Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Характеристики Daewoo Nexia: история, интерьер

Как известно, первая машина для автолюбителя по спектру и глубине испытываемых чувств подобна первой любви. Для многих наших автовладельцев первыми стали представители классики отечественного автопрома, единицам повезло разжиться западными иномарками, а кому-то доставались автомобили вроде Daewoo Nexia, ведь именно они в своё время стали достойным (а может и единственным) компромиссом между дорогими западными автомобилями и не вызывающими доверия отечественными. Давайте же подробнее рассмотрим эту «южнокорейскую классику» и разберёмся в её недостатках и достоинствах.

Содержание

  1. «Ксюша и Кадет»
  2. Внешний вид
  3. Интерьер «Дэу Нексия»
  4. Движок — технические характеристики

«Ксюша и Кадет»

В 1984 году увидел свет автомобиль Opel Kadett E, а год спустя эта же модель получила гордый титул «Автомобиль года». Производство успешно встало «на поток» и прекратилось только в 1991 году, когда на замену морально устаревшему «Кадету» пришла модель Opel Astra.

«При чём здесь знаменитая Nexia?» – могут подумать не слишком опытные автолюбители. Дело в том, что корейская компания Daewoo вовремя «подсуетилась» и ещё в 1987 году выкупила права на производство «Кадета» у «Опеля». Так и началась история «Ксюши», как ласково привыкли называть Nexia в народе.

До того как обрести привычный нам вид, модели пришлось сменить несколько имён и «одёжек», и только в 1994 году, после очередной модернизации, автомобиль получает официальное название Nexia. Сборка велась, как водится для большинства моделей Daewoo, ориентируемых на экспорт, на территории Узбекистана и в самой Стране утренней свежести.

Интересно! Благодаря активной маркетинговой политике компании, Nexia стали собирать не только в Узбекистане, но и в Румынии, Вьетнаме и даже Египте. Такое активное продвижение на международный рынок позволило компании уже в 1996 году прекратить производство на южнокорейском заводе, оставив рабочими только «филиальные» конвейеры.

Отметилась в списке стран-сборщиц и Россия: на нашей территории Nexia собирались целых два года (с 1996 по 1998 г.) по методу крупноузловой сборки. Базой для производства выступил завод «Красный Аксай», расположенный неподалёку от Ростова.

Внешний вид

Если кто-то и любит Nexia безумной любовью, то, скорее всего, не за внешний вид. Дело в том, что во время старта своего производства дизайн экстерьера авто, «срисованный» по купленным корейской компанией чертежам, уже был не слишком свеж для того, чтобы считаться новым, и ещё был не слишком стар, чтобы считаться винтажным. Получилось так, что автомобиль надолго «застрял» пережитком эпохи на фоне любой мало-мальски свежей модели от конкурентов.

Впрочем, не всё было так плохо, и дизайнерам из Opel действительно удалось создать экстерьер с большими возможностями к модернизации и доработке: иначе модели даже за счёт низкой цены не удалось бы продержаться на рынке добрых тридцать лет.

Из действительно ощутимых плюсов можно выделить разве что систему подвески: мягкая и энергоёмкая и, что не менее важно, достаточно стойкая к износу, она обычно начинала требовать внимания от водителя не менее, чем на стотысячном километре пути. Конечно, не обошлось и без «ахиллесовых пят»: в подвеске Nexia ими стали шаровые, стойки стабилизатора и амортизаторы.

Справка. Большинство владельцев Nexia отмечают, что автомобиль способен прекрасно держать заданную траекторию.

Интерьер «Дэу Нексия»

Особой роскошью салон, как и водится в большинстве бюджетных авто, не блещет, но на это вряд ли кто-то обращал бы внимание, не будь у салона более серьёзных проблем. Например, рулевого колеса с абсолютно никак не регулируемой колонкой и четырьмя полными оборотами от упора до упора.

Автомобиль хоть и стойко (в плане работы двигателя) переносил морозы, под все суровые русские реалии адаптирован не был, и многие владельцы Daewoo Nexia не раз холодным январским утром нарезали круги вокруг кузова, пытаясь придумать, как по-быстрому отогреть замёрзший дверной замок и попасть, наконец, в салон.

Интересно! Нет худа без добра: из-за непопулярного дизайна «Ксюша» почти всегда находилась в самом низу рейтинга угоняемости автомобилей.

По причине не слишком хорошо работающей печки установить в салоне тёплую температуру даже после получаса с момента запуска двигателя зачастую не удавалось: конструкция печки позволяла части холодного воздуха «пролетать» в воздуховод мимо радиатора. Если же радиатор в этот момент был забит, то печка и вовсе направляла в салон только холодный воздух.

Движок — технические характеристики

Широкого ассортимента движков на любой вкус корейцы в данной модели не предусмотрели, однако небольшой выбор публике всё же предоставили: Nexia снабжалась либо полуторалитровым 80-сильным восьмиклапанным движком, либо 16-клапанным 109-сильным силовым агрегатом объёмом в 1,6 литра. Особенной прытью оба мотора не отличались, однако надёжность их при своевременном обслуживании (особенно тщательно необходимо было следить за состоянием ремня ГРМ) не вызывала никаких нареканий.

Справка. Даже при обрыве ремня ГРМ клапаны мотора гнуло далеко не всегда.

К типичным проблемам обоих движков можно отнести разве что подтёк масла из крышки клапанов. Лучшим решением в данном случае является посадка её на небольшой слой герметика.

Chevrolet Nexia 3 (Ravon R3)

Дата публикации:

21

91082

Nexia — бюджетный автомобиль среднего класса с интересной историей. Мало кто знает, но Нексия была разработана немецким автопроизводителем Opel. Затем ее доработала южнокорейская Daewoo (Дэу) и она предстала перед нами в привычном нашему глазу виде.

Поколения Nexia

Nexia 1

Первая Nexia была построена в 1996 году на базе Opel Kadett EE, который выпускался аж с 1984 года. В некоторых странах она продавалась под названием Cielo и имела несколько кузовных вариантов: трех-, пятидверный хэтчбэк и привычный нам четырехдверный седан.

Первое поколение имело следующие характеристики:

Двигатель: рядный четырехцилиндровый объемом 1498 куб. см
Мощность: 75 лошадиных сил
Трансмиссия: пятиступенчатая механическая (5 МКПП), привод передний
Габариты: 4482х1662х1393 мм
Снаряженная масса: 1024 кг

Nexia 2

В 2008 году появилась вторая Nexia, которая не сильно отличалась от своего потомка, но при этом претерпела множество мелких изменений. Так, например, у Нексии 2 после рестайлинга появились новые бамперы, оптика, а также интерьер. Двигатель заменили на более мощный от Lanos’а мощностью 86 л.с.

Выпуск модели прекратили в 2015 году в связи с запуском новой модели.

Chevrolet Nexia 3 (Ravon R3)

Nexia 3 была изменена полностью и кардинально отличается от предыдущих моделей. За основу был взят Chevrolet Aveo.

Технические параметры Nexia 3 (Ravon R3)

Двигатель
Объем, куб. см.1486
Мощность, л.с.105
Кол-во цилиндров4, рядное исполнение
Трансмиссия
ПриводПередний
Тип5 МКПП / 6 АКПП
Габариты
ДхШхВ4330х1690х1505
Масса, кг1190/1230
Расход
По городу, л8/9,3
Смешанный, л7
Объем бензобака, л45

Сколько стоит Нексия 3 в Узбекистане

Цены на Nexia 3 в Ташкенте начинаются от 73 миллионов сум (на момент написания статьи) и зависят от позиции: с механической коробкой — 73 719 040 сум (∽$9400), с автоматической коробкой — 86 497 975 сум (∽$11000). Следите за актуальными ценами на автомобили GM Uzbekistan.

Теги: nexia gm uzbekistan цены обзор

Популярные статьи:

01. 10.2022

Цены на автомобили UzAvto Motors. Прайс на Ноябрь 2022г. / UzAvto Motors narxlari. Noyabr 2022 yil

09.08.2022

Обзор KIA K8

31.07.2021

Обзор корейского фастбэка — KIA Stinger

29.07.2021

Обзор Chevrolet Cobalt — доступный седан с автоматом

27.07.2021

KIA Soul – гармония дизайна и практичности

29.06.2021

Стиль и дерзость в новом KIA Sorento 2021

20.06.2021

Обзор KIA Carnival 2021

20.06.2021

Обзор Hyundai Santa Fe 2021

23.05.2021

Обзор Hyundai Tucson

23.03.2021

Обзор Hyundai Elantra 2021

Сравните Daewoo Nexia и Hyundai Accent. Как лучше?


Дэу Нексия

Хендай Акцент

Nexia KLETN рестайлинг | 2008 — 2013 Нексия Комби КЛЕТН | 1995 — 1997 Нексия КЛЕТН | 1995 — 19981.5 (80 л.с.)1.6 (109 л.с.)

Акцент V Хэтчбек | 2019 — 2019 Акцент В | 2017-настоящее время Accent Hatchback III | 2006 — 2008 Акцент III | 2006 — 2008 Акцент Хэтчбек II | 2000 — 2003 Акцент II | 1999 — 2003 Акцент I | 1995 — 1999 Акцент Хэтчбек I | 1994 — 20001. 6 Smartstream DPi (120 л.с.) CVT1.6 Smartstream DPi (120 л.с.)

Наша оценка для Daewoo Nexia VS Hyundai Accent

    • 1.5 (80 лс)1.6 (109 лс)
    • 0
    • 1.6 Smartstream DPi (120 лс) CVT1.6 Smartstream DPi (120 лс)
    • + Более высокая мощность (120 л.с. при 6300 об/мин)
    • + Более высокий крутящий момент (123 Нм при 3200 об/мин)
    • + Более мощный двигатель (1598 куб. см)
    • + Увеличенный багажник (616 л)
    • 4
    • 2 причины купить Daewoo Nexia

      • 1.

        Увеличенный диаметр цилиндра

        0,

        000000001 мм подробнее. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполняется камера сгорания. Это обеспечивает мощность, но также может увеличить выбросы двигателя.

        76,5 мм 75,6 мм

      • 2. Увеличенный объем топливного бака

        5 л больше. Чем больше емкость топливного бака, тем большее расстояние может проехать автомобиль без дозаправки.

        50 л   / 13,2 галлона 45 л / 11,9 галлона

    • 9 причин купить Hyundai Accent

      • 1.

        Меньший расход топлива (город)

        1,5 л/км меньше. Чем меньше расход топлива, тем экономичнее управление автомобилем. Кроме того, экономичные автомобили более экологичны.

        8,5 л/100 км

         / 27,7 миль на галлон (США) 7 л/100 км  / 33,6 миль на галлон (США)

      • 2. Меньший расход топлива (шоссе)

        1,7 л/км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньше вредных выбросов. Кроме того, водители экономят деньги, используя экономичный автомобиль.

        7,7 л/100 км  / 30,5 миль на галлон (США) 6 л/100 км  / 39,2 мили на галлон (США)

      • 3.

        Больше мощности двигателя

        40 л.с. больше. Чем больше мощность автомобиля, тем лучше ускорение. Кроме того, мощные машины едут быстрее.

        80 л.с.  / 60 кВт 120 л.с.  / 89 кВт

      • 4. Больше крутящего момента

        30 Нм больше. Чем выше крутящий момент, тем быстрее ускорение.

        123 Н·м  / 91 фунт-фут 153 Н·м  / 113 фунт-фут

      • 5.

        Увеличенный объем двигателя

        Объем двигателя увеличен на 100 куб.см. Чем больше мощность двигателя, тем меньше износ. Увеличение мощности двигателя обеспечивает более длительный срок службы автомобиля.

        1498 см3  / 1,5 л 1598 см3 / 1,6 л

      • 6. Увеличенный минимальный объем загрузки

        86 л больше. Чем меньше объем багажника, тем меньше вещей водитель может разместить в автомобиле, не опуская задние сиденья

        530 л  / 18,7 куб. футов 616 л / 21,8 куб. футов

      • 7. Ход поршня увеличен

        На 7,5 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем выше эффективность сгорания топлива в двигателе. Это снижает расход топлива и делает двигатель более экологичным.

        81,5 мм 89 мм

      • 8.

        Лучшее сжатие

        2,6 больше. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива требуется для достижения того же сила. Это может повлиять на эффективность двигателя.

        8,6 11,2

      • 9. Больше клапанов на цилиндр

        2 . Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива. Это обеспечивает более мощность, больший крутящий момент и более высокий КПД двигателя.

        2 клапана на цилиндр

        4 клапана на цилиндр

    • Нейтральные сравнения Daewoo Nexia и Hyundai Accent

      • 1. Тип топлива

        Бензин (бензин) Бензин (бензин)

      • 2.

        Длина

        4492 мм  / 177 дюймов 4185 мм / 165 дюймов

      • 3. Ширина

        1662 мм  / 65 дюймов 1729 мм  / 68 дюймов

      • 4.

        Высота

        1393 мм  / 55 дюймов 1450 мм  / 57 дюймов

      • 5. Максимальный вес

        1460 кг  / 3219 фунтов 1580 кг / 3484 фунта

      • 6.

        Расположение двигателя

        Передняя, ​​поперечная Передняя, ​​поперечная

      • 7. Подача топлива

        Многоточечный непрямой ВВЦ

      • 8.

        Тип коробки передач

        5 (ручной) Вариатор (автомат)

      • 9. Силовой агрегат

        Внутреннее сгорание Внутреннее сгорание

      • 10.

        Тип кузова

        Седан Хэтчбек

      • 11. Количество дверей

        4 двери 5 дверей

      • 12.

        Размер обода

        Р15 6J x 15

      • 13. Тип рулевого управления

        Рулевая рейка Рулевая рейка и шестерня

      • 14.

        Вспомогательные системы

        АБС (антиблокировочная система тормозов) АБС (антиблокировочная система тормозов)

      • 15. Тип привода

        Передний привод Передний привод

      • 16.

        Передние тормоза

        Диск Диск

      • 17. Задние тормоза

        Барабан Барабан

      • 18.

        Положение цилиндров

        Встроенный Встроенный

      • 19. Размер шин

        195/60 R15 185/65 R15 88H

    Расход топлива

    Расход топлива (город)

    8,5 л/100 км27,7 миль на галлон (США)

    Расход топлива (город)

    7 л/100 км33,6 миль на галлон (США)

    Расход топлива (высокий)

    7,7 л/100 км 30,5 миль на галлон (США)

    Расход топлива (шоссе)

    6 л/100 км 39,2 миль на галлон (США)

    Тип топлива

    Бензин (бензин) 9007

    4

    4

    4

    4 Бензин (бензин)

    Подача топлива

    Многоточечный непрямой

    Поставка топлива

    VVC

    Топливный бак

    50 L13. 2 Галлоны

    Топливный бак

    45 L11.9 Галлоны

    Производительность

    Engine Power

    80 л.с. @ 5600 RPM60 KW

    Engine Power

    80 HP @ 5600 RPM60 KW

    Engine Engine Power

    30 HP @ 5600 RPM60 KW 9000

    Engine Engine. 120 л.с. @ 6300 об / мин89 кВт

    Крутящий момент

    123 Нм при 3200 об / мин 91 фунт-фут

    Крутящий момент

    153 Нм при 4500 об / мин .113 фунт-фут

    Тип

    Переднее колес0003 Передний привод переднего колеса

    Двигатель и трансмиссия

    Смещение двигателя

    1498 CC

    Смещение двигателя

    1598 CC

    Количество цилиндров

    4

    Количество цилиндров

    4

    Mocie

    Расположение двигателя

    Переднее, поперечное

    Диаметр цилиндра

    76,5 мм

    Диаметр цилиндра

    75,6 мм

    Тип трансмиссии

    5 (Руководство)

    Тип трансмиссии

    CVT (Автоматический)

    Powertrain

    Внутреннее сгорание

    .

    81,5 мм

    Ход поршня

    89 мм

    Компрессия

    8,6 мм

    Компрессия

    11,2 мм

    Клапанов на цилиндр

    70004

    2

    Клапаны на цилиндр

    4

    Другие спецификации

    Тип тела

    Седан

    Тип тела

    Хэтчбек

    Руководство тип

    Руководящая стойка

    Шуток

    Steering Strack Ricking

    системы

    ABS (антиблокировочная система)

    Вспомогательные системы

    ABS (антиблокировочная система)

    Передние тормоза

    Диски

    Передние тормоза

    Диск

    Задние тормоза

    Drum

    Задние тормоза

    Drum

    Размеры и емкость

    Trunk Space (мин)

    530 L18,7 Cu-FT

    Trunk Space (мин)

    616 L21. 8 Cu-FT

    Длина

    4492 мм177 дюйма

    Длина

    4185 мм165 дюйма

    Ширина

    1662 мм65 дюйма

    1729 мм68 в.

    Height

    1450 mm57 in.

    Max weight

    1460 kg3219 lbs

    Max weight

    1580 kg3484 lbs

    Number of doors

    4

    Number of doors

    5

    Number of seats

    5

    Количество сидений

    5

    Колеса и шины

    Размер обода

    R15

    Размер обода

    6J x 15

    Размер шины

    195/60 R15

    Размер ширы

    195/60 R15

    0004

    185/65 R15 88H

    Посмотреть весь список

    Сделать выбор между Hyundai Accent или Daewoo Nexia может стать сложно, поэтому сравним автомобили. При сравнении моделей можно выделить 3 идеи, которые ставят Daewoo Nexia на первое место по сравнению с Hyundai Accent. Для многих водителей Hyundai Accent все же станет более подходящим выбором, чем Daewoo Nexia, на это есть 10 причин. Наша команда собрала информацию об автомобилях, чтобы представить полную совместимость Hyundai Accent с Daewoo Nexia. Это поможет вам выбрать лучший автомобиль — сравните два автомобиля, прежде чем платить деньги. Accent был создан Daewoo, чтобы превзойти конкурентов в своем классе. Автолюбители признают, что Hyundai действительно много сделал для того, чтобы Accent стал настоящим успехом. Подробный обзор не вызовет сомнений в выборе автомобиля.

    Сравнение Daewoo Nexia и Hyundai Accent: выводы и мнения

    Чтобы сделать обзор Hyundai Accent и Daewoo Nexia легким, наша команда решила подвести итоги. В этой статье сравниваются самые необходимые характеристики. Есть 4 основных пункта и последнее слово, чтобы узнать о Daewoo Nexia и Hyundai Accent.

    Общий обзор Hyundai Accent и Daewoo Nexia

    На самом деле в этих двух автомобилях есть большие и незначительные отличия. Daewoo представляет Nexia как серьезную конкуренцию в своем сегменте. Accent проигрывает с точки зрения вместимости, но Hyundai все же отгрузил много единиц. Соотношение размеров транспортных средств является жизненно важной характеристикой для обзора.

    Действительно стоит сравнить моторы машин.

    Безопасность Daewoo Nexia в сравнении с Hyundai Accent

    Активная и пассивная безопасность обоих автомобилей на высоком уровне. Новый набор опций Daewoo защищает автомобилистов и пассажиров Daewoo Nexia. Производитель сделал Акцент с учетом пассивной и активной безопасности. Hyundai Accent предлагает оптимальную безопасность для людей снаружи. Автомобиль также стал победителем обзоров и сделал Hyundai популярным. Отзывы добавляют много о вариантах пассивной и активной безопасности Accent.

    Заключение и мнения

    Водителям нравятся как Daewoo Nexia, так и Hyundai Accent. Транспортные средства бывают разных видов и имеют своих поклонников. Мы нашли 3 идеи, чтобы выбрать Accent, и 10 причин, чтобы изменить его на Accent. Выбор между Daewoo и Hyundai не составит особого труда для поклонников производителей.

    Сравните другие автомобили

    Нравится этот контент? Подпишитесь на обновления! Представлять на рассмотрение!

    Daewoo 1.5i / Daewoo Cielo

    Модель Daewoo, возможно, не завоевала известность за короткое время на основных рынках, но большинству покупателей автомобилей неизвестно, что несколько популярных на рынке марок переименованы в Daewoo. Некоторые из них — Chevrolet Captiva (Daewoo Winstorm), Epica (Daewoo Tosca), Aveo (Daewoo Lanos) и Spark (Daewoo Matiz).

    До продажи своих активов GM в 2001 году из-за финансовых трудностей Daewoo была одним из крупнейших конгломератов в Южной Корее, уступая только Hyundai Group. Одним из первых автомобилей, построенных компанией, был 9-й.0021 Daewoo LeMans — позже представлен в Австралии как Daewoo 1.5i в 1994 году и Daewoo Cielo в следующем году.

    LeMans, он же 1.5i и Cielo, представляет собой автомобиль сегмента C или компактный, построенный как 3-дверный или 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан с поперечным передним расположением двигателя и переднеприводной компоновкой. Сам LeMans спроектирован Opel Kadett E. Daewoo с использованием платформы GM T, но Daewoo изменила его стиль и построила для него особый кузов.

    Первое поколение: Daewoo LeMans/Daewoo 1.5i (1986-1994)

    Daewoo впервые экспортировала LeMans в Северную Америку в 1988 году как трехдверный хэтчбек и четырехдверный седан и продавала их под шильдиком Pontiac LeMans. В Корее автомобиль стал пионером аэродинамического дизайна и цифровой приборной панели, которые в то время были новыми автомобильными функциями. Это поколение прибыло в Канаду в 1988 году как Passport Optima (переименованное в Asüna GT/SE в 1991 году) и в Австралию в 1994 году как Daewoo 1. 5i.

    Когда Daewoo 1.5i был представлен в Австралии, он был оснащен двигателем 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель GM Family 1 мощностью до 57 кВт и крутящим моментом 127 Нм , направляя эту мощность через 3-ступенчатую автоматическую или 5-ступенчатую механическую коробку передач. Расход топлива варьировался от 6,7 до 7,45 л на 100 км в зависимости от используемой системы трансмиссии.

    Хэтчбеки были доступны как в трех-, так и в пятидверном исполнении. Трехдверный хэтчбек имел магнитолу с четырьмя динамиками, а пятидверный вариант и седан имели гидроусилитель руля в дополнение к тому, что предлагал трехдверный хэтчбек. Все стили кузова рассчитаны на пять человек.

    Независимая передняя подвеска 1.5i была оснащена стойками МакФерсон, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а в задней части использовался составной кривошип со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. В США версии имели более мощный двигатель и более спортивный внешний вид с 14-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, задним спойлером и сиденьями в стиле Recaro.

    Второе поколение: Daewoo Cielo (1994-2016)

    Автомобиль LeMans или 1.5i предыдущего поколения превратился в Daewoo Cielo в 1994. Оба механически одинаковы, за исключением некоторого рестайлинга во втором поколении. Daewoo предлагала те же варианты кузова, но с обновленным 1,5-литровым двигателем GM Family 1. Было доступно несколько комплектаций, но они различались в зависимости от региона, например, комплектации GL и GLX продавались в Австралии. GL с более низкими характеристиками предлагался как для 3-дверного хэтчбека, так и для 4-дверного кузова седан, но только с автоматической коробкой передач. GLX, с другой стороны, предлагался для всех типов кузова, как с автоматической, так и с механической коробкой передач.

    Ассортимент вариантов Cielo:

    • GL – 3-дверный хэтчбек; 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель G15MF 8V (55 кВт, 123 Нм, 7,25 л/100 км) в паре с 4-ступенчатой ​​АКПП ; отличалась магнитола с четырьмя динамиками
    • GL – 4-дверный седан; 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель G15MF 8V (55 кВт, 123 Нм, 7,25 л/100 км) в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; отличался магнитолой с четырьмя динамиками и гидроусилителем руля
    • GLX — 3-дверный или 5-дверный хэтчбек; 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель A15MF 16V (66 кВт, 137 Нм, 6,9–7,1 л/100 км) в паре либо с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM 4T40E, либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач ; поставлялся с функциями GL плюс легкосплавные диски, CD-плеер, центральный замок, передние противотуманные фары, усилитель руля, электрические стеклоподъемники (спереди), задний спойлер
    • GLX — 4-дверный седан; 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель A15MF 16V (66 кВт, 137 Нм, 6,9–7,1 л/100 км) в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач; поставлялся с функциями седана GL плюс CD-плеер, центральный замок, передние противотуманные фары, электрические стеклоподъемники (спереди), задний спойлер

    У моделей GL время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 12,5 секунды, а у GLX время разгона несколько лучше — 12,2 секунды. Что касается их выбросов, все модели GL не соответствовали требованиям Евро, в то время как все модели GLX соответствовали требованиям Евро 2.

    Награды, отзыв, снятие с производства

    Автомобиль Cielo, также известный как Nexia в Европе и Великобритании, получил награды в категориях «Лучшая модель в своем классе» и «Любимая модель» в 1997 году на автотесте Cornhill Insurance Motor Test.

    В 1996 году Daewoo Nexia была отозвана из-за неправильно проложенного жгута проводов моторного отсека. Он также получил массу критических замечаний, включая устаревшую механику, скучный стиль, проблемы с электрикой, запасные части, которые было нелегко найти, и мод управления ABS, который был слишком дорогим для замены.

    В Австралии Cielo продавался до 1998 года вместе с его преемником, компактным Daewoo Nubira и малолитражным Daewoo Lanos, которые вышли на рынок в 1997 году. 

    Запасные части для Cielo всегда были проблемой, даже когда он еще производился, и тем более сегодня, спустя двадцать лет после его прекращения.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *