Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Отзывы владельцев Honda CR-V III

Одноклассники Honda CR-V III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda CR-V III

Honda CR-V III, 2009 г

Приобрел Honda CR-V III в салоне официального дилера. Заметил тенденцию — пока ты ходишь и выбираешь автомобиль, менеджеры так и вьются вокруг тебя. Когда уже купил и оформил бумаги, отношение сменяется на безразличное. Но не суть важно — важно, что автомобиль хороший, вопреки всем противоречивым отзывам. Надежность на уровне, модный ныне дизайн экстерьера (есть похожие модели на джипах Audi, Chevrolet). Раньше водил Hyundai Solaris и Chevrolet Lacetti. Первый автомобиль в целом требует доработок, много детских болезней. Вторая наоборот, хорошо проработана, но обновление было бы кстати. Решил поменять авто на более проходимое. Определился с Honda CR-V III по многим признакам — надежность, обслуживание в дилерском салоне, результатам тест-драйва. В зимнее время авто потребляет 13-14 литров топлива в городском цикле (2- литровый мотор и автоматическая коробка передач).

Почти всегда включен климат-контроль (его работа меня вообще очень радует, крайне четко и быстро как нагревает, так и охлаждает салон). Автоматическая коробка передач в шесть ступеней работает четко, для моего спокойного стиля вождения идеально переключает скорости, но и когда надо поднажать — не подводит. Из недостатков отмечу следующее: слабенький аккумулятор, который нельзя заменить на более мощный, иначе рискуешь «слететь» с гарантии. Тормозные колодки посвистывают при морозах, в принципе это не мешает, но для такого автомобиля как- то не серьезно. Дорожный просвет Honda CR-V III устраивает, по городу зимой в самый раз, а для бездорожья он не предназначен. А вот подогрев рулевого колеса и больше функций в климат-контроле не помешали бы.

   Достоинства: климат-контроль. Дорожный просвет. Комфорт.

   Недостатки: слабый аккумулятор с завода. Свистят колодки.

  Дамир, Москва


Honda CR-V III, 2010 г

Итак, начну с того, что понравилось в Honda CR-V III. Внешний дизайн. Для оценки дизайна в принципе не обязательно приобретать автомобиль — и так все видно. Отмечу только, что другие участники дорожного движения относятся к данному авто с большим уважением, чем к тому же Skoda Yeti. Я имею в виду, что Honda CR-V III заметно охотнее пускают в свой ряд при перестроении. Я не бравирую этим, просто делюсь впечатлениями. Салон. Симпатичен, эргономичен, удобен, просторен. Задним пассажирам особенно, на мой взгляд, комфортно — тому способствуют довольно далеко откидывающиеся спинки и отсутствие центрального «тоннеля». Багажник, на мой взгляд, один из самых вместительных в классе. Трансформация заднего ряда кресел тоже не вызывает никаких нареканий.

Теперь об относительных разочарованиях: очень вялая динамика. Сколько-нибудь энергичный разгон автомобиль выполняет крайне неохотно. Хоть какой-то подхват у Honda CR-V III появляется где-то в районе четырех тысяч оборотов. Если машина равномерно движется по небольшому подъему на скорости в районе 60 км/ч, то чтобы ускориться придется продавить газ до пола. Т.е. в буквальном смысле пока не продавишь до кик-дауна — стрелка спидометра вообще не сдвинется. Отчасти в этот же пункт можно отнести устаревшую коробку всего лишь на пять передач и лишенную спортивного режима. Вибрации. На холостых оборотах ощутима вибрация на кузове и на руле (для примера, на дизельном Ford Kuga на руле нет вибраций). При переводе селектора из «R» или «D» в «P» происходит небольшая кратковременна просадка «холостых», сопровождаемая еще большим уровнем вибрации. Звукоизоляция. При покупке Honda CR-V III была заказана дополнительная «шумка» колесных арок и части пола, поэтому я не могу оценить уровень заводской звукоизоляции этих областей — по крайней мере, после дополнительной «шумки» шумы от дороги не беспокоят. Но вот крыша крайне не порадовала. В дождь барабанит непростительно громко.

   Достоинства: комфорт и эргономика. Вместительность.

   Недостатки: вялая динамика. Шумоизоляция.

  Сергей, Санкт-Петербург


Honda CR-V III, 2011 г

Машина куплена в июле 2011 г. с реальным пробегом в 17 тыс. км в состоянии практически нового авто. Из недостатков — царапины пластика внутри, небольшие царапины на пороге, сломанная «крепежка» переднего бампера и трещина на лобовом стекле. За полгода Honda CR-V III прошел 23 т. км, сделано 2 ТО после 10т. км эксплуатации и заменены все колодки и лобовое стекло. Проблем и замечаний по подвеске нет, при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Не знаю как кому, а мне мощности двигателя хватает. Honda CR-V III — не спортивный «кар», а городской семейный авто с возможностью выезда на природу. Комфортная скорость 100-120 км/ч. На обгоне до 140 нормально, свыше — тяжеловато. По КАДу разгонял до 160 км/ч, есть еще небольшой запас, но именно небольшой. По расходу топлива: в моем режиме езды летом получается 9-10,5л/100 км, по трассе на «круизе» в 90 км/ч показал 8,2л/100 км. Зимой расход значительно выше. Когда за бортом до «-15» расход получается около 12,5л/100 км, при более низких температурах 14-15 л/100км.

Управляемость Honda CR-V III — «4+». Хотя сравниваю с электроусилителем с распределяемым усилием. Руль отзывчивый, предугадываемый, в т.ч. в грязи и на скорости. Хотя колейность заставляет внимательнее следить за руками. Шумоизоляция — меня устраивает. Хотя спереди усилил бы, поскольку по «гравийке» раздражает. Обзорность — неплохая, лично мною замечено «слепое» пятно справа, вне зависимости от регулировки зеркала. Объем багажника — очень достойный. К минусам Honda CR-V III отнес бы, что сиденья складываются не полностью в ровный пол. Отдельно хочу отметить корректную работу климат-контроля, быстрый прогрев салона в морозы. В целом отличный удобный авто за свои деньги.

   Достоинства: полный привод. Экономичность и приемистость. Хорошее качество ЛКП.

   Недостатки: ближний свет. Отсутствие подогрева форсунок омывателя. Закисают задние суппорта, если авто не используется.

  Леонид, Санкт-Петербург


Honda CR-V III, 2008 г

Итак, о новой машине. Электрорегулировки водительского кресла, анатомия кресла после Тойоты у Honda CR-V III показались поудобнее. Это моя первая машина с кожаным салоном, точнее с кожзамовым. Ручка селектора АКПП расположена на торпедо, как и на Матриксе – данный фактор также послужил выбору Honda CR-V III, мне показалось это удобным. Раздельный климат – просто сказка. Двери закрываются бесшумно, без приложения усилий. Информативная панель приборов отображает всю необходимую информацию – от давления в шинах до непристегнутого пассажира на заднем сиденье. Очень привлекательно выполнена подсветка приборов. Подвеска в меру мягкая и упругая. Трамвайные пути преодолеваются без труда и особых нагрузок на подвеску. Колеса R18 также способствуют легкому преодолению препятствий. Двигатель 2,4 литра, потребляет 92 бензин. Данный фактор также способствовал выбору автомобиля. Про аппетит на 100 км: трасса 8-9л, город 14-16 л. Недавно поэкспериментировал с 95-м – поездил пару баков с расходом по городу 12-13 л. Что отметил – заметно возросла приемистость двигателя, отклик на педаль стал и мягче и интенсивнее одновременно. Алгоритмы работы АКПП Хонды выделяется от испробованных мной ранее коробок тем, что при сбросе газа подхват низшей передачей происходит не так интенсивно, т.е. торможение двигателем не так ярко выражено. Об этой особенности Хондовских коробок читал ранее и был готов к этому. Мощности двигателя Honda CR-V III хватает, чтобы передвигаться по городу в диапазоне оборотов до 2,0-2,3 тыс., не отставая от основного потока. После того, как пересел на Хонду, заметил, что спокойная езда «по пенсионерски» мне стала еще больше нравиться. Наверное, более массивная машина понуждает к размеренной езде. Отмечу, что когда захочется погонять, Хонда может мгновенно поменять характер и вваливать до 180 км/ч с переключениями передач на 5-6 тыс. оборотах двигателя. Поэкспериментировал с движением по наледи – при включенной системе курсовой устойчивости чувствуется, как электроника душит двигатель и машину сложно бросить в занос. Благо есть режим отключения системы устойчивости – вождение становится поинтереснее, т.к. подключающийся полный привод позволяет тянуть машину в затяжном боковом заносе.

   Достоинства: работа двигателя и подвески. Удобство салона. Клиренс.

   Недостатки: расход в городе.

  Николай, Челябинск


Honda CR-V III, 2008 г

В общем, купили Honda CR-V III, и сразу поехали с друзьями к морю обкатать авто, ну и краба покушать за компанию. Первые впечатления на трассе — авто ведет себя уверенно, дорогу держит прекрасно. Двигатель тянет отлично, при полной загрузке салона разогнался до 140 км/ч, даже не заметил, хотя обычно больше 100 км/ч не катаюсь. Что касается внешнего вида авто, тут конечно у каждого свое мнение. На мой взгляд, CR-V красотка. Гладкие линии, большие колесные арки, выразительные фары. Японцы постарались на славу. Интерьер тоже порадовал. Салон большой, посадка водительского сидения легко регулируется, сзади с комфортом могут расположиться трое взрослых. Задние сиденья имеют ход вперед-назад на 15 см. Спинки задних кресел можно откинуть. В долгом путешествии задние пассажиры скажут за это производителю спасибо. Мультимедийная система справляется на ура, звук очень не плох, встроенный сабвуфер под пассажирским седлом создает неплохую вибрацию. Что касается расхода топлива. Замерил пока только на трассе. Замер самый элементарный на мой взгляд. Залил полный бак до отсечки, проехал 100 км и снова залил полный бак. Получилось 9 литров на 100 километров. В итоге, мое мнение за первый месяц владения автомобилем — я очень доволен, дальше будет видно.

  

Достоинства: надежный цепной мотор. Старый добрый автомат. Цепляющий взгляд внешний вид. Отличная управляемость. Комфорт в салоне.

   Недостатки: расход топлива (производитель заявляет в городском режиме 13 литров, значит с учетом износа будет не меньше 14 литров). Далеко не самая лучшая кожа в салоне. Клиренс маловат

  Остап, Южно-Сахалинск


Honda CR-V III, 2010 г

Появился Honda CR-V III у меня после Тойота Хайс и Паджеро (при смене правого руля на левый), пришлось привыкать к жесткой подвеске, в целом автомобиль очень надежный, резвый, маневренный. Удивила экономичность, по трассе на большие расстояния расход в среднем около 8 л/100 км, трансмиссия не подводит. После Мицубиши и Тойоты качество отделки салона и звукоизоляция оставляют желать лучшего, но это не критично. Из минусов – «домик» задних колес, смотрится не очень, хотя на эксплуатацию особо не влияет, еще минус — слабая батарея (быстро разряжается, если использовать для мультимедиа на незаведенном моторе, требует периодической подзарядки). Устанавливать более мощную смысла нет, генератор ее будет только подзаряжать, постоянно будет не дозаряженной и генератор под увеличенной нагрузкой. Штатные коврики салона — промокашки, протираются практически сразу (пятка правой ноги водителя). Эксплуатация в зимних условиях показала, что при использовании автоодеяла, термокейса для батареи и прикрытой решетке радиатора экономия при прогревах составляет до 2 л/100 км, т.е. указанные аксессуары очень быстро окупаются, время прогрева на морозе сокращается практически до 5-7 минут. Отличный свет и обзор. Искал именно японской сборки, привез из Кореи, при сравнении с аналогичными англичанками и американками, выяснилось, что имеются различия, как по салону, так и по характеристикам. Например, мощность 170 л.с. против 166, радиус разворота меньше, расход топлива меньше, подогрев сидений работает без ключа и пассажира, что актуально при дистанционном запуске зимой. Понравилась задумка производителя с резервной канистрой топливной системы, если заливать медленно под горло входит плюс 15 л, что дает пробег на баке до 850 км на дальние расстояния, проверял по маршруту Хабаровск-Ялта. Требует своевременного обслуживания и соблюдения требований производителя по оригинальным расходникам и интервалам замены. Хороший автомобиль, особых недостатков за 3 года не выявил, рекомендую.

   Достоинства: надежность. Проходимость. Экономичность.

   Недостатки: звукоизоляция и качество отделки салона.

  Александр, Хабаровск


Honda CR-V III, 2008 г

Не хочу пугать будущих «Хондаводов», но через месяц начал «глючить» бортовой компьютер, который начал показывать странные знаки и цифры. Пообщавшись с электриком и узнав, что «глючит» плата дисплея на изменения температуры, понял, что придётся терпеть, так как замена обходилась примерно 50 тыс.р. И все было замечательно, если не обращать внимание на отсутствие информации о расходе бензина, температур и т.д., но с приходом тепла дисплей начинал работать. Затем, переобув Honda CR-V III на летнюю резину, я услышал такой гул, что сначала решил, что «завыл» редуктор, но пообщавшись с работниками вулканизации, понял, что проблема в резине и очень плохой шумоизоляции. Как оказалось все Honda CR-V III страдают шумом в салоне. Хочешь кроссовер — терпи шум (был «Аккорд» 2006 г.в., так что есть с чем сравнить). Большой плюс — это хороший широкий салон, у меня семья из 5 человек — 3 взрослых и 2 детей, на дальние поездки, без проблем помещаемся и едем с комфортом, однозначно семейный автомобиль. Сразу же, ложка дёгтя, по трассе обгон — это боль и страдание двигателя (рёв, крик, плач водителя) ощущение, что ты на ракете и это только при 130 км на обгоне. Если вы любители резво прокатится и оставить всех позади планеты всей, то это авто не для вас. Это автомобиль размеренной, манерой езды. Подводя итоги эксплуатации данной модели Honda скажу следующее — это, однозначно, семейный автомобиль со в меру жесткой подвеской, далеко не резвым двигателем, но с привлекательным, качественным салоном, относительно большим багажником. Я прошёл 60000 тыс. и если не считать мелких неисправностей, то авто в целом доволен. Если решите приобрести данный автомобиль, то смотрите больше на состояние салона, так как ходовая, действительно, крепкая и рассчитана на наши российские дороги!

   Достоинства: хороший широкий салон. В меру жесткая подвеска.

   Недостатки: шумоизоляция. Были мелкие неисправности.

  Макси, Элиста

 

Honda CR-V третьего поколения (регламенты технического обслуживания)

HONDA CR-V RE. (Хонда ЦРВ III поколение). Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20, 5w30. Использование масла другой вязкости, особенно в двигателях K24 категорически не рекомендуется. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan. ВНИМАНИЕ! Интервал замены не совпадает с рекомендованным дилером.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

МКПП — MTF — 2 литра. Интервал замены, — 40 000 км.

АКПП –  ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км.

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км. ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП.

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в ГУР: 

Автомобили с двигателем R20 — не требуется. Установлена система электроусилителя руля.

Для автомобилей с двигателем K24 требуется 1 литр PSF. Ресурс — 50 000 км.

Жидкость в задний редуктор: DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Ресурс 40 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется  чуть около 6 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.

Замена тормозных колодок: 

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 15 000 – 35 000 км. Используется следующий номер колодок (по TRW): GDB3445.

Задние тормозные колодки: задние колодки GDB3446 , ресурс замены 25 000 — 40 000 км.

Свечи зажигания: установлены иридиевые свечи зажигания. Срок службы до 100 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Тюнинг Honda CR-V 3 2007-2010, купите в ОбвесМаг

Аксессуары для тюнинга Хонда СРВ 3

Даже городские автомобили, не предназначенные для выезда на природу, нуждаются в установке дополнительной защиты. Ведь любой опытный водитель знает: какой бы мастер ни сидел за рулём, а предусмотреть всё он не сможет. Поэтому установка различных защитных аксессуаров – такая же оправданная мера, как и подключение современной сигнализации или страховка машины от угона или повреждения. Подобные действия владельцы автомобилей совершают, чтобы минимизировать возможные последствия различных чрезвычайных происшествий. Мы предлагаем тюнинг и аксессуары для Honda CR-V 2007-2010 годов, которые защитят автомобиль от повреждений и сделают его внешний вид более ухоженным и стильным.

Все аксессуары для тюнинга Honda CR-V 2008-2009 изготовлены на российском предприятии из алюминия, прочного пластика и качественной нержавеющей стали марки AISI 304. Такой подбор материалов позволяет избежать коррозии даже после появления на защите царапин от столкновения с препятствием. Ведь в отличие от хромированных деталей, которые от ржавчины защищает тонкий слой хрома, аксессуары для тюнинга Хонда СРВ не вступают в реакцию с водой или агрессивными жидкостями вне зависимости от наличия или отсутствия царапин.

Благодаря тому, что весь обвес полностью соответствует размерам и форме кузова автомобиля, его установка не вызывает затруднений у любого водителя. Весь необходимый для этого крепёж входит в комплект поставки, поэтому для монтажа достаточно извлечь заглушки из отверстий в кузове автомобиля и прикрутить к ним выбранные аксессуары. Если вы решили купить тюнинг и аксессуары для Хонда СРВ 3, выберите понравившуюся модель и заполните форму быстрого заказа. В случае возникновения любых вопросов по аксессуарам, способу доставки или их креплению на автомобиль, закажите обратный звонок. Менеджер свяжется с вами и постарается ответить на все вопросы.

Модернизацию стоковых автомобилей можно разбить на два основных направления: полезный тюнинг и декоративный стайлинг. В интернет-автомагазине ОбвесМаг возможно выбрать и купить аксессуары для Honda CR-V, которые сделают ваш автомобиль ещё более современным. Любому водителю будет очень приятно даже не столько выделиться среди остальных, как установить удобные в ежедневной эксплуатации приспособления. Покупайте тюнинг от ведущих российских и иностранных брендов, и ваша душа сможет каждый день радоваться уникальному и свежему виду этого автомобиля.

Установка обвеса в Москве

Сейчас доступно гигантское разнообразие аксессуаров для тюнинга Хонда СРВ 3 поколения, и постоянно многие задаются вопросом: что делать в начале? Мы готовы предложить для начала рассмотреть то, без чего эксплуатация современного авто не может быть такой приятной. На пол салона вашего авто требуется заказать коврики, они будут удерживать влагу, что поможет предотвратить отсыревание. В автомобиле не только имеется вероятность развития коррозии, но и возможно нарушение электропроводки, что представляет большую опасность.

Следующий вид основных изменений – покупка дефлекторов для окон и капота. Этот тюнинг защищает Хонда CR-V 3 от ветров и сколов. В интернет-магазине ОбвесМаг есть в наличии дефлекторы индивидуальных форм и типов. Например, дефлекторы с блестящими молдингами: подобные аксессуары смотрятся весьма оригинально.

Приоритетное направление тюнинга Honda CR-V 3, которым славится наш интернет-магазин, – это установка стального обвеса и алюминиевых порогов. Наши подножки помогут при посадке в салон и сделают использование внедорожников более приятным. Без подножек маленьким детям и людям старшего возраста будет невозможно сохранить одежду чистой, без них неудобно очищать крышу от снега или закреплять багажный бокс.

Практичный обвес из нержавейки позволяет защитить пластик и двери автомобиля от контакта с соседями по стоянке и от прочих повреждений. Разные мелкие столкновения пройдут мимо вас при помощи качественной сборки и толстой стали. Подобный тюнинг для Хонда СиЭрВи жизненно важен при движении по плохим дорогам или в условиях тесноты современного мегаполиса с большим количеством автотранспорта.

Также у нас в продаже есть огромное количество аксессуаров для тюнинга салона и наружного облика автомобилей. Различные накладки на пороги, подкрылки и упоры капота. Любой такой аксессуар сделает облик современного автомобиля более респектабельным и красивым. Наш тюнинг вы имеете возможность поставить своими руками или в нашем автосервисе в день покупки. При привезём аксессуары для тюнинга по Москве своей курьерской службой или в любой город России логистическими компаниями: это быстро и надёжно.

Набор замены линз для Honda CR-V 3 2006-2012 г.в.

Комплекты для замены штатных линз автомобиля Хонда ЦРВ 3 поколения 2006-2012 г.в. с заводскими галогеновыми или ксеноновыми фарами.

Почему плохо светят фары на Хонда ЦРВ?

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.


Как улучшить свет Хонда ЦРВ?

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.


Какие линзы подойдут для замены?

Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Honda CR-V 3 2006-2012 года выпуска с заводскими галогеновыми или ксеноновыми фарами. Таким образом комплект выбирается исходя из типа свечения штатных фар и Вашими предпочтениями.

Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

Данный комплект подходит для замены штатных галогеновых линз. Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте его. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 * 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт;
  • Крепеж.

Биксеноновые модули Hella 3R:

Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из данного типа свечения. Если у Вас заводской ксенон, то лампы и блоки можно оставить, т.к. они совместимы. При штатном же галогене для установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Advance:

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Advance * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

Замена масла в АКПП Honda CR-V III

Многие российские автолюбители хотят, чтобы их любимый автомобиль был с комфортным современным салоном, мощным двигателем, а также с отличной подвеской, которая сможет справиться с любым бездорожьем. Таким характеристикам вполне соответствует кроссовер, который был спроектирован инженерами и дизайнерами японской компании Honda Motor Co., Ltd. Модель имеет название CR-V III (третье поколение). Автомобиль производился с 2007 по 2012 годы, после этого был заменён новой моделью 4-го поколения.

Особенности трансмиссии

Хонда СРВ 3 комплектуется двумя видами коробки передач – МКПП (механической 6-ступенчатой) и АКПП (автоматической с 5 ступенями). В автоматическую коробку входят:

  • система управления Grade Logic;
  • электропривод;
  • гидротрансформатор с блокируемой фрикционной муфтой.

По многочисленным отзывам владельцев автомобиля, автомат CR-V отлично справляется со своей работой – очень плавно переключает передачи и даёт минимальный перерасход топлива. Гидротрансформатор работает в диапазоне движения от второй до пятой передач. Передняя подвеска McPherson и задняя «многорычажка» позволяют легко, с комфортом, ездить по любым дорогам. В Интернете по рекламным видео можно оценить красоту и мощь этого автомобиля.

Система Grade Logic как составная часть АКПП переключает передачи не только в зависимости от оборотов двигателя. Анализируются также условия движения – под гору, с горы, по городу, по неровной дороге, а также положение дроссельной заслонки, использование педали тормоза и другие параметры. В зависимости от этого регулятор с нечётким алгоритмом выбирает наиболее подходящую передачу, перемещая момент переключения в ту или другую сторону.

Конструктивно коробка-автомат, сконструированная специалистами Honda, отличается от подобных узлов других производителей. В производстве деталей используются другие материалы, конструкция выдерживает более высокие температуры, потому что способна работать под большими нагрузками. Поэтому заместитель главного конструктора Honda Motors, Масахира Ишикава, утверждает, что в АКПП нельзя заливать никакую другую ATF (Automatic Transmission Fluid), кроме той, что предусмотрена производителем. Раньше была ATF Z1, сегодня это – оригинальная ATF DW1. В противном случае коробка выйдет из строя через 30–40 тыс. км, поскольку никакое другое масло неспособно выдержать такой температурный режим – оно просто закипит, с далеко идущими последствиями.

Когда и как менять трансмиссионную жидкость

Владельцам CR-V следует запомнить, что в АКПП Хонда рабочая жидкость меняется только по пробегу. То есть надеяться и ждать, пока масло потемнеет и в нём появится осадок – бесполезно. Трансмиссионная жидкость, как правило, не меняет со временем цвет, консистенцию и остаётся такой же прозрачной. Меняются только её свойства, многие из которых после пробега 30–40 тыс. км утрачиваются. Поэтому настоятельно рекомендуется замена ATF после каждых 30 тысяч пробега. Если возникнут дополнительные вопросы по этой теме – посмотрите сюжеты, снятые на видео, их в Интернете много.

Если условия эксплуатации сложные, регулярно производится только частичная замена, то желательно менять и почаще, через 15–20 тыс. км. Не будете выдерживать график – со временем может понадобиться дорогостоящий ремонт. Если автомобиль приобретается на вторичном рынке, то сразу же требуется замена масла, что бы ни говорил предыдущий хозяин авто. Как утверждает Масахира Ишикава, для автоматов CR-V не подходит методика замещения масла, которую применяют в АКПП других производителей.

То есть прокачка масла под давлением и использование при этом большого количества новой жидкости – способны только навредить. Ведь конструкция КПП у Хонды уникальна. Есть как минимум две причины, по которым не следует промывать коробку:

  1. Автомат Honda не имеет съёмного поддона, поэтому его физически нельзя снять и очистить от отложений. Во время промывки эта муть поднимется с поддона и осядет на фильтре, забив его.
  2. Фильтр – не съёмный и не многоразовый. Чтобы до него добраться, потребуется полностью разобрать коробку передач, на это в СТО вряд ли согласятся, да и стоимость такой работы очень высока.

Таким образом, выход из строя фильтра рано или поздно повлечёт за собой поломку всей АКПП. Забитый фильтр является причиной повышения давления рабочей жидкости на входе системы и его отсутствие на выходе. Как результат – невозможность тронуться с места или начало движения при высоких оборотах двигателя. Это означает, что АКПП в CR-V вышла из строя и потребуется очень дорогостоящий ремонт.

Оптимальной и правильной для CR-V 3-го поколения будет частичная замена, при которой коробка-автомат потребует порядка 4 литров масла ATF DW1 – как это ни странно может показаться на первый взгляд. Эта трансмиссионная жидкость пришла на замену ATF Z1 и полностью с ним совместима. То есть возможна частичная замена ATF DW1 вместо ранее залитой ATF Z1.

Порядок частичной замены смазывающей жидкости

Замена масла в автомобиле Хонда СРВ 3-го поколения отображена на видео – много роликов, посвящённых этой теме, можно найти в Интернете. Частичное замещение смазывающей жидкости можно провести самостоятельно, только для этого требуется поместить авто на эстакаду или над смотровой ямой. Кроме того, надо приобрести 4 литра оригинальной трансмиссионной жидкости ATF DW1 (лучше с небольшим запасом), а также иметь при себе резиновые перчатки, рабочую одежду, набор инструментов и ёмкость, в которую будет сливаться старая жидкость.

  1. Прогреваются двигатель и трансмиссия, Хонда CR-V помещается на эстакаду или над смотровой ямой. Открывается капот, и минут через 5 после того как заглушен двигатель, замеряется уровень масла в АКПП. Если ниже требуемого – в заливное отверстие (там, где был щуп) доливается новое до требуемого уровня (чуть ниже верхней отметки щупа). После этой процедуры щуп обратно не устанавливается.
  2. Спустя ещё минут 5–10 можно сливать старую трансмиссионную жидкость. Временная задержка делается для того, чтобы масло немного остыло и не причинило ожогов. Затем требуется найти сливное отверстие. Автомат должен располагаться справа от ремня двигателя. Для того чтобы добраться до сливной пробки, придётся снять защиту (если установлена) и очистить сливную пробку металлической щёткой от грязи. Она должна быть возле правого переднего колеса Хонда СРВ.
  3. Под пробку подставляется ёмкость объёмом не менее 4 литров, и четырёхгранником 3/8 пробка аккуратно откручивается. Докручивать её надо пальцами, предварительно надев перчатки, чтобы не упала в ёмкость. Масло начнёт вытекать из картера АКПП.
  4. Спустя некоторое время оно совсем перестанет течь. В ёмкости должно оказаться около 3–3,5 литров отработанной жидкости. После этого магнитный конец сливной пробки нужно очистить от металлической стружки и грязи, для этого можно использовать WD-40. Обязательно после очистки требуется замена старой алюминиевой шайбы в пробке на новую.
  5. Измеряется объём вытекшей жидкости, это можно сделать с помощью пластиковых бутылок объёмом 1 литр, переливая туда отработку. После этого будет известно более точно, сколько же старой смазки вытекло.
  6. Пробка устанавливается на своё место. Начинается этап заливки нового смазывающего вещества. Для этой цели можно воспользоваться воронкой со шлангом или большим шприцом (не медицинским), к которому тоже нужно подсоединить шланг. Шланг вставляется в заливное отверстие (там, где находится щуп). Замена новой трансмиссионной жидкости в АКПП производится в том же объёме, что и вытекла.
  7. В процессе заливки требуется быть аккуратным и не перелить ATF, лучше немного долить потом. В противном случае придётся опять лезть под капот, вынимать щуп и отсасывать лишнюю жидкость шприцом обратно.
  8. Заводится и прогревается двигатель, а вместе с ним коробка-автомат. После прогрева мотор выключается и берётся временная пауза от 3 до 5 минут. Только после этого щупом замеряется уровень рабочей жидкости. Такая последовательность обязательна для Хонда CR-V.

Полезные рекомендации

По уровню масла в АКПП Honda CR-V: некоторые мастера советуют, чтобы он был на верхней планке щупа. Другие полагают, что уровень должен располагаться посередине, между минимальным и максимальным. В любом случае автомобиль будет нормально ездить, главное – чтобы уровень был не выше максимума. Иначе у коробки передач со временем начнутся проблемы.

И ещё один совет: не заливайте трансмиссионную жидкость от других производителей – только от Honda. Только в этом случае трансмиссия CR-V будет радовать безотказной уверенной работой.

Есть также сторонники полной замены смазки, но для этого может понадобиться 10–12 литров ATF. Замена производится в 2–3 приёма, между ними нужно недельку покататься на автомобиле.

Honda CR-V CR-V III • 2.2 i-CDTi (140 Hp) технически характеристики и разход на гориво — AutoData24.com

Разположение на двигателя Отпред, напречно
Обем на двигателя 2160 см3
Максимална мощност при 4000 rpm
Въртящ момент 340/2000 Nm
Горивна система Дизел Комънрейл
Турбина Турбокомпресор
Разположение на цилиндрите Редови
Брой цилиндри 4
Диаметър на цилиндрите 85 ММ
Ход на буталото 97.1 ММ
Степен на сгъстяване 16.7
Брой клапани на цилиндър 4
Горивна система Дизел
Модел на двигателя

HONDA CRV III | Всички Брички



Характеристики и мнения за хонда црв 3 генерация

Компактен SUV 2007-2011г.

Много практичен,удобен,лек за управление и надежден семеен градски джип.

От 2010 г. има фейслифт с малки подобрения.

Окачване:

-Вече е по-комфортно от предишният модел. Здраво е и не е скъпо за поддръжка. Въпреки това,трябва да се обърне внимание на задното окачване, защото при коли с по-дълъг пробег, често се срещат износени втулки, заради което, колата изглежда разкрачена отзад.

Типове задвижване:

  • 4х4
  • 4х2 рядко срещано при нас, предимно за САЩ.

Бензиновите двигатели:

  • 2.0v-tec 150к.с
  • 2.4 v-tec  160/180к.с.

— Препоръчваме бензиновия двигател,защото е здрав и безпроблемен с евтина поддръжка и евтин съединител при ръчната кутия. Важно е да се сменя на време маслото,за да работи правилно и безпроблемно V-tec системата за газоразпределение. Средния му градски разход е между 12/15л/100км в зависимост от много фактори.

Дизелови двигатели:

— Дизеловият двигател също никак не е лош. Доста е икономичен, средния му градски разход е между 8/9л/100км. По-динамичен е и е приятен за дълги пътувания. По-скъп за поддръжка. Съединителят му е с демпферен маховик, което го прави доста скъп за обслужване.

 

Видове трансмисията:

  Доста здрава и безпроблемна.

  • 6-степенна механична кутия
  • 5-степенна автоматична трансмисия

 

Интериор:

  • Добре обурудван, доста просторен и удобен с голям багажник.
  • Лесно се износва  изкуствената кожа, която покрива част от елементите по интериора, което ще рече че неможем да съдим по тях за пробега на автомобила.

 

Ако смяташ че нещо сме пропуснали, може да го допишеш отдолу в коментарите под статията. Ще сме благодарни.

BRI4KA.COM

 


новых внедорожников Honda CR-V на продажу

Дизайн CR-V

Дизайн CR-V

Наряду со своим спортивным телосложением и смелым характером новая Honda CR-V имеет внешний вид, демонстрирующий ее истинную индивидуальность. Острые грани и скульптурный экстерьер придают этому внедорожнику суровый вид, который подчеркивает его универсальность. Создавая дизайн для всех остальных, Honda CR-V использует светодиодные противотуманные фары, хромированные акценты, элементы динамичного дизайна и задний спойлер. Показывая другим моделям внедорожников, какими они могут быть, CR-V представляет собой идеальное сочетание современной изысканности и грубой привлекательности.

Элементы интерьера

Элементы интерьера

В салоне Honda CR-V этот внедорожник избавит вас от догадок при навигации по Норуолку и Фэрфилду. Сложный информационный интерфейс водителя собирает различные статистические данные о вашем автомобиле и объединяет их в одном удобном месте для простоты использования. Опуская их прямо перед полем зрения для внимательных водителей, эта функция способствует постоянному мониторингу дороги впереди. Эта система может даже обнаруживать невнимательное или сонливое вождение и предупреждать водителей об этой опасности.

Атрибуты технологии

Атрибуты технологии

Большая часть технологий в салоне Honda CR-V способствует комфорту пассажиров внутри. Двухзонный автоматический климат-контроль создает нужную температуру для пассажиров в любом ряду этого автомобиля, а подогрев передних сидений помогает водителю и переднему пассажиру согреться в холодные дни. Рулевое колесо с подогревом также включено в тех случаях, когда вы должны сесть и начать движение, прежде чем оно полностью прогреется.Другие технические удобства, которые покупатели ценят в этой модели внедорожника, включают беспроводную зарядку сотового телефона, несколько USB-портов по всему салону и заднюю дверь с электроприводом без помощи рук.

Расширенные меры безопасности

Расширенные меры безопасности

Интуитивно понятные элементы безопасности и функции безопасности, помогающие водителю, в новой Honda CR-V обеспечивают спокойствие пассажиров во время путешествия по дорогам Вестпорта. Система мониторинга слепых зон помогает обеспечить видимость и четкость в областях, которые иначе было бы невозможно увидеть.Монитор перекрестного движения помогает при движении задним ходом, предупреждая водителей о приближающемся транспортном средстве с обеих сторон автомобиля, что является методом предотвращения изгиба крыльев. Тем не менее, многоугольная камера заднего вида помогает водителям видеть объекты и людей позади автомобиля, чтобы избежать столкновения. Автомобильные светодиодные фары также являются приятным дополнением, которое делает вождение автомобиля ночью или в дождь более безопасным.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Crv 3 — Хонда — OLX.номер

Гданьск, Жабянка — Вейхера — Елитково — Тысенклеция 19 кв. м.

Гданьск, Жабянка — Вейхера — Елитково — Тысенклеция 16 кв. м.

Honda CR-V III — сильники, датчане, тесты • АвтоЦентр.номер

Witam.czytam państwa мнение о CRV я мам Takie wrażenie że в Вас Pierwsze Samochody w życiu Albo I Jedyne.ktoś Tam Pisze o Komforcie Jazdu -absolutnie Się nie zgadzam.uwazam że grubo ponizej przeciętnej aktualne moje auto (już nie honda której źle nie wspominam ale mnie wyleczyła z marki) to bezie juz z 30te….Otóż w mojej ocenie auto dla kapelusznika (bez obrazy aleoddaje to sens odczucia) Auto bez wyrazu,kiepsko jeżdzące ,przeciętne.WRACAJąC DO WYGODY Z PRZODU PRZECIENTNA + POWIELEZMY CHOCIAż TEN PLUS NA WYROST …. NATOMIAST Z TYLU DIENDA, NATOMINGE DEANDA A NIE Siedzenie.wracałem Parę Razy Z Nart Wieziony przez Zonę (Narty + Plus Zabawy DLA Dorosłych 🙂 I Myślałem Ze Peknie Mi Kręgosłup -tylko na trasie Białka-Katowice….Ktoś pisze że super wygodne….hm…nie będe wymieniał marek bo wyleje sie na mnie zlew pomyj od zakochanych w swoim dorobku zycia (takie amm wrazenie o przeważajstającej więcej więcej o CRV-ce) але jeździłem i jeżdzę o neibo wygodniejszymi kompaktami…Czy ktoś z piszacych jechał z tyłu?? Хм? Żenada,z przodu normalnie i tyle.Uroda ,cóż….trudna powiedzmy,skusiła nas dobra przecena znajomego…Napęd — niedziesiejszy.Powtórzę -NIE-dzi-siej-szY…..Napęd łaskawie dołacza sie jak już Jest po temacie — wzięło nas parę razy na rajdy po Bieszczadach i tyle — nie było sensu bo strach,auto niesterowalne,jak nas wzieło tak odpuściło — auto do miasta dla starzego pana albo kobiety.W serwisie mieli skorygowac soft ale Honda…. .nie uwzględniała takich naszych uwag.Trudno,auto i tak do miasta gdzie żona czuła sie bezpiecznie jak w czołgu.Kolejna sprawa -BRAK dynamiki,żółw,w pełnym obciążeniu jest (wg mnie) naprawde kiepsko…Po prostu…Naturalnie jak ktoś nie ma doswiadczenia i przesiada SIE Z NP FABII, CZY CZEGOś TEGO TYPU в Raj ale śdzi, współczesny kompakt jeździ lepiej (dynamiczniej) в moje doświadczenia i mink.jeździełm, dziękuję, auto przeciętne nikzym mnie nie uwiodło.acha нет я jak juz narzekam 🙂 plastiki masakra w środku ,patrze na nie i pojawiają sie rysy…Takie samo-rysujące się i sprzet grający z sufeefeerm z dziękami jak jak radzio safari -jak ktos uważa e przesadzam, polecam np bose z mazdy 6, lybry .c5 nawet ze nie wspomne o boston acoustic czy marku levinsonie bo в wyższa półka ale naweet aktualna Rav-ka gra o klasę,dwie lepiej…Zacząłem od minusów bo naprawdę mam wrażenie że to pierwsze samochody Państwa w życiu albo 2-gie,3cie co najwyzej i to po kiepskich poprzednikach…..Nie mówię ze to auto złe ale przeciętne i raczej rzucały mi sie w oczy minusy (moze miałem oczekiwania bo «hondziarze» beęda pchali swoje furki ale chwalili ze cud malina i wydawało mi się ze cena wynika z czegoś-a nie sensny-wynika by Zapomniazarcny wynika) paru myjniach porysowany jakby dzieciaki nacierały go piaskiem.Po drodze od Crv-ki używalismy inne marki Suvów -tez z plusami i minusami ale do niektórych bym wrócił a do tej CRV-ki nie.Nie chce tu nikogo obrazić ale to moja opinia -ku pujesz to zróć uwage na to o czym piszę, porównaj inne marki bo w całokształcie bywa duzo lepszych aut w tej klasie.

Honda CRV 3rd Gen Air Lift AutoPilot 3P Air Ride Kit

Honda CRV 3rd Gen Air Lift AutoPilot 3P Air Ride Kit | Bag Riders

Магазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Главная
  • Air Lift Performance 3P Air Ride Kit
Номер детали производителя:

Н/Д

Есть вопросы по этому продукту?

Prop 65 Warning

Air Lift Performance 3P

3P от Air Lift — одна из самых популярных систем управления на рынке в настоящее время.3P — это управление на основе давления, которое имеет 5 программируемых пользователем предустановок давления и индивидуальное управление пневматической пружиной по четырем углам. Проводной цифровой контроллер 3P отображает давление во всех четырех мешках, а также давление в баллоне. Вы даже можете управлять своим автомобилем со своего телефона с помощью бесплатного приложения Air Lift для iOS и Android.

Комплект подвески

Этот комплект подвески от D2 Racing включает полнорезьбовые, регулируемые по 36 направлениям демпфирования корпуса стоек, позволяющие подобрать идеальную высоту и ходовые качества вашего автомобиля.Комплект включает: Передняя подвеска D2 Racing Задняя подвеска D2 Racing (4) Трубка 1/4” — компрессионные колена 1/8” BSPT (2) Гаечные ключи (4) Ручки регулировки демпфирования

Срок изготовления 0-6 недель.

