Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Стучит на холодную. — Двигатель

Расходники для Qx80 QX56 Z62 Y62

От QX80

Двигатель
Ролик натяжителя — 11955-1LA0A , 119551LA0B
Приводной ремень — 11720-1LA0A , 11720-1LA0B
Свечи зажигания — 22401-1LA1C
Катушка зажигания- 22448-1LA0B , Masuma MIC217
Лямбда зонд передний – 22693-1LA0B,22693-1LA0C,22693-1PM0A
Лямбда зонд задний — 226A0-4BB0A
Датчик детонации-22060-1KT0A , 22060-ZV00A, 22060-5ZM0A
Фильтр масляный — 1520831U0B (старый номер 1520831U0a)
Набор прокладок двигателя — A0AMA-1LA0A
Воздушный фильтр — 165461LK0E Комплектация Premium and LE Europe
 
Рычаг передний нижний левый — 54501-1LA0D
Рычаг передний нижний правый — 54500-1LA0D
Рычаг передний верхний левый — 54525-ZQ00A
Рычаг передний верхний правый — 54524-1LA0A
Болт (сход развальный) нижних рычагов — 54580-1LA0B
Шайба регулировочная нижних рычагов — 54559-1LA0A
Гайка крепления подвески(все рычаги ) — 54588-EN00A
Амортизатор передний правый — E6100-1LA7A

Амортизатор передний левый — E6101-1LA7A
Ступица передняя — 402021LA2A
Гайка ступицы — 402622Y00A (старый номер 402622Y000)
Шплинт ступицы — 40073-0L700
Ступица задняя — 43202-1LA0A
Гайка задней ступицы — 40262-1LB0A
Рычаг задний нижний правый  — 551A0-1LA0A , 551A0-1LA0B
Рычаг задний нижний левый — 551A1-1LA0A , 551A1-1LA0B
Рычаг задний верхний правый — 55501-1LA0C (старый номер 55501-1LA0B)
Рычаг задний верхний левый — 55502-1LA0C (старый номер 55502-1LA0B)
Болт сход развала заднего рычага под пружину — 54580-1LA2B
Шайба регулировочная заднего рычага под пружину —  54559-1LA1A
Амортизатор задний — E6210-1LA8A
Опора пружины — 55036-7S000
Болт амортизатора — 54459-EN12A
 Комплектация  LE USA —  отличается от европейской в первые года ставились стабилизаторы поперечной устойчивости
Втулка переднего стабилизатора — 54613-1LA0A
Стойка переднего стабилизатора — 54618-1LA0A
 Втулка заднего стабилизатора — 54613-7S016
Стойка заднего стабилизатора правая — 56261-1LB0A
Стойка заднего стабилизатора левая — 56261-1LB1A
 
Тормозная система
Тормозной диск передний — 40206-1LA2B (старые номера 40206-1LA1A , 40206-1LA2A)
Передние тормозные колодки — D1060-9FE0A (старый номер D1060-1LA1A)
Ремкомплект переднего тормозного суппорта — D1A20-ZC60A
Поршень переднего тормозного суппорта — 41121-ZC60A
Противоскрипные пластины — D1M80-ZQ00A
Тормозной диск задний — 43206-1LB0A
Тормозные колодки задние — D4060-1LB8E (старый номер D4060-1LB0A)
Ремкомплект заднего суппорта — D4ABM01A01 (старый номер — D4120-01A01)
Поршень заднего суппорта — 41121-44B00
Колодки ручного тормоза — D4060-1LA6A
 
Жидкости и Масла
Масло в двигатель — Nissan 5w30 (KE90090043)  заправочный объем 6. 5 литра
Охлаждающая жидкость — Nissan long life antifreeze Coolant (blue) Nissan L248 заправочный объем 14.9 литра . В расширительный бачок 1 литр.
Масло в АКПП —  Nissan matic S(KLE24-00002-EU/999MP-MTS00-P) Заправочный объем 10 литров
Масло в ГУР (гидроусилитель руля) – Nissan psf (KE90999931) заправочный объем 1 литр
Масло в раздаточную коробку – Nissan Transfer fluid (KLD22-00001 ,KLD22-00001-EU)
Масло в передний редуктор – Nissan 80w90 API GL5 (ke90799932) Заправочный объем 0.75
Масло в задний редуктор – Nissan 75w90 API GL5
P.S Старался указать актуальные номера которые сейчас стоят по дешевле  

Стук двигателя на холодную! — 7 — Эксплуатация и обслуживание

  1. 25.04.2018, 20:31 #61

    Скорее всего это адсорбер. Так и должно быть.

