Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт глушителей

Ремонт и замена глушителя

Глушитель как часть выхлопной системы относится к достаточно простым устройствам, несравнимым по сложности с катализаторами, сажевыми фильтрами или выпускными коллекторами. Однако при всей простоте стандартного заводского глушителя и этот узел иногда выходит из строя. Опытный водитель может определить, что глушитель прогорел или треснул, по одному только звуку. Иногда эта часть системы выхлопа повреждается при переезде слишком высоких препятствий (трамвайных путей, поребриков), в результате лёгкого столкновения в пробке, или элементарно подгнивает из-за коррозии. Некоторые случаи фатальны и требуют полной замены глушителя, однако большинство “пациентов” поддаётся ремонту той или иной степени сложности. Мультибрендовый сервис JOKER AUTO  проводит комплексный ремонт, восстановление глушителей всех существующих моделей авто, а также производит замену на оригинальный либо универсальный глушитель с полной гарантией качества.

Что такое глушитель

Сначала разберёмся с терминами. По общепринятым правилам глушителем называют последнюю часть системы вывода выхлопных газов, непосредственно формирующую звук выхлопа автомобиля. Задний глушитель чаще всего построен по принципу акустического отражателя. Внутри объёмного корпуса расположена сложная конструкция-лабиринт из металлических перегородок (акустических зеркал). Поток выхлопных газов, проходя по этому лабиринту, множество раз отражается от стенок, уровень шума снижается, однако растёт сопротивление. Также глушителем (средним глушителем) называют резонатор — эта конструкция расположена до основного глушащего устройства, предназначена для того, чтобы гасить низкие звуковые частоты и пульсацию газового потока. Как правило, резонатор состоит из двух камер разного размера, через которые проходит выхлопная магистраль с множеством отверстий. Некоторые называют глушителем всю выхлопную систему в целом, однако это не соответствует реальности.

Виды неисправностей глушителя:

  • Повреждение корпуса или внутренних элементов глушителя. Часто отдельные перегородки или внешняя стенка корпуса прогорают насквозь — либо после долгих лет эксплуатации, либо в результате неправильного функционирования двигателя, когда часть топлива догорает уже в выхлопной системе. Страшный враг любого металлического узла — коррозия, в нашем влажном климате насквозь прогрызающая корпус глушителя. Повреждаются глушители и от физических воздействий — при ударе о препятствие или в результате аварии.

  • Повреждение подвесных и крепёжных элементов. Глушитель держится на нескольких приваренных подвесах или опорах, и в случае их разрушения (из-за той же коррозии или аварии) начинаются ненужные вибрации, посторонние звуки, в итоге корпус глушителя может отвалиться полностью.

  • Повреждение соединений между элементами системы. Разошедшиеся сварные швы между “банкой” и трубой приводят к выбросу выхлопных газов на неверном участке выхлопной системы, повышенному уровню шума, способствуют дальнейшему разрушению соседних узлов и деталей.

Основные признаки проблем с глушителем

Как уже было сказано, опытный автовладелец по звуку может определить не только тот факт, что глушитель повреждён, но даже участок и степень повреждения. Характерный рёв и звук стравливаемого выхлопа из-под днища авто свидетельствуют о сквозной пробоине в заднем глушителе. Металлическое дребезжание из-под центра машины, ближе к двигателю, может говорить о прорвавшихся сетках внутри глушителя-резонатора. Такое же дребезжание, но ближе к задней части машины, если оно сопровождается сильной вибрацией — однозначный обрыв опор заднего глушителя. Нехарактерно тёмный дым, появляющийся из-под днища автомобиля, свидетельствует о разрыве соединений между резонатором или задним глушителем и соединительными трубами. Также о проблемах может говорить резкое падение мощности двигателя — отломившиеся куски сетки забивают пространство резонатора, повышая обратное давление и слегка придушивая мотор. 

Варианты ремонта глушителя

Даже если глушитель серьёзно поражён коррозией и не поддаётся сварке, есть множество других методов ремонта. Весьма популярны разнообразные герметики — они применяются для закрепления особенно пострадавших зон, для фиксации и герметизации небольших отверстий. Иногда такие герметики называют холодной сваркой: они обеспечивают термостойкость свыше 1000 градусов и очень прочно запечатывают пробоины, а также герметизируют соединительные швы. Огнестойкие стеклотканевые ленты также применяются при ремонте глушителей для заделки пробитых отверстий и укрепления негерметичных участков. Особенно удобно их применять на цилиндрических корпусах глушителей и в местах соединений с трубой. Однако лучшим вариантом в большинстве случаев остаётся старая-добрая сварка. Это единственный метод обеспечить жёсткость конструкции глушителя, его герметичность и надёжность. В некоторых случаях удобно удалить особенно изъеденный коррозией элемент и приварить заплатку. В первую очередь мастера компании JOKER AUTO  ориентируются на ремонт глушителя. Однако если это невозможно, мы быстро и качественно заменим вышедший из строя элемент на сверхнадёжный и недорогой универсальный глушитель, который, как нельзя точно подойдёт к вашему автомобилю. Кроме того, мы оказываем услуги по ремонту и замене всех участков выхлопной системы, в том числе по замене гофры, катализатора (нейтрализатора), сажевого фильтра.

Глушитель. Что же делает тише звук двигателя?


Деталь, без которой ваш автомобиль не поставят на учёт, которая снижает объём выхлопных газов в атмосфере. Простой и в тоже время сложный глушитель. Как он работает?

Глушитель работает за счёт особого свойства сопротивления потоку газов, вылетающих из двигателя. Данная особенность позволяет двигателю приобретать большую мощность, уменьшая расход автомобиля и сохранение экологии. Также это устройство уменьшает уровень шума вашего двигателя, из-за своей хитрой конструкции.

Данное устройство хоть и находится в перечне важных, но оно не вечное. Изнашивается глушитель, как и любая металлическая деталь, находящаяся на улице. Иногда наши идеально ровные дороги тоже вносят свой вклад в жизнь и здоровье глушителя. Быстрая езда, при которой глушитель сильно нагревается, тоже не пройдёт незаметно.

На пальцах

Выхлоп автомобиля подвержен прямому воздействию технологического прогресса, и улучшается постоянно, оказывая влияние на все параметры вашего автомобиля. Но до сих пор нет разницы в составных частях устройства глушителя. Классическое устройство глушителя состоит из четырёх частей: катализатор, приёмная труба, резонатор и сам глушитель.

Самая неважная деталь глушителя — приёмная труба, которая забирает выхлопные газы из выпускного коллектора и передаёт их катализатору. В приёмной трубе есть виброкомпенсатор, гофрированый металлический цилиндр, который принимает на себя вибрацию от двигателя, и удерживает её от попыток проскочить на остальную выхлопную систему.

Следующим элементом идёт катализатор. Он дожигает остатки несгоревшего бензина. Кроме того, в данном устройстве окись углерода будет переходить в наименее вредную фазу. Такой элемент выхлопной системы составляет бачок, в котором находится металлический или керамический элемент, который имеет вид сот. Через такие элементы все выхлопные газы, при их проходе, будут преобразовываться посредством определенных химических реакций.

После катализатора уже находятся резонатор и сам глушитель. Эти элементы снижают шум посредством гашения за счёт сглаживания всех периодов эксплуатации мотора. Резонатор, по сути, это бачок, который имеет перфорированную трубу. Сам же глушитель, вернее, его устройство — это самый сложный элемент, и на пальцах его строение не объяснить.

Глушитель, и как он работает

Современный мир глушителей огромен и разносторонен. Конструкция его может зависеть от модели и марки машины, типа и объема двигателя, самого производителя, которые не всегда придерживаются определенной геометрии.

Принцип устройства глушителя очень простой: устройство замедляет поток газов для сглаживания отдельных тактов работы мотора. Формат этого устройства может быть любым, и производители тут не ограничены ничем.

Немаловажно строение и проекция самой выхлопной системы транспортного средства, способности сглаживания потолка выхлопных газов и тому подобное. Конечно же, самая большая нагрузка будет приходится непосредственно на устройство глушителя, который должен иметь достаточно внушительный объем и соответственное строение. Если заглянуть в разрез глушителя, то устройство будет напоминать определенное количество трубок с перегородками и перфорацией. Тем не менее, в таком устройстве все силы производителя на тотальном использовании необходимого объема.

Износ глушителя. Причина и следствие

Самая распространённая поломка у глушителя — прогар. Сварные швы в местах крепления и соединения перегородок и трубок делаются обычной сваркой. Данные швы будут подвергаться влиянию влаги и температуры, и если на таком шве появляется трещина — влага и вибрация сделают своё дело и устройство развалится.

Вторая поломка — это прогар минеральной ваты, которая располагается внутри выхлопной системы. Некоторые производители экономят на материале и используют дешёвые материалы. После выгорания ваты ваш автомобиль начинает извергать жуткий и громкий звук.

Послесловие

От того, как работает глушитель, зависит комфорт водителя, пассажиров и пешеходов. Так, при длительной эксплуатации повышенный шум может причинять серьезные неудобства. На сегодняшний день установка в конструкции прямоточного глушителя для автомобиля, перемещающегося в городской черте, является административным нарушением, которое грозит штрафами и предписанием о демонтаже устройства. Связано это с превышением норм шума, заданных стандартами.


Что делать, если дребезжит глушитель? — Иксора

Пребывая за рулем нашего автомобиля изо дня в день, мы уже точно знаем, как он должен звучать. От рева двигателя при включении зажигания до тихого мурлыканья, которое он издает на холостом ходу. Звуки, которые мы слышим, часто дают нам ощущение того, что с автомобилем все в порядке. Таким образом, когда мы слышим звук или шум, которых раньше не было, мы часто воспринимаем это как признак того, что с машиной что-то не так. И если вы обнаружили дребезжащий шум с задней стороны авто, есть вероятность, что появилась проблема с выхлопной системой, точнее с глушителем.

Глушитель — это довольно простое устройство, которое расположено прямо у выхлопной трубы. Его задача — устранить волны давления, исходящие от двигателя, чтобы минимизировать шум и звуковые волны, создаваемые двигателем транспортного средства.

Рассмотрим подробнее как это работает.

Шум, или звук, представляет собой волну давления, т.е. колебания скорости, плотности и давления среды, которые распространяются в пространстве волнообразно. Если вернемся к глушителю, то самая первая волна давления, которая попадает в глушитель, часто является самой сильной. Однако волна давления, следующая за ней, имеет самое низкое давление. Когда эти волны достигают уха, они не улавливаются как шум просто потому, что подавляют друг друга. Внутри глушителя находятся трубки, специально разработанные для создания волн давления, которые отражаются и подавляют друга.

Следует отметить, что глушитель лишь частично подавляет шум, исходящий от двигателя, но не устраняет его полностью. Вот почему его называют «глушителем», т.к. он только смягчает шум, который мы в конечном итоге слышим.

Почему появился дребезжащий звук в глушителе?

Поскольку глушитель является неотъемлемым компонентом системы выпуска отработавших газов, а его расположение означает, что он должен быть подключен к выхлопной трубе, дребезжащий звук, который вы слышите, может исходить из двух возможных источников: либо у вас ослабли крепления глушителя, либо появилась коррозия в выхлопной системе.

В первом случае, мог ослабеть держатель глушителя. Как вы, возможно, уже знаете, глушитель на самом деле не пластиковый или резиновый. Он изготавливается из металла. Если компоненты, которые должны удерживать его на месте, не работают должным образом, то глушитель будет двигаться вверх и вниз, а также в сторону, когда автомобиль движется вперед. Иногда вы можете услышать дребезжание сразу после запуска двигателя и на холостом ходу. Дребезжащий шум чаще всего дает о себе знать во время вождения, особенно во время ускорения или при движении по дорогам с плохим покрытием. Когда автомобиль движется, глушитель на ослабленных креплениях бьется о другие части кузова, создавая характерный дребезжащий звук.

Во втором случае, необходимо иметь в виду, что компоненты, которые фиксируют глушитель, со временем подвергаются коррозии. Коррозия может привести к ослаблению различных соединений и креплений. Существует множество факторов, которые могут ускорить появление коррозии: дорожная соль, перепады температур, повышенная влажность, мусор с дороги.

Не стоит оставлять без внимания появившийся дребезжащий звук в глушителе. Поскольку глушитель двигается во время езды автомобиля, превращаясь в своеобразную погремушку, вы потенциально можете получить проблемы с другими элементами выхлопной системы вашего автомобиля.

Как найти причину дребезжания в глушителе?

Чтобы избавиться от дребезжащего звука в глушителе, вам придется заглянуть под свой автомобиль и визуально осмотреть трубу, идущую от двигателя до самой выхлопной трубы. Не ограничивайтесь только глушителем, поскольку, соединения могут ослабнуть по всей длине трубы.

Попробуйте найти признаки коррозии, а также ослабленные соединения. Обратите внимание на целостность самого глушителя. Попробуйте сдвинуть его, в идеале движения не должно быть.

Чтобы устранить дребезжащий глушитель, достаточно затянуть ослабленные крепления. К сожалению, если части глушителя и выхлопной системы оказались сильно подвержены коррозии, придется заменить их все. Это та работа, которую лучше оставить профессионалам.

Все необходимые автозапчасти можно приобрести в магазине IXORA, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Неисправности глушителя. Какие они? | Дорожный бложик

Продолжим, разговор о неисправностях, которые могут произойти с системой выхлопа автомобиля.

Еще одной не редкой проблемой является появления непонятного шума в салоне автомобиля, больше напоминающий собой гул.

Одним из способов устранения этого гула является проверка выхлопной системы. Если говорить более точно, то требуется убедиться в том, что детали выпускной системы не соприкасаются с днищем кузова или любимы другими деталями автомобиля.

Возможно, помятая заездом в колею или канаву выхлопная труба прижалась к нижней части машины,  или между трубой и днищем набилась грязь, что и служит источником для шума в салоне.

Еще одной причиной шума может быть все та же труба глушителя, ходящая из стороны в сторону в связи с обрывом резиновых креплений придерживающих ее. Для устранения причины такого шума необходимо зафиксировать глушитель подручными средствами, если вы находитесь в дороге, а лучше купить эластичные крепления и заменить старые на новые и тогда заветная тишина вернется в салон автомобиля.

У некоторых марок автомобилей, особенно отечественных через некоторое время после эксплуатации автомобиля встречается неприятный дребезг в области заднего бампера, а точнее “банки” глушителя, если быть более точным.

Причин этого является разделительная перегородка находящаяся внутри глушителя, при этом внешне сама “банка” выглядит абсолютно не поврежденной.

Для устранения источника этой проблемы происходит разрезание глушителя при помощи фрезы или болгарки и фиксация отвалившейся перегородки при помощи сварочного аппарата и электрода или горелки. А затем обратное заваривание самого корпуса глушителя.

В зависимости от качества сварки и износа материала прокладки внутри глушителя, ее либо хватит на очень долго, либо избавит вас от проблемы только на какое-то время. Как видите ремонт глушителей, замена гофры — это довольно востребованные операции, к которой обращаются водители автомобилей.

Еще более подробно хочется остановиться на деформированной трубе, точнее не на одной только трубе, а на любом элементе выпускной системы автомобиля. Как правило, помятый элемент сужается в месте изгиба, тем самым затрудняет отвод газов и уменьшает мощность двигателя.

Так же стоит следить за тем, где вы ставите автомобиль на стоянку. Особенно внимательным нужно быть в разгар засушливого летнего сезона.

У подавляющего большинства автомобилей  в состав системы выпуска входит каталитический нейтрализатор. Во время работы автомобиля через него проходят вредные для окружающей среды элементы, и он их дожигает. В результате работы он разогревается и любое попадание сухой травы, веток и палок, между катализатором и кузовом автомобиля или землей может привести к пожару. Поэтому стоит в случаи образование мусора между системой выхлопа и кузовом автомобиля удалять его. И не стоит затягивать с этим. Речь идет и о вашей безопасности тоже.

Кроме того помните исправно работающая система выхлопа автомобиля не должна брякать, гудеть и издавать другие посторонние шумы, кроме самого звука выхлопа.

Выхлопные системы
+7 (495) 142-09-55

http://замена-гофры-глушителя.москва

г.Москва

Конструкция глушителя выхлопа | Квадратек

Первый глушитель был запатентован в 1897 году Маршаллом и Милтоном Ривзами. Глушитель является основным компонентом выхлопной системы для глушения акустических шумов выхлопа. На сегодняшний день существует множество различных конструкций глушителей. Некоторые из них имеют камеры, стеклопакеты, прямоточные стеклопакеты и их комбинации. Он предназначен для снижения громкости и акустического звукового давления, создаваемого процессом горения. Стекловолокно является наиболее часто используемым материалом внутри традиционных глушителей.Другие материалы могут включать горные породы, шерсть, волокнистый мат или простые металлические камеры, чтобы помочь в поглощении и уменьшить нежелательные звуки выхлопа.

Расположение глушителя зависит от марки и модели автомобиля. Большинство глушителей расположены ближе к задней части автомобиля. Внутренние конструкции глушителя (камеры глушителя) определяются звуковыми частотами, которые необходимо контролировать. Глушитель может иметь множество форм, но наиболее распространенными являются круглая и овальная формы.

Чтобы эффективно выполнять свою работу, глушитель должен быть специально разработан для автомобиля, с которым он установлен. Многие факторы определяют размер, форму и внутреннюю структуру глушителя. Внутренняя конструкция специально разработана только для управления звуком и редко проектируется с учетом производительности на заводе. У моделей спортивных автомобилей более высокого класса будут глушители, в большей степени предназначенные для повышения производительности, а не для подавления шума выхлопных газов. Послепродажные компании по выпуску выхлопных газов почти всегда будут ориентироваться на производительность и предлагать более хриплый звук выхлопа.

Внутри глушителя

Внутренняя конструкция глушителя может представлять собой комбинацию камер, перегородок, жалюзийных труб и сплошных труб. Это также может быть один тип конструкции, чаще всего называемый «прямой» конструкцией. Прямоточные конструкции обычно представляют собой конструкцию из стеклопакета с одной прямой трубой, идущей от входа к выходу.

Количество, расположение и общая конструкция труб, камер и перегородок, используемых в глушителе, зависят от звуковых частот, создаваемых двигателем.Некоторые камеры внутри глушителя вообще не имеют выхода, а некоторые имеют небольшое отверстие, ведущее в другую камеру. Они называются тюнерами Hemholtz, и они уменьшают низкие звуковые частоты, отклоняя волны обратно друг в друга и вызывая эффект шумоподавления. Меньшие камеры или щипцы гасят высокие звуковые волны, направляя выхлопные газы через их акустические отверстия в большие камеры.

Внутренние конструкции глушителя

Performance сильно различаются в зависимости от автомобиля, потому что он будет «настроен» для конкретного применения.Это обеспечивает наиболее эффективный способ повышения производительности при изменении формы звука выхлопа. Следует отметить, что чем больше обороты выхлопных газов внутри системы, тем выше противодавление создается в глушителе. Поэтому внутренняя конструкция глушителя имеет решающее значение.

Снаружи глушителя

Внешне глушитель должен физически соответствовать ограничению пространства под днищем автомобиля. Габаритные размеры и форма глушителя определяются доступным пространством.Правильный дизайн и физическое размещение важны по следующим причинам:

  • Обеспечивает надлежащий зазор до автомобиля под кузовом.
  • Предотвращает чрезмерное нагревание досок пола.
  • Обеспечивает беспроблемную установку.
  • Обеспечивает надлежащий зажим для предотвращения опасных утечек.
  • Устраняет натяжение подвесных креплений.

Конструкция глушителя

Глушитель должен выдерживать условия эксплуатации автомобиля.Сюда входят звуковые частоты двигателя, опасные условия вождения (бездорожье), и, прежде всего, глушитель должен противостоять ржавчине и коррозии. Некоторые из основных причин преждевременного выхода из строя глушителя следующие:

  • Разрыв после пожара (обычно ошибочно принимают за ответный огонь)
  • Внутренняя коррозия из-за кислотного конденсата
  • Внешняя коррозия от природных и искусственных элементов (например, соленая вода и дорожная соль)
  • Плохая и неправильная поддержка выхлопной системы (т.е. — ржавые и сломанные вешалки)

Для защиты от разрывов после пожара головки глушителя прикручиваются к корпусу, чтобы обеспечить максимальное сопротивление этому сценарию. Внутренняя оболочка и внешняя крышка также устанавливаются на 180 градусов друг от друга механическим замковым швом. Закрученные головки и замковый шов оболочки также обеспечивают газонепроницаемое соединение между головкой и оболочкой.

Когда выхлопные газы проходят через каталитический нейтрализатор, одним из побочных продуктов химической реакции является вода.Глушитель имеет ряд отверстий для штифтов в нижней части, чтобы вода могла выходить. Если эти отверстия засорятся, и вода не сможет выйти или испариться достаточно быстро, глушитель начнет ржаветь изнутри. Не пейте эту воду, так как она не совсем чистая! Как правило, при езде на большие расстояния по шоссе и городу глушители будут достаточно горячими, чтобы испарять скопившуюся воду. Вождение на короткие расстояния и движение с частыми остановками на низкой скорости может привести к чрезмерному накоплению воды в системе.Однако бояться или беспокоиться не о чем.

  • Трубки с жалюзи — Эти трубки обеспечивают лучший поток газа для поддержания более равномерной внутренней температуры. Избегая прохладных мест внутри глушителя, можно предотвратить большую часть конденсации кислоты.
  • Внутренняя дренажная система — Полная внутренняя дренажная система предотвращает скопление большей части воды внутри глушителя. Выходы можно увидеть на дне глушителя или возле выпускной трубы.
  • Перегородки с точечной сваркой — Точечная сварка используется для крепления перегородок к корпусу глушителя. Идея, стоящая за этим, состоит в том, чтобы сохранить прочность, но также оставить небольшое пространство для отработанной воды, чтобы она могла вытекать наружу.
  • Внутренние трубы с механическим соединением — Для увеличения срока службы внутренние трубы механически соединяются с перегородкой, что позволяет свободно расширяться и сжиматься при изменении температуры.Эта уникальная конструкция исключает разрыв точечных сварных швов и последующую деформацию детали или проблемы с шумом незакрепленной детали.

РЕЗОНАТОР

Резонатор — это второй элемент глушителя, который используется на некоторых автомобилях с ограниченным пространством под кузовом. Когда глушитель, необходимый для устранения шума выхлопных газов, слишком велик, чтобы его можно было легко поместить под автомобилем; затем будут использоваться два глушителя меньшего размера. Резонатор служит для выравнивания любой громкости или шероховатостей, с которыми не справляется малогабаритный глушитель.

Что находится внутри автомобильного глушителя и каталитического нейтрализатора? – Humble Mechanic

Что находится внутри автомобильного глушителя и каталитического нейтрализатора? Почему люди удаляют глушитель? А как насчет глушителя или прямой трубы? О, нет, это не подшипник глушителя. Глушители уменьшают количество звука, исходящего от двигателя, а также замедляют выхлопные газы, когда они движутся к задней части автомобиля. Вы также увидите, почему производительный выхлоп звучит не так, как стандартный глушитель. Я сделал видео о советах по замене выхлопных газов, если вы хотите узнать об установке производительного выхлопа.

Станьте членом экипажа
Если вам нравится это шоу. Если вы получаете пользу от видео и контента, которые я выпускаю, подумайте о том, чтобы поддержать шоу, став членом команды. Вы получите скидки, которых больше нигде не получите, эксклюзивные видеоролики от меня и учебные пособия VW/Audi. Благодаря скидкам и учебным пособиям CrewMembership может легко окупиться. Станьте членом экипажа сегодня

Помощь Поддержка шоу
Многие из вас спрашивали о поддержке шоу.За это я благодарю вас. На данный момент лучшее, что вы можете сделать, это ПОДЕЛИТЬСЯ ШОУ и делать покупки по моим ссылкам на Amazon. Вы не будете тратить больше денег, чем обычно. Вот ссылка на Humble Mechanic на Amazon, или вы можете ознакомиться с некоторыми рекомендуемыми инструментами, которые я перечислил ниже.

Важные ссылки:

Проблемы с просмотром? Смотреть «Что находится внутри автомобильного глушителя и каталитического нейтрализатора?» на ютубе.

Как всегда, я рад услышать ваши мысли. Пожалуйста, разместите их в разделе комментариев ниже.Опять же, если у вас есть какие-либо вопросы, напишите мне по электронной почте Charles(at)humblemechanic(dot)com, указав Question for Charles  в теме. Также, если у вас есть идея для шоу, свяжитесь со мной по электронной почте или используйте форму обратной связи!

Не забудьте подписаться на меня:

<A HREF=»http://ws-na.amazon-adsystem.com/widgets/q?rt=tf_mfw& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; # 038; ServiceVersion = 20070822 & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; ;#038;MarketPlace=US&ID=V20070822%2FUS%2Fhumblmecha-20%2F8001%2F8b11cda1-cbb1-442d -9295-51e1e66bd534&Operation=NoScript”& amp;amp;amp;gt;Amazon.com Widgets</A>

Как работает глушитель автомобиля? на starcitytire.com

Двигатель вашего автомобиля производит небольшие взрывы вредных выбросов, которые исходят из камеры сгорания. Эти взрывы производят опасные газы, такие как двуокись углерода, окись углерода, углеводороды и оксиды азота. В целях безопасности эти опасные газы удаляются из кабины вашего автомобиля с помощью выхлопной системы, ключевым компонентом которой является глушитель.Чтобы объяснить, как работает глушитель, нам нужно знать различные компоненты глушителя.

В глушителе автомобиля четыре секции:

  • Впуск — впуск присоединяется от выхлопной системы. Выхлопные газы и звук попадают на впуск из выхлопной системы.
  • Резонатор. Резонатор действует как эхо-камера, уменьшая общий уровень шума двигателя за счет подавления звуковых волн.
  • Перфорированные трубки. Перфорированные трубки представляют собой металлические трубки, расположенные внутри глушителя и отвечающие за то, насколько громко или тихо звучит ваш автомобиль.Они подавляют звук и улучшают характеристики вашего автомобиля.
  • Выпуск — выпуск выпускает как оставшийся звук, так и выхлопные газы.

Как работает глушитель

Глушитель содержит трубки, каналы и отверстия, которые направляют газы и снижают давление выхлопных газов. Он делает двигатель тише, уменьшая издаваемое звуковое давление. Глушитель предназначен не только для гашения звука, но и для объединения звуковых волн, заставляющих их компенсировать друг друга.

Глушитель также отвечает за выпуск токсичных газов, которые могут нанести вред вам и вашим пассажирам, если попадут в салон вашего автомобиля. Некоторые глушители предназначены для бесшумной работы, в то время как другие специально разработаны для создания того, что можно было бы назвать рычащим звуком. Глушитель также улучшает общую производительность вашего автомобиля. Ваш двигатель может генерировать больше мощности быстрее, если он способен быстро избавляться от всех выхлопных газов, которые он производит.

Своевременное техническое обслуживание и функционирование выхлопной системы защитит ваш автомобиль от неприятных и громких шумов, а также позволит контролировать воздействие вашего автомобиля на окружающую среду. Убедившись, что эти вредные выбросы остаются снаружи вашего автомобиля, вы защитите свое здоровье и безопасность ваших пассажиров.

Выхлопная система автомобиля

— важные вещи, которые вам нужно знать

Если вы ищете самую громкую выхлопную систему для своего автомобиля, есть много разных вариантов.

Когда вы выезжаете из-за угла, этот безошибочно узнаваемый рокочущий звук поет свою сладкую песню.

Если вам нужна самая громкая выхлопная система автомобиля, есть четыре способа сделать ее громче.

Первое, что влияет на выхлоп, это двигатель и его объем. Чем больше объем двигателя, тем больше будет мощность выхлопа.

Хотя, скорее всего, вы не захотите менять двигатель, чтобы сделать выхлоп громче. Давайте посмотрим на другие варианты.

Это:

  • Тип и конструкция глушителя
  • Трубопровод выхлопной системы
  • Выхлопной наконечник

Непосредственное изменение или замена любого из вышеперечисленного повлияет на звук вашего выхлопа и сделает выхлопную систему вашего автомобиля самой громкой.

Для достижения наилучших результатов и самой громкой выхлопной системы автомобиля рекомендуется купить выхлопной комплект.

Комплекты выхлопных газов

Вы ищете комплект выхлопной системы для своего автомобиля? Вот лучшие в отрасли комплекты выхлопной системы.

Выхлопные системы Flowmaster

Flowmasters поднимают шум! Каждый комплект предназначен для конкретного автомобиля и специально разработан в соответствии с годом, маркой и моделью вашего автомобиля, чтобы обеспечить наилучшие характеристики.

Существует пять различных комплектов выхлопных систем, разработанных в соответствии с вашим выбором звука. Наборы варьируются от мягких, умеренных, агрессивных до очень агрессивных тонов.

Комплекты Flowmaster доступны в алюминированном исполнении или в конструкции из нержавеющей стали.

Выберите из следующего:

  • Серия Outlaw — самая агрессивная и ориентированная на гонки система
  • American Thunder – камерный глушитель с агрессивным тоном
  • Flow by Flowmaster – прямоточная система глушителя с агрессивным тоном
  • Серия dbX – лучший выбор для спортивных компактных, евро и импортных автомобилей
  • Force II – мягкий приглушенный тон

Комплекты Flowmaster соответствуют стандарту U-Fit, что означает, что они предназначены как для профессиональных монтажников, так и для строителей-любителей.

Комплекты предназначены для работы с глушителями Flowmaster, а универсальные трубы подходят для любого применения

Посетите Flowmasters для получения дополнительной информации.

Другие рекомендуемые бренды включают:

Выхлопные системы Magnaflow Выхлопные системы

Magnaflow обеспечивают звук, который вам нужен, а также всю необходимую вам мощность. Благодаря качественной конструкции, а также точной подгонке под вашу марку и модель автомобиля. Если вам нужна выхлопная система, которая увеличивает мощность и пробег, то Magnaflow — ваш выбор.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Magnaflow.

Выхлопные системы Borla

Borla предлагает выхлопную систему из сверкающей нержавеющей стали. Высокоэффективный, без ограничений дизайн позволяет улучшить звук, увеличить мощность и крутящий момент. Borla идеально подходит для более быстрого ускорения, позволяя вам достичь максимальной скорости в кратчайшие сроки.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Borla.

Производительность Выхлоп

Хотите установить на свой автомобиль мощный выхлоп? Отлично, но прежде чем делать какие-либо модификации, вы должны сначала позвонить в свою страховую компанию.

Убедитесь, что они обновили вашу политику, чтобы отметить измененный выхлоп. В противном случае, если случится несчастье, и вы попадете в аварию, ваша страховая может отклонить ваше требование из-за модификации.

Кроме того, некоторые модификации стандартного выхлопа могут быть незаконными для некоторых автомобилей или в некоторых штатах и ​​повлечь за собой большие штрафы. Так что лучше проверить, прежде чем отдать свои с трудом заработанные деньги на глушитель или трубы своей мечты.

Как правило, «спортивная» система будет намного шумнее стандартной выхлопной.Будете ли вы ездить на нем в застроенном жилом районе? Это может вызвать жалобы со стороны соседей.

Если вы много ездите по дорогам без покрытия, настоятельно рекомендуется модификация, которая представляет собой защитную пластину. Он либо приваривается, либо крепится U-образным хомутом к нижней части глушителя выхлопной системы автомобиля. Это имеет большое значение для предотвращения любого повреждения передней и нижней части выхлопной трубы.

Дополнительная мощность

Если вы хотите повысить производительность своего автомобиля, лучше всего начать с его выхлопной системы.

Добавляя экстракторы, вы можете увеличить мощность вашего двигателя без больших затрат. Вы будете удивлены той разницей, которую они производят.

Существуют экстракторы для различных автомобилей.

Помимо дополнительной мощности, они также обладают следующими преимуществами:

  • Повышенная тяговая мощность
  • Делает двигатель более холодным
  • Обеспечивает улучшенную экономию топлива

Кажется, мой глушитель гремит

Есть несколько вещей, которые могут привести к дребезжащему глушителю

.
  • Свободный кронштейн
  • Ослабленная/проржавевшая резиновая подвеска или соединитель

Это типичные виновники того, что глушитель вашего автомобиля гремит при разгоне, при движении по неровностям, а иногда даже на холостом ходу.Мало того, что ослабленный глушитель является раздражающим шумом, дребезжание может создать нагрузку на дополнительные части автомобиля, которые не предназначены для движения. В худшем случае глушитель висит слишком низко и его сорвало или сильно повредило на дороге.

Что вызвало поломку моего глушителя?

Хотя современные выхлопные системы прочнее предыдущих, они не вечны. Алюминированная сталь или нержавеющая сталь служат намного дольше, но это гарантирует, что она или детали, сочленяющиеся с ней, будут служить в течение всего срока службы автомобиля.Причины, по которым выхлопная система может преждевременно выйти из строя/заржаветь, включают:

  • Избыточное тепло
  • Мусор
  • Дорожная соль
  • Влага

Большинство глушителей легко ремонтируются

Скрежет глушителя можно исправить, просто подтянув пару болтов или заменив сломанную подвеску, но иногда коррозия бывает слишком сильной, и может потребоваться замена выхлопной системы и шарнирных частей.

Внутренний стук в моей системе глушителя

Из выхлопной системы слышен стук или стук. Перегородки или другие компоненты внутри глушителей могут отсоединиться и вызвать внутренние дребезжания. Даже иногда мусор, оставшийся после ремонта, может застрять внутри выхлопной системы и вызвать дребезжание.

Эта погремушка может быть вовсе не вашим глушителем

Кроме того, глушитель может быть не единственной причиной стука в задней части автомобиля.Кронштейны и болты, крепящие выхлопные трубы, теплозащитные экраны над каталитическими нейтрализаторами и другими компонентами, могут ослабнуть, а каталитические нейтрализаторы могут издать внутренний стук, когда они выходят из строя. Свяжитесь с Hercules Tire & Auto Repair для полной проверки вашей выхлопной системы. Специалисты по ремонту выхлопной системы Wichita>>

Почему глушитель выходит из строя?

Первый двигатель внутреннего сгорания, разработанный Дж. Дж. Этьеном Леной в 1859 году, имел небольшой металлический редуктор на конце выхлопной трубы, предназначенный для уменьшения обратной вспышки.Он не был разработан для уменьшения выбросов или шума. С тех пор глушители развились и стали обязательными компонентами любого автомобиля, который эксплуатируется на дорогах США.

Современные глушители выполняют две функции:
  • уменьшают шум выхлопной системы шум, направленный от выпускных отверстий к выхлопным трубам
  • помогают направлять выхлопные газы из двигателя являются важной частью выбросов транспортных средств.Хотя внутри глушителя есть камеры, которые помогают разбивать выбросы твердых частиц, контроль за выбросами является обязанностью каталитических нейтрализаторов. Каталитические нейтрализаторы устанавливаются перед задним глушителем и снижают опасные химические выбросы в двигателях внутреннего сгорания.

    Когда глушители изнашиваются, они обычно теряют способность эффективно «глушить» звук выхлопа автомобиля. Глушители обычно служат от пяти до семи лет на большинстве автомобилей на американских дорогах, но они могут преждевременно изнашиваться из-за нескольких проблем, таких как:

    • Воздействие соли, используемой на обледенелых и заснеженных дорогах или вблизи океана.
    • Слишком быстрая езда по лежачим полицейским, выбоинам или другим объектам на дороге
    • Навязчивое использование или изготовление по индивидуальному заказу, не рекомендованное производителем.
    • Конденсат из выхлопных труб ржавеет швы глушителя ржавеют и начинают просачиваться выхлопные газы и шум.
    Независимо от причины поломки глушителя обычно проявляются несколько общих симптомов:
    1. Двигатель с пропусками зажигания — Если глушитель имеет отверстие внутри блока и теряет свою эффективность, это может вызвать пропуски зажигания в двигателе. , особенно при замедлении.
    2. Выхлоп громче обычного — Громкий шум выхлопа обычно является результатом утечки выхлопа в глушителе . Когда глушитель поврежден или имеет отверстие, это приводит к утечке предварительно заглушенного выхлопа.

    Хотите знать, из-за чего выходит из строя глушитель? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Big Lake Automotive сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о глушителе и выхлопной системе и назначить встречу. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей Big Lake, MN и близлежащих районов.

    Есть явные признаки проблем с выхлопной системой. Если вам интересно, из-за чего выходит из строя глушитель, позвоните специалистам по ремонту автомобилей в Big Lake Automotive.

    Первый двигатель внутреннего сгорания, разработанный Дж. Дж. Этьеном Леной в 1859 году, имел небольшой металлический редуктор на конце выхлопной трубы, предназначенный для уменьшения обратной вспышки. Он не был разработан для уменьшения выбросов или шума. С тех пор глушители развились и стали обязательными компонентами любого автомобиля, который эксплуатируется на дорогах США.

    Современные глушители выполняют две функции:
    • уменьшают шум выхлопной системы шум, направленный от выпускных отверстий к выхлопным трубам
    • помогают направлять выхлопные газы из двигателя являются важной частью выбросов транспортных средств.Хотя внутри глушителя есть камеры, которые помогают разбивать выбросы твердых частиц, контроль за выбросами является обязанностью каталитических нейтрализаторов. Каталитические нейтрализаторы устанавливаются перед задним глушителем и снижают опасные химические выбросы в двигателях внутреннего сгорания.

      Когда глушители изнашиваются, они обычно теряют способность эффективно «глушить» звук выхлопа автомобиля. Глушители обычно служат от пяти до семи лет на большинстве автомобилей на американских дорогах, но они могут преждевременно изнашиваться из-за нескольких проблем, таких как:

      • Воздействие соли, используемой на обледенелых и заснеженных дорогах или вблизи океана.
      • Слишком быстрая езда по лежачим полицейским, выбоинам или другим объектам на дороге
      • Навязчивое использование или изготовление по индивидуальному заказу, не рекомендованное производителем.
      • Конденсат из выхлопных труб ржавеет швы глушителя ржавеют и начинают просачиваться выхлопные газы и шум.
      Независимо от причины поломки глушителя обычно проявляются несколько общих симптомов:
      1. Двигатель с пропусками зажигания — Если глушитель имеет отверстие внутри блока и теряет свою эффективность, это может вызвать пропуски зажигания в двигателе. , особенно при замедлении.
      2. Выхлоп громче обычного — Громкий шум выхлопа обычно является результатом утечки выхлопа в глушителе . Когда глушитель поврежден или имеет отверстие, это приводит к утечке предварительно заглушенного выхлопа.

      Хотите знать, из-за чего выходит из строя глушитель? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Big Lake Automotive сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о глушителе и выхлопной системе и назначить встречу. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей Big Lake, MN и близлежащих районов.

      Roxy U.

      Roxy U.

      Что вызывает дребезжание в глушителе и как его устранить?

      Дженнифер Портерфилд | Последнее обновление: 14 июня 2021 г.

      Как сотрудник Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках без каких-либо дополнительных затрат для вас. Спасибо за поддержку.

      Часто возникают проблемы с выхлопом. Когда вы едете, одна ситуация, с которой вы никогда не захотите столкнуться, — это слышать странные звуки под вашим автомобилем. Если вы начинаете слышать громкое дребезжание, скорее всего, это означает, что у вас проблема с глушителем.В то время как вам будет интересно, что вызывает грохот глушителей и есть ли повреждения, также возникнут другие проблемы, в том числе, как починить глушитель и нужно ли его заменить. Если вы обнаружите, что задаете эти и другие вопросы в данный момент, у нас есть ответы, которые вам нужны прямо здесь.

      Современные автомобильные выхлопные системы могут привести к дорогостоящему ремонту или даже к покупке нового автомобиля в худшем случае. Решение этих проблем может помочь предотвратить увеличение затрат, а также уменьшить выброс избыточных выхлопных газов в атмосферу.Мы надеемся, что эта страница поможет вам отказаться от замены выхлопной системы всего автомобиля и просто починить ее.

      Когда в незакрепленном глушителе появляются внутренние дребезжания, обычно следует раздражающий шум, обычно очень громкий и, возможно, стук.

      Мы выясним, что вызывает громкие звуки из-за грохота глушителя, и что вам нужно сделать, чтобы предотвратить повреждение двигателя вашего автомобиля.

      Что вызывает грохот глушителя?

      Хотя вы можете подумать, что выхлопная система автомобиля состоит только из глушителя и выхлопной трубы, на самом деле эта система является одной из самых сложных в любом автомобиле.От двигателя вашего автомобиля до выхлопной трубы может быть множество причин, по которым вы слышите дребезжание в выхлопной трубе и вокруг нее.

      Основные причины глушителя шума

    • изношенные части
    • изношенные резиновые вешалки
    • Slack Bolts
    • Поврежденные болты
    • повреждение теплового экрана
    • Неужели теплозащитный щит
    • Свободный кронштейн и монтаж
    • случаях вы, вероятно, услышите звуки, указывающие на то, что металл ударяется о металл, что означает, что что-то ударяется о выхлопную трубу вашего автомобиля.Как только вы заглянете под машину и осмотрите выхлопную систему, вы можете обнаружить, что кронштейн или разъем ослаблены или сломаны из-за коррозии. Когда это происходит, ваша выхлопная система смещается, вызывая дребезжащий звук. Если ваш свободный глушитель будет висеть слишком низко, это также вызовет дребезжание. Это вызвано подпрыгиванием вверх и вниз во время движения, особенно на ухабистых дорогах или на железнодорожных путях.

      Довольно часто кронштейны и болты, крепящие выхлопные трубы, теплозащитные экраны над каталитическими нейтрализаторами и другие компоненты, могут высвободиться или срезаться.Если оставить без присмотра, это может привести к чрезмерному движению каталитического нейтрализатора и возникновению внутренних дребезжаний в камерах с перегородками/перфорированных трубках.

      Мой глушитель поврежден?

      Как только вы поймете, что это погремушка, вашей следующей мыслью будет вопрос, не повреждена ли она. Поскольку вы слышали много громких звуков, скорее всего, вы подозреваете самое худшее. Чтобы узнать наверняка, вам нужно внимательно изучить выхлопную систему вашего автомобиля. Для начала осмотрите выхлопные трубы, чтобы увидеть, не замечаете ли вы что-нибудь ослабленное, ржавое или треснутое. Если есть чрезмерное движение, это ключевой признак проблемы с глушителем.

      Также обратите внимание на глушитель и теплозащитный экран, чтобы убедиться, что они не повреждены. Если вы видите дыры или трещины, вы поймете, откуда возникла проблема. Продолжайте обращать внимание на любое снижение эффективности использования топлива или способности вашего автомобиля правильно ускоряться, поскольку это обычно является признаком утечки выхлопных газов или повреждения глушителя.

      И последнее: всегда перепроверяйте систему, вы можете подумать, что нашли единственную причину, но могут быть повреждения других компонентов.

      Можно ли ездить с дребезжащим выхлопом?

      Хотя вы можете водить машину, вы рискуете получить штраф от полиции. Поскольку в большинстве населенных пунктов действуют законы, обеспечивающие безопасную работу транспортных средств и приемлемый уровень шума на дороге, наличие поврежденного глушителя обычно считается незаконным. Наряду с этим, оставленная без присмотра езда с поврежденным глушителем создает ненужную нагрузку на вашу выхлопную систему и даже на двигатель, что со временем может привести к развитию дополнительных проблем, которые влекут за собой дорогостоящие счета за ремонт.Поэтому, чтобы не платить штраф за нарушение правил дорожного движения и большие счета за ремонт, как можно скорее отдайте свой автомобиль в ремонт профессионалам.

      Нужно ли заменить мою выхлопную систему?

      Ответ на этот вопрос сводится к степени повреждения глушителя. Если проблема заключается просто в незакрепленном кронштейне или разъеме, ваш текущий глушитель должен оставаться в порядке после того, как все будет снова затянуто. Однако, если вы посмотрите на свой глушитель и увидите видимые признаки коррозии и ржавчины, которые привели к образованию трещин или отверстий в глушителе, его необходимо заменить.Хотя это и не очень сложная работа, ее все же лучше доверить опытному автомеханику.

      Может ли дребезжащий звук исходить изнутри глушителя?

      Конечно может. На самом деле, хотя большинство людей считают, что проблема является внешней, во многих случаях проблема возникает внутри глушителя. Вопреки тому, что вы, возможно, думали, внутренняя часть вашего глушителя состоит из таких элементов, как перегородки (перфорированные трубки) и множество других частей. Если какой-либо из них ослабнет или будет поврежден, результатом будет внутренний грохот, который заставит вас дрожать, услышав эти тревожные звуки.

      Как крепится глушитель?

      Как указывалось ранее, ремонт может быть либо очень простой работой, либо сложной задачей, которую должны выполнять только автомеханики, хорошо разбирающиеся в проблемах с выхлопными газами. Если вам повезет, все, что вам нужно, это подтянуть один или два болта или заменить сломанную подвеску, что вы, возможно, сможете сделать сами. Но если вы увидите признаки ржавчины, которые привели к дырам и трещинам в трубах и глушителе, оставьте это профессионалам.

      Также помните, что даже если есть дребезжащий глушитель, возможно, он не является фактическим источником дребезжания. От кронштейнов и болтов, которыми крепятся выхлопные трубы и теплозащитные экраны, до каталитических нейтрализаторов, которые издают дребезжание, когда выходят из строя, — это лишь некоторые из возможностей, которые помогут вам разгадать вашу тайну.

      Почему современные выхлопные системы выходят из строя?

      Несмотря на то, что системы современных автомобилей являются самыми современными, нержавеющая или алюминированная сталь, из которой они изготовлены, не может служить вечно.Поскольку выхлопная система постоянно подвергается высоким уровням тепла и влаги, дорожной соли зимой и различным видам мусора на дороге, даже самые лучшие современные автомобили не могут противостоять этому вечно. Как только вы начнете замечать дребезжащий звук, связанный с вашим глушителем, как можно скорее проверьте его. Хотя шум может раздражать, он также может указывать на то, что выхлопные газы вашего автомобиля не выходят из вашего автомобиля должным образом. В худшем случае утечка выхлопных газов может привести к тому, что выхлопные газы вернутся внутрь вашего автомобиля, что подвергает ваше здоровье огромному риску.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.