Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Daewoo Espero | Диагностирование системы управления и двигателя

Диагностика электронной системы управления двигателем с впрыском бензина требует соблюдения порядка ее проведения. Чтобы успешно провести диагностику неисправностей, необходимо понять принципы ее работы и отличать исправное состояние от неисправного. Наличие необходимых диагностических средств, справочной литературы и специальное обучение очень важны.

Работоспособность системы управления двигателем и системы впрыска зависит от исправности механических и гидромеханических систем. Некоторые отклонения могут быть ошибочно приняты за неисправности электронной части системы управления:

– низкая компрессия;

– отклонение фаз газораспределения, вызванное неправильной сборкой узлов двигателя после ремонта;

– подсос воздуха во впускной трубопровод через соединения;

– плохое качество топлива.

Меры предосторожности

При работе с автомобильными электронными системами необходимо соблюдать требования по подключению, демонтажу, сборке, диагностике элементов системы и узлов двигателя.

Выполнение этих требований предотвращает возможность появления дополнительных неисправностей при проведении диагностики и ремонта.

1. Перед демонтажом любых элементов системы управления следует отсоединить провод «массы» аккумулятора.

2. Не допускается пуск двигателя без надежного подключения аккумулятора.

3. Не допускается отключение аккумулятора от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

4. При зарядке от внешнего источника аккумулятор нужно отключить от бортовой сети.

5. Нельзя подвергать блок управления воздействию температуры выше 80 °С, например в сушильной камере.

6. Конструкция соединителей жгутов проводов системы управления двигателем предусматривает соединение только при определенной ориентации. Обе части соединителей имеют ориентирующие элементы. При правильной ориентации соединение выполняется без усилия, неправильная ориентация может привести к выходу из строя соединителя, модуля или другого элемента системы.

7. Не допускается отсоединять или подсоединять разъем блока управления при включенном зажигании.

8. Перед проведением электросварочных paбот отсоедините провод аккумулятора и отсоедините разъем от блока управления.

9. Для исключения коррозии контактов при чистке двигателя паром не направляйте сопло на элементы системы.

10. Для исключения ошибок и повреждения исправных узлов не допускается применение контрольно-измерительного оборудования, не указанного в диагностических картах.

11. Напряжение измеряйте с помощью вольтметра с номинальным внутренним сопротивлением 10 МОм/В.

12. Если предусмотрено применение индикатора с контрольной лампочкой, необходимо использовать лампу небольшой мощности. Применение ламп большой мощности, например от фары, не допускается. Если конкретный тип индикатора не оговаривается, необходимо путем простейшей проверки лампы убедиться в безопасности ее применения для контроля цепей системы управления. Для этого необходимо соединить точный амперметр (цифровой мультиметр с высоким внутренним сопротивлением) последовательно с лампой индикатора и подать на эту цепь питание аккумулятора.

Если амперметр покажет ток меньше 0,25 А, применение лампы безопасно; если больше 0,25 А – применение лампы недопустимо.

13. Элементы электроники систем управления рассчитаны на очень низкое напряжение, уязвимы для электростатических разрядов.

Для предотвращения повреждения системы электростатическим зарядом запрещается:

– касаться контактных штырей соединителей или элементов печатной платы электронного блока;

– снимать металлический корпус блока управления;

– вынимать микросхему из колодки запоминающего устройства.

Диагностические средства

Главным элементом системы управления является микропроцессорный блок управления, использующий датчики для получения информации о работе двигателя и различных систем, которыми он управляет. Блок способен осуществлять в определенном объеме диагностику элементов системы управления двигателем (система бортовой самодиагностики).

При обнаружении неисправности блок управления включает диагностическую лампу неисправности на панели приборов автомобиля и в его память заносится код, отражающий данную неисправность. Это не означает, что двигатель надо немедленно остановить, а необходимо установить причину включения лампы в возможно

короткий срок. Эксплуатация автомобиля с неустраненными неисправностями может привести к ухудшению эксплуатационных качеств двигателя, вплоть до полного выхода из строя механических частей и узлов электронной системы.

Система бортовой самодиагностики способна определить основные вероятные причины неисправности системы управления двигателем, однако для более точного определения технического состояния двигателя и элементов системы управления необходимо применять специальные диагностические средства. К ним относятся приборы для измерения фактических физических величин (давление топлива, расход топлива, температура охлаждающей жидкости, воздуха и т.п.), универсальное и специальное диагностическое оборудование (цифровой мультиметр, электронный осциллограф, диагностический тестер ДСТ-2М).

В данном Руководстве изложен порядок проведения бортовой самодиагностики и методика диагностики с помощью тестера ДСТ-2М.

Система бортовой самодиагностики

Электронный блок управления осуществляет постоянную самодиагностику для большинства входных и выходных сигналов и функций управления. Эти возможности диагностики дополняются процедурами, описанными в данном Руководстве. Блок управления сигнализирует об обнаруженных неисправностях через контрольную лампу, расположенную в комбинации приборов.

Система бортовой самодиагностики является частью программного обеспечения электронного блока управления, отвечающего за контроль параметров системы управления. Она определяет диапазоны изменения этих параметров при соблюдении соответствующих режимных условий работы двигателя. Выход контролируемых переменных за установленные границы указывает на наличие неисправности в работе электронной системы или двигателя.

Каждая такая ошибка (неисправность) системы имеет определение и код (число от 13 до 199). Все ошибки, возникающие в процессе работы, фиксируются в системе и в памяти управляющего компьютера электронного блока.

Однократные ошибки – неисправности, появляющиеся не чаще, чем один раз в две минуты. Подсистема самодиагностики зажигает контрольную лампу на 0,6 с, код неисправности не заносится в память компьютера.

Многократные ошибки – неисправности, появившиеся более одного раза за две минуты. Подсистема самодиагностики заносит коды неисправностей в память. Если в течение двух часов код неисправности не повторялся, то он стирается из памяти электронного блока управления.

Текущие ошибки – неисправности, присутствующие в данный момент в системе. Подсистема диагностики включает контрольную лампу, указывая на наличие неисправностей. Включенная диагностическая лампа сигнализирует о необходимости проведения технического обслуживания двигателя и системы в ближайшее время.

Диагностическая цепь

Диагностическая цепь является средством связи электронного блока управления с внешними устройствами, позволяющими проанализировать работу системы управления двигателем, и включает в себя следующие составные элементы:

1. Блок управления – источник диагностической информации.

2. Провода от контакта разъема блока управления к клеммам диагностической колодки.

3. Диагностическая колодка – разъем для подсоединения диагностической аппаратуры.

4. Провода от контакта разъема блока управления к контрольной лампе.

5. Контрольная лампа (или лампа неисправности) – средство отображения информации с блока управления.

Все проверки в системе начинаются с определения правильной работы диагностической цепи.

Поскольку электронный блок имеет множество входных сигналов и выполняет большое количество различных функций, попытка нарушить последовательность проведения диагностики может привести к неправильным выводам, увеличению времени обслуживания и даже замене исправных узлов системы.

Работа контрольной лампы

В рабочем режиме при включенном зажигании и неработающем двигателе лампа вспыхивает на 0,6 с и гаснет, если подсистема самодиагностики не определила неисправностей в электрических цепях системы управления. Если лампа не гаснет после включения зажигания или горит при работающем двигателе, значит необходимо провести техническое обслуживание системы и двигателя в возможно короткий срок и устранить неисправность.

В режиме считывания кодов неисправностей лампа отображает номера ошибок, зафиксированных и сохраненных в памяти электронного блока управления подсистемой самодиагностики.

Режим отображения кодов неисправностей

Программное обеспечение электронного блока управления содержит в своем составе подсистему диагностики, позволяющую определять текущие ошибки в работе системы и блока и запоминать их в памяти. Коды ошибок можно считывать из памяти, если задать блоку управления режим отображения кодов неисправностей, или с помощью диагностического тестера ДСТ-2М.

Диагностика с помощью режима самодиагностики


Рис. 53. Схема электрическая системы управления двигателями 420. 10-10 и 4213.10


Для пуска режима самодиагностики блока «МИКАС-7.2» необходимо при включенном зажигании и неработающем двигателе замкнуть контакты 10 и 12 диагностического разъема, находящегося под капотом автомобиля (см. рис. 53, XS1).


Рис. 54. Подсоединение кнопки диагностики к диагностическому разъему (для блока «М1.5.4.У АВТРОН»)


Для пуска режима самодиагностики блока «М1.5.4.У АВТРОН» необходимо к контактам 11 и 12 диагностического разъема (см. рис. 53) подсоединить кнопку диагностики (рис. 54) и дважды нажать на нее.

В этом режиме подсистема самодиагностики управляет включением-выключением лампы неисправности, высвечивая хранящиеся в памяти коды ошибок. Сначала выдается код 12, который не является кодом неисправности и свидетельствует только об исправности диагностической цепи и работоспособности подсистемы самодиагностики. Если код 12 отсутствует, то необходимо проверить диагностическую цепь и устранить обнаруженные неисправности (см. «Возможные неисправности системы впрыска топлива»).

Код 12 высвечивается три раза подряд с длинной паузы в следующей последовательности: одно включение лампы (первая цифра кода 1) – короткая пауза – два включения лампы подряд (вторая цифра кода 2).

После кода 12 выдаются коды неисправностей также по три раза каждый: включения, соответствующие по количеству первой цифре кода, – короткая пауза – включения, соответствующие по количеству второй цифре кода, – короткая пауза – и т.д. После выдачи всех кодов неисправностей цикл повторяется. Если в памяти нет кодов неисправностей, то выдается только код 12.

Расшифровка кодов неисправностей приведена в табл. 2.

Очистка кодов неисправностей. Память, хранящую коды неисправностей, можно очистить с помощью диагностического тестера ДСТ-2М, или сняв клемму массы аккумулятора на время более 10 с. При втором способе необходимо следить за тем, чтобы зажигание было выключенным во избежание повреждения электронного блока, и помнить, что при отсоединении аккумулятора могут исчезнуть и другие данные адаптивного управления (настройка приемника и т. д).

Самообучаемость электронного блока управления

Электронный блок управления в процессе работы системы управления двигателем способен компенсировать относительно небольшие отклонения, вызванные изменяющимися условиями работы (изменение атмосферного давления, температуры окружающего воздуха, плохое качество бензина и т. д.), старением и разрегулированием частей и узлов системы и двигателя (износ форсунок, зазоры в свечах зажигания и клапанах, нарушение фаз газораспределения и т. д.). Такая компенсация осуществляется за счет подстройки параметров программы блока управления, которые сохраняются в его памяти.

При проведении ремонта автомобиля или очистки кодов неисправности с отключением аккумулятора теряются параметры самообучения. После подключения аккумулятора для самообучения системы управления необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры и обеспечить движение автомобиля с умеренным ускорением, а также работу на холостом ходу до восстановления нормальных рабочих показателей.

Диагностика системы с помощью тестера ДСТ-2М

Электронный блок позволяет контролировать параметры управления с помощью диагностического тестера ДСТ-2М, представляющего собой портативный компьютер специального исполнения для  диагностического обслуживания автомобилей, оснащенных электронными системами управления двигателем. По диагностическим цепям ДСТ-2М позволяет связаться с блоком управления по каналу K-Line для выполнения следующих функций:

– считывание и сброс кодов неисправностей;

– проверка работы исполнительных устройств системы;

– выбор и отображение параметров системы;

– тестирование режимов работы двигателя;


Примечание

В связи с постоянным совершенствованием блока управления и диагностического прибора описанные в настоящем Руководстве функции могут отличаться от реальных возможностей диагностики автомобилей ранних выпусков.

Диагностический тестер может работать с различными комплектациями электронных систем управления. Такая гибкость обеспечивается наличием набора программных картриджей для тестера. Каждый картридж относится к определенному блоку управления и определенной комплектации системы управления. Инструкция по использованию картриджей и описание интерфейса пользователя для ДСТ-2М приведена в руководстве по эксплуатации прибора. В настоящем разделе кратко описаны функции тестера и указана логика отыскания неисправностей с применением ДСТ-2М.

Считывание и сброс кодов неисправностей

Тестер имеет возможность считывать из памяти электронного блока управления коды неисправностей, накопленные за время работы. Отображение кодов на экране тестера и справка по неисправностям могут быть запрошены пользователем в соответствующем режиме работы тестера. Пользователь может удалить коды неисправностей из памяти блока управления – такая функция необходима, например, после проведения диагностики и ремонта системы.

Для отображения какой-либо информации прибор ДСТ-2М должен получать сигнал от блока управления. Если блок управления не посылает сигнал на колодку диагностики или соединение с прибором ДСТ-2М неисправно, прибор ДСТ-2М выдает сообщение об отсутствии информационного обмена: в правом верхнем углу экрана дисплея появляется перекрестие. В этом случае необходимо восстановить работоспособность цепи диагностики.

Необходимо помнить, что ДСТ-2М не управляет двигателем, а лишь отображает информацию, которую получает от блока управления. Он экономит время при диагностике и не допускает замены исправных узлов и деталей.

Проверка работы исполнительных устройств системы

Эта функция позволяет запитывать или отключать цепи исполнительных устройств, напрямую вмешиваясь в логику работы блока управления. Работоспособность цепи оценивается по факту вкл./выкл. исполнительного устройства или признакам, характеризующим это вкл./выкл.

Проверяемые цепи:

1. Управление контрольной лампой. Тестер включает-выключает контрольную лампу.

2. Управление реле топливного насоса. Тестер вкл./выкл. реле топливного насоса. На работающем двигателе такая процедура приведет к остановке двигателя. Режим вкл./выкл. бензонасоса полезен при тестировании системы топливоподачи: проверка регулятора давления, форсунок, герметичности и т.д.

3. Управление регулятором холостого хода. Изменение заданного числа шагов меняет частоту вращения двигателя на холостом ходу.

4. Управление топливными форсунками. На работающем двигателе вкл./выкл. любой из форсунок приводит к ощутимым изменениям в работе мотора.

Если проверяемое устройство не работает, значит необходимо проверить все узлы электрической цепи данного устройства.

Выбор и отображение параметров системы

Тестер ДСТ-2М по линии связи может считывать параметры   системы, определяемые и используемые блоком управления.

Запись в память параметров тестер осуществляет циклически в рабочем режиме двигателя. После этого их можно просматривать в режиме кадра, сравнивая их с нормативными параметрами исправного двигателя (табл. 3). Логика проведения диагностики по приведенным диагностическим схемам позволяет по отклонениям параметров определить неисправности в системе управления и двигателе. Ниже приведен список основных параметров, доступных для считывания.

1. FREQ – частота вращения коленчатого вала после пуска двигателя.

Отображаемые данные соответствуют интерпретации блоком управления фактической частоты вращения коленчатого вала двигателя по входному сигналу датчика положения коленчатого вала.

Неожиданное увеличение оборотов при постоянном угле открытия дросселя указывает на электрическую помеху в цепи входного опорного сигнала положения коленчатого вала. Такая помеха обычно вызывается высоковольтными проводами, не предназначенными для комплектации данного двигателя.

2. FREQX – частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

Измеренная частота вращения коленчатого вала отличается от предыдущего параметра большей точностью представления.

3. JUFBXX – заданная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

На режиме холостого хода частотой вращения коленчатого вала управляет блок управления. Заданными оборотами (уставкой частоты вращения холостого хода) называется частота вращения коленчатого вала, задаваемая блоком управления, например, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

4. EFREQ – ошибка регулирования частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу.

Разница между установкой частоты вращения холостого хода и измеренной частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу. Используется для оценки точности управления частотой вращения на режиме ограничения минимальной частоты вращения коленчатого вала на  холостом ходу.

5. TWAT – температура охлаждающей жидкости.

Данные представляют собой интерпретацию блоком управления сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик установлен на двигателе. Блок управления измеряет напряжение на двух контактах и преобразует напряжение в значение температуры в градусах Цельсия. Значения должны быть близкими к температуре воздуха, когда двигатель не прогрет, и должны повышаться по мере прогрева двигателя. После пуска двигателя температура должна равномерно повышаться до 85–95 °С и затем стабилизироваться при открытии термостата.

6. TAIR – температура воздуха на впуске.

Данные представляют собой интерпретацию блоком управления сигнала датчика температуры на впуске. Датчик установлен на впускном трубопроводе. Блок управления измеряет напряжение на контактах датчика и преобразует напряжение в значение температуры в градусах Цельсия. Значения должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха, когда двигатель не прогрет, и должны повышаться по мере прогрева двигателя. Данный параметр используется для определения температуры воздуха на впуске в цилиндры двигателя и для введения корректировок в топливоподачу и зажигание.

7. JAIR – массовый расход воздуха.

Параметр представляет собой массовый расход воздуха через датчик массового расхода в кг/ч.

8. JGBC – цикловое наполнение цилиндра воздухом для расчета топлива.

Реальное наполнение цилиндра двигателя воздухом, используемое для расчета базового значения величины подачи топлива.

9. NFRGBC – номер режимной точки управления двигателем. Задается двумя параметрами:

NFREQ – квантованная частота вращения коленчатого вала;

NGBC – квантованное цикловое наполнение воздухом цилиндров двигателя.

10. THR – положение дроссельной заслонки.

Параметр представляет собой величину открытия дроссельной заслонки, рассчитываемую блоком управления как функцию напряжения входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки. 0% соответствует полностью закрытой дроссельной заслонке, 100% – полностью открытой.

11. COEFFF – коэффициент регулирования топливоподачи.

Отображается передаточный коэффициент топливоподачи в зависимости от частоты вращения и циклового наполнения цилиндров двигателя воздухом. Представляет собой корректирующий программный параметр.

12. VALF – соотношение воздух–топливо.

Соотношение воздуха и топлива в воздушной топливосмеси, задаваемое блоком управления. Представляет собой текущее задаваемое значение коэффициента избытка воздуха в смеси.

13. BITPOW – признак перехода на мощностное обогащение смеси и мощностное значение угла опережения зажигания (да/нет).

Отображается переход на мощностной режим регулирования топливоподачи и зажигания. Переход зависит от текущих значений частоты вращения двигателя и положения дроссельной заслонки.

14. BLKINJ – признак отключения топливоподачи при торможении (да/нет).

Отображает отключение топливоподачи при торможении автомобиля двигателем. Значение «да» соответствует нулевой подаче топлива.

15. INJ – длительность импульса впрыска.

Длительность импульса впрыска представляет собой длительность (в миллисекундах) включенного состояния форсунки, задаваемую командой блока управления. Система электронного впрыска топлива управляет составом воздушной топливосмеси путем регулирования длительности включенного состояния форсунки. Большая длительность включенного состояния дает большее количество подаваемого топлива и обогащение смеси.

16. UOZ – угол опережения зажигания (УОЗ).

Отображается текущее значение угла опережения зажигания. Соответствие показаний можно проверить с помощью стробоскопа.

17. UOZOC – поправка УОЗ («октан-корректор»).

Отображает введенное с помощью диагностического прибора ДСТ-2М в энергонезависимую память блока управления значение смещения угла опережения зажигания. Действие поправки распространяется на нагрузочные и мощностные режимы. Поправка вычитается с учетом знака из задаваемого блоком управления значения угла опережения зажигания.

Например: введена поправка –3° п.к.в. (угол поворота коленчатого вала) – это значит, что реальное значение угла опережения зажигания определяется формулой:

УОЗ=УОЗблока управления – (–3)=УОЗблока управления+3° п.к.в.

18. DET – признак детонации.

Отражает работу двигателя с детонацией или без нее.

19. DUOZ1 – смещение УОЗ по детонации для первого цилиндра.

Отражает введенную блоком управления коррекцию угла опережения зажигания в первом цилиндре двигателя по признаку детонации в данном цилиндре.

20. DUOZ2 – смещение УОЗ по детонации для второго цилиндра.

Отражает введенную блоком управления коррекцию угла опережения зажигания во втором цилиндре двигателя по признаку детонации в данном цилиндре.

21. DUOZ3 – смещение УОЗ по детонации для третьего цилиндра.

Отражает введенную блоком управления коррекцию угла опережения зажигания в третьем цилиндре двигателя по признаку детонации в данном цилиндре.

22. DUOZ4 – смещение УОЗ по детонации для четвертого цилиндра.

Отражает введенную блоком управления коррекцию угла опережения зажигания в четвертом цилиндре двигателя по признаку детонации в данном цилиндре.

23. UACC – напряжение в бортовой сети. Отражает измеренное блоком управления напряжение в бортовой сети.

24. RCOD – коэффициент коррекции СО на холостом ходу.

Отражает величину сигнала с потенциометра регулировки СО, преобразованную в смещение относительно нуля. Отрицательное смещение соответствует снижению подачи топлива относительно теоретически рассчитываемой в блоке управления величины, положительное смещение – увеличению подачи топлива.

25. FSM – текущее положение РДВ.

Данный параметр отражает текущее положение РДВ в шагах. Максимальное открытие РДВ соответствует 255 шагам, закрытое состояние соответствует одному шагу.

26. JQT – расход топлива.

Данный расчетный параметр отражает часовой расход топлива (л/ч) через двигатель. Значение должно соответствовать реальному объемному расходу бензина, которое можно измерить с помощью расходомера.

27. JATHR – напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (мB).

28. JATWAT – напряжение на датчике температуры жидкости (мB).

29. JATAIR – напряжение на датчике температуры воздуха (мB).

30. JARCO – напряжение на потенциометре регулировки СО (мB).

Некоторые нормативные параметры системы управления двигателем и диапазон их изменений при включении зажигания и при работе двигателя на холостом ходу приведены в табл. 3.

  Тестирование режимов работы двигателя. Тестер позволяет определить интегральные параметры системы управления на отдельных тестовых режимах работы двигателя, по которым можно оценить исправность двигателя, его системы управления, а также основных агрегатов электрооборудования автомобиля.

  Тест прокрутки двигателя. Выполняется в режиме стартерной прокрутки двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке. Время прокрутки не менее 3 секунд.

Тестер рассчитывает средние частоту вращения коленвала FREQs и напряжение бортовой сети UACCs.

Для горячего двигателя

FREQs>200 мин-1, UACCs>10 В.

Если UACCs<9,0 В, то следует зарядить аккумуляторную батарею или заменить ее.

Если UACCs>10,0 В, а FREQs<100 мин-1, то следует проверить исправность и контакты силовых проводов «массы», выключателя «массы», а также исправность стартера и цепей его питания и управления.

  Тест пуска двигателя. Выполняется в режиме обычного пуска двигателя.

Тестер рассчитывает среднюю частоту вращения коленчатого вала FREQs, среднее напряжение бортовой сети UACCs и время пуска двигателя TIMST.

Для горячего двигателя TIMST<1,5 с.

Если TIMST>3,0 с, то необходимо проверить системы питания двигателя воздухом и топливом, а также исправность системы зажигания и устранить неисправности.

  Тест механических потерь. Выполняется в режиме холостого хода двигателя. Для этого с помощью привода дроссельной заслонки устанавливаются частота вращения коленчатого вала выше 4000 мин-1, затем дроссельная заслонка резко закрывается.

Тестер определяет время торможения двигателя TIMTR от 4000 до 2000 мин-1. Для горячего двигателя TIMTR<2,5 с.

Если TIMTR>3,5 с, необходимо проверить состояние шатунно-поршневой группы двигателя и при необходимости отремонтировать.

  Функциональный тест исполнительных механизмов. Программа теста исполнительных механизмов выполняется только для блока управления «М1.5.4.У АВТРОН».

Тест можно начать как с помощью тестера, выбрав соответствующую команду из его меню управления, так и с помощью кнопки самодиагностики, подключаемой к диагностическому разъему по схеме, указанной на рис. 54.

Для пуска функционального теста необходимо включить зажигание и нажать два раза на кнопку самодиагностики. Последовательно включаются: катушки зажигания, форсунки и регулятор дополнительного воздуха. В период выполнения функционального теста лампа диагностики включена, а по завершении теста – выключается. Повторное двойное нажатие кнопки приводит к повторному выполнению теста исполнительных механизмов. Выход из теста проводится путем выключения зажигания.

Не рекомендуется начинать запуск теста исполнительных механизмов сразу же после неудачных пусков двигателя, так как это может привести при включении катушек зажигания к взрыву паров бензина, которые могут накопиться в системе выпуска отработавших газов. В данном случае перед пуском теста необходимо выполнить 2–3 раза продувку цилиндров воздухом и выдержать паузу 10–15 мин для испарения остатков бензина.

Если после включения зажигания лампа неисправности снова включается и горит, сигнализируя о наличии неисправности в системе управления двигателем, то выполнение теста исполнительных механизмов блокируется и включается режим самодиагностики с выводом световых кодов неисправности.

Для того чтобы сбросить коды неисправности, накопленные в блоке управления в процессе работы двигателя, необходимо либо отключить «массу» на 20–30 с, а затем снова включить зажигание, либо после включения зажигания в режиме вывода световых кодов неисправности нажать один раз на кнопку диагностики. Если неисправностей в системе нет, то на лампу неисправности выводятся кратковременные вспышки.

фотографии работ, фото автомобиля до и после ремонта

Бренды — фотографии работ, фото автомобиля до и после ремонта

+7 (495) 003-5162

+7 (967) 282-83-05

ПН-ПТ 10:00-20:00

СБ-ВС по записи

Онлайн расчет

Услуги Работы Отзывы

AC

Acura

Alfa Romeo

Alpina

Alpine

Artega

Ascari

Asia

Aston Martin

Audi

Aurus

Austin

Autobianchi

BAIC

Bajaj

Baojun

BAW

Bentley

BMW

Borgward

Brilliance

Bugatti

Buick

BYD

Cadillac

Caterham

Chana

Changan

Changfeng

Changhe

Chery

CheryExeed

Chevrolet

Chrysler

CHTC

Citroen

Cowin

Dacia

Dadi

Daewoo

Daihatsu

Dartz Motors

Datsun

Detroit Electric

DFM

Dodge

DS

Eagle

Facel Vega

FAW

Ferrari

Fiat

Fisker

Foday

Ford

Foton

FSO

GAC

Geely

Genesis

Giugiaro

GMC

Great Wall

GTA Motor

Gumpert

Hafei

Haima

Haval

Hawtai

Hennessey

Holden

Honda

Hongqi

Hummer

Hyundai

Icona

Infiniti

Innocenti

Iran Khodro

Isuzu

JAC

Jaguar

Jeep

Jensen

Jonway

Kaiser

Kawei

KIA

Koenigsegg

Lada

Lamborghini

Lancia

Land Rover

Landwind

LDV

Lexus

LIFAN

Lincoln

Lotus

Luxgen

Mahindra

Marcos

Marussia

Maruti

Maserati

Mastretta

Matra

Maxus

Maybach

Mazda

Mazzanti

McLaren

Mega

Mercedes-Benz

Mercury

MG

MINI

Mitsubishi

Mitsuoka

Monteverdi

Morgan

Nio

Nissan

Noble

Oldsmobile

Opel

Pagani

Panoz

Perodua

Peugeot

PGO

Plymouth

Polestar

Pontiac

Porsche

Proton

Pyeonghwa

Qoros

Ram

Ravon

Renault

Roewe

Rolls-Royce

Rover

Saab

Samsung

Saturn

Scion

Seat

Simca

Skoda

Smart

Soueast

Spyker

SsangYong

Subaru

Suzuki

SWM

Talbot

Tata

Tatra

Tesla

Toyota

Traum

Triumph

TVR

Vauxhall

Venucia

Volkswagen

Volvo

Vortex

Wey

Wiesmann

XinKai

Yamaha

Yema

Zastava

Zenvo

Zinoro

Zotye

ZX

DAEWOO ESPERO (KLEJ) OBD диагностический инструмент и программное обеспечение от myautoaid.

com

PRO

ОСЕННЯЯ РАСПРОДАЖА!
всего $125.00 вместо 159$

Для 32+ марок автомобилей

  • Сканирование всех блоков управления
  • Чтение и удаление кодов неисправностей

Для вашего бренда

  • Сервисный сброс
  • Датчики и приводы
  • Специальные функции

159,00 долларов США Только $125. 00 *

Быстрая международная доставка с DHL

30-дневная политика возврата

Отличная поддержка клиентов

2 года гарантии на оборудование

Живите своей страстью к обслуживанию автомобилей, как никогда раньше! С помощью диагностического инструмента autoaid PRO вы получите больше функций для конкретной марки автомобиля. От тщательного сканирования всех блоков управления до считывания и удаления кодов неисправностей, выполнения сервисного сброса, доступа к датчикам и исполнительным механизмам и до всех специальных функций (например, регенерации сажевых фильтров, обучения форсунок или отключения электронных стояночных тормозов) . Все это доступно по лучшей цене прямо здесь, в магазине.

  • АБС/АСР/ЭСП
  • Диагностическая система (EOBD/OBDII)
  • Модуль управления двигателем (ECM)
  • Дополнительная удерживающая система (SRS)
  • Передача инфекции

** Наличие зависит от модели, двигателя и конфигурации.

В действии

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

«Невероятно, сколько всего можно прочитать с помощью автопомощи! Соотношение цена/качество потрясающее»
Роберто Тесич, автомобильный техник

Таким образом, починить машину станет еще проще! В нашем магазине вы можете купить руководства по ремонту для вашего автомобиля, включая советы и рекомендации, схемы и многое другое.

Найдите свой инструмент PRO

Alfa Romeo Форд Мини Сиденье
Ауди Хонда Мицубиси Шкода
БМВ Хендай Ниссан Смарт
Ситроен Киа Опель Фольксваген
Дачия Мазда Пежо Вольво
Фиат Мерседес-Бенц Рено и более
Наши самые популярные марки автомобилей
Alfa Romeo
Audi
BMW
Citroën
Dacia
Fiat
Ford
Honda
Hyundai
Kia
Mazda
Mercedes-Benz
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Сааб
Сеат
Шкода
Смарт
Фольксваген
Volvo
и более

См. покрытие автомобилей

Инструменты диагностики автомобилей autoaid работают с автомобилями более чем 32 автомобильных марок, выпущенных с 2000 года по настоящее время. С PRO вы получите все функции для выбранного вами бренда. Здесь вы можете найти список для покрытия транспортных средств

Наши PRO-инструменты так популярны не зря. От покрытия блока управления до сервисного сброса и всех специальных функций вы не найдете сопоставимого устройства по более низкой цене.

Хотите добавить больше брендов в свой инструмент PRO? Нет проблем — это можно сделать в любое время всего за несколько кликов. А если вам нужны все 32+ бренда, вы можете легко перейти с PRO на EXPERT. Это всегда гибко.

Десятилетний опыт компании autoaid позволил разработать инструменты для диагностики автомобилей, и мы продолжим их разработку в нашей штаб-квартире в Берлине. Качество нашей продукции хорошо известно по телевидению и в торговой прессе.

Размеры 55 мм х 25 мм х 12 мм
Вес 200 г
Контакты OBD2 Полный набор из 16 контактов с мультиплексором для всех конфигураций контактов
Кабели OBD2 0,75 м и USB 0,75 м
Программное обеспечение Автопомощь Диагностика+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11
Требования ПК, ноутбук или планшет с Windows 7 / 8 / 10 / 11 и постоянным подключением к Интернету
Обновления Обновление в любое время до EXPERT
Гарантия качества 2 года гарантии на оборудование (для диагностических инструментов)
Размеры
55 мм x 25 мм x 12 мм
Вес
200 g
OBD2 pins
Full 16 pin set with multiplexer for all pin configurations
Cables
OBD2 0. 75 m & USB 0.75 m
Software
autoaid Diagnostics+ for Windows 7 / 8 / 10 / 11
Требования
ПК, ноутбук или планшет с Windows 7 / 8 / 10 / 11 и постоянным подключением к Интернету
Обновления
Обновление в любое время до эксперта
Гарантия качества
2 -летняя гарантия на аппаратном обеспечении (для диагностических инструментов)

* . 7, 8, 10 или 11. Программное обеспечение для диагностики autoaid доступно для загрузки. Поскольку это облачное устройство, во время процесса диагностики требуется подключение к Интернету. Лицензии PRO и EXPERT оплачиваются ежегодно и включают в себя все обновления, такие как новые добавленные модели автомобилей или улучшения функций. Раз в год вы можете бесплатно переоформить права на новую марку автомобиля при смене автомобиля.

159,00 долларов США Только $125,00 *

Быстрая международная доставка с DHL

30-дневная политика возврата

Отличная поддержка клиентов

2 года гарантии на оборудование

Daewoo Espero P0650 код неисправности двигателя-Daewoo Espero P0650 OBD-II диагностический код неисправности трансмиссии (P) для Daewoo Espero

Когда на вашем автомобиле загорается индикатор «Daewoo Espero P0650 Check Engine», это обычно сопровождается ощущением провала. в подложечной области вашего желудка. Свет может означать дорогостоящую проблему, например, неисправный каталитический нейтрализатор. или это может быть что-то незначительное, например, незакрепленная крышка бензобака. Но во многих случаях, это означает, как минимум, что вы будете посещать автомобильного дилера, чтобы найти неисправность и выключить свет.

Daewoo Espero P0650 Значение кода:

P 0 6 5 0
Код неисправности трансмиссии диагностики OBD-II (P) для двигателя Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, низкий уровень сигнала Датчик температуры топлива B, диапазон/параметры цепи Цепь форсунки цилиндра 1, низкий уровень сигнала Соленоид переключения передач E, работающий или застрявший в выключенном состоянии

При проверке двигателя автомобиля Daewoo Espero загорелся код P0650 причина должна заключаться в том, что на модуль управления двигателем (ECM) через цепь MIL подается чрезмерно высокое напряжение при условии, что требуется загорание MIL. Однако у производителя может быть другое определение кода неисправности P0650 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.

P0650 Симптомы неисправности:

  1. Загорается индикатор проверки двигателя
  2. Двигатель глохнет или пропуски зажигания
  3. Проблемы с работой двигателя
  4. Автомобиль не заводится
Если одна из этих причин кода P0650 возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления P0650.
Теперь не спрашивайте себя; Что делать с кодом P0650?
Решение здесь:

Daewoo Espero P0650 Возможное решение:

Отсоединенные, грязные или загрязненные свечи зажигания являются распространенными причинами того, что двигатели не запускаются. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или каждые 25 часов использования.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *