Датчик давления отработанных газов DT466 1850351C1
Запчасти для американских грузовиков
- Запчасти Freightliner
- Запчасти Volvo
- Запчасти Kenworth
- Запчасти International
Запчасти для двигателей
- Запчасти Detroit Diesel
- Запчасти Cummins ISX/QSX
- Запчасти Cummins ISM/M11
- Запчасти Cummins N14
- Запчасти Caterpillar C12
- Запчасти Caterpillar C13
- Запчасти Caterpillar C15/3406
- Запчасти Volvo D12/D13
- Запчасти DT466/DTA530
- Запчасти MBE (Mercedes-Benz)
ГБЦ (Головки блока цилиндров)
- ГБЦ CUMMINS
- ГБЦ DETROIT DIESEL
- ГБЦ CATERPILLAR
Ремкомплекты двигателей
Турбины для грузовиков
Радиаторы и интеркулеры
Насос-форсунки
- Форсунки CUMMINS
- Форсунки CATERPILLAR
- Форсунки DETROIT DIESEL
Фильтры
Общие запчасти
Запчасти КПП
Запчасти для редукторов
Запчасти CASE/NEW HOLLAND
Датчик давления отработанных газов в выпускном коллекторе системы ЕГР Евро4 Cummins ISF3.
8, ISF2.8 4928594, 4921746, 4903479, 4087989Датчик давления отработанных газов в выпускном коллекторе системы ЕГР Евро4 Cummins Камминз Камминс Каминз Каминс Камминц Каминц ISF3.8, ISF2.8 4928594, 4921746, 4903479, 4087989.
В нашем магазине вы можете приобрести Датчик давления отработанных газов в выпускном коллекторе системы ЕГР Евро4 Cummins Камминз Камминс Каминз Каминс Камминц Каминц ISF3.8, ISF2.8 4928594, 4921746, 4903479, 4087989 по специально цене. Датчик давления отработанных газов в выпускном коллекторе системы ЕГР Евро4 Cummins Камминз Камминс Каминз Каминс Камминц Каминц ISF3.8, ISF2.8 4928594, 4921746, 4903479, 4087989 прошел все проверки и находится в наличии на нашем складе. Высокое качество деталей на нашем складе, заслуга проверенных поставщиков.
Контакты для связи +7(918)632-64-76, +7(928)246-52-99, +7(988)667-77-20.
Почта [email protected]
Преимущества:
- Быстрая доставка
- Хорошее качество
- Любой способ оплаты
- Скидки постоянным клиентам
Запчасти камминз (cummins) доставляем в: Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Абинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Грозный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово, Екатеринбург, Елец, Ессентуки, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Курган, Курск, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи, Москва, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Севастополь, Симферополь, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Хабаровск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и в другие города России.
Датчик давления отработавших газов – пошаговая диагностика
Содержание:
- 1 Какова роль датчика давления отработавших газов?
- 2 Какие проблемы вызывает неисправный датчик давления отработавших газов?
- 3 Неисправность датчика давления отработавших газов – признаки неисправности
Какова роль датчика давления отработавших газов?
На протяжении многих лет производители современных легковых и грузовых автомобилей несут нисходящие обязательства по активной борьбе с негативным изменением климата. Это сознательная политика, направленная на борьбу с растущим загрязнением окружающей среды и улучшение качества воздуха.
Наилучшим примером таких ограничений являются нормы выбросов выхлопных газов ЕС (в настоящее время Евро 6), которые регламентируют максимально допустимую законом концентрацию вредных химических соединений и твердых веществ, содержащихся в выхлопных газах транспортных средств .
Соответствие стандартам, установленным ЕС, достигается несколькими способами, но одним из наиболее эффективных является активная система фильтрации газов, выбрасываемых выхлопной системой автомобиля. В их основе лежит специальный датчик давления выхлопных газов , который постоянно контролирует перепад давления . Полученные от него данные помогают блоку управления двигателем рассчитать эффективность фильтрации.
Автомобильные выхлопы являются одним из крупнейших источников загрязнения воздухаДатчик давления отработавших газов также оценивает степень заполнения сажевого фильтра , чтобы подавать сигнал бортовому компьютеру автомобиля на активацию режима активного дожигания DPF (в случае бензиновых транспортных средств, GPF или FAP) по мере необходимости. Этот процесс осуществляется путем подачи в моторный отсек более богатой топливной смеси, которая автоматически повышает температуру сгорания, тем самым способствуя регенерации сажевого фильтра.
Здесь стоит отметить, что датчик давления отработавших газов также может сигнализировать о переполнении фильтра , и, следовательно, о необходимости обращения в авторизованный сервисный центр для проведения необходимых ремонтных работ.
Какие проблемы вызывает неисправный датчик давления отработавших газов?
Поломка автомобиля в дороге может стать большой проблемойК сожалению, как и любое другое устройство, датчик давления отработавших газов в какой-то момент может выйти из строя. Однако это относительно редкое явление, так как эти датчики рассчитаны на длительную бесперебойную работу .
При обнаружении неисправности необходимо устранить ее как можно скорее – датчик давления отработавших газов является ключевым компонентом системы сажевого фильтра . Его правильная работа позволяет бортовому компьютеру автомобиля обнаруживать избыточное количество сажи, что дает возможность активировать программу активного выгорания.
Однако при выходе из строя датчика давления отработавших газов его ошибочные показания будут сбивать с толку блок управления , что приведет к необратимому засорению сажевого фильтра и, в крайнем случае , даже к повреждению двигателя автомобиля .
Неисправность датчика давления отработавших газов – признаки неисправности
Первым и наиболее очевидным признаком необходимости замены датчика давления отработавших газов является лампочка на приборной панели . В зависимости от марки автомобиля неисправность также может обозначаться определенным кодом ошибки, а в более новых автомобилях премиум-класса – соответствующим текстовым сообщением на дисплее бортового компьютера.
Однако стоит активно «прислушиваться» к работе своего автомобиля, ведь ранняя самодиагностика поможет избежать многих проблем, которые может вызвать датчик давления отработавших газов. Симптомы, которые также могут сопровождать данную неисправность:
- заметно повышенный расход топлива вызванный постоянным впрыском слишком богатой смеси;
- замедленная реакция на педаль акселератора и значительно более плохая работа двигателя из-за затрудненного прохождения выхлопных газов через выхлопную систему;
- повышенная рабочая температура двигателя ;
Конечно, вышеперечисленные симптомы могут быть вызваны чем-то совершенно другим, поэтому важно наблюдать за работой автомобиля в течение более длительного периода времени . Однако, если симптомы сохраняются, рекомендуется отвезти автомобиль к квалифицированному механику, который профессионально проведет диагностику датчика давления отработавших газов.
Раннее обнаружение неисправностей может предотвратить капитальный ремонт двигателяНасколько полезен был этот пост?
Нажмите на звездочку, чтобы оценить!
Средняя оценка 4.8 / 5. Всего голосов: 6
Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.
Что такое датчик противодавления выхлопных газов и для чего он нужен?
Противодавление выхлопных газов в дизельном двигателе — это давление выхлопных газов, необходимое для преодоления гидравлического сопротивления и выпуска выхлопных газов в атмосферу. Двигателю необходимо создать достаточное давление выхлопных газов, чтобы убедиться, что они выходят из выхлопных газов естественным путем. Датчик противодавления выхлопных газов (EBP) измеряет давление выхлопных газов до и после их прохождения через дизельный сажевый фильтр (DPF), чтобы определить, изменилось ли давление. Затем он посылает сигнал на блок управления двигателем (ECU), который регулирует скорость двигателя в зависимости от того, какое давление необходимо для выпуска выхлопных газов в атмосферу. Противодавление выхлопных газов может оказать серьезное влияние на состояние вашего двигателя. Если давление отсутствует, вам придется чаще заменять дизельные детали, так как они изнашиваются с возрастом.
Что такое противодавление выхлопных газов?
Противодавление выхлопных газов относится к тому, какое давление необходимо для естественного выброса этих газов в атмосферу после их прохождения через выхлопные газы. Некоторых людей идея противодавления может сбить с толку. Важно понимать, что давление не имеет направления. Выхлоп не течет назад. Вместо этого газы перемещаются от высокого давления к низкому давлению. Создание большего давления выхлопных газов помогает выхлопным газам выходить из выхлопных газов, преодолевая гидравлическое давление в атмосфере.
Выхлопные газы обычно выходят из дизельного турбонагнетателя или выпускного отверстия выпускного коллектора. В большинстве дизельных двигателей используется так называемая рециркуляция выхлопных газов (EGR), что означает, что выхлопные газы проходят через камеру сгорания более одного раза, а не выходят из выхлопных газов. Выхлопные газы проходят через несколько компонентов, прежде чем вернуться во впускной коллектор, в том числе сажевый фильтр (DPF), который удаляет твердые частицы из выхлопных газов, и охладитель EGR, который снижает температуру выхлопных газов для уменьшения выбросов NOx.
Что делает датчик противодавления выхлопных газов?
Давление выхлопных газов постоянно меняется по мере прохождения через выхлопную систему. Выхлоп обычно теряет давление на каждом этапе процесса рециркуляции отработавших газов. Например, сажа и другие твердые частицы начнут собираться в сажевом фильтре, что снизит давление выхлопных газов.
Датчик EBP отслеживает, насколько сильно изменяется давление во время этого процесса. Он контролирует давление до и после того, как выхлоп проходит через DPF. Сажа и другие твердые частицы со временем накапливаются в фильтре. Во многих случаях давление выхлопных газов падает после того, как они покинут сажевый фильтр.
Затем датчик EBP отправит свои данные в ECU, который управляет потоком выхлопных газов. ECU обычно увеличивает скорость двигателя, чтобы компенсировать более низкое давление выхлопных газов. Это увеличивает поток выхлопных газов, но также увеличивает расход топлива. Двигатель нагнетает больше воздуха и топлива в двигатель, чтобы увеличить давление выхлопных газов, поэтому эти газы могут выходить из выхлопных газов естественным путем.
Как поддерживать надлежащее давление выхлопных газов
Поддержание давления выхлопных газов на правильном уровне поможет вам поддерживать дизельный двигатель в течение долгого времени. Если давление выхлопных газов резко падает, двигателю придется работать больше, чтобы вывести выхлопные газы из выхлопной трубы, что снизит эффективность использования топлива. Это также увеличивает температуру выхлопных газов, что может привести к повреждению различных частей и компонентов вашего двигателя.