Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Осмысление ваших датчиков: датчик дифференциального давления на DPF (сажевый фильтр)

Как это работает

Как установить

For technicians

For DIYers

Датчик дифференциального давления (ДДД) дизельного сажевого фильтра (DPF) измеряет противодавление выхлопных газов и сигнализирует, когда модуль управления силовой установкой (PCM) должен начать процесс регенерации для очистки фильтра от дизельных твёрдых частиц (DPM) или сажи. Датчик дифференциального давления DPF играет важную роль в поддержании корректной работы DPF. Засорённый DPF — это не только дорогостоящий ремонт, но и катастрофические последствия для вашего дизельного двигателя. Чтобы понять, как работает датчик дифференциального давления DPF, почему он выходит из строя и как его заменить, давайте кратко обсудим сам сажевый фильтр.

Датчик сажевого фильтра Delphi Technologies.

Что такое сажевый фильтр и как он работает?

По мере того, как строгость правил к выбросам автотранспорта увеличивается, на дизельных двигателях стали использовать клапан рециркуляции ОГ (EGR) для снижения выбросов оксидов азота (NOx) и сажевый фильтр (DPF) для удаления сажи из выхлопных газов дизеля. Установленная ближе к началу выхлопной системы конструкция полнопоточного дизельного сажевого фильтра (DPF) улавливает в среднем 85% сажи, поступающей из двигателя, и в определенных условиях может даже достигать 100% КПД. Чтобы очистить фильтр от накопившейся сажи, модуль управления силовой установкой (PCM) запускает процесс регенерации, впрыскивая топливо в выпускную систему. Впрыскиваемое топливо поднимает температуру DPF до 600 °C, так что собранная ранее сажа сгорает, превратившись в золу. Для некоторых транспортных средствах PCM полагается на данные датчика перепада давления, чтобы инициировать процесс регенерации DPF.

Как работает датчик дифференциального давления DPF?

ДДД обычно устанавливается в моторном отсеке для защиты от перегрева. Датчик соединён с блоком управления двигателем (ЭБУ) электрическим разъёмом и соединён со входом и выходом сажевого фильтра через два силиконовых шланга. Один шланг подключается до DPF, другой — после фильтра. Измеряя разницу в давлении выхлопных газов до и после фильтра, датчик может оценить количество сажи, которое накопленной в фильтре, и сообщить об этом ЭБУ. А оно в свою очередь может выбрать время для начала процесса регенерации сажевого фильтра.

Почему ДДД выходят из строя?

Как и в случае с любым электрическим устройством на двигателе, провода к ЭБУ могут быть повреждены вибрацией или изоляция может треснуть и расплавиться от сильной жары. И точно так же, как DPF, шланги датчика также могут засоряться от сажи в выхлопе. Когда твёрдые частицы сажи блокируют один или оба измерительных входом к датчику, и датчик больше не может точно определять изменения давления, что может привести к катастрофическому повреждению DPF и, в конечном счёте, двигателя.

Что нужно искать в неисправном ДДД?

Когда датчик перепада давления DPF перестаёт сигнализировать PCM о заполнении, то сажевый фильтр может полностью закупориться сажей и выйти из строя. Вот некоторые признаки, указывающие на то, что DPF не восстанавливается должным образом из-за сбоя датчика DPF:

  • Потеря мощности
  • Повышенный расход топлива
  • Высокая температура двигателя
  • Высокая температура коробки передач
  • Горит индикатор неисправности в системе управления двигателя

Когда DPF выходит из строя, отработавшие газы не могут быть нормально удалены из камеры сгорания, так как противодавление мешает им это сделать, вызывая повреждение цилиндропоршневой группы и смешивание сажи с моторным маслом. Сажа абразивна и при смешивании с маслом вызывает преждевременный износ подшипников двигателя и других трущихся поверхностей.

ДДД жизненно важен для долговечности DPF, и если сажевый фильтр полностью забит, то запуск процесса регенерации становится невозможен. Его нужно будет либо снять и профессионально почистить, либо заменить, причём оба варианта в среднем обходятся в тысячи долларов. Гораздо больше, чем затраты на диагностику и замену неисправного датчика, пока не стало слишком поздно.

Обычные коды неисправностей

Если индикатор неисправности двигателя включён, вот коды, связанные с ДДД, выглядят так.

  • P2452: Датчика Давления Дизельного Сажевого Фильтра Цепь «А»
  • P2453: Датчика Давления Дизельного Сажевого Фильтра Цепь A Диапазон/Производительность
  • P2454: Датчик Давления Дизельного Сажевого Фильтра “А” Низкий Контур
  • P2455: Датчик Давления Дизельного Сажевого Фильтра A Высокий Контур

Примечание: утечка выхлопных газов может тоже привести к установке этих кодов.

Устранение проблем датчика давления дизельного сажевого фильтра

При устранении неисправностей датчиков двигателя рекомендуется в первую очередь искать любые признаки видимых дефектов. Проверьте все соединения, начиная с электрического разъёма датчика, и ищите любые повреждения, такие как растрескивание или оплавление. Все повреждённые провода и разъёмы необходимо будет заменить.

Затем осмотрите шланги, подсоединённые к датчику. Опять же, ищите любые повреждения, такие как растрескивание или оплавление. Если шланги повреждены, их нужно будет заменить и, скорее всего, перенаправить, чтобы они не были повреждены таким же образом снова. Если шланги выглядят хорошо, то обязательно проверьте, нет ли засоров. В случае засорения шланги необходимо будет очистить или заменить 

Если всё нормально при осмотре, то вы можете проверить датчик с помощью мультиметра, установленного на предел 20 В, и манометра.

  1. При включённом зажигании и выключенном двигателе, подсоедините чёрный щуп мультиметра к отрицательной, а красный к положительной клемме батареи и выполните быструю проверку питания, замерив напряжение батареи. Он должен быть около 12,6 Вольт. 
  2. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию автопроизводителя, чтобы определить положение сигнала, земли и 5-вольтового питания в разъёме, а также проведите проверку проводов. 
  3. Включите зажигание, не заводя двигатель. Мультиметр должен (как правило) отображать напряжение от 4,7 до 5 Вольт для 5-вольтового провода, устойчивое 0 Вольт для заземляющего провода и от 0,5 до 4,5 вольт для сигнального провода. Обратитесь к информации о сервисном обслуживании OEM-завода для получения точных спецификаций вашего автомобиля.
  4. Запустите двигатель с подключённым сигнальным проводом.
  5. Включите двигатель и обратите внимание, есть ли изменение напряжения. Если нет, переходите к проверке соединительных шлангов с помощью манометра.
  6. При работающем двигателе снимите шланги с датчика.
  7. Используя манометр, измерьте давление в обоих шлангах. Для достаточной точности используйте манометр, который измеряет в диапазоне 0-1 бар.
  8. Проверьте напряжение сигнала ещё раз. Напряжение должно завесить от разницы давлений в шлангах. Например, если задний шланг подаёт давление 0,03 бара, а передний – 0,07, то напряжение сигнального провода должно быть около 0,8 Вольт. Обычно при росте перепада давлений, напряжение должно подниматься до 4,8 В.

Если измеренное напряжение сильно отличается от ожидаемого или разница давлений не совпадает с показаниями напряжения, ДДД неисправен и его необходимо заменить.

Как заменить неисправный ДДД?

Перед заменой неисправного ДДД обратитесь к руководству по техническому обслуживанию автопроизводителя для получения инструкций по любым конкретным действиям. Если вам нужно больше места, чтобы работать под автомобилем, то заблокируйте заднее колесо клиньями и установите подставки для жёсткой фиксации автомобиля.

  1. Найдите ДДД, обычно он установлен в задней части моторного отсека.
  2. Отсоедините электрический разъем.
  3. Открутите винты или болты, удерживающие датчик на месте.
  4. Осторожно отодвиньте датчик в сторону, чтобы ослабить хомуты, удерживающие шланги.
  5. Перед отсоединением датчика обратите внимание, какая сторона подходит к какому шлангу.
  6. Сравните новые и старые датчики.
  7. Подсоедините шланги в том же положении к новому датчику.
  8. Затяните хомуты на шлангах.
  9. Установите на место все винты или болты, удерживающие датчик на месте. Затяните надлежащим моментом.
  10. Подсоедините электрический разъем к новому датчику.
  11. Дважды проверьте все соединения, чтобы убедиться, что все надёжно соединено.

Важное примечание: после установки нового датчика дифференциального давления (ДДД) дизельного сажевого фильтра (DPF)начальное смещение датчика должно быть запрограммировано в ЭБУ.

 

Датчик давления выхлопных газов NISSAN X-TRAIL (T31)

Поиск по номеру (артикулу) или названию детали Пример: 281131W000 или Воздушный фильтр KIA RIO III

Подбор по марке > NISSAN > Датчик давления выхлопных газов NISSAN X-TRAIL > Датчик давления выхлопных газов NISSAN X-TRAIL (T31)

Запасные части NISSAN X-TRAIL (T31)

В разделе датчик давления выхлопных газов представлены запасные части для автомобиля NISSAN X-TRAIL (T31). Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей NISSAN X-TRAIL (T31), доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы датчик давления выхлопных газов для NISSAN X-TRAIL (T31) или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите модель автомобиля

К каталогу NISSAN

Поколение:

NISSAN X-TRAIL (T31)

Модель:

необходимо выбрать модель

Модель
NISSAN X-TRAIL (T31)2007 — 2015

Каталог:

Датчик давления выхлопных газов

Детали в разделе «Датчик давления выхлопных газов NISSAN X-TRAIL (T31)»

FAE

(Испания)

Номер: 16105

Датчик, давление выхлопных газов NISSAN X-TRAIL (T31)

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

4380

2 — 3

ПРОФИКАРС

STANDARD

(Великобритания)

Номер: LXP011

Датчик, давление выхлопных газов NISSAN X-TRAIL (T31)

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

HELLA

(Германия)

Номер: 6PP 009 409-041

Датчик, давление выхлопных газов NISSAN X-TRAIL (T31)

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

HELLA

(Германия)

Номер: 6PP 009 409-121

Датчик, давление выхлопных газов NISSAN X-TRAIL (T31)

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

LUCAS ELECTRICAL

(Дания)

Номер: SEB1746

Датчик, давление выхлопных газов NISSAN X-TRAIL (T31)

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

SIDAT

(Италия)

Номер: 84. 314

Датчик, давление выхлопных газов NISSAN X-TRAIL (T31)

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

SIDAT

(Италия)

Номер: 84.371

Датчик, давление выхлопных газов NISSAN X-TRAIL (T31)

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

BOSCH

(Германия)

Номер: 0 281 002 772

Датчик, давление выхлопных газов NISSAN X-TRAIL (T31)

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

METZGER

(Германия)

Номер: 0906112

Датчик, давление выхлопных газов NISSAN X-TRAIL (T31)

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

VEMO

(Германия)

Номер: V38-72-0126

Датчик, давление выхлопных газов NISSAN X-TRAIL (T31)

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

MEAT & DORIA

(Италия)

Номер: 82314

Датчик, давление выхлопных газов NISSAN X-TRAIL (T31)

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

MEAT & DORIA

(Италия)

Номер: 82369

Датчик, давление выхлопных газов NISSAN X-TRAIL (T31)

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

STANDARD

(Великобритания)

Номер: 16954

Датчик, давление выхлопных газов NISSAN X-TRAIL (T31)

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

STANDARD

(Великобритания)

Номер: EXP006

Датчик, давление выхлопных газов NISSAN X-TRAIL (T31)

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

MTE-THOMSON

(Бразилия)

Номер: 7604

Датчик, давление выхлопных газов NISSAN X-TRAIL (T31)

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

HOFFER

(Италия)

Номер: 7472314

Датчик, давление выхлопных газов

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

HOFFER

(Италия)

Номер: 7472369

Датчик, давление выхлопных газов

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

Датчик давления выхлопных газов Cummins ISX, QSX, 4928594

  • Allis Chalmers
  • Корпус
  • Caterpillar
  • Cummins
    • heavydutypros.com/images/categories/category.jpg»> 4B, 4BT, 3,3L
    • 4B, 4BT, 4BTA 3.9L
    • 4BT 4.5L
    • 6BA, 6.9L
    • 4BT 4.5L
    • 9008 6BA 6BTA.
    • 6C, 6CT, 6CTA, ISC, QSC 8.3L
    • 743, Nh320
    • 855
    • heavydutypros.com/images/categories/category.jpg»> 855 Природный газ
    • G12, GTA12 Natural Gas
    • ISX / QSX
    • K19, KT19, KT1150
    • KT38
    • KT50
    • L10 / ISL / QSL
    • M11 / ISM / QSM
    • heavydutypros.com/images/categories/category.jpg»> N14 / N14E
    • QSK19
    • QSK38
    • QSK45
    • QSK50
    • QSK60
    • V1710
    • V28, G28
    • jpg»> V378
    • V470
    • V504
    • V555
    • V903, VT903
  • Dana
  • Detroit Diesel
  • Deutz
  • Doosan
  • Eaton
  • Fiat / Iveco / NEF
  • Ford
  • heavydutypros.com/images/categories/cat-frt-horn.jpg»> Freightliner
  • Fuller
  • GMC
  • Hendrickson
  • International / Navistar
  • John Deere
  • Kenworth
  • Komatsu
  • Kubota
  • Mack
  • Man
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Paccar
  • Perkins
  • Peugeot
  • Rockwell
  • Shibaura
  • Volvo
  • Yanmar
  • Belts
  • Cylinder Heads
  • Engine Rebuild Kits
  • Fersa Bearings
  • Filters
  • Fuel Line Kits
  • heavydutypros.com/images/products/display/1104731.jpg»> Gauges
  • Hoses & Clamps
  • Redline Emissions
  • Seal & O-Ring Kits
  • Датчики, соленоиды и датчики
  • Инструменты и принадлежности
  • Поршневые кольца Total Seal
  • Поршни UEM

Главная > Cummins > ISX / QSX > ISX, CM570 > Cummins ISX, датчик давления выхлопных газов QSX, 4928594

Нажмите на картинку, чтобы увеличить


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред — www. P65Warnings.ca.gov

Детали высшего качества

: Детали Heavy Duty Pros соответствуют спецификациям качества OEM и превосходят их.

Быстрая доставка: Мы отправляем товары со складов в США, чтобы обеспечить максимально быструю доставку.

Технический совет эксперта: Специалисты по ремонту всегда готовы предоставить квалифицированную консультацию по вашему ремонту.

Огромная экономия: мы предлагаем конкурентоспособные онлайн-цены для значительной экономии.

Информация о продукте и технические характеристики

Датчик давления выхлопных газов

Для использования с ISX CM870, ISM CM570 или ISM CM870 

Этот датчик заменяет предыдущий датчик № 4921746 и включает новое полимерное уплотнительное кольцо с тефлоновым покрытием для простоты установки.

заменяет 4087989, 4

9, 4921746, 4928594

  • Контактная форма
  • 888-919-7767
  • Статус заказа
  • Налоговые формы
  • О нас
  • Фейсбук
  • Инстаграм
  • Политика возврата
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта

Датчик давления отработавших газов – пошаговая диагностика

Код товара:

  • 1 Какова роль датчика давления отработавших газов?
  • 2 Какие проблемы вызывает неисправный датчик давления отработавших газов?
  • 3 Неисправность датчика давления отработавших газов – признаки неисправности

Время чтения: 3 мин.

Какова роль датчика давления отработавших газов?

В течение многих лет производители современных легковых и грузовых автомобилей были обязаны активно бороться с негативным изменением климата. Это сознательная политика, направленная на борьбу с растущим загрязнением окружающей среды и улучшение качества воздуха.

Наилучшим примером таких ограничений являются нормы выбросов выхлопных газов ЕС (в настоящее время Евро 6), которые регламентируют максимально допустимую законом концентрацию вредных химических соединений и твердых веществ, содержащихся в выхлопных газах автомобилей .

Соответствие стандартам, установленным ЕС, достигается несколькими способами, но одним из наиболее эффективных является активная система фильтрации газов, выбрасываемых выхлопной системой автомобиля. В их основе лежит специальный датчик давления выхлопных газов , который постоянно контролирует перепад давления . Полученные от него данные помогают блоку управления двигателем рассчитать эффективность фильтрации.

Автомобильные выхлопы являются одним из крупнейших источников загрязнения воздуха

Датчик давления отработавших газов также оценивает степень заполнения сажевого фильтра , чтобы подавать сигнал бортовому компьютеру автомобиля на активацию режима активного дожигания DPF (в случае бензиновых транспортных средств, GPF или FAP) по мере необходимости. Этот процесс осуществляется путем подачи в моторный отсек более богатой топливной смеси, которая автоматически повышает температуру сгорания, тем самым способствуя регенерации сажевого фильтра.

Здесь стоит отметить, что датчик давления отработавших газов также может сигнализировать о переполнении фильтра , а значит, о необходимости обращения в авторизованный сервисный центр для проведения необходимых ремонтных работ.

Какие проблемы вызывает неисправный датчик давления отработавших газов?

Поломка автомобиля в дороге может стать большой проблемой

К сожалению, как и любое другое устройство, датчик давления отработавших газов в какой-то момент может выйти из строя. Однако это относительно редкое явление, так как эти датчики рассчитаны на длительную бесперебойную работу .

При обнаружении неисправности важно устранить ее как можно скорее – датчик давления отработавших газов является ключевым компонентом системы сажевого фильтра . Его правильная работа позволяет бортовому компьютеру автомобиля обнаруживать избыточное количество сажи, что дает возможность активировать программу активного выгорания.

Однако при выходе из строя датчика давления отработавших газов его ошибочные показания будут сбивать с толку блок управления , что приведет к необратимому засорению сажевого фильтра и в крайних случаях даже к повреждению двигателя автомобиля .

Неисправность датчика давления отработавших газов – признаки неисправности

Первым и наиболее очевидным признаком необходимости замены датчика давления отработавших газов является лампочка на приборной панели . В зависимости от марки автомобиля неисправность также может обозначаться определенным кодом ошибки, а в более новых автомобилях премиум-класса – соответствующим текстовым сообщением на дисплее бортового компьютера.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *