащен турбонаддувом. Он относится к серии трех-, четырех- и шестицилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом, используемых в различных автомобилях VW Group, включая такие модели, как Skoda Octavia, SEAT Tarraco, Volkswagen Golf и новейший внедорожник Volkswagen Touareg.

Модельный ряд двигателей TSI представляет собой прямую эволюцию более старых двигателей TFSI (с послойным впрыском топлива с турбонаддувом).Оба с турбонаддувом, но более новые двигатели TSI отличаются повышенной надежностью, в том числе переключением на цепь ГРМ с ремня ГРМ.

Они также легче, имеют улучшенную систему впрыска топлива и улучшенное охлаждение. Эти изменения означают, что они производят больше мощности и больше крутящего момента в более низком диапазоне оборотов, но возвращают более низкие показатели расхода топлива и выбросов CO2.

Несколько вариантов двигателя TSI доступны для моделей VW Group с различной выходной мощностью.В 2020 году на нескольких двигателях TSI, оснащенных автоматическими коробками передач, была введена электрическая помощь с мягким гибридом.

Какие типы двигателей TSI доступны?

Самый маленький двигатель TSI — трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель, устанавливаемый на такие модели, как Volkswagen T-Cross, Skoda Fabia и SEAT Arona. Несмотря на размер, более мощные версии этого двигателя также используются в более крупных семейных автомобилях, таких как Golf, Octavia и Leon.

Также доступны более крупные четырехцилиндровые версии объемом 1,5 и 2,0 литра, которые устанавливаются на Volkswagen Golf, Skoda Superb, Volkswagen Tiguan и даже на топовые модели, такие как Skoda Octavia vRS и VW Golf GTI.

Самым мощным двигателем TSI является 3,0-литровый V6. Он также является самым редким и доступен только в новейшем внедорожнике Volkswagen Touareg.

Самый последний представленный двигатель TSI входит в линейку подключаемых гибридов VW Group и сочетает в себе четырехцилиндровый 1,4-литровый двигатель с электродвигателем и аккумулятором. Этот силовой агрегат в целом предлагает от 25 до 35 миль чисто электрического диапазона и доступен в версиях Passat и Golf под маркой GTE, а также в моделях Octavia и Superb iV.

Что лучше, TSI или TDI?

Двигатель TDI — это дизельный двигатель, производимый концерном Volkswagen. TDI расшифровывается как «Turbocharged Direct Injection». Он спроектирован так же, как и двигатель TSI, с использованием турбокомпрессора для увеличения мощности, что позволяет уменьшить размер двигателя, чтобы сделать его более экономичным. Непосредственный впрыск приводит к более эффективному сгоранию топлива, позволяет повысить тяговое усилие и снизить выбросы выхлопных газов.

В то время как большинство современных двигателей TSI способны обеспечить превосходную экономию топлива 45 миль на галлон или более, они, как правило, уступают двигателям TDI, некоторые из которых расходуют более 65 миль на галлон.Тем не менее, дизельные автомобили, как правило, дороже в покупке и имеют свои недостатки и компромиссы по сравнению с бензиновыми альтернативами. Какой двигатель подходит вам лучше всего, во многом зависит от вашего годового пробега и того, для чего вам нужен автомобиль, поэтому вам все же может быть лучше с бензиновым двигателем TSI.

Прочитайте наше полное руководство по дизельному двигателю VW TDI здесь.

Описание двигателей Volkswagen TSI — autoevolution

Двигатели TSI сочетают в себе то, чему Volkswagen научился благодаря дизельным технологиям TDI и двигателям с послойным впрыском топлива FSI.TSI доступен на все большем количестве наших автомобилей, от Polo до Passat. Преимущества очевидны, если сравнить их со старыми системами MPI: высокий удельный крутящий момент доступен на гораздо более низких оборотах и ​​поддерживается на большинстве оборотов. Это делает автомобили, оснащенные этими двигателями, более резвыми на более низких оборотах, что, в свою очередь, делает их более экономичными и экологически чистыми.

Сравнивая более старый 1,6-литровый двигатель MPI мощностью 105 л.с. с автоматической коробкой передач и новый 1,2-литровый двигатель TSI DSG мощностью 105 л.с., Volkswagen обнаружил, что уровень выбросов снизился на впечатляющие 50 граммов.Кроме того, в отличие от трансмиссии с гибридным двигателем, которая не может поддерживать скорость на шоссе после разрядки аккумулятора, у TSI нет такого недостатка. Фактически, показатели PFI (Performance Feel Index, разработанный автопроизводителем) даже лучше из-за увеличенного крутящего момента. Экономия денег без потери производительности звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, поэтому нам необходимо более подробно изучить Turbo Stratified Injection.

Первым принципом работы системы является непосредственный впрыск топлива. Volkswagen использует новейшую инжекторную технологию для подачи топлива непосредственно в каждую камеру сгорания цилиндра под более высоким давлением.Это обеспечивает меньшие насосные потери и более эффективное сгорание, что увеличивает экономию топлива.

В двигателе TSI непосредственный впрыск сочетается с турбонаддувом, а в некоторых случаях даже с двойным наддувом, поскольку некоторые двигатели 1.4 TSI, ориентированные на производительность, оснащены как нагнетателем, так и турбонагнетателем, работающими вместе для лучшего наддува, поскольку нагнетатель с приводом от двигателя работает при более низких оборотов, при этом турбонагнетатель, приводимый в действие выхлопными газами, включается по мере увеличения оборотов двигателя.

Другим важным компонентом успешного TSI является промежуточный охладитель, который снижает температуру воздуха, поступающего в двигатель, и, таким образом, пропускает больше воздуха и снижает вероятность детонации или детонации двигателя.

Легко упускаемый из виду элемент технологии TSI всегда заключался в уменьшении размеров: 3-цилиндровые двигатели заменяют 4-цилиндровые, 1,2-литровые заменяют 1,6-цилиндровые, V6 заменяют V8 и так далее.

Volkswagen постоянно изобретает новые технологии, чтобы сделать двигатели TSI конкурентоспособными. В старом 1,4-литровом двигателе мощностью 122 л.с. была впервые применена новая инжекторная система с шестью топливными отверстиями, в то время как последний 1,4-литровый двигатель мощностью 140 л.с. имеет улучшенную систему охлаждения и систему Active Cylinder Management, которая представляет собой усовершенствованную форму отключения цилиндров.

Вот некоторые из наиболее важных и широко распространенных систем TSI: 1.0 TSI/TFSI — 3-цилиндровый двигатель напрокат
Первый 1-литровый двигатель с турбонаддувом был впервые представлен на автосалоне во Франкфурте в 2013 году. Это показывает, что Volkswagen хочет, чтобы у его клиентов была альтернатива уменьшенного размера, такая же, как двигатели объемом 1 л, предлагаемые Opel и Ford.

Первое крупное применение этого 3-цилиндрового двигателя TSI произошло в обновлении Polo 2014 года. Однако вскоре после своего запуска Audi также представила A1 ultra с той же настройкой, за которой последовала Skoda Fabia 2015 года.

Двигатель унаследован от 1-литрового двигателя VW Up!. Однако, поскольку он был разработан для повышения эффективности, большинство внутренних компонентов отличаются.

Доступны две разные версии. Самый мощный развивает мощность 110 л.с. (81 кВт) и крутящий момент 200 Нм при 2000 об/мин. В случае Polo supermini это означает время разгона от 0 до 100 км/ч за 9,8 секунды и максимальную скорость 190 км/ч.

Менее мощная версия двигателя устанавливается на Polo BlueMotion TSI и развивает мощность 95 л.с. (70 кВт) плюс 160 Нм крутящего момента уже при 1500 об/мин.Очевидно, что он немного медленнее (10,5 секунды до 100 км/ч), но это компенсируется низким уровнем выбросов CO2 — 94 тыс./км. 1.2 TSI/TFSI

Все двигатели 1.2 TSI с рабочим объемом 1196 куб. см имеют одинаковый диаметр цилиндра 71 мм и ход поршня 75,6 мм. Они имеют литой блок из алюминиевого сплава для легкости и коленчатый вал из штампованной стали для прочности. Это семейство четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом производится компанией Skoda Auto на Млада-Болеславе. Все они используют форсунки с регулированием по потребности, что устраняет необходимость в возвратной топливной системе.Единственный турбокомпрессор обеспечивает давление 1,6 бар и оснащен передним интеркулером.

Двигатель 1.2 TSI широко доступен для всех малолитражных и компактных автомобилей Volkswagen Group. Сюда входят VW Polo, Golf, Beetle, Jetta, Golf Cabriolet, Golf Plus, Caddy, Touran различной мощности. Список моделей SEAT и Skoda столь же обширен и включает в себя Ibiza, Leon, Altea, Altea XL, Skoda Fabia, Rapid, Roomster и Yeti. Audi также предлагает его как для A1, так и для A3.

Двигатель 1.2 TSI был представлен в декабре 2009 года для легковых автомобилей Volkswagen и в следующем году постепенно начал внедряться в модели SEAT и Skoda. Три различных варианта выпуска двигателя с повышенной производительностью и стоимостью производства. Все показатели мощности выражены в системе DIN, поскольку VW является немецким автопроизводителем:

Самый дешевый двигатель TSI, предлагаемый в настоящее время, — это двигатель мощностью 86 л.с. (63 кВт) при 4800 об/мин и 160 Нм (118 фунт-фут) при 1500 об/мин. Впервые предлагается на Golf 6 в качестве альтернативы 1.6 MPI, поступивший в производство под внутренним названием CBZA.
Версия того же 8-клапанного двигателя мощностью 90 л.с. (66 кВт) была запущена на Polo 5 в 2011 году. Он обеспечивает мощность на 300 об / мин ниже, но имеет тот же уровень крутящего момента 160 Нм (118 фунт-фут).
Двигатели 1.2 TSI также предлагают 105 л.с. и 175 Нм (129 фунт-фут) крутящего момента на некоторых моделях. Эти двигатели имеют четыре клапана на цилиндр и обладают улучшенными характеристиками. 1.4 TSI/TFSI

1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель был с VW в течение очень долгого времени, но в 2005 году на Франкфуртском автосалоне они добавили производительности, представив версию Twincharger.Основанный на EA111, который существовал со времен оригинального VW Polo и Audi 50, новый двигатель использовал турбокомпрессор и нагнетатель, чтобы предложить 170 л.с., заменив безнаддувный агрегат 2.0 FSI. На оборотах двигателя чуть выше холостого хода нагнетатель с ременным приводом обеспечивает давление наддува до тех пор, пока двигатель не достигнет 3500 об/мин.

Как и EA211 1.4 FSI, двигатель TSI имеет рабочий объем 1390 куб. см, диаметр цилиндра 76,5 мм и ход поршня 75,6 мм. Он предлагается на Golf с 2005 года, а также на ряде компактных автомобилей VW Group.Мощность двигателя варьируется от 122 л.с. до 180 л.с., которые предлагаются на таких моделях, как SEAT Ibiza Cupra, Polo GTI и Fabia RS. Недавно разработанное поколение 1.4 TSI построено под кодовым названием EA211. Он производит 140 л.с. с одним турбонаддувом, оснащен новейшей технологией TSI Green и предлагает Cylinder On Demand. 1.8 TSI/TFSI
Новое семейство четырехцилиндровых 1,8-литровых двигателей с турбонаддувом EA888 было разработано и разработано инженерами Audi для обеспечения оптимальной производительности и эффективности.Как и в двигателях поколения EA113, которые они заменили, в них используется железо, потому что оно обладает лучшими свойствами акустического демпфирования по сравнению с алюминием. Ожидается, что двигатель 1,8 TSI будет доступен на всех рынках пяти континентов. Считается, что это идеальное решение для устаревающих 2,5-литровых пятицилиндровых двигателей американского рынка.

Поколение EA113 с двигателем 1,8 TSI все еще производится вместе с EA888. Общие черты ограничены непосредственным впрыском FSI, системами охлаждения и расстоянием между цилиндрами.

Что означает TSI на автомобиле?

Вы, вероятно, видели TSI сзади на нескольких автомобилях раньше, но что означает TSI?

Это руководство предназначено для того, чтобы все объяснить и помочь вам решить, нужна ли вам сила TSI в будущем.

Что такое двигатель TSI?

Двигатель TSI — это тип бензинового двигателя производства Volkswagen.

Расшифровывается как Turbocharged Stratified Injection и в общих чертах относится к двигателю с турбонаддувом.

Это эволюция Volkswagen TFSI (с послойным впрыском топлива с турбонаддувом). Несмотря на то, что усовершенствования, внесенные в новые двигатели TSI, похожи, в целом повысилась надежность и крутящий момент на низких оборотах.

Какие автомобили оснащены двигателем TSI?

Вы найдете двигатели TSI во множестве автомобилей Volkswagen Group. К ним относятся те, которые продаются под брендом Volkswagen, а также SEAT и Skoda.

Такие автомобили, как Volkswagen Golf, Skoda Fabia и SEAT Leon, используют двигатели TSI в основе своей линейки.

Какие типы двигателей TSI доступны?

Двигатели TSI предлагаются не только в чисто бензиновом исполнении, но и в различных гибридных автомобилях Volkswagen Group.

Для первого у вас есть выбор 1,0-, 1,5- и даже 2,0-литровых вариантов TSI.

1,0-литровые двигатели зарезервированы для небольших автомобилей, включая Volkswagen Polo и Seat Ibiza.

1,5-литровый двигатель можно найти в самых разных автомобилях, начиная от Skoda Octavia и заканчивая Kodiaq и всем, что между ними.

2,0-литровые двигатели обычно предназначены для внедорожников, таких как SEAT Tarraco, а также для хэтчбеков, таких как Volkswagen Golf R.

Самым большим из всех предлагаемых двигателей TSI является 3,0-литровый V6. Используется исключительно в Volkswagen Touareg.

Подключаемые гибридные установки от Volkswagen, Skoda и SEAT обычно используют 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI в сочетании с небольшим электродвигателем.

В чем разница между двигателем TSI и TDI?

Двигатель TSI — бензиновый, а двигатель TDI — дизельный.TDI расшифровывается как Turbocharged Direct Injection, что опять же означает, что это турбодизельный агрегат.

Двигатели

TDI обычно имеют лучшую экономию топлива по сравнению с TSI (особенно если вы совершаете много дальних поездок по автомагистралям), как это обычно бывает с любым дизельным двигателем по сравнению с бензиновым. Тем не менее, TDI, как правило, дороже при покупке, а само топливо обычно стоит дороже за литр.

Что вам больше подходит, зависит от ваших привычек вождения. Если вы проезжаете много миль в год, особенно по автомагистралям, вам, скорее всего, подойдет TDI.

Напротив, если вы проводите много времени в городских районах или не ездите слишком много, вам может подойти TSI.

Все о двигателе Volkswagen TSI: значение, типы и многое другое

Двигатель Volkswagen с турбонаддувом и послойным впрыском — это современный бензиновый двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель, чаще называемый TSI, представляет собой гениальную попытку немецких автопроизводителей объединить непосредственный впрыск с турбонаддувом (TDI), используемый для дизельных двигателей, и послойный впрыск топлива (FSI), чтобы обеспечить большую мощность, крутящий момент и лучшую топливную экономичность.

Давайте посмотрим, что могут предложить миру двигатели TSI для автомобилей VW.

Что такое двигатель TSI?

Полная версия двигателя TSI представляет собой двигатель с послойным впрыском топлива и турбонаддувом. Это своего рода двигатель с послойным зарядом и новаторская технология, созданная для бензиновых двигателей. Используя лучшие технологии Volkswagen FSI и TDI, TSI предлагает большую мощность, потребляет меньше топлива и при этом имеет компактные размеры.

Вы можете думать о двигателях TSI в автомобилях VW как о бензиновом эквиваленте дизельного двигателя TDI VW, но с меньшим расходом топлива.Сочетая турбонаддув с непосредственным впрыском, двигатель наиболее популярен благодаря своей мощности и крутящему моменту.

Наиболее примечательной особенностью TDI является то, что Volkswagen добился уменьшения размеров двигателей без ущерба для производительности. Причиной такого успеха является использование системы впрыска под более высоким давлением, превосходной системы промежуточного охлаждения и меньшего рабочего объема.

Благодаря гениальной конструкции этого двигателя с турбонаддувом и послойным впрыском он может превзойти некоторые более крупные двигатели.

Используя лучшие технологии Volkswagen FSI и TDI, TSI предлагает больше мощности, потребляет меньше топлива и при этом имеет компактный размер

Преимущества TSI

Двигатель с турбонаддувом и послойным впрыском популярен благодаря своим различным преимуществам.

Компактный двигатель

Что отличает TSI, так это его небольшой размер по сравнению с превосходной мощностью. Секрет в большей эффективности из-за меньшего трения и, следовательно, меньших потерь мощности. В дополнение к своим небольшим размерам, двигатель также легкий, что обеспечивает легкое переключение внутри автомобиля.

Топливная эффективность

Поскольку в TSI турбонаддув сочетается с непосредственным впрыском бензина, топливная экономичность двигателя значительно повышается по сравнению с обычными двигателями внутреннего сгорания.

Максимальный крутящий момент на низких скоростях Бензиновый двигатель

TSI также обеспечивает максимальную тяговую мощность даже при низких оборотах двигателя. Эти двигатели созданы для обеспечения максимального крутящего момента даже при низких оборотах двигателя от 1500 до 1750 об/мин.Это не только увеличивает удовольствие от вождения для водителя, но и увеличивает эффективность использования топлива.

Типы двигателей TSI

В настоящее время доступны различные версии двигателей TSI, а также другие, которые появятся в результате развития технологий.

– двигатель 1,0 л, 3 В

Этот трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 л является самым маленьким двигателем TSI. Однако, несмотря на компактность, известно, что двигатель обладает огромной мощностью в различных моделях Volkswagen.

– двигатель 1,5 или 2,0 л, 4 В

Среднеразмерный двигатель TSI объемом 1,5 или 2,0 литра с четырьмя цилиндрами. Используемый также в различных автомобилях VW, двигатель обеспечивает экономию топлива наряду со скоростью.

— 3,0 л, двигатель V6

На данный момент считается самым большим TSI, двигатель пока недоступен для многих моделей автомобилей. Внедорожник Volkswagen Touareg — это модель, которая в настоящее время предлагает этот тип двигателя TSI.

– 1.4 л, 4 В, гибридный двигатель

Это один из последних двигателей TSI. Он доступен в подключаемых гибридах VW и поставляется с 4 цилиндрами, двигателем объемом 1,4 литра и аккумулятором с электродвигателем. Двигатель предлагает от 40 до 50 км чистой электроэнергии.

Некоторые модели VW с этим двигателем включают Passat, Golf и Octavia.

Passat — одна из моделей Volkswagen с двигателем TSI.

Это все о двигателе автомобиля TSI.Теперь, когда вы знаете, что это такое, как он работает и почему Volkswagen его разработал, взгляните на список подержанных автомобилей Volkswagen, выставленных на продажу, чтобы испытать автомобильный двигатель TSI:

Однако, если у вас нет особых требований к типам двигателей, вот широкая коллекция подержанных автомобилей, выставленных на продажу в ОАЭ, на ваш выбор.

Следите за новостями в ведущем автомобильном блоге ОАЭ, чтобы узнать больше о различных типах двигателей и их функциях.

Что такое двигатель TSI? Как работает двигатель TSI?

Одной из важнейших разработок концерна Volkswagen за последние годы является производство двигателей TSI.Если вы водили автомобили концерна Volkswagen или вас окружали люди, вы знакомы с двигателями TSI. По крайней мере, вы слышали его имя. Однако вы, вероятно, не знаете, что на самом деле означает эта аббревиатура. Так что же именно означает Volkswagen TSI? Мы можем перевести концепцию TSI, английское название которой Turbo Stratified Injection, как турбослоистый впрыск. Это может звучать немного странно. Но скоро вы поймете, что такое TSI и как она работает.

Когда вы управляете одним из автомобилей с двигателем TSI, вам не нужно выбирать между производительностью и экономичностью.Двигатели TSI не только снижают расход топлива и выбросы CO2, но и обеспечивают приятное вождение. Поскольку двигатели TSI имеют меньше выбросов CO2, они также избавляют вас от налога на автомобиль в странах, где налог взимается в зависимости от количества выбросов CO2. Как и в нашей стране, малообъемные двигатели TSI предпочитаются в странах, где налоги взимаются в зависимости от размера объема двигателя. Потому что эти двигатели могут предложить высокую мощность при малом объеме.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Что такое система Start-Stop? Как это работает?

Как работает двигатель TSI? Двигатели

TSI компактны, имеют большую мощность и потребляют меньше топлива.По сути, в двигателе Volkswagen TSI используется комбинация турбокомпрессора и непосредственного впрыска топлива, что обеспечивает впечатляющие и максимальные преимущества. Эта технология направлена ​​на достижение большей мощности и высокой экономии топлива за счет уменьшения объема двигателя. Сочетание технологии прямого впрыска с технологией турбокомпрессора обеспечивает высокий крутящий момент и мощность, которые превышают размер двигателей малого объема. Благодаря компактной конструкции и высокоэффективному сгоранию двигатели TSI развивают максимальную мощность при минимальном расходе топлива.Двигатели TSI рассчитаны на достижение максимального крутящего момента при низких оборотах двигателя 1500 или 1750 об/мин. Это не только повышает удовольствие от вождения, но и снижает расход топлива.

Система турбонаддува двигателей TSI имеет промежуточный охладитель водяного охлаждения с низкотемпературным контуром, независимым от системы охлаждения двигателя. В результате более высокое давление наддува достигается гораздо быстрее. Эта ситуация значительно сокращает время, необходимое для получения максимального заряда в камерах сгорания.Это гарантирует, что двигатель имеет улучшенную динамику.

Благодаря высокому крутящему моменту, предлагаемому на низких оборотах, независимо от того, на какой передаче вы находитесь, система с турбонаддувом и прямой подачей топлива, используемая в вашем запросе на мгновенное ускорение, отреагирует на ваш запрос двигателя за очень короткое время. Благодаря этим технологиям, использованным в двигателе TSI, из двигателей очень малого объема были получены очень высокие показатели мощности.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.