    Ответить с цитированием



  2. 26. 04.2018, 12:51 #62

    Сообщение от Герман178

    pontiusmaks, А стук был при начале движения(от натяжителя)? У меня стук появляется при трогании и разгоне(на малых оборотах только).

    Да оно! меняй ролики с ремнём!

    Ответить с цитированием


  3. 28.04.2018, 10:30 #63

    Может кто при замене роликов пытался определить причину появления этих стуков. Что там изнашивается, что является причиной появления таких звуков. И когда следует менять? К отказу какой детали может привести эта неисправность?

    У меня началось еще прошлой зимой, тоже грешил на клапана, вот осенью с появлением звуков, отрегулировал клапана (причем первый раз и на пробеге 120), чуть движок стал помягче работать, но с появлением холодов проблема появилась и звук стал сильнее чем в прошлую зиму и вибрация появилась (подушка стала умирать). Так вот откатал зиму, в марте подушку двигателя заменил вибраций стало меньше при прогреве. Натяжитель шумит также при прогреве, но уже меньше так как плюсовая температура.
    Вот когда его менять? И лучше оригинальные запчасти ставить вместе с ремнем или есть качественные аналоги?

    Ответить с цитированием


  4. 07.05.2018, 20:12 #64

    Продублирую свой вопрос здесь (задавал уже в «вопросах»)

    Народ привет. на прошлой неделе мне на СТО сняли и смазали натяжитель ремня, заменили паразитный ролик (у меня куплен был), заменили боль натяжителя (с помощью сварки выкрутили).
    Стрекот остался, грешу на PCV клапан. Заказал, жду.
    Параллельно еще услышал цокот. При отключении 2-го цилиндра цокот пропадал. Отрегулировал клапана (прошлый раз регулировал 15000 км назад). Цокот остался. Наверное не в клапанах дело.
    До этого, с месяц назад, двигатель затроил, загорелся чек. Оказалось свеча во 2-м цилиндре поломалась, внутрь ничего не упало. Катушка, свеча, свечной колодец в саже.

    Из-за чего свечи ломаются при пробеге 40 тыс.км. Правда не иридиевые стояли. Поставил как положено иридиевые.
    Есть у кого мысли, может форсунки грязные?
    Компрессию пока не мерил, может на днях.

    Кстати снял видео — в каком состоянии моя цепь, как считаете долго ей еще ходить?
    https://youtu.be/jYaiRK8eRa8

    масло ест литр на 4-5 тыс.км.
    расход топлива 8-9 литров трасса-город.

    утром заводил — цокот остался, скидывал разъем с катушки 2-го цилиндра — цокот пропадает. вот видео (на 59-й секунде скидываю катушку, сам цокот слышен например на 1:09)
    https://youtu.be/q3QsJBKUmXE

    так же замерил компрессию — во всех цилиндрах около 10 -10,5 атм.
    ps — когда мерил компрессию, забыл на газ нажать. так что показания неверные

    Последний раз редактировалось Axiner; 07.05.2018 в 20:25.

    Ответить с цитированием


  5. 08.05.2018, 09:45 #65

    Сообщение от Axiner

    Продублирую свой вопрос здесь (задавал уже в «вопросах»)

    ………… при пробеге 40 тыс.км.

    масло ест литр на 4-5 тыс.км.
    расход топлива 8-9 литров трасса-город.

    Для такой наработки для этой марки двигателя расход масла это не норма (масло вообще при таком пробеге есть не должно), возможно происходит повышенный износ деталей и сопряжений, вызванный может некачественным ТО и/или расходниками.
    К сожалению на данный момент установить причину неисправностей сложно, (например, компрессия это интегральный показатель, который показывает утечки в сопряжении гильза-поршень, а также седло клапана-фаска клапана, к тому же по проведенным ранее исследованиям известно что на утечки/прорыв газов наиболее сильно влияет износ верхнего поршневого кольца, износ которого приводит к увеличению зазора в замке, и как следствие возрастают утечки). Щас то диагностов толковых нет, все бегают с этим сканером, а в случае чего идет агрегатная замена. В век одноразовых вещей живем.

    ———- Сообщение добавлено 08.05.2018 в 10:54 ———-

    По поводу расхода вообще не понятно «трасса-город» что это за режим (сколько пусков двигателя, остановок, простоев с включенным двигателем, кондиционерам, прогревами и при какой загрузке)?
    Вот если бы конкретно, при загрузке в 1-2 пассажира на скорости 90-100 вы бы проехали чисто по трассе 100 км и замерили свой расход и он был бы выше чем нормативный тогда понятно.

    Ответить с цитированием


  6. 08.05.2018, 14:45 #66

    Сообщение от Китайский

    По поводу расхода вообще не понятно «трасса-город» что это за режим (сколько пусков двигателя, остановок, простоев с включенным двигателем, кондиционерам, прогревами и при какой загрузке)?
    Вот если бы конкретно, при загрузке в 1-2 пассажира на скорости 90-100 вы бы проехали чисто по трассе 100 км и замерили свой расход и он был бы выше чем нормативный тогда понятно.

    расход в режиме: завел, прогрел минут 5 (а бывает и 10, если из дома долго выхожу) и поехал на работу (46 км от дома) обороты держу 4-5тыс. я это называю трасса, скорость до 170 км\час. в таком режиме расход 8,5-9 литров.
    если обороты держать 3-4 тыс. то расход даже меньше 8 литров бывает

    ———- Сообщение добавлено 08.05.2018 в 15:46 ———-

    Сообщение от Китайский

    Для такой наработки для этой марки двигателя расход масла это не норма (масло вообще при таком пробеге есть не должно), возможно происходит повышенный износ деталей и сопряжений, вызванный может некачественным ТО и/или расходниками. К сожалению на данный момент установить причину неисправностей сложно, (например, компрессия это интегральный показатель, который показывает утечки в сопряжении гильза-поршень, а также седло клапана-фаска клапана, к тому же по проведенным ранее исследованиям известно что на утечки/прорыв газов наиболее сильно влияет износ верхнего поршневого кольца, износ которого приводит к увеличению зазора в замке, и как следствие возрастают утечки). Щас то диагностов толковых нет, все бегают с этим сканером, а в случае чего идет агрегатная замена. В век одноразовых вещей живем

    был сегодня на СТО, моторист сказал это стук поршня.
    НУ КАК ТАК ТО? ну блин повезло. короче я на больничный. что-то мне поплохело

    ———- Сообщение добавлено 08.05.2018 в 15:49 ———-

    кстати поменял клапан PCV — ни хрена не изменилось. как был стрекот, цокот, стук, так и осталось.

    все теперь точно меня в больницу положат. в неврологию

    ———- Сообщение добавлено 08.05.2018 в 15:51 ———-

    кстати пробег авто 165тыс.км. ( в прошлом сообщении речь шла о пробег 40 тыс свечей зажигания, то есть я их менял на пробеге 125 тыс.км)

    Последний раз редактировалось Axiner; 08.05.2018 в 14:51.

    Ответить с цитированием


  7. 09.05.2018, 13:32 #67

    Сначала полноценная диагностика и только потом что либо разбирать для ремонта. Не торопитесь.

    ———- Сообщение добавлено 09.05.2018 в 15:53 ———-

    4-5 тыс оборотов, скорость за 140 и вы хотите чтобы масло не *жрало*?
    Вам бы на автомате потошнить на пятой передаче 120-130 км/ч,движку еле слышно.

    Ответить с цитированием


  8. 09.05.2018, 17:13 #68

    вы имеете в виду диагностику компьютерную? а что она может показать кроме ошибок?

    Повторюсь чуток:
    При добавлении оборотов до 1500-2000 частота стука растет (как бы стрекот), при более высоких оборотах стука нет (или не слышно). При прогреве становится тише но не исчезает.

    Проведены следующие работы по локализации звука:
    -регулировка клапанов
    -переставление местами катушек, свечей, форсунок
    -скидывание поликлинового ремня (то есть исключение помпы, генератора, роликов и прочего)
    -замена масла
    -замена клапана PCV
    Стук во 2-м цилиндре остался, на мой слух звук идет из верхней части мотора.
    По частоте получается около 300-400 стуков\мин, соответственно в 2 раза меньше частоты оборотов коленвала. Это может распредвал, а может и нет.
    На СТО моторист по слуху определил — юбка поршня стучит.

    В этом втором цилиндре свеча пару месяцев назад выкрутилась, оказалась вся в саже, свечной колодец и катушка тоже в саже.
    я новые свечи заказал.
    но не успел поменять — месяц назад свеча во втором цилиндре сломалась — электрод отделился от резьбы, но внутрь ничего не упало (тщательно изучал свечу, лазил через свечной колодец магнитом, но мог и пропустить что-то).
    Теперь вот стук появился, может и раньше был но не такой громкий, и не стрекотал под нагрузкой.

    Последний раз редактировалось Axiner; 09.05.2018 в 17:19.

    Ответить с цитированием


  9. 09. 05.2018, 17:36 #69

    Axiner, а что тут гегемонию разводить. Снимать голову, поддон и смотреть поршень. Или вкладыш провернуло или с поршнем беда. Лечить лопухом не получится а экстрасенсов на форуме еще никто не встречал…

    Ответить с цитированием


  10. 09.05.2018, 17:44 #70

    Сообщение от qwer2142

    Или вкладыш провернуло или с поршнем беда. Лечить лопухом не получится а экстрасенсов на форуме еще никто не встречал…

    ну если публике не интересно, тогда ладно
    ну если сильно тебя коробит, то рекомендую прочесть молча и дальше мимо проходить не задерживаясь

    Ответить с цитированием


« Как меняется обводной ролик? | Калибровка ЭУР »

Похожие темы
  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 27. 02.2013, 22:20

  2. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 17.08.2012, 16:05

  3. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 01.05.2012, 18:50

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 14.10.2010, 19:57

  5. Ответов: 57

    Последнее сообщение: 15.09.2010, 18:01

Ваши права

Моя машина издает громкий дребезжащий звук, но только когда она’…

Моя машина издает громкий дребезжащий звук, но только когда она’…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Николь Р

на 04 ноября 2016 г.

Когда мой Mitsubishi Outlander стоит какое-то время, и я переворачиваю двигатель на правую сторону своей машины, он издает громкий стук, но только на мгновение звук становится глуше, когда моя машина прогревается . У моей машины пробег 146068 миль.
У моей машины автоматическая коробка передач.

Автомобиль издает шум Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Кевин Гейнер

Автомеханик

35 лет опыта

Когда автомобиль стоит, все остаточное масло (например, в гидрокомпенсаторах клапанов) стекает в масляный поддон. При повторном запуске автомобиля, особенно в холодную погоду и при высокой вязкости масла, толкатели клапанов и все другие вращающиеся компоненты двигателя должны быть снова заполнены маслом под давлением. Проблема заключается в том, что до тех пор, пока масляная система не достигнет полного давления, существует потенциальный шум, в том числе то, что может звучать как дребезжащий шум от клапанного механизма.

Если вы подозреваете, что шум может исходить от аксессуаров с ременным приводом, таких как генератор переменного тока, водяной насос, насос гидроусилителя руля и т. д., вы можете отсоединить поликлиновой ремень от двигателя и ненадолго запустить двигатель (как и раньше, то есть после того, как он постоит без дела и остынет) и посмотрите, исчезнет ли шум. Но, скорее всего, шум просто из-за того короткого промежутка времени, когда система смазки вашего двигателя не находится под полным давлением.

Существуют неоригинальные системы предварительной смазки двигателя, которые вы можете установить на свой автомобиль, чтобы не слышать даже этого кратковременного шума. Эта система предварительной смазки работает через соленоид, подключенный к цепи замка зажигания, так что в тот момент, когда вы поворачиваете ключ в положение «включено» (перед «стартом»), открывается клапан из небольшого цилиндра под давлением, содержащего масло, мгновенное создание давления масла во всем двигателе еще до того, как вы заведете свой автомобиль.

Я рекомендую пригласить сертифицированного механика, например, из YourMechanic, который приедет к вам, чтобы определить, почему машина шумит, и предложить необходимый ремонт.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как удалить или изменить контакты в телефонной книге Uconnect?

Если вы редактируете контакт, нажмите кнопку «Отключить телефон», которая представляет собой символ телефона либо на центральной консоли, либо на рулевом колесе. Система скажет «Готово» и подаст звуковой сигнал, после чего вы должны сказать «Редактировать телефонную книгу. .. 9».0003

Автомобиль заводится, затем медленно глохнет

Похоже, двигатель залит. Это, скорее всего, вызвано заеданием поплавка карбюратора, или заклиниванием иглы и седла в открытом положении или отсутствием герметичности. Затопление приведет к переполнению масла и фильтра…

Мой грузовик потребляет много бензина

Привет! Существует много версий вашего автомобиля, поэтому пробег варьируется от 17 до 20 (комбинированный город/трасса) в зависимости от версии. Посетите сайт fueleconomy.gov (https://www.fueleconomy.gov), чтобы определить номинальный пробег для вашей версии автомобиля.

Ускорение

Здравствуйте! Большинство проблем с ускорением, которые сопровождаются звуком, обычно являются индикатором наличия утечки вакуума или утечки выхлопных газов. Чтобы знать наверняка, вам потребуется помощь профессионального механика, который завершит ремонт двигателя. ..

БЕЗОПАСНО ЛИ ВОЖДЕНИЕ, КОГДА ГОРИТ ЛАМПА EPS??

Я действительно не могу сказать вам, ДА это или НЕТ, вождение небезопасно. Но я бы сказал, что если рулевое управление кажется неправильным, было бы безопаснее отбуксировать его.

Символ молнии

Красная молния (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection) указывает на наличие проблемы с электронным блоком управления дроссельной заслонкой. Это может быть по определенной причине или может быть связано с небольшим сбоем. Попробуйте сбросить блок управления дроссельной заслонкой, выполнив…

Не вытекает ли охлаждающая жидкость из крышки ГРМ?

Охлаждающая жидкость не должна вытекать из крышки ГРМ. Скорее всего, у вас протекает водяной насос или шланг. Система охлаждения должна быть испытана под давлением, чтобы выявить и локализовать утечку.

Когда я сел в машину, D. в режиме движения начал мигать вместе с загорающейся лампочкой двигателя. Так же при езде на газу стрелка доходит до 3 останавливается потом падает

Где найти электрическую схему на malibu 2011 с датчиком коленвала 2.2

Статьи по Теме

Может ли хлопанье дверей автомобиля вызывать дребезжание в дверях?

Несмотря на то, что большинство людей считают, что автомобильные двери требуют громкого толчка, хлопка и хлопка, реальность такова, что все, что вам нужно сделать, это аккуратно закрыть дверь, чтобы защелка защелкнулась. Вот так двери…

Программа сертифицированных подержанных автомобилей Mitsubishi (CPO)

Если вы покупаете подержанный автомобиль Mitsubishi, вы можете проверить автомобили в рамках их сертифицированной программы подержанных автомобилей. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читайте дальше…

Знакомство с индикаторами необходимости планового технического обслуживания и сервисного обслуживания Mitsubishi

Автомобильные символы или индикаторы приборной панели напоминают об обслуживании автомобиля. Индикаторы Mitsubishi, требующие планового технического обслуживания, указывают на то, что вашему автомобилю требуется техническое обслуживание.


Просмотрите другой контент

Города

Оценки

Техническое обслуживание


Двигатель «гремит» только при «холодном» пуске – ТО/ремонт

hinsond

#1

При запуске двигателя после ночной стоянки давление масла достигает «нормального» уровня в течение 3-5 секунд. (Появляется мгновенно, а не медленно. ) Двигатель «тарахтит» до тех пор, пока давление масла не придет в норму. После запуска двигателя давление масла поднимается в течение секунды до конца дня. (Не дребезжит) Должен ли масляный насос оставаться заправленным? Есть ли обратный клапан на впуске масляного насоса? Насос был проверен механиком на давление. Какие-либо предложения? Mercury Grand Marquis 2003 года с пробегом 85 тысяч миль.

коппер

#2

Я ничего не знаю об автомобиле или насосе, и я уверен, что вы проверили следующее:

  1. Слишком низкое количество масла
  2. Масло слишком густое для погоды
  3. Что определяет «холодный» двигатель? 60 градусов? 30 градусов? Температура влияет на вязкость масла. Другими словами, требуется больше времени, чтобы добраться до «дребезжащих» частей.

Конечно, когда ничего не помогает, включи радио.

Бусины и бусины

#3

Вы сами меняете масло? Независимо от того, да или нет, хороший обратный клапан в масляном фильтре просто необходим. Оригинальные фильтры Motorcraft хороши в этом отношении, и их можно недорого купить в массовых магазинах, так что вам не придется платить краденые цены. Если этот стук появился недавно, предлагаю установить новый качественный масляный фильтр, долить масло и посмотреть, что будет.

Много информации об обслуживании и устранении неполадок вашего автомобиля можно найти на сайте www.crownvic.net.

забвение

#4

У меня такая же проблема на моем Chrysler 94’. Я получаю пару секунд погремушки, если я получаю задник со слабым противодренажным клапаном. Конечно, двигатель тоже проехал четверть миллиона миль, что может усугубить проблему. Я бы держался подальше от дженериков и от Fram — при использовании обоих у меня возникают проблемы. Wix, кажется, делает довольно хороший фильтр. В холодную погоду полностью синтетическое масло также позволит двигателю быстрее получить давление масла, так как масло не будет превращаться в желеобразную лужу при температурах ниже нуля. Удачи.

Джозеф_Э_Михан

#5

 Скорее всего, повреждений нет, но я думаю, что поменял бы масляный фильтр. Это должно быть легко заменить, если мы правы насчет сливного обратного клапана, поскольку эти фильтры обычно находятся в верхней части двигателя и не имеют тенденции вытекать много масла при их замене.  

здравый смысл-ответ

#6

Является ли «погремушка» одного человека «стуком» другого человека?
В киберпространстве трудно услышать разницу.

Похоже, вы не единственный с этой жалобой.

Бюллетень технического обслуживания Mercury, относящийся конкретно к моделям Grand Marquis, Crown Vic и Town Car 2003–2004 годов, устраняет «стук при первом холодном запуске». Это говорит о стуке в двигателе, который исчезает после полного прогрева двигателя.

Я не уверен, что здесь происходит, но исправление заключается в установке комплекта выхлопного щита # 3W7Z-5E258-AA. По-видимому, установлены защитные экраны (верхняя и нижняя половинки) поверх существующих экранов каталитического нейтрализатора и вуаля! . . . стук приручен! Это не может быть ракетостроением, потому что работа над комплектом занимает всего около получаса.

Я не уверен, что это ваша проблема, но я бы обязательно этим занялся. Ваш местный дилер Mercury, вероятно, сделал некоторые из них и, возможно, может пролить больше света на это. Опишите свою ситуацию знающему техническому специалисту и посмотрите, согласен ли он/она.

CSA

ответ на здравый смысл

#7

Хорошо, ребята, я ждал так долго, как только мог! Этот вопрос и мой ответ проработали сами себя до самого низа! Разве я не получу звезд?

Что нужно, чтобы здесь появились звезды? Я думал, что мой ответ был чертовски хорош, а?

Кен, куда ты пропал? Это был хороший ответ или как? Кто-нибудь слушает?

CSA

ответ на здравый смысл

#8

Спасибо, мне это нужно! Кто это сделал?
CSA

Хизонд

#9

Спасибо за помощь… Под «холодом» я имел в виду 12-18 часов при 60-80 градусах.
Масло и фильтр были заменены, и проблема исчезла… Должно быть, фильтр…

Еще раз спасибо…

тардис

#10

Я думаю, нам нужно найти способ забрать звезды CSA прямо сейчас.

здравый смысл-ответ

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *