Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена масла в ГУРе (гидроусилитель руля) Toyota Camry 40, записаться на сервис официального диллера Тойота Измайлово

Квалифицированная замена масла в ГУРе Toyota Camry 40 обеспечивает полноценное функционирование механизма рулевого управления автомобиля. При нормальном состоянии жидкости ГУР сопротивление эффективно передается от насоса к гидроцилиндру, смазываются пары трения. Руль поворачивается с меньшим усилием. Если же свойства рабочей жидкости системы ухудшаются, руль становится «тяжелым»: чтобы его повернуть, требуется приложить больше силы. Это снижает комфорт вождения транспортного средства

Прайс цен на услуги

Виды работ цена, от
Антибактериальная обработка климатической системы 3 900 руб
Антибактериальная обработка салона озоном 819 руб
Антидождь 2 665 руб
Диагностика Toyota 5 850 руб
Замена амортизатора 4 160 руб
Замена воздушного фильтра Toyota 275 руб
Замена катушки зажигания 1 040 руб
Замена ламп 520 руб
Замена масла в АКПП Toyota 4 119 руб
Замена масла в двигателе Тойота 1 648 руб
Замена салонного фильтра 275 руб
Замена свечей зажигания 2 392 руб
Замена стойки стабилизатора 1 794 руб
Замена тормозных дисков 2 691 руб
Замена тормозных колодок 2 197 руб
Замена щеток стеклоочистителя 549 руб
Комплексная промывка топливо — воздушной системы 8 060 руб
Нанесение керамического покрытия 32 175 руб
Обслуживание тормозных механизмов 1 950 руб
Промывка радиаторов 9 612 руб
Промывка топливных форсунок 4 943 руб
Прописка датчиков давления шин 1 212 руб
Развал-схождение Toyota 3 744 руб
Регулировка фар 728 руб
Ремонт глушителей 2 746 руб
Ремонт двигателя Toyota 27 463 руб
Ремонт коробки передач 21 970 руб
Ремонт кузова Toyota 12 999 руб
Ремонт подвески 2 746 руб
Ремонт стартера 4 119 руб
Ремонт суппортов 4 119 руб
Сход-развал — проверка/регулировка 3 510 руб
Химчистка салона 7 280 руб
Чистка дроссельной заслонки Toyota 3 570 руб
Чистка и заправка кондиционера 3 570 руб
Шиномонтаж 3 536 руб

Замена масла в ГУРе должна выполняться регулярно, желательно — в сертифицированных сервисных центрах официального дилера.

Когда необходимо делать замену масла?

О том, что рабочая жидкость нуждается в обновлении, говорит потемнение ее цвета и появление запаха гари.

В качестве профилактики преждевременного снижения качества жидкости гидроусилителя специалисты рекомендуют соблюдать несложные правила: не удерживать слишком долго руль в крайнем положении, а также не ставить автомобиль на парковку с вывернутым рулем до упора.

Как выполняется 40?

  • На СТО в Люберцах и Измайлово специалисты сначала проверяют уровень рабочей жидкости, натяжение ремня привода, ведущего к насосу, осматривают шланги и выявляют протечки в точках, где соединяются составляющие ГУР.
  • По результатам диагностики предлагается частичная или полная замена жидкости ГУР.
  • В первом случае используется специальный шприц, снабженный трубкой. Снимается крышка расширительного бака, полностью откачивается жидкость, заливается новая до отметки MAX. Затем включается двигатель и выполняются повороты руля в правую и левую стороны. Затем операция повторяется сначала — до тех пор, пока масло в бачке не станет светлым.
  • При полной смене рабочей жидкости автомобиль поднимается на подъемнике. С помощью шприца из бачка убирается все старое масло. Шланг, по которому жидкость идет в бак, отсоединяется, к нему крепится дополнительный сливной шланг, чтобы слить жидкость. На это время на отводе бачка ставится заглушка. Затем вливается новый состав до максимальной отметки: в этот момент из сливного шланга начинает вытекать старый. Свежая жидкость доливается, вращаются колеса. Эти действия нужно выполнять, пока из сливного шланга не польется светлая жидкость. Теперь на две-три секунды заводится двигатель. Остатки рабочей жидкости откачиваются из бачка шприцем. Заглушка снимается. Шланг слива возвращается на место. Доливается жидкость до максимального уровня.

Запись на ТО

Наши преимущества

  • Специализация только на автомобилях Toyota
  • Специальное оборудование
  • Оригинальные запасные части

  • Прямая приемка
  • Согласование всех дополнительных работ
  • Возможность наблюдать за ходом работ

  • Дружелюбный персонал
  • Приятное время препровождение в дилерском центре
  • Специальные акции и предложения

Тойота Камри 40, 50, 70 масло в ГУР какого и сколько заливать

Тойота Камри – один из самых массовых автомобилей Toyota среднего класса, ориентированный на США и Европу. Производство началось в 1982 году. Помимо седана, семейство Камри первых поколений также включало и хэтчбек. Модификация для японского рынка имела обозначение Toyota Vista. На российском рынке Камри получила известность в начале 2000-х, когда было актуально шестое поколение этой модели (2001-2006).

В России одноименный седан продавали с бензиновыми моторами 2.4 и 3.0 л (152-186 л. с.), которые агрегатировались с механикой или автоматом. В 2006 году в продажу поступила Камри седьмого поколения, а в 2009 году состоялся рестайлинг. Продажи следующего, восьмого поколения Camry, осуществлялись с 2011 по 2017 год, но на самом деле это была глубоко модернизированная версия предшественника. С 2017 года на конвейере находится Камри 9-го поколения, а в 2020 году начались продажи обновленного седана, который в России доступен с бензиновыми двигателями 2.0 (150 л. с.) и 2.5 л (200 л. с.), которые работают с вариатором. Еще есть 3,5-литровая шестерка на 249 л. с., работающая с автоматом.

Когда менять масло

Частота замены масла в гидроусилителе рулевого управления Toyota Camry составляет 50-100 тыс. км. Наиболее точно определить регламент замены можно по состоянию жидкости, которая может быстрее прийти в негодность из-за тяжелых условий эксплуатации.

Например, при осуществлении резких маневров и разворотов в светофорных пробках или на парковках велика вероятность того, что масло быстрее утратит все свои полезные свойства. Кроме того, при длительных поездках с плохой жидкостью ухудшается обратная связь руле, который приходиться крутить с большим усилием. Более того, несвоевременная замена масла является причиной загрязнения фильтрующих элементов ГУР или даже повреждения трубопроводов в местах их крепления. Из-за этого появляются подтеки.

Сколько масла заливать

Пятое поколение XV20, 1996-2001

Масло в ГУР: объем – 1,0-1,03 л

Шестое поколение XV30, 2001-2009

Масло в ГУР: объем – 1,0-1,03 л

Седьмое поколение XV40, 2006-2011

Масло в ГУР: объем – 1,0-1,03 л

Восьмое поколение XV50, 2011-2017

Масло в ГУР: объем – 1,0-1,03 л

Девятое поколение XV70, с 2017

Масло в ГУР: объем – 1,0-1,03 л

Какое масло

В гидроусилитель руля Toyota Camry заливают одно из оригинальных гидравлических масел: Toyota ATF Dexron III 0888680506 или Toyota PSF-EH 08886-01206. В качестве альтернативы можно рассматривать следующие смазочные материалы: Takumi ATF D-III, Total Fluid XLD FE, Castrol Transmax Dexron III Multivehicle, GT-Oil ATF Type III.

Замена масла

Camry 40. Замена масла ГУР


Смотрите это видео на YouTube

Подборка масел со скидками на март 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

Почему я теряю жидкость гидроусилителя руля?

Часто бывает трудно определить, что именно течет в вашем автомобиле. Место утечки, цвет и запах жидкости являются одними из лучших признаков того, что протекает в вашем автомобиле. Жидкость гидроусилителя руля может быть одной из самых сложных утечек для диагностики. Система гидроусилителя руля состоит в основном из насоса, прикрепленного болтами к двигателю, линии подачи и возврата, иногда охладителя и рейки или шестерни гидроусилителя руля. Сложность заключается в том, что если какой-либо из этих компонентов протекает, трудно сказать, происходит ли это из-за утечки моторного масла или системы гидроусилителя руля. Насос гидроусилителя руля обычно прикручен к двигателю под клапанной крышкой, и протечка крышки клапана и утечка насоса гидроусилителя руля могут вызвать подтекание в одних и тех же местах. Кроме того, линии гидроусилителя руля обычно проходят рядом с двигателем или над ним в зависимости от ориентации двигателя. Рулевая рейка также должна быть установлена ​​между вашими передними колесами, поэтому в большинстве автомобилей она находится под двигателем, что опять же затрудняет определение того, происходит ли утечка из системы гидроусилителя руля или моторного масла.

Как узнать, не течет ли в вашем автомобиле гидроусилитель руля?

Еще один способ доказать, что у вас негерметична система рулевого управления с усилителем, — это определить, какая жидкость капает из вашего автомобиля. Сначала вы должны определить, какой тип жидкости использует ваша система рулевого управления с усилителем. Кажется интуитивно понятным, что для этого потребуется жидкость для гидроусилителя руля, но если бы в автомобилях всегда все было так просто, дилерские центры не смогли бы брать такие деньги за ремонт. В зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля система гидроусилителя руля может работать с различными жидкостями.

Распространенные жидкости, используемые в системах рулевого управления с усилителем:

  • Жидкость для гидроусилителя рулевого управления
  • Dexron II или III
  • Mercon ATF
  • ATF+4
  • Pentosin (различные формулы) Каждая из этих жидкостей имеет разные характеристики и
  • 9002 предназначен для работы в различных средах. Большинство жидкостей для гидроусилителя руля не содержат такого же количества модифицирующих трение химикатов или смазочных материалов, как трансмиссионная жидкость, и при неправильной замене может привести к преждевременному выходу из строя вашей системы рулевого управления с усилителем. Жидкости для автоматических трансмиссий часто используются в системах рулевого управления с усилителем, потому что они сохраняют относительно постоянную вязкость в широком диапазоне температур, обеспечивая правильную работу даже при более низких температурах. Наконец, эти различные жидкости предназначены для смазки и предотвращения коррозии различных материалов. Некоторые жидкости хорошо работают с полимерами и экзотическими металлами, в то время как другие будут вступать в жесткую реакцию с теми же материалами.

    Суть в том, что очень важно заправлять систему гидроусилителя руля рекомендованной производителем жидкостью. Система, вероятно, будет работать в течение короткого времени с неправильной жидкостью, но вскоре последует преждевременный отказ.

    Лучший способ доказать наличие течи в системе рулевого управления с гидроусилителем — следить за уровнем жидкости в гидроусилителе рулевого управления. У большинства бачков гидроусилителя руля к нижней части крышки прикреплен щуп. Проверяйте уровень жидкости гидроусилителя руля каждые несколько дней с помощью этого щупа. Если вы заметили, что он постоянно падает, у вас есть утечка жидкости гидроусилителя руля.

    Как устранить течь гидроусилителя руля?

    Чтобы устранить утечку, возьмите BlueDevil Power Steering Leak Stop, добавьте 1/3 бутылки в бачок гидроусилителя руля и долейте подходящего типа жидкости. Может потребоваться день или два вождения, но BlueDevil быстро и навсегда остановит течь гидроусилителя руля!

     

     

    Забрать BlueDevil Power Steering Leak Stop в вашем любимом магазине автозапчастей, например:

    • Advance Auto Parts
    • Autozone
    • Pep Boys
    • NAPA
    • O’Reilly Auto Parts
    • CAR Ques Остановите утечку рулевого управления непосредственно от производителя здесь: Утечка гидроусилителя руля

      Изображения предоставлены: careforcarblog. com и www.gilfether.com

      Что вызывает утечку жидкости рулевого управления с усилителем?

      Усилитель руля влияет на все аспекты управления, будь то повороты и повороты или просто движение по прямой и узкой дороге. Жидкость для гидроусилителя руля так же важна для безопасного вождения, как масло для продолжения работы двигателя. Без этой жизненно важной жидкости ваш гидроусилитель руля выйдет из строя. Например, если у вас течет гидроусилитель руля, вы не сможете повернуть автомобиль с необходимой силой. Это может привести к небезопасным дорожным ситуациям и возможной аварии. Если вы обнаружите утечку гидроусилителя руля, это определенно проблема, и вам лучше действовать как можно раньше, а не позже.

      Причины утечки

      По сути, время и использование — враги. По мере старения автомобилей и увеличения пробега уплотнительные кольца и уплотнения теряют массу и форму. Эти уплотнения могут даже распадаться на маленькие кусочки, которые циркулируют в жидкости. Эти жизненно важные компоненты не могут выполнять свою работу должным образом, и драгоценная жидкость просачивается наружу. Если бы эти уплотнения можно было легко заменить, как в случае со свечами зажигания, механики сделали бы именно это, чтобы предотвратить эту проблему. К сожалению, замена не является решением.

      Сила утечки

      При правильной работе, при отсутствии утечек, жидкость нагнетается насосом. Затем эта жидкость под давлением помогает вращать колеса, нажимая на поршни, установленные на рейке. Если жидкость гидроусилителя руля вытечет из любой точки сложного механизма, жидкость потеряет свою эффективность. Если утечка в гидроусилителе руля значительна, жидкости будет недостаточно для создания давления, что приведет к затруднениям в рулевом управлении.

      Затраты на ремонт

      Работая под нагрузкой, насос сломается из-за недостаточного поступления жидкости. Ремонт поврежденного насоса гидроусилителя стоит сотни. В худшем случае утечка жидкости гидроусилителя рулевого управления может привести к повреждению рулевой рейки. Если это произойдет, ремонт может стоить более 1000 долларов. Понятно, что этих поломок стоит избегать, но сможете ли вы? На самом деле существует эффективный продукт под названием No Leak®, который стоит менее 10 долларов за бутылку. No Leak Power Steering Stop Leak можно использовать для герметизации текущих утечек и предотвращения будущих. No Leak безопасна и совместима со всеми жидкостями для гидроусилителя руля.

      Уменьшение опасности

      Поскольку уплотнительные кольца и уплотнения недоступны, No Leak разработан таким образом, чтобы достать их «там, где они живут». No Leak заливается в бачок рабочей жидкости, где она начинает циркулировать по системе вместе с жидкостью гидроусилителя руля. По мере циркуляции No Leak восстанавливает правильную форму и массу уплотнений. Примерно после 200 миль пробега No Leak обычно восстанавливает надлежащую эффективность уплотнений и уплотнительных колец.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *