Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Датчик положения распредвала (ДПРВ) – что это? Причины поломки, проверить Датчик положения распредвала

В конструкции современных автомобилей активно используются передовые технологии. Компьютерные системы в машине выполняют широкий набор функций, однако многие из них будут абсолютно бесполезны без соответствующих датчиков. В автомобиле располагается с десяток различных датчиков.

Их цель – регистрация данных, оцифровка и передача в процессор. В этой статье мы поговорим о таком важном компоненте, как датчик положения распредвала. Вы узнаете, каковы главные функции этого устройства, принцип работы, основные признаки и причины поломки, а также о том, как диагностировать поломку и менять деталь.

Что это такое и где найти?

Датчик положения распределительного вала (в русской литературе встречается аббревиатура «ДПРВ», в английской — CMP) используется для определения углового положения распредвала в конкретное время. Информация, передаваемая этим датчиком, крайне важна для контроля зажигания и фаз впрыска топливной смеси в цилиндры. Устройство обеспечивает впрыск только в цилиндр, находящийся в верхней позиции. Отдельные модели устройств используют эффект Холла, поэтому альтернативное название этого компонента – датчик Холла.
Исходя из названия, находится датчик распредвала непосредственно рядом с распределительным валом. Расположение на конкретных моделях авто может отличаться, но в большинстве случаев найти устройство можно с правой или левой части мотора. В частности, в верхней области расположения ремня или среди электрокоммуникаций, расположенных во фронтальной части двигателя. На отдельных иномарках датчик могут установить в задней части головки блока цилиндров. На машинах компании General Motors разработчики выделили для этого датчика специальный отсек в подкапотном пространстве. Найти точную информацию относительно расположения в своей модели авто вы можете в техническом руководстве по эксплуатации.

Принцип работы датчика и виды 

В датчике используется активный элемент Холла, располагающийся между специальными зубцами вала и постоянным магнитом. При прохождении зубца на элементе Холла под действием магнитного поля появляется электродвижущая сила. Вращение вала генерирует постоянные импульсы, которые усиливаются и передаются в электронный блок управления транспортным средством. Система, благодаря данным отдатчика, выбирает подходящий момент для впрыска и воспламенения топливной смеси.

Промышленность изготавливает три основных типа подобных датчиков:

  • Магнитные (индуктивного типа). Используют магнитное поле и прохождение через него металлического зубца (маркера). Как правило, изделия имеют только два контакта.
  • Датчики Холла. Регистрируют смену магнитного поля вокруг датчика. Конструктивно имеют 3 контакта.
  • Оптические. Имеют в конструкции фотоэлемент, который регистрирует присутствие или отсутствие луча света.

В большинстве автомобилей стоят датчики первых двух типов. Последние (оптические) используются крайне редко. Теперь вы знаете, что главная функция подобного устройства – фиксация фаз впрыска топливной смеси для цилиндров.

Признаки неисправности

Автомобилисты часто интересуются, как влияет датчик распредвала на расход топлива и может ли привести к перерасходу? Это действительно возможно, но только в том случае, если датчик работает некорректно. Заметный перерасход топлива – это первый и один из основных признаков неисправности ДПРВ.

К другим признакам относится:

  • Нестабильная работа двигателя. Это выражается в рывках при езде, возможны случаи, когда мотор глохнет «на ровном месте».
  • Фиксация коробки передач в одном положении. Исправляется перезапуском мотора. Если возникает регулярно, то проблема в ДПРВ.
  • Пропадание искры зажигания.
  • Сбои и нарушения при самодиагностике системы.
  • Загорается индикатор на приборной панели “check engine” на холостом ходу.

Удобнее всего остаточно определить неисправность датчика положения распредвала с помощью компьютерной диагностики. Специализированное программное обеспечение позволяет считать данные с электронного блока управления и вывести коды ошибок, которые помогают локализировать проблему.


Если при диагностике вы столкнулись с ошибками формата P03XX (где вместо ХХ могут быть числа 00, 40-44, 65), то это проблемы именно в ДПРВ. Сигнал от датчика может не поступать, быть прерывистым или слабым. В документации к блоку управления вы можете узнать, что означает каждая конкретная ошибка.
Тип впрыска при наличии датчика распредвала с неправильной регистрацией данных переходит в попарно-параллельный. Форсунки выполняют впрыск одновременно в пару цилиндров, находящихся в разных тактах. К примеру, поршни второго и четвертого цилиндров двигаются вниз, однако второй находится в такте рабочего хода, а четвертый выполняет впуск. Проблема в том, что форсунки для обоих цилиндров будут открыты, поэтому в один из цилиндров попадет слишком обогащенная смесь. При следующем вращении получится идентичная проблема, но цилиндры поменяются.
Такое поведение опасно для конструкции мотора, а в перспективе может обернуться рядом серьезных проблем.

Причины поломки 

Неработоспособность датчика может быть связана непосредственно с ДПРВ или со смежными компонентами, например, проводкой. Мы предлагаем ознакомиться с максимально полным списком причин неработоспособности датчика положения распределительного вала, а именно:

  • не выполнено подключение датчика;
  • в конструкцию попала влага;
  • сигнальный провод замыкается на массу, произошло его замыкание или обрыв;
  • повреждено экранирование;
  • повреждены провода питания или неверно подключены;
  • неполадки высоковольтных цепей;
  • некорректная работа ЭБУ;
  • некорректное расстояние между зубцами вала и датчиком;
  • высокое торцевое биение в распредвале;
  • появление стружки на корпусе.

Методы диагностики

Проверить работоспособность индуктивного датчика и моделей Холла можно схожими методами. Необходимо использовать обычный мультиметр, чтобы замерять напряжение. Предварительно выполните следующие действия:

  • Проверьте подключение ДПРВ к информационным проводам. Должны быть подключены провода +12 вольт и «масса». Где они находятся, можете посмотреть в документации к датчикам.
  • Если эти контакты верно подсоединены, запустите мотор, а затем непременно проверьте формирование импульсов. Если имеется осциллограф, рекомендуем использовать именно его.
  • Снимите с датчика сигнальные провода. Убедитесь в отсутствие влаги. При необходимости почистите соединения от налета, удалите влагу и качественно высушите контакты.
  • Проверьте целостность изоляционного слоя. Часто он повреждается из-за высоких температур, которые создаются двигателем.
  • Рекомендуем измерить сопротивление изоляции индуктивного датчика. Параметр должен лежать в пределах от 0,5 до 1 кОм. Перед измерением обязательно уточните этот параметр в руководстве к вашему автомобилю.

Также датчик Холла проверяется мультимтером в режиме измерения постоянного напряжения. Включите зажигание, а затем проведите замер между проводом «массы» и общей «массой» авто. Должно показать 0 вольт. Напряжение между общей «массой» и питанием устройства в исправном состоянии составляет примерно 11-12 вольт. Подсоедините «массу» и сигнальный контакт к мультиметру и проведите рядом с чувствительным контактом какой-либо предмет из металла. Если показания прибора не изменятся, датчик однозначно вышел из строя.

Для двухконтактных датчиков на мультиметре необходимо выставлять измерение переменного напряжения, а для моделей с тремя контактами – постоянного. При наличии соответствующего инструмента произвести диагностику не представляет проблем. Сделать это можно за 10-15 минут в гаражных условиях.

Замена датчика 

Устройство прикреплено, как правило, с помощью одного болта. Для демонтажа используйте торцевой ключ. Как только болт будет снят, достаточно осторожно потянуть датчик, а затем высунуть из подкапотного пространства. Перед проведением процедуры обязательно снимите клемму «минус» с аккумулятора, чтобы избежать коротких замыканий и сбросить информацию в ЭБУ. Иначе в блоке будут возникать ошибки, показывающие отсутствие сигнала от датчика ДПРВ.
Регулярные температурные перепады не самым лучшим образом воздействуют на полупроводниковые элементы.

Автомеханики рекомендуют проводить замену этого компонента через 100 000 пробега или каждые 5 лет. Стоимость такого датчика относительно невелика, поэтому не стоит пренебрегать его заменой, учитывая, что его поломка ведет к перерасходу топлива.
Теперь вы прекрасно знаете, за что отвечает датчик распредвала, где он находится, как его проверять и менять. Выполнив замену самостоятельно, вы сэкономите свои деньги на услугах автосервиса, при этом будете знать немного больше об устройстве своего автомобиля.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Добавить комментарий

В начало страницы

За что отвечает датчик распредвала, назначение устройства и способы проверки работоспособности

Развитие и модернизация двигателя внутреннего сгорания потребовали от инженеров внедрения принципиально новых технических решений для повышения отдачи крутящего момента и улучшения показателей экономичности. Отказ от карбюраторной системы впрыска в пользу инжекторной позволил добиться желаемого результата, но наряду с этим в конструкции мотора появилось много дополнительных деталей, одна из которых — датчик определения частоты вращения распредвала. Элемент отвечает за формирование электронного импульса для подачи горючего и его воспламенения.

Как работает датчик?

В первых моделях инжекторных топливных систем для формирования рабочих импульсов применяли датчик положения коленвала. Устанавливали его на моноинжекторные двигатели внутреннего сгорания (ДВС). В них впрыск горючего осуществлялся одной форсункой в общий коллектор. Связано это было с невозможностью точного определения положения поршневой группы: на 1 рабочий цикл приходится 2 оборота коленвала. Моноинжекторные моторы стали мощнее карбюраторных, но возможность дальнейшей модернизации не позволила инженерам остановиться на достигнутом.

Применение распределительного впрыска, когда каждый цилиндр питает отдельная форсунка, позволило добиться максимальной эффективности. Одновременно с этим в конструкции двигателя появился датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Он однозначно определяет текущие фазы, своевременно выдаёт импульс на подачу горючего и воспламенение.

Работа сенсора основана на принципе Холла — изменении электродвижущей силы при замыкании магнитного потока. Конструктивно он включает несколько элементов:

  • индуктивную катушку с выходными проводниками;
  • постоянный магнит;
  • корпус с крепёжным кронштейном и клеммной колодкой;
  • магнитопровода из специальной стали.

Формирование выходного сигнала происходит при синхронизации сенсора и специального репера на приводной звёздочке либо зубчатом шкиве. В момент замыкания магнитного контура сенсор выдаёт короткий импульс, который считывает электроника, а затем подаёт топливо в камеру сгорания либо зажигает рабочую смесь.

Где расположен датчик?

Найти место крепления сенсора непросто, особенно если не знать, как он выглядит. Расположение зависит от модели авто и конструкции ДВС. В общем случае, исходя из названия, он находится рядом с механизмом, задающим очерёдность открытия/закрытия клапанов — распредвалом. Если конструкция позволяет, ДПРВ устанавливают с внешней стороны мотора под защитными кожухами.

В моделях, где вращение на распредвал передаёт зубчатый ремень, датчик Холла чаще установлен под пластиковым кожухом. Для доступа к элементу необходимо демонтировать крышку. Искать сенсор следует в районе шкива. ДПРВ представлен небольшим цилиндром с кронштейном, вставленным в соответствующее отверстие и закреплённым одним или двумя болтами. Поиск узла облегчает длинный кабель (до 70 см), отходящий от него и заканчивающийся коммутационным разъёмом.

Последствия неисправности

Как и любой элемент технической системы, ДПРВ может сломаться. Отказ чаще происходит из-за разрыва тонкой проволоки, из которой состоит катушка, или налипания на магнитопровод металлической пыли. Проблемы с обмоткой возникают при длительной эксплуатации датчика (автопроизводители рекомендуют менять его каждые 100 тыс. км). Налипание металлической стружки происходит при износе деталей ДВС (подшипников, демпферов, крепежа).

Неисправный сенсор вызовет нарушения в работе силового агрегата, проявление которых зависят от его модификации.

Частые последствия:

  1. Блокировка коробки скоростей. Трансмиссия начинает работать в штатном режиме только после перезапуска ДВС, но проблема появляется с определённой цикличностью.
  2. Снижение крутящего момента. Потеря мощности не позволит автомобилю разогнаться даже до 60 км/ч.
  3. Остановка мотора, отказ заводиться снова.
  4. Рывки автомобиля на скорости.
  5. Пропуски воспламенения, проблема с пуском, провалы в динамике.

Электроника постоянно контролирует состояние сенсора. При появлении отклонений в формировании сигнала на приборной панели авто загорится соответствующая пиктограмма, сигнализирующая о неисправности. В дальнейшем можно будет считать код ошибки — он автоматически сохраняется в памяти бортового компьютера.

Как проверить работоспособность датчика?

Внезапное увеличение потребления горючего, падение крутящего момента и перебои в работе ДВС — симптомы отказа ДПРВ. Не всегда это связано с самим сенсором, но начать диагностику следует с него. Если перебои возникли вместе с загоранием пиктограммы Check Engine, следует определить причину, просканировав систему диагностическим оборудованием. Сканер однозначно укажет на неполадку.

Если диагностика показала, что проблема кроется в ДПРВ, необходимо проверить как работоспособность самого элемента, так и целостность электрических проводов, которые подходят к нему. Кроме того, на формирование выходного сигнала влияет состояние репера или шкива. Наличие на них трещин, сколов, деформации также оказывает воздействие на работоспособность системы.

Тестирование датчика мультиметром

Точно диагностировать работоспособность электронных составляющих ДПРВ смогут только на СТО, подключив его к соответствующему оборудованию. Но в ряде случаев воспользоваться услугами автосервиса невозможно, что вынуждает водителей выполнять процедуру самостоятельно. Проверку сенсора распределительного вала выполняют мультиметром (тестером).

Прозвонить или проверить датчик можно, не демонтируя его. Для этого необходимо получить доступ к клеммной колодке или разъёму. Следует визуально оценить состояние контактов, целостность узла. Наличие повреждений или окислений не допускается. Для проверки необходимо подключиться к штатной проводке ДПРВ — для этого прокалывают изоляцию проводников иголкой, вставляя в разъём тонкую изолированную проволоку. Кроме того, некоторые колодки оснащают дополнительными выходами для подключения диагностического оборудования.

Ход проверки сенсора зависит от схемы его подключения. Последовательность проверки двухпроводного электромагнитного ДПРВ:

  1. Включают вольтметр в режим измерения переменного напряжения.
  2. Переводят ключ в положение «зажигание» при подключенной АКБ, но не заводят двигатель.
  3. Измеряют напряжение на входе. Для этого один из щупов вольтметра соединяют с массой (любой неокрашенной металлической деталью), а вторым поочерёдно касаются проводов, выходящих из разъёма. Тестер должен показать наличие напряжения, отсутствие которого свидетельствует об обрыве, окислении контактов либо поломке управляющей электроники.
  4. Заводят двигатель и проверяют работоспособность сенсора, контролируя напряжение на выходе из него. Для этого щупы тестера подключают к выводам ДПРВ. Прибор покажет некоторое значение, которое необходимо сравнить с рабочими показаниями, приведенными в инструкции по эксплуатации авто. Обычно напряжение меняется в интервале 0,3-1 В. Отсутствие выходного потенциала свидетельствует об отказе элемента.

Трёхпроводная схема подключения требует более расширенной диагностики:

  1. Определяют «распиновку» разъёма (если нет принципиальной схемы подключения). Вольтметром в режиме измерения постоянного напряжения находят «минус», «плюс» и сигнальный провод. Процедуру выполняют при включенном зажигании, но заглушенном моторе. Между «минусом» и «плюсом» должно быть напряжение, величину которого необходимо сравнить со значением в технической документации.
  2. Заводят мотор.
  3. Измеряют выходной импульс на сигнальном выводе, касаясь его красным щупом, а чёрным — «минуса». При наличии проблем значение будет меньше указанного для этого типа устройства. В результате обрыва катушки вольтметр ничего не покажет.

Замена датчика положения распредвала

Если деталь сломалась, она подлежит замене: ремонт для неё не предусмотрен. Устанавливать взамен поломанного желательно оригинальный датчик, хотя универсальная конструкция допускает монтаж сенсоров, предназначенных для других авто. В последнем случае бывает сложно выставить расстояние между магнитопроводом и репером, что влечёт за собой искажение сигнала.

Принципиальных отличий замены датчика распредвала дизеля или бензинового ДВС не существует. Последовательность работы:

  1. Обеспечивают доступ к узлу, снимая защитные кожухи, навесное оборудование.
  2. Отключают разъём, освобождают провод от креплений.
  3. Снимают датчик. Как правило, он закреплён одним болтом, который необходимо открутить. Аккуратно извлекают ДПРВ из посадочного места.
  4. Устанавливают новый сенсор, предварительно протерев место крепления ветошью, чтобы удалить загрязнения. Затягивают болт с усилием в 10-12 Н·м.
  5. Остальную сборку выполняют в обратной последовательности.

При обнаружении хотя бы одного из признаков неисправности следует оперативно проверить сенсор и заменить его, если он выдаёт некорректный сигнал. Оставляя решение проблемы на потом, водитель рискует эксплуатировать двигатель до полного отказа. Выполнить процедуру можно самостоятельно, сэкономив на диагностике и ремонте.

Как купить датчик положения распределительного вала хорошего качества

Как купить датчик положения распределительного вала хорошего качества | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены датчика положения распределительного вала

Место обслуживания

169,69–1 070,48 долларов США

Диапазон цен для всех автомобилей

Датчик положения распределительного вала является жизненно важным элементом, обеспечивающим правильную работу вашего двигателя. Он определяет положение, скорость, ускорение и замедление распределительного вала, который регулирует впрыск топлива в двигатель. Для выполнения мельчайших регулировок, необходимых для определения момента впрыска топлива, датчик положения распределительного вала должен быть в хорошем рабочем состоянии. Это не только предотвращает проблемы с двигателем, но и оптимизирует экономию топлива.

Важно уловить любые признаки неисправности датчика положения распределительного вала. Признаки того, что ваш датчик положения распределительного вала неисправен, включают:

  • Длительное прокручивание коленчатого вала при попытке завести автомобиль или просто «тикающий» звук при отсутствии зажигания
  • Ненормальный холостой ход – при остановке двигатель может трещать и с трудом продолжать работу
  • Плохая работа двигателя — двигатель может работать нормально одну минуту во время вождения, а следующую минуту работать с трудом
  • Глохнущий при ускорении — двигатель может тронуться и/или заглохнуть при попытке увеличить скорость

Когда вы видите признаки неисправного датчика и готовы его заменить, помните о нескольких вещах, чтобы убедиться, что датчик положения распредвала хорошего качества:

  • Следите за этикеткой OEM Specified или Direct Fit. Универсальных датчиков положения распредвала не существует.

  • Убедитесь, что деталь протестирована на электромагнитные помехи. Электромагнитные помехи вызывают неточность этих датчиков.

  • Ищите изделие с рейтингом прочности 300 градусов по Фаренгейту и влагостойкостью. Более низкие рейтинги означают, что деталь будет уязвима для более быстрого выхода из строя.

YourMechanic поставляет высококачественные датчики положения распределительных валов нашим сертифицированным мобильным техническим специалистам. Мы также можем установить датчик положения распредвала, который вы приобрели. Нажмите здесь, чтобы получить расценки и дополнительную информацию о замене датчика положения распределительного вала.


Следующий шаг

Запланировать замену датчика положения распределительного вала

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена датчика положения распредвала. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


Ремонт

Датчики

Покупка автомобиля

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отлично


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Салим

31 год опыта

168 отзывов

Запрос Салим

Салим

31 год опыта

Запрос Салим

от Duke

Mercedes-Benz S550 V8-4.7L Turbo — Замена датчика положения распределительного вала — Окленд, Калифорния

Очень профессиональный, знающий автомобиль и понимающий природу, если проблема, быстро и вовремя. Дружелюбный и приятный. Обязательно воспользуюсь его услугами снова.

Гленн

Nissan Quest — Датчик положения распределительного вала — Окленд, Калифорния

Салим был вдумчивым, вежливым, сосредоточенным и тщательным. Он работал эффективно, пока работа не была сделана. Я впечатлен.

Argenis

17 лет опыта

53 отзыва

Запрос Argenis

Argenis

17 лет опыта

Запрос Argenis

9 0002 Крис

Chevrolet Traverse V6-3. 6L — Датчик положения распределительного вала — Шарлотта, Север Каролина

Аргенисс был настоящим профессионалом! Приехал вовремя, отремонтировал, провел тест-драйв, ничего не испортил! Мой грузовик попал в хорошие руки!! Буду обращаться еще, нужен ремонт!!!

Густаво

16 лет опыта

103 отзыва

Запрос Густаво

Густаво

16 лет опыта

Запрос Густаво

Дебора

Infiniti G35 V6-3.5L — датчик положения распределительного вала — восточный оранжевый, Нью-Джерси

Большое спасибо, Густаво, я не знал, в каком банке менять распредвал, он смог проверить его сканером, и он отлично сработал.

Jordan

9 лет опыта

Request Jordan

by Zenen

Suzuki Aerio L4-2.0L — Датчик положения распределительного вала — Давенпорт, Флорида

Профессионал, сердечный и знающий,; отличная комбинация для механика-дружественного соседа.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить потерянный или украденный автомобиль в штате Миссисипи

Попробуйте Как ни старайтесь, независимо от того, насколько хорошо вы заботитесь о своем автомобиле, что-то может пойти не так. Если вы потеряли или потеряли свой автомобиль, или он был украден, это вызывает проблему. Ваш…

Как увеличить стоимость вашего автомобиля при перепродаже

Когда вы продаете свой автомобиль, вы хотите заработать дополнительные деньги на продаже. Поддерживайте высокую стоимость вашего автомобиля при перепродаже, поддерживая его в чистоте и хорошем состоянии.

Как устранить распространенные проблемы с электрическими стеклоподъемниками

Иногда, иногда вашему автомобилю требуется ремонт, который больше связан с удобством, чем с чем-либо еще, и это верно в случае сломанного компонента (https://www.yourmechanic.com/ статья/симптомы-плохого-или-неисправного-переключателя стеклоподъемника) в окне. Если у вас застряло окно, иногда вы можете ему помочь…

Похожие вопросы

Дизельный двигатель объемом 2,0 л медленно разгоняется

Я бы посоветовал проверить датчик массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement) для начала, но также проверить синхронизацию, чтобы убедиться, что он установлен правильно . Это может повлиять на экономию топлива и ускорение наверняка. Когда синхронизация неверна, цикл сгорания…

Моя машина не заводится; что мне заменить?

Компьютер вашего двигателя получает сигналы запуска от коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/services/crankshaft-position-sensor-replacement) и распределительного вала (https://www.yourmechanic.com/services/camshaft-position). -sensor-replacement) датчиков, а затем использует эти сигналы для запуска катушек. Чтобы увидеть, посылают ли датчики эти сигналы на компьютер, вы можете просканировать компьютер…

Не могли бы вы порекомендовать место для сход-развала? . .. с пожизненной гарантией

Пожизненная гарантия — это уловка, предназначенная для того, чтобы заставить вас купить развал-схождение, но, что наиболее важно, предложение или существование такой преувеличенной гарантии не имеет НИКАКОГО отношения к вероятности того, что магазин действительно последует …

Просмотр другого контента

Услуги

Техническое обслуживание

Города

Смета

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Датчик положения распределительного вала Nissan | Предварительные автозапчасти

Какой тип транспортного средства?

Выберите год Выберите Год202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995 199419931992199119

919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942

Выберите Марку Выберите MakeAbarthACAcuraAdvance MixerAlfa RomeoAllardAllstateAlpineAlvisAM GeneralAMCAmerican LaFranceAmphicarApolloArmstrong-SiddeleyArnolt-BristolArnolt-MGAston MartinAudiAustinОстин ХилиAutocarAvantiBentleyBeringBerkeleyBertoneBizzarriniBlue BirdBMWBondBorgwardBricklinBristolBugattiBuickCadilla cCapacity Of TexasCaterpillarCheckerChevroletChryslerCisitaliaCitroenCodaCountry Coach Дом на колесахКрановозCrosleyCrown CoachCunninghamDaewooDAFDaihatsuDaimlerDarrinDelageDelahayeDellowDeloreanDenzelDeSotoDetomasoDeutsch-BonnetDiamond ReoDina Transit BusDKWDodgeDorettiDual-Ghia DuplexEagleEagle Transit BusesEdselEl DoradoElvaEmergency OneEvobusExcaliburFacel VegaFairthorpeFederal MotorsFerrariFiatFiskerFlexible Transit BusFordFrazerFrazer NashFreightlinerFWD CorporationGenesisGenesis Transit BusesGeoGiantGilligGlasGMCGoggomobilGoliathGordon-KeebleGriffithHansaHe aleyHenry JHillmanHinoHondaHotchkissHRGHudsonHumberHyundaiIC CorporationIndiana PhoenixInfinitiInternationalISOIsuzuIvecoJaguarJeepJensenJowettKaiserKalmarKenworthKiaKurtisLaforzaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLea-FrancisLea-FrancisLes Autobus MCILexusLincolnLlo ярдLotusMackMaicoMarathonMarauderMarcosMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMercedes -BenzMercuryMesserschmittMetropolitanMGMiniMitsubishiMitsubishi FusoMobility VenturesMonteverdiMorettiMorganMorrisMoskvichMotor Coach IndustriesNardiNashNeoplanNew FlyerNissanNova Bus CorporationNSUOldsmobileOmegaOntario BusOpelOrion BusOscaOshkosh Motor Truck Co. ОттаваPackardPanhardPanozP пыльникPeerlessPegasoPeterbiltPeugeotPierce Mfg Inc.PlymouthPontiacPorscheQvaleRamReliantRenaultRileyRoadmaster RailRolls-RoyceRoverSaabSabraSalenSalmsonSaturnScionSeagrave Fire ApparatusShelbySiataSimcaSingerSkodaSmartSpartan MotorsSRTStandardSterlingSterling TruckSt ewart & StevensonStudebakerStutzSubaruSunbeamSutphen Corp.SuzukiSwallowTatraTerex / Terex AdvanceTeslaThinkThomasToyopetToyotaTransportation Mfg Corp.TriumphTurnerTVRUDUnimogVan HoolVauxhallVespaVolkswagenVolvoVPGWartburgWestern RVWestern StarWhiteWhite/GMCWillysWolseleyWorkhorse Изготовленное на заказ шасси WorkhorseYugoZeligsonZundapp

Выберите модель Выберите модель100012001300150016002000200SX200SX SE200SX SE-R210210 Deluxe240SX240SX LE240SX SE240Z260Z260Z 2+2280Z280Z 2+2280ZX280ZX 2+2280ZX 2+2 GL300ZX 300ZX 2+2310310 Deluxe310 GX320350Z350Z Enthusiast350Z Grand Touring350Z Nismo350Z Touring350Z Track370Z370Z 40th Anniversary Edition370Z Nismo370Z Nismo Tech470Z Sport370Z Sport Tech470Z Touring370Z Touring Sport4104 11510520 Пикап521 Пикап610620710720810Altra EvAxxessAltimaAltima GLAltima GXEAltima HybridAltima SAAltima SEAltima SE-RAltima SLAltima SRAltima SVAltima XEArmada LEArmada PlatinumArmada SEArmada SE Off-roadArmada SLArmada SVArmada TitaniumB110B210BluebirdCubeCube KromCube SCube SLD21D21 SED21 XEF10FrontierFrontier Desert RunnerFrontier LEFrontier Nismo Off- дорогаFrontier Pro-4xFrontier SFrontier SEFrontier SLFrontier SVFrontier XEGT-RGT-R Black EditionGT-R NismoGT- R PremiumGT-R Track EditionJuke NismoJuke Nismo RSJuke SJuke SLJuke SVLeaf SLeaf SLLeaf SVMaximaMaxima GLEMaxima GXEMaxima PlatinumMaxima SMaxima SEMaxima SLMaxima SRMaxima SVMurano CrossCabrioletMurano LEMurano PlatinumMurano Platinum HybridMurano SMurano SEMurano SLMurano SL HybridMurano SVNV1500 SNV1500 SVNV200 SNV200 SVNV200 TaxiNV2500 SNV2500 SLNV2500 SVNV3500 SNV3500 SLNV3500 SVNXPatrolPickupPickup SEPickup Short Bed XEPickup XEPulsarPulsar NXPulsar NX SEPulsar NX TurboPulsar NX XEPathfinderPathfinder LEPathfinder PlatinumPathfinder Platinum HybridPathfinder SPathfinder SEPathfinder SE Off-roadPathfinder Silver EditionPathfinder SLPathfinder SL HybridPathfinder SVPathfinder SV HybridPathfinder XEQuestQuest GXEQuest LEQuest PlatinumQuest SQuest SEQuest SL Quest SVQuest XERogue KromRogue SRogue S KromRogue SLRogue SVRogue Select SStanzaStanza GLStanza XESentraSentra CASentra ESentra GLEEntra GXESentra LESentra Limited EditionSentra SSentra SESentra SE-RSentra SE-R Spec VSentra SLSentra SRSentra SVSentra XETitan LETitan Platinum ReserveTitan Pro-4xTitan STitan SETitan SLTitan SVTitan XETitan XD Platinum ReserveTitan XD Pro-4xTitan XD STitan XD SLTitan XD SVVanVersa 1.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *