Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Выигрыш — это… Что такое Выигрыш?

  • ВЫИГРЫШ — ВЫИГРЫШ, выигрыша, муж. 1. Приобретение игрой во что нибудь или в результате розыгрыша. Надеяться на выигрыш. 2. Выигранные деньги; вещь, то, что выиграно. Количество выигрышей ограничено. 3. Победа в игре. Добиться выигрыша. Выигрыш сегодняшней… …   Толковый словарь Ушакова

  • выигрыш — См. польза… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. выигрыш барыш, польза, победа, выплата, прирост, увеличение, прибыль, процент, интерес, дивиденд, доход; приз, куш, навар,… …   Словарь синонимов

  • выигрыш — Сравнительный показатель эффективности, определяющий во сколько раз одно техническое решение превосходит другое. См. antenna , coding , directive , diversity , handover , net , processing . [Л.М. Невдяев. Телекоммуникационные технологии. Англо… …   Справочник технического переводчика

  • Выигрыш — [gain].

    1. В теории игр результат игры для ее участника (игрока), имеющий количественное выражение (например, В. определенной суммы денег), но часто и не имеющий количественного выражения. В последнем случае, однако, возможно некоторое условное… …   Экономико-математический словарь

  • ВЫИГРЫШ — доход, полученный от выигрышных облигаций, участия в лотереях, разного рода играх. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …   Экономический словарь

  • ВЫИГРЫШ — ВЫИГРЫШ, а, муж. 1. см. выиграть. 2. То, что выиграно. 3. Доход, полученный владельцем облигации, лотерейного билета или вкладчиком при соответствующих тиражах. Крупный в. по займу. Быть в выигрыше (выиграть в какой н. игре; также перен.:… …   Толковый словарь Ожегова

  • Выигрыш — см. Доход (Источник: «Афоризмы со всего мира. Энциклопедия мудрости.» www.foxdesign.ru) …   Сводная энциклопедия афоризмов

  • ВЫИГРЫШ — часть призового фонда лотереи, определяемая согласно условиям лотереи, выплачиваемая в денежной форме участнику лотереи, передаваемая (в натуре) в собственность или предоставляемая участнику лотереи, признанному выигравшим в соответствии с… …   Юридическая энциклопедия

  • ВЫИГРЫШ —     Сон, в котором вы выигрываете какую то схватку, предвещает избавление от болезни и поправление дел, а также поражение ваших давних врагов. При этом вы будете пользоваться повышенным вниманием мужчин.     Выигрывать в казино крупные суммы… …   Сонник Мельникова

  • Выигрыш — (древнерус.) игра на музыкальном инструменте. В былине о Добрыне Никитиче говорится: Играет то во Царе граде А на выигрыш берет все в Киев. Н. В. Маклаков в своей речи, напечатанной в трудах 1 го археологического съезда в Москве, О русской… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • выигрыш — ▲ приобретение ↑ материальные ценности < > невыгодность выигрыш получение ценности. выигрыш в чем (# в скорости. давать большой #). выиграть (от этого дело только выиграет. # время). выигрышный (подчеркнуть # моменты). в выигрыше (остаться… …   Идеографический словарь русского языка

  • Слово ВЫИГРЫШ — Что такое ВЫИГРЫШ?

    Слово состоит из 7 букв: первая в, вторая ы, третья и, четвёртая г, пятая р, шестая ы, последняя ш,

    Слово выигрыш английскими буквами(транслитом) — vyigrysh

    Значения слова выигрыш.

    Что такое выигрыш?

    Выигрыш

    Выигрыш (древнерус.) — игра на музыкальном инструменте. В былине о Добрыне Никитиче говорится: Играет-то во Царе-граде А на выигрыш берет все в Киев. Н.

    Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — 1890-1907

    ВЫИГРЫШ доход, полученный от выигрышных облигаций, участия в лотереях, разного рода играх. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с. 1999.

    Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. — 1999

    ВЫИГРЫШ — доход, полученный от выигрышных облигаций, участия в лотереях, разного рода играх.

    Словарь экономики и права. — 2005

    Выигрыш потребителя

    Выигрыш потребителя — дополнительная полезность, которую получает потребитель за счет разницы между тем, что он готов отдать за приобретаемое благо и тем, что он отдает в действительности.

    glossary.ru

    Выигрыш в новогоднюю лотерею

    «Выигрыш в Новогоднюю лотерею» — итал. «Ho vinto la lotteria di Capodanno» — фильм режиссёра Нери Паренти. Журналист-неудачник неожиданно выиграл в лотерею огромную сумму. Теперь у него — море возможностей.

    ru.wikipedia.org

    Выигрыш одинокого коммерсанта

    «Выигрыш одинокого коммерсанта» — фильм чилийского кинорежиссёра Себастьяна Аларкона, снятый в жанрах драмы и социальной сатиры на базе киностудии Мосфильм (СССР) в 1984 году.

    ru.wikipedia.org

    «ВЫИГРЫШ ОДИНОКОГО КОММЕРСАНТА», СССР, Мосфильм, 1984, цв., 92 мин. Сатирический памфлет, социально-психологическая драма. Латиноамериканец Рауль Санчес, владелец крохотной лавки, прочел однажды в газете, что в заброшенный колодец упал ребенок.

    Энциклопедия кино. — 2010

    Выигрыш потребителя, потребительский выигрыш

    Выигрыш потребителя, потребительский выигрыш — разница между максимальной ценой, которую готов заплатить потребитель за дополнительную единицу товара, и его рыночной ценой…

    Ивашковский С. Микроэкономика. — 2001

    КРУПНЫЙ ВЫИГРЫШ

    «КРУПНЫЙ ВЫИГРЫШ», СССР, АРМЕНФИЛЬМ, 1981, цв., 82 мин. Комедия. Крановщик Гарик в первый же день своего ухода на пенсиювыигрывает «Запорожец» — и становится личным шофером всехблизких и дальних родственников… В ролях…

    Энциклопедия кино. — 2010

    Функция выигрыша (платежа)

    ФУНКЦИЯ ВЫИГРЫША (ПЛАТЕЖА) [payoff function] в теории игр — способ представления интересов сторон в конфликте (моделью которого является игра). Каждый участник конфликта, игрок, знает свою Ф. в. и набор имеющихся в его распоряжении стратегий…

    Лопатников. — 2003

    Функция выигрыша (платежа) [payof function] — в теории игр, способ представления интересов сторон в конфликте (моделью которого является игра). Каждый участник конфликта, игрок, знает свою Ф.в. и набор имеющихся в его распоряжении стратегий…

    slovar-lopatnikov.ru

    Русский язык

    Вы́/игр/ыш/.

    Морфемно-орфографический словарь. — 2002

    Вы́игрыш, -а, тв. -ем.

    Орфографический словарь. — 2004

    Примеры употребления слова выигрыш

    Для того, чтобы забрать свой выигрыш, ему нужно отправиться из Монтаны в Небраску.

    Для того чтобы забрать свой выигрыш, ему нужно отправиться из Монтаны в Небраску.

    Добавим, что футболист праздновал выигрыш трофея в шарфике национальной сборной Украины.

    Intel утверждает, что выигрыш в энергопотреблении не повредит быстродействию процессоров Haswell.

    Выигрыш матча даёт мотивацию на дальнейшие события и уверенность в себе.

    Вслед за Суперкубком Германии, Бундеслигой и Лигой чемпионов последовал выигрыш Кубка страны!

    Первым супрефиналистом и потенциальным претендентом на выигрыш был объявлен Максим Чечнев.


    1. выигрывающий
    2. выигрышем
    3. выигрышный
    4. выигрыш
    5. выискавший
    6. выисканный
    7. выискаться

    Значение, Определение, Предложения . Что такое выигрыш в лотерею

    Найти Райли было, удачей, как выигрыш в лотерею.
    Звучит как выигрыш в лотерею.
    Находка разлитого по бутылкам сообщения обычно воспринималась положительно, искатель 98-летнего сообщения ссылался на свою находку как выигрыш в лотерею.
    Некоторые люди с измененными расходами могут иметь вполне веские причины, такие как наследство или даже выигрыш в лотерею, но такие модели не следует игнорировать.
    Другие результаты
    возможно я сегодня узнаю выигрышные числа в лотерее
    Ты сейчас сбежала от парня, который выглядит как выигрыш в лотерее.
    Духи не могли сказать ей, где бы старику разжиться работишкой, или как найти золотую россыпь, или угадать выигрышный номер в китайской лотерее.
    Ёто немного похоже на выигрыш в лотерее, где нужно выбрать не из 50 шаров, а из 3000.
    Он купил свой выигрышный билет лотереи на деньги, которые он одолжил у меня!
    Она также может быть получена от денежных выигрышей, таких как лотереи и другие игры или конкурсы, где деньги присуждаются в качестве приза.
    Лотерейное мошенничество по доверенности-это мошенничество, при котором мошенник покупает лотерейный билет со старыми выигрышными номерами.
    Вы узнали, что ваш магазин продал выигрышные лотерейные билеты.
    Лотерейные синдикаты создаются для объединения билетов, что увеличивает шансы на выигрыш.
    В 2009, пара из Вилшира получила условный приговор сроком на 11 месяцев за то, что они сделали именно так — они обналичили выигрышный лотерейный билет.
    Как было сказано ранее, лотерейный выигрыш был распределён по двум счетам в двух разных банках.
    Уитни говорит Бьянке, что нашла выигрышный лотерейный билет, но держала его в секрете, так как знала, что Бьянка потратит деньги.
    В одном случае лотерейный пул в компании решает, кто выбирает номера и покупает билеты, основываясь на выигрышах и проигрышах каждого участника.
    Одна большая мишень, наш выигрышный билет в лотерею.
    Все твои предки до шестого колена рождались благодаря выигрышам в Лотерею.
    Вообще-то я иду за своим выигрышем в лотерею.
    Выигрышные числа в лотерею.
    Кто-то нашёл твоё уведомление о выигрыше в лотерею! Валялось на улице.
    И поздравляю с выигрышем в лотерею.
    Когда ты выиграла в лотерею, Дон, в момент выигрыша…
    Как глобальные налоги, так и всемирная лотерея/облигации всемирного выигрышного займа будут представлять собой радикальный отход от традиционных механизмов финансирования.
    Брак — это лотерея, и ты вытянула выигрышный билет. 120 Га!
    Лотерея с ее еженедельными сказочными выигрышами была единственным общественным событием, которое волновало пролов.
    Часто говорят, что брак — это лотерея, но мне повезло вытащить выигрышный билетик.
    Операция это лотерея, и мне жаль, но его номер не был выигрышным.

    что делать с внезапным богатством

    Несколько десятилетий назад Мария Ивановна Путина, мать будущего президента России, выиграла в лотерею «Запорожец». В то время вся семья жила в одной комнате коммунальной квартиры в Петербурге — без душа, на верхнем этаже дома, где иногда протекала крыша. Родители Путина могли бы обменять «Запорожец» и улучшить жилищные условия — переехать из коммуналки в отдельную квартиру. Но на семейном совете мама решила оставить автомобиль: «Пусть сынок ездит на машине»! В итоге призовой «Запорожец» достался в распоряжение молодому Владимиру Путину, а улучшить жилищные условия родители смогли позже.

    А что в этой ситуации сделали бы вы?

    Исследования показывают, что победители лотерей поступают по-разному. Одни, как Мария Путина, решают порадовать себя и близких. Они исполняют заветные мечты, совершают крупные покупки не первостепенной важности и позволяют себе то, что раньше не могли — чтобы было, о чем вспомнить, когда деньги закончатся. Это эмоциональный подход к выигрышу в лотерею.

    Другие тратят деньги очень осторожно и обдуманно, стараясь не только сохранить, но и преумножить полученную сумму — это рациональный подход.

    Неверного варианта тут нет и быть не может: каждый вправе поступать так, как хочется, и тратить выигрыш так, как вздумается. Но почему одни поступают так, а другие иначе? Копнем глубже.

    Эмоциональный подход к выигрышу

    Каких только экстравагантных поступков не совершали люди, получившие с помощью лотереи неожиданное богатство! Например, школьная учительница из Великобритании построила у себя во дворе настоящий пряничный домик из конфет и шоколадок. А девятнадцатилетний победитель из Флориды профинансировал создание телешоу про реслинг в бикини, которое продержалось в ротации только один сезон. Но чаще всего эмоциональный подход к освоению неожиданного выигрыша — это быстрые покупки предметов роскоши или погружение с головой в недоступные прежде развлечения. Шикарные машины, яхты, особняки с бассейнами, путешествия по миру, дорогие вечеринки и прочие удовольствия в стиле «ни в чем себе не отказывать».

    Причем нередко люди делают приобретения, которые потом будут тянуть с них деньги — облагающиеся большими налогами или требующие дорогостоящего обслуживания.

    Через некоторое время средства заканчиваются и жизнь входит в обычную колею. Ничего уже не напоминает о победе в лотерею, кроме нескольких дорогих покупок, оставшихся после короткой полосы богатства. Уровень жизни при таком подходе к выигрышу в целом не меняется.

    Почему так происходит?

    Психологи в один голос говорят, что крупный выигрыш в лотерею — как и любое неожиданное богатство — это сильный затяжной стресс. И хотя большинство из нас считает себя сдержанными и рациональными людьми, под влиянием стресса мы часто совершаем иррациональные поступки.

    Американский психолог Стивен Гольдбарт, который помогает людям преодолевать невроз неожиданных денег, называет его так: «Синдромом внезапного богатства».

    По словам Гольдбарта, первый этап этого синдрома заключается в том, что люди, которых накрыла финансовая удача, начинают чувствовать себя неуязвимыми и всемогущими. Они бездумно тратят огромные суммы, раздают деньги направо и налево, легко совершают опасные инвестиции и запускают рискованные предприятия. Именно такое состояние духа и грозит банкротством. Синдрому внезапного богатства подвержены очень многие победители лотерей.

    Никто, однако, не говорит, что эмоциональный подход к лотерейному выигрышу — это очень плохо. Порадовать себя и близких долгожданными подарками — ради такого стоит купить лотерейный билет! Другое дело, что есть и более благоразумные методы распределения неожиданных денег, и психологи и финансисты советуют придерживаться именно их.

    Рациональный подход к выигрышу

    Рациональный подход к выигрышу в лотерею позволяет победителям увеличивать благосостояние в долгосрочной перспективе. Люди выплачивают кредиты и ипотеки, инвестируют часть средств в разумные проекты, улучшают жилищные условия, вкладываются в свое развитие и образование детей, открывают счет в пенсионном фонде. Чаще всего рациональные победители не увольняются с работы. Один получивший большой приз швед даже потратил часть денег на адвоката, который помог ему выиграть спор с компанией, опрометчиво уволившей счастливчика!

    В итоге один-единственный выигрыш служит толчком, который делает людей богаче навсегда.

    Как так получается и почему на этих счастливчиков не оказывает влияние синдром внезапного богатства?

    Во-первых, есть люди, которые встречают долгожданную удачу хладнокровно. А, во-вторых, может и оказывает, но они вовремя от него избавляются, получая поддержку консультантов — психологов и финансистов.

    По мнению психолога Зои Крупки, преодолеть стресс от внезапной финансовой ответственности людям помогает разумный менеджмент — долгосрочное распределение средств. А для этого нужно сохранять холодную голову и обзавестись профессиональными помощниками.

    Есть основные правила для людей, выигравших крупную сумму в лотерее и желающих распорядится ей рационально. Во-первых, все эксперты советуют не торопиться принимать финансовые решения — лучше взять пару недель отпуска, чтобы спокойно все обдумать. Поймите, какой налог вам придется заплатить с выигрыша, а какой частью средств вы сможете свободно располагать — для этого, скорее всего, нужно будет получить консультацию бухгалтера. Проработайте список трат первой необходимости вроде погашения долгов и улучшения жилищных условий. Решите, сколько и в какие проекты вы готовы инвестировать — здесь опять-таки лучше проконсультироваться с финансистом. Возможно, некоторую сумму вы готовы отдать на благотворительность — с этим тоже нужно определяться в здравом уме и трезвой памяти.

    Считается, что лучше всего потратить 20-30% выигрыша на самые первостепенные нужды, а остальную сумму положить в банк, хотя бы на полгода. За это время вы успеете привыкнуть к деньгам и понять, как с ними себя вести. При таком, рациональном, подходе победитель лотереи сможет постепенно осуществить мечты, не потратив при этом все свои сбережения.

    Поддельные уведомления о выигрыше в лотерею

    Этот вид спама близок к нигерийским письмам. Идея та же: посулив жертве золотые горы, мошенники пытаются получить доступ к банковскому счету получателя или же добиться, чтобы он оплатил некие «предварительные расходы».

    Как правило, сумма «выигрыша» составляет не меньше полумиллиона долларов. По сравнению с такой суммой те расходы, которые якобы необходимы для получения выигрыша, кажутся жертве несущественными. Под различными предлогами мошенники просят от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов: это может быть комиссия за перевод выигрыша, налог, необходимость открыть счет в неком банке и так далее.

    К сожалению, далеко не всех «везунчиков» настораживает тот факт, что они никогда не участвовали в лотерее, в которой внезапно выиграли миллионы долларов. Чаще всего мошенники даже не утруждают себя созданием фальшивого сайта для своей лотереи — наивный пользователь не задумывается о том, что уведомления от организаторов многомиллионных лотерей не приходят с адресов на бесплатном почтовом сервере. И уж тем более, не приходят они с аккаунтов, поредставляющих собой случайную последовательность (например, в одном из таких сообщений в качестве обратного адреса организаторов лотереи указан адрес ltfltdclasdf@yahoo. com).

    Обычно текст такой подделки содержит призывы хранить полученную информацию в тайне (цитата из спама: «You are seriously advised to keep all winning lottery information and numbers from the public in line with our company security protocol to avoid double claiming»).

    Счастливчикам, получившим уведомление о выигрыше в лотерею, стоит ответить на следующие вопросы:

    1. Принимали ли вы участие в этой лотерее? Если нет, значит, вы столкнулись с мошенниками.
    2. Не просят ли у вас под разными предлогами денег? На многих сайтах легитимных лотерей опубликована информация, в которой подчеркивается, что получение выигрыша не требует предварительных затрат.
    3. Какой адрес стоит в поле From пришедшего вам сообщения? Уведомление от настоящей лотереи не придет с ящика на msn.com, hotmail.com, netscape.net, yahoo.com и подобных хостингах.

    Как и нигерийские письма, фальшивые уведомления о выигрыше большей частью англоязычные, хотя встречаются и на других языках (французском, немецком, испанском), причем уведомления на этих языках строятся по одинаковой схеме и выглядят едва ли не дословным переводом одних и тех текстов.

    Попытки провернуть аферы с выигрышем в лотерею в российской части интернета бывают, но крайне редко.

    Пример англоязычного поддельного уведомления:


    Пример русскоязычного поддельного уведомления:

    Что такое «энтропия и информационный выигрыш»?

    Я предполагаю, что энтропия была упомянута в контексте построения деревьев решений .

    Чтобы проиллюстрировать это, представьте себе задачу научиться классифицировать имена на мужские и женские группы. То есть, получив список имен, каждое из которых помечено либо m , либо f, мы хотим изучить модель , которая соответствует данным и может быть использована для предсказания пола нового невидимого имени.

    name       gender
    -----------------        Now we want to predict 
    Ashley        f              the gender of "Amro" (my name)
    Brian         m
    Caroline      f
    David         m
    

    Первый шаг- решить , какие особенности данных имеют отношение к целевому классу, который мы хотим предсказать. Некоторые примеры функций включают в себя: первую/последнюю букву, длину, количество гласных, заканчивается ли она гласной и т. д.. Таким образом, после извлечения функции наши данные выглядят следующим образом:

    # name    ends-vowel  num-vowels   length   gender
    # ------------------------------------------------
    Ashley        1         3           6        f
    Brian         0         2           5        m
    Caroline      1         4           8        f
    David         0         2           5        m
    

    Цель состоит в том, чтобы построить дерево решений . Примером дерева может быть:

    length<7
    |   num-vowels<3: male
    |   num-vowels>=3
    |   |   ends-vowel=1: female
    |   |   ends-vowel=0: male
    length>=7
    |   length=5: male
    

    в основном каждый узел представляет собой тест, выполняемый по одному атрибуту, и мы идем влево или вправо в зависимости от результата теста. Мы продолжаем обход дерева, пока не достигнем листового узла, который содержит предсказание класса (m или f )

    Поэтому, если мы запустим имя Amro вниз по этому дереву , мы начнем с проверки «is the length<7?«, и ответ будет » да«, поэтому мы спустимся по этой ветке. После ветви следующий тест «is the number of vowels<3?» снова принимает значение true . Это приводит к листовому узлу с надписью m , и, таким образом, предсказание является мужским (которым я, оказывается, являюсь, поэтому дерево правильно предсказало результат ).

    Дерево решений строится сверху вниз, но вопрос в том, как выбрать, какой атрибут разделить на каждом узле? Ответ заключается в том, чтобы найти функцию, которая лучше всего разбивает целевой класс на максимально чистые дочерние узлы (т. е. узлы, которые не содержат смеси как мужского, так и женского пола, а чистые узлы только с одним классом).

    Эта мера чистоты называется информацией . Он представляет ожидаемый объем информации , который потребуется, чтобы определить, должен ли новый экземпляр (имя) быть классифицирован как мужской или женский, учитывая пример, который достиг узла. Мы вычисляем его , основываясь на количестве мужских и женских классов в узле.

    С другой стороны, энтропия -это мера примеси (противоположность). Он определяется для двоичного класса со значениями a / b как:

    Entropy = - p(a)*log(p(a)) - p(b)*log(p(b))
    

    Эта двоичная функция энтропии изображена на рисунке ниже (случайная величина может принимать одно из двух значений). Он достигает своего максимума, когда вероятность равна p=1/2, что означает, что p(X=a)=0.5 или аналогично p(X=b)=0.5 имеют 50%/50% шансов быть либо a , либо b (неопределенность максимальна). Функция энтропии находится на нулевом минимуме, когда вероятность равна p=1 или p=0 с полной уверенностью ( p(X=a)=1 или p(X=a)=0 соответственно, последнее подразумевает p(X=b)=1 ).

    Конечно, определение энтропии может быть обобщено для дискретной случайной величины X с N исходами (а не только двумя):

    ( log в Формуле обычно берется как логарифм к основанию 2 )


    Возвращаясь к нашей задаче классификации имен, давайте рассмотрим пример. Представьте себе, что в какой-то момент в процессе построения дерева мы рассматривали следующее расщепление:

         ends-vowel
          [9m,5f]          <--- the [..,..] notation represents the class
        /          \            distribution of instances that reached a node
       =1          =0
     -------     -------
     [3m,4f]     [6m,1f]
    

    Как видите, до раскола у нас было 9 мужчин и 5 женщин, то есть P(m)=9/14 и P(f)=5/14 . В соответствии с определением энтропии:

    Entropy_before = - (5/14)*log2(5/14) - (9/14)*log2(9/14) = 0.9403
    

    Затем мы сравним его с энтропией, вычисленной после рассмотрения расщепления, посмотрев на две дочерние ветви. В левой ветви ends-vowel=1 мы имеем:

    Entropy_left = - (3/7)*log2(3/7) - (4/7)*log2(4/7) = 0.9852
    

    и правая ветвь ends-vowel=0, у нас есть:

    Entropy_right = - (6/7)*log2(6/7) - (1/7)*log2(1/7) = 0. 5917
    

    Мы объединяем левую / правую энтропии, используя количество экземпляров вниз по каждой ветви в качестве весового коэффициента (7 экземпляров пошли влево, а 7 экземпляров пошли вправо), и получаем конечную энтропию после разделения:

    Entropy_after = 7/14*Entropy_left + 7/14*Entropy_right = 0.7885
    

    Теперь, сравнивая энтропию до и после расщепления, мы получаем меру получения информации , или сколько информации мы получили, выполнив расщепление с использованием этой конкретной функции:

    Information_Gain = Entropy_before - Entropy_after = 0.1518
    

    Вы можете интерпретировать приведенное выше вычисление следующим образом: выполнив разделение с помощью функции end-vowels , мы смогли уменьшить неопределенность в результате предсказания поддерева на небольшое количество 0.1518 (измеренное в битах как единицах информации ).

    В каждом узле дерева этот расчет выполняется для каждого объекта, и объект с наибольшим информационным выигрышем выбирается для разделения жадным способом (таким образом, отдавая предпочтение объектам, которые производят чистые разбиения с низким uncertainty/entropy). ).этот процесс применяется рекурсивно от корневого узла вниз и останавливается, когда листовой узел содержит экземпляры, имеющие один и тот же класс (нет необходимости разбивать его дальше).

    Обратите внимание, что я пропустил некоторые детали , которые выходят за рамки этой статьи , включая то, как обрабатывать числовые объекты, пропущенные значения, переоснащение и обрезку деревьев и т. д..

    Как понять, что выигрыш в лотерею – не развод мошенников

    Все мы втайне мечтаем, что однажды утром в дверь постучится незнакомец и сообщит, что наш богатый дядюшка из Ванкувера, о существовании которого мы даже не догадывались, преставился, оставив нам свое многомиллионное состояние. Выиграть в лотерею, кстати, тоже было бы приятно, думаем мы. Правда, купить билет вечно забываем. Но это не останавливает мошенников, которые готовы нам сообщить о том, что в эту самую лотерею мы все-таки выиграли. Только чтобы получить свой приз, нужно убить дракона, отыскать аленький цветочек, поцеловать лягушку и перевести деньги организаторам. Осторожно: на этом моменте сказка превращается в страшную.

    В последнее время участились случаи разводов при помощи сообщений о крупном выигрыше в лотерею. Желая получить свой приз, люди теряют деньги, пополняя ими карманы мошенников.

    Расчет жуликов крайне прост: человек на радостях теряет бдительность и, чтобы получить свалившееся на него внезапно счастье с шестью нулями, готов выполнить все, что просят.

    Письма счастья

    Итак, вы получили письмо на электронную почту или смс-сообщение о крупном выигрыше.

    Первое, что нужно сделать, — это вспомнить, подавали ли вы вообще заявку на участие или покупали лотерейный билет. Потому что вы не можете выиграть в лотерею, если не покупали билет.

    Далее. Важно знать, что все сообщения о выигрышах и предложениях рассылаются с официальных номеров и адресов. Например, адресантом сообщения от «Столото» будет Stoloto, письма придут с домена @stoloto.ru.

    Вас сразу же должно насторожить, если для получения выигрыша вас просят перевести некую сумму. Обычно она в разы меньше суммы выигрыша или стоимости приза. В качестве причины может быть указана необходимость:

    • заплатить налоги или таможенную пошлину, компенсировать транспортные расходы. Но выигрыши оформляются бесплатно, а налоги либо удерживаются при выплате, либо оплачиваются лично в налоговой;
    • проверить подлинность личности, работоспособность карты или электронного кошелька. Однако забота о карте или кошельке лежит полностью на ваших плечах, и организаторов они мало интересуют.

    Обычно после перевода средств лже-организаторы перестают выходить на связь либо, поняв, что рыбка попалась на крючок, начинают придумывать новые и новые причины для очередного перевода средств.

    Три волшебных цифры

    Второй вариант: вам приходит письмо или сообщение, в которых сообщается о необходимости заполнить анкету для получения приза. Один из вопросов анкеты будет содержать просьбу ввести свои личные данные, номер и CVC-код банковской карты. Запомните, как дату рождения мамы: CVC своей карты вы никогда и никому не должны сообщать!

    Переходя по ссылке, внимательно изучите сайт, на который она вас привела. Велика вероятность, это будет не оригинальная страница, а фишинговая, созданная, как раз чтобы украсть ваши пароли, реквизиты банковских карт и личную информацию. Их и запросят при регистрации. Дизайн сайта может быть как под копирку с оригинального. Внимательно посмотрите на адрес сайта: он будет отличаться от реального одной-двумя буквами. Например, фишинговый сайт нашего портала мог бы быть не fintolk.pro, а например, fitnolk.pro или fintelk.pro.

    Автор этой статьи будет благодарен вам, если вы поставите лайк нашей группе в Facebook.

    Понравилась статья?
    Оцените и расскажите друзьям

    Зная разницу, можно изменить ваш микс

    Мои ученики часто задавали мне следующий вопрос:

    «В чем разница между усилением и громкостью? Они кажутся одним и тем же ».

    И они правы, что спрашивают об этом. Они кажутся такими похожими! Разница вообще имеет значение?

    Одним словом: абсолютно.

    Знание разницы между усилением и громкостью может навсегда изменить тон ваших инструментов.

    Когда вы закончите читать, вы сможете создавать более качественные миксы с большим контролем над тембром ваших инструментов.

    Хотите, чтобы ваши миксы звучали профессионально?

    Прежде чем мы продолжим … Полагаю, вы здесь, потому что хотите создавать музыку, которая звучит профессионально.

    Если да, то вам понравится этот новый бесплатный мастер-класс.

    Inside, вы узнаете всего 7 шагов, которые вам нужно пройти, если вы хотите, чтобы ваши миксы звучали профессионально.

    Итак, если вам нужен ярлык для профессиональных миксов, посмотрите этот бесплатный мастер-класс прямо сейчас:

    Но если вы просто хотите узнать все конкретно о усилении и громкости, продолжайте читать.

    Что такое объем?

    Между этими двумя определение объема довольно простое.

    Громкость обычно означает децибел (дБ) на выходе звуковой системы.

    Звучит сложнее, чем есть на самом деле. По сути, громкость — это то, насколько громко что-то после обработки .

    Итак, действительно, громкость = громкость. Это громкость, которую вы слышите.

    Если вы микшируете, громкость будет соответствовать тому уровню, который посылается с вашего канала на стереовыход (или на любую шину, на которую вы посылаете сигнал).

    Если вы используете гитарный усилитель, громкость зависит от того, насколько громко вы устанавливаете усилитель.

    Если вы находитесь в машине, громкость — это то, насколько громко вы включаете музыку в динамиках.

    Довольно просто, правда?

    Вот что важно: громкость не изменяет тон звука. Это просто делает его громче.

    Итак, если это объем, то в чем выгода?

    Усиление… сложнее.

    В те времена коэффициент усиления был очень простой концепцией. Но с наступлением цифровой эпохи «выигрыш» стал означать несколько вещей.

    Это связано с тем, что производители нашей цифровой техники одновременно пытались копировать аналоговое оборудование, а также продвигались вперед, чтобы создавать свои собственные вещи.

    Это привело к некоторым различиям в определении:

    Иногда усиление — это просто другое слово для обозначения объема. Итак, децибел (дБ) выводит системы.

    Вы часто видите это в цифровых плагинах. Например, функция «компенсационного усиления» на компрессоре — это просто выходная громкость с другим названием.

    Однако более популярным определением усиления является децибел (дБ) вход системы.

    Таким образом, усиление контролирует, насколько громко что-то до , которое проходит через какую-либо обработку. Это уровень громкости, передаваемый в ваших плагинов, предусилителей и усилителей.

    Это важное различие.

    Насколько громко что-то ПОСЛЕ обработки, тон звука не меняется.

    Но насколько громко что-то ДО обработки определенно будет.

    В те времена, когда были аналоговые, усиление использовалось двумя способами:

    Было усиление микрофонного предусилителя. Это повысило уровень микрофона, что изменило бы то, как на него повлияет аналоговая технология в записывающей консоли.

    Также было усиление гитарного усилителя, которое увеличивало уровень гитары.У большинства гитар есть и ручка усиления, и ручка громкости, что означает, что вы можете послать тонны усиления в усилитель, перегрузить его, а затем поддерживать достаточно тихую громкость с помощью ручки регулировки громкости.

    Так был создан гитарный дисторшн. Перегрузка гитарного усилителя усилением, так что динамик не может аккуратно обрабатывать гитару.

    Из-за этого усиление иногда имеет третье определение — искажение.

    Итак, в современном мире выгода означает три вещи:

    1. Другое слово, обозначающее громкость или громкость звука
    2. Насколько громкий вход
    3. Искажения

    Имейте в виду: когда вы микшируете, вы, вероятно, увидите, что используются все три из них!

    А как насчет постановки усиления?

    Итак, теперь, когда вы знаете, что такое «усиление», в чем суть «прироста»?

    Мои ученики часто задавали мне следующий вопрос: «В чем разница между усилением и объемом? Они кажутся одним и тем же. «И они правы, что спрашивают об этом. Они кажутся такими похожими! Разница вообще имеет значение? Одним словом: абсолютно. Зная разницу между усилением и громкостью, можно c

    Постановка усиления — это термин, который часто обсуждают. И это хорошо, потому что это так важно!

    Регулировка усиления

    — это процесс согласования уровня звука в дБ во всей системе обработки.

    Итак, в основном, уровень, который поступает в канал, совпадает с выходным уровнем.

    Регулировка усиления важна, потому что наши уши воспринимают громкие звуки как «лучше», чем более тихие звуки.

    Итак, если мы не сделаем уровень громкости постоянным от одного плагина к другому, мы не узнаем, действительно ли плагин делает звук инструмента лучше или просто громче. Это делает наше суждение менее точным.

    Это нужно делать с каждым используемым плагином. Например, если вы включаете компрессор, важно использовать усиление макияжа для «усиления стадии» (т.е.е. увеличьте громкость), чтобы компенсировать потерю громкости.

    То же самое применимо и к эквалайзеру. Кучу частот обрезал? Тогда ваш общий уровень, вероятно, был понижен. Вам нужно снова повернуть его ручкой громкости.

    Просто передернуть поставил? Инструмент, наверное, стал намного громче. Используйте регуляторы громкости, чтобы уменьшить выход искажения до уровня входного.

    Если вы сделаете это с каждым плагином, ваши миксы значительно улучшат , потому что вы будете принимать более точные решения о микшировании.

    Также важно повышать уровень каждой записи в сеансе. Вы хотите, чтобы все они были примерно одного уровня до того, как вы начнете микшировать, особенно если они все находятся в цифровой зоне наилучшего восприятия. Щелкните здесь, чтобы прочитать подробную статью о постановке ваших записей.

    Дополнительный совет: смешивание с розовым шумом

    Если у вас возникли проблемы с правильным балансом громкости, попробуйте смешать с розовым шумом.

    Это дает вам надежный эталонный уровень громкости каждой части вашего микса.

    Заключение: прибыль по сравнению с объемом

    Итак, помните: усиление и громкость очень похожи друг на друга, но их различие очень важно для вашего микса.

    Для просмотра…

    • Громкость — это уровень громкости на ВЫХОДЕ канала или усилителя. Он контролирует громкость, а не тон.
    • Gain — это уровень громкости INPUT канала или усилителя. Он контролирует тон, а не громкость.

    Надеюсь, эти знания помогут вашим миксам стать на шаг ближе к радио.

    7 шагов к профессиональному миксу в домашних условиях

    Что, если бы я сказал вам, что вы можете создавать музыку для радио дома, даже если вы новичок в сведении?

    Вот в чем дело…

    Вы можете сделать все правильно и при этом получить музыку, которая звучит любительски, если вы пропустите важный шаг.

    Смешивание может показаться утомительным, трудоемким и совершенно разочаровывающим … если у вас нет процесса, которому нужно следовать.

    Но что, если я скажу вам, что вам не нужно быть экспертом (с многолетним опытом), чтобы делать профессиональную музыку дома?

    Ну…

    Это правда.

    В рамках этого нового бесплатного мастер-класса вы узнаете секреты создания музыки для радио в домашних условиях.

    Благодаря этому новому подходу вы будете точно знать, на что тратить свое время и силы. Вы больше не будете сбиты с толку и ошеломлены процессом записи и микширования.

    Итак, если вы хотите узнать * точные * шаги, которые приведут ваши миксы к профессиональному стандарту менее чем за год…

    Посмотрите этот бесплатный мастер-класс сейчас:

    Играет ограниченное время — мы постоянно обновляем сайт, и вскоре это может быть удалено.Так что пойдите и проверьте это сейчас.

    Автор песен и продюсер. Писатель в «Музыканте в командировке». Я здесь, чтобы помогать людям делать музыку, которая долго не устает.

    Прирост

    в зависимости от объема: практические различия, которые имеют значение

    В какой-то момент, независимо от того, учитесь ли вы записывать музыку, работаете инженером по микшированию или играете со своими первыми гитарными педалями, вы зададите вопрос: «В чем разница между усилением и громкостью?»

    Неподготовленному уму они кажутся одинаковыми. Они оба делают звук громче, когда вы их увеличиваете. Звук изменения любого из них может показаться вам сейчас идентичным, и, возможно, это правда, если вы танцуете с приемлемым диапазоном усиления.

    Но в вашем сигнальном тракте есть множество различных компонентов, аналоговых или цифровых, которые могут выйти из строя, если вы не понимаете влияние усиления на то, как работает громкость. К счастью, это проще простого.

    Результатом правильного подхода являются записи с более высоким разрешением, более низким уровнем шума, большей четкостью, большим запасом по высоте, а также более чистым и большим динамическим диапазоном в отношении амплитуды.Давайте сразу перейдем к делу, чтобы вы могли быстро применить эти уроки к своим миксам и записям.

    Зависимость усиления от объема — понимание каждого отдельно

    Прежде чем мы сможем эффективно сравнить эти два свойства звука, нам нужно убедиться, что мы понимаем, что каждое из них представляет собой отдельно. Имейте в виду, что оба модулируют амплитуду сигнала, что приводит к изменению громкости.

    Неудивительно, что люди запутались. На изображении выше у нас есть две ручки, расположенные рядом друг с другом, которые, кажется, делают одно и то же.Не совсем!

    Что такое объем?

    Объем — это именно то, о чем вы, вероятно, думаете и с чем привыкли иметь дело. Вы поворачиваете ручку автомобильного радио, и динамики становятся громче. Вы поднимаете фейдер на микшерном пульте, и этот трек становится громче. Здесь нет никакой реальной практической загадки.

    Громкость — это мера выходного сигнала аудиосистемы в децибелах (дБ). Вы можете представить себе звуковую систему как набор мониторов с динамиками, наушники, самолет, бензопилу или кого-то, кто шепчет вам на ухо.

    «Системой» в данном случае может быть что угодно, издающее звук. А громкость можно измерить по шкале децибел. Чем выше децибелы, тем громче звук. Можно еще упомянуть об уровнях звукового давления (SPL) и интенсивности звука, но пока не будем слишком усложнять вещи.

    Следует понимать, что вы можете регулировать громкость звуковой системы, и это не повлияет на качество или тон звукового сигнала. Даже если ваши динамики начинают искажаться, звуковой сигнал остается прежним.Громкость происходит на выходе, поэтому она не может влиять на качество звука.

    Теперь давайте сопоставим это с усилением, и разница должна выскочить на вас, основываясь на том, что я подчеркивал в отношении объема. Если нет, не волнуйтесь. Сразу после этого сделаю прямое сравнение.

    Что такое прибыль?

    Коэффициент усиления — это соотношение между объемом на входе и объемом на выходе электрической цепи. Это то, что есть на самом деле, несмотря на то, что любой другой веб-сайт говорит вам, что это просто «громкость на входе».«

    Сложнее обстоит дело с напряжением и током в электронике (все, что мы используем для записи). Амплитуда измеряется напряжением, которое является прямым следствием объема.

    Эти сайты просто хотят, чтобы вам было легче понять, потому что это дает прирост, противоположный объему. Это более простой способ думать об этом, но это не обязательно полная правда.

    Проблема в том, что некоторые люди не понимают выгоды, но думают, что понимают. Некоторые профессионалы понимают это, но не заботятся о неправильном использовании этого термина, как и все остальные.

    В качестве примера можно привести любой плагин или аппаратный модуль, снижающий усиление, они часто обозначают выходной объем как «компенсационное усиление», что неверно, но сейчас является условием.

    Для практических целей вы можете думать об усилении как о громкости на входе, пока не получите более глубокое представление о нем, что я предоставлю по мере продолжения. Настоящий вопрос заключается в том, зачем нам нужен такой уровень контроля в начале цепочки сигналов? Расскажу через секунду.

    Разница между усилением и объемом

    Проще говоря, Gain похож на ручку амплитуды на входе аппаратного или программного обеспечения, которое регулирует громкость до того, как пройдет через схему. Громкость — это ручка амплитуды, которая регулирует громкость после того, как прошла через электронику.

    Все мы понимаем, для чего нужна ручка громкости и как ею пользоваться. Помните, что громкость не влияет на качество или тон звука. Он просто увеличивает громкость всей системы.

    Регулировка ручки усиления определенно влияет на качество и тон звука. Помните, что усиление — это отношение амплитуды выходного сигнала к входной амплитуде.Теперь рассмотрим «систему» ​​звука и представим ее как замкнутый путь прохождения сигнала, состоящий из электроники.

    В аналоговом аудио возможна пиковая амплитуда (основанная на напряжении), прежде чем вы не сможете стать громче. В цифровом аудио разрешена пиковая амплитуда, зависящая от разрядности системы. Это может быть очень сложно, и я рекомендую вам прочитать нашу статью о запасе прочности, если вы хотите копнуть глубже.

    Дело в том, что максимальная громкость внутри аудиосистемы до того, как вы начнете испытывать искажения (контролируемые усилением), но на выходе нет максимальной громкости вне системы (регулируемой громкостью).

    Это ключевое различие между усилением и громкостью. Теперь вопрос в том, что делает усиление и как оно влияет на качество звука.

    Что делает прибыль?

    Давайте возьмем три простых для понимания примера, с которыми вы, вероятно, имели дело. Первый — микрофонный предусилитель, второй — аналого-цифровой преобразователь, а третий — гитарный усилитель.

    Все они представляют собой простые пути прохождения сигнала, но имеют разные сценарии на выходе, что упрощает понимание.

    Сценарий № 1 — Микрофонные предусилители

    Каждый новичок включает свой первый микрофон, записывает дубль и задается вопросом, какого черта громкость такая низкая. Таким образом, они увеличивают эту запись до приемлемого уровня (на выходе системы), но в ней много шума. Почему это так?

    Микрофоны записывают так называемый «микрофонный уровень», то есть очень тихий сигнал, потому что амплитуда невелика. Это связано с тем, как сделаны микрофоны и как они должны быть очень чувствительными, чтобы улавливать мельчайшие детали записываемого звука.

    Итак, что должно произойти, вы должны увеличить громкость сигнала микрофона на входе. Это делается с помощью микрофонного предусилителя. Вы должны использовать один, от него никуда не деться. При необходимости узнайте больше в нашей статье «Что такое предусилитель».

    Причина, по которой это делается, заключается в том, что каждый звуковой сигнал имеет минимальный уровень шума, низкий уровень шума, создаваемого электроникой. Таким образом, вам нужно, чтобы громкость фактического ценного звука в сигнале была намного громче, чем минимальный уровень шума, иначе вы получите запись шума, когда увеличите громкость на выходе.

    Предварительный усилитель сделает это за вас. Лучшие микрофонные предусилители могут предложить усиление около 60 дБ, и чем больше, тем легче преодолеть минимальный уровень шума. Это основная цель ручки усиления предусилителя, но об этом подробнее поговорим в следующем сценарии.

    Это пример того, как усиление улучшает качество за счет усиления (увеличения амплитуды) над собственным шумом аудиосистемы. Давайте посмотрим на другой способ улучшения звука во время записи.

    Сценарий № 2 — Аналого-цифровой преобразователь

    Давайте продолжим этот звук, который мы записали с микрофона после того, как отправили его через предусилитель.Затем он будет проходить через аналого-цифровой преобразователь (АЦП), который существует в звуковой карте вашего компьютера или в аудиоинтерфейсе. Как известно, бывают неплохие АЦП и лучше, но все они имеют ограничения по амплитуде.

    Этот АЦП преобразует физические электрические сигналы в цифровые, понятные вашему компьютеру. Он считывает напряжение и ток, чтобы понять громкость и частоты звука. Ситуация такова, что существует оптимальный уровень громкости, позволяющий АЦП создавать запись высочайшего качества.

    Это сводится к тому, что вы хотите, чтобы через этот преобразователь проходил максимально громкий звук, чтобы он мог заполнить биты данных максимально возможной информацией. Чем больше информации, тем выше качество воспроизведения звука с компьютера.

    Но если вы сделаете это слишком громко, вы получите искажение в виде клиппирования звука из-за максимально допустимого напряжения в системе.

    Это последняя причина, по которой у нас есть регуляторы входного усиления. Максимально приближая к максимальному напряжению, мы производим звук высочайшего качества, допускаемый системой.В качестве примечания, существуют ограничители, чтобы предотвратить случайное обрезание. Чем больше ты знаешь!

    Сценарий № 3 — Гитарные усилители

    Подумайте о хэви-метал-гитаристе, который намеренно хочет неприятный дисторшн. Они сталкиваются с двумя проблемами. Во-первых, у них есть только ручка громкости, которая не может обеспечить достаточную громкость напряжения, чтобы вызвать искажения в усилителе (да, у некоторых гитар есть ручки усиления, я знаю).

    Как и гитаре, микрофону нужна помощь, чтобы обеспечить достаточную громкость.Думайте об усилителе как об «закрытой звуковой системе».

    Вторая проблема заключается в том, что если они накачивают слишком большое напряжение, они могут повредить лампу усилителя или сам динамик. Именно так мы использовали (и многие продолжают) производить дисторшн для гитары. Но есть способ получше.

    Вместо того, чтобы увеличивать громкость (на выходе гитары) и затем измельчать инкапсулированную систему усилителя, мы можем просто нажать максимальное напряжение педали гитары, предназначенной для этой цели.Поэтому мы используем педаль усиления и / или просто нашу лучшую педаль дисторшна и увеличиваем усиление звука на них, чтобы достичь пика внутри их электроники.

    С педали искажения мы выводим искаженный сигнал на усилитель, который воспроизводится как искаженный сигнал, даже если он не искажается на самом усилителе. Это означает, что мы можем подавать на усилитель сигнал с безопасной для усилителя громкостью и при этом получать тот же эффект благодаря усилению звука на прилагаемой гитарной педальной системе.

    Ключом к пониманию усиления является представление о каждом компоненте на пути прохождения сигнала как о своей собственной независимой «аудиосистеме» с собственными входными и выходными уровнями.

    В этом есть целая наука и искусство, называемое постановкой усиления, о которой мы уже писали для вас. Это чрезвычайно важно, и каждый, кто занимается музыкой, должен знать об этом, если он хочет высшего (или даже приемлемого) качества звука.

    Gain vs Volume — Легко понять!

    Если вы действительно хотите проникнуть в какую-нибудь интересную территорию, вы можете изучить, как в акустике громкость действительно субъективна, и наше ощущение громкости меняется на разных частотах.Он был нанесен на карту в виде контуров равной громкости, называемых кривой Флетчера-Мансона.

    Что касается усиления и громкости, вы должны полностью понимать разницу. Напомним, громкость — это регулировка громкости на выходе звуковой системы и не влияет на качество, в то время как усиление позволяет вам увеличивать громкость внутри аудиосистемы, что абсолютно определяет качество звука или записи.

    Вы можете быть любопытным не-музыкантом, но если вы вообще занимаетесь музыкой, посетите нашу статью о постановке усиления, чтобы получить полное представление об этом. Вы должны использовать право прироста, если вообще заботитесь о качестве. Понять усиление и громкость легко, правильное использование усиления немного сложнее, но оно того стоит.

    Джареду исполнилось 20 лет в музыкальной индустрии. Он действует как владелец, редактор, ведущий автор и веб-дизайнер LedgerNote, а также соавтор всех статей. Он выпустил 4 независимых альбома и товары для продажи по всему миру. Он также сводил, мастерил и записывал для бесчисленных независимых артистов.Узнайте больше о Джареде и команде LN здесь.

    Понимание разницы между усилением и объемом

    Многие из нас задавались вопросом, есть ли техническая разница между усилением и объемом. Ответ — «да», хотя иногда кажется, что эти термины используются как синонимы. Наиболее важное различие между усилением и громкостью заключается в том, как или, точнее, «где» они влияют на путь прохождения сигнала.

    Прирост

    Мы видим это повсюду: на гитарных усилителях, канальных линейках (реальных или цифровых), предусилителях, аудиоинтерфейсах и т. Д.И мы знаем, что увеличение усиления обычно приводит к увеличению громкости. Так чем же он отличается от объема?

    Усиление относится к уровню чего-либо на этапе входа до того, как оно будет обработано. Например, регулятор усиления или «подстройки» микрофонного предусилителя увеличивает входной сигнал микрофона до записываемого уровня. На гитарном усилителе регулятор усиления или «драйв» аналогичным образом регулирует силу сигнала, попадающего на каскад предусилителя. Хотя усиление действительно увеличивает громкость, это принципиально другая концепция.

    Иногда усиление и громкость используются как синонимы, и здесь возникает некоторая путаница. Например, в подключаемом модуле компрессора функция «дополнительного усиления» на самом деле является просто ручкой выходной громкости под другим названием.

    СМОТРИ ТАКЖЕ: КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОМПРЕССОРОМ
    СМОТРИ ТАКЖЕ: Обзор Sonnox Inflator: Громкость без компромиссов
    СМОТРИ ТАКЖЕ: Neural DSP Quad Cortex

    Чтобы еще больше запутать ситуацию, «усиление» также относится к «искажениям». Искажения были буквально рождены перегрузкой гитарного усилителя с усилением, так что динамики сломались.

    Том

    Если усиление зарезервировано для описания входного уровня на источнике, то громкость — это измеряемый выходной уровень сигнала после обработки. Громкость обычно измеряется в дБ SPL и может быть сведена к громкости, которую мы действительно слышим.

    Микширование в вашей DAW, каждая дорожка направляется на главный стереоканал или, возможно, на шину микширования, если вы ее создали. Насколько громко звучит вывод мастера, можно назвать «громкостью»! На простом примере из реальной жизни: ручка громкости в автомобиле увеличивает громкость стерео.Легкий!

    Таким образом, вы можете видеть, что усиление и объем действительно сильно различаются, даже если мы склонны заменять их друг другом.

    Усиление и громкость: что такое стадия усиления?

    Каскад усиления — это любая точка в тракте аудиосигнала, где мы можем регулировать общий уровень дорожки. Например, это может быть фейдер или элементы управления выходом плагинов, таких как компрессоры и эквалайзеры. Таким образом, каскад усиления — это процесс управления уровнями в каждой части пути прохождения сигнала, чтобы мы не вносили нежелательных шумов или искажений.

    До цифровой записи стадия усиления означала нечто совершенно иное, чем сейчас. Запись на ленту означала, что печать будет очень горячей, чтобы сигнал был намного выше минимального уровня шума / шипения аналоговых машин. Конечно, когда была впервые представлена ​​современная цифровая запись, часть этого мышления сохранилась. Считалось, что горячая цифровая печать предотвратит любое ухудшение сигнала в процессе преобразования. В наши дни качество конвертера доказало, что это не так!

    Советы по настройке усиления

    Нам больше не нужно печатать «горячее»!

    24-битное разрешение сделало понятие горячей печати совершенно неправильным.Не вдаваясь в технические подробности о единицах и нулях, отвечающих за 24-битное разрешение, отслеживание при 24-битном разрешении обеспечивает достаточного запаса для выхода за пределы минимального уровня шума, при этом избегая обрезания вашего преобразователя.

    Каждый «бит» в 24-битном разрешении составляет 6 дБ запаса по уровню. 24 x 6 = 144 дБ динамического диапазона! Это огромный запас по запасам; тогда вам просто нужно записать достаточно сильный сигнал, чтобы выйти за пределы невероятно низкого уровня шума.

    Start at Unity (фейдеры на 0 дБ)

    Во время записи держите фейдеры на единичном усилении звука! Это положение по умолчанию почти в каждой DAW. Фейдеры имеют наибольшее разрешение прямо посередине, поэтому оптимальное положение — поддержание единства.

    Вы, наверное, заметили, что между фейдером и индикатором трека есть пронумерованные метки. Эти числа представляют количество дБ, на которое сигнал ослабляется при перемещении фейдера.

    Вы увидите, что расстояние между -10 и +10 дБ составляет почти половину длины фейдера, а другая половина идет от -10 до бесконечности. Фактические настройки дБ, которые вы производите, когда вы тянете фейдер, тем меньше, чем дальше вы опускаете измеритель.

    Дайте себе много места

    Подумайте об этом так. Если вы отслеживаете слишком горячий сигнал и вынуждены опускать фейдер до -20 или более, вы не даете себе достаточно места для постепенной регулировки уровня. Это может быть проблемой для ведущего вокала, например, когда вы можете захотеть автоматизировать / управлять уровнями фейдера для большего контроля над динамикой вокала.

    Итак, вам всегда нужно начинать запись с едиными фейдерами, чтобы вы могли точно отслеживать, какой у вас фактически есть запас по пространству. А если вы войдете слишком жарко, позже у вас будет меньше контроля!

    Избегайте обрезки отдельных треков или шины микширования

    Вы можете микшировать песню с пиками каждые несколько секунд или около того, чтобы обрезать шину микширования / мастер-фейдер. Здесь играют роль усиление и громкость. Ограничение происходит на выходном каскаде (громкости), но возможно, треки были записаны слишком горячими на входном каскаде (усиление).

    Самое простое решение — взять все фейдеры и выключить их! Это просто делается в Pro Tools, выбрав группу «ALL» и потянув фейдер, или, если вы микшируете в Logic Pro X, выбрав все треки, которые вы хотите уменьшить, и снова потянув фейдер.Та же операция аналогичным образом выполняется в любом из других основных DAW.

    Не опускайте мастер-фейдер вниз

    Уменьшения на 10 дБ обычно более чем достаточно для предотвращения обрезания шины микширования / мастер-фейдера. Убедитесь, что стереошина установлена ​​на единицу, что является ее оптимальным положением! Вы создаете запас, регулируя уровни дорожек, питающих шину микширования, а не ослабляя саму шину микширования.

    Предоставление себе дополнительных 10 или около того дБ запаса по мощности позволит вам выполнять обычные задачи микширования, такие как добавление параллельных шин для сжатия, добавление посылов эффектов и т. Д.Каждая дорожка в вашем миксе добавляет некоторый сигнал или «шум», и все они суммируются в 2 канала на шине микширования / мастер-фейдере. Весь этот сигнал складывается, поэтому убедитесь, что у вас нет клиппинга и у вас достаточно запаса перед тем, как вы начнете микширование.

    Ступень усиления: уровни настройки

    При разрешении цифровой записи по умолчанию 24 бита отпадает необходимость в «горячей печати». Уровень шума настолько низок, что для получения хорошего отношения сигнал / шум не требуется много времени.

    Не забывайте держать фейдеры на единичном усилении при трекинге. Есть много теорий о том, что такое «правильный» уровень записи, но если ваш сигнал усредняется где-то около -18 дБ и достигает пика около -10 дБ, у вас будет хороший, надежный сигнал.

    Совет: увеличивайте микрофонный предусилитель до тех пор, пока он не фиксируется на самых высоких пиках, а затем уменьшите его примерно на 15–20 дБ. Это гарантирует, что у вас будет здоровый сигнал с достаточным запасом для обработки этих пиков в исходном материале.

    Если вы будете постоянно помнить о постановке на протяжении всего процесса отслеживания, когда придет время микшировать, вы уже будете впереди всех.Некоторые микшеры, которые я знаю, почти никогда не перемещают фейдер при работе с материалом, который они отслеживают сами, вместо этого полагаясь на выходы плагинов для балансировки уровней.

    Правильная постановка усиления и понимание разницы между усилением и объемом сделают вашу жизнь проще!

    Что такое контроль усиления? (Это НЕ регулятор громкости)

    Что вы делаете в первую очередь после установки нового усилителя? Найдите ручку усиления, поверните ее до 11 и веселитесь! В противном случае вы просто тратите силы, не так ли? Вот некоторые новости: неправильная установка усиления не только ухудшит качество звука, но и повредит ваше оборудование. Хорошая автомобильная аудиосистема требует правильной настройки, и регуляторы усиления являются важной частью этого. Приготовьтесь к ускоренному курсу по регулировке усиления усилителя.

    Что такое контроль усиления?

    Из названия вы уже поняли, что регулятор усиления НЕ является регулятором громкости… Так что это? Во-первых, давайте сделаем шаг назад и разберемся со структурой усилителя. Усилитель можно упростить до двух каскадов с разными целями:

    1. Входной каскад: Слушает сигнал
    2. Выходной каскад: Создает более громкий сигнал

    Номинальная мощность вашего усилителя описывает, какую мощность может иметь выходной каскад. доставлять к вашим динамикам, если у них идеальный уровень сигнала.Здесь и вступает в игру входной каскад.

    Прослушивание сигнала звучит просто, не так ли? Сложность возникает при работе с разными уровнями напряжения от разных головных устройств (источников). Как один усилитель может работать универсально? Войдите в регулятор усиления.

    Назначение регулятора усиления — настроить входной каскад усилителя для приема уровня напряжения головного устройства. Думайте об этом как о разговоре по мобильному телефону. Ваша задача — слушать человека на другом конце провода. Когда телефон выключен слишком тихо, вы не можете слышать собеседника на фоне окружающего шума.Когда он поднимается слишком высоко, собеседник звучит искаженно, и его трудно понять. Между ними есть золотая середина, когда ваш друг может говорить на разных уровнях и при этом быть понятым.

    Усиление работает одинаково — слишком мало, и фоновый шум или «шипение» берет верх. Слишком высокий, и музыка искажается даже при нормальном уровне громкости. Как и в телефонном разговоре, есть золотая середина, когда вы можете использовать головное устройство в широком диапазоне громкости без излишнего шипения или искажений.

    «Прокручивание» регуляторов усиления повредит ваше оборудование.

    Регуляторы усиления усилителя иногда называют входной чувствительностью.

    Если проворачивание усиления приводит к небольшому искажению, как это может повредить ваше оборудование? Искажения, или «клиппирование», пропускают через усилитель и динамики гораздо больше мощности, чем звуковая волна без клиппирования при той же громкости. Не вдаваясь в беспорядочные вычисления, вы можете испытать это, покачивая рукой вперед и назад, удерживая гирю.Плавно раскачиваться несложно. Это имитирует движение динамика внутрь и наружу для создания звуковой волны. Теперь повторите то же движение, но сделайте паузу на несколько секунд, когда ваша рука достигнет самой высокой точки. Это сложнее даже на той же высоте, что и раньше, представляя напряжение, которое искаженная или обрезанная звуковая волна оказывает на электронику усилителя или звуковую катушку динамика. Если вы не будете осторожны, это дополнительное напряжение может привести к перегреву усилителя или повреждению динамиков.

    Вопросы, которые следует задать установщику

    Опрометчиво наращивать прирост — не лучшая идея, но как вы узнаете, правильно ли установил его с самого начала? Вот несколько вопросов, которые вы можете задать, чтобы убедиться, что они знают, что делают:

    Как вы планируете настроить регуляторы усиления?

    Иногда лучше всего перейти к делу. Ответы, связанные с согласованием точки искажения головного устройства и усилителя, показывают, что ваш установщик будет делать это правильно. Осциллограф — необходимое оборудование для правильного выполнения работы. Убедитесь, что он у них есть и они знают, как им пользоваться.

    Какую громкость можно увеличить без искажений?

    Процесс настройки усиления включает согласование точек, в которых головное устройство и усилитель начинают искажаться. После того, как усиление установлено, ваш установщик сможет сказать вам, где на шкале громкости появляется искажение.Вы никогда не должны превышать этот уровень.

    Если я заменю головное устройство, нужно ли будет сбросить усиление усилителя?

    Ваш установщик должен порекомендовать вам проверить настройки при замене головного устройства. Даже если выходные параметры идентичны, могут быть различия в точке искажения, требующей регулировки усиления.

    Extreme Audio понимает регуляторы усиления

    Теперь вы должны по-новому оценить правильно настроенный регулятор усиления, так что выйдите на улицу, включите мелодию и наслаждайтесь! Если у вас еще нет усиленной системы, что ж . .. Чего вы ждете?

    В Extreme Audio мы знаем, как правильно настроить вашу систему и установить регуляторы усиления.У нас есть все необходимое оборудование, и мы очень хорошо разбираемся в его использовании. Мы приглашаем вас остановиться и позволить нам показать вам наш объект. И если вы хотите обновить аудио… Мы тоже справимся!

    Критическая разница между усилением и объемом

    Изображение с Shutterstock

    Допустим, вы находитесь на шоу или репетиции и включаете свой усилитель или, возможно, микшер, и вам нужно сделать что-то громче. Вы, скорее всего, столкнетесь с набором регуляторов или, возможно, даже с фейдером, который может иметь любую из следующих меток: усиление, триммер, уровень, громкость, мастер или подобное название.Так какой из них вы должны достичь и когда?

    В частности, многих людей смущает разница между усилением и объемом. Как и моя обычная цель, я надеюсь помочь немного прояснить ситуацию для тех из вас, кто может не полностью понимать, что выполняет каждая ручка.

    Прирост

    В общем и в своей простейшей форме (я говорю, что иногда эти термины несколько неправильно применяются в разных обстоятельствах), усиление — это параметр, определяющий величину, на которую какая-то схема усилителя будет увеличивать амплитуду входного сигнала (усилитель, амплитуда… Думаю, я вижу, к чему это идет).Обычно, когда вы регулируете усиление, вы манипулируете каким-то предусилителем и тем, как он будет обрабатывать входящий сигнал. Обычно усиление — это контроль того, что входит в комплект оборудования.

    Том

    Уровень громкости или громкость обычно регулируется какой-либо ручкой или фейдером, и это влияет на выходной сигнал, направляемый из этого канала микшера на любую шину, на которую вы его назначили, будь то группа, посыл aux, или мастер-шина. В случае вашей гитары или басового усилителя это влияет на уровень мощности усилителя. Обычно громкость — это контроль того, что «выходит» из механизма.

    Связь двух

    Простой и относительно наглядный способ подумать об этом с точки зрения микширования — это то, что ваше усиление будет вашей чувствительностью. Нужен микрофон, чтобы быть более «чувствительным»? Увеличьте усиление. При этом, как правило, это настройка «поставил и забыл». Если вы микшируете с помощью ручки усиления, вы делаете это неправильно, за исключением внесения корректировок на лету в живую среду. Балансировка и контроль уровня должны выполняться с помощью фейдеров или регуляторов, назначенных для этой функции.

    Еще одна причина не использовать регулятор усиления заключается в том, что по мере увеличения усиления ваш минимальный уровень шума будет расти вместе с ним. Это слышимый шум сигнала, обычно собственный шум компонентов в сигнальной цепи. В идеале этот минимальный уровень шума должен быть ниже порога слышимости, но по мере того, как вы увеличиваете коэффициент усиления, он приходит вместе с ним. Что касается настроек усилителя, ваше усиление или драйв будут контролировать, насколько сильно этот сигнал попадает на ваш предусилитель; вот откуда придет ваш «овердрайв», когда вы буквально перегружаете каскад предусилителя. Это должно быть отрегулировано для тональных целей, а затем ваш уровень или регулятор громкости следует использовать для увеличения уровня усилителя мощности, чтобы фактически довести ваш сигнал до желаемой громкости. Опять же, наоборот, вы можете добавить в сигнал нежелательный шум.

    А как насчет усиления?

    Другой термин, который часто обсуждают, — это «усиление постановки». Что это значит? Почему это важно? Постановка усиления, в своей основной форме, гарантирует, что уровень сигнала в каждой части вашей сигнальной цепи отрегулирован или «усилен» соответствующим образом.Сегодня, в цифровую эпоху, это важнее, чем когда-либо прежде. В аналоговых установках перегрузка входного усиления часто (но не всегда) приводит к так желанной «насыщенности» звука. (На самом деле это форма искажения, но приятная.) Диджитал — жестокая и недобрая хозяйка; когда у вас заканчиваются биты для хранения данных, результатом становится жесткое ангармоническое отсечение. В то время как аналоговый может быть в некоторой степени более снисходительным, практика правильной постановки усиления так же важна, как и всегда.Недостаточное усиление на ранних этапах цепи, и у вас возникнут проблемы с вашим минимальным уровнем шума, поскольку этот шум усиливается все дальше и дальше по линии. Слишком много, и скоро ты будешь жить в минусе. Это еще одна причина, по которой вы не должны «ездить» на усилениях, записываете ли вы или микшируете вживую: когда вы меняете усиление в одной части цепочки, это создает своего рода эффект бабочки, когда вы спускаетесь по линии. Регулировку воспринимаемой громкости всегда следует производить с помощью фейдера или назначенного регулятора уровня.

    Чтобы узнать больше о том, как добиться лучшего звука каждый раз, ознакомьтесь с дополнительными материалами от нашего постоянного «Angry Sound Guy».

    Аарон Станиулис — не только внештатный звукооператор и звукорежиссер, но и опытный музыкант, певец и автор песен. Он провел равное время по обе стороны от микрофона, работая и играя вместе со всеми, от кавер-групп местных баров до ведущих звукозаписывающих лейблов, на площадках, где собираются от десятков до десятков тысяч человек.То, что он видел обе стороны на всех уровнях, дает ему прекрасную перспективу пролить свет на «Angry Sound Guy». Вы можете узнать больше о его планах на сайте aaronstaniulis.com.

    Определение усиления

    Что такое прибыль?

    Прибыль — это общее увеличение стоимости актива или собственности. Выигрыш возникает, если текущая цена чего-либо выше, чем первоначальная цена покупки. Для целей бухгалтерского учета и налогообложения прибыль может быть классифицирована несколькими способами, например как валовая или валовая.чистая прибыль или реализованная или нереализованная (бумажная) прибыль. Прирост капитала можно дополнительно классифицировать как краткосрочный и долгосрочный.

    Прибыль можно сравнить с убытком, который возникает, когда имущество или активы теряют стоимость по сравнению с их покупной ценой. Таким образом, убыток может быть истолкован как отрицательный выигрыш.

    Ключевые выводы

    • Прибыль — это увеличение цены или стоимости того, что в настоящее время находится в собственности и было куплено по более низкой цене.
    • Инвесторы могут говорить о прибыли всякий раз, когда рыночная цена актива превышает покупную цену, которую они заплатили, но нереализованная прибыль может приходить и уходить много раз, прежде чем актив будет продан.
    • Как только актив, стоимость которого выросла, продан, считается, что инвестор реализовал прибыль — или, проще говоря, получил прибыль.

    Понимание прибыли

    Прибыль обычно относится к положительной разнице между ценой чего-либо при приобретении и его текущей ценой. Чистая прибыль учитывает транзакционные издержки и прочие расходы. Прибыль также может быть реализованной или нереализованной. Реализованная прибыль — это прибыль, полученная при продаже актива, а нереализованная прибыль, также известная как бумажная прибыль, — это увеличение с момента покупки, когда актив все еще принадлежит покупателю и еще не реализован. Еще одно важное различие между прибылью заключается в том, когда она подлежит налогообложению или не подлежит налогообложению, поскольку налоги могут иметь большое влияние на то, какая часть прибыли фактически оказывается в кармане инвестора.

    Для инвесторов и трейдеров прибыль может быть получена в любое время в течение жизненного цикла актива. Если инвестору принадлежат акции, купленные за 15 долларов, а рынок теперь оценивает эти акции в 20 долларов, то инвестор получает пятидолларовую прибыль. Тем не менее, прибыль действительно имеет значение только тогда, когда актив продан, а прибыль реализована как прибыль.Актив может иметь много нереализованных прибылей и убытков между покупкой и продажей, потому что рынок постоянно переоценивает стоимость активов.

    Прибыли и налоги

    В большинстве юрисдикций реализованная прибыль облагается налогом на прирост капитала. Помимо традиционных активов, налог на прирост капитала может также применяться к приросту альтернативных активов, таких как монеты, произведения искусства и коллекции вин.

    Налог на прирост капитала варьируется в зависимости от типа актива, ставки налога на доходы физических лиц и продолжительности владения активом.Краткосрочная прибыль обычно облагается налогом как обычный доход, в то время как долгосрочная прибыль (удерживаемая более одного года) облагается более благоприятным налогом. Прирост капитала обычно может быть компенсирован убытком капитала. Например, если инвестор реализовал прирост капитала в размере 50 000 долларов в акции A и осознал убытки в размере 30 000 долларов по акции B, ему, возможно, придется уплатить налог только с чистой прибыли в размере 20 000 долларов (50 000–30 000 долларов).

    Однако, если прибыль накапливается на необлагаемом налогом счете, таком как Индивидуальный пенсионный счет в США.S. или пенсионный план сбережений в Канаде — прибыль не будет облагаться налогом.

    В целях налогообложения учитывается чистая реализованная прибыль, а не валовая прибыль. При операции с акциями на налогооблагаемом счете налогооблагаемая прибыль будет представлять собой разницу между ценой продажи и ценой покупки с учетом брокерских комиссий.

    Пример

    Вот пример того, как работает налогооблагаемая прибыль:

    • Дженнифер покупает 5000 акций по цене 25 долларов = 125000 долларов
    • Дженнифер продает 5000 акций по 35 = 175 000 долларов
    • Комиссия Дженнифер составляет 200 долларов
    • Налогооблагаемый доход Дженнифер составляет 49 800 долларов (175 000 — 125 000 долларов) — 200 долларов)

    Суммарная прибыль

    Легендарный инвестор Уоррен Баффет считает наращивание прибыли одним из ключевых факторов накопления богатства.Основная концепция заключается в том, что выгода добавляется к существующей выгоде. Например, если в акцию вложено 10 000 долларов, и она вырастет на 10% за год, получится 1000 долларов. После еще 10% прибыли в следующем году инвестиции приносят 1100 долларов (11000 долларов x 10% прибыли), после третьего года 10% -ной прибыли инвестиции теперь приносят 1210 долларов (12100 долларов x 10% прибыли). Инвесторы, которые начинают накапливать прибыль в молодом возрасте, имеют время на их стороне для создания значительного состояния.

    Определение усиления по Merriam-Webster

    \ Gān \ 1 : ресурсов или преимущества получено или увеличено : прибыли добились значительных успехов в прошлом году

    2 : действие или процесс приобретения чего-либо

    : увеличение количества, величины или степени повышение эффективности

    б : увеличение (напряжения или интенсивности сигнала), вызванное усилителем. особенно : соотношение вывода к вводу

    c : способность антенны собирать сигнал.

    переходный глагол

    : для приобретения или владения, как правило, по специальности, по заслугам или ремеслу получить преимущество, которое он стоял, чтобы получить состояние

    б : на победу в соревновании или конфликте войска завоевали вражескую территорию

    с (1) : для достижения : достичь, достичь достиг реки той ночью

    d : , чтобы получить путем естественного развития или процесса набраться сил

    е : для установления конкретных отношений с найти друга

    : для увеличения (на указанную сумму) выросла на три процента за последний месяц

    б : для увеличения (определенного качества) набирать обороты

    3 : на свою сторону : убедить набирать приверженцев 4 : для получения или передачи : для привлечения привлечь внимание

    5 часов : для быстрого бега на сумму часы отстают на минуту в день

    непереходный глагол

    1 : для получения преимущества : прибыли надеялся получить от сделки 2а : увеличение день становился все теплее

    б : для увеличения веса

    c : для улучшения здоровья или способностей

    3 часов : для быстрого бега

    4 : , чтобы приблизиться к чему-то преследуемому — обычно используется с на или на

    История и этимология усиления

    существительное

    Среднеанглийский язык gain , заимствовано из англо-французского gain, gaigne, gaaing «обработка почвы, выигрыш, прибыль», производная от gaainer, gaaigner «to till, secure (прибыль, преимущество)» — больше при входе 2

    Примечание: См. Примечание к входу усиления 2.

    Глагол

    Среднеанглийский gaynen «побеждать», заимствовано из англо-французского gaainer, gaaigner «выращивать, обрабатывать, обеспечивать (прибыль, преимущество), захватывать, приобретать, побеждать», восходит к старому нижнему франконскому языку * waiđanjan , неопределенного значения и происхождения

    Примечание: Предполагаемый древнефранконский глагол * waiđanjan не имеет точного аналога в соседних германских языках, и, учитывая разнообразие значений французского глагола, все гипотезы, которые его объясняют, несколько неубедительны.За основу традиционно берется древневерхненемецкое weida «пастбище», старосаксонское weiđa , от которого произошел глагол, означающий «пасти», который затем гипотетически развил смысл «возделывать, пока» и далее производные смыслы. В качестве альтернативы, глагол может быть связан с древневерхненемецким weidenōn «охотиться», производным от weida «охота, количество взятой дичи, улов» (соответствует староанглийскому wāth «охота, погоня, блуждание, «Древнескандинавский veiðr » улов, улов рыбы «).Предполагается, что в среднеанглийском языке и существительное, и глагол пересеклись с заимствованиями из древнескандинавского gagn «преимущество, победа». Ранний современный английский gain приобрел смысл непосредственно из среднефранцузского и французского gagner.

    .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *