Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

цены на диагностику систем зажигания авто в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы

Автосервис «Эвис-Моторс» предлагает услуги по ремонту системы зажигания вашего авто в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы. Наши мастера найдут максимально доступный вариант устранения неисправности.

Наиболее частые проблемы с системой зажигания:

  • повысилась токсичность выхлопных газов;

  • аккумулятор двигателя быстрее разряжается;

  • топливная эффективность снизилась.

  • «ранний» запуск мотора;

  • пропуск искры или ее полное отсутствие;

  • замасливание свечей.

Попытки решить проблему самостоятельно ни к чему хорошему не приведут. В лучшем случае — вы не справитесь с поломкой. В худшем — выведете другие элементы автомобиля из строя.

Неисправности кроются в высоковольтных кабелях, контактах, свечах и катушке. Наши специалисты проведут полную диагностику системы зажигания, выявят причину поломки и укажут на все слабые места. Это не только поможет решить текущую проблему, но предотвратить появление новых дефектов.

Стоимость услуги зависит от ряда факторов, в числе которых модель автомобиля, характер неисправности, сложность восстановительных работ, а также цены на комплектующие и расходные материалы.

Почему стоит доверить ремонт автосервису «Эвис-Моторс»?

Стоит отметить, что мы используем оригинальные запчасти или их высококачественные аналоги. На них, как и на сам ремонт, будет предоставлена гарантия.

Каждое наше действие найдет отражение в документации. Вы получите полный отчет о проведенных работах.

Как видите, ремонт системы зажигания автомобиля подразумевает решение целого ряда проблем. Впрочем, мы готовы взять это на себя. Все, что требуется от вас —приехать в один из наших автотехцентров: Москва, ЦАО — м. Павелецкая/ м. Тульская, СВАО — м. Владыкино.

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды ремонта электрооборудования:

Мы осуществляем ремонт системы зажигания в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Acura

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Geely

Great Wall

Honda

Hyundai

Infiniti

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Lifan

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Seat

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Статьи и новости :: Диагностика DIS системы зажигания — DIAG2CAR.RU

В DIS системе зажигания искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах. Высокое напряжение к свечам зажигания подводится от двух противоположных выводов вторичной обмотки одной и той же катушки зажигания, вследствие чего полярность импульсов высокого напряжения на свечах зажигания этих цилиндров противоположна.

Конструкция DIS системы зажигания со сдвоенной катушкой и встроенным в нее коммутатором
1. Свечи зажигания
2. Свечные колпачки
3. Высоковольтные провода
4. Катушка
5. Проводка катушки зажигания

Для диагностики DIS системы зажигания понадобится датчик синхронизации и комплект емкостных датчиков DIS-4 или DIS-6.

В связи с различной полярностью импульсов высокого напряжения в DIS системах зажигания, подключать высоковольтные датчики при проведении диагностики необходимо с соблюдением полярности сигнала. Для быстрого определения полярности можно воспользоваться детектором полярности.

Определение полярности

Необходимо нажать кнопку включения детектора, при этом кратковременно загорятся два индикатора (синий и красный), индицируя исправность детектора. Затем поочередно поднести детектор к высоковольтным проводам заведенного двигателя. При наличии в проводе импульсов высокого напряжения, начинает мигать соответствующий индикатор: красный – положительная полярность, синий – отрицательная. В соответствии цвету свечения к проводу подключается соответственно промаркированные емкостные датчики: DIS-4 или DIS-6.

Положительная полярность искры второго цилиндра
1. Детектор полярности
2. Кнопка включения детектора
3. Индикатор

Отрицательная полярность искры третьего цилиндра

Подключение высоковольтных датчиков к системе зажигания

Подключение высоковольтных датчиков к системе зажигания в соответствии с определенной полярностью (приведенное подключение датчиков не стоит брать за эталон, оно является лишь одним из возможных вариантов). Если при диагностике 4-х цилиндровых двигателей использовать комплект ёмкостных датчиков DIS-6, то незадействованные датчики никуда подключать не нужно. Их желательно вынести за пределы подкапотного пространства для уменьшения уровня наводок.

1. Положительные датчики
2. Отрицательные датчики

Датчик синхронизации необходимо подключать к высоковольтному проводу первого цилиндра. В случаях, когда в цепи зажигания первого цилиндра есть неисправность и не удается получить устойчивых импульсов синхронизации, необходимо его подключить к проводу другого цилиндра, изменив соответствующую настройку в программе анализа.

Подключение датчика синхронизации к высоковольтному проводу первого цилиндра
1. Датчик синхронизации

Подключение высоковольтных датчиков к мотор-тестеру MT-Pro

Положительнвые датчики подключаются к 7-му, а отрицательные – к 8-му каналу прибора, датчик синхронизации – к логическому каналу.

Подключение высоковольтных датчиков к мотор-тестеру MT-Pro

1. К датчикам положительной полярности
2. К датчикам отрицательной полярности
3. К датчику синхронизации

Общая схема подключения датчиков мотор-тестера к DIS системе зажигания

Порядок действий при настройке программного обеспечения мотор-тестера.

Примечание!
Все дальнейшие настройки приведены для датчиков, поставляемых в комплекте с мотор-тестером MT-Pro. Настройки могут незначительно отличаться в зависимости от разновидности системы зажигания и качества высоковольтных проводов.

Настройка аналогового канала
1. Включить аналоговые каналы 7,8
2. Установить чувствительность обоих каналов 0,3 В
3. Параметр Развертка 250 кГц
4. На вкладке Управление выбрать режим самописца

Настройка логического канала

1. Установить чувствительность канала 3 В
2. Установить порог 1 В(если на синхронизирующем цилиндре положительная полярность, иначе -1В)
3. Включить детектор импульсов
Более детально о настройке логического канала.

После нажатия кнопки Пуск и запуска двигателя на экране должна появиться аналогичная осциллограмма.

Осциллограмма вторичного напряжения DIS системы зажигания. Импульсы логического канала соответствуют моменту зажигания в цилиндре к которому подключен датчик синхронизации (по умолчанию 1 цилиндр). Импульсы высокого напряжения следуют в порядке работы цилиндров.
1. Холостые искры
2. Рабочие искры
3. Положительная полярность (7 канал)
4. Отрицательная полярность (8 канал)

Возможно, что дополнительно придется корректировать значение порога логического канала для получения стабильных импульсов синхронизации на всех режимах работы двигателя.

В таком режиме на экране будут отбражаться как рабочие, так и холостые искры. Чтобы перейти к классической форме вторичного напряжения, необходимо включить адаптер зажигания (для версии прибора 3.0), кроме того, скрыть график канала 7 и увеличить частоту дискретизации до 500 КГц.

Включение адаптера зажигания

Осциллограмма с включенным адаптером зажигания

Настройки окна анализа вторичного напряжения

Для более детального анализа параметров системы зажигания и отображения статистики необходимо воспользоваться окном анализа вторичного напряжения Анализ>Вторичное напряжение

Окно анализа вторичного напряжения
1. На вкладке Система зажигания выбрать Классическое (при использовании адаптера) или DIS (при отсутствии адаптера)
2. На вкладке 

Подключение в строке Вход(-) выбрать Аналоговый канал 8, в строке Вход(+) выбрать Аналоговый канал 7,в строке Номер цилиндра синхронизации указать цилиндр к которому подключен датчик синхронизации (по умолчанию 1 цилиндр).

Для правильной работы алгоритма анализа необходимо предварительно задать опорные значения напряжений в окнеСервис>Настройки>Анализ.

Настройки анализа по умолчанию

После нажатия кнопки Анализ на экране отобразится «парад цилиндров», скорость вращения двигателя, а также числовые значения параметров системы зажигания: напряжение пробоя, время и напряжение горения искры, время накопления энергии, количество пропусков зажигания для каждого цилиндра индивидуально.

Отображение «парада цилиндров», основных параметров системы зажигания

Программное обеспечение мотор-тестера позволяет проводить анализ системы зажигания «на лету», а также анализ ранее записанных осциллограмм.

При анализе осциллограммы вторичного напряжения следует учитывать, что в данной системе два цилиндра обслуживаются одной катушкой, а следовательно, неисправность одного цилиндра будет одновременно проявляться и в парном ему цилиндре.


Автор: Евгений Куришко

Диагностика DIS-систем зажигания, часть 1

Для диагностики DIS- систем зажигания, с применением адаптера зажигания Spark Master,в зависимости от количества цилиндров   необходимо использовать набор датчиков DIS-4 (2 х 2 ёмкостных датчиков для отрицательного и положительного входов адаптера)  или DIS-6 (2 х 3 ёмкостных датчиков для отрицательного и положительного входов адаптера).

Рассмотрим пример диагностике DIS-системы с четырьмя цилиндрами на автомобиле Шевроле Нива. Для начала необходима определить полярность ВВ проводов. Для этого поочерёдно подносим датчик синхронизации, подключенный к соответствующему входу адаптера, к каждому ВВ проводу. Свечение соответствующего светодиода на торце устройства подскажет полярность. Если мигает красный — полярность положительная, если зелёный полярность отрицательная.

 

 

 В определённой таким образом последовательности подключаем ёмкостные датчики. Для данного авто получаем 1 и 2 цилиндр -датчики отрицательной полярности, которые должны быть подключены к входу IN- ,а 3 и 4 цилиндр- датчики положительной, которые должны быть подключены к входу IN+. Датчик синхронизации подключаем к первому цилиндру. Если в какой-либо DIS-системе  ВВ  провода 1 и 2 цилиндра будут положительной полярности то синхроимпульс в нижнем вспомогательном экране будет отображаться пиком вниз. В этом случае для удобства отображения сигнала можно воспользоваться кнопкой инверсии входного сигнала канала В.

 

 

 

Если при диагностики 4-х цилиндровых двигателей с DIS-зажиганием использовать комплект ёмкостных датчиков DIS-6, то оставшиеся датчики положительной и отрицательной полярности никуда подключать не надо. Для уменьшения уровня наводок их желательно вынести за пределы капотного пространства.

 

 

Модульная конструкция комплекса имеет неоспоримые преимущества. Сигналы, снимаемые датчиками, обрабатываются (преобразовываются к необходимым формам и амплитудам, фильтруются от помех) аналоговой схемой и по качественному экранированному кабелю передаются на входы А и В  аналогово-цифровой схемы USB осциллографа. Таким образом две функциональных части Мотор-тестера физически разнесены и полутора метровый соединительный кабель позволяет отнести  USB осциллограф на достаточное расстояние от капотного пространства, где уровень электромагнитных помех от системы зажигания максимально высок и может влиять на USB обмен между осциллографом и компьютером, вызывая тем самым сбои и зависания. Учитывая свой личный опыт и наработки других производителей, нам удалось создать Мотор-тестер, лишённый этих недостатков. Однако следует учитывать, что при использовании ноутбука, USB осциллограф желательно размещать рядом с компьютером в салоне автомобиля. Имейте также в виду, что использование некачественных DC/AC преобразователей для питания ноутбуков может заметно влиять (искажать формы сигналов, срывать синхронизацию) на работу Мотор-тестера. Если для питания  ноутбука Вы используете именно такой DC/AC  адаптер, а ёмкости батареи не хватает, то запитывать компьютер следует  от  сетевого источника 220 В.

 

 

 Запустив двигатель и нажав кнопку циклического измерения получаем на экране «парад цилиндров».

 

 

 На канал А осциллографа поступает сигнал несущий информацию о электрических процессах, происходящих в высоковольтных проводах, в порядке определённом системой зажигания, в данном случае в 1-3-4-2. В адаптере сигналы отрицательной полярности аппаратно инвертируются и смешиваются с сигналами положительной полярности. На канал В приходит сигнал синхронизации,  специально приведённый к треугольной форме. Регулировка ширины окна позволяет установить ширину окон просмотра в мс цилиндров 1-3-4-2. Таким образом задаётся  ширина участка диаграммы в течении которого происходит детальный просмотр входного сигнала. Скриншот с шириной окна 5 мс показан ниже.

 

 

Оболочка поддерживает 2 вида синхронизации Кнопкой В- выбор типа синхронизации, осуществляется выбор синхронизации по каналу В (по 1-му цилиндру). Регулировкой маркерасинхронизации (установить  курсор и нажать левую кнопку  мышки на синий треугольник справа и перемещать уровень вверх или вниз) задается уровень синхронизации, таким образом можно подстроится под любую систему зажигания. Следует иметь ввиду, что при увеличении оборотов уровень пробивного напряжения уменьшается и как следствие уменьшается уровень синхроимпульса. Поэтому желательно устанавливать уровень ниже, но так чтобы он не захватывал всплески, вызванные помехами от соседних проводов. Влияние последнего фактора зависит от места и взаимного расположения ёмкостных датчиков при установки их на ВВ проводах

 

 

Нижний экран является вспомогательным и на нём отображаются сигналы каналов А и В в зависимости от состояния кнопок, включающих отображение канала А  и аналогичной ей для канала В. Ширина нижнего экрана регулируется пользователем путем растягивания мышкой верхней границы. Кнопкой Авыбирается синхронизация по входу. При включенной кнопки отображения канала А появляется подстройка уровня синхронизации. Регулировкой его на верхнем или нижнем экране (установить  курсор и нажать левую кнопку  мышки на красный  треугольник слева и перемещать уровень вверх или вниз) добиваются устойчивой синхронизации. Следует отметить, что при этом типе синхронизации расположение диаграмм по окнам может не соответствовать подписанной нумерации.

 

 

Программа автоматически вычисляет(все значения математически усредняются) в верхнем экране напряжение пробоя, напряжение горения и время горения для каждого из цилиндров. При необходимости, для более детального исследования диаграмм можно воспользоваться маркерными измерениями Двойным щелчком левой кнопки  мышки на любом из окон цилиндров соответствующее окно сворачивается или разворачивается. Таким образом можно более точно исследовать осциллограмму требуемого цилиндра. Например замерить маркерами время накопления энергии.

 

 

Далее, для наглядности, к свече 2-го цилиндра был подключен заведомо неисправный ВВ провод (неисправность в основном имеет постоянный характер и лишь кратковременно может исчезать на определённых оборотах двигателя). При любой возможности провод пробивает на землю, поэтому за одно устройство было проверено на устойчивость к «боевым условиям»  В результате на диаграмме 2-го цилиндра наблюдаем резкое отклонения формы осциллограммы от нормы. Так как  провода второго и третьего цилиндров конструктивно объединены в одной катушке зажигания, то неисправности в работе одного цилиндра пары накладываются на другой. Поэтому такое же искажение формы сигнала наблюдается и в 3-м цилиндре. Такое сильное искажение осциллограммы влияет на алгоритм автоматического вычисления напряжения  и времени горения, в результате чего эти параметры не вычисляются или вычисляются неправильно.

 

 

При увеличении оборотов происходит временное (кратковременное) восстановление формы сигналов в 3-ем и 2-ом цилиндрах.

 

 

При оборотах 2224 об/мин. наблюдаем всё те же сильные отклонения  формы электрическихпроцессов во 2-ом и 3-ем цилиндрах.

 

 

При увеличении оборотов до 3264 об/мин. пиковое значение напряжения пробоя в 3-ем цилиндре падает до 18.2кВ,  что более чем в 3-4 раза превышает напряжения пробоя в нормально  работающих цилиндрах. При необходимости более детального изучения формы искажённого сигнала можно воспользоваться кнопкой масштаба сигнала по времени. Для перемещения к нужному участку диаграммы необходимо перемещать, удерживая левую кнопку мышки,  движок влево или вправо, передвигая тем самым осциллограмму по оси времени к нужному участку.

 

 

Выше, на скриншоте, ещё один пример осциллограммы с неисправностью в системе зажигания. В данном случае в третий цилиндр была установлена, отработавшая свой век, свеча зажигания. Данная неисправность не постоянная и имеет место в основном на низких оборотов. Проявляется это в том, что искра пробивает внутри свечи или по углеродным дорожкам (сход искры), а не в искровом зазоре. Как результат наблюдаем уменьшение пикового напряжения пробоя, увеличение напряжения горения и уменьшение времени горения. Характерной особенностью таких дефектов также  является  снижающаяся сверху вниз линия горения. При увеличении оборотов двигателя данный дефект может пропадать и снова появляться. Ниже показан рабочий экран при 1118 об/мин. В момент снятия осциллограммы искра в третьем цилиндре пробивала где положено- в искровом зазоре.

 

 

 

Все осциллограммы снимались на бетта-версии нового ПО, работающего на драйвере 9-й серии. В итоговой версии программы будет выбор нумерации и количества цилиндров, а также  добавлен режим записи парада в файл с последующем воспроизведении и возможности регулировки скорости воспроизведения.
Пример диагностики DIS-системы на автомобиле Опель 1.6 л. моно впрыск

 

Диагностика системы зажигания — АВТОСЕРВИС КИЕВСКИЙ КАЛИНИНГРАД АВТОРЕМОНТ

Цель любой диагностики – максимально точное выявление проблемы и нахождение наиболее оптимальных методов её решения. Диагностика системы зажигания в автомобиле бывает профилактической, плановой и специфической.

Как проводится диагностика системы зажигания?

Выбирая СТО в Калининграде, обратите внимание на качество диагностического оборудования. В отличие от конкурентов, наш «Автосервис Киевский» оснащен самыми современными диагностическими системами, отвечающими передовым мировым стандартам. Новые тест-системы и приборы для диагностики поставляются нашим многолетним партнером интернет-магазином «Запчасти 39».

Записавшись на диагностику в «Автосервис Киевский», по адресу: г. Калининград, ул. Узловая, 16 Б, вы вноситесь в клиентскую базу и можете рассчитывать на бонусные пакетные предложения и программы лояльности.

Для диагностики системы зажигания, мастера нашего СТО используют следующие методы:

  1. Считывание ошибок при помощи электронной системы самодиагностики.
  2. Распознавание проблем ЭБУ при помощи сканеров (ПК и портативных).
  3. Замер высокочастотных импульсов при помощи мотортестера.
  4. Использование дополнительных приборов диагностики: амперметров, вольтметров, омметров, манометров и пр.

Этапы проведения диагностики системы зажигания в автомобиле

После того, как автомобиль принят на диагностику, специалист, проводящий диагностику, придерживается ряду обязательных процедур. Специалисты нашего сервиса против стандартных работ, в правилах нашего СТО – индивидуальный подход к каждому автомобилю и его хозяину.

Диагностика системы зажигания в «Автосервис Киевский»:

  1. Опрос владельца (жалобы, проблемы, вопросы).
  2. Визуальный осмотр.
  3. Тест-драйв (по возможности).
  4. Компьютерная диагностика.
  5. Диагностика при помощи дополнительного оборудования.
  6. Интерпретация полученных результатов.
  7. Принятие решения о наиболее удобном способе ремонта системы зажигания.

Все этапы диагностики абсолютно разные, но они дополняют друг друга. Это приводит к более точным результатам. А правильно установленный «Диагноз» – это 50% успеха.

Пошаговая диагностика системы зажигания автомобиля ЗАЗ 1102 «Таврия» — Зажигание — Статьи

Автомобиль ЗАЗ 1102 «Таврия» укомплектован достаточно надежной системой зажигания, однако и она подвластна времени и естественному износу. Как бы то ни было, наличие у владельцев данной марки авто определенных знаний о конструкции системы зажигания и наиболее оптимальных путях ее диагностики, позволит в значительной степени сократить время и затраты на устранение появившейся неисправности.

Первичная проверка

При задействованном ручном тормозе, нейтральной передаче и включенном зажигании поочередно снимаются свечные наконечники и, прокручивая двигатель стартером, у каждого наконечника контролируется наличие искры (при этом используется заведомо исправная свеча, замкнутая корпусом на массу). Если искра наличествует на каждом наконечнике, то имеет смысл проверить ее качество, для чего вместо свечи в наконечник необходимо вставить жало отвертки приблизив ее к «массе» на расстояние  10-15 мм (следует быть осторожным, так как при большем расстоянии появляется риск вывести из строя катушку или коммутатор). Если претензий к качеству искры не имеется, то двигатель выключается, и выполняется поиск неисправностей в системе питания топливом, а также проверяются метки ГРМ и контролируется положение бегунка на контакте 1-го цилиндра (напоминаем, что двигателей МеМЗ данным контактом является контакт, ближе всего расположенный к датчику Холла, а первый цилиндр, как таковой, находиться от распределителя, дальше всего). После того как двигатель остыл, все свечи выкручивается, осматриваются и при наличии повреждений – меняются с выставкой зазоров.

На одном из наконечнике искра отсутствует

В такой ситуации следует заменить свечной провод и сам наконечник, после чего вновь провести проверку. Если искра появилась, то неисправен один из этих элементов, если нет, то причина кроется в крышке трамблера.

Искры нет на всех наконечниках

Подключаем к центральному проводу катушки свечу, в исправности которой нет сомнений, и кладем ее на поверхность с устойчивой «массой». Снимаем с датчика Холла разъем и в этом разъеме периодически замыкаем на массу центральный контакт. При наличии на катушке надежной искры проверяем движение бегунка при снятой крышке трамблера и проворачивании двигателя стартером. Если бегунок вращается нормально, то вновь подсоединяем разъем к датчику Холла и вращая стартером коленвал, проверяем наличие искры на катушке. Если искра в наличии – это означает, что датчик Холла, катушка и коммутатор работают нормально и проблема устраняется заменой бегунка или крышки трамблера. При отсутствии искры на катушке, визуально проверяется перемещение внутри трамблера шторки с вырезами в ходе вращения двигателя стартером (шторка не вращается – трамблер рекомендуется поменять в сборе, вращается – замене подлежит датчик Холла).

 В случае, когда бегунок остается неподвижным, в первую очередь проверяется проворачивание приводного вала – его свободный ход означает, что бегунок не цепляет за шлицы вала, что устраняется заменой бегунка. Опять же,  если вал не проворачивается – необходимо проверить состояние ремня ГРМ и крутится ли, вообще, шкив распредвала при работе стартера. При хорошем состоянии ремня и нормальном вращении шкива, проблема, скорее всего, заключается в отсутствии зацепления распределительного вала и вала трамблера (выработался штифт повадка, разрушился вал трамблера или трамблер установлен слишком высоко).

Если указанные действия не привели к появлению искры, то далее отсоединяется разъем от коммутатора и при помощи внешнего провода проверяется наличии искры при принудительном замыкании первого вывода (в бортовой части разъема) на корпус. Появление искры говорит о нарушении контакта между датчиком Холла (меняем силовой провод) или выходе из строя самого коммутатора. Если искра не появилась и на этот раз, то пробуем замкнуть на корпус клемму «К» катушки – искра в наличии, значит, имеется обрыв в шнуре коммутатора или нарушен контакт в его разъеме. Искры нет – пробуем поменять высоковольтный провод катушки. В любом случае проверяем наличие 12В непосредственно на самой катушке.

При отсутствии данного напряжения выполняем проверку цепей, начиная от реле зажигания, укрепленного под торпедой. Вполне понятно, что при нормальном напряжении питания следует «подкинуть» исправную катушку.

Похожие материалы

Современная диагностика систем зажигания | Центр комплексной диагностики автомобилей Autorazvoda.net

Система зажигания автомобиля предназначена для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателей. Основные требования к системе зажигания автомобиля являются обеспечение воспламенения в соответствии с порядком работы цилиндров, своевременность момента зажигания. Система зажигания должна быть надежной, обеспечивая непрерывность работы в не зависимости от времени эксплуатации.

Неисправности системы зажигания автомобиля вызывают неполадки при запуске холодного двигателя, так и при работе двигателя в прогретом состоянии. Современные автомобили оснащены множеством типов систем зажигания, отличающихся и устройством и принципами действия, комплектуются  компьютерными системами управления.

Диагностический центр «Авторазвода.нет» предоставляет услуги компьютерной диагностики любых видов систем зажигания автомобиля. Малейшие отклонения в работе системы зажигания приводят к сбоям и разбалансированной работе механизмов двигателя, а также механизмов газораспределения, что в свою очередь влечет повышение расхода топлива, появление нагара в ЦПГ и клапанном механизме, в следствии происходит залегание компрессионных колец, и значительный износ двигателя. 

Мельчайшие сбои в работе систем зажигания современного автомобиля позволяет выявить только компьютерная диагностика на специальном тест стенде, с помощью Двухканального цифрового осциллографа, после чего неисправность можно устранить.

Для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок в УЗ-ванной и промывки инжекторов используется стенд  ODA DH60 с микропроцессорным управлением.

Виды диагностируемых систем зажигания:

  1. Диагностика системы зажигания элементов – катушки, прерывателя, проводов и свечей.
  2. Диагностика работоспособности топливной системы
  3. Диагностика  инжектора, форсунок (чистка)
  4. Диагностика ТНВД
  5. Диагностика топливных насосов
  6. Диагностика регуляторов низкого и высокого давления топлива
  7. Стробоскоп
  8. Процесс сгорания топлива самый — качество сгорания топлива HC, CO, CO2, O2
  9. Диагностика,  тестирование и ультразвуковая очистка форсунок

Учитывая все возможные комбинации приведенных Выше диагностик, на автомобилях используются не менее 20 разновидностей и модификации систем зажигания.

Имея большой опыт в диагностике систем зажигания, мы гарантируем Вам высококачественное обслуживание первоклассных специалистов, проведение работ по диагностике системы зажигания авто качественно и в максимально короткие сроки.
 

Audi 80 B4 Диагностика системы зажигания



15.9. Диагностика системы зажигания

«Отключение» зажигания путем разъединения штекеров (стрелки) на электронных коммутаторах катушек зажигания, слева на примере моделей с 4- и 5-цилиндровыми двигателями, справа на примере 6-цилиндрового двигателя.


На иллюстрации показан пакет катушек зажигания 6-цилиндровых двигателей при снятой защите двигателя. Цифры на высоковольтных разъемах указывают, к какому цилиндру какой провод следует вести.


На иллюстрации показана проверка системы зажигания на искрообразование. В целях безопасности свечу следует электрически соединить с двигателем посредством вспомогательного кабеля, что здесь не показано ради лучшей наглядности.

На фотографии изображена катушка зажигания моделей, оснащенных 4- и 5-цилиндровыми двигателями, с правильными обозначениями клемм. Рисунок показывает расположение контактов соединительного штекера у электронного коммутатора (важно при проверках).


Некоторые модели с 4-цилиндровыми двигателями оснащены подобными трансформаторами высокого напряжения. Катушка зажигания и электронный коммутатор объединены здесь в одном корпусе. И в этом случае у подсоединений указаны соотвествующие обозначения клемм, причем клеммы 1 и 15 становятся доступными только после открытия небольшой крышечки. На иллюстрации также виден трехполюсный штекер.

Электронный коммутатор (стрелка) катушек зажигания 6-цилиндрового двигателя расположен у задней стенки моторного отсека. Рисунок показывает схему расположения контактов 4-полюсного штекера. Расположение контактов 3-полюсного штекера соответствует показанному на рисунке слева вверху (4- и 5-цилиндровые двигатели).

Кто хочет найти неисправность в системе зажигания, должен действовать систематически.

  1. Обычной проверкой вторичного напряжения можно выяснить, создается ли вообще воспламеняющая искра.
  2. Снабжение питанием систем зажигания и впрыска проходит через предохранители 13, 21, 25, 27, 28 и 32 (в зависимости от типа двигателя). При отказе системы зажигания следует проверить эти предохранители (глава Кузовная электросистема).
  3. Точная визуальная проверка системы зажигания помогает обнаружить наиболее частые причины отказов (неисправные провода и штекеры, электрические пробои).
  4. Только теперь следует один за другим проверить катушку зажигания, датчик Холла или датчик частоты вращения либо датчик момента зажигания.
  5. Если это все не привело к успеху, нужно опросить память накопителя неисправностей (в мастерской).

Проверка наличия вторичного напряжения

Непосредственно вначале мы проверяем, дает ли система зажигания воспламеняющую искру:

  1. Отсоединить высоковольтный провод от свечи зажигания, выкрутить свечу.
  2. Снова надеть провод на свечу и положить ее на блок цилиндров таким образом, чтобы у нее был надежный контакт с «массой» (корпусом). Еще лучше – создайте электрическую цепь, соединив с двигателем резьбу свечи зажигания посредством вспомогательного кабеля для «прикуривания».
  3. Попросите помощника провернуть двигатель стартером.
  4. Если происходит мощное искровое перекрытие на электрод свечи, значит, ток в системе зажигания имеется. Возможно, неправильно установлена основная регулировка зажигания (см. соответствующий раздел в этой главе).
  5. Если искрообразования не происходит, повторите проверку со свечой другого цилиндра. В том случае, если и там искрообразование отсутствует, следует полностью проверить всю систему зажигания.

Визуальная проверка системы зажигания

  1. Плотно ли закреплены все клеммы и штекерные контакты на катушке зажигания, блоке управления электронной системой зажигания либо блоке управления зажиганием и впрыском и на распределителе зажигания?
  2. Не отошел ли какой-нибудь контакт в многоконтактном штекере?
  3. Не вытекла ли из катушки зажигания заливочная масса? В этом случае она, вероятно, неисправна.
  4. Нет ли на корпусе катушки зажигания трещин или следов нагара от пробоев искры?
  5. Дополнительно проверьте, надежно ли припаяны основные кабели и высоковольтные провода и цела ли их изоляция. Современные системы зажигания из-за высокого вторичного напряжения более чувствительны к пробоям искры и утечкам тока.
  6. Есть ли повреждения на крышке распределителя? Обратите внимание прежде всего на внутреннюю сторону!
  7. Все ли детали системы зажигания чистые и сухие? Влажная грязь способствует возникновению электрических пробоев.

 Подсказка: при проведении описанных ниже проверок следите за тем, чтобы подключать и отключать измерительные и контрольные приборы только при выключенном зажигании.

В порядке ли питание системы зажигания?

Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствующего питания слишком слабое напряжение тоже может вызвать серьезные неполадки в работе! Поэтому для проверки следует пользоваться вольтметром.

  1. В порядке ли предохранители?
  2. Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями: разъединить штекеры на электронном коммутаторе рядом с катушкой зажигания.
  3. Подсоединить измерительный прибор к разъединенному штекеру между контактом 1 (клемма 15) и контактом 3 («масса»).
  4. Включить зажигание.
  5. Вольметр должен показывать минимум 11,5 В.
  6. Если прибор не показывает совсем никакого напряжения или слишком слабое, значит, причина в проводке к замку зажигания.
  7. То же самое можно сказать о штекере в автомобиле, оборудованном так называемым трансформатором высокого напряжения.
  8. Модели с 4-цилиндровыми двигателями: провести такой же замер у черно-синего провода блока управления системой Motronic либо Digifant.
  9. Модели с 5-цилиндровым двигателем: провести такой же замер у черно-синего провода блока управления полностью электронной системой зажигания.
  10. И в этих местах показатель должен составлять минимум 11,5 В.
  11. Модели с 6-цилиндровым двигателем: разъединить штекерное соединение белого цвета у задней стенки моторного отсека (снабжение питанием катушек зажигания), подключить измерительный прибор между каждым из трех разъемов клеммы 15 в верхней части штекерного соединения и «массой».
  12. Включить зажигание.
  13. Каждый замер должен показать минимум 11,5 В.
  14. Если прибор не показывает совсем никакого напряжения или слишком слабое, значит, причина в проводке к замку зажигания.
  15. Провести такой же замер у черно-зеленого кабеля блока управления системой MPI/MPFI.
  16. И здесь показатель должен составлять минимум 11,5 В.

Причины неисправностей

  1. Непременное условие: аккумуляторная батарея заряжена, предохранители в порядке.
  2. Неисправен замок зажигания (глава Приборы и вспомогательные устройства).
  3. Разрыв в проводке между замком зажигания и центральным коммутатором и между центральным коммутатором и катушкой(ами) зажигания либо между центральным коммутатором и блоком управления. Проверить прохождение проводов и штекеры на основании электросхем.

Проверка катушки зажигания

Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями

  1. Визуальная проверка катушки зажигания уже проводилась.
  2. Для проверки сопротивления при выключенном зажигании отсоединить все провода от катушки зажигания. Мы замеряем первичную и вторичную обмотку.
  3. Замерить точным омметром сопротивление между клеммами катушки зажигания 1/- и 15/+.
  4. Нормативное сопротивление: 0,5 – 1,5 Ом.
  5. Следующий замер между клеммами 1/- и 4.
  6. Здесь омметр должен показывать 5—9 кОм.
  7. Если названные показатели не достигнуты, следует заменить катушку зажигания.
  8. С помощью этих замеров нельзя определить короткое замыкание между обмотками. Поэтому, если, несмотря на полученные хорошие результаты, вы все равно считаете катушку зажигания причиной неполадок, необходимо отдать снятую катушку зажигания в мастерскую по автоэлектросистемам для перепроверки.

Проверка электронного коммутатора

Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями

Нельзя проверить на функционирование только отдельно взятый электронный коммутатор, расположенный рядом с катушкой зажигания. Поэтому следует действовать следующим образом:

  1. Проверка управления: разъединить штекеры на электронном коммутаторе рядом с катушкой зажигания.
  2. Подсоединить вольтметр к разъемам между контактом 2 (управление) и контактом 3 («масса»).
  3. Провернуть двигатель стартером.
  4. Вольтметр должен показывать минимум 2 В.
  5. Проверить снабжение системы зажигания питанием по уже описанной схеме.
  6. Проверить катушку зажигания, см. следующий раздел.
  7. Если в системе зажигания отсутствует искрообразование, несмотря на то, что три названных проверки не выявили никаких неисправностей, значит, дефектен электронный коммутатор. В этом случае нужно заменить электронный коммутатор в комплекте с катушкой зажигания.

Трансформатор высокого напряжения

Модели с 4-цилиндровым двигателем

В некоторых 4-цилиндровых моделях катушка зажигания и электронный коммутатор собраны в один узел (транформатором высокого напряжения). Соединения от клеммы 1 и 15 катушки зажигания расположены под защитной крышкой. Соединение на «массу» (корпус) проходит непосредственно через корпус. По своему образу действия расположение соответствует катушке зажигания с электронным коммутатором.

Проверка трансформатора высокого напряжения

  1. Визуальная проверка уже проведена.
  2. Для проверки сопротивления при выключенном зажигании разъединить трехштырьковый штекер и основной высоковольный провод трансформатора. Мы измеряем первичную и вторичную обмотку элемента с катушкой.
  3. Измерить сопротивление между клеммами трансформатора высокого напряжения 1/- и 15/+.
  4. Нормативный показатель: 0,5–0,7 Ом.
  5. Следующий замер между клеммами 15 и 4.
  6. Нормативные показатели: 3–4 кОм.
  7. Если указанные показатели не достигнуты, следует заменить трансформатор.
  8. При помощи этих замеров нельзя распознать короткого замыкания между обмотками. Поэтому, если, несмотря на полученные хорошие результаты, вы все равно считаете трансформатор высокого напряжения причиной неполадок, необходимо отдать снятый трансформатор в мастерскую по автоэлектросистемам для перепроверки.
  9. Для проверки напряжения вам потребуется вольтметр, а также вспомогательные кабели с испытательными щупами.
  10. Присоединить измерительный кабель к обоим внешним контактам трехштырькового штекера трансформатора высокого напряжения.
  11. Включить зажигание, вольтметр должен показывать примерно 12 В. Если напряжение отсутствует, нужно искать разрыв кабеля в положительной или отрицательной проводке.
  12. Выключить зажигание.
  13. Проверка импульсов: отсоединить наконечники проводов от впрыскной форсунки либо от пускового топливного клапана и от держателя кабелей впрыскных форсунок.
  14. Подсоединить светодиодный вольтметр посредством вспомогательных кабелей и испытательных щупов к контактам 2 и 3 штекера трансформатора.
  15. Попросить помощника привести стартер.
  16. Светодиоды должны замерцать. Если нет, значит, причина в датчике Холла либо неисправен блок управления системы впрыска Mono-Motronic или Digifant.
  17. Выключить зажигание.

Проверка катушек зажигания

Модели с 6-цилиндровыми двигателями

  1. Визуальная проверка катушек зажигания уже проводилась.
  2. Для проверки сопротивления следует отсоединить все высоковольтные провода от катушек зажигания. Проверяем вторичную обмотку катушек.
  3. Замерить точным омметром сопротивление между гнездами высоковольтных проводов системы зажигания первого и шестого цилиндров (первая катушка).
  4. Нормативный показатель: 9—14 кОм.
  5. Такой же замер произвести между гнездами высоковольтных проводов второго и четвертого цилиндров, а также гнездами проводов третьего и пятого цилиндров (вторая и третья катушки).
  6. Если все в порядке, на очереди проверка вторичной обмотки катушек.
  7. Отсоединить штекерное соединение белого цвета возле задней стенки моторного отсека (питание катушек зажигания), подсоединить измерительный прибор по выбору к одному из трех контактов клеммы 15 в верхней части штекерного соединения.
  8. Разъединить трехполюсный штекер электронного коммутатора (также возле задней стенки моторного отсека), подключить второй провод омметра по очереди ко всем трем клеммам в штекере.
  9. Нормативный показатель: при всех трех измерениях должны быть получены 0,5—1,0 Ом.
  10. Если это не так, следует заменить пакет катушек зажигания.

Проверка электронного коммутатора

Модели с 6-цилиндровым двигателем

  1. Снять штекеры со всех шести впрыскных форсунок.
  2. Отсоединить 4-полюсный штекер электронного коммутатора (возле задней стенки моторного отсека).
  3. Подключить светодиодный вольтметр к «массе».
  4. Свободный провод вольтметра подсоединять по очереди к контактам 1, 3 и 4 разъединенного штекера.
  5. Помощник каждый раз при этом проворачивает двигатель стартером.
  6. Светодиодный вольтметр должен вспыхивать при всех трех замерах, в противном случае следует проверить управление либо заменить электронный коммутатор.

Проверка датчика Холла

Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями

  1. Отсоединить штекеры электронного коммутатора рядом с катушкой зажигания.
  2. Стянуть резиновый колпачок штекера датчика Холла (сбоку у распределителя зажигания) при подсоединенном штекере – для того чтобы стали доступны контакты штекера.
  3. Подсоединить вольтметр к клемме 2 (фиолетовый провод) и 3 (фиолетово-коричневый провод) штекера.
  4. Включить зажигание и медленно провернуть двигатель рукой, для того чтобы провернулась перфорированная диафрагма (триггер) распределителя, вошла в датчик Холла и вышла из него.
  5. Следить за измерительным прибором: он должен показывать 0—0,5 В, если диафрагма находится вне датчика Холла. Когда диафрагма находится внутри датчика Холла, показатель должен составлять минимум 4 В.
  6. Если нет никаких импульсов, значит, следует проверить питание датчика Холла:
  7. Отсоединить штекеры от распределителя и подключить вольтметр к обоим внешним контактам штекера.
  8. Включить зажигание, вольтметр должен теперь показывать минимум 9 В.
  9. В противном случае неисправны блок управления или проводка.

Проверка датчика Холла

Модели с 6-цилиндровым двигателем

Штепсельные соединения сзади в середине моторного отсека у модели с 6-цилиндровым двигателем


  1. Отсоединить все штекеры впрыскных форсунок.
  2. Стянуть резиновый колпачок штекера позади датчика Холла (штекер остается подсоединенным).
  3. Проверить светодиодным вольтметром наличие напряжения при включенном зажигании между клеммами 1 и 3 штекера (на штекере клеммы обозначены).
  4. Если нет напряжения — проверить проводку.
  5. Подключить светодиодный вольтметр между клеммами 2 и 3.
  6. Попросить помощника провернуть двигатель стартером.
  7. Светодиодный вольтметр должен замигать, в этом случае датчик Холла в порядке.

 Подсказка: при неисправности датчика Холла вовсе необязательно менять весь распределитель. Датчик Холла можно приобрести отдельно.

Проверка датчика частоты вращения вала двигателя

Модели с 6-цилиндровыми двигателями

На рисунке показано расположение контактов штекера датчика частоты вращения вала двигателя и момента зажигания.

Датчик частоты вращения расположен над зубчатым венцом маховика. Его штекерное соединение направлено вверх к держателю штекера на задней стенке моторного отсека, так что вовсе не нужно проводить измерения под автомобилем.

  1. Проверить прохождение провода от датчика к держателю на задней стенке моторного отсека, проверить надежность штекерного соединения и изоляцию на проводах.
  2. Электрическая проверка с точным омметром.
  3. Отсоединить черное трехполюсное штекерное соединение и подключить омметр к датчику между контактами 1 и 2.
  4. Омметр должен показывать 1 кОм, в противном случае датчик неисправен.
  5. Третий контакт – это экранирование кабеля.
  6. Подключить омметр для проверки экранирования теперь между контактами 1 и 3, а также между контактами 2 и 3.
  7. Омметр должен показывать Ом, в противном случае датчик неисправен.

 Подсказка: дальнейшая проверка – это снятие датчика и очистка его торцевой стороны. Грязь или замасливание на этом месте мешают работе. Учтите: никогда не снимайте держатель датчика, а только сам датчик. Если крепления датчика были ослаблены, его нужно заново регулировать в мастерской специальным инструментом.

Проверка датчика момента зажигания

Модели с 6-цилиндровым двигателем

Датчик момента зажигания установлен слева сзади непосредственно в блоке цилиндров. Проверять его следует через серое трехполюсное штекерное соединение на задней стенке моторного отсека.

Собственно проверка аналогична проверке датчика частоты вращения вала двигателя, которая описана в предыдущем разделе.

Проверка блока управления

Для блока управления (электронной системы зажигания либо системы зажигания и впрыска) не существует никакого метода проверки в обычном смысле этого слова. Однако причину неисправности вы можете найти после опроса памяти накопителя неисправностей (раздел Регулярное техобслуживание). Блок управления электронной системы зажигания расположен под правой обшивкой ножного пространства переднего пассажира. Для снятия нужно вывернуть крепежные винты и оттянуть обшивку вниз.

Auto Aide :: Диагностика системы зажигания

Диагностика по запросу Диагностика системы зажигания

Системы зажигания

 В зависимости от возраста и модели автомобиля система зажигания может включать в себя выключатель зажигания, распределитель, свечи зажигания и провода, катушку или катушки зажигания, а также датчики коленчатого и распределительного валов. Проблемы в этой системе могут препятствовать запуску автомобиля, могут привести к плохой работе автомобиля во время движения или к пропуску зажигания. Визуальный осмотр, сканер, осциллограф и искровой тестер — вот инструменты, необходимые для правильной диагностики этих систем.

 При решении проблем с зажиганием есть 3 области систем, которые могут вызвать проблемы. Цепь подачи напряжения, выходные компоненты, которые включают в себя катушку, свечи зажигания, провода зажигания и компоненты распределителя, если таковые имеются, и, наконец, схема переключения, которая включает и выключает катушку. При диагностике проблем с зажиганием вы должны начать с определения того, какая часть системы является проблемной зоной. Во всех случаях испытания следует проводить на работающем автомобиле или при прокручивании коленчатого вала, если автомобиль не заводится.Перечисленные контрольные точки показаны на рисунке 1. 

 Начните тестирование, подключив лабораторный осциллограф к контрольной точке F. Это позволит проверить напряжение питания и переключение катушки. При прокручиваемом или работающем двигателе в этот момент должно быть напряжение батареи, когда катушка выключена, и напряжение должно упасть почти до нуля, когда катушка включена, как показано на рис. 2. Если напряжение на катушке слишком низкое, тогда проверьте вернуться через контрольные точки от A до E должен выявить источник проблемы.Если напряжение не падает, проверка через контрольные точки E и F должна определить проблемную область. Если цепь исправна до модуля или PCM, следует проверить датчики CKP и CMP.

 Если катушка переключается правильно и напряжение питания хорошее, следует проверить выход катушки. Для этого следует использовать регулируемый искровой тестер. Для современных систем зажигания тестер должен быть установлен минимум на 40 кВ или примерно на ¾ дюйма. Проверните или запустите двигатель и наблюдайте за тестером искры.Катушка должна давать искру, которая может проскочить через зазор. Если искры нет, то катушка, провода зажигания или компоненты распределителя неисправны.

  Наконец, проверьте, насколько хорошо PCM управляет синхронизацией цепи катушки. Для этого возьмите показания осциллографа в контрольной точке F. Расстояние между возбуждениями катушек должно быть одинаковым, как показано на рис. 2. Если показания не совпадают, просканируйте поток данных PCM и убедитесь, что данные CKP верны. На рисунке 3 мы видим, что данные об оборотах показывают колебания оборотов, в то время как датчик массового расхода воздуха не показывает никаких изменений, что указывает на то, что показания оборотов ложны.Это приведет к проверке датчиков CKP и CMP для определения причины отказа. Если датчики CKP и CMP проверяют хорошо, то PCM или модуль зажигания неисправны.

 Следуя описанным методам тестирования, вы сможете быстро определить и устранить причину сбоев, связанных с системой зажигания.

 

Рисунок 1

 

 

Рисунок 2

 

Рисунок 3

Советы по поиску и устранению неисправностей в системе зажигания для увеличения срока службы

Компания DENSO объясняет ключ к эффективному сгоранию и точную диагностику неисправностей в системах зажигания выход зажигания.

Высокое напряжение, необходимое для воспламенения, обеспечивается катушкой зажигания — типом трансформатора, состоящего из первичных и вторичных катушек проволоки, намотанной слоями вокруг железного сердечника.

Роль катушки зажигания заключается в преобразовании низкого напряжения автомобильного аккумулятора в тысячи вольт, которые используются свечой зажигания для создания искры. Эти искры воспламеняют топливовоздушную смесь внутри камеры сгорания.

Катушки зажигания иногда могут выходить из строя раньше обычного срока службы из-за износа и дефектов.К ним могут относиться перегрев, вызванный внутренними короткими замыканиями, вибрацией, низким зарядом батареи, неисправными кабелями зажигания и механическими повреждениями, и это лишь некоторые из них.

Существует множество признаков неисправности катушки зажигания, в том числе:

Нет воспламенения: Возгорание не происходит, поскольку искра не подается.

Остановка: Двигатель глохнет, но может быть перезапущен.

Плохая управляемость: Колебания при ускорении или пропуски зажигания двигателя.

Однако существует множество способов эффективного управления катушками зажигания и продления их срока службы, некоторые из которых заключаются в том, чтобы уделять особое внимание подключению катушки зажигания к свече зажигания, поскольку несоосность может привести к серьезному повреждению свечи зажигания.

Для электронной системы управления зажиганием, скорее всего, загорится сигнальная лампа двигателя с диагностическим кодом неисправности (DTC), что указывает на ошибку зажигания, однако это может быть вызвано другой системной проблемой. В первую очередь следует провести визуальную проверку, чтобы оценить наличие механических повреждений, таких как трещины и следы нагара на корпусе катушки зажигания, корродированные или изношенные штекеры и кабели в проводке, потерю мощности аккумуляторной батареи в системе зажигания или любые другие неисправности. загрязнение маслом или водой.

В прошлом в системах зажигания использовалась система распределения искры, в которой высокое напряжение, генерируемое катушкой зажигания, передавалось распределителем на свечи зажигания через провода зажигания. Современные двигатели оснащены системой зажигания без распределителя (DLI), так называемой системой прямого зажигания (DIS), которая подает высокое напряжение непосредственно от катушек зажигания к свечам зажигания.

Для двигателей с электронной системой зажигания системы DLI создают высокое напряжение за счет использования катушки с воспламенителем (Stick Coil), которая устанавливается непосредственно на свечи зажигания в цилиндрах.

Катушка зажигания представляет собой тип трансформатора, состоящего из:

• первичной катушки, преобразующей электрическую энергию в магнитную

• сердечника, который действует как магнитная цепь для накопления магнитной энергии

• вторичной Катушка, которая преобразует колебания магнитного потока в электрическую энергию в высокое напряжение

Свечи зажигания

Свечи зажигания являются критически важными деталями, которые доминируют в сгорании двигателя и несут основную ответственность за повышение производительности двигателя.

Когда высокое напряжение, создаваемое системой зажигания, подается между центральным электродом и заземляющим электродом свечи зажигания, изоляция между электродами разрушается, возникает разрядный ток и возникает электрическая искра. Эта искровая энергия вызывает воспламенение и сгорание сжатой воздушно-топливной смеси.

Этот разряд имеет чрезвычайно короткую продолжительность (около 1/1000 секунды) и необычайно сложный. Роль свечи зажигания состоит в том, чтобы надежно генерировать сильную искру между электродами точно в указанное время, чтобы создать триггер для воспламенения газовой смеси.

При использовании иридиевых свечей зажигания мощность двигателя и крутящий момент улучшаются.

Благодаря превосходной воспламеняемости ультратонких электродов (0,4 мм) в иридиевых свечах зажигания DENSO эффективность сгорания будет повышена, что, в свою очередь, уменьшит выброс выхлопных газов. Расход топлива также улучшится, что означает увеличение пробега и отличный бонус для водителей-дальнобойщиков.

Кент-Мур J36012A | Диагностический жгут системы зажигания-KMJ3

. L (LP8): Двигатель/движение: S10 : Faceform. : ASTRA , 2008, 2010 , 2009, 2010 , 2009, 2010 , 2009, 2010 , 2009, 2010 , 2009, 2010 . Двигатель: G6 9009.9004, 2009, 2010, 2011
Органы управления двигателем и подача топлива — 1.4L (LUJ): Двигатель/движение: Orlando 2017
Управление двигателями и топливом — 1,4 л (Luu): двигатель/двигатель: ELR 2016
2016
2016 г.. L (L3A): двигатель/движение: Volt 2016, 2017
Управление двигателя и топливо — 1.8L (2H0): двигатель/движение: Orlando 2016, 2017
Управление двигателя и топлива — 1.8L (LKN): Двигатель / Привод: Malibu 2016, 2017
Органы управления двигателем и топлива — 1.8L (LUW LWE): Двигатель / Привод: Cruze 2016
Органы управления двигателем и топливо — 2.4L (LP8): Двигатель/движение: Colorado 2016
Управление двигателями и топливом — 2,4 л (LP8): двигатель/Провод: Colorado7 2016
2016
2016
2016
2016
Управление двигателями и топливом — 2,4 л (LP8): двигатель/Провод: Trailblazer 2016
2016
2016
2016
2008, 2009, 2010
Управление двигателями и топливом: двигатель: Aveo 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
управление двигателем и топливо: Captiva: Captiva: Captiva: Captiva: Captiva: Engine Engine. Sport 2008, 2009, 2010, 2011
Управление двигателями и топливом: Двигатель: Captiva 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Контроль двигателя и F и F F и F F. F. F и F F. F. F. и F F. В: Двигатель: Кобальт 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2012
Органов управления двигателем и топливо: Двигатель: Cruze 2010
Органов управления двигателем и топливо: Двигатель: Escalade 1999, 2000, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Органы управления двигателем и топлива: Двигатель: G2X 2007, 2008, 2009
Управление двигателями и топливом: двигатель: G3 2007, 2008, 2009
Управление двигателями и топливом: Двигатель: G5 2007, 2008, 2009, 2010
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 г.
Управление двигателями и топливом: двигатель: HHR 2006, 2007, 2009, 2010, 2011
9009, 2008, 2010, 2011 г. Органы управления и топливо : Двигатель: ION 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Органы управления двигателем и топлива: Двигатель: Malibu 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Управление двигателями и топливом: двигатель: преследование 2005, 2006, 2007
Управление двигателями и топливом: Редакция: Регул 1998, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, и топливо. 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2011
Управление двигателями и топливом: Двигатель: Sky 2007, 2008, 2009, 2010
управление двигателями и топливом: Двигатель: SLS 9003 9090909090. 2008, 2009
Органы управления двигателем и топлива: Двигатель: Solstice 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Органы управления двигателем и топлива: Двигатель: SRX 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Органы управления двигателя и топливо: Двигатель: STS 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
управление двигателем и топливо: Двигатель: VUE 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Органы управления двигателем и топлива: Двигатель: волна 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Органы управления двигателем и топлива: Двигатель / Шимовая машина: ELR 2014
Управление двигателями: двигатель: Blazer 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
900 , 2004, 2005
900

. 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
Управление двигателем: Двигатель: Cavalier Alt.Топливо 2001, 2002, 2004
управления двигателя: Двигатель: Cavalier CNG 1998, 1999, 2000, 2003
Органы управления двигателем: Двигатель: Cavalier 1998, 1999, 2000 , 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
Органы управления двигателем: Двигатель: Classic 2004, 2005, 2006
Органы управления двигателем: Двигатель: Cobalt 2005, 2006, 2007, 2008 2009, 2010, 2012
Органы управления двигателем: Двигатель: CTS — RHD 2003
Органы управления двигателем: Двигатель: CTS 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 , 2010
Управление двигателями: двигатель: Deville 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
Энгарицик , 20 09, 2010, 2011
Органы управления двигателем: Двигатель: Eldorado 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Управление двигателя: Двигатель: посланником 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Органы управления двигателем: Двигатель: Epica 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011

Спрашивай с Джеффом Смитом: Как я могу точно определить и диагностировать проблемы с зажиганием?

У меня есть Camaro Z/28 1970 года выпуска с мощным малоблочным двигателем Chevy, которым я владею с тех пор, как он был новым.В основном я гоняю на машине по автокроссу, и недавно у меня возникла проблема с электрическим топливным насосом. После замены топливного насоса и регулировки уровня потока я выехал на тест-драйв, и примерно в 5 милях от моего дома двигатель заглох. Я вернулся после поездки на эвакуаторе, и в двигателе есть топливо, поэтому, похоже, моя проблема связана с зажиганием. Я почистил все клеммы и заменил крышку и ротор, но он все равно не заводится. Распределитель представляет собой заготовку MSD с вакуумным продвижением, коробку для компакт-дисков MSD-6A и соответствующую катушку.Есть ли способ определить, является ли это распределителем, 6А или катушкой? Я думаю о том, чтобы просто купить новый дистрибутив и попробовать его. Любые идеи?

Джеральд Л. Лос-Анджелес, Калифорния

Джефф Смит: Прежде чем тратить деньги на новые детали, давайте сначала проведем простую диагностику, чтобы точно определить, что вышло из строя. Слишком часто ребята просто делают поспешные выводы о том, что сломалось, и продолжают покупать запчасти, пока проблема не будет устранена. Если вы потратите время на выполнение нескольких простых тестов, часто вы сможете выявить проблему.Давайте начнем.

В вашем случае дистрибьютор MSD использует магнитный датчик, который запускает коробку компакт-дисков 6A для запуска катушки. Лучший способ провести любую диагностику — сначала устранить наиболее очевидные проблемы. Мы знаем, что проблема не в топливе, поэтому мы можем с уверенностью предположить, что в двигателе нет искры. Вы можете проверить это, удалив провод свечи зажигания и прокрутив двигатель. Предполагая, что искры нет, самый быстрый способ сузить переменные — это протестировать коробку компакт-дисков. MSD подает белый провод от коробки 6A, который запускает коробку при использовании распределителя, запускаемого точками.В вашем приложении белый провод не используется. Просто отсоедините провод катушки от распределителя и расположите его так, чтобы искра шла от провода катушки к земле на двигателе. Не прикасайтесь к проводу катушки во время этого теста, иначе вы получите неприятный удар током. Затем включите зажигание, но не пытайтесь запустить двигатель. Теперь временно заземлите белый провод на двигатель. Если между проводом катушки и двигателем есть искра, то и коробка 6А, и катушка исправны, значит проблема кроется в датчике зажигания в трамблере.Вы также можете выполнить этот тест, отсоединив двухконтактный провод от распределителя МСД к блоку 6А. Используя скрепку, соедините два провода (зеленый и фиолетовый), идущие от коробки 6А. Если и катушка, и коробка на 6А в порядке, будет большая здоровая искра.

Если после перепроверки вашего теста система не создает искру, то мы сузили возможности либо до коробки 6А, либо до катушки. Следующий шаг — заменить заведомо исправную катушку на катушку в вашем автомобиле и снова выполнить тот же тест.Если искра есть, значит виновата катушка. Если искры по-прежнему нет, то, возможно, источником проблемы является коробка 6А. Но вы должны проверить еще один пункт, прежде чем делать такое предположение. Сначала вы должны проверить, есть ли на самом деле 12 вольт на маленьком красном проводе от переключаемого зажигания до коробки 6А при включенном ключе. Возможно, этот провод вышел из строя и не включается блок МСД. Если на коробку 6А 12 вольт, то виноват усилитель 6А.

Сменный звукосниматель.

Если вы считаете, что датчик неисправен, вы можете быстро проверить его с помощью ручного мультиметра . Эти измерители очень недороги и позволяют измерять напряжение, сопротивление (Ом), целостность цепи, число оборотов двигателя и многие другие характеристики. Summit Racing предлагает несколько моделей по цене менее 50 долларов. Настройте мультиметр на проверку сопротивления. Когда вы соедините два провода вместе, счетчик должен показывать 0. Теперь подключите два провода мультиметра к фиолетовому и оранжевому проводу, идущему от распределителя МСД.Измеритель должен показывать от 500 до 700 Ом. Если показание выходит за пределы этого диапазона, вероятно, датчик неисправен. Новый звукосниматель доступен в качестве замены детали (и ее легко заменить.

).

Выполнение этих тестов должно приблизить вас к обнаружению проблемы. Часто решение действительно простое. Например, однажды днем ​​друг привез свой карбюраторный «Мустанг» 68-го года выпуска с двигателем 302 и пожаловался на периодически возникающую проблему, из-за которой двигатель просто глох.Я обнаружил, что провод зажигания от брандмауэра к положительной стороне катушки имеет четыре плохо выполненных обжимных соединителя, вставленных в провод. Я заменил этот изношенный провод на новый, и с тех пор машина отлично работает.

Часто решение оказывается простым, если проблема четко определена.

Автор: Джефф Смит Джефф Смит увлекся автомобилями с тех пор, как в 10 лет начал работать на заправочной станции своего деда.После окончания Университета штата Айова со степенью журналиста в 1978 году он объединил две свои страсти: автомобили и писательство. Смит начал писать для журнала Car Craft в 1979 году и стал редактором в 1984 году. В 1987 году он взял на себя роль редактора журнала Hot Rod, прежде чем вернуться к своей первой любви к написанию технических рассказов. С 2003 года Джефф занимал различные должности в Car Craft (включая редактора), написал книги о малогабаритных автомобилях Chevy и даже собрал впечатляющую коллекцию Chevelle 1965 и 1966 годов.Теперь он является постоянным автором OnAllCylinders.

Subaru Legacy Руководство по обслуживанию – Система управления зажиганием

0 4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ЦЕПИ «МАССА» КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.

1) Поверните ключ зажигания в положение OFF.

2) Измерьте сопротивление жгута проводов между разъемом катушки зажигания и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E31) № 3 — Масса двигателя:

(E32) № 3 — Масса двигателя:

(E33) № 3 — Масса двигателя:

(E34) № 3 — Масса двигателя:

1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ.

1) Снимите свечу зажигания. Свеча зажигания > СНЯТИЕ

2) Проверьте состояние свечи зажигания. Свеча зажигания > ОСМОТР

Состояние свечи зажигания в норме-

Диагностика отказа при запуске двигателя > СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ

Замените свечу зажигания.Свеча зажигания

2.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ НА НАЛИЧИЕ ИСКРЫ.

1) Подсоедините свечу зажигания к катушке зажигания.

2) Сбросьте давление топлива. Топливо > ПРОЦЕДУРА

3) Соедините часть резьбы свечи зажигания с двигателем.

4) Полностью открывая дроссельную заслонку, проверните двигатель, чтобы убедиться в наличии искры в каждом цилиндре.

Возникает ли искра в каждом цилиндре-

Проверить систему топливного насоса.Диагностика неисправности запуска двигателя > ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Диагностика неисправности запуска двигателя > СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ

3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.

1) Поверните ключ зажигания в положение OFF.

2) Отсоедините разъем от катушки зажигания.

3) Включите зажигание.

4) Измерьте напряжение между разъемом катушки зажигания и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E31) №1 (+) — Масса двигателя (−):

(E32) № 1 (+) — Масса двигателя (−):

(E33) № 1 (+) — Масса двигателя (−):

( E34) № 1 (+) — Масса двигателя (-):

Напряжение 10 В или более-

Диагностика отказа запуска двигателя > СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ

Отремонтируйте жгут проводов и разъем.

ПРИМЕЧАНИЕ:

В этом случае отремонтируйте следующую позицию:

• Обрыв или короткое замыкание на массу в жгуте цепи питания

• Плохой контакт соединительного разъема

• Перегорел предохранитель

Сопротивление меньше 5 —

Диагностика отказа запуска двигателя > СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ

Устраните разрыв цепи в жгуте проводов между разъемом катушки зажигания и клеммой заземления двигателя.

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.

1) Отсоедините разъем от ECM.

2) Измерьте сопротивление жгута проводов между разъемом ECM и разъемом катушки зажигания.

Разъем и клемма

(E158) № 37 — (E31) № 2:

(E158) № 35 — (E32) № 2:

(E158) № 38 — (E33) Нет 2:

(E158) № 36 — (E34) № 2:

Сопротивление меньше 1 —

Диагностика неисправности при запуске двигателя > СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ

0 разрыв цепи в жгуте проводов между разъемом ECM и разъемом катушки зажигания.

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.

Измерьте сопротивление жгута проводов между разъемом ECM и массой двигателя.

Разъем и клемма:

(E158) № 37 — Масса двигателя:

(E158) № 35 — Масса двигателя:

(E158) № 38 — Масса двигателя:

(E158) № 36 — Масса двигателя:

Сопротивление 1 МОм или более-

Диагностика отказа запуска двигателя > СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ

Устраните короткое замыкание на массу жгута проводов между разъемом ECM и разъемом катушки зажигания. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.