Наличие на складе: Доставка от поставщика

Сделать выбор Нет Комплект подвескиD2 Racing Air Ride Suspension Kit

Система и пневмолиния

В этом разделе будут показаны запасы самой системы и размер трубопровода по вашему выбору.Воздушная линия 1/4 дюйма заставляет ваше транспортное средство двигаться вверх и вниз с более плавной и медленной скоростью по сравнению с более быстрыми линиями 3/8 дюйма. Воздушные линии 1/4 дюйма также имеют то преимущество, что их проще установить, чем линии 3/8 дюйма, из-за их меньшего диаметра и дополнительной гибкости.

На складе: На складе

Сделать выбор 1/4″3/8″

Воздушный баллон

Этот 4-галлонный баллон является одним из самых популярных вариантов, и на то есть веские причины. Объем воздушного бака может быть личным предпочтением, но 4-галлонный бак — лучший средний размер дорожного размера.Не слишком большой, не слишком маленький. Идеальный размер для старта.

На складе: На складе

Сделать выбор Нет Резервуар для воздухаПолированный алюминий 4 галлона Концевой порт РезервуарНеобработанный алюминий 4 галлона Концевой порт РезервуарБесшовный алюминий 3 галлона Резервуар (6 дюймов)Полированный алюминий 5 галлонов Резервуар для лицевого портаНеобработанный алюминий 5 галлонов Резервуар для лицевого портаПолированный алюминий 2,5 галлона TankRaw Алюминий 2,5 галлона Резервуар

Компрессор

Компрессор Viair 444C является одним из самых популярных компрессоров в сообществе пневматической подвески.444C — отличный компрессор среднего диапазона и один из лучших вариантов за свои деньги. Не слишком громко, не слишком медленно и рассчитано на 200 фунтов на квадратный дюйм.

В наличии: В наличии

Сделать выбор Нет КомпрессорКомпрессор Viair 444C (хром)Компрессор Viair 444C (черный)Компрессор Viair 485C (платина)Компрессор Viair 485C (черный)Компрессор Air Zenith OB2 (черный)Dual Viairors 444C Хром) Двойные компрессоры Viair 444C (черные) Двойные компрессоры Viair 485C (платиновые) Двойные компрессоры Viair 485C (черные)

Power Kit

Нет для меня, спасибо!

На складе: Сделать выбор

Сделать выбор Нет комплекта питанияAir Lift 3H / 3P Жгут проводов второго компрессора [27703]Single Air Zenith OB2 Комплект питания компрессора

Модернизированный обратный клапан компрессора

Нет для меня, спасибо!

На складе: Сделать выбор

Сделать выбор Нет Модернизированный обратный клапан компрессораОдиночный обратный клапан SMC для компрессора ViairДвойной обратный клапан SMC для компрессора Viair

Глушитель компрессора

Нет для меня, спасибо!

На складе: Сделать выбор

Сделать выбор Нет Компрессорный глушительОдиночный компрессорный глушитель для Viair (хром)Одиночный компрессорный глушитель для Viair (черный)Двойной компрессорный глушитель для Viair (хром)Двойной компрессорный глушитель для Viair (черный)

Stance Guard

Для меня нет, спасибо!

На складе: Сделать выбор

Сделать выбор Нет стойки Защита Air Lift Stance Guard

Бесплатная рубашка

Нет для меня, спасибо!

Наличие на складе: Сделать выбор

Сделать выбор No Free ShirtМаленькая рубашка угол, управление пневматической пружиной.Проводной цифровой контроллер 3P отображает давление во всех четырех мешках, а также давление в баллоне. В контроллере используется полноцветный экран с подсветкой и поворотная клавиатура, позволяющая устанавливать контроллер горизонтально.

Мобильное приложение

Air Lift позволяет перевести транспортное средство в «демонстрационный режим», который позволяет вам дистанционно управлять пневматической подвеской с помощью смартфона (iPhone/Android) с поддержкой Bluetooth на расстоянии после выключения транспортного средства. Для использования этой функции не требуется никакого дополнительного оборудования, она встроена в каждую систему 3P и 3H! Будущие обновления системы также можно применять через приложение.

Если вы ищете систему, которая учитывает как давление, так и высоту, вам следует обратить внимание на приобретение пакета управления воздухом Air Lift Performance 3H. Если вы предпочитаете 3P для начала, вы всегда можете перейти на 3H позже, купив комплект обновления Air Lift с 3P на 3H.

Особенности:
  • (5) Определяемые пользователем предустановки давления (можно обновить до высоты)
  • Ручной режим для индивидуального управления пневматической подвеской
  • Цифровой контроллер с цветным экраном
  • Поворотная клавиатура, допускающая горизонтальную установку
  • Мобильное приложение (дополнительное оборудование не требуется)
  • Обновления системы через мобильное приложение
  • Комбинированный ЭБУ и коллектор
  • Подъем при старте
  • Ограниченная гарантия на 2 года с возможностью продления до 4 лет при покупке фирменной подвески Air Lift; подробности здесь

Управление 3P Air Lift Performance Включает:
  • Система Air Lift Performance 3P
    • Комбинированный блок ECU/коллектор
    • Монтажное оборудование ЭБУ/коллектора
    • Контроллер Air Lift Performance 3P/3P и жгут проводов
    • Предварительно собранный жгут проводов ЭБУ/коллектора со встроенным реле компрессора
    • Водосборник SMC
    • Линейные держатели предохранителей (с предохранителями)
    • Клеммы проводки для простой установки
  • Алюминиевый воздушный бак на ваш выбор
  • Бесплатно Комплект фитингов воздушного резервуара (совместим только с вариантами резервуара в раскрывающемся меню полного комплекта)
  • Компрессор(ы) на ваш выбор
  • 40-амперное реле для компрессора(ов)**
  • Комплект проводки реле**
  • Комплект для слива воздушного резервуара
  • Инструмент для резки воздуховодов
  • (1) 60-футовый комплект воздуховодов, одобренных DOT
  • 100% бесплатная техническая поддержка — лучшая в отрасли!
  • ** Комплекты с одним компрессором не включают дополнительное реле, так как реле встроено в жгут проводов Air Lift Performance 3P.
Мы используем файлы cookie как часть функциональности нашего веб-сайта.Чтобы узнать больше о файлах cookie, о том, как мы их используем и как их отключить, ознакомьтесь с нашей Политикой использования файлов cookie.

ОК

Subaru Forester по сравнению с Honda CRV

Advanta-STAR Consumer Research, посвященный Subaru Forester

Subaru Forester в сравнении с Honda CRV

 

Безопасность

Для обеспечения максимального сцепления и устойчивости на любых дорогах система полного привода входит в стандартную комплектацию Forester. Но это стоит дополнительно на Honda CRV.

Как Forester, так и Honda CRV оснащены стандартными фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, передними боковыми подушками безопасности, головными подушками безопасности, преднатяжителями передних ремней безопасности, регулируемыми по высоте передними плечевыми ремнями, антиблокировочной системой тормозов четырех колес, противобуксовочной системой и электронными системами стабилизации для предотвращения занос.

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) проводит испытания крыши на прочность. В этом тесте Forester получил высшую оценку «Хорошо», потому что его крыша выдержала в четыре раза больше веса Forester, прежде чем была раздавлена ​​на пять дюймов. Honda CRV была оценена двумя позициями ниже в рейтинге «Marginal».

За высочайший уровень характеристик при лобовом, боковом, заднем ударе и испытаниях на столкновение с крышей, а также за стандартную систему контроля динамики транспортного средства Страховой институт безопасности дорожного движения оценивает Forester как «Лучший выбор» в 2010 году. 55 автомобилей протестированы IIHS.Honda CRV не была «Лучшим выбором».

 

Гарантия

На Forester предоставляется бесплатная помощь на дороге в течение 3 лет при пробеге 36 000 миль. Subaru пришлет помощь, если у вас закончился бензин, вам нужно завести двигатель, запереть ключи или вам нужна помощь в дороге. Honda не предоставляет бесплатную помощь на дороге для CRV.

 

Двигатель

Стандартный двигатель Forester 2,5 SOHC, 4 цил. производит 13 фунтов-футов. больше крутящего момента (174 против 161), чем у Honda CRV 2.4 DOHC 4 цил. Стандартный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Forester 2.5XT с турбонаддувом. производит на 44 лошадиные силы больше (224 против 180) и 65 фунт-футов. больше крутящего момента (226 против 161), чем у Honda CRV с 2,4 DOHC, 4 цилиндра.

Как тестировали в Motor Trend Лесник 2.5XT работает быстрее, чем Honda CRV (автоматика проверено):

CRV

4 4 4 89 миль в час

82,9 миль в час

Forester

От нуля до 30 миль в час

1.9 сек

3.1 Sec

9.2 sec

Zero до 80 миль в час

11.8 Sec

15,6 с

Разгон от 45 до 65 миль в час

3,6 с

4.8 сек

Для более мгновенного ускорения и лучшей гибкости двигателя двигателя на любом снаряжении, двигатели лесника производят свой пиковый крутящий момент и мощность в нижней обороте, чем Honda CRV:

лошадиные силы

крутящий момент

Форестер 2.5 SOHC 4 цил.

88 6000 об / мин

4100 RPM

Forester 2.5xt 2.5 Turbo 4 Cyl.

5200 об/мин

2800 об/мин

9047.4 cDO Honda CRV

6800 RPM

4400 об / мин

Настройка плоского цилиндра Устройства боксера в лешене снижает свой центр тяжести, повышение стабильности погрузки без ущерба.Honda CRV не предлагает конфигурацию оппозитного двигателя.

 

Экономия топлива и запас хода

Топливный бак Forester на 1,6 галлона больше, чем у Honda CRV (16,9 против 15,3 галлона), что обеспечивает больший запас хода между заправками.

 

Коробка передач

Forester предлагает механическую коробку передач для лучшего ускорения, контроля и экономии топлива. Honda CRV не предлагает механической коробки передач.

Для более полного контроля над автомобилем Forester предлагает опциональную коробку передач Sportshift с удобством автоматической коробки передач и полным переключением передач механической коробки передач без неудобного сцепления.Sportshift позволяет водителю исключить нежелательные переключения передач и максимизировать торможение двигателем за счет понижения передачи при прохождении поворотов. Honda CRV не предлагает трансмиссию, которая позволяет полностью контролировать передачу.

Тормоза и остановка

Forester останавливается намного короче, чем Honda CRV:

4

70 до 0 миль в час

4

4

4

Honda CRV

169 футов

181 футов

от 60 до 0 миль в час

114 футов

134 футов

Motor Trend

 

Шины и колеса

Дополнительные шины для Forester обеспечивают лучшую управляемость, поскольку они имеют более низкий профиль 55-й серии (отношение высоты к ширине), который обеспечивает более жесткую боковину, чем e Шины Honda CRV серии 65.

 

Подвеска и управляемость

Forester 2.5X Premium выдерживает перегрузку 0,81 G, в то время как Honda CRV EX-L AWD развивает усилие на поворотах всего 0,76 G в тесте Motor Trend .

Forester 2.5XT Touring выполняет маневр Motor Trend «восьмерка» на 1,4 секунды быстрее, чем Honda CRV EX-L AWD (28,1 секунды при средней перегрузке 0,60 против 29,5 секунды при средней перегрузке 0,53).

Для лучшей маневренности радиус поворота Forester равен 3.На 4 фута плотнее, чем у Honda CRV (34,4 фута против 37,8 фута).

Для большей проходимости у Forester 2.5X минимальный дорожный просвет на 2 дюйма больше, чем у Honda CRV (8,7 против 6,7 дюймов), что позволяет Forester двигаться по пересеченной местности, не останавливаясь и не повреждаясь. Минимальный дорожный просвет Forester 2.5XT на 2,2 дюйма выше, чем у Honda CRV (8,9 против 6,7 дюйма).

 

Шасси

Чтобы почти полностью устранить вибрацию двигателя в пассажирской зоне, Forester XT имеет переднюю опору двигателя, заполненную жидкостью.Жидкость помогает дополнительно смягчить резкость двигателя. В Honda CRV используются обычные опоры двигателя из твердой резины.

Дизайн Subaru Forester — это больше, чем стиль. Forester имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,37 Cd. Это значительно ниже, чем у Honda CRV (0,43). Более эффективный внешний вид помогает сделать салон тише и помогает Forester увеличить расход топлива.

По результатам испытаний Автомобиль и водитель , интерьер Forester 2.5XT Touring тише, чем Honda CRV EX-L AWD:

4 8 42 дБ

на холостом ходу

43 дБ

Полный Дроссель

73 дБ

76 дБ

70 MPH Крейсерская

71 дБ

71 дБ

Пассажирское отделение

У Forester 3.Пассажирский объем на 8 кубических футов больше, чем у Honda CRV (107,6 против 103,8).

У Forester на 0,7 дюйма больше места над головой спереди, на 1,8 дюйма больше места для ног спереди и на 1,8 дюйма больше места над головой сзади, чем у Honda CRV.

 

Буксировка

Стандартная тяговая способность Forester намного выше, чем у Honda CRV (2400 фунтов против 1500 фунтов).

 

Простота обслуживания

В Forester используются газовые стойки для поддержки капота, облегчающие доступ для обслуживания.Honda CRV использует опорный стержень для поддержки своего тяжелого капота. Чтобы открыть капот и установить опорный стержень, требуется две руки, опорный стержень мешает во время технического обслуживания и ремонта, а опорный стержень может быть выбит, в результате чего тяжелый капот упадет на человека, обслуживающего или обслуживающего автомобиль.

Двигатель в Forester установлен продольно (север-юг), а не сбоку, как в Honda CRV. Это облегчает обслуживание и техническое обслуживание, поскольку вспомогательные ремни находятся спереди.

 

Эргономика

Автоматическая система Forester оснащена системой дистанционного запуска двигателя, поэтому автомобиль можно запустить из кабины водителя. Это позволяет водителю комфортно прогреть двигатель перед выходом к автомобилю. Honda CRV не предлагает систему дистанционного запуска.

Усовершенствованная система ключей, доступная на Forester, позволяет водителю отпирать двери, грузовой люк и запускать двигатель, не вынимая ключ из кармана или сумочки.Это избавляет от необходимости искать ключи перед загрузкой продуктов, садиться в машину в плохую погоду или торопиться в путь. Honda CRV не предлагает усовершенствованную систему ключей.

Стеклоочистители Forester с переменным прерывистым режимом работы имеют регулируемую задержку, позволяющую водителю выбрать настройку, обеспечивающую наилучшую очистку ветрового стекла во время небольшого дождя или тумана. Стандартные фиксированные прерывистые стеклоочистители Honda CRV LX / SE имеют только одну фиксированную настройку задержки, поэтому водителю придется вручную переключать их между медленным и прерывистым режимом.

Для улучшения заднего обзора за счет того, что заднее стекло остается чистым, Forester оснащен стандартным задним фиксированным прерывистым стеклоочистителем с полностью включенным положением. Стандартный задний стеклоочиститель на Honda CRV имеет только прерывистую настройку, поэтому в сильный дождь видимость не так хороша.

Дополнительное зеркало заднего вида Forester имеет функцию автоматического затемнения. Это зеркало можно настроить на автоматическое быстрое затемнение, когда на него светят фары, не позволяя транспортным средствам, следующим за вами, ослеплять или отвлекать водителя.Honda CRV не предлагает роскошь зеркала заднего вида с автоматическим затемнением.

 

Экономические преимущества

Страховка будет стоить меньше владельцу Forester. Автомобильная книга Джека Гиллиса оценивает Forester по страховому тарифу «5», в то время как Honda CRV оценивается выше по рейтингу «10».

Согласно The Car Book Джека Гиллиса, Forester дешевле в эксплуатации, чем Honda CRV, потому что типичный ремонт Forester обходится намного дешевле, чем Honda CRV, в том числе на 363 доллара меньше за стартер и на 180 долларов меньше за ГРМ. пояс/цепочка.

 

Рекомендации

Оба автомобиля рекомендуются, но Consumer Reports выбрал Subaru Forester в качестве «Лучшего выбора» — автомобиля с наивысшим баллом в своей категории за надежность, безопасность и производительность. Honda CRV не рекомендуется.

Компания Motor Trend провела сравнительный тест в своем выпуске за июнь 2008 г. и поставила Subaru Forester 2.5X Premium на первое место. Они поставили Honda CRV EX на третье место.

Forester был выбран в качестве одного из «Автомобиль и водитель» «Пять лучших грузовиков» в течение 3 из последних 7 лет.Honda CRV не выбирали с 2003 года.

Motor Trend выбрал Forester в качестве спортивного внедорожника 2009 года. Honda CRV никогда не выбирался.

 

Detroit Free Press

Новый двигатель и трансмиссия преображают трехзвездную Honda CR-V 2015 года, возвращая внедорожнику привычное место среди лидеров. Новая трансмиссия генерирует на 11% больше крутящего момента и колоссальные 3 мили на галлон. улучшение комбинированного рейтинга экономии топлива по городу и шоссе для полноприводного CR-V.

В сочетании с просторным и практичным салоном эти изменения спасают последнюю модель CR-V от непривычной посредственности, которая стала одной из основных моделей Honda.

CR-V конкурирует с небольшими и средними пятиместными внедорожниками, такими как Chevrolet Equinox, Ford Escape, Hyundai Santa Fe Sport, Jeep Cherokee, Kia Sportage, Nissan Rogue и Toyota RAV4. Это сложная группа, включая некоторые из самых популярных моделей в отрасли. Я не включаю Dodge Journey, потому что его четырехцилиндровая модель не имеет полного привода, как все остальные.

Спустя пару лет, когда текущий CR-V отставал от остальных, изменения 2015 года сделали Honda сильным конкурентом, каким внедорожник был на протяжении большей части своей 17-летней истории.

Цены на CR-V начинаются от 23 445 долларов за базовую переднеприводную модель. Полный привод начинается с 24 695 долларов. Все CR-V имеют новую трансмиссию: 185-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель и бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Я протестировал топ-версию, полноприводный Touring с люком с электроприводом, задней дверью с электроприводом, подогревом передних сидений, кожаной обивкой, совместимостью Bluetooth с телефоном и аудиосистемой, предупреждением перед столкновением и торможением, системой удержания полосы движения, портом USB, радио AM/FM/Sirius. , проигрыватель компакт-дисков и 18-дюймовые шины.Он стоил 32 895 долларов. Все цены не включают расходы по месту назначения.

Цены на CR-V конкурентоспособны по сравнению с аналогичными внедорожниками других автопроизводителей.

Видеообзор Honda CR-V AWD Touring 2015 года

Новая эффективная трансмиссия придает новый импульс популярному внедорожнику Honda.

Марк Фелан, Detroit Free Press

Новый двигатель и трансмиссия обеспечивают грамотное ускорение на шоссе и в городе. Наступает некоторое затишье, поскольку вариатор стремится к наилучшему передаточному числу, когда вы резко ускоряетесь с 40 до 50 м.п.ч. Активация экономичного режима экономит топливо и точно воссоздает ощущения от волочения якоря за CR-V.

Вариатор поддерживает работу двигателя на очень низких оборотах. для максимальной экономии топлива. Это приводит к заметной вибрации при движении с постоянной скоростью от 30 до 50 миль в час. Шум дороги и ветра заглушал двигатель на высоких скоростях.

Предпочтение вариатора низким оборотам двигателя окупается лучшим в сегменте показателем экономии топлива EPA: 26 миль на галлон. в городе, 33 на трассе и 28 в сумме для полноприводного CR-V, который я тестировал.Суммарный рейтинг превосходит всех конкурентов, кроме Nissan Rogue, который соответствует ему.

Рулевое управление и тормоза соответствуют обычно высокому уровню Honda, обеспечивая предсказуемое и безопасное вождение.

Дорожный шум весьма заметен, особенно на высоких скоростях, когда он влияет на эффективность системы распознавания голоса. Даже в оптимальных условиях распознавание голоса CR-V не самое лучшее; это медленно и требует больше шагов для простых задач, таких как телефонный звонок, чем ведущие системы.

Салон просторный и удобный. Просторное пространство для головы, ног, плеч и багажа делает CR-V одним из самых практичных и вместительных компактных внедорожников. На центральной консоли много места для хранения вещей, вместительный ящик и несколько отделений для чашек, мелочи, телефонов и т. д.

В элементах управления аудиосистемой отсутствуют традиционные регуляторы громкости и настройки на центральной консоли. Сенсорный экран и очень маленькие тумблеры бесполезны, хотя элементы управления на рулевом колесе помогают.

Буксировочная способность CR-V 1500 фунтов находится в середине пакета.

В то время как торможение перед столкновением, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь полезны, полусырая версия предупреждения о слепых зонах от Honda продолжает разочаровывать. Вместо активных датчиков, которые загораются и предупреждают водителя, когда автомобиль находится в слепой зоне по обе стороны от автомобиля, или о приближающемся перекрестке, когда вы выезжаете из слота на парковке, CR-V оснащен видеодисплеем. на центральной консоли, которая загорается, когда водитель указывает поворот направо. Он показывает только правую сторону и значительно менее эффективен, чем системы, которые активно предупреждают водителя о встречном транспорте с обеих сторон.

Форма CR-V не изменилась: он остается гладкой современной транспортной капсулой. Внешние изменения включают новую решетку радиатора, бамперы, фары и боковые зеркала. Дополнительные светодиодные дневные ходовые огни усиливают впечатление, что это существенно новый и модернизированный CR-V.

Свяжитесь с Марком Феланом: 313-222-6731 или по адресу [email protected] Подпишитесь на него в Твиттере @mark_phelan.

За рулем: 2015 Honda CR-V AWD Touring

Переднеприводный седан среднего размера с пятью пассажирами звезд)

Причины покупки: Экономия топлива; пассажирское и багажное отделение; практичность.

Недостатки: Шумоизоляция салона; аудио элементы управления; вибрация двигателя

Соревновательные рейтинги экономии топлива EPA

(автоматическая коробка передач, полноприводные модели с четырьмя цилиндрами)

город/33 трасса/28 совмещенный. Обычный бензин.

Chevrolet Equinox AWD LTZ 2.4L: 20/29/23. Обычный бензин.

Ford Escape 4WD Titanium 1,6 л: 29/22/25. Обычный бензин.

Hyundai Santa Fe Sport AWD 2.4L: 19/25/21. Обычный бензин.

Jeep Cherokee 4WD Limited 2.4L: 21/28/24. Обычный бензин.

Kia Sportage EX 2.4L: 19/26/22. Обычный бензин.

Nissan Rogue AWD SL 2,5 л: 25/32/28. Обычный бензин.

Toyota RAV4 AWD Limited 2.5L: 29/22/25. Обычный бензин.

Источник: www.fueleconomy.gov

Сравнительные базовые цены (без учета сборов в пунктах отправления)4 л : $ 30 595

$ 30 595

Kia Sportage ex 2.4L: $ 26 800

Nissan Rogue AWD SL 2.5L: $ 29,630

Toyota Rav4 AWD Limited 2.5L: $ 29 850

Источник: AutoTrader.com

Технические характеристики после испытаний

Двигатель: 2,4-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель

Мощность: 185 л.с. при 6400 об/мин; 181 фунт-фут крутящего момента при 3900 об/мин.

Трансмиссия: непрерывно переменной автоматики

колесная база: 103,1 дюйма

Длина: 1796 Длина: 1796

Ширина

Ширина: 71,6 дюйма

Высота: 65,1 дюйма

бордюр Вес: 3 624 фунтов .

Место сборки: Ист-Либерти, Огайо

Основные характеристики испытанного автомобиля

Стандартное оборудование: Антиблокировочная система тормозов; контроль устойчивости; распределение экстренного торможения; боковые подушки безопасности передних сидений; шторки безопасности; тормозная система предотвращения столкновений; Адаптивный круиз-контроль; контроль и помощь в поддержании полосы движения; сиденья с кожаной отделкой; кожаный руль и рычаг переключения передач; Совместимость с Bluetooth и телефоном; распознавание голоса; AM/FM/CD аудио HD-радио; спутниковое радио XM; Порт USB; двухзонный автоматический климат-контроль; сиденье водителя с электроприводом и регулировкой по 10 параметрам; электрозеркала, окна и замки; память для настроек водителя; сиденья с подогревом; регулируемая вручную рулевая колонка; складывающееся заднее сиденье в пропорции 60/40; электропривод багажника; запуск с кнопки; люк с электроприводом; 18-дюймовые колеса; противотуманные фары.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.