Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Почему не заводится ваз 2109

Что делать если Ваш любимый Ваз 2108 2109 21099 отказался заводится? В данной статье будет рассмотрена схема поиска неисправности. Как Вы наверняка знаете,чтобы двигатель завелся и работал необходимо три условия: воздух, бензин, искра. При вращении коленчатого вала двигателя происходит засасывание   горючей смеси внутрь цилиндров (смеси воздуха и бензина в определенной пропорции). После закрытия впускных и выпускных клапанов в конце такта сжатия на свече должна появится искра, воспламеняющая горючую смесь – двигатель заводится.
Рассмотрим диагностику определения неисправности по цепочке. Вся методика подробно отражена на рисунке, в тексте даются необходимые комментарии по пунктам.

Алгоритм поиска неисправности

1) Если стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя девятки, то проверяем следующее: аккумулятор должен быть заряжен, при поворачивании ключа зажигания должен быть слышен щелчок отработки втягивающего реле, на стартере должны быть надеты  все разъемы.

Реле включения стартера

2) Если стартер вращает коленчатый вал, то необходимо определится, что не поступает в цилиндр, горючая смесь или искра. Сначала ищем искру. Для этого снимаем высоковольтный провод  с любой свечи, подносим на расстояние сантиметра к массе и проворачиваем стартер.

Проверка искры на свече

3) Если на свечу не идет искра, проверяем идет ли искра на распределитель зажигания  (трамблер). Для этого снимаем центральный провод с распределителя, подносим на расстояние 1 см к массе и проворачиваем стартер. Если искра проскакивает от провода к массе – проблема в распределителе зажигания: проверяем бегунок, чистим контакты.

Проверка искры с катушки зажигания

4) Если нет искры на распределитель зажигания, то необходима диагностика системы зажигания.
Существует два варианта дальнейшего поиска неисправности:
А) Использование прибора диагностики бесконтактной системы зажигания.
Б) Ручное выявление неисправности.
А) У Вас есть прибор, разновидности их могут быть разные, но принцип работы один и тот же: питание и отработка датчика Холла и коммутатора отображаются  лампочками.

Прибор диагностики бесконтактной системы зажигания

Прибор подключается в разрыв цепи коммутатора. Снимите разъем с коммутатора и соедините с разъемом прибора. Второй разъем прибора оденьте на коммутатор. Включите зажигание: должны гореть лампочка питания системы зажигания и лампочка питания датчика Холла.

При вращении стартера Жигулей должны моргать: лампочка управления коммутатора, лампочка импульсов с датчика Холла.
Если не моргает лампочка управления коммутатора – замените коммутатор.

Коммутатор

Если не идут импульсы с датчика Холла, разберите распределитель зажигания, убедитесь, что при вращении стартера крутится бегунок распределителя. Если стартер крутится, а бегунок  распределителя нет – порван ремень ГРМ. Если бегунок крутится, а сигнала с датчика Холла   нет,- замените датчик Холла.
Б) Вариант поиска неисправности без прибора диагностики зажигания. Разберите распределитель зажигания и убедитесь,что бегунок распределителя крутится при  вращении стартера. Если не крутится – порван ремень ГРМ. Если бегунок крутится, проверьте, чтобы барабан распределителя не касался датчика Холла. Убедитесь в исправности проводов и разъема датчика Холла. Если все в норме – меняйте коммутатор, самая частая причина когда нет искры – сгорел коммутатор. Если же и после замены коммутатора искра не появилась, подозрение падает  на катушку зажигания и соединительные провода. Катушка зажигания (по народному бабина) выходит  из строя крайне редко, однако такие случаи тоже бывают.

Катушка зажигания

5) Если искра есть, но двигатель не заводится, снимаем крышку воздушного фильтра.

Воздушный фильтр без крышки

Фильтр чист, не залит маслом? Пробуем завести без крышки воздушного фильтра, завелась – значит нет доступа воздуха в карбюратор, забит фильтр,подвод воздуха, фильтр залит маслом.
6) Не завелась – снимаем полностью фильтр с крышкой и откручиваем топливный шланг от топливного насоса к карбюратору со стороны карбюратора. Проворачиваем стартер – должен брызнуть бензин. Не брызгает? Либо топливный насос вышел из строя, либо не подается топливо из бака, если оно там конечно есть.
7) Если бензин брызгает при вращении стартера – открутите шланг обратки топливной магистрали от карбюратора. Заткните обратку пальцем,и дуньте ртом в подачу. Воздух проходит в поплавковую камеру? Если да, значит и бензин тоже проходит, необходимо продуть весь карбюратор сжатым воздухом.
8) Не проходит воздух в поплавковую камеру? Проверяем сеточный фильтр карбюратора. Выкручиваем его,чистим. Не помогло? – Возможно, залип игольчатый клапан. Постучите сбоку карбюратора гаечным ключом или дуньте в отверстие подачи сжатым воздухом.
9) Если все равно не удается продуть воздух в поплавковую камеру – снимаем крышку карбюратора. Берем её в руки и опять пробуем дуть. Воздух не проходит – меняем игольчатый клапан.
10) Если при снятой крышке воздух проходит, а при зажатой на карбюраторе нет – забиты топливные жиклеры. Необходима полная продувка карбюратора.
11) Если после проделанной работы машина все равно не заводится, выкрутите свечи.
Посмотрите залиты они бензином или нет? Если залиты – необходимо высушить. Включаем газовую плиту и держа плоскогубцами просушиваем свечку над огнем. Если свечи все равно сухие – можно попробовать брызнуть несколько капель бензина в 1 камеру карбюратора (ближе к салону). Может пробить карбюратор возникшим разрежением и двигатель заведется.

Описанные выше приемы помогут завести Ваз 2108 2109 21099 более чем в 90% случаев. Однако в случае трудно диагностируемых проблем (проскочил ремень ГРМ на несколько зубьев, плохая или отсутствующая компрессия в двигателе, не отрегулирован карбюратор) Вам смогут помочь только на СТО.

ВАЗ 2109 (карбюратор), не заводится в мороз, почему?

С наступлением холодов (особенно сильных морозов) запустить карбюраторную девятку — ВАЗ 2109 (2108, 21099) удается не всегда.

Разберемся почему ВАЗ 2109 (2108, 21099) не заводится в сильный мороз и что нужно делать чтобы все-таки запустить ее двигатель.

Исходные условия

С утра минус 20, а то и ниже. Машина всю ночь простояла на улице, но вчера на ней ездили. Аккумулятор так же ночевал на улице. Состояние двигателя, свечей зажигания, карбюратора и аккумулятора более менее приемлемые  (до этого же автомобиль и заводился и ездил). После нескольких прокруток двигателя стартером вспышек практически не было, свечи залило бензином, АКБ выдохся.

Исходя из перечисленного определим почему двигатель отказывается запускаться и что можно сделать, чтобы прямо сейчас, ни смотря не на что,  завести его сесть в машину и поехать.

Почему ВАЗ 2109, 2108, 21099 (карбюратор) не хочет запускаться в мороз?

При сильном морозе катастрофически ухудшаются условия необходимые для успешного запуска двигателя автомобиля.

— Снижается пусковой ток холодного аккумулятора

Он не может обеспечить минимальный порог частоты вращения к/вала (хотя бы 500 об/мин) для запуска.

— Испаряемость бензина на на промерзших стенках впускного коллектора вообще никакая

Двигателю для запуска нужны пары топлива, а не чистый бензин. Без этой испаряемости и смешения паров бензина с воздухом свечи зажигания будут практически сразу залиты.

— Застывшее моторное масло заставляет тратить много энергии на проворачивание коленчатого вала и поршней

Особенно если в движок залита минералка, а не полусинтетика.

То же самое с вращением первичного вала коробки передач.

— Не отрегулировано пусковое устройство карбюратора

В карбюраторе Солекс имеется диафрагменное пусковое устройство. Оно позволяет приготовить нужный состав (обогащенной) топливной смеси, подать его в двигатель, а затем немного обеднить его, чтобы не заливало свечи зажигания. Если оно не исправно или не отрегулировано, запустить двигатель ВАЗ 2109 в мороз будет крайне проблематично.

— Подсос постороннего воздуха в карбюратор

Лишний воздух обеднит топливную смесь и двигателю не хватит ее энергии на запуск.

— Свечи зажигания уже подустали

Возможно имеется нагар на их электродах, утечка тока по изолятору или искровой зазор слишком мал. Они и на горячую срабатывают с трудом, а уж на морозе.

Помимо свечей на запуск двигателя в мороз влияет состояние остальной системы зажигания. Начиная от угла опережения зажигания и заканчивая утечкой тока на массу через бронепрвода, крышку трамблера или катушки зажигания. То есть неисправности влияющие на силу искры на свечах.

Как завести ВАЗ 2109 (карбюратор) в мороз?

Подробности запуска двигателя ВАЗ 2109, 2108, 21099, а так же рекомендации по зимнему пуску карбюраторных двигателей вообще изложены на странице «Как запустить карбюраторный двигатель автомобиля в мороз».

Вот алгоритм общий действий которого желательно придерживаться при запуске двигателя в мороз.

— Открываем капот и подкачиваем рычагом ручной подкачки на бензонасосе топливо в карбюратор.

— Садимся в салон, пару раз включаем дальний свет фар на 5-7 секунд. Так мы немного оживим аккумулятор.

— Несколько раз выжимаем педаль сцепления.

— Несколько раз нажимаем педаль «газа», ждем секунд 10-15.

— Вытягиваем рукоятку «подсоса».

Поворачиваем ключ в замке зажигания и вращаем стартером коленчатый вал как можно дольше (секунд 10-15) до появления вспышек в цилиндрах и запуска двигателя, на педаль «газа» при этом не нажимаем.

В идеале пустить двигатель с первой попытки. Если не получилось, то проделываем все перечисленное (кроме включения света фар) еще раз минут через пять.

В нашем случае после нескольких безуспешных попыток нужно подождать минут десять, чтобы аккумулятор пришел в себя после предыдущих пусков. После чего выжать педаль газа до упора и начинать прокручивать двигатель стартером. После первых вспышек в цилиндрах плавно отпускаем педаль газа. Так мы высушим свечи зажигания и дадим шанс двигателю запуститься.

В случае неудачи необходимо будет заменить свечи и зарядить аккумулятор, можно «прикурить» от аккумулятора другого автомобиля.

Примечания и дополнения

— При других условиях, например, когда автомобиль простоял на улице несколько дней при сильном морозе (АКБ не снималась и не заносилась в тепло) и почему-то не заводится, вот так запросто взять и завести мотор практически не получится.

Здесь придется проводить целую спецоперацию.

Для начала нужно восстановить работоспособность аккумулятора. Для этого он должен простоять в тепле хотя бы полчаса и желательно его немного подзарядить через зарядное устройство.

После чего необходимо вручную несколько раз провернуть коленчатый вал стартера для разгона моторного масла и облегчения работы стартера и АКБ. Например шлицевой отверткой за зубцы маховика в лючке на картере сцепления.

В дополнение, льем немного теплой воды на впускной коллектор, а в карбюратор вливаем сверху немного бензина (3-4 см³).

Подкачиваем топливо в поплавковую камеру и действуем по инструкции описанной выше.

Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Холодный карбюраторный двигатель не запускается

— Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет

— Провал при нажатии на педаль газа

— Двигатель не запускается, причины связанные с системой зажигания

— Запуск инжекторного двигателя в мороз

— Двигатель не запускается в сырую погоду, почему?

Подписывайтесь на нас!

Газонокосилка не заводится? Попробуйте одно из этих 9 быстрых решений

istockphoto. com

Уход за газоном может быть утомительным, но как только весной начинает расти трава, покос становится фактом жизни в большинстве районов. Когда вы, наконец, наберетесь сил, чтобы справиться с первой стрижкой в ​​этом сезоне, мало кто из звуков будет столь же обескураживающим, как двигатель газонокосилки, который крутится, но не заводится.

Прежде чем нести газонокосилку на ремонт или приобретать дорогостоящие запасные части, сначала убедитесь, что причиной неисправности не является забитый воздушный фильтр, грязная свеча зажигания, поврежденный предохранительный трос, забитая режущая дека или загрязненный газ. Выполните следующие шаги, и, возможно, вы сможете снова запустить своего пожирателя травы в кратчайшие сроки.

Нужна помощь?

Специалист по ремонту газонокосилок может помочь. Получите бесплатную оценку ремонта без каких-либо обязательств от профессионалов рядом с вами.

Find a Pro

+

1. Замените фильтр карбюратора газонокосилки.



Воздушный фильтр вашей газонокосилки защищает карбюратор и двигатель от мусора, такого как скошенная трава и грязь. Когда воздушный фильтр забивается или становится слишком грязным, это может препятствовать запуску двигателя. Чтобы этого не произошло, заменяйте бумажные фильтры или чистите или заменяйте пенопластовые фильтры через каждые 25 часов работы двигателя.

Процесс снятия фильтра зависит от того, используете ли вы газонокосилку с самоходной или мотокосилкой. Для самоходной косилки выключите двигатель и включите стояночный тормоз; для мотокосы вытяните провод свечи зажигания из вилки. Затем поднимите фильтр из корпуса.

Единственным выбором для бумажных фильтров является замена. Если вы чистите поролоновый фильтр, промойте его в растворе горячей воды и моющего средства, чтобы удалить грязь. Дайте ему полностью высохнуть, а затем протрите фильтр свежим моторным маслом, замените его в корпусе и включите газонокосилку — на этот раз под приятное жужжание двигателя в отличном состоянии.

2. Проверьте свечу зажигания.



Ваша газонокосилка все еще упряма? Виновником может быть свеча зажигания, которая отвечает за создание искры, воспламеняющей топливо в двигателе. Если она ослаблена, отсоединена или покрыта водой или нагаром, свеча зажигания может быть причиной неисправности вашей машины.

Найдите свечу зажигания, которую часто можно найти на передней части газонокосилки, и отсоедините провод свечи зажигания, обнажив свечу под ней. С помощью торцевого ключа отвинтите свечу зажигания и снимите ее.

Проверьте электрод и изолятор. Если вы видите отложения, распылите очиститель тормозов на свечу и дайте ей впитаться в течение нескольких минут, прежде чем протирать ее чистой тканью. Установите свечу зажигания сначала вручную, а затем с помощью торцевого ключа для окончательной затяжки. Если проблема не устранена, подумайте о замене свечи зажигания.

istockphoto.com

3. Очистите деку косилки от мусора. №



Дека косилки предотвращает выброс скошенной травы в воздух, как конфетти, но также создает место для их сбора. Скошенная трава может засорить деку газонокосилки, особенно при скашивании мокрого газона, препятствуя вращению лезвия.

Если кажется, что трос стартера застрял или его трудно тянуть, возможно, это связано с засорением деки. Безопасно выключив газонокосилку, переверните ее на бок и осмотрите нижнюю часть живота. Если между лезвием и декой застряли большие скопления скошенной травы, соскребите их с помощью лопатки. Когда дека снова станет чистой, снова установите газонокосилку на опоры и запустите ее.

Косилка сломана?

Получите бесплатную предварительную оценку ремонта газонокосилок в ближайших к вам сервисных центрах.

Find a Pro

+

istockphoto.com

4. Очистите вентиляционное отверстие в крышке топливного бака газонокосилки.



Косилка запустилась нормально, вы сделали несколько первых проходов, и вдруг косилка останавливается. Вы дергаете шнур несколько раз, но двигатель просто глохнет и глохнет. Что происходит? Это может быть связано с крышкой бензобака. Большинство косилок имеют вентилируемую крышку топливного бака. Это вентиляционное отверстие предназначено для сброса давления, позволяя топливу течь из бака в карбюратор. Без вентиляции пары газа внутри бака начинают накапливаться, создавая вакуум, который в конечном итоге становится настолько сильным, что прекращает подачу топлива.

Чтобы выяснить, не в этом ли проблема, снимите крышку бензобака, чтобы нарушить вакуум, затем снова установите ее. Косилка должна сразу же запуститься. Но если газонокосилка не будет продолжать работать и снова отключится через 10 минут или около того, вам понадобится новая крышка бензобака.

istockphoto.com

5. Очистите и заправьте топливный бак газонокосилки.



Очевидная и часто упускаемая из виду причина того, что газонокосилка может не запускаться, заключается в том, что бак пуст или содержит старый бензин или загрязнен избыточной влагой и грязью. Если вашему газу больше месяца, используйте масляный сифонный насос, чтобы слить его из бака.

(Важно соблюдать осторожность, так как пролитое масло может вызвать дым, но это может произойти и по другим причинам. Узнайте больше о том, что делать, если газонокосилка дымит.)

istockphoto.com

6. Добавьте стабилизатор топлива к танку.



Заполните бак свежим топливом и стабилизатором топлива, чтобы продлить срок службы газа и предотвратить образование отложений в будущем. Забитый топливный фильтр – еще одна возможная причина того, что газонокосилка не заводится. Когда фильтр забит, двигатель не может получить доступ к газу, который заставляет систему работать. Если на вашей газонокосилке есть топливный фильтр (не у всех есть), проверьте, правильно ли он работает.

Сначала снимите топливопровод с карбюратора. Газ должен выйти. Если это не так, убедитесь, что клапан отсечки топлива не был случайно закрыт. Затем снимите топливопровод, который находится перед впускным отверстием топливного фильтра. Если газ выходит свободно, проблема в топливном фильтре. Обратитесь к руководству пользователя для получения инструкций по замене фильтра и повторной сборке газонокосилки.

Косилка не работает?

Компания по ремонту газонокосилок может помочь. Получите бесплатную оценку ремонта без каких-либо обязательств от профессионалов рядом с вами.

Найдите Pro

+

7. Осмотрите трос механизма блокировки.



Нежелание запуска вашей газонокосилки может быть связано вовсе не с двигателем, а с одной из функций безопасности косилки: системой аварийного останова. Этот красочно названный предохранительный стержень должен удерживаться оператором на месте, чтобы двигатель мог запуститься или работать. Когда планка отпускается, двигатель останавливается. Хотя этот механизм снижает вероятность ужасных аварий газонокосилки, он также может быть причиной того, что газонокосилка не запускается.

Предохранительная планка аварийного управления прикреплена к металлическому тросу, который соединяется с катушкой зажигания двигателя, отвечающей за подачу тока на свечу зажигания. Если двигатель вашей газонокосилки не запускается, проверьте, не поврежден ли или не оборван ли этот кабель. Если это так, вам необходимо заменить его до того, как газонокосилка запустится.

К счастью, заменить сломанный кабель управления несложно. Однако вам, возможно, придется подождать несколько дней, чтобы получить деталь. Запишите серийный номер газонокосилки, а затем зайдите на сайт производителя, чтобы заказать новый кабель.

8. Проверьте, полностью ли включен тормоз маховика.



Маховик способствует плавной работе двигателя за счет инерции. Когда он не работает должным образом, он мешает работе двигателя газонокосилки.

Если он полностью зацеплен, трос газонокосилки будет трудно тянуть. Проверьте тормозную колодку, чтобы убедиться, что она полностью соприкасается с маховиком и что ничто не заклинило лезвие, чтобы рычаг управления мог свободно двигаться.

Если шпонка тормоза маховика срезана, возможно, газонокосилка наехала на что-то, что запуталось в лезвии. Можно заменить шпонку маховика, но это требует разборки косилки.

9. Обращайте внимание на признаки того, что газонокосилке требуется профессиональный ремонт.



Несмотря на то, что ремонт газонокосилки может быть выполнен своими руками, иногда лучше обратиться к профессионалу для ремонта газонокосилки. Если вы выполнили все надлежащее техническое обслуживание газонокосилки, рекомендованное производителем, и использовали все возможные способы ремонта газонокосилки, описанные выше, то, возможно, лучше всего обратиться к профессионалу. Вот несколько признаков, которые указывают на то, что помощь профессионала является хорошей идеей.

istockphoto.com

Заключительные мысли

Постоянно дергать за шнур запуска газонокосилки, а затем слышать, как мотор глохнет и глохнет, может быть очень неприятно и непосильно. В то время как вашим первым побуждением может быть отвезти газонокосилку в ремонтную мастерскую или даже оставить ее у обочины на день вывоза крупного мусора, газонокосилке может потребоваться лишь простой ремонт, с которым вы справитесь сами.

Прежде чем открывать кошелек, откройте ящик с инструментами и попробуйте эти простые и дешевые решения. Предполагая, что одно из этих исправлений помогло вашей газонокосилке работать, сломанная газонокосилка больше не является оправданием, чтобы не косить. Вернитесь туда и приведите свою траву в форму к лету!

istockphoto.com

Часто задаваемые вопросы о том, почему ваша газонокосилка не запускается

Если вам интересно, почему ваша газонокосилка не запускается, или если вы ищете советы по запуску газонокосилки, тогда прочитайте ответы на некоторые часто задаваемые вопросы. Один из этих ответов может быть именно тем, что вам нужно, чтобы привести газон в форму.

В. Почему моя газонокосилка переворачивается, но не запускается?

Наиболее вероятная причина — плохой бензин. Бензин, который остается в течение многих месяцев в межсезонье, в конечном итоге разрушается, засоряя топливную магистраль и карбюратор в двигателе и препятствуя его запуску.

В. Как запустить упорную газонокосилку?

Если газонокосилка плохо заводится, причиной может быть грязный карбюратор и/или забитый воздушный фильтр. С помощью отвертки снимите карбюратор и очистите его от грязи тряпкой. Очистите воздушный фильтр или замените его, если он одноразовый.

В. Почему моя электрическая газонокосилка перестала работать?

Наиболее распространенной причиной прекращения работы электрической газонокосилки является повреждение шнура. Электрические шнуры обычно натягиваются и сгибаются во время использования газонокосилки, что может привести к повреждению внутренней части шнура, в конечном итоге лишив его возможности проводить электрический ток, необходимый для запуска двигателя газонокосилки.

В. Где находится карбюратор газонокосилки?

Карбюратор обычно находится сбоку или сверху газонокосилки и имеет воздухозаборник и фильтр. Кроме того, топливопровод — это еще один способ найти его, поскольку он соединяется с карбюратором.

Газонокосилка вас подвела?

Найдите лучших специалистов по ремонту газонокосилок и сравните несколько предложений уже сегодня.

Поиск специалистов по ремонту

+

10 распространенных причин, по которым ваш генератор не запускается — продукты WEN

Итак, у вашего генератора проблемы. Не волнуйтесь: мы справимся с этим вместе. Просто вздохните спокойно и следуйте этим простым инструкциям, чтобы диагностировать проблемы вашего устройства.

1) Мало масла

Проверить уровень масла в картере. Долейте масло, если уровень низкий. Имейте в виду, что попытка запуска генератора на неровной поверхности может привести к срабатыванию датчика низкого уровня масла, несмотря на то, что масла достаточно.

2) Закончился бензин

Проверьте бензобак, чтобы убедиться, что в баке осталось достаточное количество бензина. При необходимости долейте свежий бензин (во избежание засоров и затрудненного запуска не используйте старый или просроченный бензин. Если бензин старше двух месяцев, замените его свежим бензином).

3) Рычаг воздушной заслонки находится в неправильном положении

Воздушная заслонка любого двигателя должна быть установлена ​​в положение «закрыто» во время запуска, а затем переведена в положение «открыто» после прогрева двигателя. В зависимости от типа вашего генератора этот рычаг воздушной заслонки может располагаться в нескольких разных местах. На многих генераторах его можно найти прямо над воздушным фильтром сбоку агрегата. На других дроссель встроен в ручку управления мощностью (например, в серии WEN Inverter). В любом случае, он должен быть установлен в положение «закрыто» (также называемое начальным положением или положением воздушной заслонки) при запуске генератора. Как только двигатель запустится, переместите воздушную заслонку в положение ON/RUN/OPEN для работы. Если двигатель уже прогрет (например, если он некоторое время работал, а вы заправляетесь топливом), для запуска следует установить рычаг воздушной заслонки в положение RUN (открыто).

4) Топливный клапан закрыт или засорен

Если бензобак полон, но топливо не поступает в карбюратор, возможно проблема с топливопроводом или топливным клапаном. Топливный клапан регулирует подачу топлива из бензобака в карбюратор. Убедитесь, что он установлен в положение ОТКРЫТО, чтобы позволить топливу течь в соответствующие каналы. Если клапан установлен в положение ОТКРЫТО, но топливо по-прежнему не поступает должным образом, вы можете сделать две вещи. Прежде всего, если в верхней части бензобака есть вакуумный предохранительный клапан, убедитесь, что он открыт. Во-вторых, отсоедините выпускной шланг от впускной стороны топливного клапана, чтобы увидеть, течет ли бензин свободно или нет (приготовьте ведро на случай, если газ будет течь нормально). Это поможет вам определить, какая часть топливопровода (если есть) забита. Если между топливным клапаном и карбюратором находится встроенный топливный фильтр, также проверьте его, чтобы убедиться, что он не заблокирован.

5) Карбюратор забит или засорен воздухом

Если вы хранили генератор в течение длительного периода времени, предварительно не спустив карбюратор, высока вероятность того, что он может быть засорен старым бензином. Чтобы исправить это, перекройте топливный кран, а затем откройте слив карбюратора, расположенный на дне чаши карбюратора. Если это все еще не работает, вы можете снять всю чашу со дна карбюратора и вычистить все несвежее топливо. Очистите главный жиклер (латунное сопло в центральном штоке) иглой. Чтобы избежать этого в будущем, старайтесь запускать генератор не реже одного раза в месяц и никогда не храните его в течение длительного времени, предварительно не опорожнив бензобак и карбюратор. Чтобы посмотреть видеоруководство по замене карбюратора вашего генератора, нажмите здесь.

6) Необходимо заменить свечу зажигания

Со временем на свече зажигания могут появиться отложения и отложения. Чтобы проверить это, используйте свечной ключ, прилагаемый к генератору WEN, чтобы снять свечу зажигания и проверить наличие отложений. При необходимости очистите свечу зажигания с помощью небольшого ножа или аналогичного инструмента. Убедитесь, что электрод имеет правильный зазор (ознакомьтесь со страницей технических характеристик вашего руководства, чтобы увидеть правильный зазор для вашей конкретной модели). Чтобы проверить свечу, потяните ручной стартер, удерживая корпус свечи зажигания на картере двигателя. Если искры сильные с синим цветом, то катушка зажигания исправна. Если искры нет или она кажется слабой, снимите свечу зажигания и колпачок. Поднесите конец провода свечи зажигания к корпусу двигателя и потяните ручной стартер, чтобы проверить катушку зажигания. Если теперь между колпачком свечи зажигания и двигателем появляются искры, то свечу зажигания необходимо заменить. Если искры нет, возможно, требуется замена катушки зажигания.

7) Датчик низкого уровня масла не работает должным образом

Если свеча зажигания имеет правильный зазор, без отложений и все еще не воспламеняется, возможно, датчик низкого уровня масла работает неправильно. Для проверки отсоедините провод, идущий со стороны картера — обычно это черный, желтый или черно-желтый провод; см. изображения ниже. Расположение этого провода будет немного отличаться от генератора к генератору. Если генератор запускается после его отключения, то датчик масла не работает. Много раз запуск двигателя с отключенным от сети в течение нескольких минут перед повторным подключением провода датчика масла решит проблему. В противном случае может потребоваться полная разборка двигателя для замены датчика масла. Также посмотрите наше полезное видео о том, как отсоединить датчик масла.

8) Аккумулятор разряжен

Для генераторов с электрическим запуском аккумулятор может со временем разряжаться из-за неиспользования. Если это произойдет, просто запустите генератор с помощью ручного стартера, чтобы зарядить батарею. Если на устройстве отсутствует ручной стартер, возможно, вам придется попробовать альтернативные методы, например зарядное устройство стороннего производителя.

9) Электроника подключена во время запуска

Перед запуском генератора всегда проверяйте, что все электрические устройства отключены от сети. Вы никогда не должны подключать что-либо к генератору во время запуска, включая незанятые удлинители.

10) Проверьте воздушный фильтр

Воздушный фильтр может нуждаться в очистке или замене, чтобы обеспечить поступление необходимого количества воздуха в карбюратор для воспламенения.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *