Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

ВАЗ 1111 Ока 1111x 1998 0.8

Поколение: 1111x
Двигатель: I2, Бензин
Мощность: 33 л.с. (24 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)3×98 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)58.1 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
135/80 R12 68Q
Заводской комплект
4Jx12 ET40 3×9858.11.8
145/80 R12 72Q
Заводской комплект
4Jx12 ET40 3×9858.11.8
155/70 R12 72Q
Тюнинг
4.5Jx12 ET40 3×9858.12
155/65 R13 72S
Тюнинг
5Jx13 ET35 3×9858. 12
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль ВАЗ 1111 Ока 1111x 1998 0.8 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 4Jx12 ET40 в сборе с шинами 135/80 R12 68Q. Где:

  • 4J — ширина обода в дюймах;
  • 12″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 135/80 R12 расшифровывается следующим образом:

  • 135 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 12 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 68Q:

  • 68 — максимально допустимая нагрузка на шину 315 кг;
  • Q — максимально допустимая скорость автомобиля 160 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 3×98. Таким образом все диски крепятся на три болта и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.1 мм.

Стандартное давление шинах — 1.8 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков ВАЗ 1111 Ока 1998.

Шины
Диаметр12″–13″
Ширина (мм)135–155
Профиль (%)65–80
Самый маленький размер135/80 R12
Самый большой размер155/65 R13

Колёсные диски
Диаметр12″–13″
Ширина (дюймы)4–5
Вылет (мм)35–40
Сверловки3×98

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для ВАЗ 1111 Ока 1998?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Какую грязевую резину можно использовать для Оки

2021-01-11

Правильно подобранная резина обеспечивает хорошее сцепление колес автомобиля с дорожным покрытием. При ее выборе немаловажным фактором являются условия эксплуатации. Для грунтовой дороги, особенно во влажную погоду, подходит не то, что хорошо для асфальта. Для движения по бездорожью разработана специальная грязевая резина. Шины для квадроциклов, 22*7.00-12 EKKA P3501 относятся к этому типу. Покрышки отличаются универсальным рисунком протектора и его высотой глубиной, количеством ламелей и жесткостью материала. Благодаря особенностям конструкции они обеспечивают хорошую проходимость и в жидкой грязи, и в песке, так же подойдут для езды по твёрдым поверхностям. Но каждому виду трассы соответствует свой оптимальный тип. Поэтому грязевую резину выбирают с учетом особенностей дороги.

Какую грязевую резину можно использовать для автомобиля Ока

Штатные диски Оки имеют посадочный диаметр 12 дюймов. Это затрудняет даже подбор летней и зимней резины, так как ассортимент не очень большой. Если же автомобиль используется для поездок в сельской местности, приобретение грязевых шин может стать очень актуальным. Многие автолюбители рекомендуют использовать резину для квадроциклов. Ее ассортимент достаточно большой, есть возможность выбрать наиболее подходящий тип.

Для Оки диаметр обода должен быть равен 12 дюймам, ширина шины не более 7 дюймов, высота не более 23 дюймов. Резину подбирают с учетом условий езды:

  • Для песчаного грунта и болот подходит мягкая резина, рисунок протектора которой имеет скошенные углубления. Это создает условия для самоочищения.
  • Для каменистой почвы подходят более жесткие покрышки с крупными шашками. Это предотвращает воздействие твердых частиц на кордовую ткань шины.
  • Грязевую резину не рекомендуется использовать на асфальтовых дорогах. Она быстрее изнашивается, на больших скоростях покрышки начинают шуметь, тормозной путь автомобиля увеличивается. Если необходимо совмещать поездки по разным дорогам, лучшие показатели имеют шины с центральной дорожкой на рисунке протектора.

Наша компания предлагает большой выбор резины для разного вида техники. Мы предоставляем продукцию разных производителей, в том числе и шины EKKA. На сайте можно оформить заказ на доставку и установку приобретенного товара.

Шины, диски для ВАЗ Ока в Омске | Крутящий момент

Зачастую параметры шин и дисков автомобилей различных марок отличаются друг от друга (диаметр центрального отверстия, сверловка крепежных отверстий, вылет и т.д.), более того даже для различных моделей автомобилей одного автопроизводителя характеристики колес могут отличаться от модели к модели. Это также справедливо и для ВАЗ Ока.

Каждая модель автомобиля проектируется, испытывается и должна эксплуатироваться на шинах и дисках, рассчитанных на определенные нагрузки, обладающих определенными свойствами и характеристиками, все это очень сильно влияет на срок службы вашего автомобиля, его надежность. Несоблюдение данных рекомендаций может привести к потере гарантии на ваш автомобиль, данной автопроизводителем. Но главное и самое ценное, на что влияет использование «правильных» шин и дисков для ВАЗ Ока – это Ваша безопасность!

Поэтому при выборе шин и дисков мы настоятельно рекомендуем Вам соблюдать данные рекомендации!

Купить шины и диски для ВАЗ Ока.

Если вы хотите купить шины или диски для ВАЗ Ока одного из рекомендованных в справочнике размеров, после уточнения параметров шин или дисков — просто нажмите на ссылку интересущего Вас размера. После этого Вы перейдете в соответствующий раздел каталога интернет-магазина Крутящий момент, где сможете ознакомиться с ассортиментом шин или дисков, а также сделать заказ.

Если Вы испытываете любые трудности с выбором шин или дисков для Вашего автомобиля, или информация, приведенная в справочнике ниже Вам не ясна — позвоните нам по телефону 8-913-663-63-63 и мы Вам с удовольствием поможем!

Справочник параметров (размеров) шин и дисков для ВАЗ Ока.

Данный справочник предоставляет информацию по рекомендованным производителями размерам шин, дисков и параметрам крепежа для автомобиля ВАЗ Ока, а также по размерам шин и дисков для тюнинга. Воспользуйтесь этим справочником для того чтобы узнать параметры.

После уточнения параметров шин или дисков Вы можете перейти в соответствующий раздел сайта магазина Крутящий момент для выбора подходящих товаров, нажав на ссылку с указанием интересующего Вас размера.

Подбираем шины и диски для ВАЗ Ока

Выберите пожалуйста год производства автомобиля из представленных ниже

Обращаем Ваше внимание на то, что приведенные сведения носят исключительно справочный характер. Интернет магазин Крутящий момент не может гарантировать достоверность данных сведений, наиболее точную информацию можно получить в руководстве пользователя Вашего автомобиля или у официального дилера.

Если Вам необходимы оригинальные диски (с параметрами, рекомендованными производителем автомобиля и обеспечивающими сохранение гарантии на автомобиль), рекомендуем рассматривать диски таких производитей, как Replay и FR Replica.

[Тестдрайв: АвтоВАЗ ВАЗ 1111 «Ока»] «Ока»: Проходит там, где джипы порой застревают — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Сергей машиной доволен: и управляемость хорошая, и динамика, и приемистость. Но больше всего его радует экономичность и проходимость автомобиля.

– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– «ВАЗ-11113» («Ока»)

– По каким критериям вы выбирали машину?
– Особо не выбирал критерии.

– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Хорошо, но не отлично.

– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Хорошая динамика и приемистость. Но не хватает еще передачи в коробке передач.

– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Управляемость отличная. На скорости очень хорошо чувствуется руль.

– Оцените экономичность.
– Экономичность просто супер, если, конечно, хорошо работает карбюратор. На 1013 км было всего израсходовано 50 литров.

– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– С одной стороны, машина надежная. Но иногда происходят отказы в системе охлаждения, начинает закипать. И сильно прогорают свечи. Приходится часто их менять.

– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Нравится проходимость. Проезжал там, где джипы иногда застревали. Хорошо, что много окон, обзор хороший. Экономичная.

– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Не нравится коробка передач, могли бы на заводе сделать вместо 4-ступенчатой, 5-ступенчатую коробку передач. Не нравится компановка моторного отсека, трудно подлезть к какому-нибудь болту. Хотелось бы, чтоб поменялась компановка моторного отсека, передняя часть автомобиля, и чтоб изменился диаметр колес.

– Чего лично вам в нем не хватает?
– Пятой передачи в коробке передач, да и еще много чего не хватает.

– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– «ГАЗ-3110» (Волга)

Оцените машину по 10-балльной шкале: 9 баллов

Дауншифтинг-тест: что бы тебе больше подошло, Ока или Таврия?

ВАЗ-1111

ЗАЗ-1102

1. Насколько брезгливо вы смотрели на «восьмерку» в прошлой жизни?
Несмотря на отсутствие особого внешнего сходства с более крупной «сестрой» восьмого семейства, они близки не только концептуально (три двери, передний привод), но и технически. Ведь под капотом Оки работает «половинка восьмерки» – точнее, её двигателя. Этот 650-кубовый мотор 1111 разработан на основе двух средних цилиндров двигателя ВАЗ-2108, а 11113 объемом 0,75 л – на базе полуторалитрового 21083. Отсюда широкая унификация по деталям цилиндропоршневой группы, а также (конструктивно) по системе охлаждения. По сути, оригинальным является сам короткий двухцилиндровый блок, а также пара уравновешивающих валов, призванных снизить вибрацию при синхронном движении поршней. Силуэт ЗАЗ-1102 напоминает «восьмерку» настолько, что многие считали (а сейчас – называют) её уменьшенной копией ВАЗ-2108. Между тем, в конструкции этих четырехцилиндровых и переднеприводных машин минимум общих деталей – разве что карбюратор Солекс. Даже капот у запорожского хэтчбека открывается вперёд, по ходу движения автомобиля, в то время как на Спутнике, как и на Оке, он аллигаторного типа. А еще у ЗАЗ-1102 всего один стеклоочиститель лобового стекла – так же, как и у Оки, но не как у “восьмерки”.
2. Капремонт мотора — это катастрофа или дело житейское?
Двухцилиндровый мотор Оки оказался высоконагруженным и чувствительным к настройкам систем питания и зажигания, а также исправности системы охлаждения. При заявленном производителем ресурсе в 100 тысяч километров реальный пробег двигателя до «капиталки» имеет просто огромный разброс – от 60 до 180 000 км в зависимости от качества изготовления конкретного экземпляра и применяемого моторного масла, а также условий эксплуатации. Четырехцилиндровый двигатель МеМЗ-245 объемом 1,1 л имеет чуть более высокий официальный моторесурс, чем моторчик Оки – 125 000 км. Да и на практике еще в советские времена Таврия без особых проблем добиралась до 100 000 км, требуя разве что «промежуточной» замены печально известных по Жигулям сальников клапанов. При правильном и своевременном обслуживании и применении качественных ГСМ на 1,1-литровой Таврии реально проехать без вмешательства в двигатель 130-150 тысяч километров пробега.
3. Вы интроверт, или привезли с собой баян и балалайку?
Крошечная Ока с длиной кузова 3,2 метра и колёсной базой в 2,2 м даже формально способна вместить лишь четырёх пассажиров, включая водителя. Багажное отделение – такое же маленькое, ведь при номинальном объеме в 210 литров в него поместится от силы пара небольших сумок. Правда, грузовой потенциал можно увеличить втрое, сложив сиденье, но тогда машинка и вовсе станет двухместной. Таврия на полметра длиннее Оки – её кузов вдоль насчитывает 3,7 метра. Именно поэтому компактная трёхдверка способна принять до пяти человек, хоть трём задним пассажирам это и не очень понравится. Багажник ЗАЗ-1102 примерно на четверть просторнее «оковского» и вмещает 250 литров, а при сложенном сиденье – 630 л. Правда, нужно учитывать, что заднее стекло, в отличие от Оки, имеет сильный наклон, «съедающий» часть пространства выше линии окон. В любом случае, более крупная Таврия банально просторнее, чем ВАЗ-1111.
4. Повозиться с ходовкой и погонять по оврагам — это веселуха?
Стандартная Ока – это автомобиль для города: всего 150 мм клиренса и маленькие колёса с узенькими шинами размерностью 135/80 R12. Однако хорошую геометрическую проходимость можно с небольшими вложениями подкрепить стандартными вазовскими колесами на 13 дюймов — “переходные” ступицы, тормозные диски и барабаны с разболтовкой 4*98 продаются готовыми. Некоторые умельцы дополняют это нехитрыми проставками в задней подвеске — и в итоге на жигулевских шинах 175/70 R13 Ока превращается чуть ли не в легкое багги. Кузов ЗАЗ-1102 расположен над дорогой выше, чем у Оки — дорожный просвет Таврии превышает 160 мм. С геометрией всё также в порядке, а диаметр колёс размерностью 155/70 R13 позволяет относиться к реалиям просёлочных дорог чуть проще. Однако прежде всего специфические колеса ограничивают возможность доработок — малой кровью улучшить геометрию не выйдет. Да и свесы здесь подлиннее, чем у Оки.
5. Внезапно: близка ли вам японская культура?
При проектировании Оки конструкторы Волжского автозавода обратили своё внимание на так называемые «кей-кары» того времени – Daihatsu Cuore, Subaru 700 и Honda Today. Именно поэтому ВАЗ-1111 по форме кузова и многим компоновочным решениям так напоминает именно Daihatsu Cuore L55, испытания которого на ВАЗе состоялись еще в 1982 году. Создавая Таврию, конструкторы ориентировались на европейские компактные автомобили того времени – например, Ford Fiesta первого поколения. Пропорции кузова и его силуэт у ЗАЗ-1102 действительно больше перекликаются с «европейской школой», нежели с угловатыми японскими кей-карами. Кроме Фиесты, запорожская машина имеет внешнее сходство с Opel Corsa A и Volkswagen Polo II Coupe.
6. Если деньги кончатся, будете ездить в банк в городе?
Тридцать «лошадок» и четырехступенчатая КП располагают к городским поездкам, но никак не к разъездам по загородным трассам. И хотя отдельные смельчаки совершали на своих «окушках» трансъевропейские вояжи, максимальная скорость ВАЗ-1111 на 20 км/ч ниже «таврической» (120 км/ч), а разгон до 100 км/ч даже с водителем и одним пассажиром занимает целую вечность – 30 секунд… Пятиступенчатая коробка и более мощный двигатель – главные козыри ЗАЗ-1102 при езде за городом. Максимальная скорость Таврии составляет 135-140 км/ч в зависимости от загрузки, а время разгона до 100 км/ч с водителем и одним пассажиром – около 18 секунд. То есть, по динамике эта машинка сопоставима с тольяттинской «копейкой». На практике же за городом Таврия, хоть и немного «шарахается» от встречных грузовиков, но обгоны за рулем этой малолитражки совершать проще, чем на Оке.
7. Верите ли вы в логику?
Выбор Оки может показаться выгодным с точки зрения расходов на топливо — ведь мотор здесь имеет гораздо меньший рабочий объем, а значит, должен быть более экономичным. Однако любой, кто знаком с эксплуатацией Оки, сейчас усмехнется. Да, при полной исправности машины и идеальной настройке карбюратора на загородной трассе расход можно довести до 4,5-5 литров на сотню, но в смешанном цикле даже “по паспорту” вазовский хэтчбек потребляет примерно столько же, сколько заявлено для запорожского — около 6,5 литров. А на практике расход сильно варьируется и может оказаться еще выше. Обидно! Несмотря на ощутимо более “объемный” мотор — 1,1 литра против 0,65 — Таврия имеет весьма близкие показатели расхода топлива: около 6 с небольшим литров в смешанном цикле. То есть, за более высокую мощность Таврии почти не приходится платить более высоким расходом топлива.
8. Вам нравятся поиски разных эксклюзивных штук?
Поиск запчастей для Оки еще не превратился в трудновыполнимый квест. Отчасти выручает унификация с другими вазовскими машинами, но и “эксклюзивные” запчасти, включая кузовные, еще несложно найти в каком-нибудь “особом” магазинчике — как минимум один такой есть почти в каждом городе. Поиск запчастей на Таврию более сложен: сказывается не только происхождение, почти исключающее унификацию запчастей с доступными вазовскими деталями, но и возраст, и малая распространенность машин. Иногда“свой” магазинчик в городе могут найти и владельцы ЗАЗов, но нередко запчасти придется буквально “доставать”. Ну или осваивать искусство внедрения деталей, как говорится, “от шахи”.
9. Выбирая между Окой и Таврией, взяли бы машину, сочетающую лучшее от них обеих?
Как мы уже знаем, Ока хороша многим, но хилый двигатель всегда остается ее главным бичом. Однако под капотом ВАЗ-1111 побывали разные “неродные” двигатели, включая и мотор Таврии! С 2002 по 2006 годы челнинская фирма «Астро-кар» выпускала модификацию Ока-Астро-11301, оснащавшуюся дефорсированным до 49 л.с. карбюраторным мотором МеМЗ-245 – тем самым, что с завода стоял на ЗАЗ-1102. Существовала и версия с распределённым впрыском топлива. Такая “гибридизация” несколько усложняет потенциальный ремонт и содержание, но зато ощутимо меняет повседневную жизнь. Еще в Запорожье на Таврию примеряли множество «чужих» моторов – от советского ВАЗ-2108 до «итальянского сердца» в виде 0,9-литрового FIAT-903 мощностью 45 л. с. Но вот мотор от Оки на неё, к счастью, никогда не ставили, в то время как обратное в природе встречалось, причем не на гаражном уровне, а в качестве мелкосерийной модификации.
10. Что лучше — друг в шиномонтаже или лишняя копейка в кармане?
Несмотря на то, на опытных образцах колёсный диск ВАЗ-1111, как и “таврический”, не имел центральной ступицы (!), серийное колесо Оки, несмотря на специфическую разболтовку 3*98, имеет традиционную конструкцию. Малый диаметр (12 дюймов) в сочетании с компактной покрышкой БИ-308 несколько упрощает самостоятельный шиномонтаж, однако все же проще сделать это в мастерской — с учетом того, что и шиномонтаж, и балансировка здесь выполняются без каких-то ухищрений, которые так не любят работники. Колёсный диск Таврии имеет специфическую конструкцию — он лишён центральной ступицы, роль которой выполняет «хитрый» ступичный фланец. Такое необычное решение ЗАЗ-1102 унаследовал от заднемоторного Запорожца, причем здесь еще и количество шпилек крепления уменьшилось до трёх. Эта «дырка от бублика» по центру диска позволила конструкторам в прямом смысле «надеть» запасное колесо на стакан кузова передней подвески, разместив таким образом его в моторном отсеке, однако жизнь с такими колесами сегодня сложнее, чем с “обычными”. Особенно изощренна балансировка, причем для устранения биения “бутерброда” из колесного диска, тормозного диска и фланца ступицы владельцами изобретаются даже способы балансировки всей этой конструкции в сборе! В общем, Таврия — это тот случай, когда сэкономить на шиномонтаже, повозившись полдня в гараже, может быть вполне оправданно, особенно в деревенских условиях.

Параметры и разболтовка дисков для ОКА (ОКА)

Выбор колес для автомобиля определяется диаметром отверстий для крепежных болтов. Многие водители не обращают внимания на этот факт и во время установки колес могут возникнут проблемы. Например, нарушится работа подвески.

Грамотная разболтовка ОКА поможет избежать ошибок и выбрать колеса с необходимым диаметром входных отверстий. Для определения применяется формула PCD (Pitch Circle Diameter). Дословно переводится, как «диаметр круглых отверстий»

Параметры выбора разболтовки дисков

Производители дисков указывают основные параметры на поверхности дисков. На практике мало кто из водителей обращает на это внимание. Многие смотрят только на радиус резины, ее характеристики и сезонность.

Считается, что диски от одного легкового автомобиля вполне подойдут для другого. Это ошибка, которая может привести к повреждению колеса во время поездки. Существует несколько основных показателей, которые помогут подобрать диски:

  • количество отверстий под болты на диске;
  • расстояние между отверстиями;
  • диаметр окружности диска на которой расположены отверстия;
  • диаметр центрального отверстия диска;
  • вылет колеса.

Правильно подобранная разболтовка дисков ОКА поможет избежать ошибок и повреждения колеса в процессе эксплуатации. На легковом автомобиле используется от трех до пяти болтов для крепления диска. В автомобилях «Лада» колеса крепятся четырьмя болтами. В «Ниве» колесо крепится к ступице пятью болтами.

Перед тем, как купить и поставить новые колеса на автомобиль следует определить разболтовку и подобрать правильные колеса. Сделать разболтовку можно самостоятельно или обратиться к специалистам.

Измерение диаметра отверстий

Для многих автолюбителей разболтовка – это своеобразный тюнинг. Пусть не самый дорогой, но все-таки тюнинг. Поэтому к разболтовке нужно подходить со всей серьезностью.

Неопытнее водители часто даже не понимают, что поставили на авто колеса с неправильной разболтовкой. Среди преимуществ профессиональной разболтовки:

  • возможность подобрать оптимальные колеса для автомобиля;
  • устойчивость автомобиля на дороге.
  • устойчивость автомобиля на дороге.

Для определения разболтовки колес для конкретной марки автомобиля можно пользоваться специальными таблицами или произвести все измерения с помощью штангельциркуля. Это наиболее простой и доступный способ.

Подходит также обыкновенная линейка. Измерять расстояние нужно от центра одного отверстия до центра другого или расстояние между краями соседних отверстий. Измерять нужно точно, чтобы не было ошибок.

Все параметры указаны на колесах, поэтому перед покупкой нужно внимательно ознакомиться с характеристиками и разобраться, что означает каждая цифра. Это поможет выбрать и купить необходимые колеса для автомобиля.

10 самых крутых колес обозрения

A Колесо обозрения , колесо обозрения или большое колесо представляет собой конструкцию, состоящую из вращающегося вертикального колеса с легковыми автомобилями, прикрепленными к ободу таким образом, чтобы при повороте колеса автомобили оставались в вертикальном положении. Оригинальное колесо обозрения было спроектировано и построено Джорджем Вашингтоном Гейлом Феррисом-младшим в качестве ориентира для Всемирной Колумбийской выставки 1893 года в Чикаго. На данный момент самым высоким рекордсменом Колеса обозрения является Singapore Flyer высотой 165 метров (541 фут), который открылся для публики в марте 2008 года.

1.
Singapore Flyer, Сингапур

Построенное в период с 2005 по 2008 год, Singapore Flyer является самым высоким в мире колесом обозрения . Его высота составляет 42 этажа, а общая высота — 165 м (541 фут).

Самые крутые колеса обозрения: Singapore Flyer

2. Звезда Наньчана, Китай

Второе по высоте колесо обозрения в мире с высотой 160 метров (525 футов). Он расположен в восточном китайском городе Наньчан.Star of Nanchang открылся в мае 2006 года как самое высокое рабочее колесо обозрения в мире до открытия Singapore Flyer. У «Звезды Наньчана» 60 гондол, в каждой до 8 пассажиров. Один оборот занимает около 30 минут.

Самые крутые колеса обозрения: Звезда Наньчана, Китай

3. Лондонский глаз, Англия

Лондонский глаз (также известный как Колесо тысячелетия) — это гигантское колесо обозрения на южном берегу Темзы в Лондоне.Вся конструкция имеет высоту 135 метров (443 фута), а диаметр колеса составляет 120 метров (394 фута). Это третье по высоте колесо обозрения в мире и самое высокое в Европе. Его ежегодно посещают более 3,5 миллионов человек, и он считается одной из лучших достопримечательностей Лондона.

Самые крутые колеса обозрения: Лондонский глаз, Англия

Вестминстерский дворец из лондонского глаза, Англия

4.
Дайканранша, Япония

Колесо обозрения высотой 115 метров (377 футов) в Токио.Когда оно открылось в 1999 году, это было самое высокое колесо обозрения в мире. У него такой же диаметр 1100 метров (328 футов), что и у его предшественника с мировым рекордом, колеса обозрения Tempozan в Осаке, но его общая высота на 2,5 метра (8,2 фута) больше. Это третье по высоте колесо обозрения, когда-либо построенное в Японии.

Самые крутые колеса обозрения: Дайканранша, Япония

5.
Колесо обозрения Tempozan, Япония

Расположен в Осаке, рядом с Осакским аквариумом Кайюкан. Колесо имеет высоту 112.5 метров (369 футов) и диаметром 100 метров (330 футов). Он открылся для публики 12 июля 1997 года. В течение 17 минут езды с него открывается вид на залив Осаки и его окрестности. На колесе есть цветные огни, которые показывают прогноз погоды на следующий день. Оранжевый свет указывает на солнечный день, зеленый свет — на пасмурный день, а синий свет — на дождь.

Самые удивительные колеса обозрения: колесо обозрения Tempozan, Япония

6. Cosmo Clock 21, Япония

Гигантское колесо обозрения , расположенное в Yokohama Cosmo World в Иокогаме, Япония.Это также самые большие часы в мире. Когда оно впервые открылось, это было самое высокое колесо обозрения в мире до завершения строительства 112,5-метрового (369 футов) колеса обозрения Tempozan в Осаке в 1997 году.

Самые крутые колеса обозрения: Cosmo Clock 21, Япония

7. Мельбурн Стар, Австралия

Также известное как Южная звезда, в настоящее время это неработающее колесо обозрения в Мельбурне, Австралия. Его высота составляет 120 м (394 фута), а его семь спиц отражают семиконечную звезду австралийского флага.Он открылся на два года позже графика в декабре 2008 года, но затем закрылся через 40 дней из-за дефектов конструкции и впоследствии был демонтирован для капитального ремонта. Реконструкция началась в январе 2011 года и первоначально планировалось завершить к концу того же года, но эта и несколько последующих оценок даты завершения не были оценены. В январе 2013 года владелец колеса, ING, сообщил, что он не откроется до второй половины 2013 года.

Самые крутые колеса обозрения: Melbourne Star, Австралия

8.Sky Dream Фукуока, Япония

Это было колесо обозрения в Фукуоке, Япония, с 2001 по сентябрь 2009 года. Его высота составляла 120 метров (390 футов), что делало его самым высоким колесом обозрения в Японии за годы работы и самым высоким колесом обозрения из когда-либо построенных. в Японии. Sky Dream Fukuoka закрыт 26 сентября 2009 года.

Самые крутые колеса обозрения: Sky Dream, Фукуока, Япония

9. Колесо обозрения Сучжоу, Китай

Колесо обозрения высотой 120 метров (394 фута) на восточном берегу озера Цзиньцзи в Сучжоу.Он имеет 60 пассажирских кабин, максимальная вместимость 300 пассажиров, и каждый оборот занимает около 20 минут. Он был завершен и открыт для публики в 2009 г.

Самые крутые колеса обозрения: колесо обозрения Сучжоу, Китай

10. Eurowheel, Италия

Колесо обозрения высотой 90 метров (300 футов) в парке развлечений Мирабиландия в Эмилии-Романье, Италия. Он славится захватывающими видами на Равенну и близлежащие пляжи, а его 50 000 лампочек, как говорят, делают его самым ярким колесом обозрения в мире.Евроколесо сейчас является вторым по высоте из сохранившихся колес обозрения в Европе после колеса обозрения «Лондонский глаз»

.

Самые крутые колеса обозрения: Eurowheel, Италия (источник: wiki)

17 самых высоких колес в мире

Когда Джордж У. Феррис построил первое в мире колесо обозрения для Всемирной Колумбийской выставки 1893 года в Чикаго, он положил начало тенденции (и в некотором смысле он также помог открыть современный парк развлечений). На высоте 264 футов он представлял собой внушительное зрелище на мировой выставке и привлекал много внимания и пассажиров.Это было также празднованием и свидетельством промышленной революции. Оригинальное колесо обозрения было разрушено в 1906 году, но за эти годы были установлены тысячи подобных колес.

Одним из самых знаковых, надежных и уникальных примеров аттракциона является Колесо чудес на Кони-Айленде. Представленный в 1920 году на высоте 150 футов, он до сих пор доставляет пассажиров в безумную поездку на своих качающихся автомобилях (а также на стационарных) по знаменитому променаду Бруклина. Pixar Pal-A-Round в Disney California Adventure почти идентичен ориентиру Кони-Айленда.

Колеса бывают разных размеров и могут быть найдены во многих местах, включая передвижные карнавалы, парки развлечений и туристические направления, такие как 175-футовое колесо обозрения Niagara SkyWheel на Ниагарском водопаде. Когда в 2000 году «Лондонский глаз» преодолел рубеж в 400 футов, он начал гонку за создание еще более высоких моделей. Огромные аттракционы, которые включают в себя закрытые кабины и медленно вращаются, теперь обычно называют «колесами обозрения», тогда как меньшие версии, включая портативные модели, по-прежнему называют «колесами обозрения».»Ниже перечислены 17 самых высоких колес наблюдения, которые сейчас работают.

01 из 11

Дубайская корпорация туризма и коммерческого маркетинга

В городе Объединенных Арабских Эмиратов уже есть самое высокое здание в мире (Бурдж-Халифа высотой 828 м или 2717 футов). И теперь он может похвастаться самым высоким колесом обозрения в мире (пока не появится следующее большое колесо обозрения). Он открылся в октябре 2021 года, чтобы отметить всемирную выставку Expo 2020, которая была перенесена на 2021 год из-за пандемии COVID-19.Колесо находится на искусственном острове. Он включает 48 кают и может вместить 1750 пассажиров. Один оборот занимает 38 минут.

02 из 11

Питер Унгер / Getty Images

Популярный аттракцион на набережной отеля и казино LINQ вдоль знаменитой улицы Лас-Вегаса, High Roller, открылся в 2014 году. Каждая каюта вмещает до 40 пассажиров. Поскольку это Вегас, напитки продаются у основания колеса, и их можно взять с собой в поездку. Кроме того, руль предлагает каждый день счастливый час с каютами с барами и барменом.(Однако в капсулах нет игровых автоматов — по крайней мере, пока.) High Roller претендовал на звание самого большого колеса обозрения в мире в течение многих лет, пока его не затмило Ain Dubai.

03 из 11

ilityriddle / Getty Images

Огромное колесо, открытое в 2008 году вдоль залива Марина-Бэй в Сингапуре, открывает вид на близлежащие Малайзию и Индонезию. Каждая из 28 капсул размером с мини-автобус вмещает 28 пассажиров.

04 из 11

Звезда Наньчана — 525 ft.(160 м)

Сайед Шабаб / EyeEm / Getty Images

Расположенный в парке развлечений Nanchang Star в Наньчане, Китай, Star wheel открылся в 2006 году. Каждая из 60 кабин с климат-контролем вмещает до восьми пассажиров. Колесо оснащено множеством световых дисплеев и по ночам устраивает потрясающее зрелище.

Продолжайте до 5 из 11 ниже.

05 из 11

Колесо обозрения моста через реку Байланг — 476 футов (145 м)

Shukai Hong / flickr

Открытое в 2017 году колесо обозрения на мосту через реку Байлан в Вэйфане, провинция Шаньдун, Китай, считается самым большим в мире колесом обозрения без спиц.Само колесо не вращается; скорее внешний обод и капсулы колеса медленно вращаются вокруг колеса.

06 из 11

Скотт Э. Барбур / Getty Images

Аттракцион был открыт в 2000 году на берегу Темзы в Лондоне и первоначально назывался «Колесо тысячелетия». Каждая из 32 капсул может перевозить 25 пассажиров, а однократное вращение длится около 30 минут. Комбо-билеты, обслуживаемые Merlin Entertainments, доступны для посещения других достопримечательностей Лондона, включая музей мадам Тюссо, аквариум SeaLife и Лондонское подземелье.

07 из 11

Bay Glory — 420 футов (128 м)

Печенье Эдо / Wikimedia Commons

Расположенный в заливе Цяньхай, Шэньчжэнь, Китай, Bay Glory открылся в 2021 году. Он предлагает 28 гондол, каждая из которых может вместить 25 пассажиров.

08 из 11

Sky Dream — 413 футов (126 м)

Wikimedia Commons

Sky Dream открылся в 2017 году в тематическом парке Lihpao Land в Тайчжуне, Тайвань.

Продолжайте до 9 из 11 ниже.

09 из 11

Корави Ратчапакди / Getty Images

Открытое в 2016 году, через год после дебюта Orlando Eye (теперь известного как The Wheel at Icon Park), Redhorse Osaka Wheel превосходит своего флоридского аналога на один метр (или три фута) в высоту. Он расположен в Expocity в Осаке, Япония, на территории Expo ’70, первой мировой ярмарки, когда-либо проводившейся в Азии.

11 из 11

Найджел Киллин / Getty Images

Есть несколько колес высотой 394 фута:

  • Колесо обозрения Чжэнчжоу открылось в 2003 году в парке развлечений Century в Хэнани, Китай
  • Колесо обозрения Чанша открылось в 2004 году в Чанша, Китай
  • Tianjin Eye открылось в 2008 году на мосту Yongle Bridge в Тяньцзине, Китай
  • Melbourne Star открылось в 2008 году в Доклендс в Мельбурне, Австралия
  • Колесо обозрения Сучжоу открылось в 2009 году в Сучжоу, Китай
  • Vinpearl Sky Wheel открылось в 2017 году в Нячанге, Вьетнам
  • Sky Dream Fukuoka открылось в 2002 году в Evergreen Marinoa в Фукуоке, Кюсю, Япония.

самых высоких колес обозрения в мире

High Roller в Лас-Вегасе — самое высокое колесо обозрения в мире.

История колес обозрения

Колеса обозрения — это вращающиеся вертикальные колеса, состоящие из компонентов, несущих проход, называемых пассажирскими кабинами, прикрепленных к ободу таким образом, чтобы пассажиры удерживались в вертикальном положении при вращении колеса.К некоторым современным колесам обозрения прикреплены автомобили вместо пассажирской кабины с электродвигателем, который вращает каждый автомобиль, удерживая его в вертикальном положении. Колеса обозрения были изобретены в 17 веке в Болгарии как пассажирское колесо, когда пассажиры ехали сидя на стуле. Колеса обозрения были спроектированы и сконструированы Джорджем Вашингтоном Гейлом Феррисом-младшим в 1893 году. Колеса обозрения претерпели в течение многих лет дальнейшие модификации, и в 2014 году самое высокое колесо обозрения в мире было открыто для публики в Лес-Вегасе, штат Невада, США.Колеса обозрения предлагают туристам и местным жителям со всего мира приключения на высоте и скорости. Некоторые из самых высоких колес обозрения в мире включают в себя;

Хайроллер

High Roller — самое высокое колесо обозрения в мире с высотой 550 футов (167,6 м) и диаметром 520 футов. High Roller был открыт для публики в 2014 году и расположен на Лес-Вегас-Стрип, штат Невада, США.Колесо вращается на сферическом роликоподшипнике массой 8800кг. Пассажирские кабины установлены на колесах и поворачиваются индивидуально. Каждая кабина весит 20000 кг при диаметре 6,7 м. Первоначально поездка должна была стоить 20 долларов, но по состоянию на 2013 год цены на билеты выросли до 30 долларов. В 2014 году 30-минутная поездка стоила 24,95 доллара днем ​​и 34,95 доллара ночью. Билет на экспресс-проездной стоит 54,95 доллара и позволяет водителю в любой момент пройти без очереди и поехать.

Сингапурский флаер

До 2014 года Singapore Flyer было самым высоким колесом обозрения в мире.Однако колесо обозрения высотой 541 фут (165 м) в настоящее время является вторым по высоте после High Roller. На строительство Singapore Flyer в Сингапуре ушло 30 месяцев. Флаер построен на площади 16000 квадратных метров и рассчитан на перевозку 7,3 миллиона пассажиров в год. Singapore Flyer имеет 28 капсул с кондиционером, установленных на ободе, и обеспечивает беспрепятственный обзор. Флаер был открыт для публики в 2008 году, когда билеты были проданы за 6271 долларов США. Флаер Сингапура был значительным символом китайских культурных мероприятий, билеты на которые распродавались во время таких мероприятий.

Звезда Наньчана

Звезда Наньчана в Наньчане, Китай, имеет высоту 160 м и было открыто в 2006 году. Это колесо обозрения состоит из 60 закрытых гондол с кондиционированием воздуха, в которых в общей сложности перевозятся 480 пассажиров. Один оборот занимает в среднем 30 минут, в то время как пассажир может садиться или выходить из машины без остановки колеса

Колеса обозрения будущего

Спрос на приключения с колесами обозрения привел к тому, что некоторые города модернизировали свои существующие колеса обозрения или построили их.Колесо обозрения Navy Pier в Брэнсоне, Чикаго, открылось в мае 2016 года и имеет высоту 196 футов. Колесо обозрения Dubai Eye высотой 210 ​​метров и самым большим в мире было одобрено для строительства в Дубае. Строительство Ferris будет стоить 1,6 миллиарда долларов. Колесо обозрения в Нью-Йорке, как ожидается, станет одним из самых высоких в мире после завершения строительства. Колесо, которое строится в Сент-Джордж, будет 630 футов высотой.

Самые высокие колеса обозрения в мире

Wheel Red 123 (404) 90u (394)
Рейтинг Высота м (футов) Местоположение Страна
1 High Roller 167.6 (550) Лас-Вегас, Невада США
2 Singapore Flyer 165 (541) Marina Center, Downtown Core Сингапур
3 Star of 160 (525) Наньчан, Цзянси Китай
4 London Eye 135 (443) South Bank, Lambeth, London UK
5 Expocity, Suita, Осака Япония
6 Orlando Eye 122 (400) Орландо, Флорида США
Sky Эвергрин Мариноа, Фукуока, Кюсю Япония
8 Колесо обозрения Чжэнчжоу 120 (394) Century Amus ement Park, Хэнань Китай
9 Колесо обозрения Чанша 120 (394) Чанша, Хунань Китай
10 Мельбурн 9024 Старлендс (Мельбурн 9024) Мельбурн Австралия
Бенджамин Элиша Саве in Путешествия
  1. Дом
  2. Путешествовать
  3. Самые высокие колеса обозрения в мире

Ain Dubai, самое большое колесо обозрения в мире, открывается в Дубае

Колеса обозрения когда-то были центром городской ярмарки.Теперь они являются ключевыми частями очертаний крупных мегаполисов.

Но никто не может превзойти по высоте Ain Dubai , что означает «Дубайский глаз» на арабском языке , открытие которого запланировано на 21 октября. Его высота 820 футов, это будет самое высокое колесо обозрения в мире. мир, возвышающийся на 270 футов над колесом обозрения хайроллеров в Лас-Вегасе, который опустится на второе место.

Аттракцион является центральным элементом острова Блууотерс, искусственного острова недалеко от пристани для яхт Дубая, открытого в 2018 году.

В два раза больше London Eye

«Рекордный Ain Dubai затмевает 165-метровый Singapore Flyer и почти вдвое больше London Eye», — сказал Рональд Дрейк, генеральный директор аттракциона.

В составе 48 закрытых кают, некоторые из которых могут вместить до 40 пассажиров. В общей сложности 1750 человек могут кататься одновременно, согласно аттракциону, однако возможности в настоящее время ограничены из-за глобальной пандемии. По словам Дрейка, на данный момент в каждой кабине могут ездить до 10 человек.

На Ain Dubai есть каюты трех стилей: смотровые, общественные и частные.

Айн Дубай | Dubai Holding

По данным Ain Dubai, каждая кабина больше, чем два двухэтажных автобуса, пристегнутых бок о бок. Доступны три типа кают: «обзорные» каюты для основных поездок, «общественные мероприятия», включающие доступ в лаундж и напитки, и «частные» каюты, которые можно настроить для званых обедов, деловых встреч и других мероприятий.

Каждая поездка длится 38 минут и дает возможность полюбоваться побережьем Дубая и горизонтом города с высоты птичьего полета.

Обозрение против колеса обозрения

Первое «колесо обозрения» было представлено в 1893 году для Всемирной Колумбийской выставки в Чикаго, согласно журналу Smithsonian Magazine. Колесо высотой 250 футов было разработано 33-летним американским инженером-строителем Джорджем Вашингтоном Гейлом Феррисом-младшим, целью которого было создание конструкции, способной составить конкуренцию парижской Эйфелевой башне, согласно журналу.

Первое в мире колесо обозрения было представлено в 1893 году, однако в то время уже существовали уменьшенные версии колес для верховой езды.На рисунке показано «Великое колесо», представленное в Лондоне в 1895 году.

duncan1890 | DigitalVision Vectors | Getty Images

С тех пор колеса обозрения выросли более чем в три раза. Теперь термин «колесо обозрения» используется для обозначения более крупных и сложных колес обозрения, согласно Справочнику колес обозрения, веб-сайту, который позиционирует себя как «путеводитель по самым большим колесам обозрения в мире».

Рост туризма

Открытие Ain Dubai является продолжением усилий Дубая по позиционированию себя в качестве мировой туристической достопримечательности.

ОАЭ необходимо уйти от нефтяной диверсификации и укрепить другие сектора.

Усман Халид

Экономист, Университет Объединенных Арабских Эмиратов

«Сосредоточение внимания на туризме было одной из основных стратегий диверсификации ОАЭ и, в частности, Дубая», по словам Усмана Халида, доцента экономики в Университете Объединенных Арабских Эмиратов. . «Волатильность цен на нефть, вызванная Covid-19, сделала очевидным, что ОАЭ необходимо диверсифицироваться от нефти и укрепить другие сектора.»

В отличие от других частей ОАЭ, в Дубае не так много нефти. Сегодня, по данным Всемирного экономического форума, менее 1% ВВП Дубая приходится на нефть. В 2018 году туризм составлял 11,5% валового внутреннего дохода эмирата. продукт, согласно данным Всемирного совета по торговле и туризму.

В Дубае находится самое высокое здание в мире, небоскреб Бурдж-Халифа высотой 2716 футов, который открылся в 2010 году. кроме того, как направление приключенческого туризма с новыми аттракционами для любителей острых ощущений.В июле 2021 года он запустил 200-футовый Deep Dive Dubai , самый глубокий бассейн для дайвинга в мире. В последние годы Дубай также приветствовал самый длинный в мире городской зиплайн XLine и имитатор полета Эмирейтс А380 в торговом центре Dubai Mall.

По словам Халида, наряду с приключенческим и роскошным туризмом Дубай также активно развивает культурный туризм. В нем пройдет предстоящая выставка Expo 2020 Dubai, на которой будут представлены искусство, кухня и технологии из более чем 190 стран. Событие стартует октября.1 и заканчивается 31 марта.

15 фактов «Лондонский глаз», которых вы не знали

Лондонский глаз может быть одной из самых популярных достопримечательностей города, но есть много фактов, о которых путешественники не знают:

1. Колесо обозрения высотой 443 фута в настоящее время является четвертым по величине колесом обозрения в мире , но оно даже не взламывает двадцатку самых высоких построек в самом Лондоне. (Для справки, самое высокое здание в городе — Осколок, его высота составляет 1004 фута.) Забавный факт: окружность колеса составляет 1392 фута, поэтому, если бы это не было колесо, оно было бы на самом деле выше, чем Осколок.

2. Поездка на «Лондонском глазе» занимает 30 минут , и он движется со скоростью около 0,6 мили в час.

3. Команда мужа и жены Дэвид Маркс и Джулия Барфилд придумали идею Eye в ответ на конкурс 1993 года, в котором лондонцам предлагалось разработать новую достопримечательность в честь тысячелетия.Конкурс провалился, но идея Маркса и Барфилда прижилась, и колесо открылось 9 марта 2000 года. (Это было с отставанием от графика, поэтому технически не открылось на миллениум, но это нормально.)

4. Около ежегодно посещают более 3,5 миллионов человек. — В настоящее время это самая популярная платная туристическая достопримечательность в Великобритании. Самой популярной бесплатной достопримечательностью является Британский музей, который ежегодно посещают более 6 миллионов посетителей.

5. Операторы Ока отслеживают знаменитостей, которые больше всего прокатились на аттракционе: In the U.К., Кейт Мосс — победительница с 25 спинами. Американская знаменитость, обладающая этой наградой, — Джессика Альба, которая 31 раз попадала в Око.

6. В Eye есть 32 капсулы (по одной на каждый из 32 районов города) , но они пронумерованы от единицы до 33. Почему? Как и во многих зданиях и других сооружениях, здесь нет капсулы № 13 — независимо от того, оправдано суеверие насчет этого числа или нет, автомобили перескакивают с 12 на 14.

7. Все колесо весит более 1000 тонн или более 1 миллиона фунтов. Он был собран и перенесен на восемь временных островов на Темзе; конструкция была поставлена ​​на место в сентябре 1999 года. Но в этом процессе произошел сбой: один из тросов в конструкции оборвался перед тем, как ее подняли, и ее пришлось заменить.

8. Одна вещь, которая отличает Eye от других колес обозрения по всему миру, — это то, что оно консольно или поддерживается только с одной стороны.Колеса с аналогичной структурой включают новый Орландо Око Орландо, который открылся этим летом.

9. Более 5000 человек приняли участие в программе Eye с момента его открытия , с как серьезными предложениями, так и организованными флешмобами среди торжеств. (Если вы хотите сделать то же самое в частной капсуле, это обойдется вам в 360 фунтов стерлингов — около 559 долларов США, но шампанское включено.) Там также было проведено более 500 свадеб, первая из которых состоялась в 2001 году.

В Дубае открывается Ain Dubai, самое высокое колесо обозрения в мире: NPR

.

Колесо обозрения Ain Dubai в эмирате Дубайского залива, январь.18, 2020. Джузеппе Какаче / AFP через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Джузеппе Какаче / AFP через Getty Images

Колесо обозрения Ain Dubai в эмирате Дубайского залива 18 января 2020 года.

Джузеппе Какаче / AFP через Getty Images

Любители острых ощущений могут захотеть забронировать свой следующий отпуск в Дубае.

Самое большое и высокое колесо обозрения в мире открылось для публики в четверг. Расположенный на острове Блууотерс с видом на горизонт Дубая, Ain Dubai имеет высоту около 820 футов и требует около 11 200 тонн стали, согласно их веб-сайту.

Для сравнения: «Лондонский глаз» — одно из самых больших колес обозрения в мире и одно из самых известных — имеет высоту всего около 440 футов.High Roller в Лас-Вегасе, который почти десять лет подряд считался самым высоким колесом обозрения в мире, имеет высоту около 550 футов.

Ain Dubai также выигрывает, когда дело доходит до рекордного количества пассажиров, способных ехать одновременно, с его посадочной вместимостью 1750 (для хайроллеров — 1120), и каждый (кабина с кондиционированным воздухом) может вмещать максимум 40 всадников. Но поездка на этом колесе будет не такой быстрой, как, скажем, вращение на местной окружной ярмарке; один полный оборот на Ain Dubai занимает около 38 минут.К счастью, еда и напитки из торговых палаток на земле разрешены для поездки, включая напитки из бара.

Согласно пресс-релизу, во время ночных мероприятий открытия в четверг и пятницу колесо освещалось ночью, а посетителей угощали фейерверком.

Это праздник, который, как сообщается, надвигался надолго. Как сообщает The Telegraph, официальные лица в Дубае впервые дали застройщикам разрешение на строительство рекордного аттракциона в 2013 году в рамках более крупного проекта по увеличению туризма в этом районе.

После ряда задержек, колесо изначально планировалось дебютировать в прошлом году, но организаторам пришлось пересмотреть эти планы из-за COVID-19, согласно другому сайту Ain Dubai.

20 самых больших обзорных колес в мире!

Самые высокие колеса обозрения в мире за последние годы значительно увеличились в размерах! Джордж Феррис построил первое в мире колесо обозрения в 1893 году. , его высота составляла 264 фута! С тех пор, благодаря достижениям в технологиях и естественному желанию Человека строить сооружения больше и лучше, чем их аналоги … гонка за самое высокое колесо обозрения в мире идет полным ходом!

Например, колесо обозрения «Лондонский глаз» было самым высоким колесом обозрения в мире в период с 2000 по 2006 год, на высоте 443 фута (135 м) .Однако с тех пор многие другие колеса обозрения были построены из Singapore Flyer 541ft (165 м), которое до 2008 года было короной самого высокого колеса обозрения в мире. Затем его обогнало колесо обозрения High Roller в Лас-Вегасе с колоссальной высотой 550 футов (167,5 м) !

Однако на другом конце света в настоящее время построено колесо обозрения, которое должно стать самым высоким колесом обозрения в мире. Это страна, которая знает самые высокие достопримечательности мира, я говорю о Дубае.

Самое высокое колесо обозрения в мире будет называться Ain Dubai! Колесо обозрения Ain Dubai будет стоять на высоте 1368 футов или 417 метров и станет самым высоким колесом обозрения в мире! Подробности смотрите в полном списке ниже!

20. Колесо обозрения Igosu 108 — (Япония)

Это японское колесо обозрения заменило предыдущие (Cosmo Clock 21) (первая установка) и стало самым высоким колесом обозрения в мире на высоте 354 фута (108 м). 1992 г.Расположен в башне Бивако, Хонсю, Япония. Эта смотровая башня была самой высокой в ​​мире до 1997 года. Она была закрыта и заброшена в 2001 году и демонтирована осенью 2013 года.

Колесо обозрения Igosu 108 — (Япония) Фото с форума Reddit

самые жуткие заброшенные парки развлечений в мире, перейдите по ссылке!

19. Колесо обозрения Tempozan — Япония

Казалось, японцы участвовали в гонке за самые высокие колеса обозрения в мире еще в 90-х годах.Колесо обозрения Tempozan обогнало предыдущее в 1997 году. Колесо обозрения имеет высоту 112,5 метров (369 футов), и диаметр 100 метров (330 футов). osaka-info.com

Колесо обозрения Tempozan, Япония. Фото osaka-info.jp

18. Cosmo Clock 21 (2-я версия) (Япония)

Это японское колесо обозрения, построенное в 1999 году, стоит на высоте 369 футов (112,5 м) в парке развлечений Cosmo World в Минато. Мираи 21 район Иокогамы, Япония.

Фото ajari из Японии (Wiki Commons)

17.Звезда озера Тай — Китай

Расположен на берегу озера Тай, одного из крупнейших пресноводных озер Китая. Колесо наблюдения было построено в 2008 году, его высота составляет 377 футов (115 м). Расположен на озере Тай, Уси, Китай.

Звезда Колесо обозрения озера Тай, фото businessinsider.com

16. Колесо обозрения с бриллиантами и цветами — Япония

Еще одно восточное фаворитное колесо обозрения, это гигантское колесо обозрения высотой 384 фута (117 м). В настоящее время это самое высокое колесо обозрения в Японии.Он хорошо известен своими световыми шоу, которые выглядят как сверкающий цветок, отсюда и название. Расположен в Kasai Rinkai Park в Эдогаве, Токио.


Колесо обозрения с бриллиантами и цветами, Япония. Фото Observationwheeldirectory.com

15. Sky Dream Fukuoka

Это японское колесо обозрения высотой 394 фута (120 м) обогнало предыдущее как самое большое колесо в 2002 году… до закрытия в 2008 году! Недолгое царствование этого японского зверя. Он был расположен в Эвергрин Мариноа, Фукуока, Кюсю, Япония.

Фото Pinterest

14 — Колесо обозрения Чжэнчжоу — Китай.

Завершенное в 2003 году колесо обозрения Zhengzhou — это гигантское колесо обозрения высотой 390 футов (120 м) в парке развлечений Century в Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай. посетители стекаются, чтобы увидеть центральную ось уникальной формы, которая имеет форму звезды, а не стандартную конструкцию со спицами.

Чжэнчжоу колесо обозрения, Китай Фото Flickr

В то время это гигантское колесо обозрения было вторым по высоте в мире сразу после «Лондонского глаза» на высоте 443 фута (135 м). Есть кое-что интересное в размере 390 футов (120 м) с еще тремя колесами обозрения в Китае точно такого же размера! Перечислено ниже:

13. Колесо обозрения Чанша — Китай.

Завершено в 2004 году. Колесо обозрения Чанша — одно из 390 футов (120 м) в высоту. , Колесо обозрения в Китае

Колесо обозрения Чанша, Китай. Фото советника поездки

12. Tianjin Eye — Китай

Глаз Тяньцзинь или Глаз Тяньцзинь был построен в 2008 году и является еще одним из гигантского колеса обозрения высотой 394 футов (120 м), построенного в Китае.Он оснащен электрическим приводом, имеет 48 пассажирских капсул, вмещает 8 пассажиров, а полный оборот занимает 30 минут. Быстрая математика, это дает максимальную пропускную способность 768 пассажиров в час! Отлично подходит для туристов! Это Большое колесо обозрения расположено над мостом Юнлэ через реку Хай в Тяньцзине, Китай.

Автор фото: kele_jb1984 https://www.flickr.com/photos/[email protected] / 5380949536

11. Колесо обозрения Сучжоу — Китай

Последний китайский член Клуба 394 футов или 120 метров! Колесо обозрения Сучжоу, , построенное в 2009 году. , оснащено 60 пассажирскими кабинами, максимальная вместимость составляет 300 пассажиров, и на каждый оборот требуется всего 20 минут.Расположен на берегу озера Цзиньцзи в Сучжоу, провинция Цзянсу, Китай.

Колесо обозрения Сучжоу, фото Flickr www.flickr.com/photos/35836242

10. Мельбурн Стар — Австралия

Похоже на австралийцев, они тоже полюбили золотую высоту 394 фута за колесо обозрения. Как и в 2008 году, была построена звезда Мельбурна. У южной звезды есть несколько спиц, которые отражают семиконечную звезду австралийского флага.

Мельбурн Стар, гигантское колесо обозрения

Согласно сайту звезд, гигантское колесо обозрения предлагает 360-градусный обзор на расстояние более 40 миль! Расположен в Мельбурне, Виктория, Австралия.Начало этому колесу наблюдений было непростым из-за неоднократных задержек со строительством, и перед повторным открытием в 2013 году потребовались различные ремонтные работы. Фото с сайта victoria.com

9. ICON Orlando — USA

Coca-Cola Orlando Eye at Потрясающая высота — 400 футов! Это самое большое колесо обозрения на Восточном побережье. Отсюда открывается панорамный вид на Центральную Флориду, в том числе на горизонт Орландо и тематические парки. В ясный день всадники могут полюбоваться видом на мыс Канаверал.

Орландо Глаз (Coca Cola Eye) Фото компании Coca Cola

Поездка состоит из одного витка, который занимает около 20 минут. Колесо вращается так медленно, что ему даже не нужно останавливаться, чтобы позволить гонщикам выйти или войти в капсулы.

8. Колесо Redhorse в Осаке — Япония

Колесо Red Horse в Осаке высотой 404 фута (или 123 м) было построено в 2016 году. Оснащенное прозрачным полом, оно является частью выставки Expocity в Суита, префектура Осака, Япония.

Колесо обозрения красной лошади

7. Лихпао Sky Dream — Тайвань

Это колесо обозрения было открыто в 2017 году, его высота составляет 413 футов (126 м). Настоящее колесо обозрения является самым большим на Тайване и составляет часть Lihpao Land . Тематический парк оборудован первыми в мире американскими горками с истинным наклоном на 90 градусов и единственными в мире американскими горками с наклоном! Тематический парк расположен в районе Хоули, Тайчжун, Тайвань. фото Тайваня Все.

Колесо обозрения Лихпао Лэнд Китай

6. Лондонский глаз — Великобритания

Самое высокое колесо обозрения в мире в период с 2000 по 2006 год, высота 443 фута (135 футов). Это чрезвычайно популярный аттракцион для посетителей и самый популярный платный аттракцион в Великобритании, который ежегодно привлекает более 3,75 миллиона посетителей!

Великолепный лондонский глаз

Будучи самым высоким консольным колесом обозрения в Европе, оно официально являлось самой высокой точкой обзора для публики в Лондоне.До того, как ее заменила смотровая площадка высотой 804 фута (245 м), расположенная на 72-м этаже The Shard, открывшаяся в 2013 году.

5. Звезда Наньчана — Китай.

Огромное колесо обозрения, выбившее «Лондонский глаз» на вершину рейтинга в 2006 году. При росте 525 футов (160 м) это чудовище — золотое дитя Китая. Его строительство обошлось в 57 миллионов яун (около 7,3 миллиона долларов). Несмотря на стоимость, оно было самым высоким колесом обозрения в мире всего два года, прежде чем его обогнал сингапурский авиалайнер!

Звезда колеса обозрения Наньчан, Китай.Фото alchetron.com

Тем не менее, это все еще отличная достопримечательность для посещения, с 60 закрытыми капсулами, позволяющими 8 человек на одну, что дает максимальную вместимость 480 пассажиров! Полный оборот занимает 30 минут, так как из-за низкой скорости пассажиры могут садиться и садиться, не останавливая колесо. Это большое колесо обозрения расположено в городе Наньчан на востоке Китая, столице провинции Цзянси, Китай.

4. Сингапурский флаер — Сингапур.

После двух с половиной лет строительства сингапурский флаер наконец распахнул свои двери в 2008 году.Это гигантское колесо обозрения высотой 541 фут (165 м) и было самым высоким колесом обозрения в мире вплоть до 2014 года, когда в Лас-Вегасе, штат Невада, открылся Хайроллер.

Ночной Сингапур. Бухта Марина Центр города Сингапур Флаер Самое высокое колесо обозрения в прошлом в мире

Расположено в центре Марины, в центре города, Сингапур. С 28 большими кондиционированными капсулами, каждая из которых может вместить 28 человек, это несомненно шедевр инженерной мысли и одно из величайших колес наблюдения, когда-либо построенных.

3. High Roller — Лас-Вегас, Невада

САМОЕ ВЫСОКОЕ КОЛЕСО НАБЛЮДЕНИЙ В МИРЕ! Колоссальные 550 футов в высоту (167,6 м) и диаметр 520 футов (158,5 м). Это колесо обозрения является самым большим колесом обозрения в мире и было построено в рамках проекта LINQ компании Caesars Entertainment Corporation стоимостью 550 миллионов долларов. У High Roller есть настолько большие кабины, что каждая вмещает 40 гонщиков.

Поездка составляет один оборот, что занимает около 30 минут.lasvegasconcierge.com советник по поездкам Система из 2000 светодиодов освещает колесо в вечернее время и может отображать один сплошной цвет, разноцветные участки, несколько цветов, перемещающихся по ободу, и настраиваемые дисплеи для особых событий и даже праздников. Этот опыт станет еще лучше, если вы сначала выкурите немного каннабиса! И, поскольку марихуана разрешена в Лас-Вегасе, вам повезло!

High Roller Worlds Самое высокое колесо обозрения в Лас-Вегасе

2. Колесо обозрения в Нью-Йорке Был разговор о колесе обозрения в Нью-Йорке.Названное Колесом Нью-Йорка, это было предложенное гигантское колесо обозрения высотой 630 футов, которое будет расположено в Сент-Джордж на Стейтен-Айленде, Нью-Йорк. Однако, согласно Nytimes, планы на этот счет были отменены, поскольку разработчики отказались.

Предлагаемое колесо обозрения в Нью-Йорке (фото New York Wheel)

1. Ain Dubai — самое высокое колесо обозрения в мире (в стадии строительства)

Открытое в 2020 году Ain Dubai будет на высоте 820 футов (250 м) и собирается стать новым БОЛЬШИМ В МИРЕ КОЛЕСОМ FERRIS.Этот отель Grand Ferris будет расположен на острове Блууотерс в Дубае, ОАЭ. Это будет отличным дополнением к самому высокому зданию в мире в Дубае (Бурдж-Халифа). Такого огромного размера этого гигантского колеса обозрения довольно сложно осознать.

Итак, чтобы представить вещи в перспективе, планируется, что это Большое колесо обозрения будет почти вдвое выше, чем Лондонский глаз! Какое колесо обозрения было самым высоким в мире в период с 2000 по 2006 год, его высота составляла 443 фута (135 футов)! Автор фото: If по сравнению с нынешним самым большим колесом обозрения в мире (High Roller Las Vegas).Планируется, что это колесо обозрения в Дубае будет на 80 метров выше!

Самое высокое колесо обозрения в мире предложено в Дубае в Дубае Фото dubaitravelguide.com

Дубайское колесо обозрения (строительство)

Гигантское колесо обозрения будет построено из 192 кабельных проводов общей протяженностью около 2400 км! Для сравнения: Дубай и Каир находятся на таком же расстоянии. При изготовлении колеса было использовано около 9000 тонн стали.

Это почти на 30% больше, чем количество металла, которое было использовано для постройки Эйфелевой башни в Париже. Вес по периметру обода такой же, как у 16 ​​суперджамбо-самолетов Airbus A380! С 48 пассажирскими капсулами, рассчитанными на перевозку около 1900 человек, это настоящий монстр и невероятный инженерный подвиг. Расположен на острове Блю Уотер в Дубае.

В этом комплексе расположены Caesars Palace, Caesars Resort и Residences. К нему можно будет легко добраться по автомобильному мосту с улицы Шейха Зайда и даже за 15 минут пешком по пешеходному мосту от пляжа.

По словам разработчика Meraas: «Последний из постоянных спицевых кабелей уже установлен, и строительство продолжается»… так что следите за этим пространством!

Если эта статья вдохновила вас, поделитесь с друзьями на Facebook, нажав кнопку ниже!

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.