Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

4 способа диагностики амортизаторов — Авториа.orgАвториа.org — блог автосайта №1 в Украине

Сегодня принято выделять 4 способа диагностики амортизаторов.

  1. простой визуальный осмотр,
  2.  простое покачивание легкового автомобиля,
  3. осуществляется оценка управляемости транспортного средства при движении,
  4. подразумевает инструментальный контроль или проведение стендовой диагностики.

Визуальная диагностика амортизаторов

Сегодня визуальный осмотр наиболее доступный и достоверный способ. Кроме того, он является самым дешевым и весьма оперативным. В момент проведения внешнего осмотра автомобильного амортизатора, обычно отмечаются все имеющиеся недостатки в виде маслянистых пятен на поверхности. В исправном состоянии амортизатора не должно, быть никаких масленых пятен. В случае появления сомнений, желательно протереть амортизатор насухо. После двух-трех дней эксплуатации повторно произвести осмотр поверхности амортизатора. Как правило, в ходе внешнего осмотра автомобильного амортизатора, в обязательном порядке следует уточнить состояние пыльника и буфер отбоя.

Масло на их поверхности, подтверждает заключение, что амортизатор в скором времени полностью разрушится.

Большое влияние на работу амортизатора оказывает состояние, в котором находятся автомобильные шины. Если на боковой кромке шин имеются неравномерные пятна износа, это прямое подтверждение, что амортизатор в неисправленном состоянии. Кроме того, необходимо внимательно осмотреть шток самого амортизатора. Главный недостаток этой процедуры заключается, в обязательном снятии амортизатора.

В момент осмотра амортизатора, обнаруживаются пятна ржавчины или имеются следы от зажимов, этот амортизатор подлежит замене. В практике имеют место случаи, когда автомобильный амортизатор неправильно затянули в момент установки (получили несоостность штока и цилиндра), иногда встречается износ хромового состава покрытия в виде темного пятна. Этот амортизатор быстро выйдет из рабочего состояния, по причине потери герметичности.

Тест на покачивание легкового автомобиля

Этот способ предоставляет возможность вычислить «убитый» амортизатор. Суть этого способа такова. Для начала машину раскачивают за угол, затем отпускается желательно в нижней точке. После того, как автомобиль отпустили, он продолжает колебания в течение продолжительного времени, говорит о том, что амортизатор «убитый». При этом амортизатор не должен сразу остановиться как «вкопанный». Это будет означать, что автомобильный амортизатор просто заклинило.

Оценка управляемости легкового автомобиля в движении

В случае неисправном амортизаторе машина на скорости в 70-80 километров в час, начинает «рыскать» Это явно выражается при мелких неровностях на дороге. Это приводит к уменьшению устойчивости и явно выражена продольная и поперечная раскачка автомобиля. Транспортное средство хуже управляется на поворотах. Обычно, водитель постепенно приспособляется к неисправленному автомобилю и не догадывается, что амортизаторы находятся в неисправленном состоянии. Лучше всего произвести сравнение поведения своего автомобиля с другим автомобилем, который имеет рабочие амортизаторы.

Инструментальный контроль или стендовая диагностика

Для получения достоверной и полной информации о состоянии амортизаторов автомобильных, лучше всего использовать современные вибрационные стенды. При наличии современного вибрационного стенда, специалисты практически безошибочно произведут оценку состояния амортизаторов, произведя сравнения полученной диаграммы с допустимой пограничной величиной осевых колебаний для легкового автомобиля. Чтобы провести проверку демпфирующего усилия, специалисты осуществляют разборку подвески и снятие амортизатора. В этом случае диагностика предоставляет наиболее точную и полную информацию. Основной недостаток такого вида диагностики заключается в ее сложности и дороговизне.

Вам также понравится

Диагностика амортизаторов

Поговорим про тест (проверку) амортизаторов

. Время от времени каждый автовладелец задумывается о необходимости замены амортизаторов. Для этого может быть несколько причин:

  • пробег автомобиля более 60 000 километров
  • передняя часть автомобиля «приседает» при прохождении крутых поворотов
  • на протекторах имеются вытертые участки и шины изнашиваются слишком быстро
  • ощущается дискомфорт при движении – машина стала менее управляемой, необходимы дополнительные усилия, чтобы удержать руль при повороте.
  • корпус амортизатора покрыт маслом
  • на штоке есть глубокие царапины, канавки
  • машина ведет себя неуверенно в любых дорожных условиях.

Самый простой и распространенный способ проверки амортизаторов, к которому прибегают автолюбители – раскачивание автомобиля. Хотя такой тест амортизаторов и доступен каждому, однако его достоверность очень мала. Он только позволяет определить, рабочий или нерабочий амортизатор. Если же амортизатор гасит колебания частично, скажем, наполовину, обнаружить это невозможно, и амортизатор кажется исправным. Единственный точный способ проверки — это тест амортизаторов на специализированном оборудовании.

В техцентре «Дома Амортизаторов» появилась новая услуга — диагностика амортизаторов на оборудовании ведущей компании M-Tronic Design and Technology Gmb Германия. Шок — тестер M-Tronic позволяет объективно оценить способность подвески воспринимать нагрузку. Тестер M-Tronic — высокоточный инструмент, работающий по технологии дистанционного ультразвукового измерения. Он использует специально разработанную программу для оценки затухающих колебаний кузова в области каждого из четырех колес автомобиля и дает заключение о работе и состоянии амортизатора.

Проверка состояния подвески, оценка контакта колеса с дорогой, качество демпфирования — вот термины, которые пришли на смену «кондовому» выражению «проверка амортизаторов». Именно за диагностику и подтверждение безаварийного состояния автомобиля (а при необходимости за восстановление этих качеств), а не за «тест амортизаторов» готов платить сегодня «средний» автовладелец.

Диагностика амортизаторов — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Проверяем амортизаторы

Диагностика амортизаторов – чрезвычайно ответственный этап проверки работоспособности подвески транспортного средства.

Чтобы дать правильную оценку техническому состоянию амортизаторов, нужно использовать специальные измерительные приборы, которые в широком ассортименте представлены в магазинах автосервисного оборудования. Они помогут выявить степень износа или наличие повреждений в отдельных частях разобранного амортизатора.

На глаз можно заметить лишь немногие дефекты:

    • потеки масла на корпусе амортизатора;
    • изношенный ограничитель ходы;
    • характерные следы на рисунке протектора.

Народные способы диагностики, которые заключаются в раскачивании авто из стороны в сторону или попытках растянуть амортизаторы вручную – не дают достоверных результатов. В профессиональных автосервисах диагностика амортизаторов проводится сразу по трем направлениям:

Определение причин негерметичности

Производится исключительно на сухом амортизаторе, так как следы эксплуатации авто во время дождя могут полностью исказить картину. Если при проведении пальцем по сухой детали на нем не остается никаких следов – то никаких проблем с амортизатором нет. Наличие масляного конденсата («тумана») не является доказательством неисправности. Это может быть связано с забором штоком поршня  масла из рабочей камеры при рабочем ходе.

Посторонние шумы

Распространенной причиной такой неисправности является обычный износ вследствие длительной эксплуатации, попадания песка или длительной езды с некорректно отрегулированной пневматической подвеской. Неправильно соблюденный момент затяжки может стать причиной нарушения антикоррозийной защиты или появления отпечатка резьбы на втулке.

Механические повреждения

Могут появляться из-за неправильной сборки, которая может привести к блокировке узла, срыву резьбового соединения и срыву проушины шарнира.

Проверка амортизаторов — Автосервис ВЕБЕР-АВТО®

Дата: 2 апреля 2018 г.

Диагностика или проверка амортизаторов – чрезвычайно ответственный этап проверки работоспособности подвески транспортного средства. Чтобы дать правильную оценку техническому состоянию амортизаторов, нужно использовать специальные измерительные приборы, которые есть в автосервисах или в широком ассортименте представлены магазинах автосервисного оборудования. Они помогут выявить степень износа или наличие повреждений в отдельных частях разобранного амортизатора.

На глаз можно заметить лишь немногие дефекты:

  • потеки масла на корпусе амортизатора;
  • изношенный ограничитель ходы;
  • характерные следы на рисунке протектора.

Проверяем амортизаторы

Народные способы проверки или диагностики, которые заключаются в раскачивании авто из стороны в сторону или попытках растянуть амортизаторы вручную – не дают достоверных результатов. В профессиональных автосервисах диагностика амортизаторов проводится сразу по трем направлениям:

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИН НЕГЕРМЕТИЧНОСТИ

Производится исключительно на сухом амортизаторе, так как следы эксплуатации авто во время дождя могут полностью исказить картину. Если при проведении пальцем по сухой детали на нем не остается никаких следов – то никаких проблем с амортизатором нет. Наличие масляного конденсата («тумана») не является доказательством неисправности. Это может быть связано с забором штоком поршня масла из рабочей камеры при рабочем ходе.

2. ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ

Распространенной причиной такой неисправности является обычный износ вследствие длительной эксплуатации, попадания песка или длительной езды с некорректно отрегулированной пневматической подвеской. Неправильно соблюденный момент затяжки может стать причиной нарушения антикоррозийной защиты или появления отпечатка резьбы на втулке.

3. МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ

Могут появляться из-за неправильной сборки, которая может привести к блокировке узла, срыву резьбового соединения и срыву проушины шарнира.

Какие амортизаторы лучше?

Это одна из «вечных» тем для обсуждения. Автомобилисты давно спорят, какой тип этих девайсов лучше. Одни видят едва ли не идеальными масляные амортизаторы, другие же, напротив, ратуют за «газ». Подбирать этот элемент нужно, исходя из особенностей и режима эксплуатации конкретного автомобиля. Попробуем разобраться.

В масляных амортизаторах колебания гасятся за счет низкой сжимаемости жидкости, которая перетекает из камеры в камеру. При этом масло греется. У такой схемы есть ряд недостатков.

Во-первых, в камере есть воздух, и если его количество уменьшается, то масло проходит без существенного усилия – колебания гасятся не столь эффективно. Кроме того, при интенсивной езде по плохим дорогам масло быстрее греется и становится текучим, что не добавляет комфорта.

Не стоит забывать о том факте, что зимой эксплуатационная жидкость просто вязнет, и разогреть ее бывает непросто. Да и движение на непрогретых (то есть, «дубовых»), амортизаторах, устроит не всех.

Пневмоподвеска

Газонаполненные изделия, в свою очередь, не меняют амортизационные свойства при наступлении холодов. Они более жесткие и обладают большим ресурсом, чем масляные. Из «минусов» стоит отметить стоимость – такие амортизаторы дороже обычных (в зависимости от производителя и модели цена может отличаться на 20, а то и все 30%). Если на пути попадается много неровностей, то жесткость играет злую шутку с другими деталями подвески.

Из этого можно сделать вывод, что «газ» больше подходит для автолюбителей, предпочитающих активный стиль езды по хорошим дорогам. Масляные амортизаторы – это вариант для «убитых» дорог. Их покупка будет уместной, если готовится установка на «возрастную» машину (все просто – жесткость кузова в этом случае далека от первоначальной, и более «мягкая» стойка не «разнесет» силовую структуру).

Обращайтесь в наш автосервис, где Вам опытные мастера предоставят бесплатную профессиональную консультацию, а также Вы можете записаться на диагностику Вашего автомобиля.

Диагностика и Замена амортизаторов | РазДваиГотово

Оборудование и Технологии

Авторизованные участки по Диагностике и Замене амортизаторов сети РазДваиГотово! используют следующие технологии и виды оборудования:

  1. Тестер амортизаторов
  2. Амортизаторный стенд (Линия контроля) вибрационного типа (только VIP-центры)
  3. Амортизаторный стенд (Линия контроля) платформенного типа (только VIP-центры)

Перейти в интернет-магазин

Услуги для Автовладельцев

Авторизованные участки по Диагностике и Замене амортизаторов сети РазДваиГотово! предоставляют следующие услуги по ремонту и обслуживанию подвески автомобиля:

  1. Проверка амортизаторов на амортизаторном стенде и выдача распечатки измерений: (только VIP-центры)
  • качество контакта колеса с дорогой и разница между правым и левым амортизатором
  • качество демпфирования и разница между правым и левым амортизатором
  • построения графика работы подвески
  • Проверка амортизаторов с помощью амортизаторного тестера и выдача распечатки измерений:
    • качество контакта колеса с дорогой и разница между правым и левым амортизатором
    • качество демпфирования и разница между правым и левым амортизатором
    • построения графика работы подвески
  • Замена неисправных амортизаторов и пружин
  • Ведение истории состояния амортизаторов Вашего автомобиля и документальное подтверждение качества их работы (распечатка результатов) для нового владельца при перепродаже автомобиля
  • Стандарты в работе

    Авторизованные участки по Диагностике и Замене амортизаторов сети РазДваиГотово! используют следующие стандарты работы:

    1. Стандарты,внешнего оформления фасада здания (световой короб)
    2. Стандарты внутреннего оформления клиентской зоны
    3. Стандарты активной приемки автомобиля в ремонт и работы с клиентами
    4. Стандарты качества выполнения работ
    5. Стандарты управления работами во время нахождения автомобиля в ремонте
    6. Стандарты применяемых ремонтных технологий и оборудования
    7. Стандарты выдачи автомобиля клиенту и подтверждения результатов работ

    Учебные курсы

    Авторизованные участки по Диагностике и Замене амортизаторов сети РазДваиГотово! имеют возможность пройти следующие учебные курсы:

    Учебные курсы для Автомехаников:

    1. Диагностика и замена амортизаторов- Полный курс

    Учебные курсы для Мастеров-Приемщиков:

    1. Активная приемка. «Диагностика амортизаторов и подвески, как системы безопасности автомобиля». Организация и выполнение. Работа с автовладельцем
    2. Программа 5 минут- услуги для автовладельцев

    Учебные курсы для Технических директоров:

    1. Организация работы автосервиса
    2. Оценка персонала. Подбор. Премирование. Мотивация

    Акции

    Авторизованные участки по Диагностике и Замене амортизаторов сети РазДваиГотово! участвуют в следующих акциях:

    Оборудование из обменного фонда:

    1. При покупке оборудования партнеры имеют возможность купить оборудование из обменного фонда с гарантией по специальной цене

    Опробовать новое оборудование и технологии в работе:

    1. Автосервисы партнеры могут воспользоваться услугой «Протестировать новую технологию в своем автосервисе» для оценки клиентского спроса и результата покупки оборудования

    Отправить заявку на открытие участок РазДваиГотово! «Диагностика и Замена амортизаторов» в моем городе

    Отправить заявку

    Перейти в интернет-магазин

    Диагностика амортизаторов по низкой цене в Кишиневе

    Автомобильные устройства для гашения толчков и ударов играют ключевую роль с точки зрения безопасности и комфорта вождения. Существует множество широко используемых методов диагностики амортизаторов. Но правда в том, что ни один из них не может дать полной уверенности в адекватном техническом состоянии агрегатов. По этой причине стоит комбинировать отдельные приёмы в распознавании неисправностей. И не забывать внимательно наблюдать за поведением транспортного средства во время движения. Ещё по желанию клиента можно сделать диагностику подвески.

    Машины обычно комплектуются 2 типами амортизаторов: масляными и нефтегазовыми. Разница между ними касается конструкции компенсационной камеры. В первом случае речь идёт об открытости, во втором –о закрытости. В нефтегазовых приспособлениях сжатый газ отделяется плавающим поршнем. Амортизаторы обладают отличными характеристиками и немного более долговечны, чем их газовые эквиваленты. Честно говоря, это происходит за счёт снижения комфорта вождения из-за более медленной реакции на равновесие.

    Изношенный амортизатор на замену пойдёт при любых раскладах. Он увеличивает тормозной путь на неровной поверхности, так как колесо может оторваться от дороги. Это, в свою очередь, способствует некорректной работе систем ABS и ESP. По данной причине показатели амортизаторов можно рассматривать как критический элемент безопасной эксплуатации ТС. Подумайте также о замене рычагов на авто.

    Скорость устаревания амортизаторов зависит от манеры вождения, типа и состояния поверхности дорожного полотна во время движения, а также от нагрузки транспортного средства. Потеря эффективности или повреждение могут отрицательно сказаться на безопасности авто за счёт:

    • ухудшения устойчивости на поворотах;
    • уменьшения сцепления колёс с дорожным покрытием;
    • падения эффективности системы рулевого управления и система АБС;
    • повышенной склонности к заносам;
    • ускоренному износу остальных элементов шасси;
    • износу втулок стабилизатора –замена актуальна.

    Наиболее распространённый способ оценки техсостояния –старая добрая визуальная оценка, которую лучше проводить после снятия колеса. Любые утечки масла и механические повреждения (например, изгиб либо задиры) должны сопровождаться их заменой. Также стоит помнить, что если эта неприятность не является следствием дефекта относительно нового амортизатора, то их следует менять попарно. Ещё вероятна замена пружин подвески, если специалист придёт к соответствующему выводу. Намного сложнее диагностировать устройства, у которых на глазок не заметны механические повреждения.

    Следует уделять особое внимание поведению Вашего четырёхколёсного друга. Если он нестабилен при прохождении поворотов, во время маневров уклонения и имеет тенденцию «нырять»при торможении, –это может быть признаком чрезмерного износа амортизаторов. Ко всем осмотрам следует относиться весьма серьёзно. А при необходимости совмещать диагностику амортизаторов на стенде с визуальной оценкой от грамотного профи, которого Вы всегда найдёте в CasaAuto.

    %PDF-1.6 % 1 0 объект > /Метаданные 3 0 R /PageLabels 4 0 R /Страницы 5 0 Р /StructTreeRoot 6 0 R /Тип /Каталог /ViewerPreferences > >> эндообъект 7 0 объект / Тема (Acta Univ. Agric. Silvic. Mendelianae Brun. 2018, 66, 1119-1125, doi: 10.11118/actaun201866051119) /Ключевые слова (автомобильный амортизатор, акустическая диагностика, аэрация, кавитация) /doi (10.11118/actaun201866051119) >> эндообъект 2 0 объект > /Шрифт > >> /Поля [] >> эндообъект 3 0 объект > поток 2018-10-25T08:44:28+02:002018-10-25T18:23:11+02:002021-02-18T14:54:47+01:00SolenSoftware Actavia 3.4 (Журнальная система) 1UUID: 60ED17DB-4AED-064F-8C2A-A6814B59370CADOBE: DOCID: INDD: F76CFD44-570D-11DE-8BD0-BF8E8DE98735XMP.ID: BBDEAA8D-912A-4F4A-963A-7F6292928861: PDFXMP.IID: C0B0EF88-7AB8 -8943-bc8f-6fea02cff64exmp.did:9ce5352e-0db7-6b48-8c89-f2a2bbff1988adobe:docid:indd:f76cfd44-570d-11de-8bd0-bf8e8de987351default

  • convertfrom application/x-indesign to application/pdfDebe In. 2018-10-25T08:44:29+02:00
  • application/pdf10.11118/actaun201866051119https://doi.org/10.11118/actaun201866051119
  • Acta Universitatis Agriculturae et Silviculturae Mendelianae Brunensis
  • Copyright (c) 2018 Автор(ы).
  • Acta Univ. Агр. Сильвик. Менделиана Брун. 2018, 66, 1119-1125, doi: 10.11118/actaun201866051119
  • автомобильный амортизатор
  • акустическая диагностика
  • аэрация
  • кавитация
  • Халама Якуб
  • Клапка Милан
  • Мазурек Иван
  • Библиотека Adobe PDF 15.0Falseautomotive амортизатор, акустическая диагностика, аэрация, cavitationSolenSoftware Actavia 3.4 (система журнал) https://doi.org/10.11118/actaun20186605111910.11118/actaun20186605111912118516JournalActa Universitatis Agriculturae и др Silviculturae Mendelianae BrunensisCopyright (с) 2018 Автор (ы) .665111911251119-11252018 -10-29 конечный поток эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 9 0 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект 4782 эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /StructParents 0 /Обрезка [0.0 0,0 595,276 841,89] /Тип /Страница >> эндообъект 14 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /StructParents 1 /TrimBox [0,0 0,0 595,276 841,89] /Тип /Страница >> эндообъект 15 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /StructParents 2 /TrimBox [0,0 0,0 595,276 841,89] /Тип /Страница >> эндообъект 16 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /StructParents 6 /Обрезка [0.0 0,0 595,276 841,89] /Тип /Страница >> эндообъект 17 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /StructParents 3 /TrimBox [0,0 0,0 595,276 841,89] /Тип /Страница >> эндообъект 18 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /StructParents 4 /TrimBox [0,0 0,0 595,276 841,89] /Тип /Страница >> эндообъект 19 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /StructParents 5 /Обрезка [0.SBFXCk C⌗|H&:3\ 0wtc }!\T-u4~ԆeFU`2’[email protected]=tA/)`flKr’G,C[LR КЮНЭ СК T$qE{jڦئ=kY6O= nt*5Q:2l*&sjꃇ&5qm пвм.` час 9kn]0aw:5/EOۤ*`w~˻/p+VN˫Vlb}*@\X\brG;yIg{0″ny,R֨Ze$embCoWP7?j11[agXz7GL » |(7O/ku\

    Как высота дорожного просвета помогает диагностике подвески| Знай свои запчасти

    Измерение дорожного просвета автомобиля может дать важную информацию о состоянии компонентов подвески.

    Расшифровка:
    Привет, меня зовут Джо Бакарелла, и я здесь, в гараже Tennoco, и сегодня мы поговорим о ключевом моменте при проверке систем подвески, а именно об измерении дорожного просвета.Высота дорожного просвета может существенно повлиять на выравнивание, курсовую устойчивость, тормозной путь и рулевое управление. Это также ключевой фактор долговечности большинства компонентов подвески, включая амортизаторы, стойки и шины.

    Это ключ к определению необходимости замены одной или нескольких пружин автомобиля. Однако правильно измерить высоту дорожного просвета может быть сложно. Например, не существует единого стандартизированного измерения для всех транспортных средств, и многие производители не предоставляют характеристики высоты дорожного просвета для многих своих транспортных средств, поскольку они знают, что современные конструкции пружин могут поддерживать вес статически, но автомобиль может столкнуться с проблемой динамически. как он едет по дороге.

    Таким образом, есть два шага, чтобы определить, выполняют ли пружины свою работу. Сначала вы хотите измерить статическую высоту дорожного просвета, затем мы хотим проверить наличие проблем с динамической высотой дорожного просвета. В этом видео мы собираемся выполнить четыре вещи. Мы собираемся рассмотреть различные традиционно используемые точки измерения, а также рассмотрим быструю справочную проверку для транспортных средств, для которых характеристики высоты дорожного просвета просто недоступны.

    Далее мы обсудим разницу между статической и динамической высотой дорожного просвета и то, как применить эти знания в процессе проверки.Мы также рассмотрим распространенные ошибки, допускаемые при диагностике проблем с высотой дорожного просвета. Мы поговорим о том, как передняя и задняя части автомобиля связаны друг с другом и как определить, какой угол автомобиля вызывает проблемы с высотой дорожного просвета. И мы дадим несколько советов по осмотру, которые помогут вам быстро определить, нужно ли заменить пружины автомобиля. Вы готовы начать? Пойдем.

    Итак, прежде чем мы начнем, нужно кое-что проверить. Вы определенно хотите проверить давление в шинах, и было бы неплохо убедиться, что у вас везде одинаковые шины.Очень хорошо, если это один и тот же производитель шин.

    Вы хотите заглянуть в багажник. Убедитесь, что там нет груза, который обычно не находится в транспортном средстве. Вы хотите проверить уровень топлива. Обычно он должен составлять от 1/2 до 3/4 топливного бака, чтобы получить правильные измерения. И вы можете даже захотеть смоделировать вес водителя на некоторых более легких автомобилях.

    Хорошо, давайте обсудим некоторые общие точки, традиционно используемые для измерения дорожного просвета. На многих транспортных средствах вы должны измерять до нижней части порога, как спереди, так и сзади автомобиля.На многих старых автомобилях вам придется измерять дорожный просвет на уровне бампера. На многих новых автомобилях вы должны измерять высоту дорожного просвета прямо через центральную линию шины до нижней части отверстия кромки крыла.

    Еще один хороший момент, который является более точным, заключается в измерении от центра колеса прямо до отверстия кромки крыла, потому что это сводит на нет любые проблемы с износом шин или шин разного диаметра. На многих автомобилях с полной рамой производители заставят вас измерить нижнюю часть шарового шарнира и вычесть это измерение из точки поворота подвески.

    Как видно из этой симуляции, когда пружины начинают провисать, размер становится меньше, указывая на необходимость замены пружин. Этот тип измерения устраняет любую разницу из-за различий в сжатии тела, подушки рамы.

    Хорошо, давайте поговорим о разнице между статическим и динамическим дорожным просветом. Статическая высота — это когда автомобиль просто стоит на месте. Его часто называют высотой бордюра. Динамический клиренс — это когда автомобиль движется по дороге.Когда он движется с такой скоростью, он воспринимает гораздо больше силы и имеет тенденцию достигать дна, если возникает проблема. Итак, как узнать, есть ли проблема с динамическим дорожным просветом?

    Ну нравится мне смотреть на jounce бампер. Таким образом, ударный бампер ограничивает ход подвески. Если бампер разбит, если он треснул, если он отсутствует, это указывает на проблему с динамическим дорожным просветом. На подвесках со стойками амортизатор расположен прямо на стержне стойки.

    И он тоже треснет.Он будет разбит, а иногда и вовсе пропадет. Еще одним важным индикатором проблемы динамической высоты дорожного просвета является то, что автомобиль хорошо сидит в статике, но когда пассажиры садятся в машину, она резко провисает.

    Хорошо, а теперь давайте обсудим взаимосвязь между передним и задним дорожным просветом. И одна из наиболее часто допускаемых ошибок при диагностике проблем с дорожным просветом… Когда я измерил дорожный просвет автомобиля, я заметил, что правая задняя часть была почти на дюйм ниже левой задней, и что правая передняя часть была ниже левой. фронт.

    Итак, как мне узнать, вызвана ли проблема с высотой дорожного просвета передними или задними пружинами? Что ж, правильный способ определить это — равномерно поднять переднюю часть автомобиля за раму. Если задний дорожный просвет остается неравным, то мы знаем, что у нас проблема с задней пружиной. Если задний дорожный просвет теперь ровный, то мы знаем, что проблема с дорожным просветом связана с передней пружиной.

    Итак, я только что поднял переднюю часть автомобиля, равномерно от рамы, и теперь я замечаю, что задний бампер стоит ровно, так что это указывает на то, что у меня нет проблемы с пружиной в задней части автомобиля.Весенняя проблема связана с передней частью автомобиля.

    Хорошо, а теперь поговорим о проверке винтовых пружин. Большинство современных пружин имеют очень малый диаметр для улучшения плавности хода и производительности, но они имеют прочное покрытие, обычно эпоксидное, для защиты и сохранения диаметра на протяжении всего срока службы. По мере того, как пружина стареет, покрытие может повреждаться, а поврежденное покрытие позволяет витку фактически ржаветь, что уменьшает его диаметр и делает его слабее.

    Таким образом, это хороший признак того, что пружину необходимо заменить, потому что она, скорее всего, выйдет из строя, как только покрытие будет повреждено.Еще одна вещь, которую мы ищем, это угол наклона катушки. Он должен быть красивым и ровным на всех разных катушках. Если в каком-то месте есть перегиб, это указывает на то, что пружина была повреждена либо из-за отсутствия амортизатора, либо она могла быть повреждена во время обслуживания.

    Во время обслуживания техник должен не забывать захватывать как можно больше витков, сжимая пружину и оставляя зазоры между витками. Если вы возьмете только несколько витков посередине и полностью сожмете их вместе, это может привести к перегибу или повреждению пружины.

    Хорошо, а что делать, если для автомобиля, который вы проверяете, нет данных о дорожном просвете? Что ж, хотя дизайн кузова варьируется от автомобиля к автомобилю, хорошей точкой отсчета будет измерение от центра колеса до нижней части отверстия кромки крыла по всему периметру автомобиля. На большинстве легковых автомобилей эти измерения должны быть в пределах 1/2 дюйма друг от друга, из стороны в сторону и спереди назад.

    Если это внедорожник или грузовик, они обычно находятся в пределах 3/4 дюйма друг от друга, спереди назад и слева направо.Еще одна хорошая проверка — измерить расстояние от верхней части шины до нижней части отверстия кромки крыла. Это скажет вам, если весь автомобиль сидит низко. Таким образом, для большинства легковых автомобилей вы увидите в среднем около 2 1/2 дюйма. Для большинства внедорожников и грузовиков это будет около пяти дюймов.

    Еще одним хорошим индикатором может быть взгляд на качающуюся панель автомобиля. В большинстве автомобилей панель коромысла будет располагаться ровно или будет немного приподнята сзади.Вы также можете посмотреть на молдинг подоконника. Он также должен быть ровным или слегка приподнятым сзади. А если это пикап, вы можете посмотреть на кузов грузовика и кузов грузовика, одно и то же. На большинстве грузовиков он должен быть ровным или слегка приподнятым сзади.

    Хорошо, это все. Теперь вы должны быть готовы проверить высоту дорожного просвета почти на любом транспортном средстве, въезжающем в ваш гараж. Спасибо, что присоединились к нам в гараже Tennoco.

    Диагностика и оценка ПОВРЕЖДЕНИЙ ПОДВЕСКИ

    Специалисты по ДТП должны знать, как идентифицировать этот распространенный и часто скрытый тип повреждений при авариях.

    Очень часто, когда автомобиль попадает в аварию, высока вероятность того, что компоненты передней или задней подвески автомобиля также могут быть повреждены. Как правило, поврежденные компоненты подвески могут не иметь внешних признаков повреждения. Поэтому в большинстве случаев элементы подвески включаются в смету только тогда, когда они буквально свисают с автомобиля и необходимость их замены очевидна.

    Во многих мастерских к диагностике механической части и последующему ремонту часто обращаются в последнюю очередь, после устранения повреждений, полученных при столкновении.Обычно это происходит накануне или в день доставки. Неизменно при попытке развал-схождения ваша механическая мастерская обнаруживает повреждения, которые не были замечены во время ремонта кузова, что делает невозможным своевременную доставку.

    Владельцу автомобиля уже сказали, что его автомобиль будет готов «сегодня», так что теперь у вас есть ситуация с индексом удовлетворенности клиентов (CSI). Это звучит знакомо?

    Все мы прошли через это.По-настоящему печально то, что, несмотря на то, что этот сценарий разыгрывался много раз, в кузовных мастерских часто не предпринимается достаточных усилий, чтобы избежать его в будущем. Это более серьезная проблема, но ее легко решить путем тщательной и полной диагностики повреждений передней подвески.

    С помощью нескольких простых методов можно точно, легко и быстро диагностировать повреждение компонента подвески. Давайте сначала рассмотрим (очень простыми словами) наиболее часто используемые и основные компоненты конструкции подвески.

    Основы

    Понимание того, как функционируют типичные компоненты подвески и как они устроены, послужит основой для более точной оценки повреждений. Система подвески, хотя и не является абсолютно необходимой для работы автомобиля, существенно влияет на управляемость автомобиля. По сути, он действует как «мост» между пассажирами автомобиля и поверхностью дороги.

    Термин «подвеска» относится к способности этого моста «подвешивать» раму, кузов и силовую передачу автомобиля над колесами.Помните, когда вы были моложе и катались на скейтборде, роликовых коньках или роликовых коньках? Все три имеют прямой контакт с дорогой. Вы чувствуете каждую трещинку, камешек и неровность. Вот как выглядел бы ваш автомобиль без системы подвески, смягчающей езду.

    Подумайте о нескольких различных стилях вождения, которые вы испытываете, управляя разными транспортными средствами. В спортивном автомобиле езда обычно жестче и жестче. Этот тип «спортивной» подвески позволяет лучше проходить повороты.Когда вы едете в роскошном автомобиле, вы как бы «плывете» по дороге, почти не ощущая неровностей дорожного покрытия.

    Обе подвески выглядят одинаково, но выполняют совершенно разные функции. Они оба «подвешивают» автомобиль. Термин суспензия в целом относится в основном к компонентам, которые мы описали ранее. Однако при ремонте после аварии повреждение подвески может включать повреждение трансмиссии, например осей и ШРУСов.

    Для целей данной статьи компонент подвески на любом транспортном средстве может включать несколько основных аспектов функций управления транспортным средством.Они либо помогают управлять транспортным средством, помогают стабилизировать или сглаживать движение транспортного средства, либо помогают управлять транспортным средством. Большинство моторизованных транспортных средств имеют переднюю подвеску и заднюю подвеску, каждая из которых включает различные варианты трех основных функций подвески.

    Передняя подвеска

    Передняя подвеска многих автомобилей может включать все три аспекта основных функций подвески. Они используются для управления, движения (как в передне- или полноприводном автомобиле), а также для смягчения и стабилизации движения автомобиля.Автомобили с передним приводом производятся уже много лет, одним из первых был Cord, построенный в 1930-х годах. Однако на протяжении большей части истории автомобилестроения заднеприводные автомобили были самым популярным стилем.

    В последние годы наблюдается обратное: автомобили с задним приводом в основном представляют собой автомобили класса люкс и грузовики. Существует много вариантов компонентов передней подвески, задействованных в системе заднего привода, но в рамках данного обсуждения я хочу остановиться на более традиционных узлах, которые встречаются чаще всего.

    Типичная передняя подвеска с задним приводом, показанная слева, состоит из нескольких основных компонентов, составляющих узел подвески:

    • Верхний и нижний рычаги;
    • Ступица, подшипник и поворотный кулак;
    • Стойка или амортизатор; и
    • Ведущие мосты.

    Этот узел в сборе иногда называют узлом колена, и его можно приобрести как узел LKQ (бывший в употреблении).

    На нижнем фото на стр. 90 показана передняя подвеска типичного переднеприводного автомобиля.Очевидно, что основное различие между стандартной передней подвеской и переднеприводной подвеской заключается в том, что ведущие оси автомобиля расположены спереди, а не сзади.

    Задняя подвеска

    Задняя подвеска современного автомобиля может варьироваться от простой, как неразрезной мост, используемый на многих переднеприводных автомобилях, до такой сложной, как независимая задняя подвеска Corvette. Задняя подвеска также может выполнять три основные функции подвески, как и передняя подвеска.Основные узлы задней подвески:

    • Картер полуоси;
    • Ось;
    • Ступица и подшипники;
    • Амортизаторы/стойки; и
    • Верхние и нижние рычаги.

    На фото ниже показана типичная задняя подвеска обычного переднеприводного автомобиля.

    На иллюстрации вверху справа показана стандартная комбинация заднего привода и задней подвески ведущего моста.

    Какими бы разнообразными ни были все эти варианты подвески/привода, диагностировать повреждение всех этих компонентов в принципе несложно.Чтобы не сбиться с пути при проверке этих деталей, нужно помнить три основных правила: проверять, измерять и документировать.

    Большинство компонентов подвески состоят из кованой стали, литой стали или алюминия и не подлежат ремонту, если они погнуты при столкновении. В общем, из соображений безопасности никогда не пытайтесь выпрямить поврежденный компонент подвески. Всегда заменяйте поврежденную деталь новой.

    СОВЕТ: Всегда проверяйте переднюю подвеску на наличие повреждений при написании оценки, если колесо подверглось прямому удару; если транспортное средство вылетело за пределы дороги во время столкновения; или если транспортное средство получило повреждение капота, кузова или передней направляющей.

    В этих случаях в процессе оценки необходимо обязательно поднять автомобиль, чтобы можно было получить доступ к подвеске для четкого обзора. Колеса и шины также следует снять. При оценке повреждений подвески важно провести тщательный осмотр, который предоставит доказательства повреждений, которые вы указали в оценке, подкрепленные фактической информацией.

    Никогда не указывайте деталь в смете, если вы просто «догадываетесь», что она повреждена и нуждается в замене.На самом деле термин «оценка» по своему определению указывает на догадки и не имеет ограничений. То, что вы должны предоставить своим клиентам и страховым партнерам, — это не оценка, а скорее исчерпывающий список повреждений их автомобиля, или то, что я называю «схемой ремонта», очень похожей на схему, используемую при строительстве вашего дома. Он должен быть кратким и подробным, касающимся всех повреждений и способов их устранения.

    Вы всегда должны иметь возможность обосновать написанное фотографиями, размерами и информацией производителя в качестве документации.Из-за дополнительного времени, затрачиваемого на этот тип проверки, это может быть сложно сделать во время предварительной оценки, когда ваш потенциальный клиент спешит. Тем не менее, это чрезвычайно важный шаг, который предотвратит многие задержки в ремонте в дальнейшем и предоставит вашему клиенту более точную оценку повреждения автомобиля.

    Быстрым и простым индикатором потенциального повреждения подвески является измерение колесной базы с каждой стороны автомобиля. Для этого подойдет трамвайный габарит или даже рулетка.Если есть разница в этом измерении от стороны к стороне, вероятно, есть какое-то повреждение подвески автомобиля.

    Вы обнаружите, что если вы объясните клиенту процесс оценки заранее, он будет очень понимающим и даст вам время, необходимое для точной оценки ущерба.

    Оптимально, если вы напишете оценку, даже если покупатель не выйдет из машины. Если вы сможете зафиксировать ремонт до того, как будете писать какую-либо оценку, вы сможете провести тщательный осмотр и демонтаж, а также очень точно оценить стоимость ремонта.Я стараюсь делать это во всех возможных случаях.

    Помните, что вы не занимаетесь составлением смет; вы занимаетесь ремонтом автомобилей. Получите ключи вперед. Ваши клиенты приходят к вам, потому что им нужен ремонт автомобиля, а не его оценка.

    После получения свободного доступа к участку осмотрите поворотный кулак на наличие признаков возможного повреждения. В литом стальном компоненте трещины под напряжением или отслаивание указывают на потенциальное повреждение. Поскольку детали из штампованной стали (в некоторых случаях рычаги управления) иногда окрашиваются или имеют покрытие, отслаивание этого покрытия может указывать на повреждение компонента.

    Проверьте точки крепления подвески, включая опору двигателя, в случае переднеприводного автомобиля, на предмет перемещения вокруг отверстий под болты. Осмотрите амортизаторы или стойки на наличие утечек, изгибов или проколов. Амортизаторы могут довольно легко сгибаться под силой удара при столкновении. Погнутые или поврежденные стойки или амортизаторы ремонту не подлежат и требуют замены.

    СОВЕТ: Измерьте подвеску и перекрестную ссылку.

    Как правило, большинство профессиональных и современных автосервисов имеют доступ к эталонным измерениям днища и подвески через свои книги спецификаций рамы, систему механической оценки или опубликованные руководства производителя транспортного средства.С помощью простых измерительных инструментов, таких как трамвайный габарит или рулетка, вы можете сопоставить правильные размеры с вашими спецификациями, а затем с транспортным средством, используя установленные контрольные точки для определения повреждений. Задокументируйте свои измерения на бумаге и сделайте фотографии измерений, которые не соответствуют спецификациям. (Обычно допуски в этой области можно получить у производителя.) Монтаж компонентов подвески довольно точен, поэтому небольшие отклонения от стандарта могут вызвать серьезные проблемы с безопасностью и управляемостью.Это чрезвычайно мощный метод диагностики. Необходимый ремонт никто не может оспорить, если у вас есть резервная копия.

    Ведущие мосты должны быть проверены на наличие разрывов чехлов или пылезащитных чехлов шарниров равных угловых скоростей (ШРУС). Ведущие мосты имеют по два, как их принято называть, ШРУСа на каждой полуоси. Их следует тщательно проверять при любом лобовом столкновении с переднеприводным автомобилем. Если грязь или дорожная грязь попадают в ШРУС, это очень повреждает шарнир, который в основном представляет собой U-образный шарнир, похожий на приводной вал на заднеприводном автомобиле.Песок в конечном итоге разъедает соединение настолько, что потребуется его замена. Если во время визуального осмотра у вас возникнут сомнения в целостности полуоси, напишите время для ее снятия и проверки и проверки в профессиональной компании по ремонту/изготовлению полуосей. Они могут даже захотеть прийти к вам, чтобы диагностировать и задокументировать повреждение, если вы не уверены. Если вам неудобно диагностировать повреждение подвески, попросите вашего механика осмотреть автомобиль для вас при написании оценки. Если вы сдаете в субаренду механический магазин, они могут написать вам смету на ремонт, и у вас будет хорошая базовая цифра для включения в вашу оценку.

    Как я упоминал ранее, предположение о повреждении неприемлемо ни для какой уважаемой автомастерской или страховой компании. Документирование повреждения компонента подвески посредством тщательного визуального осмотра, измерений и фотографий укрепит вашу общую оценку. Это также значительно ускорит время цикла за счет обнаружения обычно не диагностируемых повреждений в начале процесса ремонта, а не ближе к его концу. Я также рекомендую сначала выполнить механический ремонт автомобилей, поврежденных в результате столкновения.Использование этой производственной методологии позволит сократить время цикла и повысить удовлетворенность клиентов.

    Точная диагностика повреждений под транспортным средством на самом деле не является загадкой, она включает в себя все те же принципы, которые вы используете каждый день при написании оценок на внешнем листовом металле. Потратьте некоторое время, чтобы узнать как можно больше о подвесках и о том, как они работают, и вы сможете гораздо точнее диагностировать повреждения. Я рекомендую I-CAR, ATEG и обучение у производителей транспортных средств, чтобы получить знания, необходимые для того, чтобы стать экспертом по повреждениям подвески.Знание — сила, лучшая CSI и повышенная прибыльность.

    Признаки износа амортизатора

    Амортизаторы

    делают поездку более безопасной и комфортной. Они помогают шинам вашего автомобиля сцепляться с тротуаром и не дают вам и вашему автомобилю трястись на неровной дороге. Амортизаторы являются частью подвески вашего автомобиля. Система подвески контролирует взаимодействие рамы автомобиля с колесами и шинами. Не реже одного раза в год его следует проверять на наличие проблем.
    Жесткая езда
    Амортизаторы обеспечивают плавную и предсказуемую езду вашего автомобиля. Амортизаторы используют гидравлическую технологию, чтобы «поглощать» неровности дороги. Роскошные автомобили могут поставляться с спиральными пружинами с электронным управлением и гидравлическими цилиндрами с газовыми амортизаторами на каждом колесе. Без амортизаторов ваша машина будет сильно раскачиваться на пружинах. Если вы заметили, что ваша поездка стала более жесткой и ухабистой, чем обычно, возможно, ваши амортизаторы изношены.
    Вопросы управления
    Амортизаторы также помогают вам сохранять контроль над автомобилем.Амортизаторы удерживают шины на земле, обеспечивая сцепление с дорогой. С изношенными амортизаторами ваш автомобиль подпрыгивает на пружинах подвески вашего автомобиля, отрывая шины от дороги, когда автомобиль подпрыгивает вверх. Если вы заметили, что ваш автомобиль не сразу реагирует на повороты руля, особенно когда вы едете по ухабистой дороге, возможно, ваши амортизаторы изношены.
    Неравномерный износ шин
    Неравномерный износ шин может сигнализировать об износе амортизаторов. Амортизатор имеет внутренний цилиндр с маслом, которое гасит энергию движения автомобиля и не дает автомобилю подпрыгивать.Когда клапаны, управляющие подачей масла, изнашиваются, сцепление с дорогой снижается, а протектор шин изнашивается неравномерно. Если протектор шин больше изношен снаружи, а в середине меньше, возможно, износились амортизаторы.
    Пробег и время
    Даже если вы не заметили, что ваша поездка кажется ухабистой или что ваш автомобиль подпрыгивает на своих шинах, вам все равно следует через определенные промежутки времени проверять амортизаторы на предмет износа. В современных автомобилях компьютеры контролируют амортизацию и подвеску автомобиля.Жесткая езда, которую трудно контролировать, может быть вызвана неправильно настроенным компьютером или изношенными амортизаторами. Ваша система подвески должна оцениваться каждые 12 месяцев или 12 000 миль.

    Диагностика подвески — Ремонт трансмиссии и автомобилей в Элк-Гроув

    Диагностика шума подвески и ремонт в Элк-Гроув

    Если бы не подвеска автомобиля, каждая поездка была бы жесткой и неудобной. Даже на ровных дорогах ваша система подвески позволяет вашему автомобилю раскачиваться и катиться.В то время как кузов вашего автомобиля и трансмиссия крепятся к раме более прочно, трансмиссия закреплена более свободно, что позволяет больше двигаться. Втулки допускают более ограниченное движение, как рычаги управления. Шаровые шарниры допускают большее движение, как поворотный кулак.

    Поскольку подвеска вашего автомобиля более активна на ровных дорогах и менее активна на неровностях и выбоинах, неудивительно, что некоторые детали ломаются или изнашиваются. В большинстве случаев сбои происходят в самых слабых местах, где они прикрепляются к другим компонентам, но сразу не отваливаются.Вместо этого вы заметите шум подвески и лязг ушами и руками. Итак, вопрос в том, как вы можете диагностировать эти шумы?

    Когда вы ведете машину, обратите особое внимание на то, как звучит ваша подвеска на лежачих полицейских, выбоинах, крышках люков или неровностях. Таким образом, вы сможете определить две важные части информации: где и как возникает проблема.

    Если шум возникает только на неровных неровностях, таких как крышки люков или выбоины, это указывает на проблему со звеньями стабилизатора поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости.Если шум подвески возникает только спереди со стороны пассажира на неровностях, то это может указывать на проблему с этим углом подвески, возможно, с колесным подшипником, шаровым шарниром или втулкой рычага управления.

    Руками найдите незакрепленные компоненты рулевого управления и подвески. Если при торможении вы чувствуете стук в рулевом управлении, это может указывать на проблему с шаровыми опорами или наконечниками рулевых тяг. Вибрация на руле после наезда на неровность может свидетельствовать об износе передних амортизаторов или износе рулевого демпфера.

    При диагностике шумов, скрипов и лязгов подвески автомобиля стоит проявить усердие и наблюдательность. После того, как вы обнаружите проблему с системой подвески вашего автомобиля, мы приглашаем вас в Elk Grove Transmission & Auto Repair для профессиональной диагностики и помощи. Наши профессионалы действительно понимают признаки, на которые следует обратить внимание, которые могут указывать на неисправность системы подвески, и у нас есть как опыт, так и оборудование для надлежащего устранения любой проблемы.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.