Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Барабан тормозной ГАЗ — коммерческий: надежные тормоза для «ГАЗелей»

Главная   Полезная информация   Барабан тормозной ГАЗ — коммерческий: надежные тормоза для «ГАЗелей»

В коммерческих автомобилях ГАЗ — «ГАЗель» и «Соболь» — используется смешанная тормозная система с передними дисковыми и задними барабанными тормозами. О том, почему выбор сделан именно в пользу барабанных тормозов, какие барабаны используются на малотоннажных грузовиках, и как производится их обслуживание, читайте в этой статье.


Устройство тормозной системы коммерческих грузовиков ГАЗ

Малотоннажные коммерческие грузовики «ГАЗель» (ГАЗ-2705, 3221 и 3302) и «Соболь» (ГАЗ-2217, 2310 и 2752) создавались на основе не только современных, но и традиционных технологий и решений, давно используемых инженерами Горьковского автозавода. В частности, данные автомобили имеют смешанную тормозную систему, построенной на основе современных дисковых и классических барабанных тормозов.

Тормозная система этих моделей грузовиков состоит из следующих основных частей:

  • Тормозная педаль;
  • Вакуумный усилитель тормозов;
  • Двухпоршневой главный тормозной цилиндр;
  • Трубопроводы;
  • Тормозные механизмы передних колес;
  • Тормозные механизмы задних колес;
  • Регулятор давления тормозной жидкости в контуре задних колес.

При этом тормозная система «ГАЗелей» и «Соболей» разделена на два независимых контура — контур передней оси и контур задней оси. Для реализации двухконтурной схемы используется двухпоршневой главный тормозной цилиндр. Данное решение повышает надежность и безопасность автомобиля, так как при отказе одного из контуров продолжает работать второй, обеспечивая управляемость автомобиля. Хотя, конечно, торможение на одном контуре, особенно на заднем, менее эффективно, чем на двух.

Как уже было сказано, на передних колесах коммерческих грузовиков ГАЗ устанавливаются дисковые тормоза, на задних — более традиционные для грузовых автомобилей тормоза барабанного типа. О барабанных тормозах расскажем более подробно.

  • Барабан тормозной ГАЗ-3302,ГАЗель Next (проточенный) MEGAPOWER

    3 570 ₽
  • Барабан тормозной ГАЗ-3302,ГАЗель Next (ОАО ГАЗ)

    4 060 ₽

  • Барабан тормозной ГАЗ-3302,ГАЗель Next (проточенный) ТОРНАДО-НН

    3 440 ₽
  • Барабан тормозной ГАЗ-2217 (ОАО ГАЗ)

    4 060 ₽
  • Барабан тормозной ГАЗ-2217 Торнадо-НН

    3 400 ₽
  • Барабан тормозной ГАЗ-3307,4301 передний (ОАО ГАЗ)

    8 010 ₽

  • Барабан тормозной ГАЗ-3308 САДКО стояночного тормоза (ОАО ГАЗ)

    4 030 ₽
  • Барабан тормозной ГАЗ-3307 задний (ОАО ГАЗ)

    7 400 ₽
  • Барабан тормозной ГАЗ-53 стояночного тормоза (ОАО ГАЗ)

    2 540 ₽
  • Барабан тормозной HYUNDAI Porter (НЕ ТАГАЗ) задний (1шт.

    ) VALEO PHC 2 480 ₽

Показать все товары


Назначение, устройство и принцип работы барабанного тормоза

Сегодня в мире автомобилестроения наблюдается тенденция на переход от барабанных тормозов к дисковым, однако в отечественном автопроме классические барабаны все еще находят самое широкое применение. Это решение использовано и на малотоннажных грузовых автомобилях «ГАЗель» и «Соболь».

Барабанные тормоза имеют меньшую эффективность, чем дисковые, однако они имеют и ряд неоспоримых преимуществ. В первую очередь, барабанные тормоза отличаются надежностью и невысокой стоимостью производства и облуживания. У этого типа тормозов есть и еще одна особенность: в силу конструкции тормозной механизм защищен негативных воздействий внешней среды — грязи, камней, воды (хотя тормоза и не герметичны) и других, доставляющих проблемы открытым дисковым механизмам. Все это делает барабанные тормоза отличным вариантом для автомобилей, активно эксплуатируемых в тяжелых условиях.

Тормозной механизм барабанного типа содержит две основных компонента:

  • Подвижный тормозной барабан;
  • Неподвижный тормозной механизм с колодками.

Тормозной механизм, смонтированный на круглом тормозном щите, неподвижно устанавливается на ступице колеса, сверху его закрывает тормозной барабан, соединенный с ведущей осью. На барабан устанавливается колесо и обе эти детали вращаются как единое целое, торможенное колеса обеспечивается взаимодействием барабана и тормозных колодок.

Тормозной механизм состоит из двух колодок, расположенного между ними колесного тормозного цилиндра двухстороннего действия (с двумя поршнями) и пружин, а также ряда дополнительных деталей (в том числе привода стояночного тормоза и других). При отжатой педели тормоза колодки сдвинуты друг к другу с помощью стяжных пружин, при нажатии на педаль поршни тормозного цилиндра раздвигают колодки, они прижимаются к внутренней поверхности барабана, за счет чего и происходит торможение.

Тормозной барабан представляет собой единую литую конструкцию, внутренняя часть которой отшлифована для обеспечения лучшего контакта с фрикционными накладками тормозных колодок. В барабане предусмотрены отверстия под шпильки крепления колеса, и отверстия под установку болтов для монтажа барабана к ступице. Также в барабане имеются технологические резьбовые отверстия, предназначенные для съема барабана с помощью болтов М10 в случае его плотной посадки.


Типы тормозных барабанов ГАЗ — коммерческий

На коммерческих грузовиках ГАЗ используются только цельнолитые барабаны из серого чугуна, который обладает достаточной прочностью и оптимальным коэффициентом трения. Однако чугунные барабаны довольно тяжелы (до 13-15 кг), что иногда затрудняет работу с ними. Тормозные барабаны производятся как на ОАО «ГАЗ», так и на нескольких сторонних предприятиях по размерам и стандартам Горьковского автозавода.

На сегодняшний день все модификации «ГАЗелей» и «Соболей» оснащаются унифицированными тормозными барабанами с внутренним диаметром 283 мм. Отличия между барабанами для этих моделей заключаются в геометрии, а также в количестве отверстий под шпильки установки колес:

  • Барабан «ГАЗель» — более плоский, имеет шесть отверстий под шпильки;
  • Барабан «Соболь» — более широкий, имеет пять отверстий под шпильки.

Также нужно отметить, что тормозные барабаны отличаются типом упаковки. На рынок эти детали могут поставляться либо вовсе без упаковки, либо в упаковке одного из двух типов — мягкого полиэтиленового мешка, и плотной картонной коробки. Упаковка не имеет принципиального значения, хотя в картонной коробке диск лучше защищен и меньше страдает при транспортировке.


Обслуживание и ремонт барабанных тормозов ГАЗ

Барабанные тормозные механизмы требуют регулярного обслуживания и ремонта. Особое внимание необходимо удалять следующим вещам:

  • Износ фрикционных накладок тормозных колодок;
  • Износ внутренней части барабана;
  • Состояние колодок, барабана и других частей механизма.

Колодки. Тормозные колодки подвергаются значительному износу, и в редких случаях при активной эксплуатации они служат до 2-х лет. Минимально допустимая толщина фрикционных накладок составляет 1 мм, при таком износе колодки подлежат замене. Новые колодки необходимо ставить сразу на оба колеса, замена одной колодки или двух колодок одного тормозного механизма недопустимо, так как в этом случае автомобиль при торможении будет «вести».

Барабан. Барабан, как и колодки, с течением времени изнашивается, максимально допустимый внутренний диаметр не должен превышать 283 мм, в противном случае необходимо произвести замену. Также следует обращать внимание на состояние внутренней поверхности барабана, на ней не должно быть борозд, задиров, иных повреждений или деформаций — в этом случае, а также при обнаружении овальности, диск можно проточить или расточить, но в пределах указанного выше максимально допустимого внутреннего диаметра. При обнаружении трещин барабан тоже следует заменить, так как езда с таким барабаном чревата аварией.

Ухудшение работы тормозных механизмов может происходить при их загрязнении или возникновении коррозии. В этом случае необходимо производить очистку и промывку, причем рекомендуется использовать растворители. Обязательной проверке также подлежат колесные цилиндры (их необходимо разбирать, промывать спиртом и проверять на наличие повреждений) и другие детали тормозного механизма.

Для диагностики и ремонта барабанных тормозов необходимо произвести их разборку, так как напрямую получить доступ к тормозному механизму невозможно. Снятие барабана производится в следующем порядке:

  • Приподнять заднюю часть автомобиля на домкрате;
  • Снять колесо;
  • Выкрутить три болта крепления барабана;
  • В случае если барабан не отделяется — вкрутить болты в технологические отверстия до «выдавливания» барабана.

При регулярном обслуживании и ремонте барабанные тормоза будут служить долго и надежно, обеспечивая безопасность и эффективное торможение автомобиля в любых условиях эксплуатации.


Барабан тормозной ГАЗ 53 и причины выхода из строя — НОВОСТИ

12 Ноября 2019 19:58

Барабан тормозной ГАЗ 53 и причины выхода из строя

В процессе эксплуатации автомобиля ГАЗ-53 и его модификаций происходит постепенный износ тормозных колодок и барабанов, что приводит к необходимости ремонта. Тормозные барабаны ГАЗ-53 подвергаются значительной нагрузке, а при некачественно или неправильно выполненном ремонте они могут выйти из строя значительно раньше срока.

Причины выхода из строя тормозных барабанов

Основными причинами выхода из строя тормозных барабанов являются:

Не проверенный вовремя износ накладок. Приводит к тому, что происходит износ до заклепок, которые также со временем стачиваются. В дальнейшем остатки накладок осыпаются, при торможении колодка начинает прижиматься к барабану.

Попадание посторонних предметов внутрь барабана.

Прижим накладок к барабану при регулировке. Приводит к значительному повышению температуры и перегреву при движении. В случае попадания воды на металл происходит резкое охлаждение и возможна деформация детали.

Повреждение во время установки (использование кувалды или молотка).

Естественный износ.

При наличии трещин, сколов или износе сверх допустимых норм потребуется замена тормозных барабанов ГАЗ-53.

Ремонт тормозных барабанов ГАЗ-53

Прежде чем менять тормозные барабаны ГАЗ-53, купить которые можно в ближайшем магазине автозапчастей, нужно провести тщательную диагностику.

Перед снятием необходимо внимательно осмотреть наружную часть детали, проверить плотность посадки на ступице. Для этого потребуется демонтировать колесо и очистить наружную поверхность барабана. Наличие трещин и сколов означает непригодность к дальнейшей эксплуатации.

Выявить овальность можно путем подведения колодок и вращения ступицы. Если во время вращения происходит заклинивание в определенном месте, то потребуется проверка после снятия.

После отворота крепежных винтов необходимо проверить наличие буртика. Если он имеется, то на токарном станке необходимо произвести проточку. Превышение максимального внутреннего диаметра барабана, даже при отсутствии овальности, недопустимо.

Тормозной барабан ГАЗ-53, цена на который довольно высокая, можно отреставрировать в случае:

-износ в пределах допустимого, имеется бурт;

-имеется незначительная овальность;

-имеются риски и задиры на рабочей поверхности.

При установке необходимо тщательно очистить рабочую поверхность от всех загрязнений, свести колодки и совместить отверстия под крепежные винты с ответными на ступице.

 

Gorlovka.ua Современный сайт города Горловки

Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

Закончится ли в 2023 году война?

90 чел. Да, победой Украины

17 чел. Нет, это война надолго

6 чел. Нет, все будет еще хуже, чем 2022-м

4 чел. Нет, но нас ожидает перемирие

2 чел. Верю в это! Главное, чтобы перестали стрелять

Всего проголосовали
119 чел.

В РУБРИКЕ

ВСЕ

8 Июля &nbsp&nbsp14:35

Клінінгові послуги: як обрати компанію та скільки це коштує

3 Июля &nbsp&nbsp18:56

Ламінат: огляд переваг та недоліків

20 Июня &nbsp&nbsp14:10

Что происходит в Ровно: срочные новости

17 Июня &nbsp&nbsp7:57

Чи легальні ставки на спорт в Україні?

7 Июня &nbsp&nbsp14:46

Максимизируйте свои шансы на выигрыш с промокодами Мостбет: Уникальные преимущества для игроков

30 Мая &nbsp&nbsp12:30

Какую сыворотку для лица выбрать?

25 Мая &nbsp&nbsp13:35

Можно ли относить Лотереи к азартным играм?

Проголосовало: 0 человек(a)

ТОП-5
НОВОСТЕЙ

за 3 дня

за 10 дней

за 30 дней

Житель Горловки в Россию за покупками для семьи ездит — его видео с поездки

В Горловке возобновил работу бассейн — набирают группы детей и взрослых

Вантажні перевезення в Києві

12 июля в Горловке частично не будет света

else

Тормозной барабан 9 дюймов Подходит для 41-53 MB, GPW, CJ-2A, 3A

Тормозной барабан 9 дюймов Подходит для 41-53 MB, GPW, CJ-2A, 3A | Кайзер Виллис

Скидка 10% на все детали рулевого управления с кодом STEER10 при оформлении заказа.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА онлайн-заказов на сумму более 98,00 долларов США. Подробнее

Выберите валюту

Закрыть

  • Африка
  • Америка
  • Азия
  • Европа
  • Океания

Видео о продуктах

Вопросы и ответы

Я заказал их для передних колес своего MB 45. У меня втулки Dualmatic, а диаметр центра слишком мал, чтобы надеть барабан. Я попытался соединить ступицу поверх барабана, но колесо теряет вращение на шпинделе. Затем я сначала надеваю ступицу, но центр барабана не налезает на нее. Я думаю, мне нужен товар № 808770 вместо этого?

Запчасти для джипов Willys Тех.:
Это правильные барабаны для вашего автомобиля. Ступица крепится снаружи барабана и на самом деле не имеет ничего общего с блокировкой. Отправьте по электронной почте mike@kaiserwillys. com несколько фотографий, и мы сможем вам помочь.

Какое усилие требуется для запрессовки новых шпилек в эти барабаны? Подойдет ли для этого 6-тонный заводской пресс или нужно что-то более тяжелое?

Willys Jeep Parts Tech:
Я думаю, что подойдет. Пожалуйста, дайте ему достаточно поддержки, чтобы он не деформировался и не сгибался. Спасибо!

Продаете ли вы этот барабан и ступицу в сборе со шпильками? Все в сборе?

Willys Jeep Parts Tech:
Вам нужно собрать все это вместе на месте.

Эти барабаны подходят для аварийного тормоза?

Willys Jeep Parts Tech:
A9332 или A9335 — барабаны электронных тормозов.

Барабаны наших клиентов 1946 cj-2a размер 91/16, какой минимальный предел износа?

Запчасти для джипов Willys Тех.:
.030 это макс можно перевернуть оригинальные барабаны.

Можно ли заказать задний тормозной барабан A472, ступицу заднего колеса 811351 и шпильки A474 в сборе, а не по отдельности? У меня нет возможности установить втулку на поверхность барабана самостоятельно.

Willys Jeep Parts Tech:
Вам понадобится местная мастерская по тормозам/механическому оборудованию, чтобы сжать их вместе с помощью гидравлики. Удостоверьтесь, что они дают ему много поддержки.

Есть ли у вас 9-дюймовые задние барабаны, которые можно разместить снаружи ступицы? Я понимаю, что кто-то сделал их, поэтому вам не нужно тянуть за ступицу, чтобы добраться до тормозов.

Willys Jeep Parts Tech:
808770 — номер детали.

Как регулируются тормоза с этими барабанами? В оригинале есть прорезь для установки щупа. У них нет этого слота.

Willys Tech:
У вас есть верхние и нижние эксцентрики для регулировки тормозных колодок. В руководстве по механике это будет подробно описано. Вы должны поднять каждое колесо по отдельности и повернуть эксцентрики. Затем отрегулируйте, пока не услышите слышимое сопротивление, но не достаточное, чтобы вызвать трение.

каков внутренний диаметр тормозного барабана? Я не знаю, смогу ли я крутить текущие барабаны.

Willys Tech:
Они представляют собой 9 барабанов от внутренней до внутренней поверхности машины, как и оригинал.

Как полностью установить задний барабан и ступицу на ось? Тормозные колодки полностью убраны и не тянут. Я полностью почистил внутреннюю часть ступицы и полуоси. Барабан не пойдет на последние от 1/2 до 3/4 дюйма. Спасибо

Willys Tech:
Ступица крепится снаружи барабана. Убедитесь, что это сделано правильно. Также убедитесь, что эксцентрики полностью повернуты с каждой стороны. Затем убедитесь, что колесные цилиндры сжаты, вернув жидкость обратно в главный цилиндр. Также убедитесь, что все подшипники полностью сидят, как и полуось.

У меня сломался задний тормозной барабан. Мои передние и задние барабаны немного отличаются (передние немного глубже). Вы показываете только один вид для передней и задней части в качестве замены. Есть ли разница между передними и задними барабанами? Мой джип 49 годаСДЖ-3А

Willys Tech:
На Willys использовались одинаковые барабаны спереди и сзади. Это будет правильно.

Как снять втулки, если мои наконечники сорваны? Не могу открутить гайки. Это CJ-3A 1952 года выпуска. Этот проект сидит уже несколько лет. Джип работает, и я только что заменил главный цилиндр, но я не слышу тормозного движения от барабанов. Я предполагаю, что рабочие цилиндры замерзли. Любые предложения или советы приветствуются.

Willys Tech:
Имейте в виду, что некоторые резьбы имеют обратную резьбу. Это может быть вашей проблемой. Небольшое тепло также проходит.

что нужно сделать, чтобы ступица и проушины подошли к барабану

Willys Tech:
Если вы хотите, чтобы они были спрессованы вместе с большим количеством подложки в гидравлическом прессе, это лучший способ.

Вы также продаете шпильки с гайками (с левой стороны) для этого барабана? Я использовал МАГАЗИН ПО КАТЕГОРИЯМ, но не смог их найти…

Willys Tech:
Да, номер детали: A473

Предупреждение браузера

Тормозной барабан 9 дюймов Подходит для 53-66 CJ-3B, 5, M38, M38A1

Тормозной барабан 9 дюймов Подходит для 53-66 CJ-3B, 5, M38, M38A1 | Кайзер Виллис

Скидка 10% на все детали рулевого управления с кодом STEER10 при оформлении заказа.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА онлайн-заказов на сумму более 98,00 долларов США. Подробнее

Выберите валюту

Закрыть

  • Африка
  • Америка
  • Азия
  • Европа
  • Океания

Видео о продуктах

Вопросы и ответы

Привет, У меня есть cj 5 1962 года выпуска с тремя крепежными винтами с плоской головкой, торчащими с внешней стороны барабана. Значит ли это, что мне не нужно вытягивать ступицы, высверливать клин и выпрессовывать шпильки, чтобы заменить колодки, цилиндры и провернуть барабаны?

Willys Jeep Parts Tech:
Звучит правильно. Это винты крепления барабана к ступице.

Привет. Не могли бы вы дать мне разболтовку этих тормозных барабанов, #808770.

Я предполагаю, что это будет болтовое отверстие к противоположному болтовому отверстию. Спасибо.

Willys Jeep Parts Tech:
Они 5×5,5, как оригинальные.

Когда вы говорите, что их можно использовать на CJ2A для установки снаружи ступицы, вам просто нужно «перевернуть ступицу», но обратите внимание, что сзади ось шпинделя сужена, и ступица не «перевернется». на полуоси? Вот почему я задавался вопросом о глубине барабана. Кроме того, на передней панели ступица упиралась в опорную пластину — похоже, это могло вызвать проблемы с износом?

Willys Jeep Parts Tech:
Люди используют их и переворачивают ступицу. Затем используйте винт с потайной головкой, как и в более позднем стиле.

Ниже кто-то спросил, можно ли использовать этот барабан на CJ-2A. Ответ был: «Да, вам просто нужно перевернуть ступицу, и все готово». Я предполагаю, что это означает, что он будет работать, если будет установлен снаружи ступицы, а не внутри, как оригинал.

Этот барабан будет работать как на перед, так и на зад?

Запчасти для джипов Willys Тех.:
Пока у вас есть стильная втулка с резьбовыми отверстиями для установки барабана снаружи, она вам подойдет.

Ищу подкладки под тормоза на 55 cj5

Willys Jeep Parts Tech:
Никто не делает их новыми, поэтому они доступны только в хорошем состоянии. Позвоните нам по бесплатному номеру, и мы сможем обсудить это. 1.888.648.4923. Спасибо

На моем dana 27 с этими тормозными барабанами моя ступица, кажется, установлена ​​снаружи барабана. Это верно? Или ступица должна быть установлена ​​внутри?

Willys Jeep Parts Tech:
Обычно устанавливается на внутренней стороне барабана. Отправьте нам несколько фотографий вашей установки, и мы постараемся помочь. [email protected]

Моя передняя ось — dana 27 Это правильные барабаны или мне выбрать другой?

Willys Jeep Parts Tech:
Если у вас все еще тормоза 9×1-3/4″, то да. Если у вас 10×2″, то вам нужен 994306.

В этом барабане выточен регулировочный паз? на фото не разглядел

Willys Jeep Parts Tech:
Нет, они такие, как показано на рисунке. В этом нет необходимости. Вы можете отрегулировать эксцентрики сзади.

Тормозной барабан трансмиссии одно и то же?

Willys Tech:
A9332 — номер детали, которую вы ищете. Дело в раздаточной коробке, а не в трансмиссии.

нужен ли съемник для замены колесного цилиндра на 57 cj 5

Willys Tech:
В задней части вам понадобится номер детали: HP600, а в передней части вам понадобится номер детали: A69.2

Можно ли их использовать на CJ-2A вместо оригинального стиля?

Willys Tech:
Да, вам просто нужно перевернуть ступицу, и все готово. Люди делают это все время.

Здравствуйте, подскажите какой максимальный износ, сколько мм? До обработки то есть. Или есть визуальная подсказка, что вы можете видеть, что он слишком изношен.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *