Проверка и замена датчиков ЗМЗ-406
Вынуть предохранитель № 9 (предохранитель топливного насоса) из правого блока предохранителей.
Запустить двигатель и дать ему поработать до полной выработки топлива из топливопровода.
После этого двигатель заглохнет.
Вставить на место предохранитель.
Поврежденные успокоители цепей заменить.
После этого можно разъединять топливопроводы.
Замена датчика массового расхода воздуха
Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
Отсоединить колодку 1 от датчика 3 массового расхода воздуха.
Ослабить хомуты, отсоединить воздухоподводящие шланги 2 и снять датчик 3. 3. Установить новый датчик в обратном порядке.
Проверка датчика массового расхода воздуха
Снять датчик массового расхода воздуха.
Подсоединить к контактам «2» и «З» разъема датчика вольтметр.
Подать на контакты «1» и «5» постоянный ток напряжением 12 В (н» на контакт 5, а <—> на 1).
При этом вольтметр должен показать напряжение 1,3—1,4 В.
Затем кратковременно замкнуть между собой контакты «4» и «5».
Вольтметр должен при этом показать напряжение около 8 В а платиновая нить должна раскалиться докрасна. Если хотя бы одно из этих условий не выполняется, заменить датчик.
Регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах
Регулировка производится на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 80–90 °С) при исправной системе зажигания и номинальных зазорах между электродами свечей.
Содержание СО и СН в отработавших газах должно быть в пределах:
- 0,7–0,9% СО и 1200 млн –1 СН при частоте вращения коленчатого вала (800±50) мин –1
- не более 0,5% СО и 600 млн –1 СН при частоте вращения коленчатого вала (3150±50) млн –1 .
Если содержание СО выше указанных пределов, отрегулировать содержание СО винтом 1 на датчике массового расхода воздуха.
При повороте винта по часовой стрелке содержание СО увеличивается, а против часовой — уменьшается.
При этом содержание СН также будет отрегулировано.
Если не удается отрегулировать содержание СО и СН в указанных пределах, нужно проверить исправность элементов комплексной микропроцессорной системы управления двигателем.
Замена троса акселератора
Отсоединить провод от «Минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
Отвернуть гайку 1 и вынуть трос 2 акселератора из сектора 3 привода воздушной дроссельной заслонки.
Сдвинуть сальник 1 с наконечника троса, отвернуть полностью гайку 2 с наконечника троса, вытащить наконечник 3 оболочки троса из кронштейна и вынуть вверх из кронштейна через прорезь трос.
Снять наконечник 3 с троса, вынув его из наружной 4 и внутренней оболочек троса.
Снять наружную 1 и внутреннюю оболочки троса с наконечника 2 на щите передка
Вынуть шплинт 1 из пальца и вынуть палец 2.
Сдвинуть сальник 4 и снять кронштейн 3.
Вытащить трос через наконечник на щите передка в салон.
Установить новый трос акселератора в обратном порядке и отрегулировать его.
Регулировка троса акселератора
Ослабить затяжку гайки 1 крепления троса 2 на секторе 3.
Ослабить затяжку гайки 2 регулировочного болта 1 между верхним 4 и нижним 3 рычагами педали акселератора.
Со стороны сектора 3 дроссельной заслонки вытянуть трос 1 до упора.
При этом верхний рычаг 5 педали акселератора должен упираться в буфер 4 на кронштейне.
Затянуть гайку 2 крепления троса на секторе.
При этом дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.
Отвести на себя верхний рычаг 4 педали до упора.
Удерживая в этом положении верхний рычаг 4 педали, повернуть нижний рычаг 3 педали до упора в коврик и затянуть гайку 2 регулировочного болта 1
При правильной регулировке при полностью отпущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, а верхний рычаг педали — упираться в буфер на кронштейне.
При полностью нажатой педали дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, и нижний рычаг педали упираться в коврик.
Откорректировать положение троса можно перемещением наконечника 1 оболочки в кронштейне, ослабив затяжку гайки 2. После корректировки гайки 2 затянуть.
Снятие дроссельного узла
Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
Отсоединить трос акселератора от сектора дроссельной заслонки
Отсоединить колодку 1 с проводами от датчика положения дроссельной заслонки.
Ослабить хомуты и отсоединить шланги регулятора холостого хода 2 и вентиляции картера 3.
Ослабить хомуты и отсоединить шланги 1 подогрева дросселя, предварительно промаркировав их.
Сразу же заглушить шланги пробками во избежание потери охлаждающей жидкости.
Отвернуть четыре болта 2 крепления и снять дроссель 3 с прокладкой.
При необходимости снятия датчика 2 положения дроссельной заслонки отвернуть два винта 1 его крепления.
Замена регулятора холостого хода
Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
Ослабить хомуты и отсоединить от регулятора 5 шланги 1 и 2. Отсоединить колодку с проводами от разъема 4 регулятора.
Отвернуть два болта 3 крепления и снять регулятор. Вынуть регулятор 5 из хомута 6.
Установить новый регулятор холостого хода в обратном порядке.
Проверка регулятора холостого хода
Снять регулятор холостого хода.
Подать постоянный ток напряжением 12 В на средний контакт разъема регулятора и поочередно на боковые контакт
При этом заслонка должна поворачиваться, открывая или закрывая отверстие входного канала. Если этого не происходит, значит регулятор неисправен и его нужно заменить.
Замена форсунок
Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен.
Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
Снять ресивер.
Ослабить хомуты и отсоединить шланг 1 подачи топлива от топливопровода 3 двигателя.
Отсоединить шланг 4 слива топлива от редукционного клапана.
Отсоединить колодки с проводами от разъемов 5 четырех форсунок.
Вынуть форсунку из топливопровода двигателя. Форсунка фиксируется в отверстии топливопровода только с помощью уплотнительного кольца.
Отвернуть два болта 2 крепления и снять аккуратно топливопровод 3 двигателя, выведя форсунки из отверстий во впускной трубе.
Форсунки фиксируются в отверстиях впускной трубы только с помощью уплотнительных колец.
Установить новую форсунку в обратном порядке.
Проверка форсунок
Для проверки герметичности клапана форсунки нужно опустить распылитель 1 форсунки в емкость с бензином или керосином и подать сжатый воздух под давлением 0,3 МПа (0,03 кгс/см).
Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузыри, значит клапан форсунки негерметичен и форсунку необходимо заменить.
Для проверки исправности обмотки электромагнита форсунки подать на разъем форсунки постоянный ток напряжением 12 В.
При этом должен быть отчетливо слышен характерный щелчок, что указывает на открытие клапана форсунки.
Если этого не происходит, то форсунка неисправна и подлежит замене. Эту проверку можно проводить, не снимая форсунку с автомобиля.
Сопротивление обмотки электромагнита форсунки можно проверить омметром, подключив его к контактам разъема форсунки.
Сопротивление должно быть в пределах 15,5—16 Ом.
Если величина сопротивления не попадает в указанные пределы, форсунку заменить.
Замена редукционного клапана
Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен .
Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
Снять топливопровод двигателя.
Отсоединить от редукционного клапана 3 шланг 1 слива топлива и вакуумный шланг 4.
Отвернуть два болта 2 крепления и снять редукционный клапан 3 с топливопровода двигателя.
Установить новый клапан в обратном порядке.
Замена и проверка датчика синхронизации
Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
Разъединить колодку провода 3 датчика, находящуюся за впускной трубой двигателя.
Отвернуть болт 2 крепления и снять датчик 1.
Проверить сопротивление катушки датчика омметром, оно должно быть в пределах 850–900 Ом.
Если величина сопротивления не попадает в заданные пределы, датчик заменить.
Установить датчик в обратном порядке.
Для нормальной работы датчика зазор «а» между датчиком 1 и диском 4 синхронизации должен быть в пределах 1,0–1,5 мм.
Датчик давления масла двигателя ЗМЗ 405 406 409 » АвтоНоватор
Датчики давления масла считаются одними из самых капризных устройств в смазочной системе двигателей. Однако если водитель своевременно начинает подмечать начавшиеся сбои и неполадки в их работе, то вполне можно избежать неприятных последствий для двигателя. Моторы ЗМЗ также нуждаются в постоянном внимании владельца, так как оснащены датчиком давления масла, который требует бдительности и неусыпного контроля.
Производители датчиков давления масла для ЗМЗ
ОАО «Заволжский моторный завод», образованный в 1958 году, специализируется на производстве двигательных агрегатов для автомобилей разного типа. На сегодняшний день завод в Заволжье (Нижегородская область) выпускает как бензиновые, так и дизельные моторы, а также все основные устройства и элементы, необходимые для качественной работы двигателей.
Двигатели и запчасти к ним от ОАО «ЗМЗ» используются сегодня для комплектации автомобилей УАЗ, ГАЗ и автобусной техники.
Двигательный агрегат с автомобиля УАЗ
Однако используемые в системе смазки датчики давления разрабатываются другим предприятием. Для двигателей ЗМЗ-405, 406 и 409 характерно использование ДДМ маркировки ММ358. На автомобилях УАЗ и некоторых моделях ГАЗ этот датчик работает в паре с указателем давления 15.3810, который размещён в салоне. Указатель передаёт актуальные данные о силе давления в системе, засчёт чего водитель всегда может принять своевременные меры, если давление начнёт отклоняться от нормы.
Датчик имеет форму бочонка, поэтому многие водители его так и называют
Датчики производятся как на Ульяновском автозаводе, так и на частных предприятиях типа «Автоприбор» или «Пекар». Конструкция устройства на протяжении нескольких лет остаётся неизменной.
Где установлен ДДМ на различных моторах ЗМЗ
Датчик давления масла ММ358 имеет свои технические характеристики, которые необходимо знать любому владельцу автомобилей с двигателями ЗМЗ:
рабочий диапазон давления от 0 до 6 кг/см;
оптимальное сопротивление на выходе — 159–173 Ом;
резьба под посадку — ¼ дюйма;
подключение осуществляется винтом М4.
На разных моторах ЗМЗ датчик давления масла может быть расположен по-разному. На автомобилях УАЗ (ЗМЗ 409) его устанавливают в подкапотном пространстве прямо над выпускным коллектором. На более современных моделях датчик монтируется там же, только прикрывается ещё и защитным экраном, так как от коллектора идёт сильный жар. Собственно говоря, такое положение для чувствительного прибора нельзя назвать оптимальным, так как высокие температуры действуют на показания, которые выдаёт ДДМ.
Устройство в виде бочонка сразу же бросается в глаза
На автомобилях ГАЗ «Волга» (ЗМЗ 406) устройство обычно расположено там же — слева по ходу движения, непосредственно над выпускным коллектором. Открыв капот, найти его не составит труда, так датчик выглядит как бочонок и выделяется на фоне остальных элементов в авто.
В автомобилях «ГАЗ Волга» найти датчик давления масла не составит труда
Автомобили «ГАЗель» (ЗМЗ 405) всех модификаций оснащены датчиком давления масла, который монтируется на сам двигатель, с правой его стороны. Обычно датчик можно увидеть на головке блока цилиндров.
Устройство располагается с правой стороны от мотора
Таким образом, при необходимости водитель сразу же смоет найти датчик давления масла в своём моторе ЗМЗ, так как он монтируется с внешней стороны силового агрегата и имеет крупные размеры.
Проверка датчика давления масла ММ358
Проверка работоспособности ДДМ вида ММ358 проходит совместно с проверкой и его указателя. Для этого потребуется использовать обыкновенный манометр. Если у автовладельца нет под рукой этого прибора, вполне подойдёт манометр от шинного насоса со шкалой до 8 или 10 кг/см.
Пошаговая инструкция по проверке
Открыть капот автомобиля.
Вывернуть из гнезда датчик давления масла, предварительно отключив идущий от него провод.
Датчик ввернуть в переходник от манометра.
Сам манометр подключить в освободившееся гнездо датчика.
Завести мотор и сверить показания манометра и указателя давления масла в салоне. Если их показания не отличаются друг от друга или имеются несущественные различия, оба прибора рабочие. В том случае, если манометр показывает одно давление, а указатель другое, необходимо заменить датчик.
Необходимые элементы для проверки ДДМ
Сопротивление рабочего ДДМ ММ358 должно быть следующим:
Как заменить датчик давления масла на моторах ЗМЗ
Процедура займёт не более 10–15 минут, так как датчик расположен достаточно удобно для его демонтажа и монтажа.
На моторе ЗМЗ ясно виден датчик давления масла
Для успешной работы необходимо заранее подготовить инструменты:
плоская отвёртка;
гаечный ключ на 17;
гаечный ключ на 22;
герметик.
Пошаговый алгоритм по замене
Выключить зажигание двигателя.
Открыть капот.
Если требуется, то подождать, пока мотор охладиться.
Плоской отвёрткой следует открутить винт крепления наконечника провода, который подключается к самому датчику.
Провод нужно как-нибудь пометить, чтобы не перепутать его с другими.
Точно так же снимается проводок от датчика сигнализатора аварийного давления масла, который идёт в салонный указатель.
Этот провод также лучше пометить.Датчик ММ358 откручивается ключом на 17.
Датчик аварийного давления отворачивается ключом на 22.
В освободившиеся посадочные места вкручиваются новые устройства.
Перед их установкой рекомендуется на резьбу датчиков нанести несколько капель герметика для надёжности нового соединения.
К каждому из устройств прикручивается соответствующий провод.
После чего необходимо завести двигатель и проверить соединения на предмет утечки масла. В случае необходимости датчики нужно будет ещё раз подтянуть.
Видео: как заменить датчик давления масла на «ГАЗели»
Таким образом, процедура замены датчика давления масла и аварийного датчика на моторах ЗМЗ не подразумевает особенных сложностей. Только для владельцев новых моделей УАЗ замена будет занимать немного больше времени: чтобы добраться до ДДМ, необходимо будет открутить экран между датчиком и коллектором, а потом установить его обратно.
Моторы ЗМЗ считаются одними из самых выносливых и «неубиваемых». Однако место установки датчика давления масла (вблизи выпускного коллектора) делает их довольно уязвимыми: владельцу машины придётся довольно-таки часто проводить замену датчика. Поэтому целесообразнее самому научиться проверять и менять устройство, чтобы не зависеть от СТО.
- Автор: Екатерина Ларина
- Распечатать
(4 голоса, среднее: 4.5 из 5)
Поделитесь с друзьями! Adblockdetector
Peugeot 406 Узкополосный электронный усилитель впрыска топлива MAGNUM Датчик кислорода EFIE Регулятор — 1,2,3,4 провода
Отзывы клиентов о Датчик кислорода EFIE Регулятор — 1,2,3,4 провода
Средняя оценка
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
57 Отзывы клиентов
900 02 премиальная ставка от 4,5 до 5 звезд84%хорошая ставка от 3,5 до до 4 звезд9%
средняя оценка 3 звезды5%
плохая оценка 2 до 2,5 звезды2%
очень плохая оценка ниже 2 звезд0%
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
как это предусмотрено для
Отзыв от org/Person»> Ruben С., топливный аналитик (Батлер, Кентукки, США) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для GMC Savana 4500 6.0L – Четверг, 3:54.
Кулер работает так, как должен.
4 из 5 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я доволен.
Отзыв от Matthieu j. (Сюрбур, Франция) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Опель Мерива 1,3 л – вторник, 9:05 вечера
Технические менеджеры обеспечили отличное обслуживание клиентов, и я доволен.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Тюнер h3O отлично работает
Отзыв от org/Person»> Matthieu Дж. (Сюрбур, Франция) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Опель Мерива 1,3 л – пятница, 21:05
Я очень доволен вашим обслуживанием, квалифицированные люди работают по ту сторону сети. Тюнер efie h3O работает отлично, но провода слишком короткие, чтобы загнать их в отсек, а регулировочный винт очень миниатюрный. Гораздо более подходящим был бы вал потенциометра.
1 из 2 пользователей считает этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка г, Франция) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Альфа Ромео 156 2.0 л – Пятница, 9:05 вечера
работал безупречно
0/0считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
работает так, как предполагалось
Отзыв org/Person»> мастер автобусного механика (округ Джефф Дэвис, штат Техас, США) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Honda Accord Crosstour 3.5L – пятница, 21:05
Тюнер o2 efi работает так, как предполагалось, для более легкой настройки необходима только ручка. Все остальные атрибуты великолепны. Доставка немного высока.
1 из 2 пользователей считает этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
работало, как предполагалось
Отзыв Calixto e., мастер автобусного механика (округ Джефф Дэвис, штат Техас, США) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Honda Accord Crosstour 3. 5L – пятница, 7:41
Вам не нужно разбираться в компьютерах, чтобы настроить этот EFIE, а проводка очень проста. Это сработало, как и должно было.
1 из 2 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Продукт отлично работает
Отзыв Nicole W. (Manches ter, Великобритания) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Воксхолл Сигнум 1,8 л – суббота, 9:38 утра
Продукт отлично работает, проводка была сложной, но они очень хорошо знали обо всех моих потребностях.
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
работает лучше, чем ожидалось
Отзыв: org/Person»> S. E. (Бартонвилль, Иллинойс, США) , проверено для Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Додж Караван 3.8 л – Четверг, 20:02
работает лучше, чем ожидалось
5 из 6 пользователей считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
все прошло хорошо
Проверено Laurentin (Villecresnes, France) , проверено для Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Мерседес А160 1,7 л – Четверг, 5:37
все прошло хорошо, немного медленно почтовые расходы
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Цена к стоимости соотношение
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Как описано
. Обзор Nicolas, инженер Life Science Engineer (Сиу-Каунти, Северная Дакота, США) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Киа К900 3,8 л – Суббота, 18:40
Как описано. Усилитель MAF от Magnu m станет моей следующей инвестицией.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
трамплин для увеличения расхода топлива
Рецензировано R. (ректор, Пенсильвания, США) , проверено для Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Мерседес 380SLC 3.8L – Четверг, 22:16
это трамплин для увеличения расхода топлива с помощью hho
0 из 0 человек считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Настройка газа прошла легко и быстро
Отзыв S., главного механика (Коули, Великобритания) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Хонда Концерто 1,4 л – вторник, 17:00
Отличный продукт. Работал, как ожидалось. Мелодия газа была легкой и быстрой. Также выглядит остро в моторном отсеке с блестящим хромовым блеском.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
ld Jefferson, Louisiana, USA)
, проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Субару ДЛ 1,3 Ф4 – пятница, 14:16Доставлено как рекламируется efie, как описано
0 из 0 человек считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Perfect
Отзыв Георгий (Московский) Район, Россия) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Шевроле Кавалер 2.0L – пятница, 4:15
Perfect
1 из 11 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(3/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
НЕ подходят для моих 5-проводных широкополосных
Отзыв от 9004 5 Коннер П., помощник по работе с клиентами (Юнион Парк, Флорида, США) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Лексус СК 430 4. 3 л – пятница, 1:59
НЕ подходил для моих 5-проводных широкополосных сетей, и с меня взималась плата за пополнение запасов, несмотря на то, что упаковка была закрытой.
1 из 2 человек сочли этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Управление напряжением кислородного датчика
Проверка Деваном, сертифицированным специалистом по компьютерному программному обеспечению (Браунсборо, Алабама, США) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Lincoln MKZ 2.0L EcoBoost – Пятница, 22:37
Похоже, все, что он на самом деле делает, это манипулирует напряжением датчика кислорода, и это то, что мне нужно
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
было хорошо
Отзыв Leopold (Aressy, Франция) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Ауди 80 2.8 л – Пятница, 19:12
было хорошо, но нет крепления на приборной панели для удлиняющих проводов.
0 из 0 человек считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Чип работает, как описано
Проверено org/Person»> прокладками hon z., спичрайтер (Гева Кармель, Израиль) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Lancia Z (Зета) 2.0L Turbo – Четверг, 10:56
чип hho работает, как описано
0/0считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Не удалось избавиться от MIL
Проверено Натаниэлем (Содди-Дейзи, Теннесси, США) , проверено для Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для автодома Додж 3,9 л – вторник, 14:29
купил чип hho для моего Dodge, доставил быстро. Сначала я настроил режим высокого напряжения, и он отключил индикатор MIL, я вернулся к половинной настройке, и MIL не выключился, я вернул его к заводским настройкам, и свет погас. Он регулирует напряжение, но как только вы устанавливаете более высокое напряжение, чтобы свести к минимуму впрыск газа, он включает свет. Не удалось избавиться от MIL!
7 из 12 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5) (H) Аммонд, Висконсин, США) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Форд Фьюжн 2.5 л – Среда, 13:15
Получено раньше, чем ожидалось. Настройка очень проста. Мне было трудно настроить адекватное напряжение, но, наконец, получилось. Чип HHO работает. Все идет нормально.
1 из 3 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да НетСтраница не найдена: Clewett Engineering
Что мы можем вам помочь найти?
Зажигание Управление двигателем Кривошипно-пусковые механизмы Адаптеры синхронизации кулачков Дроссели, карбюраторы и турбокомпрессоры Датчики и клапаны Форсунки Провода свечей зажигания Разъемы Преобразование поликлинового ремняСпециальные товары Porsche 996, 997, GT2, GT3, CupЗапасные частиРазное Расходные материалы Стекловолокно для PorscheОдеждаПоддержкаНовые продукты .