Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Какое масло заливать в гидроусилитель руля?


Гидроусилитель руля (ГУР) позволяет с минимальными усилиями управлять не только легковым автомобилем, но и мощным тяжелым грузовиком. Выполняет он и другие функции:

  • делает автомобиль более маневренным;
  • повышает безопасность езды;
  • обеспечивает курсовую устойчивость;
  • делает управление более комфортным.

Но для эффективной и бесперебойной работы гидроусилителя нужно, чтобы в него было залито качественное гидравлическое масло. Оно находится под высоким давлением и при повороте рулевого колеса передает усилие на поршни, обеспечивающие поворот в нужную сторону.


Некоторые производители автомобилей утверждают, что масло в ГУР менять вообще не стоит. Они объясняют это большим ресурсом жидкости, залитой в систему. По их словам, он ничуть не меньше ресурса самого автомобиля. Однако многие эксперты полагают, что периодическая замена масла необходима, особенно если вы пользуетесь автомобилем долго и интенсивно. Менять его стоит со следующей периодичностью:

  • если пробег транспортного средства не превышает 10 000 км в год – раз в два года;
  • если пробег транспортного средства более 10 000 км в год, то раз в год или после каждый 30-40 000 км пробега.

При этом бачок должен быть заполнен до нормального уровня; поэтому специалисты рекомендуют проверять уровень жидкости после 6-7 000 км пробега и при необходимости доливать ее.


Как выбрать масло для гидроусилителя? Самый простой вариант – найти соответствующую информацию в документах, которые прилагаются к автомобилю. Но здесь могут возникнуть определенные проблемы, например:

  • вы не можете быстро отыскать нужные документы;
  • в документах нет этой информации;
  • необходимого масла просто нет в продаже.

Во всех подобных случаях можно залить в гидроусилитель универсальную жидкость, которая подходит для большинства автомобилей. Какую именно? Вы можете уточнить это в автосервисе или воспользоваться советами, которые мы вам дадим.

Выбираем масло для гидроусилителя: полезные советы

Все масла, которые заливаются в гидроусилитель, делятся на несколько групп по типу основы:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Продукты на минеральной основе стоят в среднем дешевле, но у них есть ряд недостатков, в частности, склонность к пенообразованию. Свои недостатки, конечно, есть и у полусинтетических и синтетических масел, но они устраняются с помощью специальных присадок. Однако стоимость синтетики несколько выше.


Также при выборе масел необходимо учитывать следующие характеристики:

  • устойчивость к низким и высоким температурам – качественный продукт не теряет эксплуатационных свойств в диапазоне от -35 до +110 градусов по Цельсию;
  • стабильная вязкость – жидкость не должна густеть при сильном повышении или понижении температуры;
  • низкое пенообразование – если в жидкости образуются пузырьки воздуха, при передаче усилия от рулевого колеса к поворотному механизму могут возникнуть определенные проблемы;
  • прозрачность, гомогенность – качественный продукт всегда является однородным, не образует осадка.

Масло, предназначенное для гидроусилителя, получает перечисленные выше свойства благодаря специальным присадкам. При этом присадки, входящие в состав различных продуктов, могут вступать между собой в химическую реакцию, что приведет к непредсказуемым последствиям; поэтому перед тем, как заливать масло в гидроусилитель, рекомендуется выполнить промывку.

Гидравлические масла высокого качества производят многие компании. Одной из них является немецкая фирма Liqui Moly, продукция которой не только широко известна за рубежом, но и хорошо зарекомендовала себя в России. Как показывает практика, гидравлические жидкости от этого производителя сохраняют свои высокие эксплуатационные свойства даже в условиях сурового российского климата, при низких температурах. Также важно отметить широкий ассортимент: он дает возможность каждому найти решение, которое подходит для его автомобиля. В каталоге компании представлены как минеральные, так и синтетические жидкости.

Масла, разработанные и произведенные Liqui Moly, проходят тестирование в лаборатории, их качество тщательно проверяется. Благодаря этому вы можете быть уверены, что характеристики продукта действительно соответствуют тому, что заявлено, и сможете эксплуатировать свой автомобиль комфортно и безопасно.

Выбор подходящей гидравлической жидкости не так сложен, как это может показаться. Не забывайте о своевременной замене - это обеспечит эффективную и бесперебойную работу системы гидроусиления руля.


Какие жидкости заливают в автомобиль?

Для начала стоит упомянуть, что не всегда обыватель может органолептически определить состояние большинства жидкостей в системах автомобиля (на некоторых автомобилях проверка осуществляется только электроникой). Поэтому лучше доверить этот вопрос профессионалам с достаточным опытом и необходимым оборудованием.

Моторное масло

Моторное масло призвано защитить поверхности трения от преждевременного износа и перегрева. Но в процессе эксплуатации автомобиля оно приходит в негодность, теряя свои свойства. Кроме того, при неисправном ДВС уровень моторного масла может значительно упасть, даже при небольшом пробеге.

Трансмиссионное масло

Масло в трансмиссии автомобиля - не менее важная жидкость, про которую не нужно забывать. На большинстве автомобилей проверить состояние и уровень трансмиссионного масла без подъемника или "ямы" будет сложно. Однако если такая возможность есть, то пренебрегать ею не стоит.

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, помимо переноса тепла от ДВС в атмосферу, является еще и смазывающим веществом для водяного насоса, а также защищает внутренние поверхности каналов охлаждения двигателя от коррозии.

Тормозная жидкость

Не стоит забывать, что хорошее состояние жидкости в тормозной системе автомобиля - прежде всего залог вашей безопасности.

Гидроусилитель руля

Жидкость гидроусилителя также нуждается в периодической ревизии, так как она является смазкой для насоса гидроусилителя руля и рабочим телом системы ГУР.

Замена технических жидкостей

Следует знать, что менять рабочие жидкости необходимо в соответствии с регламентом завода-изготовителя. Например, замена масла в автоматизированной коробке передач проводится в среднем через каждые 40 000 км (бывает больше и меньше). Замена масла ДВС - 10-15 000 км или раз в год. Антифриз меняют каждые пять лет или после 75 000 км, а тормозную жидкость - раз в два года или через 30 000 км. Что касается жидкости гидроусилителя руля, то между заменами лучше делать интервал в три года или 60 000 км, однако в суровых российских условиях менять жидкость приходится гораздо чаще.

Опубликовано: 08.08.2018

Что заливают в радиатор своего автомобиля знающие водители? + видео » АвтоНоватор

Один из самых популярных вопросов у начинающих владельцев авто звучит обычно так: что заливают в радиатор автомобиля: антифриз, тосол, и можно ли пользоваться обычной водой? В статье будет дан ответ на этот, в общем-то, простой вопрос, будут поставлены все точки над i. Но прежде немного об устройстве авто.

Немного о системе охлаждения: что заливают в радиатор автомобиля?

Работа любого двигателя внутреннего сгорания представляет собой череду небольших взрывов смеси топлива и воздуха, которые обеспечивают поступательное движение поршней и вращение коленвала. Далее эта энергия через системы трансмиссии передается к колесам, которые вращаются с определенной скоростью, и автомобиль приходит в движение.

Естественно, что выше представлена упрощенная схема эксплуатации авто. На самом деле этот процесс намного сложнее, он постоянно развивается, усовершенствуется и усложняется. Но независимо от типа двигателя, вида топлива, при возгорании смеси выделяется огромное количество тепла. Если его вовремя не отвести, то металлические детали мотора просто выйдут из строя.

Поэтому и существует система охлаждения двигателя. Обычно она бывает трех видов:

  1. Жидкостная.
  2. Воздушная.
  3. Комбинированная.

Использование жидкости для охлаждения является наиболее эффективной и часто используемой системой. Воздушное охлаждение применяется достаточно редко: яркий пример автомобиль Запорожец. Сочетание воздушных и жидкостных систем применяется не везде.

Охлаждающая система состоит из нескольких основных частей:

  • радиатора, который представляет собой набор тонких металлических трубок (обычно из сплавов меди) и небольших емкостей для сбора и хранения жидкости;
  • отопительного радиатора;
  • вентилятора, который также участвует в снижении температуры за счет потока воздуха;
  • каналов в частях двигателя;
  • помпы, которая отвечает за движение жидкости с определенным напором;
  • расширительного бачка, в котором скапливаются резервные запасы охладителя.

Когда мотор работает, то помпа приводит в движение жидкость, которая проходит через все каналы и радиаторы по замкнутому кругу. При этом значительная часть тепла отводится от металлических частей и охлаждается в трубках радиатора. При движении автомобиля дополнительно встречным потоком воздуха температура радиатора снижается.

Назначение охлаждающей жидкости для улучшения работы двигателя

Главной функцией охлаждающей жидкости является отвод излишней тепловой энергии от двигателя и стабилизация его температурного режима. Однако, помимо этого, существуют и другие, не менее важные задачи, которые выполняет охладитель в двигателе автомобиля.

К ним относятся:

  1. Предотвращение коррозии металлических деталей мотора.
  2. Смазка подшипника помпы.
  3. Увеличение порога закипания жидкости.

В связи с этим воду использовать в качестве охлаждающей жидкости нельзя, иначе двигатель заржавеет, а помпа придет в негодность.

В аварийных случаях, когда нет специальной охлаждающей жидкости, воду можно лишь кратковременно применять для ее замены. А после этого необходимо все промыть и залить специальный раствор.

И все-таки, антифриз или тосол?

Ответ на этот вопрос только один – антифриз, который содержит все компоненты, позволяющие охладить детали мотора, смазать подшипник помпы и предотвратить коррозию металла. Некоторые отечественные автолюбители разделяют охлаждающую жидкость на два вида:

  1. Антифриз.
  2. Тосол.

Антифриз на английском языке звучит, как аntifreeze, то есть незамерзающий. Тосол также является разновидностью этого продукта. Он был изготовлен советскими специалистами для отечественной техники, в частности широкое распространение получил в автомобилях ВАЗ и означает ТОС «Технологии Органического Синтеза», а приставка ОЛ является общепринятым обозначением спиртов.

В основе антифриза находится этиленгликоль, а в тосоле содержатся спирты. Поэтому смешивать их категорически запрещено. При выборе охлаждающей жидкости необходимо руководствоваться инструкциями производителя авто

.

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

При выборе систем очистки воды следует учитывать технические требования производителя автомойки. Мойки высокого давления и автоматизированные системы преимущественно используют воду с особым химическим составом. Если применяется рециркуляция воды, нужно обеспечить должное качество повторно используемой воды.
Немаловажно учитывать и состав сточных вод в зависимости от используемых моющих средств. Фильтрация от нефтепродуктов недостаточна, она должна очищать воду и от ПАВ.
Фильтрация напрямую зависит от местонахождения автомойки. Например, за городом это в основном будут просто грязные авто, а в городе покрытые слоем реагентов. В этом случае применяют разные системы очистки. Использовать аппараты малой мощности тоже не стоит, это обходится дороже на практике. Для экономии можно использовать специальные восстанавливающие фильтры.

Дабы не привлекать большое количество обслуживающего персонала, многие компании отдают предпочтение автоматическим системам, но это влечет за собой расходы на повышение энергопотребления и периодическое обслуживание установок. Особенно нужно обращать внимание на покрытие оборудования, лучше выбрать антикоррозийную обработку, в условиях высокой влажности это увеличит ресурс системы.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

необходимые свойства, популярные марки, рекомендации по замене

При ремонте автомобилей, оборудования, а также на строительных работах часто требуется поднять и удержать на определенной высоте какой-нибудь груз или тяжелую конструкцию.  Основным инструментом для решения таких задач является домкрат.

В силу универсальности использования, удобства применения и других достоинств широкое распространение получили гидравлические домкраты. Как и любые инструменты, они должны проходить техническое обслуживание. Одной из важных операций при этом является доливка или замена рабочей жидкости.

Какое масло заливать в гидравлический домкрат?

Чтобы ответить на вопрос, рассмотрим принцип действия этого инструмента и определим те минимальные требования, которым должны отвечать рабочие жидкости.

Гидравлические домкраты

В основу действия гидравлического домкрата положен принцип механического и гидравлического рычага. Прикладывая малое усилие при большом перемещении ручки достигается высокое усилие на штоке при небольшом его ходе.

Простейшим видом гидравлического домкрата являются устройства бутылочного типа. Бывают также подкатные, зацепные, ромбовые, гибридные и другие виды домкратов.

Принцип действия

Рабочая жидкость в этих устройствах выполняет важную роль одного из конструктивных элементов. Кроме этого, она смазывает детали и защищает их от коррозии.

При движении ручки вверх гидравлическое масло для домкрата, находящееся внутри устройства, поступает в полость плунжерного насоса. Клапан, разделяющий насос и шток, в этот момент закрыт. При движении ручки вниз масло из полости насоса поступает в полость штока и выталкивает его вверх. При этом действует закон сообщающихся сосудов. Для опускания штока достаточно открыть перепускной вентиль.

Преимущества и недостатки

От других домкратов гидравлические отличаются целым набором качеств:

  • Высокая грузоподъемность
  • Достаточно приложения небольших усилий для работы
  • Высокий КПД
  • Плавность хода
  • Простота обслуживания

Из минусов данных устройств можно выделить основные – относительно небольшая высота подъема и невозможность контролировать величину перемещения при опускании груза. Кроме того, высота распространенных устройств бутылочного типа не позволяет завести их под днище некоторых легковых автомобилей, чтобы, например, сменить колесо.

Главные требования к маслу для гидравлического домкрата

Каким требованиям должны отвечать масла для гидравлических домкратов?

В качестве рабочих жидкостей можно использовать составы различных типов. Они могут быть изготовлены на основе минерального или синтетического сырья, иметь различную вязкость, включать разнообразные комбинации присадок.

Однако есть определенный набор требований, которым эти жидкости должны отвечать в обязательном порядке:

  • Составы для заливки должны иметь хорошую фильтруемость и низкую вспениваемость. Воздух, попадающий в систему в виде пузырьков в масле, препятствует нормальной работе механизма, снижает высоту подъема и может привести к созданию травмоопасных ситуаций

  • Домкраты чаще всего работают в условиях воздействия влаги, пыли, грязи. Чтобы работоспособность этих устройств сохранялась на протяжении долгого времени, их детали должны быть надежно защищены от образования коррозии. Таким образом, заливаемое масло должно обладать хорошими антикоррозионными свойствами

  • Вязкость и индекс вязкости рабочей жидкости должны быть подобраны в зависимости от условий эксплуатации. Масла с низким индексом вязкости, загустевая в условиях отрицательных температур, сделают работу с домкратом сложной или невозможной. Жидкости с малой вязкостью, напротив, не обеспечат достаточных смазывающих и герметизирующих функций

  • Еще одно требование к жидкости для заливки диктуется спецификой конструкции устройства. Резина, из которой изготовлены уплотнения, может оказаться нестойкой к некоторым составам. Такие детали быстро разрушатся, что станет причиной выхода из строя всего механизма. Поэтому заливать в него можно лишь те масла, которые совместимы с материалами резиновых уплотнений

Что не нужно заливать в домкрат?

Рассмотрим возможность и последствия заливки в домкрат различных составов.

Чисто теоретически, устройство будет работать, даже если внутрь залить обычную воду. При этом на поверхности деталей будет интенсивно развиваться коррозия, которая быстро выведет механизм из строя.

Еще одно популярное заблуждение – о возможности применения тормозных жидкостей. В домкратах их применять нельзя!

В силу высокой гигроскопичности они накапливают в себе влагу, которая будет вызывать коррозию на деталях.

Рекомендуемые марки масел

В качестве рабочих жидкостей успешно применяют веретенное масло И20А, обычные индустриальные масла марок ВМГЗ, И12А. Марки И30А, И40А или И50А имеют более высокую вязкость, поэтому будут эффективны только в теплое время года для отдельных моделей устройств.

Однако лучше всего заливать все-таки специальные гидравлические жидкости невысокой вязкости – в них в оптимальном соотношении реализованы те функции и свойства, которые отвечают всем предъявляемым требованиям.

Как правильно залить масло в домкрат

Перед полной заменой или заливкой масла старую жидкость рекомендуется слить, а домкрат разобрать и очистить его детали от образовавшихся отложений и грязи. Осмотрите резиновые элементы на предмет износа и повреждений. При необходимости замените их.

В ходе очистки особенно бережного отношения к себе требуют клапаны. Без необходимости не стоит их разбирать, чтобы не потерять или не повредить мелкие детали – пружины и шарики.

После очистки соберите домкрат и опустите его шток до упора. Для этого поверните против часовой стрелки головку выпускного клапана и приложите на шток некоторое усилие.

В верхней части корпуса главного цилиндра находится заглушка заливного отверстия. Ее следует извлечь.

Мы уже определились, какую жидкость будем заливать в бутылочный домкрат, и какое масло гидравлический домкрат защитит наилучшим образом.

В заливное отверстие с помощью масленки или шприца подается гидравлическое масло. Следите за тем, чтобы в жидкости не было воздушных пузырьков – воздух в системе не дает домкрату правильно функционировать.

Уровень залитого масла должен немного (порядка 3-4 мм) не доходить до нижнего края заливного отверстия.

Установите на место заглушку (пробку) заливного отверстия. Прокачайте домкрат без нагрузки до упора и опустите шток вниз. Снимите заглушку и долейте масло до нужного уровня. Поставьте заглушку на место и несколько раз повторите операцию прокачивания. Это позволит удалить из системы попавший в нее воздух.

Рекомендации по замене масла

Перед заменой или доливкой рабочей жидкости внимательно изучите руководство по эксплуатации домкрата и следуйте изложенным в нем рекомендациям.

В гидравлические домкраты не рекомендуется заливать тормозную жидкость, а также алкоголесодержащие составы – они могут разрушать материал резиновых прокладок и сальников, используемых в конструкции устройства.

Заливать масло в домкрат следует небольшими порциями, следя за тем, чтобы в жидкости не образовывались воздушные пузырьки. После заправки необходимо стравить воздух, который все-таки попал внутрь вместе с маслом. Чтобы это сделать, необходимо несколько раз полностью накачать (поднять на максимум, а затем опустить). После этого заглушка плотно устанавливается в заливное отверстие.

Без особой необходимости не разбирайте обратные и блокирующие клапана. Пружины и шарики клапанов требуют особо бережного обращения.

Используйте для заливки в домкрат только специальные качественные составы. Экономия на качестве не только существенно сократит срок службы инструментов. Не предназначенные для гидравлических домкратов жидкости снижают безопасность эксплуатации этих устройств и становятся причиной возникновения аварийных ситуаций.

Своевременное обслуживание и применение качественного масла для гидравлического домкрата обеспечат длительный ресурс его работы.

Какое масло заливать в коробку автомат (АКПП)

Менять моторное масло в автоматической коробке передач необходимо своевременно. Однако главная проблема состоит в выборе продукта. Ведь правильно подобранный смазочный материал защищает двигатель от износа и обеспечивает его работе максимальную эффективность. Мы расскажем, какое масло лучше заливать в АКПП.

Содержание:

  1. Какой тип масла подойдет для АКПП
  2. Особые требования к трансмиссионной жидкости
  3. Какие масла «Шелл» подойдут для автомобилей с АКПП
  4. Где покупать смазочные материалы

Какой тип масла подойдет для АКПП

Для автомобилей с автоматической коробкой передач разработан специальный тип смазочных материалов – трансмиссионная жидкость. На этикетке таких продуктов всегда стоит обозначение ATF. Еще одно отличие – цвет масла. Для того чтобы автолюбители не перепутали трансмиссионную жидкость с обычными смазочными материалами, производители делают ее яркого оттенка, обычно красного. Однако важно не только разобраться с тем, какое масло лить в автомат, но и решить, как будет проводиться аппаратная замена и сколько жидкости потребуется.

Обычно используют два способа: метод вытеснения и «пролив». Для второго потребуется около 10–12 литров жидкости АТФ, а для вытеснения – еще больше. Некоторые автолюбители используют частичную замену. Тогда понадобится меньше масла – около 4–5 литров. Однако использовать разные типы смазочных материалов не рекомендуется.

Особые требования к трансмиссионной жидкости

  • Соответствие международным стандартам. Масла для автоматической трансмиссии не имеют жестких требований со стороны европейских и американских организаций. Однако они соответствуют стандартам автомобильных марок.
    • У автоконцерна Toyota предусмотрены спецификации T, T-III, T-IV, WS.
    • General Motors предусматривает группы жидкостей DEXRON II, DEXRON III, DEXRON IV.
    • Mitsubishi и Hyundai Motor Group разделяют продукты для АКПП SP-II, SP-III, SP-IV, Red-1.
  • Требования к вязкости. В автомобилях с автоматической трансмиссией давление на плунжеры ниже, чем в машинах на механике. Поэтому вязкость масла должна быть ниже.
  • Требования к пенообразованию. Данный показатель также не должен быть высоким. Иначе пена может перекрыть управляющий клапан, и передачи просто не будут переключаться.
  • Температурный режим. Возможна эксплуатация транспорта на АКПП в любых погодных условиях. Показатель рекордного нагревания также будет выше – до 120 °C.
! Разумеется, для машин с автоматической коробкой требуется полусинтетические и синтетические продукты.

Какие масла «Шелл» подойдут для автомобилей с АКПП

  1. Shell Spirax S5 ATF X. Трансмиссионная жидкость на базе синтетики для легковых и грузовых автомобилей c автоматической коробкой. Соответствует допускам: Aisin JWS 3309, Allison C-4, Dexron (I-III), Ford MERCON, Ford MERCON V, JASO 1-A, JASO 2A-02, Toyota T-III, Toyota T-IV.
  2. Shell Spirax S6 ATF ZM. Синтетический продукт, разработанный для грузовой техники и автобусов. Получил одобрение компании ZM. Увеличивает интервал замены масла до 150 тыс. км.
  3. Shell Spirax S6 ATF A295. Полностью синтетическая жидкость, подходящая для тяжелогрузной техники. Соответствует спецификации Allison TES-295. Обладает стабильным классом вязкости на протяжении всего периода эксплуатации.
  4. Shell Spirax S6 ATF VM Plus. Жидкость АТФ класса «премиум». Масло сохраняет приемлемую вязкость даже при крайне низких температурах. Соответствует ZF TE-ML 03D-09, MB 236.9, MB 238.22, Voith H 55.6336, Section 1.3 и другим.
  5. Shell Spirax S4 ATF HDX. Масло для грузовых и некоторых легковых автоматических трансмиссий. Преимуществами продукта являются: большой период эксплуатации между заменами и прекрасная текучесть при низких температурах.
  6. Shell Spirax S2 ATF AX. Применяется в трансмиссиях и гидроусилителях. Обладает длительным сроком службы. Одобрен автоконцернами Mercedes, Ford, Renk, MAN.
  7. Есть и другие масла из серии Shell Spirax для автомобилей с АКПП, с которыми можно ознакомиться на нашем сайте.

Где покупать смазочные материалы

Уже определились с трансмиссионной жидкостью? Заказать ее можно онлайн. Однако важно правильно выбрать поставщика. Интернет-магазин std-shell.ru – официальный дистрибьютор «Шелл» в России. Поэтому на нашем сайте представлена оригинальная продукция и последние новинки компании.

Какое масло заливать в мотоблок или культиватор, как правильно произвести замену

Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и, чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.

Какое масло заливать в мотоблок

Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква «W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после «тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе, и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.

Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S — для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, мини-трактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

Ниже приведены виды машинной смазки, которые по своим характеристикам являются самыми оптимальными для культиватора или мотоблока. Разумеется, применять их можно, если нет специальных рекомендаций от производителя оборудования, и в соответствии с маркировками S и C. Итак, это масла:

  • 5w30, 5w40 — всесезонные, которые можно заливать в мототехнику при температуре окружающей среды не ниже -25оС;
  • 10w30, 10w40 — обладающие антикоррозийными свойствами;
  • 15w40, 20w40 — предназначенные для заливки в двигатель при температуре +45оС и выше;
  • 0w30, 0w40 — созданные для зимнего применения;
  • MIL-L — разработанные для военных машин и могут применяться на мотоблоках с моторами дизельного (с шифром 2104) и карбюраторного (с шифром 46152) типа.

Смазку с двойной маркировкой (SG/CD, SF/CC) можно заливать в любые моторы: она является универсальной и одинаково подходит, как для дизеля, так и моторов, функционирующих на бензине (как, к примеру, мотокультиватор Texas). Среди разнообразия смазочной продукции наибольшей популярностью пользуется средство, выпускаемое под брендами Mobil, Castrol, ZIC, Shell Helix. Для улучшения действия и повышения качества в него добавляют присадки — Oil Additiv, BIZOL, Cera Tec и прочие. Применять их можно при температуре окружающей среды от -25ОС до +25ОС.

Также при выборе смазки необходимо брать в расчет сезонность и погодные условия, при которых планируется задействовать садовую технику. Хотя мотоблоки Зубр, Фермер, Салют, Нева, Фаворит, Кентавр, Чемпион и прочие модели разработаны для функционирования в летнюю пору — никто не запрещает извлекать из них пользу зимой. Так, при зимней эксплуатации оборудования в качестве снегоуборщика или перевозчика дров, рекомендуют заливать в мотор смазочную жидкость, специально созданную для низких температур.

Как произвести замену масла

Чтобы мототехника функционировала бесперебойно и служила длительный срок, необходимо периодически производить замену смазки в редукторе и двигателе. Первый раз это делают после обкатки, а затем по истечении каждых 50-100 часов эксплуатации мототехники (при интенсивных нагрузках «заливаться» потребуется ещё чаще), если иное не обозначено производителем.

Замена масла в редукторе

Для смазки редуктора применяют любое трансмиссионное масло, например, ТАД-17, ТАП-15В или с иной маркировкой по ГОСТу 23652-79. Перед тем как его залить, проверяют наличие старой жидкости. При необходимости ее нужно поменять, предварительно проверив объем бака. Проверка в таких моделях мотоблока, как Нева, проводится следующим образом:

  • Оборудование размещают на горизонтальной поверхности так, чтобы был доступ до редуктора, а само оно оказалось в наклонном положении (так будет удобнее лить средство).
  • Вставляют в отверстие на редукторе щуп (это может быть металлический прут длиною 65-70 см, согнутый в дугу) и замеряют им уровень наличия вещества.

Если погружённый в редуктор щуп окажется на 30 см в жидкости, значит нет необходимости её дополнительно заливать. При других результатах смазочный материал следует залить в редуктор до нужного уровня. В абсолютно сухой редуктор потребуется лить не менее 2 литров смазочной жидкости.

Замена масла в двигателе

Процедура замещения смазочной жидкости в моторе производится так:

  • Двигатель мототехники запускают и прогревают.
  • Мотоблок устанавливают на возвышенную горизонтальную поверхность.
  • Открывают сливное отверстие бака, чтобы слить содержимое в отдельную ёмкость, а затем плотно закрывают.
  • Заливают через наливное отверстие новое средство, контролируя его уровень щупом.
  • Сухой ветошью протирают отверстия для слива и налива, тщательно удаляя остатки смазочного вещества.

Стоит моторное масло не дёшево, но экономить на нём, как и на топливе, не следует. Заливать смазку нужно только оригинальную и высокого качества, так как от неё будет зависеть работоспособность мотоблока, а также долговечность его механизмов. Только качественное средство и с правильно подобранными параметрами сможет оказать максимально полезное действие и обеспечить минимальный износ внутренних деталей двигателя. Инструкция подходит для таких мотоблоков, как Shtenli (Штенли), Патриот, Тарпан, Каскад, Хопер, Агат, Ока, Луч, МТЗ.

Какое масло заливают в двигатели автомобилей Mitsubishi

Поклонники японского автопрома должны знать, какое масло заливать в Митсубиси и каким требованиям оно должно соответствовать. Дело в том, что корректный выбор жидкости не только повысит эффективность силового узла вашего автомобиля, но и продлит срок его эксплуатации.

Как выбрать моторное масло?

При выборе необходимо учесть два обстоятельства: стандарт моторного масла и технические особенности двигателя, находящегося под капотом автомобиля. Не стоит думать, что выбор смазочного материала зависит только от марки. Модели одного бренда очень часто комплектуются разными моторами. Даже одна модель в зависимости от комплектации может поставляться с различными силовыми агрегатами. Поэтому, приобретая масло, например, для Mitsubishi Pajero, следует смотреть не на надпись на задней части автомобиля, а на маркировку двигателя.

Какое масло заливают в двигатель Митсубиси?

Учитывая особенности силовых агрегатов, которые устанавливают на автомобили Mitsubishi, специалисты советуют использовать смазочные материалы таких стандартов:

  • А5 и SM/A3 (в классификациях АСЕА и АРI) — для моторов, работающих на бензине;
  • В4, В5 и CF/B3 (в тех же классификациях) — для дизельных агрегатов.

Определившись со стандартом, также необходимо выбрать уровень вязкости масла по международной классификации SAE. Для бензиновых двигателей Mitsubishi подходят следующие варианты:

  • 5W-40 — при температуре воздуха от -25 до +45 по Цельсию;
  • 5W-30, 0W-30 и 0W-20 — при абсолютно любой температуре.

С дизельными моторами идеально сочетаются смазочные материалы с уровнем вязкости:

  • 10W-30 и 10W-40 — при температуре от -1 и выше по Цельсию;
  • 5W-30 и 0W-30 — в любых погодных условиях.

Моторное масло Mitsubishi

Оригинальное моторное масло, производимое корпорацией Mitsubishi, по умолчанию является предпочтительным вариантом для всех автомобилей одноименной японской марки. Однако, появившись на российском рынке сравнительно недавно, оригинальный смазочный материал вызывает вопросы у многих автолюбителей. Утверждается, что жидкости, произведенные в Юго-Восточной Азии, не всегда подходят для эксплуатации на российских широтах. Поэтому автолюбителям, переживающим за сохранность и долговечность своих силовых агрегатов, следует держать в уме альтернативные варианты.

Исследования, проведенные на основе оценок пользователей и специалистов, рекомендуют к использованию масла таких брендов:

  • Motul;
  • Castrol;
  • Total;
  • Valvoline;
  • Liqui Moly.

Этот список можно продолжить. Главное, чтобы бренд, производящий масло, был известным и надежным, а также предоставлял покупателю все требуемые сертификаты. От вас же потребуется аккуратность и последовательность — четкое соблюдение интервалов при замене смазочного материала и обязательное использование продукции от одного производителя.

 

Влейте в определение и значение

Примеры "налить" в предложении

залить в

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Подробнее… Он получает менее девятой части денег, вкладываемых в исследования рака.

Times, Sunday Times (2016)

Он получает менее девятой части денег, вложенных в исследования рака.

Times, Sunday Times (2016)

Более одного миллиарда фунтов денег на исследования вложено в поиск лекарств, которые уничтожат захватчика.

Холфорд, Патрик Рабочая тетрадь по питанию семьи (1988)

За последние несколько месяцев в Лондон хлынули иностранные деньги.

Times, Sunday Times (2014)

По мере того, как деньги текли в его казну, она становилась больше, но не более эффективной.

Саймон Болл СТРАЖНИК (2004)

Бизнес был оценен примерно в 8 миллионов до того, как в это предприятие будут вливаться новые деньги.

Times, Sunday Times (2014)

Мои инвестиции в клуб расширились на время, усилия и еще раз деньги, вложенные в академию.

Times, Sunday Times (2008)

Не будет никаких ограничений ни для ее роста, ни для суммы денег, которые можно влить в ее казну.

Малькольм Бален ОЧЕНЬ АНГЛИЙСКИЙ ОБМАН: Тайная история пузыря Южного моря и первого великого Финансовый скандал (2002)

Деньги хлынули в казну тамплиеров.

Times, Sunday Times (2006)

Миллиарды фунтов ВАШИХ денег были вложены в здравоохранение.

Солнце (2008)

Показать больше ...

Сегодня война окончена, но, несмотря на вливание в страну сотен миллионов фунтов стерлингов помощи, она остается второй в мире по бедности.

Times, Sunday Times (2007)

Сколько денег вы вложили в Хрустальный дворец?

Times, Sunday Times (2007)

Почему мы не можем вместо этого резко сократить деньги, которые мы вкладываем в ЕС?

The Sun (2013)

Особенно с учетом того, что миллионы фунтов денег американских налогоплательщиков были вложены в сборную США по велоспорту.

Солнце (2012)

Правительство также обвиняют в трате денег; 90% людей считают, что часть или большая часть денег, потраченных на общественные услуги, потрачена зря.

Times, Sunday Times (2007)

Precast Vs. Заливанный бетон

Многие наши клиенты спрашивают нас, в чем разница между монолитным бетоном и бетонным покрытием вне строительной площадки. Вот что мы им говорим. Оба продукта полностью изготовлены с использованием цемента, воды, красителей и других добавок. Популярность бетона в последние годы выросла из-за его красивого внешнего вида, он красив, уникален, естественен и сдержан. Бетон часто выбирают из-за его великолепного промышленного или современного внешнего вида, но он также может выглядеть как древний артефакт.Paradise Concrete не использует никаких смол или пластмасс в своей запатентованной смеси. Мы используем добавки, которые делают наш бетон более прочным и менее подверженным образованию пятен. Paradise Concrete гладкий и мягкий на ощупь. Он не грубый и не неровный. Сравните наш бетон с большинством других видов бетона, и вы поймете, почему мы предпочитаем сборный железобетон, а не бетонную заливку. Крайне важно использовать опытного производителя или подрядчика, чтобы убедиться, что они специализируются на столешницах или сборном железобетоне. Подрядчики по укладке полов могут делать отличные полы, но счетчики - это совсем другое дело.Задавайте много вопросов об опыте и количестве лет, в течение которых они занимались бизнесом. Бетон - восхитительный продукт, если все сделано правильно.

Заливка Бетон

Заливка бетона на строительной площадке заливается и подрядчик смешивает бетон, или он доставляется сторонней компанией по производству цементных смесей. Условия на рабочем месте могут повлиять на результат и качество изготовления продукта. Изготовление бетона в жаркую погоду может привести к добавлению слишком большого количества воды, которая может изменить цвет и привести к образованию несоответствующих деталей или чрезмерному затиранию.Чрезмерная затирка вызвана условиями на строительной площадке (подрядчики выровняли бетон полотенцем, чтобы выровнять или выровнять бетон), что может привести к появлению небольших трещин и шероховатостей. Некоторые подрядчики затем используют большое количество герметика, чтобы скрыть дефекты, возникшие из-за перетертого бетона. Герметики менее долговечны, чем бетон, и их лучше наносить тонким слоем. Иногда это невозможно на рабочем месте. Такие условия, как жара, холод, ветер и методы нанесения на месте, могут дать плохие результаты. Если вы выберете заливку на месте, обязательно выберите отличного и квалифицированного подрядчика, потому что его техника и талант дадут наилучшие результаты.

Сборный железобетон

Наш сборный железобетон производится в контролируемых условиях на нашем заводе в Темпе. Мы контролируем температуру и используем испытанную и зарекомендовавшую себя фирменную смесь. В результате получается бетон, который почти идеально выливается и вручную обрабатывается мастером. Бетон полируется на высоких скоростях, чтобы закрыть капилляры (похожие на поры в коже), которые делают бетон гладким и непористым. Этот менее пористый бетон более устойчив к пятнам.

Наш бетон легкий, но он эластичен и прочнее толстого бетона.Мы можем заливать бесшовные раковины в продукт, потому что мы не затираем бетон. Цвет распределен равномерно, тона верные. Если кусок бетона не соответствует нашим стандартам, мы можем повторно залить его и доставить идеальный кусок на строительную площадку. В случае монолитного монтажа дело обстоит иначе. При использовании монолитного бетона бетон необходимо снимать со стен, так как это может привести к повреждению. Со временем вес бетона может вызвать такие потенциальные проблемы, как оседание, растрескивание и то, что ящики не открываются.

Наш более легкий бетон - это 100% бетон без смол и пластмасс, и он отличается высокой прочностью. Благодаря своей пластичности нашему бетону можно отливать любую форму. Раковины имеют идеальную форму, и мы можем создать любой дизайн по вашему желанию, используя нашу современную технологию изготовления форм. Наш бетон обрабатывается вручную, что создает ремесленную технику, а стиль ремесленника и следы оставляются на каждом изделии, как произведение искусства. Вы обнаружите, что наш бетон светостойкий и устойчивый к пятнам, а каждое изделие - уникальное художественное произведение.Мы предлагаем более 67 000 цветовых вариантов, включая почти 50 оттенков серого. Также доступны текстуры и ручная роспись, блокировка цвета и старение. Выполним проект по любому проектному заданию.

Основы работы бармена: как наливать без мерки

Сколько стоит ликер? Как правило, рюмка ликера составляет 1 ½ унции, в то время как «чистый» напиток (спирт, подаваемый соло в стакане) немного больше - две унции.

Эта наливка на две унции также применима к большинству одинарных спиртных напитков, заказываемых «на камнях» (со льдом) или «вверх» (смешанные со льдом для охлаждения и разбавления, а затем процеженные).Хотя в стакане он кажется больше, алкоголь остается прежним. Лед и вода увеличивают объем напитка.

Налить шот легко. Объем стакана измеряет сам ликер. Однако для других типов стеклянной посуды вам может потребоваться мерный стакан или мерный стакан в форме песочных часов, чтобы дозировать определенные количества.

Умение наливать точные мерки без мерного дозатора - полезный навык для домашних и профессиональных барменов. Это позволяет быстрее подавать напитки и сокращает время уборки.

Многие бармены овладели искусством идеального розлива, основанным на внешнем виде и ощущении бутылки, а также на некоторых небольших хитростях. Тем, кто хочет освежить в памяти технику домашнего бармена или просто убедиться, что они не слишком или недостаточно обслуживают гостей, вот три, что нужно знать.

Иллюстрация Эрика ДеФрейтаса

The Four-Count Pour

Этот метод, также называемый «свободной заливкой», часто используется в барах с интенсивным движением, где скорость имеет решающее значение. Бутылки укомплектованы скоростным наливом - слегка изогнутым металлическим носиком с резиновой пробкой.Эти носики регулируют количество воздуха, попадающего в бутылку, что создает постоянный, постоянный поток алкоголя.

Четыре счета - это именно то, на что это похоже. Когда будете наливать, сосчитайте до четырех (да, с «Миссисипи») и остановитесь. Каждый «счетчик» должен составлять около ½ унции алкоголя. Немного попрактиковавшись, то, что окажется в вашем стакане, должно заполнить 2 унцию стакана. Идеальная стандартная заливка.

Подпишитесь на рассылку новостей винных энтузиастов Получайте последние новости, обзоры, рецепты и снаряжение на свой почтовый ящик.

Спасибо! Мы получили ваш адрес электронной почты, и вскоре вы начнете получать эксклюзивные предложения и новости от Wine Enthusiast.

Политика конфиденциальности

Советы по счетчику на четыре штуки:

  • Убедитесь, что бутылка почти полностью перевернута вверх дном для достижения равномерного потока. Если вы наклоните бутылку только на 90 градусов, скорость розлива будет медленнее, и вы сократите своих гостей.
  • Убедитесь, что ваш большой палец не закрывает воздушное отверстие на насадке для выливания во время измерения. Это замедляет течение жидкости. Это также старый, хорошо известный прием барменов, позволяющий перебивать клиентов, которые могут переусердствовать, при этом позволяя им поверить в то, что они выпили все количество алкоголя.
  • Разливаете несколько напитков? «Удары» по бутылке или быстрое движение вверх-вниз во время наливания создает воздушный пузырь, который вызывает короткий промежуток в потоке. Это позволит вам переставить стакан на другой бокал и не пролить его на прилавок и не прервать налив.Хотя это совершенно не нужно для большинства домашних барменов, он все же выглядит круто.
Иллюстрация Эрика ДеФрейтаса

Обливание пальца

Возможно, вы слышали фразу «палец виски». Идея состоит в том, что налив ликера на высоту пальца, удерживаемого горизонтально у дна стакана, должен составлять примерно две унции.

Итак, действительно ли актуален один из старейших трюков в барменской книге?

Как вы понимаете, это зависит как от размера стакана, так и от пальца.В совершенно ненаучной выборке из трех человек с руками разного размера в три разных каменных стакана налили спирт на ширину пальца. Каждая наливка оказалась на удивление близкой к двум унциям, с диапазоном вариаций около 0,5 унции для каждого пальца и стакана.

Обратите внимание, что если вы используете стакан Коллинза или хайбол с его более узким диаметром, полтора пальца с большей вероятностью приблизят вас к цели.

Иллюстрация Эрика ДеФрейтаса

Техника свечи

Возьмите свечу или небольшой фонарик и поместите ее рядом с камнями или бокалом для хайбола.В большинстве случаев вы увидите серию прозрачных горизонтальных «линий» на стекле, которые поднимаются снизу, слева от процесса производства стекла. Заполните до первой строки (или иногда до второй, если кажется, что первая строка почти касается дна) на две унции.

Мы не знаем науки, объясняющей, почему этот трюк работает (если да, пожалуйста, напишите нам по электронной почте и заполните нас), но в тестах с каждым бокалом, который мы могли найти, наряду с годами анекдотического опыта в реальных барах и ресторанах, измерения почти всегда выходил идеально.Когда выясним причину, мы сообщим вам.

Отказ от ответственности: хотя мы знаем, что во многих местах 1 ½ унции считается «стандартной» разливкой спиртного, а не две унции, наша редакционная позиция заключается в том, что эти места объективно неправильны и просто дешевы.

Любовь Бога излилась в сердца

Ниже приводится подготовленный текст проповеди епископа Олмстеда для 3-го воскресенья Великого поста.

7 марта 2021 г.

Любовь Божья излилась в наши сердца Духом Святым. »- Римлянам 5: 2

Самарянка у Иакова была уверена, что для нее это невозможно. «Этого не случится со мной», - должно быть, думала она. В конце концов, она разводилась пять раз. Представьте себе боль одного разрушенного брака; умножьте это в пять раз, и мы поймем, почему самарянка пришла за водой в полдень, когда никого не было у колодца Иакова. Она решила, что изоляция и одиночество лучше, чем группа женщин, уставившихся на нее с презрением.

Однако однажды, когда она подошла к колодцу, Иисус был там, и, вопреки обычаю, Он заговорил с ней, даже попросил у нее глотка воды - этого не должно было случиться.

Она не знала, что Иисус пришел в наш мир для грешников, а не для лицемеров. Он пришел разрушить царство сатаны и возвестить Царство Божье. Он пришел разрушить стены разделения, вызванные грехом и стыдом, которые мешали людям принять Божью любовь.

Через крещение Иоанном в водах Иордана Иисус взял на Себя бремя беззакония, которое построило стены и вызвало разделение.И Он поклялся победить его Своими страданиями и смертью на Кресте и Своим славным Воскресением. Уже во время крещения на Иордане Святой Дух осенял Иисуса, и был слышен голос Бога-Отца, говорящий: « Ты - мой Возлюбленный Сын. «Стена беззакония разрушалась, и эта победа милосердия достигнет своего апогея через тотальный дар Иисуса Христа на Кресте.

Американский поэт Роберт Фрост писал: « Есть что-то, что не любит стены, но хочет их разрушить. Это правда; и тем не менее, есть еще более глубокая истина: « Кто-то есть, кто не любит стену, кто хочет ее разрушить, ». Тот, кто не любит стену, - это Иисус. Апостол Павел написал в своем Послании к Ефесянам (2:13): « Теперь во Христе Иисусе вы, бывшие когда-то далеко, стали близки кровью Христа. Ибо Он - наш мир, Тот, Кто сотворил и то, и другое и разрушил разделительную стену вражды…

Иисус устранил ужасное разделение, вызванное грехом, примирил человеческую семью с Богом и удалил все стены, которые мешали нам любить друг друга.Но многие не признали Иисуса нашим Спасителем и были на грани отчаяния. Поэтому легко представить себе самарянку, до того, как она встретила Иисуса, изливающую свое сердце Богу в молитве со словами Псалма 44 (стих 16): « Весь день мой позор передо мной: мое лицо покрытый позором ». А затем, открыв свое сердце Иисусу у колодца, представьте, как она говорит с Псалом 118: « Слава Господу за то, что Он добр, за Его любовь пребывает вовек.”

Когда самарянка сказала Иисусу: « Как ты, еврей, можешь попросить меня, самарянку, выпить ?» Он ответил: « Если бы вы знали дар Божий и который говорит вам:« Дайте мне пить », вы бы попросили Его, и Он дал бы вам живую воду». Поскольку женщина все еще не понимала или, возможно, боялась понять, Иисус продолжил. «Каждый, кто выпьет эту воду, снова захочет пить.Но кто будет пить воду, которую я дам, никогда не будет жаждать; вода, которую я дам, станет источником воды, ведущей к вечной жизни ». Поскольку женщина боялась говорить о чем-то, о чем действительно нужно было поговорить, Иисус переместил тему в том же направлении, сказав: «Иди, позови своего мужа и возвращайся».

К ее чести, женщина честно призналась: «У меня нет мужа», , тем самым позволив разговору переключиться с воды на человеческие отношения, с физической жажды на жажду сердца, раненного грехом.Теперь разговор на глубину мог произойти.

Иисус мягко, но откровенно сказал ей: «Ты прав, говоря:« У меня нет мужа ». У тебя было пять мужей, и тот, который у тебя есть сейчас, не твой муж».

В этот момент произошло чудо. Хотя Иисус ясно дал понять, что знает все о ее постыдном прошлом, истинность Его слов не смущала ее. Напротив, истина, сказанная с любовью, освободила ее. Это дало ей новое самоощущение, избавило ее от страданий и открыло ей глаза, чтобы увидеть Иисуса не только как человека, но и как Мессию, и увидеть себя не как объект, который нужно использовать и отбросить, но как возлюбленная дочь Бога, как та, чье достоинство было восстановлено.

Когда она впервые подошла к колодцу, ее стыд заставил ее попытаться скрыть все болезненные моменты своего прошлого. После разговора с Иисусом она обрадовалась, что Он знает о ней все. Вот что происходит, когда мы с доверием открываем свои сердца Иисусу и исповедуем Ему свои грехи.

И это подводит нас к другому удивительному факту: в результате этого единственного разговора эта самаритянка стала невероятно успешным посланником любви Иисуса! » Она вернулась в свой родной город с новым осознанием того, что Бог знает и любит ее.Больше не изолировавшись и не стыдясь, она рассказала всем своим соседям об Иисусе. В частности, их внимание привлекло одно из ее высказываний: «Он рассказал мне все, что я сделал». Она радовалась тому, что Иисус знал ее поражение и раны, потому что она обнаружила, что всякий, кто открывает свое сердце Иисусу, получает воды Его милости. Иисус знает, что Он тоже любит.

Многие горожане, увидев, что в этой женщине есть что-то новое и удивительно отличное, пошли увидеть Иисуса своими глазами и тоже поверили в Него.

Чему мы с вами учимся у женщины у колодца? Минимум четыре вещи:

Во-первых, Бог знает о нас все и до сих пор любит нас. Даже если наши жизни превратились в запутанный беспорядок, Он по-прежнему любит нас. Как апостол Павел пишет римлянам (5: 8): « Бог доказывает Свою любовь к нам тем, что, когда мы были еще грешниками, Христос умер за нас». Это чудесное милосердие, которое мы празднуем каждый раз, когда исповедуемся, и всякий раз, когда мы совершаем Евхаристию.

Во-вторых, Господь постоянно ищет нас, когда мы меньше всего ожидаем Его, когда мы боимся или стыдимся, и даже когда мы пытаемся спрятаться. Он приближается со Своей милостью, чтобы освободить нас. Как говорит Иисус: «Вот я стою и стучу в дверь. Если кто-нибудь услышит мой зов и откроет дверь, я войду в его дом и поужинаю с ним, а он со мной ». Ред. 3:20

В-третьих, Бог дает нам гораздо больше, чем мы можем попросить или вообразить.Женщина у колодца сказала Иисусу: «Дайте мне эту воду, сэр», думая об обычной воде; вместо этого Иисус дал ей гораздо больше:

  • вода прощения,
  • вода милосердия и истины,
  • вода Святого Духа, чтобы принести ей новую жизнь во Христе и восстановить ее достоинство.

Бог всегда дает нам гораздо больше, чем мы можем попросить или вообразить.

В-четвертых, Иисус призывает грешников, подобных нам, не только быть Его учениками, но и быть Его свидетелями милосердной любви Бога.

Если бы Господь мог использовать пятикратную разведенную женщину, чтобы донести Свое послание надежды ее соседям в Самарии, Он мог бы использовать вас и меня. Это то, что Он желает делать. Вот почему святой Августин сказал, что женщина Самарии представляет Церковь. То, что Иисус сделал в ней и через нее, Он хочет сделать в вас и во мне. Он жаждет исцелить нашу боль и простить наши грехи и тем самым сделать нас посланниками Своей милости и свидетелями надежды.

6-фунтовый мешок муки насыпают в 24 контейнера, по одинаковому количеству в каждом контейнере.Сколько унций муки в каждой емкости

Парк Х.

спросил • 09.07.20

Марк М. ответил • 09.07.20

Учитель математики - Высшая квалификация NCLB

6 фунтов = 96 унций (6 * 16)

96 унций / 24 = 4 унции

Все еще ищете помощь? Получите правильный ответ быстро.

ИЛИ
Найдите онлайн-репетитора сейчас

Выберите эксперта и познакомьтесь онлайн. Никаких пакетов или подписок, платите только за необходимое время.


¢ € £ ¥ ‰ µ · • § ¶ SS ‹ › « » < > ≤ ≥ - - ¯ ‾ ¤ ¦ ¨ ¡ ¿ ˆ ˜ ° - ± ÷ ⁄ × ƒ ∫ ∑ ∞ √ ∼ ≅ ≈ ≠ ≡ ∈ ∉ ∋ ∏ ∧ ∨ ¬ ∩ ∪ ∂ ∀ ∃ ∅ ∇ * ∝ ∠ ´ ¸ ª º † ‡ А Á Â Ã Ä Å Æ Ç È É Ê Ë Я Я Я Я Ð Ñ Ò Ó Ô Õ Ö Ø Œ Š Ù Ú Û Ü Ý Ÿ Þ à á â ã ä å æ ç è é ê ë я я я я ð ñ ò ó ô х ö ø œ š ù ú û ü ý þ ÿ Α Β Γ Δ Ε Ζ Η Θ Ι Κ Λ Μ Ν Ξ Ο Π Ρ Σ Τ Υ Φ Χ Ψ Ω α β γ δ ε ζ η θ ι κ λ μ ν ξ ο π ρ ς σ τ υ φ χ ψ ω ℵ ϖ ℜ ϒ ℘ ℑ ← ↑ → ↓ ↔ ↵ ⇐ ⇑ ⇒ ⇓ ⇔ ∴ ⊂ ⊃ ⊄ ⊆ ⊇ ⊕ ⊗ ⊥ ⋅ ⌈ ⌉ ⌊ ⌋ 〈 〉 ◊

PlayBound Заливная резиновая игровая площадка

Покрытие игровой площадки

Безопасная игровая площадка там, где вам это нужно, и тогда, когда она вам нужна.
PlayBound ™ Poured-in-Place - это двухслойная система, состоящая из 100% переработанного SBR (стирол-бутадиенового каучука) и полиуретана, а верхняя поверхность состоит из переработанного постиндустриального EPDM (этилен-пропилен-диеновый мономер). ) каучук или гранулы TPV и связующее на основе ароматического или алифатического уретана. Surface America использует лучший в отрасли процент материала на верхней поверхности, что значительно увеличивает ожидаемый срок службы поверхности.

Легко настраивается в соответствии с требованиями безопасности, дизайна и эстетики любой игровой площадки.
Поскольку каучуковые и уретановые компоненты смешиваются и наносятся на месте, использование школьных цветов, логотипов, игр и / или геометрических фигур, постоянно включенных в поверхность, является практическим вариантом. Толщина может быть изменена на месте, чтобы соответствовать различной критической высоте падения на детских площадках, а цвета можно смешивать и варьировать, чтобы дополнить игровое оборудование и игровые площадки.

Лучшая в отрасли гарантия.
Наша система заливки на место работает настолько хорошо, что мы продлили гарантию до 7 лет.Мы называем это Супер-7. Наша алифатическая система настолько надежна и безупречна, что мы продлили ее гарантию до 10 лет! Мы называем это Экстрим-10.

Данные продукта

  • Применяется в полевых условиях в любой конфигурации и размерах
  • Мокрая заливка, два слоя, затирка на месте
  • Базовый слой: SBR (стирол-бутадиеновый каучук) и полиуретан; Верхний слой: каучук EPDM (этиленпропилендиеновый мономер) или TPV Гранулы и связующее на основе ароматического или алифатического уретана
  • Типичный диапазон толщины от 1-3 / 4 ″ до 5-1 / 2 ″
  • Многие цвета и цветовые комбинации Смешайте свой собственный цвет Смеси
  • Пористый: в основном для наружного использования (менее типично для внутреннего использования)
  • Варианты основания: бетон, асфальт, щебень 13 футов в соответствии с ASTM F-1292
  • Соответствие ADA в соответствии с ASTM F-1951 для доступа к поверхности игровой площадки
  • Компоненты из переработанных материалов, полученные из США
  • 7-летняя гарантия (Super-7 с ароматическим уретаном)
  • 10-летняя гарантия ( Extreme-10 с алифатическим уретаном)
  • Все материалы производятся и собираются в U.S.A.

Цвета

Цвет (а) могут незначительно отличаться от представленных образцов.

Создавайте собственные смеси цветов | Просмотр / загрузка цветов PDF

Цвета резины: Любой из этих цветов можно смешивать в сочетании с другим цветом или смесью цветов для получения смешанного, пятнистого вида. Процент черного, смешанный с одним или несколькими цветами, маскирует грязь и снижает цену. При прочих равных условиях, чем выше процент черного в смеси верхней поверхности, тем ниже цена.

Выбор уретана : Во всей отрасли уретановое связующее, инкапсулирующее гранулы, производится в двух формах: ароматическом (наша система Super-7 с 7-летней гарантией) и алифатическом (наша система Extreme-10 с 10-летней гарантией). год гарантии). Необязательно использовать алифатическое связующее, но с эстетической точки зрения особенно рекомендуется рассмотреть возможность его использования с такими цветами, как синий, бирюзовый, фиолетовый, жемчужный, яичная скорлупа и серый, потому что ароматическое связующее слегка «желтеет» под воздействием ультрафиолетовых лучей.Большая часть этого тонкого слоя уретана стирается при ходьбе и выветривании, как правило, в течение двух-шести месяцев. Эта характеристика применяется во всей отрасли. Extreme-10 (с использованием алифатического уретана) имеет дополнительную стоимость, но также дает дополнительные преимущества. Обновленные ингредиенты в составе обеспечивают превосходную производительность на протяжении всего срока службы системы. 8 Ступени)

Укладка бетона - сложная работа, и каждая заливка бетона индивидуальна.При заливке бетона необходимо учитывать размер, форму, цвет, отделку и сложность проекта. Используйте это руководство из восьми шагов по укладке бетона, чтобы лучше понять, что происходит до, во время и после укладки бетона.

Шаг 1 - Работа на объекте

Перед заливкой бетона необходимо подготовить площадку, чтобы уменьшить вероятность пучения из-за обширных почв и мороза. В небольших проектах используйте ручные инструменты, чтобы очистить территорию от травы, камней, деревьев, кустов и старого бетона, обнажив голую землю.Землеройное оборудование ускоряет процесс, особенно при большой разливке. Затем положите и утрамбуйте основание из насыпного гравия, если только почва не очень плотная и устойчивая. Прочтите о основаниях и основаниях для бетонных плит.

Шаг 2 - Формирование

После того, как основа подготовлена, можно устанавливать формы. Для жилых проектов из бетона используйте деревянные формы с металлическими или деревянными кольями. Прикрепите формы к столбам с помощью шурупов или специальных гвоздей, чтобы их можно было легко удалить после застывания бетона.Опалубки должны быть в хорошем состоянии, иметь правильный уклон или уклон для дренажа и образовывать чистые углы там, где они встречаются друг с другом или с другими конструкциями. Читайте о конкретных формах.

Шаг 3 - Смешивание

Если вы используете бетон в мешках, приобретенный в домашнем центре, смешайте бетон с водой в соответствии с инструкциями на упаковке. Для небольших плит можно использовать тачку и лопату, но аренда бетономешалки может облегчить процесс. Если ваш бетон поступает в автобетоносмесителе, барабан в задней части грузовика будет вращаться, чтобы бетон не оседал и не затвердевал.

Нанять специалиста: Найти ближайшую компанию по заливке бетона.

Шаг 4 - Размещение

Залейте формы влажным бетоном, пока они не заполнятся до верхнего края. Во время заливки влажного бетона используйте лопаты, грабли и специальные грабли (специальные грабли для бетона), чтобы переместить бетон, чтобы убедиться в отсутствии пустот или воздушных карманов. Подробнее о укладке бетона.

Шаг 5 - Ранняя отделка

Используйте большую металлическую или деревянную доску для стяжки верхней части бетона.Стяжка способствует уплотнению и укреплению бетона, а также начинает процесс выравнивания и выравнивания. Затем используйте терку для дальнейшего уплотнения бетона, выровняйте любые высокие или низкие участки и создайте гладкую поверхность. Маленькие ручные поплавки хороши для обработки кромок и деталей, большие поплавки лучше всего подходят для обработки больших площадей. В то же время обработайте стыки и кромки в бетоне с помощью специальных ручных инструментов. Подробнее о том, как отделать бетон.

Шаг 6 - Затирка

Если бетон получит черновую отделку щеткой, дополнительная отделка может не потребоваться.Если бетон будет гладким, обработанным полотенцем или штампованным, потребуется обработка стальным шпателем. Дайте бетону отдохнуть, пока поверхность не начнет затвердевать. После затвердевания используйте стальной шпатель, чтобы получить гладкую, твердую и однородную поверхность. Затирку стали можно выполнять, «катаясь на коньках» по поверхности на коленных досках, затирая небольшие участки за раз, или с помощью инструментов на длинных шестах, известных как «fresnos» или «забавные мастерки». Посмотрите видео-демонстрацию инструмента fresno.

Шаг 7 - Окончательная обработка

После завершения затирки (теркой или стальной) можно наносить окончательную отделку на бетон.Самый простой тип отделки известен как "отделка метлой". По бетонной поверхности водят специальной щеткой, создавая шероховатую текстурированную поверхность. Другие типы отделки включают штампованный, текстурированный или гладкий шпатель. Прочтите о типах отделки из фактурного бетона.

Шаг 8 - Лечение

Дайте бетону отстояться и начните затвердевать. Процесс отверждения длится 28 дней, из которых первые 48 часов являются наиболее важными. Нанесите жидкий химический отвердитель и герметизирующий состав, чтобы помочь бетону затвердеть медленно и равномерно, что поможет уменьшить трещины, скручивание и обесцвечивание поверхности.Вы можете начать использовать бетон для легкого пешеходного движения через 3-4 дня после укладки, и вы можете ездить и парковаться на нем через 5-7 дней после укладки. Читайте об отверждении бетона.

Работа с компанией по заливке бетона

Если вам нужно больше, чем просто залить плиту, получите предложения от профессиональных подрядчиков по бетону. Сравните эти ставки и сделайте выбор, основываясь на рекомендациях, опыте, цене, расписании и ограничении апелляции. После выбора установщика, определения цены и логистики вам должен быть представлен контракт.В контракте должны быть четко указаны работы, которые необходимо выполнить, ожидания в отношении отделки, цвета и текстуры, цены, графика платежей и информации о гарантии или гарантии. Как только вы подпишете договор и внесете залог (если есть), можно начинать настоящую работу. Прочтите 8 советов по найму подрядчика по бетону.

Советы по хорошей заливке

  • Независимо от того, где вы живете, минимальное содержание цемента для любого жилого бетона должно составлять 470 фунтов на ярд бетона.
  • Если вы живете в морозно-оттепельном климате, необходимо использовать минимум 4% воздухововлекающей добавки, чтобы предотвратить образование накипи и растрескивания.
  • Небольшой камень можно использовать в качестве заполнителя для бетона, если он будет штамповаться, по сравнению с обычным ¾-дюймовым камнем для метлы или бетонных плит с гладкой отделкой.
  • Бетонный грузовик может подъехать к месту и залить прямо в формы. Если участок находится на другой стороне дома или здания, грузовик может залить в тачки или бетононасос, чтобы доставить влажный бетон на участок.
  • Бетон нельзя укладывать при температуре ниже 20F. Чем ниже температура, тем дольше бетон застывает.
  • Если бетон укладывается при температуре ниже 40˚F, используйте маты для отверждения, чтобы бетон оставался теплым в течение первых нескольких дней процесса отверждения.

Как ухаживать за новым бетоном

Бетон - прочный продукт, и при правильной укладке, отделке и отверждении он прослужит всю жизнь. Хотя бетон часто рассматривается как продукт обслуживания NO , рассмотрите следующие простые процедуры обслуживания, чтобы продлить срок службы вашего бетона.

  • Хороший герметик - всегда хорошая идея. Применять через месяц после укладки бетона. Срок службы герметиков для наружного бетона составляет от 1 до 5 лет, в основном в зависимости от условий окружающей среды.
  • Также рекомендуется время от времени чистить водой и мылом, чтобы ваш бетон выглядел наилучшим образом.
  • Уплотнение и регулярное обслуживание также сводят к минимуму вероятность появления пятен и обесцвечивания, вызванных естественным или искусственным загрязнением.

Прочтите о чистке и герметизации всех видов декоративного бетона.

Бетон существует уже тысячи лет и остается самым популярным выбором для жилых двориков, пешеходных дорожек и проездов. Когда вы примете решение стать конкретным, понимание основных шагов - от выбора подрядчика до общего обслуживания - сделает весь процесс более гладким для всех вовлеченных сторон.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *