Daewoo Matiz | Работа системы впрыска топлива
Контроллер отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность импульса). Для увеличения количества подаваемого топлива длительность импульса увеличивается, для уменьшения подачи топлива — сокращается.
Контроллер обладает способностью оценивать результаты своих расчетов и команд, запоминать режимы недавней работы и действовать в соответствии с ними. «Самообучение» контроллера является непрерывным процессом, продолжающимся в течение всего срока эксплуатации автомобиля.
Топливо подается по одному из двух методов: синхронному, т.е. при определенном положении коленчатого вала, или асинхронному, т.е. независимо или без синхронизации с вращением коленчатого вала. Синхронный впрыск топлива применяется наиболее часто. Асинхронный впрыск топлива применяется в основном в режиме пуска двигателя.
Контроллер включает форсунки последовательно. Каждая из форсунок включается через каждые 720о поворота коленчатого вала. Это позволяет более точно дозировать топливо в цилиндры и снизить уровень токсичности отработавших газов.
Количество подаваемого топлива определяется состоянием двигателя, т.е. режимом его работы. Эти режимы обеспечиваются контроллером и описаны ниже.
Когда стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя, первый импульс от датчика положения коленчатого вала вызывает импульс контроллера на включение сразу всех форсунок, что позволяет ускорить пуск двигателя.
Первоначальный впрыск топлива происходит каждый раз при пуске двигателя. Длительность импульса впрыска зависит от температуры. На холодном двигателе импульс впрыска увеличивается для подачи большего количества топлива, на прогретом двигателе длительность импульса уменьшается. После первоначального впрыска контроллер переключается на соответствующий режим управления форсунками.
Режим пуска.
При включении зажигания контроллер включает реле электробензонасоса, который создает давление в магистрали подачи топлива к топливной рампе.
Контроллер проверяет сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости и определяет необходимое для пуска количество топлива и воздуха.
Когда коленчатый вал двигателя начинает проворачиваться, контроллер формирует фазированный импульс включения форсунок, длительность которого зависит от сигналов датчика температуры охлаждающей жидкости. На холодном двигателе длительность импульса больше (для увеличения количества подаваемого топлива), на прогретом — меньше.
Режим обогащения при ускорении.
Контроллер следит за резкими изменениями положения дроссельной заслонки (по сигналу датчика положения дроссельной заслонки), а также за сигналом датчика массового расхода воздуха и обеспечивает подачу дополнительного количества топлива за счет увеличения длительности импульса впрыска. Режим обогащения при ускорении применяется только для управления топливоподачей в переходных условиях (при перемещении дроссельной заслонки).
Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем.
При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением контроллер может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение и включение подачи топлива в этом режиме происходит при создании определенных условий по температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения коленчатого вала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки.
Компенсация напряжения питания.
При падении напряжения питания система зажигания может давать слабую искру, а механическое движение «открытия» форсунки может занимать больше времени. Контроллер компенсирует это путем увеличения времени накопления энергии в катушках зажигания и длительности импульса впрыска.
При возрастании напряжения аккумуляторной батареи (или напряжения в бортовой сети автомобиля) контроллер уменьшает время накопления энергии в катушках зажигания и длительность впрыска.
Режим отключения подачи топлива.
При выключенном зажигании топливо форсункой не подается, в результате чего исключается самовоспламенение смеси в перегретом двигателе. Кроме того, импульсы впрыска топлива не подаются, если контроллер не получает опорных импульсов от датчика положения коленчатого вала, т.е. это означает, что двигатель не работает.
Отключение подачи топлива происходит и при превышении предельно допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя, равной 6200 мин-1, для защиты двигателя от работы на недопустимо высоких оборотах.
Daewoo Matiz | Работа системы впрыска топлива
Количество топлива, подаваемого форсунками, регулируется электрическим импульсным сигналом от ЭБУ. Он отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность импульса — скважность). Для увеличения количества подаваемого топлива ЭБУ увеличивает длительность импульса, а для уменьшения подачи топлива — сокращает.
ЭБУ обладает способностью оценивать результаты своих расчетов и команд, запоминать режимы недавней работы и действовать в соответствии с ними. «Самообучение» или адаптация ЭБУ — непрерывный процесс, но соответствующие настройки сохраняются в оперативной памяти электронного блока и, следовательно, до первого отключения питания ЭБУ.
Топливо подается по одному из двух различных методов: синхронному, т.е. при определенном положении коленчатого вала, или асинхронному, т.е. независимо или без синхронизации с вращением коленчатого вала. Синхронный впрыск топлива — наиболее часто применяемый метод. Асинхронный впрыск топлива используют в основном в режиме пуска двигателя. ЭБУ включает форсунки последовательно. Каждая из форсунок включается через каждые 720° поворота коленчатого вала. Такой метод позволяет более точно дозировать топливо по цилиндрам и понизить уровень токсичности отработавших газов.
Количество подаваемого топлива определяется состоянием двигателя, т.е. режимом его работы. Эти режимы обеспечиваются ЭБУ и описаны ниже.
Когда коленчатый вал двигателя начинает прокручиваться стартером, первый импульс от датчика положения коленчатого вала вызывает импульс от ЭБУ на включение сразу всех форсунок, что позволяет ускорить пуск двигателя.
Первоначальный впрыск топлива происходит каждый раз при пуске двигателя. Длительность импульса впрыска зависит от температуры. На холодном двигателе импульс впрыска более продолжительный для увеличения количества топлива, на прогретом — длительность импульса уменьшается. После первоначального впрыска ЭБУ переключается на соответствующий режим управления форсунками.
Режим пуска.
При включении зажигания ЭБУ включает реле электробензонасоса, который создает давление в магистрали подачи топлива к топливной рампе.
ЭБУ проверяет сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости и определяет необходимое для пуска количество топлива и воздуха.
Когда коленчатый вал двигателя начинает проворачиваться, ЭБУ формирует фазированный импульс включения форсунок, длительность которого зависит от сигналов датчика температуры охлаждающей жидкости. На холодном двигателе длительность импульса больше (для увеличения количества подаваемого топлива), а на прогретом — меньше.
Режим обогащения при ускорении.
ЭБУ следит за резкими изменениями положения дроссельной заслонки (по сигналу датчика положения дроссельной заслонки), а также за сигналом датчика массового расхода воздуха и обеспечивает подачу дополнительного количества топлива за счет увеличения длительности импульса впрыска. Режим обогащения при ускорении применяется только для управления топливоподачей в переходных условиях (при перемещении дроссельной заслонки).
Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем.
При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение и включение подачи топлива в этом режиме происходит при создании определенных условий по температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения коленчатого вала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки.
Компенсация напряжения питания.
При падении напряжения питания система зажигания может давать слабую искру, а механическое движение «открытия» форсунки может занимать больше времени. ЭБУ компенсирует это путем увеличения времени накопления энергии в катушках зажигания и длительности импульса впрыска.
Соответственно при повышении напряжения аккумуляторной батареи (или напряжения в бортовой сети автомобиля) ЭБУ уменьшает время накопления энергии в катушках зажигания и длительность впрыска.
Режим отключения подачи топлива.
При остановке двигателя (выключенном зажигании) топливо форсункой не подается, таким образом исключается самопроизвольное воспламенение смеси в перегретом двигателе. Кроме того, импульсы на открытие форсунок не подаются, в случае если ЭБУ не получает «опорные» импульсы от датчика положения коленчатого вала, т.е. это означает, что двигатель не работает.
Подача топлива отключается и при превышении предельно допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя, равной 6200 мин-1, для защиты двигателя от работы на недопустимо высоких оборотах.
Китай Топливная форсунка с комплектами Производитель, Топливный насос с комплектами, Поставщик автоматических датчиков
Топливная форсунка и ремонтные комплекты
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Производительность и настройка ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Соленоид VVT
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Другие продукты
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length >
1){ }}{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/фабрика и торговая компания | |
Основные продукты: | Топливная форсунка с комплектами
,
Топливный насос с комплектами
,
Автоматический датчик
,
Клапан холостого хода
,
Масло .![]() | |
Количество работников: | 14 | |
Год основания: | 21 февраля 2011 г.![]() | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001, ИАТФ16949, КК 080000 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения в сезон пик: один месяц Время выполнения в межсезонье: один месяц |
CreditParts профессионально поставляет высокопроизводительные топливные форсунки, топливные насосы, соленоиды и датчики VVT с переменной синхронизацией.
Creditparts включает в себя все функции компании, включая проектирование, конечное производство, обеспечение качества, продажи, маркетинг и администрирование.
На протяжении многих лет мы придерживаемся принципа «прежде всего качество, прежде всего кредит, прежде всего клиент, честность»…
Посмотреть все
ВЫСТАВКА
17 шт.29 ноября — 2 декабря 2017 Automechanika Shanghai
Автомеханика Дубай, 7-9 мая 2017 г.
2016 30, ноябрь-3, декабрь Автомеханика Шанхай
Шоу AAPEX в Лас-Вегасе с 1 по 3 ноября 2016 г.
Автомеханика Франкфурт Германия
2016 Latin Auto Parts Expo 15-17 июня 2016 года в Панаме
2016 мы посетим эти выставки (автозапчасти)
2015 Выставки автозапчастей Credit Parts успешно проведены
2013 Шанхайская выставка автомеханики
2013 Shanghai Automechanika Show-Venezuela Cudtomer
Выставка автомеханики в Шанхае, 2013 г. – обсуждение
Шанхайская выставка автомеханики 2012 г. — с клиентом из Аргентины
2012 Выставка ShangHai Automechanika с двумя клиентами из Аргентины
Выставка ShangHai Automechanika 2012 с г-ном Талебом
Выставка ShangHai Automechanika 2011 с двумя аргентинскими друзьями
2011 ShangHai Automechanika show-with Mr. Sergio
Пошлите Ваше сообщение этому продавцу
* От:
* Кому:
г-н Гэри Чен
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас
Daewoo Matiz Топливная система: проблемы и вопросы
Задать вопрос
Падение мощности, рывки и остановки Решаемая
Daewoo Matiz 2000 144000 миль
Давление маслаГоловка блока цилиндровКлапан РХХРемень ГРМСвечиРаспредвал…
5,900 У меня большая проблема Здравствуйте с
5,900 У меня большая проблема с мой Матиз 2000 года. Он бессилен, и на холостых оборотах, как только достигается нормальная рабочая температура, обороты постоянно повышаются и падают, создавая низкое давление масла. Более того, машина сильно дергается на любой передаче, как в холодную, так и в теплую погоду. Чтобы немного прекратить рывки, мне нужно держать сцепление выжатым больше, чем обычно, из-за чего возникает отвратительный запах горелого сцепления. Я уже заменил все, включая: ГБЦ, клапана, фильтры, топливный насос, датчики, TPS, IAC, свечи зажигания, провода, распредвал, ремень ГРМ, шланги и многое другое, но ничего не стало лучше. У машины хорошая компрессия, около 160 фунтов. Я действительно не знаю, что еще делать. Заранее спасибо за любую помощь, которую вы могли бы мне оказать.
LES82 из Соединенных Штатов 8 лет назад
LE
Той же выпуск здесь
Power Off and Brinks
Daewoo Matiz 2008 Hatch Back 166211 Miles
Jerking/DeaditionEnginefuel Economyfuel -Fulfuel Puck
I Have Daewoo Matiz 2008 скорость и малая скорость Расход топлива тоже высок временами двигатель глохнет. Я поменял свечи и кабель свечей, топливный насос, прокладку и кулер, но все равно помогите
Dady от другого 3 года назад
DA
Та же проблема здесь
Высокий расход топлива
Daewoo Matiz 2008 19601 миль
Экономия топлива
Мой матиз потребляет слишком много топлива заменит eagine Южная Африка 0 0 год назад 0 Бенито решить проблему
900 900
BE
Та же проблема здесь
Неисправности в электрике
Daewoo Matiz 2002 200000 миль
Проверьте свет двигателяРеле топливного насосаШумНе заводитсяКлюч зажиганияВнезапно глохнет. ..
Добрый день. У меня есть Матиз 2002 года, и несколько дней назад я ехал нормально, когда двигатель внезапно заглох. В этот момент индикатор проверки двигателя мигал много раз, и с тех пор автомобиль больше не заводился. Поменял бензонасос, но ничего не изменилось. Реле бензонасоса шумит при каждом повороте ключа зажигания, но машина никак не реагирует. Если кто-то что-то знает об этом, буду признателен за помощь.
руб из США 7 лет назад
RU
Та же проблема здесь
Высокий расход топлива
Daewoo Matiz 2018 Двигатель 1500 миль
Экономия топливаУказатель уровня топлива
Как определить, дает ли ваш датчик уровня топлива неверную информацию о вашем топливе лет
5 Ко
назад
KO
Та же проблема здесь
Рывки и высокий расход топлива
Daewoo Matiz 2003 Хэтчбек, механика, 21000 миль
Рывки/колебанияЭкономия топлива Свечи зажигания
Автомобиль дергается на малой скорости, на второй и четвертой свечах зажигания видны черные отложения.
Cagbotah from other 3 years ago
CA
Same issue here
Jerking funny sound coming from Engine
Daewoo Matiz 1999 Hatchback 270000 miles
Air filterSpark plugsFuel filterSensorsNoiseJerking/Hesitation
Hi I’m very stressed car started сильно дергается и теперь я слышу странный звук из двигателя, я уже заменил свечи зажигания, воздушный фильтр, датчик распредвала и топливный фильтр 😔 так что мне теперь делать? Помогите пожалуйста
Luci из Южной Африки год назад
Lu
Та же проблема здесь
Автоматическая коробка передач
Daewoo Matiz 2007 Hatchback 6000 Miles
Gear Boxfuel Filterspeedometer
My 2007 Daewoo Matiz. Проблемы с перемещением на брюшных коробках. на ровном месте. В чем может быть проблема и возможное решение. Недавно менял топливный фильтр. Опять не читает спидометр.
Лохматый от другого 5 месяцев назад
SH
Той же выпуск здесь
Потребление топлива
Daewoo Matiz 2004 Руководство 100450000 миль
Экономия топлива
Мой Matiz 2 поглощает много топлива
Asmoo Daddy от других 4 месяцев назад
As
Автомобиль не заводится проблема с иммобилайзером
Daewoo Matiz 1999 5-дверный двигатель 800cc 100080 миль
Нет искры Топливный насос Противоугонный иммобилайзер Не заводится но у них нет искры, это еще одна вещь, на которую нужно смотреть, или у них где-то есть иммобилайзер
Graeme из Австралии 10 месяцев назад
GR
Той же выпуск здесь
Автомобиль не начинается
Daewoo Matiz 2009 150250 миль
Инжектора -насос. Мне все еще трудно начать. Свечи зажигания работают, топливный насос работает, форсунки работают, но искра не заводится
Звонок от другого 2 года назад
BE
Та же проблема здесь
Рывки и высокий расход топлива
Daewoo Matiz 2022 Хэтчбек 207296 миль
ДвигательЭкономия топлива Рывки/колебания
Высокий расход топлива,
Заводить его очень трудно, особенно утром. Он дергается и выключает двигатель сам по себе, когда скорость низкая, а иногда то же самое, когда я останавливаюсь в пробке и пытаюсь двигаться, когда загорается зеленый свет. Автомобиль Daewoo matix 2
Josbert от другого 2 месяца назад
JO
Та же проблема здесь
Двигатель глохнет при нажатии на педаль
Daewoo Matiz 2005, люк 4dr 1000 86000 миль
OilEngineFuel pumpStallsCoil
Топливный насос неисправен.