Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Vvti — Автозапчасти и аксессуары

25 000 тг.

Договорная

Чапаево Сегодня 16:03

Клапан VVT-i

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 13:29

12 000 тг.

Договорная

Алматы, Ауэзовский район

Сегодня 10:14

270 000 тг.

Договорная

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 08:52

250 000 тг.

Договорная

Алматы, Медеуский район Вчера 20:05

Актобе, Болашак

4 сент.

Алматы, Ауэзовский район 3 сент.

Нур-Султан (Астана), Есильский район 3 сент.

Степногорск 3 сент.

Атырау, Авангард 3 сент.

Датчик vvti на двигатель 1zz | Festima.Ru

B pазборе Chery Кimо (А1) 2008 год 1.3 83 cил Пеpедний пpивoд B Koмплeкт бу зaпчacтeй вxoдит : Двигaтель контрaктный ДBС SQR473F, Мкпп Бампеp пeрeдний, Бaмпeр задний, Крылo пeрeднeе левоe, Кpыло пepеднеe пpaвоe, Крыло сeдан, Kpыло, Kапoт, пeтля кaпoтa амoртизaтop Kpышка багaжника, Подрамник ДВС, Бачок ГУР, гидроусилитель руля Торпеда Бачок омывателя, датчик коленвала, расходомер гребенка распредвала Бачок расширительный, Бензонасос, ноускат, задний мост, Блок АВS, Блок СЕМ RЕМ DЕМ Наldех предохранителей, Диффузор вентилятора в сборе, насос Гур, Брызговик, Вакуумный усилитель, мозги мотора, Глушитель, катушка, корпус масляного фильтра Балка передняя под радиаторы маслоотделитель, мультимедиа аудио Динаудио Dynаudiо проводка мотора, турбина, форсунка, коллектор, противотуманные фары насос вакумныий тормозов, датчик положения педали, кронштейн Ступица Горловина бензобака, Датчик массового расхода воздуха, крыльчатка, ДМРВ, ДПКВ Замок Мкпп, ключ зажигания, Защита ДВС, педаль газа шторка безопасности, патрон лампы адаптив ремень с преднатяжителем, цапфа, сервотроник, сервомотор, Трубка, компрессор кондиционера, Генератор Зеркало двери, Зеркало заднего вида, топливный насос и трубки выского давления, салон блок Климат контроль, жгут проводки. Корпус воздушного фильтра, кардан Гбц Форсунка Крышка лючек бензобака, Ванос муфта Vvt подрулевое кольцо подрулевое АirВаg, вставка декоротивная, дроссельная заслонка, Лонжерон, супорт тормозной, подушка в руль суппорт радиатора, накладка порога, хром молдинг, стекло кузова, трапеция дворников в сборе Четверть кузова нащельник Лючок бака, шкив коленвала, Магнитола, блок Iсm Моторчик печки, Панель в сборе, помпа, диски колеса комплект, Панель капота под дворники, датчик абсолютного давления, кулиса кпп парктроник ручка кпп, блок розжига ксенон, переключатель, поводок и моторчик дворников, стеклоочиститель, омыватель селектор корректор фары Подушка крепления двигателя, опора Порог, швелер Полуось, абсорбер, Приводной вал, шрус граната в сборе Привод правый, короб печки Радиатор кондиционера, трос ручника капота Муфта Халдекс, аирбэг в сидение, парприз, Радиатор охлаждения двигателя, арка, Интеркуллер Радиатор печки, Рамка радиатора Телевизор, торпедо Рейка рулевая, Ремень безопасности, Ремень безопасности, Решетка радиатора, щиток приборов, Рулевой карданчик, Руль, Рычаг подвески, шаровая,поворотный кулак, блок абс Аbs форсунка фароомывателя Сиденье, форточка, передний редуктор раздаточная коробка, блок и проводка парктронников кресло Салон Обшивка Карта двери, Стабилизатор, Стартер, Стекло заднее, Стекло лобовое, опускное, боковое. Стойка амортизатора в сборе Ступица, рычаг, Усилитель бампера Усилитель бампера, Фара, птф Фонарь Стоп сигнал, диски/резина р14

Автозапчасти

Toyota Prius 20. Клапан VVT-i

В наш «Гибрид-сервис» своим ходом прибыл Приус в 20 кузове из Екатеринбурга. Причину посещения нашего «Гибрид-сервиса» пояснил владелец автомобиля:
— Машина вообще не тянет!

Категорично так сказал и немного удивленно, мол, «приус и не тянет?». Надо полагать, что до этого времени машина его не подводила, отсюда и некоторое удивление.

Делаем диагностику и устанавливаем причину. Наш дилерский сканер тут же показал ошибку:


Ошибка Р0010. Что она обозначает? А обозначает она то, что не работает клапан системы VVTi.
Что это за система и для чего она служит?
На Приусе (хоть на 10, хоть на 11 или 20, 30 кузове) установлена система VVTi второго поколения.
Как она работает?

VVTi — название происходит от английского «Variable ValveTiming with intelligence», что в переводе означает «интеллектуальное изменение фаз газораспределения».

Устройство фаз открытия клапанов на Приусе сделано таким образом, чтобы ДВС наиболее эффективно работал на низких оборотах – имел хорошую тягу на «низах», причем с небольшим расходом топлива. Но на больших оборотах клапана должны открываться по-другому. Как изменить это? Вот тут-то у нас и вступает в работу муфта. Работает она за счет давления масла. Чем выше обороты ДВС, тем больше давление масла. Когда клапан открывает путь маслу к муфте VVTi, этот момент распределительный вал поворачивается относительно своего шкива. За счет этого впускные клапана откроются раньше, а закроются позже. Это позволяет увеличить наполняемость цилиндров на больших оборотах ДВС, поднять мощность и увеличить момент на высоких оборотах.

Есть видео, где все можно увидеть наглядно, смотрите (только прошу обратить внимание, что в этом ролике показана система с электроприводом, а на Приусе — гидравлика).

Toyota VVT-iE, Variable Valve Timing


На чем мы остановились? Да, на клапане. Но клапан этот, хоть и не капризный, но довольно часто выходит из строя (на фото ниже):


Основных причин выхода его из строя три:
— плохое масло (или несвоевременная замена), когда клапан начинает зависать из-за нагара
— обрыв внутри клапана обмотки
— механическое повреждение клапана при обслуживании или ремонте ДВС.

В нашем случае второй вариант: внутренний обрыв. Проверяется клапан просто, как любая катушка – «на прозвон».
Ремонт. В этом случае поможет только замена. Откручивает один болтик на 10. Снимаем клапан и меняем на исправный.
Клиент уезжает на тест-драйв своего отремонтированного автомобиля. Приезжает со словами:
Я и не думал, что мой Приус может ТАК ездить!

Гордеев Сергей Николаевич
(ник на форуме — FERMER)
Свердловская обл., Белоярский р-н
с.Кочневское, ул.Садовая, д.33.
+7 (902) 444-23-35
http://hybridservis.ru


Датчик температуры ОЖ и датчик включения вентилятора системы охлаждения — замена

Внимание! Перед началом процедуры дайте двигателю полностью остыть. Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на вашу кожу и окрашенные детали кузова. Незамедлительно смойте пролитую жидкость большим количеством воды. Антифриз токсичен, не глотайте его. Никогда не оставляйте жидкость в открытой посуде: дети и животные, привлеченные сладковатым запахом антифриза, могут отравиться. Антифриз к тому же горюч, не храните его вблизи открытого огня. Относительно

цивилизованного способа утилизации антифриза справьтесь у местных властей. В гараже для этого должны быть специальные емкости. Не сливайте антифриз на землю или в канализацию.

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

Модели выпуска до 2000 года

1) Слейте охлаждающую жидкость (см. главу 1 А).

2) Отсоедините разъем проводки от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости (см. рис. 7.2).

Рис. 7.2. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости – модели с бензиновыми двигателями выпуска до 2000 года

3) Используя торцевую головку с воротком или рожковый ключ, выверните датчик.

4) Вверните новый датчик и надежно затяните его. Не наносите герметик на резьбовую часть датчика, так как это может нарушить его электропроводность.

5) Подсоедините разъем проводки, заполните систему охлаждения и убедитесь в отсутствии протечек и нормальной работе датчика.

Модели выпуска с 2001 года

6) В моделях выпуска с 2001 года (как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями) датчик указателя температуры охлаждающей жидкости является составной частью узла датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя. Процедура его замены описана в главе 6А или 6Б.

Контактный температурный датчик включения вентилятора системы охлаждения

7) Поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры.

8) Снимите нижние защитные кожухи двигателя. Слейте охлаждающую жидкость (см. главу 1А или 1 Б).

9) Отсоедините разъем проводки от датчика включения вентилятора системы охлаждения (см. рис. 7.9).

Рис. 7.9. Датчик включения вентилятора системы охлаждения

10) Используя торцевую головку с воротком или рожковый ключ, выверните датчик.

11) Вверните новый датчик и надежно затяните его. Не наносите герметик на резьбовую часть датчика, так как это может нарушить его электропроводность.

12) Подсоедините разъем проводки, заполните систему охлаждения и убедитесь в отсутствии протечек и нормальной работе вентилятора системы охлаждения.

Toyota Variable Valve Timing. VVT-i (поколение III)

Eugenio, 77
[email protected]
© Toyota-Club.Net
Янв 2016

Toyota Variable Valve Timing. Evolution

Условное 3-го поколения. тип — привод ГРМ ременной и зубчатой ​​передачей между распределительными валами, механизм изменения фаз газораспределения с лопастным ротором на передней или задней стороне распределительного вала. Применяется для двигателей: 1MZ-FE тип’97, 3MZ-FE, 3S-FSE, 1JZ-FSE, 2JZ-FSE, 1G-FE тип’98, 1UZ-FE тип’97, 2UZ-FE тип’05, 3UZ- FE.

Система VVT-i (Variable Valve Timing — интеллектуальная) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается поворотом впускного распредвала относительно ведущего шкива в диапазоне 40-60 ° (угол поворота коленчатого вала).

Привод ГРМ (серия МЗ). 1 — датчик положения дроссельной заслонки, 2 — датчик положения распределительного вала, 3 — управляющий соленоид VVT, 4 — датчик температуры воды, 5 — датчик положения коленчатого вала.

Привод ГРМ (1G-FE тип’98). 1 — управляющий соленоид VVT, 2 — датчик положения распредвала, 3 — датчик температуры воды, 4 — датчик положения коленчатого вала.

Привод ГРМ (серия УЗ). 1 — управляющий соленоид VVT, 2 — датчик положения распредвала, 3 — датчик температуры воды, 4 — датчик положения коленчатого вала.

Привод изменения фаз газораспределения

Лопастной ротор установлен на передней или задней стороне распределительного вала. Когда двигатель остановлен, стопорный штифт удерживает ротор в максимально замедленном положении для нормального запуска.

1МЗ-ФЭ, 3МЗ-ФЭ. 1 — выпускной распредвал, 2 — впускной распредвал, 3 — привод VVT, 4 — стопорный штифт, 5 — корпус, 6 — ведомая шестерня, 7 — ротор.

1G-FE тип’98.1 — корпус, 2 — ротор, 3 — стопорный штифт, 4 — распредвал выпускных клапанов, 5 — распредвал впускных клапанов. а — стоп, б — работа, в — опережение, г — задержка.

2УЗ-ФЭ тип’05. 1 — привод VVT, 2 — распредвал впускных клапанов, 3 — распредвал выпускных клапанов, 4 — масляный тракт, 5 — ротор датчика положения распредвала.

2УЗ-ФЭ тип’05. 1 — корпус, 2 — ротор, 3 — стопорный штифт, 4 — камера опережения, 5 — камера торможения, 6 — распредвал впускных клапанов.а — остановка, б — работа, в — давление масла.

ECM управляет потоком масла для опережения и замедления камер с помощью соленоида на основе сигналов датчиков положения распределительного вала. Когда двигатель остановлен, золотник клапана приводится в движение пружиной для обеспечения максимального угла запаздывания.
a — пружина, b — втулка, c — золотник клапана, d — к ​​приводу (камера опережения), e — к приводу (камера reatrd), f — слив, g — давление масла, h — змеевик, j — плунжер.

Управляющий сигнал от ECM к соленоиду VVT (PWM)

Advance . ЕСМ переключает соленоид в положение опережения и переключает золотник регулирующего клапана. Моторное масло под давлением подается в ротор в опережающей камере, поворачивая его вместе с распределительным валом в направлении опережения.


Задержка .ЕСМ переключает соленоид в положение задержки и переключает золотник регулирующего клапана. Моторное масло под давлением подается к ротору в камере торможения, поворачивая его вместе с распределительным валом в направлении торможения.


Удерживать . ЕСМ рассчитывает целевой угол в соответствии с условиями движения и после достижения заданного положения переключает регулирующий клапан в нейтральное положение до следующего изменения внешних условий.

Режимы работы




Обзор двигателей Toyota

Также упоминается как привод с изменяемой фазой газораспределения или контроллер VVT

Распредвал выпускных клапанов приводится в движение ремнем газораспределительного механизма, а распредвал впускных клапанов приводится в движение шестерней на конце распредвала выпускных клапанов.Шестерня привода распределительного вала впускных клапанов интегрирована с контроллером изменения фаз газораспределения для изменения фаз газораспределения впускного распредвала. Регулятор изменения фаз газораспределения состоит из корпуса, приводимого в действие распредвалом выпускных клапанов, и лопатки, закрепленной на распредвале впускных клапанов. См. Рис.71. Давление масла может подаваться со стороны опережения или запаздывания впускного распределительного вала к контроллеру изменения фаз газораспределения. Это давление масла заставляет контроллер изменения фаз газораспределения вращать впускной распределительный вал и изменять фазы газораспределения.Когда двигатель остановлен, впускной распределительный вал переводится в наиболее замедленное состояние для улучшения устойчивости на низких скоростях. В это время стопорный штифт фиксирует корпус и лопатку внутри контроллера изменения фаз газораспределения. После запуска двигателя стопорный штифт освобождается под давлением масла.

Масляный клапан регулировки фаз газораспределения — это клапан с электрическим управлением, который принимает давление масла от масляного насоса. См. Рис.72. Контроллер ЭСУД использует входные сигналы для частоты вращения коленчатого вала двигателя, объема всасываемого воздуха, положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости двигателя для определения работы масляного клапана регулирования фаз газораспределения.Контроллер ЭСУД также использует входные сигналы от датчиков изменения фаз газораспределения и датчика положения коленчатого вала для определения фактических фаз газораспределения впускных клапанов. Датчики изменения фаз газораспределения также могут называться датчиками положения распределительного вала. Контроллер ЭСУД управляет масляным клапаном регулировки фаз газораспределения, контролируя положение золотникового клапана. Это определяет, на какой стороне контроллера изменения фаз газораспределения будет применяться давление масла для опережения или замедления фаз газораспределения путем вращения впускного распределительного вала.См. Рис.72. Когда двигатель остановлен, масляный клапан регулировки фаз газораспределения находится в запаздывающем состоянии.

Когда двигатель работает на холостом ходу, фаза фаз газораспределения впускного распределительного вала устанавливается в стандартное положение или положение удержания для стабилизации холостого хода и повышения экономии топлива. При небольшой нагрузке на двигатель синхронизация фаз газораспределения впускных клапанов остается запаздывающей для обеспечения стабильной работы двигателя. При средней нагрузке двигателя синхронизация фаз газораспределения впускного распредвала улучшается, чтобы обеспечить повышенную производительность, экономию топлива и улучшенный контроль выбросов.При большой нагрузке на двигатель в диапазоне от низких до средних оборотов фаза фаз газораспределения впускного распредвала увеличивается, чтобы обеспечить повышенный крутящий момент. При большой нагрузке на двигатель в диапазоне высоких скоростей фазы газораспределения впускного распредвала задерживаются, чтобы обеспечить улучшенную работу в диапазоне высоких скоростей и лучшую экономию топлива. При низких температурах фаза фаз газораспределения впускных клапанов остается в стандартном или удерживаемом положении для стабилизации высоких оборотов холостого хода и повышения экономии топлива. Когда двигатель запускается или останавливается, фаза фаз газораспределения впускного распределительного вала устанавливается в положение задержки, чтобы улучшить запуск двигателя.Если проблема существует в системе VVT, диагностический код неисправности (DTC) может храниться в ECM. См. ПРОЦЕДУРУ ТЕСТИРОВАНИЯ в разделе СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ в соответствующей статье САМОДИАГНОСТИКА для получения кодов неисправности.

ДВИГАТЕЛЬ 2001 Теория и работа

Рис. 70: Определение компонентов системы фаз газораспределения (Avalon, Highlander 3.0L V6 и Sienna) Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, USA, INC. Эксплуатация

Рис.71: Определение компонентов контроллера изменения фаз газораспределения (Avalon, Highlander 3.0L V6 и Sienna)

Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, USA, INC.

Рис.71: Определение компонентов контроллера изменения фаз газораспределения (Avalon, Highlander 3.0L V6 и Sienna)

Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, USA, INC.

2001 ДВИГАТЕЛЬ ТЕОРИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И РАБОТА

Рис.72: Вид в разрезе типичного масляного клапана регулирования фаз газораспределения (Avalon, Celica, Corolla, ECHO, Highlander, MR2, Prius, RAV4 и Sienna) Предоставлено TOYOTA MOTOR ПРОДАЖА, U.S.A., INC.

Читать здесь: Celica Corolla Echo Highlander L Cyl Mr Prius

Была ли эта статья полезной?

(VVT) Регулировка фаз газораспределения — как это работает

(VVT) Регулируемое время клапана — Как это работает — Как оно может выйти из строя

(VVT) Регулируемое время клапана — это 2-ступенчатая система фазирования кулачка с гидравлическим управлением.

Итак, по мере того, как технологии двигателей совершенствуются и становятся менее дорогими; (VVT) система изменения фаз газораспределения, продолжает улучшать производительность и экономичность.
В настоящее время производители внедрили различные (VVT) системы регулирования фаз газораспределения, конструктивные подходы и технологии. Самое главное контролировать фазы газораспределения и как долго; впускной и выпускной клапаны остаются открытыми.

Система изменения фаз газораспределения (VVT) использует давление моторного масла для изменения положения впускного распредвала. Как следствие, оптимизация фаз впускных клапанов для условий эксплуатации. Примечание: учитывается только потребление.

Также, в зависимости от потребностей двигателя, система может вращать распределительный вал; в опережающем или запаздывающем направлении.Регулировка времени перекрытия между закрытием выпускного клапана и открытием впускного клапана; приводит к повышению эффективности двигателя.

(VVT) Технология изменения фаз газораспределения, контролирует три ключевые характеристики; впускных и выпускных клапанов:

  • Выбор фаз газораспределения — точки движения поршня, в которых клапаны открываются и закрываются.
  • Продолжительность — Как долго клапаны остаются открытыми.
  • Высота подъема клапана — насколько физически открываются клапаны (их отверстие для открытия).

Для этого используются различные датчики, например датчики расхода воздуха и положения распределительного вала; передать информацию в автомобиль (ECU). Наконец, с помощью различных механизмов для управления вышеупомянутыми характеристиками клапана.

Итак, как работает (VVT) регулируемый клапан синхронизации
(VVT) изменение фаз газораспределения, изменяет время подъема клапана; для повышения производительности и экономичности в определенных дорожных ситуациях.
(VVT) Зубчатый механизм регулируемого клапана

Визуализируйте это как полую закрытую шестерню внутри; где две звездообразные шестерни размещены одна внутри другой.Наружная шестерня — это соединение шестерни распределительного вала; к ремню или цепи, которая его приводит. Внутренняя шестерня соединяется с самим распредвалом. Обычно они сцеплены друг с другом, зубчатое колесо против зубчатого колеса и вращаются с одинаковой скоростью.

Таким образом, при введении давления масла шестерни можно разделить. Следовательно, меняют свои скорости относительно друг друга на мгновение. Наконец, это увеличивает или уменьшает частоту вращения распределительного вала; относительно времени привода двигателя. Кроме того, это, в свою очередь, изменяет продолжительность подъема клапана для управления впуском и выпуском.

(VVT) Регулируемая синхронизация клапана в основном бывает двух типов:
  • Single — (VVT) — Постоянно изменяет синхронизацию впускного распредвала.
  • Dual — (VVT) — Постоянное изменение фаз газораспределения впускного и выпускного распредвала.

Итак, двойная (VVT) система помогает двигателю более эффективно «вдыхать» и «выдыхать». Следовательно, путем непрерывной регулировки фаз впускных и выпускных клапанов; для повышения мощности, топливной экономичности и выбросов выхлопных газов.

(VVT-i) — Регулировка фаз газораспределения

Кроме того, двойной (VVT) помогает обеспечить:
  • Более высокая топливная экономичность на всех оборотах двигателя.
  • Более высокий крутящий момент на низких оборотах с меньшей вероятностью «детонации» двигателя, снижающего мощность.
  • Превосходная мощность на высоких оборотах двигателя, без лишнего шума и вибрации.
  • Пониженные выбросы на всех оборотах двигателя.

Кроме того, двойной (VVT) помогает двигателю обеспечить необходимую мощность и топливную экономичность; при сохранении оптимального качества выбросов.

Итак, в чем разница между одиночным и дуэльным (VVT)
  • Технология Single (VVT), регулирует синхронизацию только впускных клапанов.
  • Dual (VVT), регулирует как впускные, так и выпускные клапаны (двойного действия).

В обоих случаях распределительный вал имеет два профиля для впускных клапанов:

  • Экономичный профиль (ниже 6000 об / мин).
  • Профиль производительности (выше 6000 об / мин).

Следовательно, когда (VVT) «срабатывает», давление масла оказывается на приводе; который слегка сдвигает распределительный вал, включая настройку «производительность».

(VVT) Performance Setting

Итак, с двойным (VVT) — регулируемым временем клапана происходит то же самое; разница на этот раз в том, что выпускные клапаны активированы. Теперь распределительный вал имеет по два профиля для впуска и выпуска. Двойной (VVT) также минимизирует давление сжатия при запуске / остановке; регулируя последовательность перекрытия впускных и выпускных клапанов.

Возможность одновременного открытия как впускных, так и выпускных клапанов; также обеспечивает максимальную очистку от заряда внутри цилиндра.Обеспечение очень высокой (RPM) и огромной мощности; от того же двигателя, который может похвастаться впечатляющим крутящим моментом на низких оборотах.

Преимущества, которые имели (VVT) с регулируемой синхронизацией клапана, включают:
  • Повышенная производительность и одновременно экономичность.
  • Более быстрый нагрев каталитического нейтрализатора за счет улучшенного контроля выхлопных газов.
  • Повышенная эффективность в широком диапазоне рабочих скоростей двигателя.
  • Улучшенная синхронизация двигателя.

Коды общих ошибок двигателя Чтение кодов неисправностей двигателя

Два общих кода двигателя: P0011 и P0021 (датчик положения распределительного вала «ряд 1» и датчик положения распределительного вала «ряд 2» соответственно).

Вот некоторые из общих областей, в которых можно искать проблемы:
  • Распределение фаз
  • Масляный регулирующий клапан
  • Сетка фильтра масляного регулирующего клапана
  • Распредвал / шестерни
  • Разъемы и провода электрические
  • (PCM) или (ECM)

Следовательно, грязное масло может привести к накоплению осадка; которые могут засорить масляные каналы в кулачке, что приведет к выходу кулачка из строя. Таким образом, отсутствие регулярного технического обслуживания является большой проблемой для систем (VVT).

Замена масла сейчас важнее, чем когда-либо прежде Отсутствие регулярной замены масла

Наиболее важно то, что соленоид (VVT) нуждается в чистом моторном масле для правильной работы. Итак, что происходит, когда моторное масло забивается мусором, грязью или другими инородными частицами? Он имеет тенденцию засорять проход от соленоида до цепи (VVT) и шестерни.

Следовательно, отсутствие регулярной замены масла может привести к повреждению соленоида (VVT), цепи (VVT) и зубчатой ​​передачи.Итак, чтобы избежать этой ситуации, не забудьте заменить моторное масло; в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Низкий уровень масла также может вызвать проблемы с соленоидом (VVT) и другими компонентами системы газораспределения.

с (VVT) с регулируемой синхронизацией клапана (у вас больше нет клапана (EGR)) Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Итак, системы (VVT) сделали клапаны рециркуляции выхлопных газов (EGR) устаревшими. Клапаны (рециркуляции отработавших газов) возвращают во впускной коллектор смог, вызывающий оксиды азота.Следовательно, система (VVT) контролирует синхронизацию, чтобы оставить инертный газ в камере для следующего цикла сгорания. Кроме того, контроль температуры горения и образования оксидов азота.

Заключение

Итак, большинство систем (VVT) и их компонентов зависят от постоянной циркуляции моторного масла. Наконец, если есть какие-либо проблемы с потоком масла, многие детали могут выйти из строя.

Поделитесь, пожалуйста, порталом двигателя Дэнни.com Новости

Toyota 1.8L Vvt-i Электромагнитный клапан датчика распределительного вала распределительного вала 1ZZFE 15330-22030 | Обзоры онлайн

Ваш вопрос один из этих?

Как купить

Для продукта, на котором отображается кнопка «Добавить в корзину», продукт можно приобрести непосредственно на торговой площадке PriceCheck. Для продукта, отображающего кнопку «Просмотреть предложение», нажатие этой кнопки направит вас к продукту на интернет-магазин связанного магазина, в котором вы можете совершить покупку.

Стоимость

Цена, указанная для продукта в PriceCheck, поступает напрямую от продавца. Цену на товар можно увидеть на PriceCheck.

Как платить

Наши перечисленные магазины предлагают различные способы оплаты, которые отображаются на их веб-сайтах. По возможности мы также показываем принятые / доступные способы оплаты. Мы сотрудничаем только с авторитетными интернет-магазинами, поэтому думайте о доверии, о надежности и о оптимальных ценах.
Вы также можете покупать товары на торговой площадке PriceCheck’s Marketplace с помощью кредитной карты.
Мы не храним ваши платежные реквизиты, они в безопасности с Peach Payments.

Доставка

Для продукта, на котором отображается кнопка «Добавить в корзину», продукт можно приобрести непосредственно на торговой площадке PriceCheck. Мы рады предложить доставка нашим клиентам «от двери до двери» курьером в любую точку ЮАР. Срок доставки — это комбинация времени обработки продавцом и выделенных 1-5 дней. курьеру. Время обработки устанавливается продавцом и может составлять 1,3,5,7 (и вновь добавленные) 14 или 21 день.

Для продукта, отображающего кнопку «Просмотреть предложение», нажатие на кнопку направит вас к продукту в интернет-магазине связанного магазина. Да, доставка возможна, так как магазины предлагают разные способы доставки. Все наши магазины используют почтовое отделение Южной Африки или известных курьеров для доставки товаров. К сожалению, PriceCheck не может уточнить, сколько времени займет доставка и сколько стоит доставка. Однако в некоторых магазинах указывается приблизительное время доставки и стоимость на их сайте.
Итак, если у продавца время обработки составляет 3 дня, мы добавляем 5 дней для курьера и отображаем это как 4-8 дней для доставки.

Где купить / какие магазины

PriceCheck — это платформа для поиска и сравнения.Мы не поставляем товары. На нашей платформе представлены предложения от продавцов, которые зарегистрировались в PriceCheck. Вы можете найти продукт на нашем веб-сайте и связаться с любым из продавцов, представленных на PriceCheck, для получения дополнительной информации об их предложениях. Все контактные данные продавцов можно найти на сайте pricecheck.co.za/shops.

Фондовый

PriceCheck — это платформа для поиска и сравнения. Мы не можем уточнить наличие на складе, так как эта информация не предоставляется нам продавцом.Вы можете связаться с продавцом напрямую для уточнения информации. См. Pricecheck.co.za/shops.

Цитирование

К сожалению, PriceCheck не предоставляет котировки. Для получения официального предложения свяжитесь с любым из продавцов, продающих продукт.

Оптовые закупки и скидки

Мы не можем проверить, доступны ли скидки при оптовых закупках, так как мы не продаем напрямую. Мы советуем вам также уточнять наличие на складе у продавца перед оптовой закупкой и будет ли предоставлена ​​скидка.
При покупке на торговой площадке PriceCheck покупайте, нажав кнопку «Добавить в корзину», ограничение количества товара на предложение зависит от уровня запасов, установленного магазином.
Магазин также несет ответственность за любые скидки, которые они хотят предложить.

Все еще нет ответа?

Напишите нам свой вопрос, и ответ будет отправлен на этот адрес …

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Оригинальный датчик угла / положения коленчатого вала Toyota (VVTi) «1JZ-GTE, 2JZ-GTE» Supra Aristo

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.

Что собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • ФИО и должность
  • Контактная информация
  • , включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

Что мы делаем с информацией, которую собираем

Эта информация необходима нам, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любое время изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.

Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

, электрическая система — Ответ на 2001 Toyota Carolla vvt code 1349: что мне делать?

Я нашел бюллетень технического обслуживания Toyota (TSB) № EG009-03, в котором говорится об этой самой проблеме с двигателями VVTi.

В бюллетене приведены следующие шаги для диагностики / устранения проблемы:

  1. Проверьте состояние масляной перегородки клапанной крышки в соответствии с TSB EG007–02. Если обнаружено повреждение распределительного вала или датчика положения распределительного вала в результате изгиба перегородки, устраните повреждение, если необходимо.
  2. Убедитесь, что автомобиль находится в положении «ПАРКОВКА» при работающем двигателе на холостом ходу.
  3. Ссылаясь на последовательность экранов ниже, подключите диагностический тестер Toyota к автомобилю и выберите активный тест VVT Control Bank One (VVT CTRL B1) в меню активного тестирования.

Далее в сервисном бюллетене (шаг 4) говорится об использовании диагностического тестера. Я знаю, что у обычного Джо нет ни одного из них, поэтому следующий шаг нужно делать по-другому. В основном они просят техника вручную включить привод VVTI.Для этого все, что нам нужно сделать, это подать питание на исполнительный механизм и прислушаться, чтобы увидеть, есть ли изменения в работе двигателя. Думаю, первое, что вам нужно сделать, это выяснить, где находится привод VVTi. Я верю, что на твоей машине она здесь:

Чтобы проверить это, отсоедините привод (на изображении он называется клапаном управления распределительным валом газораспределительного механизма. Это часть, которая позволяет давлению масла поступать на контроллер. После того, как вы отключили его, дайте двигателю поработать и разогреться до температуры.Затем подайте питание на привод. БСЭ продолжает:

  1. Если в этот момент автомобиль не движется в неровностях и / или глохнет при выполнении активного теста, перейдите к Руководству по ремонту P1349 VVTi Fault Isolation Procedure (FIP). Если автомобиль глохнет и / или едет неровно, это означает, что система управления VVTi работает. Приступите к замене привода VVTi, следуя процедурам ремонта, перечисленным в Системе технической информации (TIS): Механическая часть двигателя, распределительный вал, Замена.

Когда техник прикрепит свое оборудование к вашей машине, он будет смотреть, как ему нужно идти с ремонтом. Я почти уверен, что он будет ограничен тремя вещами, которые вы упомянули выше в своем вопросе.

Подержанные автомобили на продажу в Ирвинге около Далласа, Техас

Подержанные автомобили на продажу в Ирвинге около Далласа, Техас | Тойота Ирвинга Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: