Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Антибактериальная обработка кондиционера

Для чего нужна антибактериальная обработка?

Все знают, что воздух в салон попадает через фильтр. Но его пропускная способность не равна "0", то есть частицы определенных размеров всё же проникают внутрь. Ну и что, казалось бы? Дальше поток воздуха пробегает сквозь два радиатора: отопителя и кондиционера. А там, где происходит теплообмен, появляется и конденсат. И когда встречаются вместе поверхность радиатора кондиционера, смоченная влагой, частички пыли и грязи, образуется благодатная почва для размножения бактерий, микробов и плесени, образования грибков. Этакая мобильная теплица. Если не предпринимать никаких мер, в лучшем случае через некоторое время появится неприятный запах. В самом худшем - у постоянных пассажиров может развиться легионеллёз, так называемая "болезнь кондиционеров" (в современной интерпретации, так как она больше известна под прозвищем "болезнь легионеров").

Как проводить очистку кондиционера?

Вариантов несколько.

Говорят, что неплохо работает нашатырь, налитый в блюдечко, оставленное на полу в ногах пассажира на сутки. Правда потом и проветривать примерно столько же придётся. Крутые спецы используют ультразвук. Самое простое и доступное по финансам - применять специальную химию. И тут есть несколько методов и способов. Основное отличие - в эффективности распыления, а зависит он от способа доставки реагента к радиатору кондиционера.

Очистка через дренажную трубку

  

Появление конденсата - естественный процесс при работе кондиционера. А значит, предусмотрен и его отвод из полости корпуса климатической установки (корпуса печки, если угодно). Обычно дренажная трубка выводится или в низ моторного отсека, или под днище, в районе трансмиссии. Чтобы её обнаружить, машину необходимо поднять:

  

Иногда трубка видна сразу, иногда приходится провести розыскные мероприятия:

  

В KIA SOUL, например, трубку удалось найти быстро:

  

Можно приступать к очистке. Собственно, берём в руки баллон и соединяем с удлинителем:

  

И запускаем этот патрубок в дренажный шланг:

  

  

Необходимо протолкнуть его как можно дальше, чтобы обеспечить проливку радиатора. И - пуск:

  

Нажать на кнопку и держать нажатой 30 секунд.

На этом, собственно, и вся обработка.

ВАЖНО! Первые минут 15 не включать кондиционер

А затем - пользуйтесь в своё удовольствие и без вреда для здоровья!

Обработка через салонный фильтр

Если дренажная трубка недоступна или через неё не проходит удлинитель, можно "зайти с другой стороны". На примере Mitsubishi Outlander:

  

Для того, чтобы добраться до салонного фильтра, необходимо снять крышку перчаточного ящика, более известного как "бардачок":

  

За ним обнаруживается крышка, закрывающая фильтр, её также следует извлечь:

  

Следующий шаг - извлечение самого фильтра:

  

Обязательно оцените его состояние:

  

По умолчанию, при антибактериальной обработке его рекомендуется менять "автоматом", но выбор, как всегда, за владельцем автомобиля.

Однако, даже если он выглядит не очень плохо, рекомендую сравнить с новым:

  

Далее: просовываем как можно выше трубку, присоединённую к баллону:

  

И - жмём кнопку:

  

Напоминаю: держать 30 секунд:

  

Если поверхность радиатора кондиционера в поле зрения, рекомендую попробовать охватить струёй как можно больше площади поверхности:

  

В Mitsubishi Outlander, да и не только, поток воздуха двигается от вентилятора вверх, в том же направлении необходимо производить распыление. Естественно, что при этом часть жидкости польётся обратно, попадёт на лопасти вентилятора и площадку вокруг него. Пугаться не надо. Вентилятору это даже полезно: не дадим ни одному микробу никаких шансов зацепиться хоть на какой-нибудь поверхности. А чтобы высушить пролившееся до того, как владелец автомобиля начнёт движение, можно включить зажигание и выставить максимальные обороты вентилятора:

  

Восходящий поток воздуха подхватит пролитое и протолкнёт ранее распылённое не только по поверхности радиаторов, но и по воздуховодам, что нам только на руку.

Не забываем установить новый (надеюсь на ваш правильный выбор) фильтр:


Устанавливаем "бардачок" на место, и можно ехать по своим делам. Правда, первые 15 минут кондиционер желательно не включать.

Как часто необходимо проводить обработку?

Желательно - в начале каждого сезона, то есть когда среднесуточная температура выше 0°. В идеале - и перед началом зимней эксплуатации.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЧИСТКУ КОНДИЦИОНЕРА

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Как очистить кондиционер в машине своими силами

Чистка автокондиционера и его дезинфекция являются неотъемлемой частью подготовки к летнему сезону автомобиля оборудованного кондиционером или климат-контролем. Все автокондиционеры требуют к себе постоянного внимания и ухода. Главные неисправности автомобильных кондиционеров – это отсутствие холода и неприятный запах из системы вентиляции.

Для антибактериальной чистки автомобильных кондиционеров существует много специальных средств, которые можно приобрести в каждом автомагазине.

Но насколько они эффективны, и как ими правильно пользоваться?

В этой статье мы расскажем о том, как и чем лучше проводить чистку автокондиционера, и о правилах ухода за системой кондиционирования в машине. А внизу страницы смотрите видео о дезинфекции автомобильного кондиционера своими руками недорогим средством, купленным в аптеке.

Но для начала предлагаем разобраться с тем, почему нужно периодически чистить автокондиционер и проводить его антибактериальную обработку.

Краткий принцип работы

Для начала давайте разберемся в том, в чем заключается предназначение автомобильного кондиционера. Предназначение системы кондиционирования заключается в охлаждении воздушного потока, а также его очистке. Климатизер сам по себе представляет собой тепловое устройство, суть работы которого заключается в заборе тепла у испарителя и передачи его конденсатору. Испарительный элемент в данном случае греется, а конденсатор охлаждается.

Устройство конденсатора расположено в передней части агрегата.

Таким образом осуществляется более лучшая отдача тепла и обдув воздушным потоком. Что касается испарителя, через который осуществляется поступление воздушного потока в салон транспортного средства, то он обычно устанавливается в центральной торпеде. Испаритель охлаждает воздушный поток, поступающий через него (автор видео — BIG BEN_87).

Выбор очистителя

Современный рынок предлагает довольно широкий спектр всевозможных средств чистки. Если говорить о конкретных производителях, то специалисты рекомендуют обратить внимание на аэрозоли от Liqui Moly Klima Fresh. По отзывам, весь процесс его использования вместе с проветриванием авто занимает около 30 минут, если, конечно, правильно следовать инструкции.

Также довольно эффективными в своём роде можно назвать пенные средства от Henkel. Эта же торговая марка занимается изготовлением аэрозолей на водной основе, которые помогают очистить воздушные каналы, не приводя к коррозии металла.

Еще один весьма популярный очиститель выпускается американским производителем Step UP. Это пенное средство, которое идёт в комплекте с дренажной трубкой и отлично устраняет запахи и микробы. По количеству и содержанию отзывов, пенный очиститель автокондиционера Step UP пользуются большим успехом среди отечественных автомобилистов.

Также внимания заслуживают аэрозоли от Mannol Air-Con Fresh. Эти средства прекрасно подходят не только для чистки скопившихся загрязнений, а и для профилактики появления грибка и плесени. Вся процедура в совокупности займёт 10 минут, а вам останется только проветрить салон. Неплохими вариантами могут стать средства от Кондиклин CRC Airco Cleaner, PRESTO Klimaanlagen-reiniger.

Мало кто знает, что кроме профессиональных средств для ухода за кондиционером, его можно почистить и подручными. К примеру, тот же хлоргексидин в составе «Кондиклина» в свободном доступе продаётся в аптеке. При этом самостоятельное приготовление раствора позволит существенно снизить цену очистки кондиционера своими руками.

Также вполне сгодится порошок хлорамин Б – его применяют для дезинфекции различных бытовых предметов.  Выбор очистителя зависит только от ваших финансовых возможностей, а также доступного вам выбора очищающих средств.

Порядок чистки автокондиционера и его дезинфекции

Наиболее оправдано (как с точки зрения рациональности, так и удобства эксплуатации) проводить чистку автокондиционера один раз в год весной перед наступлением летней жары. Все работы можно выполнять своими руками, благо, особой квалификации для этого иметь не нужно.

Процесс чистки автомобильного кондиционера состоит из трех основных этапов:

  1. Замена салонного фильтра;
  2. Чистка элементов системы кондиционирования сжатым воздухом;
  3. Обработка автокондиционера антибактериальным составом (дезинфекция).

Рассмотрим каждый из этих этапов более подробно.

Замена салонного фильтра. Выше мы уже писали о важности частой замены фильтра салона – он предотвращает скопление грязи и пыли на испарителе кондиционера, появление которых может привести к появлению плесени и грибка.

Многие автопроизводители советуют менять фильтр салона раз в 30 000 км, но в наших условиях и на наших дорогах это нужно делать не реже чем раз в год или при пробеге 10 000 км.

Фильтры салона бывают обычными и угольными. Считается, что последние лучше задерживают мелкую пыль и запахи с улицы, но и стоят они дороже обычных.

Сама процедура замены салонного фильтра не вызывает особых сложностей даже у начинающих автолюбителей. Для этого нужно в инструкции по эксплуатации автомобиля найти место установки фильтра в машине, затем отверткой открутить винты крепления крышки фильтра, извлечь старый фильтрующий элемент и на его место установить новый.

Чистка элементов системы кондиционирования сжатым воздухом. В качестве источника сжатого воздуха вполне сгодится автомобильный компрессор для подкачки шин. Но если у вас найдется любой другой компрессор, например, строительный – будет еще лучше.

  • Сначала сжатым воздухом обдувается радиатор охлаждения автокондиционера (конденсатор). Обычно он находится в моторном отсеке за радиатором охлаждения двигателя. Струей воздуха с ребер конденсатора сдувается вся налипшая грязь и пыль.
  • После этого воздухом продувается решетка пластикового воздухозаборника (находится под лобовым стеклом автомобиля) и воздушные дефлекторы в салоне автомобиля. Эта операция позволит удалить пыль, которая там скапливается и не выходит с потоком воздуха естественным путем.

Дезинфекция автокондиционера. Так обычно называют обработку системы кондиционирования специальным антибактериальным составом.

В основе практически всех средств для антибактериальной чистки автокондиционеров лежит мыльный хлоро-спиртовой раствор, образующий пену при разбрызгивании. Наносят его при помощи трубки через выход воздухозаборника или дренажное отверстие. Через дренаж потом должна же вытекать и грязь.

Имейте в виду, что при сильном загрязнении испарителя аэрозоль лишь убивает бактерии, при этом среда их появления (грязь) остается, поэтому запах сырости обязательно вернется в салон автомобиля снова. Предупредить загрязнение испарителя может только регулярная замена салонного фильтра.

Таким образом, если вскоре после антибактериальной чистки автокондиционера в салоне машины появился сильный запах сырости, то, скорее всего, помочь в таком случае может лишь снятие испарителя кондиционера и его мойка-чистка. Но без соответствующего опыта и оборудования с такой работой справиться своими руками не получится.

Как определить, что устройство нуждается в очистке?

Чтобы понять, когда автомобильный кондиционер нуждается в обслуживании, необходимо знать об основных причинах.

Если вы не хотите столкнуться с необходимостью ремонта, то производить очистку устройства необходимо в следующих случаях:

  1. Если во время работы системы были зафиксированы посторонние звуки. Это могут быть шумы, потрескивания, свист или жужжание. Такие звуки свидетельствуют о некорректной работе устройства.
  2. Как сказано выше, чтобы самому продиагностировать необходимость очистки агрегата, достаточно обратить внимание на неприятный запах. Он может присутствовать в автомобиле всегда, но с включением климатизера он будет усиливаться.
  3. Одним из критических симптомов является появление влаги. Если вы заметили, что при включении климатизера из воздуховода начинает выделяться конденсат или капает жидкость, то это свидетельствует о том, что автокондиционер нужно как можно быстрее самостоятельно прочистить.

Дезинфекция кондиционера автомобиля своими руками

Уход за автомобилем18 августа 2016

Приятный свежий воздух в автомобиле – обязательное условие для успешных поездок и сохранения здоровья. В жаркую летнюю пору мы используем кондиционеры в машине на полную силу, добиваясь спасительной прохлады в салоне. Последствия длительной эксплуатации устройства без контроля и своевременной дезинфекции – накопление вредоносных микробов, бактерий, вирусов. Чтобы качественно произвести процедуру очистки системы кондиционирования, необязательно ехать в сервис и тратить большие суммы.

Коротко о главном или что полезно знать автомобилистам

Если в салоне авто появился неприятный запах – обратите внимание на исправность и чистоту кондиционера. Конденсат, соединяясь с пылью и сажей, приводит к образованию бактерий. Итог – их размножение и процессы гниения, о вреде которых знает каждый.

Интересный факт! Опасные палочки – «легионеллы» привели к болезням у 221 человека на съезде легионеров в США. В 15% случаев наблюдался летальный исход. Причина заражения – колонии бактерий, которые «проживали» в неочищенной системе вентиляции.

Итак, регулярная дезинфекция кондиционера автомобиля своими руками – это возможность защитить себя и своих пассажиров от опасных микробов, а также сформировать в салоне комфорт и приятную атмосферу.

Перед проведением дезинфекции будет не лишним проверить работу кондиционера.

Обработка системы: типология и классификация

На сегодняшний день известны несколько видов дезинфекции.

  • Механическая ручная работа подразумевает разборку кондиционера и вычищение всех деталей (либо установку новых), смену хладагента и последующая сборку. Минусы способа – значительные временные затраты. Преимущества – удаление бактерий в труднодоступных местах. Обычно способ применяют на автомобилях с устаревшей системой охлаждения воздуха.
  • Воздействие химическими растворителями. Разнообразие антибактериальных средств для обработки автомобиля позволяет выбрать подходящий вариант и произвести дезинфекцию самостоятельно. Перед применением внимательно читайте инструкцию.
  • Ультразвуковой способ. Используется на СТО.

Как самостоятельно выполнить работу?

Успех процесса зависит от правильно выбранного вещества. Перед покупкой обязательно уточняйте, для каких видов кондиционеров подходит средство, и есть ли особенности в процессе его использования.

Сперва необходимо нанести вещество на испаритель, предварительно выставив кондиционер на режим циркуляции при полной мощности. Благодаря таким действиям, очищающий спрей равномерно распределится по всем частям устройства.

Популярные и действенные средства для дезинфекции:

  • аэрозоли;
  • спреи;
  • таблетки.

Если вы решили произвести очистку ручным способом – уберите дефлекторы и снимите корпус салонного фильтра. Подобравшись к основной части, направьте очиститель к испарителю (в таком деле не обойтись без специального инструмента – зонд-пистолета). Тщательно обработайте все комплектующие. При помощи щеток и трубок очистите поверхность от пыли.

Комбинированный процесс очистки полезен в случаях редкой дезинфекции кондиционера. Специалисты рекомендуют при помощи ручной обработки очистить все детали, а затем – нанести для профилактики спрей (вещество создаст специальную защитную пленку, предотвратив развитие бактерий).

Полезные советы для владельцев авто:

  • контактируя с химическими веществами, обязательно пользуйтесь защитными перчатками и маской;
  • берегите обивку салона от агрессивного воздействия – накрывайте полиэтиленом приборную панель, сидения;
  • перед распылением откройте все двери;
  • если невозможно подобраться к испарителю, заведите мотор и направьте струю спрея под бардачок.

Антибактериальная обработка кондиционера автомобиля – обязательная процедура для регулярного выполнения. Частота ее проведения зависит от климата и места жительства: на загрязненных территориях либо на берегу с обилием песка очистка требуется не реже 1-2-х раз в месяц.

Дезинфекция автокондиционера

 

О том, что пора менять фильтр салона многие начинают задумываться, только когда в салоне появляется неприятный запах при включении автомобильного кондиционера.

Влияние фильтра салона на здоровье водителя и пассажиров в перегруженном автомобильным транспортом мегаполисе трудно переоценить. В автомобиле это единственный барьер, который предохраняет легкие автомобилиста от продуктов сгорания топлива, гари, сажи и грязи, а также обычной, шинной и асбестной пыли от тормозных колодок автомобилей, высохшего антигололедного реагнета и других загрязнений воздуха, которыми насыщена атмосфера большого города и которые видно даже не вооруженным взглядом.
Все эти и многие другие вредные вещества, оседают на поверхности фильтра салона, накапливаются и вступают в реакции между собой, в результате которых, образуются соединения, не всегда полезные для здоровья и, часто, являются причиной неприятного запаха.

Таким образом, если испаритель не обрабатывался антибактериальным препаратом, а фильтр салона отсутствует или давно не менялся, то воздух, прежде, чем попасть в легкие автомобилиста проходит через грязный фильтр и испаритель, насыщаясь при этом, патогенными микроорганизмами, канцерогенными веществами и спорами болезнетворных грибков. Которые, к сожалению, оседают не только на приборной панели и чехлах в салоне автомобиля, но и попадают в органы дыхания водителя и пассажиров.

Справиться с этой проблемой может только регулярная замена фильтра салона и антибактериальная обработка испарителя специальными антисептическими составами.
Стоит ли проводить антибактериальную обработку испарителя и замену фильтра салона, решать конечно же Вам. Но мы рекомендуем производить эту процедуру, если Вы заботитесь о своем здоровье, не реже, чем раз в шесть месяцев.

 

Чистка автокондиционеров

 

Дезинфекция автокондиционера проводится следующим образом:

Снимается фильтр салона (если он есть)

Заводим автомобиль, включаем вентилятор отопителя на 20–30% мах мощности

 

Очиститель автомобильного кондиционера, очиститель автокондиционера

 

Вводим щуп очистителя автокондиционера в воздухозаборник отопителя (расположен снаружи автомобиля)

Распыляем очиститель кондиционера через воздухозаборник внутрь отопителя

Очиститель автомобильного кондиционера распределяется внутри отопителя по корпусу, испарителю, радиатору печки, воздуховодам

Глушим двигатель, даем подействовать антисептику, устанавливаем фильтр салона

Наслаждаемся чистым и свежим воздухом

Также рекомендуется после чистки автомобильного кондиционера заменить фильтр салона и проверить правильно ли функционирует система слива конденсата. В услугу "Дезинфекция автокондиционера" входят работы по распылению дезинфицирующего состава на внутренние поверхности испарителя, снятие, установка, замена фильтра салона и сам антисептик.
Арматурные работы (если потребуются) для замены фильтра салона оплачиваются отдельно. При доступном расположении фильтра – его замена производится бесплатно.

 

Антибактериальная обработка системы кондиционера автомобиля своими руками

Любой автомобилист регулярно проверяет уровень технических жидкостей своего железного коня, следит за исправностью его мотора и других систем. Такое же внимание следует уделять и кондиционеру, установленному в машине. Периодическая его дезинфекция исключает риск появления неприятных запахов и продлевает срок службы системы климат-контроля.

1 Почему при включении кондиционера появляются неприятные ароматы?

Многие современные автопроизводители оснащают машины системами кондиционирования, стараясь привлечь внимание потребителей к своей продукции. Климат-контроль обеспечивает оптимальную температуру в салоне, делает поездку даже в самый жаркий день по-настоящему комфортной. К хорошему привыкаешь быстро. Владельцы автомобилей уже не представляют свою жизнь без автокондиционера. Но через некоторое время при его включении в салоне начинает явственно ощущаться малоприятный запах, который при отключении охладителя воздуха исчезает. Подобное явление сигнализирует о том, что срочно требуется антибактериальная обработка кондиционера в вашем автомобиле. Выполнить эту процедуру можно своими руками. Но перед этим придется разобраться с рядом важных вопросов:

  • узнать, почему в салоне возникает зловоние при запуске климат-контроля;
  • ознакомиться с известными вариантами самостоятельной чистки климатического автооборудования;
  • изучить технологию проведения работ по дезинфекции;
  • продумать меры, которые способны минимизировать риск повторного появления посторонних запахов после чистки кондиционера.

Выясним для начала причину появления запаха в салоне машины. Суть в том, что при работе системы кондиционирования в ее испаритель попадает уличный воздух, содержащий частицы грязи, дорожную пыль, насекомых, мелкие кусочки травы и листьев. В такой смеси изначально присутствуют разнообразные бактерии. Они скапливаются на узлах автокондиционера, оседают на воздуховодах.

При запуске, а также отключении системы охлаждения воздуха на ее элементах образуется конденсат. Он, смешиваясь с уличной грязью, представляет собой идеальную среду для роста микроорганизмов. Они начинают размножаться, что, в конце концов, и приводит к появлению малоприятных ароматов в салоне. Чем больше бактерий будет на воздуховодах и испарителе авто, тем сильнее будет зловоние. Поэтому дезинфекцией климат-системы следует заниматься сразу же после появления посторонних запахов в машине.

2 Чистка автокондиционера – какие способы существуют?

Правильная антибактериальная обработка охлаждающего салон оборудования направлена не только на избавление от запаха. Она, кроме того, дает возможность очистить все узлы автокондиционера от застойной массы пыли, которая загрязняет воздух в салоне и нередко становится причиной заболевания водителя и пассажиров различными инфекционными и аллергическими недугами. Чистку интересующей нас системы можно осуществлять химическим либо механическим способом. Самостоятельнодезинфекцию реально провести по обеим технологиям.

Механическая чистка производится тогда, когда химобработка не дала нужных результатов.

Самая понятная и достаточно простая дезинфекция предполагает подачу под определенным давлением в систему кондиционирования пара. Он очищает все детали и труднодоступные места охлаждающего оборудования. Горячий пар вымывает затвердевшие загрязнители из радиатора, испарителя, воздухозаборников и фильтров, а также уничтожает все бактерии. К сожалению, такая методика не подходит для кондиционеров, элементы которых изготовлены из пластика. А почти все современные автомобильные климат-системы как раз и сделаны из него. Горячий поток пара разрушает пластиковые детали, что становится причиной поломки автокондиционера.

Антибактериальная обработка кондиционного оборудования и салона автомобиля

Похожие статьи

Полностью безопасная для элементов машины дезинфекция обеспечивается ультразвуковой методикой. Для ее реализации необходимо использовать специальную установку. Она позволяет производить распыление специального антисептического активного соединения и одновременное воздействовать на него ультразвуком. Такая технология мягко и при этом качественно очищает и дезинфицирует системы кондиционирования. Но стоимость ультразвуковой антибактериальной обработки очень высока. Не каждый автомобилист готов выкладывать немалые деньги за подобную процедуру.

Если вы хотите прочистить систему охлаждения воздуха от грязи и избавиться от запаха в салоне машины, не затрачивая чрезмерных финансовых средств, разумнее всего использовать специальные пены либо аэрозоли. Они действуют примерно так же, как и известная всем водителям автохимия для чистки двигателей и иных узлов транспортных средств. А главное, с помощью пенных и аэрозольных составов обслуживание автокондиционеров можно осуществлять в любое время, без помощи спецов и необходимости применения дополнительного оборудования.

3 Химическая дезинфекция своими руками – задание для школьника

Избавиться от бактерий, засевших в кондиционере, используя аэрозоль, сможет любой автомобилист. Такая процедура не сложнее замены антифриза. Порядок выполнения работ будет следующим:

  1. Приобретаем понравившееся средство для антибактериальной обработки. Изучаем рекомендации производителя по его использованию. В инструкции указан расход препарата и много других важных нюансов.
  2. Заводим двигатель своего железного коня.
  3. Запускаем автокондиционер, выставляя максимально возможную мощность рециркуляции воздуха.
  4. Устанавливаем баллон с аэрозолем около патрубка, который обеспечивает забор воздуха. Распыляем препарат для антибактериальной очистки.
  5. Закрываем двери и окна машины. Ждем, пока средство подействует. Необходимое время дезинфекции, как мы отмечали выше, определяет производитель очищающего состава, внимательно читайте инструкцию.
  6. Отключаем систему кондиционирования, проветриваем салон.

Перед приобретением средства для антибактериальной обработки почитайте реальные отзывы автолюбителей

Если после применения аэрозольного состава неприятный запах при запуске автокондиционера появляется снова, выполняем очистку системы пеной. Нам потребуется найти за бардачком (немного выше печки) салонный фильтр и демонтировать его. Затем одеваем на емкость с пенным составом трубку-удлинитель и через нее заполняем очищающей смесью испаритель и воздуховоды. Обратите внимание! Некоторые виды пены подаются в систему через дренажное отверстие. Информация об этом указывается в руководстве по использованию чистящего состава. После подачи пены закрываем окна и двери, заводим двигатель, запускаем климат-контроль, в течение 5–15 минут гоняем кондиционер в разных режимах работы. Потом выключаем систему и мотор, хорошо проветриваем машину. Антибактериальная обработка завершена. Посторонних запахов в авто больше не будет.

Химические средства для дезинфекции климатики стоят недешево. При желании сэкономить вместо них допускается применять различные подручные составы. Домашние умельцы часто используют Лизоформин 3000 и Хлорамин Б в порошкообразной форме, а также жидкий раствор Хлоргексидина. Подготовка антибактериального состава для чистки испарителя из порошка производится элементарно. Разбавляем литром обычной воды столовую ложку Лизоформина либо Хлорамина. Тщательно перемешиваем раствор и заполняем им любую имеющуюся под руками емкость с распылителем. Жидкий Хлоргексидин разбавляем спиртом один к одному.

Самодельные препараты применяем по такой схеме. Открываем двери и окна, демонтируем воздушный фильтр, запускаем вентилятор и кондиционер. Теперь распыляем в отверстие под снятым фильтрующим элементом весь приготовленный раствор и отключаем все запущенное ранее оборудование. Проветриваем салон в течение нескольких часов.

4 Механическая обработка климатики – трудоемко, но зато эффективно

Если химическая дезинфекция не помогла, применяем технологию механической очистки. Времени и труда на эту операцию придется потратить немало. Чистка выполняется по такому принципу:

  1. Осуществляем демонтаж панели приборов. Нам нужно добраться до испарителя автокондиционера.
  2. Откачиваем из климатической системы весь хладагент.
  3. Демонтируем печку, чтобы обеспечить доступ к патрубкам испарителя.
  4. Извлекаем радиатор теплообменника, отсоединив предварительно от него все трубки и датчики.
  5. Делаем мыльный раствор и обрабатываем им демонтированный радиатор. Работа предстоит нелегкая. Застаревшая грязь будет отходить от радиатора очень неохотно.
  6. Устанавливаем обратно все детали. При этом профессионалы советуют заменить старые шайбы-уплотнители и патрубки на новые.

Самостоятельная механическая обработка, конечно, более трудоемкая, чем химическая. Но зато эффект от нее будет ощутимо выше. Регулярно проводите антибактериальную очистку кондиционера, чтобы наслаждаться его качественной работой.

Дезинфекция автомобильных кондиционеров - VIN-Info

Лето в самом разгаре, солнечные дни и жара. Многие из нас с нетерпением ждут такой погоды, но в какой-то момент жара может насытиться. Иногда слишком высокая температура отрицательно влияет на наше самочувствие и комфорт. К счастью, есть решения и устройства, обеспечивающие должный тепловой комфорт. Одно из таких решений - автомобильный кондиционер. Циркулируя в замкнутой системе, хладагент в испарителе преобразует жидкость в пар, что в результате охлаждает окружающий воздух.Этот воздух в конечном итоге попадает в салон.

Регулярность действия

К автомобилю с кондиционером следует обращаться осторожно, и мы должны проводить регулярные проверки. По мнению специалистов, обслуживание кондиционеров следует проводить регулярно, в идеале - два раза в год. Тогда он будет стопроцентно работоспособен и всегда готов к действию.

Люди, не относящиеся к этому серьезно, часто могут столкнуться с неприятным запахом, исходящим изнутри кондиционера.Это признак того, что система охлаждения была поражена плесенью и другими грибками. Если и в салоне вашей машины так пахнет, значит, пора принимать меры. Вдыхание частиц плесени может быть очень опасным для вашего здоровья.

Необходимо провести фумигацию и дезинфекцию кондиционера в автомобиле. Это действие могут выполнить специалисты в любой точке обслуживания кондиционеров. Однако вы также можете сделать это самостоятельно и заодно сэкономить.

Дезинфекция переменного тока своими руками

Для дезинфекции кондиционера автомобиля требуется специальное химическое средство, которое, безусловно, можно найти во всех автомобильных магазинах. Независимо от марки производителя, наиболее популярны два типа средств.

Первый представляет собой активную пену, которая наносится на внутреннюю часть вентиляционных отверстий через тонкую трубку. Пена равномерно распределяется по каналам подачи и запускает процесс удаления всех грибков и бактерий.Через несколько минут после начала операции вентиляция может быть запущена, и мы можем постепенно увеличивать силу удара. Таким образом, остатки пены будут удалены из салона автомобиля.

Второй тип химического средства - спрей, не требующий прямого нанесения на вентиляционные отверстия. В этом случае мы запускаем двигатель, включаем кондиционер на максимально возможную скорость и включаем замкнутую циркуляцию воздуха в автомобиле. Теперь просто поместите аэрозоль прямо за задние сиденья, заставьте его работать и выйдите из машины.Работающий кондиционер впрыскивает аэрозоль в систему, которая на этом этапе тщательно очищается. Такие химические средства полностью безопасны, они не оставляют разводов на обивке и при этом придают приятный свежий запах.

Обратите внимание, что дезинфекция кондиционера с использованием вышеупомянутых средств возможна только при исправной работе кондиционера. Если он не работает из-за того, что охлаждающий агент закончился, вам нужно отвезти автомобиль к специалистам, занимающимся кондиционированием.Скоро лето, поэтому стоит начать готовить кондиционер.

Автомобильные кондиционеры.Мифы об автомобильных кондиционерах

Вождение должно быть максимально комфортным. В то же время мягкие удобные сиденья решают лишь часть проблемы. Летом в жару получить удовольствие от езды поможет автомобильный кондиционер.

Это вся система, отвечающая за создание и последующее поддержание в аппарате температуры воздуха, его влажности, чистоты и силы потока.Уникальное изобретение позволяет создать прохладный уголок внутри автомобиля в разгар жары.

Однако не все автолюбители ставят себе кондиционеры, распугайте с такого шага некоторые мифы о столь важном агрегате современной машины.

Кондиционер заряжается при ремонте, это можно сделать своими руками.

Техническое обслуживание данного агрегата следует проводить независимо от степени его исправности. Это четко указано в инструкции по эксплуатации автомобиля в разделе «Техническое обслуживание».Вы можете заправить кондиционер самостоятельно, только эта процедура проста и легка на первый взгляд. Здесь много нюансов, поэтому, не осознавая настоящих причин плохой работы кондиционера, можно вообще без него в нужный момент остаться. Чтобы эффективно диагностировать кондиционер, необходимо использовать специальное оборудование, которое определит утечку или неисправность. Если добавить в него лишние 100 грамм фреона или наоборот снизить его, это приведет к повышению или снижению давления внутри кондиционера.Это чревато утечками хладагента и поломкой компрессора.

Нет разницы, какой фреон заливается.

Так что неважно где купить и залить. Стоимость фреона очень низкая по сравнению со стоимостью заправки кондиционера. Тем не менее такую ​​операцию следует проводить на специальном оборудовании, рекомендованном производителем автокондиционера, и с соблюдением технологий. Единовременная экономия в конечном итоге может привести к дорогостоящему ремонту.На каждой машине есть паспортная табличка, на которой указан тип используемого хладагента. Это соответствует данной номенклатуре и необходимо заправлять кондиционер указанным фреоном. Но точное количество необходимого хладагента можно узнать только на специализированной станции с помощью профессиональных установок для заправки кондиционера. К ним относятся, например, Breeze 134 Automatica или AC-1500.

Если часть кондиционера выходит из строя, вы можете заменить ее одной, а не целым блоком.

Стоит учесть, что кондиционер подвержен износу, как и любое оборудование. В этом случае он со временем начинает выходить из строя. Это происходит при поломке отдельных частей, а не всего аппарата. Специалисты говорят, что действительно можно поменять одну вышедшую из строя деталь в системе кондиционирования. Но опыт подсказывает, что при тщательном изучении агрегата выясняется, что на самом деле неисправностей намного больше. Основная причина выхода из строя кондиционера - разгерметизация всей системы.Именно поэтому диагностика неисправностей начинается с выявления и устранения утечек в системе кондиционирования, затем уже начинается ремонт или замена конкретных деталей. Проблемы, связанные с компрессорами, делятся на две категории. Это может быть неисправность электроники или механическое повреждение. Самая частая поломка - это поломка муфты свободного хода на компрессоре устройства. Это связано с общим перегревом системы кондиционирования из-за забитого грязью и пылью радиатора.В общем, у всех кондиционеров есть свои слабые места. В первую очередь из очереди выходят конденсаторы и трубки. Некоторые модели автомобилей грешат установкой на заводе некачественных шлангов высокого давления, которые часто обламываются.

Кондиционер не корродирован.

Фактически, данное устройство работает в условиях сезонных перепадов температур. Именно поэтому после 5-7 лет работы на поверхности конденсатора остаются следы коррозии. Специалисты отмечают, что были случаи, когда медный контакт толщиной полсантиметра, расположенный на датчике высокого давления, просто сгнил, поворачиваясь. в пыль.Может ржаветь и контактировать помимо вентилятора, коррозия проникает даже внутрь корпуса мотора. Этот химический процесс также усиливается внешними факторами, такими как вода, металлы и соль, которые неизбежно попадают на конденсатор. Коррозия не обязательно будет видна невооруженным глазом. Гнилая деталь снаружи может выглядеть неплохо. Но если очистить кондиционер щеткой в ​​разных местах, то снаружи появится ржавчина. Стоит помнить, что коррозия может стать опасным врагом для электриков таких устройств.Поэтому после 5-7 лет эксплуатации в автомобиле специалисты рекомендуют полностью поменять конденсатор.

Использование кондиционера приводит к значительному увеличению расхода топлива.

Работающий компрессор кондиционера создает дополнительную нагрузку на двигатель. Это устройство забирает от общей мощности 4-5 л.с. Таким образом, использование кондиционера увеличивает расход топлива в среднем на 10-15%. Однако стоит отметить, что в такой ситуации иногда можно говорить даже об экономии бензина.Например, в разгар движения по шоссе на высокой скорости полностью открытые окна приводят к увеличению расхода топлива до 20%. Но если закрыть окна и включить кондиционер в салоне, то расход увеличится всего на 10%. Таким образом достигается экономия бензина за счет работы климатического устройства.

Проверка конденсатора - это всего лишь уловка, придуманная на СТО.

Фактически, конденсатор (широко известный как радиатор кондиционера) является наиболее уязвимой частью кондиционера.Именно здесь проходят огромные порции воды и пыли. Летом и внизу, и зимой грязь забивает пространство между конденсатором и радиатором охлаждения. Из-за этого начинает расти давление в системе кондиционирования, возрастает нагрузка на компрессор кондиционера. Из-за этого вся система начинает работать хуже. Поэтому не случайно всем владельцам автомобилей с кондиционерами рекомендуется отключать систему каждые шесть месяцев. Специалисты говорят, что промывать систему кондиционирования необходимо после достижения 100 тысяч километров.Так же можно проделать эту процедуру при выходе из строя с последующей заменой какого-либо блока кондиционера, например, компрессора. Весь процесс достаточно сложный, он подразумевает полный демонтаж системы, замену компрессора, клапана TRV и фильтра осушителя. Важно знать, что промывать систему необходимо специальными жидкостями, растворителями. Это важно, так как многие производители автокондиционеров даже отказываются от гарантийного обслуживания, если перед установкой система была промыта с технологическими перебоями.Даже к вопросу профилактики кондиционирования следует подходить осторожно - нужно выбирать службы, которые специализируются именно на обслуживании такой техники, а не только сезонно ее запускают.

На кондиционер не влияют воздушные фильтры салона.

Иногда бывает, что кондиционер работает нормально, но салон не кажется прохладным. Чаще всего на это указывает еще и то, что оказался забит фильтр тонкой очистки воздуха внутри салона.Сервисные инженеры говорят, что фильтр лучше менять до начала летнего сезона. Делать это лучше также после каждого отрезка пробега в 15 тысяч километров или раз в год. Оптимально, если такая замена будет проводиться пару раз в год. К сожалению, многие начинают задумываться о необходимости замены фильтра только тогда, когда в салоне появляется неприятный запах. Причина такого запаха - грязь, которая скапливается на фильтре и в испарителе.Дело в том, что салонный фильтр - это единственный барьер, который уберегает легкие людей в салоне от продуктов сгорания топлива, грязи, копоти и пригоревшего. Благодаря ему внутрь не проникает обычная пыль с тормозных колодок машины, а также высушенные дорожные реагенты, которых так много в воздухе крупных городов. Поскольку в испарителе влажная и теплая среда, здесь быстро начинают развиваться болезнетворные бактерии. Если такой фильтр сильно загрязнен или отсутствует вовсе, люди начнут вдыхать воздух, насыщенный микроорганизмами и спорами грибов и плесени.Хотя некоторые из них оседают на приборной панели, основная масса все же попадает из воздуха в легкие людей. Специалисты рекомендуют регулярно менять фильтры в салоне, а проводить эту важную процедуру лучше в специализированных автосервисах. Дело в том, что такая процедура потребует определенных знаний и навыков. Ведь в одних машинах необходимо демонтировать педаль тормоза, в других - щетки стеклоочистителя. Где-то нужен особый уход, чтобы не повредить прокладку.

Дезинфекция кондиционера - совершенно ненужная процедура.

Когда температура испарителя падает, это приводит к конденсации влаги. Он притягивает к себе всевозможные загрязнения - и пыльцу, и листья, и пыль, и даже мелких насекомых. Наличие такого микроклимата - идеальные условия для размножения микроорганизмов. Поэтому рекомендуется мыть испаритель не реже одного раза в месяц при наиболее активном использовании кондиционера. Есть три основных способа дезинфекции испарителя. В первую очередь стоит упомянуть дымовую шашку.Это поможет уничтожить всю плесень и бактерии, а также удалить инородные тела. С помощью такого средства можно убрать все запахи из салона автомобиля. Еще один метод дезинфекции - использование аэрозольного баллончика с антисептиком. Внутри высококонцентрированный состав с биологически активными веществами. Этот аэрозоль позволяет очистить кондиционер от жира и других загрязнений, восстанавливает охлаждающую способность кондиционера, дезинфицирует систему циркуляции воздуха и устраняет затхлый запах.Также стоит упомянуть механическую очистку кондиционера. Рекомендуется использовать в самых запущенных случаях. Затем система кондиционирования демонтируется, а затем каждая деталь очищается вручную. Этот вид дезинфекции аппарата самый дорогой. Чистить кондиционер лучше всего в автомастерской, профессионалы сделают это и быстрее, и качественнее.

Кондиционер нужен для использования только летом, в остальное время года он просто не нужен.

Кондиционер имеет не только функцию охлаждения в жаркую погоду. Например, во время дождя это устройство пригодится как осушитель запотевших автомобилей. А в другое время года кондиционер следует включать не реже одного раза в месяц. Профилактика всей системы необходима даже зимой. Ведь агрегат вместе с фреоном циркулирует и масло, не давая засохнуть сальникам. В этой ситуации уместно сравнить с баллоном, через несколько дней его начнет сдувать, так как воздух незаметно начнет выходить через микротрещины в резине.Длительное бездействие кондиционера вызовет испарение масла из графитовой набивки, что приведет к утечке в этом месте. Поэтому зимой, загоняя машину к мойке, лучше на время включить кондиционер. Это приведет к распределению хладагента и масла по системе кондиционирования воздуха, что продлит срок службы блока.

Обслуживание кондиционера - дело дорогое и интересное, ненужное по сути.

Любой автовладелец знает, что радиатор нужно периодически чистить. Но некоторые пытаются упростить эту процедуру, просто послав на нее сильную струю воды. В результате такой подход может быть плачевным. Вода может погнуть соты радиатора, внутри остается грязь. Со временем выясняется, что полностью заменить радиатор уже нечего. Правильная уборка этого места подразумевает предварительный разбор передней части машины. Испаритель имеет похожую историю.Понимание технологии чистки и демонтажа доступно только у опытного специалиста. В целом обслуживание кондиционера в автосервисе включает в себя несколько видов работ. Это диагностика работы конденсатора с испарителем, проверка чистоты салона и целостности электрических разъемов. Специалисты сервиса проверяют наличие постороннего шума и запахов при работе кондиционера, а также оценивают герметичность всей системы.Стоит ли говорить, что такой комплекс работ должен выполняться в грамотном и проверенном сервисном центре, оснащенном лучшим оборудованием. Обеспечение специалистов по обслуживанию кондиционированием воздуха гарантирует их дальнейшую качественную работу. Помня, что скупой платит дважды, лучше не экономить на столь важной составляющей комфортной езды.

Автоматический кондиционер, дующий теплым воздухом, но не охлаждающий

Кондиционер вашей машины дует только теплым воздухом, а не холодным? Проблема с охлаждением кондиционера может быть вызвана одной из следующих причин:

Возможно, в вашей системе кондиционирования закончился хладагент.Это, вероятно, самая частая причина отсутствия охлаждения. Другой возможной причиной отсутствия охлаждения может быть то, что ваш компрессор кондиционера не работает, когда вы включаете кондиционер. Это может быть вызвано неисправностью в электрической цепи компрессора кондиционера или магнитной муфтой, приводящей в действие компрессор. Другой причиной может быть внутреннее препятствие внутри контура хладагента, препятствующее циркуляции хладагента внутри системы кондиционирования. Другая возможность может заключаться в том, что дверца для смешанного воздуха внутри блока HVAC застряла в положении HEAT и препятствует прохождению воздуха через испаритель A / C.

Проверки компрессора

Пуск с компрессором. Включается ли он при включении кондиционера?

Если это так, компрессор работает и система кондиционирования воздуха, вероятно, содержит достаточно хладагента для производства холодного воздуха, поэтому проблема находится внутри блока HVAC. Замените двигатель, который управляет заслонкой смешанного воздуха (это сложная работа, и ее лучше всего доверить профессионалу, так как она включает в себя разборку блока HVAC - работа от 8 до 10 часов!).

Если компрессор не включается при включении кондиционера, проверьте, будет ли он работать, переместив провод муфты компрессора непосредственно на аккумулятор (используйте перемычку с предохранителем).Если компрессор срабатывает, когда вы его выпрыгиваете, а кондиционер выдувает холодный воздух, значит, в системе содержится хладагент, и неисправность, скорее всего, связана с неисправным реле муфты компрессора кондиционера или неисправным переключателем переключения сцепления или реле давления.

Если компрессор не включается при прыжке, проблема в неисправной муфте компрессора.

Если сцепление включается, но компрессор не вращается (ремень начинает проскальзывать и визжать), компрессор блокируется, и вам нужен новый компрессор.

Если муфта компрессора входит в зацепление и вращает компрессор, но кондиционер по-прежнему не продувает холодный воздух, вероятно, в системе мало хладагента, и ее необходимо заправить.

Проверки хладагента

Подсоедините манометр кондиционера к сервисному отверстию ВЕРХНЕЙ СТОРОНЫ (расположенному в шланге высокого давления, который проходит между компрессором и конденсатором в передней части моторного отсека). Манометр сообщит вам, есть ли давление в системе.Простое нажатие на клапан сервисного фитинга с помощью небольшой отвертки, чтобы увидеть, не вытекает ли какой-либо хладагент, НЕ является точной проверкой, потому что он показывает, какое давление в системе. В нем все еще может быть некоторое давление, но его недостаточно для срабатывания предохранительного реле низкого давления и включения компрессора.

Если в вашей системе A / C низкий уровень хладагента или нет хладагента, проверьте его на предмет утечек, затем произведите вакуумную очистку системы A / C для удаления воздуха. После того, как воздух выйдет, его можно заправить указанным количеством хладагента.Важно удалить воздух, так как это снизит эффективность охлаждения и может вызвать шум компрессора.

Проверка работоспособности системы кондиционирования

Если кажется, что холодильный контур работает (хладагент в системе, работает компрессор и повышенное давление), но охлаждение по-прежнему отсутствует, проблема может заключаться в засорении дроссельной трубки (расположенной в шланге высокого давления между конденсатором в перед радиатором, а испаритель расположен в салоне).Блокировка здесь предотвратит попадание хладагента в испаритель или рециркуляцию через контур охлаждения.

Если диафрагма засорена, показание давления на стороне высокого давления будет ниже нормального, а показание на стороне низкого давления также будет ниже, чем обычно, поскольку хладагент не циркулирует в системе.

Если кажется, что холодильный контур работает нормально (компрессор работает, изморозь или конденсат на линии высокого давления от конденсатора к испарителю), но холодный воздух не выходит из каналов внутри автомобиля (и вентилятор работает) , неисправность, скорее всего, связана с дверью BLEND AIR, которая застряла в положении HEAT, или, возможно, с сильно забитым воздушным фильтром салона, который ограничивает воздушный поток.Другой возможной причиной может быть неисправность автоматической системы климат-контроля, такой как датчик температуры салона или модуль управления.

Мой вам совет, если вы ничего не знаете об обслуживании кондиционеров, - найдите ремонтную мастерскую, которая специализируется на ремонте кондиционеров, и позвольте им диагностировать и устранять проблемы с охлаждением кондиционера. Современные системы кондиционирования с автоматическим климат-контролем очень сложны и требуют специальных инструментов и ноу-хау для диагностики и ремонта.



В этой диагностической таблице системы кондиционирования показаны типичные показания манометров на стороне низкого и высокого давления, а также температуры в воздуховоде для типичных проблем с охлаждением кондиционера.

Показания манометров кондиционера

Для определения ВЫСОКОГО и НИЗКОГО БОКОВОГО давления в системе кондиционирования вашего автомобиля вам потребуется набор манометров кондиционера. Набор манометров должен быть подключен к сервисным портам A / C на автомобиле, чтобы считывать давление во время работы системы.

При выключенном двигателе подсоедините шланг высокого давления комплекта манометров кондиционера (тот, который имеет больший фитинг соединительной муфты) к сервисному порту на стороне высокого давления (обычно расположенному на выходной линии компрессора, которая идет от компрессора к конденсатору).Подсоедините шланг низкого давления (тот, который имеет меньшую муфту) к сервисному отверстию на стороне низкого давления (обычно расположенному на гидроаккумуляторе или на всасывающем шланге, который идет от испарителя к компрессору).

Запустите двигатель, включите кондиционер в положение MAX и увеличьте обороты двигателя до 2000 об / мин. Удерживайте обороты двигателя и обратите внимание на показания манометров на стороне высокого и низкого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показания давления на стороне высокого и низкого давления зависят от температуры и влажности окружающей среды.Чем выше температура и / или влажность, тем выше показания манометра.

В системах с последней моделью R134a хорошие показания высокого давления должны находиться в диапазоне от 150 до 220 фунтов на квадратный дюйм при 80 градусах по Фаренгейту, от 170 до 250 фунтов на квадратный дюйм при 90 градусах по Фаренгейту и от 195 до 280 фунтов на квадратный дюйм при 100 градусах F.

Показание давления на стороне высокого давления менее 150 фунтов на квадратный дюйм указывает на низкий заряд или проблему с компрессором. Показание высокого давления, превышающего 300 фунтов на квадратный дюйм, будет указывать на состояние перезарядки (слишком много хладагента в системе) или ограничение на стороне высокого давления.

Хорошие показания низкого давления для R134a обычно должны находиться в диапазоне от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Если выше, может быть ограничение на низкую сторону. Если показание ниже, возможно, в системе мало хладагента.

Для более старых систем кондиционирования R12 (автомобили 1994 года выпуска и более старые, которые НЕ были модернизированы до R134a), показания ВЫСОКОГО бокового давления обычно будут составлять от 150 до 185 фунтов на квадратный дюйм при 80 градусах по Фаренгейту, от 175 до 205 фунтов на квадратный дюйм при 90 градусах по Фаренгейту, и от 200 до 250 фунтов на квадратный дюйм при 100 градусах F. Нормальные показания НИЗКОЙ стороны для R12 должны составлять около 20–30 фунтов на квадратный дюйм для системы с расширительным клапаном или от 15 до 40 фунтов на квадратный дюйм для системы с диафрагмой.

Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.



Связанные товары:

R134a Retrofit Guide для преобразования систем кондиционирования 1996 года и более ранних на R134a



Другие статьи по кондиционированию воздуха:

Часто задаваемые вопросы по кондиционеру

Контрольный список для проверки кондиционера

Поиск и устранение неисправностей в системе кондиционирования воздуха

Поиск и устранение неисправностей в автоматической системе климат-контроля

Как подзарядить кондиционер в вашем автомобиле

Оборудование для обслуживания кондиционеров: что требуется для обслуживания современных автомобилей

Рекомендуемые MACS Процедуры обслуживания кондиционера (файл pdf)

Неисправности компрессора кондиционера

Рекомендации по маслу PAG

Промывка конденсатора кондиционера

Обновление R134a

Альтернативные хладагенты

Новые автомобильные хладагенты

Калифорния предлагает запретить R134 продажа автомобилистам

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Нужна информация в заводском руководстве по обслуживанию вашего автомобиля?

Mitchell 1 DIY eautorepair manuals

Лучшая дезинфекция воздуха в автомобиле - Выгодные предложения по дезинфекции воздуха в автомобилях от глобальных продавцов дезинфекции воздуха в автомобилях

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для дезинфекции воздуха в автомобиле. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая система дезинфекции воздуха в автомобилях скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили дезинфекцию воздуха в машине на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в дезинфекции воздуха в автомобиле и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести дезинфекция воздуха в автомобиле по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Автомобильный кондиционер

на немецком - Англо-немецкий Словарь

Детали автомагнитолы и кондиционера - передние панели

Teile von Frontabdeckungen für Авторадио и Pkw - Klimaanlagen ,

ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

Автомобильные кондиционеры - кондиционеры и части кондиционеров

Fahrzeugklimaanlagen und Teile davon

tmClass tmClass

(с детектированием вращения) для автомобильных кондиционеров

(Rotationserkennungs-) Sensoren für Kraftfahrzeugklimaanlagen

tmClass tmClass

Машины и аппараты для сбора, воспроизводства и наполнения хлорфторуглерода автомобильного воздуха - кондиционеров

Maschinen und Geräte zum Sammeln, Reproduzieren und Abfüllen von Fluorchlorkohlenwasserstoffen für Autoklimaanlagen

tmClass tmClass

Детали регулятора расхода воздуха для автомобильного кондиционера -

Bauteile der Luftvolumensteuerung für Autoklimanalagen

tmClass tmClass

У нас можно отремонтировать автомобильных кондиционеров - и холодильных камер по очень доступным ценам.

Wir können Auto Klimaanlagen und Kühlräume Reparatur zu erschwinglichen Preisen.

Обычное сканирование Обычное сканирование

Детали автомагнитолы и кондиционера - передних панелей :

Teile von Frontabdeckungen für Авторадио и Pkw - Klimaanlagen :

Eurlex2019 Eurlex2019

Дополнительный «специальный акцизный сбор» (SED) в размере 8% взимается с продуктов, которые включают полиэфирную нить, автомобилей , кондиционеров и шины.

Zusätzlich wird auf Polyesterfasern enthaltende Produkte, auf Autos , Klimaanlagen und Reifen eine «spezielle Verbrauchssteuer» (SED) von 8% eingehoben.

Комментарий новостей Комментарий новостей

Кондиционеры на автомобилей с подключением к Интернету и дистанционным управлением, прочие кондиционеры на автомобилей

Kraftfahrzeugklimaanlagen mit der Möglichkeit zum Anschluss an das Internet und zur Fernsteuerung, andere Kraftfahrzeugklimaanlagen

tmClass tmClass

Группа: Автомобильные обогреватели, воздушные - кондиционеры и вентиляторы (83) Полный перечень. ..

Gruppen: Die Heizkörper, die Klimaanlagen und die Automobilventilatoren (83) Список ...

Обычное сканирование Обычное сканирование

Группа: Автомобильные обогреватели, воздушные - кондиционеры и вентиляторы (85) Полный список ...

Gruppen: Die Heizkörper, die Klimaanlagen und die Automobilventilatoren (85) Список ...

Обычное сканирование Обычное сканирование

Дополнительный расход топлива из-за оснащения автомобилей кондиционерами воздуха - кажется более чем в три раза выше в южных государствах-членах по сравнению с северными.

Der auf die Ausstattung der Pkw mit Klimaanlagen zurückzuführende zusätzliche Kraftstoffverbrauch ist angeblich in den südlichen Mitgliedstaaten dreimal höher als in den nördlichen.

ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

День был очень жаркий, а в машине не было кондиционера .

Es war sehr heiß an diesem Tag, und mein Auto hatte keine Klimaanlage .

СПД СПД

В нашей машине не было кондиционера .

Unser Auto hatte keine Klimaanlage .

СПД СПД

Этот автомобиль комплектуется кондиционером .

Dieses Auto ist mit einer Klimaanlage ausgestattet.

Татоеба-2020.08 Татоеба-2020.08

Фрэнки заводит машину и включает кондиционер .

Frankie, geh und mach das Auto an und dreh die Klimaanlage auf.

OpenSubtitles2018.v3 OpenSubtitles2018.v3

Кроме того, спам отражает сезонные изменения: летом реклама рождественских товаров и автомобильных обогревателей заменяется рекламой кондиционеров .

Da Spam den Gesetzen des Werbungsmarktes unterliegt, ist der Inhalt der Spam-Angebote dadurch saisonabhängig - so wird im Winter beispielsweise für Sitzheizungen für PKW's geworben, im somür 0007.

Обычное сканирование Обычное сканирование

Спреи для чистки кондиционеров в моторные автомобили

Spray zur Reinigung von Klimaanlagen in Kraftfahrzeugen

tmClass tmClass

кондиционеров | Кондиционер

Кондиционеры | Кондиционер | Портативный кондиционер Для наилучшего взаимодействия с AJ Madison в вашем браузере должен быть включен JavaScript.пожалуйста следуйте инструкциям здесь чтобы включить JavaScript и наслаждаться AJ Madison.

AJ Madison - ваш интернет-магазин номер один для покупки кондиционера. Мы предлагаем кондиционеры всех типов: от оконных, настенных, переносных и бесканальных мини-сплит. Делайте покупки и сравнивайте все модели, размеры и ценовые диапазоны.

Ресурсы

Популярные запросы

Ты

Строитель?

Свяжитесь с нами для
по специальной цене & оптовые скидки

Получить цитату

Стандартный / двойной подвес

Стандартный оконный кондиционер необходимо поддерживать либо снизу с помощью кронштейна, либо по бокам с помощью оконного комплекта. При использовании оконного комплекта вы должны учесть как минимум дополнительные три-четыре дюйма, чтобы гармошки поместились.

Окно слайдера

Оконные кондиционеры с выдвижными окнами также поставляются с оконным комплектом, но если у вас особенно высокое окно, вам может потребоваться дополнительное оргстекло, дерево или другой наполнитель, чтобы закрыть пространство над кондиционером.

Оконные кондиционеры

Оконные кондиционеры

Оконные кондиционеры со створчатыми окнами также поставляются с оконным комплектом, но если у вас особенно высокое окно, вам может потребоваться дополнительное оргстекло, дерево или другой наполнитель, чтобы запечатать пространство над кондиционером.

Сортировать по размеру и БТЕ

Размеры оконных кондиционеров и БТЕ

Если вы планируете установить кондиционер с оконным комплектом, добавьте дополнительные три-четыре дюйма, чтобы гармошки поместились.

БТЕ - это единицы мощности: чем больше площадь охлаждения, тем больше БТЕ вам нужно. Чтобы рассчитать, сколько вам нужно, используйте наш калькулятор BTU.

Выдвижное шасси (один блок)

Выдвижное шасси (один блок)

Эти кондиционеры вентилируются по бокам и сзади и предназначены для более тонких стен. Шасси отодвигается от задней части устройства и называется рукавом.Вы снимаете шасси и устанавливаете рукав в окно или стену. После того, как задняя часть устройства закреплена, вы вставляете шасси обратно в рукав.

Шасси через стену (требуется внешний кожух)

Через настенное шасси (требуется внешний кожух)

Кондиционеры, устанавливаемые через стену, пропускают воздух только через заднюю часть блока и идеально подходят для толстых стен.Для установки требуется втулка, которую необходимо приобретать отдельно. Если вы заменяете текущий настенный кондиционер, вы можете использовать существующий рукав. Вот стандартные размеры рукавов от разных производителей.

PTAC (пакетный терминал переменного тока)

PTAC (пакетный терминал переменного тока)

Сборные кондиционеры для терминалов обычно используются в индустрии гостеприимства. Они имеют ширину 42 дюйма и устанавливаются через внешнюю стену. Для устройств PTAC требуются настенная втулка и наружная решетка, которые продаются отдельно. Настенные термостаты и пульты дистанционного управления доступны для большинства моделей, а также продаются отдельно.

Сортировать по размеру и БТЕ

Размеры настенных кондиционеров и БТЕ БТЕ - это единицы мощности: чем больше площадь охлаждения, тем больше БТЕ вам нужно.Чтобы рассчитать, сколько вам нужно, используйте наш калькулятор BTU.

Мини-разъемы без воздуховодов Сплит-система (также называемая сплит-системой мини-сплит или бесканальной сплит-системой) имеет по крайней мере один блок внутри дома (испаритель) и один внешний блок (конденсатор). Небольшие трубки с хладагентом проходят от наружного блока к внутреннему блоку (ам). Некоторые модели поставляются с несколькими внутренними блоками, которые используют один конденсатор для охлаждения до четырех зон.

Посмотреть все

1 зона

2 зоны

3 зоны

4 зоны

Отдельная зона для покупок по BTU

Купить Multi Zone от BTUs

БТЕ - это единицы мощности: чем больше площадь охлаждения, тем больше БТЕ вам нужно. Чтобы рассчитать, сколько вам нужно, используйте наш калькулятор BTU. Если вам нужно охладить более одной зоны, вам следует рассмотреть возможность использования многоканальной сплит-системы с несколькими зонами. Несколько размеров зоны и БТЕ Система с несколькими зонами подключает от двух до четырех внутренних блоков к одному конденсатору. Нет необходимости использовать все выходы на многозонном конденсаторе. БТЕ - это единицы мощности: чем больше площадь охлаждения, тем больше БТЕ вам нужно. Поскольку каждый внутренний блок управляется отдельно, общее количество BTU для внутренних блоков может превышать BTU наружного блока на 30%, но все блоки не могут работать (максимум) одновременно.

Специальность

БТЕ - это единицы мощности: чем больше площадь охлаждения, тем больше БТЕ вам нужно. Чтобы рассчитать, сколько вам нужно, используйте наш калькулятор BTU.

Осушители различаются в зависимости от количества пинт влаги, удаленной из комнаты за 24 часа.Осушители малой мощности удаляют около 25 пинт в день, осушители средней мощности удаляют от 45 до 50, а осушители большой мощности могут удалять до 75 пинт в день. Воспользуйтесь нашим калькулятором скорости осушения, чтобы подобрать осушитель подходящего размера.

Напряжение зависит от типа и размера кондиционера. Разные напряжения требуют уникальных типов вилок для обеспечения необходимого напряжения.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *