Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как появилась Дэу Нексия и причем здесь Опель Кадет

К концу 90-х годов прошлого века седаны и хэтчбеки Дэу Нексия заполонили наши города. Для многих отечественных автолюбителей корейский автомобиль стал первой в жизни иномаркой. То, что по своим потребительским характеристикам «Нексия» на порядок уступала своим одноклассникам из Японии и Западной Европы, интересовало не многих. А как иначе, если все недостатки мгновенно завоевавшим популярность автомобиля сполна компенсировались его привлекательной стоимостью.

Если о родственных связях с Opel Kadett покупатели Daewoo Nexia еще слышали, то о том, что под разными брендами и названиями эта модель продается практически во всех уголках земного шара, едва ли догадывались. Между тем «Нексия», под какой бы фирменной эмблемой она не продавалась, по праву заслуживает называться всемирной моделью. Конечно, без немцев из компании Opel и американцев из концерна General Motors речь о «завоевании мира» никогда бы не шла.

В погоне за лидером гольф-класса хэтчбеком Volkswagen Golf, компания Opel в 1984 году вывела на рынок очередное поколение модели Kadett. Новая платформа GM T-body, множество типов кузова, силовые агрегаты на любой вкус, современный дизайн и практичность: для своего времени Opel Kadett E получился весьма прогрессивным автомобилем. Что было оценено по достоинству не только обычными покупателями, но и автомобильными специалистами. Спустя год после дебюта «Кадет» удостоился престижнейшей премии «Европейский автомобиль года».

Успехи Opel Kadett не остались незамеченными и за океаном. К этому времени, похоже, в концерне GM, которому принадлежала компания Opel, пришли к явному пониманию того, что привычный нынче бейдж-инжиниринг позволяет продавать на разных рынках технически идентичные автомобили, отличающиеся друг от друга разве что брендами и элементами дизайна.

Небольшие затраты, высокие прибыли – мечта любого капиталиста. В то же самое время – в 1983 году – корпорация GM создает совместное предприятие с корейцами из Daewoo. Не трудно догадаться, что именно успешный Опель Кадет через какое-то время должен был превратиться из немецкого автомобиля в корейский.

Уже в 1986 году компания Daewoo представила свой первый «собственный» автомобиль. Сходство модели Le Mans с Kadett было видно невооруженным взглядом, но едва ли это представляло хоть какую-нибудь проблему. В те годы обычные европейцы – основные покупатели Opel Kadett – едва ли вообще имели представление о таком явлении как корейский автопром.

Дальше – больше. Боссы из GM довольно быстро наладили экспорт выпущенных в Южной Корее автомобилей на североамериканский рынок, где они продавались как Pontiac Le Mans. Конечно, «Понтиаки» для США были оснащены гораздо богаче европейских Kadett. Если бюргеры довольствовались механической коробкой передач и ручными стеклоподъемниками, то американцам полагались и кондиционер, и гидроусилитель руля, и «автомат».

Конкуренция на европейском рынке была столь ожесточенной, что к началу 90-х годов на фоне многих одноклассников Opel Kadett E уже выглядел окончательно устаревшим. В 1991 году он уступил место на конвейере модели Astra, после чего о некогда популярной модели в Европе стали забывать. Меж тем на других рынках для Kadett, пусть и выпускавшегося под другими именами, началась вторая жизнь.

В 1994 году компания Daewoo представила модель Cielo, которая при ближайшем рассмотрении оказалась… хорошо знакомым Opel Kadett. Дизайнеры поработали над оформлением передней и задней частей автомобиля, изменили форму дверных ручек и зеркал, но стекла, дверные проемы и другие крупные штампованные элементы остались неизменными. Впрочем, даже этого оказалось вполне достаточно, чтобы Daewoo Cielo, получивший впоследствии на нашем рынке имя Nexia, какое-то время воспринимался относительно свежим и современным автомобилем.

Примечательно, что новинка из Южной Кореи оказалась заметно больше исходного Kadett. Длина Nexia составила без малого 4,5 метра, благодаря чему неизбалованной постсоветской публикой корейский седан воспринимался как автомобиль более высокого класса. Еще один очевидный плюс Nexia – огромный 530-литровый багажник. По этому показателю с седаном от Daewoo смог сравниться разве что Renault Logan, который появился гораздо позже.

При этом внутри «Нексии» осталась привычным «Кадетом» родом из 80-х годов прошлого века: аскетичной и, как полагается автомобилю гольф-класса, не очень просторной.

Впрочем, потенциальных покупателей подобный расклад вполне устраивал. Других иномарок, готовых за относительно небольшие деньги предложить солидные размеры, гидроусилитель руля и даже кондиционер, в те годы на отечественном рынке просто не было.

Если американцы из General Motors бесхитростно продавали выпущенные в Корее автомобили на других рынках под самыми разными брендами, то корейцы из Daewoo занимались куда более интересной работой. Они искали новые производственные площадки для своей продукции, которые должны были располагаться в непосредственной близости от основных рынков сбыта. Конечно, в этой работе не обходилось и без досадных неудач.

В 1993 году компания Daewoo заключила контракт с Елабужским автомобильным заводом, но ни одна Nexia с конвейера ЕлАЗа так и не сошла. Параллельно корейская компания «искала счастье» в Узбекистане. И нашла его. Совместное производство Uz-Daewoo было создано с нуля буквально за три года, после чего долгое время Nexia выпускалась именно на этом предприятии. Что самое интересное, ни по оснащению, ни по качеству сборки собранные в Узбекистане Daewoo Nexia практически не уступали автомобилям, экспортировавшимся из Южной Кореи.

Очень непродолжительное время Nexia из готовых комплектов выпускалась на российском предприятии «Красный Аксай». В 1994 году начало работу совместное корейско-румынское предприятие Daewoo Automobile Romania, где модель Cielo (аналог Nexia) и несколько других корейских моделей выпускались более 10 лет.

Для африканских стран Daewoo Nexia выпускалась в Египте, для азиатских – во Вьетнаме. Конечно, автомобили для разных рынков отличались по комплектации, но в техническом плане они по-прежнему оставались «Опелем» из 80-х годов прошлого века. К сожалению, в плане коррозионной стойкости Nexia также была очень похожа на Kadett. В наших условиях кузовное железо покрывалось обильными очагами ржавчин буквально через 3-4 года эксплуатации. Но и это не мешало Nexia ежегодно продаваться десятками тысяч экземпляров.

Если в Корее Nexia была снята с конвейера еще в 1997 году, то в Узбекистане на мощностях GM Uzbekistan производство продолжалось до 2016 года.

Формально к этому моменту Nexia даже сменила поколение, хотя ни о каких принципиальных изменениях в конструкции, которые могли бы сделать автомобиль, например, безопаснее, речь даже не идет. Точечные изменения во внешности, новые опции, соответствующие нормам Евро-3 моторы от Chevrolet Lacetti и Lanos – не более того. Казалось бы, в славной истории Daewoo Nexia пора поставить точку, но… Пока лишь запятая.

Взгляните на выпускающийся в узбекской Асаке Chevrolet R3 Nexia (фото выше). Ничего не напоминает?

Ремонт Дэу Нексия (В Нижнем Новгороде) В Автосервисе Daewoo

Наименование работыЦена, руб
Диагностика подвески250
Замер компрессии ДВС600
Компьютерная диагностика ДВС, Airbag, ABS800
Осмотр лакокрасочного покрытия800
Осмотр проводкиот 500

Ремонт двигателя Дэу Нексия

Замена масла ДВС + замена масляного фильтра / масло клиента250 / 500
Замена охлаждающей жидкости /с промывкой системы700/1400
Замена ремня ГРМ (ремень ГРМ+ролики) 16 кл2000
Замена ремня ГРМ (ремень ГРМ+ролики) 8 кл2000
Замена водяной помпы 8кл /16кл3000
Замена прокладки клапанной крышки750
Замена ремня генератора300
Замена ремня кондиционера300
Замена термостата DOHC/SOHC500/1500
Замена топливного фильтра450
Замена воздушного фильтра двигателя100

Ремонт сцепления Дэу Нексия, трансмиссия

Замена привода в сбореот 1000
Замена шрусаот 900
Замена пыльника шрусаот 900
Замена сальника приводаот 1300
Замена сцепления4000
Замена масла МКПП1200
Замена масла АКПП (через установку) 
Замена масла АКПП (со снятием поддона) 
Ремонт АКПП 

Ремонт подвески Дэу Нексия

Замена опоры шаровой (на клепках)750
Замена опоры шаровой (на болтах)450
Замена переднего рычага в сбореот 750
Замена заднего амортизатора 1 шт750
Замена переднего амортизатора 1 шт1100
Замена подшипника передней ступицы1200
Замена подшипника задней ступицы1000
Замена стойки переднего стабилизатора (косточки) 1 шт.350
Замена с/блоков задней балки3600
Замена механизма переключения передачот 1500

Ремонт рулевого управления

 
Замена рулевого наконечника350
Замена рулевой тяги900
Замена рулевой рейки2700-3200
Замена насоса ГУРа1200-2000
Замена жидкости ГУР500

Ремонт тормозной системы

Замена передних тормозных дисков+колодкок1200
Замена передних тормозных колодок500
Замена задних тормозных колодок (барабаны)1000
Замена троса ручного тормоза1500
Замена заднего тормозного цилиндра350
Замена тормозного шланга передний/заднийот 450
Ремонт суппортаот 1200
Замена суппорта  650
Замена тормозной жидкости700

Автоэлектрика Дэу Нексия

Замена свечей500
Замена высоковольтных проводов150
Замена генератора1200
Замена стартера  1500
Замена насоса омывателя750

Ремонт и обслуживание кондиционера Daewoo Nexia

Диагностика кондиционераот 1000
Заправка кондиционера1000
Дезинфекция кондиционераот 1000
Замена компрессора кондиционераот 2000

Развал-схождение

Развал схождение легковой 1 ось / 2 оси1000 / 1500

Ремонт выхлопной системы

Замена глушителя одна часть450
Ремонт глушителя (гофра)от 2000

Установка доп.оборудования

Установка магнитолыот 1000
Установка парктроникаот 2000
Установка сигнализацииот 3500

Кузовной ремонт Daewoo Nexia

Удаление вмятинот 600
Окраска 1 детали (включено снять/установить)от 7500
Замена лобового стекла/стекла заднего видаот 2000

RAVON DAEWOO NEXIA 1,5 MT (80 лс) цвета серебряный 2014 года выпуска VIN XWB3L32E*EA****81

RAVON DAEWOO NEXIA 1,5 MT (80 лс)

Комментарий продавца:

Модель
RAVON DAEWOO NEXIA
Привод
Передний
Цвет
Серебряный
Объем двигателя, куб.см.
1 500
Год выпуска
2014
Мощность, лс
80
Тип топлива
Бензин
Состояние
Хорошее
Владельцев по ПТС
один
Модификация
1,5 MT (80 лс)
Пробег, км
45 685

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.

История Daewoo Nexia

Daewoo LeMans — это малолитражный автомобиль, выпускавшийся Daewoo Motors в Южной Корее в период с 1986 по 1994 год, который был заменен обновленным Daewoo Cielo — автомобилем, механически идентичным LeMans, отличающимся только измененными элементами стиля. Впоследствии Cielo был заменен малолитражным Daewoo Lanos и компактным Nubira в 1997 году.

Как и все предшествовавшие модели Daewoo, LeMans был основан на европейском дизайне Opel. В случае с LeMans донорским автомобилем был Opel Kadett E на платформе GM T — значок, разработанный в форме LeMans, а затем обновленный Cielo.На рынках за пределами Южной Кореи автомобиль носил названия Asüna GT, Asüna SE, Daewoo 1.5i, Daewoo Fantasy, Daewoo Pointer, Daewoo Racer, Passport Optima и Pontiac LeMans. Обновленный Daewoo Cielo в форме пятидверного хэтчбека экспортировался в Европу как Daewoo Nexia с четырехдверным седаном, носящим имя Daewoo Racer. Также использовалось название Daewoo Heaven, хотя табличка «LeMans» вообще не использовалась для модели с фейслифтингом.

Первое поколение Daewoo LeMans было доступно в виде трехдверного хэтчбека и четырехдверного седана, когда оно было представлено в 1986 году.Продажи LeMans начались в 1988 году в Северной Америке, где они продавались как Pontiac LeMans.

В 1989 году было выпущено больше моделей, в том числе более спортивный Pontiac LeMans GSE на базе Opel Kadett GSi с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 96 л.с. (72 кВт). GSE был доступен в однотонной окраске красного, белого или серебристого цветов с 14-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами и задним спойлером. У GSE также были сиденья в стиле Recaro от Kadett. Седан Pontiac LeMans SE с модернизированным оборудованием по сравнению с базовой моделью и моделями LE также имел двигатель мощностью 96 л.с. (72 кВт) 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, также используемый в Chevrolet Cavalier и Pontiac Sunbird. В Северной Америке низкое качество запятнало продажи, а Pontiac LeMans и Asüna SE / GT были сняты с производства после 1993 года без замены. Позже в том же году бренд Asüna был полностью прекращен.

Пятидверный хэтчбек с кузовом был известен в Южной Корее как Daewoo LeMans Penta5.

Второе поколение автомобилей LeMan, выпущенное в 1994 году, доступно в виде трех- и пятидверного хэтчбека и четырехдверного седана с двигателем 1.5-литровый восьмиклапанный или 1,5-литровый 16-клапанный двигатель. Эти новые модели по-прежнему базировались на Opel Kadett E с платформой «T-car». Были доступны различные уровни отделки салона; в Соединенном Королевстве это были GLi (восьмиклапанный) и GLXi (16-клапанный) для широкой публики, с «базовой» моделью, доступной для крупных контрактов, одним из заметных покупателей которой была шотландская NHS. В отличие от Kadett, версия универсал никогда не была доступна. Европейские рынки получили комплектацию «Lifestyle»; Испания и Португалия назвали свои эквиваленты GLi / GLXi «Шахматами»; страны Бенилюкса сохранили уровни отделки салона GLi / GLXi.GLi имеет среднюю производительность с разгоном до 100 км/ч за 11,3 секунды и мощностью 85 л.с. (63 кВт). Однако GLXi увеличил мощность до 90 л.с. (67 кВт), а время разгона до 100 км/ч сократилось до 10,5 секунд. «УзДЭУавто» до сих пор выпускает Nexia (Cielo).

Daewoo Nexia 2xCAM…….сила 2…. — DAEWOO NEXIA Отзывы клиентов

Daewoo Nexia 2xCAM……сила 2….

10 июля 2005 г., 15:37 13805 просмотров

(Обновлено 10 июля 2005 г., 15:46)

Что делать, если вам нужна дешевая машина с высокими характеристиками, которая может уйти от Accent 1?6 GTX Tornado в пыли и активно конкурирует с Ford Ikon 1.6 Sxi, но все же превосходит Ikon и Tornado в сценарии пробега. Ну, во-первых, вы не выходите на рынок подержанных автомобилей и не покупаете себе снятый с производства подержанный Fiat Palio 1.6 GTX. Без сомнения, он оставил бы позади Accent GTX и Ikon 1.6 Sxi, но при пробеге около 8 км/литр вы не будете особенно довольны, когда берете его в дальнюю поездку, а расход топлива индикатор падает каждый раз, когда вы нажимаете на акселератор.

Итак…..что ты делаешь?? Ну….. вы наверняка идете на рынок подержанных автомобилей, но тогда вы ищете подержанную Daewoo Nexia 2xCAM.

Так что же это за Нексия?? Он выглядит точно так же, как Cielo, за исключением нескольких изменений спереди и 2xCAM сзади. Что ж, ребята…….это Cielo….но с новым мощным и более совершенным двигателем. Помните ребят из Cielo?? Это автомобиль, на котором ездили министры и главные министры…

В свое время Cielo был самым быстрым автомобилем в своем классе.Тот, который действительно мог двигаться со скоростью 150 км/ч. Недостатком был его пробег. Автомобиль возвращал только максимальные 6-7 км / литр, что было намного ниже, чем даже у нынешней 2.0 Skoda Octavia RS Turbo, чистокровного автомобиля с высокими характеристиками.

У Cielo были следующие характеристики… .. Вы знаете, что в прошлом у вас были случаи, когда показатели производительности на бумаге не совсем соответствовали цифрам на дорогах. Cielo — один из таких экземпляров. Блок Cielo SOHC выдает всего 80 л.с. от своего двигателя 1.5 SOHC MPFI, а Accent GTX выдает 101 л.6 DOHC MPFI блок. Но если вы ездили на них обоих, вы увидите, что маломощный Cielo на самом деле лучше разгоняется до 150 км/ч, чем Accent GTX Tornado, который, только если сильно надавить, разгоняется до 150 км/ч……. а на скорости выше 100 км/ч у Accent наблюдается небольшая недостаточная поворачиваемость, которая действительно вызывает дрожь, в то время как Cielo надежен как скала

Технические характеристики Cielo

Тип MPFI, SOHC 4-цилиндровый рядный

Двигатель Электронный блок управления с MPFi

Рабочий объем поршня 1498 см3

Макс.Мощность 80 л.с. при 5400 об/мин

Макс. Крутящий момент 13,0 кг-м при 3250 об/мин

Nexia 2xCAM……..эта малышка реально качает дорогу!!!!

Nexia 2xCA — это ориентированная на производительность версия Cielo, одна из которых поставляется с блоком DOHC вместо обычного блока SOHC Cielo. И выдавал умопомрачительные 92 л.с. при 5600 об/мин. Я позволю цифрам говорить сами за себя

У этого ребенка был MPFI, DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый рядный агрегат….16-клапанный!!!…..что эквивалентно сегодняшнему Baleno, который также имеет 16-клапанный для тонкой настройки вождения, ориентированного на производительность.Тем временем у Hyundai есть 12-клапанные двигатели MPFI… которые, хотя, без сомнения, компетентны, не вызывают такого энтузиазма… 16-клапанный двигатель MPFI. Теперь о шокере. Трансмиссия и пробег.

Коробка передач 5-ступенчатая механическая с 2 повышающими передачами. Я никогда не видел, чтобы машина работала в 2 смены на овердрайве. По сути, овердрайв дает колесам Nexia большую мощность при меньшем крутящем моменте, чем обычно, поэтому вы можете легко обогнать Honda City 1.5 Exi перед вами и объехать водителя….2 повышающих передачи… разве это тоже не то, что нужно смотреть «вперед»?

Пробег…..что вы ожидаете?? Cielo с мощным двигателем давал 6-7 км/л. Этот автомобиль с еще более новаторскими показателями мощности и крутящего момента и двигателем DOHC должен дать вам, скажем,…..5-6 км/литр…… Я бы не возражал ни за одно…..если бы я мог победить Honda Vtec. Но ааа….. этот Daewoo даст вам около 11 в городе и 13-14 на шоссе с постоянно включенным кондиционером…….Что вы думаете?? Это лучше, чем у Ikon Sxi, и такое же, как у Accent GTX……но ни одна из машин не будет видна в зеркале заднего вида, если вы участвуете в гонке……

Итак, ребята….осталось около 2,5 тысяч?? И хотите первоклассный спортивный автомобиль с большим пробегом…….?? Получите Nexia 2xCAM с мощностью 2………….2 овердрайва, 2 верхних распределительных вала, в 2 раза больше пробега и более чем в два раза больше удовольствия…..


Daewoo Nexia PNG

Это изображение имеет формат прозрачный PNG с разрешением 310×190 .
Вы можете скачать это изображение в лучшем разрешении с этой страницы и использовать его для дизайна и веб-дизайна.

Daewoo Nexia PNG с прозрачным фоном можно скачать бесплатно, просто нажмите на него и сохраните.


Daewoo Motors — южнокорейская автомобильная компания, основанная в 1983 году и входящая в группу Daewoo. В 2001 году она продала большую часть своих активов General Motors, столкнувшись с финансовыми трудностями, став дочерней компанией американской компании, а в 2011 году ее заменила GM Korea.

Компания была впервые основана как National Motor в 1937 году в Бупхёнгу, Инчхон, Японская Корея. Название было изменено на Saenara Motor в ноябре 1962 года. Saenara собирала и продавала Datsun Bluebird PL310.Первая автомобильная компания в Корее, Saenara, была оснащена современными сборочными предприятиями и была создана после того, как правительство Южной Кореи объявило о Политике развития автомобильной промышленности в 1962 году. Затем в 1965 году Saenara Motor была куплена Shinjin Industrial, которая сменила название на Shinjin Motors после установления сотрудничества с Toyota.

После ухода Toyota в 1972 году Shinjin Motor создала совместное предприятие с General Motors под названием GM Korea, но в 1976 году была снова переименована в Saehan Motor.GM Korea вскоре продала свой Rekord под маркой GM Korea вместе с Chevrolet 1700 на базе Holden Torana.

После того, как Daewoo Group получила контроль в декабре 1982 года, с января 1983 года название было официально изменено на Daewoo Motor Co. До 1996 года все автомобили базировались на моделях от General Motors. Все модели Saehan получили название Daewoos, обновленная Maepsy стала Maepsy-Na. Модели серии Royale были сохранены, Daewoo добавила Royale XQ и Royale Duke (март 1982 г.), Royale Prince (июль 1983 г.) и Royale Salon Super (март 1986 г.).Помимо линейки Royale, в 1989 году был добавлен флагманский роскошный автомобиль Daewoo Imperial, стиль которого напоминает современные Chrysler Imperial и New Yorker, а также роскошные японские седаны. Выпускался до 1993 года.

Первым дополнением Daewoo стал Daewoo LeMans 1986 года, основанный на Opel Kadett E. Его трехдверные версии назывались Racer, а пятидверные — Penta-5. У этого автомобиля были международные амбиции для GM, так как он продавался почти по всему миру, как Pontiac LeMans, As?na GT и SE или Passport Optima.Этот автомобиль производился до февраля 1997 года и стал одним из самых успешных автомобилей Daewoo Motor. В 1986 году Daewoo также предложила модифицированную версию Nissan Vanette.

В 1987 году они создали Espero, разработанный Bertone, положив начало традиции Daewoo Motor выпускать модели, созданные итальянскими дизайнерами. Daewoo Heavy Industries (DHI) представила в 1991 году мини-автомобиль Tico, который продавался у дилеров Daewoo Motor. DHI также продавала с 1981 года минивэн Damas и мини-пикап Labo, все три были основаны на моделях Suzuki.Когда линейка Royale Series была прекращена, ее модели были немного обновлены и предлагались под названиями Prince и Super Salon или Brougham до 1997 и 1999 годов соответственно.

В 1992 году совместное предприятие с General Motors закрылось, и Daewoo Motor стала независимой компанией.

В 1994 году Daewoo начала импортировать Honda Legend второго поколения для замены снятого с производства флагмана Imperial под названием Arcadia. В этом году LeMan также получил небольшое обновление, и все варианты (трех-, четырех- и пятидверные) продавались под названием модели Cielo.

Первый подлинный продукт Daewoo Motor, Lanos, был представлен в конце 1996 года. Он породил три варианта: четырехдверный, трехдверный, названный Romeo, и пятидверный, Juliet, ставший первой моделью совершенно нового семейства. автомобилей, которые будут созданы. Дизайн был разработан фирмой Italdesign Джорджетто Джуджаро. Одной из его главных особенностей стала новая фирменная решетка из трех частей, напоминающая эмблему Daewoo Motor, которую предстояло использовать на многих следующих автомобилях Daewoo. В феврале 1997 года была запущена Nubira, первая модель Daewoo, которая будет производиться на их тогда еще новом моторном заводе в Кунсане.Он был разработан итальянским институтом I.DE.A. В марте 1997 года последовала модель Leganza среднего размера, также разработанная Джорджетто Джуджаро, позаимствовавшая некоторые элементы стиля у существующего концепт-кара Jaguar Kensington 1990 года.

В 1998 году был представлен один из самых известных автомобилей Daewoo — Matiz. Дизайн снова был подписан Джорджетто Джуджаро и основан на его концепт-каре «Lucciola» 1992 года, который изначально задумывался как замена Fiat Cinquecento. Этот автомобиль стал бестселлером Daewoo Motor на следующие четыре года.[править] В 1999 году Daewoo представила Magnus, который был развитием существующей Leganza. Продаваемый в Корее вместе с Leganza, до окончания производства последней в 2002 году он существовал в двух вариантах: Classic и более спортивный Eagle. Минивэн Rezzo также был представлен в начале 2000 года. Matiz, Lanos и Nubira подверглись фейслифтингу среднего возраста в 2001 году. В 2002 году был представлен Magnus L6, оснащенный первым рядным шестицилиндровым двигателем Daewoo, с новой передней решеткой и фарами. . В том же году Daewoo также представила субкомпактный автомобиль Kalos, призванный заменить Lanos.

До выкупа General Motors автомобили Daewoo были доступны в разных странах.

В Европе Daewoo Motor начала продавать Espero и Cielo (или Nexia) с начала 1995 года и добилась достаточного успеха в продажах, особенно среди британских покупателей, где Daewoo оказалась популярной в основном благодаря своим конкурентоспособным ценам и революционной дилерской сети, где автомобили были проданы по фиксированным ценам с революционным послепродажным обслуживанием, которое включало бесплатное обслуживание в течение трех лет.В 1996 году он завоевал 1% рынка новых автомобилей в Великобритании, продав около 20 000 автомобилей.

Европейский модельный ряд Daewoo был обновлен в 1997 году, когда в 1997 году были запущены модели Lanos, Nubira и Leganza. Городской автомобиль Matiz был выпущен в 1998 году и имел большой успех для компании, особенно в неазиатских странах, таких как Италия. где он получил множество наград, таких как награда «Автомобиль года» три раза подряд в 1998, 1999 и 2000 годах.

Затем были выпущены модели Rezzo (или Tacuma), Evanda (Magnus) и Kalos, до внедорожников на базе SsangYong: Korando, Musso и Rexton.После выкупа General Motors модели Daewoo получили новый значок и продавались под маркой Daewoo до 2003 года. Lacetti был последним автомобилем со значком Daewoo в Европе. Остальные модели Daewoo позже были переименованы в Chevrolet.

Автомобили Daewoo также были доступны в США и Канаде в период с 1997 по 2002 год, в Австралии и многих других странах до банкротства Daewoo. После ухода Daewoo со многих рынков Lanos был заменен на Chevrolet как Aveo, тогда как Nubira и Leganza получили замену от брендов Chevrolet или Suzuki.

В январе 2005 года бренд Chevrolet был представлен в Европе, и весь модельный ряд Daewoo был просто переименован в Chevrolet. Официальный слоган General Motors гласил:

«Daewoo достаточно вырос, чтобы стать Chevrolet».

Также считалось, что это новое имя было возможностью для Daewoo стать сильнее. Неофициально, после банкротства Daewoo, бегства бывшего председателя Кима Ву-Чунга и, в первую очередь, «дела Daewoo Affaire» во Франции (закрытие и поджог завода Daewoo-Orion Electronics в Лонгви, Франция) [9] торговая марка Daewoo имела очень плохой имидж, так что GM просто решила расширить стратегию Chevrolet, которая уже использовалась на большинстве других рынков (Канада, Индия, Израиль, Россия) с 2003 года, чтобы создать настоящий глобальный бренд, заменив «двойную почку» Daewoo на Chevrolet» тетива».

Winstorm и Tosca были представлены как Chevrolet Captiva и Chevrolet Epica. Некоторые из бывших моделей Daewoo изменили свои названия после решения о ребрендинге. Примерами являются Matiz, который на некоторых рынках стал Chevrolet Spark (хотя Chevrolet Matiz также использовался), или Kalos, который стал Aveo (наряду с Chevrolet Kalos в других странах). Позже появилась тенденция к унификации модельного ряда Chevrolet Europe: Spark и Cruze носят одинаковые названия моделей на всех европейских рынках.

Однако, помимо Южной Кореи, бренд Daewoo продолжал существовать на некоторых зарубежных рынках через несколько лет после его замены на Chevrolet, особенно в тех странах, где бывшие объекты Daewoo Motors не были частью плана поглощения General Motors. Примерами рынков, на которых он продолжал использоваться для бывших моделей Daewoo, являются Румыния (Daewoo Automobile Romania, до 2008 г.), Украина (ЗАЗ, лицензионное производство, под брендом Daewoo до 2012 г.), Египет (Daewoo Motor Egypt, до 2012 г.) и, как исключение, Вьетнам (VIDAMCO, которая была дочерней компанией GM Daewoo, производила модели под брендом Daewoo до 2011 года, когда он был прекращен в Южной Корее).Кроме того, бренд продолжал существовать в Узбекистане (как Uz-DaewooAuto) до 2015 года, тогда как в Польше модели Daewoo продолжали выпускаться (под брендом FSO) до 2008 года.

На этой странице вы можете скачать PNG картинки: Автомобили Daewoo PNG картинки скачать бесплатно

Ключевые слова: Daewoo Nexia PNG, Daewoo PNG изображения, PNG изображение: Daewoo Nexia PNG, бесплатное PNG изображение, Daewoo
Категория изображения: Daewoo
Формат: PNG изображение с альфа-каналом (прозрачное)
Лицензия: Creative Commons 4.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.